↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Волчье солнце» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

47 комментариев
Kedavra
Автор, вы великолепны! Очень круто написана очень классная история :)
Спасибо!
Итак, здравствуйте автор) Канон я знаю наверно лучше всех пользователей на этом сайте, ибо пять лет его рою вдоль и поперек.

Сама идея мне понравилась, но увы всю малину мне испортил дичайший ООС персонажей. Если Эрвин еще хоть куда ни шло, в нем проглядываются зачатки Смита, то Леви вы просто слили до фанонных штампов пубертатных девочек. Я еще подробно все распишу в обзоре.

Коммент оставляю чисто для того, чтобы у вас была возможность мне ответить)
Kedavra
Alylessa
Злюка))) Ну Леви никанон слегка (ладно, не слегка), но написано-то шикарно! Я читала, как оридж)) и мне хорошо.
missgreedавтор
fadetoblack
Таких мужиков грех не положить! Приятно, что прочитали и расценили положительно)

Kedavra
Спасибо! Мой внутренний автор радуется вашему комментарию, как солнышку)))

Alylessa
Здравствуйте!
Автор рад вашему отзыву.
Ривай из Чойса прикинулся слабее, чем есть, чтобы попасть в ряды Разведки. Он был готов подставить отряд, лишь бы достичь своих целей. Для него был важен Эрвин Смит, Ривай частенько на него смотрел, и кто может поручиться, что в те моменты он не думал о том, как чудесно будет смотреться некий капитан в некой позе? По итогам беседы в Чойсе Ривай перешел на сторону Смита и не стал ему мстить, хотя там подстава тоже была.
Не соглашусь с вами в вопросе пубертатной девочки и полного ООСа.



Kedavra

Написано не плохо, если воспринимать это как оридж) У меня никаких нареканий нет) Впрочем, по сравнению со вторым текстом по титанам - этот шедевр) Вот от того меня так пробомбило, что впору было улетать на пуканной тяге.

Аноним

Вы явно не читали 69 главу и дополнительные материалы от мангаки. Леви вырос среди шлюх, в трущобном борделе и видел в детстве то, что видеть не должен был, что выдалось для него психологической травмой. Леви не знает что такое нормальные отношения, потому что раннее детство он провел среди шлюх, а подростковый возраст у него прошел среди трущобного ворья и прочих, его вырастил серийный маньяк. Он Эрвином-то проникся только потому, что Эрвин был первым, кто проявил к нему доброту. Он постоянно ожидал от Эрвина одного, а Смит поступал с точностью да наоборот. По Чойсу видно, что есть несколько переломных моментов, которые привели в итоге к тому, что Леви захотел пойти за Эрвином и Эрвин вызвал в нем такие сильные чувства, что активировалась аккерсвязь. Там все ни так просто.
missgreedавтор
Alylessa
Вы явно не читали интервью от Исаямы, где он говорил, что "шлюха" для Ривая - просто работа. Как рыбак, или белошвейка. Автор считает, что у Ривая на редкость здоровая психика, и детские травмы очень мало влияют на его поведение.
fadetoblack

Ну если не курите фандом, то смысл что-то тут расписывать? Я не говорю, что текст плохой, особенно как оридж. Но я знаю фандом очень хорошо. Я пять лет своей жизни потратила на этот фандом и кучу времени перевожу официальные материалы и знаю их все чуть ли не наизусть.
missgreedавтор
>>> Он постоянно ожидал от Эрвина одного, а Смит поступал с точностью да наоборот

В этом фанфике он тоже ожидал от Смита, что тот будет его склонять, а Смит поступил с точностью до наоборот и вообще ангел с нимбом, радеющий за человечество, что не так?)
Kedavra
Цитата сообщения fadetoblack от 12.05.2018 в 15:55

Насчет единственно верной трактовки канонов/характеров вообще не соглашусь, каждый видит свое, свое и проецирует.


Точно, было бы иначе - мир не знал бы снейпосрачей)))
Цитата сообщения Аноним от 12.05.2018 в 15:59
Alylessa
Вы явно не читали интервью от Исаямы, где он говорил, что "шлюха" для Ривая - просто работа. Как рыбак, или белошвейка. Автор считает, что у Ривая на редкость здоровая психика, и детские травмы очень мало влияют на его поведение.


Читала конечно же, и прекрасно знаю, что он относится к этому как к работе, потому это для него обыденно. А еще Исаяма говорил несколько раз, что Леви ненавидит, когда к нему прикасаются. И единственный человек, чьи прикосновения не вызывают у него отвращения - Эрвин. Последний раз он это повторил буквально недавно, в интервью в Оите.

У Леви есть много загонов, где показывается, что он очень, очень тяжело подпускает к себе людей. Вы читали новеллу про Чойс, где показывается, насколько сильно Леви держится особняком от Изабель и Фарлана? Вы читали мангу на оригинале или хотя бы на английском? Леви не доверяет никому и говорит он очень лаконично. А еще у него проблемы с выражением чувств и эмоций, что тоже хорошо видно в основной манге. За всю мангу, Исаяма подчеркивает ни раз, он доверяет только одному человеку - Эрвину. Даже в официальном инфографике их отношений указано "крепкая связь и бесконечное доверие".
Показать полностью
missgreedавтор
Alylessa
Автор просит прощения, если показался грубым. Немного растерялся от напора.

Добавлено 12.05.2018 - 16:16:
fadetoblack, Kedavra, вот и автор думает о свободе трактовка, как минимум)

Цитата сообщения Аноним от 12.05.2018 в 16:01
>>> Он постоянно ожидал от Эрвина одного, а Смит поступал с точностью да наоборот

В этом фанфике он тоже ожидал от Смита, что тот будет его склонять, а Смит поступил с точностью до наоборот и вообще ангел с нимбом, радеющий за человечество, что не так?)


Я про сюжет ничего и не говорила)) Конкретно что меня царапнуло - это именно сам Леви, который сразу думает а сексе. Хотя к сексу у него весьма своеобразное отношение. Хотя я не отрицаю, что Эрвин его физичесмки привлекает. Я думаю Эрвин вообще единственный человек во всей манге, который привлекает Леви. Но по характеру Леви - он не будет лезть сразу к Эрвину в штаны. В оригинале им понадобились годы, чтобы придти к тем отношениям, которые были у них непосредственно в АТ, ибо и Эрвин, и Леви очень тяжело подпускают к себе людей. Следующее, что меня царапнуло - это то, что у вас в фанфике Леви очень долго и не по делу болтает, то же касается и Эрвина. Исаяма опять же говорил, что они практически не общаются во время службы - только наедине, в личное время. Да и сами по себе все Аккерманы очень лаконичны, что опять же подчеркивается мангакой. Еще меня царапнул момент с влюбленностью Эрвина в Мари, хотя в самой манге нет об этом ни слова. Эрвин сказал Найлу, что был увлечен в юности Мари, чтобы вынудить его поступить так, как нужно Эрвину. Впрочем, это вина тупых переводчиков, да и распространенный штамп, даже я его пару раз использовала. Но при этом - это фанон, а не канон.
Показать полностью
missgreedавтор
Про влюбленность в Мари говорил один персонаж другому персонажу, чтобы сподвигнуть на нужные ему действия, это не обязано быть правдой)
Цитата сообщения Аноним от 12.05.2018 в 16:14
Alylessa
Автор просит прощения, если показался грубым. Немного растерялся от напора.

Добавлено 12.05.2018 - 16:16:
fadetoblack, Kedavra, вот и автор думает о свободе трактовка, как минимум)


О, в шингекофандоме этот номер не прокатит) Просто для своего же спокойствия лучше укажите ООС и не парьтесь) Потому что эруришники читают мангу чуть ли не с лупой, ибо не знаю, были ли вы в фандоме, когда Исаяма канонизировал эрури, но тогда начался просто вселенский срач из-за чего эруришники подверглись дикой травле. Но тут еще свою роль сыграл отвратительный перевод манги на русский, который заООСил персонажей не хуже пубертатных девочек. Поэтому у эруришников очень трепетное отношение к своим любимым персонажам.
Цитата сообщения fadetoblack от 12.05.2018 в 16:57
Alylessa
Скучно у вас. Негде разгуляться. в снарях неправославная раскладка не повод для ооса)


На самом деле Эрвин и Леви прописаны так основательно, что невозможно просто что-то вписать незаоосив их. Исаяма год за годом разжевывает их отношения. Единственное, что он прямо не сказал - трахаются они или нет. Остальное все рассказал, до мельчайших подробностей.
Цитата сообщения fadetoblack от 12.05.2018 в 17:02
Alylessa
Какой говнюк этот ваш Исаяма. Самое интересное не рассказал))


У него уровень магистра по троллингу фанатов)) Этот чувак развлекался тем, что пририсовывал сердечки на щеке Леви, когда тот думал об Эрвине :D Или например в Оите он минут десять распинался о том, что руки Эрвина и Леви - тянутся друг к другу сами по себе, но при этом сука ни слова о ебле. Хотя он их канонизировал.
Kedavra
Аноним
а я вам голос отдала)) И очень жду деанона! Не грустите, пожалуйста, ладно?
missgreedавтор
Kedavra
Спасибо)))
Я не грущу)
Автор, большое спасибо за историю, мне понравилось. Я незнакома с фандомом, поэтому читала как оридж - для меня все выглядит обоснованным.
missgreedавтор
Varenie
Вам спасибо, что прочитали и оставили комментарий, мне очень приятно)
Однозначно интересна история стоило прочитать. Спасибо автору за работу
Отличная титанически-космическая история! Мне кажется, мир "Атаки титанов" прекрасно вписывается в "космическую" концепцию - экспедиции за стену созвучны с освоением новых планет, а Эрвину с его тягой к знаниям роль космонавта очень подходит. Плюс из титанов получаются идеальные космические монстры) Даже захотелось почитать про настоящие бои с ними, а не только на учебном тренажере, хотя понимаю, что в фокусе истории все-таки другое.
Кстати, форма космической разведки на основе оригинальной из последней арки, как я понимаю? Такие отсылки всегда греют душу)
Очень порадовали живые Фарлан и Изабель. Я все ждала их окровавленных трупов, но, к счастью, не дождалась.
Спасибо, Автор, у вас получилась интересная переработка канона! Теперь я читала эрури еще и в космическом сеттинге))
Ого, ретеллинг чойса в наложении на покорение космоса!

Мне зашло, люблю творческую переработку этой истории, да еще и шипперскую! Как знатный эрураст и вообще ценитель этой парочки, я люблю читать их под разным соусом, особенно с такой интересной подачей, как здесь. Не без минусов, конечно, я бы по другому кое-что сделала (в глаза бросается сыроватость, несвязность целых кусков-эпизодов, не раскрыта "патриотическая чушь", а именно конфронтация Лобова и Смита, что оправдано ПОВом Ривая, но автор же не Ривай (хотя про говно хорошо шутит, молодец - сцена встречи с внезапно исчезнувшими под конец Фарланом и Изабель чудо как хороша). Это не претензия, это моя вкусовщина, сорри), но и при всем этом видно, что автор умеет рассказывать истории, он любит это дело и также любит читать фантастику, при этом небрежно, будто роняя, используя ровно те слова, которые нужно использовать. Речь в первую очередь о терминологии, во вторую уже о стиле, о своеобразной работе с деталями. Короче говоря, тут кто-то опытный.

Я, к слову, не увидела никакого страшного OOCа. То есть, строго говоря без ООСа может писать только Исаяма, если понимать характер персонажа как полностью зависящий от автора. (Я вот предпочитаю этот взгляд, ведь если смотреть на персонажа онгоинга как на уже полноценно сформированного, порой даже независящего от автора образа, то могут возникнуть казусы типа авторского произвола, когда автор нелогично склоняет персонажей к каким-то левым поступкам.) Исходя из этого абсолютно все люди будут писать ООС, так как, во-первых, они понимают канон в силу своего понимания и во-вторых, имеют к персонажам разный интерес. Мне, кстати, нравится авторская точка зрения, что Ривай обладает здоровой психикой (хотя казалось бы, столько предпосылок, да? Я бы сказала, что он обладает сильной, устойчивой психикой, что связано не с образом жизни, а именно с генетикой. Тем не менее, по крайней мере судя по канону можно сказать и так, т.е. что Ривай здоров, а если ему случается "заболеть", то он быстро встает на ноги), а Эрвин и Ривай вместе и по отдельности - крутые мужики со стальными яйцами, которые не боятся испытывать романтические чувства и разные сексуальные переживания друг к другу, выражая их в мыслях и поступках, а не пряча их и не давая им расти.
ООС здесь действительно есть, он заключен в пейринге. Секса в титосах нет, еще нет полноценных отношенек. Эрури тоже нет, это просто к слову. Вроде бы в манге есть много броманса, но лишь как упоминание, речь практически всегда идет о родне (Берт и Райнер, Армин и Эрен).
Показать полностью
В общем, я считаю, что Эрвин получился как Эрвин, Ривай как Ривай, тип отношений сохранен, игра разумов сохранена, предыстория в порядке. Ну а то, что Эрвин хранит типа оружие в правом кармане брюк и левой рукой чешет его через мешковину (ну если я правильно поняла), и что Ривай рассматривает одетого во все черное Эрвина, ну, это никакими законами не запрещено. Ни канонными, ни фанатскими, вообще никакими. ООС? Ну, да, пейринг же, авторские кинки. Стоит ли указывать в предупреждениях? Нет, изменения не такие значительные.

Я это пишу не с целью переубедить кого-то, но с целью сказать автору (хотя я более чем уверена, что он остался при своем мнении), что все в порядке. Фиклу, как уже отмечалось, для того, чтобы быть как минимум неплохим, необходимо и достаточно иметь хорошо прописанных персонажей, что в фф есть. ООС или нет - вкусовщина.
Петькa Онлайн
Дисклеймер: Я собиралась молчать как обычно, но вот тут https://fanfics.me/message318456 мне разрешили говорить, поэтому я здесь. Короче, если вам не нравится фидбэк, то я не виновата, он сам пришел.
Теперь к сути...
О Боже, автор, это было великолепно, это было так живо, так точно, что я видела перед глазами каждое движение, каждый поворот головы героев, слышала у себя в голове их мысли, жила в их теле. Боже! Что еще сказать?! Про канон. Не помню, что там (в каноне) летали в космос, но все это так замечательно, органично вписалось, что просто ничего, нигде, ничуть не покоробило.
И знаете, автор, вы же буквально открыли мне глаза... Я вот хожу по свету, смотрю людям в глаза и думаю: "Что же такое творится у них в голове, если они так себя ведут со мной?" И...
А теперь я понимаю... Когда люди смотрят мне в лицо - они видят мои губы - и думают как я у них буду этими губками отсасывать. Когда они смотрят на меня сзади тоже думают об этом, том самом...
Когда они сидят передо мной - эти сто пятьдесят человек на лекции - то все думают только о том, как бы отсосать и вставить, отсосать и вставить. Когда я прошу студента записать оператор switch, он не отвечает не потому, что не знает, а потому что думает как бы отсосать и вставить. Когда эти люди переживают за близких, управляют транспортными средствами они все равно думают как бы отсосать и вставить.
И знаете, автор, я наверное больше не смогу работать и даже на улицу не выйду, потому что мне страшно. Боже! Вот она - сила искусства!
Показать полностью
missgreedавтор
Anastasia_Kostjukova
Как хорошо, что вы не стали держать это в себе! Сочувствую вашим открытиям, но если вы - красивая женщина, то ах! Это ваш крест и с этим ничего не сделать(((
Попробуйте уделить больше внимания интимной сфере, возможно, страх пройдет))

av tur
Спасибо за отзыв!
Я тоже считаю, что игра разумов сохранена и тип отношений тот же) Правда, в фандоме принято считать, что главным объектом были не губы, а глаза (eye fuck, они это называли), и что инициатором был Эрвин, но все же фанфикшн дает некоторую свободу истолкования))
>>ООС здесь действительно есть, он заключен в пейринге. Секса в титосах нет, еще нет полноценных отношенек. Эрури тоже нет, это просто к слову.
Вы правы(
Ну что поделать, любой фанфикшн по умолчанию никанон, что же, теперь вообще в каждом фанфике что ли это предупреждение лепить. Мне кажется, по умолчанию понятно, что если написал не автор канона, значит, ООС в некоторой степени.

Hirondelle5318
Спасибо!
И автору тоже хочется читать про реальные бои в космосе, автор склоняется к написанию продолжения)

DESMO1994
Вам спасибо, что прочитали и отозвались)
Показать полностью
Петькa Онлайн
Аноним
Автор должен взять на себя ответственность за мои поруганные чувства. Например, содержать меня на период выздоровления. А?
missgreedавтор
Разве автор вас на аркане тащил в текст?
Держал за руку, не давая нажать на крестик?
Принуждал, ах он насильник, проглотить все до конца?))

Если ответ на все три вопроса "нет" - боюсь, вы сами виноваты)
Петькa Онлайн
Аноним
Автор выставил работу в общий доступ, на конкурс, указал рейтинг R. Значит, такая дура, как я, могла потенциально прочитать. Следовательно, ответ: "В моем состоянии виноваты вы".
missgreedавтор
Anastasia_Kostjukova
у вас все хорошо?))) вы уже себя обзывать начали...
ElenaBuбета
Не впервые слышу аргумент "Автор виноват, что читатель дурак". И ответ на это по-прежнему один: все вопросы к папе с мамой.
Петькa Онлайн
Аноним
Я дико страдаю... Вот до чего вы меня довели.
ElenaBuбета
Жизнь вообще несправедлива.
missgreedавтор
Anastasia_Kostjukova
Сочувствую вам! Могу для вас написать еще один фанфик с похожим сюжетом, будем клин клином вышибать!
Петькa Онлайн
Аноним
Думаете поможет? Ну, тогда давайте!)))
(шепотом)
/*Ща, еще фидбэк попрёт на мою фияльность, может быть, а может не попрёт. Тут никогда не угадаешь.*/
missgreedавтор
Anastasia_Kostjukova
приходите на следующий конкурс, я подгоню травы)))
класс
сильная вещь))
яч пока прочла только первую, но не могу удержаться и комменчу сразу
цепляет с первых же строчек
обидняки - это же фича, да?
прооралась))
missgreedавтор
Обидняки - конечно фича))) это "намеки или обходные пути".
Спасибо за экспрессию! Читайте пожалуйста дальше)
Цитата сообщения Аноним от 18.05.2018 в 17:00
Обидняки - конечно фича))) это "намеки или обходные пути".
Спасибо за экспрессию! Читайте пожалуйста дальше)

завтра обязательно
сегодня еще работы немеряно(((((((
— Я хочу вступить в Легион, — заявил он без обидняков.
Здесь: без обиняков.
Впаяют вышку за попутку угона звездолета
Здесь: за попытку.

Довольно цельный стиль, сквозь который даже просматривается сюжет, но в целом все ужасно похоже на одну из пародий, которые приносит Ishtars: на ту, что про суровую еблю)) В принципе понятно, откуда тут ноги растут, но персонажи в итогу выглядят картонно, и вся история в целом - как микс новеллы про Конана-варвара и покетбука про очередную "непорочную грешницу": грубо, гротескно и невместно.
Цитата сообщения Lasse Maja от 19.05.2018 в 00:20
Здесь: без обиняков.
Здесь: за попытку.

Довольно цельный стиль, сквозь который даже просматривается сюжет, но в целом все ужасно похоже на одну из пародий, которые приносит Ishtars: на ту, что про суровую еблю)) В принципе понятно, откуда тут ноги растут, но персонажи в итогу выглядят картонно, и вся история в целом - как микс новеллы про Конана-варвара и покетбука про очередную "непорочную грешницу": грубо, гротескно и невместно.


обидняки - это фича))
а с попуткой вот да, фичности не просматривается
вернее не так - я понимаю возможную последовательность аллюзий, только вот она слишком натянутая получается
имхо, конечно
missgreedавтор
Lasse Maja
за попутку - да, недосмотр( Увы!

пародии уважаемой Ishtars не читала, сказать ничего не могу)
где вы тут Конана варвара увидели - ума не приложу! где?))

Добавлено 19.05.2018 - 10:56:
Простите, но у вас такой умный комментарий, что я его просто не понимаю, сколько бы ни читала.
Цитата сообщения Аноним от 19.05.2018 в 10:54
Lasse Maja
з

Добавлено 19.05.2018 - 10:56:
Простите, но у вас такой умный комментарий, что я его просто не понимаю, сколько бы ни читала.


если это было мне - то я имела в виду попутку как попытка поймать попутку - попытка угнать попутку - попытка сделать попуткой звездолет и его угнать
ну вот как-то так, с отсылкой к Автостопом по галактике)))

но сорри
умничать не хотела))))
просто текст настолько хорошо написан, что подобных пасхалок все время как бы подсознательно ждешь
missgreedавтор
fannni
нет-нет, что вы))) Вас-то я поняла. Я сломала себе мозг, пытаясь понять, при чем тут Конан-Варвар.
автостоп не смотрела)
я тоже не смотрела
только читала))
missgreedавтор
fannni
надо бы почитать, а то неприлично как-то) Говорят, хорошая вещь.
Цитата сообщения Аноним от 19.05.2018 в 11:18
fannni
надо бы почитать, а то неприлично как-то) Говорят, хорошая вещь.

очень))
вообще обожаю этого автора, хотя Детективное агентство Дирка Джентли вкурила далеко не с первой попытки
но тоже супер!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть