↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «По улицам водят коня» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: ХочуСказать

20 комментариев из 25
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 22.07.2018 в 11:21
ХочуСказать
Как это не может, если автор говорит - может? Это фентези, это другой мир и другие законы.
Ваше "зачем" тоже весьма странно. Зачем придуман этот мир, зачем жить в нем... а вы про свой мир все это знаете?

Так пусть может, только зачем? Зачем так жить, зачем такие законы? Зачем они делают всё, что делают, и стоит ли это делать, или можно решить проблему более разумно и успешно? Мне интересен более этот вопрос, нежели просто сам закон и его соблюдение просто потому, что его кто-то установил.
Я не спорю с этим миром и с его законами, но мне он видится нежизнеспособным и бессмысленным, и потому я прохожу мимо.
Про свой мир - да, конечно я знаю всё, начиная с мотивов, целей, механизмов его сотворения и заканчивая инструкциями по успешному и счастливому развитию в нем жизни и решению задач.
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 22.07.2018 в 11:27

Колдуют. Видимо, гипнотизируют, если нельзя смотреть им в глаза. Или зомбируют народ при помощи телепатии. Вот вам физика мира.
Вы какое место не поняли? Какое из этих условий невозможно?

Невозможно длительно так существовать. Мир такого мага сильно перенапряжен и конечен. С очень плохим исходом для такого мага.

Добавлено 22.07.2018 - 11:47:
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 22.07.2018 в 11:34

Я просто не понимаю, что хочет сказать предыдущий комментатор. У меня в таких случаях в голове образуется вакуум и складывается такое ощущение, что мы говорим о разных вещах, на разных языках и вообще не с друг другом.

Всё норм, это стандартная ситуация в нашей сегодняшней жизни))
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 22.07.2018 в 11:41

О_о инструкции по успешному и счастливому развитию мира?.. Чо?..

А чем это хуже, чем создавать закон "зазомбировали всех и слили на войну"?))
Вы не кипятитесь, я же говорю - просто разные фломастеры. Вам по душе мир, где зазомбировали и творят, что хотят, мне по душе мир, где люди свободны и сами создают свои жизни, при том создают их счастливо и разумно, не пугаясь магов и не находясь под их властью. Это не разные языки, это разные цели. Если миры имеют одинаковые цели, они пересекаются, и им хорошо вместе. Если нет, значит - нет. Это не о том, что какой-то из миров неправильный или кто-то что-то не понимает, а просто о разных целях. Мы можем все понимать о мирах друг друга, но не разделять их стиль жизни, законы и цели. Мирам нет смысла спорить, они могут спокойно существовать независимо друг от друга.
Могут ходить в гости друг к другу. Я прихожу в чужой мир, и мне может понравиться или нет. Понравится - я задержусь, а, может, и поселюсь даже. Не понравится - уйду.
В этом мире мне было слишком холодно и неуютно - я здесь не задерживаюсь. Кому-то точно также будет не по душе в моем мире - всё ведь индивидуально.
Показать полностью
Аноним
Вот, меня просто не устраивает мир с законом "герой не влияет на политику". Мне было бы неинтересно быть героем такого мира.
И где законы отдельно, а люди отдельно,маги что-то там решают, а люди - просто расходный материал, ничего не понимающий в себе самих и законах мироустройства. Наверное, так.


Добавлено 22.07.2018 - 12:13:
Константин_НеЦиолковский
Я говорю не о жизни мага, а о жизни мира.

Добавлено 22.07.2018 - 12:15:
Константин_НеЦиолковский

И я не спорю и не осуждаю, я говорю о том, что мне не симпатичен этот мир и почему))

Добавлено 22.07.2018 - 12:18:
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 22.07.2018 в 12:08
Аноним
Да понимаю. Но стремление оппонента всех сделать непременно щастливыми меня начинает пугать.

Почему всех?))) Только тех, кто хочет. Счастье, как и страдание и всё прочее - дело совершенно добровольное.
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 22.07.2018 в 12:02
ХочуСказать
Я хочу спросить - а к нашему миру есть инструкции как жить долго и счастливо?..

Да.
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 22.07.2018 в 12:02

Вообще, к мирам выдаются инструкции?..

Зависит от его создателя. Создавать - не создавать, выдавать - не выдавать. Как захотите.
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 22.07.2018 в 12:02

И неужели каждый мир создается непременно чтобы там все жили долго и счастливо?..

С чего вдруг? Где вы такое видели? Каждый мир создаётся под цели и желания того, кто его создаёт.
Садист вон создаст мир, где будет истязать всех, и больше ему мало что интересно. Дело вкуса))


Добавлено 22.07.2018 - 12:26:
Цитата сообщения Аноним от 22.07.2018 в 12:18
Так живет подавляющее большинство людей.
Добро пожаловать в реальность, Нео.

Нео это не шибко смутило, и он занялся решением вопросов по своему разумению, и достаточно эффективно.
Показать полностью
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 22.07.2018 в 12:22
Так вас никто и не заставляет, тащемта, там жить. И даже не приглашают. И написано это не о вас. Внизапно.

Так я в курсе. Но рассказ написан, читать его позвали. То бишь, зайти в гости в мир позвали, ну я и зашла)) Поглядела, поделилась впечатлениями,вот и всё. У меня же нет претензий к автору, я просто говорю, что в таких гостях не осталась бы и повторно не пришла бы. Имею право?))) Автор пожелал создать такой мир - имеет право. Я имею право не восхититься им. Проблем ведь нет)))
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 22.07.2018 в 12:26



О_О и кому в нашем мире выдали инструкцию?

Всем, кто его населяет))) У нас вообще очень крутой мир, тут всё очень понятно, очень много опций и вариантов решений, нам очень повезло, товарищи!)))
Цитата сообщения Аноним от 22.07.2018 в 12:32
Не, я так не могу, честно. Это все очень увлекательно, но категорически ставит в тупик. Просто категорически.
Потому что, ну в самом деле, осталось только удариться в рассуждения, что есть счастье, можно ли его выдать всем, чтобы никто не ушел обиженным, приплести слезинку ребенка и вот это вот все

Не, не обязательно об этом рассуждать и думать, можно жить и так))
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 22.07.2018 в 12:37
ХочуСказать
О_О
а у меня чот нет такой инструкции...

Возможно, вы её не спрашивали и не искали. Или даже не думали спросить или поискать. Возможно, просили, но не вежливо. Возможно даже читали, но отказались ей следовать или не разобрались. Вариантов масса))
Цитата сообщения Аноним от 22.07.2018 в 12:43
Как-то я давно вышла уже из возраста второго экзистенциального кризиса

Ой, это штука такая - для неё никогда не поздно. Кого-то и на смертном одре накрывает.
Цитата сообщения Аноним от 22.07.2018 в 12:48
Нет моих никаких сил на этот бардак.

Гм. Вот мне всегда малопонятно, почему мысль о том, чтобы создать мир свободным и счастливым для его обитателей - это бардак, бред и чуть ли ни преступление, а мир зомби и разрушительной магии - это норм, всё хорошо))) Чем одно хуже другого и зачем им спорить друг с другом?))
Константин верно заметил - каждый по-своему счастлив, так смысл оспаривать чужое счастье? Каждый просто выбирает, что ему по душе, какая жизнь и какие законы.
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 22.07.2018 в 13:00
ХочуСказать
Так создайте, кто же вам мешает? Зачем вы автора заставляете это делать?

Да боже ж мой, где вы увидели, что я заставляю-то?))) Я ни претензий не говорю, ни осчастливить никого не намереваюсь, я просто отметила, что мне не зашло и почему!))
Цитата сообщения Аноним от 22.07.2018 в 13:02
с чего вы вдруг решили мне приписать концепцию, что

.

Мне показалось, что вы так считаете)) Если это не так - я очень рада и конечно извиняюсь, что не так поняла вашу позицию.
Про Егоровну - мне просто очень печальна её жизнь, запуганной несвободной женщины.


Добавлено 22.07.2018 - 13:12:
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 22.07.2018 в 13:04
Аноним
Оппоненту свойственно оставлять такие комменты, не имеющие ничего общего с текстом и с мыслью автора.

Я бы так не сказала. Я просто не согласна с некоторыми мыслями автора, это нормально))
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 22.07.2018 в 13:15
ХочуСказать
С какими мыслями автора вы не согласны?

Ну, я же подробно описала свою позицию, мы выяснили, что у нас с вами они различны, зачем продолжать спор?
Константин_НеЦиолковский
Повторюсь: я подробно расписала, что мне не симпатично в созданном мыслью автора мире. Вам нужно что-то доказать мне? Скажите, что, я отвечу, имеет ли смысл тратить на это силы))
Константин_НеЦиолковский
Это неправда. Если вы не понимаете того, что я говорю, или не согласны с моими ответами - это не повод так возмущаться, право слово. Разные фломастеры, взгляды на жизнь, вкусы и предпочтения, а также способы построения жизни - не повод идти воевать)))
sophie-jenkins
Да едрен батон, где вы видите от меня запрет кому-то на создание чего-либо? Мне не понравился мир = вы не имеете право его создавать? Где я такое писала? Нигде. Я написала только то, что мир мне не понравился, тчк. По просьбе оппонентов аргументировала, почему именно мне не понравился мир. В чем проблема-то?)))

Добавлено 22.07.2018 - 19:05:
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 22.07.2018 в 17:42
sophie-jenkins
Человек не способен слышать других и мириться с правом других на свой взгляд.

Вот это вот откуда? Где я запрещаю кому-то иметь свой взгляд, процитируйте хоть? Я только и повторяю, что каждый имеет право на свой взгляд, мозоль уж на языке))
Цитата сообщения sophie-jenkins от 22.07.2018 в 19:08
ХочуСказать
Исключительно из уважения к автору рассказа не хочу с вами здесь спорить.

Что до меня, я вообще ни с кем не хочу спорить)) Моя точка зрения никак не изменится от того, что с ней кто-то не согласен. Если мир мне не нравится, он мне и не будет нравиться, даже если другим он норм. Точно также автор не будет менять мир, если он кому-то не по нраву. Автор создаёт такой мир, какой хочет, и чужое мнение тут ни при чём. Так смысл спорить? Автор волен создать, читатель волен полюбить или не полюбить творение. Можно сойтись во вкусах, можно - нет. Где хоть какое-то ущемление чьих-то прав?))) Я сразу написала - "не мои фломастеры"!))) И все дела!)))
Константин_НеЦиолковский
А почему я не могу сказать лишь то, что хочу сказать по тексту? Я упустила, и был введён какой-то регламент на содержание комментария? Я написала о тех ярких чувствах, которые у меня вызвал текст. Я ведь не обязана давать ему литературный разбор, если не хочу? В данном тексте мне не хочется говорить о том, чего хотите вы. (Поверьте, если я разберу всё более подробно и в деталях, ни к чему более хорошему это не приведёт, а только усугубит разногласия).
А мне это совершенно не интересно. Мне понятна позиция автора, и я на неё не посягаю. Я вполне уважаю право автора на его фантазии, и за собой оставляю право сказать то, что хочу сказать по вопросу, ничего не выдумывая. У меня впечатление, что это вы хотите непременно, чтобы я выполнила какую-то вашу заявку)) Вам понравился мир? Ну, хорошо, я ничего не имею же против и не спорю с тем, что вам по нраву. У меня другие вкусы, и ничего более. Мы можем на этом успокоиться и не пытаться поменять друг другу мозги?)))
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 22.07.2018 в 19:19
ХочуСказать
Не нравится - это ваше дело, но вы,окажется, не в состоянии в принципе воспринимать реплики других людей?..

Вы скажите конкретно, что вам требуется, чтобы я восприняла от вас?)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть