↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Иная история» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

365 комментариев
Вернон какой-то картонный. То он боится, чтобы кассир не заметил, что он забыл про Гарри, то не смущается кричать, как они выбивают из Гарри эту дурь.
Начало мне нравится. Уважаемый автор, надеюсь, что вы продолжите писать и не бросите этот фанф на полпути
Надеюсь этот фанфик будет дописан, а то в последнее время все чаще на них забивают
Отличная завязка сюжета. Язык литературный и приятный. Одно пожелание - не надо роялей в кустах и родомагии, получится хороший приключенческий фанф. Ну или романтика8) хотя герои ещё совсем дети.
Неплохое начало. Автор, ждем продолжения!
Начало многообещающее. Продолжения побольше и почаще!!!
Очень интересное начало. Жду продолжения с нетерпением)
Еще одна попытка написать "макси". Радует, что у автора хороший русский. Но скорее всего, и этот "максик" замерзнет по дороге( Рад буду ошибиться)
Начало хорошее, пейринг редкий, текст читается легко, надеюсь автор не бросит своё произведение и муза всегда будет с ним.
Neon_Vision
Первая глава оставила очень приятное впечатление. Подписался) Творческого вдохновения автору и бете)
Неплохо) жду продолжения).
Вернон, Петунья, Дадли, Пирс и Гарри - итого пятеро. Где кассир разглядел шестого?
DonAntonавтор
Valautlea
Не заметил - мой косяк. Благодарю за замечание. Надеюсь, больше таких оплошностей не будет.
"Простите, обсчитался. шесть билетов, будьте добры" :)
Извините, не удержался, чтоб проверить!
Первая глава понравилась! Я так понимаю, начало истории строится лишь на том допущении, что Гарри немного раньше узнал про себя, и не от Хагрида. А от этого вся история пошла иначе. Получается, в поезде Гарри будет вместе с Дафной, никакой Рон и близко не появится . И, похоже, с тем же Малфоем враждовать Поттер вряд ли станет. Интересно узнать, как события пойдут дальше!
Согласен с написанным выше, но пожалуйста не делйте копию Золотого трио ток под соком Слизерина.... Просто видел фанфы как Гг попадал к змеям, но по повидению он смахивал на грифа, а именно лез во все каноные ситуации фиг пойми по какой причине, да и от канонного себя почти не отличался... Насчёт других персов: Дафна превращалась в подобие Гермионы, Драко в Уизли и тд. Надеюсь этот фанф такая участь обойдет стороной, в обратном случае это печально
Гринграсс маглолюб и взяточник - это забавно.
Палевный подарок ему - забавен вдвойне.

Гарри не помнит, как зовут дружка Дадли? Звучит странно =)
DonAntonавтор
MonkAlex
Прошу заметить, что в предупреждениях стоит OOC и AU. К тому же, у каждого свое видение семьи Гринграсс, ибо в каноне о них не говорится ни слова (за исключением главы "девятнадцать лет спустя"). Возможно, я ошибаюсь?
DonAnton
Ошибаетесь. В "девятнадцать лет спустя" ни слова о Гринграсс.
DonAntonавтор
старая перечница
Есть строки о Драко и его жене Астории, которая является сестрой Дафны. Так что косвенное упоминание все-таки есть.
DonAnton
Нету.)))

DonAnton, увы, это фанон. Вот единственное упоминание Драко в эпилоге:
Draco Malfoy was standing there with his wife and son, a dark coat buttoned up to his throat. His hair was receding somewhat, which emphasised the pointed chin. The new boy resembled Draco as much as Albus resembled Harry. Draco caught sight of Harry, Ron, Hermione and Ginny staring at him, nodded curtly and turned away again.
DonAnton
я не против, я же пишу, забавно.
Пишите, я жду, что у вас получится.
Цитата сообщения Divine Joker от 02.09.2018 в 10:26
Просто видел фанфы как Гг попадал к змеям, но по повидению он смахивал на грифа, а именно лез во все каноные ситуации фиг пойми по какой причине, да и от канонного себя почти не отличался...

Тоже встречал такие фанфы. Все отличие лишь в составе трио и цвете галстука.
Кощей
Ну, ДМ тоже лез, куда его не приглашали.))
Цитата сообщения старая перечница от 02.09.2018 в 15:33
Кощей
Ну, ДМ тоже лез, куда его не приглашали.))

Ну это же Малфой, он в каноне на Поттера зациклился.
Забавно....но хочеться больше что бы оценить! Так что автору спасибо за интересный пейринг и музы побольше что бы не останавливаться и закончить свое произведение!)))) Ждём с нетерпением>))
А что изменилось? Непонятно мне
Нууу... Походу Дамбигада тут не будет, а вот Дамби в старческом маразме вполне может быть... И спасибо за новую главу)
Интересно. Спасибо автору за новую главу


Добавлено 06.09.2018 - 11:38:
Цитата сообщения Divine Joker от 06.09.2018 в 08:27
Нууу... Походу Дамбигада тут не будет, а вот Дамби в старческом маразме вполне может быть...

Ну, хз, может просто делает хорошую мину при плохой игре? Всем память не сотрешь, заодно и к пацану вдоверие втерется. Хотя, честно, мне без разницы Дамбигад или не-гад, лишь бы интересно написано было.
Кощей, я ж не говорю, что по любому не будет, а возможно... Да и если честно, тож пофиг Дамбигад или нет, хотя добренький Дамблдор меня всегда напрягал как то, вот не выходит нормально его написать у авторов...
Divine Joker
Эт скорее дамбигада нормально написанного ещё ни разу не было.

Добавлено 06.09.2018 - 12:30:
f1y322
Тоже на это надеюсь, будет фигово если он опять с драконами болтать будет и превращаться в них.
Цитата сообщения Divine Joker от 06.09.2018 в 12:06
хотя добренький Дамблдор меня всегда напрягал как то, вот не выходит нормально его написать у авторов...

Согласен. Получается слишком сказочно-наивно в заданных в каноне рамках. Более реалистично же... сложно. Добрый политик, хм?

Добавлено 06.09.2018 - 14:36:
Цитата сообщения dimakokare от 06.09.2018 в 12:26
Divine Joker
Эт скорее дамбигада нормально написанного ещё ни разу не было.

Аристократы Бастет. Недостатков хватает, но с учетом того, что это один из первых фанфиков такого рода, нормально.
Или Serebrus "Горемычная", "Изнанка мира", недостатки тоже есть, но вполне достойные фанфы.
SMD "Диктатор" - не Дамбигад, но и хорошим его там не назовешь.
Вся проблема в том, что если внимательно читать канон, то либо Дамблдор слепой наивный старичок, либо злостный манипулятор. Роулинг настолько неумело прописывает мотивацию основных героев, что у "лидера света" такое количество косяков, когда "недосмотрел", "не подумал", "забыл" и т.д. что это объясняется либо старческим маразмом, либо тем, что так всё и было запланировано, т.е. - Дамбигадом.
Я по-моему, только один англоязычный фанфик видел где АПВБД по-настоящему светлый товарищ, и при этом не слабоумный. Он там большую часть фанфика тупо пытается загладить свою вину за все свои косяки перед Поттером и остальными, при этом выглядит органично и не глупо. Там, объяснение такое, что он реально не досмотрел и пустил дела на самотёк. Расслабился дедушка после исчезновения Волдеморта, короче.Не вспомню прямо сейчас названия, к сожалению
Кощей
Аристократы читал немного, если мягко то вообще не понравилось.Glenrok
Glenrok
Блин было бы неплохо вспомнить.





Добавлено 06.09.2018 - 17:04:
Glenrok
Просто канон придуман для детей, и все мы читали его в детстве, но потом приходит взрослые люди, читают и начинают придумывать гадство.
Цитата сообщения dimakokare от 06.09.2018 в 17:03
Аристократы читал немного, если мягко то вообще не понравилось.

Я же писал, что аристо старый фанф, упомянул его просто как одного из основателей Дамбигада.

Добавлено 06.09.2018 - 18:43:
Цитата сообщения dimakokare от 06.09.2018 в 17:03
Просто канон придуман для детей, и все мы читали его в детстве, но потом приходит взрослые люди, читают и начинают придумывать гадство.

У канона основной косяк, что герои не взрослеют. Если первые книги нормально воспринимаются даже "с гадством", то остальные... То что умиляет в 11-13-летних подроствах, в 15-17-летних лбах уже бесит.
Цитата сообщения Кощей от 06.09.2018 в 18:39
Я же писал, что аристо старый фанф, упомянул его просто как одного из основателей Дамбигада.

Добавлено 06.09.2018 - 18:43:

У канона основной косяк, что герои не взрослеют. Если первые книги нормально воспринимаются даже "с гадством", то остальные... То что умиляет в 11-13-летних подроствах, в 15-17-летних лбах уже бесит.

Есть такой момент. Но мне лично план Дамблдора понравился, если подумать, массовой бойни не было, воландеморт проиграл, он относительно гад только по отношению к ГП, а так он красавчик.
Ураааа наконец что то новенькое ☺️☺️☺️
Цитата сообщения dimakokare от 06.09.2018 в 20:02
Есть такой момент. Но мне лично план Дамблдора понравился, если подумать, массовой бойни не было, воландеморт проиграл, он относительно гад только по отношению к ГП, а так он красавчик.

Согласен, вообще не воспринимаю слово и события "дамбигад" - аж воротит. Не был директор гадом. Тайный план у него конечно был, но не гад.


Отдельное спасибо автору, интересное начало, жду продолжения)
Цитата сообщения SiniyIney от 07.09.2018 в 09:22
Согласен, вообще не воспринимаю слово и события "дамбигад" - аж воротит. Не был директор гадом. Тайный план у него конечно был, но не гад.


Проблема в том, что этот тайный план при попытке расписать события со стороны "взрослого" человека разваливается на куски. Т.е. такой план мог придумать 18-ти летний подросток а не 100 летний дед. Поэтому с точки зрения достоверности событий и внутренней мотивации персонажей Дамбигад просто-напросто более логичен, поэтому его и любят использовать те авторы, которые претендуют на достоверность фанфика а не на сказочность канона Роулинг.
Так то однозначно по канону АПВБД добрый мудрый дедушка, просто сама Роулинг не смогла достоверно со стороны взрослого человека это доказать. Зато показала немеряное количество его косяков. Так чему вы поверите больше, что Дамблдор добрый и хороший, как ГОВОРЯТ окружающие, или что он хитрый и плохой, о чём СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ его поступки???
Цитата сообщения Glenrok от 07.09.2018 в 11:37
Проблема в том, что этот тайный план при попытке расписать события со стороны "взрослого" человека разваливается на куски. Т.е. такой план мог придумать 18-ти летний подросток а не 100 летний дед. Поэтому с точки зрения достоверности событий и внутренней мотивации персонажей Дамбигад просто-напросто более логичен, поэтому его и любят использовать те авторы, которые претендуют на достоверность фанфика а не на сказочность канона Роулинг.
Так то однозначно по канону АПВБД добрый мудрый дедушка, просто сама Роулинг не смогла достоверно со стороны взрослого человека это доказать. Зато показала немеряное количество его косяков. Так чему вы поверите больше, что Дамблдор добрый и хороший, как ГОВОРЯТ окружающие, или что он хитрый и плохой, о чём СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ его поступки???


Проблема в том, что "взрослые человеки" при попытке расписать этот тайный план знают канон на зубок и легко могут сказать, что здесь надо поступить так, а здесь вот так,тогда кто-то там не погибнет, и Волди не воскреснет и еще многое другое. Только вот "взрослые человеки" почему-то всегда забывают о том, что Дамблодор тоже человек, хоть и мудрый. И он тоже совершает ошибки. Он и сам об этом говорит после смерти Сириуса. Какая была конечная цель у Дамблодора по канону - покончить с Волди или как можно сильнее насолить Гарри? И он добился своей цели, при этом сам он погиб.
Также, "взрослые человеки" забывают, что те или иные события нужны просто потому что так необходимо по сюжету, а не потому что дамбигад.
Показать полностью
Glenrok
Если тебе не 10 лет, то пора бы перестать делить мир на чёрное и белое. И я бы не сказал что его поступки как вы говорите о чем то 100% свидетельствуют.

Добавлено 07.09.2018 - 17:25:
SiniyIney
Хорошо сказано.


Добавлено 07.09.2018 - 17:26:
И что я хотел бы добавить, по моему мнению в пользу того что Дамблдор не гад говорит то что никто не смог написать хороший фанфик где он гад. Авторы рисуют мелочного обычного человека который хочет просто золота и власти, но проясняют его мотивы просто тупо.
Автор , очень прошу проду , так как очень интригует начало))))
Neon_Vision
С момента начала публикации фанфика, эти две главы перечитал уже раза четыре) Очень интересно изображено семейство Гринграссов. Они нетипичны, если сравнивать с другими фанфиками про Дафну. Я бы даже сказал - кардинально нетипично. Джонатан и Дафна вообще ведут себя не по-слизерински (не исключаю, что в вашей работе они учились/будут учиться на другом факультете). Да и Дамблдор... с нетерпением жду встречи его с Гарри и реакцию мальчика со шрамом на всё это).
Поэтому действительно - появляется интрига и желание как можно скорее увидеть развитие сюжета) А это главное). Так что ещё раз желаю вам, уважаемые автор и бета, вдохновения) Чуть позже соберусь с мыслями и напишу рекомендацию)
_Deleted_from_allaround_

Насчет Дафны вы может и права. Пока, что у неё не повидение Слизерина, но вы забываете, что она ещё ребёнок и не ей нужно скрывать эмоции в присутствии родных, да и в магловском мире тоже не особо нужно. А в мире магии мы её повидения ещё не видели, как никак я сомневаюсь, что Ледяная королева, остается такой даже с родными. А Джонатан как раз вполне Слизеринец, я уверен, что будь ГП просто посторонним магом, а уж тем более маглом, он бы ничего не сделал (глобально), а так он по факту забрал под крыло просто зашибись какой рычаг давления на маг Англию, да и про наследство я уверен он напомнит... Думаю про помолвку говорить рано, но как мне кажется ей быть, ток сложно сказвть насколько скоро
Neon_Vision
Divine Joker
Я говорю об отношении Джона к магглам, в частности о реплике Дамблдора из второй главы:
"— Вот как? — Альбус сцепил руки, положив на них голову. — Чистокровная семья в маггловском зоопарке — это немного... необычно. Но мне известны твои взгляды касательно магглов, Джон, в этом мы похожи. И что же ты хотел обсудить?"
Да ещё и такие любезности с Минервой (вплоть до называния по имени). Как-то не вяжется это с образом слизеринца.
Но посмотрим, как сюжет будет развиваться дальше) В принципе я согласен с вами в том, что он вполне может использовать эту ситуацию с Поттером
tany2222бета
_Deleted_from_allaround_
Цитата сообщения _Deleted_from_allaround_ от 08.09.2018 в 22:18
Divine Joker
Да ещё и такие любезности с Минервой (вплоть до называния по имени). Как-то не вяжется это с образом слизеринца.

Почему же? Он уже не ученик, чтобы обращаться к ней "профессор МакГонагалл", а как раз в том возрасте, когда можно разговаривать с ней на равных. Может, из всего его курса именно ему больше всех Минерва симпатизировала. Как раз слизеринская черта - такие отношения, мне кажется.
Neon_Vision
tany2222
Ну тут, как говорится, вам виднее) Я просто написал о своих впечатлениях после первых глав) Возможно в будущем они будут другими)
По моему, все кто выше писал, зря начинаете своими клеше выражаться, семейство Гринграсс не канонное, а это значит что как скажет автор так и будет, ждите что предложит автор. Кстати посоветуйте что почитать с данным пейрингом.
Neon_Vision
dimakokare
По крайней мере, автор заставил задуматься о клишированности существующих в фандоме представлений о Гринграссах) За это ему огромное спасибо)
По поводу почитать, я бы посоветовал следующее:
https://fanfics.me/fic50048 Фик, можно сказать, один из столпов данного пейринга)
https://fanfics.me/fic47591 Одна из первых, которую прочитал на этом сайте, хотя слог там "на любителя". И ещё минус: перевод заморожен и будет таковым, пока кто-то не возьмётся его продолжить. А в оригинале завершён
https://fanfics.me/fic58195 Неплохая работа, но тоже заморожена (хотя и не безнадёжно)
Как-то так)
_Deleted_from_allaround_
Все три читал, в третьей концовка ужасная, всю работу испортила, вот и не переводят.
Neon_Vision
dimakokare
Могу тогда посоветовать еще эту работу:
https://fanfics.me/fic47902
Но здесь этот пейринг побочная линия, да и опять же: на любителя. Ещё читал "Армию Чародея", но она также в заморозке.
_Deleted_from_allaround_
Читал, мне не понравилась работа(
Армию тоже читал, хорошая работа.
Почему то я не находил фанфиков где Дамблдор воспитывал ГП, хотя это было бы логичным вариантом иной истории.
Цитата сообщения dimakokare от 09.09.2018 в 18:37
Почему то я не находил фанфиков где Дамблдор воспитывал ГП, хотя это было бы логичным вариантом иной истории.

Может потому, что и в каноне он на него до школы не обращал внимания, а во время обучения крутил какие-то мутные планы.
Neon_Vision
dimakokare
Да, удивительно, но кроме "Армии" ничего так на ум больше и не приходит. А в ней и Дамблдор неплохо прописан: политик, манипулятор, и "гад-и-в-то-же-время-нет". К вопросу о дискуссии выше.
tany2222бета
_Deleted_from_allaround_
Да нет, это тоже мом мысли вслух, я не знаю, как там автор дальше придумает. Во многих фиках ПостХогвартса, кстати, МакГонагалл просит называть её Минервой и Гарри, и Невилла.
Цитата сообщения dimakokare от 09.09.2018 в 18:37
_Deleted_from_allaround_
Почему то я не находил фанфиков где Дамблдор воспитывал ГП, хотя это было бы логичным вариантом иной истории.


https://fanfics.me/fic45918
Хорошая глава)
Ток автор вопрос к вам. Вы же не собираетесь обижать Джеймса Поттера?
... Ну ладно, дамбигадом тут и вправду даже не пахнет. Кстати говоря, продолжая тему не Слизеринского повидения Гринграссов, я так подумал, примерно 70-80% фанфов(а эт наверное за сотню или две перевалило) в которых описывалось все семейство, на Слизеринцев как таковых похожи не были, покрайнее мере без посторонних, тоже и Даф и Асти касается... Они вели себя примерно как тут с поправкой на волю автора...
Divine Joker
По моему странно вообще говорить про поведение Слизерина, вот что это в вашем понимании? Снейп, малфой, Слизнорт, креб, Гойл,панси? По моему нет смысла подводить всех людей под одну черту( на 4 типа делить).
Автор, а вы собираетесь их сразу влюбить? Мб дать им возможность с другими повстречаться...
tany2222бета
f1y322
Ээээ… Им ещё даже 11 лет нет какбэ...
tany2222
так макси же, я в будущее смотрю
dimakokare
Когда писал сам обратил внимание на глупость этого момент, но если брать в расчёт именно книги Роуллинг, то тут это актуально. В этих книгах, Слизерин, покрайнее мере последнии пару поколений, показан как сборник плохишей, которые только и умеют кичится деньгами и статусом, в какой-то мере ещё и расизмом.Согласен были и исключения, но эт скорее подтверждает правило. Именно поэтому я и говорю" Слизеринского повидения" отталкиваясь от канона... Как то так. Я также понимаю, что показали очень малую часть слизеринцов, но в расчёт расчёт берётся именно эта показанная часть, ведь именно они по канону являются "истинными" слизеринцами... Хотя как по мне по Грифиндор плачет
Нужно понимать что Роулинг писала сказку. И не смотря на то, что её герои выросли за семь книг, мир остался таким же, т.е. сказочным и алогичным.
В сказке, которую рассказывают детям обязательно должны быть яркие архетипы. Ведь именно так для детей закладываются базовые якоря и рамки социального поведения и жизненных ситуаций. Добро и зло - никаких полутонов. Поэтому Слизерин именно такой - злодейское зло, а реальных людей и личностей на них нет - только архетипы, ведь надо же чтобы героя продолжали гнобить кто-то вместо Дурслей?

Слизерин по канону это:
Главный школьный враг
Тупоголовые громилы
Противная визгливая девчёнка
Измывающийся над детьми мизантроп
Ледяная королева
Сын "Чёрной вдовы"
Спортивная команда, выигрывающая "нечестно и грубо"
Внешне дружелюбный толстячок-паучок
Факультет ГЛАВНОГО ВРАГА а также его верной помошницы
...

список можно продолжать до бесконечности, но ни одного положительного персонажа там вы не найдёте.
Glenrok
Я это и имел ввиду и поэтому еще раз говорю, что в большиностве прочитанных мной фанфов, в которых были Гринграссы, у них не было КАНОНИЧНОГО повидения слизеринцев, по крайнеей мере внутри семьи...
Цитата сообщения dimakokare от 10.09.2018 в 21:43
Хорошая глава)
Ток автор вопрос к вам. Вы же не собираетесь обижать Джеймса Поттера?


Посмотрим. Главное - чтобы автор не принялся за резкое "отбеливание" Сопливуса, в стиле "Рафик ниучём неуиноватый!!!".
TheWitcher
Всегда обидно за Джеймса Поттера, вечно из него гавно делают.

Добавлено 11.09.2018 - 10:49:
TheWitcher
Меня Снейп устраивает в рамках канона без учёта эпилога.
Цитата сообщения dimakokare от 11.09.2018 в 10:48
TheWitcher
Всегда обидно за Джеймса Поттера, вечно из него гавно делают.

Добавлено 11.09.2018 - 10:49:
TheWitcher
Меня Снейп устраивает в рамках канона без учёта эпилога.


Первым грехом чаще всего страдают всякие снейподрочеры, которых хлебом не корми - дай только Джеймса выставить сущим монстром, который Лили приворожил всякими зельями и ритуалами.

А каноничный Сопливус - жалкий трус, поганый человечек, который срывал свои детские комплексы и обидки на беззащитных детях.
TheWitcher
Ну у меня не столь категоричное мнение.
Если рассматривать канон, то снейпа не назвать трусом точно. Его можно назвать человеком с некоторыми психическими отклонениями. Но если брать канон за веру то он хорош. А вообще как ты выразился про снейподрочеров, этот феномен вызван фильмом, т.е актер действительно хорошо отыграл, оттуда и симпатия к этому персонажу большая.
Цитата сообщения Divine Joker от 11.09.2018 в 10:11
Glenrok
Я это и имел ввиду и поэтому еще раз говорю, что в большиностве прочитанных мной фанфов, в которых были Гринграссы, у них не было КАНОНИЧНОГО повидения слизеринцев, по крайнеей мере внутри семьи...

А большинство фанфиков и не являются сказками, поскольку больше к фантастике и(или) фэнтези относятся. Большинство авторов фанфиков не хотят написать сказку, поэтому там каноничных героев не бывает. Попутка вставить сказочный архетип в реалистичное повествование обычно закачивается сказочным провалом. Когда же автор фанфа строит свою расширенную вселенную он сам выбирает кем будут реалистичные герои его произведение. Тем более это относится к Грнграссам, которые в каноне вообще слабо описаны.
Любопытно будет что же получится на этот раз. насколько логичный и стройный мир получится у автора и насколько он будет подож на сказку Роулинг.
Цитата сообщения Glenrok от 11.09.2018 в 12:28
А большинство фанфиков и не являются сказками, поскольку больше к фантастике и(или) фэнтези относятся. Большинство авторов фанфиков не хотят написать сказку, поэтому там каноничных героев не бывает. Попутка вставить сказочный архетип в реалистичное повествование обычно закачивается сказочным провалом.

А смысл писать сказку?! Подавляющее большинство авторов подобных фиков обычные подростки в пубертатном периоде, и аудитория у них соотвествующая, да и пишут они свои фики из серии "А что если...", вот и получается в итоге фантастическая солянка из различных произведений и жанров, которые к ГП имеют лишь поверхностное отношение.


Добавлено 11.09.2018 - 13:17:
Цитата сообщения Glenrok от 11.09.2018 в 12:28
Тем более это относится к Грнграссам, которые в каноне вообще слабо описаны.

Если точнее они просто в каноне указаны)
В каноне есть чуть-чуть информации:
То что они чистокровные.
То что они нейтралы.
То что у них есть две дочери Дафна и Астория.
Glenrok
в КАНОНЕ ничего этого нет.
Так наличествует лишь некая Дафна Гринграсс, в единственном числе, неизвестно даже с какого факультета.
Хотя, если ПД - канон, то известно еще и про Асторию.
Цитата сообщения старая перечница от 11.09.2018 в 13:39
Хотя, если ПД - канон, то известно еще и про Асторию.

ПД — фанфик :)
Styx
ПД- извращение.
Neon_Vision
старая перечница
Насколько я помню. имя Астории появилось намного раньше ПД.
В 2007-м, сразу после выхода последней части, была анонсирована онлайн-конференция, где Роулинг отвечала на вопросы пользователей. И на ней и прозвучало имя "Астория Гринграсс" (так как кто-то спросил за жену Драко).
К тому же, есть список 28-ми чистокровных семей, который является частью постканона. И в нём Гринграссы также числятся)
_Deleted_from_allaround_
Все это называется "допы".)
Цитата сообщения старая перечница от 11.09.2018 в 13:39
Glenrok
в КАНОНЕ ничего этого нет.
Так наличествует лишь некая Дафна Гринграсс, в единственном числе, неизвестно даже с какого факультета.
Хотя, если ПД - канон, то известно еще и про Асторию.


Блин, всё руки не доходят поднять текст и прошерстить его по ключевым словам и сделать выписки по симпатичным мне слизеринкам 8(
Neon_Vision
старая перечница
Я и уточнил этот момент) но всё же, в отличие от ПД, эта информация исходит от Роулинг.
tany2222бета
старая перечница
Вы весь канон наизусть что ли выучили?
Glenrok
заранее сочувствую. Много вы не нашерстите.

Добавлено 11.09.2018 - 15:37:
_Deleted_from_allaround_

Ну, так и я не утверждала, что Астории не существует "в природе", а лишь, что в КАНОНЕ промелькнула только Дафна.

tany2222
А разве не заметно?;) По заветам Гермионы Грейнджер.))
В каноне Дафна Гриаграсс встречается вроде один раз - когда сдают СОВы, она идет перед Грейнджер Гермионой. И Дафна со Слизерина вроде.
Все, больше ничего нет
Цитата сообщения TheWitcher от 11.09.2018 в 19:10
В каноне Дафна Гриаграсс встречается вроде один раз - когда сдают СОВы, она идет перед Грейнджер Гермионой. И Дафна со Слизерина вроде.
Все, больше ничего нет

Еще на первом курсе при распределении))))
Цитата сообщения Кощей от 11.09.2018 в 19:16
Еще на первом курсе при распределении))))

А вот с этого места пожалуйста поподробнее)))
Цитата сообщения Кощей от 11.09.2018 в 19:16
Еще на первом курсе при распределении))))

Ничего такого в каноне нет. Единственное упоминание фамилии Greengrass — в пятой книге, когда их на экзамен вызывали. Всё.

Hermione’s name was called. Trembling, she left the chamber with Anthony Goldstein, Gregory Goyle and Daphne Greengrass. Students who had already been tested did not return afterwards, so Harry and Ron had no idea how Hermione had done.
Про то, что она со Слизерина — тоже выдумки.
16 тысяч просмотров это много?
tany2222бета
dimakokare
А разве мало??)) Вот если ы было 100...
tany2222
Я вот и интересуюсь. Просто никогда не обращал на это внимание, вот и увидел щас. А как идёт подсчет просмотров? Наврятли 16 тыщ людей?
tany2222бета
dimakokare
Честно, не знаю, как считается... Может, в человеко-просмотрах, а может, все открывания странички фика каждым читателем...
tany2222
Скорее второе.
— О, Мерлин, Гарри, все тебе нужно объяснять, — усмехнулась Дафна.
Слишком дохрена Дафна выделывается. ЕЕ отец отправил обьяснять а не пальцы гнуть перед мальчиком сиротой живущим в чулане.

Добавлено 15.09.2018 - 23:25:
— Доброе утро, профес… Минерва, — Джонатан успел исправиться, но на губах МакГонагалл появилась хитрая улыбка.
— Мистер Гринграсс, вы окончили школу почти пятнадцать лет назад, можете обращаться ко мне по имени, — профессор еще раз улыбнулась ему. — Так ты хотел встретиться с директором, Джон?

Да уж... глава рода Гринграсс испытывает пиетет перед Маккошкой через 15 лет после окончания школы.. Скорее поверю что Дамби выдет голым в большой зал на обед

Добавлено 15.09.2018 - 23:32:
После разговора с Джонатаном я сразу отправился к твоим родственникам и тебе, чтобы проверить, все ли было действительно так плохо, как он описал. К сожалению, они действительно оказались не теми людьми, которым можно было доверить твое воспитание. Не буду описывать все, что здесь происходило, но впечатление у меня осталось не лучшее.

По ряду факторов я взял на себя смелость решить кое-что, касающееся твоей жизни. Думаю, тебе будет целесообразнее переехать в Гринграсс-мэнор и жить там. Можешь собрать свои вещи — я зайду за тобой в полдень.
С надеждой на понимание,
Альбус Дамблдор".

Что я могу сказать, Гарри при встрече должен сказать Дамби всего 2 слова: Авада Кедавра тварь!
Показать полностью
Цитата сообщения Snake_sh от 15.09.2018 в 23:22
— О, Мерлин, Гарри, все тебе нужно объяснять, — усмехнулась Дафна.
Слишком дохрена Дафна выделывается. ЕЕ отец отправил обьяснять а не пальцы гнуть перед мальчиком сиротой живущим в чулане.

Добавлено 15.09.2018 - 23:25:
— Доброе утро, профес… Минерва, — Джонатан успел исправиться, но на губах МакГонагалл появилась хитрая улыбка.
— Мистер Гринграсс, вы окончили школу почти пятнадцать лет назад, можете обращаться ко мне по имени, — профессор еще раз улыбнулась ему. — Так ты хотел встретиться с директором, Джон?

Да уж... глава рода Гринграсс испытывает пиетет перед Маккошкой через 15 лет после окончания школы.. Скорее поверю что Дамби выдет голым в большой зал на обед

Добавлено 15.09.2018 - 23:32:
После разговора с Джонатаном я сразу отправился к твоим родственникам и тебе, чтобы проверить, все ли было действительно так плохо, как он описал. К сожалению, они действительно оказались не теми людьми, которым можно было доверить твое воспитание. Не буду описывать все, что здесь происходило, но впечатление у меня осталось не лучшее.

По ряду факторов я взял на себя смелость решить кое-что, касающееся твоей жизни. Думаю, тебе будет целесообразнее переехать в Гринграсс-мэнор и жить там. Можешь собрать свои вещи — я зайду за тобой в полдень.
С надеждой на понимание,
Альбус Дамблдор".

Что я могу сказать, Гарри при встрече должен сказать Дамби всего 2 слова: Авада Кедавра тварь!

Какой ты нудный
Показать полностью
А глава планируется или у вас сейчас завал?
tany2222бета
Divine Joker
У автора началась учёба))) Как только напишется, сразу проверяем и выкладываем))
Ща напишу банальную вещь...
Когда прода?
tany2222бета
dimakokare
Автор добросовестный студент))) Написано 5кб следующей главы, пока в черновике)))
Ждём с не терпением новых глав )))
tany2222бета
Garry 77
Автор пишет, только сегодня мне обещал к выходным главу закончить)))
Хорошая глава) она только распылила интерес) продуууууу)
Надеюсь, в следующей главе расскажут - что такого мрачного и могучего в красном дубе+перо феникса
Neon_Vision
Хорошая глава)
Мне понравилось, как был обыгран "рояль в кустах" с сейфами и лордством, основываясь на постканонной информации с Поттермора. Действительно логично. Поттеры - древний род (с XII века, как никак), дедушка Гарри, Флимонт Поттер, был знаменитым зельеваром. Поэтому логично, что и состояние и статус у них соответствующие. При этом, никакой родомагии, а титул лорда - лишь номинальный) В итоге, вроде и рояль, и в то же время - совсем нет.
Единственное, заметил две оговорки:
>"Я познакомился с Джеймсом, когда нам обоим было около девяти лет"
Но дальше изложена история знакомства Джеймса и Джона перед их отправкой в Хогвартс (что происходит в 11 лет).
И ещё:
>"По вокзалу Кингс-Кросс шла группа из пяти человек, cостоявшая из трех взрослых и двух мальчиков".
Я начал считать: три взролых, это, судя по всему, лорд и леди Гринграсс, а также Финеас - я так понимаю, дядя Джонатана. А ребёнок был один - сам Джонатан) Куда второго дели, или я что-то неправильно посчитал?)
А так повторюсь, глава хорошая. С нетерпением жду продолжения))
tany2222бета
_Deleted_from_allaround_
Сейчас посчитаем с автором, у нас всегда с подсчётом плохо)))

Добавлено 08.10.2018 - 14:33:
_Deleted_from_allaround_
Сосчитано, поправлено, мерси)))
Neon_Vision
И Вам с автором спасибо за такую чудесную историю и за творчество)))
ждем-с, следим-с
Не смотря на бодрое начало, я хотел бы отметить, что некие намёки на флаффное повествование бросаются в глаза. Так, например, очень доброжелательные Гринграссы, решивший поддерживать Поттера Дамблдор, никаких проблем с деньгами, гоблинами и наследством. Я, конечно, не сторонник галимого ангста, но лично мне было бы интереснее читать историю с ярким конфликтом.

ИМХО
DonAntonавтор
_Deleted_from_allaround_
Да уж, извиняюсь. Без косяков, к сожалению, не обходится - как-никак пока что очень неопытен в этом деле.
P.S.: Если бы не tany2222, вряд-ли бы меня вообще опубликовали, так что по большей части благодарить нужно ее :)
Neon_Vision
DonAnton
Да не страшно, не извиняйтесь. У меня и не такие косяки бывали. Удачи.)
Шииикарно , отличная Глава , все происходит не торопливо и размеренно , оооочень надеюсь, что Продолжение скоро выйдет. Автороту большое спасибо!!!
Что Вы имели ввиду говоря: "Британское — одно из крупнейших магических сообществ мира.", Британский союз или Британию?
Vladislav_V
К чему эта дотошность?
Vladislav_V
что за британский союз такой? есть Британское Содружество наций
Цитата сообщения f1y322 от 12.10.2018 в 06:50
что за британский союз такой? есть Британское Содружество наций


Да мне по вентилятору союз или содружество, суть одна, ключевой момент Британский.

Тут ключевое слово как раз Содружество! А содружество не подразумеваем под собой такое тесное единение, чтобы маг мир допустим Индии, назывался(относился) Британским.
Цитата сообщения f1y322 от 12.10.2018 в 11:11
Тут ключевое слово как раз Содружество! А содружество не подразумеваем под собой такое тесное единение, чтобы маг мир допустим Индии, назывался(относился) Британским.

Основное как раз уточнение Британский все остальное второстепенно, не зря ведь индусы, воевали с Германией в Африке, а затем и в Еврейопе, под Британским флагом.
Vladislav_V

Какая разница кто под каким флагом воевал? Русские тоже на стороне Гитлера воевали, и что? Британия и в НАТО входит, а эта организация поважнее будет содружества. Так что вы решили докопаться до автора. Ведь и ежу понятно что он там имел ввиду!
Цитата сообщения Vladislav_V от 11.10.2018 в 23:31
Что Вы имели ввиду говоря: "Британское — одно из крупнейших магических сообществ мира.", Британский союз или Британию?


Сообщество же. Британское [сообщество] — одно из самых... сообществ мира.
Цитата сообщения f1y322 от 12.10.2018 в 12:00
Какая разница кто под каким флагом воевал? Русские тоже на стороне Гитлера воевали, и что? Британия и в НАТО входит, а эта организация поважнее будет содружества. Так что вы решили докопаться до автора. Ведь и ежу понятно что он там имел ввиду!

Повторяю воевали по приказу из Лондона под Британским флагом. У РОА было вообще то два знамени, Анреевское и триколор, в нарукавном шевроне было изображено Андреевское, еще казачья дивизия фон Паннвица со Шкуро и дончаки Краснова использовали иногда императорский триколор. Британия входит в нато, но в конфликтах участвует под своим флагом. Вот вам и разница, одна дает - другая дразниться. Если судить по канону, то Британское сообщество магов, это три калеки и назвать его одним из крупнейших язык не поворачивается.
Vladislav_V
Вы путаете реальный мир и выдуманный. Не забывайте что ГП это сказка и если автор желает чтоб британское магическое сообщество было крупным, значит так тому и быть. Если судить по канону то в Европе 3 школы магии, во Франции, где то в восточной Европе, пусть условно будет в скандинавских странах и в Англии. Это на всю Европу. Так почему у вас язык не поворачивается? И ещё раз задам свой вопрос. К чему эта дотошность?
Охото вопрос задать. Когда продаааа?
Цитата сообщения dimakokare от 24.10.2018 в 01:06
Охото вопрос задать. Когда продаааа?

Да никогда, автор устал на 3-ей, фантазия почила в бозе на 4-ой.
tany2222бета
Vladislav_V
У автора, к сведению, учёба началась, о чём он предупредил. И с фантазией у него всё в порядке, если вам незаметно) Часть новой главы уже лежит в черновике (для особо (не)ждущих)...
Супер это очень хорошая новость)))
Neon_Vision
Как будто усталось (или отсутствие) фантазии - единственная причина задержки с продой.
Проду? Ь ь.
tany2222бета
dimakokare
Сегодня-завтра проверяю черновик)
tany2222
Я голосую за сегодня
tany2222бета
dimakokare
Ок, ваш голос принят, глава проверена)) Ждем нажатия кнопочки))
tany2222
Ахахах) неплохо вышло)
Мне очень нравится эта работа.
Очень жду))
Думаю ежемесячное обновление - оптимальное решение для этого фанфика. У вас будет время на вашу учёбу, а мы не успеем забыть про ваше произведение. Поэтому - так держать!
Глава как всегда хороша) не нравится только что Гарри намного сильнее Дамблдора по его словам. Вот просто фу идея.
tany2222бета
dimakokare
Это как раз закономерно, как же он будет со злом бороться? Дамблдор просто признает очевидное.
Neon_Vision
Спасибо за хорошую главу)
Как по мне, у вас очень хорошо получаются обоснуи. Жду продолжения)
tany2222
Чё т не вижу закономерности? В каноне как то боролся.
DonAntonавтор
dimakokare
При всем уважении к Дж. Роулинг, в каноне не были указаны конкретные границы силы Гарри. В основном в каждой битве сочетались магия Гарри, его везение и то, что Дамблдор направлял его в течение 7 лет. Думаю, что нельзя считать ошибкой то, о чем просто не было сказано.
Цитата сообщения DonAnton от 09.11.2018 в 04:43
При всем уважении к Дж. Роулинг, в каноне не были указаны конкретные границы силы Гарри. В основном в каждой битве сочетались магия Гарри, его везение и то, что Дамблдор направлял его в течение 7 лет. Думаю, что нельзя считать ошибкой то, о чем просто не было сказано.

Произведение Джи написаны по принципу -"срочно деньги нужны". Дамби ебал мозги Гончару всего 6 лет. Под конец 6 курса он издох.
DonAntonавтор
Vladislav_V
И тем не менее как и он сам, так и последствия его действий преследовали героев и весь 7 год. Думаю, не стоит продолжать, ибо уйдем куда-то в дебри.
tany2222бета
Vladislav_V
Вот как раз на этот случай есть канон, а есть фанон.
Цитата сообщения DonAnton от 09.11.2018 в 04:43
dimakokare
При всем уважении к Дж. Роулинг, в каноне не были указаны конкретные границы силы Гарри. В основном в каждой битве сочетались магия Гарри, его везение и то, что Дамблдор направлял его в течение 7 лет. Думаю, что нельзя считать ошибкой то, о чем просто не было сказано.

Немного не поняли меня, я не считаю это ошибкой, вы просто как то рано взяли и встрельнули такую вещь. Просто сразу сильнее Дамблдора, из за палочки. Как то не нравится это. Подробнее чё то не получается сформировать мысль.
DonAntonавтор
dimakokare
Разрешите оставить пару объяснений в кармане - позже все будет)
DonAnton
Ахахах) Лан разрешаю, уговорили.
Как дела обстоят с продолжением?
tany2222бета
dimakokare
В черновике вижу 13кб, как только, так сразу)
tany2222
Блин я думал как в прошлый раз выйдет)
Neon_Vision
О, наконец прода подоспела!)) Спасибо! Удачи на сессии :)))
DonAntonавтор
_Deleted_from_allaround_
Спасибо на добром слове. Постараюсь за две недели новогоднего отдыха 2 главы наваять ((но это не точно) Зависит от результатов сессии)
Neon_Vision
DonAnton
Спасибо!) Тут уж как получится ;-)
Буду ждать!)
Отличная глава) Снейп у Блэка, интересно...
Потрясающе все: диалоги, события, а главное герои!!! Спасибо, будем ждать дальше)))
"Будь моя воля-будь моя воля..."
Гондон вонючий, какая у тебя может быть воля? Позорный отпрыск вшивой овцы, сблудившей с облезлым шакалом, вот кто этот Снейп!
Всю жизнь только пресмыкался перед сильными и даже не мог дать сдачи, ссыкло трусливое.


Добавлено 10.12.2018 - 20:33:
Надеюсь, в фанфике этот мерзкий выродок будет жить несчастливо и недолго.
Несколько странный вопрос, наверно... я тут на fanfiction.net нашёл точно такую же историю - слово в слово. Опубликована с Ноября, только две главы. Автор тот же или на другом сайте спёрли?
https://www.fanfiction.net/s/13120257/1/Butterfly
DonAntonавтор
vkolesn2
Знаете, это меня очень удивляет. Действительно - написано слово в слово. Автор там не я, поэтому вывод могу сделать только один - этот фанф решили перевести на иностранный язык. Если это правда так, то мне это очень льстит. Попробую написать автору - посмотрим, что выйдет.
P.S.: Главы, написанные мной - полностью моя идея и моя история.
Как бы мне познакомить мой пейринг, ммм?

— Стой-стой-стой! — девочка энергично запротестовала, схватив Гарри за руку. — Мне обязательно нужен друг в маггловском мире!

Вот, так просто.
Милые до сахара на зубах Гринграссы дополняют картину нового шедевра. Удивительно что в первой главе Поттер еще не женился на Дафне. Считаю это большим недостатком.
DonAntonавтор
Deux
Как только дойду до критической отметки (даже не спрашивайте - это мои тараканы) - буду вычитывать фик и редактировать какие-либо ошибки/несостыковки. В силу того, что я лишь пробовал себя в роли автора, прошу пока что простить такой момент.
tany2222бета
vkolesn2
Этот вопрос мы выясним. Если некто решил перевести эту историю на иностранный язык, то должен спросить на это разрешения, как делается при всех переводах. В любом другом случае выкладка под чужим именем без первоначального авторства - плагиат.

Добавлено 11.12.2018 - 11:20:
DonAnton
Уважаемый автор, вы не должны переписывать и редактировать фик в угоду кому-либо. Если сюжет не нравится и набивает оскомину, то есть масса вариантов, чтобы найти себе чтиво по душе. История в данном случае развивается логично, и вы видите ее именно так, за что вы извиняетесь?
Цитата сообщения tany2222 от 11.12.2018 в 11:09
В любом другом случае выкладка под чужим именем без первоначального авторства - плагиат.

Перевод (с разрешением или без) — не плагиат.
tany2222бета
Styx
Должен быть запрос, чтобы не возникало вопросов.
tany2222, нет, не _должен_. Это просто владельцы разных сайтов с переводами устанавливают такие правила для публикации переводов, но формально — у вас нет никаких прав на фик, поэтому перевод можно делать безо всяких разрешений.
tany2222бета
Styx
Должна быть ссылка на оригинал, я уточню.
P.S. Уточнила, вы даёте неправильную информацию.
tany2222, добавляйте уже P.P.S, что ли :)
tany2222бета
Styx
Не, не буду, вопрос закрыт))
Deux
Ты просто прикопался. Абсолютно нормально для детей, которым не хватает общения сверстников.
tany2222бета
Момент встречи в зоопарке и оба семейства с двух сторон)
Уважаемый Автор - за продолжение...двумя руками!!!
До НГ ждать проду?
tany2222бета
dimakokare
В черновике есть 10кб, как только уважаемый автор скажет, что готово...
DonAntonавтор
dimakokare
Планирую закончить в ближайшие 2-3 дня.
P.S.: Возможно, до НГ успею еще и вторую главу наваять (но это вообще не точно).
DonAnton
Шикарно.
Эй, Автор!!! Вы чего курили?! Какая Дафна к Грифам?! Не надо так, эт плохо закончится... Перепишите пока не поздно, назад дороги уже не будет.
"трое или четверо" применяется с существительными мужского рода, поэтому "трое или четверо" девочек быть не может
tany2222бета
Kilbas
Поправлено, девочек три или четыре
Хм, в Хоге вскоре начнутся боевые действия, Дафна оказалась на факультете Годрика!
Мне одной показалось или Гарри в новой главе был слишком груб по отношению к Гермионе?
Цитата сообщения IriniNik от 08.01.2019 в 15:02
Мне одной показалось или Гарри в новой главе был слишком груб по отношению к Гермионе?

Ну грубости как таковой Гарри к Гермионе не проявил, скорее нейтральное отношение, а вот Дафна действительно проявила неприязнь!
tany2222бета
Гарри наконец-то попал по прямому назначению, я считаю) А вот Дафну автор определил к гриффам - так должна же быть интрига, в конце концов... Если бы они вместе к змеям попали - ну, не интересно же)))А у Дафны к Гермионе чисто девочково-собственническое отношение, мне кажется)
Вы имеете в виду девачково-конкурентное?
Это к Гарри девочково-собственническое должно быть, а то тогда неправильно предупреждения и пэйринг проставлены 8)))))
tany2222бета
Glenrok
Оспаде, так как раз это к Гарри и относится, ну не написать же, что Дафна Гарри приревновала... Какой пейринг, какие предупреждения, не преувеличивайте, пожалуйста.
Да я понял. Что уж и пошутить нельзя. Я же смайлики вроде куда надо расставил 8)
tany2222бета
Glenrok
Это не смайлики, а восьмерки)))) И, да, я сегодня малость нервная, ну, ква))
Это улыбающаяся мордочка человека в очках 8)
Спасибо за продолжение )
Надеюсь, Сириус все же не будет мямлей.
И пнет Снейпа по голове (и не раз) просто из любви к искусству и за все хорошее.
Спасибоза главу. И надеюсь драко ещё втащит гаррию в отместку;)
Спасибо автору за новую главу , жду с нетерпением следуюшию )))
когда прода?
tany2222бета
kimba
В черновике вижу 10кб текста, точнее скажет только уважаемый автор)))
DonAntonавтор
kimba
После сессии все не могу выкроить время для главы, надеюсь закончить на неделе.
DonAnton
С возвращением)
Насчёт главы тяжело мне чё то сказать, какая то промежуточная она...

Интересно! Только сегодня нашел эту работу. Легко читается и завлекает. Продолжайте в том же духе!
Цитата сообщения Glenrok от 09.01.2019 в 00:50
Это улыбающаяся мордочка человека в очках 8)


нет это лицо пациента заказавшегосебе большие глаза.

Врач: пациент с вас .... рублей 8()
"Только мне не совсем понятно, для чего вы стараетесь казаться хуже, чем вы есть."

Надеюсь, Сириус поведает Гарри о том, какой на самом деле Снейп. ЧТо он убийца, что он намеренно рассказал о пророчестве.
И надеюсь, в итоге выпотрошенную тушу Снейпа пустят на органы.
TheWitcher
Ну, потрошить его не стоит, а вот мордой по полу повозить - обязательно
TheWitcher Снейп ну очень противоречивая личность. С одной стороны он вроде как заслуживает похвалы, с другой хочется лично повесить его. Для меня самый главный негатив с его стороны в том, что он так и не смог оставить свои подростковые обиды в отношении Джеймса в прошлом, переведя их на Гарри.
Спасибо за отличную главу!Ждем продолжения этой захватывающей истории!
tany2222бета
Гарик молодец, одной фразой ввел Снейпа в легкий ступор)))
Спасибо за главу. Удачи вам в написании
А можно ещё реже пролог выкладывать, чтобы вообще весь сюжет забыть?
Цитата сообщения RsP от 23.03.2019 в 14:01
А можно ещё реже пролог выкладывать, чтобы вообще весь сюжет забыть?

Я думаю, автор с удовольствием пойдёт вам навстречу, если вы продолжите на этом настаивать.

***табличка - САРКАЗМ***
DonAntonавтор
Glenrok
Я бы с превеликим удовольствием, поверьте. Вот только универ забирает вообще все свободное время.
DonAnton
Никаких претензий. Пишите, когда муза приходит и будет все отлично.
Neon_Vision
Спасибо за интересную главу)
Необычно попадание Дафны на Гриффиндор, но развивается очень неплохо) Есть впечатление, что "ваша" Дафна - на своём месте.
Интересно, что будет дальше.) Удачи.
tany2222бета
RsP
Можно, конечно... Но есть масса способов, чтобы память освежить
Ура дамболдор хоть где-то не надо)))
А Дафна то оказывается та ещё собственница)
Neon_Vision
Очень эмоциональная глава получилась!)
Спасибо за проду)
(Не туда написал) С удовольствием прочитал. Надеюсь на успешное завершение. Спасибо.
22:30 2 главы в день, это профессиализм! И приятный сюрприз.
Спасибо за проду
А Сириус так и не смог набить хлебало Снейпу.
Надеюсь, еще не вечер, и сие знаменательное событие произойдет.
И при большом количестве народа (люблю публичные унижения Снейпа в фанфиках).
Перебор с крутым ГП, немного отталкивает это, ну лично меня.
Ну и отлично, что появилось продолжение. донантон, не сбавляйте тэмп письма, а я бязуюсь и впредь читать без опозданий;)
tany2222бета
dimakokare
Да, ладно, какая крутизна? Просто этот Поттер попал в другую среду, к которой адаптировался
tany2222
Вне зависимости от среды, он 11 летний поцан
3я глава
>огромный трехэтажный автобус синего ЦВЕТА

7 часов бродить по дому? Да столько экскурсия по Зимнему дворцу не длится. Может все же урезать осетра?
DonAntonавтор
svarog
Благодарю за замечания. Как я говорил когда-то где-то выше, в дальнейшем будет проводиться вычитка текста и исправление мелких недочетов - тогда и поправлю все "вот такие вот" косяки.
По распределению, имхо все логично. Показанный автором характер Дафны никуда кроме Гриффиндора привести и не мог (как и у Астории)^_^. Правда у Малфоя тоже типично гриффиндорский характер, ну ладно. А вот Гарри стал более скользким однозначно, тем более и в каноне шляпа предлагала (не совсем конечно, но спрашивала) Слизерин.
У Дафны день рождения не на той дате.

Добавлено 05.07.2019 - 01:51:
С какого хуя в почти всех фанфиках есть аристократы, если их в каноне не было?!
DonAntonавтор
808411
Каждый аристократ есть чистокровый волшебник, но не каждый чистокровыный - аристократ. В каноне присутствовало немало героев, которых назвали просто "чистокровными", но на деле они именно, что были элитой общества, т.е. аристократами.

Прошу прощения, а откуда вам известна дата рождения Дафны? Отсутствие каких-либо данных дает возможность оперировать со всем, что касается ее жизни.
Ну если будет хотя бы глав 12 в год, то уже нормальная скорость обновления.
Здравствуйте.Я на досуге задумался о концепции анимагии,и у меня появилось несколько вопросов.Может ли кто-нибудь ответить на них?
Цитата сообщения Shifer от 14.07.2019 в 13:50
Здравствуйте.Я на досуге задумался о концепции анимагии,и у меня появилось несколько вопросов.Может ли кто-нибудь ответить на них?

Я могу.

Добавлено 14.07.2019 - 14:05:
Цитата сообщения DonAnton от 05.07.2019 в 06:31
808411
Каждый аристократ есть чистокровый волшебник, но не каждый чистокровыный - аристократ. В каноне присутствовало немало героев, которых назвали просто "чистокровными", но на деле они именно, что были элитой общества, т.е. аристократами.

Прошу прощения, а откуда вам известна дата рождения Дафны? Отсутствие каких-либо данных дает возможность оперировать со всем, что касается ее жизни.

Они были олигархами, не более.

Не родилась она на исходе месяца, иначе к ней был бы повышенный интерес Волдеморта.
DonAntonавтор
808411
Согласен, упустил этот момент. Однако Волдемор выбирал из числа тех детей, чьи родители ещё и трижды бросали ему вызов. Чисто фактически все на месте, а вообще - oops.
808411
Во-первых:может ли анимаг превратиться в вымершее животное?К примеру:цинодонт,акрокантозавр,троодон и т.д.
Во-вторых:У некоторых змей одно легкое.Что будет со вторым легким анимага,который превратиться в такую змею?
В-третьих:У Джеймса Поттера анимагическая форма-олень.Отразится ли на его человеческом облике потеря рогов?И можно ли спиливать такие рога,и продавать их,или они исчезнут после превращения обратно в человека?
В четвертых:У некоторых животных пальцев меньше пяти.Значит ли это,что человек,который потерял один палец,в таком случае не спалится,как Петтигрю?
P.S.В общем,большая часть вопросов сводится к тому,как взаимодействует пункт "Обычно в облике животного отражаются отличительные признаки или увечья человеческого тела. " к животным,строение которых слишком сильно отличается от человеческого
tany2222бета
Shifer
Мне кажется, на эти вопросы точно смогла бы ответить только мама Ро...
Цитата сообщения Shifer от 14.07.2019 в 14:33
808411
Во-первых:может ли анимаг превратиться в вымершее животное?К примеру:цинодонт,акрокантозавр,троодон и т.д.
Во-вторых:У некоторых змей одно легкое.Что будет со вторым легким анимага,который превратиться в такую змею?
В-третьих:У Джеймса Поттера анимагическая форма-олень.Отразится ли на его человеческом облике потеря рогов?И можно ли спиливать такие рога,и продавать их,или они исчезнут после превращения обратно в человека?
В четвертых:У некоторых животных пальцев меньше пяти.Значит ли это,что человек,который потерял один палец,в таком случае не спалится,как Петтигрю?
P.S.В общем,большая часть вопросов сводится к тому,как взаимодействует пункт "Обычно в облике животного отражаются отличительные признаки или увечья человеческого тела. " к животным,строение которых слишком сильно отличается от человеческого

Первое - может, но очень маловероятно. Если есть патронус в форме мамонта, то и анимагический облик может быть. Возможно, патронусом или анимагической формой может быть только то вымершее животное, которое застал древний человек.
Второе - да то же самое, что и с конечностями при превращении в змею.
Третье - анимагическая форма станет безрогой.
Четвертое - повреждение пальца будет, но частичное.
Показать полностью
А где, собственно, прода?
DonAntonавтор
etarus
Не беспокойтесь, я не забыл и не забросил фик. Как разберусь с кавардаком в жизни - сразу сяду за продолжение.
FrostWirm321 Онлайн
Проду жадному народу!)
DonAntonавтор
FrostWirm321
Как раз собрался с силами. В скором времени все будет.
Уря!
Вышло довольно годно!
Спасибо за главу и удачи в решении всех проблем. Ну может бвть большинства хотя бы
Уф... Я уж думал, что работа заброшена, но я рад, что Вы вернулись автор, всё-таки ваше произведения зацепило меня, спасибо Вам, за новую главу! Будем ждать новых!
DonAntonавтор
DIEDAY
Рад, что кого-то цепляет данная работа, ведь именно вы и даёте стимул к продолжению. Да и бросать все на полпути я не привык, а работы тут надолго, так что не беспокойтесь =)
Цитата сообщения DonAnton от 13.11.2019 в 04:22
DIEDAY
Рад, что кого-то цепляет данная работа, ведь именно вы и даёте стимул к продолжению. Да и бросать все на полпути я не привык, а работы тут надолго, так что не беспокойтесь =)
цепляет еще как))) продолжайте в том же духе) а мы с удовольствием будем продолжать читать) спасибо вам огромное за ваш труд
Прошу вас, не оставляете сие произведение.. оно просто приковывает к себе. И отсутствие знания того чем все закончится просто доводит до зубовного скрежета...
Автор, продолжай.. Хорошо пишешь !
GHOST111 Онлайн
В жизни всякое бывает,я вас понимаю,скажу одно,спасибо за труд и время.жду продолжения!
Спасибо за новую главу автор! Всё как всегда прекрасно!
Надеюсь от шрама Дафна, всё же сможет избавиться. И у кого теперь Гарри будет жить? Ведь Сириус теперь оправдан и может спокойно взять опекунство над Гарри.
Эх. Герми надо тоже себе забирать...
Я так ржу со Снейпа.
Сам баран.
Сам подставился везде, где только можно.
И пытается играть в оскорбленную невинность.
Мало, мало над ним Альбус издевается, надо побольше, посильнее :)))
Прикольно
Давайте проду плизззззззз
DonAntonавтор
KILLER1994
В процессе. В течение недели планирую опубликовать - ждите ;)
Upd: ждали? Получите.
Если бы Дафна вместо отжатия места решила пойти напролом и сесть на коленки Гарри, мне кажется было бы и нам интереснее, и процесс завоевания кресла прошёл бы несколько быстрее ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Уже забыл почему думбльдур решил пойти со снэйпом.. Лучше бы снова почернел
Он всегда был джен , кажется он был гет?
DonAntonавтор
kihiki
Да, сменил. Пока что ничего такого не происходит и не будет - рановато, так что пусть будет пока джен :)
Цитата сообщения DonAnton от 27.01.2020 в 11:41
kihiki
Да, сменил. Пока что ничего такого не происходит и не будет - рановато, так что пусть будет пока джен :)
Ну ладно, значит будет следующая часть, и там может что и разовьётся
Имхо менять жанр в процессе, неуважение по отношению к читателям...
DonAntonавтор
svarog
Концепткально ничего не менялось, просто я не уверен, что в одиннадцать лет могут быть какие-то романтические отношения. Считаю, что гет нужно выставлять тогда, когда появляется реальная любовная линия :)
tany2222бета
DonAnton
Добавьте в предупреждение элементы гета, чтоб точно всем было хорошо. Желающие увидеть романтизм в отношениях 11летних, смогут его разглядеть.
DonAntonавтор
tany2222
Вы, как всегда, спасаете мою несчастную душу :)
Все нормально с романтизмом у 11 летних)))
https://i.ytimg.com/vi/Vu7Xo69zj10/maxresdefault.jpg
ей правда 13, зато ему 10)))))
DonAntonавтор
svarog
Кажется, то, что волшебный мир отстал от мира маглов на пару сотен лет в плане прогресса - это даже хорошо ;)
Цитата сообщения DonAnton от 31.01.2020 в 04:19
svarog
Кажется, то, что волшебный мир отстал от мира маглов на пару сотен лет в плане прогресса - это даже хорошо ;)
там пару сотен лет назад в маггловском мире это было вполне в порядке вещей, женится лет в 13)))
DonAntonавтор
svarog
Тем не менее, нормы морали это не отменяет. Пока не было закона и права, определяющим факторами были честь и достоинство ;)
Интересно, почему автор не прописал участие самого Соплюшки в этих "весельях"? Или автор хочет вывести Снейпа как "чистай вады нэуиновника"?
DonAntonавтор
TheWitcher
Вопрос хороший, но ответа пока не будет. Скажу лишь, что описывается промежуток времени, когда Сев только вступил в число ПСов.
Ля, ждем продолжения)
DonAntonавтор
Hetko
Жду его не меньше вашего. Все планы портит ситуация с вирусом и т.д. - аврал везде, только и успевай бегать да исправлять. На побочное творчество времени в принципе не остается. На днях, надеюсь, доведу до ума многострадальную главу :/
Цитата сообщения DonAnton от 12.05.2020 в 10:44
Hetko
Жду его не меньше вашего. Все планы портит ситуация с вирусом и т.д. - аврал везде, только и успевай бегать да исправлять. На побочное творчество времени в принципе не остается. На днях, надеюсь, доведу до ума многострадальную главу :/
С терпением и пониманием ждем новую главу!
DonAntonавтор
DIEDAY
Приятно знать, что люди ещё не совсем забыли обо мне :D
Цитата сообщения DonAnton от 13.05.2020 в 18:36
DIEDAY
Приятно знать, что люди ещё не совсем забыли обо мне :D
Что поделать, ваше произведение запало в душу.
ЭТО ПРОСТО ШЕДЕВР!!! Уважаемый автор просто блестящее произведение! Превосходное повествование живые и интересные персонажи т диалоги! Я вас прошу только не забрасывание это во всех смыслах великолепную работу! С нетерпением ждём продолжения! Удачи вам! И спасибо огромное! С уважением ваши преданные читатели!)
DonAntonавтор
дмитрий666
Благодарю за столь лестный отзыв. Забрасывать не заброшу, однако времени сейчас у всех крайне мало, что, к сожалению, чрезвычайно негативно сказывается на темпе работы.
Цитата сообщения DonAnton от 27.05.2020 в 19:46
дмитрий666
Благодарю за столь лестный отзыв. Забрасывать не заброшу, однако времени сейчас у всех крайне мало, что, к сожалению, чрезвычайно негативно сказывается на темпе работы.
Это понятно! Надеюсь все наладится и у вас и вы ещё долго будете радовать нас своим творчеством...))) А мы подождем)) удачи вам и успехов!)
Хорошо-то как!
"Блэк вытащил руку из кармана и разжал ладонь. На стол упал длинный, тщательно завитый черный локон."

Таскать такое в кармане? Целую неделю? Ой-вэй... Вот если бы Сириус открыл чемодан, достал конверт и вытряхнул на стол, тогда поверю.
DonAntonавтор
AlexBorman
Принято. Будем править, но чуть позже ;)
Хорошая глава.
Цитата сообщения DIEDAY от 04.07.2020 в 08:16
Большое спасибо за главу, автор. Спасибо, что не убили Селену)
Карман с чарами расширения?

Э-э-э... При чем тут чары расширения? Возьмите прядь волос, да хоть с парика срежьте, и потаскайте неделю в кармане. И сами увидите, что с ними будет.
Любопытно кто эта девушка что за Сириусом следила
Цитата сообщения mutant090 от 04.07.2020 в 18:14
Любопытно кто эта девушка что за Сириусом следила
Белла походу
Кучерявый чёрный локон таскает..хмм
Кузина?
Походу
Отлично.
Надеюсь, Сириус еще не раз постебёт и унизит Сопливуса, лучше всего - если это будет прилюдно.
Дорогой автор. Пожалуйста, не бросайте этот фанфик. Мне очень нравится Ваш вариант альтернативной истории.
ОЧЕНЬ ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ!!!!!!!
DonAntonавтор
Кира-Нарцисса Малфой
Не беспокойтесь, бросать и не собирался. Однако со временем, к сожалению, беда - хорошо бы продолжить на неделе, да кто знает...
Цитата сообщения DonAnton от 28.07.2020 в 01:20
Кира-Нарцисса Малфой
Не беспокойтесь, бросать и не собирался. Однако со временем, к сожалению, беда - хорошо бы продолжить на неделе, да кто знает...
Главное - продолжайте, а я готова ждать столько сколько нужно. Удачи и вдохновения Вам.
Отлично! Спасибо за продолжение.
Долго, но интересно
DonAntonавтор
RonIN IN Fire
К сожалению, никак не могу нарастить темп уже приличный период времени. Год не слишком удачный, что звучит очень иронично в свете последних событий.
Весело тут у вас:DD
DonAntonавтор
the_darkest_emerald_in_darkness
В каком это плане, позвольте спросить? :)
Цитата сообщения DonAnton от 20.09.2020 в 20:38
the_darkest_emerald_in_darkness
В каком это плане, позвольте спросить? :)
ну, на фоне событий в мире реальном, наблюдать за действиями любимых персонажей в мире волшебном без улыбки не приходится:) жаль, кусочек волшебства можно надкусить лишь на время прочтения фика; благо, им можно поделиться хотя бы с товарищем:)
Очень необычный фанфик. Ощущение атмосферы триллера. У автора есть определённый талант)
Не зашло.
Написано неплохо, но как-то слишком рояльно, флаффно. И характеры черно-белые.
DonAntonавтор
sofker
Прогресса не бывает без учения и ошибок. Собственно, и надежда именно на то, что со временем навыки отточатся.
Здравствуйте.Не могли бы вы подсказать мне фанфики,удовлетворяющие нескольким условиям?Всего лишь двум:1.Дамбигуд.2.Гарри-полноценный паладин,в латах,с булавой и щитом,иногда использующий магию.
tany2222бета
Shifer
Здравствуйте.Не могли бы вы подсказать мне фанфики,удовлетворяющие нескольким условиям?Всего лишь двум:1.Дамбигуд.2.Гарри-полноценный паладин,в латах,с булавой и щитом,иногда использующий магию.
В блоги, пжлста, там подскажут
tany2222
А здесь-то почему нельзя?
Shifer
tany2222
А здесь-то почему нельзя?
Можно, но ответ будете ждать вечно.
tany2222бета
Shifer
tany2222
А здесь-то почему нельзя?
Здесь другое обсуждают)
Tnax
Shifer
Можно, но ответ будете ждать вечно.
Странно это,что нельзя на странице фанфика одного автора поинтересоваться о том,где найти какие-то определённые фанфики других авторов.Неправильно как-то.
Shifer
Tnax
Странно это,что нельзя на странице фанфика одного автора поинтересоваться о том,где найти какие-то определённые фанфики других авторов.Неправильно как-то.
Вы упорно не понимаете. Дело не в том, что можно или нельзя здесь спрашивать. Дело в том, сколько здесь будете ждать ответ. Автор появляется крайне редко, он не справочное бюро, а учитывая нетривиальный запрос, вам указали самое удобное место, где это делать.
DonAntonавтор
Tnax
По поводу "крайне редко" - это скорее относится к частоте появления глав (что удручает). А вот что касается справочного бюро - это правда, тут я бессилен :)
DonAnton
Ну,просто здесь вроде бы не один-два читателя,а минимум десяток подписанных и действующих в комментариях,думал что кто-нибудь,да подскажет.
DonAntonавтор
Shifer
Все возможно, однако каков шанс, что кто-либо из этого условного десятка знает, что рекомендовать по заданным критериям? Так что блоги forever :)
У Поттера раздвоение личности: то он, как истинный слизеринец - держит "лицо", но чаще импульсивный тип со взрывным характером. Да и слабо верится, что он за 2 месяца успел обогнать в познаниях Дафну, которая уже не первый год обучалась в домашних условиях. Небольшой раздрай в начале каждой главы в начале повествования: тяжело уловить суть, возникает вопрос: к чему это здесь??? Но в целом, задумка неплохая
Как для "Ледяной королевы" девочка дюже психичная. Вечные крики "дурак! Идиот!" Набрасывания с кулаками, пинание вещей, удары в плечо... Я только на пятой главе, но уже как-то подустала от этой девочки, от ее воплей и тычков, вроде дружеских, но все равно каких-то чересчур обильных. Подразумевается, что 1 сентября этот неуравновешенный ребенок резко поменяется в темпераменте или начнет его постоянно скрывать, ведь по какой-то причине ей дано прозвище "Ледяная королева"? Пока что она ведет себя довольно хабалисто, что странно для девочки воспитанной в аристократических правилах. И нет, это не похоже на детскую непосредственность, это что-то ближе к истеричности.
Sunday779
Как для "Ледяной королевы" девочка дюже психичная. Вечные крики "дурак! Идиот!" Набрасывания с кулаками, пинание вещей, удары в плечо... Я только на пятой главе, но уже как-то подустала от этой девочки, от ее воплей и тычков, вроде дружеских, но все равно каких-то чересчур обильных. Подразумевается, что 1 сентября этот неуравновешенный ребенок резко поменяется в темпераменте или начнет его постоянно скрывать, ведь по какой-то причине ей дано прозвище "Ледяная королева"? Пока что она ведет себя довольно хабалисто, что странно для девочки воспитанной в аристократических правилах. И нет, это не похоже на детскую непосредственность, это что-то ближе к истеричности.
Я конечно дико извиняюсь,но....дайте,пожалуйста,хотя-бы одну цитату из книги,где Дафну Гринграсс называют "Ледяной королевой".Да даже не из книги,а хотя-бы с вики.
Лично я вот не нашёл подобного.А значит,она не обязана быть таковой в фанфике.
Shifer
В книге про неё ровно одна строчка, если не ошибаюсь. Всё про Дафну - фанон. так что согласен с вами.
Жду проды
DonAntonавтор
Ерик Бэдный
Дабы не вводить в заблуждение, скажу так: на коротое время я приостановил работу над фиком, но в скором времени планирую сесть за работу вновь, причём конкретно так. Не исключено, что в это "скорое время" фик будет окончен выпуском нескольких глав кряду (о точном количестве пока предпочту не говорить по определённым причинам).
Не мое, фанфик не зашел. Удачи автору
Ну же давай дописывайте уже.Я очень жду проду
DonAntonавтор
Аслмасл
К сожалению, пока что дальше чернового варианта дело не идет. В свое время взял на себя много обязанностей - сейчас приходится разрываться между ними. Тем не менее, не думайте, что я забыл про фик - это все лишь временные трудности :)
DonAnton
это очень сильно радует) тс нетерпением ждем вашего возвращения)
Рада вашему возвращению! Поздравляю с новым этапом в жизни, надеюсь, что сейчас у вас все же не будет такой нагрузки, как в прошлом. С нетерпением жду новых глав. Но не забывайте и о планах на уроки)))
Мда. Все-таки надо найти того некроманта, и пожать ему руку.
Честно говоря, о чем фанфик я вспомнить не смог, вообще. Но то дело такое - была бы прода, а фанфик перечитаем.
Ну вычеркнем ПОКА карандашом из расстрельного списка)))
Ждем, надеемся
Ооо, безмерно рад возвращению;:) Дюна как-то не зацепила, картинка, динамизм впечатляет, однако ожидал большего, честно говоря. После экранизации Линча, которая сносит голову, у Вильнева как-то пустовато в плане содержательной наполненности. Но быть может, дело в самом Линче, от стиля которого трудно отвыкнуть. Как дорогой автор пересматривал Дюну, я примерно столько же раз пересматривал Mulholland Dr., и тоже на большом экране:)
В журнале Variety, кстати, неплохая статья была недавно опубликована с обзором на Дюну. Где-то прям мои мысли вслух https://variety.com/2021/film/reviews/dune-review-spectacular-and-engrossing-until-it-isnt-1235051928/ мб, почитаете, если интересно:)
DonAntonавтор
the_darkest_emerald_in_darkness
Статью обязательно прочу, как будет свободное время, благодарю вас. Что же касается версии Линча - лично мне кажется, что она, напротив, чересчур сумбурна и невнятна в плане повествования, а также там присутствуют абсолютно непростительные ошибки как в плане реализации графического потенциала кинематографа, так и в плане режиссуры некоторых сцен и диалогов. Однако, на вкус и цвет...
Не буду сильно распыляться, иначе вместо главы вы получите опус о Дюне, что, думается мне, нужно далеко не всем :)
Рад Вашему (и фанфика :-) )возвращению.
Пы.Сы. только что прочитал каменты выше. Оказывается, рад возвращению не только я. И почти теми же словами :-)
С возвращением вас.
Про Дюну, Вильнев слаб как режиссер. У него везде проблема затянутые общие планы, претензия на глубокий смысл, слабая актерская игра. Ну и к касту у меня претензии, Льен который стал черной бабой. И Чани, тоже в нигершу превратили.
зы. Линч тоже снял не идеально конечно, но на голову выше имхо.
DonAntonавтор
svarog
А вот и мой постоянный беспристрастный критик объявился :)
Ну, сколько людей - столько и мнений, однако по поводу слабой игры все-таки позволю себе с вами не согласиться. Быть может, вопрос только в том, что многим героям и их актерам не хватает экранного времени? Вопрос риторический, так что к ответу не обязывает ;)
Картинка у Вильнева , как говорит одна одиозная личность "отвал башки". Остальное, на мой вкус, проседает, да. На мое восприятие мира он повлиял сильно, не слабее Властелина Колец, но в остальном... такое себе, кмк. Пока лучший вариант - сериал.
Дюна это прекрасно, но мб лучше ближе к фанфику?)))
DonAntonавтор
Микадо
Ближе уже некуда, имейте каплю терпения :)
То ощущение, когда даже не заметил, что фанфик заморожен.
Я думал просто глава долго пишется аахахаха
DonAntonавтор
Pepsovich
День-два... День-два и важе ожидание кончится:)
DonAnton
Подождал годик с лишним и ещё подожду ахахаха
DonAnton
Pepsovich
День-два... День-два и важе ожидание кончится:)
Написано 4го октября. Щас 6 октября. Ни на что не намекаю
DonAntonавтор
Читатель всего подряд
Это означает лишь то, что ждать осталось совсем недолго :)
Удачи автор. Ждём!)
tany2222бета
Автор вернулся, это хорошо! Новая глава на проверке, товарисчи)) Сегодня уже точно нет, а вот завтра...
tany2222
Прочитал комментарий уже "завтра"
Так что ждумс до вечера
Эх, нравится мне в этом фанфике отношения Дафны и Гарри. Даже интересно какие они будут на более поздних курсах
Ожидаю продолжения
Дорогой автор, удачи и здоровья. И не теряйся пожалуйста!
DonAntonавтор
Grifonp
Уж теперь не потерять, будьте спокойны. И спасибо вам :)
Обычно комментарии не пишу. Фанфик нравиться и с нетерпением жду продолжения
С возвращением!
Маленькое замечание. "Перевязала платье атласным ремнем" - ремень может быть только кожаный, атласным может быть только пояс.
DonAntonавтор
Strannik93
Благодарю вас. Хм, либо я был под чем-то, либо что, так как вроде как знаю об этом...
tany2222бета
Strannik93
С возвращением!
Маленькое замечание. "Перевязала платье атласным ремнем" - ремень может быть только кожаный, атласным может быть только пояс.
И мой косяк тоже) Пояс, конечно)
Автор, объясните мне пожалуйста, почему ваши герои постоянно издают смешки или сгибаются пополам от хохота? Это мешает вникать в текст и сопереживать героям. Пусть эмоции будут выражены словами и действиями, а не ремарками
Нет, пусть привлекательные женские персонажи продолжают от хохота сгибаться пополам. Ну, или, пусть сгибаются с прогибом
Веет чем-то от Дневников Бешеного аахахах
Хорошая глава и если даже будет Драмиона, то тут не получается быть против;)
Спасибо за проду.
З.Ы. По поводу Дюны. Для меня фильм Вильнёва - мискаст и халтура Ханса Циммера, он может лучше. В отличие от фильма Линча, тут музыка вообще не запоминается. И вообще, экранизация 1984го года с детства в сердце
DonAntonавтор
Aleksandr Малышев
Всегда пожалуйста. Рад бы и быстрее работать, но как-то выходит пока что так себе)
Ну, здесь работает правило "сколько людей, столько и мнений", спорить я даже и не собираюсь. Мне именно было интересно увидеть реакцию непосредственно близкой мне аудитории, чего я и добился, а уж споры о ценности лучше оставить критикам :)
DonAntonавтор
Pepsovich
Не уточните, в чем же конкретно схожесть? Сам не читал, не знаком, потому и прошу просветить.
А у вас есть что-то личное против этого пейринга? Пока что делиться задумками чересчур рано, но что можно заявить точно, так это то, что далеко не все есть так, как оно выглядит) Понимайте как хотите :D
DonAnton
Я про магоТВ. Там так же освещается данная идея. Через механику сквозных зеркал.
Не скажу что у меня что-то есть против этого пейринга, иногда, если действительно история и характер персонажей подходит, то почитать интересно и с таким пейрингом, но чисто Драмиону никогда не читал и не особо горю желанием)
Мне больше по душе Гарри и его различные вариации пар
Я пойму это так, что это будут Мальчики гордые змеи, а Девочки коварные львицы ахахахаах
DonAnton
Aleksandr Малышев
Всегда пожалуйста. Рад бы и быстрее работать, но как-то выходит пока что так себе)
Ну, здесь работает правило "сколько людей, столько и мнений", спорить я даже и не собираюсь. Мне именно было интересно увидеть реакцию непосредственно близкой мне аудитории, чего я и добился, а уж споры о ценности лучше оставить критикам :)

Дык, и я написал только своё мнение, не ради спора)
Это фанфик или фагфик?
RiZ Онлайн
Взбомбило с действий Гарри насчёт информации которую давал Малфой. В первый раз ок. Вт второй раз уже не дело. И это Поттер что-то говорил Сириус что тот не сказал что будет преподом.. нахер
Сириус Блэк МОЛИТСЯ? С какого перепугу?
Иван Рюк
Сириус Блэк МОЛИТСЯ? С какого перепугу?
Значит, фагфик...
В фанфике куча глупостей
{Zub}
В фанфике куча глупостей
В комментарии куча мудрости.
Очень понравилось, жаль, что заморожен, но надеюсь, автор когда-нибудь поймает музу за хвост и продолжит)
Ох, как приятно и неожиданно!
Спасибо)
О, воистину вовремя разморозился, лето ж
DonAntonавтор
{Hero}
Глобальное потепление добралось и до самых отмороженных... КХМ, ЗАБЫЛИ!
Ура, вы вернулись!
Спасибо, мне понравилось. История получилась интересной, Гарри куда больший слизеринец ,чем все слизеринцы вместе взятые. А вот то что Дафна Гринграсс стала гриффиндоркой неожиданно, Гермиона могла бы быть на факультете умников , но и этой истории осталась гриффиндоркой, хотя по ее поведению ей больше подошел бы Когтевран. Впрочем интересно поданы основные события первого года, интригует, что же будет дальше ? удастся ли мистеру Малфою провернуть свой злодейский план? станет ли отец Дафны новым министром Магии ?
Сможет ли Драко спасти себя и свою мать от страшных последствий действия его отца ?
И каким будет второй год обучения ? ))

Удачи вам в написании продолжения и побольше вдохновения ))) Надеюсь продолжение не за горами ?)))
DonAntonавтор
Persefona Blacr
Рад, что вам понравилось, и благодарю. Разумеется, далее будут правки, однако они будут иметь чисто орфографический характер :)
За вдохновение - отдельное спасибо, оно сейчас необходимо, дабы снова не улететь в творческий кризис :) Однако все-таки прода не за горами, это гарантирую, hehe.
Каждое появление новой главы является неожиданностью, хоть и приятной
Спасибо
DonAntonавтор
Pepsovich
Ну дык, постоянных читателей надо поддерживать в хоть и слабом, но тонусе :) Между делом, подумываю организовать еще одну штуку, дабы некоторым образом улучшить работу, только вот все не могу определиться, нужно ли оно вам...
DonAnton
Мне кажется, что в этих редких главах есть своя изюминка
Всё же попытки как улучшить работу могу и наоборот действовать
Мне ломает голову то, что этот фанфик в одних коллекциях позиционируется как дамбигад, а в других как дамбигуд. Кому верить?
DonAntonавтор
Shifer
Правда где-то посередине :)
Здравствуйте! Фанфик замечательный, только жаль, что заморожен(( продолжение будет? А вы можете перенести эту работу на Фикбук, я просто там чаще читаю
Тут задел на каждый курс по книге да и после. Где они? И почему Гарри тупит?! Скрывает информацию о врагах подставляя светлую сторону и крёстного?
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть