↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Не в этот раз, Судьба» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: CZH

52 комментария
CZHпереводчик
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 13.11.2018 в 22:32
в бикон же в семнадцать поступают, не?


Да. Ему четырнадцать, но во второй главе исполняется пятнадцать. До Бикона еще два года.
Я где-то там напутал со временем?
CZHпереводчик
Цитата сообщения Karahar от 14.11.2018 в 18:11
Спасибо за перевод. Хочу заметить, что качество перевода не просто на высшем уровне - оно сильно выше большинства произведений на русском. Спасибо.

Про сам фик - крайне интересно, надеюсь, проды будут регулярно.

Аве Император!


Спасибо. Главы тут большие, да и какого-либо графика я придерживаться не собираюсь, так что можно рассчитывать на обновление примерно раз в неделю.
CZHпереводчик
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 15.11.2018 в 23:40
если будет нужна помощь в вычитке - обращайтесь


Спасибо.
CZHпереводчик
Цитата сообщения Karahar от 18.11.2018 в 13:05
Очень интересно. А вот про недоумение Жона о нападении неясно - он же там не один живёт, куча народу затронута его действиями только напрямую. А судя по нападениям гримм, они подчиняются какой то нелинейной логике - то на массовую панику не реагируют, то на поцарапанный пальчик агрятся. А то и просто на мимопроходящего счастливого человека нападут, что доказывает тот факт, что агрятся Гриммы не только на эмоции, но и по визуальным данным.


Его недоумение связано с тем, что два Беовульфа впервые за все его жизни прокрались сквозь вполне отработанную систему охраны поселения, чтобы напасть на его семью. Такого на его памяти никогда не случалось, а потому должно быть как-то спровоцировано внесенными им изменениями.
Что касается нападения Гриммов при виде человека, то когда рядом с тобой появляется здоровенный монстр, сложно не испытывать страха и оставаться счастливым.
CZHпереводчик
Цитата сообщения Karahar от 18.11.2018 в 20:17
И он не подумал, сколько изменений в настроениях он вёс за 2 года?


Жон искренне считает, что привнес в этот раз только одно единственное изменение - забил на Бикон и остался с семьей. Всё равно его блуждания по диким землям в других жизнях вплоть до поступления ни на что не влияли.

Цитата сообщения Karahar от 18.11.2018 в 20:17
Про нападения - оно да, сложно. Но главное немного другое. А именно то, что в этом случае Гримм бы не устраивали засад - просто потому, что на счастливого человека могли бы напасть только ПОСЛЕ того, как тот их САМ заметит. Плюс нападение Гримм на поезд в Атласе в 6 сезоне - как то мне не кажется, что там была лютая паника до нападения Гримм.


Их к поезду могла привлечь Реликвия.
CZHпереводчик
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 18.11.2018 в 23:01
Оз прямо подтвердил же


Вроде бы да, но поскольку серию мне из-за глючного интернета посмотреть так и не удалось, то наверняка ничего не утверждаю.
CZHпереводчик
Цитата сообщения Karahar от 19.11.2018 в 01:39
Ну, мальчик явно начал воспринимать людей как фигурки. Сам Озпин от такого уже откатился, судя по всему. Если подкатывался, конечно (сейчас то уже нет), но скорее всего было - а то ведёт себя так, будто в принципе не хочет ограничивать. Нехило тем самым напоминая Дамби, который принципиально не брал власть, считая, что сооснователь магического нацизма ничего хорошего всё равно не сделает.


По Жону тут только психиатрию изучать с его набором маний, фобий, ПТРС и прочей хрени, щедро сдобренной довольно специфическими навыками и знаниями. Зато сразу понятно - именно так и должен выглядеть настоящий спецназовец-попаданец в школьника.

Цитата сообщения Phantom of the Opera от 19.11.2018 в 02:33
Спасибо за еще один отличный перевод. На фоне слитых Рустерами последних сезонов аниме читать фанфики Коэра - одно удовольствие. Тут тебе и цепляющий сюжет, и раскрытие характеров полюбившихся героев, не говоря уже о хорошем слоге. Так держать!


Спасибо.
CZHпереводчик
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 04.12.2018 в 16:56
Да уж, имечко команде Озпин подобрал то еще) Хотя состав вполне под стать названию - едва ли не каждый являет собой персональный кошмар как минимум для одного из сокомандников. Ну, как корабль назовешь...))

Спасибо за перевод!


Пожалуйста.
CZHпереводчик
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 18.12.2018 в 18:22
К хорошему быстро привыкаешь. Прошло всего-то на пару дней больше от обычного (сверхбыстрого, признаю) графика выкладки - а кажется, что вечность :(


Дела идут сплошным потоком. Даже если остается свободное время, то нет ни сил, ни желания переводить. Завтра, наверное, выложу новую глав.
CZHпереводчик
Цитата сообщения Docfu от 28.12.2018 в 22:05
Не знаю, почему, но Блэки в этом фике жаль больше всех.


Просто у нее выдался не очень хороший день. Через пару глав всё наладится.
CZHпереводчик
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 29.12.2018 в 01:32
Вот и Кардину, бедняжке, досталось)) За дело, конечно, но не заметить окошко в двери и любопытные кошачьи ушки в том окошке - это прокол. Проколище!


Так именно Блейк и учила его скрытности. Это же не Руби, чтобы сразу ее замечать.
CZHпереводчик
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 29.12.2018 в 01:41
Что не отменяет прокола с выбором места для "разговора по душам".


Тут не его прокол. Он не знал, что Блейк как раз его разыскивала, и не мог сказать Кардину: "Приходи вечером на сеновал". Вопрос следовало решить очень быстро, пока драка не началась прямо в коридоре.
CZHпереводчик
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 23.01.2019 в 23:12
Спасибо за новую главу!


Пожалуйста.

Цитата сообщения Phantom of the Opera от 23.01.2019 в 23:12
З.Ы. У Жона выработалось паучье чутье? Видимо, на своих оно и впрямь не реагирует)


У него слишком много опыта. Он может сам не понимать, что его насторожило в той или иной ситуации, но обнаружить враждебное внимание к себе это ему не мешает.
CZHпереводчик
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 30.01.2019 в 22:44
Мда... двусмысленное такое послание Торчвику получилось... на словах няшка-стесняшка, в жизни крэйзи-убивашка... Синдер "извинение" парнишки тоже должна оценить))
Спасибо за перевод!


Пожалуйста.
Послание Жона получилось однозначным - тронете меня или дорогих мне людей, и я убью всех, а потом сожгу город. Связываться с этим психом себе дороже.
CZHпереводчик
Жон сам на это не пойдет. Он ее так сильно ненавидит, что даже кушать не может.
CZHпереводчик
Цитата сообщения Атариль от 09.03.2019 в 18:11
Отличное произведение .Раскрытые характеры персонажей.Сюжетная законченность .И в целом весьма интересно .Огромное спасибо автору и переводчику .Также желаю творческих успехов и , пожалуйста , можно немного больше переводов ?!?


Спасибо. "Немного больше переводов" - это сколько?
CZHпереводчик
Цитата сообщения Атариль от 10.03.2019 в 14:53
Темп перевода хорош , но ведь , так хочется узнать , что будет дальше , а с английским у меня не очень ...


Быстрее всё равно, к сожалению, не получится.
CZHпереводчик
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 10.03.2019 в 15:06
дальше будут танцы, боль, страдания и неоправданные жертвы
и что наркотики - это плохо


Насчет неоправданных жертв я не согласен - их там не будет. Или хотя бы окажется меньше, чем в каноне. А боль и страдания Жон выдавал с самого начала, так что никакими танцами их не испортишь.
CZHпереводчик
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 15.03.2019 в 14:42
Да уж, выбор у Жона - между Сциллой и Харибдой. Впрочем, сам виноват.

С нетерпением жду следующую главу.


Уже выложил.
CZHпереводчик
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 28.03.2019 в 20:46
Опять аура подвела, что ли? Так-то Охотникам и катапультирование на милю нипочем. Даже начинающим.
Или проявление Кроу постаралось?)


Жон был обязан занять на время этой миссии место Руби. Как бы он ни брыкался, какие бы планы ни придумывал, но ему от этого не отвертеться.
CZHпереводчик
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 28.03.2019 в 22:52
Это-то понятно: судьба-злодейка, все дела:) Я о другом. Уже не помню точно (давно смотрел), но, кажись, Руби сознание после падения не теряла.
Аура, ага)

Перечитал:
"Впрочем, удара он так и не почувствовал, поскольку врезался затылком в какой-то мусор."
Мусор - это на мягкое, что ли? Обошлось без обмороков?
Если да, то я неправильно интерпретировал прочитанное. Сорри)


Из-за мусора Жон потерял сознание, но не разбился насмерть. Вроде бы Охотникам нужно бодрствовать, чтобы их аура защищала. А вот если бы он оставался в сознании, то просто перебил бы членов Белого Клыка. Их там не так уж и много собралось.
Вообще, вопросы того, от чего аура защищает, а от чего нет, довольно размыты. Охотники могут пробивать собой бетонные стены, а потом складываться от не самого сильного удара по голове.
CZHпереводчик
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 07.04.2019 в 22:38
Надеюсь, что грубиян Кроу не очень сильно обидел няшку Нео. Ну нравится мне эта кавайка с гетерохромией, и все тут:)


Няшку Нео обидел не Кроу, а Жон.
CZHпереводчик
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 07.04.2019 в 23:35
НЕТ!!!
Как жить-то теперь? Т_Т (((


С оглядкой.
CZHпереводчик
Цитата сообщения Docfu от 09.04.2019 в 11:01
А как он её обидел-то? Только тем, что Рому грохнул, но когда его оттаскивали от него, рыжий был жив. Его, по сути, угробили перегрузки.


Пока все приходили в себя после крушения поезда, Жон сбегал и добил Романа. Об этом будет в следующей паре глав, как и о реакции Нео, Синдер и Меркури с Эмеральд.
Перегрузки - это официальная версия.
CZHпереводчик
Цитата сообщения Karahar от 12.04.2019 в 01:31
Ну, зато теперь вместо восстания можно будет устроить вторжение боевиков Белого Клыка не только на Бикон. А заодно вместе с вторжением показать, что такое настоящий терроризм и почему тысяча патрульных роботов круче сотни Охотников.


Белый Клык все-таки не настолько крутая организация, чтобы противостоять Атласу или Вейлу в открытом бою. Ресурсов у них маловато.
К тому же Синдер не нужны эти роботы. Весь план по их взлому являлся ответом на присутствие в Вейле сил Атласа.
CZHпереводчик
Цитата сообщения Karahar от 12.04.2019 в 07:49
Только если ставить на победу. А вот если на нанесение максимального урона... Удар по городу прекрасно выманит кучу Охотников, резко ослабив оборону Бикона. А что боевики почти все погибнут - так это даже Тауруса не волнует.

Про план по взлому - судя по самому наличию плана, а точнее, по проработанности и наличию нужных средств по перепрограммированию, о роботах Синдер знала минимум за год и тогда же получила коды и пароли. А учитывая, что роботы не просто отключались - ещё и задействовала перепрограммированных роботов в плане нападения. Ну а в отсутствие сил Атласа можно заменить захваченных роботов увеличением количества мяса от БК.


Основной ударной силой этой атаки являются Гриммы. Именно поэтому Белый Клык с ними так возится, а Синдер еще и дракона умудрилась раздобыть.
Присутствие сил Атласа ожидалось всеми, и лишь последние события внесли коррективы в решение Совета. Подобному повороту даже Озпин удивился.
Но взлом роботов и взятие под контроль боевого корабля Синдер нужно лишь для того, чтобы все эти железяки не выбили ей Гриммов и не поцарапали дракона. А вот боевики Белого Клыка свою мощь уже неоднократно продемонстрировали, и с нормальными Охотниками - тем более в масштабах целого города - они никак не сравнятся.
Показать полностью
CZHпереводчик
Цитата сообщения Karahar от 12.04.2019 в 21:21
Эм... Вообще то наоборот - Охотников на спонтанные атаки террористов тупо не хватит. Да, там, где будут Охотники - террористов быстро остановят (но даже там они успеют нанести урон) - но в ещё большем числе мест Охотников просто не будет. Цель то не захват Вейла.
Собственно, вот ещё последствие - гриммы вполне сумеют разгуляться. А где гриммов не хватит - пойдут террористы БК. И Охотников на всех с гарантией не хватит, если они не ударят в одном месте.


Террористов не хватит даже на первый курс Бикона. Они слабо подготовлены, их относительно немного, и вооружение у них тоже не идет ни в какое сравнение с таковым у Охотников. Поэтому они начали возню с Гриммами. То же самое, что и в случае с поездом: Белый Клык лишь прокладывает путь и направляет, а основной удар наносят Гриммы. То есть они относительно слабы, иначе бы не пошли на союз с Синдер и не разменивались на мелочи, а развязали бы настоящую войну.
К тому же напомню, что удар наносится по Академии Охотников в тот момент, когда рядом собралась целая толпа их коллег из других стран. И всю эту толпу Синдер специально отвлекла защитой и эвакуацией зрителей со стадиона, чтобы они ей не помешали.
Показать полностью
CZHпереводчик
Цитата сообщения Атариль от 12.04.2019 в 23:05
Ресурсы белого клыка тоже не бесконечны .Они не смогут устроить диверсии по всему Вейлу .Но кто мешает Синдер обратиться за более серьезной помощью к Салем .Дракона - то ей дали ... (ладно . разбудили , таже хрень ))


Синдер является представительницей Салем. Она действует с полного одобрения своего начальства и использует в этой операции совсем не свои ресурсы и связи, которыми просто не успела бы обзавестись.
Но пока ей нет смысла обращаться к Салем за какой-то дополнительной помощью.

Цитата сообщения Karahar от 12.04.2019 в 23:32
Я же говорю не о войне - а о ударе по ГОРОДУ, После чего толпа возле Бикона резко рассасывается - это для Бикона столько Охотников непробиваемая защита. В городе они просто растворятся.
А про войну - так и Таурусу и Синдер плевать на свои потери - им главное убить побольше человеков/убрать Охотников из Бикона. Начало массовых убийств в Вейле выполняет обе цели.


У них нет цели перебить побольше людей или Охотников.
Для Синдер вся эта операция - один огромный отвлекающий маневр, который позволит ей получить силы девы. Для Салем силы девы - ключ к Реликвии, которую прячет Озпин.
Адам участвует, потому что ему нужно заявить о себе. Кроме того, для него немалую роль играет наличие в Биконе Блейк.

Цитата сообщения Karahar от 12.04.2019 в 23:32
А кто говорит про диверсии? Терракты. Удары по никем не прикрытым гражданским. Антигриммовые укрепления и "штатные" Охотники - на стенах города, Гримм сдерживают. Удара по гражданским никто не ждёт - такого просто ещё никогда не было.


Сил у Белого Клыка очень мало для выполнения поставленных задач. Сами они не смогли бы даже провернуть тот теракт с поездом. Пришлось скооперироваться с Синдер и теми, кого она представляет. Отсутствие в Вейле группировки Атласа им на руку.
Показать полностью
CZHпереводчик
Цитата сообщения Karahar от 13.04.2019 в 00:51
И я про то же. Синдер пофиг на гражданских - но нападения на них заставят Охотников свалить из Бикона.
И я про то же - с группировкой Атласа была бы закрыта возможность удара по гражданским. БК столь слаб, что с ними и роботы Атласа справятся. Поэтому он и хорош против Охотников - ведь Охотники против такого нападения - это как танк в чистом поле против пехоты без ПТ-средств. Помножит на ноль всех, кто будет поблизости - но прочие тупо обойдут его по флангам и попрут дальше. Ведь цель - не уничтожение танка.


Я не согласен насчет слабости Охотников против террористов. Белый Клык пока спасает лишь то, что занимаются им не они. А так все их ячейки в Вейле вполне возможно уступают по числу собравшимся на Фестиваль Вайтела студентам.
К тому же в фанфике сборная солянка из студентов и преподавателей покрошила всю орду Гриммов, которая выбралась из пролома посреди Вейла. Они бы и вторжение в каноне сорвали, если бы Синдер не подсуетилась с дополнительными отвлекающими маневрами.
CZHпереводчик
Цитата сообщения Karahar от 13.04.2019 в 04:30
1. не слабость, а ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Охотники СЛИШКОМ сильны, да, против элиты вроде Тауруса с его личной группой эффективны - но против нападений рядового состава на гражданских - всё равно что пытаться прикончить комаров гаубицей.


Не совсем. Одного нормального Охотника (Кроу, например) хватит, чтобы предотвратить один теракт.

Цитата сообщения Karahar от 13.04.2019 в 04:30
2. Нет, БК спасает то, что никто не в курсе, где их убежища. А так их бы и полиция накрыть могла. В прямом бою террористы всегда слабее.


Белый Клык никто не искал. Блейк захотела и нашла. Кроу в фанфике (по крайней мере, официально) захотел и нашел.

Цитата сообщения Karahar от 13.04.2019 в 04:30
3. Про соотношение численности - только если вы имеете в виду элитных боевиков. Тогда да, тогда студентов Бикона скорее всего в разы больше даже без гостей.
Но вот мяса у БК резко больше - а против гражданских его как раз хватит.


Мясо нужно как-то притащить в Бикон, а в Буллхэдах место мало, да и самой техники у Белого Клыка не так уж и много. К тому же им требовалось еще и погрузить на них Гриммов.

Цитата сообщения Karahar от 13.04.2019 в 04:30
Собственно, про такие методы в фике уже упоминалось - когда Синдер не могла ударить по Бикону либо была мертва и Адама никто не пинал в сторону Охотников, Белый Клык начинал масштабный террор в Вейле. Тут победой будет уже смерть тысяч гражданских, даже если весь текущий актив Белого Клыка в Вейле будет выбит подчистую.


В Вейл мясо притащить уже гораздо проще, но тут сказывалось именно то, что большинство Охотников было на турнире, а город охранялся взломанными роботами.
Показать полностью
CZHпереводчик
Цитата сообщения Karahar от 13.04.2019 в 12:05
Э-э-э... Я в общем то про то же. Если террористов найти - им крышка. Если удрать не успеют, конечно. Проблема в нахождении. А то Блейк бывшая "своя" и у неё есть данные центрального штаба террористов, у Жона спойлеры, а Кроу вообще тупо навели. Вечная проблема антитеррористических операций - постоянно не хватает перебежчиков и путешественников во времени.


Проблема в том, что в Вейле вообще никто Белый Клык не искал. Даже не пробовал, иначе бы нашли. Те не особо и прятались. Только Блейк что-то делала, а Жон устроил целое представление, чтобы убедить ее в наличие хоть каких-то шагов со стороны властей.

Цитата сообщения Karahar от 13.04.2019 в 12:05
Э-э-э... Вы вообще в чью пользу аргументы приводите? Вы только что самостоятельно описали, почему удар по Вейлу эффективнее.


Удар по Вейлу эффективнее. Поэтому Адам, оставшись без Синдер, и нанес его туда. Но ей-то нужен удар по Бикону, так что пока она жива, Белый Клык будет бить именно по Бикону.

Цитата сообщения Karahar от 13.04.2019 в 12:05
Тут будет так же - только роботов не будет совсем. А мясо БК уничтожением центра управления не отключить.


Не так же. Роботов заменят людьми. Возглавляющий силы безопасности Озпин стянет в город Охотников, которым доверяет гораздо больше техники.

Цитата сообщения Karahar от 13.04.2019 в 12:05
Ну и я не понял про "В Вейл мясо притащить". Нафига его туда тащить, если "лёжки" террористов УЖЕ в Вейле? Нужно только выйти на улицу и начать резню.


Не так уж и много мяса в Вейле. Они где-то в лагерях за городом обучение проходят и Гриммов ловят. Самые профнепригодные погибли в поезде.
Показать полностью
CZHпереводчик
Цитата сообщения Karahar от 02.05.2019 в 14:34
В данном случае - конкретно Жона. Мало кто способен сотни раз подряд долбить башкой в стену, меняя только дистанцию разбега.


А вот это уже не совсем справедливо по отношению к Жону. Только последние повторы изменяли дистанцию разбега, а так он перепробовал всё: от создание собственной организации по борьбе с захватчиками и передачи информации Озпину до службы Синдер и попытки не поступать в Бикон. Результат всегда один и тот же.
CZHпереводчик
Цитата сообщения Karahar от 02.05.2019 в 16:22
Ну и спасает всех только то, что террористы ещё не умеют в терроризм.


Террористы умеют в терроризм. Даже в каноне, где Прорыв не обошелся без жертв среди мирного населения.
Озпин в этом фанфике даже о Салем не особо много знает, потому что к моменту его написания о ней и проскальзывала-то всего лишь пара упоминаний. Что уж говорить о том факте, что они когда-то были мужем и женой.
Жон... использует тот единственный путь, который пока еще дает хоть какую-то надежду на успех. Как ни странно, но больше всего у него шансов именно в прямом противостоянии. А еще лучше вообще не явиться на последний бой.
CZHпереводчик
Цитата сообщения Karahar от 04.05.2019 в 03:05
А это как раз и свидетельство. Столь сложный план как раз и показывает, что до земного террора БК даже близко не допрыгивает. Прорыв - это именно концентрированная атака военными методами, просто мечта любого антитеррора. Шумная, заметная, а главное - в одном месте с возможностью свободного разбегания гражданских. Захвати они больницу или театр какой нибудь, как нормальные террористы, и вот тут уже был бы пи..дец. А уж если бы нападение было сделано не единым кулаком... Цель то вовсе не Охотники, сила удара значения не имеет, на гражданских хватит любого с заточкой.


Если бы им не помешала команда Охотников, то Гриммы разбежались бы по всему центру Вейла. Вылавливать их потом замучились бы, а жертв оказалось бы очень много. Как раз захват больницы ничего бы и не дал. Какая-нибудь Руби (если бы она согласилась убивать) или Кроу перебили бы террористов так, что те не успели бы ничего понять.

Цитата сообщения Karahar от 04.05.2019 в 03:05
И уже поломал план Синдер чуть ли не больше, чем в любом самом яростном противостоянии.


План Синдер не ломается даже с ее смертью (если не считать того, что в этом случае она не получит силы девы). Он лишь немного видоизменяется. Жон во время их противостояния доставлял ей проблемы и побольше.
Показать полностью
CZHпереводчик
Цитата сообщения Karahar от 04.05.2019 в 19:43
А самое главное - это то, что вся реакция - "режим повышенной готовности с вводом сил Атласа" на время Фестиваля. Так что Вейл на самом деле спасла Блейк - если бы Адама на неё не перемкнуло, он бы просто снёс город.
Тут всё ещё хуже - меры безопасности отчётливо временные даже без намёка на постоянство. Просто потому, что уже сейчас Озпин создаёт проблемы для Королевства, отзывая Охотников с заданий, и после Фестиваля они вернутся к прежней работе.


У них там сложилась странная ситуация. Охотники могут бороться с Белым Клыком, но не должны. Полиция должна, но не может. Белый Клык вроде как террористы, но все их действия были направлены против всяческих вооруженных группировок: солдат Атласа, службы безопасности ПКШ и так далее.
Адам впервые устроил теракт против мирных жителей. Но это вовсе не означает, что Белый Клык в терроризме - это беспомощные котята. Они любят и умеют взрывать, стрелять и травить неугодных, только непричастные к их разборкам с Атласом и ПКШ люди под раздачу раньше не попадали.
В этом смысле Блейк совсем не спасла Вейл, а нарисовала на нем огромную мишень.
Показать полностью
CZHпереводчик
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 05.05.2019 в 02:49
> а нарисовала на нем огромную мишень

бригаду адама синдер нагнула, считай, в одиночку, после чего уже она ставила задачи
свалила бы блейк домой - ничего бы для вейла не поменялось


Если бы Адам не уперся, то всё отделение Белого Клыка в Вейле расползлось бы по щелям так, что никакая Синдер бы их не нашла. Не могла она заставить их работать и тем более умирать против своей воли.
CZHпереводчик
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 05.05.2019 в 03:02
уперся б куда? он как раз-таки прогнулся
уперся бы - полевым командиром стал бы следующий в очереди
уперлись бы все - ну, не судьба, че, ищем исполнителей дальше


Уперся в свою Блейк и не послал нахрен непонятную человечку, которая пообещала помочь до нее добраться. Ну, убила бы его Синдер и потом никого бы достаточно авторитетного не нашла. А так она договорилась с Адамом, за которым уже пошли остальные фавны.
CZHпереводчик
Цитата сообщения Karahar от 05.05.2019 в 06:24
В общем, БК не котята - они тигры там, где нужна волчья стая.


В этом фанфике всё будет. Противники у Жона вовсе не дураки.

Цитата сообщения Karahar от 05.05.2019 в 06:24
Э-э-э...
1. Я имею в виду после атаки на Бикон. Если бы Адам не ушёл за Блейк, он бы раскатал Вейл.
2. А что до атаки - так Адам тут ни при чём. Блейк для него была классическая "висит груша, нельзя скушать". Без Синдер у него тупо не было ресурсов для крупномасштабной деятельности.
Так что "не прогнуться" у Адама бы не получилось. Просто потому, что ресурсов не хватало, а Синдер их ему предоставила. Всё, как обычно, упирается в бабло.


Если бы не Блейк, Адам вообще не стал бы заниматься терактами. У него никогда не было цели раскатать Вейл по камешкам вместе со всеми живущими в нем фавнами.

Цитата сообщения Karahar от 05.05.2019 в 06:24
Интересная глава. Снова на самом интересном месте. За проду спасибо. Аве Император!


Пожалуйста.
Показать полностью
CZHпереводчик
Цитата сообщения Karahar от 05.05.2019 в 18:01
Э-э-э... А чего тогда Блейк ушла? Решила погулять и забыла предупредить Адама, а потом увидела, сколько времени гуляет и в ужасе придумала отмазку про терроризм, перепутав причину и следствие?


И здесь, и в каноне Блейк ушла потому, что Адам решил взорвать поезд, не позаботившись о безопасности находившихся там людей (в фанфике это были не только машинисты, но еще и пассажиры). Белый Клык она долгое время оправдывала, утверждая, что террористами их называли только из-за продажных журналистов, а на самом деле они были борцами за справедливость.
CZHпереводчик
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 09.05.2019 в 23:18
И чем же подтаявшая в лучах арковского обаяния Ледышка заслужила такое "счастье"?


Потом еще будет разговор на эту тему. Могу, конечно, проспойлерить, но разве кому-нибудь это нужно?
CZHпереводчик
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 23.05.2019 в 11:23
:)))
Поправочка: Озпин из "Судьбы" - олдскульный Озпин. На момент написания фика ни в каких подобных извращениях он замечен не был))


Кроме того, тут по условиям петли никто не верит в перемещения во времени, какие бы доказательства Жон ни предоставлял. Даже накачавший его наркотиками Роман или проводивший пытку Айронвуд считали это бредом.
CZHпереводчик
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 23.05.2019 в 14:18

и автор нарушает свои собственные правила



Это когда?
CZHпереводчик
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 23.05.2019 в 15:09
46-47 главы, емнип


Всегда есть исключения из правил. Например, сам Жон. Там просто обстоятельства сложились особым образом.
CZHпереводчик
Цитата сообщения vi117 от 26.05.2019 в 18:34
Две... Две хреновых иллюзионистки, с опытом убийств не справились с двумя студентками... Ну, ладно Блейк более-менее опытна... Но у Янг только опыт пьяных драк, и гражданские за спиной. сценарий что сказать... Зато Гарь апнута сверх всякой меры.


Нео сейчас слегка не в форме, а у Эмеральд строгий приказ не попадаться. Кроме того, гражданские оказались целью только в самом конце и то больше от отчаяния.
CZHпереводчик
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 31.05.2019 в 00:06
Пробирает. Однако вывод Вайсс насчет планов Судьбы, как по мне, поспешный и не совсем логичный. Поэтому "фиг тебе, а не красиво умереть", скажет Жон - и будет совершенно прав)
Ну, по крайней мере, я на это надеюсь.
Спасибо за перевод! Отличная глава!


В следующей главе Вайсс объяснит свою просьбу. Там не про "красиво умереть".
А насчет планов Судьбы у меня такое чувство, что через нее говорила как раз сама Судьба.
CZHпереводчик
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 31.05.2019 в 01:27
Так Вайсс теперь не только Дева, но и аватара высших сил? О_о
Никогда не любил псевдофилософскую хрень типа "чтобы победить, нужно проиграть". Тем более, когда проигрыш равнозначен смерти близких, а катарсисами гг уже накормлен по самое не могу.
Надеюсь, тут такого не будет.


Нет, Вайсс не аватара, и такого точно не будет.
CZHпереводчик
Олег Орлов
Это история о том, как человек тупо сломался. Каждое его действие неизбежно ведет к ухудшению ситуации (как в тот раз, когда он взорвал Синдер), любая известная информация практически сразу же становится бесполезной, а результаты тяжелых тренировок бесследно исчезают после перезапуска петли - просто потому что петля создана совсем не для того, чтобы Жон в ней побеждал. Вот поэтому он в конце концов и решил плыть по течению, а не пытаться что-либо предпринимать. У него нет вообще никаких шансов на победу. Тем фанфик и отличается от других историй про петли времени - тем, что активное сопротивление противоположной стороны сводит на нет любые усилия главного героя, и впереди у него лишь вечные мучения без малейшей надежды из всего этого выбраться. Если читать о таком не хочется, то, разумеется, не стоит себя заставлять.
CZHпереводчик
Олег Орлов
Просто приведу цитату из одной из последних глав:

— Я перепробовал уже всё. Пытался остановить Синдер, убить, раскрыть, куда-нибудь увести от нее деву. Даже Фестиваль Вайтела как-то раз сорвал. А еще вынудил Атлас ввести военное положение и начать крупномасштабную охоту на преступников силами армии.
— Ты... не терял времени даром...
— У меня его было очень много. Целая куча времени на самые разные эксперименты. Я загонял себя тренировками до смерти. Иногда буквально. Мне известны мои пределы, так что я хотел создать из себя монстра, способного с ней справиться, — вздохнул Жон. — Это тоже не сработало.
Он пробовал еще сотни и сотни различных подходов. Пытался подставлять Синдер под обвинение в убийстве, взрывал, травил газом, использовал огнестрельное и холодное оружие. Но если ее и удавалось убить, то атаку продолжал кто-нибудь другой. А даже если и нет, то всё равно что-нибудь случалось.
— Всегда происходило одно и то же.

И да, не надо относиться к Жону как у взрослому человеку. Он был подростком и теперь навсегда им останется, потому что петля времени напрочь отучила его думать о последствиях.
Показать полностью
CZHпереводчик
Олег Орлов

Да, Жон - это как раз тот самый парень, который изначально поступил в Бикон по поддельным документам и без малейших знаний, навыков или хотя бы открытой ауры. Он вообще не подозревал о существовании такой штуки, причем в мире, где о ней знает каждый школьник. Петля времени дала ему некоторый опыт, но весьма специфичный. Умению "думать" там взяться было просто неоткуда, и ожидать "ситемного подхода" от такого человека тоже явно не стоит.
Но если честно, условия петли таковы, что никакое "думать" тут не поможет. Нужно "играть по правилам", а Жон для этого чересчур упертый. Что же касается "не думать о последствиях", то он слишком легко идет на риск, жертвуя своей жизнью, причем даже в те моменты, когда ничего подобного не требуется.
CZHпереводчик
Олег Орлов

Нет, правила - это не "включи мозги", а "следуй сценарию". Любые попытки его изменить или, например, сообщить окружающим о наличии петли жестоко караются, пусть и далеко не всегда моментально. Но без упертости Жона никакой временной петли вообще бы не возникло. Та же самая упертость не дает ему бросить дело и перестать сопротивляться, так что петля не меняет канонные черты его характера, а просто их усугубляет.
В итоге мы имеем весьма неоднозначного персонажа, который, по сути, сам себе создал свой личный ад и теперь пытается хоть что-то в нем изменить к лучшему, причем без малейших шансов на успех. Отличие от других подобных историй заключается как раз в том, что петля существует вовсе не для того, чтобы ему в этом помочь, а для того, чтобы заставить его ничего не трогать.
CZHпереводчик
Олег Орлов

Подтверждений по тексту раскидано много. Например, Айронвуд запытал Жона до смерти за рассказ о петле времени (вернее, за отстуствие "правдоподобных" ответов на вопросы). Никто из знакомых ни разу не поверил в его историю, даже когда он приводил им доказательства. Беовульфы внезапно появились возле дома Арков и едва не убили всю семью, хотя никогда раньше так не делали. Постоянные встречи с друзьями из Бикона, которых до того не бывало. Неожиданно появившиеся у Николаса дорогие билеты на концерт Вайсс, причем сразу десять штук, столкновение с Адамом и Блейк в поезде, драка в клубе с Янг, поход в магазин, который решил ограбить Торчвик... Петля контролируется, но совсем не Жоном, и неизменными ее события вовсе не являются.
Кстати, он тут не более "избранный", чем еще целая куча персонажей. Но Жон единственный, кто не следует сценарию.
Насчет "логичного и реалистичного сеттинга" у меня вопрос: чем они там питаются, если по большей части сидят в нескольких крупных городах? Особенно мне интересен в этом плане Атлас с его суровым климатом и отсутствием серьезных проблем с продовольствием.
Показать полностью
CZHпереводчик
Олег Орлов
Попытка перевалить ответственность.

Ответственность за что?

Пришёл какой-то идиот, и начал нести какую-то хрень, в процессе показав знание секретов под грифом ОГВ. Результат немного предсказуем.

Айронвуд с Озпином знают о существовании магии, но вариант, что Жон действительно может говорить правду, почему-то даже не рассматривают.

Притом, в пролистанной мной концовке - упоминается, что уже в этой итерации он сливал инфу. Анонимно. Потому и невозбранно.

Информация никак не касалась петли. Он просто наводил Кроу на места сходок Белого Клыка.

Разумеется. Представь, что какой-то твой знакомый (не друг, с которым ты многое прошёл, а именно знакомый), да ещё и мягко говоря, не блещущий интеллектом... Вдруг начинает тебе пророчествовать. Причём, пророчествовать эмоционально, рвано и путано. Потому что на иное у него банально не хватает ума.

В том-то и проблема, что скинувший в очередной раз петлю Жон не является знакомым ни Озпину, ни Айронвуду, ни даже своим друзьям в Биконе. Потому что он только что пришел в Бикон.

Ещё раз повторяю - попытка перевалить ответственность - действительно карается. В данном случае, в лёгкой форме, так как на этот раз ГГ просто попытался уйти в отказ, на назначив крайнего вместо себя.

Еще раз - перевалить ответственность за что? Кто и что ему поручал?

Напоминаю, что пока он не пытался спихнуть ответственность на кого-то - ему не прилетало даже за "переход на Тёмную Сторону". Но стоило попытаться спихнуть ответственность - сразу получите-распишитесь.

"Переход на темную сторону" карался неизбежной, но не мгновенной смертью. Как, впрочем, и любые попытки остановить падение Бикона или еще как-то изменить существующий сценарий.

Суть понятия "вахтовый метод" тебе известна? Когда колхозника вместе с трактором легко можно докинуть по воздуху на сотни километров - абсолютно наплевать, где он прописан и где находится правление колхоза.

Оскар, который до вселения в него Озпина гребет дерьмо лопатой, как-то вписывается в эту картину?

Вот у фавнов, у которых мало денег, пахотной земли и подходящего транспорта - реально всё плохо.

С пахотными землями не только у фавнов плохо. У Атласа климат не совсем подходит, в Вакуо - вообще пустыня, и у всех серьезные проблемы с бесконечно появляющимися монстрами. Возможно, вопрос с продовольствием и вправду решается какой-нибудь гидропоникой, но что-то мне подсказывает, что авторы об этом просто не задумывались. У них там наша современность с машинами и всем прочим, в которую втиснуты боевые роботы, жуткие монстры и девочки-волшебницы, причем особого влияния на повседневную жизнь всё это не оказывает.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть