↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Как стать вахтершей в Азкабане» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

121 комментарий
Ыыыыыыыыы.)))
Я же на работе! Как вам не совестно?!)))))
Цитата сообщения Alteya от 16.01.2019 в 16:20
Ыыыыыыыыы.)))
Я же на работе! Как вам не совестно?!)))))

Вот ни капельки не совестно!
Цитата сообщения хочется жить от 16.01.2019 в 16:21
Вот ни капельки не совестно!

Мне нельзя ржать!!!
Цитата сообщения Alteya от 16.01.2019 в 16:24
Мне нельзя ржать!!!

Не всё только вам людей мучить...
Цитата сообщения хочется жить от 16.01.2019 в 16:25
Не всё только вам людей мучить...

Чего это?!)
Я не сильно умею сказать, но хочу.
Весело ли все это было? Так я вам скажу, шо таки да.

Ох, девоньки - Wrul, Brushka0209, Агнета Блоссом, Osha, хочется жить, Иса - повеселили, так повеселили. Какие колоритные дамы у вас получились, а Кот вообще вне конкуренции!

Вспомнился старый одесский анекдот. Подходит к Люську и его папаше Абраше.
Папаша: Люся, сколько будет семью восемь?
Люсек: А мы продаём или покупаем?

Спасибо всем! Шалость удалась!

Исабета
Цитата сообщения Alteya от 16.01.2019 в 16:24
Мне нельзя ржать!!!

Ржать можно всем . А некоторым даже нужно :))

Добавлено 16.01.2019 - 19:40:
Очаровательно :) все прекрасны, спору нет хоть милее всех Малфой :))
Особо потрясена- тов. Фигнер и Котом :))
Делема Баси Штерн тоже прелесть :))
И Вольдемар без носа :))
Коллектив был прекрасен и накурил роскошную прелесть, просто вай.
Особо приятно было ржать в процессе.
Выложили, стала читать - опять ржу, да что такое прям!
Агнета Блоссом
Это значит, что шалость действительно удалась.
Как. Прекратить. Орать?!
Это очешуительно роскошная вещь!!!
Клэр Кошмаржик
Хи, не зря я тебя пригласила?
хочется жить
Спасибо огромное! Масса удовольствия, персонажи как из наших мест абсолютно все!)))
Клэр Кошмаржик
Мы старались!
Й-яяя! Клэр Кошмаржик, от вас такая похвала - это много!
Ну чо там, Алтея пришла с работы?
Цитата сообщения хочется жить от 16.01.2019 в 21:54
Ну чо там, Алтея пришла с работы?


Типа того... а шо?
Цитата сообщения Alteya от 16.01.2019 в 22:16
Типа того... а шо?

Ржите уже!
Цитата сообщения хочется жить от 16.01.2019 в 22:19
Ржите уже!


Ыыыыыыыыы))))))
Цитата сообщения Alteya от 16.01.2019 в 22:40
Ыыыыыыыыы))))))

Информативненько...
Цитата сообщения хочется жить от 16.01.2019 в 22:48
Информативненько...


Ну а как ещё ржут? Я вот чай стараюсь держать подальше от клавиатуры, потому что ноут жалко. А котики испугались и глядят огромными глазами и не понимают, чего это?"!
Цитата сообщения Alteya от 16.01.2019 в 23:27
Ну а как ещё ржут? Я вот чай стараюсь держать подальше от клавиатуры, потому что ноут жалко. А котики испугались и глядят огромными глазами и не понимают, чего это?"!

Срочно погладьте котиков!
Ваш Кот.
Цитата сообщения Wrul от 16.01.2019 в 23:32
Ибо главное в жизни смертного - вовремя погладить и покормить КОТА!
По крайней мере так считает мой кот, вот он полностью с вами согласен.

Вы меня понимаете!
Цитата сообщения хочется жить от 16.01.2019 в 23:29
Срочно погладьте котиков!
Ваш Кот.

Гладю! )

Цитата сообщения Wrul от 16.01.2019 в 23:32
Ибо главное в жизни смертного - вовремя погладить и покормить КОТА!
По крайней мере так считает мой кот, вот он полностью с вами согласен.


Вот. Правильно!
Alteya
Ну, скажите, что я нашла свою роль!
Цитата сообщения хочется жить от 17.01.2019 в 00:22
Alteya
Ну, скажите, что я нашла свою роль!


О даааа!
Это абсолютно очевидно, мне кажется! )))
Цитата сообщения Alteya от 17.01.2019 в 01:25
О даааа!
Это абсолютно очевидно, мне кажется! )))

Мррр.
Мhия Онлайн
Ржу в голос, а ведь все спят!
таки невозможно это читать спокойно
Мhия
Ни в чём себе не отказывайте!
Мhия Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 17.01.2019 в 01:55
Мhия
Ни в чём себе не отказывайте!

))))
таки да!
я-то ни в чем
да вот родня-с!
Изволят дрыхнуть
Мhия
Как мы с Алтеей некогда советовали одной даме, переползающей через мужа, дабы проржаться на кухне: ползти и шипеть, шипеть и ползти!
Мhия Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 17.01.2019 в 02:01
Мhия
Как мы с Алтеей некогда советовали одной даме, переползающей через мужа, дабы проржаться на кухне: ползти и шипеть, шипеть и ползти!

Ох уж эти ваши змейские поползновения!
Ми-таки честные явреи, ми ржем там, где застало
Цитата сообщения Мhия от 17.01.2019 в 02:05
Ох уж эти ваши змейские поползновения!
Ми-таки честные явреи, ми ржем там, где застало

Муж не был в курсе дислокации жены на фанфиксе. И, кстати, я давно её не видела.
Цитата сообщения хочется жить от 17.01.2019 в 02:08
Муж не был в курсе дислокации жены на фанфиксе. И, кстати, я давно её не видела.


Ну, не мог же он извести все компьютеры в доме. И есть же телефон.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 17.01.2019 в 02:14
Ну, не мог же он извести все компьютеры в доме. И есть же телефон.

Не знаю, не было её комментов.

Добавлено 17.01.2019 - 02:29:
Ой, вру, ребята.
Три месяца комментов не было, а вот позавчера один был в L+L.
Жива она.
"— Таки да, Люц Абрамович, честного человека вам не увидеть, даже таки когда ви бреетесь!"

Возможно, именно эта фраза красуется на гербе Малфоев, прикрытая маскировочными чарами от посторонних
Brushka0209автор
Цитата сообщения Зеленый_Гиппогриф от 17.01.2019 в 11:58
"— Таки да, Люц Абрамович, честного человека вам не увидеть, даже таки когда ви бреетесь!"

Возможно, именно эта фраза красуется на гербе Малфоев, прикрытая маскировочными чарами от посторонних

Я тоже так думаю))))) Спасибо, представила этот герб и хохочу)
Цитата сообщения Brushka0209 от 17.01.2019 в 12:18
Я тоже так думаю))))) Спасибо, представила этот герб и хохочу)

И ваза тоже там красуется?
Brushka0209автор
Цитата сообщения хочется жить от 17.01.2019 в 12:19
И ваза тоже там красуется?

Да, династии бабы Хаи. Господи знала бы несчастная Юлия Генриховна, гда полощуть ее доброе имя))))
Kot evett

Читаю со всем моим удовольствием, примерно как русские смотрят американские фильмы про Россию:
- Вася, налей медведю водки!
- Он сейчас не будет, он охраняет атомный реактор.
- Ну тогда хотя бы сыграй ему на балалайке!

Пока имею сказать следующее:
1) Одна я, бедная, не знаю, что такого незамысловатого можно показать из трёх пальцев... из букв знаю, из одного пальца - знаю, а из трёх - нинаю:(
2) Кахане хай? Это что за зверь?
3) Таки жаль вас разочаровывать, но Дауд - чисто арабский вариант имени Давид. Сокращённый еврейский вариант имено Давид таки Додик или, на худой конец (хотя с концами у наших парней обычно совем не худо) - Дуду.
4) Я честно пыталась запомнить всех баб по отдельности, но как-то они у меня слились в единое грудастое целое. Кроме революцинэрки. Она прикольная.
5) вот тут бы они все и объявились дружным табором! - скорее, всей мишпухой.
Kot evett
Вот ржу! Мы сидели в комментах к другому фику - и чего-то нас понесло, как Остапа.
Не судите строго, это женское - унесло, а мы невиноватые...
Kot evett
6) так он как есть мафиозо! - та лана, обычный гешефтмахер.
7) Шо-та я потерялась, кто , что и, главное, зачем говорит. Пойду лучше посторожу атомный реактор, послушаю балалайку. А, вот немножко переиначенная "Школа бальных танцев". Тоже вариант.
8) О, торгующиеся евреи это как принудительный брак с Поттером и подёргивание брови Снейпа. Даже мне, при всей моей любви к штампам, хочется таки найти юмор в фике, заявленном как юмор... Нет, он не обидный - он просто несмешной. Наверное, надо пойти выпить водки и угостить медведя...
Oshaбета
1. Фига же (кукиш)
2. Движение Ках, 80е годы, как раз время ГП; когда основатель его умер, продолжилось под лозунгом Ках жив. Сейчас, скорее всего, умерло естественной смертью. Кмк, близкая аналогия с Волдемортом и упсами.
3. Ок, принято. Но показалось, что Давид слишком банально. Дауд звучит более грубо, брутально, это одна из причин, почему Дингл решил переименоватьмя. Ему по бабам хочется, нужняо заманчиво-непонятное имя. Опять же, действие развивается не в Израиле, может, он вообще корнями из горских евреев, кои аццкая смесь из ашкенази, ащзербайджанцев, персов и вообще много кого.
Kot evett
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.01.2019 в 00:05
Kot evett
Вот ржу! Мы сидели в комментах к другому фику - и чего-то нас понесло, как Остапа.
Не судите строго, это женское - унесло, а мы невиноватые...

да это скорее вы не обижайтесь - ну, наверное, у меня так себе с юмором, потому что, по правде говоря, я не нашла особо смешных моментов. Вот над "Гарри Поттер и несостоявшееся МРТ" я ржала, как ненормальная. Над "Неуловимые твари или Новые преступления Гриндевальда" вообще икала. Ну, не покатило особо... прошу прощения, ежели что.

Добавлено 20.01.2019 - 00:34:
Цитата сообщения Osha от 20.01.2019 в 00:17
1. Фига же (кукиш)
2. Движение Ках, 80е годы, как раз время ГП; когда основатель его умер, продолжилось под лозунгом Ках жив. Сейчас, скорее всего, умерло естественной смертью. Кмк, близкая аналогия с Волдемортом и упсами.
3. Ок, принято. Но показалось, что Давид слишком банально. Дауд звучит более грубо, брутально, это одна из причин, почему Дингл решил переименоватьмя. Ему по бабам хочется, нужняо заманчиво-непонятное имя. Опять же, действие развивается не в Израиле, может, он вообще корнями из горских евреев, кои аццкая смесь из ашкенази, ащзербайджанцев, персов и вообще много кого.

1) Ах фига! Вот оно, пагубное воздействие атомного реактора...
2) А, имеется в виду Меир Каанэ! С УПСами?! Эм... Как бы вообще никак. Если вам нужна еврейская экстремистская организация, погуглите мстителей Абы Ковнера, как пример. Хотя там тоже совершенно другой расклад. Если кто-то сильно отдалённо похож, хотя бы по уровню башки-нет, то это Нэтурей Карта.
3) Дауд - однозначно араб. Сорри. Даже если он горский (тат имеется в виду?) Если у нас человек хочет произвести впечатление именем, он его энглезирует - Деби (вместо Двори), Дэвид (вместо Давид), Рэйчл (вместо Рахэли) и т.п. Даже если дело не в Израиле, с трудом представляю себе еврея, называющегося арабским именем, потому что у баб впечатление таки будет, но немножко не то, что он хотел, шоб было.
Показать полностью
Ну и вот, у нас теперь есть контакт с грамотным человеком. Потому, что нас несёт немножко дальше. Так мы, если что, у вас будем консультироваться, про разное, можно?

Вот у нас такой юмор получился,Наверно, правда похоже на реакцию русских на американские фильмы: иногда безумно раздражает, а иногда фиолетово.
Oshaбета
2 Да, про Меира (в англоязычной транскрипции фамилия его звучит как Кахане, непоизносимое h, да?). Тут был основной посыл в том, что основатель мёртв, но дело его живёт, а на в отрыве башки.
3. Тат, да, как вариант. Дедалус это вообще греческое имя, это ж Дедал, папа Икара. Инглезировать слишком банально, а так получилось загадочно и символично
Kot evett
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.01.2019 в 00:57
Ну и вот, у нас теперь есть контакт с грамотным человеком. Потому, что нас несёт немножко дальше. Так мы, если что, у вас будем консультироваться, про разное, можно?
Вот у нас такой юмор получился,Наверно, правда похоже на реакцию русских на американские фильмы: иногда безумно раздражает, а иногда фиолетово.

Можно:)
Но если отловить всех ваших медведей и налить им водки, вам будет не так весело упарываться.
Нет, не раздражает, ибо слишком сюрреалистично.
Цитата сообщения Osha от 20.01.2019 в 01:03
2 Да, про Меира (в англоязычной транскрипции фамилия его звучит как Кахане, непоизносимое h, да?). Тут был основной посыл в том, что основатель мёртв, но дело его живёт, а на в отрыве башки.
3. Тат, да, как вариант. Дедалус это вообще греческое имя, это ж Дедал, папа Икара. Инглезировать слишком банально, а так получилось загадочно и символично

Ага, оно самое. Я ашкеназка, так что я его не произношу. Просто не сразу вкурила, кто это. Честно? Не считывается ассоциация про "сам умер - но дело живёт". Ибо: 1) оно не живёт:) 2) Русские не знает, кто такой Меир Каане, евреи знают, что к УПСам оно относится так же, как раскольники к большевикам, к примеру - никак.
Если он тат, может, он Даво? Потому что этнический еврей Дауд (нудным голосом) это как этнический русский Мухаммад.
Показать полностью
Цитата сообщения Kot evett от 20.01.2019 в 07:30
Можно:)
Но если отловить всех ваших медведей и налить им водки, вам будет не так весело упарываться.
Нет, не раздражает, ибо слишком сюрреалистично.


Наши медведи принципиально непьющие. В этом и беда. Хорошо быть алкоголиком - прилёг мордой в салат - и всё по барабану. Но наши медведя лёгких путей не ищут!
Им нравится упарываться. Может быть у медведЕй маленькая слабость? (и не одна).
Oshaбета
Цитата сообщения Kot evett от 20.01.2019 в 07:30
Можно:)
Но если отловить всех ваших медведей и налить им водки, вам будет не так весело упарываться.
Нет, не раздражает, ибо слишком сюрреалистично.

Ага, оно самое. Я ашкеназка, так что я его не произношу. Просто не сразу вкурила, кто это. Честно? Не считывается ассоциация про "сам умер - но дело живёт". Ибо: 1) оно не живёт:) 2) Русские не знает, кто такой Меир Каане, евреи знают, что к УПСам оно относится так же, как раскольники к большевикам, к примеру - никак.
Если он тат, может, он Даво? Потому что этнический еврей Дауд (нудным голосом) это как этнический русский Мухаммад.

1. Ну ок. Я из всех терр.групп их выбрала именно из-за названия "Каане жив", а не из-за идеологии, типа Лорд упокоился, но жив и Меир жив в делах своих последователей, как говорил его сын.
2. Пусть будет Даво )) но вот про русского Мухаммада я вам скажу, что у меня есть приятель, дагестанский еврей, зовут его Ахмед, и фамилия вполне местная, тоже от восточного имени образованная. Ешиву закончил при этом

Только не говорите потом, что таты шляпу не носят, поэтому он не мог её сменить на цилиндр )) Он шляпу при жене носил, а она была другого происхождения, более традиционного, и ему традиционные ценности прививала, как могла ))
Показать полностью
Забавно, но в моём восприятии здесь вообще не присутствует еврейская тема, то есть, разве что в виде лёгкого намека на колорит «одесского разлива». Впрочем, таких «типа-евреев» и в Харькове без проблем можно встретить. Поэтому для меня это некий сферический магический Харьков в вакууме. Может быть, даже с налётом околоконсервато́рской тусы, да...
В общем, плюсую к мнению, что это «таки сюр», поэтому буду расслабляться и ловить кайф молча))
Клэр Кошмаржик
Всё правильно. Мы просто чумились.
Клэр Кошмаржик

Сидели в комментах, и чёт понесло... Нам там было так смешно, что захотелось поделиться с кем-то, от полноты чувств. И да, к еврейской теме это отношения иметь просто не может: все мы местные, и даже не все одесского разлива. Просто девчонки молодцы, кмк. Умницы, красавицы, и я ржала, как больная.
Brushka0209автор
Прошу пардону. Но таки Да, тут собралась вполне интернациональная компания похвостов во главе с Малфоем, и оично для меня она скорее укрсинско-непонятно какая. (Бабу Хаю то высадили таки под Мореуполем)))). И чё это медведи не поющие. Вполне. Хотя наши не пьют, наши кальян курят, на самогоне!!!!!!
Kot evett
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.01.2019 в 10:31
Наши медведи принципиально непьющие. В этом и беда. Хорошо быть алкоголиком - прилёг мордой в салат - и всё по барабану. Но наши медведя лёгких путей не ищут!
Им нравится упарываться. Может быть у медведЕй маленькая слабость? (и не одна).

Не, ну шо я, я нишо, я не стану спаивать чужих медведей.
Цитата сообщения Kot evett от 20.01.2019 в 16:16
Не, ну шо я, я нишо, я не стану спаивать чужих медведей.


И это разумно: нет, вы представьте себе _пьяного_ белого медведя?!
Kot evett
И да, хотя я не бывала в Харькове, вряд ли там все носят еврейские имена и т.п.
Что касается Ахмеда - ну так евреи и Иванами бывают. Но если уже назвали еврейским именем, то вряд ли оно будет в арабском варианте.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.01.2019 в 16:20
И это разумно: нет, вы представьте себе _пьяного_ белого медведя?!

Задумалась...

Kot evett
Ой, чем только не руководствуются при выборе имени - логика отдыхает. А порой вообще ничем.
Цитата сообщения хочется жить от 20.01.2019 в 16:27
Задумалась...

Kot evett
Ой, чем только не руководствуются при выборе имени - логика отдыхает. А порой вообще ничем.


И не говорите.
Буквально сейчас одно знакомое семейство выбирает имя будущей дочке между "Микаэлла" и "Алевтина". Вот что общего? Не в честь родственников - просто нравится.
Цитата сообщения Alteya от 20.01.2019 в 16:35
И не говорите.
Буквально сейчас одно знакомое семейство выбирает имя будущей дочке между "Микаэлла" и "Алевтина". Вот что общего? Не в честь родственников - просто нравится.

Бедная девочка!
Kot evett
Цитата сообщения хочется жить от 20.01.2019 в 16:27
Задумалась...

Kot evett
Ой, чем только не руководствуются при выборе имени - логика отдыхает. А порой вообще ничем.

Что, серьезно, могут руссккому ребёнку дать имя Рива, Давид или Моше?
Kot evett
Давид - запросто. Знаю лично двоих.

С русскими вообще сложно - как таковых их почти не осталось.
Мhия Онлайн
Kot evett
Моисея знаю, ему сейчас 6 лет
Сын священника
Цитата сообщения хочется жить от 20.01.2019 в 16:45
Kot evett
Давид - запросто. Знаю лично двоих.

С русскими вообще сложно - как таковых их почти не осталось.


Кого в нас только нету... Греки, шорцы, якуты, белорусы, а уж евреев - по факту - реально много.

Мои двоюродные братья - двое; двоюродная сестра...
Как бы традиционными евреями они, безусловно, не являются - но, по факту, рождены матерью-еврейкой. Живут да, как русские.
Цитата сообщения хочется жить от 20.01.2019 в 16:36
Бедная девочка!

И не говорите. )) Как по мне, Алевтина всё же лучше - будет Алей, да и не самое редкое сейчас имя. Но кто ж меня спросит.
Цитата сообщения Alteya от 20.01.2019 в 16:50
И не говорите. )) Как по мне, Алевтина всё же лучше - будет Алей, да и не самое редкое сейчас имя. Но кто ж меня спросит.

Ещё нужно смотреть, как будет сочетаться с отчеством и фамилией.
Мhия Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 20.01.2019 в 16:50
И не говорите. )) Как по мне, Алевтина всё же лучше - будет Алей, да и не самое редкое сейчас имя. Но кто ж меня спросит.


Алевтина - простонародный вариант Валентины
А у моей тети полное имя Алевтина, так ее Аллой зовут.
Цитата сообщения Мhия от 20.01.2019 в 16:55
Алевтина - простонародный вариант Валентины

А с Валентинами вообще печально.
Все эти "средние" имена - Саши, Вали, Жени... И дети чаще всего вырастают - мальчик тихий и нежный, девочка - пацанка.
Казалось бы: ерунда, все имена раньше были в двух вариантах, а вот поди ж ты!
Kot evett
В одной песочнице с моим сыном играли три Давида, два Марка, а ещё Захария, Лия и Наум...
Kot evett
Цитата сообщения хочется жить от 20.01.2019 в 16:45
Kot evett
Давид - запросто. Знаю лично двоих.

С русскими вообще сложно - как таковых их почти не осталось.

Цитата сообщения Мhия от 20.01.2019 в 16:48
Kot evett
Моисея знаю, ему сейчас 6 лет
Сын священника

Да-да, многое изменилось за 25 лет в России;)
А Моисею не наваляют?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.01.2019 в 16:49
Кого в нас только нету... Греки, шорцы, якуты, белорусы, а уж евреев - по факту - реально много.

Мои двоюродные братья - двое; двоюродная сестра...
Как бы традиционными евреями они, безусловно, не являются - но, по факту, рождены матерью-еврейкой. Живут да, как русские.

Они абсолютно кошерные евреи по Алахе. Кстати, им программа Таглит положена, очень советую.
Вот интересно; может быть, и съездили бы. Но они старше меня - может, и не поедут.
Цитата сообщения хочется жить от 20.01.2019 в 17:01
А с Валентинами вообще печально.
Все эти "средние" имена - Саши, Вали, Жени... И дети чаще всего вырастают - мальчик тихий и нежный, девочка - пацанка.
Казалось бы: ерунда, все имена раньше были в двух вариантах, а вот поди ж ты!

Мне кажется, на Сашу это не распространяется. Александры бывают очень разные, и многие мальчики вполне себе обычные. Да и Жени-мальчики тоже. Вот про Вашей соглашусь, и про всех девочек-пацанок тоже.)
Со мной в школе училась девочка Лунеджа. То есть, Ленин Умер Но Его Дело Живет + а. В те времена все восхищались.
Brushka0209автор
Цитата сообщения Kot evett от 20.01.2019 в 16:42
Что, серьезно, могут руссккому ребёнку дать имя Рива, Давид или Моше?

Давид запросто. А армянскому - через одного. У моего бывшего мужа племянник Давид Мозговой. Если ребенок полукровка и армянка например мать то часто бывает армянское имя и русская фамилия. А Давидами и русские называют оно ж в святцах есть. И сейчас часто называют еврейскими именами. Самсонами там Давидами и т.д. В нашем регионе вообще не редкость.


Добавлено 20.01.2019 - 18:18:
Цитата сообщения Alteya от 20.01.2019 в 16:35
И не говорите.
Буквально сейчас одно знакомое семейство выбирает имя будущей дочке между "Микаэлла" и "Алевтина". Вот что общего? Не в честь родственников - просто нравится.

Ну а чем Микаэлла то плохо, будет Мишель. Наверное я привыкла в обиходе к таким имена меня вообще не смущает, не особо нравится только если Микаэлла Иванова например. А если фамилия посложнее чуть то прекрасно звучит, по-моему.

Добавлено 20.01.2019 - 18:29:
У моей дочери в классе учатся Артур, Герман, Симона, Сюзанна, Камилла, Лусианна, Грант и ну включая мою Еву и Марго впечатление такое, что школа находится во Франции. Но мы попали в армянский класс. А соседний класс "белый" там все по "ведам": Ратибор, Серафим, Святослав, Святозар, Варвара и Любава.И почему должны навалят Моисею? Я вас уверяю в нашем регионе бы не сразу разобрались, что они еврей. Мало ли как детей называют. Может цыган... Ну так бы народ подумал. У нас тут были битвы пока не помещались русски с армянами, а сейчас уже поколение новое выросло, уже вообще не наберешь у кого какая национальность. А а Ростове же всегда так было.
Показать полностью
Brushka0209автор
Цитата сообщения Wrul от 20.01.2019 в 18:36
Про веды, знакомый , по имени Герман Олегович дочку Мирославой назвал)

Мирослава Германовна. Ну нормально звучит. Я знала барышни по имени Анжелика Свинарюк. Вот это действительно бомба. Анжелика Ивановна Свинарюк.
Мhия Онлайн
Цитата сообщения Kot evett от 20.01.2019 в 17:05
Да-да, многое изменилось за 25 лет в России;)
А Моисею не наваляют?

Нет.
Это анекдот есть:
Приводит в школу еврей сына Абрама.
И говорит:
- Только скажите, если его из-за имени обижать будут
- А кто его обидит? Прокл, Агафангел или Савватий?
Насчёт навалять еврею - вообще давно уже никаких порывов не замечаю. Конечно, я не сижу в отделе статистики отдела внутренних дел, но как-то народ вообще не парится насчёт национальности. Обычных людей имею в виду.

Если кто кому валяет - это чаще всего, с пьяных глаз и под плохой алкоголь. Там никакого влияния нац. вопроса не прослеживается в принципе: собрались энное количество мало- или среднезнакомых людей, "посидели", не хватило, добавили - и под потерю адекватного состояния что-то произошло. Или разбирается родня, с застарелыми неприязненными отношениями. Вот в последнем случае бывает жесть, да.

А нац. конфликты возможны в Горном Алтае, например - между горноалтайцами и казахами (местноживущими). И то - если будут резать кого, так скорее русских, и опять же, спьяну.
Brushka0209автор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.01.2019 в 18:47
Насчёт навалять еврею - вообще давно уже никаких порывов не замечаю. Конечно, я не сижу в отделе статистики отдела внутренних дел, но как-то народ вообще не парится насчёт национальности. Обычных людей имею в виду.

Если кто кому валяет - это чаще всего, с пьяных глаз и под плохой алкоголь. Там никакого влияния нац. вопроса не прослеживается в принципе: собрались энное количество мало- или среднезнакомых людей, "посидели", не хватило, добавили - и под потерю адекватного состояния что-то произошло. Или разбирается родня, с застарелыми неприязненными отношениями. Вот в последнем случае бывает жесть, да.

А нац. конфликты возможны в Горном Алтае, например - между горноалтайцами и казахами (местноживущими). И то - если будут резать кого, так скорее русских, и опять же, спьяну.

Ну у нас если и будут друг другу морду бить то русские армянами или русские хохлам. Греки армянами и наоборот. Евреи на бытовом уровне не знаю. Ну определенный антисимитизм конечно есть, на уровне приколов "твой папа не еврей" если кто то хочет схитрить в деньгах. Но такое же отношение и к украинцам. "Хохол родился- еврей заплакал". Я собственно хохлушка, полуполька, и за счет фамилии меня часто принимают за еврейку (Вот объясните мне евреи хоть теперь спрошу, у вас там польские и западноукраинские фамилии через одного что ли, откуда это убеждение?). И с лютым трешем на национальной почве столкнулась один раз, когда началась заваруха на Украине и по ящеику людям начали рассказывать какие сволочи хохлы. Спасибо первому каналу и Киселеву лично. Причем чокнулась моя собственная тетка (мать моей сестры по отцу). Пришлось на препаратах выводить из нацианалистического экстаза. А мне сменить работу.
Показать полностью
Агнета Блоссом
По пьяни - даааа.
Классический случай (я его уже где-то рассказывала): у нас цемзаводы давно выкуплены иностранцами, и в городе полно немцев, англичан, румын...
9 мая! Пьяный немец! Зашёл в кабак и начал качать права!
...
Труп его нашли, виновных, насколько я знаю, - нет.
Brushka0209автор
Цитата сообщения хочется жить от 20.01.2019 в 19:04
Агнета Блоссом
По пьяни - даааа.
Классический случай (я его уже где-то рассказывала): у нас цемзаводы давно выкуплены иностранцами, и в городе полно немцев, англичан, румын...
9 мая! Пьяный немец! Зашёл в кабак и начал качать права!
...
Труп его нашли, виновных, насколько я знаю, - нет.

Ну как бы! Он сам нарвался, и в этом нет ни чьей виныыыыы!Бггг)
Brushka0209
СМИ - зло. Вообще не надо телик смотреть.
С другой стороны, вот как оттащишь? Не запретишь же старшему поколению новости смотреть.
У нас был экспериментатор: включал телевизор раз в 4 месяца. Через год сказал, что слишком страшно, и вообще телик родственникам подарил.

Кмк, у нас еврея по фамилии или по внешности давно не определить. Даже гражданам-специалистам - типа антропологов каких-нибудь. Ну ничем же не отличаются люди! И в паспорте у них часто написано "русский".
Конфликт с украинцами тоже не существует, искусственно раздувают, кмк.
Brushka0209автор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.01.2019 в 19:14
Brushka0209
СМИ - зло. Вообще не надо телик смотреть.
С другой стороны, вот как оттащишь? Не запретишь же старшему поколению новости смотреть.
У нас был экспериментатор: включал телевизор раз в 4 месяца. Через год сказал, что слишком страшно, и вообще телик родственникам подарил.

Кмк, у нас еврея по фамилии или по внешности давно не определить. Даже гражданам-специалистам - типа антропологов каких-нибудь. Ну ничем же не отличаются люди! И в паспорте у них часто написано "русский".
Конфликт с украинцами тоже не существует, искусственно раздувают, кмк.

Ну так его исскуственно и раздувают. У вас просто украинцев меньше. А у нас через одного. А нет большего удовольствия чем посраться с соседом. У Алтеи вон коврики воруют в одном подъезде. А тут блин ни коврик, тут целая национальная идея. Бггг. Поэтому мы к любому агрессивному выпаду относимся очень болезненно, специфика такая у нас))))
Мhия Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 20.01.2019 в 19:01
(Вот объясните мне евреи хоть теперь спрошу, у вас там польские и западноукраинские фамилии через одного что ли, откуда это убеждение?).

По Российской Империи именно через одного, потому что черта оседлости как раз - Украина, Польша, Белоруссия
А другой вариант - искаженные немецкие - на идише.
Чисто еврейские - Леви (Леви) и производные, Юдин, Жидков и т.д., Коган (Коэн)и Рабинович.
Еще всякие Резники, Канторы и прочие названия профессий.
Brushka0209автор
Цитата сообщения Мhия от 20.01.2019 в 19:31
По Российской Империи именно через одного, потому что черта оседлости как раз - Украина, Польша, Белоруссия
А другой вариант - искаженные немецкие - на идише.
Чисто еврейские - Леви (Леви) и производные, Юдин, Жидков и т.д., Коган (Коэн)и Рабинович.
Еще всякие Резники, Канторы и прочие названия профессий.

Понятно. Я Брюховецкая, довольно известная украинская фамилия, но у меня постоянно спрашивают не еврейка ли я? Я одно время очень удивлялась, зная какие поляки антисемиты.

Добавлено 20.01.2019 - 19:48:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.01.2019 в 19:14
Brushka0209
СМИ - зло. Вообще не надо телик смотреть.
С другой стороны, вот как оттащишь? Не запретишь же старшему поколению новости смотреть.
У нас был экспериментатор: включал телевизор раз в 4 месяца. Через год сказал, что слишком страшно, и вообще телик родственникам подарил.

Кмк, у нас еврея по фамилии или по внешности давно не определить. Даже гражданам-специалистам - типа антропологов каких-нибудь. Ну ничем же не отличаются люди! И в паспорте у них часто написано "русский".
Конфликт с украинцами тоже не существует, искусственно раздувают, кмк.

А ты евреев по внешности и не определишь. Это одна гаплогруппа с арабами и еще кем то туда кажется и армяне входят. Ну точно не одни евреи - чегото там симитская называется. Там есть несколько генетических маркеров (мочка уха, строение подбородка и т.д.) но они относятся не только конкретно к евреям, но и ко всем кто входит в эту огроменную гаплогруппу)))))Да Е1b, J1, J2 древние еврейские гаплогруппы от бедуинов но к ним относится кроме евреев еще дохуялион национальностей!
Показать полностью
Цитата сообщения Brushka0209 от 20.01.2019 в 19:29
Ну так его исскуственно и раздувают. У вас просто украинцев меньше. А у нас через одного. А нет большего удовольствия чем посраться с соседом. У Алтеи вон коврики воруют в одном подъезде. А тут блин ни коврик, тут целая национальная идея. Бггг. Поэтому мы к любому агрессивному выпаду относимся очень болезненно, специфика такая у нас))))


Вот, когда есть желание посраться с соседом, тогда подойдёт любой повод. Самое гадкое, что уносит же в *матерные* дали этим конфликтом, сознание отключают - и в пропасть. Зачем? Отчего? Не знают сами.

Цитата сообщения Brushka0209 от 20.01.2019 в 19:35
Понятно. Я Брюховецкая, довольно известная украинская фамилия, но у меня постоянно спрашивают не еврейка ли я? Я одно время очень удивлялась, зная какие поляки антисемиты.

Добавлено 20.01.2019 - 19:48:

А ты евреев по внешности и не определишь. Это одна гаплогруппа с арабами и еще кем то туда кажется и армяне входят. Ну точно не одни евреи - чегото там симитская называется. Там есть несколько генетических маркеров (мочка уха, строение подбородка и т.д.) но они относятся не только конкретно к евреям, но и ко всем кто входит в эту огроменную гаплогруппу)))))Да Е1b, J1, J2 древние еврейские гаплогруппы от бедуинов но к ним относится кроме евреев еще дохуялион национальностей!


У нас тут тихо, слава Богу. Национальностей разных дофига, южных, северных, вьетнамцы, китайцы - никто не преобладает, калейдоскоп полный.
Показать полностью
Агнета Блоссом
У нас тем более.
Поволжье - котёл народов.©
Глупо задираться.
Brushka0209автор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.01.2019 в 20:05
Вот, когда есть желание посраться с соседом, тогда подойдёт любой повод. Самое гадкое, что уносит же в *матерные* дали этим конфликтом, сознание отключают - и в пропасть. Зачем? Отчего? Не знают сами.



У нас тут тихо, слава Богу. Национальностей разных дофига, южных, северных, вьетнамцы, китайцы - никто не преобладает, калейдоскоп полный.

У нас пока тоже, тьфу тьфу шаткое равновесие))))
Kot evett
Цитата сообщения Brushka0209 от 20.01.2019 в 18:16
Давид запросто. А армянскому - через одного. У моего бывшего мужа племянник Давид Мозговой. Если ребенок полукровка и армянка например мать то часто бывает армянское имя и русская фамилия. А Давидами и русские называют оно ж в святцах есть. И сейчас часто называют еврейскими именами. Самсонами там Давидами и т.д. В нашем регионе вообще не редкость.

Ну а чем Микаэлла то плохо, будет Мишель. Наверное я привыкла в обиходе к таким имена меня вообще не смущает, не особо нравится только если Микаэлла Иванова например. А если фамилия посложнее чуть то прекрасно звучит, по-моему.

Добавлено 20.01.2019 - 18:29:
У моей дочери в классе учатся Артур, Герман, Симона, Сюзанна, Камилла, Лусианна, Грант и ну включая мою Еву и Марго впечатление такое, что школа находится во Франции. Но мы попали в армянский класс. А соседний класс "белый" там все по "ведам": Ратибор, Серафим, Святослав, Святозар, Варвара и Любава.И почему должны навалят Моисею? Я вас уверяю в нашем регионе бы не сразу разобрались, что они еврей. Мало ли как детей называют. Может цыган... Ну так бы народ подумал. У нас тут были битвы пока не помещались русски с армянами, а сейчас уже поколение новое выросло, уже вообще не наберешь у кого какая национальность. А а Ростове же всегда так было.

Да, армян Давидов даже я знаю, две штуки. И одного Гранта - он мне даже сильно дальний родственник.
Но армяне - это же совсем другое дело. Возможно, это лично моё впечатление, я была там один раз девочкой, и просто влюбилась - и в землю, и в людей. Да и по физиономии разобрать, где наши, где армяне, практически невозможно. Но цыган Моисей это сильно, да:)
В России, из которой я уезжала, вопрос "почему должны навалять Моисею" был риторическим.
Показать полностью
Kot evett
Поверьте, что сейчас всё гораздо проще.
Шарик маленький, и это понимают всё больше людей.
Kot evett
Цитата сообщения Brushka0209 от 20.01.2019 в 18:42
Мирослава Германовна. Ну нормально звучит. Я знала барышни по имени Анжелика Свинарюк. Вот это действительно бомба. Анжелика Ивановна Свинарюк.

Кроме шуток?!!

Цитата сообщения Мhия от 20.01.2019 в 18:45
Нет.
Это анекдот есть:
Приводит в школу еврей сына Абрама.
И говорит:
- Только скажите, если его из-за имени обижать будут
- А кто его обидит? Прокл, Агафангел или Савватий?

:))))))

Добавлено 20.01.2019 - 21:00:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.01.2019 в 18:47
Насчёт навалять еврею - вообще давно уже никаких порывов не замечаю. Конечно, я не сижу в отделе статистики отдела внутренних дел, но как-то народ вообще не парится насчёт национальности. Обычных людей имею в виду.

Если кто кому валяет - это чаще всего, с пьяных глаз и под плохой алкоголь. Там никакого влияния нац. вопроса не прослеживается в принципе: собрались энное количество мало- или среднезнакомых людей, "посидели", не хватило, добавили - и под потерю адекватного состояния что-то произошло. Или разбирается родня, с застарелыми неприязненными отношениями. Вот в последнем случае бывает жесть, да.

А нац. конфликты возможны в Горном Алтае, например - между горноалтайцами и казахами (местноживущими). И то - если будут резать кого, так скорее русских, и опять же, спьяну.

вы знаете, я помню, как один мой знакомый парень возмущался, что девки всё врут, и вот его, например, никто в метро за жопу не хватает;)
Может быть, у вас спокойный регион. Т.к. я полукровка и внешне похожа на папашу - полурусского, полуказаха, а не на маму-еврейку, агрессия никогда не была направлена на меня. Но не было такого ,чтобы я проехала в Киеве в начале 90-х 4 остановки на автобусе до своей школы и услышала меньше 2-3 раз что-то про жидов. Поэтому впечатление у меня сложилось очень кхм... устойчивое.
Показать полностью
Kot evett
Цитата сообщения Brushka0209 от 20.01.2019 в 19:01
Ну у нас если и будут друг другу морду бить то русские армянами или русские хохлам. Греки армянами и наоборот. Евреи на бытовом уровне не знаю. Ну определенный антисимитизм конечно есть, на уровне приколов "твой папа не еврей" если кто то хочет схитрить в деньгах. Но такое же отношение и к украинцам. "Хохол родился- еврей заплакал". Я собственно хохлушка, полуполька, и за счет фамилии меня часто принимают за еврейку (Вот объясните мне евреи хоть теперь спрошу, у вас там польские и западноукраинские фамилии через одного что ли, откуда это убеждение?). И с лютым трешем на национальной почве столкнулась один раз, когда началась заваруха на Украине и по ящеику людям начали рассказывать какие сволочи хохлы. Спасибо первому каналу и Киселеву лично. Причем чокнулась моя собственная тетка (мать моей сестры по отцу). Пришлось на препаратах выводить из нацианалистического экстаза. А мне сменить работу.

сочувствую, это всё очень неприятно.
СМИ однозначно зло. Вот прям зло-зло.
Объясняю - таки да:) У евреев-ашкеназов через одного польские фамилии, и зачастую польские же имена. Они там очень много лет жили, и в больших количествах. После войны, как вы понимаете, дело изменилось.
Мою покойную бабушку светлой памяти звали Бронислава Радинська (они выходцы из польского города Радина).
А русско-украинский конфликт - это вообще ужас:( Два братских народа, столько ненужных смертей....
Показать полностью
Kot evett
А сколько искусственного стравливания!
К примеру, опять же наш город.
Народов - до чиахуахуа.
Но политика партии требует - и беженцы с Украины получают квартиры и работу в обход аборигенов. Ну какое к ним будет отношение вне зависимости от нации?
Brushka0209автор
Цитата сообщения хочется жить от 20.01.2019 в 21:14
Kot evett
А сколько искусственного стравливания!
К примеру, опять же наш город.
Народов - до чиахуахуа.
Но политика партии требует - и беженцы с Украины получают квартиры и работу в обход аборигенов. Ну какое к ним будет отношение вне зависимости от нации?

Так плохое будет, однозначно!!!! Вот сволочи, а у нас тут обеспеченность врачами 48%. У нас не заставляют работать. У нас в обход не надо((((
Kot evett
Цитата сообщения хочется жить от 20.01.2019 в 21:14
Kot evett
А сколько искусственного стравливания!
К примеру, опять же наш город.
Народов - до чиахуахуа.
Но политика партии требует - и беженцы с Украины получают квартиры и работу в обход аборигенов. Ну какое к ним будет отношение вне зависимости от нации?

А, у нас так с бедуинами - квоты в Универ, потом полные стипендии, типа, бедные, им иврит неродной. Можно подумать, когда я поступала, он мне родной был! Я три года в Стране была... да, это дико бесит.
Искуственного стравливания - полные СМИ. У меня и там, и там друзья, смотреть на это больно до слёз.
Brushka0209автор
Цитата сообщения Kot evett от 20.01.2019 в 21:10
сочувствую, это всё очень неприятно.
СМИ однозначно зло. Вот прям зло-зло.
Объясняю - таки да:) У евреев-ашкеназов через одного польские фамилии, и зачастую польские же имена. Они там очень много лет жили, и в больших количествах. После войны, как вы понимаете, дело изменилось.
Мою покойную бабушку светлой памяти звали Бронислава Радинська (они выходцы из польского города Радина).
А русско-украинский конфликт - это вообще ужас:( Два братских народа, столько ненужных смертей....

Ну теперь понятно, откуда ноги тянутся. А то я всю голову сломала к чему тут поляки и евреи?
Kot evett
Вот поэтому мы здесь и бережём всё то общечеловеческое, что можем дать друг другу.
Kot evett
Цитата сообщения хочется жить от 20.01.2019 в 21:21
Kot evett
Вот поэтому мы здесь и бережём всё то общечеловеческое, что можем дать друг другу.

и это вы большие молодцы.
Brushka0209автор
Цитата сообщения Kot evett от 20.01.2019 в 20:57
Кроме шуток?!!


:))))))

Добавлено 20.01.2019 - 21:00:

вы знаете, я помню, как один мой знакомый парень возмущался, что девки всё врут, и вот его, например, никто в метро за жопу не хватает;)
Может быть, у вас спокойный регион. Т.к. я полукровка и внешне похожа на папашу - полурусского, полуказаха, а не на маму-еврейку, агрессия никогда не была направлена на меня. Но не было такого ,чтобы я проехала в Киеве в начале 90-х 4 остановки на автобусе до своей школы и услышала меньше 2-3 раз что-то про жидов. Поэтому впечатление у меня сложилось очень кхм... устойчивое.

Не знаю агрессии я никогда на себе не испытывала. Хотя меня благодаря это самой оседлости, мать ее, за еврейку часто принимали. Главная ржака была тогда, когда мой мужик (полуеврей полуказак, хиххи) нашел какую то книжонку на тему того, как фашисты евреев определяли. Ну и нашел у себя все, заодно начал искать у окружающих, у меня тоже нашел, то чего нет, как болезни по медицинскому справочник, ей Богу). Нет ну шутки про евреев есть и будут как и про Хохлов и про грузин. Лично я и двадцать лет назад с любым антисимитизмом не сталкивалась. Но может это действительно от региона зависит.

Добавлено 20.01.2019 - 21:40:
Цитата сообщения Kot evett от 20.01.2019 в 20:57
Кроме шуток?!!


:))))))

Добавлено 20.01.2019 - 21:00:

вы знаете, я помню, как один мой знакомый парень возмущался, что девки всё врут, и вот его, например, никто в метро за жопу не хватает;)
Может быть, у вас спокойный регион. Т.к. я полукровка и внешне похожа на папашу - полурусского, полуказаха, а не на маму-еврейку, агрессия никогда не была направлена на меня. Но не было такого ,чтобы я проехала в Киеве в начале 90-х 4 остановки на автобусе до своей школы и услышала меньше 2-3 раз что-то про жидов. Поэтому впечатление у меня сложилось очень кхм... устойчивое.

Кроме шуток Анжелика Ивановна Свинарюк, моя между прочим ровесница, тогда как раз фильм про Анжелику был популярным, всех Анжеликами называли и еще Ангелинами и Кристинами. Меня тоже мать хотела назвать Ангелина, отец рогом уперся. Ему надо чтоб меня Оленькой назвали как его маман)))В результате получилась Люся. Баба Хельга чуть не рехнулась от злости))))
Показать полностью
Oshaбета
К Илларионам, Лаврентиям, Гордеям, Елисеям, Есениям я уже привыкла, но есть одно имя, которое н кто не превзошёл - Ирина-Деметра
Osha
Ой, ё!
Brushka0209автор
Цитата сообщения Osha от 20.01.2019 в 23:17
К Илларионам, Лаврентиям, Гордеям, Елисеям, Есениям я уже привыкла, но есть одно имя, которое н кто не превзошёл - Ирина-Деметра

Уж ты, а по батюшке Деметра кто у нас?
Oshaбета
Цитата сообщения Brushka0209 от 21.01.2019 в 00:29
Уж ты, а по батюшке Деметра кто у нас?

Не помню, что-то вполне традиционное
Kot evett
Цитата сообщения Brushka0209 от 20.01.2019 в 21:32
Не знаю агрессии я никогда на себе не испытывала. Хотя меня благодаря это самой оседлости, мать ее, за еврейку часто принимали. Главная ржака была тогда, когда мой мужик (полуеврей полуказак, хиххи) нашел какую то книжонку на тему того, как фашисты евреев определяли. Ну и нашел у себя все, заодно начал искать у окружающих, у меня тоже нашел, то чего нет, как болезни по медицинскому справочник, ей Богу). Нет ну шутки про евреев есть и будут как и про Хохлов и про грузин. Лично я и двадцать лет назад с любым антисимитизмом не сталкивалась. Но может это действительно от региона зависит.

Добавлено 20.01.2019 - 21:40:

Кроме шуток Анжелика Ивановна Свинарюк, моя между прочим ровесница, тогда как раз фильм про Анжелику был популярным, всех Анжеликами называли и еще Ангелинами и Кристинами. Меня тоже мать хотела назвать Ангелина, отец рогом уперся. Ему надо чтоб меня Оленькой назвали как его маман)))В результате получилась Люся. Баба Хельга чуть не рехнулась от злости))))

Ну, книжонки такого рода вам в любой глухой деревне найдут целый сионистский заговор, я бы им не шибко доверяла-то...
Знаете, это ведь очень зависит от региона. В бабушкиной деревне под Новгородом разве что анекдоты неприятные могли рассказать, и то не со зла, а по дурости. Потому что очень мило - несколько столетий запрещать народу заниматься чем бы то ни было, кроме торговли, а потом шутить, что евреи все торгаши. Это как запрещать женщинам работать, а потом ржать с ним, чего они у мужиков на шее сидят.
И да, у вас хороший регион:)
А имя - прям булгаковщина, это же нарочно не придумаешь:)))
Показать полностью
Brushka0209автор
Цитата сообщения Kot evett от 21.01.2019 в 12:05
Ну, книжонки такого рода вам в любой глухой деревне найдут целый сионистский заговор, я бы им не шибко доверяла-то...
Знаете, это ведь очень зависит от региона. В бабушкиной деревне под Новгородом разве что анекдоты неприятные могли рассказать, и то не со зла, а по дурости. Потому что очень мило - несколько столетий запрещать народу заниматься чем бы то ни было, кроме торговли, а потом шутить, что евреи все торгаши. Это как запрещать женщинам работать, а потом ржать с ним, чего они у мужиков на шее сидят.
И да, у вас хороший регион:)
А имя - прям булгаковщина, это же нарочно не придумаешь:)))

Ну конечно нет ни каких отличий конкретно евреев, от других народностей, есть определенные восточные черты, присущие определенной группе, живущей в определенном регионе, но туда кроме евреев половину мира можно отнести, у кого там были общие предки бедуинские. Смешно как раз таки то, что у меня ни каких восточных черт нет и в помине. У меня довольно близко посаженные маленькие глазки и да здоровенный такой нос, совершенно европейский - Все ноздри наружу, в этом то и был весь цимес, что он смотрит на этот нос, к книжонку свою, потом опять на нос и изрекает, ну вот натуральный же еврейский нос!!!!!! Цирк с фестралами. Моя румынская бабуся наверное вертелась в этот момент в гробу вентилятором)))))
Показать полностью
Цитата сообщения Kot evett от 21.01.2019 в 12:05

Знаете, это ведь очень зависит от региона. В бабушкиной деревне под Новгородом разве что анекдоты неприятные могли рассказать, и то не со зла, а по дурости. Потому что очень мило - несколько столетий запрещать народу заниматься чем бы то ни было, кроме торговли, а потом шутить, что евреи все торгаши. Это как запрещать женщинам работать, а потом ржать с ним, чего они у мужиков на шее сидят.


Ну торгашей много и среди других народностей, а вот успешных торгашей ...
У моего мужа есть партнёр по бизнесу - еврей, уже давно живет в Европе, помимо основного дела любит искусство, но и в этой области умеет не только денежку потратить, но и наварить. При этом всегда с гордостью говорит (цитирую дословно): "Мы, евреи, это умеем". Я так привыкла к мысли, что евреи гордятся своей сноровкой в финансовых вопросах, что даже не представляла что кого-то может задеть тема торгующих евреев.
Brushka0209автор
Цитата сообщения Иолла от 21.01.2019 в 17:16
Ну торгашей много и среди других народностей, а вот успешных торгашей ...
У моего мужа есть партнёр по бизнесу - еврей, уже давно живет в Европе, помимо основного дела любит искусство, но и в этой области умеет не только денежку потратить, но и наварить. При этом всегда с гордостью говорит (цитирую дословно): "Мы, евреи, это умеем". Я так привыкла к мысли, что евреи гордятся своей сноровкой в финансовых вопросах, что даже не представляла что кого-то может задеть тема торгующих евреев.

Мой красавец всегда обижался, что его все евреем называли пока маман страшну тайну не открыла. Бггг. Ну вот не уйдешь от этого. Он же блин в 10 лет на красной площади акциями МММ торговал (причем в Москве он не жил а гостил у дяди, и вместо того, чтобы ходить по музеям он "аферы проворачивал"). Он же из воздуха деньги сделает. Ну не знаю, может коглда я его подкалываю этим я тоже антисимитизм проявляю, но какой антисимитизм если я его люблю, я если бы могла ребенка бы такого родила, но вот лично во мне такой жилки нет, хотя я и хозяйственная и продуманная и оборотистая, но это другая хитрость, такая действительно хохляцкая, не знаю может я когда на это указываю тоже выгляжу как дрянь и антисимитка, но по-моему у кого то просто это в крови. Так получилось что у меня все мужики кроме 2 были евреями (ну любит меня эта национальность), так вот эти двое вполне себе сильно отличались и работали они на государевой службе, а когда все остальные только знакомится подходили и я сферу деятельности слышала (бизнес, финансы, венчурные инвестиции) можно национальность уже было не спраживать. Ну и что обижаться. Ну вот я хохзлушка, и хотя я не занимаюсь статистикой, но мне кажется что хохлушки более оборотистые и хитрые чем тетки из средней полосы России. Более шумные, более эмоциональные, но и более вероломные бывают. И да очень много, что говорит об украинцах народная молва - правда.

Добавлено 21.01.2019 - 17:49:
У них кстати у бабаки было два ребенка: старшая от отца, а младшего она от немца нагуляла, вот хоть убейте, но разные они по характеру, дядя Степа у них ну натуральная немчура, педантичный до нельзя так и хочется иногда в лоб дать, а "еврейская линия" у них совершенно другая, те все снег эскимосам продадут и еще посетуют что дешево))))
Показать полностью
Kot evett
Цитата сообщения Brushka0209 от 21.01.2019 в 17:37
Мой красавец всегда обижался, что его все евреем называли пока маман страшну тайну не открыла. Бггг. Ну вот не уйдешь от этого. Он же блин в 10 лет на красной площади акциями МММ торговал (причем в Москве он не жил а гостил у дяди, и вместо того, чтобы ходить по музеям он "аферы проворачивал"). Он же из воздуха деньги сделает. Ну не знаю, может коглда я его подкалываю этим я тоже антисимитизм проявляю, но какой антисимитизм если я его люблю, я если бы могла ребенка бы такого родила, но вот лично во мне такой жилки нет, хотя я и хозяйственная и продуманная и оборотистая, но это другая хитрость, такая действительно хохляцкая, не знаю может я когда на это указываю тоже выгляжу как дрянь и антисимитка, но по-моему у кого то просто это в крови. Так получилось что у меня все мужики кроме 2 были евреями (ну любит меня эта национальность), так вот эти двое вполне себе сильно отличались и работали они на государевой службе, а когда все остальные только знакомится подходили и я сферу деятельности слышала (бизнес, финансы, венчурные инвестиции) можно национальность уже было не спраживать. Ну и что обижаться. Ну вот я хохзлушка, и хотя я не занимаюсь статистикой, но мне кажется что хохлушки более оборотистые и хитрые чем тетки из средней полосы России. Более шумные, более эмоциональные, но и более вероломные бывают. И да очень много, что говорит об украинцах народная молва - правда.

Видите ли, я последние 25 лет живу в стране, где евреи - почти все:)
Так вот вы не поверите - они все разные. Есть люди, которые с лёгкостью ворочают миллионами, есть такие лохи, как я, которые наводят на русских друзей священный трепет своим распиздяйским отношением к деньгам. Вот дашь мне тысячу (шекелей, разумеется) - я её просру, дашь 12 - их с такой же скоростью:) Миллион, думаю, тоже потяну, но кто ж мне его даст.
Я так полагаю, миллионеры-евреи просто больше бросаются в глаза, чем не миллионеры. А так-то евреи везде бросаются в глаза, вот посмотрите список Нобелевских лауреатов.
Я вам объясню, почему. Мне, чтобы получить пятёрку в школе, нужно было знать материал на семёрку:) При малейшей осечке оценку спускали сразу, потому что я никогда не скрывала, что еврейка. И гоняли, и докапывались на экзаменах, так что знать нужно было едва ли не лучше учителя. А теперь представьте, что так - несколько сот лет. И всё могут отобрать в любой момент, и едва успеешь ноги унести, и на новом месте нужно всё строить с нуля. Да, надо уметь думать и создавать деньги из воздуха. Я никогда не умела, да и среди моих знакомых таких большинство.
Показать полностью
Kot evett
Цитата сообщения Иолла от 21.01.2019 в 17:16
Ну торгашей много и среди других народностей, а вот успешных торгашей ...
У моего мужа есть партнёр по бизнесу - еврей, уже давно живет в Европе, помимо основного дела любит искусство, но и в этой области умеет не только денежку потратить, но и наварить. При этом всегда с гордостью говорит (цитирую дословно): "Мы, евреи, это умеем". Я так привыкла к мысли, что евреи гордятся своей сноровкой в финансовых вопросах, что даже не представляла что кого-то может задеть тема торгующих евреев.

Может-может:)
У меня есть знакомый армянин, умничка, интеллектуал, музыкант. И его очень задевает, когда народная молва рисует арман такими недотёпистыми мачо. Хотя в том, чтобы быть мачо, вроде ничего обидного нет.
Brushka0209автор
Цитата сообщения Kot evett от 21.01.2019 в 17:54
Видите ли, я последние 25 лет живу в стране, где евреи - почти все:)
Так вот вы не поверите - они все разные. Есть люди, которые с лёгкостью ворочают миллионами, есть такие лохи, как я, которые наводят на русских друзей священный трепет своим распиздяйским отношением к деньгам. Вот дашь мне тысячу (шекелей, разумеется) - я её просру, дашь 12 - их с такой же скоростью:) Миллион, думаю, тоже потяну, но кто ж мне его даст.
Я так полагаю, миллионеры-евреи просто больше бросаются в глаза, чем не миллионеры. А так-то евреи везде бросаются в глаза, вот посмотрите список Нобелевских лауреатов.
Я вам объясню, почему. Мне, чтобы получить пятёрку в школе, нужно было знать материал на семёрку:) При малейшей осечке оценку спускали сразу, потому что я никогда не скрывала, что еврейка. И гоняли, и докапывались на экзаменах, так что знать нужно было едва ли не лучше учителя. А теперь представьте, что так - несколько сот лет. И всё могут отобрать в любой момент, и едва успеешь ноги унести, и на новом месте нужно всё строить с нуля. Да, надо уметь думать и создавать деньги из воздуха. Я никогда не умела, да и среди моих знакомых таких большинство.

Да я с вами согласна. Моя мама училась в Универе на прикладной математике и там что то в то время было связано с компьютерами. Так вот там училась моя мама и сплошные хорошие еврейские мальчики, ну и соответсвенно дружила маман с хорошими еврейскими мальчиками (вернул ее черт влюбиться в отца иоего). И им очень тяжело было учиться требования были очень жесткими ибо маман - девка была, которая по определению типа не математик, а парни тоже как под микроскопом. Они всей группой почти на красные дипломы закончили. И наверное когда ты вынужден все время выживать этот чуть действительно замечательно прокачивается.
И да, вы мой побратим, мне тоже сколько денег не дай я все проссу.
Показать полностью
Kot evett
Цитата сообщения Brushka0209 от 21.01.2019 в 20:21
Да я с вами согласна. Моя мама училась в Универе на прикладной математике и там что то в то время было связано с компьютерами. Так вот там училась моя мама и сплошные хорошие еврейские мальчики, ну и соответсвенно дружила маман с хорошими еврейскими мальчиками (вернул ее черт влюбиться в отца иоего). И им очень тяжело было учиться требования были очень жесткими ибо маман - девка была, которая по определению типа не математик, а парни тоже как под микроскопом. Они всей группой почти на красные дипломы закончили. И наверное когда ты вынужден все время выживать этот чуть действительно замечательно прокачивается.
И да, вы мой побратим, мне тоже сколько денег не дай я все проссу.

жму вашу честную руку - о, сестра, я вас понимаю:))
Да, это прокачивает не то слово, только характер портит;)
Мhия Онлайн
Цитата сообщения Kot evett от 21.01.2019 в 17:54
Видите ли, я последние 25 лет живу в стране, где евреи - почти все:)
Так вот вы не поверите - они все разные. Есть люди, которые с лёгкостью ворочают миллионами, есть такие лохи, как я, которые наводят на русских друзей священный трепет своим распиздяйским отношением к деньгам. Вот дашь мне тысячу (шекелей, разумеется) - я её просру, дашь 12 - их с такой же скоростью:) Миллион, думаю, тоже потяну, но кто ж мне его даст.
Я так полагаю, миллионеры-евреи просто больше бросаются в глаза, чем не миллионеры. А так-то евреи везде бросаются в глаза, вот посмотрите список Нобелевских лауреатов.
Я вам объясню, почему. Мне, чтобы получить пятёрку в школе, нужно было знать материал на семёрку:) При малейшей осечке оценку спускали сразу, потому что я никогда не скрывала, что еврейка. И гоняли, и докапывались на экзаменах, так что знать нужно было едва ли не лучше учителя. А теперь представьте, что так - несколько сот лет. И всё могут отобрать в любой момент, и едва успеешь ноги унести, и на новом месте нужно всё строить с нуля. Да, надо уметь думать и создавать деньги из воздуха. Я никогда не умела, да и среди моих знакомых таких большинство.

Хо!
А я впервые услышала слово "еврей" по отношению к себе уже в третьем классе - моя учительница жаловалась коллеге на меня и мальчика, с которым мы перемены не могли без драки пережить - "В моём классе два еврея, и оба идиоты! На уроке бы подрались, если бы в разных углах не сидели" Я потом у папы спрашивала, что такое евреи. Это те, кто много дерётся, да?)))
Показать полностью
Brushka0209автор
Цитата сообщения Мhия от 22.01.2019 в 00:43
Хо!
А я впервые услышала слово "еврей" по отношению к себе уже в третьем классе - моя учительница жаловалась коллеге на меня и мальчика, с которым мы перемены не могли без драки пережить - "В моём классе два еврея, и оба идиоты! На уроке бы подрались, если бы в разных углах не сидели" Я потом у папы спрашивала, что такое евреи. Это те, кто много дерётся, да?)))

Какая прелесть? Это такая отличительная черта евреев с ее точки зрения? Драчливость? Что бы она делала, эта дама, если бы преподавала в классе моей дочери?
Мhия Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 22.01.2019 в 00:51
Какая прелесть? Это такая отличительная черта евреев с ее точки зрения? Драчливость? Что бы она делала, эта дама, если бы преподавала в классе моей дочери?

Это была отличительная черта евреев с моей точки зрения в третьем классе - я услышала незнакомое слово - оно относилось ко мне и мальчику, с которым мы дрались.
С точки зрения учительницы была досада - что евреев двое - и что они все время дерутся и идиоты. Надо сказать, что в началке я училась не очень, а этот мальчик вообще был двоечник и "неблагополучный"
И да, мы с ним оба были евреи
Brushka0209автор
Цитата сообщения Мhия от 22.01.2019 в 01:31
Это была отличительная черта евреев с моей точки зрения в третьем классе - я услышала незнакомое слово - оно относилось ко мне и мальчику, с которым мы дрались.
С точки зрения учительницы была досада - что евреев двое - и что они все время дерутся и идиоты. Надо сказать, что в началке я училась не очень, а этот мальчик вообще был двоечник и "неблагополучный"
И да, мы с ним оба были евреи

Ясно. А почему родители то не рассказали что вы - еврейка, ну там блюда национальные, песни, сказки, слова. Они наверное сами уже не ассоциировали себя с евреями, а учительница с чего решила? Фамилия? Да очень по хамски с ее стороны, унизила ребенка, прозвучало так как будто действительно, евреи это какое то ругательство, так вы еще и все слышали. Прямо зараза.
Мhия Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 22.01.2019 в 01:39
Ясно. А почему родители то не рассказали что вы - еврейка, ну там блюда национальные, песни, сказки, слова. Они наверное сами уже не ассоциировали себя с евреями, а учительница с чего решила? Фамилия? Да очень по хамски с ее стороны, унизила ребенка, так вы еще и все слышали. Прямо зараза.

Она делилась с подружкой и не знала, что я слушаю - у меня всегда был хороший слух, я регулярно что-то слышала не для своих ушей, например, телефонные разговоры из соседней комнаты, слышу, не напрягаясь, обоих собеседников.
Песен, сказок и слов не было, мой папа не знал идиша и иврита, был не обрезан и евреем был чисто по паспорту. А мама русская.
А еще - вокруг моей школы были ведомственные дома одного НИИ, у нас евреи были через одного. И учительница тоже, кстати, если судить по фамилии.
Меня больше оскорбило, что мы оба идиоты. Ну, этот тип-то точно, но я-то! Конечно, я хорошая девочка! А слово "еврей" было мне незнакомо и не звучало оскорбительно.
Я имею в виду, что умудрялась расти в довольно интернациональной среде, где не было бытового антисемитизма. А еще через одного были татары, кстати. Вот их какие-то блюда и словечки я знала - мы близко дружили с девочкой-татаркой, и у них что-то праздновали и соблюдали
Показать полностью
Brushka0209автор
Цитата сообщения Мhия от 22.01.2019 в 01:56
Она делилась с подружкой и не знала, что я слушаю - у меня всегда был хороший слух, я регулярно что-то слышала не для своих ушей, например, телефонные разговоры из соседней комнаты, слышу, не напрягаясь, обоих собеседников.
Песен, сказок и слов не было, мой папа не знал идиша и иврита, был не обрезан и евреем был чисто по паспорту. А мама русская.
А еще - вокруг моей школы были ведомственные дома одного НИИ, у нас евреи были через одного. И учительница тоже, кстати, если судить по фамилии.
Меня больше оскорбило, что мы оба идиоты. Ну, этот тип-то точно, но я-то! Конечно, я хорошая девочка! А слово "еврей" было мне незнакомо и не звучало оскорбительно.
Я имею в виду, что умудрялась расти в довольно интернациональной среде, где не было бытового антисемитизма. А еще через одного были татары, кстати. Вот их какие-то блюда и словечки я знала - мы близко дружили с девочкой-татаркой, и у них что-то праздновали и соблюдали

А ну понятно, так я тогда тоже румынка, если так судить. Ну и Зоня с ней с этой учительницей. Ну так вы собственно и не еврейка же, раз мама русская. Вы - дочка еврея. А сейчас проснулся интерес к национальным традициям или как то нет? Я вот к стыду своему румынской кухней, языком и вмем остальным совсем не интересовалась. У меня со стороны отца близкие отношения с дядей, но он как то тоже не особо интересовался этой частью семейной биографии(
Показать полностью
Мhия Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 22.01.2019 в 02:15
А ну понятно, так я тогда тоже румынка, если так судить. Ну и Зоня с ней с этой учительницей. Ну так вы собственно и не еврейка же, раз мама русская. Вы - дочка еврея. А сейчас проснулся интерес к национальным традициям или как то нет? Я вот к стыду своему румынской кухней, языком и всем остальным совсем не интересовалась. У меня со стороны отца близкие отношения с дядей, но он как то тоже не особо интересовался этой частью семейной биографии(

Что-то я читала - у нас довольно много дома было книг еврейских писателей, но до них я добралась уже позже - Шолом-Алейхем шел наряду с "Тремя мушкетерами", и то, и другое было экзотикой с точки зрения советского ребенка. Немного поучила иврит - по складам разберу, пожалуй, какую-нибудь вывеску, но понять не смогу. Может, когда-нибудь съезжу в Израиль. Но я и торговля - вещи несовместимые. Тут у меня антиталант.
Ох как это было круто! Чувствуются нотки Бабеля и Шалом Алейхема. Вы таки отлично передали стиль, дорогие дамы! Образы вполне узнаваемы (сейчас с такими в автобусе еду).
За Кахану Хай респект и уважуха!
Brushka0209автор
Цитата сообщения Isra от 11.11.2019 в 08:08
Ох как это было круто! Чувствуются нотки Бабеля и Шалом Алейхема. Вы таки отлично передали стиль, дорогие дамы! Образы вполне узнаваемы (сейчас с такими в автобусе еду).
За Кахану Хай респект и уважуха!
Спасибо, нам ооооочень приятно. Такое приятное чувство прямо с утра!!!! Мы старались, хотя никто из авторов не живет в Одессе. "Герой из автобуса" - это просто высшая похвала.
Цитата сообщения Brushka0209 от 11.11.2019 в 08:23
Спасибо, нам ооооочень приятно. Такое приятное чувство прямо с утра!!!! Мы старались, хотя никто из авторов не живет в Одессе. "Герой из автобуса" - это просто высшая похвала.
Берите выше. Ваш Одесский автобус находится в Израиле, поэтому я так и обалдела от Каханы Хай. А текст просто отменный.
Isra
Ух ты, вот это приятно, очень! От вас - особенно! =О =D
Oshaбета
Цитата сообщения Isra от 11.11.2019 в 08:08

За Кахану Хай респект и уважуха!
Спасибо, что заметили и оценили ))))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть