↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Обреченные» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

20 комментариев из 51 (показать все)
Кажется, сбой при наборе (выкладке?) в самом конце главы:

Гермиона протянула палочку.
— Согласен, — пскрестились.
Skyvovker
Мы ж с вами в одну сторону глядим. И я думаю, что навязанная помощь то Грейнджер - это те же её комплексы честолюбия и суперопеки. Властная и честолюбивая, она просто не вынесет, если будет не по её плану. Тем не менее, хоть рушились эти планы, у нее всегда был план Б. Знаете, мне кажется мы с вами все-таки с разных позиций на ее роль смотрим: вы - с мужской ( дайте уже Поттеру совершить подвиг))), а я как женщина понимаю, что за спиной любого героя всегда стоит женщина. При этом и останемся. Согласны?)))
Луну очень жаль((. Плак плак((
Уизли такая почему-то и видется. Ее всегда интересуют только знаменитости. Она и в каноне не на кого-нибудь, а на национального героя замахнулась.
Roksenblackавтор
Цитата сообщения Vitaly Vitaly от 13.06.2019 в 18:38
Луну очень жаль((. Плак плак((

Если честно тут сыграла моя жестокость. В нашем коллективе пайском мы часто обсуждаем любимых героев и к гармонии часто присоединяют Луну, что считаю напрочь невариабельным. В тот день вся лента нашей группы в Телеграмме была загружена фотографиями этой девочки хоть я и просила на делать этого, и вышла из себя( простите за Луну... Ведь мы часто пишем под настроение.

Добавлено 14.06.2019 - 04:01:
Цитата сообщения Esilt от 13.06.2019 в 20:35
Уизли такая почему-то и видется. Ее всегда интересуют только знаменитости. Она и в каноне не на кого-нибудь, а на национального героя замахнулась.

Согласна, хоть и многие на ФБ осуждали меня за такое к ней отношение . Впрочем я не могу сказать что не понимаю ее, когда живёшь в бедности много лет, есть огромное желание дать своим детям больше чем было у тебя... Да и Гарри ведь по сути обманул ее.
Цитата сообщения Malifisent от 08.06.2019 в 03:45
Skyvovker
Знаете, мне кажется мы с вами все-таки с разных позиций на ее роль смотрим: вы - с мужской ( дайте уже Поттеру совершить подвиг))), а я как женщина понимаю, что за спиной любого героя всегда стоит женщина. При этом и останемся. Согласны?)))

Окей Окей. Но про последнее, как по мне, здесь все же ещё нужно учитывать, в КАКОМ смысле женщина стоит за парнем. Можно как буквально (здесь логично, что герой хочет или "показать себя" (никак не могу подобрать более подходящие слова, но вы поняли суть) или хочет ее защитить)...
Так и переносно (что каждый шаг героя является "приказом" этой самой женщины, то есть, герой -- есть "слуга" этой женщины)
DrakeAlbum
Что плохого в том, чтобы "служить" женщине? Или я безнадежно устарела для реальности)))
То есть автор решил сделать из Гарри сильного и независимого путем пмс взрослого мужика..? Дядя Вернон #2 только без подзатыльник ов. Или канонный Снейп. Конечно. Раз у Гарри нет родителей и беспокоиться за него не кому.
А где были эти чудесные родители, когда война почти шла? Так же мало знали о дочери и родном для неё мире.
Сначало меня привело в недоумение резкое отношение м-ра Грейнджера, но потом появилось отвращение. Да, Гарри не стал бы грубить отцу подруги и задумался бы о его словах. Но и блять он не стал бы.
Roksenblackавтор
SeLinity
К сожалению или к счастью уважаемая Роуллинг сделала мир Гарри Поттера многранным и неординарным, а это в свою очередь сделало мир фанфикшна безграничным и каждый автор включая меня создает свою историю взяв взаймы любимых персонажей и крутит вертит ими как вздумается, убивает, трахает, насилует, ненавидит, любит, так что вопросы и претензии по поводу характеров и поступков персонажей считаю бессмысленными...
Что до ваших слов...
Я предполагала, когда писала фик, что Гермиона всё же держала в относительном неведении своих родителей и это конечно возымело последствия. Она подумала, что они её не бросят и не покинут страну, поэтому стерла им память, хотя по сути это насилие над мозгом, хоть и ради безопасности.... Родителям это не понравилось, еще бы (как бы вы к этому отнеслись) и отец сорвался на того кто был всему причиной, он что же не человек и вспылить не может?
Так что именно так я рассуждала принимаясь за первую главу...
вроде и интересный сюжет. но как-то... пресно написано. лично мне было скучно читать. возможно, субъективное мнение.
и я не увидела здесь действительно "сильного Гарри", по сравнению с работой "Telum dat ius", например.
но в любом случае, спасибо автору за труд!
П.С. и очень бесят эти пуританские настроения - ни-ни до свадьбы, Гарри в 18 лет не знает про петтинг, все блин такие правильные и девственные... я понимаю, консервативная Англия, но как бы конец 20-начало 21 века - не смущает архаичность Ваших представлений о существующих моральных устоях и принципах общества?
Roksenblackавтор
anastasiya snape
Канон дорогой читатель, где секс даже не упоминался, поэтому нет, меня ничего не смущает. Тем более это моя первая работа. Я конечно понимаю что у кого-то и Гарри супер мен и Гермиона супер ведьма, но это мс .... Я его люблю... по поводу пресности, это ваше мнение, что называется вкусовщина... Кому-то заходит кому-то нет ... Тем не менее спасибо что прочитали и оставили комментарий .. удачи вам в поиске того, что вам нужно!)))
Цитата сообщения Roksenblack от 13.07.2019 в 14:07
anastasiya snape
Канон дорогой читатель, где секс даже не упоминался, поэтому нет, меня ничего не смущает. Тем более это моя первая работа. Я конечно понимаю что у кого-то и Гарри супер мен и Гермиона супер ведьма, но это мс .... Я его люблю... по поводу пресности, это ваше мнение, что называется вкусовщина... Кому-то заходит кому-то нет ... Тем не менее спасибо что прочитали и оставили комментарий .. удачи вам в поиске того, что вам нужно!)))

в каноне не поднимается тема секса - это правда. но Роулинг в принципе не акцентировала внимание на этом вопросе, так как книга рассчитана на детей. Но она и не отрицала открыто, что между Роном и Гермионой в палатке могло что-то происходить, или у Гарри с Джинни в конце 6-го курса.
Вы же специально подчеркиваете запретность и недопустимость сексуальных отношений в магическом (да и маггловском) обществе до брака. Тем не менее не гнушаетесь описывать как "пальцы гладили ее складочки лучше чем она сама". Чувствуете разницу между каноном и вашим текстом? стилистика не та, так что не надо прикрываться оригиналом, когда в шапке указываете рейтинг R
Показать полностью
Roksenblackавтор
anastasiya snape
про рейтинг это вы хорошо заметили надо бы исправить... Даже думать не хочу, о том что Рон Уизли спал с Гермионой в палатке, вот прямо фу... Я считаю что в обществе в котором живут по законам 18 века секс до свадьбы был нежелателен ... Тем более они маги, энергия там все дела... Не думаю что таже нарцисса Малфой с кем то кроме люциуса спала ИМХО... Я не собиралась выдерживать стиль канона... Это никому не под силу... Я просто взяла за основу отсутствие секса в каноне.... А все что говорила или не говорила Роулинг после... фуфло... Она говорила что нигде не указывала цвет кожи Гермионы .... Вы верите что она черная ?? Я нет. Так и все остальное
Цитата сообщения Roksenblack от 13.07.2019 в 18:40
anastasiya snape
про рейтинг это вы хорошо заметили надо бы исправить... Даже думать не хочу, о том что Рон Уизли спал с Гермионой в палатке, вот прямо фу... Я считаю что в обществе в котором живут по законам 18 века секс до свадьбы был нежелателен ... Тем более они маги, энергия там все дела... Не думаю что таже нарцисса Малфой с кем то кроме люциуса спала ИМХО... Я не собиралась выдерживать стиль канона... Это никому не под силу... Я просто взяла за основу отсутствие секса в каноне.... А все что говорила или не говорила Роулинг после... фуфло... Она говорила что нигде не указывала цвет кожи Гермионы .... Вы верите что она черная ?? Я нет. Так и все остальное

Вы не поняли мою мысль, но ладно, это не столь важно. видение ваше как автора - все таки превыше комментариев и пожеланий читателей, тут все индивидуально) мне же больше нравится несколько другая атмосфера и подход, что я и нашла в своих любимых фиках. но не жалею, что прочитала Вашу работу, спасибо, вдохновения Вам и разделяющих Ваше видение читателей!:)
Тег "сильный Гарри", на мой взгляд стоит в этом фике абсолютно неверно. Намного правильнее было бы сказать - сильная Гермиона и туповатый Гарри-тряпка. Не смог до конца дочитать фик из-за вызванной им скуки
Roksenblackавтор
Runtal
Так случается. На всех не угодишь. А про Гарри. Именно в этом и состоит суть работы. Гарри в процессе меняется и становится сильнее, решительнее. Отсюда и Тег.
Оу. Вот вроде хорошая идея, пай, мой любимый таймлайн - всё критерии удачного фика для меня. Но чего то мне на хватило
Но спасибо за работу вам
Roksenblackавтор
Цитата сообщения Shipovnikk от 11.09.2019 в 18:16
Оу. Вот вроде хорошая идея, пай, мой любимый таймлайн - всё критерии удачного фика для меня. Но чего то мне на хватило
Но спасибо за работу вам
Наверное глупо оправдываться тем, что это первый фик и прочим.
Вам не хватило профессиональности и читабельности. Но я над собой работа. Спасибо!
Луну жалко...
Что-то с цветом глаз у Джинни непонятное происходит, то голубые, то светло-карие...
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть