↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Некромант» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Sorrylol

20 комментариев из 50 (показать все)
Цитата сообщения Alteya от 02.09.2019 в 00:26
Sorrylol, разница в посыле.
Не просто так выделяют разные типы террора - и даёт он, кстати, разный эффект. Сейчас очень мало кто, к примеру, идеализирует террористов, а в конце 19 века - сплошь и рядом же.
Но разница в посылах тут принципиально. "Не занимай высокие должности - и останешься жив" против "а ты всё равно ничего не можешь сделать. Ну, можешь уехать из этого государства". Совсем не одно и то же.
Отсюда разница в типах личности. В первом случае там было довольно много романтиков-идеалистов (как это ни дико звучит). Во втором - фанатики или подонки. Очень разный состав - и работать с ними надо по-разному.

Люди были далеко не те же самые.
К отречению Николая и, главное, последующей его судьбе никакого отношения те самые террористы-индивидуалы не имели. Как мы знаем, расстреляли его большевики, а ни разу не эсеры. И это очень разные люди.
Я писала о посыле именно террористов-индивидуалистов. С ними бы вариант отречения сработал - если не лично для Николая (тут сложно), то с его семьёй точно. Но большевики - это другое.


Правильно ли я вас понял, что УПС'ы - это этакие идеалисты-революционеры? Проблема в том, что они-то как раз и ни секунды не точечный террор использовали. Может ли магглорожденный волшебник повлиять на свою магглорожденность? Не-а. Так что "а ты всё равно ничего не можешь сделать. Ну, можешь уехать из этого государства". То бишь, либо фанатики, либо подонки.
А про то, что эсеры с большевиками - разные люди, я, возможно, просто выразился неопределенно. Я имею в виду, что расстрел царской семьи - поступок, который довольно ярко характеризует личностей, отдавших приказ.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 02.09.2019 в 01:00
А тут кто как. Там - на мой взгляд - было разного понамешено.
Вот Белла - точно идеалистка.
А какие-нибудь Кэрроу - явные садисты, хотя и с идеями.
Лорд тоже не идеалист.
И нет, конечно, они не использовали точечный террор - хотя начинать могли с него. А потом покатилось. Ну, по крайней мере, я так это вижу. И, конечно же, магглорождённый повлиять на своё происхождение не может, так что тут хороша ваша ассоциация с ККК.
Я бы добавила ещё "дураки, идеалисты, фанатики или подонки". Всегда есть первые категории, у любого незаконного движения такого рода.

Вот тут соглашусь. Характеризует.


Дураков в дурку, идеалистов в расход, фанатиков в тюрьму, подонков на опыты.
Моя политическая программа готова.
Цитата сообщения Alteya от 02.09.2019 в 01:07
Так а если идеалисты столкнулись с реальностью и передумали?


Так они, извините, не в говно, так в комсомол.

Цитата сообщения Alteya от 02.09.2019 в 01:07
А дураки поумнели?


Это они так думают.
Цитата сообщения Alteya от 02.09.2019 в 01:11
Ну, такое бывает. И, кстати, довольно часто.


Я однажды вбил себе в голову, что люди не меняются. Пару раз, наверное, видел что-то противоречащее, но в основном люди только говорят о том, как им жаль, что они больше не будут, причем только будучи приперты к стенке. Стоит немного ослабить внимание - человек моментально доказывает, что верить подобным заявлениям - огромная ошибка.
И, поскольку я практически бесчувственное бревно, на меня не действуют всякие эмоциональные уговоры. Математика говорит, что с большой долей вероятности человек врет, значит, я руководствуюсь именно ей.
А мне вот что-то не верится в подобное решение вопроса. Из произведения следует, что некроманты - редкая штука, но вовсе не уникальная. Министерство Крауча разрешило аврорам использовать непростительные - но не додумалась до наемного убийцы-некроманта? Сильно сомневаюсь. Судя по канону, Волди сам был не дурак повоевать, а, значит, сказать, что он был недосягаем, нельзя. Подобное знание не может быть тайным, потому что среди некромантов явно найдётся чувак, который растреплет умышленно или нет все их секреты. Я не допускаю мысли, что при наличии такого невероятно простого способа убийства любой неугодной персоны, люди не озаботились мерами противодействия. И это приводит меня к заключению, что жутко боящийся смерти параноидальный Волди, имея в окружении некроманта, а также лично зная ещё одного существенно более опасного (это я сейчас про Эйвери старшего), не мог не подстраховаться на случай покушения.
Цитата сообщения Alteya от 14.09.2019 в 17:56

Плюс Лорд Рабастану доверял с момента похищения Питера, помните?
Цитата сообщения Alteya от 14.09.2019 в 17:56

Опять же, у Лорда только что уничтожили 6 хоркруксов - он вообще не совсем в себе.
Во-первых, это не вяжется между собой. Если уж он осознает, что у него только что 6 хоркруксов развалили, то он становится параноиком, который ставит под сомнение лояльность всех и каждого. Вспомним канон, когда он змейку охранял. Тем более не забываем, кому он отдал один из хоркруксов. Уж в каком бы состоянии я бы ни находился, сложить цепочку из "у меня уничтожают хряксы" и "я отдал хряк Рыбе" я бы смог. Думаю, это была бы первая мысль Волди. "Хряксы трогают? Рабастан, ссссу..."
Цитата сообщения Alteya от 14.09.2019 в 17:56
А с Эйвери-старшим они не враги. И тот бы не попал в Малфой-мэнор. Возможно, вне него Лорд бы был настроже.
Во-вторых, опять же из произведения, лорд не рискует связываться с Эйвери-старшим. Видимо, опасается. И, раз его опасается аж Волди, человечек, наверное, что-нибудь интересное умеет. И, будучи на своем месте, ты никогда не знаешь, на что именно способен твой, кхм, не враг. С одной стороны, возможно, в поместье Малфоев никто никогда раньше не вламывался, но с другой стороны достаточно одного раза. Не верю, не вписывается в характер параноика-Волди. На мой взгляд его персонаж - это человек, к которому на встречу можно попасть только тогда, когда он на нее согласен. Человек в вечном напряжении, в постоянной готовности. Мы не видим за весь канон (да и здесь тоже) ни одного момента, чтобы он хоть на секунду демонстрировал любую, даже самую малую, уязвимость.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 14.09.2019 в 18:27
Он не совсем адекватен пока - вы вспомните, что он в каноне сделал, когда у него очередной хоркрукс уничтожили. Он дико психанул. И здесь он просто не успел прийти в себя после целой серии подобного - на это и был расчёт, именно поэтому они пошли сразу.
И нет - это не первая мысль, а последняя. Хоркруксов много - и мысль о Рабастане как раз последняя. Вернее, предпоследняя, ибо о Гарри он не знает. Вот когда пятый уничтожили - тогда он и понял, что...

Уязвимость - ну как... Просто у него за спиной никогда врагов не было. А так с охраной он не ходил. )
Именно поэтому они и пошли к нему сразу после уничтожения хоркруксов - когда он ослаблен и выбит из колеи. Там же времени прошло чуть.

Погодите. Неадекватность бывает разная. Вот, скажем, возьмем барышню со слабыми нервишками. Ее неадекватность - это, возможно, истерика, кидание себя в кровать и подушек в разные стороны. Вот такую - да, можно застать врасплох и не огрести в процессе.
А че у нас Волди сделал, когда осознал, что Поттер тянет свои грязные ручонки к его игрушкам? Психанул, это уж точно. Но как психанул - порешал всю гоблоту в фойе банка, кажется. И вот вы мне сейчас хотите сказать, что эта наша троица сунулась к Волди в таком состоянии и мало того, что не огребла, так еще и врасплох его застала. Не, не верю.
А ходить с охраной - зачем тебе ходить с охраной, если ты сам лучше любой охраны. Но в этом случае ты как раз постоянно настороже, что очень похоже на настоящего Волди.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 14.09.2019 в 18:36
Так мы как раз и имели дивную истерику Лорда после уничтожения хоркрукса же. Канон-с. И троица явилась сразу после - а что бывает с человеком после истерики? Упадок сил и апатия. Возможно, очень ненадолго, но им хватило.
Не, канон - это то, что, не тратя лишнего времени, Волди полетел собирать свои войска. Это не барышня кисейная, это бешеный пес. Какая апатия? Убить их всех. Кого убить? Неважно, всех убить.
Цитата сообщения Alteya от 14.09.2019 в 18:41
Нет. сперва он поистерил. А потом уже полетел. Важно было успеть в этот промежуток. )

Не, погодите, вы же мне только что про апатию говорили.
У нас человек, одержимый страхом смерти. У него появляется ощущение, что его страховка на случай смерти пропала. Человек, которого вы описываете - кто угодно, но не канонный Волди. Он - параноик, и именно это диктует большую часть его действий. Его истерика - это не панические "аа, что делать, что делать", а "убить их всех, они угроза". Апатия у нормального человека - да, могу понять. Апатия у Волди - не могу поверить. Его продолжение истерики - это "выследить тварей, каждого, подвесить за всякое, чтобы другим неповадно было". А вы приписываете человеку с психикой маньяка и манией величия стремление порефлексировать.

Канон:
Он словно со стороны услышал свой бешеный крик — крик неверия и ярости. Он обезумел от злобы — неправда, не может быть, никто не знал об этом! Как мог мальчишка открыть его тайну? Бузинная палочка хлестнула воздух. Комнату озарила вспышка зеленого света. Стоявший на коленях гоблин повалился на бок — мертвый. Волшебники в страхе кинулись кто куда. Беллатриса и Люциус Малфой расшвыривали всех, прорываясь к двери. Снова и снова взлетала Бузинная палочка, и те, кто не успел убежать, были убиты, все до одного, за эту ужасную новость, за известие о золотой чаше… Он метался взад и вперед среди мертвецов. Перед ним проходили видения: его бесценные сокровища, его хранители, якоря, которыми он держался за бессмертие. Дневник уничтожен, чаша украдена. Что, если… Что, если мальчишка знает об остальных? Неужели он знает, неужели он действует, неужели он уже обнаружил другие? Уж не кроется ли за этим Дамблдор? Дамблдор, который всегда его подозревал, который умер по его приказу, чья палочка была теперь его, всетаки дотянулся из забвения — через мальчишку… Но если бы мальчишка уничтожил один из крестражей, он, лорд Волан-де-Морт, несомненно, узнал бы об этом! Он, величайший среди волшебников, он, самый могущественный из всех, он, убивший Дамблдора и множество других никчемных, безымянных людишек, как он мог не заметить, если его самого, любимого и несравненного, ктото ранил, изувечил? Правда, когда погибал дневник, он ничего не почувствовал. Он объяснял это тем, что был тогда лишен тела — меньше чем призрак… Нет, остальные крестражи в безопасности… Их никто не касался… И все же он должен проверить, должен убедиться… Он пинком отшвырнул с дороги труп гоблина. В его воспаленном мозгу роились образы: озеро, лачуга, Хогвартс…

Три предложения, в которых нет действия. Вот вам вся рефлексия. Убийства, три предложения на подумать, побежал. Нет никакой апатии. Есть холодная ярость и желание наказать виновных.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 14.09.2019 в 19:03
Sorrylol, апатия занимает минуты.
Ну вот человек поистерил - у него силы кончились. Он выдохнул, сдулся, сел, отдышался. На это может реально уйти несколько минут всего. И тут не в складе личности дело, а в физиологии: силы кончились, истерика их забирает до фига (не просто ж так после неё многие дети, например, засыпают. Лорд не дитя и не уснёт, но спад будет).
И вот "в его голове роились образы" - это вполне может занять несколько минут, когда тело устало и сидит (условно!) и в себя приходит.
А потом да - можно дальше бежать.
Условно: вот истерика, всех поубивал, остановился на месте, бешено вращая глазами и тяжело дыша - вот, это оно. Пара минут - дыхание восстановилось, и побежал дальше.
Я, собственно, про это, а не про то, что он неделю там страдал .

Это были секунды, считанные секунды, потому что Поттер надеялся, что его отлучка в сознание Волди пройдет незамеченной. И как удачно наша троица эти секунды подстерегла.
Цитата сообщения Alteya от 14.09.2019 в 19:14
Кто сказал "секунды"? Это ощущение Гарри. Фиг знает, сколько это было. Может, три минуты.
И наша троица в них почти вписалась.
Плюс там ещё изумление. Лорд вообще Рабастана мёртвым считает - и вдруг. А остальные, вроде как, в тюрьме...

И вот за эти три минуты Волди подумал три мысли. Ну сова же, ну на глобусе. Не сходятся концы с концами. Изумление - это опять не про Волди. Когда к нормальному человеку в комнату входит мертвец, он вопрошает "как это возможно". Когда к параноику - "так и думал, я так и думал, не могла эта скотина так просто откинуться". А если еще двое должны сидеть в тюрьме, то "ага, они пошли на сделку с министерством".
Цитата сообщения Alteya от 14.09.2019 в 19:20
Гарри это так воспринял.
Там же сплошные ощущения, а не мысли. Убить... отомстить... - это не мысль. На мой взгляд.
Да он не успел. ) Он чего угодно ждал, но не вот этого.
И потом, у него так плохо с доверием, что уж если он кому поверил, переключиться должно быть сложно. Это как если б Белла вдруг взяла кинжал и его зарезала - полагаю, он бы больше удивился, чем ещё что-то. И среагировать бы не успел.

Но ок.
Давайте я спрошу, как вы это себе видите?

- Мы к лорду, - заявил Родольфус стоящей на его пути горгулье на входе в дом Малфоев (тут можно поставить обычного ПСа, но мы же не будем утверждать, что в ставке ТЛ нет никаких мер безопасности).
- Имена, - потребовала статуя, угрожающе направив копье в сторону гостей.
- Лейстрендж Рудольфус, Лейстрендж Рабастан, Руквуд Август.
Пару минут троица была вынуждена ожидать, после чего горгулья отвела копье в сторону и бросила короткое "вы можете войти".
В холле каждый из них прошел стандартную проверку на оборотное зелье, после чего подошедшая Нарцисса сообщила, что лорд сначала желает поговорить наедине с Рабастаном.
- Он знает, - шепнул брату Родольфус. - Я не отпущу тебя одного.
- Это нам на руку, Руди, такого шанса может больше не представиться, - оглядывая стоящих рядом пожирателей, ответил Рабастан.
- Чего это вы там шепчетесь? Вы же из Азкабана? Хорошо выглядите, - подозрительно прищурилась Беллатриса, невзначай положив руку на палочку.
- Я иду, иду.
Зайдя в комнату, Рабастан осмотрелся. Кроме лорда действительно никого не было. Тот, насколько позволяла мимика, приветливо улыбнулся и жестом пригласил устраиваться в кресле.
Решив, что лучшей возможности не представится, Рабастан резко приблизился к лорду, намереваясь утянуть его за завесу. В тот же момент рука повисла бесполезной плетью, а улыбка на лице Волдеморта сменилась яростью.
- Где чаша? - Прошипел тот, приставив палочку к горлу Рабастана. - А впрочем неважно. Легилименс.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 14.09.2019 в 19:55
Неплохо. )
Но не канонично.
В Малфой-мэнор, как мы знаем, входили свободнее.
Не говоря уже о том, что в этом случае они бы оттуда убрались ещё на этапе горгульи, и пришлось бы им искать другой способ. Тут вся ставка сделана на внезапность, нет внезапности - никто не будет рисковать.

Хехе, как это свободнее? Помните, у нас егеря были, когда они Поттера поймали. Вы можете сказать, что это, мол, для всякой швали. Но мы же живем в волшебном мире, тут есть оборотка и вообще куча способов обмана. Так что я считаю, что способы войти в поместье у всех одинаковые, а именно пройти проверку. И, естественно, оповестить хозяев.
Цитата сообщения Alteya от 14.09.2019 в 20:00
Так егеря назвали пароль воротам - и вошли. И спокойно дошли до дома.
Но главное возражение не в этом, а в том, что при отсутствии внезапности они бы туда в принципе не пошли втроём.
Они бы Лорда выманили куда-нибудь, скорее.

Один из егерей подошел к воротам и потряс решетку. — Как нам войти? Тут заперто, Сивый! Я никак… Тьфу, черт! Он в страхе отдернул руки. Абстрактные завитки чугунной решетки зашевелились, складываясь в свирепую морду, которая лязгающим голосом пролаяла: — Цель посещения? — Мы Поттера поймали! — победно проревел Сивый. — Мы поймали Гарри Поттера! Створки ворот распахнулись. — Пошли! — скомандовал Сивый своим людям.
Из приоткрывшейся двери на них упал луч света. — В чем дело? — осведомился холодный женский голос. — Мы пришли к Тому-Кого-Нельзя-Называть! — проскрежетал Фенрир. — Кто вы? — Менято вы знаете! — В голосе оборотня звучала обида. — Я — Фенрир Сивый! Мы поймали Гарри Поттера! Сивый вытащил Гарри на свет, отчего другим пленникам пришлось, перебирая ногами, сдвинуться по кругу. — Он, видите ли, маленько опух, сударыня, но это точно он! — вмешался Струпьяр. — Вы посмотрите получше, видите шрам? А на девчонку гляньте! Та самая грязнокровка, что вместе с ним путешествует, мэм! Он это, ясен цапень, и волшебную палочку мы прихватили. Вот, сударыня… Нарцисса Малфой вгляделась в раздутое лицо Гарри. Струпьяр подал ей волшебную палочку из терновника. Она подняла брови. — Ведите их в дом! — приказала Нарцисса.

А я говорю, была там система безопасности.

Ну а выманивание - мы же помним, что наши герои полагались на те пару минут апатии, которая неминуемо наступает после истерики. Как выманивать будем?
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 14.09.2019 в 20:05
Sorrylol, так там уже война в разгаре. А тут войны пока нет - а вот авроры шастают. И будет неловко, если они сюда сунутся - учитывая, что хозяин дома в Азкабане - а тут опаньки. Пока что Нарцисса вроде как не при чём, и в доме у них никого такого нету.

Тем более впускать строго по пропускам! Ах, вам не назначено? Ну вот письмом предупредите за неделю.
Цитата сообщения Alteya от 14.09.2019 в 20:05

Там, скорее, система должна как-то на чужих реагировать, наверное?

Ну вот на чужих реагирует собака на воротах.
А потом есть человек, который или впускает, или не впускает.
И при этом я сильно сомневаюсь, что лорда, которого могут найти внезапно авроры, не предупредят, что гости пришли.

И даже если предположить, что все в поместье уверены в том, что наше трио не предатели, ну неужто они не поделятся радостной вестью с лордом, мол, темнейшество, там азкабанцы на пороге, сбежали, наверное, какая радость-то!

Добавлено 14.09.2019 - 20:13:
Цитата сообщения Alteya от 14.09.2019 в 20:07
Ну теоретически да.
Но уже всё равно поздно. ))

Да чего уж теперь делать, убили и убили. Вот как Рэба - так и дементоры добрые понимающие, и с Дамблдором договорились, и даже Блэк пошел на сотрудничество. А как лорд - отвлекся на 30 секунд, уже упокоили.
Цитата сообщения Alteya от 14.09.2019 в 20:15
Где там добрые дементоры? И понимающие? )) Вы чего?
А вот с Дамблдором договорились - куда деваться. Но не из-за Лорда, а из-за дементоров.
А Лорду не повезло. )

Да я в шутку. Просто жалко птичку. Птичка 10 лет держала в страхе Британию, все сходились во мнении, что повоевать наравне с ней сможет только Дамб, а потом птичку просто за секунду аннигилировали.
Цитата сообщения Alteya от 14.09.2019 в 20:19
Ну, в каноне было похоже.
Но вообще это был некоторый символизм (неудачный, вероятно). Вот именно что быстро и просто - а все так боялись.
Нет, надо это заканчивать и брать что-нибудь доброе и весёлое. )

А как же пафосное превозмогание? А как же трагическая смерть главного героя, как часть искупления?
Ну и кстати про "в каноне было похоже" я бы поспорил. Там была эпическая битва всех со всеми, куча жертв и еще самоубийство Поттера. Если это не пафосное превозмогание, то я не знаю, что.
Цитата сообщения jjoiz от 14.09.2019 в 22:38
Sorrylol
у вас аватарка с тщательно скрытым смыслом/юмором или всерьез?

Пожалуй, всерьез. Я вообще даже гет с соплями плохо перевариваю, а слэш, увы, практически со стопроцентной вероятностью будет содержать в себе такое дикое количество мимимишек, причем между мужиками, что мне плохо станет. Нет, наверное, есть и что-нибудь адекватное, но это явно будет исключением из правил. А уж подробные описания секса между мужчинами (зачастую несовершеннолетними) - не, я на это не подписывался.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть