↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Апельсинки и осинки» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: jjoiz

20 комментариев из 66 (показать все)
Цитата сообщения Alteya от 09.05.2019 в 12:00
О. Она. )

Росянка пахнет тухлым мясом.
Агнета Блоссом
Но вы простите, двадцатилетние ребёночки и одиннадцатилетние не одно и тоже.

Если здоровый лоб такого Снейпа может послать а если нет - то его проблемы. Настоящий же ребёнок беззащитен. И родителям не пожалуется.
Я разумеется, не беру в расчёт малолетних гопников.
Цитата сообщения клевчук от 09.05.2019 в 12:17
И И встречи с советом Попечителей!

Прочиталось как «встречи с советом Пожирателей»))

Кстати, на тему Томушка-учитель, у Пайсано свежий фик есть. Вчера выложен. Смешной.
Цитата сообщения хочется жить от 09.05.2019 в 12:49
Посмотрела я фик Пайсано.
Так себе юмор, ничего он не понимает в реалиях современной школы.

Так Хогвартс и не современная школа))
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 09.05.2019 в 17:32

Но меня эти современные штучки всё время напрягают. Я замшелая древность, эх...

Да! Только наличка и стеклянные бусы. И пуговицы.
Цитата сообщения Alteya от 09.05.2019 в 18:11
Ракушки ещё! Перламутровые!

И мешки картошки.
Цитата сообщения Alteya от 09.05.2019 в 18:17
Почему именно картошки?

Так, это ж почти приданное!

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 09.05.2019 в 18:50
Не. Кучка разных кошельков. и противоугонные штучки. 8-О

Странный бартер, но ладно.
«- я задал вопрос» - у нормальной жены Гарри бы уже в лоб схлопотал за такой тон.

И какое милое, но глупое великодушие.
Побеждённые прям так и ждали милости и дождались, радостные. Можно начинать сначала.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.05.2019 в 16:57
Да ещё и в ответ их детей прими!
А, по сути дела, возразить-то нечего. Почему, собственно, нет?

А почему собственно да? Не хочет - не принимает. Это ее дом.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.05.2019 в 17:11
Ага, так ведь пойдёт аргументация: "Мы должны закончить эту войну". И что здесь возразишь? Не принимаешь _детей_ в своём доме - ты против того, чтобы _закончить_войну_?

А почему надо ее заканчивать? Не они же ее начали.
Справедливо если те кто поддерживал Лорда, ощутят обратку на шкуре своих детей. Тем более, никто тут и не лютует особо.
Это для профилактики. Как гражданских немцев водили на экскурсии в концлагеря.
А то, те кто делал плохое быстро это забывают, с великодушного разрешения горстки выживших придурков.
Цитата сообщения ansy от 10.05.2019 в 19:30
Так их на экскурсии водили, а не помещали их детей в лагеря мягкого режима. Ибо цель раскаяние и память, а не новая ненависть.

Даже с учетом тёрок в школе, Хогвартс далеко не лагерь ни мягкого, ни какого режима. Не надо.

Какая память? Их простили и забыли. На чем должна держаться их память? Все же хорошо.

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.05.2019 в 19:43
Дети, всё же, войну не начинали. Плюсую ansy .

И что? Погибшие в войну дети и их родители уж точно ничего не начинали. Так почему с этим нельзя построже?

Политика притеснения маглорожденных возникла задолго до Лорда. Поколения на ней выросли.
И если сейчас история повернулась в обратную сторону, то ничего страшного, потерпят. Могут папашам за это спасибо сказать.

Пс тут же все понимают, что если бы Волд не накрылся, то сейчас умничка Гойл и Скорпи отрабатывали бы Непростительные на своем друге Поттере? И их родители показывали бы им как лучше?
А, нет, Поттер бы не родился, потому что его отца убили.
Показать полностью
Цитата сообщения isomori от 10.05.2019 в 23:12
1) изоляцию убежденных врагов ("люди других убеждений должны сидеть отдельно");
2) компенсацию пострадавшим за счет имущества агрессора, с учетом степени вины;
3)... а в том, чтобы победители подняли моральную планку и своими поступками показали нравственное превосходство - если причина войны для победителей - восстановление справедливости, а не стремление к власти ради власти и выгоды.
4)Вы же в очередной раз предлагаете победившей стороне опуститься до уровня врагов.

1) а что насчёт изоляции соучастников и ловко чуящих куда ветер дует?
2) и во сколько вы своего убитого близкого оцените? Ведро золота? Два?
Это, простите, казенные рассуждения персоны, что никогда ничего не терял.
3) причиной войны для победителей было выживание. Какая уж тут справедливость.
4) это все демагогия. Чтобы сделать чисто надо помахать метлой. А большинству белое пальто пачкать неохота.
Цитата сообщения Навия от 11.05.2019 в 00:50
Подействовало, да. Но магмиру Алтеи не нужно, в общем-то, доносить - они уже и посмотрели, и насмотрелись, и всё, по большей части, осознали.

Им теперь как-то нужно жить в государстве после гражданской войны. Жить, растить детей и помидоры, ловить Флетчера и его братьев по разуму, писать книги и дрессировать нюхлеров.

Осознали? Скорее приспособились. А то вдруг посадят.

Жить после войны которую они и развязали? Бедняжки, как де они справляются то?

У полная уверенность, что явись сейчас новый Лорд, за ним конечно мало кто пойдёт - дети, цветы и возраст не тот.
Но если тот скажет «сидите, сидите, я сам все сделаю, верну вас на Олимп» - тот же Малфой тихо кивнёт и прикроется шторкой.

Хотя я не спорю, в мире Алтеи такому не бывать ибо здесь царит бог Сахара. Больше Сахара богу Сахара))
Показать полностью
Цитата сообщения Nita от 11.05.2019 в 13:16
По мне по поведению мальчиков неплохо видно, что их отцы сделали выводы из прошлого. Например, то, что Скорпиус вполне себе с удовольствием собирает малину.

Скорее приспособили своих детей к новым обстоятельствам. Ради того чтобы по шапке не получили можно и малину пособирать.
Может результат и одинаков, но намерения разные.
Цитата сообщения Alteya от 11.05.2019 в 13:52
Почему вы так решили? Разве Драко где-то обнаруживал старые взгляды?

Хорошо скрывает.
А у Грйла это прямым текстом проскакивает.
Цитата сообщения Nita от 11.05.2019 в 14:17
Даже если предположить, что вы правы, хотя я этого не вижу, то какая разница, чем они руководствовались, если дети теперь имеют совершенно другие взгляды? Своих-то они уже искренне будут так воспитывать. Да и сами дети уже не будут ненавидеть магглорожденных.

Это значит что они все равно так и остались ограниченными.
Цитата сообщения Nita от 11.05.2019 в 14:40
Ну а кто говорит, что они обязаны были прям-таки магглолюбцами стать? Вы бы первым исплевались.
Важно, что они детей иначе воспитывают, не транслируют взгляды окружающим. Достаточно того, что они не вредят и не распространяют. Следующее поколение уже отличается.

Любцами не должны, вопрос в понимании своих поступков.
Есть разница между «нельзя называть грязнокровку грязнокровкой, сын, времена другие» и «нельзя называть, это плохо, а я так делал потому что дурак был»
Думаете, дети при воспитании не чуют двойное дно? Они его перенимают.

Спасибо, что не вредят. Спасибо что не бьют и не убивают, счастье то какое. Ну право.
Цитата сообщения Nita от 11.05.2019 в 14:57
Понимаете, гражданские войны тем паршивы, что после ее окончания нельзя истреблять вторую сторону, ибо уподобишься противнику.

Драко и Грег скорее из приспособившихся, но объективно у них практически не было шансов не оказаться не замаранными, и воспитание, и отцы в ближнем круге.

Понимаете, "грязнокровка" это просто слово, интонационно в устах Грега мало чем от "бабы" отличается или мата какого.

Вы лично куда хуже припечатываете периодически в разговорах.

Впрочем для Грега вообще такой разговор почти нереален, он слишком прост для этого. Думаю, тут бабушка скорее про деда объяснит.

Почему нельзя истреблять? Ручки запачкаются? Так это цена будущей спокойной жизни.

Надо иметь мозг размером с орех, чтобы слепо следовать за воспитанием.

А «баба» это хорошо? Это мерзкое унижающее женщину словечко. Маленькое и вроде незаметное, но вот такие мелочи складывают фундамент сексизма, расизма и прочего.

А далеко ли сама бабушка от дедушки ушла во взглядах? Думаю нет. Так что она объяснит?

Пс Nita, вы добрый человек, а я считаю что люди плохо учатся на своих ошибках, только если их туда постоянно не тыкать))
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 11.05.2019 в 15:29

Потому что тогда война не закончится никогда.
Вообще никогда.
Ибо количество врагов будет множиться.

Откуда множиться то? Они все будут мертвы.
А с остальных расписку.
Цитата сообщения клевчук от 11.05.2019 в 16:38
Мою прабабушку и прадеда в Гражданскую приходил расстреливать прабабушкин же родной брат. Это насчет уничтожения семьями. Тогда на земле бы вообще никого не осталось.

Бросьте, люди плодятся быстрее чем делают патроны.
Цитата сообщения Alteya от 11.05.2019 в 16:53
Не получится.
Потом врагами станут их друзья.
Потом - знакомые.
А потом - родня. Просто по факту.
А учитывая, что они тут родня все...
И потом, у убитых тоже есть друзья и родные - они тоже будут мстить.
И так все всех перережут.
Гражданские войны так заканчивать нельзя. ...

Вы переоцениваете кровожадность в людях.

У маглорожденных в маг мире нет родственников. И всегда можно объяснить радикальные меры необходимостью. Лорд же объяснял.
Цитата сообщения Alteya от 11.05.2019 в 17:24
Я ее не дооцениваю.

Магглорождённых очень мало.
Попадут все - вообще все. Поэтому ваш метод не работает.


Ну так, значит не побегут мстить. Хорошо же.

Почему не работает? Никто же не пробовал.

Волшебники все равно продолжат появляться. Катастрофы не случится.))
Цитата сообщения isomori от 11.05.2019 в 18:40

Замена страшной мсти на поколения персональной ответственностью, заключением и штрафами - не моя слюнтяйская выдумка, это люди разных цивилизаций среди себя договорились, что правильно будет так. Не знаю, отчего. Дураки наверное. Все.

Вот только по моему христианскому софту я уже знаю, почему делать этого не следует, и уже не могу развидеть это знание. Как бы порой ни хотелось.

В ситуации после войны (через 16-18 лет после), если кто мне предложит перенести вражду на потомков моих противников, или без крайне веской материальной причины утеснять бывших противников, я постараюсь держать такого человека как можно дальше от себя и своих: он нездоров, ядовит и опасен.

Кроме всего прочего, волшебное сообщество очень мало, и при любой внешней угрозе, будь то НЁХ или вышедшие из берегов магглы, я (как его член) скорее буду рассчитывать на то, что потомок Гойлов, Малфоев или Ноттов будет стрелять со мной в одну сторону, чем на содействие чужаков. Просто потому что у нас вместе есть что терять.


Если Вам вдруг кажется, что милосердие - проявление слабости, и вообще гвоздь не от той стены, просто попробуйте поставить себя не на позицию строгого судии или там право имеющего страшного мстителя, а на место человека, который наработал и остро нуждается в милосердии.

За долгую историю человечества люди много до чего договаривались, и до абсолютных глупостей в то числе.))

Почему не следует делать? Что говорит вам ваш христианский софт?

Я дала соглашусь - поезд ушёл. Гайки надо было закрутить сразу после войны. Чтобы такие как Малфой не размножались а сортиры драили.

Мне более чем кажется, что как раз Малфой ловко спрыснет с поля боя, оставив вас на передовой. А если совсем прижмёт, сдастся завоевателям.
Ваш критерий отбора не надёжен.

Не слабость. Но милосердие в больших количествах вредит. К тому же, как бы там не хотелось, не ко всем оно применимо.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть