↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Апельсинки и осинки» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Агнета Блоссом

117 комментариев
Цитата сообщения Brushka0209 от 29.04.2019 в 14:56
Ну они ж оба не отличались то интеллектом ни Грег ни Винс, а так будет и Винсент и Гойл, и все в одном флаконе!

Там ещё Иероним есть! (Карл Фридрих Иероним!)
Цитата сообщения jjoiz от 29.04.2019 в 16:43
А Мудой Махер когда в школу поедет?


Вот про это точно - вам писать, иначе просто никак.
Просто удивительный ребёнок Винсент Гойл.
Но самое удивительное - аналитика в таком нежном возрасте. И неизбалованность. Папаша просто должен был избаловать - но нет.
Цитата сообщения хочется жить от 29.04.2019 в 23:09
Босха на них нет.


Если кто забыл, Карл Фридрих Иероним - фон Мюнгхаузен, да, так-то.
Цитата сообщения Alteya от 29.04.2019 в 23:23
Ну как можно обсуждать нечитанное? )
Или вы читали?


Кстати, история очень хороша, там прекрасная Лаванда, и замечательный барон Гойл. Совершенно живой и нисколько не картонный. А очень хороший друг. И вообще, там и Малфой - хороший парень. А то, что народ хотел поспособствовать Гойлу в устройстве личной жизни - так он парень хороший, но не везёт ему, вот и хотели помочь. Совершенно из добрых побуждений!

А некоторые слишком много ворчат.
Цитата сообщения Brushka0209 от 30.04.2019 в 00:21
Нет это я не к тому, что Винс избалованный. Он очень хороший мальчик. Мне нравится. Видно, что его очень любят и как раз избаловали бы обязательно, но он не избаловался))))


Бгггг. Я только сейчас поняла, что Гойл и Лаванда, это по сути тролль и фея.


Люся, я под стол укатилась, чо ж ты деешь-то! ХD
Цитата сообщения Brushka0209 от 30.04.2019 в 00:30
Да ну, это я обиделась за "бревно". Наша Лаванда - бревно, которая в Главном зале чуть Рона не насиловала. Вот уж в этом плане у ребят, я думаю, все было бы замечательно. ))))


Да уж, вот не бревно никак. Баронесса - истинный Агонь!
Цитата сообщения Alteya от 30.04.2019 в 00:36
Вы это... заглянули бы на огонёк, а? ))


Так я уже, и тут, и там...
Да-а, нервы у Гарри сдали-таки. Папаша Гойл на фоне дёргающегося Поттера имеет лучший вид!

Цитата сообщения Навия от 30.04.2019 в 11:11
Альбус Северус - замечательно соответствует своим обоим именам. Особенно первому, хотя второе проглядывает, да.
Грегори - паникер *умиляется* Но добрый.
Ну нюхлер и нюхлер... Не дементор же, действительно. И даже не Арагог. Милая, пушистая зверушка... почти хомячок-клептоман.


Главное, а чо все так паникуют? Не ест же нюхлер то, что ворует: ну, складывает в сумку. Оттуда же вполне всё можно достать! Главное, чтобы нюхлер не убежал далеко. Надо держать парочку галеонов в заметном, но недоступном нюхлеру месте - и он придёт сам и будет там вокруг золота бродякать. Главное обеспечить, чтобы не достал. =)))

Добавлено 30.04.2019 - 11:31:
Глава смешная очень, спасибо!
Цитата сообщения Alteya от 30.04.2019 в 11:31
Гарри аврор. У него фантазия богаче. ))

Так он в поиске весь дом перекопает!)))


так если там нет ничего - зачем ему копать? Он же тоже впустую шевелиться не станет, это лишние движения, а живое лишних движений не совершает. Только по делу. =)))
Цитата сообщения Wrul от 30.04.2019 в 11:37
Вспомнила маминого кота, который носится с выражением: « уиии! Я бегу!» , просто так...


Он маленький ещё! И играет.
Думаете, нюхлер такой же? Ой вэй...
Цитата сообщения Wrul от 30.04.2019 в 12:49
До 10 кг...


Восемь кг счастья. Прелесть. А какая там попа, и на ней роскошные, пушистые штаны, как у всех сибиряков!

Богичная картина, ммммм...
Цитата сообщения Wrul от 30.04.2019 в 12:10
Не, моему коту лень самому взобраться на полку, эти восемь кг счастья я поднимаю на ручках..

Цитата сообщения Wrul от 30.04.2019 в 12:39
Сибиряк

Цитата сообщения Wrul от 30.04.2019 в 12:49
До 10 кг...

Цитата сообщения Alteya от 30.04.2019 в 13:24
Фоточку бы...
Может...


Фоточка - это было бы идеально!
Цитата сообщения клевчук от 30.04.2019 в 13:27
Неа. Вот меня опять с улицы на Скорой в больницу увезут на пару месяцев - а коту умирать?
Одного раза хватило.

=((( Да уж...
Н-да. Три апельсина Поттера. Гарри, однако, суров. Я бы не смогла так жостко с ребёнком.
А вы думаете, Поттер прав? И с детьми поговорил, как следовало?

К концу разговора с Джеймсом наметилось какое-то взаимопонимание и сотрудничество, всё же.
А вот Альбуса жалко. Да ещё первым пошёл, ревёт ведь там, у себя, сейчас!

Надеюсь, Гарри к нему ещё зайдёт.

Но, если отвлечься от Альбуса и понадеяться, что Гарри зайдёт ещё к нему, пока он не спит - или, возможно, там уже Джинни, у Альбуса - то мне понравился разговор с Джеймсом.
Поттеры всегда во всём виноваты, да-да! С этим придётся как-то жить. =)
Цитата сообщения Alteya от 01.05.2019 в 13:04
Так он аврор же. Главный. Это накладывает отпечаток.
И тут не важно, что мы думаем.) Это же не мы говорили.)

Альбуса и правда жалко. (( Мне тут вообще всех жалко.
Тем более, что Поттеры всегда во всём виноваты.)


Аврорская профдеформация? Суровый аврор Поттер. Ну, это да, похоже. Но жена просто должна настучать аврору по умному лбу! Пока ребёнка не испортили вконец. Альбус уже там сидит в полной уверенности, что его никто не любит. И он не понял ничего! надо добивать разговор сейчас. А то время будет упущено.

Если папу занесло, страховать должна Джинни. И вообще, Джинни - она девица с характером и с мозгами. Не будет же она молча смотреть, как у неё в семье происходит разброд и шатания?!
Цитата сообщения Alteya от 01.05.2019 в 13:32
У жены журналистская профдеформация.))) И гриффиндорская.)

А Альбус сидит, да. И думает. ((


Всё-таки подумала, что следует уточнить: вот это так и планировалось? Показать, как ведут себя неплохие, в общем-то, родители, и как на это реагируют дети?

Даже при полной рабочей загруженности и гриффиндоре головного мозга - у Джинни вполне неплохая мать, и она любимая дочь, всё же. Имеет понятие о любви в семье. Дети приехали после долгого отсутствия дома, неужто она не зайдёт поговорить?
И ведь она видит, что муж напрягается. Может сорваться на детей. Как бы там ни было, но - трое? Она уже достаточно натренированная.

Нет, ну - я помню, что там дальше шло это несчастное проклятое дитя...
Всё же как трудно жить в этом мире, когда сам рос, блин, с понЯми! И тебе трудно понимать окружающих, и ты сам окружающих бесишь иной раз непониманием - вот как так можно?
Цитата сообщения Alteya от 01.05.2019 в 15:07
Нет. Оно само. )
Оно вообще планировалось мини-миником. Про Гойла и Винсента.

Натненированная.
Вопрос в том, что она сама обо всём этом бумает.

Ну, как можно. Запросто.
Альбус попытался папу обмануть. Папе это не понравилось. Вы думаете, маме это понравилось бы больше?


О, вот это я способна понять! И да, нравится такое не может. Но ведь идея о недопустимости обмана не доведена аврором Поттером до ребёнка! Он же не понял ничего! А проходящее время усугубляет ситуацию. Надо же добивать. Хотя бы две позиции: не ври мне, прощу всё - но не ложь. И второе: ты - мой ребёнок, и я поддержу тебя всегда. Но и пришибу морально тоже, не взыщи. *или не морально, хоть и низзяяя*
Цитата сообщения клевчук от 01.05.2019 в 15:23
И это при том, что у Джинни в анамнезе учебный год при Волдеморте. И при Кэрроу, при которых на учениках пыточные отрабатывались. Чаще всего - слизеринцами. Гарри этого не застал, ему в чем-то проще. И ей теперь надо сына-слизеринца воспитывать. Который начал обманывать и выкручиваться. тот случай, когда ум с сердцем не в ладу.


Ну вот, ещё взрослая женщина смешАет тех слизеринцев с собственным ребёнком!
Опять по себе сужу...
Ну ведь ребёнок-то её! Ею воспитан! Щаз - неужто она способна спросить с него, как с предателя?! это уж просто трэш.
Цитата сообщения Alteya от 01.05.2019 в 15:27
Ну не с предателя. Но неприятно же.


Но работу мозга никто не отменял, всё-таки. И - даже квиддич (обязательно) включает анализ ситуации и выработку стратегии по достижению цели. И муж с женой разговаривают, особенно, когда ситуация явно требует этого. Лучше лишний час не поспать. Зато ребёнок не подложит бомбу под задницу родителей. Вовремя проведённый анализ ситуации и принятие превентивных мер избавляет от геморроя, ну - хотя бы частично.)))

Добавлено 01.05.2019 - 15:34:
Ну да, не в случае Проклятого дитяти, будь оно неладно!
Цитата сообщения Alteya от 01.05.2019 в 15:34
Ну, они как-то не ожидали. И расстроились.


Вот я чего верещу, собственно. Оно естественно: и не ожидать (ожидать - неестественно!), и расстроиться. Но самое эффективное - всё же хотя бы понять, что ты уже накрошил. И ребёнок просто _должен_ быть проинформирован, что взрослые - тоже не боги и не всегда совершенны, а иногда и делают чистой воды идиотские поступки.
Это очень положительно влияет на ребёнка! И помогает вырабатывать у него чувство ответственности. И умение общаться с людьми в состоянии неуравновешенности и даже некоторой истеричности. Оно надо, оно полезно, оно должно включаться рефлекторно. А то когда-то встреченный алкаш прихлопнет ребёнка, как муху - вероятно, если ребёнок не обучен технике безопасности и анализу ситуации.

Короче: расстроился, рявкнул - иди, извинись! И объяснись. И ДО того, как дитё спать ляжет. Эх, у них трое детей! Как, как они их ухитрились вырастить относительно благополучно?!
Я вот прошу прощения. Просто рефлексы, очевидно, включились и бунтуют. =)
Alteya
miledinecromant

Ну рефлексы жи. Сразу хочется бежать и действовать! Джинни-то ещё не появлялась, это да.
8-D
Цитата сообщения клевчук от 01.05.2019 в 15:47
не появлялась. Мы не видим, что происходит. Джинни появится в рассказе чуть позже.
И кстати, насчет воспитания: ни разу не было, чтобы мои родители хоть раз передо мной извинялись. Даже если были Очень неправы. И знали это.


Мне иногда даже стыдно бывает перед людьми. До такой степени мои обстоятельства в детстве отличаются от того, что было у других людей. Хотя я-то уж точно не виновата. =(((
Цитата сообщения jjoiz от 01.05.2019 в 17:48
Джемс ему рассказал что чувствует. Но Гарри со стороны виднее, значения имеют только чувства младшенького.

Его извинением подтереться можно. Для Джеймса ничего не измениться, теперь ему ещё воевать с одноклассниками придёться, брата отстаивать, папка велел.


Да ну уж, Джеймс сам решит! И тут уж никто его не заставит отступить. Боец, ну да - прямой. Люблю я прямых, с ними понятнее. Не нравится - так и скажет.
И ему можно сказать.

А вот с Альбусом сложнее, и количество разговоров должно быть больше, и качество - серьёзнее, и анализом башку сломаешь...((
Цитата сообщения Alteya от 01.05.2019 в 19:14

Добавлено 01.05.2019 - 19:15:


Ну, они не то что бяки.
Может, я доберусь однажды до Дадли...


О-о-оо! Вот это бы я почитала, вот это было бы офигенно интересно! Дадли - разного - описывали другие авторы, а у вас его я не встречала. Вот бы правда, почитать про него в вашем варианте!
Цитата сообщения Alteya от 01.05.2019 в 19:20
Я об этом думаю.
Давно.
И дальше буду думать.
Может, летом... Август может быть долгим (а в июле я уеду в отпуск, бугага!)...


Отпуск - это хорошо. *облизывается на идею Алтеиной истории про Дадли*
Но это вот было бы невероятно круто, просто супер...
Цитата сообщения Alteya от 01.05.2019 в 19:26
Погодите облизываться. Я ничего не обещаю! )


Да-да, взад пятки.
Да ну в самом деле, я просто облизываюсь. Мне нравится такая идея.
Вы же не обязаны про неё писать, Муза не летает по заказу (или бывает унылой).

Но обольститься - немножко - можно же?
Цитата сообщения Nita от 01.05.2019 в 19:32
Агнета Блоссом, раз вы любите Дадли - вы читали "Туман над пепелищем" Ushba? Этот фик из цикла про Гарри-Франко и Дадли там везде чудесен, начиная с первого фика.


О, у меня весь цикл про Гарри-Франко в коллекции лежит, Супер! Очень нравится. Гарри там не нагибатор - но очень мощный.
miledinecromant

Мы просто привыкли дискутировать в комментах у Алтеи. Здесь хорошо, тёплая атмосфера и автору нравится болтать с читателями - не только на темы фика, но и просто, о чём угодно. Кмк, Алтею не напрягает, что читатели делятся мыслями и впечатлениями.
Цитата сообщения клевчук от 01.05.2019 в 19:52
А надо?
А то я могу!


Бож-бож-бож, нЕЕЕЕЕт!!! Тока вот без этого, пжалста.
Цитата сообщения Nita от 01.05.2019 в 20:16
Просто иногда мне кажется, что от фиков ожидают непогрешимых героев, которые всегда-всегда правы. Ну и будто родители сразу умеют воспитывать детей и никогда не ошибаются. Если все было так просто...


Нет, ну это не так: без конфликта - какая история? Что с чем сталкиваться будет?
И ваще, мы просто попеняли Гарри что чувак нЭправ. Сами мы тож не идеальны, ваще-т, и косяки у нас имеются, всё, как у людей. =)))

Добавлено 01.05.2019 - 21:22:
Цитата сообщения клевчук от 01.05.2019 в 21:14
Мрачно: А я уже начала. Комфортить.


Вот. Только отвернись - а тут уже клевчук комфортить пришла, ну что ж за жись такая поломатая *страдательное бурчание, затихающее в тёмном углу*
Цитата сообщения Alteya от 01.05.2019 в 23:41

У меня есть работа, где, кажется, не жалко никого. Хотите? ))

Цитата сообщения Alteya от 01.05.2019 в 23:48

Как какая? Впроцессник же нынешний. )


Как не жалко никого? Не жалко Пиритса (было). Не жалко Кэрроу.
Рабастана жалко! Регулуса жалко! Мальсибера, Маркуса Эйвери, Да Малфоев даже жалко! Они же впухли все.
Лорда... ну, не жалко - и жалко. Идиот.
Снейп восхитителен, как всегда, и его не то, что бы не жалко: он бы обиделся. Из уважения не буду жалеть.

Сочувствие есть ко всем, кроме маньяков.)
Даже за старшего Эйвери переживается! Вот хде мужика носит?!
Цитата сообщения Alteya от 02.05.2019 в 00:02
Как жалко? Всех вот этих жалко? А как же за завесу их отправить? Кто хотел? ))

А Эйвери ушёл. Потому что ну вас всех, раз вы такие. (


Не я же их за завесу хотела! Я за завесу хотела Кэрроу, патамушта они злыя. И мучители.

Эйвери, вернись!
Цитата сообщения Alteya от 02.05.2019 в 00:05
Кэрроу низя. Им ещё деток мучить в школе.

Он не хочет. Ну вас. Я ушёл. (


Эх, и Эйвери жалко. Родителей жалко. Детей жалко. Ну как вот справляться?! Всех жалко.
Цитата сообщения Alteya от 02.05.2019 в 00:29
Всех-всех? )

Кроме Кэрроу.
И Снейпа.
Цитата сообщения Alteya от 02.05.2019 в 00:33
А Пиритс? )


Пиритса не жалко; но он уже умер, вышел в тираж. Выбыл из сфер охвата.
=)
Цитата сообщения Alteya от 02.05.2019 в 00:35
Регулус тоже умер...


Регулуса жалко. И у него родители остались. А Пиритсу поделом.
Цитата сообщения Alteya от 02.05.2019 в 00:39
Может, у него тоже родители остались...


Ну, вы шутите. Регулус - герой, Пиритс - садюга обыкновенная. И Регулус не мучил никого, и не считал себя круче крутых яиц. =)
Цитата сообщения Alteya от 02.05.2019 в 01:04
То есть родителей Пиритса не жалко, потому что он садист? )


Родителей Пиритса не видно. Вы же их не показали: пока не показали, они не существуют. (
Прелесть какая! Грэм пришёл, и вразумил родителя Поттера! И ведь прав: вот это – точно, счастливые дети. Нет у них проблем, кроме той, что нюхлера в дом притащить не разрешили. )))
Авторы, спасибо! Вы знаете, за что! =)))
Гарри исправился, а Грэм подсказал хороший вариант решения проблемы.
Но каков Причард! Он всех знает, и многое знает о многих. И – вот что значит гибкий слизеринский ум! Прекрасное же решение: отпускать Альбуса на день к его любимому нюхлеру.
Я ваще довольна, как слон. А бурчащий Гарри – это отдельное удовольствие, залюбовалась просто!
И у меня новый афоризм от Причарда: Вырастил счастливого ребёнка — не порти ему жизнь! Вот просто плюсую всем, чем могу.
И да, с детёнышами – каждый день на счету. И не только с детёнышами нюхлера.

И – новый котик! Дядюшка Вилли Гойл, мау, я в восхищении!
Сундук с кладом – вот что ж там может быть ещё?! И какой шикарный папа-Гойл, ну новая любимка у меня. Нафиг лишние мозги, не в них же счастье, по большому счёту! Зорко одно лишь сердце, и оно есть у Гойла…

Цитата сообщения клевчук от 02.05.2019 в 11:19
Так кто еще может объяснить, как понять слизеринца? Только такой же слизеринец. Причем свой, которому Гарри доверяет.
Да, новый котик. Ни дня без котиков!
А вдруг там... бациллы драконьей оспы? В золотой


Ну дык у папы-Гойла Хватило же разума, сейчас проверит!
Вот, как хорошо, что нюхлера разрешил взять на каникулы! Теперь деньги будут. Есть же какое-то обеззараживающее заклинание, или зелье.
Цитата сообщения клевчук от 02.05.2019 в 15:08

Гойл как сборник афоризмов?)


Вы, как источник афоризмов! 8-)
Цитата сообщения Alteya от 02.05.2019 в 17:11
Да не доносил Гарри до него эту мысль! Он с ним это вообще не обсуждал. Замотался, и ему это казалось очевидным.
Причард-то? А то. ) Конечно, ему было непросто. Но он непрошибаем же абсолютно, когда хочет. Человек-дуб. А ещё он отлично дерётся, если что. )) И папа у него аптекарь, потомственный. )


Он не дуб! Он продуманный и аналитичный, и умеет в интриги. Ня!
Цитата сообщения Alteya от 02.05.2019 в 21:28
А как же репа?!


Репу надо начистить. Только сначала нужно понять, кому.
Цитата сообщения Alteya от 02.05.2019 в 21:34
А детям не доверит?

Нюхлеру?


Нюхлер репу чистить не будет. Ни себе, ни другим: у него сундук отобрали!!!
У животинки расстройство! Он будет возмущаться, репа ему по барабану...

Добавлено 02.05.2019 - 21:36:
Слушайте, а репу в Британии вообще - сеют?
Цитата сообщения Alteya от 02.05.2019 в 21:38
Он грязный же! ) Почистить надо.

Конечно. Репа - вполне аутентичная культура по всей Европе.


Вот; и будет взвинченно-возмущённый нюхлер с чумазой репой метаться по грядке...
Ну какие уже тут посадки! затопчет же всё.
Цитата сообщения клевчук от 02.05.2019 в 22:05
А вот смородины там нет.


А почему?! Климат подходящий, вроде как.
В Шотландии, вон, селекцией занимаются, вы чо!
Это в Америке запретили чёрную смородину, она у них там, якобы, разносчик спор грибков, паразитирующих на злаках.

Добавлено 02.05.2019 - 22:18:
Хе, а барбарис, который точно резервуар ржавчинных грибов, разрешён?!

Добавлено 02.05.2019 - 22:21:
Вот вы меня на мысль навели: в США нет барбариса, однако!
Вот оно чо, надо им его тудой как-то завезти... *бормотание сумасшедшего учёного*
Вот у меня образовался – уже совершенно точно! – ещё один любимый герой из ваших персонажей! И это – Грегори Гойл! В панике и с сундуком в охапке! Ну невозможное же НЯ!
А дед-то у Гойлов молодец был, что и говорить!
«Нашли – так пользуйтесь. А Лорду – фигу.»

Поттер виноват, да. Оставил сына без приключения! Теперь пусть организует приключения всей троице, сам, в качестве извинений!


Квест по поиску неуловимых: вначале ищут Поттера, потом Неуловимого Джо.

Прелесть, домашняя какая глава! Малфой в своём репертуаре: вот до этого не бывал он в гостях у Грега, и не приходила ему в голову мысль, что кафе – прекрасная мысль, и для Лизелотты с её пирогами и штруделями *облизывается* - замечательный вариант заработка.

А ещё обвиняют Поттера: вон как эффективно он в гости ходит, идеи завелись, теперь уж Малфой уболтает Лизелотту кафе открыть.

Неуловимый Джо неописуемая Ня!
И что это за наконечник стрелы? Любопытненько…

Цитата сообщения jjoiz от 04.05.2019 в 13:12
То есть, Драко на один кусок пирога меньше мужчина чем Поттер?


Поттер более непосредственный. А хозяйке же приятнее, когда её пирог вызывает восторг и желание добавки!
А Малфой, со своей благовоспитанностью, наверняка в гостях у Гойлов если и бывал, то не выражал так бурно восторг от пирогов. =)
Сидел, поди, с постной рожей.)
Цитата сообщения клевчук от 04.05.2019 в 13:19
Лишь бы еще кого искать не начали.) а то ведь надут!
почему не приходила?)
Поттер вообще дивно эффективен. И не только как оружие массового поражения.)
Так Гойлы же с оборотнями одно время повоевали! Вот с тех пор и осталось. Видимо, вовремя не подобрали -и.)


И у этого наконечника будет своя история, дальше?

Поттер эффективный. Драко же не зря с ним дружить хотел. Но вот подход к Поттеру нужОн, это точно.
Цитата сообщения клевчук от 04.05.2019 в 13:25
А хороший какой вопрос...
Вот про Гонтов никаких легенд не ходило. Может, и про Гойлов тоже? Ну живут себе и живут. Если чужих баранов не угоняют, так и хрен с ними.)

Добавлено 04.05.2019 - 13:27:

Мерлин с вами, нам только истории наконечника не хватало.)
А подход ко всем нужон.)


Да вы мне только волю дайте, я до всего докопаюсь =D
Это ж любимое занятие - ружья в тексте искать! =)))
Не обман, а версия!
Ваша история – просто кладезь афоризмов! Винсент умница. Блин, дети же сейчас что-нибудь придумают, мало никому не покажется!
А с Поттером надо было разговаривать прямо. Вот сказал бы Драко про долг сразу – и не было бы у него головной боли. Поттер же отказался бы, скорее всего, или придумал бы что-то сразу.
Действительно, Запад есть Завад, Восток есть Восток, и им не сойтись никак…

Но блин! Даже для службы по Долгу жизни Поттер и Уизли не нашли ничего лучшего, чем достать Снейпа! Да ещё и потребовать у него объяснений, каких бы то ни было. Вот скрылся человек, ушёл в глубокое подполье, мёртвым прикинулся. Хотел спокойно жить, чтобы никто не лез к нему. Но нет! "Группа енотов" в компании с нюхлером разыскивать теперь будет.
Эх, Северус, не видать профессору покоя! 8-D

Веселуха. А ведь Гарри не хотел, да. Но у Рона эмоциональный диапазон, как у чайной ложки, хоть бы с Гермионой посоветовался, что ли.
Цитата сообщения Galaad от 06.05.2019 в 10:08
Alteya

Какая жестокая карма. Хоть и не люблю Снейпа, но он не заслужил... :)
Вообще мне интересно теперь увидеть лицо Малфоя, когда эти "фантазеры" скажут ему как долг искупить. Он ж полысеет.


8-D Да вот не удивлюсь, если Малфой-то знает, что Снейп уполз, и даже знает, куда именно. Но вот приставать к человеку с требованием объяснений - этого Малфой точно не будет хотеть. А ведь Долг!

Ну умеет эта гриффиндорскаЯ парочка - Поттер и Уизли - достать Снейпа, а заодно и Малфоя с Гойлом. Злобные они люди, особенно Рон.
Цитата сообщения клевчук от 06.05.2019 в 14:29
Снейп? Помучается? Плохо вы его знаете. Это все окружающие помучаются.)


Хотеть!!!
Всё-таки впроцессники ваши, дорогие авторы, совершенно особенный вид искусства. Может быть, в саммари иногда указывать, с какими другим впроцессниками одновременно они выходили?

Хе, некроманта и тело. Ё…

А от котика Гойла я ржала минут десять. Мать жалко, только жизнь наладилась – ну прелесть же несусветная!

И- отдельное спасибо за вканоннейшего Рона, который не продумал (кто бы сомневался!), чем закончится его брюзжание про факультеты и Слизерин, как гнездо козлов. Теперь вот расхлёбывай дочкину жажду справедливости. Это из-за наследственности с маминой стороны такой эффект, похоже. Гермиона тоже боролась и не сдавалась.)

И мне по-прежнему кажется, что Драко знает, что Снейп жив, и где он.
А если там Непреложный обет или клятва? Чтобы не разглашать? Вот как им выскакивать теперь, место – уже некуда!

Цитата сообщения клевчук от 07.05.2019 в 14:25
А вы представьте, как Драко им сейчас заявит: некроманта н-нада? А он в Азкабане сидит! Вот и вытаскивайте, раз надо!!!


Бггг! А и правда, вот кто ему помешает?! А он не знал, что Снейп жив! Ха!
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2019 в 23:05
От неё занялся стол, на котором она лежала.


Языки пламени быстро перешли в Адский огонь, и, весело подпрыгивая в виде летучих мышек среднего размера, подчистую сожрали всё патологоанатомическое отделение Аврората.
Жертв не было. Следов от трупов не осталось. Всех патологоанатомов благополучно выкинуло в окно, и никто не пострадал!
Цитата сообщения Alteya от 08.05.2019 в 00:35
- Ну нет так нет, - сказал аврор, доставая пистолет.


За спиной у аврора обнаружился автомат Калашникова, а на поясе проявился из-под чар невидимости уменьшенный гранатомёт.
Цитата сообщения Alteya от 08.05.2019 в 00:50
- Так убедительнее? - осведомился аврор.


- Э-э-э... Да-да, вполне, не беспокойтесь, - ответил аврору инспектор рыбнадзора.
Цитата сообщения Alteya от 08.05.2019 в 01:07
- Вот и славно, - как-то недобро обрадовался аврор.


Инспектор нервно вцепился в вёсла трясущимися руками и начал рывками выгребать от берега, спеша слинять как можно быстрее.
Цитата сообщения Alteya от 08.05.2019 в 01:16
Однако лодка почему-то никуда не двигалась - а потом даже начала тихонько приближаться к берегу, на котором и стоял аврор.


Инспектор обречённо зажмурился: всё кончено, не судьба ему посмотреть следующую серию Игры Престолов...
Цитата сообщения miledinecromant от 08.05.2019 в 01:27
И только находчивость местного браконьера Смита, подкравшегося со спины и старое деревянное весло смогли спасти ситуацию.
Может быть Смит был не слишком порядочным малым, но он был добрый христианин и не мог позволить разным там колдунам лишить их городок единственного понимающего инспектора рыбнадзора. Тем более человек тот был достаточно неплохим.


И с ним вполне можно было договориться! :)
Авторы, вы Снейпа, часом, не с Джойзз писали? Ну такая прелесть, просто как живой! И ворчит! Ня!
Гойла вашего вот бы кто нарисовал, или коллажик сделал. Он такой объёмный и вкуснющий! Пожили и хватит. Как с него Драко весь период совместного обучения ржал, представляю. А ведь при этом ценил, наверняка: ведь дружил он с ним, не только Гойл с Малфоем, но и Малфой с Гойлом. И явно было, почему и за что!
Простой-простой, а вопрос-то нужный придумал, про имена второго сына Поттеров.
Надо учредить орден Рассудительного Гойла! И награждать тех персон, кои проявили разумность выше ожидаемого! Таки Гойл здесь - просто верх разумности и источник цитат! Авторам мерси!
И за Бастет тоже!
И за то, что я представила:
1. Ронову рожу, кады выяснится, что он вот сейчас будет со Снейпом беседовать;
2. То же личико в процессе беседы;
3. И как Снейп будет резвиться и веселиться, он-то может, даааа…

Ой, и за кошачий топот! Совесть политиков нафиг не нужна, она всё равно мнимая...
Цитата сообщения Alteya от 08.05.2019 в 15:58
Нет, мы его писали со Снейпа. ))

Ох, мы бы тоже хотели Гойла. (( Но увы. (
Да-да! Пожили - и хватит. Чо уж.

Знаете, мне очень нравится орден рассудительного Гойла! )) Он заслужил. )

А кошачий топот - он такой. Особенно ночами. )


Да.
В четыре утра по ночам
С кровати встаёт Император
И с грохотом страшным несётся по комнатам!
Чем вы недовольны? Спать? нечего там!

Цитата сообщения Alteya от 08.05.2019 в 16:07
Да! )) Точно!
Хотя у меня это чаще бывает в 5 утра.


У нас время меняется по заявкам совместнопроживающих. Если хтой-то встал в ночи с кровати: ну, мало ли, или воды попить - котей летит на разминку!
Ну, и сам по себе - иногда, конечно. Када захочет променаду.

А ещё глупые люди ( и спасибо, угодили очень!) поставили в коридоре коробку. Картонную.
Коты не любят картон целым! Они любят его ДРАТЬ! И это громко, и кое-кому - очень нравится!
А кое-кому - не очень. Но уже поздно, коробка оставлена Императору Роялей, и он гремит об неё когтями с полным его удовольствием.
Цитата сообщения Alteya от 08.05.2019 в 16:18
Хм. А мои коробки не дерут... они в них сидят. Лежат. И так далее. )


Это - если коробка открыта. Тогда в неё можно залезть. А, если закрыта - надо же открыть! Ну - напрямую, наскрозь - самое то. А ещё все немедленно обратят на тебЯ внимание!
Цитата сообщения Alteya от 08.05.2019 в 16:31
Умный котинька.
Мои не трогают закрытую коробку. Они воспитанные котики. )


Щаз. Нет, мы-то воспитанные, канешн, мы знаем, что низзя. Но ведь, во-первых - это так прикольно! А во-вторых - хозяйке же смешно? Ну и - какие запреты после этого считаются серьёзными?! А в третьих, надо так эффективно сразу разодрать, чтобы дальше всё имело смысл только в качестве игры. На закуску же - в четвёртых: люди, хотя и далеко не так умны, как коты, всё же имеют зачатки интеллекта. Даже обувь в доме - в норме - не стоИт на полу, убрано всё! Отсюда вывод: то, что оставили на полу, допустимо в роли игрушки... =)
Цитата сообщения Alteya от 08.05.2019 в 16:52
Пойду своих поглажу. Какие они у меня воспитанные! Обувь у меня валяется в коридоре на полу... да чего у меня только на полу ни лежит. )))

Действительно.


*покаянно* Я своих балую нещадно, это да. Зато у нас изумительное взаимопонимание. А коробка - чепуха, дело-то житейское. =)
Alteya
А ваши, наверно, породистые?
Наши-то гопота потомственная. =)
Цитата сообщения isomori от 08.05.2019 в 17:18
Много ли там эти котики нашумят. Вот когда по тебе ходят 45 кг собаки или ползут 26 кг другой собаки...

Цитата сообщения Alteya от 08.05.2019 в 17:19
Ой.
Это... А что это за собаки? И зачем они по вам ходят и ползают? )


О, Alteya - это такой собачий спорт. И кошачий. Хозяин спит? А чегой-то, какой нормальный хозяин спит в пять утра?! Надо прогуляться по туловищу. Пускай встаёт, ведёт гулять, кормит, да хоть поиграет! А то ишь ты, спать они повадились...
Цитата сообщения isomori от 08.05.2019 в 18:08
Это здоровая деревенская (по происхождению и нраву) собачья девка. Бодро лезет в разборки, любит орать и есть. Даже скорее жрать. В общем да, непосредственна и бесхитростна. И в силу габаритов может совершенно случайно причинить добро.


Да, красавицы! меня тоже гугл начал спрашивать про всякое, а последняя ссылка сработала.
В бесхитростности есть своя прелесть; но - Гойл, если такая, как вот здесь Гойл - не так уж плохо...
Две продуманные собаки в доме - это ахтунг, не поспоришь!

У них такие моськи умильные, впечатление такое, что они уже что-то натворили. )
Цитата сообщения jjoiz от 08.05.2019 в 21:27
Ничего общего.


Что он может? Скалиться до потери пульса?
Что заставляет людей это делать? Плохая жизнь? Нет, неизжитые комплексы.


И ворчит!!! Да... =)))
Эх, тяжело жить среди людей Снейпу.
Вот и специалист он прекрасный, и не хотел же он в школе работать - Дамблдор его заставил. И сколько он сделал в помощь детишкам этим - и ведь никто, никто ему "Спасибо" не сказал. Ну вот кто они после этого? Да натурально, козлы и бараны. Мне за Снейпа обидно, хоть он и не одобрил бы мои чуйства.
Ведь вот сделал же всё, что мог, и вовсе не на отвяжись! И с каким результатом? Даже поговорить не с кем. Ну, с Драко, возможно.

И что привязались к мужику? Не сдерживал он свой мерзкий характер. И что?
В преподавание его Альбус запихнул, оно ему никак не сдалось. Сам бы он ни за что.
Рон, конечно, парень храбрый. Но тонкости и понимания в нём - как в алюминиевом весле. Это насовсем, без вариантов. И говорить он научился, да и изначально робостью не страдал, как помнится.
Всё же у меня было как-то чувство, что он несколько умнее. Эх.
Но ваш Рон, авторы, весьма верибелен, да. Если сравнить его с Гойлом - вот здесь - так вот этот Гойл мне кажется и гибче, и человечнее, и вообще нравится мне больше вот этого Рона.
=(((

Никто не ценит человека, если он из себя няшку не строит. Ну вот как не считать идиотами окружающих? Ну вот как Снейпа не понять?!
Показать полностью
Цитата сообщения jjoiz от 09.05.2019 в 11:49
Я надеюсь, это все ирония была. ))

А то как бы, Снейп вообще-то клятву дал директора слушаться, после того как баба, которую он хотел избавить от мужа и ребёнка чужими руками и призануть себе, хлопнулась.
А до этого он Волду явно не коктейли варил.


Хм. Ирония? Ну, нет уж. Я очень хорошо способна понять Снейпа (В некотором роде похожи мы с ним, не по всем пунктам, но в отношении к обучающимся - о, да). А потому отношусь к нему весьма нежно.

Про Лили - если внимательно смотреть на канон, Снейп - и в плане чувств - один из наиболее живых персонажей. Да, он - не благородный рыцарь из сказки.
Меньше бы сказок рассказывали - меньше бы девочек замужем мучилось.
И здесь Снейпа судить я не возьмусь; реал подкидывает такие истории, рядом с которыми Снейп в каноне - белый и пушистый кролик... Страсть, да. Страсть всегда и всё разрушает, и приносит одни мучения. Но не будем здесь об этом.
Цитата сообщения Alteya от 09.05.2019 в 11:50


Бедный Северус. Серьёзно.
С другой стороны, ну вот чем ему дети провинились?
С третьей - это отличная адаптация. Кто у Снейпа учился, в жизни не боится уже никого, и никому его не продавить. ))) Прививка от абьюза, так сказать. ))
С четвёртой - скольким он испортил будущее, беря на старшие курсы только тех, у кого по зельям Превосходно?
С пятой - а так ли нужно было им то будущее, если они не смогли напрячься и это Превосходно получить? Причём не у Снейпа, а на экзамене.
И так далее. )


Вот меня некоторые детишечки считали чем-то вроде Снейпа. Так ведь невозможно же, ну в самом деле!
Люди пришли работать в _лабораторию_! Где придётся - да, зелья варить!
И что?!
Люди _не_в_состоянии отличить NaCl от NaOH. На банке чётко написана формула
NaOH. Ребёночек двадцати лет показывает на банку и радостно вопит: "Это же ж поваренная соль?"
Как. Как можно к этому относиться? Да, я гадюка, и не раскаиваюсь.

Ладно, допустим. Выучился ты, пришёл на работу. Хотел здесь работать!
Выяснил, что не имеешь достаточно знаний.
Ну ты дальше-то, блин, учись! Сам! Бегай следом за теми, кто понимает (если что, не за мной, у нас там было два "Слагхорна" и один "Снейп", кроме меня, - мне-то некогда было недоучек обучать, ну никак). Но нет!
Бедных ребёночков обижали и не хотели учить. Ребёночки обиделись, уволились и пошли в морг работать. Больше их никто не видел...

Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 09.05.2019 в 12:07
Она его ест! )

Добавлено 09.05.2019 - 12:09:


Думаете, надо было Томушку на работу взять - и не было бы никакой войны? Главное - загрузить побольше. Часов добавить там..


Ох, вот это ж лучший рецепт, чтобы войну исключить! И фикрайтеры давно его уже нашли! А вот Дамблдор и виноват, что не взял Тома на работу! Вот взял бы, и некогда бы Тому было воевать. Какая война?! То педсовет, то разборки, то проверки, то ученики безголовые...
[q=Alteya,09.05.2019 в 12:12
Нет, ну а чо? Написано же - Натрий чего-то там! Значит, соль! )

Он не хочет сам. Он хочет, чтобы само .
Хотя я тоже как-то выступала в роли Снейпа. Коллега считал, что я его ненавижу, потому что я отказывалась за него работать.))) Остальные работали, а я, мерзавка такая, отказывалась наотрез![/q]

Ну вот, вы меня понимаете. Как не понять Снейпа?! Родная же душа, чо...
Цитата сообщения Alteya от 09.05.2019 в 12:27
Да, да! Вот он, дамбигад!


Ошибся, ошибся величайший волшебник современности!
Ладно уж, не гад: это слишком просто.

Но был не прав!
Цитата сообщения клевчук от 09.05.2019 в 12:34
Всероссийские проверочные работы и диагностические контрольные.
Вещи на самом деле изумительные в том плане, что в ВПР специально ставят задания, с которыми нельзя справиться. Это как первокурсникам Хога дать задание вызвать Патронуса или сварить Феликс.


И вот я опять к тому же: Как можно не понять Снейпа? Да тут совершенно естественно выдыхать огонь, аки дракон! А уси-пуси с детками строить - ну, анриал жи!
Цитата сообщения miledinecromant от 09.05.2019 в 12:41
Ну на Флитвика что-то никто не жаловался :-))


Флитвик полугоблин, у него суперспособности. Да?!
Цитата сообщения хочется жить от 09.05.2019 в 12:58
#Флитвик_красивый?

Цитата сообщения miledinecromant от 09.05.2019 в 12:59
#Флитвик_вполне_себе_ничего :-)))


ыыыыыы, ну нинада...
А то мы про Остров Сокровищ начнём! Ой, я так ржала. мне понравилось!
Цитата сообщения Навия от 09.05.2019 в 13:39
Хмэ. Эм.
11 лет - сложный возраст сам по себе. Ну то есть вместо смотрящих в рот УЧИТЕЛЮ умильных лялек мы получаем до 30-40 человек (в зависимости от набора) разнообразных по ТТХ детишек: у кого-то уже начался подростковый возраст с духом противоречия и отрицанием авторитетов, у кого-то проснулась любовь к экспериментам и полное отрицание слова "нельзя", кто-то ещё психологически та самая "умильная лялька", у кого-то расцвели и заколосились комплексы и способы их компенсации, заботливо выращенные родителями, опекунами, старшими братьями-сестрами. У кого-то плывет внимание, у кого-то координация движений, у кого-то организм целиком.
И тазик с условно-токсичным кипятком перед каждым.
"Кто зелья вёл - тот Лорда не боится!"

Ну и характер никто не отменял, да. Увы. Не всем от природы дано учить. Чё уж. У Флитвика, видимо, врождённый талант.
Видела я замечательный фик, где Севушка читает книги по педагогике и Осознаёт. Ну нет в магмире педагогического образования-то.
Опять же, в каноне мы имеем восприятие через призму Гарри, а дети (да и взрослые, чё уж там...) часто лучше воспринимают учителя, который их хвалит.

*задумчиво* А я бы почитала альтернативную версию истории, в которой Томушка получил место преподавателя, когда просился. Ну то есть миди или макси. И с учётом сложного характера "всеми любимого" Лорда.


Вот у Пайсано есть "Хроники Профессора Риддла", наверняка знаете. Он замерзает иногда, но зато не кончается! И он длинный... 8-D
*голосом Горлума* Мояяя прееелессссть...
Показать полностью
Вот я помню, читала что-то про то, как Севушка педагогике учился. У него там ещё была такая очень средняя школа с понаехавшими арабами и прочими детьми востока. И он таки научился там учить. А в конце к нему ввалился нажравшийся в сиську в честь очередной годовщины смерти Снейпа Драко, и это была отдельная эпик-сцена!
Цитата сообщения Nita от 09.05.2019 в 14:16
Вы сейчас на пару Ergo sum... обсуждаете. Только я вечно путаюсь, он в соавторстве КП и Хао Грей или нет. Я его раз пять перечитывала. И Драконью заводь, и Лето, и Хорошую черную жену...


Да, вот таки это оно!
Цитата сообщения Brushka0209 от 09.05.2019 в 15:14
Это не в "Драконьей заводи" было? Там Сева такой каноничный, вдумчивый парень, он педагогике учился. Потом попытался на Хелоуин разыграть сам себя и плюнул на это дело))))

Добавлено 09.05.2019 - 15:16:

А это не в Драконьей заводи было?)


Нет, это таки "...ergo sum". После "лета 1998" идёт, и да, в этом цикле и Драконья заводь, и Хорошая чёрная жена, и авторы - КП и Хао Грей.
Вообще цикл прекрасен. И я его тоже перечитываю!
Цитата сообщения Nita от 09.05.2019 в 16:29
Блин-блин-блин, мне-таки хочется матюгаться.
Моя паранойя натурально воет от этих новостей.
Оказывается Visa сменила какие-то там правила и теперь по обычным чиповым (не бесконтактным) картам лимит оплаты без ввода пина - 3 т.р.
Меня и бесконтактные с лимитом в 1 т.р. напрягают, ибо я тот человек, который не пишет пины на карточках, а держит их в голове. И меня жуть как нервирует, что если карту сопрут, с нее можно мно-о-ого стянуть, если по каким-то причинам я сразу не увижу уведомления на телефоне и не заблокирую ее своевременно. Дело даже не в величине суммы, хотя лимит по кредитке я-таки буду снижать, все равно такой здоровый мне без надобности. Любых денег будет жалко.
Позвонила в банк - сменить лимит они не могут, р-р-р!!! Полный переход займет несколько месяцев, но в целом процесс прошел.
Пока еще не все терминалы обновились, но вот в ближайшей Ленте уже успели. То-то я офигела, когда только собралась вводить пин на карте, а у меня уже оплата прошла.


Это вот последствия того, что теперь расплачиваться можно, помахав около банкомата картой или смартфоном? Дебильная идея, убиться просто!
Показать полностью
Цитата сообщения Nita от 09.05.2019 в 16:50
Ну как бы телефоны все-таки запароливают и приложения для таких карт тоже часто под пароль, там у пользователя хоть выбор есть. Да и смартфоны такие далеко не у всех.
Лично мой смартфон без NFC и я пока не планирую его менять, денег жалко. Он тормозит немного, но не критично, мне хватает.
А вот карты много у кого, в частности у моих родителей и у более старшего поколения. И мне за них тревожно. Их и без того много желающих обмануть.


Это ужасно напрягает. Конечно, я рассчитываюсь в основном из дома, через интернет - но ведь и за продуктами в магазин приходится ходить! А если учесть, что все карты уже сейчас связаны друг с другом, перспектива, что у тебя все денежки уплывут в неизвестном тебе направлении, выглядит всё более реальной.
И напрягает!

Цитата сообщения Alteya от 09.05.2019 в 16:57
Ыыы.
Блин.

Связаны? Это как?


При небольшом напряге можно взломать карты одного банка: и _все_ деньги, какие у вас на разных картах в этом банке, снимаются одной суммой. Спереть карту, зайти через интернет (да, пароль нужен, но - если вы не помните и написали на карте свой пароль - какие проблемы?) и все карты ломануть и опустошить. Программа есть соответствующая, не в свободном доступе, конечно.
Пароли нужно хранить, как зеницу ока!

Ну и, как я поняла грамотных людей, деньги держать не в одном банке - все, а в разных.

И я каждый раз пугаюсь, когда мне вот такое рассказывают. (((
Жить страшно, я уже не чувствую себя защищённой и плохо понимаю иногда, как защитить себя. Это же не карманники, купюры в трусы уже прятать не приходится. =(((
Цитата сообщения Nita от 09.05.2019 в 17:06
А вот тут хочу рассказать очень милую историю про потерю карты. Коллега вчера рассказала. Она в супермаркете была, стоит на кассе - ее окликают по имени и фамилии, уточняют она ли, а потом отдают ее карту.
Она ее, оказывается, выронила где-то в зале. Ее нашли, пробили по фамилии-имени владельца, нашли фотку в Контакте, а потом увидели ее на кассе и по той фотке опознали. У нее не самая частая фамилия, может поэтому. Но сам факт, что люди не поленились поискать владельца, думаю, хотели ей в ВК написать, а потом пересеклись и опознали.


А вы не путаете ничего? Я знаю, что если получить доступ в клиент-банк, то там видны все карты и между ними можно кидать деньги, зачастую без подтверждения паролем. Но сама по себе карта без инет-банка вроде бы такую возможность не дает.

Мне, кстати, один раз ошибочно перевели 3т.р., я перевод не опознала, подождала с полчаса, позвонила в банк с заявлением отозвать транзакцию, а немного позже мне написала женщина, которая ошиблась с переводом с просьбой вернуть деньги. Но она была молодец, она написала мои ИО, их видно при переводах, телефон, который отличался от моего только кодом региона, назвала свои ИО (их я видела в выписке и СМС) и попросила перевести на свой телефон, он связан с картой. Я отозвала заявление и вернула ей деньги (проверяла, что ИО получателя совпадает). Она отписалась, что все получила. Я немного волновалась, что она могла еще и заявить отзыв транзакции и тогда с меня сняли бы еще раз эту сумму, но все обошлось.


Я в этих вещах понимаю меньше, чем ничего. Но да, таки через украденную карту - если вы не успеете вовремя заблокировать её - можно получить доступ ко всем счетам данной персоны в данном банке. Так говорят люди, которые могут это сделать - в принципе, но не хотят сесть. Посадить-то после такого посадят, конечно (если поймают), но деньги к владельцам имеют большие шансы не вернуться, а хакер утащенное может спрятать так, что его просто не найдут.
По большому счёту и с точки зрения логики - это не должны быть проблемы клиента. Это всё банковские риски, и ущерб клиенту должен банк возмещать, у них же все данные есть по вашим транзакциям, и доказать, что вот это не вы провели - наверно, можно. В принципе.

Но меня эти современные штучки всё время напрягают. Я замшелая древность, эх...

Показать полностью
Цитата сообщения jjoiz от 09.05.2019 в 18:10
Да! Только наличка и стеклянные бусы. И пуговицы.


Не. Кучка разных кошельков. и противоугонные штучки. 8-О
Джинни достаточно разумна. У меня, грешным делом, мысля мелькала, что авторы не очень-то её любят и сделают гораздо истеричнее. А тут – она понимает, почему Роза так себя ведёт! Из-за книжек, и это очень хорошо: можно поговорить с дитём – повод есть внести в голову дитяти своё мировоззрение, а заодно направить мозги дитячьи к анализу, что есть плохо, и что – хорошо. Очень полезное занятие!
Молли теперь жалко. Вот они придут вдвоём и начнут пропаганду: отпусти-де детей к Малфоям да к Гойлам! Да ещё и в ответ их детей прими!
А, по сути дела, возразить-то нечего. Почему, собственно, нет?
Цитата сообщения jjoiz от 10.05.2019 в 17:09
А почему собственно да? Не хочет - не принимает. Это ее дом.


Ага, так ведь пойдёт аргументация: "Мы должны закончить эту войну". И что здесь возразишь? Не принимаешь _детей_ в своём доме - ты против того, чтобы _закончить_войну_?
Цитата сообщения jjoiz от 10.05.2019 в 19:25
А почему надо ее заканчивать? Не они же ее начали.
Справедливо если те кто поддерживал Лорда, ощутят обратку на шкуре своих детей. Тем более, никто тут и не лютует особо.
Это для профилактики. Как гражданских немцев водили на экскурсии в концлагеря.
А то, те кто делал плохое быстро это забывают, с великодушного разрешения горстки выживших придурков.


Дети, всё же, войну не начинали. Плюсую ansy .
*ыыыыы* Маловато... Но как хорошо.
Молли молодец, авторы замечательные! Судя по реакции Молли, и Роза никуда не денется, её "жизненные принципы" станут ближе к реальности.
Все люди разные, но жизнь заставляет выбирать взаимопонимание и взаимопомощь. И это - единственно правильный путь.
Спасибо за эту историю, она прекрасна!
Цитата сообщения Osha от 11.05.2019 в 10:58
Ага, хочется маленький сиквел про Розу

Плюсую!!! Хочется, очень... )
Цитата сообщения Alteya от 11.05.2019 в 11:58
Да, конец - он такой. )

Это МИДИ!
А не то, что вы все подумали! )))

Роза никуда не денется, конечно. ) Поймёт постепенно.

Спасибо, что читали! )


Эх, а мы-то тут все так привыкли, что ваши миди прирастают до макси, а иногда - до супер-макси, и это так классно...
Но в этот раз вам удалось. Только нам не хватило!
Цитата сообщения Alteya от 11.05.2019 в 14:27
Ну... Изначально это был миниминик. ))))
так что он всё-таки подрос. Но мы старались! И смогли!


Вот как вы предпочитаете: чтобы я искренне ответила на это, или просто похвалила, что смогли?
=)
Цитата сообщения Alteya от 11.05.2019 в 14:33
Ну давайте искренне. )))


=( Искренне... Историю жалко. Ей отрубили хвост. =(((
ы.
Не в обиду будь авторам сказано, но ведь диван-то и впрямь внезапно кончилси!
Цитата сообщения lvlarinka от 11.05.2019 в 16:30
Уважаемые авторы! Это несправедливо - отнимать ложку на самом интересном месте!
Я понимаю ваше возможное нежелание ввязываться в макси, но! ПОЖАЛУЙСТА напишите хотя бы миник, где (к примеру) все они таки собрались у Гойлов, поперезнакомились, поделились рецептами пирогов и заклинаниями изгнания гномов, вломили люлей максималистке Розе, одолжили нюхлера и всех детей Малфоям (для поиска, ну не знаю, прадедовского клада), съездили коллективно в горы/на море/к драконам, ещё раз дернули Снейпа за нервы и он таки поговорил с Поттером-старшим, чтобы ещё раз хотя бы мелькнул ваш замечательный Люциус, чтобы мама Гойла-старшего таки попала в Мунго и всё оказалось не так печально, и чтобы тонкий намек на Лили и Скорпиуса (он же мне не померещился, нет?), таки получил своё подтверждение --- одним словом, пожалуйста расставьте ещё немного точек. Это обязательно нужно сделать, ибо вселенская энтропия растет, а ваши тексты дарят радость и умиротворение, тем самым удачно удерживая мир на краю пропасти)) Не дайте миру погибнуть - напишите ещё немного текста!
Спасибо)


И вот у Уизли вполне себе мог нюхлер Джо внезапно найти небольшую хованку с золотом. Почему нет? Я ваще-т этого и ждала. И тут - нате вам! Обломс...
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 11.05.2019 в 16:53


Авторы всё-таки коварны? Нам стыдно...


Теперь мне стыдно.

вы и так всё время балуете читателей и логикой, и юмором - хорошим(!), и теплотой, и чудесами. И выкладкой ежедневной, вы тут такие как бы не одни ваще! Спасибо вам за всё за это.

Ну, в этот раз читатели (я в том числе) не ожидали "такого вот [внизапного] конца".
=)))

Цитата сообщения клевчук от 11.05.2019 в 20:47
Да! мне уже давно убить кого хочется!!!!!!

Цитата сообщения Alteya от 11.05.2019 в 20:47
Ммм... а не убить ли нам кого?

Цитата сообщения ansy от 11.05.2019 в 20:54
Вы кого-то текстуально убиваете?)

Цитата сообщения Alteya от 11.05.2019 в 20:55
Нет пока...

Цитата сообщения клевчук от 11.05.2019 в 20:55
Мы только комфортим!!!

Цитата сообщения Alteya от 11.05.2019 в 20:56
Усиленно!!!


8-О Что-то мне кажется, скоро нас ожидает история "повышенной комфортности", про попаданца в Грюма начальника Управляющей компании.
Или что-то вроде того.)
Цитата сообщения Alteya от 11.05.2019 в 21:14
Тут не в Грюма надо, а в его подследственного...

Цитата сообщения клевчук от 11.05.2019 в 21:21
лучше в докси.

Цитата сообщения Alteya от 11.05.2019 в 21:22
Поселить в шторах Норы и натравить Молли?


АААА! Хотеть!
Цитата сообщения Brushka0209 от 12.05.2019 в 15:59
Доча хочет мне подарить даки макуру с кем нибудь из ГП. Я голову сломала кого на ней напечатать?


Дракошу?
Цитата сообщения Brushka0209 от 12.05.2019 в 16:07
Да господь с тобой! Дракошу. Ты б хотела спать с Дракошей? С ним по-моему никто не хотел бы спать кроме Панси. Ну и Астории, но любовь злодейка зла же...

Добавлено 12.05.2019 - 16:09:

А вот в том и вопрос. Там есть очень няшный ниндороидный Сева. Но колда подумаешь что это Сева...спать с Севой...это как то не гигиенично.


Сириуса?

Добавлено 12.05.2019 - 16:41:
Ну не Дамблдора же, в конце концов!
Цитата сообщения Brushka0209 от 12.05.2019 в 18:30
Такая подушка японская, узкая и длинная, с которой можно спать в обнимку. Продаются на всяких аниме ярмарках. На них печатают фото тли рисунок, изображающий героя который тебе нравится. И ты ночью спишь в обнимку с кем нибудь. Например со Снейпом. Он пользуется особым спросом обычно.


Ну, я Снейпа люблю, по-человечески. Но спать с ним?! Проснёшься ночью, а тут рядом такое суровое... кхе-м...
И сон бежит, бежит, бежит!

Вот к рассмотрению - Джек-Воробей. Или Локи.
В ГП спать не с кем, однако...
Цитата сообщения Alteya от 12.05.2019 в 19:22
Ну а что - он только в полнолуние опасен.
Но между Скабиором и Люпином выбор очевиден, по-моему... если уж брать оборотня.


Но Скабиор - красавчик, не поспоришь!
А чо, Люсь, бери Долохова?! Ну и красавчик, и свой же, как ни посмотри.
Правда, как бы любимый мушшына не заревновал...
Цитата сообщения ArvenDoln от 12.05.2019 в 23:29
Может все же Мальсибер?

Мальсибер женат! Нет, он очаровашка, но в каноне же его и не видно. Только Алтеин.)
Brushka0209

Удачи в обуздании реала! И терпения. И потребной помощи в нужном количестве.
Цитата сообщения Brushka0209 от 16.05.2019 в 10:48
Оля с совестью бы договориться, а так то все надеюсь уладится. Ну и удачи мне!


Совесть сложи в коробочку и закопай в тихом месте, до лучших времён.
Миль пардон, когда совесть начинает мешать - это обычно означает, что проблемы нешуточные, и мотивация, не обозначенная "совесть" становится важнее.
У тебя двое детей и мама на ответственности! Не говоря о прочих делах.
Цитата сообщения Brushka0209 от 16.05.2019 в 11:04
Ну как бы я и так ее пытаюсь засуньть туда где диплом о высшем образовании, специалитет по креминалистике, попытки стать блондай и ястественно принц с конем. Просто решение уже принято. И оно пакостное и да затрагивает семью, отчего противнее в кубе. А совесть, зараза, не унимается.


Холодным разумом оценив: есть варианты?
Нет?
если вариантов нет, и решение принято, то - держись. Иногда же приходится и канализацию чистить... (
Brushka0209

Держись, дорогая, всё получится, как требует ситуация. 8-[
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть