↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Весна у перекрестка» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: maxpasha

64 комментария
maxpashaавтор
fyyf
Большое спасибо! Очень рада, что начало понравилось. Надеюсь, что понравится и в дальнейшем :)
Мне хотелось вписать фик в канон седьмой книги, где есть последняя глава. Конфликт персонажа Гарри как раз-таки и заключается в наличии у того жены и будущего ребенка. Мне показалось интересным описать муки выбора устоявшейся вроде бы личности, процесс принятия себя и борьбы с собственными страхами)
Фанфик полностью дописан и сейчас подвергается редактуре. Хочется верить, что продолжение увидит свет уже в ближайшее время.
maxpashaавтор
vadimka
Спасибо за отзыв и за комплимент зарисовке!
Кому-то чем-то жертвовать все-таки придется, усидеть сразу на всех стульях не получится) Ни Гарри, ни Джини, ни Снейп (и все прочие с ними) не идеальны, но спойлерить не стану :)

Nash Evans Stingrey
Большое спасибо!
maxpashaавтор
Joox
Большое спасибо!

Sima_akai
Спасибо, очень приятно! Особенно от вас)

lelokoru
Не совсем понимаю ирония это или комплимент, но в любом случае развеселить читателя и было моей целью в указанном фрагменте :) Провела больше часа на сайтах с объявлениями экстрасенсов, изучала матчасть и скажу, что у Снейпа реклама еще скромная.
maxpashaавтор
Цитата сообщения lelokoru от 23.04.2019 в 21:00
Конечно, комплимент.)) Это очень-очень смешно (здорово) с объявлением было.))) Маг выдает себя за шарлатана.

Поняла!) Спасибо большое. Я, если честно, сама хихикала в процессе написания)))
maxpashaавтор
Цитата сообщения Sorgin от 24.04.2019 в 19:51
Начало очень понравилось. Все как живые и очень канонные. Жалко маленького Ала, но с ним и в каноне так обращались. Завидую клиентам Принца, ведь каждый получит "срочное исцеление", причем самое настоящее)))

Большое спасибо! Надеюсь и дальше выдержать планку :)
У людей по имени Северус судьба такая, к сожалению. А вот к мистеру Принцу за исцелением я бы и сама, чего душой кривить, сходила...))
maxpashaавтор
Цитата сообщения Sima_akai от 01.05.2019 в 20:14
Чёрт побери. Мне нужно было именно такое кресло для моей идеи рисункаХД придётся исправить чтобы не повториться)

Да забирайте! У меня как раз в следующей главе с ним зарисовка, будет кроссовер))
maxpashaавтор
Цитата сообщения sawwa от 02.05.2019 в 00:34
Очень атмосферная история получается :) жду проду

Большое спасибо! Очень надеюсь, что совсем скоро увидите :)
maxpashaавтор
Цитата сообщения Tinumbra от 08.05.2019 в 12:52
С третьей главы до конца весь текст курсивом идет...

Спасибо, что сказали. У меня такого нет, каждый раз проглядываю после публикации, постараюсь разобраться.
maxpashaавтор
Цитата сообщения osaki_nami от 11.05.2019 в 13:45
Каждый раз, когда Поттер начинает жаловаться на жизнь, вспоминаются миллионы галеонов, украденных лично Альбусом.

Поттер на мой взгляд флаффноват, но это общая тенденция Снарри.

Жду драмионы, да.


Спасибо за отзыв!

Поттер по-моему очень даже противноват, как раз потому, что внутреннее нытьё и эгоизм :)

Добавлено 11.05.2019 - 15:51:
Цитата сообщения Tinumbra от 11.05.2019 в 14:14
А мне вот Джинни не нравится. Ни одной положительной стороны не показано... Так не бывает. И еще полное ощущение того, что там Рон с Гарри спиваются. Реально, пьют и пьют. Мне бы на месте Джинни тоже было как-то не очень


Спасибо за отзыв! Заставили меня задуматься — мне то Джинни как раз плохой в этой истории не кажется и писать я её такой не собиралась, но более развёрнутый комментарий я попридержу на другие главы или послесловие, потому что спойлеры :)
А пьют не от хорошей жизни, вот. И Джинни, кстати, права в гневе, как по мне — на ней дети, беременность, а муж шляется и ищет приключений на свою геройскую задницу.
Показать полностью
maxpashaавтор
Цитата сообщения osaki_nami от 12.05.2019 в 12:22
Легким росчерком пера Северус Снейп превращается в искушенного гея-гедониста, и у читателя в голове возникает тот же вопрос, что и у Поттера - "Как все это сочетается с его чувствами к Лили?"


Если честно, не совсем понимаю суть притензии. В шапке указано Снарри и только то, что текст втиснут в канон, а я не является им. Про Лили, опять же, будет, безусловно, но я не ярый поклонник «Снейп 50 лет хранит целибат во славу женщины, которая его не любила», скажу сразу. На счёт гедонизма — тут мне тоже не ясно. Во-первых Снейп, кхм, включил очаровательность и кадрит Поттера как может, во-вторых в тексте сказано, что он и расчесался на памяти Гарри впервые, а дом у него мрачный и неухоженный, а то, что он пьёт — я уже выше говорила, не от хорошей жизни. Так что вот так. В любом случае спасибо за отзыв, мне важно любое мнение.
maxpashaавтор
Ас_соль

Огромное спасибо! Мне очень приятно.
(Сайт почему-то отказывается вас цитировать)))
maxpashaавтор
Цитата сообщения Sorgin от 12.05.2019 в 15:02
Джинни жалко, трое детей, и муж, который сам не знает что хочет.

Спасибо за отзыв. Очень вы метко подметили правильное :) Я, кстати, с вами полностью согласна.
maxpashaавтор
Цитата сообщения lelokoru от 12.05.2019 в 16:34
Каждая следующая глава лучше предыдущей. Очень нестандартная манера изложения. С большим удовольствием читаю.


Спасибо огромное!! Ужасно приятно!
maxpashaавтор
Цитата сообщения 220780 от 12.05.2019 в 20:02
Понравилось...даже очень,потрясающие переходы от стеба над собой /у Поттера/..до неого драматизма личной жизни Снейпа.
Читать стала почти случайно,подписаеа на пейринг драмиона,но..история Гарри/Северус верибельная,масса мельчайших подробностей и каких-то пасхалок из их прошлого,канонного прошлого.В принципе даже драмионы не сильно жду,поняла пейринг будет ...хотя ясно что незначительно и вскользь.
Жду новых глав,давно не читала таких отличных вещей...просто наслажлаюсь чзыком автора.Спасибо.


Огромное спасибо! Не представляете как мне приятно. Одно дело написать снарри для его любителей, а другое — для тех, кого пейринг вовсе не интересует.
Меня, кстати, на драмиону как-то так же однажды и заманили. Теперь вот сижу сохраняя артики с ними на телефон, умиляюсь и радуюсь. Но Драко и Гермионы правда мало будет, каюсь :(
maxpashaавтор
Цитата сообщения Araya от 15.05.2019 в 20:45
Вау!
Вы отлично пишете, у вас шикарный стиль и слог, а ещё здоровский сюжет.
Мне нравится это постепенное развитие событий. Не слишком быстрое, не затянутое, логичное и до невозможности вкусное, прямо как клюквенный пирог Гарри)
Нравится, как вы показали отстальных персонадей и взаимоотношения с ними, проблемы в семье и финансовые вопросы. Редкий фанфик, где Гарри не баснословно богат и вынужден думать о содержании семьи и заработке.
Вы отлично показали, как подростки выросли, кто-то изменился, кто-то нет и тот самый момент, когда их пути постепенно расходятся, но они ещё не осознают это.

И, конечно же, шикарные Гарри и Снейп и то, как они стараются поддерживать пока ещё хрупкий мир.

Также хочу отметить, что образ Snt. Prince великолепен и в высшей степени уморителен!

И очень хочется познакомиться с Генри поближе)


Я вам уже говорила, но скажу ещё раз: спасибо, спасибо, спасибо !!! Именно такие комментарии дают мне огромный стимул писать следующее макси и верить в себя :)
Надеюсь не разочаровать следующими главами))
Показать полностью
maxpashaавтор
Цитата сообщения 220780 от 16.05.2019 в 13:33
Да...когда читала -забыла что не люблю снарри,слэш и подобное...когда читала-думала:эхх,бедный Гарри..ну как?как ему теперь быть..
Невероятная смесь иронии и "драмы" в переживаниях героев..А Джинни ,ну что ж мне ее как-то и не жаль,трое детей -ее выбор.


Еще раз спасибо огромное! Невероятно приятно, что мне удалось вас увлечь :)
Мне, если честно, одновременно и жаль и не жаль абсолютно всех персонажей, за исключением детей, естественно. Там каждый разных делов натворил, а теперь расхлебывают.
maxpashaавтор
Цитата сообщения Araya от 16.05.2019 в 15:41
О господи, я опьянел от одной только этой главы, никакой Мадейры не надо) Хотя, конечно, мне бы безусловно хотелось попробовать подобное) Пока самое дорогое, что я пробовал - двадцатилетнее Кьянти) Между прочим, оно было изумительно, особенно с чёрными трюфелями и нежной телятиной.

Глава получилась очень томной, такой тягучей, густой и сладкой, изумительной и почему-то хочется сказать гранатовой. Такой сладко-тёрпкой с глубоким и многогранным вкусом. Во время чтения появилось чувство свежей и неутолённой влюблённости, охватывающего, тихо подкравшегося сексуального влечения, неутолённого и нарастающего. Оно пока не стучит набатом и не требует, но вот-вот, оно совсем близко и ждёт момента, чтобы грянуть и оглушить.

Ох, изумительный перебор струн)

И как же контрастно выглядит поздний вечер в доме Поттеров.
Очень жаль Джинни, которая тоже ищет любви и страсти, которая хочет горячих чувств и в глубине души понимает, что у них с Гарри их не было и нет, но хочет ведь, очень хочет! Оттого и раздражение и обиды.
Они рано сошлись, рано женились и рано стали родителями. Они просто не успели оглядеться и понять не то что друг друга, они не успели узнать себя.

Хоть Гарри и выглядит любящим отцом, но он совершенно не выглядит хорошим и заботливым отцом. У него явные проблемы с ответственностью. Причем, как дома, так и на работе. Взять ту же самую ситуацию с пропадающими сотрудниками и сомнительное главенство над авроратом в 27
При этом ситуация с разводом сотрудника видится намёком на будущее Гарри.

Позабавили мысли Гарри о сексуальности Гермионы) Мне кажется, там всё совсем наоборот, а Рон слишком неопытный и пресный в этом смысле.
Почему-то есть ощущение, что Гермиона точно так же задвигает фантазии и желания и ей хочется чего-нибудь острого и, чёрт побери, элегантного.

В общем, всё очень здорово и спасибо за главу) С нетерпением жду следующую.



Дорогой мой читатель, СПАСИБО! (Кстати, подскажите, как к вам лучше обращаться, а то ники тут и там разные)
Я вам готова петь дифирамбы за столь подробные отзывы и за вашу отзывчивость!
Повторюсь, что меня пугает ваша прозорливость, но, надеюсь, удивить все же смогу.
Вы кстати заметили, тут опубликована еще и седьмая глава, так как с фикбуком я ранее дел не имела, а он меня недолюбливает и глючит, не позволяя там выложить следующую.
Показать полностью
maxpashaавтор
Цитата сообщения Sorgin от 16.05.2019 в 23:12
А вот теперь мне жалко Снейпа))). Он, конечно, когда всё завязывалось, всё неправильно понял, и читал, что Поттер знает что делает. Но теперь всё прояснилось, и Поттер начнет метаться и "страдать", а Снейпу (и Джинни) придется ждать пока он определиться.


Спасибо за отзыв! Я сейчас пишу это и хитро посмеиваюсь, потому что так то оно всё и есть. Гарри своим поведением вредит не только Джинни, детям и Снейпу, но в первую очередь самому себе. У любого поступка есть последствия, но бедный Поттер этого еще не понял :))
maxpashaавтор
Цитата сообщения RUBIN-GRANAT от 17.05.2019 в 08:08
Клаааас!!! Спасибо!!!!!


Вам спасибо!)))
maxpashaавтор
Цитата сообщения osaki_nami от 17.05.2019 в 19:07
Вы меня конечно извините, но поведение героев в последней главе типично женское. Один боится любить, потому не хочет испытать боль, другой хочет все бросить потому что влубился. Две Каренины, ей богу.

Я понимаю, что ванильные девочки хотят ванильных мальчиков, а не потных волосатых мужиков из японской Бары, но должна же быть мера ^^


Давайте не переходить на личности, ладно?
Психология гомосексуалов сходна с психологией женщин. При написании я консультировалась с психотерапевтом, у которой двадцать пять лет опыта и уточняла многие моменты, чтобы корректно обрисовать ситуацию.
maxpashaавтор
Цитата сообщения Araya от 17.05.2019 в 21:46
во-первых, вообще куча людей боятся не взаимной любви или менять жизнь независимо от гендера. Точно так же как куча людей могут принимать для других внезапные решения. Но тут решения не внезаптые. Автор на протяжении 8 глав показывал обстоятельства в семье Поттеров и развитие отношений между Гарри и Северусом. Не заметили? Тогда рекомендую перечитать с самого начала и более вдумчиво. В тексте множество отсылок в будущее.

во-вторых, представители ЛГБТ - разные! Вы в живую хоть с одним общались?

и в-третьих, у вас стереотипы в отношении к женщинам. Да в общем и в отношении к мужчинам тоже.


Дорогой мой читатель! Я вам ужасна благодарна за поддержку и полностью с вами согласна, но прошу, не тратьте силы и нервные клетки на провокации. И то и другое вам пригодится, впереди у меня еще несколько глав... :)))

Давайте лучше я вас отвлеку и развлеку историей о том, как в студенческие годы проработала около года бармэном в гей-баре, завела кучу знакомств, живых и поныне, а еще наслушалась столько историй, что хватит на десять макси с подписью "я сама не верю, но это основано на реальных событиях". Представители ЛГБТ+ настолько разные, что и говорить не стоит.
Показать полностью
maxpashaавтор
Цитата сообщения Sima_akai от 18.05.2019 в 03:34
И всё же скетчи всегда вкусные. Удивительное сочетание - и история хороша, и визуальное сопровождение. Автор, вы балуете читателей.


Как же мне приятно, спасибо!
На самом деле зарисовок было раз в десять больше, но я их стесняюсь выкладывать и наверное приложу не самые постыдные в каком-нибудь "от автора" после окончания. У меня там рыжий мистер Принц (очень недовольный) и еще парочка других)))
maxpashaавтор
Цитата сообщения osaki_nami от 19.05.2019 в 14:17
Хах, Драмиона ещё ванильнее Снарри. Очкарика все предали ^^

Мне любопытно как жена Драко на его похождения реагирует. Или он собирается усидеть на двух стульях?


Пожалуйста, хватит самоутверждаться за мой счет.
Если вам не нравится текст, вы можете от него отписаться.
maxpashaавтор
Цитата сообщения Joox от 17.05.2019 в 17:58
Хорлший человек, хороший муж, хороший отец и хороший специалист + к сожалению, не всегда один и тот же человек.
Читать интересно. Подписываюсь с благодарностью.


Спасибо большое!
Сожалею, что твой комментарий заметила не сразу, но зато сейчас очень приятно было прочесть :) С утверждением согласна, меня вот идеальные персонажи вгоняют в скуку.
maxpashaавтор
Цитата сообщения Araya от 19.05.2019 в 23:34
Я в восторге!!!
Это самая суматошная, крышеносная и беспорядочная глава!
Она настолько бардачная, что за время её прочтения у меня дважды появилось желание пойти и перебрать ящики в комоде) Отлично)

Мне нравится, сколько событий и эмоций в неё было всунуто. Шикарно, именно так оно обычно и случается - валит сразу и со всех сторон.
Мне хочется радостно восклицать "Я знал, я знал!" касательно Гермионы и Фарфары и Уильямсона)
С Генри до сих пор непонятно) Он действительно влюблён в Северуса?) О, эта сцена ревнивого Оттело! Может я и ошибаюсь, но про эту главу я буду думать именно так.

Снейп покорил своим "Встал и ушёл"
Сразу анекдот вспомнился:
- Да на это даже член не встанет! Хотя нет, встанет. Встанет и уйдёт!

Вот так и Снейп встал и ушёл из Мунго)


Хух, спасибо.
И да.
"Да поцелуйтесь вы уже наконец!"


Читатель мой дорогой, спасибо большое!! Я, правда, не уверена, что желание убраться — это именно то, что я хотела заставить читателя испытывать, но если вам нравится, то и я довольна))

Про Генри. Это не совсем спойлер, потому что вынесено в шапку: он не испытывает романтических чувств к Снейпу. Привязанность бывает многогранной и читатель волен интерпретировать персонажа как ему вздумается, но у меня личная антипатия к пейрингам с ОМП(ОЖП), даже односторонним, поэтому им не бывать.

А поцелуются (и не только) совсем скоро :))
Показать полностью
maxpashaавтор
Stas'ia

Большое спасибо! Надеюсь уже совсем скоро вас им порадовать :)
maxpashaавтор
Цитата сообщения ТТЮ от 22.05.2019 в 09:56
Все любят Снейпа, вырастет маленький Северус и тоже влюбится, как предсказуемо, не нужно ни жены ни детей , был бы Сева рядом, пошлость жизни или шизофрения?


Ну что вам ответить? Вы ведь шапку не прочли :)
Суть в том, что я как раз-таки не считаю поступок Поттера однозначно правильным или хорошим. Но ни пошлость, ни шизофрения здесь не при чем, это самый обыкновенный максимализм и привычка действовать, а не думать. Мне персонаж из книги запомнился именно этим.
maxpashaавтор
Цитата сообщения Sorgin от 24.05.2019 в 18:28
Поттер просто гений дипломатии, сразу начал с ультиматумов, на трехлетнего ребенка обиделся


Это в какой главе, не подскажите? Просто если речь о последней, то Джеймсу четыре, Гарри на него не обижался, а чудеса дипломатии проявить просто не успел.
maxpashaавтор
Цитата сообщения 220780 от 25.05.2019 в 12:26
Да причем здесь это,множество семей распадается..дети ,в силу вощраста не выбирают с кем остаться...Гарри ,вполне себе хороший отец,любит детей,т.с принимал участие в создании ,но...по-моему Джинни и не советовалась с еим по этому поводу.Она ,мне кажется,в свокм роде невероятно эгоистична...впрочем и Гарри,и Северус ...
Мне все персы нравятся,всех понимаю..такова их жизнь,от романтических взлетов до грязных носков на полу.А вот Гермионе видимо так не повезет...так понимаю -дети у нее также в рамках канона?и у Драко?
Жду новых глав,нравится от слова очень.


Большое, просто огромное спасибо за отзыв! Именно этого и хотела добиться.
Действительно, все люди, хорошие и плохие, ориентируются в первую очередь на свои «хочу» и «не хочу». Даже альтруизм и жертвенность это тоже «хочу», тоже выбор. Он был и есть у каждого из персонажей, но они намеренно демонстрируют разные решения, чтобы был контраст и разнообразие.
Гермиону очень люблю и считаю одним из самых умных персонажей поттерианы, поэтому... Скоро узнаете))
maxpashaавтор
Цитата сообщения Isra от 25.05.2019 в 14:20
Хотела дождаться окончания фика, но название сегодняшей главы буквально притягивало к себе магнитом. Прочитала и не капельки не сожалею. Сожалею, что не начала читать сначала.
Персонажи невероятно живые. Долго не могла отойти от словесной пикировки:


Да и все прочие диалоги просто обалденные.
А НЦа...Какая же тут НЦа...Сколько же мной перечитано первых разов, да и написано немало, но этот первый раз - однозначно зацепил своей искренностью. Создавался эффект присутствия, а уж от реакции Гарри реально снесло крышу.
В общем резюме: вернусь в начало фика и начну читать как положено.
А еще поздравляю с рекой. Заслужено!


А-а-а-а-а!!!!! Я вас люблю, спасибо!
Диалог про ребёнка это моя шпилька в сторону мпрега =) Рада, что повеселил!
За НЦу тоже отдельное спасибо, как раз пресловутых штампов и «той-самой-точки-внутри» пыталась по мере возможности избегать, одновременно обыграв как-нибудь по новому, все же фанфикшен это фанфикшен и у него есть определенные законы)))
Ужасно приятно!
maxpashaавтор
Цитата сообщения Isra от 25.05.2019 в 14:49
maxpasha
Шпилька в сторону МПРГа определенно удалась, хотя я лично очень положительно отношусь к этому явлению в фанфикшене.
Вы однозначно молодец! От штампов в описании НЦЫ очень сложно уйти, потому что столько всего уже написано, что не повториться практически невозможно. Но вам это удалось.


Спасибо!!! Я мпреги просто не читаю, потому что тема детей пока что мне не интересна, какой либо нелюбви к ним нет)) Вот как и к магическому браку, о котором там тоже речь (такие, правда, читаю и часто :)).
Блин, спасибо! Я плачу и кричу от счастья! Всех коллег распугала своей широкой улыбкой)))
maxpashaавтор
Цитата сообщения Isra от 25.05.2019 в 15:14
maxpasha

Бедные коллеги! Они должны обладать невероятным терпением (и толерантностью) в том случае, если вы им рассказываете, что именно вы пишете.


А для иллюстраций кто позировал?)) я без натуры не построю сложную позу :)
Знают, что про гомосексуалов, не знают только, про каких именно :))
maxpashaавтор
Цитата сообщения Isra от 25.05.2019 в 16:09
maxpasha
Значит и вправду толерантные! Потому что в данном случае конкретные имена для некоторых не читавших ГП (и даже не смотревших) просто пустой звук.


У нас (почти) все очень современные))
Девочка с работы до сих пор считает, что Снейпа зовут Сириус, но фамилию точно знает :))
maxpashaавтор
Цитата сообщения Isra от 25.05.2019 в 17:07
maxpasha
Это уже прогресс. Моя дочь называет его просто "этот страхолюд". Причем я долго пребывала в уверенности, что она так величает Волдеморта. Выяснилось, что Волдеморт кажется ей прикольным, а вот Снейп - в своей черной одежде - страшным.


Боже!!! Да ладно?! Это так ужасно мило, пойду дальше коллег пугать своей улыбкой)))

(Киношный, кстати, был секс-символом в каком-то там году, если мне память не изменяет. А вот книжный... там вполне)))
maxpashaавтор
Araya

Как я вас обожаю, спасибо!!!
Поскольку конец близко, я не побоюсь говорить более открыто.
О Джинни. Тут исключительно мои домыслы, в каноне это прописано, если не ошибаюсь, не было. Меня смущает её отношение к Гарри. Вообще отношения в Поттериане меня смущают ("всегда" — это, имхо, чувство вины, Джеймс и Лили не прожили вместе и пяти лет, там тоже ничего не ясно), и "любовь с первого взгляда" Джинни к Гарри отдает детской наивностью и восхищением героем. Жизнь не сказка и что из такой мечты может получится (при ряде обстоятельств) я ответила в тексте.
Джинни намеренно поставлена мною в позицию жертвы и, по моей же прихоти, этого не осознает, потому что каноническое упрямство и вера в собственную правоту. Мне ранее ставили в недостаток предсказуемость хороших отношений между Снейпом и Альбусом, и тут я соглашусь и не соглашусь одновременно, потому что при наличии троих детей, очевидным будет разместить симпатии как:
1) поддерживает мать
2) поддерживает отца
3) поддерживает любовника
что я, собственно, и сделала :)) У Джинни, опять же, конфликт интересов. Она любит ребенка, но подозревает того в символе разрушившей семейное счастье любви мужа к постороннему. Из-за неосознанности ею происходящего, действия выходят импульсивными и интуитивными, выливаясь в классическую схему развода, где делится всё и вся.
На некоторую инфантильность Гарри влияет, как мне кажется, отсутствие воспитания и любви. Он, с одной стороны, взрослый, с другой же не вырос, потому что просто не знает как.

О Генри. Очень рада! Я, признаюсь, ОМП/ОЖП не люблю, и переживала, что выйдет коряво, поэтому приятно слышать)))

И о сексе. Спасибо!!! Сцена далась мне с трудом, переписывала раза два (что правда не очень много, но...))). С возбуждением Поттеру помог тот факт, что двадцать семь лет в шкафу и подавленные желания, а тут еще адреналин его любимый, нервы, приключения — все как он любит))
Рада, что понравилось.

Вам спасибо! :)
Показать полностью
maxpashaавтор
Цитата сообщения akkb от 26.05.2019 в 11:39
Получилось, как с этими конфетами - чем больше ешь, тем больше хочется. Каждое утро заглядывала в ожидании новой главы. Теперь буду надеяться на продолжение. Герои вышли такими чудесными, что расстаться невозможно. Спасибо Вам, дорогой автор.


О боже, спасибо!! Очень приятно. У меня просто улыбка до ушей!
maxpashaавтор
Цитата сообщения amdo от 26.05.2019 в 22:20
прочитала только первые главы. как хорошо, что обошлось без приторных соплей, давно склеивших эту пару. Вообще очень свежий и нешаблонный текст, много иронии, попадается абсурдный юмор и всякий изюм типа жертвоприсношения.


Спасибо!!!
Надеюсь, что и в дальнейшем не разочарует :)
maxpashaавтор
Цитата сообщения amdo от 27.05.2019 в 17:21
"его пальцы пробрались под штаны и начали аккуратно оглаживать всё вокруг. Всё стремительно твердело", - поняла, где кладезь ваших шуток. Это сборники перловки, нэ? раньше такие были на фанфичных сайтах. Еще творчество Magenta было тщательно изучено, я вижу. Но результат получился абс-но свой. Снейп вам особенно удался)) Жаль, что с Гермионой финал открыт((


Спасибо, наверное)) Да, у меня крайне специфическое чувство юмора, в тексте вообще много стеба, но я не уверена, всегда ли он понятен или читатель думает «автор, кажется, Поттер, потому что идиот»))
У снарри тоже финал открыт, имхо. Они не жили вместе, даже не встречались толком, не притерлись. Вопли вроде «ах, я все для тебя брошу» конечно хороши, но на деле оно... Гарри в чулан полезет, Снейп с ним как с вещью обращаться начнёт (для этого пример Генри), ну, или не начнёт :) Я поэтому и убрала эпилог, чтобы можно было что угодно додумать.
maxpashaавтор
Цитата сообщения osaki_nami от 27.05.2019 в 18:46
В отличие от Поттера, Гермиона думает головой, а не головкой ^^

Всё впереди. Было несколько работ, где умирающая Астория сама поощряла драмиону ^^

Третий мой драмионный Снарри, и первый дочитанный. На первые два не хватило терпения из-за приторного флаффа.

Честно признаю, второстепенные персонажи удались. Гермиона, Джинни, Рон. А вот главные ведут как инфантильные девочки подростки. Ну не получается у девушек писать убедительный слэш. Равно как и у парней приличный фем ^^


Несмотря на ваши предыдущие грубости мне все равно хочется сказать вам большое спасибо :)

Парни геи, кстати, пишут (и читают) то еще сопливое чтиво про отношения двух мужчин. Мне и сейчас по долгу службы часто выдается работать с клиентами гомосексуалами, так вот они тоже слэш по гп читают как выяснилось, и подобных претензий зачастую не имеют. Разве что к мпрегу)))

В любом случае спасибо за отзыв. Рада, что понравились второстепенные.
maxpashaавтор
Цитата сообщения MargaritkaM от 27.05.2019 в 23:31
Огромное спасибо! Прочитала на одном дыхании, получив море удовольствия!
Интересная детективная история, вполне каноничные и при этом адекватные герои из поттерианы и яркие новые персонажи.
Но все же в концовке что-то мешает остаться в полном восторге, возникает скепсис к такому ми-ми-мишному Снейпу, душа противится его возвращению в Хог, да и вообще есть какое-то интуитивное то ли неприятие, то ли ощущение, что все это эйфория медового месяца с невнятными дальнейшими перспективами.
Не понимаю до конца, что вызывает настороженность, но чего-то недостает в отношениях. Возможно, потому, что в концовке много секса и еды, что вполне естественно, но не очень-то просматривается что-то еще. Открытый финал, который может развернуться по-разному... Впрочем, зато довольно реалистичный :)

Ну и чистая вкусовщина: мне кажется, что если бы Снейп в начале подпаивал Гаррика какими-то любовными зельями, то метания Поттера и его внезапные сексуальные фантазии были бы более правдоподобными: все же Поттер тут изначально даже на бисексуала не тянет - у него даже мыслей никаких нет


Огромное спасибо за отзыв! Очень-очень приятно слышать.
Когда продумывала концовку, то понимала, что ощущения могут быть двоякими, но на то и был расчет. В эйфории (и слишком коротком сроке отношений) таится загадка: а что дальше? А тут решать вам, дорогой читатель)))
Я, например, всегда, когда есть открытая концовка, воображаю лучшее и радуюсь. Но даже при исходе "жили долго и счастливо" выйдет не совсем счастливо — Джеймс вряд ли простит отца, да и Джинни тоже. Шутка в том, что в хорошем исходе никто не будет счастлив, и в плохом не будет, и даже не замаячь Снейп на горизонте — беспросветной радости бы не вышло.

Я с вами согласна полностью. Дай бог вернусь однажды и перепишу какой-нибудь фрагмент, чтобы вписать злодея-зельевара :))
Показать полностью
maxpashaавтор
Цитата сообщения burlachok1972 от 28.05.2019 в 05:48
Да здравствует ещё один новый автор снарри !!) Спасибо за историю Гарри и Северуса!) Читать было интересно!) Где то можно ещё вычитать - очепятки и ошибки встречаются!( Но в целом-дебют удался!!! Буду ждать новых историй от вас, музы и вдохновения вам, автор!


Спасибо! Надеюсь не разочаровать и в следующий раз, и ошибок избежать :)

Цитата сообщения Kohebi от 28.05.2019 в 14:02
Очень понравилось! Спасибо!
Но у вас весьма запутанные отношения со словами, начинающимися на "при" и "пре".


Вам спасибо!
Насчёт ошибок охотно верю. Может быть вспомните навскидку пару примеров — я обязательно просмотрю ещё раз и исправлю.
maxpashaавтор
Цитата сообщения Elanor от 29.05.2019 в 09:52
Хорошая, добротная работа, мне очень понравилась) Все в меру: и юмор, и драма, и шпионаж вписался. Дерзайте дальше!)
И да, тоже отмечу ошибки-опечатки, бывает, чего уж тут), но работа уж больно хорошая, а они ее портят, заразы), указывать на конкретные места сложно, они разбросаны по всему тексту...Просто, если есть время, пройдитесь по нему частым гребнем)
Спасибо)


Большое спасибо, просто таки огромное!
Согласна, ошибки очень портят даже самый лучший текст. Сейчас озабочусь их уничтожением :)
maxpashaавтор
Цитата сообщения lariov от 30.05.2019 в 02:28
Спасибо, дорогой автор , это было великолепно!! Я в восторге от фанфика, он хорош во всех отношениях!!!


Большое спасибо! Ужасно приятно :))
maxpashaавтор
Цитата сообщения Isra от 30.05.2019 в 18:04
Читая и представляя в лицах эту сцену я чуть не рыдала от смеха. Бедный Снейп! Что с ним жизнь сделала!


Это почти точная сцена из «Распутина» где Алан Рикман (в чёрном парике и чёрной одежде в пол!) кричит про исцеления. Я сама хохотала, поэтому переиначила и перетащила сюда.
Спасибо))))
maxpashaавтор
Цитата сообщения Isra от 30.05.2019 в 21:34
Как же здорово читать про их постепенное сближение! Смущение Гарри в разговорах о сексе просто осязаемо, а Снейп неподражаем в своей иронии.
Джинни мне все-таки очень жаль. Тяжело, когда на твоих глазах любимый мужчина постепенно отдаляется от тебя. Хорошо, что она не владеет ментальными науками, иначе, проникнув в сознание Гарри, она увидела бы очень много неприятного для себя.


Спасибо огромное!
Фанон у всех разный, потому боялась, что (вроде как каноничный, но имхо) инфантильный Поттер и язвительный Снейп могут показаться вне характера.
Мне всех жалко отчасти, Джинни в том числе. Её часто пишут в снарри наглой сволочью, а мне она такой не кажется. Такой же заложник обстоятельств, как и другие и действует она в них по мере возможности — все же беременность, дети, обязанности.
maxpashaавтор
Isra

Я по поводу 8й главы (это же про нее речь, да?) больше всего переживала. Ужасно рада, что зашло! :))

Slissa

Спасибо! Вы меня балуете таким приятным комплиментом!!

Zuboskal

Спасибо за добрые слова, моим рукам очень приятно! :)
По поводу Джемса-младщего. У поттерианы есть лейтмотив, озвученный Добби: "история повторяется". Вот и у меня она, история, делает тоже самое. Как мне кажется, потому что такое не редкость, Джеймс вполне себе продолжит общаться с отцом, но не с его сожителем, считая чем-то схожего с тем Альбуса предателем (и история снова повторится), а Лили просто не тронет, потому что крайне избирательный кодекс чести Джеймсов Поттеров.
С другой стороны — это имха, вы можете представить себе любой другой исход и он будет иметь столько же прав на жизнь, как и мой.

cfif184

Спасибо! Постараюсь :)
ПВПшки, не случись макси, будут.
maxpashaавтор
Цитата сообщения Antiler от 04.06.2019 в 05:54
Я сама художник график, но вот на графическом планшете у вас бы поучилась рисовать!)))
И отдельное спасибо за произведение - характеры, взаимоотношения, сюжет - все зашло без единого скрипа, у меня так редко бывает. А уж чтобы коммент написать, меня надо торкнуть сильно))) Спасибо за это!
А можно ли где нибудь еще увидеть ваши рисунки?


Спасибо огромное!
Мне невероятно приятно слышать добрые слова! Тем более, что я понимаю ваши эмоции — сама любитель помолчать, даже если в восторге от текста, оттого вдвойне приятно :)

Фанарта у меня больше нигде нет, только здесь. Он вообще слабоват, у меня нет школы, я долго сомневалась, стоит ли вообще выкладывать.
Это, кстати, procreate для айпадов — штука очень классная, если будет возможность попробовать — попробуйте обязательно. Я человек-консерва, долго воротила нос от технологий, но программа — находка, палочка-выручалочка, очень приятный в использовании инструмент.
maxpashaавтор
Цитата сообщения Рыжая Соня от 09.06.2019 в 23:27
Спасибо за повесть. Это было интересно, хотя я сразу начала подозревать Генри и У... не помню фамилию. С секретаршей состоялся сюрприз! Меня очень огорчило, что вы не прописали Джеймса. Было бы логично побороться за него и доказать мальчику, что его тоже любят. А вместо этого, его даже не было на общем рисунке. Или я не заметила? Северус, Лили, Альбус и Гарри в зеркале. Это обстоятельство сильно меня огорчило.


Спасибо за отзыв! Я уже сотню раз пожалела, что так и не добралась до эпилога, где Джеймс и его отношения с отцом были несколько более раскрыты. Гарри за него бы безусловно боролся, тут без вариантов. Потому ему так горько и обидно, когда до него доходит, что дети тоже могут не принять его выбор. Там в восьмой главе становится понятно, что он видит их вне конфликта, а зря.
По поводу рисунка скопирую один из предыдущих ответов:
У поттерианы есть лейтмотив, озвученный Добби: "история повторяется". Вот и у меня она, история, делает тоже самое. Как мне кажется, потому что такое не редкость, Джеймс вполне себе продолжит общаться с отцом, но не с его сожителем, считая чем-то схожего с тем Альбуса предателем (и история снова повторится), а Лили просто не тронет, потому что крайне избирательный кодекс чести Джеймсов Поттеров.
С другой стороны — это имха, вы можете представить себе любой другой исход и он будет иметь столько же прав на жизнь, как и мой.
Возможно, Джеймс просто на тренировке по квиддичу :)))

Добавлено 10.06.2019 - 12:30:
Цитата сообщения Araya от 07.06.2019 в 15:13
Очень уютная, горячая, правильная и открытая концовка)
Можно додумать кучу всего, но, конечно, хочется прочитать и продолжение)
Может, выложите эпилог отдельным миником? Было бы здорово)

Очень рада, что мои комментарии вдохновляли вас) Благодарю за благодарности, а ваши рисунки великолепны!)


Спасибо вам! Правда, вы мой первый щедрый на комментарии и комплименты читатель, поэтому благодарности полностью заслужены.

Я так и планировала, да, но пока голова занята совсем другим, а я не умею переключаться из одной вселенной в другую, не растеряв при этом вдохновение.
Показать полностью
maxpashaавтор
Lasse Maja
Большое спасибо, как только выберусь из глуши и заработает интернет, то поправлю.

e-kat
О, а подскажите, откуда информация? Я ориентировалась на википедию, где сказано, что оригинальное название именно мадейра. Потому что по английски она мадира, по русски мадера, и да, хотелось бы правильно :)

Lasse Maja
Не совсем конкретно, но я догадываюсь о смысле претензии. В любом случае спасибо :)
maxpashaавтор
Цитата сообщения sopelka от 05.08.2019 в 15:29
автор, это было прекрасно! весь фик напряженный и динамичный. Характеры живые донельзя, наверное списали с кого-то известного? )))
пишите еще, пожалуйста!


Спасибо вам огромное! И за рекомендацию спасибо. Невероятно подняли настроение в трудный момент :))
Списывала из жизни, со всех по чуть-чуть, перемешивая подходящие разрозненные черты в нечто верибельное и хоть немного каноничное. С миру по нитке, короче говоря :)
А следующий уже четвёртый месяц пишется, но там монстр (и снарри))), к бетингу я буду подходить куда продуманнее, потому что по неопытности с «Весной» многого не учла.
maxpashaавтор
AliLen

В любом случае спасибо за потраченное время. Мне кажется (возможно, я ошибаюсь, и если это так — заранее прошу прощения), дело в том, что вы "надеваете" персонажа на себя, согласуя его поступки с собственной моралью. Я с вами полностью согласна, я НЕ считаю Гарри в фике образцом порядочности, о чем и сказано в шапке. Более того, я НЕ считаю Гарри образцом порядочности в книгах. Если хотите, можем это подробнее обсудить в личке, я только за, в диалоге рождается истина и открываются новые грани персонажей :)
Безусловно, если вы либо не можете отрешиться от картинки, наблюдая со стороны, либо искренне не можете понять — читать не стоит, и спасибо, что начали. Там дальше его персонаж меняется, как раз в третьей трети, но рекомендовать насиловать себя не стану, благо фанфикс богат на чудесные тексты :)

Добавлено 08.08.2019 - 23:12:
Леери

Спасибо за отзыв :)
Дело в том, что у моей тяги к чрезмерной грубоватой реалистичности давние корни, описывать которые не стану по причине того, что займут они столько же, сколько и фик. Ваши слова, по сути своей не лестные, меня обрадовали. Мы очевидно смотрим на одно и то же под разными углами.
Одна из загвоздок недопонимания кроется вот здесь:

Цитата сообщения Леери от 06.08.2019 в 01:22

Гарри и Снейп из канона нравились благодаря высоким моральным качествам. У Гарри это доброта с большой буквы, у Снейпа - непревзойденная способность к самопожертвованию и порядочность. Да, Гарри был порой вспыльчив, а у Снейпа был мерзкий язык, но суть этих персонажей внушала уважение.


Я вижу персонажей иначе. Если будет желание и минутка свободного времени, буду рада обсудить более детально в личке, чтобы не разводить флуд и не тревожить предыдущих комментаторов.

И вот здесь:

Цитата сообщения Леери от 06.08.2019 в 01:22

неприятное послевкусие от истории


в точности мои мысли после прочтения книг эдак с пол года назад, до этого с книжным каноном знакома не была. То есть, с моей стороны, попадание мне (отчасти))) удалось, а что конкретно взятая личность в трудный момент не кажется идеалом порядочности — увы, жизненно, помимо минусов есть и плюсы, для всех они разные, субъективизм и прочее. Опять же, сообщение и так уже не маленькое, личка открыта :)

В завершение скажу, что, безусловно, можно было взять за основу совсем другой сюжет, без Джинни и последствий, но у меня душа буквально просила бытового конфликта (которого я так для себя и не обнаружила на просторах интернета) и просит до сих пор, поэтому, боюсь, я вас следующим тоже огорчу, хотя там не будет третьей стороны, но будет доброта и самопожертвование. Хочется верить, что он вам больше зайдет.
Спасибо за возможность поболтать)))
Показать полностью
maxpashaавтор
sopelka

Соглашусь :) Приведу цитату оказывающего мне частичную помощь при написании психотерапевта с тридцатилетним стажем: в подавляющем большинстве случаев мужчина любит детей той женщины, которую хочет. Образования не имею, утверждать правдивость высказывания не берусь, но статистика количества матерей-одиночек и ускакавшего за горизонт отца... Таким образом, оказывая потомству поддержку и выказывая желание заботиться о том и дальше, персонаж Гарри демонстрирует благородство, но да, оно неявное, а пропустить его легко. Возможно, моя ошибка, стоило эту деталь выпятить :)

Добавлено 08.08.2019 - 23:18:
Nimsoron

Большое спасибо за отзыв, мне очень приятно :)
maxpashaавтор
Alena Морозова

Читать, наверное, не стоит, а вот подсказать мне хороших профессиональных редакторов, готовых бесплатно работать над фиком (если вы таковых знаете) было бы очень любезно с вашей стороны.
Мне несколько достаточно известных на сайте людей сбрасывали исправления лично, сообщением, но о штаб-квартиру споткнулись исключительно вы, за что спасибо :) Все знать невозможно, беты трудились по мере своих сил, а ошибки — повод учиться.
maxpashaавтор
Alena Морозова

Эх. Спорить не буду, лет пять назад отважилась купить перевод американского сборника фантастики, а там чуть ли не "я есть ходить в школа"))) Тот же ГП Росмэна в сравнении с оригиналом... о_О
За подсказку и совет спасибо, буду совершенствоваться. Долгие годы игнорирования русского языка в угоду английскому дают плоды, последний знаю, первый — увы, но учусь и исправляюсь :)
maxpashaавтор
Alena Морозова

Признавать ошибки пороком не считаю, ваши слова учла.

Цитата сообщения Alena Морозова от 17.08.2019 в 22:51
Несколько человек присылали исправления? Нет, правда?


Да, и делали это с куда большим уважением по отношению ко мне. Я искренне прошу прощения, но диалог с вами продолжать не буду.
Пожалуйста, срывайте злость на том, кто был ее причиной.
Если же, действительно, любительский и бесплатный фанфик по гп вызвал у вас столько негатива при том, что он "на порядок лучше большинства", я буквально теряюсь в догадках почему вы самоутверждаетесь исключительно за мой счет.
maxpashaавтор
octotrain

Планируется, но только отчасти :) К сожалению, для меня история себя изжила, но продолжение было написано, планирую его видоизменить и опубликовать чуть позже.
Не отпускает меня тема Снейпа-вынужденного-отца, но Северитус не люблю, приходится выкручиваться)))
maxpashaавтор
octotrain

И очень удачно, спасибо. Хотела обращаться за помощью к блогам :)
Это делается через работу с артами, и позже они выпрыгивают на читателя в полном размере к концу текста? Переживаю, что вкусы у всех разные, кому-то мои художества могут прийтись не по душе.
maxpashaавтор
octotrain

А-а-а!! Большое спасибо за наглядную демонстрацию :)) Вы мне очень помогли.
Тогда решено, со следующим так и поступлю, благодарю. И за наводку, зачту)))
maxpashaавтор
RamonaRain

Вам спасибо :)) Очень рада, что понравилось))
maxpashaавтор
Мирная1

Большое спасибо, очень приятно слышать!
maxpashaавтор
Виола Viola

Спасибо вам огромное за отзыв, рада, что понравилось :)
Со своей стороны могу уверить, что с Джеймсом все в полном порядке и он жив-здоров. Я банально не могу придумать или написать текст, где бы Джеймс Поттер и Северус Снейп дружили или искренне друг о друге заботились, но, возможно, стоило бы)))
maxpashaавтор
sspena

Спасибо вам огромное за такие теплые слова! Сижу и улыбаюсь :)
К сожалению, история на данный момент для меня себя изжила. Сейчас на уме АУшки, где моя страсть к описанию быта может раскрыться в полной мере.
В любом случае, во вселенной АУ или Волшебной надеюсь вернуться к вопросу о детях, благо черновиков осталось на несколько мини)))
maxpashaавтор
Annie Wasteland
Огромное спасибо за добрые слова!
Я долгое время откровенно побаивалась перечитывать свою первую нетленку, а когда всё-таки отважилась... Ой))) Бесконечно рада, что вы смогли продраться сквозь заросли умопомрачительного слога и увидеть историю, которую я хотела донести. Мне очень приятно, спасибо еще раз :)))
maxpashaавтор
Kingses
Огромное спасибо за рекомендацию, похвалу и аналитику! :))
У меня просто глаза разбегаются, так хочется ответить на всё и сразу!)))

Цитата сообщения Kingses от 23.06.2020 в 05:52
То ли Автор сначала их сочинял, а потом "прослойку", то ли просто душой отдыхал и от расслабленности писал так, как говориться и дышиться.

Вы угадали оба раза!)) Первый блин вышел приятным милым комочком, и меня переполнял восторг. О вычитке я, конечно же, тогда не слышала :))) Сейчас метнулась из крайности в крайность и правлю главы по полтора месяца.

Цитата сообщения Kingses от 23.06.2020 в 05:52
Особенно в последнтх главах, когда персонаж в середине довольно спокойной и уютной сцены вдруг отвлекается от неё на воспоминания о себе и выдаёт "я думаю, я стал таким, потому что в детстве было так". Ну не все люди так трепетно подходят к самоонализу.

Каюсь, это мой бич по жизни. Мама-психолог, учебники на ночь вместо сказок и тому подобное. Я спросонья могу выдать десять страниц текста «Почему персонаж стал таким», и диагнозы, как и события, могут быть совершенно разными. А персонаж одним и тем же. Чем богаты, как говорится :))) В любом случае спасибо, я учту и постараюсь быть мягче.

И на закуску... :)))

Цитата сообщения Kingses от 23.06.2020 в 05:52
Мне всегда приятно, любопытно и позноватеьно прочесть, что Автор думал тут или там. И чем вдохновлялся. Это важный и интересный момент.

Полностью поддерживаю. Буквально сгораю от бессмысленного желания залезть любимым авторам в голову и понять, как же оно всё происходило, хоть и знаю ответ: «Ну, вот как-то так. Много думал, много писал. Результат перед вами».

В общем и целом, с критикой полностью согласна, со временем пришла к тому же. Детективная линия... М-да))) У меня сердце кровью обливается, как только вспомню, что я там написала. А вот плотностью и равномерным распределением юмора (и отсутствием этой самой равномерности в тексте) вы меня удивили, за что еще одно спасибо! Не задумывалась, впредь буду следить.

«Весна» для меня себя изжила уже очень и очень давно, но прочесть развернутый отзыв было невероятно приятно. Как бальзам на душу))))
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть