↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Сказки нянюшки Ашторет» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

262 комментария
"К счастью, там на болоте одна змейка была, она все видела и слышала. "
и я даже догадываюсь, как эту змейку звали)))

Ох уж эти англичане vs уэльские названия, а я сначала подумала, это Пёс по клавиатуре пробежался))
Флинтшир, ааа))) Флинтшир!

"Но Господь милостив — отведи завтра на рассвете всех своих сыновей в лес и оставь там"
боги, как же это в духе этой книги!
"Нет, не Хастур, совсем другой демон, не важно кто"
я даже догадываюсь, как эту змейку звали (2)

"И жили все в той деревне долго, счастливо и богато. Только попадали в Ад после смерти."
И тут-то я и подумала: лучше бы мальчику и в самом деле не слушать садовника, а слушать няню)))

("-Дядя Франциск, когда я вырасту, я тоже стану демоном"
автор, тут пробел потерялся)

Уф) прелестные сказочки)))
MashaMikhавтор
Iguanidae
Спасибо! Я старалась.

"я даже догадываюсь, как эту змейку звали"
Ничего не знаю, разве у змеек бывают имена?
И это мог быть абсолютно любой исключительно коварный и хитрый демон.

Про Лланвайр - это же моя любимая фандомная шутка. Особый прикол, что Теннант говорит это слово с шотландским акцентом:) Я пока учила это слово, в разных вариациях его послушала, разница очень заметна.

Почему это Магу лучше не слушать садовника? Разве сказки про доброго и милосердного Сандальфона не учат добру и эм, милосердию?:)
"Разве сказки про доброго и милосердного Сандальфона не учат добру и эм, милосердию?:)"
хе-хе) Вы не читали у Марка Твена повесть "Таинственный незнакомец"?
MashaMikhавтор
Iguanidae
Нет не читала:)
Там тоже был ангел по имени Сатана (его в честь дядюшки назвали)), он приходил на землю и общался с людьми, и наносил добро. По-своему)
Например, он спас человека от скоропостижной смерти, и потом рассказывал: "теперь он доживёт до 95 лет в благополучии и умрёт в окружении любящей семьи. Только один нюанс: если бы он умер сейчас, то попал бы в рай".
Вот я почему-то вспомнила на словах о добре и милосердии)))
MashaMikhавтор
Iguanidae
О, да, это именно та логика, которую я пыталась вложить в Сандальфона из моих сказок:)
Ничто не ново на этом свете.
"А другой демон в это время как раз проходил мимо домика, увидел что на столе пирожок вкусный стоит — забрал и пошел в гости к другу, чай пить. Вкусный-то пирожок был."
Мне вот теперь интересно: а откуда нянюшка знает такие подробности?)
Так и представляется, что они с тем демоном "намного круче Хастура" - давние друзья, вместе перемывали ему косточки, и даже пирожков ей от него тоже иногда доставалось))
MashaMikhавтор
Цитата сообщения Iguanidae от 10.08.2019 в 14:35
"А другой демон в это время как раз проходил мимо домика, увидел что на столе пирожок вкусный стоит — забрал и пошел в гости к другу, чай пить. Вкусный-то пирожок был."
Мне вот теперь интересно: а откуда нянюшка знает такие подробности?)
Так и представляется, что они с тем демоном "намного круче Хастура" - давние друзья, вместе перемывали ему косточки, и даже пирожков ей от него тоже иногда доставалось))

Боюсь что няня Ашторет никогда не расскажет всей правды на этот счёт.
клевчук Онлайн
Хастур жжет!
Хастур прекрасен, как все круги Ада, вместе взятые - недаром предполагаемый Антихрист так рвется слушать о нем снова и снова! Надо его сделать напарником доброго и милосердного ангела Санлальфона - и тогда в мире будет полная гармония!!!
Это вам не умный и красивый демон, который то и дело впадает в спячку и его Аз-знаешь какой ангел - Хастур и Сандальфон наизусть знают, как воплотить Непостижимый замысел!)))
MashaMikhавтор
Цитата сообщения клевчук от 11.08.2019 в 10:23
Хастур жжет!
Хастур прекрасен, как все круги Ада, вместе взятые - недаром предполагаемый Антихрист так рвется слушать о нем снова и снова! Надо его сделать напарником доброго и милосердного ангела Санлальфона - и тогда в мире будет полная гармония!!!
Это вам не умный и красивый демон, который то и дело впадает в спячку и его Аз-знаешь какой ангел - Хастур и Сандальфон наизусть знают, как воплотить Непостижимый замысел!)))

Спасибо!:)
Я думаю Хастур и Сандальфон сработались, даже не зная об этом.
(А умный и красивый демон, походу, большую часть времени занимается тем, что расстраивает божественные происки Сандальфона. И только в свободное время впадает в спячку.)
клевчук
моя лучшая подруга в таких случаях говорит: "я вижу здесь слэш!"

А я вчера пересмотрела первую серию и обнаружила, что это же Кроули маскируется под нянюшку. И меня это так расстроило. Мне всё-таки больше нравится идея, что нянюшка - его демоническая подруга.
Такая парочка самому Хастуру дала бы прикурить)
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Iguanidae от 11.08.2019 в 10:32
клевчук
моя лучшая подруга в таких случаях говорит: "я вижу здесь слэш!"

А я вчера пересмотрела первую серию и обнаружила, что это же Кроули маскируется под нянюшку. И меня это так расстроило. Мне всё-таки больше нравится идея, что нянюшка - его демоническая подруга.
Такая парочка самому Хастуру дала бы прикурить)

Кроули един в двух лицах? Боже, спаси Преисподнюю!)
MashaMikhавтор
Iguanidae
Ну в книге был вот такой вот интересный фрагмент:
Наконец, Кроули сказал то, что ни один из них не решался сказать последние десять лет.
-- Я лично так считаю, -- сказал он ангелу, -- он, чтоб его, слишком нормальный.
Азирафель сунул в рот очередной кусочек яйца в остром соусе "а ля дьябло", запил его глотком кофе, и промокнул губы бумажной салфеткой.
-- Это мое хорошее влияние, -- лучезарно улыбнулся он. -- Точнее -- им следует отдать должное -- моей маленькой команды.

В книге нянюшка и садовник были с рождения до 6 лет Мага, а потом на их место пришли два учителя. По поведению они все были ОЧЕНЬ похожи на Кроули и Азирафеля, но нигде не говорилось что это они. А, так как я сама не уверена, по какому из канонов я пишу, вы можете считать нянюшку отдельным от Кроули человеком:)
клевчук Онлайн
MashaMikh
А разве жабу на голове таскал Хастур? Вроде в сериале это был Лигур?
MashaMikhавтор
Цитата сообщения клевчук от 11.08.2019 в 10:39
MashaMikh
А разве жабу на голове таскал Хастур? Вроде в сериале это был Лигур?

Хастур. У Лигура хамелеон.
Но Хастур время от времени носил парик и жабу было не видно.
клевчук Онлайн
Цитата сообщения MashaMikh от 11.08.2019 в 10:40
Хастур. У Лигура хамелеон.
Но Хастур время от времени носил парик и жабу было не видно.

Бедный застенчивый Хастур!)))
MashaMikhавтор
клевчук
Просто про хамелеонов, превращающихся в принцесс, сказок нет.
А жаб все время путают с лягушками и жениться пытаются. Не очень-то приятно должно быть.
клевчук
вот вам Хастура жалко, а мне жабу!

Цитата сообщения MashaMikh от 11.08.2019 в 10:36

А, так как я сама не уверена, по какому из канонов я пишу, вы можете считать нянюшку отдельным от Кроули человеком:)

Отлично, так и буду считать!)
клевчук Онлайн
Iguanidae
А вот интересно, жаба - симбионт, фамильяр или часть самого Хастура?
клевчук
вообще мне кажется, что симбионт.
Хотя, может, она за ним присматривает, чтобы не слишком чудил.
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Iguanidae от 11.08.2019 в 11:01
клевчук
вообще мне кажется, что симбионт.
Хотя, может, она за ним присматривает, чтобы не слишком чудил.

вот откуда пошло выражение - "Жаба давит!"
Я думала у Лигура ящерица на голове О_о
MashaMikhавтор
Цитата сообщения Афрофаэль от 12.08.2019 в 00:05
Я думала у Лигура ящерица на голове О_о

По-моему эта ящерица там цвет меняла. Но могу врать:)
клевчук Онлайн
Архистратиг Михаил нежданно-негаданно стал основоположником технического прогресса!)))
Чойта Сандальфон поведением сильно напоминает Хастура.)
MashaMikhавтор
клевчук
Мне не давал покоя один твит, хотела его обыграть.
https://twitter.com/apraltz/status/1152953799490887681?s=19
Но вообще, конечно, возможные сюжеты уже заканчиваются. (Если честно, я десять сказок назад думала, что возможные сюжеты закончились)
клевчук Онлайн
Бедный Хастур! Не хотят его звать на вечеринку!
И торт для него наверняка некоторые умные и красивые демоны зажилят!((((
MashaMikhавтор
клевчук
Однозначно зажилят. Поэтому Хастур и не любит таких демонов. Ну, в том числе поэтому.
клевчук Онлайн
Цитата сообщения MashaMikh от 16.08.2019 в 11:29
клевчук
Однозначно зажилят. Поэтому Хастур и не любит таких демонов. Ну, в том числе поэтому.

Зато ребенок явно возлюбил Хастура!)))
клевчук
Он тут прям клёвый!)
"А коварного демона Арчибальд силой привел в город и там заставил дорого заплатить за свои деяния."
...в самом шикарном ресторане.

Добавлено 21.08.2019 - 14:57:
Чудо-то какое, буду теперь ваши сказки у костра детям пересказывать ))
Сандальфон чист и незамутнен, истинный ангел небесный XD поневоле устрашишься )
MashaMikhавтор
Цитата сообщения Amanita от 21.08.2019 в 14:51
"А коварного демона Арчибальд силой привел в город и там заставил дорого заплатить за свои деяния."
...в самом шикарном ресторане.

Добавлено 21.08.2019 - 14:57:
Чудо-то какое, буду теперь ваши сказки у костра детям пересказывать ))
Сандальфон чист и незамутнен, истинный ангел небесный XD поневоле устрашишься )


Спасибо за комментарий)
Lasse Maja Онлайн
Обалденно смешно)) Спасибо!
клевчук Онлайн
Вот я думаю - не податься ли в сатанисты?
Как демоны с цветочками-то расстарались!
И идея с Инстаграмом ничего так...
клевчук Онлайн
Ааааааааааааааа!!!!
Наконец-то Хастуру повезло!!!
MashaMikhавтор
клевчук
заслужил:)
клевчук Онлайн
...Ибо в гордыне своей возомнили ангелы Сандальфон и Михаил, что равны они Господу и могут творить пророков... и наказаны были они примерно.
Пророка жалко.)
MashaMikhавтор
клевчук
Ну, по крайней мере они стараются хорошо и креативно делать свою работу, а не просиживать зад в книжном магазине, как некоторые.
клевчук Онлайн
Цитата сообщения MashaMikh от 07.09.2019 в 21:15
клевчук
Ну, по крайней мере они стараются хорошо и креативно делать свою работу, а не просиживать зад в книжном магазине, как некоторые.
По-моему, им с таким креативом пора в конкурирующую контору. Там оценят.)
MashaMikhавтор
Цитата сообщения клевчук от 07.09.2019 в 21:28
По-моему, им с таким креативом пора в конкурирующую контору. Там оценят.)
по-моему, в конкурирующей конторе своих специалистов хватает:)
клевчук Онлайн
Цитата сообщения MashaMikh от 07.09.2019 в 21:29
по-моему, в конкурирующей конторе своих специалистов хватает:)
Таких точно нет.)
Чтобы вот так горели на работе!
MashaMikhавтор
Цитата сообщения клевчук от 07.09.2019 в 21:31
Таких точно нет.)
Чтобы вот так горели на работе!
гореть - это к Хастуру.
клевчук Онлайн
Цитата сообщения MashaMikh от 07.09.2019 в 21:32
гореть - это к Хастуру.
Да, в этом он непревзойдённый специалист!)
клевчук Онлайн
Хастур прямо гений. В воспитании грязнуль.)
Куда там всяким Сандальфонам и Коварным демонам.)
Всё хочу сказать, как это великолепно, но читаю все время на бегу) Хастур и Сандальфон - это вообще нечто!)

П.С. Судя по началу последней сказки, нам ждать Волкодава?)
MashaMikhавтор
Круги на воде
Спасибо:)
Нет, я Волкодава хотела, но никак не могу придумать сюжета, поэтому вставила только в начало. Мне очень приятно, что вы заметили:) К тому же эта фраза в начале не вписывается в стиль сказок, так что мне пришлось выкручиваться вот так.
MashaMikh
Понятно) а вот, кстати, я не поняла, Маг вначале читает вслух или сам придумывает?)
MashaMikhавтор
Круги на воде
Ну, я предполагала, что придумывает...

Добавлено 12.09.2019 - 14:32:
Круги на воде
Ну то есть вообще, в черновом варианте он пытался сам сочинить сказку типа такой:
"Отгорел закат, Хастур неслышно крался вдоль кладбищенской ограды. Уже месяц он выслеживал ведьму, которая отловила на свои зелья всех жаб в округе, и расплата была не за горами..."
Но в полноценную сказку эта история никак не желает вырастать.
клевчук Онлайн
Совсем Коварный демон мышей не ловит.
Все остальные спрятаться успели, а он - нет!
MashaMikhавтор
клевчук
а как вам такая игра: кто неудачник, тот воспитывает Антихриста?
клевчук Онлайн
Цитата сообщения MashaMikh от 12.09.2019 в 19:20
клевчук
а как вам такая игра: кто неудачник, тот воспитывает Антихриста?
Представляю, как в Преисподней выбирали кандидатуру.)
клевчук Онлайн

особый отдел Рая давно по некоторым праведникам плачет и рыдает.
MashaMikhавтор
клевчук
Представила себе идею сказки по мотивам 1984. Но рейтинг не тот, да и страшновато получается...
клевчук Онлайн
Цитата сообщения MashaMikh от 13.09.2019 в 13:21
клевчук
Представила себе идею сказки по мотивам 1984. Но рейтинг не тот, да и страшновато получается...
Да, такие сказочки даже Антихристу рассказывать не стоит.
клевчук Онлайн
Умиленно: Ну настоящие ангелы! Я бы на месте Михаила паяльник-то не убрала, а применила. Нестандартно! Ну так я и не ангел.)
А вот Арчибальд явно отуземился.
Кстати, а сорок два-то чего?
MashaMikhавтор
клевчук
42 - ответ на главный вопрос Жизни Вселенной и всего такого.
Нецелевое использование паяльника может повредить паяльнику. И вообще, кто же в праздник программиста станет убивать?
клевчук Онлайн
Цитата сообщения MashaMikh от 14.09.2019 в 12:29
клевчук
42 - ответ на главный вопрос Жизни Вселенной и всего такого.
Нецелевое использование паяльника может повредить паяльнику. И вообще, кто же в праздник программиста станет убивать?
А главный вопрос тогда какой?
Это смотря как паяльник использовать.)
И чего сразу убивать-то?)
MashaMikhавтор
клевчук
А вот в чем состоит главный вопрос - этого никто не знает:) Это из "Автостопом по Галактике", если что:)
Я на самом деле очень кровожадная и всегда в первую очередь думаю об убийстве:)
клевчук Онлайн
Цитата сообщения MashaMikh от 14.09.2019 в 12:40
клевчук
А вот в чем состоит главный вопрос - этого никто не знает:) Это из "Автостопом по Галактике", если что:)
Я на самом деле очень кровожадная и всегда в первую очередь думаю об убийстве:)
"Автостопом по Галактике" я не смотрела.( вот и понять не могу.
Мог бы Михаил паяльник, например, и подарить.) коллеге-программисту.)
Тоже нестандартное использование, особенно если паяльник не той системы!
MashaMikhавтор
клевчук
Ну, в общем, в узких кругах 42 широко известный ответ:)
Ишь, хороший паяльник подарить. И кто тут наглеет, спрашивается!
А кто были эти пришельцы из Доктора Кто? Раз они понравились Сандальфону, это настораживает...)
MashaMikhавтор
Круги на воде
Киберлюди же:)
Вы с каким-то подозрительным пессимизмом относитесь к Сандальфону. Он добр и милосерден и любит безгрешных людей.
MashaMikh
Спасибо)
Ага)))
Последнме сказки все понравились, не знаю, какую выделить) разве что про програмииста?)
MashaMikhавтор
Круги на воде
Спасибо:)
Выделять что-то не обязательно, я просто по утрам вместо зарядки пишу что-то, провожу эксперимент: сколько сказок я смогу сочинить? Изначально планировала 10:)
Рада, что эксперимент проходит успешно и людям нравится:)
клевчук Онлайн
Цитата сообщения MashaMikh от 15.09.2019 в 13:59
Круги на воде
Киберлюди же:)
Вы с каким-то подозрительным пессимизмом относитесь к Сандальфону. Он добр и милосерден и любит безгрешных людей.
Я подозреваю, что особенно Сандальфон любит роботов. Вот уж кто воистину безгрешен! Ни одной заповеди не нарушили же!
Не то, что некоторые.
MashaMikhавтор
Цитата сообщения клевчук от 15.09.2019 в 16:54
Я подозреваю, что особенно Сандальфон любит роботов. Вот уж кто воистину безгрешен! Ни одной заповеди не нарушили же!
Не то, что некоторые.
Ну, сказку про электрического пророка я уже писала. Так что с роботами тоже не все так однозначно у него.
Но, конечно, Рая они достойны намного больше, чем всякие безбожники.
клевчук Онлайн
Цитата сообщения MashaMikh от 15.09.2019 в 16:57
Ну, сказку про электрического пророка я уже писала. Так что с роботами тоже не все так однозначно у него.
Но, конечно, Рая они достойны намного больше, чем всякие безбожники.
а главное, нет ни одного робота-сатаниста!)
MashaMikhавтор
Цитата сообщения клевчук от 15.09.2019 в 17:03
а главное, нет ни одного робота-сатаниста!)
Ну вот, теперь буду обдумывать идею сказки про робота-сатаниста...
клевчук Онлайн
Цитата сообщения MashaMikh от 15.09.2019 в 17:05
Ну вот, теперь буду обдумывать идею сказки про робота-сатаниста...
Давайте.)
Цитата сообщения MashaMikh от 15.09.2019 в 17:05
Ну вот, теперь буду обдумывать идею сказки про робота-сатаниста...
это уже "Кибериада" получается))
MashaMikhавтор
Цитата сообщения Iguanidae от 15.09.2019 в 17:09
это уже "Кибериада" получается))
Ну, собственно та сказка была по Машине Трурля из Кибериады.

Про сатаниста мне в голову приходит версия по Джанни Родари "Робот, который научился спать", но надо обдумать, пока ничего не обещаю.
Здесь не хватает сцены с Хастуром у Сандальфона на балконе))
MashaMikhавтор
Цитата сообщения Iguanidae от 15.09.2019 в 21:09
Здесь не хватает сцены с Хастуром у Сандальфона на балконе))
Предлагаю додумать ее самостоятельно.
Возможно, когда Маг вырастет и начнет сам писать фанфики...
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Iguanidae от 15.09.2019 в 21:09
Здесь не хватает сцены с Хастуром у Сандальфона на балконе))
Вот. Да они просто созданы друг для друга!)
А сатанистов, которые книги на площадях жгут, надо в Ад.
Их там заждались.

Добавлено 15.09.2019 - 21:15:
Цитата сообщения MashaMikh от 15.09.2019 в 21:13
Предлагаю додумать ее самостоятельно.
Возможно, когда Маг вырастет и начнет сам писать фанфики...
Свят-свят-свят.)
Цитата сообщения MashaMikh от 15.09.2019 в 16:46
Круги на воде
Спасибо:)
Выделять что-то не обязательно, я просто по утрам вместо зарядки пишу что-то, провожу эксперимент: сколько сказок я смогу сочинить? Изначально планировала 10:)
Рада, что эксперимент проходит успешно и людям нравится:)
Ух ты)))

Цитата сообщения клевчук от 15.09.2019 в 16:54
Я подозреваю, что особенно Сандальфон любит роботов. Вот уж кто воистину безгрешен! Ни одной заповеди не нарушили же!
Не то, что некоторые.
Воистину!

Цитата сообщения Iguanidae от 15.09.2019 в 21:09
Здесь не хватает сцены с Хастуром у Сандальфона на балконе))
?!

Маг такого напишет... особенно если Маг таки окажется Антихристом и все, что он напишет, станет правдой...))))

А я сейчас в блогах прочла "обратилась к оккультисту", перечитала - "к окулисту")) Это все ваше влияние!)))
Круги на воде
" А я сейчас в блогах прочла "обратилась к оккультисту", перечитала - "к окулисту"))"
между прочим, канон!)
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Iguanidae от 15.09.2019 в 22:12
Круги на воде
" А я сейчас в блогах прочла "обратилась к оккультисту", перечитала - "к окулисту"))"
между прочим, канон!)
Если дело вдруг не чисто -
Обратитесь к оккультисту!
Оккультист замутит тему,
Разрешит вашу проблему,
Ваши планы не нарушит -
только в Ад утащат душу.!)
Да уж, слишком предусмотрительным быть вредно, можно перемудрить))

Ай да Маг!)))) Рассказал дядюшке Франциску сказку практически про него, хоть и с другими именами) А потом - "как ты догадался?")) https://vk.com/wall-89397630_886140

Добавлено 16.09.2019 - 13:02:
Iguanidae
В смысле канон?)
Круги на воде
Анафема, когда знакомилась с Адамом, назвалась оккультисткой. А потом добавила: "Признайся, ты сейчас подумал, что с твоими глазами всё в порядке, и не нужно их проверять?"
Он там как раз путал слова)
MashaMikhавтор
Цитата сообщения Круги на воде от 16.09.2019 в 13:01
Да уж, слишком предусмотрительным быть вредно, можно перемудрить))

Ай да Маг!)))) Рассказал дядюшке Франциску сказку практически про него, хоть и с другими именами) А потом - "как ты догадался?")) https://vk.com/wall-89397630_886140

Классный комикс:) Правда в моем хедканоне, они специально его сказками готовили, так что совпадения не случайны.
Но вот эту сказку никто из них не ожидал:)
Iguanidae
А, вот что! Совсем не помню, спасибо))

MashaMikh
Да, тут это не случайно, но удивляться им, видимо, суждено в любом случае)) И ведь сами ж так воспитали, что реьенок захотел подружить ангелов и демонов!)))
Вообше Маг добрый ребенок - сочувствует Хастуру) Франциск должен особенно гордиться))
MashaMikhавтор
Круги на воде
Хастуру сочувствовать не так сложно. Он милый и чувствительной. Предметом моей гордости является факт, что он сочувствует Сандальфону.
MashaMikh
Хастур - милый.. это надо очень любить все живое, чтоб так сказать)) но он невезучий, так что ему легче сочувствовать) вот Сандальфон - это да... вы правы!
MashaMikhавтор
Круги на воде
Ну, в книге про него мало что видно. А вот после выхода сериала, я лично по Хастуру очень затащилась. Он милый:)
Да, он не Кроули, у него не было возможности столько времени провести среди людей, ему многое непонятно. Но он старается. Он знает о мире больше чем Лигур - знает про машины и про мобильные телефоны. Он единственный из всех демонов спросил что такое компьютер - потому что он единственный действительно слушал доклад Кроули и пытался его понять.
Он, конечно, сжег одноразовых демонов, когда подумал что над ним смеются, но потом вполне понял шутку и посмеялся.
Он искренне перепугался и был возмущен тем, как коварно Кроули убил собрата-демона Лигура святой водой.

Вот про Сандальфона у меня намного меньше выводов из сериала. Собственно, кроме Содома и Гоморры, мало что о нем известно.
клевчук Онлайн
Цитата сообщения MashaMikh от 16.09.2019 в 15:17
Круги на воде
Ну, в книге про него мало что видно. А вот после выхода сериала, я лично по Хастуру очень затащилась. Он милый:)
Да, он не Кроули, у него не было возможности столько времени провести среди людей, ему многое непонятно. Но он старается. Он знает о мире больше чем Лигур - знает про машины и про мобильные телефоны. Он единственный из всех демонов спросил что такое компьютер - потому что он единственный действительно слушал доклад Кроули и пытался его понять.
Он, конечно, сжег одноразовых демонов, когда подумал что над ним смеются, но потом вполне понял шутку и посмеялся.
Он искренне перепугался и был возмущен тем, как коварно Кроули убил собрата-демона Лигура святой водой.

Вот про Сандальфона у меня намного меньше выводов из сериала. Собственно, кроме Содома и Гоморры, мало что о нем известно.
По сериалу Сандальфон ой как непрост.
1. Он вполне осознанно троллит и Гавриила, и Азирафеля в сцене с порнографией - и искреннне наслаждается и процессом, и результатом.
2. Он достаточно жесток - вспомните сцену, когда он бьет Азирафеля. Не сомневаюсь, что идея визита принадлежит именно ему
3. А уж какое злорадство написано на его физиономии в сцене в парке, когда ангелы-санитары сперли Кроули в личине Азирафеля!
Ну и Содом с Гоморрой, опять же. Очень показательно.
Показать полностью
Нормальный такой теремок))) Я думала, в итоге всё попортит умный и красивый демон, а оказалось, Сандальфон любому демону даст прикурить))
MashaMikhавтор
Цитата сообщения Iguanidae от 18.09.2019 в 10:39
Нормальный такой теремок))) Я думала, в итоге всё попортит умный и красивый демон, а оказалось, Сандальфон любому демону даст прикурить))
Ради шашлыков Сандальфон и не так может:)
А у Коварного демона санаторий по жизни.
Сандальфон вообще тот ещё жук!
То к демонам на шашлык, то к сатанистам в гости. И не жмёт ему нигде!
Кроули был ангелом, который медленно сполз (не помню, как точно), а этот будет ангелом, который скатился кубарем.
клевчук Онлайн
О, сколь ревностен в служении добрый и милосердный ангел Сандальфон!
Пытался он спасти самые заблудшие души - то есть сатанистов, и почти преуспел!
Если бы не численное превосходство противников, неминуемо обратил бы он их к Свету!
Бедный Хастур. Как ему теперь священную жабу-то на башке таскать? Она же, поди, жжется хуже крапивы!
MashaMikhавтор
Цитата сообщения Iguanidae от 18.09.2019 в 11:03
Сандальфон вообще тот ещё жук!
То к демонам на шашлык, то к сатанистам в гости. И не жмёт ему нигде!
Кроули был ангелом, который медленно сполз (не помню, как точно), а этот будет ангелом, который скатился кубарем.

Да ладно, к сатанистам он же с благими намерениями полез. И вообще, Сандальфон настолько свят и праведен, что уж один поход на шашлыки ему можно простить:)

Цитата сообщения клевчук от 18.09.2019 в 16:25
О, сколь ревностен в служении добрый и милосердный ангел Сандальфон!
Пытался он спасти самые заблудшие души - то есть сатанистов, и почти преуспел!
Если бы не численное превосходство противников, неминуемо обратил бы он их к Свету!
Бедный Хастур. Как ему теперь священную жабу-то на башке таскать? Она же, поди, жжется хуже крапивы!

Честно говоря, я думала что священными он сделал только тех жертвенных жаб, что приготовил сатанист... В другом случае как-то уж слишком жестоко выходит.
клевчук Онлайн
Цитата сообщения MashaMikh от 18.09.2019 в 16:36
Да ладно, к сатанистам он же с благими намерениями полез. И вообще, Сандальфон настолько свят и праведен, что уж один поход на шашлыки ему можно простить:)


Честно говоря, я думала что священными он сделал только тех жертвенных жаб, что приготовил сатанист... В другом случае как-то уж слишком жестоко выходит.
А это зависит только от меры сандальфоновой святости.)
MashaMikhавтор
клевчук
Ну, разве Сандальфон стал бы причинять Хастуру серьезный вред?
клевчук Онлайн
Цитата сообщения MashaMikh от 18.09.2019 в 16:58
клевчук
Ну, разве Сандальфон стал бы причинять Хастуру серьезный вред?
Логично!)
А как пробудился ангел Арчибальд - знают все, кто шипперит его с умным и красивым демоном))
MashaMikhавтор
Цитата сообщения Iguanidae от 19.09.2019 в 11:01
А как пробудился ангел Арчибальд - знают все, кто шипперит его с умным и красивым демоном))
Вы ничего не докажете.
А ещё, говорят, однажды в безупречном и бесконечно любимом Бентли умного и красивого демона был найден огрызок яблока.
Врут, конечно. Вот сборник древних пророчеств в его машине найти - это ещё куда ни шло. Но огрызок?..
Ещё, говорят, ангел Арчибальд однажды упоминал, что ему как-то удалось хорошо выспаться.
Но это уже точно враки. Это даже для ангела слишком неве*подавляет зевок*роятно.
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Iguanidae от 19.09.2019 в 11:10
А ещё, говорят, однажды в безупречном и бесконечно любимом Бентли умного и красивого демона был найден огрызок яблока.
Врут, конечно. Вот сборник древних пророчеств в его машине найти - это ещё куда ни шло. Но огрызок?..
Ещё, говорят, ангел Арчибальд однажды упоминал, что ему как-то удалось хорошо выспаться.
Но это уже точно враки. Это даже для ангела слишком неве*подавляет зевок*роятно.
Огрызок яблока в Бентли? Никогда!) Владелец этого конкретного Бентли никогда не позволит ос-с-сквернить его огрызками!

клевчук
а может, если речь идёт про некоторых ангелов (но только про некоторых!), "ос-с-сквернить" превращается в "благос-с-словить" (=
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Iguanidae от 19.09.2019 в 14:36
клевчук
а может, если речь идёт про некоторых ангелов (но только про некоторых!), "ос-с-сквернить" превращается в "благос-с-словить" (=
- Огрызком сим благословляю Бентли твою!
- Ангел, ты не охренел?
Цитата сообщения клевчук от 19.09.2019 в 14:39
- Огрызком сим благословляю Бентли твою!
- Ангел, ты не охренел?
- А вот недавно один демон в змеиной форме (не будем показывать пальцем) затеял менять свою змеиную кожу в моём книжном магазине. И, заметь, я ни слова не сказал! А мне теперь даже яблочко съесть нельзя?!
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Iguanidae от 19.09.2019 в 15:28
- А вот недавно один демон в змеиной форме (не будем показывать пальцем) затеял менять свою змеиную кожу в моём книжном магазине. И, заметь, я ни слова не сказал! А мне теперь даже яблочко съесть нельзя?!
- А кто пус-стил эту кожу на переплеты для своих любимых книжек, с-святоша?
- Во имя искусства. Всё во имя искусства!
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Iguanidae от 19.09.2019 в 16:35
- Во имя искусства. Всё во имя искусства!
- Фарис-сей.
Цитата сообщения клевчук от 19.09.2019 в 16:36
- Фарис-сей.
- А когда ты меня этому учил - называл это софистикой! Хорошо хоть зачёт сдавать не потребовал.
Ыыыы)) здравствуй, яблочко))
(Но если ангел Арчибальд спал, то как же он понял, что его спас именно Уайлд, а не какой-нибудь другой умный и красивый товарищ?))

Про Изыди вообще милота милейшая =) Бедный маленький сатанист, он не хотел ни власти над миром, ничего, только поговорить!..
клевчук Онлайн
Бедные, бедные демоны! Десять лет измывался над ними окаянный сатанист Изыди.
Пока один умный и красивый демон вместо себя ангела не прислал (наверное, опять монетку бросали).
А вот рассказывать няне про историю с яблоком точно не стоит.
Не оценит! ( Оскар Уайльд, ну-ну!)
Падая он приложился лицом к капоту своей Бентли, разбил себе губы до крови. Ну и проснулся из-за этого, конечно
ну, мы поняли, _что_ для коварного демона будет поцелуем истинной любви)))
А яблоко демон уронил и оно укатилось в канализацию. Наверное крысы, которые его нашли, так до сих пор и спят
ой-ой-ой, а это случайно не отсылочка к "Учёным грызунам" Пратчетта?))
клевчук Онлайн
"А яблоко демон уронил и оно укатилось в канализацию. Наверное крысы, которые его нашли, так до сих пор и спят"
Нет-нет, все было не совсем так!
Яблоко подобрал Хастур - витаминов ему захотелось, в Аду с витаминами плохо.
Слопал он яблоко да и заснул. Бедная его жаба проголодалась - и ну его облизывать - вставай, мол, сколько можно дрыхнуть? У тебя животинка некормлена!
Проснулся Хастур и пошел жабе мух ловить. У Вельзевул их много!
MashaMikhавтор
Цитата сообщения Iguanidae от 21.09.2019 в 11:40
ой-ой-ой, а это случайно не отсылочка к "Учёным грызунам" Пратчетта?))
Пою и танцую, потому что вы заметили:) Ура.

Добавлено 21.09.2019 - 11:52:
клевчук
Это тогда уже надо отдельный сборник драбблов писать - приключения волшебного яблока:)
клевчук Онлайн
Вот нечего издеваться над Хастуром!
Он, как честный человек... ээээ. демон, все идиотские желания выполнил, даже дороги благоустроил, а тут что? Сволочь он, а не сатанист!
клевчук Онлайн
Вредные советы для юных сатанистов

Если вы в своей квартире вызывали Вельзевула,
Но немножечко ошиблись, пентаграмму начертив,
Не ругайтесь громким матом,
а возьмите лучше циркуль,
И, поправив пентаграмму,
вызывайте хоть кого!
(только лучше не пытайтесь
вы дозваться Сандальфона -
он, во-первых, и не демон,
и зануда - во-вторых!)

MashaMikhавтор
клевчук
Класс! Спасибо:)
Цитата сообщения клевчук от 22.09.2019 в 17:32
Вредные советы для юных сатанистов

Если вы в своей квартире вызывали Вельзевула,
Но немножечко ошиблись, пентаграмму начертив,
Не ругайтесь громким матом,
а возьмите лучше циркуль,
И, поправив пентаграмму,
вызывайте хоть кого!
(только лучше не пытайтесь
вы дозваться Сандальфона -
он, во-первых, и не демон,
и зануда - во-вторых!)
Хозяйке на заметку: если в центр пентаграммы положить вкусное сочное пирожное, можно вызвать ангела Арчибальда ;)
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Iguanidae от 22.09.2019 в 19:30
Хозяйке на заметку: если в центр пентаграммы положить вкусное сочное пирожное, можно вызвать ангела Арчибальда ;)
А если еще добавить бутылочку хорошего вина, то и Коварный демон пожалует!
MashaMikhавтор
Цитата сообщения клевчук от 22.09.2019 в 19:42
А если еще добавить бутылочку хорошего вина, то и Коварный демон пожалует!
И пентаграмму можно и не рисовать.
MashaMikh
Насчет Хастура я могу только признать за ним любознательность, действительно, компьютер заинтересовал только его) Переживал ли он лично за Лигура или просто был в шоке от такой жестокости - неизвестно... Но что Маг любит Хастура - это полезно:)




Добавлено 23.09.2019 - 00:15:
Так вот почему Гавриил против грубой пищи! Его даже жаль, бедного, хотя дурака-монаха тоже жаль) (а вот если бы монах успел стать святым, пища бы не испортилась....)
Истории про яблоко чудесны!) Интересно, как было на самом деле - кто его съе? По идее, все-таки Арчибальд...
Изыди просто лапочка))
Не знаю, от чего произошла сказка про сатаниста с бутербродами, но мне она напомнила английскую сказку про старушку и поросенка))
Реакция богослова на Сандальфона - просто блеск!))) Жаль, что он так неудачно сформулировал просьбу( от ужаса, наверное)
MashaMikhавтор
Цитата сообщения Круги на воде от 22.09.2019 в 23:42
MashaMikh
Насчет Хастура я могу только признать за ним любознательность, действительно, компьютер заинтересовал только его) Переживал ли он лично за Лигура или просто был в шоке от такой жестокости - неизвестно... Но что Маг любит Хастура - это полезно:)




Добавлено 23.09.2019 - 00:15:
Так вот почему Гавриил против грубой пищи! Его даже жаль, бедного, хотя дурака-монаха тоже жаль) (а вот если бы монах успел стать святым, пища бы не испортилась....)
Истории про яблоко чудесны!) Интересно, как было на самом деле - кто его съе? По идее, все-таки Арчибальд...
Изыди просто лапочка))
Не знаю, от чего произошла сказка про сатаниста с бутербродами, но мне она напомнила английскую сказку про старушку и поросенка))
Реакция богослова на Сандальфона - просто блеск!))) Жаль, что он так неудачно сформулировал просьбу( от ужаса, наверное)

Ну, да, вероятно чувствительность Хастура - это мой хедканон, возникший после сериала:) Но он мне нравится.
Сатанист с бутербродами это у меня был "петушок и бобовое зернышко", но вообще сказок с этим сюжетом очень много похожих:)
Спасибо:)
Показать полностью
клевчук Онлайн
Не любите вы бедолагу Хастура. Запереть в пентаграмме на пять часов - ужас же.
А вот рецепт, как понравиться ангелу Сандальфону, прекрасен.
Пойду с кем-нибудь поругаюсь - может, подействует?)
MashaMikhавтор
клевчук
Это неправда! Хастур любим! И хозяйка ему приятное сделать хотела. Ну заболталась слегка с подружкой, со всеми бывает.
Ругаться надо так, чтобы в Аду боялись. Иначе бесполезно.
У меня так точно не получится.
клевчук Онлайн
Цитата сообщения MashaMikh от 29.09.2019 в 11:02
клевчук
Это неправда! Хастур любим! И хозяйка ему приятное сделать хотела. Ну заболталась слегка с подружкой, со всеми бывает.
Ругаться надо так, чтобы в Аду боялись. Иначе бесполезно.
У меня так точно не получится.
Адским огнём жечь таких хозяек. С подружками.)
MashaMikhавтор
Цитата сообщения клевчук от 29.09.2019 в 11:10
Адским огнём жечь таких хозяек. С подружками.)
Хастур собственно и...
Но кто здесь ещё злой, спрашивается?
После смерти попала в Рай и очень понравилась ангелу Сандальфону.
она, небось, ещё и набожная была?)))
MashaMikhавтор
Цитата сообщения Iguanidae от 29.09.2019 в 11:51
она, небось, ещё и набожная была?)))
Само собой!
Уф, прямо Стивеном Кингом повеяло.
О! Так тут, оказывается, столько проды!
Сказка про сатанистку в Раю шикарна!)))
MashaMikhавтор
Цитата сообщения Афрофаэль от 29.09.2019 в 12:15
О! Так тут, оказывается, столько проды!
Сама не ожидала:)
Цитата сообщения Круги на воде от 29.09.2019 в 12:26
Сказка про сатанистку в Раю шикарна!)))
Спасибо:) я ее всю неделю не публиковала - думала не получилась.
Арчибальд с Коварным демоном вместе пекли булочки?)
MashaMikhавтор
Цитата сообщения Iguanidae от 01.10.2019 в 16:36
Арчибальд с Коварным демоном вместе пекли булочки?)
Они не могли вместе печь булочки. Они же заклятые враги.
Они вместе эти булочки уничтожали... Тьфу, друг друга уничтожали этими булочками.
Какая прелесть!)))
И отсылка от Кроули к Кролику хДДДД
MashaMikhавтор
Круги на воде
Цитата сообщения Круги на воде от 01.10.2019 в 16:46
Какая прелесть!)))
И отсылка от Кроули к Кролику хДДДД
Спасибо:)
Закон зачетный!)))) И ведь верное же наблюдение)))
(Но и демонов я понимаю))
MashaMikhавтор
Цитата сообщения Круги на воде от 08.10.2019 в 15:04
Закон зачетный!)))) И ведь верное же наблюдение)))
(Но и демонов я понимаю))

Третий закон гласит, что кто демонов вызывает, тот в адском пламени и горит.
Но богослов не успел его записать:)
MashaMikh
:)))))
клевчук Онлайн
"Сила вызванного демона обратно пропорциональна массе и размеру насекомого или гада, сидящего у демона на башке".
- Сам ты гад, - обиделся за свою жабу Хастур, - и рожа у тебя гадская.
Жаба согласно квакнула.
- Это у тебя баш-ш-шка, - возмущенно прожужжала Вельзевул, - хамло такое!
- Сам ты обратный, - Лигур мало что понял в законе, но обиделся за компанию.
"Третий закон демонологии, - дописал Коварный демон в отброшенной в сторону книге, - сила действия равна силе противодействия. Не хочешь, чтобы тебя сожгли - не груби демонам!"
И прихватил книгу. в подарок. Кое-кому.
MashaMikhавтор
клевчук
Супер! Так и было!
Очень поучительная сказка)
(про "Метелицу")
Цитата сообщения Круги на воде от 16.10.2019 в 00:55
Очень поучительная сказка)
(про "Метелицу")
Конечно! Главная мораль: устраиваешься на работу - выясняй все условия, трудовой кодекс - наше всё!
А после смерти сатанист Вильям попал в рай, ведь он освободил от демонов столько душ!
И ангел Сандальфон понимал, что что-то тут не то, но ничего не мог поделать.
MashaMikhавтор
Цитата сообщения Iguanidae от 17.10.2019 в 10:57
А после смерти сатанист Вильям попал в рай, ведь он освободил от демонов столько душ!
И ангел Сандальфон понимал, что что-то тут не то, но ничего не мог поделать.
Я о таком не думала, а ведь точно:)
клевчук Онлайн
А куда сатанист Вильям девал отнятые у демонов души? Не замахнулись ли вы на Вильяма нашего Шекспира?)
А Хастур красава. Все сразу понял!)
Не то, что Лигур.
MashaMikhавтор
Цитата сообщения клевчук от 17.10.2019 в 11:45
Не замахнулись ли вы на Вильяма нашего Шекспира?)

Это я дочитала сборник рассказов Кромптон Ричмал "Этот Вильям!", одна из тех книг которые появились в магазине Азирафеля после Армагеддона. Про одиннадцатилетнего мальчика с повышенной инициативностью:) Очень рекомендую.

Цитата сообщения клевчук от 17.10.2019 в 11:45
А куда сатанист Вильям девал отнятые у демонов души?
Вот чего не знаю. Копил, наверное. Или обменивал потом у тех же демонов на славу, богатство и что там еще.
клевчук Онлайн
Цитата сообщения MashaMikh от 17.10.2019 в 11:51
Это я дочитала сборник рассказов Кромптон Ричмал "Этот Вильям!", одна из тех книг которые появились в магазине Азирафеля после Армагеддона. Про одиннадцатилетнего мальчика с повышенной инициативностью:) Очень рекомендую.

Вот чего не знаю. Копил, наверное. Или обменивал потом у тех же демонов на славу, богатство и что там еще.
Спасибо за рекомендацию, посмотрю.)
Представила себе обменный пункт Вильяма:
1. Богатство, 200 фунтов в месяц - 20 душ.
2. Здоровье, плюс 5 процентов - 10 душ
3. Уважение в обществе, плюс 5 процентов - 10 душ.
4. Хастуру скидка.
...А потом пришёл Коварный демон и выгнал всех из леса (зачёркнуто) отпустил души на свободу. Его ангелу, видите ли, эта вся коммерция не по нраву пришлась!
Хм) Но ведь Сандальфон при таком раскладе должен был поступить по принципу "работает - не трогай"! В смысле - вот сидит праведник, молитвы читает, никакой излишней роскоши не имеет - благодать. Сандальфон должен был уйти довольным и приводить его другим праведникам в пример))
MashaMikhавтор
Iguanidae
Блин, облажалась)

Но на самом деле эту сказку сочинил Маг, он ребенок и ему простительно иметь проблемы с логикой.
А Сандальфона с Хастуром он начал шипперить ещё в сказке про Ромео и Джульетту. (Но ту сказку я писала слишком давно, мой муж, например, забыл, и не понял намека.. )
MashaMikh
ладно, Магу простительно)
(Но Сандальфон с Хастуром ему ж не простят никакое шипперство, если вдруг пронюхают!)
MashaMikhавтор
Iguanidae
Для начала они не простят Кроули и Азирафелю их сказки. Шипперство после этого будет уже второстепенной проблемой. (Ну, а во вселенной, где Маг - Антихрист, все становится как он хочет и это шипперство тоже вполне себе правда)
во вселенной, где Маг - Антихрист, все становится как он хочет и это шипперство тоже вполне себе правда
я вот даже не знаю, то ли хвататься за голову, то ли радоваться: это ж под любой пейринг универсальный обоснуй!))
MashaMikhавтор
Цитата сообщения Iguanidae от 20.10.2019 в 22:46
я вот даже не знаю, то ли хвататься за голову, то ли радоваться: это ж под любой пейринг универсальный обоснуй!))

По-моему сам по себе формат сказок - универсальный обоснуй про что угодно.
Если похоже на правду - хорошо. А все что непохоже - ну так это рассказчик приврал, сказка ложь и все такое:)
Вот дает Маг))))
Хастур с Сандальфоном у него в точности как Арчибальд, Кравсивый демон и блинчики))

Цитата сообщения Iguanidae от 20.10.2019 в 22:46
я вот даже не знаю, то ли хвататься за голову, то ли радоваться: это ж под любой пейринг универсальный обоснуй!))
Точно!)))
MashaMikhавтор
Цитата сообщения Круги на воде от 20.10.2019 в 23:32
Вот дает Маг))))
Хастур с Сандальфоном у него в точности как Арчибальд, Кравсивый демон и блинчики))

Шипперы во всех мирах одинаковы:)
Возможно Маг и перепутал действующих лиц. Но когда я пыталась писать эту историю с Коварным демоном и Арчибальдом, у меня ничего не вышло, потому что Коварный демон не имеет привычки жечь всех адским пламенем, поэтому всё-таки нет.
MashaMikh
Нет-нет, я не говорю, что неправильно, все именно так, как надо:)

Теперь я хочу фик про Сандальфона и Хастура) С саммари: "Сандальфон всегда любил падших ангелов..."))) *здесь должен быть коварный смех*
Круги на воде
сонгфик) "Этот парень был из тех, кто просто любит жизнь"...
Вот, я поняла. Маг усвоил модель отношений Коварного демона и Арчибальда, вот в чем дело)
(Ну и хорошо))
Круги на воде
о боги)) я надеюсь, вы не про азикро!
MashaMikhавтор
Цитата сообщения Круги на воде от 21.10.2019 в 00:13
MashaMikh
Теперь я хочу фик про Сандальфона и Хастура) С саммари: "Сандальфон всегда любил падших ангелов..."))) *здесь должен быть коварный смех*

Ну, я буду очень рада, если кто-нибудь такое напишет:) Сама я не возьмусь)
Ееее, сегодня праздник!))
А свечей он приготовил по возрасту Земли?)
MashaMikhавтор
Цитата сообщения Iguanidae от 21.10.2019 в 10:26
Ееее, сегодня праздник!))
А свечей он приготовил по возрасту Земли?)
Ага, поздравляю!
Ну, я не знаю насчёт количества свечей.
У нас в семье, тем кто старше 10 лет свечи зажигают в двоичной системе, ради экономии.
Цитата сообщения MashaMikh от 21.10.2019 в 10:29

У нас в семье, тем кто старше 10 лет свечи зажигают в двоичной системе, ради экономии.
Здорово!) Я такую фишку только в ЧГК-вопросе видела))
Цитата сообщения Iguanidae от 21.10.2019 в 00:30
Круги на воде
сонгфик) "Этот парень был из тех, кто просто любит жизнь"...
Рай стал союзником Ада в ту ночь?))))
(Блин, как двусмысленно-то))

Цитата сообщения Iguanidae от 21.10.2019 в 00:33
Круги на воде
о боги)) я надеюсь, вы не про азикро!
В смысле?

*ждем героя, который напишет про Сандальфона и Хастура*))

Отличный вышел день рождения))
Цитата сообщения Круги на воде от 21.10.2019 в 19:57

В смысле?
ну, вы же написали про "модель отношений Коварного демона и Арчибальда"... ладно, проехали)
клевчук Онлайн
Умиленно: Демоны-трудоголики! Все в трудах, аки пчелки!
А оговорки у Коварного демона точно по Фрейду.)
MashaMikhавтор
Цитата сообщения Круги на воде от 21.10.2019 в 19:57

*ждем героя, который напишет про Сандальфона и Хастура*))
С другой стороны, у меня три заявки висят, которые я очень хочу. А никто не пишет:(
А этот пейринг вообще только у Мага. Вряд ли найдется такой извращенец.

Цитата сообщения Круги на воде от 21.10.2019 в 19:57

Отличный вышел день рождения))
Спасибо:)

Цитата сообщения клевчук от 21.10.2019 в 21:07
Умиленно: Демоны-трудоголики! Все в трудах, аки пчелки!
А оговорки у Коварного демона точно по Фрейду.)
Ради Земли можно и поработать:)
Коварный демон изобрел оговорки по Фрейду:) (Ну или по крайней мере в Аду верят, что это коварный демон из изобрел)

Всех с праздником!

Пошто я так ржу от этой картины Одноразовых демонов))) бедные котики, совсем несладкая у них жизнь))
MashaMikhавтор
Цитата сообщения Iguanidae от 26.10.2019 в 10:54
Пошто я так ржу от этой картины Одноразовых демонов))) бедные котики, совсем несладкая у них жизнь))
Отправляясь в Ад, стоит взять с собой сладенького.
Только по стенам размазывать не стоило. Покормил бы юноша демонов, может они и сами бы ему мух для Хастура наловили.
клевчук Онлайн
Было у отца три сына - и все идиоты.
Нет, чтобы к ангелу Сандальфону сходить!)
MashaMikhавтор
Цитата сообщения клевчук от 26.10.2019 в 12:37
Было у отца три сына - и все идиоты.
Нет, чтобы к ангелу Сандальфону сходить!)
У Сандальфона уже одна служанка есть. Без выходных и отпусков.
А вы что-то к ошибкам простых людей вообще без снисхождения:)
Так вот откуда есть пошли эти таблички!
Сказка лож, да в ней намёк, называется)
MashaMikhавтор
Цитата сообщения Аделаида Шилова от 26.10.2019 в 12:46
Так вот откуда есть пошли эти таблички!
Сказка лож, да в ней намёк, называется)
Ни слова лжи! Ма... Ээээ... Хастуром клянусь!
Вот откуда правило не лизать стены!!!

Как вы умудряеиесь выворачивать сказки наизнанку против всех законов))

(В первом абзацп запятая послп однажды вроде лишняя)
Цитата сообщения клевчук от 26.10.2019 в 12:37
Было у отца три сына - и все идиоты.
Нет, чтобы к ангелу Сандальфону сходить!)
не, ну не настолько ж они идиоты!))
MashaMikhавтор
Цитата сообщения Круги на воде от 26.10.2019 в 13:32
Вот откуда правило не лизать стены!!!

Как вы умудряеиесь выворачивать сказки наизнанку против всех законов))

(В первом абзацп запятая послп однажды вроде лишняя)

Спасибо:) На фикбуке публичная бета - мне много правят каждый раз. А тут остается версия с ошибками:)
Ну, на самом деле, я пытаюсь писать нормальные сказки, но потом мне начинает казаться, что все слишком долго и сложно и я ищу способ побыстрее закончить:)
Уважаемый автор, у меня тут... *смущённо ковыряет пальчиком ладошку* написался, в общем, фанфик по вашей сказке о братьях. Вот:
https://fanfics.me/fic136313
Только не бейте)) очень уж хотелось бедных одноразовых демонов откомфортить))
клевчук Онлайн
Цитата сообщения MashaMikh от 26.10.2019 в 12:45
У Сандальфона уже одна служанка есть. Без выходных и отпусков.
А вы что-то к ошибкам простых людей вообще без снисхождения:)
Вот такая я адская тварь.(

Добавлено 26.10.2019 - 14:26:
Цитата сообщения Iguanidae от 26.10.2019 в 13:33
не, ну не настолько ж они идиоты!))
и ТО ВЕРНО.)
MashaMikhавтор
Цитата сообщения клевчук от 26.10.2019 в 14:25
Вот такая я адская тварь.(
Предложить вам мёда?
клевчук Онлайн
Цитата сообщения MashaMikh от 26.10.2019 в 14:26
Предложить вам мёда?
и СГУЩЕННОГО МОЛОКА!
Можно без хлеба.)
MashaMikhавтор
Цитата сообщения клевчук от 26.10.2019 в 14:31
и СГУЩЕННОГО МОЛОКА!
Можно без хлеба.)
Несла вам мед и сгущенное молоко, но по дороге на меня напали неизвестные ангел и демон, все отобрали и слопали сами.
клевчук Онлайн
Цитата сообщения MashaMikh от 26.10.2019 в 19:54
Несла вам мед и сгущенное молоко, но по дороге на меня напали неизвестные ангел и демон, все отобрали и слопали сами.
А пойду-ка я им страшно отомщу. Фиком.
Чтобы не лопали мою сгущенку с медом!
MashaMikh
*угорает над побыстрее закончить*
Вот где истоки неординарности!)) Воистину лень - двигатель прогресса))
А что это за книжка была?

А ангел Сандальфон не читал сказок и не знает, что все вчегда случается на третий раз :/
MashaMikhавтор
Круги на воде
Да сборный сюжет из разных сказок, обратная к предыдущей сказке ситуация про "было у отца три сына, два умных, третий дурак".
А Сандальфон не знает этого закона, да.

(Мне ещё очень нравится сюжет Ходячего Замка. Не мультика, а романа по которому мультик. Там все действия Софи вызваны исключительно тем, что она начиталась сказок и твердо была уверена какая роль отведена какому по счету ребенку в семье)
Там все действия Софи вызваны исключительно тем, что она начиталась сказок и твердо была уверена какая роль отведена какому по счету ребенку в семье
у Пратчетта похожая героиня есть в "Удивительном Морисе".
– Кийт – имя не многообещающее, – нахмурилась Злокозния. – В нем не ощущается никакой тайны. Ощущается просто Кийт – и все. А ты уверен, что это твое настоящее имя?
– Так меня назвали.
– Ага, вот это уже ближе к истине. Легкий намек на тайну, – внезапно заинтересовалась Злокозния. – Как раз достаточно для создания интриги. Тебя наверняка похитили во младенчестве. Скорее всего, ты и впрямь законный король какой-нибудь страны, но злодеи нашли кого-то очень похожего на тебя и подменили младенца. В таком случае у тебя должен быть волшебный меч, только волшебным он, конечно же, не выглядит, сам понимаешь, – до тех пор, пока тебе не придет срок явить свою истинную суть. Тебя, наверное, нашли на крыльце.
MashaMikhавтор
Iguanidae
У Пратчетта да, вообще многое построено на том, что персонажи начитались историй и ждут, что все будет по законам жанра:)
клевчук Онлайн
Девочка-девочка, что же ты оружия так мало приготовила?
Надо было еще из духовки его достать, из буфета, из погреба...)))
MashaMikhавтор
Цитата сообщения клевчук от 31.10.2019 в 16:34
Девочка-девочка, что же ты оружия так мало приготовила?
Надо было еще из духовки его достать, из буфета, из погреба...)))
Тссс. Там стратегический запас оружия. Ангел его достанет, когда демон будет наиболее уязвим.
клевчук Онлайн
Цитата сообщения MashaMikh от 31.10.2019 в 16:47
Тссс. Там стратегический запас оружия. Ангел его достанет, когда демон будет наиболее уязвим.
Какой коварный ангел пошел.)
MashaMikhавтор
Цитата сообщения клевчук от 31.10.2019 в 16:58
Какой коварный ангел пошел.)
Ну так с кем поведешься)
Цитата сообщения MashaMikh от 31.10.2019 в 10:57


(Мне ещё очень нравится сюжет Ходячего Замка. Не мультика, а романа по которому мультик. Там все действия Софи вызваны исключительно тем, что она начиталась сказок и твердо была уверена какая роль отведена какому по счету ребенку в семье)
Оу. Как интересно... и печально для героини. наверное.

Цитата сообщения MashaMikh от 31.10.2019 в 11:22
Iguanidae
У Пратчетта да, вообще многое построено на том, что персонажи начитались историй и ждут, что все будет по законам жанра:)
хД


Вот не дают свободу детскому творчеству!..)))
Концовка супер)
И сказка хэллоуинская))
MashaMikhавтор
Круги на воде
Как не дают? Все дают. Коварный демон, небось, тоже не с пустыми руками явился.
MashaMikh
Дикторы всякие)
А в чём заключалась коварная ловушка? Жаба Хастура наестся комарами, и Хастуру будет тяжело её носить?))
MashaMikhавтор
Цитата сообщения Iguanidae от 06.11.2019 в 16:21
А в чём заключалась коварная ловушка? Жаба Хастура наестся комарами, и Хастуру будет тяжело её носить?))
Да, примерно в этом:)
Я не стала указывать, что это сказка сочиненная Магом. Или это все еще непонятно по самой сказке и стоило указать прямо?
Уупс, двойка мне по литературе. Не распознала =(
MashaMikhавтор
Цитата сообщения Iguanidae от 06.11.2019 в 16:37
Уупс, двойка мне по литературе. Не распознала =(
Думаю, это мне двойка по писательскому мастерству:)
Ну пусть тогда будет недосказанность и двусмысленность. Я в принципе не против любых интерпретаций.
В чем смысл ловушки вы же все равно правильно догадались:)
Цитата сообщения MashaMikh от 06.11.2019 в 16:39
Думаю, это мне двойка по писательскому мастерству:)
нееет. Ну нет же!)
MashaMikhавтор
Цитата сообщения Iguanidae от 06.11.2019 в 16:48
нееет. Ну нет же!)
Ну... Вы знаете, существуют безотметочные формы обучения, когда ни двоек, ни пятерок учитель не ставит. Давайте представим что у нас так. Я стараюсь писать так хорошо, как получается. Вы читаете так внимательно и вдумчиво, как вам это интересно:) В итоге все получают удовольствие, мы можем наблюдать трогательное многообразие интерпретаций и всем хорошо:)
MashaMikh
у нас в первом классе были отметки-"солнышки" и "тучки". Сейчас иногда вижу в продаже стикеры для учителей - "молодец", "стараешься" и всякое.
Давайте я выдам вам стикер "автор, пиши ещё" и буду надеяться, что не задела вас?
Я вообще иногда сама себе удивляюсь по части внимательности. Как-то в одном фике только на четвёртой главе осознала, что читаю немагическое АУ. Нуачо - персонажи сами по себе интересные, наблюдать за ними здорово, зачем им ещё какие-то спецэффекты...
MashaMikhавтор
Цитата сообщения Iguanidae от 06.11.2019 в 17:02
MashaMikh
у нас в первом классе были отметки-"солнышки" и "тучки". Сейчас иногда вижу в продаже стикеры для учителей - "молодец", "стараешься" и всякое.
Давайте я выдам вам стикер "автор, пиши ещё" и буду надеяться, что не задела вас?
Я вообще иногда сама себе удивляюсь по части внимательности. Как-то в одном фике только на четвёртой главе осознала, что читаю немагическое АУ. Нуачо - персонажи сами по себе интересные, наблюдать за ними здорово, зачем им ещё какие-то спецэффекты...

Меня задеть - это надо специально постараться на самом деле:) Я скорее переживаю, что вы сочли себя "неправильным читателем", а совсем не хотела этого.

Солнышки и тучки - это тоже отметки, по большому счету-то.
Мои дети не ходят в школу, я учу их самостоятельно (семейная форма получения образования). Вот у нас по-максимуму безотметочная система. Обсуждаем ошибки и кто, что, почему и как сделал. А оценки получаем раз в году, на аттестациях:)

В общем, если все довольны, то и хорошо:)
Я подозревала, что это сказка Мага))
А вы рассказываете эти сказки своим детям? Интересно стало)
MashaMikhавтор
Цитата сообщения Круги на воде от 06.11.2019 в 17:14
Я подозревала, что это сказка Мага))
А вы рассказываете эти сказки своим детям? Интересно стало)
Дочка сама читает (3 класс), сыну (6 лет, формально пока дошкольник) они как-то не зашли.

Здорово, что вы догадались! Значит все-таки намек можно понять:)
клевчук Онлайн
Представила себе доброго ангела Сандальфона, тащащего тысячу мух и комаров в переноске.
Воистину непостижимы пути господни.
MashaMikhавтор
клевчук
К счастью, Сандальфон умеет творить чудеса!
"А за ним комарики на воздушном шарике"...
Хм, теперь и я представляю)))
клевчук Онлайн
Цитата сообщения MashaMikh от 06.11.2019 в 20:18
клевчук
К счастью, Сандальфон умеет творить чудеса!
"А за ним комарики на воздушном шарике"...
Хм, теперь и я представляю)))
На шарике или в шарике?)
MashaMikhавтор
Цитата сообщения клевчук от 06.11.2019 в 20:26
На шарике или в шарике?)
Классическая картинка из оригинальной книги.
https://images.app.goo.gl/25GyhQCKWbFsMpBs7
Тысячи чудесным образом загипнотизированных насекомых на воздушных шариках следуют за ангелом Сандальфоном к месту назначения.
клевчук Онлайн
Цитата сообщения MashaMikh от 06.11.2019 в 20:30
Классическая картинка из оригинальной книги.
https://images.app.goo.gl/25GyhQCKWbFsMpBs7
Тысячи чудесным образом загипнотизированных насекомых на воздушных шариках следуют за ангелом Сандальфоном к месту назначения.
И все при табельном оружии!
Собаку хромую жалко...
"внутреннее беспокойство, тревожные мысли и безлимитный интернет на телефоне")))
У демонов методы демонические) А Хастур впервые оказался умнее всех! Даже рада за него))) Это тоже сказка Мага? О глупом сатанисте и умном Хастуре)
MashaMikhавтор
Цитата сообщения Круги на воде от 08.11.2019 в 10:51
"внутреннее беспокойство, тревожные мысли и безлимитный интернет на телефоне")))
У демонов методы демонические) А Хастур впервые оказался умнее всех! Даже рада за него))) Это тоже сказка Мага? О глупом сатанисте и умном Хастуре)

Не думала чья эта сказка, но да, Маг подходит, наверное, лучше няни:)
клевчук Онлайн
Сразу видно, кто сказку сочинял!
Умница Хастур, так и над этому сатанисту!)))
А Коварный демон гад все-таки. Ишь, удумал интернета людей лишить! Всех в городе, а не только одного придурка!
MashaMikhавтор
Цитата сообщения клевчук от 08.11.2019 в 18:29
Сразу видно, кто сказку сочинял!
Умница Хастур, так и над этому сатанисту!)))
А Коварный демон гад все-таки. Ишь, удумал интернета людей лишить! Всех в городе, а не только одного придурка!
Некоторые сатанисты очень неохотно расстаются со своими душами. Стараниями Коварного демона и Лорда Вельзевул, свои души запятнали тысячи человек. (Благодаря Коварному демону ещё повысилась рождаемость)
А Хастур, конечно, молодец, но работа топорная и результат незавидный - всего одна глупая душа.
клевчук Онлайн
Цитата сообщения MashaMikh от 08.11.2019 в 18:37
Некоторые сатанисты очень неохотно расстаются со своими душами. Стараниями Коварного демона и Лорда Вельзевул, свои души запятнали тысячи человек. (Благодаря Коварному демону ещё повысилась рождаемость)
А Хастур, конечно, молодец, но работа топорная и результат незавидный - всего одна глупая душа.
А Хастур план не по валу делает!)))
Он за качество радеет. А не за количество!)
MashaMikhавтор
Цитата сообщения клевчук от 08.11.2019 в 18:42
А Хастур план не по валу делает!)))
Он за качество радеет. А не за количество!)
Честно, я не до конца понимаю зачем им вообще нужны человеческие души. Но если они их как-то используют - им там точно идиоты нужны?
клевчук Онлайн
Цитата сообщения MashaMikh от 08.11.2019 в 18:51
Честно, я не до конца понимаю, зачем им вообще нужны человеческие души. Но если они их как-то используют - им там точно идиоты нужны?
Идиоты всем нужны, в отличие от шибко умных.
MashaMikhавтор
Цитата сообщения клевчук от 08.11.2019 в 20:02
Идиоты всем нужны, в отличие от шибко умных.
Что-то молодость вспоминается...
http://rowan.hole.ru/music/mp3/Veresk/23%20-%20Idiotten.mp3

Майский день, вишни-яблони-сирень,
Ты идешь, а за щекою карамелька.
А на улице сплошная благодать,
Туч на небе не вмдать, разве только мельком.
А вокруг все целуются и друг
друга за руки ведут по дороге счастья,
И в этот миг тебя сбивает грузовик.
Потому что ты идешь по проезжей части.


Господь ненавидит идиотов.
Господь ненавидит идиотов.
(Башня Rowan)
Жжете)

Есть версия, что души становятся Одноразовыми демонами и выполняют всякую рутинную работу.
MashaMikhавтор
Круги на воде
Да, я тоже подобную идею где-то высказывала, она мне кажется вполне логичной.
Остается вопрос зачем тогда души нужны той стороне где Рай. Ну, вероятно у них тоже есть свои одноразовые ангелы.
С другой стороны, будь я верующей, я бы очень не хотела попадать в загробный мир, где по-любому придется работать.
(Была у меня еще идея, что праведников работать как раз не заставляют, а обеспечивают им санаторные условия. Тогда ангелам приходится работать самим и еще эти души обеспечивать - не удивительно, что они должны людей ненавидеть. И эти "санаторные условия" они делают... формально, без добра в душе. Типа "жри че дали, ты тут в Раю и заслужил именно этот вид вечного блаженства, неблагодарный смертный!"
В аду по крайней мере есть работа, возможно соцпакет, возможности карьерного роста...
хрен знает что лучше
MashaMikh
Да уж... Хотя ангелы же чудеса творят, наверно, могут чудесным образом все обеспечить... Но все равно загробный мир не особо привлекает)
"Работа, соцпакет, возможности карьерного роста" - звучит как реклама адских эйчаров))
MashaMikhавтор
Круги на воде
"звучит как реклама адских эйчаров"
Ну так по-моему мои сказки в принципе пропагандируют сатанизм.

"Могут чудесным образом все обеспечить". Могут, конечно. Но знаете как в больницах или санаториях старого образца санитарки и уборщицы хамят? Потому что вот посетители (а особенно дети, даже если дело в детском учреждении и они типа заботятся) их вот реально раздражают, уже самим фактом своего существования. При том что эти нянечки по идее просто делают свою работу.
Последние годы я реже стала с таким сталкиваться, но я уверена вы понимаете о чем я:)
MashaMikh

Точно ,пропагандируют)))

Хм, да. Представила. В рай что-то тоже не тянет)))
Мораль - не парь мозги себе и другим завышенными стандартами?)
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Круги на воде от 15.11.2019 в 09:59
Мораль - не парь мозги себе и другим завышенными стандартами?)
Не, мораль - видишь пентаграмму с демоном, так не ори, а тихо смывайся!
А то у Халтура работа нервная, сразу спалит всех к архангелам...
клевчук
"у Халтура"))
я понимаю, что автозамена, но до чего же в тему))
MashaMikhавтор
Собираешься вызывать демона - запирай дверь лучше:)
Ну и другие варианты тоже. За что я люблю вас, дорогие читатели, так это за то, что в любом написанном на коленке бреде, вы находите глубокую мораль, и сказка сразу становится философской:)
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Iguanidae от 15.11.2019 в 10:08
клевчук
"у Халтура"))
я понимаю, что автозамена, но до чего же в тему))
Мой Т9 умнее меня, кстати.
Знает, что халтура и нервная работа взаимосвязаны!)
клевчук
Т9 - тоже тот ещё демон))
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Iguanidae от 15.11.2019 в 13:45
клевчук
Т9 - тоже тот ещё демон))
Мой - да.)
MashaMikh
Дык не может же сказка быть бессмысленной!)))
(Кроули: может!)
MashaMikhавтор
Круги на воде
Наверное не может. Но мой эксперимент в том, что большую часть сказок я сначала записываю, стараясь не думать вообще, а потом уже допиливаю до более-менее связного сюжета.
Смысл в этих сказках - результат работы моего бессознательного, и от меня он часто бывает скрыт:) Вы берете и открываете.
MashaMikh
Мне нравится ваш метод!)
Ого! Таких гадов даже в аду не любят?)
MashaMikhавтор
Iguanidae
Да как их можно любить-то вообще? Ненавижу. Пусть там на них отчеты Кроули об Испанской инквизиции проверяют.
Классно)) а это тоже сказка Мага?
MashaMikhавтор
Круги на воде
А не знаю:)
клевчук Онлайн
А мне теперь интересно, откуда на дороге взялся этот набор юного экзорциста?
MashaMikhавтор
клевчук
Потерял кто-то.
Или коварные жители деревни специально оставляют этот набор и ждут, когда придет экзорцист, чтобы они могли вызвать Хастура и принести дурака в жертву? (Я точно этого не думала когда писала, но идея мне нравится...)
клевчук Онлайн
Цитата сообщения MashaMikh от 20.11.2019 в 15:17
клевчук
Потерял кто-то.
Или коварные жители деревни специально оставляют этот набор и ждут, когда придет экзорцист, чтобы они могли вызвать Хастура и принести дурака в жертву? (Я точно этого не думала когда писала, но идея мне нравится...)
Я тоже склоняюсь к второму варианту.)
Ура, продолжение)
Очень оптимистичная и милая сказка)) только я не поняла, на какой основе и почему его зрвут Эрик... (мне сразу вспомнился "Дом", Курильщик и Македонский, но это явно слишком упорото).
MashaMikhавтор
Круги на воде
В предисловии к книге со сценарием Нил упомянул, что у него остался черновик из которого ясно что одноразового демона зовут Эрик:)
Мне почему-то представляется что это отсылка к Эрику Пратчетта (хотя вообще-то ничего общего, кроме того что там тоже демоны были)
MashaMikh
О, вот что... спасибо)
Я тоже хочу такой ритуал, чтобы Коварного демона вызвать!
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Iguanidae от 07.12.2019 в 18:44
Я тоже хочу такой ритуал, чтобы Коварного демона вызвать!
Записывайтесь в очередь. Все хотят.)
MashaMikhавтор
Iguanidae
Я у Деда Мороза попрошу. Вдруг подарит мне сборник ритуалов для вызова Коварного демона? Или просто хоть разок его ко мне в гости приведет...
MashaMikh
а Дедом Морозом окажется Азирафель) как недавно Akana постила)
https://fanfics.me/message419799
MashaMikhавтор
Iguanidae
Отлично:) У меня вина на них двоих как раз хватит.
Их эпичную битву я выложу на Ютуб и разбогатею!
Какая милая сказка:))
А почему мама запрещала куда-то ходить, а не вызывать демонов?
MashaMikhавтор
Цитата сообщения Круги на воде от 10.12.2019 в 14:30
Какая милая сказка:))
А почему мама запрещала куда-то ходить, а не вызывать демонов?
У меня есть два варианта:
1. Это была хорошая мать, которая уважала увлечения своих детей, не хотела подавлять их и все такое, и только заботилась о безопасности.
2. Она в тайне надеялась на скорый визит Коварного демона.
клевчук Онлайн
Умиленно: редкой личной отваги (и дурости) сатанист! Будить демона... если бы меня так будить начали, я бы точно пришибла.
А он еще ангела вызвал...
Короче, хостел у него теперь.
Для эфирно-оккультных сил.)
MashaMikhавтор
Цитата сообщения клевчук от 10.12.2019 в 19:08
Умиленно: редкой личной отваги (и дурости) сатанист! Будить демона... если бы меня так будить начали, я бы точно пришибла.
А он еще ангела вызвал...
Короче, хостел у него теперь.
Для эфирно-оккультных сил.)

А идея с хостелом мне нравится:)
Теремок уже был, но наверняка ещё что найдётся))
Цитата сообщения MashaMikh от 10.12.2019 в 14:35
У меня есть два варианта:
1. Это была хорошая мать, которая уважала увлечения своих детей, не хотела подавлять их и все такое, и только заботилась о безопасности.
2. Она в тайне надеялась на скорый визит Коварного демона.
Я подозреваю второй вариант) или у нее были подручнве средства на все случаи вызова демонов, и она хотела, чтобы дети были недалеко)

А ведь я читала сказку про жука и бульдозер, но совсем забыла!
А скульптура - это та, что у Кроули дома стоит?))
MashaMikhавтор
Круги на воде
У Биссета вообще сказки оригинальные:)
Про скульптуру... Ну я, конечно, думала о ней, когда писала, но на самом деле, наверное, всё-таки другая.
Ну и кто тут демон? Кто тут демон, я вас спрашиваю?! Спит себе мирно - кому он мешает?! Нет - сбежались будить!
Зачем? За что?
Вот вызовется в следующий раз Хастур вместе с жабою - будут знать!
MashaMikhавтор
Iguanidae
Совершенно согласна. Как говорила моя бабушка: Тот, кто способен разбудить спящего без веской причины, способен на любую подлость.
Вот! Если уж вызываешь демонов - изволь делать это по правилам.
А то выдёргивают, понимаешь ли, из-под мягкого одеяла. Ладно бы с совещания.
Какая прелесть!)))
Уууу, а что, сказок больше не будет?..
Дорогой автор, как бы там ни было, - спасибо за эту прелесть, и с наступающим! Ваши сказки очень скрасили этот год ;)
клевчук Онлайн
Жалко, что все закончилось.
Спасибо, это было здорово.
С праздником!
MashaMikhавтор
Да, после прошлой сказки мне в красках представилось как некий демон закатывает некому ангелу паническую истерику на тему того, что Антихрист входит в силу (на самом деле не факт, что это не было простым совпадением), после чего они решают что надо перестать рассказывать этому ребенку такие сказки, ну и следуют цитате из книги:
Когда Магу было шесть, няня Ашторет уехала и забрала с собой Пирата; в тот же день уволился и садовник. Уходили они совсем не такой легкой походкой, какой шесть лет назад пришли сюда.

Спасибо вам большое за комментарии! Мне тоже было очень здорово:)
MashaMikh
приходите к нам ещё))
Странная вышла последняя сказка) типа, выбирай сам?:)

Жаль, что "Сказки нянюшки Ашторет" закончились. Но все когда-то должно закончиться. Это было Чудесно и Непостижимо! :) Спасибо вам!
MashaMikhавтор
Круги на воде
Вы меня раскусили:) Последняя сказка действительно вышла странная:)

Спасибо вам за комментарии. Мне очень приятно:)
Чудесные сказки! Надеюсь мой ржач в два ночи не разбудил соседей, но если меня будут обвинять, я обязательно покажу им вашу работу. Мне бояться нечего, я сплю так же крепко как Коварный демон.
Самая моя любимая сказка про атеистов, в том числе благодаря свежему финалу, но мотив "и жили они долго и счастливо и попали в ад" тоже цепляет.
Перечитала сейчас некоторые сказки. Какой замечательный сборник! ^_^
Ахахах, Господи, какая милота! Дошла до Красной шапочки и расхохоталась в голос))) Классные сказки!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть