↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Аптекарь из Школьного переулка» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

68 комментариев
Забавно
*плачет*
Хогвартс жалко!
NAD Онлайн
Написано классно. Автор явно профи)
А вот по сюжету, я даже выдохнула в конце, когда оказалось, что Снейп просто вспомнил сон. Потому что такая реальность уж очень реальная, и от того печальная.
Но Хогвартс! Это же Хогвартс!
Автор, спасибо)
я бесполезен
Мерси.

NAD
Спасибо! Хотелось совместить, так сказать, смех и слезы.
Интересно. Первый раз читаю ТАКОЕ. Хогвартс жалко... А то что Снейп заново изобрел Летучий порох порадовало. Но. Очень не понравился финал. Очень я не люблю такое что все оказывается всего навсего сном... или это был пророческий сон?
Читатель 1111
В этом плане финал открытый.
Написано живо, но сильно души не коснулось... может, потому что никак не могу посчитать "путешествием" переезд в переулок рядом с Косым? Профессора школы, вроде как имеющие Мастерство каждый по своему предмету - и остались без учеников? Так прямо и все и без единого? К кому же тогда аппарируют учиться все дети? Никак не могу взять в толк, простите...
Цитата сообщения Анонимный автор от 23.09.2019 в 13:23
Читатель 1111
В этом плане финал открытый.
понятно. очень хороший фанф)))
Читатель 1111
Благодарю! Приятно, что оценили мою задумку.

Добавлено 23.09.2019 - 13:42:
Jana Krasovskaya
Это бывает, что текст не ложится на душу.
Но если проблема только в том, что вы сказали, то у меня пара уточнений.

1. Путешествие было лично у Снейпа - на разведку из Хога (то есть, из Шотландии) в Лондон. Согласитесь, это немалое расстояние.

2. Никто без учеников не остался (кроме уволившихся). Совмещали. Там же сказано: "Проект состоял в том, чтобы сохранить Хогвартс если не как единую школу, то хотя бы как квартал старых коллег, которые все жили бы по соседству, имели мелкий частный бизнес и могли бы по-прежнему с удовольствием общаться, ежедневно обмениваясь информацией об учениках, которые теперь посещали их на дому".
Ну так интересно все расписывалось - и вдруг сон!
Автор, последний абзац лишний! Даешь макси)))
Хэлен
Спасибо за воодушевляющий отзыв! Да, было немного жаль спрессовывать все это в 17 тысяч. Хотя само по себе это было интересно - стараться в каждое предложение упихнуть максимум информации, то есть начисто "выпарить воду". Но на макси я вряд ли замахнусь - один до сих пор так и валяется, не люблю большие объемы.
Анонимный автор
ну хоть миди? или растянутый мини?
Правда, интересно, и написано хорошо - конечно же хочется побольше)
Хэлен
Спасибо большое!
Может, и расширю. Если наберутся у музы в загашнике новые повороты сюжета, а то одним антуражем сыт не будешь. Мне всего лишь хотелось сделать к конкурсу что-то необычное, а оно вон какое оказалось - одна деталь за собой другую тащит, и так жалко их резать...
Ух ты! Внезапно) Автор, я жуть как хочу посмотреть вам в аватарку!
Замечательный фанф, с идеально дозированным юмором, с отличными формулировками. Браво!
(Мне кажется, что любой, хоть немного знакомый с системой образования изнутри, читая фанфик содрогнется. Брр)
Эльза Маркова
Благодарю! Столько радости сразу!
Да, любая реформа образования - это всегда немного ужастик)
ох, вау ) очень внезапно, и очень здорово, еслиб мне кто то сказал что мне понравится фик со Снейпом и Трелони я бы покрутил пальцем у виска, однако.. не просто понравилось а очень ) определенно фик стоит того, чтоб трансформировать его в макси )
Я не очень люблю писать подобные отзывы, лучше уж совсем не писать.
Тем не менее: вышло весьма... неплохо. Хотя, единственное, что мне зашло, это авторский стиль, хоть некоторые слова в повествовании я бы и заменила более понятными. Но это лично мой пунктик: употреблять слова, которые употребляются чаще, чем те, которыми их можно заменить и похвастать лексиконом.
Снейп вышел очень нормальным. Не знаю как его ещё описать. Просто нормальный, тот которого мы уже знаем, а потому раскрывать его помыслы и печали было бы неуместно.
Тем не менее чего-то не хватило. Может атмосферы? Медовей каких-нибудь... И я прекрасно это понимаю: очень трудно "додать" в сжатые сроки.
Сама идея показалась мне немного абсурдной. Не идея закрытия Хогвартса, а идея обучения в Школьном переулке. Как-то натянуто вышло, но это исключительно ваш полет фантазии, а "не зашло" — мое имхо.
Поэтому я даже растерялась ставить "понравилось" или "не понравилось". Потому что ни то ни другое.
VerdugoDelAlma
Спасибо!
Фанфик "со Снейпом и Трелони"? Звучит прямо как пейринг! Но ведь Сибилла там просто довеском. Хотя... если подумать... вот возьму и напишу развернутый вариант, где они сольются в пейринге! ;)

Li Snake
За комплимент стилю спасибо.
А школа ведь все равно должна была куда-то переселиться. Представьте, скажем, крохотный городишко, который по причине оттока жителей в город стал селом. Ему все еще нужна трехэтажная школа на 50 кабинетов? Уже нет. Сойдет и одноэтажное здание в пять комнат. И какая разница, где этот домик будет стоять - на одном конце села или на другом? Так и мой Школьный переулок. Он мог бы возникнуть где угодно. Просто по соседству с Косым - логичнее всего. Для антуража выгоднее.
Разрушить Хогвартс...
Да как у вас рука поднялась писать такое

Ужас ужас ужас

Обливийэт мне срочно
Snow White Owl
А мне все думалось: да неужели никто не обрыдается в духе "поднять руку на святое"? Быть того не может! Однако поначалу косяком шли комментаторы, в той или иной степени открытые для таких суровых экспериментов. И вот - наконец...
Держите Обливиэйт!
Вечно ваш Герострат.
Анонимный автор
не не, не пейринг, просто данные персонажи мне не импонируют от слова совсем, потому так и написал.. пейринг с ними.. нууу.. я конечно Снейпа не люблю, но за что с ним так то? )))
VerdugoDelAlma
Да шучу я.
Хотя... Представьте, что Сибилла сменила очки на линзы, сделала модную стрижку и оделась не с помойки. Очень даже ничего дамочка будет. Такая вся из себя нежная, прямо Элинор Дэшвуд ;))) Может, все же осчастливить любимого Снейпа?
Анонимный автор
эм.. не, не представляю даже шо должно сдохнуть, шоб она преобразилась ))
Написано прям круто, не поспоришь.
Но почему Снейп?
Любимый перс?)))
VerdugoDelAlma
Ага, "Кентавр в лесу сдох - Трелони накрасилась". А если кентавров жалко, можно у Хагрида драклов выпросить для такого дела.
Это я к чему? Не поверила я такому Севе. Он больше тут на Флитвика похож, но это строгое имхо.
Афрофаэль
Спасибо! Снейп - любимый персонаж, да. Один из.
Но это именно Снейп, почти канонный. Флитвик гораздо более душевный, он бы отвел бедняжке Трелони лучшее местечко в переулке. Да и опускаться до скучных практических дел не стал бы, наверное.
Авторы (автор), спасибище!

Я ухохоталась!

1. И по винтику, по кирпичику растащили весь этот…
2. Репетиторский квартал! (не-не, я помню, что школьный переулок!)
3. ЫЫЫЫ! Макгонагалл – парикмахер! Парикмахерская «Минерва»!
4. и даа, да! Недостаток финансирования, ну конечно же!

Ох, как славно накурили!
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 25.09.2019 в 21:46
Авторы (автор), спасибище!

Я ухохоталась!

1. И по винтику, по кирпичику растащили весь этот…
2. Репетиторский квартал! (не-не, я помню, что школьный переулок!)
3. ЫЫЫЫ! Макгонагалл – парикмахер! Парикмахерская «Минерва»!
4. и даа, да! Недостаток финансирования, ну конечно же!

Ох, как славно накурили!
И вам спасибо!
А не пропадать же добру, в самом деле! Кирпичики тоже в дело пошли. Люциусу там еще один загон для павлинов отгрохали, министру магии - витражное окно и новый фонтан на вилле... А списали все на естественные потери при работах по сносу.
"Минерва", кстати, вполне могла стать булочной. Но потом стало жалко будущих клиентов ;))
Цитата сообщения Анонимный автор от 25.09.2019 в 21:54
И вам спасибо!
А не пропадать же добру, в самом деле! Кирпичики тоже в дело пошли. Люциусу там еще один загон для павлинов отгрохали, министру магии - витражное окно и новый фонтан на вилле... А списали все на естественные потери при работах по сносу.
"Минерва", кстати, вполне могла стать булочной. Но потом стало жалко будущих клиентов ;))

ААА!*падает подстол* Слава Мерлину, что не булочная...
Очень веселая история получилась. В отпуск Снейпу надо, а то совсем работа в школе утомила, раз снятся такие сны. а предсказание Трелони и правда сбудется, если Снейп в отпуск отправиться.
mhistory
Спасибо! Да, он просто заработался, бедняга... А Трелони так не вовремя под руку подвернулась!
Да. и теперь Дамблдор повысит Трелони жалование. Ведь теперь она сделала в общей сумме целых 3 предсказания.
mhistory
Вряд ли повысит. Времена такие, что не до жиру. Пусть Сибилла на своих клиентках зарабатывает ;)
Да пусть заробатывает. А Лаванда Браун и Парвати ей рекламу сделают.
mhistory
Вот именно! А когда она раскрутится и вместо маленького салона откроет какую-нибудь двухэтажную "Империю предсказаний", то возьмет Лаванду и Парвати ассистентками.
Эх, автор, добрые у вас коментаторы - обливиэйта им.
Мне при чтении хотелось спалить все адским пламенем. В рамках оптимизации и улучшения, ага. Вы точно не на хорорр фест писали?

Мало ощущения, что это вы МОЮ школу разбираете, мало логических несостыковок(если не сказать - дырок), так еще и финал - ни к селу ни к городу(хотя дырки можно на него спихнуть).
Возникли циничные мысли (возможно - навеянные местной гонкой за литнетом), что автор не захотел терять никого из читателей - ни тех, кто пришел в ужас от идеи, ни тех, кто "ачтотакого?".

И все это почему-то шикарнейшим, как по мне, слогом.

Вызывает когнитивный диссонанс, ей-богу.

Этот текст я точно не буду перечитывать, но деанона дождусь и ваши работы непременно гляну. Заинтриговали.
Грызун
*Скромно потупив глазки* В хоррор тоже могу, если что. Но сейчас такой задачи не стояло. Может, надо было все же указать в шапке "юмор"?

Думаю, для каждого из нас Хогвартс - в какой-то мере НАША школа. Почти родная. Но всегда интересно выйти за рамки, и даже очень далеко, не считаете? Не все же обсасывать одни и те же пейринги и излюбленные в фаноне повороты сюжета. ГП - уже очень старый фандом, как бы нас ни пугала эта мысль. Он уже дожил до того момента, когда в фанфикшне должны появляться и такие сюжеты, на тему "Разрушим до основанья, а затем..."

По поводу дыр не соглашусь - там вроде все объясняется, каждый момент ситуации. А финал такой не ради того, чтобы дыры закрыть, а для того чтобы вписаться в конкурсный лимит объема.

Литнетом не увлекаюсь. Главное было - просто приоткрыть для читателей окно за горизонт. И посмотреть, кто что в том окне углядит.

За похвалу слогу спасибо. Приходите после деанона ;)
Анонимный автор
Я понимаю, что юмор, я даже понимаю где именно подразумевался юмор, и праздничные прически от Минервы меня просто покорили), но это даже на трагикомедияю не тянет, это (для меня, понятно) ближе к чистой трагедии.
Хогвартс бессмысленной и беспощадной волей стихии снесен с лица земли, а преподаватели пытаются жить дальше.
И хочется верить, что "главное - это люди"(тм), и что все будет как раньше, но люди в рамках интерната, _живущие_ в Хогвартсе, _живущие Хогвартсом_ , и они же, но расходящиеся после занятий - почти что разные люди. И атмосфера тоже кончилась. Еще можно играть в карты с Дамбдором и донашивать старые, факультетские мантии, но это уже даже не пир во время чумы, это уже ближе к идее "запивать поражение", и такое веселье отдает привкусом истерики.
А потом - самое страшное - все успокоится, люди привыкнут, уйдет Дамбдор с картами, еще раньше уйдут мантии, и останется только пыльная История Хогвартса где-нибудь на полках Гермионы.
А Хогвартс умрет окончательно.
Не надо в шапку юмор.
Но всегда интересно выйти за рамки, и даже очень далеко, не считаете?
Это, конечно, интересный эксперимент вышел. Но уж очень экстримальный.
Показать полностью
Грызун
а по мне так вполне нормально, вы так пишете как будто Хог место поклонения, и весь мир крутится вокруг него.. вы сами написали главное люди, так вот в истории главное не замок, а люди )
Грызун
Вы это хорошо прочувствовали. Вот почему не надо в шапку юмор. Поэтому его там и нет.
Да, это экстрим - который я очень люблю. В ГП это пока непривычно, да. Но не только фандомные вселенные, но и жизнь, реальная жизнь, порой преподносит вот такие крутые сюрпризы. И тогда бывает востребована философия в духе: "Крепчает ветер. Значит, жить сначала".
Поэтому и любимый мною Снейп тут в центре событий. Хотелось сделать его настоящим героем. А то, что он сделал - это, фактически героизм. Но обыденный, бытовой и потому незаметный. Примерно как контрабандистская деятельность Ретта Батлера. Снейп с Дамлдором, фактически, щедро подстелили соломки падающим. А это дорогого стоит. В любые времена и в любой вселенной.

Добавлено 26.09.2019 - 21:15:
VerdugoDelAlma
Думаю, Грызун хотел(а) сказать, что есть в каноне некоторые моменты, на которых он стоит, как храм на столпах - и Хог один из них. Это, безусловно, так. Но лично мне было интересно показать именно тот момент, когда столпы рушатся. Что тогда будет с храмом?
Соглашусь с вами: люди важнее. Потому что именно они пишут историю. О себе и для себя. Любые столпы и вехи истории теряют значение, когда о них некому рассказывать и не для кого.
Показать полностью
Цитата сообщения Анонимный автор от 26.09.2019 в 20:16
Грызун
По поводу дыр не соглашусь - там вроде все объясняется, каждый момент ситуации.

За похвалу слогу спасибо. Приходите после деанона ;)

Приду, несомненно.


И, да, при угрозе закрыть мою школу за нерентабельностью я бы поделилась деньгами. Допустим даже, что я в меньшинстве, но в Хогвартсе учились все, включая тех же Фаджа и Малфоя. Уверена, даже так денег бы хватило. И Попечительский Совет - весьма убыточное мероприятие, если судить по деньгам, но он таки существует. И тоже что-то дает, и Малфой там таки сидел.
И дело все еще в Британии, известной своей привязанностью к традициям.
Там если что одного минестерского инспектора уже выгнали и ничего, Хогвартс стоит. Да если бы Министерство решило снести хогвартс ностальгирующие волшебники вполне могли бы снести Министерство!
Я просто в это не верю, но это ладно, это уже особенности жизненного опыта - у вас он наверняка другой.

Сносить замок, если земля не особо нужна(а в условиях вымирания именно так) тоже бесмсленно. Стоял бы себе, рушился.

Куда делась община домовиков, тоже интересно.

Салон Минервы не выжил бы - при вымирающей МагБритании просто покупателей не хватит

Хагрид с его-то запретом на магию, работающий фокусником тоже изрядно изумил.

Решать проблему перемещения безкаминных учеников изготовлением летучего пороха тоже интересная идея.

Я понимаю что это сон, и логика у него своя, меня просто текст зацепил и по полу размазал, не столько даже этими мелкими нестыковками, сколько общей идеей.

За мелочность прошу простить, если надо - этот комент сотру.
Показать полностью
Цитата сообщения VerdugoDelAlma от 26.09.2019 в 21:05
Грызун
а по мне так вполне нормально, вы так пишете как будто Хог место поклонения, и весь мир крутится вокруг него.. вы сами написали главное люди, так вот в истории главное не замок, а люди )

Не место поклонения, и мир, безусловно, вокруг него не крутится.

Но (побуду Кепом) люди не хуже чем жидкости умеют принимать форму сосуда, в котором находятся. И Хог - формообразующий элемент. Люди крутятся вокруг него.

Вы читали про лицеи, хоть тот же Царскосельский? Про университеты европы с их историей?
Если вам со школой не повезло, или если повезло, но атмосфера была не та - можете почитать, окунуться. Это атмосефра, созданная людьми, это люди созданные атмосферой. И просто взять, перейти с интрената на обычный школьный режим(как это называется?), из замка в переулок и верить, что все осталось как было нельзя.

Возможно - в этом переулке зародится что-то свое. Возможно даже это будет лучше, но Хогвартса там не будет, что автор прекрасно показал отменой факультетов.

*офф* Волдеморт помнится, после таких идей долго не прожил
Показать полностью
Грызун
Что вы, зачем же коммент сносить? Наоборот, мне интересно узнать по пунктам, что вам показалось странным.

По общей идее: почему не спасли историческое здание и все такое. Для кого его спасать, если народу стало критически мало? Тех, кому еще нужна школа, проще перевести на другую систему. Которая, кстати, даст возможность Министерству более плотно контролировать учебный процесс и лишить руководство школы некоторой независимости (да-да, все это не без выгоды для Министерства: кому война, а кому мать родна, как говорится). Если б не лимит, это было интересно расписать.

Насчет сноса замка. Маглы видят вместо него руины. Почему? Да потому что это руины и есть. Все остальное создано силой магии. Огромная иллюзия. Которая жрет массу магической энергии. Если эту энергии должно обеспечивать Министерство, то при нынешнем падении рождаемости эти расходы бессмысленны - только работников напрягать. Если же энергия вырабатывается сама, на месте - к примеру, завещанная основателями - то неплохо бы ее оттуда извлечь и еще на что-нибудь пустить. Наверное, это можно было прописать одним предложением, но было бы не то. А вкусно расписывать - это уже объем наращивать надо. Другими словами, по кирпичикам Хог разнесли не экскаватором. Его просто отключили, как иллюзию.

И про домовиков можно было много чего дописать, но про них и домыслить несложно. Разделяющие идеи Добби - пошли работать, не разделяющих - расхватали бы по семьям магов.

Да, салон Минервы наиболее убыточен из заведений Школьного переулка. Но у нее могут быть и другие приработки. Кроме того, даже самые великолепные расчеты дают сбой: в дальней перспективе даже Снейп мог в чем-то да просчитаться. То есть, это даже придает достоверности, я считаю.

Если Хагрид втихаря разжигал огонь зонтиком, и ничего ему за это не было, то и за дешевые фокусы того же магического уровня ему вряд ли прилетело бы. А маглам и дешевые зрелища сойдут, там ничего особенного не нужно.

Снейп вовсе не пытался решить разгадкой секрета Летучего пороха проблему с перемещением учеников (вот тут мне казалось, что все очевидно!). Он просто напряг свой великолепный ум, чтобы отомстить Министерству, которое вынуждает их возиться с этой дурацкой системой. Ну и подзаработать.
Показать полностью
Цитата сообщения Анонимный автор от 26.09.2019 в 21:07

Снейп с Дамлдором, фактически, щедро подстелили соломки падающим. А это дорогого стоит. В любые времена и в любой вселенной.

Сложно не согласится. Но на фоне потери Символа это заметно не сразу. Спасение полка, знамя которого все же захвачено...
Хотя той же Трелони, которую один раз почти прогнали на мороз, наверное, было заметно.

Цитата сообщения Анонимный автор от 26.09.2019 в 21:07

Но лично мне было интересно показать именно тот момент, когда столпы рушатся. Что тогда будет с храмом?
А у вас много идей? Рухнет он. На пустыре может быть точечно построят что-то еще - сквер ли, другой храм, а то и вовсе торговый центр.
А того храма там не будет. Все просто, банально, и, вы правы, все жизненно.

Соглашусь с вами: люди важнее. Потому что именно они пишут историю. О себе и для себя. Любые столпы и вехи истории теряют значение, когда о них некому рассказывать и не для кого.
Отчасти и скорбь именно об этом. Когда что-то стирают, с бессмысленной жестокостью, или, не знаю, что хуже, с бездушной расчетливостью, что-то, о чем могли говорить веками, что было задолго до того, как условный Фадж пришел к власти и что будут вспоминать еще долго после Фаджа. (И, субъективно, - что было полезнее Фаджа) Что могло бы легко его пережить... Но было им разрушено. Разменяно не за грош на краденные витражи.

Вехи истории весьма редко теряют значение. Такие заметные так точно.
Про Сорбону можно услышать в Сибири, это не касаясь Оксворда, который стал почти нарицательным. А магических школ всего было 11.

Люди пережили, выжили и даже хорошо живут. Это, объективно говоря, хорошо. Иначе было бы хуже, да, но и так - очень плохо.
Показать полностью
Грызун
Храм рухнет физически, но как долго он сохранится в сердцах? Это печальная тема, и ее можно было бы подать в ином ключе. Тоже было бы интересно. Но потребовался бы больший объем. И... иное настроение. Сам юмористический тон работы для меня был способом показать, что человек ко всему привыкает.
Анонимный автор
Спасибо, стало понятнее.

Иллюзорнасть Хогвартса - весьма философская идея, это точно надо пообдумывать.

По Летучий порох - простите, читала в растрепанных чувствах, и как-то криво. При перечитывании - да, там все черным по белому есть.

К вопросу о контроле Минестерства - даже слегка порадовало, что у вас оно посещаемость контролирует САМО, а не повесили на учителей обязанность заполнять три бумажки о посещении каждого урока и три объяснительных от каждого пропустившего. По сравнению с тем, что пишут в блогах, это - почти гуманное отношение к учителям.

Одно дело - колдовать зонтиком у себя в хижине, под прикрытием Дамбдора(зонтик, однако, при аресте "не нашли"), другое - официальное трудоустройство, предполагающее использование магии. Да еще, судя по комментарию, перед магглами(это вообще законно?). Но, ладно, пусть, хотя почему он куда-нибудь к мадам Максим не поехал я так и не поняла.

С домовиками и окупаемостью Макгонагл - безумно жаль, что было ограничение по объему. Это интересно и могло бы добавить в фик идеи "жизнь продолжается".
Анонимный автор
ну совсем в траур ударяться не стоит, но продолжение после деанона напрашивается, неправда ли? ))
VerdugoDelAlma
Не знаю, право. Как получится (хотя, как вижу, потенциал у текста в этом плане есть). С большими форматами у меня отношения сложные. Перегораю. А дописывать "на честном слове и на одном крыле" как-то не то...
Анонимный автор
возможно серия миников или мидиков на эту тему? )
VerdugoDelAlma
Честно скажу, вот прям щас такого настроя нет, но в дальнейшем такое развитие событий вполне реально. Не то что с крупным форматом.
здорово, значит подождем деанона, чтоб ознакомиться с вашим творчеством подробнее и дальнейших ваших работ )
VerdugoDelAlma
Благодарю! Буду ждать вас после феста.
Меня удивляло лишь одно. Неужто все-все профессора были так связаны с Хогвартсом, что после его закрытия не разлетелись по разным частям мира, а дружной гурьбой осели в новом, Школьном, переулке? Но потом я прочитал концовку. Ну да, это кое-что объясняет. Остаётся лишь надеяться, что Трелони всё-таки редко когда говорит правду, и Хогвартс выстоит!
Спасибо за фанфик, улыбнул)
Лунный Бродяга
И вам спасибо за отзыв!
В принципе, они действительно были связаны с Хогом. И осели гурьбой (но правда, далеко не полной), чтобы сохранить хоть видимость прежнего коллектива, прежние связи.
Позвольте расколоться: я приняла вас за Клевчук.
История очень хороша! И хочется ещё!
Агнета Блоссом
Спасибо! Может, и раскачаюсь на что-то в этом направлении.
Любопытно, что принявших меня за Клевчук оказалось аж двое... Причем это был единственный вариант - ни за кого больше меня не приняли. Почему, интересно?
Наиля Баннаева
Почему-то показалось очень похоже. Такой искромётный юмор - на фоне неявной глубокой печали.
Агнета Блоссом
Что ж, спасибо. У меня юмор встречается намного реже, а печаль чаще бывает все же более явной.
Наиля Баннаева
За что вы так с Хогвартсом....
*Плачет*
Snow White Owl
Люблю сослагательное наклонение в истории, знаете ли))
Очень оптимистический фик)) никаких школьных приключений, отлавливать нарушителей не надо, мотаясь по коридорам до полуночи)
Не правда классно. Хогвартс право не сносить а какой нибудь комплекс с музеем устроить, да и теплица простоивать не след.
Galina5750
Спасибо! Читатели-педагоги оценили задумку!))
Но что толку делать музей из Хога? Дамби и его команде все равно оттуда ничего не перепало бы...
Наиля Баннаева
Так экскурсии водить как предки жили, по подвалам розги разложить, каналы развесить, что новое поколение проникалось, как им повезло жить в современном мире, аттракцион прокатить на лестнице, уничтожь богата, перекопай теплицу, покорми хищное растения, в кабинетах сувениры продавать, квидичноеиполетв аренду сдавать, может мамы папы молодость захотят вспомнить (стенка на стенку) ой, факультета и по соревноваться, в озере рыбку половить. Да много чего можно устроить, показы мод в большом зале с перемещение проблем нет же хоть камином, хоть так прыгай.
Galina5750
У вас прямо уже готовый бизнес-план!)) Загляденье просто!
Но такие туристические проекты приносят деньгу только в крупных сообществах, а не в замкнутом мирке, типа круга британских волшебников.
Наиля Баннаева
А производства в подземелье лаборатории, а административные здания, а международные экскурсии с проживанием, хотя климат не тот(
Но запретный лес это не только лес это ингридеенты, с кентаврами о звездах побалакать, с русалкам побулькать, бедь там они не агрессивные, пусть бы Альбус летом экскурсии водил. А игры бродили найди подсказку, разгадай загадку и получишь приз этакий фокт бояр, можно и прямые трансляции устраивать. И это только то что сейчас в голову пришло. А ведь магическое общество скучает, что у них из игр есть квидич и плюй камни, взрывающиеся карты, шахматы. На кон хороший артефакт поставить, а за участие оплатить, заявку подавать платно, но не слишком дорого из них выбрать сотню и начать отсеивание.
Вот как можно сносить замок, это ж золотое дно.
Galina5750
Прекрасные планы, если бы не одно "но": на магах особо не заработаешь - их мало, а магглов туда нельзя пускать...
Наиля Баннаева
Так пусть дипломаты наложивают связи, а то раз и снесем здание пропитанное магией поколениями. Там ведь домовиков куча их куда? Грейнджер на них нет.
Galina5750
Домовиков распродали по семьям магов. По дешевке) И магам выгода, и домовики счастливы - каким бы большим ни был дом и какой огромной ни была бы семья мага, больше работы, чем в Хоге, там все равно не будет...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть