↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Синдром дефицита времени» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Oxcenia

385 комментариев
Oxceniaавтор
Заячьи_уши
Ну, не знаю, не знаю. Тут все простенько и "про любовь", без претензий.
Но буду рада, если этот фанфик сделает ваш день чуть лучше :3
Oxceniaавтор
anastasiya snape
Формально, их там нет. Но тут одна метка для хроно-тематики, так что пихнула её.
Oxceniaавтор
Заячьи_уши
Да, это вам, читателям, судить, как вышло :)
Хотя тут в любом случае не самая оригинальная история о любви в условиях военного времени на много глав XD

Justice Rainger
Там он уже возрастной, спокойный что ли. А тут ещё не дорос :)
У Гермионы просто появилось лишнее время на подумать XD
Oxceniaавтор
алия_97
Тамада старается XD
Oxceniaавтор
Ален_А
Надеюсь, так и было :)

алия_97
Все просто, никаких загвоздок.

Annie Wasteland
Сложно сказать. Но не меньше 40 точно.

yellowrain
Спасибо!
Oxceniaавтор
yellowrain
Исправлено :3
Спасибо за помощь.

JAA
Ну, не все так позитивно.
Oxceniaавтор
люси
Спасибо. Надеюсь, не разочарует >:-)
Oxceniaавтор
JAA
Рада :3

Климентина
Трюки со временем ван лав.
Сплошной фемдом на минималках XD

naturaldisaster
Спасибо за отзыв! Берите, судя по фандому, Гермионы на всех хватает ;)

yellowrain
И это хорошо. Главное, чтоб в удовольствие.
Oxceniaавтор
Justice Rainger
"Отныне секса в этом фанфике больше не будет" XD
Oxceniaавтор
алия_97
Или Рон XD Опыт есть уже - сестре и Гарри он все обломал в свое время.
Oxceniaавтор
алия_97
*шепотом* Это от зависти.
Oxceniaавтор
алия_97
Да не-не, все по классике: ни себе ни людям :)
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Ну скока можно? Было? Было. Все, хватит.
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Тыща страниц. Я б умерла (⊙_⊙;)
Вот сами не пишите, а я должна страдать.
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Хорошего помаленьку (¬‿¬)

cucusha
Да какая расчлененка! Тут отношеньки сплошные.
Oxceniaавтор
cucusha
Не могу гарантировать его хорошесть, но весь рейтинг там так серьезно оттянут во времени - RST во все поля.
Oxceniaавтор
cucusha
Надеюсь, этот тоже заинтересует :)
Oxceniaавтор
Anneee
За целый месяц сразу :) Но со временем у меня только сложности имеются.

Спасибо. Приятно :3
Oxceniaавтор
Ален_А
Я тоже не разбираюсь, но это тупо самый высокий рейтинг тут XD
Не стремлюсь Снейпа излишне романтизировать, так что вполне спорная у него мораль. Отношение к нему разделилось в комментариях на два лагеря, и я это поддерживаю. Надо ли оно вообще с таким человеком любови разводить (¬‿¬)

KsanaR
Фантики мои фантики :3 Спасибо.

irish rovers
Рада, что понравилось! Но ничего не обещаю.

Vestali
Но ведь... целый год почти... ходили XD Спасибо за отзыв :3

Антон Владимирович Кайманский
Все дело в... авторском произволе :) Но если серьезно, то в тексте даются ответы на ваши вопросы. И если вы не планируете дочитывать все эти сопли в драме до тех моментов, то 1 - Макгонагалл была бы более чем бесполезна + никто Гермиону не бегал и не спасал в принципе.
2 - весь рейтинг тут оттянут во времени, так что секса напрямую на школьной парте не случится, не волнуйтесь. Но за мораль можно поспорить, пейринг в целом проблемный, что есть, то есть. Я отношения с разницей в возрасте не фетишизирую, но и ничего против не имею. Вижу в этом немножко лицемерия, когда отправить этих подростков убивать/ся можно, а сексом трахаться им нельзя :)

Ir-San
Так тут и Гермиона другая немного - молодо-зелено, чуйства горячи :)
Показать полностью
Oxceniaавтор
KsanaR
С одной стороны, это хорошо, но с другой... в каноне он тот ещё "подарок" :) Никакой романтики.
Oxceniaавтор
Maria2033
Спасибо за отзыв. Мотивируете писать дальше :3
Oxceniaавтор
люси
Выхожу на уровень документалистики :) Но действительно хорошо, если воспринимается правдоподобно.

алия_97
*чищу Нагайне клыки, полирую Бузинную палочку* А?
Oxceniaавтор
алия_97
Я против жестокого обращения с животными! Еле от садистки Гермионы спасла зверюшку.

Климентина
А он и не слышал. И вообще опять с болезной возиться.
Oxceniaавтор
алия_97
А уж если считать, что Нагайна таки проклятая женщина... (¬_¬")
Oxceniaавтор
алия_97
Ничего не могу обещать.
Oxceniaавтор
Климентина
Это предположение развития событий, я так "ловко" пытаюсь поддерживать интригу XD
Oxceniaавтор
Мару-Миау
Медленно вдохните, задержите дыхание, выдохните. Должно помочь :)

Спасибо *^____^*
Oxceniaавтор
Аха, живенько тут. Зашел комменты к фику почитать, а здесь уже культурно-исторические справки за неравные отношения :)
Судя по всему, у молодой жены есть, как минимум, один несомненный плюс с точки зрения брака, как ячейки общества: возможность нарожать детей (потенциально легче и больше). Тайный план Снейпа раскрыт XD От Гермионы дети ещё и умненькие должны быть.
Под этот же обоснуй легко подвести люмиону или сириону какую (особливо если с родомагией). А вот со снарри каким придется думоть за обоснуй ;)
Oxceniaавтор
Justice Rainger
А что, вполне себе нормальное желание. Ровесницы-то, пока он за двумя господами бегал, уже того, все замужние и детные. Все, кто младше на 4+ года, один фиг бывшие ученицы. Пришлось брать, что дали - лохматую нудную зубрилу с Гриффиндора. Что не сделаешь ради возрождения рода Принцев XD

Два слова: мужская беременность ;)
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Но тут уже как-то обобщенно стали рассуждать, в принципе. А в частностях, полагаю, всякие там наивные "полюбили друг друга" или "война, все другие женщины умерли *зачеркнуто* страх смерти, одиночество, хочеца тепла и ласки" не канают :)
Впрочем, у Снейпа наверняка полно комплексов и психологических проблем, так что вполне можно и не очень красивую подложку подвести без романтизации - поменял Лилю на новый объект поклонения, к примеру. Гумберт, правда, из него все равно никакой, иначе он бы уже пачку школьниц за годы преподавания оприходывал.

Я тоже не читаю, но спасибо, если просто магия беременности, а не омегаверс с альфами-арбузерами и отсутствием выбора у "женского" персонажа.
Oxceniaавтор
алия_97
Я к слешу спокойна, но по гп не вижу привлекательных для меня пейрингов. Снейп... ну хотя бы би/поли тогда уж, а то с Лилей совсем непонятно выходит, если он по мальчикам.
Я Сириуса люблю, но с ним женица, конечно, себе дороже. Вот pwp устроить... ;)


Belesprit
Вам спасибо за отзыв :3
Oxceniaавтор
b777ast
До детей я ещё не добиралась, но они наверняка были бы просто кошмаром для всех преподавателей Хогвартса XD "А папа говорит, что..." Страх.

Justice Rainger
Ну, полагаю, девственником он не остался в вечной скорби по Лили, это было бы прям совсем грустно (да и пожирательское окружение вряд ли придерживалось строгого морального облика). Хотя это как раз суровый обоснуй так обоснуй для инфантильности.
Но и вряд ли и отношения какие-то длительные/глубокие были. Так что: никто раньше не предлагал, а тут предложили - надо брать XD
Oxceniaавтор
Цитата сообщения b777ast от 01.06.2020 в 20:51
А ведь среди этих преподавателей ЗОТИ переодически приключались и молодые женщины

Большой зал. Распредление. Дамблдор берет слово и знакомит с новым преподавателем по ЗОТИ. Снейп тоскливо смотрит на аврора в отставке: "В этом году опять не повезло".
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Должен был отказаться, как честный человек. Ну что он, в самом деле, Пожиратель что ли, убивец какой? XD *пошла романтизация воспользовавшегося арбузера*

Ой все. Пойду пай, или ромиону, или крамиону писать. Там таких проблем нет. Хотя... Краму уже было 18, насколько помню, когда он подкатывал к 15-летней Грейнджер. Тоже не порядок. Нимфадору с Люпином вообще лучше не поминать.

алия_97
А вот и тайный план министерства вырисовался - повысить целомудренность в Хогвартсе при помощи Амбридж-антисекса! При Дамблдоре там наверняка любови были в каждом закутке XD
Oxceniaавтор
алия_97
Ещё и со старым оборотнем. Тоже же разница лет 12 у них точно.

Снейп почему такой злой был? Так через день приходилось контрацептивы и абортные варить по пол ночи. А если чистокровка с магглорожденным спутается? Это ещё и от родителей претензии читать/выслушивать.

cucusha
Северус Снейп и семеро по лавкам
Oxceniaавтор
люси
Снейп просто не может упустить случая развести драму :)

cucusha
И свести все к лютому трешу: "А вы думали, откуда берутся домовые эльфы?".

Может, не свалил бы, но преодолевания и метания присутствовали бы в их жизни всегда точно. Эйфория после рождения ребенка прошла бы и начались сомнения: а вдруг покусаю, а вот в школе его будут дразнить из-за меня и т.д.. Он ведь ещё и безработный и вообще социально не устроенный - страданий было бы...
Oxceniaавтор
алия_97
А ведь мы ни разу не видели новорожденных/маленьких эльфов (¬‿¬)
Oxceniaавтор
Justice Rainger
И опять все скатывается к сексу и Гумберту (⌐■_■) В общем, оправданий нет. Расстрелять авадами.

Зато духовно и скрепно, а не вот это вот все :) Вспомнила, что у меня есть побочная ветка драмионы (постхог) в минике, аха.
Oxceniaавтор
b777ast
Ну я бы не делала из Люпина прямо гада, ведь он весь такой добрый, интеллигентный, но запутавшийся неудачник, но да, эта некая инертность могла привести его по итогу к совершенно чудовищным решениям. Вот вышел он погулять под луной за детишками и Сириусом, "забыв" выпить зелье, а злое зло по итогу все равно Снейп. Эм, ну ок.

А популярность Снейпа основана на красоте Рикмана, не забываем XD
Oxceniaавтор
cucusha
Мне киношный, наверное, только Сириус нравится, и чтобы такой прямо урка с татухами азкабановскими :) Хоть и не ясно в целом, где и как он мог их там бить, но закроем на это глаза.
Любую сову можно натянуть на любой глобус - это факт, но да, мне тоже кажется, что возрастные рамки и прочее личное преодолеть все же проще и, потенциально, безболезненнее, чем идеологическое. Арбузер Снейп может спать с молоденькой девочкой, потому что гад - и, собственно, вся мотивация. Чтобы Драко начать вожделеть Грейнджер, ему надо признать, что его мама-папа всю жизнь обманывали и "грязнокровки тоже люди". Ей тоже надо переломаться нехило. Но драматишно, этого не отнять.
Ну или устроить уже натуральный абьюз с принуждением и сексуальным насилием, что тоже любят, пишут и читают :/
Oxceniaавтор
cucusha
Ну, это романтизация классическая. Придет крутой и сильный Темный пластилин и все тучи разведет руками (а попутно запрет в подвале и отрегулирует каждый аспект жизни по своей хотелке) :) Влюбиться после изнасилования - ммм, обожаю.
Oxceniaавтор
b777ast
В гп все это "влюбилась после изнасилования" (на родовом алтаре, аха) можно ловко оправдать какой-нибудь родомагией и прочей магией, мол, так вот решило древнее пророчество - любитесь. Можно вообще взять любовное зелье или Империус, но это не так романтично, так что потом все равно "стерпелось-слюбилось". Простор для принуждения просто огромный.

Правда, в обратную сторону это обычно почему-то не работает: у жертвы сразу и палочки нет, и скиллы на нуле, и сама она (он, не забываем про слэш) кроткая овца, не способная проклясть арбузера на отвал всего. А ведь магия неплохо так уравнивает позиции в силовом плане, по идее. Женщина не должна была у них исторически находиться в каком-то особо зависимом положении.

Добавлено 02.06.2020 - 09:43:
b777ast
Цитата сообщения b777ast от 02.06.2020 в 08:04
Что до татух, то сдаётся мне, что Сириус, который "прямо урка с татухами азкабановскими" большинство этих татух получил не в Азкабане. А набил по молодости, чтобы позлить мать свою Вальбургу)))
Хороший хэдканон :) Думаю, образу Сириуса очень подходит.
Oxceniaавтор
loa81
Спасибо!
У меня есть ещё нца на фикбуке, но там так, ерунда всякая. Cобственно, тут тоже "легкое чтиво", но как загорелось хорошо XD
Я вообще не вижу в разнице в возрасте в паре ничего особенного - ни отталкивающего, ни привлекательного. Бывает? Бывает. Может быть плохо, а может быть хорошо, как вообще в любых отношениях. А с позицией "я считаю, что это девиация" спорить нельзя, потому что аргументация никакая приниматься в расчет не будет. Хотя это даже не однополые отношения, от которых у людей жжет и пепелит, а, в общем-то, распространенная вещь - я сходу могу пар пять назвать в моем окружении с разницей в возрасте больше 10 лет, парочку с разницей в ~20 лет. Да вон даже в каноне уже упомянутые Люпин и Тонкс тоже вполне себе из разных поколений люди.
Oxceniaавтор
b777ast
Да не читалось бы, не было бы так популярно, но что мы видим в топах XD И тут, на самом деле, даже какого-то тайного заговора нет, просто про "правильное" - скучно. Конфликт-то должен быть на чем-то построен. Правда, зачастую начинает это все перекашиваться в какие-то уж совсем странные дали, от которых волосы стынут в жилах :) Хотя где тут, как говорится, грань, и кто решил, что вот это уже перебор. И гаремы школьниц у взрослых попаданцев, и принудительные браки вполне себе любимы публикой.

В реальности так. Но в фиках с абьюзом частая проблема в том, что авторы не могут в психологизм (я тоже не могу XD). То есть мы видим изнасилование, к примеру, но нет ни предпосылок (для насильника), ни последствий (для жертвы). Не прописывается это покорное поведение у сломленного человека, просто предлагается принять на веру, что вот любовь его так велика, что любит-терпит. Это как раз и удручает. Как вы и сказали: дело не в том, что это плохо-хорошо, а как преподнесено.

Добавлено 02.06.2020 - 11:13:
b777ast
У меня есть пример с зелёной школьницей (нет, в пример для фика не брала, вот только сейчас вспомнила). Скандальная история из разряда "мама, я влюбилась", а там 35+ мужик. Ну поосуждали, ну поохали. Но там такая девочка сама, что где сядешь, там и слезешь - железная воля, вижу цель, не вижу преграды XD
Лет 12 они уже женаты, детей растят, дом, дерево, все дела, ей сейчас за 30.
Показать полностью
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Что ж ты, фраер, сдал назад? Hе по масти я тебе XD
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Засс... сомневался.

алия_97
Ну, подождем, увидим :3

papak
На словах мы все Лев Толстой, а на деле можно и разнюниться на прощание.
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Так любит или нет? В прошлой главе вроде любил XD

Lena1411
Спасибо за отзыв! *отсыпаю ещё вагон драмы*
Oxceniaавтор
b777ast, Justice Rainger
Чилавек-захадка XD Узнаем подробности в следующей главе.

А потом я отдохну пару дней.
Oxceniaавтор
Вот и помер дед Максим, теперь можно спокойно писать ромиону :3

Да, автор уходит в отпуск, у него заначка подходит к концу.
Oxceniaавтор
b777ast
Как зачем? Мир жесток, автор садомазохист, канон правит миром, пейринг заявлен в шапке (нужное подчеркнуть).

Климентина
А это мы узнаем тогда, когда я допишу продолжение ещё на пару-тройку глав вперед (¬‿¬)
Oxceniaавтор
https://vk.cc/av2wPx
Oxceniaавтор
*тащу табличку "сарказм"* XD
Oxceniaавтор
cucusha
Как это не видели? Весь каст семьи Уизли в фильмах без единой веснушки. И, по крайней мере, Руперт Гринт "природно" рыжий :) Да и Бонни Райт тоже, хотя с возрастом у неё, вроде, появились.
*люблю веснушки*

Добавлено 03.06.2020 - 17:24:
алия_97
Я Рона люблю. Гермиону ему не надь, она ему мозги выклюет XD
Oxceniaавтор
irish rovers
Почувствовала себя злодеем (¬‿¬)
Тут есть диктатура с иллюзией выбора XD На самом деле у меня уже лежит несколько готовых глав, так что сюжетно там уже все определено.
Oxceniaавтор
Ir-San
Закончу условную арку для внутренней согласованности и начну выкладывать :)
Oxceniaавтор
Зашеймили рыжих >__< Не надо так, ребят, внешность вообще дело десятое.
Oxceniaавтор
b777ast
Я: согласна
Тоже я: строю отношения персонажей на препирательствах XD
Oxceniaавтор
Немыца
Спасибо за отзыв!
Главы выкладывались планомерно в течение месяца на фикбуке, это просто сюда я их залила одномоментно. Сейчас у меня перерыв, потом опять будет ежедневная выкладка.
Oxceniaавтор
zabello
Я только третий день в "отпуске". Не велите казнить :)
Oxceniaавтор
zabello
На днях продолжу выкладку. Не могу сказать, что прямо завтра, но скоро.
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Все мы понимаем... (¬‿¬)
Oxceniaавтор
Lena1411
За других переживают, есть мотивация :)
Oxceniaавтор
VIridavita
Будет не меньше 40 глав уж точно :)

JAA
Тут в общих списках отображается только первый персонаж/пейринг, вот и поставила снейджер, как ведущий.

Lena1411
Идеальный Снейп... оксюморон XD

Oxceniaавтор
Justice Rainger
Выйти за рамки канона придется в любом случае, но боюсь затянуть. Задумок много, а когда писать... Мне б синдром Гермионы XD
Oxceniaавтор
zabello
На фикбуке есть ещё бессмысленные и беспощадные пвп.
Oxceniaавтор
zabello
Вы меня в тупик этим вопросом поставили. Я ужасный человек, но почти не читаю чужие работы. А все, что могу сейчас вспомнить - те же впроцессники (и не снейджер). Вроде Палочки для Рой или Poor poor Persephone, которые я, по крайней мере, начинала читать и мне нравилось.

О, прочитала ещё начало Просто держи меня за руку Justice Rainger (но фанфик тоже в работе) :)
Oxceniaавтор
Justice Rainger, алия_97
Интересно, если бы я его насовсем убила, то как долго бы меня пинали ногами (¬_¬")

Ну вряд ли он сейчас встанет и побежит, очевидно.
Oxceniaавтор
алия_97
Ауч! С другой стороны, логично. Тут весь фик об отношеньках, а в отсутствии Снейпа...
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Это само собой. Хотя со Снейпом всегда надо держать ухо востро, его хлебом не корми, дай самопожертвоваться XD

алия_97
Снейпогад в духе темного пластилина?
Oxceniaавтор
Ален_А
Даже я выдохнула, а я ведь это ещё неделю назад написала XD

Lena1411
Наоборот, тихий час у Снейпа :)

алия_97
Могу представить, наверное, все варианты, но про большую часть не стала бы писать. Хотя если вот прям снейпогад гадкий, где он серый кардинал и стравил Дамблдора и Володю, шоб все умерли, как его Лилечка...

Justice Rainger
Ну это вариант с побегом скорее, просто чуть более продуманный. Вот если бы он всех перед этим поубивал...
Oxceniaавтор
b777ast
Компенсировал так компенсировал, не стал мелочиться :)
Oxceniaавтор
Justice Rainger
А что, мне нравится ;) Не вынесла душа поэта.
Oxceniaавтор
алия_97
Ну, обоснуя-то можно накрутить достаточно верибильного, другое дело, что вся прелесть персонажа может потеряться в процессе обооосывания :)
Oxceniaавтор
люси
Мне бы вашу фантазию (¬‿¬)
Oxceniaавтор
JAA
Вам спасибо :3 Продолжение завтра *^__^*
Oxceniaавтор
VIridavita
Рада, что нравится :3
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Формально, Снейп все ещё директор, так что не грабеж, а переезд (¬‿¬)


Добавлено 10.06.2020 - 19:41:
алия_97
Как же без драмы жить-то? Пущай ещё помучается.
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Командировка :3
Oxceniaавтор
cactus_kun
Это они ещё до Гринготтса не дошли...
Oxceniaавтор
JAA
Дух Хогвартса был не против :3

HallowKey
А ведь начинала я с катания по канонным рельсам... И куда нас это завело XD
Помирятся :)
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Ну что он, подмазываться не умеет что ли? К Лорду же как-то находит подход. Да и скользкий друг Люциус в качестве примера перед глазами XD
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Не, ещё мало старается XD
Oxceniaавтор
Justice Rainger
кремень девка (¬‿¬)
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Ну а если он так всю жизнь (или сколько они тут проживут) будет сомневаться и вообще всякие "всегда" припомнит? Это никаких чуйств не хватит терпеть.
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Не-не-не, мы же уже решили, что секса в этом фанфике больше не будет (¬‿¬)
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Или уйти в противоположную степь и написать вот это самое, с нефритовыми жезлами, чтобы эвфемизм на эвфемизме (●'◡'●)

cucusha
Ну Гермионе-то это может быть совсем не очевидно. Она при дружбе с мальчиками тоже не больно тонко чувствующая натура XD
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Мне сложно балансировать, все время хочу отринуть нцу и уйти в джен, но потом вроде и ничего, вроде можно и нцу (и начинаю борщить уже с ней?) XD
С юмором дела обстоят ещё хуже...

Lena1411
Да просто в комментариях болтали, что у героев все довольно резко, относительно, началось, так что надо "придержать коней". Вот я и пошутила, что все, секс кончился, остались только драмы :)

Сомневаюсь, что я смогу про жезлы написать даже, это будет очень мучительно.
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Это хорошо :3

алия_97
Ну вот, как раз с хорошим настроением за работу (❁◡❁)

Добавлено 11.06.2020 - 14:42:
Шо то мне подсказывает, что глав будет больше сорока...
Oxceniaавтор
алия_97
Может это протез за неимением/утратой?

люси
Спасибо :3
Oxceniaавтор
Цитата сообщения алия_97 от 11.06.2020 в 14:53
Это магия))))
Так-с, записываем. Трансфигурация члена. Такое Макгонагалл на уроках не расскажет, у неё вон только брови в разный цвет и приходится перекрашивать.
Oxceniaавтор
Просто Ханя
Первый парень на деревне ;)
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Думаю, это потенциально травмоопасно. Ещё и чары криво можно наложить. Маги наверняка не меньше магглов за свои достоинства переживают. Хотя те же подростки...

алия_97
Волшебный секспросвет!
Oxceniaавтор
cucusha
"Запомните, дети! Снимайте чары каждые два часа хотя бы на десять минут. Застой крови может вызвать образование тромбов" (гыгыканье в классе).

Добавлено 11.06.2020 - 15:19:
Justice Rainger
У мадам Помфри наверняка есть куча веселых историй :)
- Гарри, у тебя... проблема с ширинкой, как у твоего отца.
Oxceniaавтор
Цитата сообщения b777ast от 11.06.2020 в 15:22
Скорее уж садовая змейка!
Мужское эго: уничтожено

Цитата сообщения cactus_kun от 11.06.2020 в 15:24
Чо это быстро и внезапно? Все вполне органично. И читать приятно)
А уж как срутся ГГ и СС просто бальзам на душу.
Хорошо, если так :) Дааа, препирательства - это самое любимое.

cucusha
И Хог как резервация для юных магов, чтобы хотя бы свои эксперименты проводили в контролируемых условиях. А замок то все стерпит, он и не такое видал.

Цитата сообщения Justice Rainger от 11.06.2020 в 15:27
Чотаржу ))) Запросто можно накатать стебный миник про секс-факультатив для старшекурсников, с разделением на мальчиков и девочек, чтоб меньше ржали в классе )))
Можно. Пишите ;)
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Как перестать ржать.
Почему-то сразу представились ещё советы в духе (осторожно, высокоинтеллектуальный юмор): https://vk.cc/avFqg4
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Ничего не потеряли, но может так: https://pick-up.at.ua/guru_pickup_2.jpg

Ура! Ждем ;)
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Между тем, Снейп у меня в фиках часто рычит XD

Добавлено 11.06.2020 - 16:12:
cactus_kun
Автор за любую движуху, кроме голодовки :)
Oxceniaавтор
Цитата сообщения Justice Rainger от 11.06.2020 в 16:18
Снейп у всех в фиках рычит, и во время секса тоже )))
Альфа-самец!

Lena1411
И это здорово. Главное же, чтобы удовольствие приносило :3
Oxceniaавтор
haff
Рада, что понравилось :)
Oxceniaавтор
b777ast
Ну или так XD Взяла на слабо.
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Ну а куда деваться? Крестражи сами все равно не самоуничтожатся.
Oxceniaавтор
*автор злобно хихикает в углу*
Oxceniaавтор
Lena1411
Ну что я, зверь что ли? Больно не убью.
Oxceniaавтор
Опять Уизли в чем-то виноваты. Надо создавать службу охраны Уизли XD
Oxceniaавтор
Lena1411
Чувствую ответственность.

cucusha
Никакой интриги с этими шапками :/
Oxceniaавтор
Нора Штейн
Ружье, которое не выстрелило XD

Вам спасибо за комментарий :3
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Где Гермионе столько трусов взять? XD Она так-то формально сирота без дохода. Или опять грабить магглов...
Oxceniaавтор
Вот так, невинный по сути своей легкий фетиш вышел из-под контроля XD
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Так Севе одни нужны были, а не коллекция! Придумали тут хэдканоны на мой оос XD
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Когда это? Один раз было, не наговаривайте (⊙ˍ⊙)
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Ага, слухи-то уже поползли...
Oxceniaавтор
Lena1411
Представляю, как такие подробности странно смотрелись бы в тексте книги XD Хотя Роулинг вообще всю тему сексуальности так мягонько обошла. Но, с другой стороны, у Гарри там внутренний зверь был ;)
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Пошто я вспомнила внутреннюю богиню из 50 оттенков серого. Я ж даже не читала/не смотрела.
Oxceniaавтор
b777ast
Фанфики на Сумерки ;)
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Будет. Но я ещё ничего не трогала, надо прочитать хоть (。_。)

b777ast
Нарцисса его спасла. Можно её хотя бы не убивать в ответ ужасной смертью в огне XD
Oxceniaавтор
b777ast
А защищать свою девушку от последующих самокопаний, если она убьет кучу народу, не нужно? Это она сейчас такая бравая, а потом будет думать, что сам Дамблдор "душу" Драко пожалел, Снейп его спас, Нарцисса оплатила долг, а она такая тварь взяла и убила их.
Oxceniaавтор
JAA
Это очень тяжелая мысль. Даже если они (и сам Гарри) чувствуют, что "что-то не так", это же надо выдвинуть предположение и убедиться каким-то образом в его истинности.

алия_97
Как за маленьким пригляд нужен XD

Justice Rainger
Только если мертвенькую ⊙.☉
Спасибо, поменяю :3
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Это не мужики такие, это авторский произвол. Жестокое обращение со Снейпом!
Oxceniaавтор
алия_97
В Хоге физ-ры нет, только лестницы, только хардкор.

Добавлено 14.06.2020 - 19:51:
Цитата сообщения алия_97 от 14.06.2020 в 19:48
Да жуть какое жестокое. Мучается бедный страшно)

Не хочешь - заставим... XD
Oxceniaавтор
Justice Rainger
А если швы разойдутся?! Крови и так мало, так она ещё и в одном месте сконцентрировалась. Очень жалко Севушку.
Oxceniaавтор
b777ast
Да он уже на все согласный. Довели мужика до кондиции.

алия_97
Рыцарь печального образа XD

Justice Rainger
А шей можно и не крутить - подали, эм, Грейнджер в постель :3
Oxceniaавтор
Lena1411
А вот не ясно. Но повод для тревоги точно.
Oxceniaавтор
Lena1411
Возможно :)
Ну, мне-то ясно, но я не спойлерю XD
Oxceniaавтор
То трансфигурация члена, то коллекция трусов, сегодня уже до Севиного носа добрались. Что дальше?
Oxceniaавтор
алия_97
Исцеляющий. Снейп уже каким-то артефактом стал. Прикладывать его к больным местам, тереть на удачу... XD

Justice Rainger
Какая я, оказывается, невинная фиялка ⊙.☉ Не знала о таком.
Oxceniaавтор
Lena1411
Снейп - бесчувственный чурбан!
Я смогла впихнуть интригу в отношеньки? Горжусь собой :)

Justice Rainger
Не Темными искусствами едиными, всесторонне развитый мальчик XD А я ведь даже подписалась на перевод фика этого автора... и так и не прочитала :/

Цитата сообщения алия_97 от 14.06.2020 в 22:29
Нос)
Волосы ему теребят! Вот они и жирные всегда.
Oxceniaавтор
JAA
Не, там классическая схема - приманка и атакующий, который прячется за дверью (в нашем случае, даже два). Жертва подходит ближе к безобидной приманке и на неё нападают сзади :)

алия_97
Список оправданий "да моется он, просто..." дополнен XD

Justice Rainger
Да тут и смысл влюбляться, когда в любой момент можешь помереть. Только драмы нагнать бессмысленной. Гермионе естественно всего этого надо, а ему-то зачем? Но все равно поддается, куда деваться XD

Ну вот, а мне даже нравится эта часть фанона. Если ещё и с горбинкой...
Я такие присказки слышала и про размер стоп, и про пальцы.
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Аха. Я его полтора раза рисовала, но совсем не задумывалась о таких вещах. Зря-зря XD
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Последнее использовала, про пальцы-носы-зубы, вроде, не писала (по крайней мере, в этом фике). Полуметрового чет тоже не завезли XD
Oxceniaавтор
Цитата сообщения Justice Rainger от 14.06.2020 в 23:30
Эта самая полоска у англичан зовется happy trail

У нас она тоже по-всякому называется :) Из цензурного "тещина дорожка".

Цитата сообщения Justice Rainger от 14.06.2020 в 23:30
Нарушаете все правила фанона )))

Надо срочно исправляться! Не нефритовыми жезлами, так хоть штампами.
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Значит, что мальчик вырос, и ему можно женицца, то есть знакомиться со своей тёщей :)
Oxceniaавтор
алия_97
Плюс тоже черные, так что должны быть заметными. Это у Рона они, по идее, почти белесые.

Justice Rainger
Ну один фиг признак полового созревания. Хотя обычно про это более грубо говорят, связывая наличие оной дорожки с распутным образом жизни.
Oxceniaавтор
Мария VredinaManushka
Рада, что приношу радость :)

Цитата сообщения Justice Rainger от 14.06.2020 в 23:55
Не, ну некоторые когда-то считали, что если самоудовлетворением заниматься, то на ладонях шерсть вырастет, чо )))
А ведь с магами это далеко не так глупо звучит... Мало ли!

Эх, а мне вот нравятся сутулые-носатые-тощие-бледные :) А не накачанные с полуметровыми XD
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Но вы правильно писали выше, в PWP-фиках магию как-то часто недооценивают. Там же такой простор, а, как показывает история, люди в этой сфере большие фантазеры XD
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Думаю, бодимодификации могут отвращать аудиторию. У нас в обществе до сих пор тот же пирсинг воспринимается, как что-то "ох тыж, нифигасе". С другой стороны, каких только фетишей/кинков не видала - везде был свой любитель :)

Опытные люди говорят, что раздвоенный язык - это прекрасно, не хуже длинного носа. Так что я бы Володю со счетов не списывала, может, не зря Белла за ним бегала XD
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Ха! Это во второй части было? Я так до сих пор и не посмотрела.
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Меня ещё с камео с Минервой вынесло. Зачем?
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Так Джуд Лоу же! Хотя я не поклонница :)

То же чувство, когда приходит осознание, что родители/учителя/тетя Зина на лавочке тоже были молодыми и всяким занимались XD
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Необъяснимая злодейская привлекательность :) Мне понравился Колин Фаррелл в первой части. Костюм у него там тоже очень даже.
Oxceniaавтор
cucusha
Над дизайном заморочились :) Один андеркат чего стоит.

Lena1411
Санта-Барбара. Я люблю неожиданные повороты сюжета, но все же в каноне хотелось бы целостности, фанфики мы и сами напишем.

Oxceniaавтор
Justice Rainger
Не зря же поставила жанр "драма" в шапке, надо отрабатывать ;)
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Так ему предлагали, не хочет (¬_¬")
Oxceniaавтор
Lena1411
Это просто автору надо взять перерыв, заработать денег, покушать, и - магия! - он опять станет добрым к героям XD
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Я не пила кофе две недели... 〒▽〒
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Значит, действительно придется брать перерыв - все ради севиного благополучия :)
Oxceniaавтор
Justice Rainger
А нету! :/

Lena1411
Я люблю кофе, но на самом деле мне его нельзя. Если я его столько буду пить каждый день, то помру от кровопотери (через нос) XD
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Я не варю практически, беру для капсульной машинки и не парюсь. Но не всегда есть в магазине, что люблю (капучины всякие).

Лучше одну чашечку в неделю XD Но у меня нет силы воли.

JAA
Без трагедий не обойдется.
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Несколько чашек в день для меня вообще смертоубийство, даже просто пить регулярно лучше не нада :)
Я тоже больше с молоком люблю, чем просто черный. Но я ещё все без сахара пью, для кого-то это шок - несладкий кофе XD
Oxceniaавтор
Justice Rainger, алия_97
Приятно найти единомышленников.
Обычно приходится отбиваться от сахарницы :)

Я чаще слышала изречения вроде: "кофе должен быть черным, как ночь, и сладким, как грех".
Oxceniaавтор
Justice Rainger
А вдруг наоборот две ложки кофе на чашку сахара? XD
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Фандом и в полуметре уверен (¬‿¬) А Снейп такой сидит и какао с маршмеллоу пьет. Потому что все задолбали.
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Макгонагалл XD Хотя, может, и миссис Норрис, недаром же у него с Филчем были хорошие отношения. Любители котиков всегда найдут о чем поговорить.

И тут в грешную жизнь Снейпа входит Живоглот. Хотя про это, наверное, уже десяток фанфиков написано :)
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Кот-сводник. Вот это штамп!
Я б поостереглась с полуниззлом по-мужски говорить. Он же на лоскуты может порвать XD

На разговорах о кошках пришла... кошка и начала требовать любви и ласки
(❁´◡`❁)
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Ух, Сева! Даже котов абьюзит XD

На столе ещё нормально. Моей надо обниматься и сидеть на ручках :/ Если не брать на ручки, то будет карабкаться.
Oxceniaавтор
Justice Rainger
У меня маленькое ещё чудовище. Не знаю возраст, обнаружилось в подъезде пару недель назад. Хозяев я не нашла, пришлось брать. Может, от стресса так жмется, а потом охладеет.
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Особенно хорошо удается няшить, когда с утра: https://images11.esquire.ru/upload/custom/0a0/0a097b36b26a9120c95b6cce79c603df.jpg
А раз уж встала, то можешь и поесть заодно дать, хозяйка XD
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Я уже больше года никого не держала, отвыкла от этой буйной энергии XD Поплатилась вазой и одним носком, который не выдержал исследовательского интереса.
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Этого не отнять. И мильон фоток в телефоне сразу :)
Oxceniaавтор
Эйнхерий
А я как раз собираюсь на очередной перерыв :)
Oxceniaавтор
Lena1411
Добро пожаловать в наш клуб! Ничего эти любители сахара не понимают :)

алия_97
А сам с тоской смотрит на Слизнорта с его засахаренными ананасами XD
Oxceniaавтор
cucusha
Да, вроде, кормили их в Хогвартсе нормально :) Ростбифы и отбивные подавали.

Эх, лично знаю человека, тоже, кстати, школьного учителя, что ест те шоколадные эклеры упаковками, но весит меньше меня при разнице в росте в 30 см XD
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Лимонные дольки (щербет), вроде, только раз в книге и упоминались напрямую. И один раз как пароль :) Так что тоже скромненько так.
Oxceniaавтор
Justice Rainger
В любом случае гадость какая-то XD

В Хогвартсе хорошо кушает только Рон, многочисленные фики подтверждают (¬‿¬)
Oxceniaавтор
люси, Justice Rainger
Ну она же только подержать взяла, даже из рук не выбила :)

Офигенные теории в комментах, я с них всегда в осадок выпадаю XD
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Было бы ещё время...

люси
У меня весь детектив остался в прошлом фике, тут все простенько выходит :)
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Так и живем. Но я вот сейчас порисовала и писать мне после этого уже не хочется. Как будто лимит творческого исчерпывается (¬_¬")
Oxceniaавтор
Justice Rainger
К фичкам я тоже не клепаю, у меня заказы :)
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Ачивка XD Всегда есть, что пихнуть на аватарку :)
Oxceniaавтор
cactus_kun
Аха, спасибо :)
Oxceniaавтор
alisio2018
Спасибо за отзыв :)
Пишу!
Oxceniaавтор
alisio2018
Надеюсь, что-нибудь ещё из моих фанфиков придется вам по вкусу :)
Страдания у меня тоже есть, но, может, немного иного характера. А Гермиона везде, наверное, из разряда "сильных".
Долой суперчлены! Ура умеренному реализму в нце XD
Oxceniaавтор
alisio2018
Рада :)
Как раз сейчас такую депрессивную главу пишу, что самой хочется побыстрее закончить XD
И это хорошо. Хотя в неумеренную нцу я тоже могу скатываться (¬‿¬)
Oxceniaавтор
алия_97
афтар протрезвел наконец-то XD
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Нет, плохая почти не отличается от хорошей (¬‿¬)
Oxceniaавтор
Мари-на
Так вот же оно ;)
Oxceniaавтор
KsanaR
Не волнуйтесь, надолго пропадать не планирую, фанфик будет дописан в любом случае :)
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Возможно :3
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Пхы-хы-хы XD
https://www.youtube.com/watch?v=k3hvnb0QQFY
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Душу отведет ^_^
Oxceniaавтор
Мари-на
Сегодня будет следующее :3

cactus_kun
Можно зефир пожарить над ним.
А вдруг хорошая или ещё лучше? :) Я, вроде, не сильно злобный автор.
Oxceniaавтор
cactus_kun
Чувствую ответственность :)

Elis_Selleste
Давно уже пора (¬‿¬)

Oxceniaавтор
JAA
То ли ещё будет (。_。)
Oxceniaавтор
Lena1411
Туалетный юмор просочился незаметно XD
Oxceniaавтор
HallowKey
С учетом, что Нарциссу вряд ли взяли на подобную вылазку, было бы удобно.

Мари-на
Аха, буду считать себя дилером хорошего настроения.
У всех разные понятия о счастливом конце, но на трагедию меня точно сейчас не тянет :)

b777ast
Ну уж прямо на резкость-дерзость она вряд ли решиться, все же не боевик, но может быть, может быть.
Oxceniaавтор
alisio2018
Немного можно :) А нада?

JAA
Все на своих местах.
Oxceniaавтор
b777ast
Рука тянется к тэгу "злобный автор" просто из вредности XD
Oxceniaавтор
alisio2018
Посмотрим, насколько участники событий способны к дипломатии :)

b777ast
Меня что-то уже с описания вынесло XD

Justice Rainger
Так нету. Да и он мальчонка субтильный, силы для замаха приличного может не хватить.
Oxceniaавтор
cactus_kun
Тэг "добрый автор" XD
Канонные рельсы внезапно влезли в кадр :)
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Для других ничего не происходит. Они просто, условно, моргают и обнаруживают Гермиону в другом месте/сумасшедшей/мертвой. Все линейно, это только Гермиона "живет быстрее", чем остальные.
Oxceniaавтор
iddashakoshovets
Спасибо за отзыв! Подсадила на свои временные фишки XD
С Гарри Гермиона тут больше ссорится, это да. Но, вроде, к взаимопониманию они приходят постепенно.
Несколько лет писать одну историю я сама не смогу, заскучаю.

Lena1411
Все так.

Justice Rainger
Другие ничего не видят, сталкиваются только с результатом. Для них все настолько быстро, что ни глаз, ни разум это не фиксирует, а "моргают" они только тогда уже, когда приступ заканчивается. Ну, просто от неожиданности - быстрая смена окружения/перемещения объекта и все, никаких других смыслов.
Если так проще представить, то можно сказать, что они во время эпизодов находятся в разных временных потоках. Для всех секунда идет секунду, для Гермионы секунда растягивается до бесконечности.

Добавлено 01.07.2020 - 16:49:
alisio2018
Кто ж его знает XD
Oxceniaавтор
Astoria752
Да, все так.
Спасибо за комментарий :3
С магией это не только жестоко, но ещё и не точно - на ту же Аваду нужно быть способным, а резать вручную...

Justice Rainger
Та ещё социальная депривация 〒▽〒
Oxceniaавтор
алия_97
Ну почему неэффективно, со змей же сработало. Тяжко это просто. Вот так смотреть на человека и пилить, с усилием, ему шею. В теории-то мы все Дартаньяны, а на деле даже на спусковой крючок, а это секундное дело, нажать многие не решаются.
Со стоящими Пожирателями это ещё и тупо неудобно - они наверняка гораздо выше Гермионы.
Oxceniaавтор
alisio2018
Можно их "уронить" :)

Anneee
Внезапный ангст.

алия_97
Тем ни менее, в каноне они так никого и не убили (по крайней мере, специально и в кадре). Рон сорвался, когда увидел смерть Фреда, но тоже Авадами разбрасываться не начал. Гарри не смог даже Круциатус наложить на Беллу, которая только что убила его любимого крестного. Гермиона там вообще не боевик ни разу. А ведь возможностей у них было не мало и в условиях реального боя, когда, на адреналине, это, по идее, и проще, и не так морально тяжело, как прямое убийство.
А если отойти от образа главных хороших героев, то тут просто шок и развивающаяся депрессия - мысли "эгоистичные", а не об общем благе.
Oxceniaавтор
cactus_kun
Недодала читателям насилия :)

А ведь концепт такой "сверхспособности" воспринимается скорее как что-то незаконно-веселое изначально, из разряда "подглядеть за девочками/мальчиками в раздевалке". Но свинья грязи, то есть автор драмы всегда найдет (¬‿¬)
Oxceniaавтор
Страшные вы люди (⊙ˍ⊙)

Добавлено 01.07.2020 - 19:50:
А раздевать застывшего неудобно и невесело. Все равно, что мертвого - не самое приятное занятие.
Oxceniaавтор
b777ast
Гермиона ещё ни разу не убивала. Вы рациональность с психопатией не путайте, тут надо предрасположенность иметь, чтобы головы людям пилить, в безвременье или нет. Комментаторы жестоки :) Но, уверена, многие даже из самозащиты не смогут ударить ножом, к примеру.
Не поняла она, просто испугалась. И про "возвращение" через месяц-год там в тексте есть размышления. Но от этого же не легче.
Oxceniaавтор
люси
Эдак она городской сумасшедшей станет в социальной изоляции-то XD
Oxceniaавтор
b777ast
Загадка исчезательной болезни раскрыта :)
Oxceniaавтор
алия_97
Ну кто же спорит, просто люди разные и реакции у них разные. Я вот ещё бы егерям яйца отрезала с особой жестокостью, но я бы и Гермионой не была бы по характеру :)
Тем не менее даже Молли не Аваду использовала, а что-то иное, так как Белла не сразу умерла.
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Добрые мальчики (¬‿¬)
Но по мне, так от "книжной девочки" мы слишком многого требуем. Какая бы Гермиона рассудительная не была, в том же Отделе тайн она от Долохова отбивалась Силенцио и думала, что этого достаточно *осуждающий взгляд*
Oxceniaавтор
cucusha
Не получится. Огонь же не горит.

алия_97
Проблемы с ЗОТИ мы все годы обучения Гарри и имели неудовольствие наблюдать :/ Их невербалке-то только Снейп и пытался учить.

Justice Rainger
А тут они и по лесам не таскались, и пытали сами. А эпизоды помогли ей все опасные моменты пережить без потерь. Мышление более мягкое, ещё "героическое", а не кровь-грязь-смерть.
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Так то же "мейк лав, нот вар" XD Оно поприятнее будет, чем глотки резать.

Солдаты-то с подготовкой из-за птср потом жить не могут с кровью на руках, а тут эмоциональная девочка. А ведь её ещё от самих эпизодов кошмарит. Мы тут от неё массового убийства требуем, как само собой разумеющееся, а ведь у многих людей реакция на стресс и ситуацию выбора - избегание. Это не про Гермиону, конечно, но вполне себе реальный сценарий, когда человек решает... не решать проблему.
Oxceniaавтор
b777ast
Так придумает, конечно, куда она денется. Но это ведь все полумеры, ерунда. Она и вырубить их точно так же могла сразу (хотя Володя и так валялся), но что бы это изменило? Убийство есть убийство, в таких условиях это даже не бой и не самооборона.
Oxceniaавтор
Вот как? Как у вас опять вышло вывернуть все к нефритовым жезлам? У нас тут сложные моральные вопросы, а вы!

Добавлено 01.07.2020 - 23:36:
Цитата сообщения cactus_kun от 01.07.2020 в 22:41
А убивать-то зачем?
Да бессмысленно же просто вырубать. Только если в надежде, что эпизод закончится, и грязную часть удастся спихнуть на Снейпа того же. А так их не арестуют - все Министерство уже под Володей ходит, и вряд ли они даже долго проваляются там. Если Володя не догадался оставить наблюдателей где-нибудь в сторонке/под чарами невидимости (хотя ему после Гринготтса забеспокоиться бы), то те несколько человек на площади явно не вся его свита. Ещё придут, хозяина спасут :) Или тот же Ступефай ему как слону дробина. Если уж он змею защищал непроницаемым барьером, то и себя, вероятно, может. Возможно, только сложная магия между ним и Гарри защиту смогла пробить.
Oxceniaавтор
люси
Я бы даже сказала, объединение коммьюнити против автора XD
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Так рейтинг же не только за жезлы дается, но и за отпиленные головы, так что моральные вопросы у нас тут тоже нца-17, и все идет по плану (¬‿¬)
Но да, Гермионе большая компенсация причитается. Нервишки уж точно надо будет подлечить.

Цитата сообщения Justice Rainger от 01.07.2020 в 23:45
Чойта против, мы ж помогаем развивать сюжетные линии, ну не в этом фичке, так в следующем чонить интересное )) Я как начитаюсь комментов под своим, так потом хоть бери и еще 10 штук пиши по мотивам ))))

Мне бы это дописать 〒▽〒

alisio2018
Ну, если Гермиона доживет... >:-)
Oxceniaавтор
alisio2018
Мадам знает толк в извращениях (⊙ˍ⊙)
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Спойлеры XD
Oxceniaавтор
Justice Rainger
*пойду добавлю маленькую деталь от Воландеморта в следующую главу* (¬‿¬)

Добавлено 02.07.2020 - 00:30:
alisio2018
Чувствую себя невинным цветочком :0
Oxceniaавтор
Sam Lurex
Спасибо за отзыв.
Еее, я, получается, ангел :D
Oxceniaавтор
cactus_kun
Торжество ультранасилия :/

HallowKey
В самом начале, вроде, было больше комментариев :)

Lena1411, алия_97
Видимо, выбора нет *достаю ножовку*
Oxceniaавтор
alisio2018
На кошках XD
Oxceniaавтор
alisio2018
На Володе. Его вообще не жалко.
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Сплошной садизм Т_Т

Astoria752, Aliny4, Elis_Selleste
Спасибо за комментарии и поддержку :3

Ir-San
А ей стоит что-то скрывать? (¬‿¬) Лучше человека с таким пережитым стрессом не злить.

rioca
Если верить Проклятому дитя, Володя очень даже хотел и мог. Но если у него было там по-змеиному все устроено, то Белле только посочувствовать можно.

alisio2018
Сделки с совестью, они такие.

алия_97
Ну не, это ж сколько сопутствующих жертв, загрязнение опять же. Негуманно.
Oxceniaавтор
алия_97
*шепотом* Это одно и то же.

Justice Rainger
Быстро и безболезненно (。_。) Ну, Володю, окружающим могло быть чуток похуже.

Добавлено 02.07.2020 - 19:27:
Пойду за кофе схожу. Это надо перекурить XD
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Да вряд ли. Володя с магглами в одном поле... на одной площади стоять бы не стал.

алия_97
Ничего страшного. Я в каком-то фике среднее ухо с внутренним перепутала, а я так-то биолог (¬_¬")
Oxceniaавтор
алия_97
https://cs7.pikabu.ru/images/big_size_comm/2019-01_1/1546644808166965778.jpg
Oxceniaавтор
алия_97
Ору :) Богичная геральдика.

alisio2018
У них ещё и ухаживания интересные. Местами весьма экстремальные.
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Романтика :)

alisio2018
Зато самки некоторых видов самца могут скушать после дела, так что не все так однозначно c:
Oxceniaавтор
Климентина
Возможно, выхода нет (⊙ˍ⊙)

Justice Rainger
А если они перед этим ещё того самого и яйца бы оплодотворили? Какой-то почти зооинцест...

Добавлено 02.07.2020 - 21:45:
Напилась кофе. Зря.
Oxceniaавтор
Volganka
Пока мы не потыкаем в труп палочкой, Воландеморт условно считается живым XD

Климентина
Он таит в себе большой потенциал ⊙.☉
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Ядовитая, так что вряд ли. А если ещё принять на веру, что это проклятая женщина-маледиктус... Возможно, совсем не Белла мама Дельфи (⊙_⊙;)
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Канон-который-мы-не-признаем :)
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Ага, вот уж действительно, Дамблдор, который сильно изменился за лето XD
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Да там и с самим Альбусом проблема. Не то чтобы большая, но все-таки. Во вторых Тварях ему 45-46, и он выглядит, как ходячий секс, а вот к Тому Реддлу в приют через десять лет приходит уже основательно сменив имидж. Конечно, всякое могло произойти за это время, но...
Oxceniaавтор
Sam Lurex
Ну она же у неё осталась, лежит спокойно в сумке :)

KsanaR
Удивится, наверное, не то слово, но да XD
Oxceniaавтор
Мария VredinaManushka
Если вычитаю, то будет завтра, если нет, то послезавтра :3
Oxceniaавтор
cucusha
Ну, как закончился, так и начнется ;)

b777ast
Нет, не пойдет :)
Для этого приходилось грабить магазины. Так физически-то она может воздействовать - банально сдавить упаковку. При прямом контакте с ней/кожей вещи/жидкости себя нормально ведут, но "оставленные" опять застывают. Иначе она есть не смогла бы, и её одежда застывала бы и фиксировала в пространстве.
Oxceniaавтор
cactus_kun
"Вы думали, я вас не переиграю?" XD
Oxceniaавтор
cactus_kun
Это была бы уже какая-то автобиографичная повседневность. Только не в Лондоне и еду бесплатно брать нельзя XD

люси
Вот-вот!
Oxceniaавтор
b777ast
Это у них в Хогвартсе просто воду не отключают каждое лето, совсем неприспособленные к трудностям жизни люди. Только на магию свою и полагаются *тьфу*
Oxceniaавтор
alisio2018
Володя играет с читами. Хотя, может, его просто последователи утащили, кто знает ;)
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Не время для сарказма :)
Oxceniaавтор
Lena1411
Стоило только немного побыть мудаком, как все, кредит доверия потерян XD
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Так я и говорю, что надо быть добрее (Снейпу). А то мало ли, что там у неё ещё по карманам распихано... ;)
Oxceniaавтор
алия_97
Садовые ножницы ಠ_ಠ
Oxceniaавтор
alisio2018
Не знаю, как там с секс-шопами было в Лондоне в конце 90-ых, но в этом случае зельевар, думаю, найдет, как отомстить XD
Oxceniaавтор
Lena1411
Может, он от чистого сердца, а вы? Т__Т

alisio2018
Никакой управы на неё нет! Хуже Поттера.
Oxceniaавтор
HallowKey
Так шоковое же состояние, она над ним месяц плакала. Раздуплится ещё :)
Oxceniaавтор
HallowKey
Засчитано ;)
Oxceniaавтор
Шкарлуханов
А тут есть рекомендации? О_о
Oxceniaавтор
Шкарлуханов
У того, что тут называется рекомендациями совсем иной функционал - это просто отзывы людей на фанфики, что им понравились (или нет, они довольно негативные бывают). Если вы про колонку, что обновляется справа, где всплывают Рекомендации-Активные обсуждения-Лучше посты и т.д., то там, судя по всему, высвечивается то, что набрало больше ми-ми-ми за день на всем сайте, и с вашими предпочтениями они никак не связаны.
Oxceniaавтор
Lena1411
Может, у человека крик души :) Я тут тоже по функционалу не очень разбираюсь. Заблокировать/отключить можно, вроде, только так, чтобы новости по определенным направлениям не отображались (гет, слеш и т.д.).
Oxceniaавтор
алия_97
И сейчас я поняла, что ни на кого не подписана, поэтому про "рекомендации в подписке" даже не знала (⌐■_■) Автор эгоист.
Но тут да, все же не соцсеть с умной лентой и всяким рекомендованным, которое тебе прямо предлагают посмотреть/почитать. И даже "личной" рекламы нет, чтобы продвигаться как-то навязчиво, только баннеры конкурсов и списки по популярности/общие ленты. Так что сам решаешь, куда тыкать и что читать. Шапки в помощь :Р

Добавлено 05.07.2020 - 19:21:
Lena1411
Что нет? :)
Oxceniaавтор
Lena1411
Клуб одиноких сердец XD
Oxceniaавтор
Justice Rainger
- как настроить оповещалки, чтобы неугодные пейринги не вылезали
Получается, никак. Придется кушоть кактус :)
Oxceniaавтор
алия_97
Как человек, который сам ничего не читает, подтверждаю - это легко XD

Добавлено 06.07.2020 - 14:39:
Хотя вру, я вчера зашла в заявки на фикбуке, зачем-то из полистала и словила, как сейчас говорят, кринж. От слова "аристократия" глаз дергается (¬_¬")
Oxceniaавтор
алия_97
Это все от большого желания помочь. Вдруг, в один прекрасный момент вы осознаете, что все это время занимались ерундой, и начнете, наконец, нормально писать на нормальном языке. На африкаансе, например.
Oxceniaавтор
алия_97
А, это уже профдеформация. Что-то из разряда "сядь нормально" и "выйди и зайди, как положено".
Oxceniaавтор
алия_97
Давно напрашивалось :)
Oxceniaавтор
алия_97
Немного нцы. Хотя... Всем шампуня за мой счет! XD
Oxceniaавтор
Катаюсь на фандомных штампах :) Что я, Уизли что ли.
Oxceniaавтор
KsanaR, Lena1411
Аха, спасибо :)
Oxceniaавтор
Я вас боюсь (⊙_⊙;)
Oxceniaавтор
Justice Rainger
У него и так жизнь не сахар, а тут уже просто сексуальное рабство какое-то О_О
Oxceniaавтор
b777ast
Автор не зверь (⌐■_■)

Шкарлуханов
Рональд Уизли — наш король!
Oxceniaавтор
алия_97
Возвращаемся к нашим баранам, то есть Снейпам! ಠ_ಠ
Oxceniaавтор
Если кто вдруг смотрит, там у Лапенко начал выходить второй сезон сериала. Как говорится, не могу молчать %)
Oxceniaавтор
cucusha
Мораль: за нефритовыми стержнями погонишься, дилдо станешь!
Oxceniaавтор
Justice Rainger
В комментариях уже своя АУ по мотивам XD Гермиона-нимфоманка и секси-Снейп поневоле. Прямо ответ типичному для фанфиков абьюзу томной девы (⌐■_■)
Oxceniaавтор
алия_97
Любую сову можно натянуть на любой глобус! По крайней мере, в фиках Снейп альфа-самец и мамкин садист не редкость. Даже я читала парочку XD

Justice Rainger
Ну вы шо! Он просто очень хитрый шпиен, и все вот это вот с драмой просто прикрытие ;) А на самом деле...
Oxceniaавтор
алия_97
Канон в случае Снейпа можно легко обойти, мол, вот, мы видим все с точки зрения Гарри, а он ни черта не знает, предвзят, и вообще ему показали только то, что хотели показать. И это, в принципе, так и есть. Но можно тааак все глобально вывернуть...

Justice Rainger
Ну, Снейпа-алкоголика я вполне представляю. С такой-то жизнью даже неудивительно XD Правда, на уроках он бы не орал, а, наоборот, любил бы тихо посидеть:"Гарри, вот тебе десять сиклей, сгоняй в "Кабанью голову" по-бырому. Десять баллов Гриффиндору, как обычно".
Курящий тоже вполне себе кинк ;) Но в магмире вряд ли маггловские сигареты курили бы, уж скорее трубки (заодно и понты).

Ну как жи! Снейп - серый кардинал магмира, всегда имеет десять запасных планов, подстроил все от и до, друзей спас, врагов закопал заживо. И вообще на самом деле это он под Оборотным все за Гарри делает (даже с Джинни спит), а орет на него от перенапряжения.
"Мама" не разрешила БДСМить в стенах школы. Пришлось снимать Красную комнату в Хогсмиде.
Интересно, есть ли (ну конечно есть) фики, где Гермиона сама садистка-доминаторша? С контрол-фрикством и прочими прелестями.
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Володя за зож XD
Ну, сигарета чисто визуальный образ (это же долго сексуализировали). Я хоть в жизни и не люблю/не курю, но признаю, что как часть имиджа это может выглядеть привлекательно. Правда, где ему в Хогвартсе курить? Бегать за гаражи, то есть хижину Хагрида?

А Лили не поняла и ушла, эх :'(
Я вообще в тематике не секу, но, как мы тут уже как-то говорили, с магией такого можно было навертеть - Маркизу де Саду и не снилось.
Oxceniaавтор
Просто Ханя
Срывы покровов всегда прекрасны (¬‿¬) Вот почему Снейп злой был...
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Что-то у меня в окружении никого курящего и нет, уже не помню, что это такое, так сказать, на вкус.
Значит, остается вейп. Но это уже глубокий постхог, когда там они получили распространение XD

У меня точно не выйдет, даже и "заикаться" не буду.
Одно имя: Беллатриса.
Oxceniaавтор
алия_97
Гастрит/язва желудка вот просто половину его особенностей внешности/поведения объясняет. Особенно, если магия с этой проблемой не помогает, как и с Гарриным зрением.

Justice Rainger
Хосподя, зачем я представила, как Снейп стоит с плеткой в руках и с тоской в глазах, а перед ним Белла: "Ломай меня полностью, поганый полукровка!" XD

люси
Ну вот сначала курил, потом уже возраст, на вейп перешел ;)

alisio2018
Значит, Гермиона-арбузерка не такой уж и редкий образ в снейджере!
То был Стайлз Стилински из сериала "Волчонок" в образе Ногицунэ (или наоборот): https://vk.cc/awIFqj
Oxceniaавтор
Цитата сообщения Justice Rainger от 07.07.2020 в 22:12
От маги, да? Хорохорятся, а гастрит вылечить не могут, ну!
Они, чай, ещё и про микробов/вирусы ничего не знают. Темнота.

Цитата сообщения Justice Rainger от 07.07.2020 в 22:12
Так это ж весело ))))
Мне кажется, что для Снейпа это была бы тяжкая работа, но он согласился бы на неё по привычке, потому что "нада" XD

Цитата сообщения алия_97 от 07.07.2020 в 22:16
Кости выращивать научились, а с гастрит вот да)
Удивительно другое. Учитывая, как они в Хоге жрут, как у них там повально все ожирением не страдали? Про Севу вообще молчу)
Так в Хоге какой уровень стресса? Постоянно то тролли, то василиски, то Темные лорды. Как наешь, так и скинешь. А ведь и в повседневной жизни тяжело: лестница не туда свернет, а в обход крюк на десять минут, чтобы на урок успеть. Или первая пара в башне, а вторая в теплицах - приходится шевелиться XD
Oxceniaавтор
Цитата сообщения Justice Rainger от 07.07.2020 в 22:31
Ауретта писала, Facilitating Change. Но там реально ООСище.
У меня возникло ощущение, что я это читала. Там ещё Гермиона работала на какой-то мелкой канцелярской должности?
Oxceniaавтор
алия_97
Надо написать про алкоголика, а то такой жизненный опыт пропадает без дела. Началось все с того, что Каркарову и Долохову не хватало третьего...

Justice Rainger
Да, оно. Но там алкоголь всплывает, вроде, не с самого начала и как-то все заканчивается быстро с ним (закодировали, ага). Не верю XD

shusha01
Кстати, с гастритом/язвой тоже не потолстеешь особо. Все сходится!
Сегодня столько раз кофе поминали, что придется сейчас сварить и бахнуть, нам, наркоманам, только повод дай. Эх, дедушкин Беломорканал...
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Самогон гнали сами, чистый, как слеза. Магглам в этом вопросе доверять было нельзя, хотя змеевик все равно пришлось позаимствовать у местных. Благо, хоть приличный котел нашелся у Лестрейнджей, а уж остальное кое-как трансфигурировали сами. Следить поставили самого молодого, там многого ума не надо, а он как раз хвастал, что хороший зельевар. Вот и проверим.

А я уже пью, эхе-хе-хе. Кофе, если что, но... XD

shusha01
Какая хандра? Сейчас ещё цыган позовем!

Ммм, а алкоголизм ещё, небось, подавался как запойный у персонажа? Впрочем, художественная выдумка же. Да и в Америке, вроде, все эти группы поддержки действительно распространены и, наверное, дают какой-то результат.

У меня, к сожалению, по причинческим технинам почти нет обоняния, так что я как раз только на вкус и могу ориентироваться. Сахар не люблю, вот с молоком можна :3
Махорка была у прадеда. Он её на печи сушил. Эта штука могла убить коня с одного затяга XD
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Аха, не, боюсь, прям полноценный йумар я не потяну. Драббл только если какой.

Они с Игорем пили стаканами, а салаге налили стопку. Или, по-местному, шот. Даже ставки сделали, с какой его вывернет. Продукт переводить не хотелось, но много ли тому юнцу надо?
Продули оба. Парень оказался крепкий, даром что, дай бог, пятьдесят кило живого весу. А как вся эта спесь, которой его Люциус учил, слетела, окончательно стало понятно, что человек свой.
Oxceniaавтор
Justice Rainger
А ведь он, со своей болезненной самооценкой, наверняка попытался бы перепить XD Но, благо, есть Экскуро, позор можно быстро ликвидировать.

Добавлено 08.07.2020 - 00:51:
Тема исследования: влияние состояния алкогольного опьянения на навык владения волшебной палочкой (¬‿¬)
Oxceniaавтор
Justice Rainger
А его потом самого не... погладили по головке за смекалку?
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Да, Володя сам мальчик со странностями, наверное, придумал бы, к чему приспособить такой эффект. Но, не считая Дельфи, по канону он воспринимается чуть ли не асексуалом, даже по молодости.

shusha01
Магия в нетрезвом виде с причинением тяжкого вреда здоровью и порчей имущества XD

А ведь Севе ещё кто-то должен был волосы придерживать...
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Снейп просто побоялся над батей экспериментировать, или они по предварительному сговору группой лиц? XD

Ну, значит тоже Экскуро :/ Поэтому волосы и выглядят, как старая метла - заклинание плохо на волосяные фолликулы влияет.
Истинная ценность непьющего друга познается в эти моменты. И когда кому-то надо садится за руль.
Oxceniaавтор
b777ast
Полагаю, если Дельфи и существует в этой вселенной, то вряд ли Белла грудью кормит (⌐■_■)
Oxceniaавтор
b777ast
Думаю, никак XD И дите Беллы и Володи будет передано Молли Уизли ಠ_ಠ
Oxceniaавтор
Lena1411
А кто-то ещё не спал ⊙.☉
Oxceniaавтор
Наставили диагнозов Снейпу XD
Странно, кстати, что Гарри вообще на зубы внимания обратил, когда это распространенная проблема в Британии и вообще. Хотя, может, Дурсли были с голливудскими улыбками, у них же там понты дороже денег перед соседями.
Oxceniaавтор
shusha01
Это да. Впрочем, чего Снейп хотел, выглядя как типичный злодей XD Он бы ещё зловеще хохотал по ночам в подземелье.
Oxceniaавтор
Lena1411
Это стереотип, по большей части, что у них плохие зубы и очень дорогая стоматология (а где не так?). Но в каждой шутке есть доля шутки, тем более, в 90-ые. Мол, и отбеливают-выпрямляют британцы реже, чем американцы.
Кстати, это косвенно подводит к мысли, что в их компании Гермиона, по идее, мажорка, хоть и маггловская XD Родители у неё должны были быть весьма состоятельными людьми.
Oxceniaавтор
shusha01
Не знаю, как это работает, но... админы, пожалуйста, только не по почкам! (⊙_⊙;)
Oxceniaавтор
cucusha
Спивак... Земля ей пухом.
Oxceniaавтор
Justice Rainger
С учетом, что тут прямо уши латыни торчат, вообще странное решение.

cucusha
Всегда можно списать на выдуманную вселенную, мол, у них не так все в деталях, как у нас. Меня, в общем-то, цвет кожи Гермионы не особенно колышет, но когда уже сложился и образ, и история персонажа, а потом его предлагают изменить с бухты-барахты... Можно хотя бы считать, что есть две версии: АУ с белой Грейнджер, и АУ с черной? И все счастливы, никто не расист просто потому что продолжает рисовать её белой ⊙.☉ Лаванду вон по ходу съемок вообще обелили и ничего XD
Oxceniaавтор
Lena1411
Да, вообще без претензий: любая, так любая. Хотя про устоявшийся образ не все так однозначно. При всей любви к Эмме, мне, к примеру, её "старшая" Гермиона не очень нравится - очень уж прилизанная-ухоженная (оно и понятно, с экрана должно быть красиво). Хотя мне вообще не угодить, даже Рикмана не люблю XD
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Ну, у Росмэн уже давно никаких прав нет, они контракт не стали продлевать. Жаловались, что условия там драконовские у Роулинг ;) Так что сейчас только Махаон (или как сама компания называется) имеет право выпускать книги в России.

В детстве её вычурность вполне уместна, учитывая характер, а потом... Но, с другой стороны, в книгах Гермиона тоже эмоциональна местами прямо на грани, как это ещё показывать? Так как я листаю последние книги, пока фанфик пишу, то обратила внимание на сцену прихода министра на день рождения с Гарри с подарками *зачеркнуто* наследством от Дамблдора. У неё там хоть и обосновано, но все равно как-то очень мощно настроение от дерзкой-резкой до слез и обратно меняется за разговор минут на пятнадцать. Но, может, это только мое восприятие.
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Вот только если, хорошая версия. Потому что читаешь и просто "шта?", ладно бы Дамблдор вчера умер.

alisio2018
Да взгляды там по-любому были просто в силу возраста, учитывая реалии закрытой школы (и отсутствия интернета, аха). Но не будет же Роулинг об этом писать.

Мне не нравится как. медленно. Рикман. говорит. Хотя, можно рассматривать это как ещё один прием побесить собеседника XD
Oxceniaавтор
Цитата сообщения алия_97 от 08.07.2020 в 23:23
Если бы она написала взрослую версию - история была бы интересней и неоднозначней)
Ну, ладно. Фикрайтеры учли и дополнили)
Тогда точно бы не издали XD

alisio2018
А как же широкий выбор преподавателей ЗОТИ? XD Но да, Снейпу практически в одиночку приходится отдуваться. Наверное, это даже обеспечило ему популярность в фансреде в каком-то смысле. Потому что при кажущемся разнообразии, в Хоге и в поттериане в принципе как-то очень мало мужских персонажей старше школьного, но младше пенсионного возраста. Они или где-то есть, но, по большей части, за кадром, или нераскрытые злодеи-мужья-умерли XD

алия_97
А вот у Севы как будто не странные отношения с девушками (¬‿¬)
Oxceniaавтор
алия_97
Но все равно же нездорово. Как говорится, история красивая, но ситуация страшная.

alisio2018
А как же Локонс? А Люпин? Квиррел, в конце концов, когда-то был относительно нормальный и преподавал маггловедение. Да и Грюм, знаете ли, занимателен XD

Кстати, сколько Аластору лет, никто не знает? Он уже был аврором на момент первой войны, но ничего конкретнее не помню.
Oxceniaавтор
Цитата сообщения Justice Rainger от 09.07.2020 в 00:01
Поттервики стыдливо пишет "родился до 1960 г." )) Думаю, он старше Снейпа, он жеж уже был крутой продвинутый аврор, когда Волдю вальнули в первый раз.

Да, тоже думаю, лет на десять он Снейпа старше (минимум).

Цитата сообщения alisio2018 от 09.07.2020 в 00:05
аластор был стар,суперстар аврор,но тем не менее интерес к нему это начальная стадия некрофилии)))квирел был шуганный и дерганный,тоже как то не сильно романтично,люпин всегда напоминал мне моль ,скучную страдающую моль ,незнаю почему))и только снейп аки байроновский герои так и манит)))

Ну хз, хз. Тонкс на него нарадоваться не могла XD
Квиррелл скорее всего был более нормальным до встречи с Володей. Возможно даже самоуверенным.
Люпин, да... Он прям такой, персонаж для френдзоны. Поженили его авторским произволом.
Oxceniaавтор
alisio2018
Тонкс занятный персонаж, но очень заднего плана, и интересна она, в основном, своей способностью, если уж начистоту. Тут бы тоже можно развернуться. Гусары, молчать!
Oxceniaавтор
Только проснулась, а тут обсуждения и без меня (。_。)
Oxceniaавтор
Цитата сообщения Justice Rainger от 09.07.2020 в 19:02
Шохарактерно - вообще не про фанфик ))))
Флуд вечен ¯\_(ツ)_/¯
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Намек понял XD
Oxceniaавтор
Дамбигадство. Дамбигадство повсюду ಠ_ಠ
Oxceniaавтор
b777ast
Вопрос был "где", а не "что". Понятно дело, что готовиться надо.
Oxceniaавтор
Justice Rainger
*думаю о радио*
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Да, за ней только глаз да глаз. То война там, то тирания.

Все скучают по Володе. Но можно позвать. Как Деда Мороза XD
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Белла пока слюну пускает, но кто знает... кто знает...

b777ast
Подозревает, вероятно, видела же как Гермиона за него переживала. Но "обрадуется" и "обрадуется", если и скажет что, то как бы всем немного не до разборок такого плана, даже ей.
Oxceniaавтор
b777ast, Justice Rainger
Кто вам сказал, что ей не понравится (¬‿¬)
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Или эту зубрилу доставучую она терпеть не может. Пущай мучается со Снейпом и его характером ^_^
*ещё и прон с погружением показали*
Oxceniaавтор
Я вот думаю, сколько народу, особенно среди старшего поколения (однокурсники и так её недолюбливали, особенно на первых порах), хотели Гермиону просто послать, мол, девочка, шла бы ты отсюда XD Представляю, как, к примеру, Люпин после полнолуния пытается делать вид, что слушает все эти её умозаключения, а у самого башка раскалывается. Такие студенты хоть и в каждой бочке затычка, но обычно не особо любимы в учебном процессе: "Молодец-молодец, все, затк... садитесь на место, мисс Грейнджер".
А в каноне типа только Снейпа она раздажала, ага.
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Дамблдор вон за все шесть лет с ней, вроде, ни разу лично не говорил XD
Oxceniaавтор
Justice Rainger
А, может, они на гарриной удаче и живучести наоборот выехали бы ещё и быстрее, и эффективнее XD Тупо напролом везде. В самую жесть он долгое время вообще попадал чуть ли не в одиночку (ну, Джинни, Седрик там, случайные жертвы).

Да и помощников у Гарри было полно помимо Гермионы.
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Из-за этих роялей из окошка план Даллеса, тьфу, Дамблдора прямо так и напрашивается :)
Но, кстати, если бы Яксли за неё не схватился, когда они на Гриммо трансгрессировали, то и палатка бы не понадобилась XD
Oxceniaавтор
Justice Rainger
С этим не поспоришь. И это с учетом, что она так-то по логике тоже белоручка была и вряд ли в походы ходила каждое лето.
Если бы была ещё еда, то совсем идеально вышло бы :)
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Вряд ли по хардкору выбирались, но зато без магии, так что, значит, ещё и с подготовкой девочка.

С учетом, что готовить она не умеет, даже не знаю... маггловские консервы?
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Я тут недавно тушенку купила за 24 рубля. Мне было интересно, как она выглядит, и можно ли ее, чисто теоретически, есть XD
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Не то чтобы я была удивлена, но самыми аппетитными ингредиентами в ней были куски сои, которые хотя бы легко опознавались по характерной текстуре. Видит Мерлин, даже магия её не спасла бы XD

Я, наверное, ни одной марки тушенки не назову, редко очень ем и беру просто случайную банку.

Добавлено 10.07.2020 - 22:11:
shusha01
Лапша Биг бон XD И еда, и троллинг Рона.

Сою хоть можно есть без риска для жизни...
Oxceniaавтор
Аппетитно у вас тут ಠ_ಠ
Oxceniaавтор
Вот так пишешь-пишешь, а разговоры все равно скатываются к прону в Омуте памяти и к дождевым червям в крахмале XD
Oxceniaавтор
- А Володя выйдет погулять?
- Нет, он наказан.
- А скиньте Беллу!
Oxceniaавтор
Цитата сообщения Justice Rainger от 12.07.2020 в 10:50
а сам небось ждет не дождется уже.
Учитывая приступы, это Гермионе надо ждать. Дооолго ಠ_ಠ

Цитата сообщения Lena1411 от 12.07.2020 в 11:07
Диалоги Снейпа и Грейнджер потрясающие.
Разбавим фансервисом наши скучные будни :)

Цитата сообщения b777ast от 12.07.2020 в 11:11
Хотя насчёт "не женат" надеюсь здесь он не отвертится))
Так Гермиона сама от него не ровен час "сбежит".

Цитата сообщения yellowrain от 12.07.2020 в 11:30
зачистила
Эх, мне б кто картошечки зачистил да сварил...
Oxceniaавтор
cucusha
Зато как удобно будет, если ребенок приступами не "заразится". Можно спокойно выспаться, поесть... не помыться только XD
Oxceniaавтор
b777ast
Ох уж эти теории в комментариях (。_。) Может, у них и для мужчин есть зелья, а Снейп вообще размножаться не планирует ಠ_ಠ
Oxceniaавтор
b777ast
Такие "зелья" для мужчин и у нас есть, но пока побочки не радуют, насколько помню.


Так лежат где-то трусы просто. Значит в предложение все сразу поверили, а в то, что ему те трусы не сдались - нет XD Избирательное доверие.
Oxceniaавтор
Цитата сообщения b777ast от 12.07.2020 в 20:19
Что-то мою шутку про мужскую беременность все так всерьёз восприняли. И даже начали обсуждать))
Так это ж вечная боль, что женщинам отдуваться, а им... (¬_¬")

Цитата сообщения b777ast от 12.07.2020 в 20:19
Дык кому то предложение надо (Сева не отвертится). В данный момент. В отличие от чистого белья. Особенно в безвременьи
Одни труселя положения не спасут. Могла бы наворовать у магглов вообще XD
Oxceniaавтор
Цитата сообщения Justice Rainger от 12.07.2020 в 20:32
Не, ну можно и по замку пройтись, чистых трусов там наверняка в сундуках припасено )))
Не, не сможет.
Oxceniaавтор
Justice Rainger
В гостиные не попадет банально.
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Ага. Ну, не могу же я все подробности в одну главу пихнуть :)

Климентина
Надоест XD
Как-нибудь закончу (¬‿¬)
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Либидо умерло. Помянем.

alisio2018
Да ладно, Поппи Севу любит больше Гермионы. Сильно бить не будет.
В школе ей будет сложновато найти выпивку XD
Малфой вообще так-то ничего плохого не сделал. Нормальное человеческое желание выжить. Даже не подлил.

алия_97
Большую часть дел в безвременье не поделаешь. Да и, полагаю, от тоски не очень хочется что-то там с вдохновением мастерить.
Oxceniaавтор
alisio2018
Ну а Гермиону ей чего особенно любить? XD Северуса Поппи хоть знает давно, а эта только в больничном крыле все отлеживается вечно.
Так даже не перегнать, бесполезное дело в безвременье.
Ага, чисто случайно гулял под маскировкой с друзьями XD
Oxceniaавтор
alisio2018
Ну, можно и так сказать.
Грейнджер-алкогольвица. Думаю, это печальное зрелище XD
Да он уж в Выручай-комнату нагулялся в прошлом году, скока можно?
Oxceniaавтор
Воландеморт по-прежнему Шрёдингера XD И политические игры ещё начались, тьфу. Нет бы битву за Хогвартс и дело с концом!
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Зато кульминация мощная. И, вроде как, все узлы сразу разрубили (нет).
В свите Володи, справедливости ради, мало было детных и полно всякой шушеры, вроде оборотней, которым эти дети на один зуб. А вот те же Малфои за свою деточку очень даже беспокоились :)
Но атака на школу, конечно, все равно поступок просто за гранью, особенно если соотносить с настоящими событиями, вроде Беслана.

b777ast
Да я-то как раз это прекрасно понимаю, что там событий "что было после битвы" ещё на книгу, только не очень интересную :) Поэтому и у себя затягивать не хочу, но как уж выходит XD
Oxceniaавтор
люси
Да полно же взаимодействия Т__Т

alisio2018
Все в сомнениях.
Oxceniaавтор
люси
Так она и проводит сама с собой большую часть времени, так что неудивительно :)
Oxceniaавтор
Mecc
Надеюсь, вы не тратили время на чтение всех 49 глав, чтобы сделать такой вывод XD
Работает не так :) Задавали где-то на фикбуке, но да не важно.
Oxceniaавтор
Mecc
Оно и правильно, незачем мучиться, если не заходит.

Я могу дать псевдонаучное объяснение с использованием терминов вроде квантовая суперпозиция, молекулярные связи и катализаторы, но зачем? Это в любом случае будет этожемагия, потому что зачин в принципе нереалистичный :)
Oxceniaавтор
Mecc
Это и будет рандомным набором в любом случае, потому что магия. Я вот химик органик, но в том же зельеварении нет химии, там "чудеса". Да и Гермиона, со стороны которой и подается текст, такими знаниями не владеет, чтобы начать рассуждать подобным образом в тексте.
Давайте ещё про закон сохранения масс и оборотное зелье/анимагию вспомним, ага. Может ли Магконагалл мыслить, как человек, с мозгом кошки XD
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Юдковский пытался. Мне лично МРМ не нравятся, очень душно местами.

Добавлено 24.07.2020 - 13:20:
Mecc
Я не считаю, что магия должна подчиняться какой-то "механике". В принципе, безотносительно фиков, а вообще в фантастике.
В мире Ро магия "ограничена" только добром-злом. Можешь стать бессмертным, но это ата-та-та. Можешь путешествовать в прошлое, но мало ли шо... Не считаю, что события в моем фике как-то нарушают логику канона, там "чудесных совпадений" куда больше.
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Мне очень нравится его задумка с трансфигурацией, но в целом магию он таки признал нелогичной :) Володя там тоже шикарный. Уже где-то на уровне скучающего бога (хоть и безумного). Но сюжет строится на классической схеме "пришел один умный и сразу всех перепрыгнул на голову, а то и две". Я люблю все эти хитрые планы, рояли и повороты, но под конец мне показалось, что уже как-то перебор со сьюшеством. Гермиона в финале, конечно... ಠ_ಠ
Oxceniaавтор
Mecc
Да ясно, конечно, что он просто продвигал тот же трансгуманизм под волшебным соусом :) Но раз уж это не эссе на тему, то приходится и сюжет с персонажами оценивать.

Цитата сообщения Mecc от 24.07.2020 в 14:07
неумение писать просто о сложном, куча канцелярщины
Хотя, казалось бы, он на этом "просто о сложном" в каком-то смысле специализируется. Да и образования у него никакого нет, как пишут в статьях, учился сам, вне системы, должен более свободно изъясняться.
Oxceniaавтор
Некстати, кто ждет продолжения, я очень сильно извиняюсь, но нет времени даже чтобы отредактировать новую главу. У меня сейчас около 10 заказов, и пока я их не закончу... 〒▽〒
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Спасибо :)
Либо фанфик, либо кушоть XD
Oxceniaавтор
Justice Rainger
По закону подлости ещё, если нужен, то сразу всем (¬_¬")
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Ахаха, мне так в лом идти в магазин, что заказала доставку из продуктового (и кошачий корм тоже). Истинная форма интроверта-домоседа достигнута (⌐■_■)
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Котячьего корма? Да, если их много, то логично много брать.
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Я своей купила килограмм понравившегося (ей) корма, а она взяла и отказалась его есть через неделю :/
Oxceniaавтор
Lena1411
Тоже надо будет стерилизовать, хоть и жалко резать.
Спасибо :) Правда, тут скорее нужна железная задница XD
Хорошо отдохнуть!

Пока я писала ответ, мне пришло ещё два запроса на рисунки *прощаюсь со свободным временем*
Oxceniaавтор
Жесть
Сама хочу заняться фанфиком наконец! *рисую так же медленно, но чуть более нервно*
Oxceniaавтор
Сделайте хобби работой, и вам... придется делить хобби на "для себя" и "с оплатой" и разрываться между ними XD
Oxceniaавтор
Justice Rainger
А потом и между "красивыми текстами" возникает конкуренция. Вот меня фанфик ждет, а мне ещё и для себя порисовать захотелось XD Разрисовалась на чужом :)
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Вот-вот, моя остановочка.
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Да он вроде уже того-самого XD Метка-то исчезла.

b777ast
Поттер-то в чем виноват? Он тоже не рад путаться 〒▽〒

Могу сегодня сесть за вычитку главы, если рисунок закончу :)
Oxceniaавтор
Bj-anyway
Вчера не добралась, сейчас села.

b777ast
Поттер уже прошлый век! Теперь основные претензии ко времени.

cucusha
Автор просто тоже хочет кушать (¬‿¬)

zabello
Не, я жижитал XD
Oxceniaавтор
Щас Снейп все тучи разведет руками XD
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Аха, там где-то через главу будет чет про брови, точно!

Тогда я в теме, никогда на брови не жаловалась - свое родное, не щипанное XD
Oxceniaавтор
alisio2018
Скоро XD

Lena1411
Последний сезон :)
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Вот когда не уползет, тогда и отоспится! ^_^
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Зато наверняка. И уже никто не дернет (если он себе крестражей не наклепал).
Oxceniaавтор
Bj-anyway
Спасибо.
Думаю, это не очень хорошее решение - капризничать в условиях военного времени. Её же не со зла "не у дел" оставляют :)
Oxceniaавтор
b777ast
Гермиона Черная дыра (в семейном бюджете) Грейнджер-Снейп XD

Oxceniaавтор
Захожу, а тут опять письки в комментах XD
Переживет дедуля, Грейнджер тоже не больно львица в этом плане :)
Oxceniaавтор
Одни благовоспитанные матери семейств :) Но, как минимум, вкусы Беллатрисы оказались специфичны XD
Или та же мадам Розмерта, по всей видимости, очень привлекательная в свои 40+ одинокая женщина, может навести на размышления. Хотя, возможно, у Рона просто тоже весьма необычные предпочтения ;)
Oxceniaавтор
Я смотрю, вам тут и без меня хорошо XD
Oxceniaавтор
*медленно отхожу к двери* У меня там это, молоко на плите. Или кофе, не важно.

Да и зачем останавливаться на змеях? У них там фестралы в хозяйстве, гигантский кальмар в озере... это ж сколько с него можно закусок наделать!
Oxceniaавтор
b777ast
Январь же :)
Oxceniaавтор
b777ast
Думаю, Снейп будет не слишком доволен, если Грейнджер начнет разгуливать в сомнительных местах XD Да и что ему с теми ингредиентами сейчас делать, когда он по горло в делах?
Oxceniaавтор
Даже не сомневалась, что будет на повестке дня ;)
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Но там же ещё этот, как его... клиффхэнгер Т__Т
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Так новое же лицо в их компании. И сразу все узнал, влился. Переживательно.

b777ast
Нет, эпизоды, после ухудшения ситуации, приходят и уходят, как им угодно, на сне не завязаны :)

У гоблинов все же нет такой власти, чтобы магов прямо прижимать, под того же Воландеморта они вполне себе прогнулись, так что коллекторы за героями вряд ли будут бегать XD Но мало ли шо...
Oxceniaавтор
b777ast
В целом, прожить можно и без банка. Зарплату налом получать (в конверте, хы), с маггловских фунтов на галлеоны и наоборот менять в Лютном, чай, есть там менялы, просто курс зверский (¬‿¬)
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Для Гермионы и Рона это явно не станет проблемой в ближайшем будущем. Так и выходит, что страдать опять придется одному Гарри (。_。)
Oxceniaавтор
b777ast
Если Министерство, даже по своим причинам, пойдет на поводу у гоблинов, то оно создаст прецедент, а значит гоблины получат возможность "требовать свое" и дальше по другим причинам. Учитывая, что они считают, что все сделанное их мастерами - их по праву, начнутся бесконечные претензии. Не пойдут на такое маги. И все гоблинские ультиматумы, судя по всему, всем по боку, раз уж им так за все время и за все восстания не разрешили пользоваться палочками и не вывели из категории "недолюдей" (и их вещи обратно на базу не возвращают).
К тому же, если уж начистоту, то из банка пропала одна чаша + разрушения (в каноне сильные, у меня не очень) и возможные травмы/гибель сотрудников (опять же в каноне - минус дракон, хотя его позже и поймать могли). Сколько они за это могут потребовать? Так, что вот именно одной сиротке магглорожденной придется платить чуть ли не собственной жизнью и свободой (и рассрочку не дадут). 100500 галлеонов? И Визенгамот такой:"Да-да, отдадим банку годовой бюджет магБритании, он же один пострадал в ходе военных действий, у всех остальных все в порядке".
Oxceniaавтор
b777ast
Да зачем гоблинам эта голова девичья, если любят они деньги? Что они с ней будут делать-то? В рабство продадут (если это вообще возможно у магов)? А заплатят за неё столько, сколько с неё требуют? И если да, то почему она сама не может эту сумму набрать со временем - рассрочка поунизительнее для мерзкой магички-воровки будет.
И при чем тут Амбридж? Если Пожиратели сохранили власть, то они этих гоблинов на три буквы пошлют, если нет, то "списывание всех долгов" на Гермиону возможно только при тотальном гадстве всего её окружения (и Кингсли).
Oxceniaавтор
b777ast
В заложники не берут тех, у кого нет денег. Уж гоблины вряд ли верят в высокие порывы магической общественности и Министерства тем более, чтобы полагаться на их сознательность. Даже того же Рона за яйца брать и то перспективнее, у него всякие тетушки Мюриэли с диадемами гоблинской работы есть и прочие братья-работники драконовского заповедника.
Да и все ещё неясно, что же там за суммы такие, что за девочку, теоретически, можно выручить, а у того же Гарри не хватило расплатиться "за всех". С учетом, что, судя по канону, он довольно богат.
Oxceniaавтор
b777ast
То есть суммы штрафов были неравноценными? У Гарри аж целый сейф от деда-предпринимателя "ушел" (и наследство Блэков, не забываем), у Рона что-то там наскребли родственники, а Гермионе даже часть суммы друзья не погасили? Или ей персонально такой долг огромный приписали, что там эта помощь, как капля в море? XD А почему именно ей, а не Гарри, которому общественность "задонатит" с большей охотой, все же более приметная личность? Или что ему мешало провести эту компанию самому, чтобы помочь подруге? Он тоже стал резко гадом?
Oxceniaавтор
люси
Вернусь (●'◡'●) В последнее время просто много сил уходило на рисование :)
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Она до февраля не "дожила" до лечения, так что больше двух месяцев.
Oxceniaавтор
Justice Rainger
*захадочно молчит*
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Все будет хорошо (●'◡'●) И, возможно, продолжения даже не придется ждать тыщу лет.
Oxceniaавтор
Лиz
Автор возродился, как феникс :)
Oxceniaавтор
Lena1411
Рада слышать (❁´◡`❁)
Oxceniaавтор
cucusha
Нет, окончание таким уже планировалось давно. Название как раз намекает, что все только начинается :)

Ata5
Благодарю!
Сильно сомневаюсь, что родителям Гермионы Снейп понравился с таким-то бэкграундом XD И вообще когда-то понравится. Но из песни слов не выкинешь.
Oxceniaавтор
Так мне странно читать комменты XD Конец таким был написан много месяцев назад. Ничего кроме никогда не планировалось.
Oxceniaавтор
b777ast
Ну уж сильно ногами не бейте ❤ Весь костяк ещё в августе был написан.
А потом я начала изменять фандому с другим и затянула выкладку ☉.☉
Oxceniaавтор
b777ast
Зачем же бить ногами автора, если фф понравился. К тому же живой автор может написать что-нибудь ещё (читатели альтруисты, да))
Действительно XD
Изменять с реалом? Бывает. Главное, чтоб не с другим фандомом))
*медленно отползаю во тьму, стараясь не делать резких движений*
Oxceniaавтор
Justice Rainger
А по мне так наоборот слишком эмоционально даже :)
Бы-гы-гы, так оно уже. В самом-самом конце.
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Там же первые признаки "секундные", все совсем неочевидно. Может, показалось, может, нет... Если прочитал и не заметил, то вроде как все и хорошо ;)
Oxceniaавтор
Justice Rainger
Да справятся. Даже если в хроническую форму перешло, терапия уже имеется.

алия_97
Это хорошо ❤
Oxceniaавтор
Всем спасибо за комментарии (и рекомендации), очень приятно почитать отзывы :3
Oxceniaавтор
HallowKey
У меня вчера все настройки сбились и пришлось обойтись без русского
Я с заказчиками общаюсь на английском обычно, так что сразу рефлекс ответить что-то в духе: Thanks! I'm glad you like it XD
Oxceniaавтор
Annikk
Со спокойной душой ставьте "не понравилось", если не понравилось. Чужие задумки не обязаны вам "заходить" :)
Oxceniaавтор
Annikk
Решайте для себя. Мне-то все нравится, не вижу никакой другой концовки для этого фанфика :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть