↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Путешествие во времени» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: nadeys

14 комментариев
а каков ориентировочный объем планируется? сколько всего будет глав?
Большое спасибо за проду!
PPh3
@Вы специально зарегистрировались ради того что бы сказать автору свое "фу"@
Сам смысл возможности комментировать заключается в том что бы иметь возможность высказать автору своё мнение. Как положительное, так и отрицательное. Можно поблагодарить автора и похвалить персонажей или сюжет. А можно наоборот высказать несогласие с т.зр автора, с поведением персонажей, течением сюжета.
Я не говорю что вы должны исполнять чужие "хочу". Но и набрасываться на каждого кто посмеет высказать против вашего творения тоже не нужно.
Цитата сообщения o.volya от 03.09.2013 в 07:00
кукурузник Вы не слишком ли много на себя берете, указывая автору что ему делать? Не нравится - не читай.

если автору не понравится он сам скажет
Цитата сообщения PPh3 от 21.09.2013 в 16:20
Но Дамби ИМХО из Гарри готовил именно свинью на убой, чтобы в час Х он, не раздумывая, пошел убиваться, зачем ему это надо, и можно ли было поступить по-другому.

Собственно весь канон это история о том почему Дамбльдор был Вынужден отправить Гарри на убой. Можно долго ныть в фанфиках что "злой дяденька Дамбльдор обидел мальчика" - это право авторов фанфиков. Но в каноне действия Дамбльдора были абсолютно оправданны необходимостью спасения жизней тысяч других детей.
Цитата сообщения PPh3 от 21.09.2013 в 20:44
он позволял гибнуть за себя фениксовцам, почему взвалил все на плечи неразумного подростка, вместо того, чтобы самому сразиться с ВДМом? Опять же, если Дамби знал, что ВДМ просто исчез на время, но не умер, то почему не пошел искать хрюксы сразу?

Кукурузник:

"Тот же вопрос Альбусу о том насколько правильно он творил благо. И его действия ни капельки не оправданны, и неправомерны.По мере прочтения канона выяснялось что многие проблемы можно было бы решить легче и безболезненние чем было."
Согласна.

Начну с того что своей жизнью он тоже пожертвовал во имя Всеобщего Блага.
А то что жертвовал фениксовцами?
Волдеморт!
Хотел!
Править!
МИРОМ!!!
Если бы он победил он бы истребил минимум несколько МИЛЛИОНОВ человек.
Сколько из них были бы магами или магглами не важно!
Жертвовать своими было очень подло и грустно, но по сравнению со смертью миллионов это крохотная цена.
А то что Дамбльдор не всегда действует рационально и оптимально, то это не его ошибки, это ошибки Роулинг.
Цитата сообщения Jeka-R от 22.09.2013 в 02:36
Вот вы думаете, что Дамбик и Волдик действительно были лишь единственными такими сильными магами на всей планете? Да хрена с два!

Об остальном мире мы вообще ничего не знаем, так что все эти сказки про кащея - ваши домыслы. Однако даже если бы в Волдеморту не удалось бы захватить мир, он тем не менее вполне способен устроить немалый геноцид в одной только британии - 60 млн. магглов.

Добавлено 22.09.2013 - 05:01:

Цитата сообщения Jeka-R от 22.09.2013 в 02:36

и при этом вы забыли о том, что он итак умирал. Ему по сути подарили милость быстрой смерти, вместо мучительной и медленной смерти от проклятия.

Цитата сообщения PPh3 от 22.09.2013 в 02:34

потом, когда стало ясно, что конец неизбежен, Дамби постарался сделать выгоду из своей смерти

Ну да, тут вы правы. Но то что он обставил свою неизбежную смерть покрасивее всё равно не делает его Дамбигадом.
Цитата сообщения кукурузник от 25.09.2013 в 17:53
Граждане обоснуйте почему Альбус так и не воспользовался не единым шансом завалить змеемордого?

Один раз Волдеморта уже убили - чем это закончилось? 15 лет вся британия тряслась в паранойе и в конце концов он всё равно вернулся.
Если убить его в 5 книге в министерстве то да, это конечно даст короткую передышку, но потом он опять вернётся. И опять и опять и снова! И каждый раз он будет возвращаться, и каждый раз Дамблдор будёт всё старее!
И не факт что удастся найти хоркруксы. Ведь их точно количество неизвестно, их точная форма неизвестна, неизвестно удастся ли их вообще уничтожить. И если Волдеморт хоть на секунду заподозрит что кто-то разгадал секрет его бессмертия, то он немедленно перепрячет их все. И тогда ищите ветра в поле.
Поэтому чем тратить силы на бесполезное убийство не убиваемого, гораздо лучше заставить врага расслабиться. И пока он будет расслабленно упиваться победой небольшой диверсионный отряд потихоньку ударит в самое сердце.
К тому же нельзя забывать про пророчество в котором сказано что лишь Поттер может убить ТЛ, а пророчество такая штука - как ни крути, оно всё равно исполнится.
Показать полностью
Цитата сообщения UnholyKnight от 26.09.2013 в 12:34

В форме духа не перепрячет. Руки которковаты будут...

В прошлый раз он существовал в виде беспомощного духа. Да только раз на раз не приходится. Не факт что и в этот раз он будет скитаться 15 лет в Албании, не факт что он опять будет так же беспомощен. Ведь в прошлый раз пожиратели разбежались из-за того что никто не верил в возможность бессмертия, а в этот раз они все воочию смогли убедится что их Лорд бессмертен. Это значит что в этот раз организация продолжит существовать и приложит кучу усилий что бы побыстрее возродить Господина. Сколько им понадобится времени? Месяцы? Недели? Часы?
Цитата сообщения UnholyKnight от 26.09.2013 в 12:34

Во первых, пророчество может быть ложным, оно может не сработать и все такое прочее. Это слишком ненадежно. И там сказано, что пока оба из них живы, никто другой жить спокойно не может. О том, что кто должен убить кого там как-то больше намеками.

Вы не понимаете сути пророчеств. Вы мыслите научными категориями, сомневаетесь, анализируете, критически оцениваете. А пророчества так не работают. Пророчество это озвученная судьба, фатум, предопределение, неизменяемый факт из будущего. Можно пытаться юлить, искать лазейки, пытаться обмануть судьбу. Но пророчество будет исполнено вопреки и благодаря вашим действиям. Это как ловчая сеть сплетённая из временных линий. Как только произнесено пророчество вы сразу попадаете в в эту сеть и чем больше вы трепыхаетесь, тем туже сжимаются петли событий и тем ближе предначертанная вам судьба.
Волдеморт - величайший тёмный маг посягнувший на сами основы мироздания и пытавшийся обмануть саму смерть не сумел уйти от своей судьбы.

Добавлено 26.09.2013 - 13:18:
Цитата сообщения PPh3 от 26.09.2013 в 13:13
А еще не все УпСы заинтересованы в возвращении ВДМа.

"Не все" не значит что вообще никто. Ведь пожирателей не 5 и не 10 человек. Их чуть ли не сотня.
Показать полностью
Цитата сообщения UnholyKnight от 26.09.2013 в 13:11
Без него, ПСы ничего из себя не представляют, группа одиночек с разными целями и методами, и с разными взглядами на жизнь.

С чего вы взяли? Это вам не комиксы где у гениального злодея приспешники - идиоты. Пожиратели смерти - могущественная организация сумевшая захватить власть в Магбритании. А то что Волдеморт ведёт себя очень авторитарно это лишь издержки вертикальной системы управления и отнюдь не значит что он единолично управлял всеми аспектами.

Добавлено 26.09.2013 - 13:29:
Цитата сообщения PPh3 от 26.09.2013 в 13:22

Это если речь идет об истинном пророчестве. И то, даже об одном человеке или явлении может быть сделано несколько пророчеств. Здесь же пророчество всего одно, довольно неточное для толкования. Когда же говорят о том, что оно ложное, имеется в виду, что Трелони могла его симулировать - ведь она искала работу, а Дамби упоминал, что изначально не хотел ее брать.

Пророчества не бывают истинными или ложными. Пророчество либо есть, либо его нету. Если пророчество есть, то в Отделе Тайн это фиксируют и на полочке появляется шарик с записью.
Шарик с записью появился? Появился. Значит от судьбы уже не уйти.

Добавлено 26.09.2013 - 13:35:
Цитата сообщения UnholyKnight от 26.09.2013 в 13:11
К тому-же, раз на раз, как вы сказали, не приходится, один раз он ожил, второй раз не факт что силенок хватит.

Возможно. Вполне правдоподобная версия. Если повезёт то будет именно так.
Да вот только у Дамблдора нет права надеяться что повезёт! Слишком многое стоит на кону и оценивая перспективы он обязан всегда разрабатывать планы исходя из самого худшего сценария!
Показать полностью
Цитата сообщения PPh3 от 08.10.2013 в 17:03
В общем-то я это и хотела передать: считающие себя самыми крутыми и правыми, ищущих приключения/развлечения на пятые точки

Нормальные мужики :D
Цитата сообщения кукурузник от 10.10.2013 в 18:39
Странные мудрецы, правда?

На когтевран учатся не мудрецы и не гении. Там учатся те кто стремится к знаниям. Человек может быть глупым, ленивым и без капли фантазии, но если в он для себя представляет целью своей жизни знания то шляпа отправляет его когтевран. Луну отправили на равенкло не за упоротость, а из-за её стремления к новым знаниям (поиск нарглов это полноценная научно-исследовательская задача).
не фанат
Чувак! Фанфик уже перевалил за четвёртую тысячу килобайт! Ну какого фига ты ожидаешь что здесь не будет ни единой ошибки, ни единого несоответствия?
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть