↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «У каждого Темного Лорда...» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Мышилла

349 комментариев
Мышиллаавтор
Blizzard, да, Вы первая :)
Спасибо за оценку. Решила вот начать выкладывать здесь тоже, заодно, надеюсь, в процессе выкладки продолжение напишу... :)
Мышиллаавтор
Викторина, Godric, спасибо! :)
Фениксмаксима, ну, не то чтобы прям темного и не то чтобы совсем лорда... скорее собираюсь провести некоторые параллели, и скорее в шутку, чем всерьез. В общем, убивать направо-налево он в этом фике не начнет, мне как автору это слабо изобразить :)
Мышиллаавтор
Lady Joe, спасибо, постараюсь оправдать ожидания :)
Мышиллаавтор
Lammi04, спасибо :)
Прода зреет в голове, и я надеюсь, что скоро дозреет наконец :)
Мышиллаавтор
darkenser, спасибо. Прода - будет! :)
[pro]двинутая, ох, с Малфоем вот тяжело оказалось. Глав-то написано уж немало, а он все сидит и сидит, бедняга. Хотя я не оставляю надежды, что главгерои перестанут тормозить и вытащат его наконец :))
Мышиллаавтор
Фениксмаксима, ох, боюсь Вас разочаровать, Гарри же только с виду грозный-то такой... но немножко они пошумят, что да то да :)
Мышиллаавтор
vatruska, спасибо :)
darkenser, можно и так, но тогда запас уже написанного текста быстро кончится, и придется Вам ждать такой же маленькой порции уже неделю... а большой порции так и вовсе месяц, наверное. Хотя... *ушла, прикидывая*
Макс_Блейк, моя муза - дама суровая, в обиду себя не дает, так что к батарее не получится, увы :)
Фениксмаксима, как человек с очень кривыми в плане рисования руками свидетельствую: очки нарисовать сложнее, чем молнию. А нарисовать очки несколько раз одинаково вообще очень сложно, а с молнией шансы очень даже есть ;-)
Мышиллаавтор
Li@nna, честно говоря, он такой темный, пока сердитый. А как отойдет немножко, так снова станет попроще ;-)
Насчет Малфоя не знаю, но полагаю, что таки нет, не свихнулся. Дементоров-то там больше нет, так с чего бы...
Мышиллаавтор
Zauber, ой не надо! Мы ж за тогда за разборками, кто у кого сплагиатил, писать успевать не будем ;-)))
Мышиллаавтор
Волан де Риддл, спасибо :)))
Да, как раз примерно того я и хотела, какого-то баланса между "предали и посадили" и "все кругом белые и пушистые". Хорошо, если получается пока :)
Мышиллаавтор
Orhideous, да-да, причем плана должно хватить еще и на автора ;-))
Спасибо.
Мышиллаавтор
Gaiwer, уверяю, если он решит стать темным, вашего мнения он не спросит )
А вообще выше по комментам у нас был об этом диалог с Фениксмаксима... и если честно, по-моему, по тексту очевидно же, что темный из него не очень, разве нет?..
Мало ли, что на заборе написано "Темный Лорд"...
ALiraaa, спасибо :)
Мышиллаавтор
Orhideous, вот! Да! Воистину так! :)
Avalonnw, спасибо. Будет больше. Со временем.

Добавлено 12.03.2011 - 19:05:
Lady Joe, будет больше, честное слово )
Мышиллаавтор
RAN, спасибо.
lichtgestalt, спасибо :) Мне он тоже нравится, деятельный такой, правда, боюсь, по ходу фика он слегка расслабится и сдуется...
Мышиллаавтор
lichtgestalt,полагаю, да:)
Посмотрим, как оно все сложится ;)
Мышиллаавтор
Волан де Риддл, автор старается, да :) Пока есть что выкладывать... )
Мышиллаавтор
Godric, вот видите, как отчетливо формируется мысль под влиянием моего текста! ;-) Прода будет непременно.
Волан де Риддл, на самом деле, по-моему, предыдущая глава со вчерашнего утра висела... но в любом случае я пока что каждый день стараюсь выкладывать, жаль только, что скоро действительно приторможу (
Мышиллаавтор
Волан де Риддл, дык это... Гриффиндор же. Сначала вляпаемся, а потом уже подумаем, чем это так пахнет и зачем мы туда вступили)))

Некоторые читатели, впрочем, диагнозировали лично моему Поттеру хаффлпаффство, и я не могу с ними не согласиться...
А вообще, после вашего (риддловского) "голоса с того света" я даже и не знаю, как мне одну из последующих уже написанных глав выкладывать... плагиат какой-то получается, и не докажешь, что уже сама все написала )))
Мышиллаавтор
Волан де Риддл, договорились. Только до той главы еще прилично разного текста... но я думаю, когда до нее дойдет, вы и сами поймете, что речь была о ней )

М@лыш, спасибо
Мышиллаавтор
lichtgestalt, а вот не знаю, что они не выбрали очки. Есть догадка, что Гарри _почему-то_ не понравилась эта идея )))
И мне он тоже нравится, по крайней мере, по большей части, хоть он хаффлпаффец, хоть слизеринец, хоть кто ;-))
Мышиллаавтор
lichtgestalt, ну вот, весь эффект неожиданности портите! Ладно, давайте я Вам отвечу, а потом мы оба притворимся, что этого не было.

/здесь был кусок текста, но он был стерт, ибо спойлер/

Я ответила на вопрос? :)
Мышиллаавтор
lichtgestalt, думали-думали, я точно знаю (легилименция форевер). Насчет канона, и правда, спорить не будем, но в каноне к эпилогу по крайней мере все по-прежнему уверены, что он умер. Сойдемся на этом.
А в предыдущем комментарии я строчку по сюжету уберу ;)
Мышиллаавтор
Волан де Риддл, так точно, подтверждаю: псих и есть :)
lichtgestalt, что, напугала? Я старалась ;-) А Гарри, да, оказался странно догадливым. Я так и не смогла это для себя объяснить. Может, интуиция у него прорезалась, не знаю.
Fortuna, да, мне тоже кажется, что джен хорошая штука. Ну и Поттер тоже ничего :)
Мышиллаавтор
Фениксмаксима, ну, пока есть чем, что бы и не порадовать читателя ;)
Да, Длиннолап - он ничего. Для гоблина. О Мерлин, я говорю как чистокровная шовинистка О_о
Мышиллаавтор
Фениксмаксима, да, бывалых читателей такими выкрутасами не напугаешь ;))
Мышиллаавтор
Фениксмаксима, да ничего там особенного, так, легкие реверансы на радость читателям. То есть, не уверена, что на радость, но обычно это всем нравилось почему-то :)
Мышиллаавтор
Gloria Mundi, спасибо большое. Насчет канона Вы мне, безусловно, льстите, но это приятно :))
Волан де Риддл, ой. А я не читала "Приключения в джунглях"... Надо, да? :)
Длиннолап - это таки сам по себе Длиннолап, просто имя образовано по аналогии, т.к. в гоблинских именах я немножко не того...
Мышиллаавтор
Волан де Риддл, спасибо за наводку, я для начала сама поищу :)
Мышиллаавтор
Волан де Риддл, да я как раз уже нашла, спасибо ;)
Мышиллаавтор
lichtgestalt, используют, конечно. Самым наглым образом и почти в открытую. Малфоев на них нет :)
Мышиллаавтор
Волан де Риддл, вот-вот! Только время появилось на что-то, кроме великих подвигов, как снова настигла домашняя работа... :)
Фениксмаксима, да, Гермиона девушка сложная. Ей только дай заморочиться...
Следующие главы, очевидно, скоро будут ;-)
Мышиллаавтор
Волан де Риддл
*меланхолично* угу, а каждый гневный комментарий - это плюс парочка просмотров фанфика в статистику и улучшение моей кармы как автора... почему бы им и не быть )))
Мышиллаавтор
lichtgestalt, рада, что Вы оценили формулировку.
А до полного... счастья им еще далеко, я вас уверяю. Но я со своей стороны постараюсь им это счастье обеспечить в полном объеме.
Мышиллаавтор
ALiraaa, спасибо за отзыв. Я рада, что кому-то приятно это читать... пусть и пару минут :)
*покаянно* да, я знаю, что главы маленькие :((
Мышиллаавтор
sweet cherry, да, полагаю, все еще впереди. И хотя не обещаю вечного юмора и ненавязчивости, но могу уверенно сказать, что без кровищи, мрака и трагедий как-нибудь обойдемся...
Спасибо за отзыв! :)
Мышиллаавтор
Фениксмаксима, все думали, что про Риту пошутили, а оно вон как обернулось... )))
Мышиллаавтор
begood, СиЗу, спасибо большое :)
Мышиллаавтор
Волан де Риддл, ну, с другой стороны, Рону не привыкать, у него и образец домашнего деспота перед глазами (Молли... ну... она такая Молли временами!), и образец того, как с одной стороны вроде бы подчиняться "тирану", а с другой тихо в гараже магловские машинки заколдовывать ;)
*шепотом* и как домашний деспот заверяю Вас: на самом деле мы не так ужасны! ;-)
Мышиллаавтор
ALiraaa, да, пока есть что выкладывать, будет каждый день ;)
Мышиллаавтор
Волан де Риддл, Молли наседка, да. А теперь представьте, что было, когда она была моложе, и детей у нее еще не было, а Артур уже был? :)))
Мышиллаавтор
Волан де Риддл, Гермиона может быть еще страшнее. "Она слишком много знала". Но может быть, Рону и повезет... :)))
Мышиллаавтор
Не, я сторонница канона. Снейп умер, а Гермиона + Рон = до фига детей :)
Мышиллаавтор
Godric, ну, я вообще-то тоже разок... того... согрешила :) В смысле, оживила. Но он при этом не лез к Гермионе, честное слово! И вообще ни к кому не лез ;)))
Волан де Риддл, кто там кого залюбит - это еще вопрос... хотя... *вспомнила один свой фик, здесь еще не размещенный* пожалуй, я с Вами согласна )))
Мышиллаавтор
Godric, вы, конечно, повторяетесь, но автору приятно. Продолжайте в том же духе, спасибо :)
Волан де Риддл, а я стихи писала аж до 19ти, ужас, да? )))
*с интересом* а что, тут кто-то кого-то может забанить?
Мышиллаавтор
Godric, нуууу, тут все просто: если поэзия, то можно и до 80ти, и не ужас, а если не поэзия, а стишки, то после 15ти как-то уже немножко стыдно... ну типа как в носу ковыряться, там... лучше на публике в таком не признаваться ;)
Мышиллаавтор
Волан де Риддл, бывает и хуже, чем на любовную тему. Бывает с претензией на философию, ага )))
М@лыш, спасибо :)
Мышиллаавтор
Godric, я законченная урбанистка.
Деревья? Цветы? Что это? О_о
И вот это, кстати, уже явный флуд :)))
Мышиллаавтор
Godric, я тоже люблю природу! Особенно нарезанную в тарелку, жареную или запеченную...
Мышиллаавтор
Волан де Риддл, чтобы писать светлые и душевные истории, надо съесть хотя бы кусочек невинно убиенного растения... а лучше целую братскую могилу этих самых растений. *пошла строгать салатик к ужину*
Есть у меня насчет Малфоя одна идейка... не то чтобы оно было разумно, зато забавно :))
но сразу скажу, до реализации ее еще далеко :)
Мышиллаавтор
Волан де Риддл, ну правильно, какой же Темный Лорд без печенек, да? )))
Щас главу повешу ;)
stGERlamQ017, спасибо. Я рада, что кто-то от этого улыбается :)
Мышиллаавтор
21197, честно признаюсь, печеньки здесь проходной персонаж ;-)))
Мышиллаавтор
Фениксмаксима, Джинни хорошая, честно. Просто она страшна в гневе :) Не надо было Скитер задавать неправильные вопросы ;))
Мышиллаавтор
LiliofValley, спасибо большое за отзыв, мне приятно знать, что фанфик Вас радует :)
Волан де Риддл, спасибо, я старалась... особенно с Ритой. Я Вас тоже очень люблю, но не надо тут спойлерить! )))
DarkMagic, спасибо большое :)
Гордая Гриффиндорка, спасибо :)) Биться об стенку не надо, Вы же никуда не опоздали. Фанфик здесь, мы тоже, чего ж Вам боле? ;)
Мышиллаавтор
СтАл, спасибо!
Да, увы, краткость - она со мной. Это Вы не видели (наверное), что я писала раньше: мои истории укладывались в 200-300 слов каждая. Можно сказать, что с тех пор я заметно выросла над собой )))
Мышиллаавтор
DarkMagic, еще раз спасибо за отзыв :)
Мышиллаавтор
Фениксмаксима, ну а почему бы, собственно, и нет. Отличный вид связи, по-моему ;)))
Мышиллаавтор
Волан де Риддл, спасибо ))) Специально смотрела мобильники образца 98 года, прежде чем писать главу. Рада, что кто-то это оценил )))
Мышиллаавтор
Волан де Риддл, я сама выдвинулась, честно говоря )))
Ну а что, все условия выполнены, так почему бы и нет...
Посмотрим, что из этого получится. Голоса "против" тоже есть...
Спасибо за Ваш голос :)
Мышиллаавтор
Волан де Риддл, не то чтобы я действительно собиралась волноваться по этому поводу, но мне приятно это знать ;)
Мышиллаавтор
sweet cherry, спасибо :) Прогноз насчет ГП-автора пока неясен, даже весьма печален, но в любом случае стоило попробовать... :)
Остальные участники переворота скоро будут, точно Вам говорю. Только вот Малфоя не обещаю, потому что, честно говоря, никому он там нафиг не сдался ;)
Мышиллаавтор
darkenser, совершенно с вашим имхо согласна. И рада бы писать основательно и по плану, но дольше пяти страниц - не умею пока, увы. Тренируюсь, вот, на кошках. В смысле, на фиках. Впрочем, сейчас-то я выдаю уже написанное, а сама несколько притормозила и напряженно думаю. О сюжете в том числе.
Мышиллаавтор
Godric, большое спасибо! :)))
Волан де Риддл, а Вам даже и не знаю, что сказать, но не оставлять же комментарий без внимания ;))
Мышиллаавтор
21197, спасибо, добавку обязательно скоро организую :)
Мышиллаавтор
Волан де Риддл, ну а куда ж мы без Луны :)))
Мышиллаавтор
Волан де Риддл, кто-то сегодня явно побывал на Сказках, да? Этот вариант явно вероятнее, чем мой ЖЖ :)))

ЗЫ: понравилась хоть глава, где пироги-то не разговаривают? ;)

Добавлено 20.03.2011 - 21:13:
ЗЫ-2: Хватит спойлерить! Имейте совесть! )))
Мышиллаавтор
Ну, если фразу про пироги еще можно счесть бессмысленной, то уж статуя явный спойлер. И не надо делать вид, что кто-нибудь вообще поверил бы в отмазку про "бессмысленные слова". )))
А что до того, кто тут спойлерит, то... я аффтар, мне как раз можно! :)
Мышиллаавтор
Волан де Риддл, честному гриффиндорцу верю... а Вам - не очень, извините.:)))
Но может быть, кто-нибудь другой поверит ;)
Мышиллаавтор
*уползла под стол и там осталась навеки*
Мышиллаавтор
Все поняла, кроме "Грани" )))
Но в любом случае, спасибо, мне приятно.
ЗЫ: впервые, по-моему, кто-то счел то, что я пишу, юмором. Ну пойду отпраздную, что ли! ))) Дождалась! )))
Мышиллаавтор
Волан де Риддл, все-все, догадалась )))
Но грань это или не грань - вопрос открытый. Может, у кого-то просто развесистые глюки... а может и нет ;)))
Мышиллаавтор
Волан де Риддл, ох, ну я думаю, я это как-нибудь переживу ))
Так что пишите :)

Добавлено 21.03.2011 - 00:51:
Я, кстати, даже не сразу поняла, с ЧЕМ вы меня поздравляете )))
Спасибо за поздравление в том числе )
Мышиллаавтор
Волан де Риддл, воистину! Впрочем, я не только сегодня такая. В другие дни не лучше ;)
Мышиллаавтор
Fortuna, ну откуда бы у него знания о магловской технике? Летом вряд ли ему проводили познавательные экскурсии по магазинам, а в течение учебного года в последние семь лет он был немножко занят... :)))
МарМышка, спасибо. Обязательно буду писать ;)
Мышиллаавтор
Тайри, спасибо за поздравление. Новые главы, надеюсь, скоро будут :)
Мышиллаавтор
RAN, не за что, и спасибо за поздравление :)
Мышиллаавтор
21197, спасибо:)
Драко все обязательно передам, как только встречу. У нас с ним некоторые сложности: он в тюрьме... :(
Мышиллаавтор
VegetarianVampire, спасибо :) И за отзыв, и за поздравление :)
Мышиллаавтор
sweet cherry, спасибо за поздравление :)))
Малфоя они когда-нибудь наверняка вытащат, вопрос только когда :))
Джинни я, на самом деле, люблю, ну вот как-то даже без основания :) Поэтому стараюсь здесь написать такой, какой вижу.
И на какую же эмоциональную линию Вы намекаете? ;)
Мышиллаавтор
sweet cherry, а, вы в этом смысле про эмоциональную линию... да, пожалуй, она намечается. Через главу совсем сильно вылезет, потом вроде бы уберется чуть-чуть... :)
На что Джинни спорила с Роном я, страшно сказать, до сих пор не знаю. Но что бы это ни было, думаю, выигрыш обязательно оставит возможность немного поглумиться над проигравшим... :)
А насчет Драко - осторожнее! Сейчас вот испугаете меня - и оставлю его сидеть! )))
Мышиллаавтор
sweet cherry, а я так о главах не думала, кстати. Хотя если подумать, то и правда... хм. Главное теперь не разделить участь той легендарной сороконожки... :)
Спасибо за ваши отзывы, они мне очень приятны )
Мышиллаавтор
Hunting Panther, всегда пожалуйста, приятного аппетита )))
Мышиллаавтор
Darinia, спасибо. Боюсь, что частота обновления скоро станет совсем не такой радующей, но до этого момента еще есть некоторое количество времени и текста :)
Grigory, спасибо! :)
Hunting Panther, спокойствие! Прода - вот она!
Мышиллаавтор
Волан де Риддл, еще нет, все впереди :)
Мышиллаавтор
Фениксмаксима, да, сообщения на змеином - это... звучит! )))
Мышиллаавтор
VegetarianVampire, я честно не знаю. Я вообще-то и "Крестного отца"-то не осилила ни в качестве фильма, ни в качестве книги... ))) Честно начинала, но увы...
А что с ним советуются - оно, по-моему, естественно. Армия Дамблдора и в каноне-то считала Гарри лидером, а уж теперь, когда он Волдеморта замочил, тем более на него все дружно положили... в смысле, возложили. Надежды.
Мышиллаавтор
Hunting Panther, ну, подумаешь... перевалю - сменю размер )))
Переворот нескоро, нескоро :)
Мышиллаавтор
Hunting Panther, ну, что я могу сказать... сочувствую )))
Хотя я когда выкладываю здесь главы, по ходу дела их чуть-чуть редактирую и иногда даже дописываю немножко. Так что есть вероятность, что здесь их тоже можно будет почитать )
Мышиллаавтор
Тайри, *покаянно* когда напишется... :(
Время редактировать старые главы и думать над новыми есть, а вот писать - уже почти нету :(
Мышиллаавтор
Grigory, нет, не сделаю. "Темный Гарри" - это не ко мне. Извините, если ввела Вас в заблуждение названием фика. Я где-то выше по комментариям говорила, что название фика и глав служат всего лишь способом провести параллель между Гарри и всяческими Лордами. Не более того.
Мышиллаавтор
ALiraaa, пожалуй что и в самом деле напишу :)
Мышиллаавтор
ALiraaa, да-да, ход мыслей примерно такой ;)))
Мышиллаавтор
Godric, ну, до Тайлера, и даже до его последователя, он не дотягивает, недостаточно безумен ))) Но я не могла удержаться от отсылки ;)
Мышиллаавтор
Волан де Риддл, все рано или поздно умирают. Это жизнь ;)))
(удаляется, ворча) Провидец, тоже мне.
Мышиллаавтор
Волан де Риддл, знаю. Но как маньяк ты себя еще не зарекомендовал )))
Мышка... хм. Ну тогда уж сразу до Мыши сокращай, с этим как-то проще смириться )))
Мышиллаавтор
Волан де Риддл, ты меня тоже плохо знаешь. Никто из тех, кто знает хорошо, в здравом уме меня милой не назовет )))

Мышка так Мышка. Хоть горшком назови, только в печку не ставь.
Мышиллаавтор
СтАл, спасибо :) Продолжу непременно, хотя насчет "того же духа" не уверена :)
Мышиллаавтор
sweet cherry, спасибо :))
Да, Артур, он такой... порывистый :) И не факт, что то, что он сделал, кому-то пригодится... зато ящик зачаровал!!! )))
Боюсь, терактом я Вас разочарую: все пройдет относительно тихо, без шума и пыли. Но до "теракта" еще есть некоторое время, и надеюсь, что смогу Вас еще пару раз удивить :))
Мышиллаавтор
Волан де Риддл, сдерживайся. Дыши ровнее. Очисти сознание. Займись окклюменцией.
Мышиллаавтор
Fortuna, видимо, жизнь Вам на что-то этим Бойцовским клубом намекает... к чему бы это? )
Мышиллаавтор
Гордая Гриффиндорка, спасибо :)
Но на самом деле это не я. Это они сами чудесатые такие :)
Мышиллаавтор
Изабелла Кастильская, честно говоря, не знаю, но полагаю, что все-таки нет...
Мышиллаавтор
sweet cherry, спасибо :)
Джордж мне и по канону примерно таким и казался. Он же изобретатель, ну. И не важно, что изобретал он в основном веселую ерунду: эта ерунда (вроде тех же подслушей) не раз выручала остальных и всегда соответствовала конкретным целям, если такие цели были поставлены. Так что за неимением идеального компаньона, мне кажется, он обязан был задружиться с Гермионой :) в таких-то условиях - наверняка!
Мышиллаавтор
sweet cherry, спасибо за традиционно пространный отзыв :)))
Гермиона - девушка, конечно, серьезная, но дюже любопытная и ответственная. Неужто она оставит такого оболтуса варить что-то в одиночку и упустит шанс узнать, обо что именно он без нее убился? :)))
Джинни пока еще не выиграла, так что я до сих пор не знаю, на что они спорили (не бейте!))!
А почему она все время на кухне - думаю, это просто нечто вроде рефлекса такого. Она, конечно, росла среди мальчиков, но на маму-то посматривала все равно, а как осталась единственной "хозяйкой", так и поспешила кухню занять. Ну и вообще... успокаивается она так :)))
А "остальные" - это кто? Малфой? ;)
Фениксмаксима, спасибо, что все еще это читаете )))
Мышиллаавтор
sweet cherry Кингсли, собственно, мертв. С чего и начался весь бардак, по замыслу фика.
А преподаватели... это спойлер. Нискажу :)
Что до Рона, то он будет периодически выдвигаться на передний план дальше по тексту, но когда - я не знаю.
*шепотом* подозреваю, что ему просто лень что-то там активно делать ;)
Мышиллаавтор
Волан де Риддл, вот анекдот, кстати, там вылез вообще неумышленно. То есть я писала нормальные совершенно слова, а потом перечитываю - ой, мама, анекдот! )))
Мышиллаавтор
Волан де Риддл, убила бы. Мало того, что спойлеришь, так еще и реплики мои крадешь ))
Bittersweet, спасибо. И, как Вам уже сказали выше, будет Вам еще Снейп... :)
Мышиллаавтор
Godric, как всегда, спасибо :)

Волан де Риддл, раскомандовался )))
В данный момент мне мешаешь ты! :) Ах, ты о том, что мешает убить? :) Ну, во-первых, мне однажды довелось услышать слово "принципы". Говорят, это не лечится. Во-вторых, я чую, ты мне еще пригодишься ))
Мышиллаавтор
Волан де Риддл, кто Иванушка, где Иванушка? "Когда Вы говорите, Волан де Риддлович, впечатление такое, что Вы бредите" (с) кино и пьеса
Мышиллаавтор
ALiraaa, думаете, если дисциплину приструнить, она перестанет хромать? )))
Мышиллаавтор
Волан де Риддл, ничего-ничего. И тебя вылечат, и меня вылечат. (с)
Мышиллаавтор
Волан де Риддл, в честь Дня Рождения близнецов Уизли прощаю :))
Мышиллаавтор
Godric, я Амелию еще не придумала. Вот как сделаю - так и встреча будет :))
Мышиллаавтор
Волан де Риддл, кому скучно, тот пусть идет мимо :)
Мышиллаавтор
Волан де Риддл, а почему они должны здесь быть? ))) Назови хоть одну причину ;)))
*гордо* Да! Это я! Это я их пишу! :)
Мышиллаавтор
Волан де Риддл, я не теряю надежду. Я вообще не надеюсь. Мне просто ЛЕНЬ двигаться в эту сторону, поскольку я отлично знаю, что для печати переписывать придется ВСЁ. Эту халтуру публиковать нельзя никак, хотя для бложека и интернета она и в таком виде, в общем, читабельна.

"Еще один преданный читатель" - это ты о ком вообще?
Мышиллаавтор
Волан де Риддл, теперь поняла. Хотя твое объяснение здорово смахивает на раздвоение личности )))
Насчет книжки: оно понятно, что жизнь моя ))) Кто-то может, и способен перелопатить 130 страниц 12ым шрифтом исполненных ради того, чтобы была "книжка", но я пока к таким подвигам не готова ))
Мышиллаавтор
ALiraaa, работа у него такая, выживать :) Как вы мальчика назовете, тем ему и маяться всю жизнь ))
Мышиллаавтор
Godric, спасибо. Новая глава честно-честно будет скоро :)
Мышиллаавтор
Bittersweet, Вы правильно понимаете тенденцию. Будет Вам еще Снейп )))
Мышиллаавтор
СтАл, не за что. Я на самом деле добрая и не люблю издеваться над читателями. Ну, разве что самую малость :)
Мышиллаавтор
Волан де Риддл, ну ты телепат, однако! Конец еще даже я не знаю :)))
Ну, вернее, в общих чертах понятно, что все танцуют, улыбаются и машут... но ничего более конкретного.
Мышиллаавтор
Волан де Риддл, все понятно. Тебе сегодня больше не наливаем.
Мышиллаавтор
sweet cherry, спасибо за опять подробный отзыв :)))
Снейпа я и сама вижу примерно как-то так (плюс-минус немножко), вот и рада была его хоть как-то изобразить наконец.
Что касается уровня организованности поттеровского отряда - боюсь, его ничто не в состоянии поднять надолго. Разве что на вечерок :)
Мышиллаавтор
Gaiwer, не, не месяц. Это Рон так выражается коряво, я в следующей главе поясню :)
Мышиллаавтор
Фениксмаксима, спасибо, что все еще комментируете :)))
А насчет "чего он там не видел" - это ж правда ;))
Ни пуха ни пера Вам на экзаменах )
Мышиллаавтор
Gloria Mundi, спасибо :))
Лично я надеюсь, что это все "и впрямь", потому что так интереснее. Но - все может быть, может и снится... :)
Мышиллаавтор
sweet cherry, спокойствие. Не месяц. Это у Рона просто косноязычие проснулось на нервной почве. А для Снейпа, да, ударить кого-то, по-моему, действие не то чтобы немыслимое совсем, но крайне редкое... ну вот он наконец-то и оторвался! :))) Представляете, сколько раз ему хотелось, а?!
Мышиллаавтор
Волан де Риддл, мог бы там отзыв написать, когда еще не столько времени прошло, между прочим )))
Но я полагаю, что как-нибудь переживу его отсутствие ;)
Мышиллаавтор
Волан де Риддл, фу, какой ты корыстный :(
Ща кааак обижусь!
Мышиллаавтор
Волан де Риддл, так и быть, сделаю вид, что поверила )))
Мышиллаавтор
Волан де Риддл, как-как... всему-то тебя учить надо! :)
Но пока не обидел, вроде :)
Мышиллаавтор
Волан де Риддл, хм, а должны были? Я знаешь ли привыкла иметь дело со всякими... подколодными.
Мышиллаавтор
Kety-May, спасибо, мне очень приятно :)
Мышиллаавтор
Фениксмаксима, да им бы сейчас от шока отойти, перерывчик сделать на день-другой хотя бы... :)
Мышиллаавтор
Blizzard, а вот как сравняются по количеству выложенных глав здешний и тамошний вариант, так и будет новенькое. Ну и как напишу, естественно )
Darinia, спасибо :)
Мышиллаавтор
Lacka, спасибо. Честно буду стараться выдать новые главы побыстрее :)
Мышиллаавтор
Lacka, да, гоблинам палец в рот не клади: сочтут за оскорбление и засудят :)
Мышиллаавтор
Lacka, написано-то написано, но это ж надо собраться с духом и его вычитать... постараюсь в ближайшее время обеспечить :)
Мышиллаавтор
Lacka, искренне надеюсь, что у вас получилось. Ну, понаслаждаться )
Мышиллаавтор
wivrik, пожалуй что должны быть. Но трудновато придумать еще какие-то скелеты относительно канонному Поттеру, которого все знают как облупленного (читатели так уж точно)))
Мышиллаавтор
wivrik, нет, в этом фике Темный Лорд один, да и тот не темный и не лорд, если подумать... :)
Мышиллаавтор
Lacka? вам спасибо за отзыв :)
Мышиллаавтор
GilbertElena, ну, раз хочется проды - получите проды :)
Мышиллаавтор
Smily, ой, что это? Не поняла ни слова :)
Мышиллаавтор
Фениксмаксима, точно, а то что-то они все расслабились чрезмерно. Правда, боюсь, одной этой воспитательной меры надолго не хватит :)
Мышиллаавтор
Laniel, Драко там уже с месяц почти отсидел, думаю, еще пару дней переждет, не развалится. Но да, надо уже вытащить его, что ли, а то столько разговоров о нем :))
Smily, насчет кодировки - обидно, да. Что касается смертей: постараюсь, чтобы вообще никто не умер (ни из хороших, ни из каких), но обещать не могу. "Хорошие" вроде точно все должны уцелеть :)
Мышиллаавтор
Temptation, спасибо! :)
Подозреваю, что отреагирует он болезненно ))
NAGAINA, спасибо! ))
Мышиллаавтор
chelovek_nastroenia, Малфоя в такой компании я сама с трудом могу представить. Тем интереснее будет всем нам ))) Спасибо.
MaayaOta, вот-вот, а то призадумался в очередной раз о судьбах родины... прошлый такой раз закончился Авадой ))
Мышиллаавтор
Lacka, да, некоторые тут деловые такие, сил нет никаких ))
Спасибо :)
Мышиллаавтор
ShefLera, спасибо, мне это очень приятно. Продолжение будет непременно.
Мышиллаавтор
Ajsa, спасибо. Отрадно, что кто-то замечает и грустные моменты, а то мне иногда кажется, что все их старательно проскакивают...
Любитель многоточий..., да, с розетками надо что-то придумать, но я ума не приложу - что! ))) Спасибо за отзыв :)
Мышиллаавтор
Temptation, вы не забыли, я просто этого и не писала. И не могу сказать, что это вышло случайно :))

Добавлено 07.06.2011 - 16:04:
Sharina, ну, из него столько лет растили лидера, когда-то должен же был проявиться эффект :)
Мышиллаавтор
White Night, ох, подозреваю, что это будет опасно, дурацки - и в итоге ему (Поттеру) непременно прилетит по кумполу от всех, начиная с Джинни и Гермионы, заканчивая Артуром Уизли и собственно Малфоем :)
Мышиллаавтор
Temptation, я тоже так чувствую, хотя наполовину могу только догадываться, что ж там Поттер такого понаписал ))
Мышиллаавтор
VegetarianVampire, *покаянно посыпая голову пеплом* где-то в пути застряла прода, никак не отыщу :(
Мышиллаавтор
Violet_Moon, спасибо, польщена :))
Мышиллаавтор
Stardust, спасибо большое :)) Буду ждать дальнейших отзывов :)
Мышиллаавтор
Ronny6, Ронни может все, было бы желание. Даже не ревновать Гермиону. Но тогда окружающим будет скучно :)
Мышиллаавтор
Ronny6, я вот не пойму, вы от меня-то чего хотите?
Мышиллаавтор
Stardust, спасибо за такие отзывы, и... это... извините, что напугала. Никак не могла удержаться :)))
2morrow, спасибо! Надеюсь, продолжение скоро будет :)
1harjate2, спасибо, муза бы мне действительно не помешала. Надеюсь, она скоро ко мне вернется :)
Мышиллаавтор
Sperry, да меня саму это умирание чуть до инфаркта не довело, честно говоря! Безобразие какое-то :)
Lacka, Любитель многоточий... не знаю, где прода, честно говоря. Застряла где-то в пути. Но я честно обещаю, что я ее все-таки найду!
Мышиллаавтор
VegetarianVampire, полностью согласна! Вот найду музу, побью ее тапком, что смоталась в другой фик, и сразу за работу :)
Lacka, если б я еще знала, какая помощь тут нужна... как соображу - сразу попрошу ;)
Мышиллаавтор
White Night, если б я знала - где, давно б сама нашла, побила и посадила на цель )))
Мышиллаавтор
Zloi Zaichik, всегда пожалуйста, автор очень рад, что кого-то это спасает :)
НеЗмеяна, а вам спасибо, что ждали. И вот, мы все наконец чего-то дождались... :)
Hunting Panther, спасибо ) Надеюсь, скоро будет еще.
Волан де Риддл, не буду слушать, конечно. На пейринг и цвет товарища нет, если человеку это так важно, то пусть не читает, а у меня эти двое должны быть вместе, и точка )
Ты последнюю порцию сказок-то читал? А то сказки есть, а комментов от тебя нет, непорядок :)
морайя, ага, я сегодня тоже фик обновляла с мыслью "не прошло и года..." :) Надеюсь, что теперь действительно все пойдет побыстрее.
1harjate2, спасибо. Надеюсь, она задержится у меня :)
SpeC, Эрих, мало, конечно. Но глава почему-то решила закончиться здесь. Постараюсь отыграться в размерах следующей :)
Мышиллаавтор
1harjate2, ну, думаю, он что-нибудь придумает во избежание подобной ситуации. У него тут и водители под боком имеются... если вы понимаете, о ком я ))
Мышиллаавтор
Stardust, мне и самой это был сюрприз, возможно, поэтому так мало и написалось. От удивления ))) Спасибо. Еще - будет непременно :)
Lycoris Black, о, так значит, он не у меня одной вызывает такую реакцию )))
Мышиллаавтор
Lacka,спасибо :) Надеюсь, следующее продолжение будет менее ДОЛГОжданным :)
Мышиллаавтор
White Night,спасибо, что ждете! Значит, все непременно будет :)
Мышиллаавтор
Волан де Риддл, привыкла-не привыкла, а порядок надо соблюдать! Назвался ПЧ - полезай куда хош, а коммент выдай )))
Мышиллаавтор
Asheron, спасибо, автор польщен :)
Мышиллаавтор
Violet_Moon, спасибо, что дождались :)
Мышиллаавтор
ALiraaa, мне самой интересно, я же в них не понимаю ни черта )))
Мышиллаавтор
Математик, спасибо, автору приятно :))
Мышиллаавтор
LilyofValley, дождались-дождались. Я и сама с трудом верю :)
Мышиллаавтор
Все-все-все, застыдили! :) Я действительно дико извиняюсь перед теми, кто долго ждал продолжения, и обещаю, что фанфик таки не заброшу, хотя не делать перерывов не обещаю :)
Мышиллаавтор
LilyofValley, рада, что вам понравилось :)
Мышиллаавтор
White Night, и вероятнее всего, подождать правда придется. Спасибо, что вы к этому готовы ))
1harjate2, повторяю, я за этих чудиков ответственности не несу :)
wivrik, критические дни - это у оборотней, а у нас тут пока ни одного :)
DarkDesire, спасибо. Продолжение - будет :)
Мышиллаавтор
Sharina, спасибо. Я рада, что Вам нравится ))
Мышиллаавтор
Bell, да нет, конечно, вы на него гляньте, какой из него темный :)
Я-то как автор хотела ему Джинни с лестницы уронить, чтоб у него хоть повод для Круциатуса был. Было бы хоть о чем в комментах поспорить потом. А этот живчик Джинни поймал и даже на Круцио не расщедрился. Ну и кто он после этого? )))
Мышиллаавтор
Bell, а мог ведь и не накладывать, а просто посмотреть, как Риту сплющит от нарушения Обета. Я, мол, ничего не мог поделать, какая трагедия :)
Мышиллаавтор
Zloi Zaichik, спасибо большое :)
Мышиллаавтор
Героиня, спасибо большое за отзыв. "Статусы в соцсетях" - это лестно (это я не иронизирую, я правда считаю, что это очень круто))). Отдельно я радуюсь, когда еще хоть кому-то нравится Джинни :)
Nekras, должен-должен быть Малфой. И будет непременно, зря что ли Снейп мне и Гарри мозги этим полощет :)
1harjate2, с огромным опозданием, но: спасибо! :)
NAGAINA, и вас... с давно уже прошедшим :)
molester, спасибо! Не знаю уж, в том духе или нет, но я наконец-то продолжила...
Rogneda Bess, вот оно наконец-то! :) Теперь другой вопрос: когда будет следующее, да? :)
Мышиллаавтор
1harjate2, ну и хорошо, что приятно. А в книгах Джинни действительно довольно-таки мало, да и мало кто обращает на нее внимание после второй книги и вплоть до тех пор, пока она не становится девушкой Гарри Поттера. А потом седьмая книга - и она вообще практически за кадром...
Но когда я задалась целью и специально пролистала хоть те же пятую и шестую книги, обращая на нее внимание, я внезапно поняла, что очень даже ничего девчонка-то. И с характером, довольно ярким даже. Просто действительно мало ее там, видно не очень хорошо. Остается доверять в этом вопросе Поттеру и Роулинг и верить, что со вкусом в выборе жены у него все нормально :)
Мышиллаавтор
Lady Joe, подтверждаю: совести нет совсем!
Но оно и к лучшему, иначе совесть меня бы давно доела за такие выкрутасы, а так я живая и вон даже пишу чего-то :)
Мышиллаавтор
wivrik, все возможно. Кто их знает, этих лордов, по каким неведомым смертным людям циклам они живут ))
Мышиллаавтор
cygasa, спасибо :)) Темных Лордов я и сама боюсь, честно говоря. Поэтому получается - сами видите что :)
limbert, спасибо. Будем надеяться на музу. И на мою совесть, если она у меня таки найдется :)
Мышиллаавтор
Волан де Риддл, каждый сам Снейп своему счастью )
Рада, что ты заметил фразу.
Ну и здрасте, конечно )
Мышиллаавтор
VegetarianVampire, не зря, не зря! :)
Мышиллаавтор
Lia_Lynciss, они зато маленькие, эти главы. Страницы по полторы-две. Так что текста там всего раза в полтора больше, чем в фике про Гермиону в его нынешнем состоянии )
Мышиллаавтор
Lia_Lynciss, приятного аппетита ))
Правда, он все равно временно завис и не пишется. Прода когда-нибудь будет, вопрос когда...
Мышиллаавтор
Ну вот и дождались продолжения... :)
darehito, catarinca, lenamoon, o.volya, спасибо большое :)
Волан де Риддл, во-первых, на ты. Во-вторых, спасибо )) В-третьих, ни фига себе небольшая глава, она по объему больше почти любой предыдущей )))
В-четвертых, вот не надо, с момента последнего обновления еще и года не прошло! :) А если серьезно, то не знаю, как пойдет. Что дальше писать - знаю, но то некогда, то лень, то еще фигня какая, и другие задумки тоже внимание оттягивают... но я короче намерена его закончить, "рано или поздно, так или иначе" ))
Мышиллаавтор
1harjate2
Спасибо. Но это в общем-то не чудеса, просто этот фик я совершенно точно допишу. Вопрос только - когда.
Матемаг
Да, я злая и нехорошая, аж самой противно. А что поделать, жизнь такая :) Если мне дадут много сил, денег, няню для ребенка и три сменные головы, непременно начну писать и быстрее, и больше, и качественней. Но что-то пока никто не рвется )))
Gaiwer
Спасибо, что бдите! Но в данном случае это не опечатка. Знаете, есть такое просторечное выражение, вроде "мне прилетело по голове" - в смысле "я по ней получил"? Ну вот, а им прилетело по дну машины. А насколько правильно так говорить/писать - все вопросы к Гарри, он парень простой, академиев не кончал, Хогвартс - и тот не закончил, вот и выражается порой... как придется))
Мышиллаавтор
ТемныйСвет, ну, в том смысле, что пишу я очень редко, он действительно заброшен. Но я о нем думаю непрестанно :)
Мышиллаавтор
Волан де Риддл
Спокойствие! Я уже практически знаю как! Вот уже года полтора как знаю, и ничего с тех пор особо не изменилось и вряд ли изменится :)
Мышиллаавтор
gumbolt
"Иногда они возвращаются", да :)
Мышиллаавтор
Лохматый
спасибо :)
Танка Морева
спасибо. Я уже тоже жду, а то вроде и понятно, что там дальше, но эти герои такие герои, что вечно норовят наворотить чего-нибудь, чего автор и в мыслях не имел :)
Мышиллаавтор
Gaiwer
ох, не рискну обнадеживать. Но мне тоже хочется на это надеяться.
Teshumay
спасибо! Вот да, вы точно ухватили суть: непонятно как, непонятно зачем, но весело ))
Мышиллаавтор
Лохматый
спасибо, автор старался :)
Shusha.St
спасибо! Я тоже рада, что вернулась :) А представляете, как тот Малфой сделал день МНЕ? ))
Танка Морева
спасибо, рада, что понравилось :)
o.volya
автор не знает, куда он вошел, но автору покамест пишется, будем этим пользоваться. Спасибо :)
Насчет фидбэков я учту, конечно :)
Мышиллаавтор
lenamoon
Маленькое_солнышко
спасибо :) Пока пишется - пишу :)
koharik
спасибо ) приятно слышать :)
Teshumay
думаете, молодец? По-моему, пока что не очень. Но у него еще есть шанс исправиться :)
Мышиллаавтор
Сепхинхорф
всегда пожалуйста. Автор рад, что история нравится :)
Пуговка
Ну да, к сожалению, бОльшими кусками писать не получается. Попробую возместить это периодичностью, вдруг получится :)
Ithil
спасибо, но крови - это не к нам, у нас тут преимущественно мозгошмыги :)
Мышиллаавтор
VegetarianVampire
спасибо. Как видите, пишу :)
Маленькое_солнышко
я тоже ;)
Shusha.St
ну разве что в смысле заносчивости своей, но я старалась, спасибо ))
o.volya
Ithil
насчет гудшипа очень приятно слышать, спасибо )))
Что до Невилла, я не думаю, что он таки будет жестко издеваться. Он, конечно, вышел мальчик вспыльчивый, но гриффиндор же все равно. Но - посмотрим, как оно пойдет.
Тигрочка77
спасибо ) постараюсь, чтоб действительно было побольше :)
Мышиллаавтор
Маленькое_солнышко
ну вот, новую главу уже видно. Но подозреваю, теперь появится вопрос, когда будет следующая... )))
gumbolt
куда же без летописца ) без летописца просто-таки несолидно! )
Мышиллаавтор
o.volya
он не нарочно, честное слово! Ну, психанул малость, с кем не бывает ))
Мышиллаавтор
Пуговка
магомир, конечно, много чего знает и про Эванс, и про маглорожденных, и про полукровок, но... есть у некоторых людей такая удобная фишка: забывать и упускать из виду те факты, которые неудобно ложатся в картину мира. Делать вид, что их просто нет. Не "Да, это так, но все равно", а "что? Правда полукровка? А, ну так о чем я..."
И чтобы вовремя заткнуться, надо подумать и вспомнить. Не у всех получается. :)
А знал ли Малфой о Лорде-полукровке, между прочим? Не уверена, что кто-то из служивших ему вообще в курсе его семейной истории. И кто сказал, что Малфой тишком не жалел Снейпа за происхождение? Может и нет, но кто поручится? )
Мышиллаавтор
Матемаг
о, сколько новых идей! И все такое вкусное!
*ушла думать*)))
Но войны, пожалуй, все-таки не будет. Поттер и без войны найдет способ выпендриться, а эффектное название для кульминационной главы у меня уже два месяца как подобрано ))

Добавлено 08.04.2013 - 14:00:
И силу можно красиво продемонстрировать не только в бою. Если только автору, то бишь мне, хватит пороху это написать так же смешно, как представляется.
Мышиллаавтор
Матемаг
ну, про связь Даров с визитами в Снейпово посмертие - так и было задумано почти изначально ;) Насчет других посмертий не знаю. Дары Дарами, но есть тонкая грань между суперменством и мерисьюшностью, которую переступать не очень хочется. Посмотрим )
o.volya
спасибо за поддержку :)
marias
ну что Вы, Гарри хороший ))
Мышиллаавтор
Танка Морева
спасибо )
Да и как за него не волноваться, у него то одно, то другое... )
Teshumay
какая, оказывается, устойчивая ассоциация! А мне она и в голову не пришла, пока писала, что интересно :)
Мне вот тоже всегда казалось, что Драко в каноне, мягко говоря, не дипломатичен и при этом, как правило, еще и довольно груб. То есть я еще попыталась сделать скидку на его попытки быть вежливым, а то б было хуже ))
Galatea
Спасибо, НО!
Как человек, искренне увлеченный готовкой, выпеканием кексов и вообще не вылезающий с кухни, искренне обиделась за Джинни! :) Или за себя? Не знаю ))) Патамушта кулинария - ровно такое же увлечение, как и любое другое, и имеет право быть. И главное, не означает, что других интересов нема. Просто этот интерес в пределах дома гораздо востребованнее, чем любой другой.
Что до сюжетных предложений, то некоторые из них вполне разумны, но не будем забывать, что Поттеру, при всей развитой активности, больше всего хотелось пожить спокойно, а не рулить, делать деньги, etc. И НЕТ, смены пейринга не будет :)
Мышиллаавтор
Teshumay
О! Слышу голос разума! Ну, или по крайней мере, голос родственного мне разума. Какое счастье. Я уж приуныла, "все не любят Джинни" - никакого разнообразия! )
Мышиллаавтор
*С ужасом обозревая комментарии начинаю подозревать весеннее обострение...*
Мышиллаавтор
o.volya
не могу. Я оччччень впечатлительная. Того гляди дочитаюсь до творческого крЫзиса.
Мышиллаавтор
o.volya
Похвальная честность. Тогда мы с Музой ушли лечить нервы и писать что-нибудь.
Мышиллаавтор
~Simmons~
спасибо, что не поленились сформулировать очевидное, а то я как-то спасовала уже. :)
lenamoon
спасибо большое :)
Мышиллаавтор
Волан де Риддл
от этого чертова психа... в смысле ситха... ну ты понял )) всего можно ожидать. Даже костюма )
Мышиллаавтор
Nejnulya
спасибо. Мне почему-то всегда казалось, что это может увязаться с его образом )
gumbolt
автор иногда от комментариев впадает в ступор, признаться. Но хорошо, если они веселят многоуважаемых читателей:)
darinka_hmel
спасибо, я рада, что пока нравится. Жду дальнейших отзывов ;)
Мышиллаавтор
darinka_hmel, Лохматый, спасибо :)
o.volya, даже отрицать не стану. И дальше будет только хуже. Вы меня, страшно сказать, вдохновили.
Мышиллаавтор
o.volya, Малфоя можем ненавидеть вдвоем, дуэтом, если хотите :)
А вообще, думаю, больше пока что не стоит. Благодаря вам фик и так распух примерно на полторы главы почти без действия :)
Мышиллаавтор
o.volya
потому что даже если подобные действия и будут иметь место, описания их все равно не будет, ну не интересно мне это писать. А все остальное - это разговоры, разговоры и еще раз разговоры.
Кстати, еще один такой выпад, и с вами я больше не разговариваю. Не думаю, что вас это расстроит, но надо же предупредить.
Мышиллаавтор
Teshumay, спасибо :)
Маленькое_солнышко, лично я за то, чтобы было больше пейрингов, хороших и разных. И этот тоже, куда же без него :)
Мышиллаавтор
lovedungeon, не понимаю, почему чужая любовь к какому-либо пейрингу должна быть моей проблемой и почему я вообще должна о ней знать. Кроме того, есть некоторая разница между критикой и бессмысленной руганью, по-моему. Впрочем, это все, конечно же, не вам. А вам просто спасибо )
Мышиллаавтор
Джuннu
спасибо. А Гарри еще просто не осознал размах возможностей. До него часто долго доходит :)
Мышиллаавтор
Маленькое_солнышко, главное, чтобы костюмчик сидел. В смысле, мне кажется, главное - хороший текст, и логика для этого не всегда обязательна. Хотя желательна, конечно ))
Argemona
спасибо :) Джинни у меня больное место, по ней все время топчутся почему-то, приходится отстаивать и демонстрировать :)
Блисс
gumbolt
спасибо! :)
catarinca
Ну наконец-то кто-то задал вопрос по существу! ))) Да, рецепт существует, и это офигенно вкусно. Не помню, можно ли тут давать ссылки на сторонние ресурсы, так что ссылку с рецептом пришлю в личку ;-)
Мышиллаавтор
Чеш, спасибо :)
В общем-то, я никуда и не уходила, просто другим была занята и другое писала. Ну, и ленилась, конечно, не без этого )
Мышиллаавтор
Маленькое_солнышко, спасибо :)
sphaerotilus, с другой стороны, будет ей наука на будущее. Главное, чтоб тут же не погнала Гарри обратно, по второму разу :)
Водяной Тигр, спасибо. Я его плохо понимаю, но без него дальше никак, так что я очень старалась :)
Мышиллаавтор
Макса, спасибо, это приятно :)
Setvar1, ну, честно говоря, он может быть заморожен снова, ибо автор лентяйка ужасная. Но я честно постараюсь, чтобы этого больше не случилось... да и конец уже не за горами :)
Мышиллаавтор
lenamoon, спасибо большое.
alexb1995, спасибо. Но я не просто так издеваюсь, а для дела, честно! :)
Цитата сообщения alexb1995 от 23.10.2013 в 21:29

Да. по поводу Дамблдора. Может, я неправильно сужу всего по паре фраз, но, на мой взгляд, стоило бы добавить пару оборотов вроде "мальчик мой" и каких нибудь мудрых фраз-афоризмов.

Черт, вы мне такую шутку хорошую сорвали, теперь даже и не знаю, выкинуть ее из текста что ли )) Видимо, придется действительно впихнуть пару-тройку "мальчик мой" вместо нее, эх :)
DaggerAlex, иногда они возвращаются, да :)
Мышиллаавтор
dagger, спасибо большое, мне очень приятно! И я продолжаю, да :)
Мышиллаавтор
Лохматый, темные лорды так просто не умирают! :)
Мышиллаавтор
Сиррон, солнце и ветер у меня уже для другого персонажа припасены, но я подумаю об этом, спасибо ))
Мышиллаавтор
Сиррон, как по мне, Том все-таки не очень обаятельный и вряд ли уже перевоспитается. Никакого сравнения с другим лучшим из зеркал. И цели у него всегда были слишком мелкие... но я таки да, подумаю :)
Мышиллаавтор
Lost-in-TARDIS, спасибо. Синтаксис да, это моя проблема. Хотя, может, не проблема, а стиль? Давайте считать, что я типа Толстой, у него и не такие предложения бывали, честное слово :))
линафа, спасибо :)
Мышиллаавтор
ReznoVV, спасибо. Мы с музой вроде бы пока что спелись, тьфу-тьфу на нас обеих :)
просто_читатель, да, это уже совсем финишная, и даже действительно прямая (по крайней мере, изгибов не предвидится). Иногда мне кажется, что все оставшееся вообще можно впихнуть в пару глав, но потом, слава Мерлину, герои решают о чем-нибудь поговорить, и дело еще немного затягивается... Но осталось в любом случае не очень много. Даже не верится ))
Мышиллаавтор
Gerdo4ka, ну несколько глав-то еще наберется... ;)
спасибо. Я пишу ))
Мышиллаавтор
Лохматый, увы, взятый темп не гарантирует стабильности. Это на самом деле "быстрее, еще быстрее, может, успею дописать, пока муза не слиняла" ))
Мышиллаавтор
Маленькое_солнышко, мне кажется, должен же у него со временем прокачаться этот навык. Сколько раз уж жизнь требовала...
Спасибо )
Лохматый, не могу, у нее от этого депрессия и перья лезут )
Мышиллаавтор
LilyofValley, спасибо, что еще не забыли про этот фик :))
Мышиллаавтор
Анжелика, продочка однако появляется! И еще одну главу я могу гарантировать в скором времени. Дальше как пойдет, но одна глава точно не за горами :)
Мышиллаавтор
RomaShishechka2009, спасибо!
Lady Joe
Спасибо :) Только я собственно никуда не уходила, просто писала-выкладывала другое, подозреваю, не всем интересное. А теперь вот руки дошли и до главного "долгостроя" :)
Макса, спасибо :) Конечно, еще не все. Это же теперь надо все реализовать, да зрелищно, да без накладок... :)
Мышиллаавтор
Альбус Дамблдор, вы уверены, что это хорошая идея - утром обнаружить в своей кровати Амбридж? Лично я побоялась бы... ))
И потом, вполне вероятно (сказал автор)), что эта фишка распространяется исключительно на Дары Смерти. Очень сильно подозреваю, что так и есть. Так что элементарно, но не всё.
Мышиллаавтор
просто_читатель, ну, как и положено в любой игрушке, эльфийность эльфа 80го левела компенсируется некоторыми издержками, которые вы сами довольно внятно описали. Еще не поздно, конечно, заобливиэйтить Малфоя, но сильно подозреваю, что это не поможет.
Насчет 19 лет спустя не знаю. Т.е. в любом случае предвидится некий эпилог, намечающий дальнейшее развитие ситуации (понятно, что с окончанием сюжета окончание интересного в жизни героев не случится), однако я не знаю, как далеко по времени он будет отстоять от суда.

Ааааа! Это комментарий №666! Оо
Мышиллаавтор
Кларисса Кларк, спасибо! Приятного чтения и удачной борьбы с реалом ))
Анжелика, спасибо :) Продочки, к сожалению, пока нельзя, ибо автор в связи со стоящей погодой сидит с квадратной головой и пытается вспомнить, чо там вообще дальше должно быть-то. Так что - только когда отпустит :)
Мышиллаавтор
Кларисса Кларк, спасибо. Настроилась на прием, буду ловить импульсы ;)
Мышиллаавтор
lenamoon
Людмилла
спасибо :)
ReznoVV
спасибо за другую точку зрения. Думаю, что насчет побега вы правы. Но думаю также, что на самом деле это не имеет ни малейшего значения, потому как, судя по тому, что мы наблюдаем в пятой книге, все очень, очень сильно зависит от расположения судей. Гораздо больше, чем от законов. Поэтому при грамотно оказанном давлении (кто сказал незаконно?)) никто даже и не вспомнит про побег, а кто вспомнит, тот благополучно промолчит.
Насчет военного времени же я исхожу из одного простого факта: у нас есть канон, и в каноне Гарри проделал вот это вот все (ну кроме побега из-под стражи, да). Все это было при свидетелях. При этом ему ничего за это не было и он Герой Войны. Потому что войны. И была первая война, где, например, Снейп порезвился в ряду других упивающихся. Но раз Дамблдор за него поручился, то ему тоже ничего за это не было. Не за то, заметьте, что он ничего не делал, а за то, что делал это, будучи шпионом.
И третье: если уж встанет вопрос о том, каким боком Гарри к этой войне, поднимаем информацию о Пророчестве (само оно не уцелело, но свидетели опять же есть) и тычем уважаемому Визенгамоту в нос тем, что шансов уклониться от военных действий у него не было. Звучит не очень юридически, я понимаю, ну так я не виновата, что у них там пророчества и прочая магия )))
Показать полностью
Мышиллаавтор
ReznoVV
Насчет канона да, там расклад другой, но я к тому, что такое в принципе возможно, что да, тогда это у них считалось войной, и немножечко незаконные действия, на той войне допущенные, вроде как списались, потому что ну а что они еще могли поделать (а правда - что?)). То есть, если хорошо попиариться остаток времени и сильно подавить на совесть (я верю, что у кого-то в Визенгамоте она все-таки должна быть, но я вообще фантастику люблю), можно добиться примерно этих результатов. Просто изменив слегка общественное мнение и убрав наиболее "авторитетных" неблагожедательных.
Опять же, я первую войну не просто так вспомнила: наверняка там можно раскопать кучу прецедентов. Тот же Снейп. Он не аврорат и не министерство. И Дамблдор тоже к этим структурам отношения не имел в ту пору, только к Визенгамоту, ну так он с преступностью не борется, он ее судит. И я тут на днях представила, как Дамблдор говорит, что Снейп был шпионом. Против Волдеморта. Причем не от аврората-министерства, а лично от него, Дамблдора. И это срабатывает, Снейпа отпускают. И после этого понимаю, что там вообще может быть что угодно, главное вовремя надавить авторитетом ))

А что касается вопроса о пророчестве (если таковой всплывет) - здрасте, говорим, оно у вас в отделе тайн лежало, и вы не в курсе?! Это почему ж у вас такой бардак-то? Опять же, кому это было рассказывать в министерстве в прошлом году? Там полминистерства Упивающихся ходило, они в общих чертах и так все в курсе были )))
Показать полностью
Мышиллаавтор
ReznoVV
Цитата сообщения ReznoVV от 28.10.2013 в 23:29
Но если думать чисто логически - проблем у Гарри на суде может быть гораздо больше, чем описано.

В принципе, да, может. Но я в какой-то мере сознательно оставляю эти дыры, потому что, во-первых, если я начну серьезно и подробно продумывать все, что грозит Гарри, и как ему от всех-всех обвинений отбрыкаться, фик забуксует еще на годик :) А во-вторых, я хоть и стараюсь хоть как-то более-менее логично уложить их юр.систему, все равно полагаю, что основа ее - первозданный хаос, либо то самое дышло, которое просто надо вовремя повернуть.
А про Орден тоже интересное дело, потому что если он юр. статус имел, то интересно, кто и когда его лишил, и если не лишил, то Гарри какбэ тоже член ордена (думаю, найдутся члены ордена, желающие это подтвердить)), и тогда мы, в общем, возвращаемся к тому же, что на этой войне какие-то права действовать у него были. Хотя я, чесговоря, не особо верю ни в какой юр. статус, скорее в что-нибудь вроде "Дамблдор - великий человек" и "победителей не судят". Осталось Поттеру доказать всем, что он победитель и великий человек, и будет тот де эффект )
Показать полностью
Мышиллаавтор
ReznoVV
Да, вопрос хороший. И еще не до конца продуманный. По идее, наглеть так наглеть, можно смело пропихнуть на это место воскресшую Боунс (я даже представляю, как именно, хотя опять же процедуру назначения не понимаю до сих пор, но когда кому это мешало)). Но в таком разе квест становится каким-то даже слишком легким :)
Мышиллаавтор
ReznoVV
мда, я бы тоже на это поглядела, желательно со стороны, а то когда начинаешь думать, как это писать, чувствуешь себя уже не так уверенно... )))
Спасибо )
Мышиллаавтор
Доктор - любящий булочки Донны, о, я не узнаю вас в гриме! :) Вернее, уже узнаю, но это было неожиданно :)
Про камень - да, вполне возможно :)
Веталь44
ну, если вам так же уныло, значит, я все делаю правильно, благодарю :)
Мышиллаавтор
UnknownSide, спасибо большое. Посылка с вдохновением получена, работа идет ;)
Дракон_Тими_Томас, воооо, представили, оценили? Хорошо )))
Мышиллаавтор
DaggerAlex, да, я тоже. Но у автора вынужденный недосып и осеннее обострение. Вы же не хотите, чтобы я чего-нибудь эдакого там насочиняла? Вот и я не хочу ))
Мышиллаавтор
Лохматый
я подумаю об этом :)
Мышиллаавтор
ninavdeeva
Варианты невозможны: фанфик определенно будет дописан. Иное дело, что я не знаю, в каком году (и вообще в каком веке)) это будет :)
Мышиллаавтор
ReznoVV
боюсь, все будут разочарованы: там даже ни одной батальной сцены не предвидится :) Но я точно говорю, я хочу его дописать и допишу; в отличие от некоторых других вещей, про эту я точно знаю, чем именно она должна закончиться :)
Мышиллаавтор
ninavdeeva
отрадно слышать ))
Мышиллаавтор
Katherin_LEV
спасибо ) да, планируется. Только написать осталось :)
Мышиллаавтор
Спокойствие! Автор не спит! Автор дремлет.
Мышиллаавтор
Сиррон
да, механизм примерно таков...
надо больше спать, да :)
Мышиллаавтор
Restless Katherine
Сиррон
эх... мне уже кульминация приснилась давно и кусок концовки. Но никак не хочет достаточно подробно присниться весь текст, который к этому логически подведет (уж сколько глав ведет, а все никак).
Мышиллаавтор
Лохматый
а я до "заморозки" чем, по-вашему, занималась? )) Я уже глав 6-7 знала, к чему дело идет, и была уверена, что тут дел на одну-две главы - подвести и изложить. Ага, щассс...
Мышиллаавтор
Dart lea
когда-нибудь - непременно. Он заморожен не потому что заброшен навсегда, а потому что я пока пишу другое. А все одновременно писать не могу.
Мышиллаавтор
Ishtars
там маловато пока для праздника, по-моему :) Но я решила - раз дают, надо быстренько записывать. Так, по главе, по главе, глядишь и допишу когда-нибудь :)
Мышиллаавтор
sphaerotilus
он таки будет закончен, я всегда это говорила и буду продолжать так говорить. И может быть, когда-нибудь действительно закончу. Как видите, насовсем не бросаю :)
Кларисса Кларк
там правда мало :( Но я надеюсь, может, за весну все-таки напишу еще главы хоть две-три, а там и развязка уже близко.
Мышиллаавтор
Pippilotta
видимо, это весна. Обостряются болезни, в том числе недописанные фанфики :) Я ведь и сказки недавно стала продолжать, симптомчик того же недуга :)
Мышиллаавтор
Кот77
Зеленый Дуб
Taisin
Ayre
Водяной Тигр
Спасибо :))
Мышиллаавтор
mech13
осталось действительно немного. Насчет скорости, правда, я уже не зарекаюсь. Но тоже надеюсь )
Мышиллаавтор
Ayre
спасибо ))) Собственно, да, это получился фик о том, как Маг.Британии повезло, что Гарри не слишком обидчив и слишком легкомыслен, чтобы всерьез упереться на тему "до основанья, а затем" :) Ибо даже при его невеликих умениях возможностей у него как-то больше, чем это было бы здорОво... :)
ReznoVV
да, именно так. Дальше надо как-то втиснуть весь имеющийся у меня поток образов в довольно плотный брикет в 2-3 главы (хотя на самом деле, я так думала еще глав пять назад))). А дальше... дальше уже только эпилог. Неопределенной пока степени подробности и открытости. Расставаться с героями жалко, так что я могу увлечься, и, как Тургенев, прописать про каждого, что с ним стало дальше. Но возможно, победит вкус, тогда получится несколько короче ))
lenamoon
Лохматый
спасибо :)
Мышиллаавтор
ReznoVV
мне бы вашу веру в мои возможности )) спасибо :)
Dart lea
спасибо! :)
Мышиллаавтор
Танка Морева
спасибо ) Гарри придумал эпичную кульминацию фанфика. Вопрос только в том, покажется ли это эффектным кому-либо, кроме меня :)
Мышиллаавтор
пользователь ждущий
я тоже его очень жду, можете мне поверить :)
Мышиллаавтор
Кларисса Кларк
да я от этой компании в перманентном шоке, честно говоря )))
Спасибо )
Мышиллаавтор
ракушка-в-море
спасибо :)
А может. Я, честно, пока не знаю. Мне же тоже жалко с ними всеми расставаться, хоть ты вовсе фик не заканчивай!
Я тоже считаю, что Гарри примерно таким должен был быть, и у меня даже есть обоснование смены характера: он избавился от хоркрукса и головной боли! :) Как человек, периодически мающийся мигренями, могу сказать, что они очень портят характер ))
Мышиллаавтор
ракушка-в-море
вот-вот. А прикиньте, все то же самое - не от погоды даже, а как Волдеморту на все семь душ положит! Я б рехнулась.
Мышиллаавтор
sta
спасибо. На самом деле, правду сказать, здесь действительно нет достойного антагониста. Этот фик вообще задумывался как большое мини или очень компактное миди про то, как Гарри Поттер еще раз надавал всем по морде (зачем? Просто так). Это потом уж он разросся вон аж куда... а идея так и не сменилась, увы мне :)
Справедливости ради: Гарри тупит. Иногда адски. Например, один раз он тут вообще умер. Но тут вступает в силу упомянутый вами Фелицис... )))
Мышиллаавтор
Ayre
sta
ракушка-в-море
не-не-не, сей фик точно написан не для превозмогания, и я категорически против того, чтобы его сюда пускать. Мне этой хрени хватает в жизни, включая, кстати, мытарства по мед.кабинетам и последующие истерики. Так что обойдетесь, дорогие читатели, благо фанфики с масштабными героическими противостояниями - вовсе не дефицит.
А эта история задумывалась как легкая, причем легкая и для героя тоже, такой и останется. :)
Мышиллаавтор
Ayre
Спасибо! )
Вот. Если добавить реализму в это противостояние, то сразу а) станет уныло и б) станет очевидно, что шансов у Поттера нет, хоть он дерись. А нам оно надо? Нам оно не надо :)
Мышиллаавтор
sta
спасибо :)
Мышиллаавтор
sta
я понимаю, о чем вы. И я против! В смысле, я выросла на этой классической русской литературе. И на другой классической литературе, где страдать много не обязательно, зато обязательно нужен могущественный антагонист (так что страдать все равно приходится)). И она, эта литература, мне малость поднадоела. В смысле, я признаю, что она офигенна для зрелищности и построения сюжета, но хочу сделать другое, и точка :)
Мышиллаавтор
sta
не-не, обсуждать можно и нужно, но я ж могу ответить тоже, да? :) Просто замечание-то совершенно справедливое, и диссонанс тоже вполне понятен. Но не могу же я просто покивать согласно и сказать "ну да, все так и есть". Я скажу "да, все так и есть, а я не хочуууу!" )))
(а антагонист, разумеется, не равен обязательно присутствующим страданиям, но это, в общем-то, уже вопрос вкуса. Возможность он для них создает в любом случае, а дальше уже воля автора, пользоваться ли той возможностью и преподносить ли это как страдания или делать экшен)
Мышиллаавтор
Да, все дело именно в сроках. А так фанфик не более заморожен, чем обычно :)
Мышиллаавтор
ракушка-в-море
дорогой читатель, у меня было желание риторически спросить, что еще я вам должна, но потом я передумала, а то ведь действительно, расскажете.
Мышиллаавтор
Доктор - любящий булочки Донны
помню, конечно :)
И очень жалею, что в стане читателей моих ориджей вас нет. Только и остается, что Лорда дописывать ))
Мышиллаавтор
Taisin
и вот так вот я узнала, что мой фик читает один из любимых фандомных авторов. Или заново узнала?)) Хорошо после такого большого перерыва, все как в первый раз)
Мышиллаавтор
MarieAl
Спасибо, автор, который я, такие вещи чувствует и ценит :)

Но промолчал, чтобы не огорчать занятого другими проектами автора))
Мышиллаавтор
Azazelium
Если что, я не настаиваю ;-))
Мышиллаавтор
Fluxius Secundus
и вам снова здравствуйте))
Мышиллаавтор
Доктор - любящий булочки Донны
могу вам точно сказать, что СЛЕДУЮЩУЮ главу вы увидите завтра))
А дописать сподвигло много что, начиная с того, что вообще-то я хотела это сделать всегда, хоть и переключалась с одного на другое, третье... далее везде) И заканчивая последним контрольным выстрелом: разбирала старые блокноты, нашла первые два абзаца вот этой самой главы. Села, набрала, перечитала весь фик. Подумала: пора уже. Ну, и вот.
Мышиллаавтор
mostik78
вот я поэтому, когда много читала на фанфиксе, любила время от времени открывать свои подписки, иногда истинные брильянты находила - и ни слова оттуда не помнила)))
Sorrylol
подождите, дайте, я хоть это попробую дописать )) не всё же сразу!
Amalia_Vilson
точно раньше.
Мышиллаавтор
Спасибо большое всем, кто ждал, помнит и пишет здесь, если можно, я вам всем разом отвечу, ладно?
СПАСИБО!
И официальное заявление: я честно полагала, возвращаясь к фанфику, что если не слишком расписывать, то там осталось ну три главы. Ну четыре. Как видите, две главы я уже выложила. И в запасе у меня ЕЩЕ ПЯТЬ написанных, по тысяче слов, плюс-минус. Которые я и буду выкладывать по штуке в день завтра, послезавтра и т.д. И шестую я прямо сейчас пишу. Кажется, она тоже не последняя. Но это уже настолько кульминация, насколько это вообще возможно, так что есть у нас у всех надежда, что на этот раз я все-таки допишу. Болейте за меня, этот фик слишком непобедим и бесконечен))
Мышиллаавтор
MarieAl
я бы сказала, она уже раскручивается. Цирк имени Поттера выходит на арену. :)
Мышиллаавтор
Доктор - любящий булочки Донны
терпите. Я для кого следующую главу вычитываю, а?! Вот и терпите )
Мышиллаавтор
Fluxius Secundus
тогда все слишком быстро кончится. А у меня еще пять глав в запасе)
Мышиллаавтор
mostik78
близится, увы. Повторюсь, когда я вернулась к фанфику, я очень надеялась, что закончу его за 3-4 главы. Ну вот, 4 главы я опубликовала, и у меня по-прежнему в запасе еще пять. Сколько еще будет после уже написанных? Я все еще надеюсь, что ну не больше 3-4, но что-то уже ни черта в это не верю.
Мышиллаавтор
Доктор - любящий булочки Донны
скажите спасибо, что не 12 лет и не в Азкабане, как некоторые ;-))
Мышиллаавтор
Доктор - любящий булочки Донны
О, они не просто сидели дома, они там чем только не занимались. Правда, все это теперь аннулировано, осталось то, что написано в итоге :)
Мышиллаавтор
Доктор - любящий булочки Донны
вы с ума чтоль сошли?! На кой ему такие заботы? :)
Мышиллаавтор
Akosta
ага, и заавадиться заодно. Они прямо бегут и падают )
Но пусть по крайней мере еще разок сыграют в игру "давайте утопим других, пока не утопили нас"))
Мышиллаавтор
Shipovnikk спасибо!
я еще и дописать его надеюсь! ))
Если получится, будем считать, это у нас досрочное рождественское чудо.
Мышиллаавтор
A-fll
ну а зачем эти Дары, если нельзя ими выпендриваться :))
Спасибо!
Мышиллаавтор
Aliny4
я еще пару раз так сделаю точно ))) Что поделать, если такие удачные места для поворотов сами в руки идут?
Мышиллаавтор
Sorrylol
кто их знает. Это тайна))
Мышиллаавтор
Amalia_Vilson
ну так это сделано-то прямо под Отделом Тайн, можно сказать, соседи ниже этажом развлекаются. Такое иногда можно засечь без всякой магии :))
Мышиллаавтор
Доктор - любящий булочки Донны
может. Захочет ли и на фига это ему (Отделу, в смысле)) - пока вопрос :)
Мышиллаавтор
Доктор - любящий булочки Донны
конечно, имхо, у меня все равно уже ближайшие 4 главы написаны, на них уже ничего особенно не повлияет ;)
Но в целом рассуждения логичные, мне кажется.
Мышиллаавтор
Читатель всего подряд
в зале суда? На минус десятом этаже?
"В общем, все умерли, конец"? :)
Мышиллаавтор
Читатель всего подряд
есть минусы! Человек 9-10 минусов. Так что нет ))
Мышиллаавтор
Кот77
это все хорошо. Но вы это все умножьте на фактор Поттера.
И на Старшую Палочку.
И на Особое Везение.
:)
Мышиллаавтор
Читатель всего подряд
сразу видно доброго, душевного человека ))
Мышиллаавтор
Читатель всего подряд
Ой, ладно, уговорили.
Мышиллаавтор
Amalia_Vilson
Нууу, может, они там в своем отделе просто одичали и разучились общаться с людьми? ... Или дело не в этом...))
Akosta
Не уверена, что Поттер знает нужное заклинание ((
Мышиллаавтор
Доктор - любящий булочки Донны
Не падайте духом, не все так плохо в Магбритании. (Всё ещё хуже. Зато неоднородно)
Мышиллаавтор
Читатель всего подряд
Автору не нравится не только сопутствующий ущерб, но и неэстетичные трупы. Придется придумать что-то другое.
Мышиллаавтор
Akosta
Исходя из сказанного вами, можно поразмышлять на тему, почему тайнюки (какое душевное слово)) повели себя именно так.
Мышиллаавтор
*сидит записывает*
Мышиллаавтор
teurg

никому не подконтролен, творит, что хочет (как минимум угрожает массово стереть память всему залу суда, в котором большая часть правительства сидит), пытается "распространить свое влияние" на остальные страны (с переменным успехом), плевать хотели на массовые убийства и темных лордов (пока это им лично не мешает). И при этом они заявляют, что все древние вундервафли должны быть у них.
по крайней мере, они так говорят :)
Мышиллаавтор
Мантихора
погуглила. Правда напоминают, а я про Фонд не знала. Теперь знаю, спасибо :)
Мышиллаавтор
kiesza
спокойствие, автор УЖЕ написал ближайшие несколько глав. И уже написал их еще до публикации прошлой главы. А поговорить - почему бы и не поговорить ))
Мышиллаавтор
Кот77
ну вот это, пожалуй, ближе к характеристике той фигни, что происходит. Но происходит не только это :)
Мышиллаавтор
Re$eT
А ничего что
Ничего-ничего. Им нормально)))
Мышиллаавтор
Читатель всего подряд
ну, настороже вообще стоит быть довольно часто. А в остальном, что вас так сильно возмутило? Ну, попытались они прессануть Поттера банально и грубо. Так если бы он на этом месте им все отдал, смысл для них иметь с ним дело? Отдал бы, и хорошо, и до свидания. А не отдал - молодец, можно и по-нормальному поговорить.
А ухудшения отношений они тоже не боятся, есть у них... ресурсы для выправления ситуации. Просто они ими не машут на весь зал)
Мышиллаавтор
Akosta
Да ладно вам. Им вполне себе нужен здоровый Поттер, не надо совсем уж истерического превышения самообороны, когда никто никого не убивает )
Мышиллаавтор
Доктор - любящий булочки Донны
в Поттера, в Поттера :)
Grindewald
а, ну то-то покойный лорд Волдеморт так туда ломился. Конечно, именно потому что никому это не надо.
Мышиллаавтор
Aliny4
ох, мне тоже :))
Мышиллаавтор
Amalia_Vilson
слушайте, этот суд бесконечный уже даже МНЕ душу вымотал, не то что Гарри :)
Но короче никак нельзя. В конце концов, они к этому столько времени шли.
Ну и вообще, это не у них суд длинный, это в прошлый раз у Поттера был аномально короткий. Потому что всего одно правонарушение (а тут аж целый список)). И потому что недоброй памяти Фадж хотел "разделаться с этим побыстрее". А сейчас все, кто хотел бы побыстрее, в Мунго лежат, не повезло им.
Мышиллаавтор
Grindewald
а зря риторический. У нас я и в министерство - любое, не говоря уж о том, чтобы было бы, если бы оно было единственное - зайти бы посреди ночи не смогла. А там - без проблем. Министерство тоже никому не нужно?
Мышиллаавтор
Grindewald
так и запишем. Весь магический мир, кроме, может, Азкабана, вообще ни на черта никому не сдался.
Мышиллаавтор
Доктор - любящий булочки Донны
броневичка не завезли. Но и без него неплохо же))
Мышиллаавтор
Доктор - любящий булочки Донны
ну инерция у человека, что вы хотите. Он еще мысленно из зала не вышел ))
Мышиллаавтор
val_nv
Эх, мало и плохо воспитывают в этой магбритании нацгероев.
так это еще по Волдеморту было видно! :) Да и Дамблдор был... не без причуд, да.
Veela-Lily aka 55 Гудвин
честно говоря, оно и тогда было актуально. И практически с живой действительности слизано. Сейчас стало виднее, это да. Но было - уже тогда.
kiesza
смотря что считать аккордом. Три главы еще впереди как минимум. Найдется ли там что-нибудь достойное этого гордого звания - посмотрим :)
Мышиллаавтор
val_nv
слушайте, с дамбигадом - это не сюда) Оставьте эти ваши "заклеймил с 11" для других мест.
Но воспитывали Томми явно не очень хорошо, убийства в 15-16 лет - такое себе педагогическое достижение.
Мышиллаавтор
val_nv
мне Томми тоже активно не понравился в том открывке, однако я категорически отрицаю у себя детскую травму. Прибабах не отрицаю, впрочем.
Плюс, разбирая чужие воспоминания, стоит очистить их от собственных проекций и послезнания. Ибо "он мне с самого начала не понравился" - любимая игра людей, которые в самом начале ничего такого не думали. А потом искренне начали самообманываться насчет своей прозорливости.
Мышиллаавтор
val_nv
о. Теперь вижу, что вообще зря вступила в дискуссию, дальше без меня )
Мышиллаавтор
Доктор - любящий булочки Донны
ну, я вообще ими грешу в каждой второй главе :) У вас уже иммунитет должен был выработаться ))
Мышиллаавтор
Доктор - любящий булочки Донны
ай ну спасибо тогда за заботу)))
Мышиллаавтор
Shipovnikk
ох, я уже так хочу, чтобы наконец-то конец, ну просто чтобы поставить себе галочку "дописано", но вы сами видите, что делается, да? Теоретически, сейчас можно оборвать уже в любом месте, совсем в любом, но... ну, не могу я так. Придется хотя бы что-то досказать.
Мышиллаавтор
Доктор - любящий булочки Донны
мне б ваш оптимизм. Надеюсь, что так оно и будет))
Мышиллаавтор
Shipovnikk
для того некоторые ружья на стенах и висят, чтобы всегда была возможность сиквела.
"Эти ружья выстрелили, дайте другие" :)
Мышиллаавтор
Enelia
спасибо!
Мышиллаавтор
Раиса 92
Благодаря Вам я верю, что когда-то смогу прочитать все замороженные истории)
Вот отчасти для этого оно и сделано. Вдруг кто-то еще сделает как я? Ну и для уменьшения долгов перед миром. И собой. И текстом. Спасибо!
Aliny4
спасибо. Мы с сиквелом будем иметь в виду :)
Мышиллаавтор
val_nv
тридцать! Кто ж сваливает в Арку, когда дети еще не выросли? :)
Мышиллаавтор
Fluxius Secundus
ждать-то можно всегда, отчего нет. Но *шепотом, тихо-тихо, чтобы никто не услышал* я бы пока скорее ставила на "Изнанку мира". К однотомнику вернуться проще, чем к эпопее. И перечитывать меньше придется.
Мышиллаавтор
А то я б подумал....
вот именно поэтому я боялась, что не уложусь в пару глав. Так и тянуло еще немножко рассказать, и еще немножко...
Мышиллаавтор
Доктор - любящий булочки Донны
ну, "укорять" меня вы сможете этим не раньше, чем я этот самый сиквел начну. А мне в ближайшие годы, честно говоря, не до того.
И да, сиквелы редко когда нужны. Но тут такой момент, когда история-то совсем другая, но проще прилепить ее сиквелом к этой, чем рассказывать еще раз, как Поттер собрал Дары Смерти и обнаружил их свойства и попал в Отдел Тайн и вот это всё.
В общем, посмотрим. Может быть, когда-нибудь. Явно не сейчас.
Мышиллаавтор
vldd
спасибо! :)
Мышиллаавтор
diali_
спасибо!
мне тоже жаль, но тогда это была бы бесконечная история! А я хотела ее - закончить! :)
Amalia_Vilson
значит, всё получилось как надо. Спасибо.
Мышиллаавтор
Ехидный Волдеморт
спасибо!)
Veela-Lily aka 55 Гудвин
спасибо. Идея хороша, между прочим. Может быть, когда-нибудь... )))
Мышиллаавтор
NAGAINA
спасибо! Да никто уж, кажется, не ожидал. В том и прелесть. :)
Мышиллаавтор
Шмель17
да, вам повезло в этом плане - ну, что ждать не пришлось :)
Мышиллаавтор
Dart Lea
спасибо! Я очень боялась, что потеряю если не в качестве, то в стиле повествования вообще. Но, кажется, справилась. Я надеюсь :)
Мышиллаавтор
kri_oks
спасибо! :)
как насчёт продолжения?
см. выше в комментах, продолжение не исключается отнюдь, у меня даже есть под него задумки. Но... не в ближайшее время. Хочу перед этим как минимум еще одну-две вещи дописать. Ибо есть что дописать :)
Мышиллаавтор

alfalek
Вопрос такой возник в процессе чтения: Путин читал эту повесть? Вопрос с формулировкой ВОЙНЫ, навел меня на такую мвсль. Здесь войну называют "политическим кризисом", сейчас это принято называть "спецоперацией"!))
ОЙ.
alfalek
Помнится при описании Даров Смерти говорилось, чтовызванных с того света может видеть только тот, кто из вызвал. И кстати это подтвердилось в лесу в ночь с первого на второе мая. Когда Гарри оеружали родители, Сириус и Римус, и они сами сказали Гарри, что никто из не увидит, кроме него: "Мы часть тебя".
А, да Гарри, собрав полный сет, уже столько правил использования Даров нарушил и настолько вышел за все имевшиеся ограничения, что еще одно, по-моему, никого удивлять не должно :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть