↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Decadence» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Viktor

10 комментариев
Ваш фик меня откровенно порадовал. Нестандартное перемещение и нестандартное попадание.

Сколько фиков не читал - взрослый Гарри Поттер ещё никогда не оказывался в детстве своей матери.

Обычно его отправляют во времена мародёров, где он либо со Снейпом сходится и всё скатывается в банальный слэш, либо на стороне мародёров воюет.
Delenda Est читал, мне он так себе. Гарри там до сих пор страдает юношеским максимализмом - это добрый человек, а этот плохой. В жизни так не бывает.

Мне лично очень интересно увидеть, как появившийся из ниоткуда человек пытается легализироваться в новом мире.
Хотел бы попросить,пожалуста не скатывайтесь в обяснения о путешествиях во времени. Читал год назад фик, в котором автор-физик целую дисскуссию развернул - что, зачем, да почему, чуть ли не формулами обьяснял возможность попадание в прошлое.
А в итоге и себя запутал и читателей. Читать было не совершенно интересно, я лично бросил в середине.
Я считаю так - никто во времени у маглов не путешествовал, поэтому все их теории на стоят выеденного яйца.
Те же маховики времени у Роулинг - прошлое не меняют, то что уже прожито- изменить нельзя.
Ваш же Гарри оказался в совершенно новой ситуации.
Но он не Марти-Сью.
Это я к тому, что многие читатели будут думать, что Гарри и магией владеет, и знаниями будущего - то есть не победим.
Но в итоге....
Ну, что он там знает из магии?
В Хогвартсе он не учился, а загадки Дамблдора разгадывал. Знаний кот наплакал.
Да и рос он в некой изоляции:
- у Петунии ни разу в Лондон не ездил, хотя в Суррее жил. Вряд ли 11 пацан знал политическую обстановку на мировой арене, экономические проблемы 90-ых годов.
-А в Магическом мире его восприятие ограничивалось знаниями маглокровной Гермионы и недалёкого Рона.
Да и с его появлением в прошлом, время изменится, то есть нельзя расчитывать, что всё пойдёт как шло во времени Гарри Поттера.


Поэтому картина вырисовывается неприглядная - он никто и звать его никак. Ну накормят его обедом Эвансы, а потом куда?

Поэтому ему нужна любая возможная помощь, что бы хоть как-нибудь здесь зацепится.
Может ему к Снейпам пристроится? Назваться дальним родственником Эйлин Принц, да пожить у неё.
Показать полностью
Спасибо за развернутый ответ!
Полностью согласен с вами по всем пунктам.
Хочеться сказать, что мне очень приятно читать фанфик написанный адекватным автором, а то иногда такое читаешь, что плеваться хочется, детский сад хуже некуда.
Особенно поражает Гарри приходящий в Гринготтс и на тебе - и наследник Певереллов, и Слизеринов, и Грифиндоров...Я это читаю и думаю, а почему бы уж не наследник самого Мерлина, чего же так слабо?

Легализоваться в принципе можно.
Но я думаю нужно исходить от существующей действительности.
Гарри уже взрослый человек, то есть у него должно быть прошлое, которое он, к сожалению, предьявить не может.
Сейчас на дворе 30 октября 1969 года и Поттеру сейчас 25 лет ( в 15 лет посадили+10 лет тюрьмы).
Я думаю в магическом мире, ему будет невозможно скрыть свой возвраст. Есть же там заклинание, которое дату и время показывает. Значит есть и такое, которое показывает возвраст человека.

Но..получается, если Гарри попал в прошлое, то его будущее, автоматически исчезло. То есть он по идее и не рождался. Поэтому я не верю, что какой-нибудь магический тест вдруг покажет его дату
рождения (несуществующую) и родителей (несуществующих). То есть если его возвраст и покажет, то всё остальное нет.
Для этого времени он как новорождённый, который родился в 1944 году (1969-25).

Хотя он и владеет безпалочковой магией, но без бумажки ты хоть в магическом мире, или в маггловском - никто.
Ну не придёт же он в Магический мир, так и так - меня зовут Джонатан Донн.
Там и Министерство со своей бюрократией и магические средства, которые могут определить родство, да ничего ен смогут.
Это в Магловском мире нужно месяц ждать чтобы подтвердить информацию - пока запрос пошлёшь, пока ответят, а в магическом - связался через камин, сову послал и так далее.
Вот и выяснится, что он нигде не учился, и люди, которых он назвал своими родителями, никогда не существовали.
Да и не знает он толком магического мира, что бы назвать каких-то незнакомых людей своими родителями.
Можно в принципе сказать, что отец был оборотнем, да не говорил своего имени, или родители скрывали свои имена, но тогда начнутся вопросы, почему скрывали.
А птом начнётся, почему ему приглашение не пришло в Хогвартс в 11 лет, где он был раньше - придётся выдумывать целую биографию, которой не было, и вот тут то его и могут подловить.

Поэтому я думаю проще будет легализоваться сначала в магловском мире.
В Англии пасспорта не у каждого, тут иногда люди вообще без пасспорта живут. Он нужен только для того, чтобы за пределы Великобритании выезжать.
Поэтому Гарри нужен пасспорт.

Показать полностью
Нужны деньги, которые Потетр, используя безпалочковую магию уворовать, снять жильё, зарегестрироваться у семейного врача и подать бумаги на пасспорт (при подаче этих бумаг, твой врач, должен поставить подпись, что именно ты подаёшь бумаги).
Указать, что родители были цыгане, ездили по стране, нигде не учился и так далее. В 1969 году, во времена хиппи, это прокатит.

А будет бумажка, значит и человек будет.

Теперь мысли о том, что он владеет парсельтангом. Я так понял у него хоркрус внутри сидит, или растворился в нём из-за переброски в прошлое?
Тут нужно исходить из того, что Джонатан Донн ''родился'' в 1944 году.
Отцом мог быть Морфин Гонт (изнасиловать какую-нибудь девку вполне мог) - отправился в Азкабан в 1943, или сам Волдеморт.
По крайней мере, я думаю. Дамблдор именно из этого и будет исходить.
А уже после того, как Гарри его ''палочка'' подойдёт сомнений вообще не будет.

Так же человек, пришедший из будущего можте послужить катализатором нового пророчества, ведь он в любом случае, будет изменять временную структуру.

С нетерпением ожидаю новую главу.
Спасибо за ответ.
И так отвечаю по порядку. Я могу и ошибаться, но это мои логические рассуждения.
- Насчёт легализации в магловском мире.
Легализация будет нужна, потому-что без бумажки он никто и звать его никак.
Вот сами подумайте, 30 октября 1969 года из ниоткуда соткался из воздуха мужчина. А дальше что?
Он прибыл из будущего, которого уже не существует (ведь само его прибытие в прошлое, автоматически перечеркнуло существующее будущее). Конечно, если это не паралельная вселенная. )))

А теперь представте - денег у него нет, родителей (ну не будет же он называть родителями Джеймса Поттера и Лили Эванс) тоже нет, дома нет.

Куда ему идти?

Можно предположить, что существуют заклинания показывающие возвраст волшебника/ведьмы. Ведь есть зелья/заклинания, которые взрослят/молодят, значит должно быть что-то, что показывает биологический возвраст обьекта, ведь если авроры споймают преступника на улице, они должны быть уверены в его возврасте.
У Джона Донна это 25 лет.
25 лет, это не 5 лет. Возникнут вопросы, где он учился, где жил, с кем дружил.
Магический мир очень мал, многие друг друга знают. Тем более выяснить говорит ли человек правду довольно просто - сыворотка правды, легиллименция. А уж послать сову с запросом, воспользоваться камином, чтобы уточнить детали - ещё проще.
Война с Гриндельвальдом закончилась в 1945 году, а Джон родился в 1944. Логически он мог потерять родителей во время войны.

Варианты:
- идёт в Святой Мунго, здравствуйте, потерял память, не помню кто я.
Начнут мозги потрошить, аврорат могут привлечь. Ему это не надо.
-идёт в Гринготтс, здравствуйте, проверьте меня, есть ли у меня сейфы.
В этом времени он новорождённый, у него нет родителей, которые бы оставили ему сейф, у него нет ничего.
То есть ни родителей, ни даты рождения у него не покажет.

Но, логически, Джон Донн унаследовал свою магию от Поттеров, Эванс и, что интересно, Волдеморта.
Ведь наследуется же Змееязык по линии Слизерин, значит, когда Гарри Поттер родился, то он взял, что то от магии отца(Джеймса) и матери(Лили).
Здесь же ситуация более запутанная. Ни даты рождения, ни родителей, а у пришедшего есть наличие только магии Поттеров (был чистокровный род) и Гонтов (растворившийся хоркрус полукровки Риддла-Гонта). Эванс - была маглорождённой, она ещё маленькая, о ней ничего не известно, значит её не покажет. А отец Волдеморта Риддл - был маглом, его тоже не покажет.
Но это только мои предположения.

Поэтому, с моей колокольни, легализоваться Джону Донну в магическом мире практически невозможно.

Вот я и подумал, что в маггловском мире будет проще легализоваться. То есть имея хоть какую-то бумажку на руках, люди станут задавать меньше вопросов.
Цыгане тут были просто к примеру, можно взять фамилии любых умерших маглов.

- Насчёт змееязыка.
Спасибо, понял )))

- Насчёт палочки.
Я имел в виду, что наличие хоркруса в Гарри (слился с ним) и повлечёт покупку знакомой палочки.
Показать полностью

Спасибо за ответ.
Комментарии очень помогают, так как очень легко упустить детали.
Вот я сам, например, давал вам совет о магловских документах, а совершенно упустил, что для волшебников магловские бумажки - мусор. Действительно, одно Империо может сделать тебя сыном королевы Англии ))))

- Насчёт Гринготтса.

Капли крови на пергамент для идентификации - это фаннон ))
В каноне такого нет. Там вообще про то, что гоблины кровь берут не упоминается.
Хагрид только ключ гоблину показал в начале, а потом когда Поттер похищал Чашу из сейфа Лестрандж

Хотя хозяин-барин, можно и такую кровную идентификацию придумать, фанфик то вы пишите.

Я вот размышляю следующим образом.
Вот сами подумайте, если бы кровная идентификация существовала бы на самом деле, то наверняка её бы проводили всем маглокровным волшебникам, чтобы убедиться, что они именно маглокровные, а не украденные дети волшебников. Вспомните того же Волдеморта, как он пытался разузнать, кто его родители, если бы было так просто пошёл бы в банк и как сирота сделал бы такой тест. Учился же он на Слизерине, его должны были просветить о таком.
Вся бы история по другому пошла бы.
Поэтому я не думаю, что такая идентификация возможна.
Под такой идентификацией я имею в виду - выпьешь зелье, капнешь крови и на тебе - твоя дата рождения, все твои родственники до 7 колена, сейфы, родовые таланты и так далее. Глупость всё это.

У Латэна в фанфике Семейные Узы (гляньте на хоге) описана идентификация родства при помощи зелий. Вот она более правдоподобна, чем все эти капли крови на пергаменте. )))

Поэтому, исходя из вышесказанного, скорее всего только возвраст Джона Донна будет известен (25 лет) и магия (Поттеры/Гонты).

Джон Донн так и так заинтересует Волдеморта, ведь они оба змееусты. Поэтому идентификацию будут проводить.
А вот здесь возникнут проблемы. Если Волдеморт Полукровка, то Джон Донн - по магии (Поттер/Гонт) - чистокровен. Сами понимаете, к чему я веду. Насчёт Морфина кстати не известно, когда он умер. В Азкабан его отправили в 1943, если он жив ещё в 1961 (что я очень сомневаюсь), то точно кровь будут проверять у обоих.

Ещо хотел бы посоветовать, вы должны указать триггер, который заставит Джона Донна вернуться в магичекий мир. Ведь, после Азкабана, предательства его ничего не держит, тем более он в этом времени чужой. Я бы на его месте махнул куда-нибудь на Бермуды и лежал бы там в гамаке, любуясь на пальмы и закат в океане.

Триггером может быть Лили Эванс. Мать всегда была для Гарри чем-то особым - добровольная жертва, любовь и так далее... Даже зная, что это малышка никогда не будет его матерью в этом времени, он всё равно будет чуствовать к Эвансам нечто особое, некую ностальгию по несуществующему счастью и покою.
Показать полностью
Спасибо за ответ.
Тут ен только вас, меня самого иногда глючит. Ведь я сам с фанфиков начинал и с фильма. Только потом книгу перечитал.))
Насчёт определения родства я размышляю так.
Вот сами подумайте.
Скорее всего есть какие-то способы, но будут они в двух местах.
1. В банке Гринготтс. Ведь туда может заявиться любой волшебник и сказать, что он наследует тому или иному роду. Значит должны быть какие-то проверки.
2. В Министерстве. Ведь нужно идентифицировать преступников.
3. В госпитале - ведь некоторые волшебники могит попасть под заклятие и потерять память.

Но вот как это сделать?
Ведь волшебники могут быть под Мультисущным зельем или под личиной, или под зельем старения/омолаживания, или быть метаморфмагами.
Опять мои размышления:
1. От мультисущного зелья можно избавиться если продержать подозреваемого несколько часов в камере.
2. От личины - хмм...скорее всего там какая-нибудь комната имеется (помните водопад в Банке, который показывал сущность человека? Когда Гарри, Рон, Гермиона похищали чашу) с рунами, где у подозреваемого спадает любая личина. или заклинания какие-нибудь, показывающие истинный облик.
3. На метаморфмага можно одеть наручники, сдерживающие магию, или опять же какие-то заклинания должны быть, показывающие истинный облик.
4. А вот зелья, употребляемые человеком скорее всего можно выявить взяв анализ крови.

А теперь подойдём к следующему - авроры или гоблины всё это проделали, но человек им не знаком.
Что дальше?
Те же авроры или целители могут применить одну из сывороток правды или легилименцию.
Гоблины же немного ограничены в правах, им даже палочки нельзя иметь.

Показать полностью
Мысли насчёт легилименции.
Легилимент не может читать мысли, он видит некие образы, которые интерпретирует в силу своего ума.
- Гарри провалился в прошлое, значит автоматически будущее перечеркнулось, его уже не существует.
Тут существую следующие варианты:
-Или его прошлые 25 лет будут от всех закрыты (ведь это никогда не происходило, так как будущее исчезло)
-Или легиллимент подумает, что Гарри - пророк. О чём же ещё думать, если он увидит образы постаревшей мадам Малкин, Минервы, несуществующего министра Магии.
-Или подумает, что Гарри сумашедший и у него галлюцинации.
А что ещё подумать если он увидит образы василиска, дракона, русалок, дементоров, акромантулов, Пушка, мужика с лицом на затылке...

Мои мысли о сыворотках правды:
В каноне Дамблдор говорил, что профессор Слагхорн наверняка может сопротивяться этим зельям.
Я лично думаю, что Поттер тоже может сопротивляться. Ведь он не только владеет безпалочковой магией, но ещё и 14 лет мог сопротивляться Империусу. Поэтому думаю, что это зелье будет бесполезно.

Проделали это всё с Поттером, опять ничего не понятно. Что дальше?

А вот тут придётся звать специалиста, который будет просматривать его ауру.
Но ведь не будет на ауре написано, что он Поттер-Гонт.

Тут возможны следующие варианты. Опишу правдоподобные, встречаемые мною в фиках.
Почему правдоподобные, потому-что основаны на реакции магии волшебника с разными субстанциями.
1. Реакция ауры со знакомой магией. В случае Джона Донна - магией Поттеров и Гонтов.
В Гринготтсе/Министерстве наверняка есть какая-нибудь комната, где собраны/сохранены/ вгравированы в стену руны или какая-нибудь ещё фигня/камень , которая начнёт реагировать на ауру входящего. По реакции которой бдут решать, что волшебник принадлежит тому или иному роду.
Такое в фиках я точно встречал.

2.Волшебнику дают зелье, добавляют его кровь в другое зелье, куда добавлена кровь другого волшебника.
В зависимости от цвета решают степень родства.
Описано в фике Латэна Семейные связи.

Жду продолжения.
Показать полностью
Насчёт путешествий во времени.
Сам знаю, что просил, не вникать в детали, так как теорий огромное множество, но думай, что Джон Донн, всё таки посетит библиотеку, что бы разобраться в своей ситуации. Я бы лично, если бы в такой ситуации оказался, пытался бы разузнать, что случилось.
Короче, все теории можно разделить на 3 вида:
а. Путешествия во времени невозможны.
б. Путешествия во времени возможны.
1. Будущее изменить невозможно.
2. Будущее можно изменить.
3. Создание альтернативных вселенных.

Любители а. взывают к фундаментальному закону природы - закону сохранения энергии. Типа каждая временная единица- есть закрытая система со определённым наличием энергии (количества атомов, молекул и так далее).
То есть когда в эту закрытую систему прибывает дополнительная энергия (кто-то из будущего прыгает в прошлое) временная единица становится хаотичной и погибает (то есть, кто-то прибыл с будущего и вся вселенная взорвалась).

б.1. Здесь собраны разные парадоксы - парадокс дедушки, парадокс курицы, эффект бабочки и так далее. Теорий до фига. Есть даже теория (Принцип самосогласованности Новикова), которая отрицает парадоксы.
б.2. Что интересно для доказательств измемения будущего взывают к теории относительности Эйнштейна.
Типа если будешь двигаться быстрее скорости света, то окажешься в прошлом ( ну например, залетели вы за секунду на Альдебаран (ведь он некоторых звёзд свет идёт тысячи и тысячи лет, а сами звёзды уже давно потухли, то есть мы видим их прошлое), а потом обратно на землю, вот и вы и оказались в прошлом.
Или вывод коллеги Энштейна Курта Геделя , что при мощных силах гравитации происходит замедление течения времени и искривление пространства.
Или кротовые норы - мосты Энштейна-Розена.
Конечно, всё это утрированно и технически не достижимо.


б.3. Здесь тоже теорий до фига. И философы отметились и физики

Чтобы не грузить читателя, можно показать конечный результат нахождения Гарри в библитеке, который выходит из неё и думает, чего я сюда приходил? Всё равно никто во времени не путешествовал, значит все эти теории тоже ерунда.

Кстати маховики времени подчиняются принципу самосогласованности Новикова (по словам Роулинг).
Показать полностью
Название 4 главы гениально - Ghost town, действительно самый настоящий город умерших (привидений)
Вы здорово передали внутренние метания Джона Донна.
Семья Эвансов, Снэйп тоже показаны отлично.
И я полностью согласен, что в магловском мире ему делать нечего, но для особого непонятливых, всё таки предлагаю черкануть пару предложений в следующей главе.

Типа перед тем, как войти в Дырявый Котёл он думает, может остаться в магловском мире? Но понимает, что волшебнику в магловском мире делать нечего.
Да, что тут говорить, ваш фанфик - просто отличная вещь.
Я вот, что думаю, Эвансы по доброте душевной его, конечно же его покормили. Но кушать то всё равно нужно. А некоторым и по 3 раза на день :-) , Гарри же не модель на диете.

Можно, например, аппарировать прямо в банк (камер же тогда не было), помните фильм Jumper, где пацан таким образом банки грабил? Набрал сколько нужно и меняй у гоблинов на галлеоны.

Магию то скорее всего Министерство сможет зафиксировать каким то образом (помните, как в далёких 20-ых годах к Гонтам Мистер Огден приходил, так как Морфин колдовал при маглах) , но так как у Джона нету палочки, то его, конечно же, нельзя будет обвинить в колдовстве.

Также мне почему-то кажется, что он к гоблинам из любопытства попрётся, захочется ему узнать, кем он стал в прошлом.

Добавлено 19.08.2012 - 01:16:
Забыл спросить, почему такое название выбрали - Decadence?
В том смысле, что внутренний кризис идеалов, упивание смертью, потеря реальности и самого себя в ней - поведёт к внешнему проявлению - начинают беситься с жиру?
Просто это слово двояко интерпретируют, специально просмотрел эту тему.
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть