↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Кто стоит за спиной министра?» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

114 комментариев
Такое начало хорошее, предвкушающее, мм ...
Elograавтор
Цитата сообщения CofeinaBaby от 01.06.2013 в 20:34
Такое начало хорошее, предвкушающее, мм ...

Спасибо) постараюсь в дальнейшем Вас не разочаровать)
RedOx Ollienбета
Хрустальная Сова, однако!.. Вы владеете невербальной легиллименцией?))) Буквально сегодня утром тему...мягко скажем, дурацкого подхода педагогов к обручению деток в Хогвартсе я обсуждала со своей подругой. Вся эта педагогическая тематика мне очень близка. А потому я очень рада тому, что Вы поднимаете эту тему в своем фанфике. С удовольствием посмотрю, как Вы при помощи Ваших героев будете решать такую сложную проблему и что из этого выйдет! :)
Спасибо, буду ждать продолжения!)))
Elograавтор
Цитата сообщения kazyafka13 от 01.06.2013 в 23:11
Хрустальная Сова, однако!.. Вы владеете невербальной легиллименцией?))) Буквально сегодня утром тему...мягко скажем, дурацкого подхода педагогов к обручению деток в Хогвартсе я обсуждала со своей подругой. Вся эта педагогическая тематика мне очень близка. А потому я очень рада тому, что Вы поднимаете эту тему в своем фанфике. С удовольствием посмотрю, как Вы при помощи Ваших героев будете решать такую сложную проблему и что из этого выйдет! :)
Спасибо, буду ждать продолжения!)))

Если бы владела, была бы самой счастливой на свете) Да, решать эту проблему герои будут несколько лет, и пути решения будут не самыми простыми) Постараюсь не затягивать с продолжением) спасибо за отзыв)
какую тему-то поднимаете)
политика, образование, интриги, захват власти...
интригуют)
по поводу разделения на классы...есть разумное зерно, но моя душа противится, ибо деление по крови чуждо моему пониманию)
эх, задели)
с интересом буду следить за обновлениями)
Здорово как вопрос об образовании подняли!
Очень даже насущно и жизненно
Вот только мне Гаррика жалко, манипул руют им все, кому не лень, а маленький-мальчик-из-чулана-под-лестницей все прекрасно понимает и принимает ради ласкового слова, идя на поводу у всех манипуляторов
Я тск понимаю, что Малфой фанонически всю жизнь влюблен и совмещает приятное с полезным?
Все равно жаль, что не может быть у героев все просто сразу, большая и чистая и умерли в од н день
бедный, бедный Гаррик
Elograавтор
Цитата сообщения Mystery_fire от 01.06.2013 в 23:38
какую тему-то поднимаете)
политика, образование, интриги, захват власти...
интригуют)
по поводу разделения на классы...есть разумное зерно, но моя душа противится, ибо деление по крови чуждо моему пониманию)
эх, задели)
с интересом буду следить за обновлениями)

Но признайте, маглорожденным стоит изучать традиции магического мира)


Добавлено 02.06.2013 - 00:42:
Цитата сообщения CofeinaBaby от 02.06.2013 в 00:29
Здорово как вопрос об образовании подняли!
Очень даже насущно и жизненно
Вот только мне Гаррика жалко, манипул руют им все, кому не лень, а маленький-мальчик-из-чулана-под-лестницей все прекрасно понимает и принимает ради ласкового слова, идя на поводу у всех манипуляторов
Я тск понимаю, что Малфой фанонически всю жизнь влюблен и совмещает приятное с полезным?
Все равно жаль, что не может быть у героев все просто сразу, большая и чистая и умерли в од н день
бедный, бедный Гаррик

Я не могу сказать, что это любовь. Что Драко, что Гарри - они не могут найти свою нишу в новом мире. Драко привык оглядываться на отца, своей жизнью он не жил. Он точно знал, что в будущем так же будет сидеть под родительским крылом. Но не сложилось. Гарри всю свою жизнь жил мечтой о "мире без Волдеморта", но после достижения своей цели, оказалось, что и мечтать-то больше и не о чем. вот и встретились два одиночества, у которых совпали новые цели. Насчет большой и чистой: все же не стоит забывать, что у наших героев есть жены. Вернее у Гарри есть, а у Драко появится в третей главе.
Показать полностью
Хрустальная Сова, понятно)))
Как-то один очень мудрый и на тридцать лет старше меня друг сказал, что параллельные долгоиграющие отношения чище и настоящее
Сам он к тому времени трижды развелся, а любовница всю жизнь одна была
Вот имено так ситуацию вижу
Хрустальная Сова
Мне, как педагогу, тема передела системы образования близки и понятна.
Малфой-серый кардинал? Или зеленый, учитывая специфику?
Будем надеяться, что при столкновении с тандемом Поттер-Малфой, миру придется измениться.
Спасибо за увлекательное начало.

RedOx Ollienбета
CofeinaBaby, типичный пример мужчины, любящего не семью, а "для себя"! ))) Любовница-то, по сравнению с женой, находится в более выгодном положении (с точки зрения мужчины), как не крути! :) Что, по всей видимости, нас и ожидает с парой Драко-Гарри.
Хрустальная Сова, спасибо за новую главу!
Какой шустрый Малфой!))) И деятельный!))) Поттера - в Министры, однозначно! :)
Да, такой Поттер, каким мы его видим сейчас, не сможет управлять Британией без Атланта, который "подпирал" бы его. Интересно, во что выльется гриффиндорско-слизеринский дуэт!
kazyafka13
Да как сказать... я тож считаю, что одно другому не мешает, хотя и не мужчина
Просто семья это семья, и верхом не-эгоизма и доверия партнеру будет невмешательство в эту самую "личную жизнь", отдельную от семьи
Другое дело, что большинство из нас эгоисты и партнера считают чуть ли не собственностью, унижая его и себя ревномтью, не дай бог слежками и выматыванием нервов
Любовь она ведь разной бывает, а большое сердце способно вместить много
Применимо к фику, могу сказать что впервые встретила такую позицию у героев, обычно в фаноне гаридрака любовь всей жизни, а вокруг пичальтрагедь, семья исключительно для продолжения рода, джиннигадка и все такое)))
Ну ооочень приятно почитать такое спокойное и зрелое повествование, учитывая то, что на момент начала фика им по двадцатнику с копейками)))
Начало отличное, идея очень интересна. Подписываюсь)
Правда, на мой взгляд, как-то быстро нашли общий язык ребята, у них ведь все-таки очень не простые отношения были...
Очень интересное начало, вдохновляет)))
особенно конец диалога понравился)
так часто опускаются руки, когда не получаешь и поддержки, но стоит кому-то искренне поверить и ты расцветаешь, начинаешь стремиться, с удвоенной силой пытаешься изменить что-то в себе, окружающих, обществе.
Гарри может стать министром только с поддержкой Малфоя, превосходящего его по уму, знанию волшебного мира, энтузиазму, но самое главное, потому что он Герой войны.
обычный же человек не имеет объективных возможностей при прочих равных без знакомых, связей, денег, как бы банально не звучало.
ваш фик, в первую очередь, жизнеутверждающий, побуждает несмотря ни на что меняться, развиваться, добиваться чего-то. иногда нужен стимул из вне.

да, пожалуй, соглашусь, что изучение традиций стоит вести для магглорожденных, другой вопрос, что не все они актуальны, ибо мир тоже меняется, что должно находить отражение в общественных отношениях.
Воплощенная мечта маленького Драко - Гарри Поттер друг Малфоя)))))
Да за слизеринск ми радостями - шпионаж и агентура
Здорово, здорово
Мне очень нравится как написано. Интересный сюжет и читается легко.и интересно во что же все это в итоге выльется)))
Положа лапку на сердце- Поттер в этом фике махровый эгоист, какого поискать.
Презирает Джинни, но ведь видели глазки, что брали. А теперь -" этот человек не из нашей помойки". а сам навстречу ей шаги делает?
Автор, за Джинни - отдельное спасибо!
Реальнее некуда представлено развитие канона.
Откуда взяться светской львице, если все детство и юность провела в сарае, с мамашей-клушей и бой-бабой в одном лице? И нигде не показано никаких попыток младшей Уизли себя воспитать. Так что да- для будущего политика высшего эшелона совсем неподходящая партия.
Спасибо за продолжение истории.
странные у них отношения, но черт, так они описаны. .. не знаю.. в одном ритме наверное, что кажется, что так и надо **

+ скорость выкладывания глав и скорость развития сюжета очень радуют)
Спасибо за очередную главу. Дааа, Гарри тут такой...эгоист и собственник, наверное такие люди и должны стоять у власти.И еще циник, к цели по трупам...
Я бы по поводу эгоизма поспорила)))
Считаю, вполне оправданный, учитывая прошлое Гарри
Конечно, он мог остаться милым просто-Гарри-пожалуйста-спасибо, но коли полез в политику - пора бы зубки отрастить
А распробовав власть, интриги и положение сложно переключаться с господина Поттера в просто Гарри, особенно когда работа занимает большую часть суток
Положа руку на сердце, каноническая холлихедская гарпия Джинн куда более подходящая политику супруга, чем фиковая клуша
Да и не дура она была, куда все растеряла? Яблочная выпечка и халат действительно не айс, глазки явно не это покупывали
Скажем, приют для детей, вполне приличное и респектабельное занятие для жены политика, в чем проблема? Было бы желание
Гарри только в одном не прав, Астория выросла аристократкой, потому ее "пирогами" являются благородные вышивка и цветоводство (наверное, или чем она время коротает)
Да и ранняя женитьба именно на Джинни суть проявление махрового эдипового комплекса

Ps извините, накатило)))
Elograавтор
Цитата сообщения Mystery_fire от 02.06.2013 в 14:48
особенно конец диалога понравился)
так часто опускаются руки, когда не получаешь и поддержки, но стоит кому-то искренне поверить и ты расцветаешь, начинаешь стремиться, с удвоенной силой пытаешься изменить что-то в себе, окружающих, обществе.
Гарри может стать министром только с поддержкой Малфоя, превосходящего его по уму, знанию волшебного мира, энтузиазму, но самое главное, потому что он Герой войны.
обычный же человек не имеет объективных возможностей при прочих равных без знакомых, связей, денег, как бы банально не звучало.
ваш фик, в первую очередь, жизнеутверждающий, побуждает несмотря ни на что меняться, развиваться, добиваться чего-то. иногда нужен стимул из вне.

да, пожалуй, соглашусь, что изучение традиций стоит вести для магглорожденных, другой вопрос, что не все они актуальны, ибо мир тоже меняется, что должно находить отражение в общественных отношениях.

мир меняется, но не мир волшебников. Маги очень не любят новшества и уход от старых традиций.
Цитата сообщения CofeinaBaby от 02.06.2013 в 22:02
Воплощенная мечта маленького Драко - Гарри Поттер друг Малфоя))))
Да за слизеринск ми радостями - шпионаж и агентура
Здорово, здорово

О, да, Драко давно об этом мечтал.
Цитата сообщения Hexe от 03.06.2013 в 00:47
Мне очень нравится как написано. Интересный сюжет и читается легко.и интересно во что же все это в итоге выльется)))

Рада, что вам нравится) спасибо за отзыв)
Цитата сообщения elent от 03.06.2013 в 11:36
Положа лапку на сердце- Поттер в этом фике махровый эгоист, какого поискать.
Презирает Джинни, но ведь видели глазки, что брали. А теперь -" этот человек не из нашей помойки". а сам навстречу ей шаги делает?
Автор, за Джинни - отдельное спасибо!
Реальнее некуда представлено развитие канона.
Откуда взяться светской львице, если все детство и юность провела в сарае, с мамашей-клушей и бой-бабой в одном лице? И нигде не показано никаких попыток младшей Уизли себя воспитать. Так что да- для будущего политика высшего эшелона совсем неподходящая партия.
Спасибо за продолжение истории.

Гарри всю жизнь жил ради других, Малфой показал ему другую жизнь. Поттер посмотрел на отношения в семье Драко, где все уважают личную жизнь друг другу, где никто не задает лишних вопросов и не следует друг за другом по пятам. Джинни же уверена, что домашний уют, пироги и ласковая улыбка помогут удержать мужа в семье. Ее нельзя корить за это - она так воспитана. Не меняет/воспитывает себя - считает, что она и так делает все, чтобы быть идеальной женой. Да, она идеальная жена, но не спутница министра. Хотя, с другой стороны, Гарри нельзя разводиться с Джинни, чтобы не испортить себе репутацию. Конечно же, обиженные Уизли, в первую очередь Молли, сделают все, чтобы испортить жизнь Поттеру.
Цитата сообщения Lestat от 03.06.2013 в 11:59


+ скорость выкладывания глав и скорость развития сюжета очень радуют)

Спасибо) скорость выкладывания глав, возможно, постарается. Я заболела, поэтому продолжение пишется медленнее(
Показать полностью
CofeinaBaby
А что глазки видели? Хочешь увидеть какая у тебя будет жена - посмотри на мать.
То, что Джин вульгарна и хвостом вертеть любит, это и в Хоге видно было.
Но раз уж женился, то что свои ошибки на жену сваливать? Поттер и сам не во дворце воспитывался, а в чулане. И такое же быдло, как и Уизли. Так теперь аристократа из себя корчит. Ключевое слово - корчит.
Elograавтор
Цитата сообщения CofeinaBaby от 03.06.2013 в 12:11
Я бы по поводу эгоизма поспорила)))
Считаю, вполне оправданный, учитывая прошлое Гарри
Конечно, он мог остаться милым просто-Гарри-пожалуйста-спасибо, но коли полез в политику - пора бы зубки отрастить
А распробовав власть, интриги и положение сложно переключаться с господина Поттера в просто Гарри, особенно когда работа занимает большую часть суток
Положа руку на сердце, каноническая холлихедская гарпия Джинн куда более подходящая политику супруга, чем фиковая клуша
Да и не дура она была, куда все растеряла? Яблочная выпечка и халат действительно не айс, глазки явно не это покупывали
Скажем, приют для детей, вполне приличное и респектабельное занятие для жены политика, в чем проблема? Было бы желание
Гарри только в одном не прав, Астория выросла аристократкой, потому ее "пирогами" являются благородные вышивка и цветоводство (наверное, или чем она время коротает)
Да и ранняя женитьба именно на Джинни суть проявление махрового эдипового комплекса

Ps извините, накатило)))

Джинни получила все, что хотела. Она мечтала о своем доме, богатом супруге и уюте. Она еще не поняла, что Гарри, связавшись с Малфоем, теперь совершенно другого.
Астория хоть и аристократка, но вряд ли она вышивает. Я постараюсь показать в следующей главе Асторию такой, какой она должна стать, выйдя замуж за Малфоя.
Цитата сообщения Hexe от 03.06.2013 в 12:01
Спасибо за очередную главу. Дааа, Гарри тут такой...эгоист и собственник, наверное такие люди и должны стоять у власти.И еще циник, к цели по трупам...

Это еще цветочки. Настоящее "к цели по трупам" появится в следующей главе)
Показать полностью
Я бы Гаррика быдлом все ж не назвала))))
Человеку свойственно двигаться вперед, что Гарри и делает, Джинни же стоит на месте
Вот и страдают оба из-за конфликта интересов, это ни хорошо, ни плохо
Просто оба молодые и пока не научились семью строить, только мне кажется с таким отношением и с рождением детей семьей они не станут, если не достигнут компромисса
Кому как ни Поттеру понимать, что сказок не бывает, работать приходится над всем, а Джинни несколько аморфна
А мне лично, прописанные персонажи очень понравились. Они живые, в них веришь... хотя Джинни... ну, ей я никогода не симпатизировала, не знаю почему...
Автор, вы молодец! Обновляйтесь с той же скоростью и я буду просто счастлива:)
Понравилась фраза Гарри о том, что жена это ещё не семья.
А вообще фик интересный. Люблю эдакие политические интриги :) А преображение и, если можно сказать, ожесточение Гарри вполне закономерно. Большие амбиции меняют человека. Ясное дело, что мальчик, мечтающий изменить мир (именно мальчик), повзрослеет и поймет, что просто так этот мир не изменить. Он привык так жить, даже если это жизнь в грязи. Ему там тепло и уютно...
Ох, простите, что-то меня понесло :) Короче, фтопку Джинни, даешь Гарри и Драко, и остальных Малфоев!!!
Вдохновения автору!:)
Спасибо за вкусное продолжение!
Очень понравилось.)))
нравится ход совмещения интервью "Пророку" "после" и описание событий "до")
придает некую пикантность, что ли, ибо знаешь, чем закончится, но хочется увидеть весь путь)
да, отношения с Джинни оставляют желать лучшего, но при таком поведении с обеих сторон другого ожидать и не приходится.
интересно, как парочка собирается избежать Азкабана, посмотрим-с)
отдельное спасибо за Асторию) она хоть и мимолетный персонаж. но живой и интересный)
сцена успокоения разбитого Драко порадовало, естественно получилось) в жизни так бывает очень часто)
Ах да, совсем забыла про Джинни сказать :)
Честно говоря не понимаю, какого онb с Гарри поженились. И дело не в пирогах. Мне не очень нравится Джинни, но судя по канону она была достаточно амбициозной девушкой и я никогда не видела её домохозяйкой типа Молли. Да, яблоко от яблони, но всё же... Где её запал?
Они женились, но не знаю как ведут себя настоящие супруги. Короче, Гарри в очередной раз позволил собой крутить. "Гарри, женись, вы ведь прекрасная пара". "Гарри, Джинни ведь любит тебя". Теперь Потти расплачивается. Боюсь представить какие дети получатся в таком союзе. Уж милыми они никак не будут. В паре, где нет любви или элементарных уважения и понимания, хорошие дети не рождаются. Да и отношение Джинни к Гарри поражает. Говорить то, что думаешь это, конечно хорошо, но если видишь, что любимому (любимому?) человеку нужна поддержка, почему бы не поддержать?
Вот Астория получилась классной :) Девушка знает чего хочет от женитьбы и от мужа.
Короче, меня опять понесло XD Автор, простите, просто фик очень интересный и мне впервые захотелось поразмышлять над персонажами настолько глобально XD
Мама дорогая 8)
интриганы
Гаррик хладнокровно планирует мокруху
Дракон где-то сдох, не иначе
Elograавтор
Цитата сообщения Василика Мареш от 04.06.2013 в 05:41
Ах да, совсем забыла про Джинни сказать :)
Честно говоря не понимаю, какого онb с Гарри поженились. И дело не в пирогах. Мне не очень нравится Джинни, но судя по канону она была достаточно амбициозной девушкой и я никогда не видела её домохозяйкой типа Молли. Да, яблоко от яблони, но всё же... Где её запал?
Они женились, но не знаю как ведут себя настоящие супруги. Короче, Гарри в очередной раз позволил собой крутить. "Гарри, женись, вы ведь прекрасная пара". "Гарри, Джинни ведь любит тебя". Теперь Потти расплачивается. Боюсь представить какие дети получатся в таком союзе. Уж милыми они никак не будут. В паре, где нет любви или элементарных уважения и понимания, хорошие дети не рождаются. Да и отношение Джинни к Гарри поражает. Говорить то, что думаешь это, конечно хорошо, но если видишь, что любимому (любимому?) человеку нужна поддержка, почему бы не поддержать?
Вот Астория получилась классной :) Девушка знает чего хочет от женитьбы и от мужа.
Короче, меня опять понесло XD Автор, простите, просто фик очень интересный и мне впервые захотелось поразмышлять над персонажами настолько глобально XD

А я не против, что вы так глобально размышляете над персонажами) мне нравится читать ваши рассуждения) Запал к Джинни вернется, но Гарри уже вряд ли будет с ней. Хотя, забегая вперед, скажу, что из семьи он не уйдет)

Добавлено 05.06.2013 - 22:09:
Цитата сообщения CofeinaBaby от 05.06.2013 в 22:02
Мама дорогая 8)
интриганы
Гаррик хладнокровно планирует мокруху
Дракон где-то сдох, не иначе

С кем поведешься, от того и наберешься. Связался с Малфоями, приходится соответствовать)
Показать полностью
А может, дело и не в Малфоях. С Дамблдором он связался гораздо раньше.
даааа, поистине путь к власти тернист.
но как было тонко подмечено, политика - поля боя.
коли сунулся, смирись с тем, что не выйдешь сухим из воды.
спасибо за интересную главу)
Хрустальная Сова, ясное дело. Ни один из видных политиков не уходил из семьи. Потому что как говориться, все начинается именно с нее: если человек надежный муж/жена, значит в политике он будет также надежен. Хотя это не так, конечно, (последний император наш был классным семьянином, но хреновеньким политиком), но общественное мнение не всегда идет в ногу с логикой.
Так, ладно, что-то я слишком много рассуждаю о нелюбимом персонаже XD
Малфои. Пишу с телефона, поэтому не могу привести точную цитату, но мне понравилось, что Малфои не воины, но стратеги :) Очень точно подмечено. В бой пошли "трупы". Вот она, настоящая семья, Малфои, Гарри и Гринграссы :З
Спасибо за главу :*
Политика-дело грязное.
Гарик это начал понимать. Но вот по-моему не может или не хочет дать себе отчет (времени сейчас у него, конечно, на это нет), что эльф под оборотным - это только первый шаг. Потом в ход идут и настоящие трупы.
Автор, спасибо за ОЧЕНЬ реальный показ политических рычагов.
Бету, срочно бету! Фик так интересен, но ошибки...
Elograавтор
Цитата сообщения Слономоська от 05.06.2013 в 23:14
А может, дело и не в Малфоях. С Дамблдором он связался гораздо раньше.

Возможно, все и так. Вспомнив, как удачно его использовали, Гарри и ам решил кем-нибудь или чем-нибудь манипулировать, чтобы понять вкус власти.

Добавлено 06.06.2013 - 20:28:
Цитата сообщения Mystery_fire от 06.06.2013 в 01:13
даааа, поистине путь к власти тернист.
но как было тонко подмечено, политика - поля боя.
коли сунулся, смирись с тем, что не выйдешь сухим из воды.
спасибо за интересную главу)

Сухим из воды выйти можно, но, зачастую, совесть не вовремя просыпается и портит все карты)

Добавлено 06.06.2013 - 20:33:
Цитата сообщения Василика Мареш от 06.06.2013 в 01:16
Хрустальная Сова, ясное дело. Ни один из видных политиков не уходил из семьи. Потому что как говориться, все начинается именно с нее: если человек надежный муж/жена, значит в политике он будет также надежен. Хотя это не так, конечно, (последний император наш был классным семьянином, но хреновеньким политиком), но общественное мнение не всегда идет в ногу с логикой.
Так, ладно, что-то я слишком много рассуждаю о нелюбимом персонаже XD
Малфои. Пишу с телефона, поэтому не могу привести точную цитату, но мне понравилось, что Малфои не воины, но стратеги :) Очень точно подмечено. В бой пошли "трупы". Вот она, настоящая семья, Малфои, Гарри и Гринграссы :З
Спасибо за главу :*

Да, согласна. Люди будут голосовать за хорошего семьянина, считая, что если он в семье смог навести порядок, то и с политической деятельностью у него проблем не будет.
Малфоев я действительно не вижу на поле битвы. Мне всегда они представлялись темными лошадками или серыми кардиналами.
Знаете, в мое голову только сейчас заползло подозрение: Гарри не стал свободным, он просто сменил кукловодов. Я никогда не задумываюсь над тем, что пишу, но сейчас такое ощущение, что Малфои манипулирует Поттером. Хотя, я ничего такого не подразумевала) А возможно, мне просто кажется)
Показать полностью
Elograавтор
Цитата сообщения elent от 06.06.2013 в 05:49
Политика-дело грязное.
Гарик это начал понимать. Но вот по-моему не может или не хочет дать себе отчет (времени сейчас у него, конечно, на это нет), что эльф под оборотным - это только первый шаг. Потом в ход идут и настоящие трупы.
Автор, спасибо за ОЧЕНЬ реальный показ политических рычагов.
Бету, срочно бету! Фик так интересен, но ошибки...

С ошибками боремся) первая глава уже отредактирована)
Мне кажется, что он не хочет давать себе отчет. Все же, он считает, что нашел тех людей, которые на его стороне, которые поддерживают его и по-своему любят. И Поттер уверен, что все это делается ради общего блага.
Хрустальная Сова, знаете, мне кажется, что здесь уже равная игра. В плане, Гарри в курсе всех действий Малфоев. Ведь они де не за его спиной решили, что "пора идти по трупам". Он знает, что они замышляют. Дамблдор же темнил и недоговаривал. Посмотрим, как будет дальше, но ИМХО Гарри сам превращается в кукловода.
то ли жанр неверно выставлен, то ли у меня ч/ю альтернативное, но это очень и очень смешно
правдаправда ))))
Не знаю, но Гарри в конце главы напомнил мне маленького мальчика или безнадежно влюбленного: родители кричат на первого и он думает, что сделал не так; возлюбленный внезапно бросает второго и тот думает, что же он сделал не так. Слишком наивные мысли для взрослого человека, но вполне ожидаемые для Гарри. В этом фике я вижу совершенно разных Поттеров: с Джинни и остальными он ведет себя, как мужчина, а с Малфоями как... эм, как подросток :)
С удовольствием жду следующей главы. Вдохновения Вам :*
Да, здесь Гарри в полной эмоциональной зависимости от Малфоев.
Не Малфои Поттера, а Поттер Малфоев.
Ничего удивительного. Ему нужны те, кто будет восхищаться и верить в Г.П., который может и еще свершит, а не Г.П., который что-то там смог, а сейчас просто памятник самому себе.
Гарри все больше становится циником, рассматривающим окружающих как свои орудия.
Еще раз спасибо, автор за реальность восхождения к власти.
Elograавтор
Цитата сообщения CofeinaBaby от 19.06.2013 в 11:01
то ли жанр неверно выставлен, то ли у меня ч/ю альтернативное, но это очень и очень смешно
правдаправда )))

Вот же... А так хотелось написать что-то серьезное и драматичное) Видно, не судьба)

Добавлено 19.06.2013 - 12:02:
Цитата сообщения Василика Мареш от 19.06.2013 в 11:38
Не знаю, но Гарри в конце главы напомнил мне маленького мальчика или безнадежно влюбленного: родители кричат на первого и он думает, что сделал не так; возлюбленный внезапно бросает второго и тот думает, что же он сделал не так. Слишком наивные мысли для взрослого человека, но вполне ожидаемые для Гарри. В этом фике я вижу совершенно разных Поттеров: с Джинни и остальными он ведет себя, как мужчина, а с Малфоями как... эм, как подросток :)
С удовольствием жду следующей главы. Вдохновения Вам :*

Вполне ожидаемое поведение, если он и хотел получить от Малфоев семью. Он хочет быть нужным, хочет чтобы о нем помнили и заботились. Да, Поттер противоречивая личность, проживающая две жизни.
Спасибо) Постараюсь не задерживать следующую главу)

Добавлено 19.06.2013 - 12:04:
Цитата сообщения elent от 19.06.2013 в 11:47
Да, здесь Гарри в полной эмоциональной зависимости от Малфоев.
Не Малфои Поттера, а Поттер Малфоев.
Ничего удивительного. Ему нужны те, кто будет восхищаться и верить в Г.П., который может и еще свершит, а не Г.П., который что-то там смог, а сейчас просто памятник самому себе.
Гарри все больше становится циником, рассматривающим окружающих как свои орудия.
Еще раз спасибо, автор за реальность восхождения к власти.

Обещаю, что дальше будет все еще хуже. Будут совершенно бессмысленны поступки, от которых можно было бы отказаться. Но Потер и Малфои уже окончательно будут действовать по правилу - в политике, как и на войне, все средства хороши.
Показать полностью
Цитата сообщения Василика Мареш от 19.06.2013 в 11:38
В этом фике я вижу совершенно разных Поттеров: с Джинни и остальными он ведет себя, как мужчина, а с Малфоями как... эм, как подросток :)

с джини и остальными, которые видят в нем героя и спасителя магического мира, он ведет себя как герой и спаситель... а с малфоями он ведет себя как один из младших членов семьи... для родителей дети всегда остаются детьми, и не важно, сколько им лет: 20, 30, 40... лишь бы гарька сам себе не нафантазировал ничего и малфои его не предали...
и вот что интересно, мне совершенно не кажется, что малфои им манипулируют... все предельно открыто и честно, во всяком случае пока: открытые обсуждения любой проблемы, совместные поиски решения, осознанное доверие (а не слепое поклонение как дамби)...

Хрустальная Сова, спасибо за фик, действительно очень интетесно получается... я долго воспитывала силу воли - не читала, хотела дождаться пока напишете до конца, но нечаянно начала первую главу и фсе... остановиться не могла )))
утрированно - гротескная Джинни. Не особо люблю ее в принципе, но отношение , подчеркнуто негативное и пренебрежительное к ней Поттера - минус в его копилку.
ШТАМПЫ!!! Ну неужели ДЕЙСТВИТЕЛЬНО при описании любовной сцены не избежать "блондин", " брюнет"? В глазах уже рябит от этого, чес-но слово.
Elograавтор
Chasm, спасибо за приятный отзыв. Приятно слышать, что моя работа настолько не дает покоя читателям)

Добавлено 19.06.2013 - 23:00:
ice9165, Я не стараюсь идеализировать Поттера, складывая в его копилку только плюсы. У каждого героя есть свои отрицательные черты.
Насчет штампов: я человек новый в фэндоме, поэтому со всеми штампами еще не ознакомилась. Спасибо, что просветили, учту на будущее)
Цитата сообщения ice9165 от 19.06.2013 в 22:01

ШТАМПЫ!!! Ну неужели ДЕЙСТВИТЕЛЬНО при описании любовной сцены не избежать "блондин", " брюнет"? В глазах уже рябит от этого, чес-но слово.

это не штампы, а определение, пардон, цвета волос... ведь действительно, один из них, таки, блондин, а второй, блин, брюнет... из песТни слов не выкенешь ))) хотя с точки зрения стилистики второй "блондин" бвл лишний...
а штампы, это выражения типа "талантливые пальцы зельевара"... ))) и, к чести автора, именно ШТАМПОВ как стилистических, так и смысловых в фике практически нет...
Chasm , а как насчет " зеленоглазый брюнет"? тоже скажете не штамп, а всего лишь физиологическое описание внешности? Применительно к гарридраке , увы, не просто штамп , а он же в квадрате.


Автор, мне приятно, чесслово *краснеет*
Elograавтор
Цитата сообщения CofeinaBaby от 21.06.2013 в 19:35
Автор, мне приятно, чесслово *краснеет*

Что же Вас заставило покраснеть?)
Цитата сообщения Хрустальная Сова от 21.06.2013 в 20:13
Что же Вас заставило покраснеть?)

За то, что воспользовались идеей давнего обсуждения )))))
Elograавтор
Цитата сообщения CofeinaBaby от 21.06.2013 в 20:28
За то, что воспользовались идеей давнего обсуждения ))))

Да, спасибо Вам за такую идею про приют) И извиняюсь: я честно хотела сделать Джинни управляющей, но она сама воспротивилась. У меня часто такое бывает, когда герои противятся моему решению и делают все по своему)
Цитата сообщения ice9165 от 20.06.2013 в 22:49
Chasm , а как насчет " зеленоглазый брюнет"? тоже скажете не штамп, а всего лишь физиологическое описание внешности? Применительно к гарридраке , увы, не просто штамп , а он же в квадрате.

обожемой... если применительно к гп-фанону, то вообще что угодно можно штампом назвать, включая "сссссскользссссского друга" малфоя, "сальноволосого ублюдка" снейпа, "заучки" грейнджер и "змеемордого" темного лорда...
не придирайтесь к таким уж мелочам...
хотя, касаемо гарькиных глаз, меня откровенно бесят "глаза цвета авады" - вот это штамп штампный ящетаю )))

Блин, что Гарри, что Астория - очень хреновые дипломаты.
Подойти и заявить женщине, мол, ты совсем не хороша для нового поста мужа, давай мы тебя обтешем, деревенщина.
А Джинни молодец, ситуацию просекла - фиг от беременной Поттер официально избавится.
Другое дело, что после родов Поттер это может и по тихому сделать.
В магическом мире всякое случается.
Цитата сообщения Хрустальная Сова от 21.06.2013 в 20:36
...я честно хотела сделать Джинни управляющей, но она сама воспротивилась...

я, честно говоря, была уверена, что джинни с благодарностью воспримет пожелание гарьки познакомиться с асторией и по итогам будет если не любимой, то хотя бы хорошим другом, а не стервозой... хотя, может быть, пусть она просто нервная будет из-за беременности, а потом, когда убедится, что гарька радый и все такое, может пусть она с малфоями типа тоже дружить будет и астория ее научит тому, как должна себя вести жена министра?
извините, если у вас уже есть мысль, по поводу того, во что все это выльется )))


Добавлено 21.06.2013 - 20:56:
Цитата сообщения elent от 21.06.2013 в 20:50
Блин, что Гарри, что Астория - очень хреновые дипломаты.
Подойти и заявить женщине, мол, ты совсем не хороша для нового поста мужа, давай мы тебя обтешем, деревенщина.

из них самый дипломатичный - это люциус... надо было его подослать )))))
Elograавтор
Цитата сообщения elent от 21.06.2013 в 20:50
Блин, что Гарри, что Астория - очень хреновые дипломаты.
Подойти и заявить женщине, мол, ты совсем не хороша для нового поста мужа, давай мы тебя обтешем, деревенщина.
А Джинни молодец, ситуацию просекла - фиг от беременной Поттер официально избавится.
Другое дело, что после родов Поттер это может и по тихому сделать.
В магическом мире всякое случается.

Гарри сначала делает, а потом думает. Из него никогда не получится хороший стратег, сколько бы Драко и Люциус не пытались бы этого сделать.

Астория никогда не общалась с девушками, подобными Джинни, которые никому не позволят соперницам лезть в свое семью. А Джинни видит в Астории любовницу мужа, поэтому так нервно реагирует на нее.

Добавлено 21.06.2013 - 21:18:
Chasm, даже если бы я хотела воспользоваться вашей идей, то уже все равно не смогла бы) Восьмая глава уже написана и отослана бете, так что вы скоро увидите продолжение истории)
Но спасибо, что подаете мне идеи)Некоторые из них (например, идею CofeinaBaby) я использую в фанфике.
Хрустальная Сова
Сомневаюсь, что из него и тактик хороший. Он проблемы решает с кавалерийского наскока. В политике это катит редко, да и последствия...
Требую продолжения банкета (с)
выходные-то накрылись)))
мне очень нравится фф, политика, интриги, холодный расчет, трезвость мысли, жизнь-борьба, работа мозга в режиме 24/7
вот и гарридрака такая же расчетливая, что ли, без глупостей, аки в осадном положении: время есть - даешь нцу, нет времени - селяви
ни тебе признаний, ни порывов, ни страсти, как будто просто снять напряжение после боя
Гарри будто выхолощенный эмоционально стал
очень интересная трансформация из порывистого мальчишки

Джинни феерическая балда)))
Муж вправе расчитывать на лояльность и толерантность жены, однако добро б она его перевоспитать пыталась
нет ведь, диалога ноль, понимания минус сто
клещиха
больше всего меня в вашем фике убивает Джинни.
неужели она не понимает, что сама толкает Гарри к Малфоям своей ограниченностью, нежеланием идти на компромисс, недоверием? естественно, он тянется туда, где его поддерживают и ценят. любой так поступил бы.
неужели саму Джинни устраивает сидеть дома и заниматься лишь печеными яблоками и мясом?
а реакция на предложение Астории и Гарри вообще сумасшедший дом, зато серьги не зря Гарри купил.
жаль, что отдых у Гарри с Драко накрылся.
я не критикую образ Джинни, в контексте сюжета такой образ уместен, но сколько браков разваливаются из-за абсолютного непонимания в семье просто потому, что кто-то не может проявить определенную гибкость.
Elograавтор
Цитата сообщения elent от 21.06.2013 в 22:23
Хрустальная Сова
Сомневаюсь, что из него и тактик хороший. Он проблемы решает с кавалерийского наскока. В политике это катит редко, да и последствия...

Он вряд ли задумывается о последствиях. Все же он действительно привык идти на пролом.
Но знамя из него получилось хорошее. Знамя, которое несут Малфои.

Добавлено 22.06.2013 - 19:17:
Цитата сообщения CofeinaBaby от 21.06.2013 в 22:26
Требую продолжения банкета (с)
выходные-то накрылись)))
мне очень нравится фф, политика, интриги, холодный расчет, трезвость мысли, жизнь-борьба, работа мозга в режиме 24/7
вот и гарридрака такая же расчетливая, что ли, без глупостей, аки в осадном положении: время есть - даешь нцу, нет времени - селяви
ни тебе признаний, ни порывов, ни страсти, как будто просто снять напряжение после боя
Гарри будто выхолощенный эмоционально стал
очень интересная трансформация из порывистого мальчишки

Джинни феерическая балда)))
Муж вправе расчитывать на лояльность и толерантность жены, однако добро б она его перевоспитать пыталась
нет ведь, диалога ноль, понимания минус сто
клещиха

Готово) восьмая глава выложена)
Да, я и писала все же про политику, в которой так мало места чувствам. Скорее всего, гарридрака здесь, как необходимость. Помощь тонущему.
Будет диалог, будет. но в девятой главе)

Добавлено 22.06.2013 - 19:19:
Цитата сообщения Mystery_fire от 22.06.2013 в 15:00
больше всего меня в вашем фике убивает Джинни.
неужели она не понимает, что сама толкает Гарри к Малфоям своей ограниченностью, нежеланием идти на компромисс, недоверием? естественно, он тянется туда, где его поддерживают и ценят. любой так поступил бы.
неужели саму Джинни устраивает сидеть дома и заниматься лишь печеными яблоками и мясом?
а реакция на предложение Астории и Гарри вообще сумасшедший дом, зато серьги не зря Гарри купил.
жаль, что отдых у Гарри с Драко накрылся.
я не критикую образ Джинни, в контексте сюжета такой образ уместен, но сколько браков разваливаются из-за абсолютного непонимания в семье просто потому, что кто-то не может проявить определенную гибкость.

В Джинни сидит уверенность, что жена должна быть только хранительницей очага. Она жила в семье, где все так и было: Молли - на кухни, Артур - на работе.
Она слишком молода, чтобы понять, что мужа нужно поддерживать во всем, даже если он не прав. Возможно, со временем, она начнет прогибаться под Гарри, делая так, как хочет он, но не сейчас.
Показать полностью
Ай спасибо, порадовали
Чисто мужское примирение - даже слова не нужны
Что может быть больше любви? Преданность?
Elograавтор
CofeinaBaby, вот и я думаю, что же это. Вот точно не любовь. может, действительно преданность? Или уважение? Хотя, и понимание тоже подходит.
Глава хороша, но продублирована.
Поведение Джинни наводит на размышления о второстепенном персонаже, которого ждет смерть...
Цитата сообщения Хрустальная Сова от 22.06.2013 в 19:15

В Джинни сидит уверенность, что жена должна быть только хранительницей очага. Она жила в семье, где все так и было: Молли - на кухни, Артур - на работе.

в этом я с вами полностью согласна.

чем дальше в лес, тем больше дров ломает Джинни. шантаж - это уже из ряда вон выходящее. она все больше похожа на истеричку, желающую быть в центре внимания. но нужно ли это, если видишь, что мужу откровенно неприятно. глупо и по-детски.

из Малфоем особенно порадовал Люциус) Поттер-сорванец, ну да))
Астория просто чудесна, и с мужем прекрасные отношения, и с его семьей, и с друзьями.
диалог в конце тоже порадовал, сильно, емко и эмоционально получилось)

пожалуй, в их отношениях всего понемногу. и преданность, и уважение, и понимание, и доверие. да и стоит ли вешать ярлыки на чувства, если с человеком хорошо и комфортно.

спасибо за главу)
Elograавтор
Слономоська, спасибо, что сообщили о неполадке с главой)
Молчу про Джинни и смерть персонажа - сами все узнаете)


Добавлено 22.06.2013 - 20:27:
Цитата сообщения Mystery_fire от 22.06.2013 в 20:00
в этом я с вами полностью согласна.

чем дальше в лес, тем больше дров ломает Джинни. шантаж - это уже из ряда вон выходящее. она все больше похожа на истеричку, желающую быть в центре внимания. но нужно ли это, если видишь, что мужу откровенно неприятно. глупо и по-детски.

из Малфоем особенно порадовал Люциус) Поттер-сорванец, ну да))
Астория просто чудесна, и с мужем прекрасные отношения, и с его семьей, и с друзьями.
диалог в конце тоже порадовал, сильно, емко и эмоционально получилось)

пожалуй, в их отношениях всего понемногу. и преданность, и уважение, и понимание, и доверие. да и стоит ли вешать ярлыки на чувства, если с человеком хорошо и комфортно.

спасибо за главу)

Осталось не больше трех глав, но я еще не представляю, что будет дальше с Джинни. Очень хотелось бы, чтобы у них с Гарри появилось хоть какое-то взаимопонимание, но на данной стадии такого не получится.
Астория получилась именно такой, какой я и представляла ее. На людях холодная аристократка, а в кругу близких - милая, отзывчивая и понимающая.
Да, главное, что им хорошо вместе, и не важно, как называются их отношения)
Вам спасибо за такие прекрасные отзывы, которые заставляют писать дальше)
Показать полностью
джинни как-то совсем разочаровала... хотя фанонная джинни редко бывает адекватной... чаще всего именно такой джиннидурой или джиннисукой...
предлагаю империо на неё кастануть, ну или зельями подчинения какими накачать...
хотя, с другой стороны, такое поведение джинни вполне объясняется тем, что она из семьи предателей крови... несмотря на такую вроде большую и "дружную" семью, все в ней эгоисты, потому что думают всегда о себе и собственном удобстве, но не о благе Семьи или Рода... вот астория - та воспитана в традиции, что сначала Род, потом все остальное... а джинни просто не приучена думать о чем-то столь глобальном...
Цитата сообщения Хрустальная Сова от 22.06.2013 в 19:40
CofeinaBaby, вот и я думаю, что же это. Вот точно не любовь. может, действительно преданность? Или уважение? Хотя, и понимание тоже подходит.

Я так думаю, что Гарри и Драко в'елись друг другу в плоть и кровь, понимания и уважения для этого маловато, имхо
для таких отношений понятие "любовь" весьма ограниченно
Эмм... может что-то вроде половинки души?
перебарщиваете вы все - таки с сахаром, уважаемый автор.
люблю гарридраку, но конкретно в вашу не верится ни капельки.
Ха, воспитал Гарри Джинни, сам того не заметив. А в той все-таки много от вульгарной мамаши. Поумнее бы была, уже давно научилась бы жить припеваючи, не ссорясь с мужем и царя в высшем свете.
Хорошо для Поттера, что Малфои на него смертельно не обиделись. Впрочем, если и обиделись, то у них-то ума хватит этого не показывать.
Гарри нужен им как локомотив на пути к власти.
Спасибо за главу.
Elograавтор
Цитата сообщения Chasm от 22.06.2013 в 20:32
джинни как-то совсем разочаровала... хотя фанонная джинни редко бывает адекватной... чаще всего именно такой джиннидурой или джиннисукой...
предлагаю империо на неё кастануть, ну или зельями подчинения какими накачать...
хотя, с другой стороны, такое поведение джинни вполне объясняется тем, что она из семьи предателей крови... несмотря на такую вроде большую и "дружную" семью, все в ней эгоисты, потому что думают всегда о себе и собственном удобстве, но не о благе Семьи или Рода... вот астория - та воспитана в традиции, что сначала Род, потом все остальное... а джинни просто не приучена думать о чем-то столь глобальном...

Да, вы правы - воспитание значит очень многое в их мире.
Посмотрим, может что-то еще из нее и выйдет.

Добавлено 23.06.2013 - 10:42:
Цитата сообщения ice9165 от 22.06.2013 в 21:49
перебарщиваете вы все - таки с сахаром, уважаемый автор.
люблю гарридраку, но конкретно в вашу не верится ни капельки.

Возможно. Буду работать над реалистичностью, но уже в этом фанфике не получится, так как он скоро закончится.

Добавлено 23.06.2013 - 10:43:
Цитата сообщения elent от 23.06.2013 в 02:33
Ха, воспитал Гарри Джинни, сам того не заметив. А в той все-таки много от вульгарной мамаши. Поумнее бы была, уже давно научилась бы жить припеваючи, не ссорясь с мужем и царя в высшем свете.
Хорошо для Поттера, что Малфои на него смертельно не обиделись. Впрочем, если и обиделись, то у них-то ума хватит этого не показывать.
Гарри нужен им как локомотив на пути к власти.
Спасибо за главу.

Не за что) следите за развитием событий, я очень рада, что вы все еще читаете мою работу)
Показать полностью
Мне жалко детей. В такой семье... нормальной жизни не будет. Может, конечно, когда Джеймс достигнет возраста осознания, Гарри и Джинни пересмотрят свои отношения (не в плане, любовь и всё такое, а хоть элементарное уважение), хотя я сильно сомневаюсь, что Уизли пойдет на компромисс. Неужели она думает, что такими методами (шантажом и угрозами) удержит Гарри? Она как бы уже мать и должна понимать, каким в такой семье станет сын. Поттера она уже проморгала, так пусть посвятит себя сыну. Ан нет, она будет портить жизнь всем.
У Люца здесь, конечно, полный ООС. Понимаю, так всё видит автор, но не верю я в такого Люциуса. Уж кто, а он называть Поттера сорванцом не будет. Сомневаюсь, что он Драко так называл, а тот-то сын. Люц скорей бы скорчил кислую мину, сказал, мол, чего еще ждать от предательницы крови. Может даже похлопал Гарри по плечу, но сорванец... Это ни в коем случае не камень в огород автора. Так, просто мысли в слух :)
Спасибо за главы :) События набирают оборот. Так держать! Вдохновения Вам!
Василика Мареш
Да вот как раз в типе таких матерей Джинни будет использовать детей как орудие против Гарри.
-вот, дети, посмотрите! Отец ваш совсем меня не уважает, ему Малофи милей. А они Пожиратели!
И будут слезы, вопли, бои местного значения.
И я с вами безусловно согласна, что детям в такой семье жить исключительно тяжело.

Интересно, есть ли такой фик, где Джинни, достойная женщина,любящая, не изменяющая,не клуша, следящая за собой, но тем не менее Поттер от нее уходит. И как она к этому отнесется ( но без базарных разборок) и он как будет переживать?
Был такой миник, но там показана только конечная стадия и только глазами Джинни.
И еще мидик, но там она присоединилась к ним с Малфоем, Менаж а труа.
elent, самое ужасное, что дети при таком раскладе будут похожи на Джинни. Надеюсь, что Гарри будет принимать участие в их воспитании, иначе... Даже представить боюсь, что будет: уходить из семьи нельзя, а там такой пиздец, но и круглосуточно у Малфоев сидеть нельзя. Когда Гарри станет министром, репортеры буду следить за ним даже в туалете.

Цитата сообщения elent от 23.06.2013 в 11:51
Интересно, есть ли такой фик, где Джинни, достойная женщина,любящая, не изменяющая,не клуша, следящая за собой, но тем не менее Поттер от нее уходит. И как она к этому отнесется ( но без базарных разборок) и он как будет переживать?

Возможно, где-то такой есть, но среди гарридрак я не встречала... Может в гете или среди других пейрингов.
Есть, и достаточно
Самое первое, что в голову приходит - миник про овсянку на завтрак))))
но чаще Джинни первая уходит к кому-то))))
Цитата сообщения CofeinaBaby от 23.06.2013 в 12:39

но чаще Джинни первая уходит к кому-то)))

Так это есть путь наименьшего сопротивления авторов! Джинни виновна изначально - уход Поттера ответ и он пострадавшая сторона. И дети уже взрослые. А вот если Поттер изменил, порядочный семьянин до того момента? И дети маленькие?
А когда умрёт Гарри? Неужели Джеймс и Альбус поссорятся при его жизни?
Elograавтор
Цитата сообщения Анжелика от 25.06.2013 в 21:00
А когда умрёт Гарри? Неужели Джеймс и Альбус поссорятся при его жизни?

Они не только поссорятся, но и Альбус убьет Джеймса, когда Гарри будет еще жив.
Ну а Гарри будет жить долго и счастливо и умрет, когда сам того пожелает.
"Опьяненные успехом, уверенные в своей победе, мы часто терпим поражение. Оно может быть небольшим, приносящим головную боль. Или же может быть серьезным, разрушающим всю систему, создававшуюся годами. Уверенность — вот что губит людей. Мы недооцениваем противника, рассчитывая на то, что он ничего не подозревает о наших планах." - очень сильная и жизненная фраза.
неожиданно все кончилось, но пожалуй закономерно.
и Джинни наконец осознала свои ошибки, сумев найти с Гарри какой-никакой компромисс.
весьма специфичное будущее мы видите в магическом мире, но опять-таки наверное логичное. пробрало до дрожи, если честно.
спасибо большое вам за такой неоднозначный, своеобразный, интригующий фанфик. о политике пишут мало, о закулисных интригах еще меньше, о таких Поттере и Малфое тем более. получается у Малфоев вести интеллектуальные игры, а у Поттеров идти напролом.
дальнейших творческих успехов.
Потрясающе!
Браво, автор!
На моей памяти первый красивый дарк без чернухи.
Аригато
Elograавтор

Mystery_fire
Спасибо, что были о мной на протяжении всего фанфика. Ваши отзывы заставляли задумываться и писать продолжение. Я постараюсь и впредь работать над фанфиками, темы которых еще не избиты.
Мне понравилось(особенно эпилог),спасибо автор! Дальнейших вам творческих успехов....
Elograавтор
Цитата сообщения CofeinaBaby от 25.06.2013 в 21:34
Потрясающе!
Браво, автор!
На моей памяти первый красивый дарк без чернухи.
Аригато

Ух, какое вы определение фанфику нашли. Никогда бы не подумала, что написала дарк.
Я рада, что вы следили за выходом новых глав и даже подали мне идею про приют.
Домо аригато!
Цитата сообщения Mersedess от 25.06.2013 в 21:47
Мне понравилось(особенно эпилог),спасибо автор! Дальнейших вам творческих успехов....

Не за что. И спасибо за пожелание!
Интересно, а как Гарри реагировал на братоубийство и нового Темного Лорда? Советовать можно многое, но когда дело касается нас самих...
или Джеймс - не сын Гарри?
Спасибо, Хрустальная Сова, за очень нестандартный фанфик.
И за нетривиальный совет Гарри Альбусу.
А по эпилогу можно еще один миди написать.
Жена министра, содержащая кафе - разрыв шаблона.
Еще раз спасибо.
Это одно из лучших прочитанных мною произведений в фандоме. Можно восхищаться работами, где с мастерством препарируют души героев, раскрывая их мир чувств и эмоций, но перед автором, который столь мастерски сплел из тонких нитей поступков, решений, позволяя через их призму увидеть чувства героев, столь совершенную картину можно только преклоняться. Здесь нельзя ничего убавить и прибавить. Каждое слово бьет в цель, каждая мысль положено в ту шкатулку, где она и должна лежать.
Спасибо.
О, как это великолепно!!! Определенно, лучший миди, который. Когда-либо читала!!! Низкий поклон автору и огромная благодарность за работу!!!
P. s.: Последняя фраза просто убила)))
Elograавтор
Цитата сообщения elent от 26.06.2013 в 00:32
Интересно, а как Гарри реагировал на братоубийство и нового Темного Лорда? Советовать можно многое, но когда дело касается нас самих...
или Джеймс - не сын Гарри?
Спасибо, Хрустальная Сова, за очень нестандартный фанфик.
И за нетривиальный совет Гарри Альбусу.
А по эпилогу можно еще один миди написать.
Жена министра, содержащая кафе - разрыв шаблона.
Еще раз спасибо.

Я не думаю, что он одобрил убийства Джеймса. Но с другой стороны, Гарри мало общался ос старшим сыном, да и вряд ли любил его, потому что уж слишком Джеймс был похож на Джинни.
Ну я не планирую писать продолжение, но не буду против, если кто-то возьмется за это.
Не за что. Вам спасибо за теплые отзывы и поддержку.

Добавлено 26.06.2013 - 14:29:
Цитата сообщения swetlana_al от 26.06.2013 в 08:16
Это одно из лучших прочитанных мною произведений в фандоме. Можно восхищаться работами, где с мастерством препарируют души героев, раскрывая их мир чувств и эмоций, но перед автором, который столь мастерски сплел из тонких нитей поступков, решений, позволяя через их призму увидеть чувства героев, столь совершенную картину можно только преклоняться. Здесь нельзя ничего убавить и прибавить. Каждое слово бьет в цель, каждая мысль положено в ту шкатулку, где она и должна лежать.
Спасибо.

Я, как скромный автор, не буду соглашаться с тем, что это лучший фанфик, но Вам виднее. Хотя для меня лучшим остается "Начать заново".
Но я безумно рада, что мое небольшое творение вызвало у вас именно такие эмоции. Спасибо за отзыв.

Добавлено 26.06.2013 - 14:30:
Цитата сообщения Dark_Saffron от 26.06.2013 в 09:27
О, как это великолепно!!! Определенно, лучший миди, который. Когда-либо читала!!! Низкий поклон автору и огромная благодарность за работу!!!
P. s.: Последняя фраза просто убила)))

Да не за что. Эпилог был полной импровизацией. Я написала его в самый последний момент, когда мне показалось, что фанфик получился незаконченным. Спасибо за отзыв, мне очень приятно.
Показать полностью
Не буду утверждать , что самый лучший, но очень запоминающийся. Кто там жаловался на избыток сахара? В конце Вы добавили горчички.
Ой, а куда эпилог делся?
Решили, что лишний?
Ага, поняла, что еще главу добавили. Спасибо за еще один кусочек удовольствия.
Elograавтор
Цитата сообщения Слономоська от 26.06.2013 в 14:56
Не буду утверждать , что самый лучший, но очень запоминающийся. Кто там жаловался на избыток сахара? В конце Вы добавили горчички.

Спасибо. Да сахар разбавился горечью, что было изначальной задумкой.

Добавлено 26.06.2013 - 18:15:
Цитата сообщения elent от 26.06.2013 в 17:45
Ой, а куда эпилог делся?
Решили, что лишний?
Ага, поняла, что еще главу добавили. Спасибо за еще один кусочек удовольствия.

Фух, напугали меня)
Да не за что)
про великанов и теневого лидера - тема для будущего фика? задел на будущее так сказать? или где - то данный сюжет уже был раскрыт здесь, но прошел мимо меня?

Добавлено 26.06.2013 - 20:06:
Слономоська , мое нытье...Но с сахаром именно с Малфоями переборщили. Ну не верю я в данное развитие истории ни в какую.
Цитата сообщения Хрустальная Сова от 26.06.2013 в 14:26
Эпилог был полной импровизацией. Я написала его в самый последний момент, когда мне показалось, что фанфик получился незаконченным. Спасибо за отзыв, мне очень приятно.

и по форме получилось очень интересно... нравится...
классные малфои получились... и гарька терпимый...
Потрясающий фик. Очень понравились характеры героев, так ловко вплетена политика, прекрасный легкочитаемый стиль повествования.
Спасибо, автор.

Тапочки из последней главы:
"И не спишете обвинять меня во всех смертных грехах" - спешите.
"присваивая детям имена великих волшебников, мы невольно наедимся" - надеемся.
Elograавтор
Цитата сообщения ice9165 от 26.06.2013 в 20:05
про великанов и теневого лидера - тема для будущего фика? задел на будущее так сказать? или где - то данный сюжет уже был раскрыт здесь, но прошел мимо меня?

Добавлено 26.06.2013 - 20:06:
Слономоська , мое нытье...Но с сахаром именно с Малфоями переборщили. Ну не верю я в данное развитие истории ни в какую.

Нет, он не был и не будет раскрыт. Эта ситуация и так слишком прозрачна, чтобы расписывать ее на отдельный фанфик.

Добавлено 26.06.2013 - 22:33:
Цитата сообщения Chasm от 26.06.2013 в 20:29
и по форме получилось очень интересно... нравится...
классные малфои получились... и гарька терпимый...

Ну вот и хорошо.

Добавлено 26.06.2013 - 22:33:
Цитата сообщения no_scream от 26.06.2013 в 21:43
Потрясающий фик. Очень понравились характеры героев, так ловко вплетена политика, прекрасный легкочитаемый стиль повествования.
Спасибо, автор.

Тапочки из последней главы:
"И не спишете обвинять меня во всех смертных грехах" - спешите.
"присваивая детям имена великих волшебников, мы невольно наедимся" - надеемся.

Не за что. Спасибо за тапочки, все исправлю.
Показать полностью
А будет ли написан фанфик по теме Альбус Северус- темный лорд?
Elograавтор
Цитата сообщения wild_fox от 26.06.2013 в 23:43
А будет ли написан фанфик по теме Альбус Северус- темный лорд?

Нет, я не собираюсь писать продолжение к этой работе. Она для меня уже закончена.
Написано прекрасно, я Вам благодарна, уважаемый автор. Чувство такое смешанное, многранное и запутанное. Но не об этом.
После фразы Драко о манипуляторстве, Гарри пошел своим путем? Или перетерпел и продолжил идти бок о бок с Малфоями? Где-то на этом моменте сахарный сироп, как выразились другие Ваши читали, был разбавлен за раз и при том окончательно, ну лично для меня. Даже показалось, что Поттер в который раз повзрослел, м? Но ведь Драко был с ним не только из-за плана Люциуса, правда?
Очень интересный и нетипичный фик. И конец очень оригинальный - Гарри убил настоящую мать Альбуса, Альбус убил сына Гарри... прямо "да воздасться каждому по делам его..."
Не могу поверить, что Джеймс был настолько чужим Гарри, что его убийство ничего в душе Гарри не затронуло.
И мне тоже захотелось прочитать фик про Альбуса - Темного Лорда...

А интересно, как по мнению автора, Ал знал, что он не родной Гарри?
Elograавтор
Цитата сообщения Глафира от 27.06.2013 в 14:35
Написано прекрасно, я Вам благодарна, уважаемый автор. Чувство такое смешанное, многранное и запутанное. Но не об этом.
После фразы Драко о манипуляторстве, Гарри пошел своим путем? Или перетерпел и продолжил идти бок о бок с Малфоями? Где-то на этом моменте сахарный сироп, как выразились другие Ваши читали, был разбавлен за раз и при том окончательно, ну лично для меня. Даже показалось, что Поттер в который раз повзрослел, м? Но ведь Драко был с ним не только из-за плана Люциуса, правда?

Он пошел в одиочку по пути, который пробил ему Люциус Малфой. Правда, Драко точно так же нужда дается в Гарри. Они стали зависимы от друга.

Добавлено 27.06.2013 - 19:43:
Цитата сообщения Рыся от 27.06.2013 в 19:00
Очень интересный и нетипичный фик. И конец очень оригинальный - Гарри убил настоящую мать Альбуса, Альбус убил сына Гарри... прямо "да воздасться каждому по делам его..."
Не могу поверить, что Джеймс был настолько чужим Гарри, что его убийство ничего в душе Гарри не затронуло.
И мне тоже захотелось прочитать фик про Альбуса - Темного Лорда...

А интересно, как по мнению автора, Ал знал, что он не родной Гарри?

Я не спорю, Гарри нелегко далась смерть сына, но к тому времени он уже понял, что кто-то выигрывает, а кто-то терпит поражение.
Да, Альбус знал, что его усыновили, потому что это не скрывалось ни от кого. Но, в тоже время, Гарри никогда не давал сыну оснований, чувствовать себя чужим в семье.
Продолжение не будет. Но я буду только рада, если кто-то захочет его написать.
Показать полностью
Фух, я наконец дочитала :)
Фик действительно получился интересным. Самое поразительное было то, что Гарри не посвятил свою победу Драко (как обычно бывает. типа он мой любимый, значит все лавры ему).
И вы правильно уловили момент. Я имею в виду, что мне тоже всегда казалось, что Джеймс возьмет больше от Уизли: ненависть к Слизерину, стереотипное мышление о всё и вся. Возможно, это эдакое влияние его имен, принадлежащих не самым образцовым личностям. А вот Альбус мне всегда представлялся темной лошадкой :)
Спасибо огромное за доставленное удовольствие от фика :) Буду ждать ваших дальнейших работ. Вдохновения вам и удачи :)
Elograавтор
Цитата сообщения Василика Мареш от 28.06.2013 в 18:06
Фух, я наконец дочитала :)
Фик действительно получился интересным. Самое поразительное было то, что Гарри не посвятил свою победу Драко (как обычно бывает. типа он мой любимый, значит все лавры ему).
И вы правильно уловили момент. Я имею в виду, что мне тоже всегда казалось, что Джеймс возьмет больше от Уизли: ненависть к Слизерину, стереотипное мышление о всё и вся. Возможно, это эдакое влияние его имен, принадлежащих не самым образцовым личностям. А вот Альбус мне всегда представлялся темной лошадкой :)
Спасибо огромное за доставленное удовольствие от фика :) Буду ждать ваших дальнейших работ. Вдохновения вам и удачи :)

Изначально победа должна была быть посвящена Драко, но посмотрев на развитие сюжета, я передумала. Не за что) Спасибо, что были со мной все это время)
Собственно, имеет право на существование как альтернативная вселенная. Написано хорошо, всего лишь пара небольших недочетов. Но мне просто не нравится темный Гарри, при чем тут речь не о волшебнике, а о личности. Такой Поттер-это копия Малфоя только цинично-извращенная. Обычно я такое не читаю, у меня детская психика. Люблю канонного Поттера, хотя без оос в слеше просто невозможно. Это все лирика. Мне понравилось как прописаны характеры Астории и Джинни. Мне не понравились Малфои, никто.и мне не понравился Поттер. На мой вкус мрачновато. Перечитывать не буду, опять же из-за Поттера. Идея интересная. Воплощение достойное. Вердикт: мне не понравилось, но написано толково и довольно интересно.
Не понравилось. Гарри просто ничтожество. Я таким флобберчервем его первый раз увидела.
шикарно! а джинни с уизли прибить хочется...
Elograавтор
Цитата сообщения лиза-подлиза от 07.07.2013 в 00:09
Не понравилось. Гарри просто ничтожество. Я таким флобберчервем его первый раз увидела.

Что ж, возможно, все так и есть.

Добавлено 24.07.2013 - 10:14:
Цитата сообщения Toki от 13.07.2013 в 09:17
шикарно! а джинни с уизли прибить хочется...

Ну не стоит так категорично к ним относиться.
Мне нравится в фанфике все от первого до последнего слова. Великолепно переданы качества характеров персонажей, их влияние на выбор стратегии поведения в обществе. Спасибо.
Цитата сообщения Хрустальная Сова от 27.06.2013 в 19:39
Он пошел в одиочку по пути, который пробил ему Люциус Малфой. Правда, Драко точно так же нужда дается в Гарри. Они стали зависимы от друга.


Вот тоже на эту тему вопрос. На первую часть вы ответили другому читателю, а я вот не поняла: после того признания получается, что и с Драко у них прекратились "нежные" отношения? Малфой одним ударом оттолкнул Поттера и от совместного дела и от себя? Просто после этого про них "двоих" нет ни строчки, ну кроме как, что Поттер переехал в менор и у них с драго появилось несколько часов на прогулки. Но прогулки и то, что они были любовниками не одно и тоже...
Мда. Гарри ведет себя по отношению к жене как настоящий мудак. Даже не смогла дочитать фик из-за этого. Эгоистичный болван, какие уж тут настоящие чувства к кому-либо.
Читала не единожды, очень нравится - и идея, и исполнение, а Малфои так просто прекрасны. Спасибо)
Единственное, что мне жаль, так то, что Поттер своего проворонил свое кровного сына. Он питал надежды, как пишется, по отношению к нему, но что он для своих надежд сделал? И что потом выросло из младшего?
Просто изумительная задумка! Глядя сейчас на этот фик, я не понимаю, как умудрилась его пропустить!

Но автор, позвольте небольшой тапок? Сильней раскрывайте характеры персонажей, а то герои получаются плоскими и ведут себя нелогично.
Это было неожиданно и неоднозначно.
Спасибо, автор!) Успехов вам!
И не помешала бы финальная вычитка текста, ибо есть некоторое количество ошибок и опечаток))
vilranen Онлайн
О! В таком виде мне нравится гораздо больше)))) Спасибо)
Почему хорошее так быстро заканчивается? Было очень интересно читать, особенно выдержки из интервью в начале глав, они прям интриговали) я так же как и корреспондент была удивлена, что победу он посвятил не Драко, и из отношения... я хочу развития!!!! Блин>•<
Пошла читать сиквелы.
Это самый величайший бредский бред. Такую чушь я ещё не читала. Это надо же...у Гарри Поттера кумир Люциус Малфой, тут уж я ржала в голос))) Победу посвятил Люциусу Малфою))) ну а че папой его не назвал?))) Нарцисса это вообще чуть ли не мама, а Астория образец жены, не то что зачуханка Джинни, которая вся провоняла пирогами и яблоками...тут уж я долго не могла сообразить, неужели запах яблок может быть настолько отвратительным, что бедного Поттера каждый раз начинало мутить) Да что там, зачуханка Джинни даже вышивать не умеет, разве что штопать носки, не то что утонченная Астория....мде. После этого всего, остаётся лишь одно желание долго плеваться. Жалею потраченное время.
Самое крутое,когда произведение провоцирует на эмоции разного спектра,на мысли и попытки анализа поведения персонажей,мотивы и характеры как таковые. Так что как бы там ни было в плане личных Имхо,написано так,что равнодушных нет)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть