↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Не везет, так не везет» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Andrey_M11

62 комментария
Ма-ахонький тапочек:
"подъехал Форд-Скорпио" - праворульные Скорпио для Мелкобритании шли под старой маркой Ford Granada.
Цитата сообщения Alex 2011 от 07.07.2013 в 18:43
Другое дело, что Гермиона сама не приглашает к себе Гарри и Рона. Это выглядит неестественным (несимметричным).

Как раз нормально по канонам викторианской эпохи. Она девица, ей невместно.
Цитата сообщения Alex 2011 от 08.07.2013 в 07:07
NinaRichi
Хотя насчет разбитых кросовок с вами не соглашусь. Гарри донашивает вещи Дадли, который крупнее его.

Не факт. Размер ступни весьма слабо коррелирует с телосложением и ростом. У меня сложилось впечатление, что обувь Гарька не донашивал, а ему вынуждены были покупать отдельно. Ну, и как с очками - оно было не очень.
Если будет на то воля автора, весь этот список дел можно вплести в сюжет - а то и сделать их одной из ключевых точек. Вполне художественно.
Блин, да Гарька в кресле у отца Гермионы - тут целую главу можно замутить.
Alex 2011, ну что вы хотите. По Гарричке более полумиллиона фиков на английском - вы вообще попробуйте найти, что там не облизано.
Меня смутила последняя фраза главы:
"Интересно, что они скажут завтра, когда он просветит их об истинной подоплеке его «щедрости»". Он что, перед детишками палиться собирается? Про хрюкс рассказывать? Такая инфа до директора мигом дойдёт, так или иначе - а дальше могут быть ну очень неудобные вопросы.
Цитата сообщения Дмитрий Васильев от 18.07.2013 в 09:55
Против василиска подойдет петух. Который птица.

Если б это было так легко и просто - василисков бы держали как драконов - заради шкур, мяса и яда. А вот поди ж ты - редкость и жуть опаснейшая.
Цитата сообщения Alex 2011 от 29.07.2013 в 22:20
1harjate2
Я исходил из того, что Дамблдор стал преподом после поражения Гриндевальда, отсюда идата рождения Тома - примерно 1935 год. ИМХО, он поступил в Хог в 1946 г.

Дата рождения Тома - 31.12.1926. Поступил в Хог он в 38-м. http://harrypotter.wikia.com/wiki/Tom_Riddle
А Дамби стал профессором трансфигурации между 30-м и 37-м. Ближе к первому, наверное - иначе как бы он успел еще и в замдиректоры пробится?
Цитата сообщения Alex 2011 от 29.07.2013 в 22:20
А вот если вместо универсального механизма воспользоваться специализированным, то эффект может быть гораздо интереснее.

Пистолет не является специализированным механизмом для поражения мишеней на дистанции пятьдесят и более метров. Так что в этом он палочку не превосходит. Да, и Локхарт вряд ли бы попал всеми выстрелами, особенно из ППК с его паршивенькой баллистикой (плата за компактность и малую отдачу).
Вот если б он после этой сентенции калаш вынул... Или Гарри попросил поразить мишени заклинаниями с тем же темпом, что он из пистолета...
Показать полностью
Цитата сообщения Alex 2011 от 30.07.2013 в 08:25
Вообще-то пистолет предназначен именно для поражения противника, в отличии от палочки, которой можно и свет включить и брюки погладить. К тому же поражение ростовой мишени на дистанции 50 метров входит в стандартный курс стрельб из пистолета и не предствавляет особых проблем.

МП-3, 50 м, мелкашка. Неолимпийское упражнение, причем чисто спортивное. Вообще попасть из пистолета в мишень с 50 м - можно. Вот только не из Вальтера ППК. ТТ, FN Five-Seven, Mauser C96, АПС - без особых проблем. ПМ, Вальтер ПП - очень трудно. ППК, ТК -нереально.
Так что либо дайте Локхарту нормальный ствол, либо урежте осетра с дистанцией.
Цитата сообщения Alex 2011 от 30.07.2013 в 08:25
В отличии от палочки у стрелкового оружия имеется прицельное приспособление,что резко повышает точность огня. Попробуйте взмахнуть не горящим фонариком и моргнув им попасть его лучом хоть во что-нибудь, на расстоянии метров десять хотя-бы, дкмаю моя идея станет понятнее. Не даром у Роулинг почти все бои идут на дистанциях пары метров. А чуть дальше - и заклинания летят куда угодно.

Практика - критерий истины.
Знаете, лет несколько назад, поддавшись на уговоры дочери, соорудил ей волшебную палочку. Из двух указок - деревянной и лазерной.
Так вот, мне, с моим фехтовальным прошлым, дабы освоить данный девайс и уверенно попадать в воздушные шарики метров за двадцать - потребовалось где-то час-полтора. Шестилетнему ребенку - пара дней баловства с новой игрушкой.
А если тренироваться всерьез?
Показать полностью
Цитата сообщения Alex 2011 от 30.07.2013 в 11:34

А из вашего эрзаца палочки вы наводили луч, или пускали его, предварительно наведя палочку на цель?

Второй вариант. Она от нажатия на кнопку давала двухсекундный импульс - не понаводишь.
Всё это фигня на постном масле. А вот то, что сержант посреди Шотландии БСЛ-110 нашел - это подвиг натуральный.
Цитата сообщения og27 от 05.10.2013 в 20:44
А Локхарт-Фенелли подобрал, хе-хе.

Предусмотрительный хомяк, блин. Это реплику МПЛ-50 почти каждая уважающая себя фирма снаряги выпускает, а вот БСЛ...
Кстати, интересно, детки не запарились переводить странные метры с сантиметрами в привычные футы и дюймы? Потомственные маги вообще могут не знать, что это такое - так что Гермиона могла блеснуть.
"А еще они были англичанами" - насчет Слизерина - сомнительно. По Роулинг, он был беглецом с Иберийского полуострова, да и имя с фамилией как бы намекает.
"Не забыли его и родственники, во всяком случае те, что были на свободе" - еще живы дядя Сириуса Сигнус и двоюродная бабка Кассиопея. Они умерли в конце 92-го, а тут пока только осень. Так что кровных родичей у него пока больше двух.
Вот тут и возникает вопрос, кому была бы выгодна смерть молодого наследника огромного состояния.

На момент заключения Сириуса в тюрьму еще живы представители двух старших поколений обеих ветвей семьи - Арктур, Поллукс, Кассиопея, Сигнус (http://harrypotter.wikia.com/wiki/House_of_Black). И ожидать, что они быстро умрут, причин нет (маги, в принципе, живут долго, а они все не такие уж и старые). Как и то, что Сириус, infant terrible, на момент заключения наследующий только своему дяде Альфарду, станет последним Блэком и наследником всего - для этого нет никаких оснований.
Так что лукавит сержант, или ошибается. Как бы ему это не аукнулось.
Цитата сообщения og27 от 19.10.2013 в 21:15
Дамби попросту спрятал Поттера ото всех - от Люпина в том числе.

Было бы желание - нашел бы. Но вы правы - не искал.
Вообще логика и тётя Ро - понятия ну очень не совместимые, что уж там. Кстати, на попытки прояснить подобные вопросы она поначалу очень обижалась - до слёз. Потом привыкла, видать.
Цитата сообщения Alex 2011 от 19.10.2013 в 22:41
Ну а что касается других родственников - в каноне о них особо и не упомянается, как и о родственниках Поттера. Так что на момент посадкилибо их нет, либо они ка-то подозрительно быстро улетучиваются на тот свет (правда непонятно, с чего вдруг такая смертность, но всякое бывает).

На момент посадки Сириуса живы три поколения Блэков, кроме Альфарда и Регула. Ну, и Белла вместе с ним села.
На момент побега в каноне он остался один-единственный Блэк, но вот в фанфе вы его чуть пораньше освободили, и кое-кто из старших поколений жив (дядя Сигнус - отец сестер Блэк, незамужняя бабка Касси и т.д - смотри древо Блэков). И они что-то должны делать - хотя бы формальное письмо прислать, как Андромеда и Нарцисса. А то и приехать - потому как да, он изгой семьи, грифф и вообще, но он последний мужчина в прямой линии - а для общества, завязаного на родословные, это сверхважно.
Просто игнорировать это - неправильно. А вот как это обыграть в фике - так на то есть могучее заклинание Авторский Произвол.
Цитата сообщения Alex 2011 от 19.10.2013 в 22:41
Поэтому принимаю, что на момент посадки остальных наследников уже не было в живых.

Из его поколения - да. Регул-то тю-тю, а других нет (система наследования наверняка писалась с Британской, а она патрилинейна). А так наследником был Сигнус Блэк - дядя Сириуса, а главой Дома - один из его дедов.
В 92-м главой Дома уже был Сигнус, а из возможных наследников - только Сириус.
В 93-м, при канонном побеге, номинальным главой был уже Сириус.
Показать полностью
Цитата сообщения lumy от 20.10.2013 в 08:53
Andrey_M11 То, что в роду еще оставались старшие, не противоречит тому, что Сириус получил большое наследство. Например, именно его родители были самыми богатыми из всего рода или унаследовали от других исчезнувших ветвей Блэков.

Обычно самое крупное наследство принадлежит роду и им распоряжается глава - это если вообще не майорат, при котором только глава всем и владеет, а остальным - шиш. Кроме того, Вальбурга на момент заключения Сириуса жива, и, учитывая их отношения, как раз из того имущества, которым она владела лично, он не получит ни шиша. Она скорее Кричеру оставит, чем Сириусу.
По канону - где-то между выпуском в 78-м и заключением в 81-м дядя Альфард оставил Сириусу домик и немного денег - и это всё.
Цитата сообщения lumy от 20.10.2013 в 08:53
Остальные Блэки - традиционалисты, поддерживающие изгнание Сириуса, т.е. он для них никто.

Как раз для традиционалистов характерным образом мышления является "человек ничто, клан всё". А Сириус - единственный и безальтернативный наследник по прямой линии. Как раз для "традиционалистов" он никем быть не может, каким бы он ни был сам по себе.
Ситуация потом может измениться (Сигнус еще раз женится, у Сириуса сын появится, который и наследует всё в обход папы и т.д.), но пока Бродяга-Мягколапый - единственная надежда Блэков на сохранение Дома.
Так что контакты с прицелом взять под контроль в той или иной степени и обтесать под задачу быть обязаны.
Показать полностью
Цитата сообщения og27 от 20.10.2013 в 13:14
но после смерти по канону Поттеру досталось а) хорошо прикрытый чарами неплохой особняк в изрядно запущенном виде, б) старый эльф (что не так уж и плохо, учитывая эльфийские способности).
Насколько я помню, все.

Нет, еще, цитируя Дамби: "К твоему банковскому счету в «Гринготтсе» прибавится еще некоторое количество золота, а кроме того, к тебе переходит вся личная собственность Сириуса" (глава 3 "ГП и ПП").
Проблема в том, что в каноне Поттер в сейф после этого так и не заглянул, и поэтому мы не знаем, что такое по меркам Дамблдора "некоторое количество".
Цитата сообщения winwinwin от 20.10.2013 в 15:21
Скажем так, личный сейф беллатрикс напоминал нехилую такую сокровищницу

А разве это был личный сейф? Не родовой - Лестрейнджей?
Цитата сообщения Alex 2011 от 20.10.2013 в 17:47
На первом курсе Гарри видит у себя в сейфе огромную гору золота, а уже на втором прикидывает, что ему неплохо бы немного экономить, дабы денег хватило до конца школы.

Ну, для мальца естественно - первое впечатление и всё такое. А потом подумал-посчитал...
Цитата сообщения Alex 2011 от 20.10.2013 в 17:47
Думаю у магов вообще немного денег, и то, что по меркам большого мира было бы солидным состоянием у волшебников и близко не наблюдается.

Скорее - магмир очень дорогой. Конечно, тетка Ро с арифметикой не дружит - палочка за семь галлеонов, а галлеон - пять фунтиков. И Олливандер с этого жить ухитряется - продавая в лучшем случае сотню палок в год.
Но - печень дракона стоит галлеон за тридцать грамм (в оригинале семнадцать сиклей за унцию). А ведь из дракона много чего делают - в том числе и обязательные для школьников перчатки (есть в списке для первокурсников).
То бишь, моя думай, солидное по маггловским меркам состояние для волшебников - прожиточный минимум. Вполне с каноном бьётся.
Показать полностью
Цитата сообщения og27 от 20.10.2013 в 18:44
Ну тут в фаноне часто приходится править огрехи логики. В конце концов палочка за 35 фунтов, при том, что это вполне себе нехилое оружие... чай, ПМ в хорошем состоянии сильно подороже будет, хе-хе.

Ох, как тетка Ро бесилась, когда ей этим в рожу тыкали.
Да, на ff.net был как-то холиварчик на тему экономики и курса галлеона. Так там таки пришли к выводу - в основном, правда, методом пол-палец-потолок, но и немного привязкой к реалиям Мелкобритании - что галлеон приблизительно равен раннему соверену (времен Генриха нумер 7) с его половиной унции золота, и, соответсвенно, в 92-м по курсу тянет на 172 доллара или 102 фунта стерлингов.
Цитата сообщения Alex 2011 от 21.10.2013 в 06:43
А потом... на свободе остались только осторожные УпСы.

Да и с детьми воевать... Таких отмороженых мало.
Если не ошибаюсь, по канону Невилл был вместе с родителями в момент визита Лестрейнджей и Ко. И ничего...
Цитата сообщения кукурузник от 04.11.2013 в 12:27
как это не открыть?Взорвать раковину и тоннель открыт.

Не факт. It's magic. Может, он образуется только при команде - а так - стена-стеной. Тогда взрывай - не взрывай.
Цитата сообщения Секира от 04.11.2013 в 13:01
А взрывать точно не стоит))) Как это объяснит?

Объяснить - не проблема. Кто-то зелье нелегальное варил...
Но тут неизвестно, что хуже - взрыв пройдёт просто так или таки ТК вскроет.
Цитата сообщения Nevrik от 04.11.2013 в 17:52
а дальше познакомить василиска с термическими зарядами...

Во-первых, это надо не просто вход открыть, а статую Салазара. И не факт, что канонный пароль подойдёт - там ведь не банальное "Откройся".
Во-вторых, а вы уверены, что василиск не родственник драконов и потому устойчив к огню? Ставка-то - жизнь.
Цитата сообщения Nevrik от 04.11.2013 в 17:52
полезно записать на тот же диктофон команды на открытие/закрытие

Это если парселтанг - чисто звуковой, без магической/ментальной составляющей, что очень и очень сомнительно. Иначе бы Васю во второй книге все подряд бы слышали. Да, понимал бы только Гарька, но шипение слышали бы все, чего не было.
Цитата сообщения o.volya от 04.11.2013 в 18:11
Ройлинг пророялила имитацию парселтанга Роном в дарах смерти, так что думаю и диктофон сойдет.

Ага. Но тот перед этим медальон Салазара пару месяцев таскал - так что рояль может быть в другом. Вот если бы была возможность проверить на змееустость Амбридж или Кричера - то была бы ясность.
Цитата сообщения Nevrik от 04.11.2013 в 18:37
выф просто не видели как работают термобарические заряды в замкнутом пространстве

Видел, видел. И пользовался - и "Шмелем", и ТБГ-7В. Но...
Даже маги - хрупкие, по сути, существа - демонстрируют колоссальную живучесть и устойчивость к повреждениям - намного превосходящие человеческие. Каков предел тысячелетней магической зверушки - не знает никто. А ставочка одна - жизнь.
Так что просто смысла нет.
Цитата сообщения кукурузник от 04.11.2013 в 22:32
Живучесть мага -характеристика достаточно туманная в фаноне ,но канон четко говорит что мага вполне можно и искалечить, и убить.

Можно-можно. Вот только усилий приложить придётся много.
Особенно маги в каноне устойчивы к ударно-дробящим воздействиям - Невилл летал с 6 м - только сломал запястье, бладжеры в профессиональном квиддиче из чугуния - но Бэгмен пережил даже попадание в голову, ловец Ирландии на метле, разгоняющейся до 160 км/ч за 4 секунды, спикировал в землю - и остался жив. И т.д., и т.п.
Это не считая того, что магмедицина немагические травмы лечит с полпинка.
Цитата сообщения кукурузник от 05.11.2013 в 19:49
Да вообще непонятно отчего неглупый и способный мужик вместо того чтобы законно стать министром (мог же) устроил бойню с геноцидом.

А нехрен было хрюксы делать. Они, видать, конкретно личность и мотивацию корёжат. По-крайней мере, другого объяснения проблем с целеполаганием до канона и полного неадеквата во время канона у Волди я не вижу.
Цитата сообщения o.volya от 05.11.2013 в 20:26
как функционирует магический мир

Миник переводной в ту же тему - что такое вырождение и как с ним борются истинные аристократы: http://www.fanfics.ru/read.php?id=56926
Суровая вещь, но ей веришь.
Цитата сообщения Водяной Тигр от 05.11.2013 в 20:40
Так что скорее виновато не большое количество хряков, а то что их уничтожали.

Стратегические косяки он начал пороть еще в 70-х - когда имел все шансы медленно спустится с горы и взять власть, он полез в террор. Он и при этом имел все возможности взять власть, если б не чугунный лоб Поттера, но вот с ее удержанием были бы проблемы - особенно от ближайших сторонников.
Цитата сообщения Nevrik от 05.11.2013 в 22:29
ну для начала они были наследниками.. те вся реальная власть и все капиталы были у родителей....а уже идти к ним это идти с протянутой рукой..

Учитывая, что Томми многим помог из наследников стать главами при помощи "эпидемии драконьей оспы" - все не так страшно.
Цитата сообщения кукурузник от 06.11.2013 в 20:17
А в целом интересно было бы еслиб Гаррик не выжил после авады в лесу.Вот беда-огорчение, пророчество фуфельное.

Почему фуфельное? Или тот этого, или этот того.
А если б не выжил - я думаю, на этот случай у Дамби имелся пучок планов и пару групп исполнителей. Не тот он человек, чтобы на самотек такое пускать, везде подстраховывался.
Цитата сообщения wolf1992 от 06.11.2013 в 22:08
А мне вот интересно откуда Дамби узнал что именно об Гарри убился Том.Может его Джеймс перед смертью прихлопнул или Лили,но нет Дамби сразу был уверен что Потер причина падения тёмного лорда.

Следилки? В конце-концов, у магов есть устройства, позволяющие видеть память человека с эффектом присутсвия - даже то, на что он сам внимания не обратил или не понял. Почему бы не быть чарам или устройству, способному снимать слепок "памяти места"? Особенно если там магичили много?
Так что, вполне возможно, Дамби был в курсе реального развития событий - хотя вовсе не факт, что высказанная им интерпретация этому соответствовала.
Цитата сообщения Mirobor от 06.11.2013 в 23:14
Все же женская логика - отсутствие какой-либо логики , а логика одинокой мамаши в бальзаковском возрасте - это вообще вынос мозга

Это вы зря, первые три книги у нее хорошо проработаны - все ж не один год писались и редактировались. Просто есть два но... Первое - женщина и гуманитарий до мозга костей - ни те, ни другие с логикой и обоснуем обычно не дружат. Второе, начавшееся с четвертой книги - редакторы и издатели.
Если б она с событиями работала так же, как с языком и смысловыми пластами текста, фикрайтерам вообще было бы нечего ловить.
Цитата сообщения Alex 2011 от 07.11.2013 в 21:17
Малфой нервно курит в сторонке.

Ну а чего вы хотели от потомка целой кучи близкородственных браков? Не слабоумен в клиническом смысле - и ладно.
Цитата сообщения Jeka-R от 08.11.2013 в 03:30
ну серьезно в конце то концов, он пусть хоть и хороший боец, но от ступефая в спину никто не застрахован... а потом бы он очнулся уже в больнице с многочисленными переломами, и с запиской в кармане, что это лишь первое предупреждение.

Это от школьника. А ведь были еще и выпускники, которым он изрядно жизнь испохабил. Так лично мне удивительно, как он вообще до канона дожил.
Цитата сообщения Jeka-R от 08.11.2013 в 03:36
Но самая прелесть здесь в том, что при желании подловить его можно и вообще без магии. И потом никакое расследование не поможет найти виновника, разве что сыворотка правды, но вряд ли бы ее стали использовать на детях.

Ну, в Хоге - вряд ли можно не запалится. Хотя близнецы кабинетик Снейпа обносили.
Но Снейп-то Хог покидает, да и летом живёт в Манчестере - вполне кто-то мог наведаться к нему в гости. Причем так, что Севочка этого визита не пережил. Давать какие-то предупреждения опытному боевику и Упиванцу слишком опасно - бить надо сразу насмерть.
Думаю, желающих очень и очень много.
Цитата сообщения Nevrik от 08.11.2013 в 16:50
наткнуляся на такую няшку .. рекомендую ...автор таки нашел способ обоснуя почему магов в Англии такой мизер и они до сих пор не вымерли...

Дерьмо, простите мой французский.
Ни логики, ни обоснуя, ни знания истории, на которую якобы опирается автор. Ну и штампы "все козлы, а я Д'Артаньян", "Слизерин рулит, а остальные тупые" и т.д.
А уж что автор комменты отключил, чтобы всякие разные своими грязными лапами в его гениальных творениях не топтались, вообще намекает.
Короче - нечитабельно и глупо.
Цитата сообщения Alex 2011 от 08.11.2013 в 20:14
кукурузник
У меня подготовлены 2 урока для шестикурсников, но я не уверен, что придется его вставлять. Как сюжет покажет

С шестикурсниками как раз проще всего, по-моему. Чуть-чуть теории, потом Silencio на каждого и вперед - бой всех со всеми.
Быстро самообразованием займутся.
Понятно. Было бы интересно почитать - все ж, действительно, гаррицентризма должно быть в меру, раз ГГ Локхарт. И посмотреть, как он изобретательно выкручивается при недостатке знаний - тоже.
Цитата сообщения Arteia от 10.11.2013 в 20:03
Это все Дамблдор! ХD

Не-а. Это всё придумал Черчилль в восемнадцатом году!
Цитата сообщения og27 от 10.11.2013 в 21:31
И в конце концов выступил против старого кореша.

Ну да, ну да. После чего победил в бою чувака с палочкой, ни один владелец которой в прямом столкновении не проиграл. Все больше хитрости и предательству поддавались. Интересно, правда.
Причем там и тогда, когда в реале шли переговоры с Гиммлером о сепаратном мире - вот это Ро всех подкузьмила.
Цитата сообщения og27 от 10.11.2013 в 21:31
И в конце концов - не стал становиться министром магии, зная за собой недостатки в виде желания творить добро и причинять справедливость.

Ага-ага. Всего лишь стал серым кардиналом за министрами и председателем Визенгамота, который этих министров назначает.
Цитата сообщения obereg24ru от 11.11.2013 в 01:15
Да это помню. Но нужен учитель. По книгам вряд ли заклинания изучишь. Иначе б лучшим магом была Гермиона.

А она и так была лучшим магом. Собственно, Гарри ее только в DADA обогнал - там, где он усилия прикладывал в придачу к таланту.

Пара тапков к главе:
"Пертификус Тоталус" - петрификус.
"в сочетании с тепловизором, удачно «приобретенным»" - тепловизоры высокого разрешения, позволяющие видеть человека сквозь стены - это поколение три - три плюс. В 92-м году существуют в лучшем случае в виде прототипов в лабораториях. Первые серийные образцы такой техники - 96-98-й годы. Может, ему на заказ омминокль доработали?
"Яд обычного мира был выбран" - цианистый калий применяли еще в древнем Риме. Применительно к магмиру - до Статута секретности. И симптомы у него характерные. Так что вряд ли. Проще подушкой задушить - и симптомы внезапной остановки сердца налицо, и яд можно искать в крови до посинения.
Цитата сообщения Alex 2011 от 11.11.2013 в 08:36
Так вот, законный вопрос - а где же был Дамби? Это он должен был с первого курса гонять Поттера по доп. программе.

А нахрену это ему? Дамби от Гарри нужна была жертва, добровольно и с песней. Зачем учить камикадзе посадкам, если они все равно не предусмотрены?
Цитата сообщения Alex 2011 от 11.11.2013 в 08:36
Идея с этим ядом выбрана потому, что Крауч старшийй неплохо знаком с магическими методами убийства, благо опыт работы в ДМП имеется. А вот все остально он знает навряд ли.

Так как раз цианид калия знать и может - яд очень легкодоступный и распространенный. Вполне мог по службе видеть последствия. А от подушки - никаких следов. Ну, или воздух в вену - но тут след будет, пусть магу и незнакомый.
Цитата сообщения QueenMargosha от 11.11.2013 в 14:56
Здорово, спасибо за продолжение! Радует, что Карло так взялся за исправление будущего.

Собственно, фейл с Турниром и восстановление Лорда в 95-м он уже оболомал - без Питера и Крауча-меньшего оно нереально, ибо некому.
Цитата сообщения Секира от 11.11.2013 в 19:17
а как же Люцик? Он то с сотоварищами на свободе.

А на кой Люцику Волдеморт здался? Ему и так светло, тепло и мухи не кусают. Одно деле перед сынулей пальцы гнуть - и совсем другое действительно пытаться вернуть хозяина, а потом перед ним ползать.
Цитата сообщения og27 от 11.11.2013 в 19:23
За иное хамство, что допускали в его адрес, тот же Малфой или тот же Снейп, надо жестоко карать, и хорошо если не анально, хе-хе, хе-хе.

Это точно. Тем более что если со Снейпом могут быть проблемы, то Дракусика на место поставить несложно.
Цитата сообщения Alex 2011 от 11.11.2013 в 19:31
Не хочу спойлерить, но обратите внимание на название последней главы.

Да обратил, обратил. Не, Люцик в плане возрождения Волди безопасен - но за попытку ради своих мелочных целей поубивать детишек в школе василиском его стоило бы этому самому василиску и скормить. Ну, или банальной канализации.
Цитата сообщения Fainik от 11.11.2013 в 19:42
А с змееустостью Рона... Если это действительно Большой План Дамби, который даже свою смерть умудрился распланировать, то директор мог заранее озаботиться змееустостью ВСЕЙ семейки Уизли)

На счет всей - не знаю, но по ранним планам Ро (года так 2000-го, в процессе написания ГП и КО), змееустов в Британии не так уж мало, только они не палятся. И Чарли Уизли - один из них, потому-то он такой ценный драконолог (а это в первую очередь драконий язык, и василиск - это один из видов драконов - безногий и бескрылый). Жаль, видать, эта тема как-то заглохла и ни в книгах, ни в допматериалах я даже намека на подобное не видел. И пару ружей из первых двух книг так и остались висеть.
Цитата сообщения Nevrik от 11.11.2013 в 20:06
я думаю пару десятилетий в защищенных поместьях переживут ....и можно делать попытку №2

Хм, чтобы ожидать, что чары, наложенные на поместья N веков назад помогут против поражающих факторов ядерного взрыва - надо быть лютым оптимистом. Желательно в квадрате.
Вообще имхо гг если не страдает фигней, то близок

А вообще - это его проблемы??? Лорда прибить превентивно с прихвостнями - одно. Но лезть осчастливливать всех??? Оно ему надо???
Цитата сообщения og27 от 12.11.2013 в 19:17
Вот преобразование магического мира - штука более серьезная.

Зачем это Карло? Ну вот понравился ему пацан и не понравились будущие события - помог. А в политику ему чего лезть, что он там забыл? Хотят сидеть в болоте - пусть сидят.
В принципе, любой взрослый образованный маг самодостаточен и вертел это Министерство...
Цитата сообщения obereg24ru от 13.11.2013 в 01:06
Для того, чтобы Гарри после окончания школы шел в политику.

Гарри для политики категорически непригоден. Максимум - декоративная фигура. Ну не его это. Канонный, я имею в виду.
А у Гермионы вес не тот - хотя как раз у нее потенциал есть. Правда, занятие политикой в ее случае - бездарная трата этого потенциала.
Цитата сообщения Эйлалф от 25.11.2013 в 13:35
Почему-то фикрайтеры крайне редко обращают на них внимание.

Потому-то и не обращают. Ну нету в каноне их, и устойчивого фанонного образа, как с Дафной Гринграсс - тоже нет.
Цитата сообщения fallen_tcr от 26.11.2013 в 13:18
эпичный холивар у вас на уровне

Ага. Ему б еще грамотности. Простыни от Nevrik'а читать невозможно - глаза болят.
Цитата сообщения не фанат от 07.12.2013 в 22:06
Идея, в принципе, неплохая... Вот только нужна кость предка, а не отца. Учитывая то, что Гонты были достаточно древним чистокровным родом - это сколько же могил потребуется разорить? Да и Редллы тоже не гастарбайтеры, не факт, что удалось бы найти все захоронения.

Именно отца. В оригинале: "Bone of the father, unknowingly given, you will renew your son!".
Правда, не факт, что это единственный способ. Но могилку в Литтл-Хенгелтоне стоило бы разорить.
Цитата сообщения не фанат от 07.12.2013 в 22:06
Что непонятно - почему министерства магии других стран не вмешались, Статус Секретности ведь международный?

Получили какие-то гарантии? Или ждали, пока Волди окончательно старушку Англию достанет, чтобы придти "освободителями" и хорошенько поиметь все стороны на предмет матценностей? Плевать хотели на этих островных снобов?
"Карло дернул за шнур и наверху прогремел мощный взрыв" - чуть раньше упоминалось, что это детонирующий шнур - а по факту вытяжной. ДШ - это трубка со взрывчаткой, она энаргию взрыва передает, и его не дергают.
По теме:
ru.wikipedia.org/wiki/Детонирующий_шнур
ru.wikipedia.org/wiki/Огнепроводный_шнур
Да, детонатор и запал - не синонимы. Любой запал включает в себя детонатор, но им не ограничивается.
commons.wikimedia.org/wiki/ File:Schema_Grenade-i18n.svg
ru.wikipedia.org/wiki/Детонатор
ru.wikipedia.org/wiki/Запал
Цитата сообщения Alex 2011 от 16.12.2013 в 08:44
Судя по всему, я ее не слишком удачно описал в тексте.

Весьма неудачно. У меня сложилось впечатление, что Карло за ДШ дергал - а сие таки бред и ересь. Да и зачем? Это ж первое испытание, надо попроще. Так что просто шнурок и вытяжной запал в мине. А то, как это показано на рисунке - это для реальных ловушек, чтобы шнурок не тянуть черти-куда и свободный ход у него чтоб поменьше был.
ДШ, ОШ и даже взрыватели Карло вполне и в замке испытывать может - они слабо бабахают. Кстати, интересно поведение электрозапала М6 - сработает или нет?
Цитата сообщения Alex 2011 от 16.12.2013 в 11:43
Andrey_M11
Так в мине 400 грамм тротила, это вам не шутки!

680 грамм. И композита С4. Хихикс.
Цитата сообщения Alex 2011 от 16.12.2013 в 11:43
ИПоэтому желательно рвать ее на рассоянии не ближе 10 метров от себя, даже если сидишь в окопе. Поэтому и используется детанационный шнур, для обеспечения нужной дальности. В первых вариантах мины электрошнура было 15 метров, оказалось мало, стали в комплект включать 30. А вытягивать чеку из запала 10-метровой бечевой не очень то удобно.

Не, не в том дело. Штатный подрыв Клеймора - электрический, она управляемая. Натяжной вариант - это предусмотренная импровизация. Выдернуть чеку хоть стометровым шнуром не представляет проблем - если тянуть самому. А вот если это должен сделать противник, а шнур на растяжке - то фиг вам. Свободный ход на оптимальной дистанции такой, что даже бегущий успеет среагировать и тормознуть. Поэтому используется "удлинитель" из ДШ - чтобы растяжка не была длинной и вытягивалась быстро и незаметно для вляпавшегося.
Но ваш Карло чего-то за ДШ дергает. Как результат - он выскочит из взрываетеля и нифига не выйдет. Можно, конечно, описать, как он дергает за вытяжной, который вытягивает чеку из взрывателя в ДШ, тот передает импульс на мину и т.д. - но нафига городить такой огород на первом испытании, если его цель - проверить саму мину? Тем более что любое сочетание любых шнуров, проводов и взрывателей, но без мины, можно хоть у себя в классе проверять.
Показать полностью
Цитата сообщения Alex 2011 от 06.02.2014 в 01:35
И тот же Артур Уизли, каждый день на работе встречающий маглов не может подсказать дочери как одеться, чтобы не выделяться в толпе на вокзале!

Да ладно!!! Погуглите "лондонские фрики" - и вы поймёте, что одета она была своеобычно, но не особо вызывающе. Это Англия... Их таким не проймёшь уже лет с полсотни.
Цитата сообщения WPF от 06.02.2014 в 18:23
А сколько вам надо? Как я уже писал, чтобы контролить верхушку магглов - более чем достаточно. А если контролировать верхушку, тебе сами магглы приведут всех свидетелей, в порядке расследования.

Ну ладно - контролируют. Но нафига ж они тогда прячутся и срутся в штаны при упоминании нарушений Статута, раз они такие всеконтролирующие?
Одно с другим не бьётся.
Цитата сообщения кукурузник от 20.02.2014 в 07:40
Все выводы одинаково возможны и логичны.

А возможны и еще варианты - например, ничего и никому она не стирала. Ведь в книге, в отличие от фильма, мы знаем о стирании памяти только со слов Гермионы - и она могла банально всех послать по ложному пути. Не, ну право - идти на такие ухищрения, чтобы из спасти, и тут же палить их новую фамилию? Не гермионисто как-то.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть