Бастард (джен) | 96 голосов |
Харальд Поттер. Огнём и сталью (гет) | 50 голосов |
Здравствуйте, я ваша тетя! (джен) | 41 голос |
Жаба (гет) | 36 голосов |
Из жизни попаданцев (джен) | 19 голосов |
GingerCat рекомендует!
|
|
1fomin рекомендует!
|
|
Отличное произведение, доброе, с некоторой грустинкой.
|
Sibrey рекомендует!
|
|
Очень понравился фанфик немного грустно от концовки но в стиле гг))
|
Эйлалф
тоже думаешь напоить и в койку обоих ? ... ой наврят поттер настолько тормоз что может и не понять что делать ..даже курсу к 4му..... |
кукурузник, как всё коротко и ясно описано! Браво!)
|
Цитата сообщения Водяной Тигр от 06.12.2013 в 14:26 для меня уж точно еще ребенок, хотя я в те же 12 М.Р читала, да А.К.Д Расшифруйте, плз. |
Майн Рид- Всадник без головы (а потом и другие его романы), Артур Конан Дойл, ну и вспомнила- цикл книг о Марсианах и их Принцессах авторства Берроуза, вот с чего любовь к фэнтези и началась
|
Водяной Тигр
Это фанфикшн - тут все немножко еб... немножко ненормальные. Обсуждение межполовых отношений двенадцатилетних детей это одно из наиболее безобидных явлений. |
Я в курсе. Не первый год на пф. А америкосы (или кто там или кто пишет инглишфики) еще дальше временами заходят.
|
Pumpkinhead
|
|
Эйлалф
Это где в голове у юноши завелась вторая сущность? Читал такую муть. Каноничных пейрингов не выйдет никак по одной простой причине: фикрайтер - не Ро, отуплять ГП и ГГ не в его интересах. Клешни гудшипа растут как раз из-за деградации Гермионы. |
Pumpkinhead
|
|
Эйлалф
А я про "ГП и приход тьмы". Перченная "тыква". |
Harmione
"Клешни гудшипа" растут из того, что канонному Гарри в принципе нравятся спортивные девушки. Отвлеките ГП от квиддича и нагрузите Гермиону спортивно-дуэльной подготовкой - будет вам ваш пай. |
Эйлалф, а я думала, что это "Наставник. Первые шаги".
|
А по моему прав авторский сержант в своей мысли что Гарри прост в отношении девушек как дыня.Вот и влюбить в себя его можно.
|
Pumpkinhead
|
|
кукурузник
Ну дык а кто его учить-то будет соблазнению девушек? Отца нет, нормальных опекунов тоже. В маггловской школе от Гарри ребята бежали как черти от ладана. Уизлям совершенно не выгодно сближать ГП и ГГ - на заучку вон глаз свой рыжик положил еще на 4 курсе. |
Цитата сообщения еос от 06.12.2013 в 21:19 Видать, мозгов больше.)) Хуй больше... |
НЕ МОЁ
Показать полностью
"Я много читал описаний о взаимоотношениях персонажей исходя из черт их характеров, но ни разу (может не всё читал?) не встречал более глубинного анализа на основе их личностных черт - черты характера всего лишь форма проявления личности. Самое же главное (для русского человека точно) не упомянуто в явном виде нигде ни в каноне, ни в фаноне. Наличие совести. Она имеется, без сомнения, у Гарри и Гермионы (у Гарри ещё и усугублённая жертвенностью). В волшебном же мире, как и в современном западном, совесть является каким-то полуфрейдистским комплексом, от которого надо обязательно избавиться, а лучше изначально не иметь для достижения успеха в жизни (см. всяческие руководства типа Карнеги). Из более-менее прописанных персонажей она имеется у добровольно-вынужденно асоциальных типов - у Люпина (точно!), скорее всего у Невилла, Луны, Сириуса (проявления которой у него компенсируюся весьма сильным, практически истинно русским раздолбайством) и всё, пожалуй (оставим Северуса за кадром). Давление среды - страшная вещь. У некоторых из остальных имеются некие подобия совести типа привязанности к семье или иной группе магов (не магглов!). Кстати, этим, возможно, объясняется и очень ограниченный круг общения Гарри и Гермионы - при абсолютно разных нравственных уровнях собеседников отсутствует взаимопонимание, поэтому большинство тем бесед с тем же Роном - событийная текучка. Отсюда же и вытекает необходимость наличия Рона в Золотом Трио - он является представителем всего народа волшебников, по его первичным эмоциям можно видеть их реакцию на предлагаемые Гарри или Гермионой идеи и действия плюс он выдаёт инфу о повседневной жизни и обычаях (маггловедение есть, а маговедение отсутствует). А ещё он создаёт количество. У меня вообще сложилось впечатление, что вытаскивание всех участников приключений из смертельных ситуаций, начиная с тролля, идёт за счёт удачливости Гарри (ещё один эффект добровольной материнской жертвы - сила, о которой не знает Волдеморт?), которая включается в момент, когда именно сам Гарри подвергается смертельной опасности, и его фортуна принуждает и его, и окружающих действовать в спасительном направлении и вовремя - дубинка ведь могла упасть на макушку Гарри, а не тролля, или вообще мимо, да и Рон мог опоздать к проруби минут на десять всего-то и т. д. |
Но вернёмся к совести.
Показать полностью
Пара младших Уизли показаны именно в каноне вполне бессовестными представителями Homo Magicus, хорошо приспособленными для жизни и выживания в среде себе подобных. Совесть уже в подростковом возрасте либо есть, либо нет. Она лишь «довоспитывается» с опытом до взрослого состояния. И бессовестный человек свою бессовестность либо не осознаёт, либо считает наоборот - преимуществом. Проявляется же это в модификации черт характера и в поведении в одинаковых ситуациях. Примером является проявления обид на Гермиону у Гарри и у Рона. Рон скандалит, подавляет и опускает её ниже плинтуса, доводя до нервного срыва, невзирая на все просьбы Гарри не делать так. Гарри же спокойно и тактично просто временно лишает её общения с собой, считая одно это вполне достаточным вразумляющим действием. Ещё я бы как общую черту почти всех волшебников отметил их поразительную инфантильность и одномерность, если не сказать хуже, может поэтому и совесть не созревает? Именно этим можно объяснить многое непонятное в поведении и личностных отношениях Гарри и Гермионы в шестой и седьмой книге (это если абстрагироваться от Империо и любовных зелий, явно применённых тётей Ро в шестой книге по отношению к ГП и ГГ - характеры у неё видите-ли «убежали»). Обязательно - при взаимоотношениях в паре совестливый-бессовестный последний очень быстро «просекает фишку» и обязательно прибегает к моральному шантажу типа «обнадёжил, поцеловал - женись» (Джинни) или «я тебя так люблю, что ты должна быть со мной» (Рон, ключевое здесь - «должна» только ты, а я могу и поразвлекаться на стороне, потом ты «должна» меня простить - эпизод Рон-Лаванда-канарейки). К огромному сожалению, вся эта ситуация видна только со стороны, но никакие вразумляющие разговоры, попытки открыть глаза на истинное положение вещей на совестливого человека не действуют (голос собственной совести громче всего) если бессовестный достаточно хитёр, чтобы не отвергать окончательно совестливого в явном виде словом и делом. Получается ловушка совести, выбраться из которой очень и очень непросто. Примерно выглядит это так: совестливый человек, даже если безумно влюблён, всегда задаст вопрос «А нужен/нужна ли я ей/ему (навязываться со своей любовью)?», и вполне достаточно лёгких сомнений в этом или наличия у субъекта любви иных, даже кажущихся, обязательств, чтобы такая мысль даже не перешла в слова. В практически чистейшем виде мы эти ситуации наблюдаем во второй половине шестой и в седьмой книгах. Тут Ро психологична, возможно даже не осознавая самого понятия – совесть. |
Потрясающий фик о попаданце. Побольше бы таких.