↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Все меняется, ничего не исчезает» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: OdUzumaki

173 комментария
OdUzumakiавтор
Цитата сообщения Demon_Tirael от 07.10.2013 в 21:55
Пейринги оформите пожалуйста нормально, а то непонятно кто там с кем.:)

пока как таковых пейрингов то и нет. как только появится - исправлю.
Цитата сообщения Jeka-R от 08.10.2013 в 00:25
"От автора:
Фик ранее выкладывался на ХНет.ру но был удален. Теперь же перед вами переработанная версия того фанфика. Исправления, как считает автор, пошли ему только на пользу."
======================
мммм? какие исправления? Отличий от версии на хоге, прочитанной мной пару недель назад, не нашел.

имеется ввиду версия двух годовой давности.
OdUzumakiавтор
Цитата сообщения Xsen7 от 10.10.2013 в 00:03
Пишите-пишите! Такой классный фанфик! Я на русском читала только два фика, где Гарри в Шармбатоне, и один из них, увы, незакончен, а тут такой сюрприз!)))

спасибо)
OdUzumakiавтор
Wolfandfox
спасибо
Equalist
за оценку оригинальности большое спасибо. Сложно в наше время написать нечто подобное
OdUzumakiавтор
Цитата сообщения Sing от 02.11.2013 в 19:24
А прода скоро?

вычитываю и правлю. скоро
OdUzumakiавтор
Xsen7
Будет рассказано чуть позже)
OdUzumakiавтор
VurD
Vance
отличия есть. тут версия прошедшая через цепкие руки Гаммы. В частности изменен титулы некоторых персонажей (во франции не было лордов), обращения, имена, и некоторые моменты. На Хогнете же нет. Как только я исправлю все оставшиеся главы, заменю их и там. Во многом, исправление глав и виновато в задержке новых глав.
Прошу прощения, но добавлять сюда не отредактированные главы я не буду.
OdUzumakiавтор
VurD
Лордов во Франции не было. Графы, бароны, маркизы были, но лорд - истинно британский титул.
Единственное что я не знаю о концовке - это конечный пейринг. Заверяю я всячески против треугольника, но ума пока не приложу как распутать все что я напутаю в будущем. Со временем ответ появится... я надеюсь)
UnholyKnight
У меня прописаны основные события, сцены которые должны быть и некоторый план развития. Но детально расписанного плана на весь фик я не имею. Такой подход не запирает в рамках готового плана, а дает волю воображению.
OdUzumakiавтор
UnholyKnight
у меня ситуация чуть чуть иная. Если я все подробно распишу, у меня наверняка пропадет не только интерес к творчеству, но и стимул генерировать новые идеи. Подсознательно буду воспринимать готовый план как идеальный в который ни добавить ничего нельзя, ни отнять.
Если возникнет проблема, буду на Вас рассчитывать)
OdUzumakiавтор
"Вот честное слово, не сразу дошло, что "белокурый подросток" и Эрик - одно и то же лицо. Ощущение, что кто-то вывалился из камина, Эрик за ним наблюдает, а тот игнорирует его взгляды."
Спасибо, исправлю.
"Тоже позабавило. Ментальные барьеры для одиннадцатилетки - чего там долго мучиться? Пустяки, дело житейское..."
Необходимость. Сильного героя не будет.
OdUzumakiавтор
Цитата сообщения Toya Zero от 02.12.2013 в 20:29
автор,ты меня разочаруешь если эрик согласится принять предложение о вступлении в команду лицея. однозначно штамп что гг - крутой герой квиддича...

=))


Цитата сообщения Toya Zero от 02.12.2013 в 20:29
а этот роуз случайно не шпион волдеморта?

хз))
OdUzumakiавтор
Лира Блэк
Это Вам огромное спасибо за столь лестный комментарий.
OdUzumakiавтор
Цитата сообщения Крыма от 13.12.2013 в 11:05
Имхо: у приютских "детей" должно быть на уровне инстинктов заложено, что не на всех можно "пасть разевать".
Если где-то как-то что-то всплывет, их просто в пыль сотрут...

у меня друг из приюта, я долго с ним разговаривал на эту тему прежде, чем рискнул написать об этом. Возможно, другая нация, другие порядки, но в наших детдомах, пока что такая ситуация.
OdUzumakiавтор
Toya Zero
извините, вопроса не понял.
starichok69
я уже отписывался по подобному вопросу. читайте выше
НеЯ
не знал. благодарю за новое знание.
OdUzumakiавтор
UnholyKnight
тогда я не понял к какому моменту относится эта отсылка....
OdUzumakiавтор
Она не жжется, никогда не жглась, и не будет жечься в чужих руках. И у меня вроде бы она тоже не проявляет такой особенности.
OdUzumakiавтор
Дорогие читатели.
Поздравляю вас и ваших близких с замечательным праздником - Новым Годом! От всей души желаю вам исполнения всех ваших мечт, надежд и желаний. Сам же надеюсь на вашу поддержку в будущем году, и благодарю за поддержку в этом.
С праздником!
OdUzumakiавтор
Фель
Фик ранее выкладывался на ХНет.ру но был удален. Теперь же перед вами переработанная версия того фанфика.
Тот фик был заброшен по независящим от меня причин. Год долгих раздумий немного изменили его, и я начал переработку.
OdUzumakiавтор
GodinRaider
Отверженных не читал. Но ручаюсь что этому повороту уже почти 4 года. Как придумал так и воплотил. Любые совпадения - случайны.
OdUzumakiавтор
Фель
спс)
GodinRaider
я на всякий случай =)
OdUzumakiавтор
Фель
да, с внешностью прогадал, но не вставлять же это сейчас?) если удастся, упомяну)
UnholyKnight
спасибо, исправлю.
DarkFace
говоря "старой" я имел ввиду версию чуть ли двух годовой давности (если не больше).
sir0
все всё получат.
OdUzumakiавтор
Vault_Girl
Спасибо, поправлю.
DarkFace
Поверь это лишь начало.
OdUzumakiавтор
Kanetsugu
Сожалею. Я сомневаюсь, что это последний подобный момент (я не говорю о будущих убийствах, - я сам пока о них не знаю). Жизнь штука невообразимая и жестокая. Никто не знает каким местом в очередной раз повернется Фортуна.
В свою очередь обещаю, что сюжет еще не раз вас удивит.
OdUzumakiавтор
Hellish Paradies
Спасибо за попытку)
OdUzumakiавтор
Xsen7
Доброе слово и кошке приятно. Спасибо.
По поводу Вашего вопроса - думаю раскрывать это сейчас смысла нет. Я не любитель светить вкусные куски своего сюжета. Без обид. =)

П.С. Ах, да. Следующая глава внесет немного ясности.
OdUzumakiавтор
Цитата сообщения ClearLook от 13.01.2014 в 13:08

Осталось пожелать выдержать баланс и не скатиться в марти сью, сила самца вейла к этому располагает. )

это один из главных моих приоритетов
OdUzumakiавтор
Kurone
Спасибо, пересмотрю еще раз
OdUzumakiавтор
VurD
не выходит у меня с ними крепких отношений, отчего-то))
OdUzumakiавтор
Фель
С Габриель все будет хорошо.
Парень, из-за воспитания, вырос чересчур самостоятельным и более свободолюбивым, чем большинство его сверстников. Он привык к тому, что сам распоряжается своей жизнью. Вспомним ситуацию, когда ему объявили о предстоящей помолвке - он был не доволен. Сейчас же под влиянием эмоций, он просто перегнул палку.
Alexiis
спасибо за попытку)
OdUzumakiавтор
Satanic Neko
Польщен. Огромное спасибо.
OdUzumakiавтор
UnholyKnight
уже определился. Но оставлю это в секрете.
Леди Селестина
К неудовольствию некоторых, могу заверить, что вариант "с двумя" мною почти не рассматривается.
OdUzumakiавтор
jezavel
хм....
Фель
как всегда, спасибо)
OdUzumakiавтор
Demon_Tirael
не встречает, а лишь слышит. Громко слышит.
Кто сказал что он сел, смирился со смертью и написал последние слова? Может он пытался спастись, бежал не разбирая дороги, и в итоге, свалившись от усталости и травм, написал последние слова? Он написал первое, что пришло в голову, что его в данный момент больше всего беспокоило. Попытка оставить память о себе, закончилась глупыми словами в дневнике.
OdUzumakiавтор
Demon_Tirael
как бы я не пытался отмазаться - косяк признаю. Спасибо.
OdUzumakiавтор
Фель
Не стоит. Я неплохо отдохнул в больнице и со свежими силами вернулся к работе. Постараюсь закончить главу к пятнице - субботе.
OdUzumakiавтор
DarkFace
Габриель, как персонажа я люблю, иначе не дал бы ей одну из главных ролей. Все что сейчас происходит, лишь становление персонажей, даю основу под будущие характеры. Гонять незаслуженно маленькую девочку я не буду.
В данном случае, лучше сказать, что я не люблю именно Эрика, ибо наиболее отрицательно проявляет себя именно он.
И как я уже говорил ранее - с Габриель все будет хорошо. Обещаю.
Флер же любит свою сестру, свою семью больше, чем любых других людей со стороны.
Но если Вас так не устраивают трудности на пути развития главных героев, то могу лишь посочувствовать. В таком случае смело бросайте мой фанфик - тяжелых препятствий у меня будет еще тьма тьмущая.
sir0
На Невилла у меня большие планы.
OdUzumakiавтор
Цитата сообщения DarkFace от 14.02.2014 в 11:08

Ок. Я вас понял, на данный момент вы просто гоняете Габриэль что бы в будущем дать ей заслуженную плюшку.

Нет. Я её "гоняю", чтобы в будущем, она сама смогла урвать любую плюшку, какую захочет.
OdUzumakiавтор
Маркус Мракс
спасибо.
В процессе.
OdUzumakiавтор
Komisar
Не поверю, если ты скажешь, что в детстве хоть раз чувствовал себя по настоящему виноватым.
OdUzumakiавтор
Komisar
А по-моему, глава с балом, 11-ти летним пацаном и безответственной девушкой, ни как не отвечает на вопрос Маркуса.
OdUzumakiавтор
Цитата сообщения Komisar от 26.02.2014 в 14:12
OdUzumaki
Как видите не один я уверен в том что любовный треугольник как бы наметился. Мы скромные читатели оперируем лишь тем что опубликовано, а судя по оному именно треугольник это и есть.

эм... посмотрите Теги этого фанфика, пожалуйста.
Цитата сообщения Маркус Мракс от 26.02.2014 в 14:09
Показывает лиш наплевательское отношение Эрика на чувства Габриэль,хотя мне совершенно не понятно его увлечение Флер.

При написания фанфика, я стараюсь оперировать собственным опытом и собственными наблюдениями. Возможно, не верными, но благодаря этому, рассказ остается личным произведением автора, а не выкидышем массовой культуры.
И вот вспоминая уже столь далекое детство, не могу не припомнить друга, что не пускал слюни по девушкам постарше. В глазах шестиклассника, только только узнавших откуда же на самом деле берутся дети, 16-тилетние девушки куда больше соответствуют их идеалу красоты (уже успевшему сформироваться к тому времени).
OdUzumakiавтор
Леди Селестина
Рано еще для треугольников)
Маркус Мракс
Ох, скоро и мне придется... Один из самых проблемных моментов в истории.
OdUzumakiавтор
Прошу прощения за задержку. Слишком сильно занят подготовкой к приближающемуся празднику.
Надеюсь на понимание.
Автор.
OdUzumakiавтор
Прошу прощения за долгое отсутствие новой главы. Во всем виноват праздник =)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=T6XGJ_nmWdw
вот этим и монтажом я занимался почти две недели.
Глава будет к концу недели.
Спасибо за понимание.
OdUzumakiавтор
Нумминорих Кута
Все люди ошибаются. Дамб не исключение.
П.С. и автор тоже =)
Цитата сообщения Леди Селестина от 18.03.2014 в 12:29

Удивляет поведение Флер. Она же точно симпатизирует Эрику, так почему бы не уговорить родителей заключить помолвку ее и парня, а не сестры. Ведь и так ясно, что на Габби Эрику по-большей части плевать.

Данной сценкой я решил показать, что забота о сестре у Флер пока на первом месте.

Цитата сообщения Леди Селестина от 18.03.2014 в 12:29

И автор, когда стоит ждать новых глав? И в конце концов, что здесь за пейринг)))

Всеми силами пытаюсь вернуться в нормальный ритм. Если удастся, новая глава будет в конце недели, или начале следующей.
Пейринг, хоть и не является моей ключевой тайной, но раскрывать его пока я не намерен. Обещаю лишь, что он будет максимально адекватным и обоснованным.
OdUzumakiавтор
Demon_Tirael
в очередной раз спасибо)
OdUzumakiавтор
Цитата сообщения LadyChukcha от 20.03.2014 в 15:52
Не знаю - не знаю...По моему, Албус ошибся.
Чтобы сломать человека много не нужно.
Не смотря на откровенные косяки, в жизни Поттера были Гермиона и Рон.
У него в памяти были спасение Гермионы от тролля и спасение философского камня, битва с василиском и так далее...
У Лонгботтома же первый курс начался со смерти одногрупницы и травли.
Детишки очень изобретательны в своём коварстве и могут быть гораздо страшнее сотни Волдемортов, вместе взятых.
И Албус, с возврастом, об этом подзабыл.

я с вами солидарен =)
OdUzumakiавтор
Фель
Подпишусь под каждым Вашим словом)
OdUzumakiавтор
8923
усердно пишу) стараюсь как можно скорее)
OdUzumakiавтор
DarkFace
Вроде бы я уже не раз упоминал о том, что фанф заброшен не будет. Да, скорость написания в данный момент оставляет желать лучшего, но это надеюсь временно. Я пытаюсь как-то перестроить свой график, для увеличения частоты выпуска глав, но пока получается не очень.
В общем о проблеме я знаю и прикладываю для её решения все силы.
OdUzumakiавтор
Итак, ладно. Распишу.
У меня есть работа. Это такое место где зарабатывают деньги. Я ухожу из дома в 7 утра по мск и прихожу в 18. У меня есть друзья, которых надо выгуливать, с которыми надо играть и общаться. У меня есть подруга, которой надо организовывать ДР и всякое по мелочам. И у меня есть фанф, написание которого я стараюсь во все это впихнуть. Признаюсь, большую часть фанфика я пишу на работе, ибо позволяет. Но в последнее время на меня чутка насели. Пишу по мере возможности.
Пусть не звучит как оправдание.
Дорогие читатели. Вы мне честное слово не безразличны. Я прекрасно понимаю саму суть ожидания (сам в таком же положении), и ваше нетерпение.
Я стараюсь.
Евгений.

Фель
Огромное спасибо за понимание.
OdUzumakiавтор
Цитата сообщения 8923 от 20.04.2014 в 15:58
Простите конечно за вопрос. Но хоть в этот месяц продолжение будет?

обязательно. Меня уже самого раздражает столь долгое отсутствие продолжения.
OdUzumakiавтор
8923
Комисар - врет) НЕ ведитесь)
OdUzumakiавтор
Фель
Чем то ей приглянулась это место...
OdUzumakiавтор
8923
пишууууууууууууууууууууууууууу =) не смыкая глаз...
Эта глава получается гораздо объемнее всех предыдущих...
OdUzumakiавтор
Komisar
Могу на заказ для тебя написать спин офф, раз такие желания)
Леди Селестина
Рву жилы... работаю....
OdUzumakiавтор
cruf
Именно, что секрет =)
OdUzumakiавтор
Жив, цел, орел...
Я вновь с вами. Работающие люди знающие, что такое "инвентаризация" в большой фирме когда ты являешься материально ответственным лицом, поймут причины моего отсутствия). Другим достаточно будет знать, что я был занят)
Сел. Открыл. Пишу. 14-ая глава будет огромной.
OdUzumakiавтор
Цитата сообщения Леди Селестина от 01.10.2014 в 19:51
Вопрос в том, когда она будет?

за два дня написал тысячу слов к уже имеющейся полторашке. Примерный объем главы в 6-7 тысяч.
Я и сам спешу)
OdUzumakiавтор
Решил держать вас в курсе темпа работы.
4100 слов уже легли на бумагу.
OdUzumakiавтор
И все-таки, я решил поделить главу на две. Сегодня вечером будет первая часть.
OdUzumakiавтор
Цитата сообщения Фель от 08.10.2014 в 18:54
автор только вернулся и уже избавился от главного героя))))) спасибо, жду продолжения! Тейт такая яндере, обожаю ее))))

А я все ждал Вашего комента))
OdUzumakiавтор
Винипух
Пейринг пока тайна за 10-ю печатями)
По-крайней мере конечный. А промежуточный... Героям пока по 11 лет - рано им для нормальных любовных историй.
OdUzumakiавтор
Угу, сплю и вижу как слепить некроманта, воскресить одиннадцатилетку и незамедлительно их свести. Эпично же, не?
OdUzumakiавтор
Фель
Я стараюсь перед выкладкой пару тройку раз пробежаться глазами по тексту, но как видимо это не помогает. Эх.
Ничего. Этот вопрос решаемый.
OdUzumakiавтор
Цитата сообщения еос от 09.10.2014 в 10:06
где автор УЖЕ определился с пейрингом?

Ох, вы не поверите, как это было не легко. Буквально пару месяцев я метался между идеями, решениями, склонялся то в одну сторону, то в другую, пока наконец перестал мыслить предпочтениями и решил добавить логики в уже известные мне будущие события. И пейринг сам собой склеился)
Цитата сообщения еос от 09.10.2014 в 10:06
OdUzumaki, извините, больше оффтопить не буду.

да никто не против)

Spader
Я каноного Гарри, как человека, вообще не воспринимаю и потому пару ему подобрать не могу. У Роулинг, как по мне, он получился сероват и слабоват (именно как персонаж). Того же Дамблдора за седьмую книгу она раскрыла лучше, чем Поттера за все семь книг. Так что не имею ничего против (но в тоже время и вижу причин для того чтобы быть "за") ГП/ГГ.
OdUzumakiавтор
Винипух
Уточнения ради.
Думаю, прочитав таки имеющиеся главы, вы поймете почему Ваш приоритетный пейринг у меня в произведении невозможен.
Цитата сообщения Komisar от 09.10.2014 в 16:03
...уважаемый:)...

УважаемАЯ, как я понял)
OdUzumakiавтор
Цитата сообщения еос от 09.10.2014 в 16:12

Да я не возражаю. Это мужчинам обычно обидно, когда их за блондинок принимают.))

теперь сиди и думай, то ли мужской род был оскорблен, то ли женский превознесен)

OdUzumakiавтор
Цитата сообщения Фель от 10.10.2014 в 00:29
что же тут развернулось то... дамы и господа, давайте немного успокоимся спор становится слишком напряженным и грозит перерасти в откровенную склоку, давайте не будет расстраивать автора)

я не настолько раним)
OdUzumakiавтор
Общий план главы и первая тысяча легли на бумагу. Ох, как я доволен)
OdUzumakiавтор
temik_xd
ей пока только 11 лет) Я в этом возрасте в фишки играл)
OdUzumakiавтор
Цитата сообщения Фель от 10.10.2014 в 22:11
оу, фишки! покемоны! азарт круче покера. "а вот эта особенная, она стоит две!"

плашмя! перебиваю!
OdUzumakiавтор
Мичелс Алекс
Сильной личностью надо стать.
Сейчас лишь начало произведения, и личности тут только начинают становится. Нельзя просто так и в одночасье стать жутким убийцей, тираном, соплежуем или заправским плейбоем. Лишь опыт и пройденные (и не пройденные) испытания, лишь воспитания и окружение лепит настоящую личность.

Не могу сказать о том что будет или нет "борьбы за любовь". Лишь упомяну, что и Габби и Флер играют ключевые роли в истории.
OdUzumakiавтор

Цитата сообщения Мичелс Алекс от 13.10.2014 в 13:51
А с кем будет Гарри в конечном результате - Флер, Габби или ещё кто-то?

интрига
Цитата сообщения Мичелс Алекс от 13.10.2014 в 13:51

Я понимаю ваши матицы и согласен что мальчишка мал для серьёзных действий, но для шалостей самый норм. Притом, Том в его возрасте был смышленным малым))))

А кто сказал что у меня растет второй Том?
OdUzumakiавтор
Цитата сообщения Леди Селестина от 14.10.2014 в 13:11
то слезно молю, чтобы никаких Грейнджер, Уизли или Лавгуд

XDD
Боже упаси))
OdUzumakiавтор
Цитата сообщения Фель от 14.10.2014 в 21:00
а может тогда с Дамблдором или Волдемортом, они таки сразу после гг в пейринге стоят -_-

Знал же, что не надо было их добавлять(( так спалиться....
OdUzumakiавтор
Ну вот... никто не верит в искреннюю, живую, полную интриг и переживаний любовь этих троих...
Видимо, придется все-таки писать жалкий и гнусный Гет XD
OdUzumakiавтор
Kolerog
намекал) пол главы уже готова...
Она будет немного жестокой...
OdUzumakiавтор
Фель
По отношению к Эрику....
OdUzumakiавтор
Фель
причем я ни капли не приукрашиваю. я до сих пор сомневаюсь, стоит ли выдавать то что я написал в печать=) Пока оставляю)
OdUzumakiавтор
Цитата сообщения Леди Селестина от 16.10.2014 в 19:11

Бедняге Эрику и так не везет, куда уже сильнее) Пожалейте его автор)

Успеется - как-никак ГГ.
Итааак... я подбираюсь к тому месту, за которое меня будут ненавидеть, не понимать, многие не примут, другие же посчитают банальностью или высосанным из пальца. И все равно надеюсь на ваше понимание - это событие мне необходимо. Подробности в главе, которая выйдет сегодня - завтра.
OdUzumakiавтор
Плохой автор решил нарушить сроки. Глава завтра. Всем спокойной ночи)

П.С. А нет вру. Будет через пару минут. Это тело все таки объявилось.
OdUzumakiавтор
Ну с Богом.

OdUzumakiавтор
Фель
Продолжение флешбэка будет, правда возможно короче, чем Вы ожидаете =)

Думаю эта глава заслуживает некоторых слов от лица автора.
Уровень жестокости описанный в 15 главе есть мой максимум, что я позволю себе в своем произведении. Это не есть следствие нарушенной психики автора (уверяю я нормален настолько, насколько нормален каждый из вас) или его склонности к садизму. Нет. Мне просто надоели сказки. Я вырос из них. От удара на теле остаются синяки, кости имеют склонность ломаться, а психика расшатываться. Люди меняются и не всегда в лучшую сторону. Но меняются они только под влиянием чего-либо.
Я поставил рейтинг "R" не просто так, и не из за будущих ожидаемых вами сцен, а в попытке отогнать всех, кто ищет себе сказку на ночь. Реальность жестока и эту реальность я буду преподносить. Разумеется, где-то приукрашивая, а где-то смягчая, чтобы уж совсем не шокировать происходящим.
Я не говорю, что дальше будет хуже. Нет. Наоборот, скоро этот "темный" период кончиться, как заканчиваются черные полосы по жизни.
Надеюсь на ваше понимание.
OdUzumakiавтор
Snapshot
если следующая глава дастся мне так же тяжело, то в скорее всего в следующую субботу.
OdUzumakiавтор
Snapshot
Пейринг пока главная интрига фанфика. Но я уверен, что он устроит всех.
OdUzumakiавтор
ai_avenger
интересная идея, но нет)
OdUzumakiавтор
Snapshot
Ну, что я могу сказать? Я обозначил главных персонажей, явно указывая, вокруг кого будет крутиться сюжет. Такого намека хватит?
Но тем не менее я не говорю что в фф не будет других важных, не указанный в шапке, персонажей. С той же Тейт, Эрик, столкнется еще не раз и не два. События в Хогвартсе так же не мало повлияют на Главного Героя.
В общем это пока все, что я могу сказать.
OdUzumakiавтор
Komisar
по умерьте свою кровожадность)
Леди Селестина
возможно из-за того, что 15 и будущая 16 глава являлись лишь кусками огромной 14-ой.
OdUzumakiавтор
Винипух
Главное, чтобы они не открылись у меня. =)
OdUzumakiавтор
Фель
Гениально! Будь моим сценаристом!
OdUzumakiавтор
Глава сложная. Я пишу)
OdUzumakiавтор
Snapshot
на самом деле нет) эту главу надо подать как наиболее адекватную. Нужно подать лучший обоснуй ко всему что будет происходить. Причем такой обоснуй, в котором сомневаться не будут. Это сложно.
OdUzumakiавтор
Snapshot
А че тут объяснять? Я конечно прямым текстом не говорил, но разве это и так не понятно? Нужна жертва. Безразлично какая. Попался мальчик. А кого еще в школе искать? Взял мальчика. Убил мальчика. Все просто.
Нет. Обоснуй нужен будет для другого.
OdUzumakiавтор
Леди Селестина
Оптимистично XD
OdUzumakiавтор
Сижу печатаю уж второй день. Устал. Но очень хочу показать вам главу на этих праздниках)
OdUzumakiавтор
cry
Уже в работе
Komisar
Фель
Как только, так сразу)
OdUzumakiавтор
Plenta
Эх, а я думал, что успешно расставил намеки)
OdUzumakiавтор
Фель
У меня, как видно из воспоминаний Эрика, вейлы вполне сносно управляют собственным пламенем. А вспоминаю ту жестокую главу где он сам себе путы спалил - палочку для вызова огня иметь не обязательно.
Другое дело в том, что CoolTXXX там где сейчас Эрик, пламя особо не поможет, если вообще не будет бесполезным.
OdUzumakiавтор
Фель
+ еще встроенное Империо... Нерфить к черту!
OdUzumakiавтор
Леди Селестина
Надеюсь все поймут, что он стал жертвой именно "невезения", а не каких-то либо интриг.
А счастье будет. Будет и утопическое блаженство, и недостаток внимания, и муки совести, и радости победы, и горечь поражения. Будет и груз долга, и желание отдыха. Все будет)
OdUzumakiавтор
Татьяна111
Это хвалебная речь или негативный отзыв? Как то двойственно воспринимается.
OdUzumakiавтор
svarog
поднимем, осилим и еще останется) Я в себя верю)
OdUzumakiавтор
Леди Селестина
Тороплюсь, как могу. Вы уж потерпите.
Вот однажды как войду в раж, как начну выкладывать по 10 глав в день...
OdUzumakiавтор
Леди Селестина
Так и быть спойлерну: второй и третий год пролетят сравнительно быстро. Основное повествование начнется с 4-го.
OdUzumakiавтор
EgoMordere
Перечитайте последнюю главу.
OdUzumakiавтор
Фель
Может я все излишне усложняю?)
OdUzumakiавтор
Новая глава готова наполовину.
П.С. перечитал фанф (освежить в памяти надо было пару моментов), и был поражен как сильно отличается мой стиль написания в первых главах. В шоке *_*
OdUzumakiавтор
Komisar
посмеялся
OdUzumakiавтор
sandjif
Спасибо)
OdUzumakiавтор
ai_avenger
В будущем много чего произойдет. Думаю Вы не разочаруетесь
OdUzumakiавтор
Приветствую и благодарю за редактуру уважаемую Rastava.

Пролог - 3 глава заменены.
OdUzumakiавтор
ai_avenger
17-ая глава уже готова и сейчас находится на редактуре.
OdUzumakiавтор
Леди Селестина
Я не могу прям сейчас начать играть в войну, да и конфликтов пока нет. Сейчас идет этакий небольшой отдых от прошлых глав + начинаются несколько новых сюжетных линий. Не знаю как насчет экшна, но неожиданные повороты точно будут.
Потихоньку раскрываю персонажей.
vasylek151
Спасибо) И я все понимаю с стараюсь себя подгонять.
ai_avenger
Не буду жалеть)
OdUzumakiавтор
svarog
За "ЗЫ" спасибо =)
Мальчик пропал всего день назад, потому паники и нет. Нашли бы труп, кровь, записку с требованием выкупа - реакция была бы поярче. А так? Пропал, ну и пропал. Да и если честно, тут на самом деле большинству на Эрика пока плевать. За редким исключением.
Фель
дальше будет видно, что с Тейт приключится)
OdUzumakiавтор
Snapshot
В целом согласен. Просто в данный промежуток времени я не смог вставить никаких событий. Я закрывал первый год и подводил итоги.
OdUzumakiавтор
4-ая глава отбечена и заменена.
Спасибо Rastava.
OdUzumakiавтор
Karsa
Спасибо за лестный отзыв))

По сабжу: Предновогодняя лихорадка заглянула и к нам в фирму... Возможно (трижды подчеркнуто!!!) на этой неделе главы не будет.
OdUzumakiавтор
ai_avenger
нет) Я тоже)
OdUzumakiавтор
Фель
Угу) Хочется накричать на него, ноя боюсь он меня ударит)
OdUzumakiавтор
Увы, но единственный известный из канона обладатель Маховика покинул мой фанфик, ввиду чересчур близкого знакомства с троллем =)
OdUzumakiавтор
Слава всем Всевышним. Глава добита. Да будет она проклята...
OdUzumakiавтор
Цитата сообщения ai_avenger от 30.12.2014 в 15:56
Думаю, ее стоит выложить без редактуры)И, кажется, сейчас самый подходящий момент.

Нет) Ждем) Мухахахах
OdUzumakiавтор
Леди Селестина
О_О а мне казалось, что я нехило так его двинул вперед...
OdUzumakiавтор
Цитата сообщения ai_avenger от 31.12.2014 в 05:39

И, ведь, автору это и нужно было)

Кто сказал?) Может я вообще экспромтом пишу?) Сижу такой, и бац! Засажу ка я ГГ в Азкабан, пусть посидит!
Но если серьезно, то да - мировоззрение у него не хило пошатнется.

Цитата сообщения vasylek151 от 31.12.2014 в 05:26
Я бы после такого Азкабана бы точно нас**л бы на всякую любовь, и Габриэль и Флер...
Тупо бы пытался достигнуть наибольшего могущества, комфорта, удовлетворения малейших желаний и мести.
Кстати после такого курорта у Эрика, точно пропадет мораль. Или он немного поедет

К обладанию могуществом, его пока ничего не подтолкнуло. Нет предпосылок. Но будут.
OdUzumakiавтор
123poiu
я уже какую главу подряд для невнимательных акцентирую внимание на незаконности всего происходящего. Еще в самой первой сцене, где упоминалось об этом - Люциус прямым текстом сказал Нарциссе о подкупе. В этой главе так же дважды я коснулся этой темы. Дамблдор прочитав список присяжных удивился составу судей - знакомые продажные рожи.
Последствия подобного зачастую непредсказуемы, и как один из вариантов - замкнуться на себе. Но есть и другие.
Феникс всю книгу был уберроялем. Его возможности необычны и толком о них нам неизвестно. Знаем лишь, что он спокойно игнорирует как Хогвартскую защиту (5 курс где Дамби смылся из своего кабинета), так и защиту дома на Гриммо (тот же курс, где Фоукс прислал собственное перо в качестве сообщения).
И кто сказал, что будущие события так или иначе скатятся до этого "банального"?
OdUzumakiавтор
Цитата сообщения Леди Селестина от 02.01.2015 в 11:16
Слишком много странностей во всей этой ситуации. Ребенок в Азкабане. Родители ни слухом, ни духом об этом. А все же, Эри не пятый сын, а наследник рода, пусть и французской аристократии. Если логично, то власть, должна была депортировать его на родину, а те же, выбирать меру наказания. Притом, не было ни расследования, ни каких-то других разбирательств. В общем, мне эта ситуация кажется туповатой даже с учетом того что в шапке стоит АУ.
Правда, есть один просвет - после Азкабана парнишка не будет прежним. Дементоры закалили его характер, да и не стоит забывать о мети. Эри попытается отомстить обидчикам.
Кстати, что там с Флер и Габриэль?

В сотый раз укажу, что и суд и судьи куплены. Даже заседания как токового могло и не быть. Просто подписали бумажку с приговором.
Про Флер и Габби я скоро напомню. У них сейчас каникулы.

OdUzumakiавтор
ai_avenger
это всего лишь старость)
OdUzumakiавтор
Kolerog
Спасибо.
У ГГ все будет.
OdUzumakiавтор
locwood
svarog
Не хотелось спойлерить но видимо придется... Тема мести за произошедшее вспывет далее. Причем мстить будет не столько сам Эрик, сколько его отец.
Думаю вы заметили, что я зачастую упускаю некоторые сцены, оставляя их на додумывание читателям. Я не хотел тратить лишние силы на описание приевшихся всем судов и заседаний. Расчет был на то, что получив знание о купленном суде, читатель сам дорисует его у себя в воображении таким, в который он сам поверит.
Видимо не получилось. Придется теперь исправлять.
OdUzumakiавтор
Evangelion
Будут.
OdUzumakiавтор
Evangelion
мы туда еще вернемся)
OdUzumakiавтор
5-7 главы заменены на отбеченные.
OdUzumakiавтор
Evangelion
Переписывать неудачное начало я буду только после окончания фанфа) в финальной редакции
OdUzumakiавтор
Rastava
Рад, что угодил хотя бы тебе)
Evangelion
Текст, какой бы он ни был на данный момент, должен быть доведен до максимального совершенства. Даже если первые главы Вас чем-то не устраивают, то пока они не переписаны мною, текст все равно должен быть правильным.
OdUzumakiавтор
Rastava
Думаю, тут я свои эмоции оставлю при себе)
Хотя нет) Я польщен)
OdUzumakiавтор
8923
Думаю это Вы узнаете в будущем)
OdUzumakiавтор
BO_UM9l_CATAHbl
Спасибо! Стараемся.
OdUzumakiавтор
Gr_W
я остался недоволен итогами прошлого года и планирую ускорятся. в идеале 1 глава в неделю
Lecifera
спасибо)
OdUzumakiавтор
Kolerog
Это только цветочки. Скоро начнется веселье)
OdUzumakiавтор
vasylek151
Сейчас на страницах фанфика сложный переходный период, надо все охватить. Из-за того и столько подробностей)
OdUzumakiавтор
Azraill
Честно признаюсь, приятно увидеть вдумчивого читателя)
Цитата сообщения Azraill от 04.02.2015 в 02:05
и где обещанная автором светлая полоса? =)

Хм... через пару месяцев (по времени фф) все начнет налаживаться.
Цитата сообщения Azraill от 04.02.2015 в 02:05
Я так понимаю из-за проснувшихся воспоминаний Гарри теперь явно будет в конфронтации со своей семьей и этим воспользуется ДДД, что не может огорчать.

Не угадали) Хотя верные мысли есть)
Цитата сообщения Azraill от 04.02.2015 в 02:05
ГП снова будет марионеткой? хоть и временно? или сразу после освобождения его вернут родителям, а уже потом ДДД будет переманивать в Хог?

вот тут, извольте, я промолчу
Цитата сообщения Azraill от 04.02.2015 в 02:05

Чем-то мне этот ГП напоминает малфоя кстати =) слишком велика гордыня... менять собираетесь?

Да. Будет интересно посмотреть как вы оцените перемены.

Цитата сообщения Azraill от 04.02.2015 в 02:05

И с пейрингом непонятно - вроде и с ГД обвенчан, но как-то не воспринимает ее в качестве невесты (хотя тут возраст играет само собой), или автор все же подсунет ему ФД? =)

Пейринг не указан не просто так, он в списке главых тайн сюжета. Но гарантирую - все останутся довольны.
Цитата сообщения Azraill от 04.02.2015 в 02:05

P.S. Автор, Герми я вам не прощу =( вы слишком жестоки =*(
могли бы и спасти бедняжку.

Увы) Она не была для меня столь важна, чтобы я придумывал рояли для её спасения =( Хотя честно признаюсь, я не доволен тем, как я поступил с ней. В финальной редакции я слегка подредактирую её роль в сюжете (но в любом случае имеющая сцена мало изменится)
Цитата сообщения Azraill от 04.02.2015 в 02:05

P.P.S. Дайте обещанное Drama/Romance! а не Drama/Darkfic!

А ведь я очень долго думал добавлять ли Дарк в жанры... решил, что нет) Видимо ошибся. Маловат ещё ГП для романтики, пусть подрастет)
Вот как-то так.
Показать полностью
OdUzumakiавтор
Глава у беты.

kubi 1
Не стесняйтесь, пишите что хотите)
OdUzumakiавтор
Rastava
Какой я плохой)
OdUzumakiавтор
Rastava
Ахаха, все таки не я плохой, а ты злая)
Вот бы и мне ккто-нибудь кидал готовые главы моего фанфика... Эх мечты..
OdUzumakiавтор
Rastava
Тапок пролетел мимо) Может я спецом месяц выжидаю, сижу с готовой главой?)
OdUzumakiавтор
Rastava
Они знают, что это лишь из области домыслов... надеюсь)
OdUzumakiавтор
Спасибо бете за оперативную работу.

Вот мы и закрываем период каникул между первым и вторым годом обучения. Всем приятного чтения.
OdUzumakiавтор
vasylek151
Паренек справится, я в него верю)
OdUzumakiавтор
Merlin Git
Его судьба уже предопределена, какой она будет узнаете в следующей главе)

OdUzumakiавтор
EnGhost
Нет, не устал, но суть вопроса понял. К слову Вы еще забыли про линию с Невиллом. Благодаря этим "лоскутам" я стараюсь обхватить и подать как можно больше информации для читателей, получше раскрыть персонажей, ввести несколько, пусть и кажущимися не связанными, сюжетных линий. Люциус, что заграбастал свою минуту славы, в скором времени уйдет на задний план, но периодически будет всплывать. И тогда, когда вы встретите его вновь, его мотивация не будет оставлять вопросов, его поступки не будут обусловены "хотелкой" автора.
В данной истории Главный Герой был, есть и остается Поттер. Но пока он на незаслуженном (или все таки заслуженном) "курорте" у меня есть время описать и не касающиеся, пока что, его события. Я не буду из главы в главы описывать как же зреново Поттеру в застенках - это и так всем понятно.
Сюжетные лоскуты рано или подно сведутся в единое целое. Опережая вопросы: да, я знаю когда это произойдет и чем все кончится.
OdUzumakiавтор
Kolerog
"Взрывов" будет несколько. К некоторым мы уже вплотную подобрались.
А в следующей главе наконец произойдет одно из основных событий рассказа.
OdUzumakiавтор
svarog
А вот подобные замечания пугают))
EnGhost
Тут я могу ответить разве что так: "Пишу как того требует ситуация". И скорее всего не ошибусь...
OdUzumakiавтор
На днях.
OdUzumakiавтор
darkashaman
автор пропащий человек... когда отпуск приходится на выход GTA V, которую он ждал уже хз скока времени - это ужасно. Ужасно для всех остальных дел. Но автор о вас помнит и как может себя пересиливает.
Безвольный ублюдок)
OdUzumakiавтор
Фууух... ГТА 5 пройдено, ГТА онлайн облазено, Ведьмак 3 полностью пройден. Месяцы великолепного отдыха с игрой в давно ожидаемые игры закончились. Автор вернулся в реальность, вернулся к Вам.
Очень важная глава под номером 21 готова на 2/3. Кто забыл на чем мы остановились - можно смело начинать перечитывать.
До скорой, и надеюсь многими ожидаемой, встречи.
OdUzumakiавтор
Путь к этой главе был долгим.. Спасибо Rastava за компанию)
OdUzumakiавтор
Леди Селестина
Испытываю какое-то чувство дежавю - вроде бы уже отвечал на эти же самые вопросы.
Как Эрик оказался в Азкабане я говорил уже не раз. Условности, типа гражданства и возраста, никак не препятствуют тому, кто не связан законами и нормами морали. Его засадили не Англия или честный Визенгамот. Ему целенаправленно купили туда путевку.
Далее родители. Николь не бездействует.Я упоминал уже об этом, причем напрямую в тексте. То что я не описываю, как она бегает и расклеивает листовки с фотками сына, не значит что этого нет.
Откуда предвзятость Пьера к Эрику я объяснил в самом начале фика (1 глава). Позже она проходит, но он все равно действует на порядок спокойнее своей супруги. Он не плюет на судьбу сына, он просто держит себя в руках.

Michael Sheere
Спасибо большое)
OdUzumakiавтор
BO_UM9l_CATAHbl
Откуда такие мысли? О_О
OdUzumakiавтор
Фель
Блин, а я почти купился =)
OdUzumakiавтор
BO_UM9l_CATAHbl
Насчет пейрингов я не давал никакой конкретики =)
Надежда жива и помирать не собирается.
OdUzumakiавтор
Леди Селестина
Гарри + мертвая Гермиона? хм... это идея.
OdUzumakiавтор
Воу, воу, сколько идей! Какой поле фантази! Воплотите уже кто-нибудь эти задумки)
UnholyKnight
ссыль)
OdUzumakiавтор
BO_UM9l_CATAHbl
UnholyKnight
Ник Иванов
Прошлись бы вы так лучше по фанфу, как оффтопите))
OdUzumakiавтор
Fames
Спасибо)
OdUzumakiавтор
оберштурмбаннфюрер СД
Спасибо)

Татьяна111
продолжению быть!
OdUzumakiавтор
Phantom of the Opera
Тейт еще сыграет свою роль в жизни паренька. Не заброшу же одного из любимых персонажей?
OdUzumakiавтор
sv9t0y
UnholyKnight
и все же он пока ребенок. Но и это поправимо - быстро нагонит и перегонит.
Только дайте парню в себя прийти.
OdUzumakiавтор
Fames
спасибо)

оберштурмбаннфюрер СД
следующая глава должна побыстрее выйти)
OdUzumakiавтор
Веспасиан
Пишу, дорогой читатель, пишу)
OdUzumakiавтор
Леди Селестина
Малююююсенький творческий кризис вкупе с небольшими переломами. Преодолимо)
Стараюсь оформить новую главу как можно скорее.
OdUzumakiавтор
ракушка-в-море
http://www.fanfics.me/message168499
увы, но перелом не фигура речи)
Но я работаю)
OdUzumakiавтор
svarog
The Lord of the Dark
насчет личностей: там не все так очевидно будет)
OdUzumakiавтор
Добрый день. В данный момент я занят другим проектом и на другом ресурсе, и потому приостановил работу над этим произведением.
Но стоит заметить, что само произведение скорее всего будет когда-нибудь закончено - все наброски и расписанный сюжет никуда не делись.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть