↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Собу...седник» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

126 комментариев
Какие чудесные посиделки получились! Просто зачиталась )).
А пьяные лорды и полупьяные зельевары невероятные душки )).
Кстати, я знала, знала, что Снейп всю классику перечитал - и магическую и магловскую )).
А кому мешает Люциус-лорд - тот пусть пойдет и повесится с горя ))).
Снейп, наверное, в полы мантии свинцовые шарики зашивает, отличные грузила выходят )).
Предпоследний абзац ввел в состоянии щенячьего восторга - так его, так!

Спасибо за доставленное удовольствие!
С уважением и благодарностью К.001
Ой, какой Вы предусмотрительный автор! У Малфоев будет целых три!!! флакона антидота... и в нужное время и в нужном месте... Вот что, значит строить сюжет на многоходовой интриге! Снейпа спасут! Ура-а-а-а-а!
"Но если бы ты внимательно прочитал труды Арнольда де Виллланова…"
Мне кажется, или букв "л" в этой фразе должно быть поменьше?)

Всегда знала, что Малфой - просто невероятный интриган. Это ж какая гордость у человека должна быть, что ему проще многоходовую комбинацию придумать, чем просто попросить зелье?)
Спасибо!!! Теперь я усну, улыбаясь!!!
The Killer 001, да-а, давно я точила зубки на эту парочку. Поскольку арманьяка лорд притащил немерено, пить им его еще долго (это я уже спойлерю))).
Снейп у нас будет человек образованный по всем меркам - и магическим, и маггловским. Да и какой шпион может получиться из человека, не увлекавшегося в детстве детективами?))
И действительно, посмотрите на Айзекса и скажите мне, что Люциус - не лорд. Да у кого только язык повернется?))
Насчет мантии я у кого-то читала (пусть простит меня автор, что не запомнила), так Снейп у мадам Малкин заказывал мантии со специальной тяжелой двойной каймой по низу, поэтому так зрелищно ею и размахивал. Но это - тс-с-с, его самый главный секрет))
А директор... Честно говоря, *оглянулась вокруг и перешла на шепот*, я бы поступила точно так же - достала привычка начальства звонить с утра в выходной, так что я Снейпа в этом отношении понимаю как никто другой))
Спасибо за такой подробный и вдохновляющий комментарий!)

Hedera, да, у Малфоев будет все - ведь не зря даже Лорд называет его "скользким". Никогда не поверю, что Малфой не догадался подготовить себе, как та лисица, сорок три способа спасения. Так что все, включая Снейпа, дружно уползут)) Опять спойлерю, да что же это такое...

Evil werewolf, спасибо за внимательное прочтение, сейчас поправлю уважаемого Арнольда. А Малфой... да, лорды у нас такие - не царское это дело просьбы просить, да и развлечься после Азкабана душа просит))

тать, пусть Вам приснятся волшебные хогвартские сны! И Снейп в черной-пречерной мантии))

Спасибо всем за такие теплые отклики, пойду пить *зачеркнуто* писать следующую историю))
Показать полностью
Кларисса Кларк
Снейп уползающий-один из моих самых любимых Снейпов.
Сева и Лютик в этом фике такие очаровашки...Лютик -лорд, самый лордистый лорд!
Собу...седники самые задушевные. Кстати, Лютик и мог еще что-нибудь на сохранение передать, а то, только арманьяк и Драко.
Спасибо за добрую и юморную историю.

*озабоченно* Кофе и алкоголь в таких количествах.. Давление по ним не шибанет?
elent, вот последним пунктом вы меня озадачили не на шутку. Я сама гипотоник и о таких последствиях для любимых героев даже не подумала. Поскольку я этот арманьяк в глаза не видела, понадеялась на инет, который рекомендовал употреблять сей напиток исключительно с кофе и шоколадом. Будем уповать на лечебные зелья Снейпа, которые у них в подземельях под рукой и многолетний опыт пития обоих персонажей.)
Насчет хранения: Вы угадали, Лютик передал Снейпу на сохранение еще кое-что, но об этом - потом)
*Укоризненно сама себе*: да уймись ты, сейчас выболтаешь все, людям потом читать неинтересно будет!
Спасибо за комментарий и нежную заботу о наших собу...седниках. Больше я им до такой степени расслабляться не позволю.))
Ах, какая прелесть! Клариса, вы неподражаемы!
Терпеть ненавижу Люциуса. Такая мерзость ходячая... а тут он у вас такой... человечный, что ли. Даже как-то начинаешь с другой стороны на него смотреть.
Мне, кажется, что они действительно друзья. Не в розовато-сопливом понимании этого слова, а в каком-то более глубоком. Снейп с самого начала просекает, что Люцу от него что-то надо, однако не фыркает, не говорит: выкладывай что надо и проваливай. А терпеливо ждет, не тревожит "тонкой душевной организации Лорда". Понимает, что это все более сложно.
Вообще, Снейп понимающий и мудрый, пусть немного суровый, без объяснительно жесткий мне всегда нравился больше приторного, чутко-доброго Дамби.
Вот такой он и у вас получился истинно канонный. НАСТОЯЩИЙ!!!
Фразочки, из серии: "Как говорит мой дражайший крестник", "как говорит Драко" доказывают мою еще одну теорию. О том, что, пожалуй, единственное, что любит Малфой - семья. В книге не особенно раскрывается то, что происходило в Малфой-меноре, не сильно много и об отношениях его обитателей. В фандоме же культивируется тема несчастного отпрыска (будь то Драко или сам Люц в детские годы), под гнетом и тирание отца.
Да и Обет, данный Снейпом Нарциссе преобретает новую окраску. Не только "пришлось, потому что и так обещал это Дамби", но и "он же мой крестник"... какая, никакая семья...
В общем, я еще много могу рассуждать на эту тему. Фик - прекрасен! Спасибо!!!
PS: Как-то скомкано получилось... ну... как-то так...
Показать полностью
Aga6ka, я в следующий раз буду накрывать голову кастрюлей, чтобы пресечь телепатию... Читала ваш комментарий и волосы на голове шевелились - вы чуть ли не дословно расписали все то, что я буквально на прошлой неделе вложила в одну из частей этой истории. Не иначе как имеете прямое отношение к магии)))
А если серьезно... мне кажется, что только со Снейпом Люциус может немного расслабиться, снять хоть одну маску из многих, приоткрыть настоящие чувства и мысли. Но поскольку привычка играть на публику приросла к нему намертво, Снейпу в итоге приходится иметь дело с вот такими выкрутасами - только что здесь был дружище Люц, и вдруг опа - лорд Малфой, прошу любить и жаловать. Поневоле приходится быть мудрым и терпеливым, ведь других близких людей, кроме Малфоев, у него, действительно, нет. А дружба... когда-то на дайриках видела стихотворение-монолог постаревшего Люциуса на могиле Снейпа. Многие услышали в нем слэшевые нотки, но для меня оно прозвучало как ностальгия по юности и настоящей дружбе и во многом повлияло на образы в этом фике. Если найду, сброшу (я на работе, дома утром слетел инет), думаю, вам понравится.
Спасибо за очаровательный комментарий, я рада, что мы мыслим в одном направлении))
Показать полностью
Кларисса, Не надо кастрюлей... они либо уши натирают, либо на темечко давят =)
Обязательно скинте, мне интересно)
Кларисса, большое спасибо за такое "вкусное" выдержанное произведение, с легкой ноткой юмора и ностальгическим (для меня)послевкусием. В связи с чем позволю небольшую ремарку: я пила арманьяк - белый арманьяк - крепость у него 42 градуса, и каким бы не был устойчивым к восприятию алкоголя человек, столько выпить арманьяка как Люциус и Северус, причем не закусывая - сомневаюсь в их способности. А сочетается этот напиток не только с кофе, но и с фруктовыми(яблочными, апельсиновыми) десертами, с фуа-гра и шоколадом. А еще вкуснее и ароматнее получается, если в арманьяк при изготовлении добавляют фрукты(сливу, абрикос) - он становится немного сладким и похожим на ликёр. (лет 20 назад его можно было свободно купить в специализированных дорогих магазинах)
Night_Dog
Вы товаровед? Это похвала!!!
тать, нет, я преподаватель французского с более чем 25-летним стажем, большой любовью к Франции и всему французскому и со всеми вытекающими отсюда))) (а за товароведа - спасибо:)
Пожжжж! Товароведение - логический итог всех наук. Что из чего как и зачем сделано!!!
Вот если бы Снейп в юности и "Графа Монте-Кристо" читал (второй том), помогло бы это ему , ох, как помогло! Там такая интересная методика упоминается: поливаем травку ядом, травку кушает кролик, а кролика... "Я не знаю, что и предположить мой Лорд, Нагайна ела лишь из ваших рук..."
Так что: "Знание - сила", и "Всем лучшим во мне я обязан книгам!"
Ах, восхитительно! Да, что там. Шедевр!
О, Мерлин, пока я дошла с работы и отстрелялась с домашними делами, здесь столько интересного появилось!))

Night_Dog, спорить не буду, ибо, как уже говорила, арманьяка никогда даже не пробовала, доверилась опыту дядьки Гугла. В свое оправдание могу заметить лишь две вещи - то, что к арманьяку они "приговорили" коробку конфет, и то, что мой сосед, у которого я консультировалась, 42* за градус вообще не считает. Видимо, переоценила я наших пожирателей)) Спасибо за такой "вкусный" комментарий, теперь не успокоюсь, пока не попробую арманьяк сама))

тать, сегодня ужасно быть товароведом - он знает, из чего сделано все, что лежит на прилавках магазинов, но не может ничего с этим поделать((.

Hedera, вот это идея! Аплодирую стоя!) Поистине, все гениальное - просто (особенно, когда тебе это гениальное трижды объяснят на пальцах). Жаль, что до "Графа" Снейп так и не дошел, хоть и старалась я его немного приобщить к мировой литературе((

kubi 1, вы всегда меня так захваливаете, что я смущаюсь, как первоклашка, списавшая контрольную, и получившая за нее пять с плюсом. Но моя Муза, напротив, становится довольной, как бегемот, и благосклонно посылает мне что-нибудь новенькое. Спасибо!))

Искренняя благодарность, уважаемые дамы, за ваши теплые слова, надеюсь увидеться с вами и после следующих посиделок наших скользких друзей)))
Показать полностью
Кларисса Кларк
Да, но я товароведное образование получила в погибшей Империи. тогда мне нравилось)))
Я маньяк - я пью коньяк. по субботам арманьяк, а впрочем водку, просто так)))
ФФ - чудо, мой Люциус. мой Снейп. Родные, такие, как я их вижу, ценю и обожаю!!!
тать, вспомнили - так тогда и масло было маслянее, и молоко молочнее, а о кабачковой икре и сгущенке я вообще молчу))
А этих двух господ слизеринцев я тоже очень люблю, особенно, когда они друг друга перехитрить пытаются. Пусть и дальше радуют нас. Спасибо!)))
Кларисса Кларк
Империя - блеск и нищета)))
Парни ваши, Лютик с Севой - канон фанона!!!
тать, да-а, были времена))
Канон фанона - такого я еще не слышала)) Но будем стремиться к такому результату в лучших традициях ушедшей державы!)
А я еще никому этого не говорила, кроме вас!
О-о... я даже не знаю, что сказать - все слова от шока разбежались. Но я безмерно польщена такой высокой оценкой и теперь буду бояться следующей выкладки - не хочется вас разочаровать. Пить они на сей раз будут меньше, а вот...
Все, молчу, и так уже наспойлерила в комментариях. Не возьмут меня в шпионы - болтливая слишком((
Не бескорыстные мы. Знаем кого и как хвалить, чтоб человек к вершинам стремился. А я вот сейчас запатентую определение. А заодно и с людьми конфеткой поделюсь)))
тать, это определение определенно надо запатентовать - оно таки стоит того, чтобы о нем узнала вся общественность!)
уж сделано

Добавлено 12.10.2013 - 00:55:
я ж торгаш. Реклама (без слоганов, а точку) - это наше)))
тать, а где смотреть? В блогах не вижу((
Рекомендации)))
Блин, вот что значит две бессонные ночи подряд и полночь на часах - совсем соображалка выключилась((.
Спасибище огромнейшее за такую высокую оценку! Была бы я помоложе - сплясала бы на радостях для вас цыганочку с выходом, а так только посылаю вам лучи благодарности от себя и своих героев и виртуальный ящик лучшего арманьяка из погребов Малфой-мэнора!)
Пошла виртуально праздновать
Удачного празднования!)
Какая прелесть!))
Обожаю фики, где Северус и Люциус ведут интереснейшие разговоры, а их характеры так и играют своими сверкающими гранями.
Читала с величайшим удовольствием)) Часто хихикала))
А вот эта фраза потрясающая:
"Добрые дела обычно остаются незамеченными, друг мой, поэтому всегда стоит задуматься, прежде чем решиться на какой-нибудь сверхгуманный поступок" - так вот жизненное кредо Люциуса!))
Полярная сова, да, Люциус, хоть и меценат с попечителем в одном флаконе, но и кнатика не потратит, десять раз не просчитав все выгоды для себя. А если совсем уж честно, то в этой фразе Люциуса виноваты соседи - когда я писала этот кусочек, за стеной Шапокляк утверждала, что "хорошими делами прославиться нельзя". Только тс-с! Люциус узнает, кому он обязан своим кредо - заавадит не глядя))
Спасибо за добрые слова. Я очень рада, что вам понравилась эта история.))
Кларисса Кларк
Шапокаляк - аристократичная особа. Беспринципна, элегантна, эгоистична)
тать, ага, вполне подходящий кадр для гвардии Волдеморта - Беллочке в подружки))
Кларисса Кларк
а может Лариска это и есть Белочка-Бэллочка-людоедочка замаскированная?
А Шапокляк - Влодик переодетый?
тать, вот таких попаданцев в фандоме точно еще не было))) И пейринг: Лариска/Скебберс))
Это же был бы кроссовер, да? Слаба я в терминологии)))
Есть еще что выжать из поттерианы)))
Сама точно такая))*ушла читать про кроссовер в Википедию*

Ссылка не помещается - говорят, длинная слишком((.
я так поняла если ГП скрестить с други фильмом, книгой, то будет кроссовер.
Хотя внешне Шапокляк больше тянет на Лютика))))
Цитата сообщения тать от 12.10.2013 в 10:35

Хотя внешне Шапокляк больше тянет на Лютика))))


*Подавилась булкой* Это чем же???
Аккуратная, элегантная, стройная, волосы ... и у нее нос есть. А у Волдика в поледнем воплощении не получился!
Гена - Дамблдор, Чебурашка - Поттер.
Нет, ну я столько не выпью))
Хотя...
Снейп поймал Гарри-Чебурашку в его анимагической форме
http://i.pics.livejournal.com/coopclub/46811109/330/original.jpg
О-о-о-о! Понесет жарить?
Я в пристойном смысле)))
Тю, так там посмотреть не на что - мелкий совсем. Думаю, посадит в клетку и будет медленно, с особым садизмом читать мораль и кормить червячками))
Кларисса Кларк
Мораль с особым садизмом, это снарри уже. И детектив.
"Мозг Поттера - найти и поиметь!!!" Первая часть самоя сложная, вторая самая интересная)))
тать, снарри - это не ко мне, у меня здесь на сайте родственники младшие бывают - нехорошо получится)
"громко": Я пишу только джен!!

Кларисса Кларк
Так что ЖАРИТЬ, кстати перепелка - 120-150 г. А цена. Гусь от зависти удавится)))
"Поттер во Фритюре со свежим салатом из мандрагоры.
на второе "Я стану круче МакГонагал" - мозги Грейнджер в эмоцирнальных сухарях.
А вод представьте... "вкрадчивым голосом", что на роль Лендлорда Мафлоя взяли актера игравшего Питера...
Евгений
Тогда Люциус - Лариска
Евгений, дочитала до "вкрадчивого голоса", вдохновилась и тут... о-о, только не это... Это НЕ МОЙ Малфой!!! Мой - Айзекс, только Айзекс, и никого, кроме Айзекса я в свои фики не пущу!))

тать, похоже вы с утречка не позавтракали, иначе откуда бы такая кровожадность?))
Цитата сообщения Кларисса Кларк от 12.10.2013 в 12:47
Евгений, дочитала до "вкрадчивого голоса", вдохновилась и тут... о-о, только не это... Это НЕ МОЙ Малфой!!! Мой - Айзекс, только Айзекс, и никого, кроме Айзекса я в свои фики не пущу!))

Можно Халдира, Трандуила, Эльронда, Лизарда...
Цитата сообщения Кларисса Кларк от 12.10.2013 в 11:30
тать, снарри - это не ко мне, у меня здесь на сайте родственники младшие бывают - нехорошо получится)
"громко": Я пишу только джен!!

Меня!!!
Евгений, насчет вышеуказанных товарисчей мне надо подумать, рассмотреть их поближе (к вечеру, надеюсь, инет ускорится и я их детально изучу), а вот насчет вас вопрос отдельный - нет материала. Фотку в студию, плиз!))
Халдир - Приятель Арагорна и нечего ржать! В Хельмовой Пади зарубили, в фике Питти Джексона...,
Трандуил... О! его Брови такие... Брови...,
Эльронд - Ну очаровательная улыбка,
Лизард... - Ведьмак из "Храбрые Перцем". Но это уже хардкорная НЦа.
Король Троллей Боуи в "Лабиринте".
Прошу прощения Каминная Сетка капризничает
Евгений
блин, какие пласты современного знания мне недоступны в связи с нелюбовью к экранизициям фэнтези. Впрочем не только к экранизациям...

Добавлено 25.10.2013 - 19:28:
Кларисса Кларк
Конечно только Айзекс

Хотя припомним наши игрушки с альтернативными исполнителями...
Мы тогда, помнится, звезд ушешего советского кинематографа эксплуатировали...
Новодворская - Амбридж... Гошка Куценко - Томми.
Евгений
Новодворская, конечно не звезда, кино, она звезда по жизни. Но Абридж - идеальная)))
тать, Евгений,
позвольте влезть в ваше обсуждение: Снейп - Олег Стриженов, Люциус - Игорь Дмитриев, и Филч - Юри Ярвет!
Hedera
нет Филч - Джигарханян!!!
Я на этом неоднократно настаивала. Все остальные правда уйдут в тень...
Тать,
Джигарханян???!!!
Но Юри Ярвет - Барти Крауч-старший сначала гордый и жесткий, но сломленный преступлением и коварством сына - какая роль! И Ярвет опять в образе короля Лира.
P.S. Сначала хотела предложить на роль Снейпа Валентина Гафта, но потом ... для снейпоманок Северус самый красивый... пусть уж Стриженов остается.
Барти Крауч Олд - Британский Репер Скетмен. Или приятель Бернеса из "Служили два товарища". Не пустиЛи играть Лира.
Евгений, со всеми товарисчами я односторонне знакома, но не рассматривала их так близко как Айзекса (он в "Погоне" вообще классный), поэтому и взяла дополнительную минуту на размышления. И размышлять буду еще долго и придирчиво, поскольку к Айзексу неравнодушна и все кандидатуры буду рассматривать долго и предвзято)).
Новодворская - Амбридж? Возможно, я из другого государства и знаю ее в основном по Галкину))
Дамы, Джигарханян, как по мне, крупноват для Филча, а вот маленький Ярвет - самое то)
Насчет Дмитриева с его "шишечкой" и "па-одой" надо подумать, очень уж он милый для Люциуса))
Стриженов-Снейп - вообще неожиданно...
В общем, ушла думать...)))
Кларисса Кларк
А не надо с линейкой пожходить. Крам по книге - страшный и корявый, а в кино - Красавец)))
тать, я буду Стриженова к Снейпу примерять, очень люблю обоих, но как борщ и пряники. Попробую совместить)
А Джигарханян мне почему-то ближе к Артуру, насколько тот колоритнее бы получился в комплекте с Молли-Аросевой))
Цитата сообщения тать от 25.10.2013 в 20:27
Кларисса Кларк
А не надо с линейкой пожходить. Крам по книге - страшный и корявый, а в кино - Красавец)))

А Мужчине быть красавцем и не ...
Евгений,
"Служили два товарища" или "Два бойца"? И если я правильно догадалась, то речь идет о Борисе Андрееве... Большой, добродушный... скорее Хагрид.

В роли Артура Уизли легко представляю Николая Гринько (папа Карло). А вот Волан-де Морт - это или Александр Кайдановский, или Анатолий Солоницын.

Стриженов слишком красив для Снейпа?! - ХА! - Это я еще молодого Василия Ланового не вспомнила!
Цитата сообщения Hedera от 25.10.2013 в 20:32
Евгений,
"Служили два товарища" или "Два бойца"? И если я правильно догадалась, то речь идет о Борисе Андрееве... Большой, добродушный... скорее Хагрид.

Да "Два бойца". Ошибся!
Борисе Андреев.
Большой, добродушный... скорее Хагрид.
Хотя в мемуарах признавался, что Лира хотел.
Но стереотип добродушного Мишки...

Hedera, вот Лановой-Люциус - это может быть))
Блин, да дадут мне сегодня в инете посидеть!???(((
Кларисса Кларк
Евгений
Hedera
Ну если родителей Уизли делать такими... То уж и потомство должно быть - поинтереснее (во всех отношениях - от внешности до поведения))))
А Хагрид - А. Смирнов (Федя из "Шурика") - 10 из 10))

Добавлено 25.10.2013 - 20:50:
У Ланового - льду мало, глаза горячие (мы его молодого на Дракусю прочили)))
Цитата сообщения тать от 25.10.2013 в 20:48
Кларисса Кларк
Евгений
Hedera
Ну если родителей Уизли делать такими... То уж и потомство должно быть - поинтереснее (во всех отношениях - от внешности до поведения))))
А Хагрид - А. Смирнов (Федя из "Шурика") - 10 из 10))

Молли - Муравьева. Хагрид - Помощник АбдуЛова в "Next"
Думаю О Панси и вижу Нону Мордюкову, Офицершу которую предлагали Брюсу в "Пятом элементе", и все это под песню "Дуся-агрегат", "Любэ".
И при этом она крутит штангой, идя по проходу между столами.
Как шестом по легкой атлетике.
Цитата сообщения Hedera от 25.10.2013 в 20:32

В роли Артура Уизли легко представляю Николая Гринько (папа Карло). А вот Волан-де Морт - это или Александр Кайдановский, или Анатолий Солоницын.

Волдик - Авилов? Или Янковский из "Убить Дракона".
Бэгшот, Спраут - наша Тартилочка!
И там обязательно должен быть Тараторкин - не Снейп, так Люциус - порода, дамы и господа, великое дело!)

Добавлено 25.10.2013 - 21:06:
Евгений, нет, Янковского - к аристократам - Нотты там всякие и прочие еще не выродившиеся. А Бэгшот-Зеленая - это да, только она)
Сашка Белый - папаня Гарьки!
Убивашка МакГриди - в Панси.
Доктор Желтого Чемоданчика - Альбус!
Доктор Кто попаданец в Барти. Конкретно! Во попал! сам в себя! :)))
Альбус - Пан Директор "Кабачок 13 Стульев".
Евгений, вы что, смеетесь? Пан директор - это же Флетчер, а пан Гималайский - это жуликоватый Бэгмен)


Кларисса Кларк
кандидаткра Тараторкина обсуждалась - нервное угловатое лицо - Да Снейп, только уж очень красив(( Как Лилька-дура могла от такого отказаться? Если только Джеймс - Еременко...
Цитата сообщения тать от 25.10.2013 в 21:26
Кларисса Кларк
кандидаткра Тараторкина обсуждалась - нервное угловатое лицо - Да Снейп, только уж очень красив(( Как Лилька-дура могла от такого отказаться? Если только Джеймс - Еременко...

Снейп - МакНабсс.

тать, что, действительно,Тараторкина за своими короткими набегами прозевала? Сорри... И так всегда - как только что-то интересное, я позарез нужна семейству, вот и сейчас отпустили на 5 минут(((
Что Лилька дура - это факт, и если Снейп - Тараторкин, то никакой Еременко ей не оправдание))

Добавлено 25.10.2013 - 21:38:
Евгений
Цитата сообщения Евгений от 25.10.2013 в 21:30
Снейп - МакНабсс.

Да щассс)
Баталов - Ремми? Барти Секонд - Галкин. Б.Моисеев - Люц.
Евгений, а вот за Люца щас драться буду!!!
Евгений
Хорош курить
Минздрав предупреждает)))
Тараторкин - молодой Снейп. - Здорово!, Но вот Альбус - Ростислав Плятт, таким как он был в роли Амати. А Артур Уизли хорошо бы получился у Евгения Стеблова.
Кого в Петтигрю берем?
Цитата сообщения Hedera от 25.10.2013 в 22:10
Тараторкин - молодой Снейп. - Здорово!, Но вот Албус - Ростислав Плятт, таким как он был в роли Амати. А Артур Уизли хорошо бы получился у Евгения Стеблова.
Кого в Петтигрю берем?

Плятт - Николас Фламель.
Седой Стеблов - Ремус.
Кикабидзе "Глэб" - Люциус!
Молодой Роллан Быков - Петтигрю. Его Иудушка из "Вызываем огонь на себя".
Евгений,
Плятт - Николас Фламель, это Вы точно подметили. Да и Авилов - Темный Лорд - был бы запоминающимся. А постаревший Люциус - это Иннокентий Смоктуновский, и Нарцисса - Маргарита Терехова.
Кларисса Кларк
Евгений
Hedera
Кричер - Милляр (однозначно)
а как вам Молли - Крачковская?
И Рон - Кокшенов?
Цитата сообщения тать от 25.10.2013 в 22:26
Кларисса Кларк
Евгений
Hedera
Кричер - Милляр (однозначно)
а как вам Молли - Крачковская?
И Рон - Кокшенов?

Хагрид - Невинный.
Кокшенов-Крыс - Ремус.
Крачковская - Спраут.
Милляр скорее Володя.
Смоктуновский - Скримжер, Аргус.
Плятт - Олливандер.
тать
Евгений
Hedera
Я за вами не успеваю( Оказывается, мне половина комментариев не показывалась. Глюки, они такие...
Авилов-Темный Лорд - согласна на все сто, Терехова - тоже. Кричер-Милляр - да, да и еще раз - да!!
И Стеблов-Ремус - тоже самое оно.
А Крачковская - это мадам Максим)
Рон-Кокшенов - возможно, но очень молодой)
Цитата сообщения Кларисса Кларк от 25.10.2013 в 22:42
тать
Евгений
Hedera
Я за вами не успеваю( Оказывается, мне половина комментариев не показывалась. Глюки, они такие...
Авилов-Темный Лорд - согласна на все сто, Терехова - тоже. Кричер-Милляр - да, да и еще раз - да!!
И Стеблов-Ремус - тоже самое оно.
А Крачковская - это мадам Максим)
Рон-Кокшенов - возможно, но очень молодой)

Крачковская ростом не вышла! Это же Соседка Шурика-хроновика.
Из "Большой перемены".
Евгений, а спецэффекты на что? Зато какая колоритная дама))


Добавлено 25.10.2013 - 22:51:
А где в "Перемене" Крачковская??
Цитата сообщения Кларисса Кларк от 25.10.2013 в 22:50
Евгений, а спецэффекты на что? Зато какая колоритная дама))
Добавлено 25.10.2013 - 22:51:
А где в "Перемене" Крачковская??

В Перемене Кокшенов,
Роб Вартер - Люц.
Гундарева - Молли.
Евгений
Вы нам Крачковскую с Крючковой не путайте)))
И Кононова с Кокшеновым
Эх молодежь, мэтров забыли)))

Терехова - Нарцисса
Простовата для француженки Крачковская)
валентина Титова - в самый раз
Фигг - Ахеджакова!
Элина Быстрицкая (молодая) - Беллатрисса, а Гундарева, такая как в "Труффальдино" - Розмерта. Владислав Стрижельчик - Слизнорт.
Цитата сообщения тать от 25.10.2013 в 23:16
Евгений
Вы нам Крачковскую с Крючковой не путайте)))
И Кононова с Кокшеновым
Эх молодежь, мэтров забыли)))
Терехова - Нарцисса
Простовата для француженки Крачковская)
валентина Титова - в самый раз
Фигг - Ахеджакова!

Виноват-с Вашебродие!
Хм... Вашебродие... хм...
Альбус Вашебродие! Бродить. Пить. БРЕДЯТИНА. Ассоциативные ДНК Мебиуса.
Крючкову знаю, "Мы выбираем нас выбирают..."? Кононову пироги готовила.
Ахеджакова - Трелони.
Фигг - "А я за молоком ходила..." "Гостья из будущего"
фадж - Листок "Гардемарины"
Аргус - Кошей "Лиловый шар"
Сириус - Боярский, Г.Жеглов.
Павлов - Флитвик, Гораций.
Драко - Алек Радуга.
Никоненко - Артур.
Цитата сообщения Hedera от 25.10.2013 в 22:23
Евгений,
Плятт - Николас Фламель, это Вы точно подметили. Да и Авилов - Темный Лорд - был бы запоминающимся. А постаревший Люциус - это Иннокентий Смоктуновский, и Нарцисса - Маргарита Терехова.

Веня Смехов - постаревший Люциус.
Сын Барти - Ярмольник из "Сыщика".
Снейп - Кваша.
Показать полностью
Кларисса Кларк, прекрасный фик. Сколько ума, вкуса, литературной образованности... Главное, охват от магической до магловской литературы.
Ну и практическая польза для Люциуса в итоге, очень характерная для этих персонажей беседа. По крайней мере мне они представляются именно такими, как у вас описаны.
А упоминание Арнольда де Вилановы вообще покорило моё читательское сердце, "кодекс здоровья" нам давно доступен, а вот почитать бы ещё его алхимические труды... Вы, вероятно, с ними знакомы?
Искренне благодарю вас, с удовольствием прочла фик и рада, что познакомилась с вашим творчеством.
rufina313, мне очень приятно вас видеть у себя, и не менее приятно читать такой окрыляющий автора комментарий.
Дружба двух слизеринцев, которые всегда "себе на уме" - явление дивное, писать о ней было одно удовольствие, и я очень рада, что моя зарисовка пришлась вам по душе))
С трудами Виллановы, к сожалению, я знакома очень поверхностно - что-то попадалось в журналах начала 90-х, что-то встречала в интернете, но испытываю к этому ученому огромное уважение.
От всего сердца благодарю вас за такой чудесный комментарий и надеюсь еще не раз встретить вас на своей странице!)
Кларисса Кларк, спасибо вам за ответ. Сейчас пойду читать другие ваши фанфики. Да про слизеринскую дружбу Люциуса и Северуса читать одно удовольствие. Борьба умов, можно сказать.:) Рада, что вам нравится писать о них.
Казалось бы, Малфой и дружба - это что-то несовместимое, невозможное. Но Вы смогли подать эту беседу за бутылочкой арманьяка так, что читаешь и понимаешь - вот они, проверенные временем и понимающие друг друга с полуслова Друзья.) Кларисса Кларк, спасибо за чудесную работу! :)
Talvi, мне очень лестно, что свой первый комментарий Вы посвятили именно моей работе. Я надеюсь, что "Собу...седником" Ваше знакомство с моими героями не ограничится, и мы еще встретимся в комментариях к другим фикам из этой серии.
Спасибо!))
Кларисса Кларк, даже не сомневайтесь! Я уже не смогу спокойно пройти мимо ваших фанфиков. :)

Talvi
*голосом сытого кота*: Это хорошо-о-о-о)))
Я тоже, если мне фик понравился, читаю у автора все остальное, разве что самые нелюбимые пейринги попадутся - тогда откладываю на потом, но такое бывает очень редко)

Лично я никогда не верила в дружбу между Малфоем и Снейпом, но Вы сумели меня переубедить)))
Ledi Hermione Narcissa Snape
Я рада, что смогла вас убедить в том, в чем сама долгое время сомневалась.) Но прошу вас учесть то, что дружба тоже бывает разной, а у слизеринцев она больше похожа на переход через пропасть по качающемося мосту - никогда не знаешь, где тебя столкнут, а где протянут руку. А у этих двух конкретных слизеринцев дружба вообще смахивает на фехтование - уколоть и посмотреть, что из этого выйдет. Но тем они мне и интересны, тем и дороги.)) Надеюсь, что и дальнейшие их похождения вас не разочаруют. Спасибо!)
Кларисса Кларк, спасибо за эту прелесть! Понравилось всё: от сюжета до формулировок!
fell in love with him

Спасибо большое! Мне эти формулировки немало крови попили - все хотелось, чтобы поканоннее было)) Так что мне очень приятно, что вы их отметили.
Браво, автор! Шикарные посиделки слизней получились, причем не просто так, а с долго и далеко, как круги по воде, идущими последствиями))
4eRUBINaSlach
О, да... У этих господ по-другому не получается. Действительно, как круги по воде. Спасибо за меткое сравнение и за похвалу!
Цитата сообщения Кларисса Кларк от 12.10.2013 в 10:32
Сама точно такая))*ушла читать про кроссовер в Википедию*
Ссылка не помещается - говорят, длинная слишком((.
А вы по частям)
Цитата сообщения Кларисса Кларк от 12.10.2013 в 11:30
тать, снарри - это не ко мне, у меня здесь на сайте родственники младшие бывают - нехорошо получится)
"громко": Я пишу только джен!!
Я ТОЖЕ!!!
Васильева из "Проданный смех" Вальбурга.
Евгений
Нате вам по частям)) Хотя, мне кажется, будет быстрее просто забить слово "Кроссовер" в поисковик. С этими ссылками столько мороки...
https://ru.wikipedia.org/wiki/
%D0%9A%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%
D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80
А насчет Васильевой - вполне может быть. Волевая дамочка))
Какой замечательный фанфик) спасибо за него, автор) там выше многие говорили какие-то умные речи о кругах на воде, о проработанности персонажей.. Я так грузить голову после прочтения миника точно не хочу) но меня поразили диалоги! Немного не понравились перетянутые, слишком длинные предложения, но сами слова в них, обороты речи, обращения потрясающи) возьму за образец, впервые вижу такие диалоги)
Граанда
Да разве же это длинные? Вон Достоевский, говорят, мог растянуть одно предложение на полстраницы, а некоторые вообще на целый рассказ. А у меня некоторые (не будем тыкать в их блондинистую макушку) на аристократию местного разлива претендуют, им короткие предложения вообще употреблять не по чину)) Ну, и автор, соответственно, от них заразился - а вдруг эти самые лорды обидятся, что о них короткими предложениями пишут?))
А если серьезно - то искренняя благодарность вам за такую оценку. Автор очень любит этих двух персонажей, и ему очень приятно, когда его истории приходятся читателям по душе. Спасибо!)
Кларисса Кларк
Ну, Достоевского я, если честно, очень сильно не люблю, хотя и достоинства его не умаляю в рамках мировой классики)
А короткие предложения легче воспринимаются для чтения и иногда кажутся более верными, потому что долгое растягивание через "и" и просто знаки препинания придают предложению некой косозвучности на слух. Да и по смыслу легче видеть в предложении одну мысль, чем три)
Граанда
Я, честно говоря, тоже к произведениям Федора Михайловича не питаю особой любви, и, как сейчас говорят, почитаю их, но не читаю))
А про удобство коротких предложений для чтения - вопрос сложный. Да, для чтения они удобнее, но зачастую не способны донести до читателя авторскую мысль в том виде, как автору хочется. Вроде бы и смысл тот самый, а чего-то не хватает. К тому, же моя Муза почему-то очень любит длинные предложения. И так я в процессе правки делю на части большую часть того, что записала под ее диктовку. Боюсь, оставь я все записанное изначально в первозданном виде - переплюнула бы и Достоевского))
Кларисса Кларк
Да, соглашусь в общем про авторскую мысль) это вечная дилемма между цельной мыслью автора и ее удачным выражением)
Получила огромное удовольствие! Спасибо вам большое!
HallowKey
Я очень рада снова видеть вас в наших краях! Спасибо вам за то, что читаете и не забываете побаловать автора добрыми словами))
Кларисса Кларк,
писать виршесинопсис и перепевать Вас сочла неуместным.)
Мне прислышался(?) ещё один диалог Северуса и Люциуса (с экспрессивным и открытым финалом :)), он не касается событий истории, их объединяют только участники и напиток. Вот последний и виновен в неровности беседы.)

– Что ж, не дурён букет. Ты, Люци, привередник.
– Зачем пить абы что? Вот арманьяк – посредник…
– Теория? Шампанское? – Шампанское?.. Хм… сплетник.
– Та-ак, водка, джин, коньяк? – Коньяк… коньяк - советник.
Джин – бедным утешитель, ну, чисто твой причетник.
А водка в ноги бьёт, повалишь весь штакетник…
Оставим это, Сев. Ну что, как твой столетник?
Да не алоэ, а любви всесильной проповедник?
В гр... в гры... зьбе наук хорош ли мой наследник?..
– Слухмейкер я тебе? – Нет! Друг и собу… седник…
– Тебе лишь информация потребна, надоедник.
– Нууу… зелий б мне ещё… – Люц! Ты… ты… захребетник!
jeanrenamy
Это просто нет слов! Изумительно все, от первой до последней строчки! И, как по мне, очень сочетается по настроению с иллюстрацией WIntertime. Спасибище вам огромное!)
П.С. Столетник - просто супер)))
Кларисса Кларк,
мы выходим на новый виток отношений: Вы благодарите меня за благодарность Вам.) Мой ход! Я Вам очень благодарна и признательна за тёплые слова, Вы безмерно добры, великодушны и снисходительны.
*а то, что Вы хвалили я поправила немного*
jeanrenamy
А я вас просто без слов поймаю и заобнимаю))
Нет, все-таки я очень жалею, что не умею рисовать. Перед глазами так и встает картинка, где Драко, согнувшись над партой, с тоскливым выражением грызет початок кукурузы, на котором сбоку прицеплен ярлычок "Трансфигурация". Его сумка полна других початков, с ярлычками "Зельеварение", "История магии" и далее по тексту мамы Ро))
Кларисса Кларк,
а я не стану бегать от объятий и распахну свои навстречу.)
А Драко давайте часть не маисом, а мостолыжками дадим? Хорёк-то всё же хЫщник, чего ж он ботвой одной давиться станет?)
jeanrenamy
Окорочок гиппогрифа на позолоченном блюде)) Это будет "Уход за магическими существами"))
Кларисса Кларк,
сделаем из Клювокрыла гиппогрифоХмури? :)
Ему и протез в виде когтистой лапы как родной сядет.)
jeanrenamy
И получится анекдот про свинью на новый лад:
- Хагрид, а почему у тебя Клювокрыл на протезе по двору бегает?
- А что же я, для того, чтобы Малфоеныш лучше учился, всего гиппогрифа валить буду?)
Кларисса Кларк,
да!
И хорьки сыты, и гиппогрифы цел... эээ... живы.)
jeanrenamy
И процесс обучения идет своим чередом)
Замечательная работа, персонажи такие живые, чтр даже верится, что такой эпизод вполне мог быть.
Furimmer
Конечно же, все так и было, просто Гарри был не в курсе происходящего, потому в каноне этот эпизод и не вошел))
Спасибо за добрые слова в наш адрес, нам с персонажами очень приятно такие слышать))
Как же им повезло друг с другом!
Спасибо, это было великолепно!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть