↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Милосердие» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

11 комментариев
Ох, Юль, спасибо)
Вот уж не думала, что моё появление после летнего отсутствия так повлияет на твоё вдохновение :)

Я вообще Струпьяра, как героя Поттерианы, не воспринимаю и вообще только по фильму его запомнила (его-то и не запомнишь, какой образ!). И фанфики я с ним не читала. Я, как бы, вообще смутно помню, кто он такой :)
Я это к чему. Я не знаю, какой для него образ был придуман Роулинг, но у тебя Струпьяр - обычный человек, с грузом плохих воспоминаний за спиной, и с ответственностью сейчас, хочет он этого или нет, жалеет он о своём выборе или не жалеет. И он вызывает сочувствие. Его хочется спасти - от настоящего, от его собственных демонов, забрать куда-то на край света и помочь всё забыть и начать жизнь с чистого листа. И он здесь определенно положительный персонаж. Он почти жертва. Он мне понравился, да.
Сама история... странная. Не по-плохому странная. Просто я чувствую, что её нужно перечитать, чтобы в голове сложились все части картинки.
Юль, спасибо еще раз и прими от меня жутко пафосную фразу: это честь для меня!)
Милый фанфик)) Сюжет... кхм... Ситуация... В общем, сам драбблик очарователен)) Я вот тоже не помню, к сожалению, Скабиора, но насладится чтением мне это не помешало))

Традиционно есть тапки х)
ВО-первых, есть местами перебор с "но") Чуть ли не подряд несколько предложений с этой частицей) Во-вторых, и автор, и Полумна, и Скабиор говорят одинаковым книжным стилем)) Это делает текст немного суховатым. Вместо того, чтобы сказать, что в третьих, процитирую для тебя одну очень интересную вещь)) Надеюсь, тебе понравится))

"This sentence has five words. Here are five more words. Five-word sentences are fine. But several together become monotonous. Listen to what is happening. The writing is getting boring. The sound of it drones. It’s like a stuck record. The ear demands some variety. Now listen. I vary the sentence length, and I create music. Music. The writing sings. It has a pleasant rhythm, a lilt, a harmony. I use short sentences. And I use sentences of medium length. And sometimes, when I am certain the reader is rested, I will engage him with a sentence of considerable length, a sentence that burns with energy and builds with all the impetus of a crescendo, the roll of the drums, the crash of the cymbals–sounds that say listen to this, it is important.
c) Gary Provost
(перевод Night de Lune) В этом предложении пять слов. Вот вам еще пять слов. Предложения с пятью словами неплохи. Но несколько подряд придают монотонность. Вслушайся в то, что происходит. Этот текст становится скучным. Словно кто-то его бубнит. Текст звучит как заезженная пластинка. Уши молят о каком-то разнообразии. Теперь слушай. Я меняю длину предложения и создаю музыку. Музыка. Текст поёт. Теперь у него приятный ритм, переливы, гармония. Я пишу коротко. И я использую предложения средней длины. А иногда, когда я уверен, что читатель отдохнул, я испытываю его предложением весьма значительным по длине, предложением, заряжающим энергией, звучащим словно крещендо, стук барабанов, бой литавр, которые говорят: прислушайся к этому, это важно."
Показать полностью
LittleArtist
Обожемой! Это что-то прекрасное! Я сохраню себе это) Отвечали вы, конечно, не мне, но спасибо вам большое) Это нечто.
Властимира
Берите, на здоровье))
Это действительно впечатляюще!))
Властимира, к счастью, всё-таки повлияло :) Только всё равно больше не пропадай)
А фанфиков я встречала не так уж и много... И, конечно же, Скабиор в них вовсе не "книжный") Я почему-то отлично помню книжного и понимаю, почему мало кто помнит его)
Хочется спасти?.. А его уже не спасти - он такой, и, как бы ни хотел чего-нибудь человеческого (не мяса, конечно, как во время перевоплощения, а общения (!!!) ), ему не удастся получить это в справедливой мере - такова его природа, в жизни он всегда был один, и если его не убьют во время битвы, он и дальше пробудет в одиночестве. Видишь же, даже люди, которые его понимают, ничем большим не могут ему помочь... Хотя само понимание - и есть по сути помощь, такой вот человек-обуза со своими сложностями и проблемами никому не нужен.
Странная: согласна)) Перечитай, если считаешь нужным) Я буду только рада)
А для меня - то, что ты прочитала фик и оценила)

LittleArtist, спасибо))
Хорошо, обращу на это внимание и вычитаю текст)
Да, вещь действительно интересная, но я не сказала бы, что приняла её близко к сердцу. Я оценила высказывание отстранёно, само по себе оно хорошее, необыкновенное.
Я получаю эстетическое удовольствие от написания длинных, много в себе содержащих, предложений. Может быть, ты пришла бы в ужас, увидев 13 с хвостиком глав Джу (+отрывки на будущее) - по 10 страниц каждая - написанные точь-в точь так же монотонно и длинно. Но если каждый автор будет подстраиваться под один образец написания, будет действительно скучно. Мне нравится писать так, я пишу так и буду писать, пока считаю нужным. Кого не устраивает такая манера написания, кто не считает её приемлемой - может не читать, ведь каждый выбирает то, что нравится.
Я не сторонница современного типа написания - короткого, отрывистого и практичного. Он по-своему хорош, и я вполне нормально отношусь к нему (даже когда его навязывают), но прошу отнестись с пониманием и к моему типу н., руководствуясь моим примером.
Ещё раз спасибо за прочтение и совет.)
Показать полностью
Джульетта Мей, ну, я надеюсь, что больше никогда так не влипну, как этим летом, и не буду ото всюду пропадать)
А я попадала несколько раз, но т.к. толком не помню этого персонажа, я и не читала о нём истории. Хотя, может, это не слишком удачная тактика)
Я не говорю, что его можно спасти, я говорю, что его _хочется_ спасти. Что ему сопереживаешь, как бы то ни было. А если персонаж вызывает такие чувства, значит что и прописан он удачно. :)
Всегда рада!)
Властимира, и я надеюсь)
Понимаю) Просто у меня в последнее время не возникает желания спасти тех, кого спасти невозможно... потому что от этого ещё горче. И поэтому я одарила тебя такой тирадой)
Благодарю))
:)
Горче от понимания, что как бы ты не хотела, спасти всё равно не удастся?
:)
Джульетта Мей
извини, если это прозвучало как навязывание)
я бы не сказала, что "коротко и отрывисто" - это современный тип написания). У каждого автора свой стиль). И в более давние времена некоторые авторы писали кратко, и сейчас есть те, кому больше нравится писать развернуто и подробно. Особенно хорошо, когда эти развернутые и подробные предложения составлены грамотно. Иначе возникает ощущение, что автор сам запутался в своих же словах. Лучше коротко, но грамотно, чем длинно и с конфузами) Это я не про тебя конкретно, а вообще)))
Ты права, когда говоришь, что все пишут так как им нравится, и каждый находит своего читателя))
Но цитата мне кажется восхитительной)) Разнообразие ритмов и звучания, чередование коротких и длинных предложений на слух воспринимается очень и очень здорово)) Возникают акценты и расставляются ударения. Текст выразителен и мелодичен) Здорово звучало)
Мы с мужем тоже не сошлись тут во взглядах. Мне важна форма, ему - содержание. Длинные предложения вмещают больше деталей, а короткие позволяют передать больше эмоций. Я, как этик, очень к этому восприимчива, если правильно подать в эмоциональном плане, могу под впечатлением находиться еще пару дней. А вот Витька пожимает плечами и говорит, что его не интересуют такие сентиментальности. Он, как и ты, не счел данную цитату интересной. Все разные)) Не только авторы и читатели, вообще все люди))
Показать полностью
LittleArtist, нет, конечно же. не прозвучало) Просто я сама воспринимаю это очень болезненно... Мне жаль, если я обидела тебя этим.
Ой-ой-ой, а мне вот кажется, что это как раз-таки обо мне) Но я же работаю над этим. Так что давай пока посмотрим, что получится в дальнейшем)
Только говорю я неадекватно(
Наоборот, цитата непревзойдённая, я давно такого не встречала, к тому же, интересная формулировка. Просто моя музыка немного другая, вот и всё)
Но ведь прекрасное содержание можно преподнести в прекрасной форме...
Цитата сообщения Джульетта Мей от 19.10.2013 в 15:47
LittleArtist, нет, конечно же. не прозвучало) Просто я сама воспринимаю это очень болезненно... Мне жаль, если я обидела тебя этим.

Могу тебя понять) Наверняка, не я первая тебе об этом говорю. И с каждым разом слушать одно и то же все неприятнее. Я понимаю))
Цитата сообщения Джульетта Мей от 19.10.2013 в 15:47
Ой-ой-ой, а мне вот кажется, что это как раз-таки обо мне) Но я же работаю над этим. Так что давай пока посмотрим, что получится в дальнейшем)

Я только и могу, что смотреть))) Все остальное зависит от тебя самой)
Цитата сообщения Джульетта Мей от 19.10.2013 в 15:47
Только говорю я неадекватно(

Не переживай) Все хорошо)) Иногда это даже необходимо :)
Цитата сообщения Джульетта Мей от 19.10.2013 в 15:47
Наоборот, цитата непревзойдённая, я давно такого не встречала, к тому же, интересная формулировка. Просто моя музыка немного другая, вот и всё)

Ты права))
Цитата сообщения Джульетта Мей от 19.10.2013 в 15:47
Но ведь прекрасное содержание можно преподнести в прекрасной форме...

Да) Но тут вечный спор этика с логиком)) Если есть короткие отрывистые недосказанные предложения, меня они очень трогают и заставляют держать в напряжении/предвкушении развязки. У Витьки это вызывает недоумение по поводу того, что недостаточно информации для анализа поведения героев)) И в общем-то эффект тот же - он напряженно ждет развязки. Но ему важно с точки зрения поведения героев, сюжета, общей концепции. Короче мне больше нравится, когда в литературе есть над чем поплакать, посмеяться, попереживать. Ему - над чем подумать, что проанализировать и т.д. Поэтому ему больше нравится, когда предложения полные, длинные, подробные. Меня интригуют короткие, недосказанные. Это я очень грубо описала. И вот если взять один хороший сюжет, но описать его двумя разными способами, получатся совершенно разные вещи. Так что тут все сугубо индивидуально, на вкус и цвет))
Поэтому, ты поступаешь правильно, когда пишешь так как тебе нравится, и твой стиль наверняка найдет своего читателя) Но в то же время я бы посоветовала тебе не зацикливаться на чем-то одном. Можно пробовать себя в разных жанрах и стилях. Достаточно писать маленькие зарисовки в непривычном тебе стиле. Не для того чтобы написать фанфик, а для того, чтобы прочувствовать сам процесс и расширить собственный потенциал. В принципе это только совет, так что ты можешь ему и не следовать) Тем более, что у тебя обычно мало времени(
Кстати, ты еще не не забыла про портретное фото?)))
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть