↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Две галки на клеверном поле» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: klause

20 комментариев из 21
Оки. Поправил.
Почему я считаю реальным данное произведение.
1. ГГ любит справедливость и верит написанному, поэтому то что "притесняют"- это справедливо и понятно, а если о чем-то не пишут, то его нет.
2.Сколько магов в магической британии? Разброс от 10 до 100 тысяч. Сколько бьются стороны - по 100 человек с каждой стороны. Причем везде молодняк. Неустроенный молодняк. А все остальные сидят и ждут когда можно урвать свой кусок.
3. Уизли. Молли из Прюитов- весьма специфическая семейка. Священные 28.
Артур- "тюфяк". "Неприкасаемый" тюфяк из спецотдела.
Всю войну просидели - пророжали детей. Лгали Гарри. Использовали его в своих целях. Это канон.
Цитата сообщения Pinhead от 15.04.2017 в 05:01
....
Что касается количества, то революции и делаются далеко не большинством.
Ну и последствия я, надо сказать, несколько утрировал.

последствия как бы самые реальные - и это жаль.
детей жаль.
Рон все знал, но от завистника до предателя короток путь...
Дело не в этом. Не в родителях. Он знал- его не жаль.
Цитата сообщения Catherine17 от 14.07.2017 в 20:13
Pinhead

И я никак не могу понять, с чего Гермионе быть быстрее? Гарри все-таки ловец, у него с реакцией все ок должно быть. Вот придумать что-то - да, а увернуться от заклятия - нет.


А я не могу понять как управление метлой связано со вращением палочкой?

Да и маленький ньюанс - часть автомобильных аварий с летчиками происходит от того что они пытаются не повернуть руль или нажать тормоз, а "дергают штурвал на себя")))
Так что квидичные навыки на земле гарри много не дадут

Цитата сообщения Pinhead от 14.07.2017 в 21:26

Вы оглянитесь вокруг! Если врага расчеловечивать, то потом, даже когда война кончилась, нет никаких тормозов к тому, чтобы продолжать насилие. Вот в этой самой повести разве не об этом, в том числе, сказано?



Вот именно это и ценно в данном произведении

Цитата сообщения Pinhead от 14.07.2017 в 21:26

Вы хотите, чтобы персонажи-подростки начали любую проблему решать насилием и убийством. Вы реально думаете, что на них такое поведение не отразится?


Технически подросткам проще.


Цитата сообщения Pinhead от 14.07.2017 в 21:26

Ну, а Гарри - не супер-герой, когда справляется на втором курсе с василиском, а на третьем - с толпой дементоров? Это не смущает?
Потом, какие они там "матёрые"? Собственно, только Долохов, да Руквуд, так с ними как раз никто из школьников и не справлялся. Остальные кто такие? Неизвестно кто, знающие полтора заклинания, полжизни проторчавшие в тюрьме. А школьники те самые тренировались. Годами. Разве не заметно, что, судя по откровенному лоховству большинства встречаемых волшебников, в школе те учились куда хуже Гермионы. А заклинания - это не физика с литературой - это дисциплина прикладная. Вот она её и прикладывает, как может. А может она хорошо.


*фейсом в тейбл* Ну то КАК подростки "тренировались годами" написано в Каноне.
Из всех школьников только три человека могут что-то противопоставить УПС-ам: Гарри(без вопросов), Джинни(комплексное влияние дневника) и ГГ (хроноворт - дополнительные тренировки). Остальные лузеры. Особенно в плане "Влияние змееустости и меченосносности ГП на использование щитов студентами АД" или "Патронус Гарри как способ поднятия скорости заклинаний школьников".
Теперь противоположная сторона
- просидевшие 10 лет в Азкабане . Да.
- Взрослые опытные маги, поставившие на уши всю Британию в Первую войну. Да.
- Проиграли в ОТ. Да
- Взяли всю власть в МБ. Да.

Как-то коряво получается.
Показать полностью
Цитата сообщения Pinhead от 14.07.2017 в 22:16
.....
Что коряво? ......
Нельзя сказать, что школьники всех забороли. Гарри и Гермиона всех забороли - так можно сказать, но не школьники вообще.


Итак. УПСы воевали только со школьниками? Нет. министерство захватили? Авроров нагнули? Боунс отпердохали до смерти? А те же егеря? Сколько среди них было высококвалифицированных магов? По ДРоулинг туда шли "отбросы", которые рвали всех "пафосных" героев.
А "пафосные" герои пытались скрыться в лесах, вместо того чтобы сбегать в Большой мир. Охренеть какие умные. опытные. организованные.

Относительно УПСов и ОТ. Если приглядеться, то "школьники" не только "нагнули" упс-ов, но и "отправили отдыхать" весь ОФ. Так что вся боевка АД это - адский чит и мозговая содомия.
Pinhead

Я не беру политически-историческую составляющую. Чисто ТТХ и Статистика.
Школьники
- завалили Упс-ов в ОТ
- члены ОФ только "мешались" школьникам под ногами ;)
- "победили" в битве за Хог

При этом "сейчас" УПС-ы
- завалили Боунс (слабачка)
- пощипали в операции 7П
- захватили Министерство
- переловили беглецов в лесах
- дважды предлагали почетную сдачу.

"тогда"
- вынесли почти весь ОФ
- получали "темное" образование в семьях по старым программам

Так что Канонный образ "убершкололо" - плоский-картонный-раскрашенный мелом.
И тупой. Сцена с дуэлью Поттера. Сначала мы завалим мясом детским полХога, а потом я таки попестую на дуэль - "благородносамопожертвовавсобой"
В ОТ потеря СБ, в приобретениях - половина УПСов в плену, изгнанный и " засвеченный" ТЛ.
В Хоге- против Великанов, оборотней и т.д? И потери всего 10 или 15 человек?

Победы можно считать по "флагам" или по "ресурсам". Если по ресурсам то УПСы вели, по "флагам" ОФ - добро победило зло. А все вместе - херня получается.
"флаг"-за кем осталось поле боя . Если не убирать пафос и превозмогание, то в Каноне - везде победы. а начинаешь анализировать -.....
Согласен. Попытки стабилизировать общество. Нормализировать процесс обучения в Хоге....
Пока неизменным остается
-Дамбигад
-Уизлигад
-Минерва и пр. "педагоги" - твари ссученые.

Поскольку за 40 лет с 1971(?)-поступление Эванс в Хог и по 2ххх когда поступали дети ГП ничего не изменилось для маглорожденных волшебников - очень большие сомнения в мудрой политике ДДД на симбиозе двух миров.
Эванс ничего не знали о магии до письма -1971 год
1981 победили ТЛ
ДДД председаьель МКМ и Визенгамота
1991 -Грейнджеры ничего не знали о магии до письма
20ХХ -Вокзах КК. ГП отправляет дите в ХОГ. в описании вокзала нет никаких маглов.
= вывод ничего не изменилось. Сучка Грейнджер увлеклась эльфами и прочими кентаврами, про свои корни она забыла.предала свое происхождение.свою кровь.
гореть ей за это в аду.

^=.=^
Цитата сообщения Pinhead от 16.07.2017 в 11:32
Для того, чтобы какое-то сосуществование обеспечить, сперва надо изменить отношение магов к магглам, как к существам второго сорта. А такие изменения сразу не происходят. Это государственная политика, идеология, постепенное внедрение в головы нужных идей.


Давайте прикинем нос к ... носу. У ДДД был административный ресурс? Был. Причем международный и местный. продвинуть законы чтобы обеспечить вхождение МРВ и их родителей в мир Магии у него были. Он просто НЕ захотел. Т.О. он либо балабол-пропагандист типа Фаджа, либо злобный манипулятор.
Если прикинуть противоположную сторону, то по британскому менталитету, МРВ и их родители с радостью встраивались бы в новый мир который так им близок по строение(сословное общество как в Британии) и главное - никаких негров, исламистов-террористов. Защищенные от бандитизма селения. Но на границе этих двух миров реет теьн ДДД.




Цитата сообщения Pinhead от 16.07.2017 в 16:25
Понимаете, для анализа чего-либо всегда необходим системный подход. В данном случае всё упирается в отсутствие какой-либо НЕПРОТИВОРЕЧИВОЙ системы. Она изначально отсутствует в книжках Роулинг, она же в подавляющем большинстве случаев отсутствует у авторов фиков. Существует серьёзная проблема в головах: когда автор фика пытается создать стройную систему мира, она вступает в противоречие с оригиналом. Если же во всем следовать оригиналу, результат начинает отдавать "сказочностью", что не нравится любителям "серьёзного", как Вы выразились, фэнтези. ......

Ничего подобного у Роулинг нет! Если начинать это туда вводить, получается вырвиглазный пиздец, смесь ужа с ежом, теряется вся лёгкость и очарование окружающего контекста, теряется реалистичность, "близость" магического мира, что так очаровала многих в данных книжках. Поэтому необходим иной подход В ПРИНЦИПЕ. ....

Почитайте, ради интереса, "Шипы для железной девы". ;)


Замечательно. Читал как поэму - красивый слог и факты. Люто плюсую.

Шипы читал. МС махровое но приятное.
Показать полностью
её гнали- не догнали, он её не видел, но услышал и вообще никто никого не поймал.
Цитата сообщения ULя от 20.12.2017 в 05:55
-ЧиТаТеЛь-
Извините, что влезаю, а что такое МКВ?)

Смотря что (Международная конфедерация волшебников) или кто (Мальчик- который-выжил)

Добавлено 20.12.2017 - 22:45:
Pinhead

Перечитал. Долго думал над определением. СИЛЬНАЯ вещь.
Цитата сообщения Pinhead от 20.12.2017 в 23:26
Прочитайте ещё что-нибудь из моей писанины, это далеко не лучшее.


Извините но вы не правы. ТАКОГО .... не встречал. есть другие пейринги и форматы миники, миди (например Скажите королю) но ваш фик по *пронзительности* и *надрыву* один из лучших(есть еще Да!).
Цитата сообщения Pinhead от 22.12.2017 в 12:17
Я писал то, что должно было быть написано. Рассматривая данных конкретных людей, нельзя не придти к определенным выводам. Какая разница - нравятся они или не нравятся, важно говорить правду, иначе зачем писать? В том-то и дело, что по ГП 95% написанного - это не фанфикшен, а фансервис. В этом и проблема.


Очень точно отмечено. А Канон писался судя по всему "то что хотела левая пятка".

Цитата сообщения Pinhead от 22.12.2017 в 11:13
У меня всегда и везде чувства и герои настоящие. Но нравится почему-то только самое простое.

Простые чувства - самые искренние и реальные. Например Да!- у меня при прочтении почти визуализировался.
Цитата сообщения Pinhead от 13.05.2018 в 00:39
И очень плохо!

Это не война.

Это социал-бандитизм. а по простому грабь награбленное.
Je T'aime Mélancolie Mylène Farmer
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть