↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Две галки на клеверном поле» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: rivold

13 комментариев
Цитата сообщения Palladin от 06.01.2014 в 06:57
А можете что нить подобное но с пейрингом ГП/фД написать?)) позязя


С желаемым вами пейрингом что то подобное есть, это "Безмятежные вечера")))

Цитата сообщения Pinhead от 06.01.2014 в 00:57
Спасибо за отзыв, для такой пары действительно хэппи-энд представить сложно. Интригу в концовке пытался сохранить всеми силами.

Браво автор!
Х-Э и так достаточно. А вот таких произведений, где мрачная концовка не высосана из пальца и юношеской влюбленности... таких мало.
Особенно понравился эпилог, правда есть такая легенда или вы сами придумали?)))

Добавлено 06.01.2014 - 08:14:
Цитата сообщения frokengrethel от 06.01.2014 в 05:39
Это просто невероятно! Пожалуй, теперь для меня это единственный возможный вариант гарри-белла.

Вы так пишите как будто этот пейринг самый распространенный. Я вот навскидку могу только 3 штуки вспомнить(Перекресток Времен, Темная ведьма и Некромант, Граф Севера) ну и несколько гаремников(но в них пейринг это такое)
Показать полностью
Цитата сообщения Pinhead от 07.01.2014 в 02:31
Автор обязан слушать своих героев, а не наоборот!

А вот это спорное утверждение) Примеров когда герои "уводят" автора не пойми куда довольно много, и в большинстве случаев они отрицательны.
Скорее все таки нужна гармония между героями, вселенной и автором. Ну или хотя бы здравое обоснование заложенных в персонажей поступков относительно вселенной.
Цитата сообщения еос от 07.01.2014 в 13:16
Ханс Корн, вот

А магия - она такая магия!))

Офигеть...
Цитата сообщения Pinhead от 07.01.2014 в 18:41
Да.

А какого бы Вам хотелось?
В реальности, если писать совсем правдоподобно, их бы обоих грохнули по тихому, и вся история.

Учитывая что после войны в маг. мире заправляли посредственности, то "грохнуть по тихому" хозяина старшей палочки и "самую кровавую ведьму со времен Морганы" кажется трудновыполнимым))))
Цитата сообщения Pinhead от 08.01.2014 в 17:38
Ну да, лучше бы он был холодным интеллектуалом с железной волей и ясными целями! Как Том.

Каноничный Том был отнюдь не таким(хотя видимо был таким до создания крестражей), он был фанатиком. Таким скорее всего был Дамблдор.
Цитата сообщения Pinhead от 08.01.2014 в 19:29
Я имел в виду Тома именно в возрасте Гарри. Не будь он таким, не собрал бы он столько сторонников.
А потом? Не думаю, что он был фанатиком. Скорее, параноиком, одержимым жаждой власти и желанием вечной жизни. Фанатиками были его сторонники.

Есть мнение что имея магическую силу, харизму, поддержку богатых и влиятельных семей он мог бы взять власть мирным путем, а потом уже "показать зубки". Он же развязывает ненужную, но кровавую войну поэтому я и считаю что он был фанатиком.
Цитата сообщения Pinhead от 08.01.2014 в 21:06
Я полностью согласен, что он вполне мог попробовать действовать обычными политическими методами, и Гарри, тут же в тексте повести, прямо об этом говорит.
Но что-то мне подсказывает, что ему попросту не дали это сделать. Возможно, сразу навешали ярлыков, использовали агрессивные меры противодействия, и так далее. Хотя то, что товарищем он был неадекватным, я не спорю. Просто фанатик всё-таки борется за идею, а я не верю, что Том Риддл верил в какую-то там идею. Он просто использовал ту удобную, которая ему подходила.

Может вы и правы, но мне кажется он просто не хотел власти ради блага аристократов от которых наверняка натерпелся в начале обучения(не сразу же он узнал о том что потомок Гонтов). Он хотел мести и маглам и магам. Ну и как сказала Иса детские комплексы.
Цитата сообщения Pinhead от 08.01.2014 в 21:54
Ну да, но это ведь не идея, это личный мотив.

Думаю тут вопрос терминологии))) Мы с вами по разному понимаем слова идея и фанатик)
Цитата сообщения Pinhead от 09.01.2014 в 00:55
Ну, не знаю. Гарри - чувствительный, сопереживающий, но волевой подросток, Белла - энергичная психопатка со склонностью к садизму.

Они оба идеалисты: она пошла в Азкабан за свои идеалы, а он пошел под аваду Лорда по тем же причинам.
Они оба люди готовые на все ради своих ценностей. Тот же Поттер отнюдь не идеал света и если бы он убедил Беллу что даст чистокровным больше Лорда...
Цитата сообщения Pinhead от 09.01.2014 в 02:56
Вот именно - убедил. Чтобы доказать серьезность намерений, ему - полукровке - пришлось бы убить или замучить парочку магглов.

Полукровка у которого оба родителя маги? Он чистокровный. И Риддл же как то доказал что он борец за превосходство магов причем не думаю что он каждый раз убивал или пытал(не потому что ему было жалко просто не светится было до поры выгоднее)
Цитата сообщения DarkFace от 09.01.2014 в 03:25
rivold, полукровка... по канону считают чистокровными тех, у кого оба родака маги не 1 поколении, то есть внуки Гарри, если дети поженятся на чистокровных будут чистокровные. Как то так, а в целом это всё бред, и я с вами согласен что если оба родака маги то ты чистокровен. Просто в 1 варианте, некоторые еще акцент на родовую магию, присущую таким родам делают.

В каноне не указывается полукровка он или нет, точнее говорится то одно, то другое. А логика, как вы сами отметили, говорит о том что чистокровный. Аналогично и с родовой магией(ее в каноне вообще нет). Кроме того в каноне у него не хилый маг. потенциал и задатки уважения к традициям.

Цитата сообщения Pinhead от 09.01.2014 в 03:25
Мать - магглорожденная - какой он чистокровный? Полукровка - это не обязательно тот, в ком именно половина маггловской крови, просто тот, в ком большая ее примесь.
Риддл доказал всей своей жизнью, начиная еще с детства. Там уже всё ясно всем окружающим было. А у Гарри история жизни совсем другая. Я уж не знаю, что он такого должен был сделать, чтобы продемонстрировать, что он более полезен. И потом, это с Малфоем можно договориться, высказать какие-то аргументы. А с Беллой не договоришься.


Большая примесь магловской крови это не про него, из 6 предков(мама папа 2 дедушки 2 бабушки) 4 маги.

Что сделать? Ну к примеру доказать опасность того же Лорда для чистокровных и их выживания(что кстати не противоречит канону). А дальше, сама его жизнь борьба с ним.
Насчет Малфоя не согласен. С ним как раз договариваться нет смысла, он пойдет туда где выгоднее. А вот Белла склонится перед близкой ей идеей, особенно если она подкреплена силой.
Показать полностью
Цитата сообщения Pinhead от 09.01.2014 в 07:19
Не бОльшая, а большая.
У настоящих чистокровных волшебников вообще не должно быть магглов в родословной, так-то!

Доказать?! Хм, ну-ну, конечно! Вы правда думаете, что люди, прошедшие огонь и воду с Томом, такие как Гойл-старший или Долохов или пошедшие за него в Азкабан, как Лестрейнджи, будут слушать Ваши доводы?! Сама жизнь всё им доказала. Попробуйте докажите сплоченной банде или террористической группировке, что их лидер ошибается. Ага, очень легкая задача! Единственное, чем можно было бы их убедить - доказать прямое предательство их Лорда, например, сношениями с магглами или Орденом Феникса, а это, как Вы понимаете, невозможно.

Эти прошедшие огонь и воду люди кинули его после первого падения. Не забыли? Хотя они то знали что он не умер(благодаря метке). Все кто мог отмазались. И тот же Руквуд был взят благодаря показаниям Каркарова, и если бы не он то отсиделся бы как и остальные. Долохов очевидно не обладал достаточными связями что бы отмазаться. Лестрейнджей утянула Белла.
Сношение с маглами говорите? Так он сын магла.
А кому Белла была верна? Она даже не знала что он полукровка(5ая книга)! И получив доказательства его грязнокровности и преступлений против маг. традиций она думается ненавидела бы его так же истово как до этого почитала. Есть конечно шанс что она была просто влюблена в Лорда. Но что может быть страшнее мести отвергнутой женщины?
Естественно что "разговор по душам" был возможен лишь с позиции силы такие как она не уважает тех кто слабее.
Показать полностью
Pinhead, в том и дело что он этого младенца раз за разом не мог убить. И его сторонники об этом знали.
А эта "армия" как выросла так и растаяла во время битвы за Хог когда они начали сваливать после смерти Нагайны. Предавший один раз предаст и во второй. А если мы переводим ПС из идеологических борцов в обычных бандитов, то у банды свои законы и один раз оступившийся вожак(а Лорд оступился не раз) постоянно будет под угрозой "смещения".

DarkFace, вы заметили что в приведенной вами первой цитате есть логические не стыковки? А если брать обе то они и между собой сильно диссонируют.
По поводу маг. потенциала не одним патронусом он в каноне обозначен. Тот же 2(василиск), 4(турнир, империус, разминка с лордом), 5(битва с пожирателями в министерстве) курсы ставят его как раз в лигу Лорда и Дамби. Просто фикрайтеры ставят 15-17 летнего юнца на одну ступень с 70 летним магом который 50 лет изучал глубины темной магии, что при равном маг. потенциале просто нереально. Вот они и разгоняют маг. потенциал до соотношения 5к1.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть