↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Четвертый дар смерти» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: alex_211281

20 комментариев из 38
Цитата сообщения NikukaevPV от 21.08.2018 в 13:26
Так не вводите людей в заблуждение. Пишите прямо: "Мне нравится пейринг Гарри Поттер/"Джинни" alex_211281, а то все думают про пейринг ГП/ДУ, а это две большие разницы!


Нет)))
Вы меня совершенно не правильно поняли.
мне нравятся пейринги : Гарри Поттер/Джинни
И alex_211281/"Джинни" alex_211281)))

Свою никому никогда не отдам, никакому Поттеру.
Цитата сообщения TheWitcher от 21.08.2018 в 13:23
Т.е. вас интересуют такие, которые на первом свидании уже готовы дать во все дыры во всех позах?


Я никогда не имел привычку осуждать девушку за те ее качества, благодаря которым получил удовольствие.
Если рядом с девушкой хорошо - она интересует. А уж на первом свидании, втором... или десятом, это не важно!
Цитата сообщения Kostya Тищук от 22.08.2018 в 12:55
Вообще то если Гермиона пойдет с Крамом на бал то последующие отношения с Гарри и будут натягиванием на глобус Гринграс ей об этом так и сказала


Почему? Если двое любят друг друга и хотят быть вместе - значит найдут способ помириться.
Ну поссорились... Ну так с кем этого не бывает?
Помирятся.
Цитата сообщения Maryn от 12.09.2018 в 11:45
Дома у кого? У Дурслей? Для Гарри Хог и есть единственный дом.

И, тем не менее, для Люциуса Малфоя было трагедией, что ТЛ отобрал его палочку, да ещё и рукоятку отломал. И другие присутствовавшие ПС (включая беззаветно преданную Беллу) отнюдь не поспешили расстаться со своими палочками, чтобы угодить Лорду. Хотя чего бы проще - пошли потом в Лютный и затарились по новой. И Лорд их лояльность оценит. Но нет, вцепились все в свои палочки и сидят помалкивают. Не всё, видимо, так просто.

А зачем Люциусу покупать новую палочку?
Ему и без палочки было нормально: Лорд на задания не посылает, ни в чем рискованном и криминальном участвовать не заставляет. Никаких рейдов, никаких боёв, никаких пыток пленных.
Знай себе, сиди дома, да делай грустное лицо.
А зато после войны, Люциус сможет совершенно честно сказать, что ничего противозаконного не делал, и вообще у него даже палочки не было.
Красота же. Я бы на его месте тоже палочку покупать не торопился.
Цитата сообщения ALEX_45 от 13.09.2018 в 18:54
alex_211281

Правда в случае победы Лорда перспективы не столь уж радужны)
.

Почему?
Он верный слуга, не пожалевший даже своей волшебной палочки для любимого повелителя.
Ну а то, что в сражениях не участвовал, так ведь без палочки-то никак.
Цитата сообщения osaki_nami от 14.09.2018 в 21:16

У нее там старшая кровь превалирует, даром ли Авалакх на нее столько надежд возлагал. Так что заслуги ни Эмгыра, ни ее матери особой нет.


Круто! Эмгыр- белый, принцесса Паветта - белая. И у этой принцессы рождается негритенок...

Он ей: WTF?!!!!!
А она ему: Ах, дорогой... ну, ты понимаешь... это наверное старшая кровь так проявилась...
Цитата сообщения drago23 от 13.10.2018 в 19:18
Во главу угла лёг тезис "онижедети". А испокон веков ребёнок воспитывался методом кнута и пряника, иначе никак. Теперь попробуй выпороть зарвавшегося шкета - за это и присесть можно.

И правильно.
Физическое наказание ребёнка недопустимо.
Цитата сообщения drago23 от 15.10.2018 в 21:15
Сударь, я, по крайней мере, служил, а не тусил по дискотекам. А нынешнее поколение не пошлое, оно, в массе своей, личинки монстров.


Не согласен. Нынешнее поколение гораздо лучше, чем наше.
Когда я учился в школе, там все разговаривали по блатным понятиям. Это считалось круто.
Сейчас в школе учится моя дочь. И я вижу, что дети стали гораздо вежливее и добрее по отношению друг другу, чем это было в моё время.
Молодцы они, в общем.
Цитата сообщения drago23 от 17.10.2018 в 01:23


С чего вдруг ребёнок стал личностью? У него для того, чтобы быть личностью, не хватает ни мозгов, ни знаний, ни жизненного опыта. Да что говорить, некоторые личностями и до конца жизни не становятся.

И тем не менее ребенок - личность. Без опыта, знаний и с недостатком житейских навыков, но личность.
И относиться к нему следует, как к личности, а иначе он не будет вас слушать, не будет вас уважать, не будет вам доверять. Что крайне затруднит процесс воспитания. Особенно, когда дело дойдёт до подросткового возраста.
Чем меньше от вас было уважения ему, тем меньше будет уважения вам.
Чем больше было контроля и запретов, тем сильнее будет бунт.
Цитата сообщения drago23 от 21.10.2018 в 01:04

Вы очень сильно ошибаетесь. Без контроля и запретов вырастет... Дадли Дурсль!

Запреты должны быть. Но их должно быть немного и они должны быть обоснованными.
С контролем надо очень осторожно. Люди терпеть не могут, когда их контролируют.

При переизбытке запретов и контроля может вырасти Сириус Блэк. И уйти из дома.
Дадли, для сравнения, из дома не ушёл, а под конец книги, так даже исправляться начал.

А вообще, ИМХО, с ребёнком надо дружить. Как с равным. И уважать его. И любые наказания, конечно же недопустимы. Друзей не наказывают, если хоть немного дорожат дружбой.
Цитата сообщения drago23 от 21.10.2018 в 16:50
Хм-м-м... вы мне можете объяснить, какие предпосылки, кроме роулинговского империуса к тому, чтобы Дадли начал исправляться? Вплоть до пятой книги нам рисуют малолетнего бандита - избивающего слабых, уничтожающего и повреждающего чужое имущество... причём, что характерно, группой лиц и по предварительному сговору. А Сириус ушёл не из-за запретов и контроля, а из-за несовместимых политических взглядов, так оно точнее будет.

ЗЫ ваше ИМХО... не суйтесь с ним к психологам, хорошо? Ребёнок воспитывается исключительно кнутом и пряником, просто потому, что не знает, что такое хорошо, а что такое плохо. Более того, в силу присущего детям суперэгоизма, они не способны осознать, что кому-то от их действий может быть плохо, главное, чтобы было хорошо им. Кроме того, как я уже говорил, человек - стайный примат, хотите вы того, или нет. Дома - одна стая, в школе - другая, а на улице - радикальным образом третья. И зачастую родители, у которых... хм-м-м... "с ребёнком надо дружить", даже не подозревают, что их чадо уже исчадие ада. Потому что в домашней стае он мил и приветлив.


Несовместимость политических взглядов у ребёнка может возникнуть исключительно, как протест против самодурства родителей. А иначе с чего бы?
Дадли вырос, переосмыслил своё поведение, исправился. Верю.
Видел таких. В школе были шпаной, а потом повзрослели и переросли это.

Что-то о своём ребенке могут не знать, как раз те родители, которые прибегают к кнуту.
А моя-то дочка мне все расскажет, и во всем признается. Потому, что знает, что наказания не будет независимо от её поступков.

Показать полностью
Цитата сообщения Иллиарнекъ от 21.10.2018 в 19:23
А те, кого они гнобили/извздевались тоже повзрослели? Ситуация то ведь двоякая... Мало чтоль бывало случаев что ли, когда бывшие жертвы через много лет мстили обидчикам?

Судьба тех кого они гнобили, за редким исключением мне неизвестна. Но те, про кого известно - живут, вроде, нормально.
И мстить за школьные обидки явно не собираются.
Цитата сообщения Габитус от 21.10.2018 в 21:52

Ну, психологи считают, что это не совсем так. Потому что таки какое-то количество запретов должно быть. А друг запрещать не может, может только советовать и то ненавязчиво.
Это конечно общие высокопарные слова, но для ребенка надо быть скорее не другом, но авторитетом.

Ну... чтобы не стать авторитетом для собственного ребенка... это уже сильно постараться нужно.
Друг тоже может быть авторитетом.
С необходимостью жестких запретов пока не сталкивался. (сам родитель)
Цитата сообщения drago23 от 21.10.2018 в 23:32
Очень смешно. Я - сталинист, и стал им лет в 14 примерно. Родители - типичные запутинцы.

Из чего можно сделать вывод, что вы были очень самостоятельным подростком.
И рано начали формировать свои собственные, отдельные от родительских, взгляды на жизнь.

Но Сириус пошёл против семьи не в 14, а в 11, когда решил назло матери поступать на Гриффиндор. В его случае это был именно бунт.


Не верю. К исправлению должны быть предпосылки. Та шпана, которую я знаю (те, что исправились, имеется в виду), исправилась лишь после того, как петух в жопу клюнул. Пусть и не до конца.

Предпосылки быть должны. Но они могут быть разными.
1) Получил по носу от того, кто сильнее (встретил дементоров)
2) Влюбился в девушку
3) Попал в сложную жизненную ситуацию и задумался.


Ну тогда готовьтесь. Для начала морально

Не вижу совершенно никаких оснований для пессимизма.
Уверен, что при возникновении проблем, моя дочь мне сразу же все расскажет. И при появлении у неё личной жизни расскажет. У неё нет ни одной причины, что-то скрывать от своих родителей.
Показать полностью
Цитата сообщения osaki_nami от 22.10.2018 в 16:01
Обратите внимание, эта отрыжка коммунизма заранее оскорбляет людей, которых не знает ^^

Типично для фонатиков Джугашвили ^^


Кстати, именно благодаря Джугашвили наша страна до сих пор вообще существует.
Даже Черчилль, несмотря на то, что был врагом, признавал:" Сталин принял страну с сохой, а сдал с атомной бомбой".

Цитата сообщения rawer от 23.10.2018 в 10:17
Не говорил Черчилль этого, вы цитируете троцкиста Дойчера. Хотя, справедливости ради, после войны он с троцкизмом порвал.


Да? Ну значит я ошибся с автором цитаты, но по своей сути она по прежнему верна.

Сталин провёл совершенно потрясающую работу, результатами которой мы можем пользоваться до сих пор.
Цитата сообщения osaki_nami от 24.10.2018 в 16:11
Габитус
Давайте на пальцах. Требования к образованию диктует текущий уровень научно-технического прогресса. Плюс, подчеркну, нынешнее среднее образование соответствует тогдашнему церковно-приходскому. Почему? Потому что сейчас среднее образование нужно, чтобы считать на калькуляторе и пользоваться компьютером. Сто лет назад, как вы понимаете, компьютеров не было.

Образование в гимназии же соответствует уже уровню современного среднего-профессионального.


На простых примерах. В конце 19 века лакею или извозчику не нужно было образование гимназиста, чтобы открывать двери и возить людей на конной упряжке.

Сейчас продавцу в пятерочке или водителю троллейбуса не нужно высшее образование, чтобы выкладывать товар на полки или водить троллейбус.

В той же Америке официантка в кафе часто школу не окончила. Потому что это экономически нецелесообразно. Только в России все упорно цепляются за корочки, а потом идут с ними торговать на рынке.

Добавлено 24.10.2018 - 16:15:
Что касается долгов. ФРГ до 2006 года выплачивала контрибуции за поражение в Первой мировой. Потому что это основа дипломатии и юридической ответственности.

СССР же захапал все, что принадлежало империи (да, я сейчас про краснознаменные заводы, которые создали еще при империи. Совок страшно гордился Юбилейным печеньем и духами Красная Москва, которые были созданы, на минутку, к юбилею дома Романовых), но категорически отказался за это платить.

Добавлено 24.10.2018 - 16:16:
И еще о долгах. Когда совок подыхал, он набрал кредитов еще больше, чем империя в войну, вот только у империи был огромный золотой запас, а совок просто сдох и Ельцину с его шоблой досталась куча пустых кредитов. Другой разговор, что они сами потом нахватали в разы больше.


Образование ценно само по себе. А всеобщее БЕСПЛАТНОЕ образование в России заслуга именно коммунистов, нравится вам это или нет.

СССР развалился не сам. Он был развален изнутри предателями: Горбачевым и Ельциным.
Если бы не они мы по-прежнему жили бы в Союзе Советских Социалистических Республик.
Показать полностью
Цитата сообщения старая перечница от 24.10.2018 в 16:44
alex_211281
Какая вера в "роль личности в истории!".))

Личность стоящая у руля может многое.
Цитата сообщения Chiphead от 08.11.2018 в 14:45
Прода то будет? А то уже довольно много времени прошло. На самом интересном остановились, продолжения хочется аж трисет


Ага. До сих пор не ясно под чьей личиной скрывается Крауч.
Ну а с Гермионкой-то Гарри помирится, я так думаю.
Если двое действительно хотят быть вместе, то переступить через обидки сумеют.
Цитата сообщения Commandor от 20.01.2019 в 17:29
Noncraft
Так это искусственно созданная ситуация была. А вот чтобы оказалось, что ГП - шизик... Был один мини-фанфик. Названия не помню.


https://ficbook.net/readfic/2937749

Может этот?
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть