↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Зовите меня Том» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

108 комментариев
nadeys Онлайн
чёрт О_о
0_о нифигасе!!! Это пипец! Но как интересно-то! Жду проды!!!!
Не прочла, но комментарии заинтриговали, так что подписываюсь в любом случае (тем более пейр... ммм).
Начало многообещающее... Мне нравятся фанфики по этому пейрингу, хороших мало, причем большинство недописанных и замороженных, но я надеюсь, уважаемый автор, что у вас все получится!!!
Mеdeiaавтор
Цитата сообщения ламия Танис от 13.02.2014 в 15:42
0_о нифигасе!!! Это пипец! Но как интересно-то! Жду проды!!!!

Спасибо, пишу.
Цитата сообщения Иштар от 13.02.2014 в 17:49
Не прочла, но комментарии заинтриговали, так что подписываюсь в любом случае (тем более пейр... ммм).

Спасибо, что подписались, но все же хотелось бы мнение ваше узнать.
Цитата сообщения marielleZ от 13.02.2014 в 19:36
Начало многообещающее... Мне нравятся фанфики по этому пейрингу, хороших мало, причем большинство недописанных и замороженных, но я надеюсь, уважаемый автор, что у вас все получится!!!

Спасибо, я тоже на это очень надеюсь ))
какой у нас спаситель всея мира-то агрессивный! ну-с,будем посмотреть,что дальше))
Темный Гарри очень убедительный,но вот Том мягковат и шипит как Снейп.Но мне очень понравилось и я подписываюсь.
Mеdeiaавтор
Цитата сообщения Рыжая ведьмочка от 14.02.2014 в 00:07
Темный Гарри очень убедительный,но вот Том мягковат и шипит как Снейп.Но мне очень понравилось и я подписываюсь.

Том еще осматривается и привыкает, потому и кажется безобидным. Но спасибо большое за замечание.
Цитата сообщения maRRRgo от 13.02.2014 в 20:52

Спасибо, что подписались, но все же хотелось бы мнение ваше узнать.

Я предпочитаю читать завершенные фики... Ну или более объемные, а то разогнаться не успеешь, и уже неопределенный конец)
Начало меня заинтриговало, приятно будет почитать про новую версию Тома.
Ваш фанфик скорее гет, чем джен.

ГП не кажется мне злодеем. Уничтожение членов террористической организации (а как их еще назвать) абсолютно оправдано. Иначе получается таже ситуация, что и в после первой гибели Волдеморта - пожиратели смерти затихли и дождались воскрешения своего господина, после чего снова принялись за свое.

А Рона он убил зря. Он вообще в своем уме? Хотя о чем я, если все шло как в каноне, ему могло снести крышу.

Так называемые "светлые" не более, чем кучка трусов и лицемеров, которые боялись сделать то, что действительно требовалось - дать отпор. А когда нашелся человек, который смог таки убить лорда, они что решили - ура, победа? Приспешников можно простить?
Хм... Том мне нравится. И чем-то его жалко - опять воскресили и, уже не скрываясь, натравливают опять на того же Гарри Поттера...
nadeys Онлайн
Цитата сообщения София Риддл от 16.02.2014 в 17:15
Хм... Том мне нравится. И чем-то его жалко - опять воскресили и, уже не скрываясь, натравливают опять на того же Гарри Поттера...

дадада! давайте пожалеем Тома! ведь он такой бедненький и беззащитненький))))
Цитата сообщения nadeys от 16.02.2014 в 17:24
дадада! давайте пожалеем Тома! ведь он такой бедненький и беззащитненький))))

Именно... ((((( Сперва его убили об мальчишку, подсунув пророчество, затем об него же... и теперь на Гарри Поттера натравливают, уже не скрываясь...
Очень понравились новые главы,персонажи действительно хорошо прописаны и выглядят живыми и канонными.Как ни странно когда думаю о возвращении Тома,вспоминаю Терминатор 2 когда машина уничтожения в первой части стала защитником во второй.
Не пробился через начало. Вместо воскрешения старого врага гораздо надежнее яд или просто нож в спину.
ИМХО: дикий бред.
Согласна с предыдущим оратором. Прочитав пролог я была впечатлена свежестью идеи. Но уже к третьей главе основательно разочаровалась. Да, история по прежнему необычна, по крайней мере я такого еще не встречала, но лично мне больше не интересна. Не хочется обижать автора, но имхо, это правда бред. Хотя написано достаточно грамотно и я думаю фик еще найдет своего читателя, ведь как говориться на вкус и цвет...
Идея просто замечательная. первый раз вижу фик, от лица темного Лорда. Да и то, что Гермиона оживляет его. Саммари уморительно: "Я так больше не играю!" Да уж это точно. Замечательно написано. Буду с нетерпением ждать обновлений.
мне очень понравился ваш фанфик, жду с нетерпением новую главу
идея супер! но вот исполнение после первой идеи уже сдает. Видно что главное это ТР/ГГ а все остальное постольку-поскольку.
Честно говоря жаль, мне очень интересно читать про адекватного ТЛ, а тут от него только имя.
А магмир-то наступает на те же грабли. Когда Том узурпировал власть - "Гарри, убей его"! Когда Гарри узурпировал власть - "Том, убей его"! Это так мило.
Надеюсь на бодрящий детектив. Пока всё плавно к нему идёт. Жаль, мало исходных фактов, чтоб строить какие-либо предположения, а то я б поотгадывала, что там у них происходит со стихийными выбросами. И как их можно погасить-то? Годная клюква. В принципе, можно предположить, что магея магглорожденных нужна Поттеру для воскрешения его возлюбленной, но фактов мало, эх.
П.С.: ваш Гарри - очаровашка.
Mеdeiaавтор
Спасибо вам большое за многочисленные отзывы и комментарии, часть их меня окрылила, другая опустила на землю. Огромное спасибо всем. Так же, за резко отрицательные отзывы, отдельное спасибо, я конечно не мазохист, критики не люблю, но приемлю. Все ваши замечания я намотала на свой рыжий волос, все они достигли моего разума, постараюсь их опровергнуть (либо оправдать, либо возразить достойно) в течении фика (не в течении последующих трех глав, кстати, а дальше). В общем постараюсь максимально, на сколько моего скудного языка и ума хватит, показать и рассказать почему Лорда воскресили.
Кстати, я в любом случае, не собиралась оставлять это событие не освещенным, в духе "Убей Гарри, Гарри плохой, точка". Просто хотелось интриги. Интрига будет.
И да, фик начал писаться ради пейринга Гермионы и Лорда. Ну я вроде в комментарии "от автора" это указала, так что тут вопросы снимаются. Вернее - намекнула, толсто так )
shlechter_wolf
Здравствуйте. У меня нет большого опыта в редактировании стилистики фика, но та часть, в которой Гермиона и Вольдеморт сталкиваются с Поттером, кажется мне подозрительной в отношении того, с какой точки зрения ведётся повествование. Мне кажется, что там смешение "всезнающего автора" и мыслей самого Поттера.
http://samlib.ru/c/chugunnaja_t/tochka.shtml
Напряжение в фике снимает юмор между Томом и Гермионой, а именно реакцией Тома на Гермиону)))
Несколько странным мне показалось, когда Том мысленно "поставил галочку на против ее имени." Это что значит? В ее пользу? Или еще один повод прикончить ее ?)))

Неужели подозрения Тома верны и тот самый человек, провернувший аферу с отделением гоблинов-Гермиона?

Почему Гарри не помнит внешность Тома Ридлла? Такая короткая память?

Мне нравится ваша Гермиона. Взрослая, уравновешенная, достойная. Вы добавили интригу в фик и теперь уже нельзя предугадать, куда поведет повестование. После множдества прочитанных фиков, это то что надо.
Спасибо

Интересно, Лорд уже успел составить планы на всеобщее ближайшее будущее? Забавно бы оказалось, если бы ему действительно пришлось возглавить школу и спасать несчастных магглорожденных детей. Он бы злился, всё проклинал, но ел кактус.
Учитывая выверты его разума, стоит ждать многочасового анализа полученных данных об обстановке в мире. И допрос всего шевелящегося в радиусе километра. А Гермиона? С неё станется сцеживать информацию и умалчивать факты так, чтоб Лорд гарантированно сделал то, что нужно ей. Милота.
nadeys Онлайн
По началу думал что всё разъяснится потом, но количество непоняток всё растёт и растёт. Начнём с того что Волдеморт почему-то сидит в замке, хотя мог бы уже давно уехать в Никарагуа. Он аппарировать разучился? Или автор его к батарее приковала?
Величайший и ужаснейший волшебник почему-то не может самостоятельно раздобыть средств на бытовые расходы. Я не говорю про многие миллионы на захват мира, но просить деньги у грязнокровки это даже не оос, а просто нелогичность.

Добавлено 23.02.2014 - 15:12:
Полное отсутствие планов и личных дел. Т.е. свежевозрождённый великий Тёмный Лорд наверняка имеет много других важных дел и задач чем сидеть и рефлексировать.

Добавлено 23.02.2014 - 15:24:
Ах да, почему он до сих пор не откруциатил всех окружающих просто что бы дать понять кто здесь главный и не смели скрывать от него ни капли правды?
Интересненько.... А зачем Поттеру эти дети? Ну узнаем...
Mеdeiaавтор
Цитата сообщения shlechter wolf от 23.02.2014 в 07:36
Здравствуйте. У меня нет большого опыта в редактировании стилистики фика, но та часть, в которой Гермиона и Вольдеморт сталкиваются с Поттером, кажется мне подозрительной в отношении того, с какой точки зрения ведётся повествование. Мне кажется, что там смешение "всезнающего автора" и мыслей самого Поттера.


Действительно, там я переключаюсь на Гарри, но отделяю этот момент от общего действия, возможно, что сделала это несколько нелепо. Теперь посмотрела на это по-другому. Я пока учусь, а учатся на ошибках, а на ошибки указывают более опытные ))

Цитата сообщения nadeys от 23.02.2014 в 15:09
По началу думал что всё разъяснится потом, но количество непоняток всё растёт и растёт. Начнём с того что Волдеморт почему-то сидит в замке, хотя мог бы уже давно уехать в Никарагуа. Он аппарировать разучился? Или автор его к батарее приковала?
Величайший и ужаснейший волшебник почему-то не может самостоятельно раздобыть средств на бытовые расходы. Я не говорю про многие миллионы на захват мира, но просить деньги у грязнокровки это даже не оос, а просто нелогичность.

Добавлено 23.02.2014 - 15:12:
Полное отсутствие планов и личных дел. Т.е. свежевозрождённый великий Тёмный Лорд наверняка имеет много других важных дел и задач чем сидеть и рефлексировать.

Добавлено 23.02.2014 - 15:24:
Ах да, почему он до сих пор не откруциатил всех окружающих просто что бы дать понять кто здесь главный и не смели скрывать от него ни капли правды?


У него пока и правда нет никаких особенных планов. Простите, так уж сложилось. По крайней мере в этих главах, и в паре следующих он находится в некоей прострации.

Цитата сообщения Бро от 23.02.2014 в 14:52
Интересно, Лорд уже успел составить планы на всеобщее ближайшее будущее? Забавно бы оказалось, если бы ему действительно пришлось возглавить школу и спасать несчастных магглорожденных детей. Он бы злился, всё проклинал, но ел кактус.
Учитывая выверты его разума, стоит ждать многочасового анализа полученных данных об обстановке в мире. И допрос всего шевелящегося в радиусе километра. А Гермиона? С неё станется сцеживать информацию и умалчивать факты так, чтоб Лорд гарантированно сделал то, что нужно ей. Милота.


Ну, вы слегка ее переоценили, но она будет стараться. Хотя мне кажется, что планы итак достаточно явно нарисованы, осталось их принять и поверить в них.
Показать полностью
"Не способен навредить"? Это указание на слабость Гермионы как волшебницы или что-то еще?
Последняя фраза не совсем понятна...имеется в виду,что Том не сможет взять в руки крестраж пока способен навредить Гермионе?
Если я верно поняла автора, то Гермиона намекала, что ничего личного у нее по отношению нет, а наоборот мотив по которому она его воскресила, держать его (Тома) под рукой, контролируя, чтобы в случае чего (ну если себя будет плохо вести)уничтожить, как с помощью Гарри, так и без него. Он лишь сказал ей в ответ, что с такими мыслями у нее ничего бы не получилось бы. Желающий хотя бы взять его крестраж должен иметь помыслы с уклоном "не навреди Темному Лорду"
sveta0404 Спасибо что обьяснили,а то я уже запуталась.


Я лишь надеюсь, что сама все верно поняла. Меня эта фраза сначала озадачила. Кто же этих Лордов разберет то?))))
ninavdeeva Онлайн
Интересная идея, особенно про школу и маглорожденных детей. И Молли в поварихах у Лорда. Жалко Люциуса и Нарциссу.
Спасибо.
Mеdeiaавтор
Совершенно верно, тот, кто способен навредить (убить, победить) не сможет даже увидеть крестраж, не говоря уже о том, чтобы использовать его для воскрешения Темного Лорда. Но к этой теме я вернусь чуть позже )
Не в обиду будет сказано, но...

"Гермиона Грейнджер наконец нашла в себе силы и резко встала, спина ее вытянулась в струнку и она с вызовом посмотрела в глаза Темному Лорду.
- Я хочу, чтобы ты одолел Гарри Поттера, Том.
Мужчина нахмурился и слегка наклонив голову задумчиво очертил подбородок пальцем.
- Нет, - твердо сказал он. - Я в это больше не играю."

Вот после прочтения этого абзаца я закрыл фик и поставил отметку "Не читать".
Извините.
nadeys Онлайн
Цитата сообщения elSeverd от 13.03.2014 в 06:56

Вот после прочтения этого абзаца я закрыл фик и поставил отметку "Не читать"

Мне стало жутко любопытно что же конкретно ужасного в этом абзаце?
Интересные главы,неторопливый стиль повествования начинает уступать место экшену.Очень порадовал Драко давший по морде Тому,Волдеморт заставляющий в полицейском участке действовать с помощью империо,ну а Гермиона судя по всему попалась Гарри.
Mеdeiaавтор
Цитата сообщения elSeverd от 13.03.2014 в 06:56
Не в обиду будет сказано, но...

"Гермиона Грейнджер наконец нашла в себе силы и резко встала, спина ее вытянулась в струнку и она с вызовом посмотрела в глаза Темному Лорду.
- Я хочу, чтобы ты одолел Гарри Поттера, Том.
Мужчина нахмурился и слегка наклонив голову задумчиво очертил подбородок пальцем.
- Нет, - твердо сказал он. - Я в это больше не играю."

Вот после прочтения этого абзаца я закрыл фик и поставил отметку "Не читать".
Извините.


Не читайте, воля ваша. И обижаться я не стану, и не на что, и тем более вы не читаете )))

Добавлено 23.03.2014 - 03:24:
Цитата сообщения Рыжая ведьмочка от 14.03.2014 в 21:16
Интересные главы,неторопливый стиль повествования начинает уступать место экшену.Очень порадовал Драко давший по морде Тому,Волдеморт заставляющий в полицейском участке действовать с помощью империо,ну а Гермиона судя по всему попалась Гарри.


Спасибо ) Но, немного вас разочарую, или много, в фик я добавляю еще больше юмора, ибо ГГ (главный герой, а не Гермиона Грейнджер) не может на все это смотреть без пелены сарказма.

Добавлено 23.03.2014 - 03:25:
Цитата сообщения nadeys от 13.03.2014 в 11:01
Мне стало жутко любопытно что же конкретно ужасного в этом абзаце?


Мне интересно так же, как и вам.
Показать полностью
Цитата сообщения elSeverd от 13.03.2014 в 06:56
Не в обиду будет сказано, но...

"Гермиона Грейнджер наконец нашла в себе силы и резко встала, спина ее вытянулась в струнку и она с вызовом посмотрела в глаза Темному Лорду.
- Я хочу, чтобы ты одолел Гарри Поттера, Том.
Мужчина нахмурился и слегка наклонив голову задумчиво очертил подбородок пальцем.
- Нет, - твердо сказал он. - Я в это больше не играю."

Вот после прочтения этого абзаца я закрыл фик и поставил отметку "Не читать".
Извините.

Я тоже. Бесит этот абзац
Очень круто!! Давай скорее продолжение!
Много юмора вряд ли меня разочарует,скорее очень порадует.
Mеdeiaавтор
Цитата сообщения Тея от 16.04.2014 в 19:08
Я тоже. Бесит этот абзац


Ну бесит и бесит, что же поделаешь. В любом случае переписывать его я не собираюсь, по-крайней мере в ближайшее время.

Цитата сообщения Наргл из Хогвартса от 17.04.2014 в 20:40
Очень круто!! Давай скорее продолжение!

Цитата сообщения Рыжая ведьмочка от 21.04.2014 в 01:15
Много юмора вряд ли меня разочарует,скорее очень порадует.


Спасибо. Скоро будет продолжение.
Спасибо за продолжение.Очень повеселило что Том склесал ту громадную статую Мерлина,представляю как она смотрелась во дворе Хогвартса:)
Неужели так трудно заметить простейшие пунктуационные ошибки в фанфике? Вот мой вам подарок: отбеченная версия абзаца.

Гермиона Грейнджер наконец нашла в себе силы и резко встала, спина ее вытянулась в струнку, (ошибка 1) и она с вызовом посмотрела в глаза Темному Лорду.
- Я хочу, чтобы ты одолел Гарри Поттера, Том.
Мужчина нахмурился и, (запятая 2) слегка наклонив голову, (запятая 3) задумчиво очертил подбородок пальцем.
- Нет, - твердо сказал он. - Я в это больше не играю.

3 ошибки в 1 абзаце. Удивительно, но остается лишь один вопрос: КАК редакторы это пропустили. Не говоря уже и об ужасающем стиле автора. В остальном прологе ошибки присутствуют. Сюжет меня не заинтересовал, стиль тоже, так что я дальше не осилила.
ninavdeeva Онлайн
Возражаю. Сюжет очень оригинален, стиль неплох, мелкие недочеты, думаю, выловятся в процессе - продолжение "проглатывается" без длительного обдумывания "за что укусить автора".
Совершенно нормальный стиль и нет никакой катастрофы с ошибками. ООС приятный, и серьезно ,и с юмором. Как по мне, оригинальность сюжета все недостатки перекрывает. Хорошие Уизли, (черт побери - люблю уже за это!), Гермиона, не впадающая в крайности, Том - не няшка, и ко всему этому прилагается нехороший одержимый Гарри с интересным будущим магического сообщества (один Гринготтс чего стоит:) я такой прелести еще не встречала! Есть, конечно, штампы, и в поведении Тома, и по крайней мере в некоторых избитых фразах, вроде различных вариаций обзывания Ордена Феникса. Но фанфик почему-то читается в противовес всяким там Дамби/Уизлигадам и на этом фоне еще больше выигрывает. И вроде бы обоснуй на все имеется)) В общем, мне нравится. и хорошо, что с романтической линией не спешите, так только реалистичней и интересней))
И, тот абзац, что некоторых бесит, мне нравится, хороший абзац. Из-за него в саммари и начала читать.
Спасибо автору за такую чудо-задумку и хорошую реализацию. Буду ждать продолжение)
Mеdeiaавтор
Цитата сообщения Тея от 26.04.2014 в 12:34
Неужели так трудно заметить простейшие пунктуационные ошибки в фанфике? Вот мой вам подарок: отбеченная версия абзаца.

Гермиона Грейнджер наконец нашла в себе силы и резко встала, спина ее вытянулась в струнку, (ошибка 1) и она с вызовом посмотрела в глаза Темному Лорду.
- Я хочу, чтобы ты одолел Гарри Поттера, Том.
Мужчина нахмурился и, (запятая 2) слегка наклонив голову, (запятая 3) задумчиво очертил подбородок пальцем.
- Нет, - твердо сказал он. - Я в это больше не играю.

3 ошибки в 1 абзаце. Удивительно, но остается лишь один вопрос: КАК редакторы это пропустили. Не говоря уже и об ужасающем стиле автора. В остальном прологе ошибки присутствуют. Сюжет меня не заинтересовал, стиль тоже, так что я дальше не осилила.


Ну, вот пропустили, бывает. Голову с плеч? Спасибо огромное (я серьезно) за исправления.

Цитата сообщения Рыжая ведьмочка от 26.04.2014 в 02:10
Спасибо за продолжение.Очень повеселило что Том склесал ту громадную статую Мерлина,представляю как она смотрелась во дворе Хогвартса:)


Уличная магия + немного юмора от автора творят чудеса )

Цитата сообщения ninavdeeva от 26.04.2014 в 13:16
Возражаю. Сюжет очень оригинален, стиль неплох, мелкие недочеты, думаю, выловятся в процессе - продолжение "проглатывается" без длительного обдумывания "за что укусить автора".


Спасибо ) Спасибо и за то, что кусать не хотите. Я же понимаю, что есть за что "цапнуть" )

Цитата сообщения Тэсс от 02.05.2014 в 02:29
Совершенно нормальный стиль и нет никакой катастрофы с ошибками. ООС приятный, и серьезно ,и с юмором. Как по мне, оригинальность сюжета все недостатки перекрывает. Хорошие Уизли, (черт побери - люблю уже за это!), Гермиона, не впадающая в крайности, Том - не няшка, и ко всему этому прилагается нехороший одержимый Гарри с интересным будущим магического сообщества (один Гринготтс чего стоит:) я такой прелести еще не встречала! Есть, конечно, штампы, и в поведении Тома, и по крайней мере в некоторых избитых фразах, вроде различных вариаций обзывания Ордена Феникса. Но фанфик почему-то читается в противовес всяким там Дамби/Уизлигадам и на этом фоне еще больше выигрывает. И вроде бы обоснуй на все имеется)) В общем, мне нравится. и хорошо, что с романтической линией не спешите, так только реалистичней и интересней))
И, тот абзац, что некоторых бесит, мне нравится, хороший абзац. Из-за него в саммари и начала читать.
Спасибо автору за такую чудо-задумку и хорошую реализацию. Буду ждать продолжение)


Спасибо вам за такой теплый и развернутый отзыв. Если честно, то вы мне бальзам на раны нанесли и двинули писать продолжение. И черт, просите, что не могу так же развернуто ответить на ваш коммент - я просто не знаю как...
Показать полностью
забавный абсурдный чудесный фик)
с удовольствием прочла все, что есть.
жду продолжения)))
Добра Вам, автор.

Сначала постараюсь Вас как следуют отхвалить, прежде чем двинуть по щам. Тем более бить особо не за что, разве что за не до конца оправданные субъективные ожидания.

1)Абзац вынесенный в аннотацию, об который сломали немного копий и один учебник Розенталя. Я, честно говоря, понятия не имею, что с ним не так. Но он вызывает иррациональное, но явное и эмоциональное отторжение, смешанное с чувством брезгливости, перерастающей, к сожалению, в чистоплюйство у некоторых читателей.

Прочитав эту аннотацию примерно месяц(!) назад, исключением не стал и я и вернулся к фанфику только сегодня. Даже не из-за интереса, а от ленивого изнеженно-нервного безделья. Глубокого безделья и бесхребетной лени.

И не пожалел!

Фанфик легко читается, чего, - хочу отметить это особо, - не так-то легко, и не все могут добиться. Некоторые авторы в попытке упростить чтение для восприятия срезают с абзацев целые куски, как им кажется, лишнего, упрощая язык, там где в этом нет нужды; некоторые строят чудовищные ницшеанские конструкции из сонма сложных для восприятия слов, от чего предложение может растянутся на десятки строк...

Первое и второе - признаки не уверенности и серьёзной непродуманности текста. Сильно растянутые абзацы могут быть свидетельством, что человек не знает, что писать в следующем А может даже и понятия не имеет как связать два абзаца.

Примерно как я сейчас...

Ну так вот.

Ваш неторопливый, немного юморной стиль вызывает исключительно приятные эмоции и желание читать дальше. Главы коротковаты, на мой вкус. Но в этом вопросе не имея набитой руки лучше исходить из верной оценки собственных возможностей, а не слушать читателей. Угодить всем немыслимо и не стоит даже пытаться добиться этого.

Хочу сделать предположение, что на первом месте для Вас стоят взаимоотношения персонажей, а уже потом интриги, эпатаж, пафос и серьёзная политика. Это прекрасно видно из слов автора в шапке, но всё же не зная Вас и задумку в целом лично я всего лишь буду предполагать.

С этого момента начинается субъективная критика концепции в целом. По которой, с точки зрения традиций жанра, выстроил бы повествование условный человек, который мог бы быть сведущ в медиевистике и истории в целом; разбирался бы в около окультизме и риторике и её направлениях; так же будучи докой в теориях заговора и обычной заговорщической практике.

Иными словами до невозможности занудный педантичный сноб. Тот кто делает всё настолько правильно, что аж приторно. Хотя лично я люблю сахарок.

Ваш возродившийся Том человек утративший характер. Я помню про ООС в шапке, но Вы же помните, что мы с вами условно поинтересовались у условного сноба?

Разобью комментарий на несколько, ибо сайт не пропускает всю громаду текста.
Показать полностью
Из текста прекрасно понятно, почему и как это произошло. Это раскрывается в более поздних главах, но в начале этот человек из другой сказки. Уже одно то, что он не хочет убить Поттера намекает людям, что Темный Лорд даже не расстался с рассудком, а решил побыть овощем на грядке. Ненависть к мальчишке в Риддле настолько велика и подобна локомотиву без тормозов несущемуся под откос, что он не мог бы отбросить идею об убийстве. Даже с учетом того, что сделала Гермиона. Семена добра должны были сначала прорости и взойти, а потом уже поспели бы плоды. Форсировав эти вероятные события Вы,вероятно,отпугнули часть читателей. О чем они и не преминули, кстати, сообщить. Жаль только, что они лишь высказали своё "фи", не объясняя причину. Тот памятный абзац стал квинтесенцией этой ошибки.

В целом по характеру Тёмного Лорда это единственный серьёзный косяк. Помните я чуть выше предположил, что для Вас построение отношений между выбранными персонажами могут быть несколько важнее всего остального? Предположу теперь, что желая написать именно об этой паре, вы чуть ускорили события, которые в ускорении не нуждались. Но в общем и целом это никак не мешает получать удовольствие от чтения. И на текущую глава уже не имеет смысла что-то исправлять.

Перейдем теперь к антуражу. Он великолепен. Гринготтс, косая алея, замок - всё задумано и исполнено более чем хорошо. Это ново и интересно читать. Но декадентство не передается в полной мере. Есть ряд фактов, которые указаны: Поттер плохой, магическая англия в упадке, маховик репрессий ещё, похоже, крутится. Но при этом в обществе отсутствует социальное напряжение, которое неминуемо должно было возникнуть. Вместо этого есть базар и кучка оборванцев в лице старых соратников Избранного.

Базар - стал всего лишь заменой переулку, этакой перекрашенной декорацией, хотя мог бы стать гораздо большим. Но, возможно, я забегаю вперед и его роль ещё не раскрыта.

Соратники же, хоть с ними всё хорошо ясно и понятно только одна из возможных социальных групп. Англия переживает явный упадок, но ответной реакции нет. Маги в исходнике люди до крайности бестолковые и нелогичные. Но министерство даже при Реддле было более живым, чем про новом министре. Невольно возникает вопрос, как этого чудика избрали на второй срок? И, кстати, у него по идее скоро выборы. И лично я бы не стал за него голосовать. Понятно, конечно, что мы видим мир отчасти глазами Тома, но тогда этот человек должен хотя бы для себя задать вопрос, а что вообще происходит?

В целом это опять же не мешает читать фанфик, но стремится к лучшему было бы тут более чем похвально. Хотя опять же не стоит пытаться угодить всем. Насколько я вижу, этот фанфик в меньшей степени про приключения и заговоры и в большей про отношения.

Прежде чем перейти к обсуждению части с политикой и интригами, хочу отметить идею и реализацию запустения школы и попыток её восстановления. Это сильная и интересная часть. Но мне очень не понятна возможно реакция министерства на это.

Чуть позже продолжу.
Показать полностью
Эта часть комментария, как и обещал, будет посвящена анализу ситуации политической и конспирологической. Со стороны ситуация выглядит до невозможности неудобоваримой.

Дано:
Шляпа-министр;
Коллапс экономики;
Вырождение старых родов;
Отсутствие притока свежей крови.

Определить: дату, когда министра будут вешать.
Найти: веревку покрепче и сук потолще. Можно и без мыла.

В общем-то именно всё так и должно произойти хоть по уму, хоть по скудоумию. Будь этот человек хоть трижды героем Англии, такую петрушку электорат обычно не прощает. Возьмем к примеру такого политика как Виктор Ющенко, не к ночи помянутого. Человек пришел к власти в результате государственного переворота, по неразумению названного революцией. Поддержка народа по началу была просто огромной, а в итоге он закончил своё президентство с позорным рейтингом в 2,5%

Что делает министр магии с точки зрения политика? Копает себе могилу магловским экскаватором. Его не переизберут. Можно, конечно, предположить, что он опирается на штыки. Но долго ли это продлится? Какая социальная прослойка его поддерживает? Насколько ясно из текста, он умудрился нагнуть как и старые рода, так и маглокровок. Ему просто не на кого опереться, кроме своей возможной магической силы или же разную нелюдь. Из них кроме гоблинов себя пока никто не проявил. Да и честно говоря великая магическая сила министра тоже под большим вопросом.

Фактически мы видим политический труп и не осужденного убийцу. Этот человек должен агонизировать, но строит глобальные планы из призрачного материала.
Показать полностью
Теперь касательно теории заговора. Тут уже лучше. Причем с обеих сторон возможного конфликта.

Некоторые комментаторы задавали вопрос: зачем, собсвенно, оживили Воландеморта, когда можно в общем-то кончить министра более безопасными и прозаичными способами уничтожения человеков. Ну лично у меня есть для этого объяснение, которого в фике я не увидел.

Тут ничего проще нет: пытались, много раз пытались, не выгорело.

И именно по этому и пригодился бы мистер Реддл. Другой вопрос в том, что отношения между главным возможным заказчиком и министром не очень-то враждебные.

Там же полный игнор.

Это хорошо показывает сцена около банка. Судя по всему жизни министра нет больших угроз в Англии. И в этом ключе некро-ритуал окончившийся воскрешением одного из самый страшных магов современности выглядит действительно как женская прихоть. Хотя остальные при этом не очень-то и возражают.

Тут было бы хорошо получить ответ на вопрос, а что же такого наворотил министр, кроме перечисленного, что его не любят настолько?..

Но Реддл уже жив.

Возможно имело смысл подвести к его воскрешению плавно, либо же раскрыть смысл сего деяния ещё в начале. Но сюжет прогнулся под пейринг, который стоит во главе угла. Это совсем не плохо. Но если бы Вы действовали чуть тоньше, фик был бы не просто хорошим, а отличным.

Политика, как известно, искусство возможного.

Позволю себе перефразировать и дополнить:

Фанфики - искусство возможного... допущения.

Это как хорошая альтернативная история. При построении альтернативных вех истории учитывается множество факторов. Я говорю сейчас о серьёзной академической дисциплине, а не о графомании с попаданцами. Ясное дело, что заниматься математически и логически точным просчетом множества вариантов в фанфике может заниматься только конченный задрот.

Именно по этому часто хороши именно те фанфики, где допущений не очень много. Ваш фанфик удачно вписывается в эту категорию. Минимальное кол-во допущений не исказило историю, а придало ей необходимый шарм.

Вы пишите добрую, - удивительно при ведущем герое, - историю о почти невозможных отношениях. Интриги... Политика... не самая сильная сторона истории, но и хорош он тоже не из-за них. Хотя, безусловно, можно улучшить работу. Но не факт, что нужно. Как уже было сказано, всем угодить нельзя.

Не бросайте эту работу, доведите до её конца. Я и, уверен, многие другие с удовольствием её прочтут.

Всё, я иссяк. Конечно есть ещё про что поговорить, предметно, так сказать. Но в дальнейшем я предпочту ответить на вопросы, если они у Вас появятся.
Показать полностью
Mеdeiaавтор
Zadolbali13
Вот скажу сразу, как есть. Когда увидела ваши огромные комментарии, просто громадные (мне таких в жизни не писали и самой мне такой вряд ли осилить написать). Так вот, голова вжалась в плечи, а где-то на задворках разума запищала беспокойная мысль: «Меня сейчас будут бить». Нет, я ошиблась. Спасибо вам большое, что ткнули меня носом во все мои грехи и спасибо, что сделали это в очень мягкой форме.

Про размер глав, угу, вы правы - опыта мало. По-сути это мой первый фанфик… Что не делает мне поблажек и оправданий, потому что оправдание «не судити строга, ито мой первый фанф» считаю отмазкой. Хотя хочется иногда вот так отмазаться признаюсь )

Что касается героя. Ох да, ООСный ООСище. Тут наверное виной то, что я решила каплю логики вложить в буйную головушку Лорда. Но, мне подумалось, что человек разумный в третий раз не попрет на те же грабли. По-крайней мере не сразу, особенно если эти грабли подружка врага подсовывает.

Про минусы антуража я полностью согласна, но по плану Гринготтс еще бомбанет, как и несколько других зарытых мин. Мне самой идея с банком очень пришлась по душе и хочется ее развить, но пока руки не доходят… И да, Гринготтс является своеобразной заменой Косому переулку, да и Лютному тоже.

Я хотела плавно подвести к воскрешению, честно хотела, но та часть мне не очень удалась и я ее вымарала, решив, что по мере написания фика все и раскрою. С точки зрения героя, конечно.

На вкус и цвет все фломастеры разные, согласна. Бросать даже не думаю, но немного пересмотреть просто необходимо. Это должен был быть дарк, но к десятой главе я поняла, что с таким количеством юмора и сарказма (которые вырываются совершенно непроизвольно) никаким дарком это не будет. Впрочем, наверное и не надо. Дарков и без меня хватает.

Спасибо вам огромное за незабываемый отзыв и добрую критику.

ЗЫ Ник у вас клевый ))
ЗЗЫ Я бы выслушала еще критику, она помогает в написании. По крайней мере избавляет от розовых очков.

Добавлено 06.05.2014 - 23:04:
Танка Морева
Спасибо большое )
Показать полностью
Цитата сообщения maRRRgo от 06.05.2014 в 23:04

и самой мне такой вряд ли осилить написать

Дорогу осилит идущий.
Цитата сообщения maRRRgo от 06.05.2014 в 23:04
Это должен был быть дарк

Такое бывает. Может настроения не было подходящего.
Цитата сообщения maRRRgo от 06.05.2014 в 23:04
Дарков и без меня хватает.

В всё чаще "пугалки" и "ужастики" похожи, к сожалению, на реализм.
Цитата сообщения maRRRgo от 06.05.2014 в 23:04
ЗЫ Ник у вас клевый ))

Кхм (: Это унификация. Какая почта - такой и ник. Удобно, хотя и странно.
Цитата сообщения maRRRgo от 06.05.2014 в 23:04
ЗЗЫ Я бы выслушала еще критику, она помогает в написании.

Текстом мне уже труднее будет разродится, времени не очень много. Я скину в личку свой скайп.
Цитата сообщения maRRRgo от 06.05.2014 в 23:04
По крайней мере избавляет от розовых очков.

Дело скорее не в очках, а в разном накопленном опыте и точках зрения. Мне иногда указывали на такие вещи, о которых я даже и подумать-то и не мог, даже если бы старался.
Показать полностью
Уважаемый автор, почему такая маленькая глава?(
Она весьма содержательна, мне нравится стиль написания...но уж очень маленькая.
И один маленький тапок все так запутано...столько тайн.Чем занимается Поттер? Кто у него в это в этом "хрустальном гробу"(я конечно догадываюсь, но все же). А еще мне безумно интересно как Поттер стал такой сволочью. И что посужило 8 крестражом Лорда?
Вообщем куча вопросов)
Mеdeiaавтор
Цитата сообщения olga riddl от 08.05.2014 в 19:28
Уважаемый автор, почему такая маленькая глава?(
Она весьма содержательна, мне нравится стиль написания...но уж очень маленькая.
И один маленький тапок все так запутано...столько тайн.Чем занимается Поттер? Кто у него в это в этом "хрустальном гробу"(я конечно догадываюсь, но все же). А еще мне безумно интересно как Поттер стал такой сволочью. И что посужило 8 крестражом Лорда?
Вообщем куча вопросов)


Почему же маленькая? Я считаю ее логически завершенной, а перегружать текст лишними деталями не хотелось.
Ну Поттер лицо магической Британии у нас, а по поводу гроба, уверена, что ваша догадка правильная.
Про крестраж я писала в самом начале истории, им оказалась волшебная палочка.

Спасибо вам )
Что-то давно вы, автор, не появляетесь на фикбуке. Нам стоит там вас ждать или вы "переселились" сюда?
Mеdeiaавтор
Цитата сообщения alanaluck от 09.05.2014 в 01:54
Что-то давно вы, автор, не появляетесь на фикбуке. Нам стоит там вас ждать или вы "переселились" сюда?


Я оттуда никуда не уходила, я все еще там. А то что продолжение задерживается, так я его пишу. Потихоньку...
Котел стоял на столе.

Это было завораживающее зрелище - смотреть на котел, взвивающийся тонкими, но удивительно изящными и красивыми, струйками дыма. Именно это было и казалось истинным волшебством, совершенно, абсолютно оторванным от реальности.

Но спокойствие имеет свойство кончаться.

Котел забурлил и, с огромным шипением и чавкающими звуками, медленно сменил цвет на белый.

Гермиона вздохнула. Аккуратно достав нож из сумочки, она, предварительно закрыв глаза, со всей силы резанула по вене.

Потекла кровь.

- Кровь, добровольно отданная за мир, воскреси своего короля! - она начала читать нараспев длинное заклятие на латыни.

Вконец, операция была завершена.

Гемиона раскинула руки. Полыхнуло пламя. Котел раскалился, казалось, магия буквально бурлила по всей комнате, но Гермиона осталась стоять.

Котел побелел, а жуткое варево, с чудовищным свистом и скрежетом, начало трансформироваться в нечто, отдаленно похожее на человеческую фигуру.

В глазах потемнело, и тело с тихим стуком рухнуло прямо на каменный пол.

***

Она очнулась. Яркий, режущий глаза свет, стал достаточно неприятен после долгого бессознательного состояния.

Она слегка поморщилась и осмотрелась. Это была большая спальня в зеленых тонах, оформленная в основном шелком.

Внезапно она заметила на простыне что-то бурое. По всей видимости, это была кровь. И тут то она и заметила, что на ее лобке было нечто похожее.

Мысли метались по голове, выражающие лишь 3 слова: почему, где, как?!Она в ужасе осела на пол.

По всей видимости, её изнасиловали прямо так.

Она испуганно начала искать выход. Дверь была запечатана. Гермиона была в панике, ключа не было, а палочку, очевидно, отобрали.

Дверь отворилась и незнакомый, но, безусловно, очень сексуальный мужчина открыл дверь, застав Герми в очень неловкой позе.

Она мило покраснела и поступила так, как подсказали инстинкты: выправляясь, эротично крутанула бедрами.

Он удовлетворенно ухмыльнулся.

- Зачем ты меня возродила? - низким, безумно возбуждающим тембром обратился он.

В лице грязнокровки отчетливо проступило изумление.

- Так вы... Волдеморт? - сказала она, беззастенчиво пялясь на своего гостя.

- Да. И, очевидно, ты будешь неплохой шлюшкой... - задумчиво проведя по подбородку пальцем, сказал он.

Она попятилась.

- Ты убьешь меня? - сказала Грейнджер решительным тоном.

- Нет. Я в это больше не играю, - сказал он и разорвал ее трусики, - лучше поиграем в другую игру.

Они повалились на кровать.


Показать полностью
Тея
Мм-м))) Порнушка. Но серьёзно, Вы бы хоть объяснили, чего это такое? Ваши вариация на тему или что-то похожее нашли? Если второе - то хоть название сообщите, а то гугл по кускам текста ничего не находит.

В любом случае ничто не ново под этим солнцем.
Моя вариация на темку ГермиТом в целом.
Mеdeiaавтор
Цитата сообщения Тея от 09.05.2014 в 14:14
Моя вариация на темку ГермиТом в целом.


Забавная вариация )) И знаменитая фраза пришлась кстати.


Цитата сообщения Zadolbali13 от 09.05.2014 в 14:10


В любом случае ничто не ново под этим солнцем.


Основной инстинкт.
Mеdeiaавтор
Эх, переписала пролог. Полностью ) Есть в планах и сам фик переписать, но пока не буду его трогать.
Автор, разрешите Вас на два слова.
Побольше. Почаще!
А мне вот нравилась коронная фраза Тома: о том, что он так больше не играет. )))
ninavdeeva Онлайн
и еще:
А.Уизли: "У Вас есть план?"
Т.Риддл: "У меня есть мозги".
Мне этот фик нравится все больше и больше.
Mеdeiaавтор
Цитата сообщения HeGoDnica от 16.05.2014 в 15:38
Автор, разрешите Вас на два слова.
Побольше. Почаще!


Постараюсь )

Цитата сообщения sveta0404 от 16.05.2014 в 16:15
А мне вот нравилась коронная фраза Тома: о том, что он так больше не играет. )))


Ну, ничего не поделать, такова жизнь. На фикбуке я оставила и старую версию.

Цитата сообщения ninavdeeva от 16.05.2014 в 16:23
и еще:
А.Уизли: "У Вас есть план?"
Т.Риддл: "У меня есть мозги".


Спасибо ) Вообще я старалась разных фразочек ёмких побольше в героя вложить. Фонтанирующий сарказмом, так сказать.

Цитата сообщения Рыжая ведьмочка от 18.05.2014 в 19:56
Мне этот фик нравится все больше и больше.


Огромное спасибо )

Большое спасибо за все комментарии, мне очень приятно, честно.
Жесткий ООС Тома печалит, но тем не менее, большее количество пафоса в действительности было убрано, что радует меня, несмотря на мнение некоторой части читателей. Фразы Тома, по Вашим же словам, " фонтанирующие сарказмом", качеством юмора не блистали, что изрядно портило общее впечатление. Некоторое количество МС и до сих пор остается в фанфике.

Также существует довольно большое множество различных пунктуационных ошибок, что значит, Вам нужно получить правила русского языка.

Вы хотели критику - получайте. Я постаралась указать основные недочеты Вашего творчества.
Тея не получить,а подучить.А чувство юмора,меня как ту некоторую часть читателей которую Вы так любезно упомянули,действительно веселит.
Mеdeiaавтор
Цитата сообщения Тея от 19.05.2014 в 21:31
Жесткий ООС Тома печалит, но тем не менее, большее количество пафоса в действительности было убрано, что радует меня, несмотря на мнение некоторой части читателей. Фразы Тома, по Вашим же словам, " фонтанирующие сарказмом", качеством юмора не блистали, что изрядно портило общее впечатление. Некоторое количество МС и до сих пор остается в фанфике.

Также существует довольно большое множество различных пунктуационных ошибок, что значит, Вам нужно получить правила русского языка.

Вы хотели критику - получайте. Я постаралась указать основные недочеты Вашего творчества.


МС это типо Марти Стью? Боже какой кошмар. Потому что Машек я в своей работе не вижу, хоть убейте.

Получила я вашу критику. И приняла, и не сразу. Вот мой вымученный ответ:

Ошибки. Я вам очень благодарна, за то, что вы на них указали. Пролог я поменяла не поэтому. Хотя теперь думаю, что два варианта пролога не такая плохая идея.

На ошибки нужно указывать, это важно и правильно.

Да я стараюсь писать грамотней (не ваша заслуга), правда, стараюсь. И вордом пользуюсь, и бета у меня есть (и она совершенно точно грамотней меня) и даже на всякие «педии» набеги совершаю (во как!). Но вот зараза пунктуация постоянно ставит мне подножки (даже сейчас).

Очень сложно проверять свой собственный текст, глаз замыливается после N-го прочтения и даже банальные очепятки не замечаются. Это не оправдание. Но, кстати, факт.

Я могу понять ваше неприятие ООС Лорда, но, на мой взгляд, для этой истории подходит именно такой характер. И тут уже на вкус и цвет, кто-то принимает, а кто-то нет. Как сказали выше – всем не угодишь. И раз уж у меня получается ГЕТная история, то мне хотелось написать такого Лорда, которого ВОЗМОЖНО полюбить.

Кстати, никогда не могла понять Томион и Драмион, в которых над Гермионой издеваются, унижают, избивают и насилуют, а она любовью отвечает. Нормальная девушка, а Гермиону там вменяемой рисуют, не ответила бы взаимностью никогда. Исключение если только у нее «Стокгольмский синдром», но это не нормально, лечится у психиатров.

Смысл этого конкретного фика в другом. Показать Лорда не узурпатором, а мальчишкой, так и не исполнившим мечту. И кто сказал, что эта мечта господство над миром?

По поводу юмора. Ну, чувство юмора у всех разное. Тут действительно сложно угодить: кто-то обожает КВН, кто-то Камеди, некоторые Задорнова, иные по сериалам прутся, а кому-то палец покажи – уже смешно. Ну, вам не смешно, но это и не комедийный фик, он всего лишь приправлен юмором, чтобы сгладить углы.

Фиг с ней с критикой. Кстати, в каком месте я позволяла каверкать свой собственный пролог? Шутка забавная, но в свете ваших высказываний - совсем не смешная. И вот тут вы уже перегнули палку.

Вот и все.
Показать полностью
ninavdeeva Онлайн
Змеемордый Том возродился по ущербному ритуалу, как лич (это многие пишут), а в этом фанфике умная Гермиона сделала все, как надо, почему бы в голове у Тома не прояснилось до уровня "вредный карьерист-начальник, но ничто человеческое ему не чуждо".
Ничего себе, вот это поворот! Хотя что еще можно ждать от Дамблдора - перестраховщик) Чем дальше тем интересней, продолжайте в том же духе, автор)
Отлично! Очень интересно и написано прилично. Ошибки есть, но вы выложили свою историю на страх и риск, и положительных комментариев оказалось больше)) Жду с нетерпением новой главы! Некоторые шутки не совсем соответствуют сознаю персонажей, мне кажется Лорд никогда бы так не выражался, кем бы ему не пришлось стать. Он всегда будет оставаться собой, будь он Богом или крысой. ( там где он извинялся перед Альбусом.) Но остальные его выражения очень даже. Большое спасибо, что пишите и радуете нас своим талантом.
Mеdeiaавтор
Цитата сообщения ninavdeeva от 22.05.2014 в 20:29
Змеемордый Том возродился по ущербному ритуалу, как лич (это многие пишут), а в этом фанфике умная Гермиона сделала все, как надо, почему бы в голове у Тома не прояснилось до уровня "вредный карьерист-начальник, но ничто человеческое ему не чуждо".


Ну да, что вроде этого ) Спасибо за отзыв.

Цитата сообщения Алвена от 12.06.2014 в 08:08
Ничего себе, вот это поворот! Хотя что еще можно ждать от Дамблдора - перестраховщик) Чем дальше тем интересней, продолжайте в том же духе, автор)


Вообще Дамби хороший, не люблю когда из него делают гада. И тут он хороший, только себе на уме. Спасибо вам )

Цитата сообщения Alinika от 12.06.2014 в 11:29
Отлично! Очень интересно и написано прилично. Ошибки есть, но вы выложили свою историю на страх и риск, и положительных комментариев оказалось больше)) Жду с нетерпением новой главы! Некоторые шутки не совсем соответствуют сознаю персонажей, мне кажется Лорд никогда бы так не выражался, кем бы ему не пришлось стать. Он всегда будет оставаться собой, будь он Богом или крысой. ( там где он извинялся перед Альбусом.) Но остальные его выражения очень даже. Большое спасибо, что пишите и радуете нас своим талантом.


Ошибки да, ошибки это наше все! Я вычитывала-вычитывала, бета бетила-бетила и все равно окаянные остались. По правде я до сих пор боюсь выкладывать ) Вполне возможно, что выражается он несколько необычно (там перед этим у них очень интересный разговор был, но я его не стала в фик включать и это отсылка к тому диалогу). Спасибо вам за теплый отзыв и мягкую критику )
Показать полностью
Бред возведенный в абсолют. Как такое можно писать.
ninavdeeva Онлайн
А не проще не читать, то что не нравится, и не мешать другим получать удовольствие, поскольку именно такой бред вполне мог иметь место быть после победы Всеобщего Блага, если внимательно проанализировать характеры и жизнь героев канона?!
Автор, Вы прелесть))))) Ваш Том бесподобен! И эта сцена извинений...))))) Удачи))))
Mеdeiaавтор
Цитата сообщения Gr_W от 13.06.2014 в 17:58
Бред возведенный в абсолют. Как такое можно писать.


Как видите можно. Еще есть те, кто может это читать )) Отрицательное мнение, это тоже мнение и хорошо, что оно есть. Спасибо, что высказались.

Цитата сообщения ninavdeeva от 13.06.2014 в 18:58
А не проще не читать, то что не нравится, и не мешать другим получать удовольствие, поскольку именно такой бред вполне мог иметь место быть после победы Всеобщего Блага, если внимательно проанализировать характеры и жизнь героев канона?!


Спасибо большое за отзыв и за то, что заступились за фанфик.

Цитата сообщения SunShineSmile от 13.06.2014 в 20:46
Автор, Вы прелесть))))) Ваш Том бесподобен! И эта сцена извинений...))))) Удачи))))


Спасибо ) Да, Том мастер извиняться.
Автор, это великолепно! Жду проду с нетерпением, впервые подобный фик читаю! Музы вам =)
Mеdeiaавтор
Цитата сообщения Лиза Пинская от 14.06.2014 в 06:51
Автор, это великолепно! Жду проду с нетерпением, впервые подобный фик читаю! Музы вам =)


Спасибо большое )
Автор - ПРО-ДОЛ-ЖАЙ-ТЕ и не забрасывайте :)
Mеdeiaавтор
Цитата сообщения LunaWeasly от 17.06.2014 в 02:50
Автор - ПРО-ДОЛ-ЖАЙ-ТЕ и не забрасывайте :)


Благодарю ) БУ-ДУ пока не собираюсь забрасывать )
Ах как приятно прочитать проду.Я тащусь от этого фика.
Вот ведь как интересно. Казалось бы тема Поттера открыта со всех сторон. Темный Гарри - не новость, но этот фанфик меня удивил. Разрушенный Хогвартс, темные ритуалы, похищения детей и убийство друга... Подписываюсь и жду продолжения. Гермиона порадовала, в очередной раз подтвердив свое звание умнейшей ведьмы своего поколения. Ну какой кураж! Поднять Реддла для мести лучшему другу! Надеюсь, что будет месть ее сладка...
Mеdeiaавтор
Цитата сообщения Silvia_sun от 19.06.2014 в 07:38
Вот ведь как интересно. Казалось бы тема Поттера открыта со всех сторон. Темный Гарри - не новость, но этот фанфик меня удивил. Разрушенный Хогвартс, темные ритуалы, похищения детей и убийство друга... Подписываюсь и жду продолжения. Гермиона порадовала, в очередной раз подтвердив свое звание умнейшей ведьмы своего поколения. Ну какой кураж! Поднять Реддла для мести лучшему другу! Надеюсь, что будет месть ее сладка...


Спасибо большое ) Ну, да, закрутила я сюжет, признаю. Потому что просто не встречала фиков с Томом, где он проиграл, но существует в современном мире. Вот решила сама написать, раз такого не встретила. Рада, что заинтересовала вас.
Спасибо за продолжение)) Теперь мне непонятно Гарри это Том или Альбус?
Ох, мне так нравится ваша идея, но омг не могу я читать томиону(( ужасно(((
Столько времени не было продолжения...
Ваш фанфик замечательный. Жаль что долго нет продолжения:-( А следуя из этого задам вопрос: Когда будет продолжение?
Просто Хан, посоветую Вам периодически заходить на профиль нашей дорогой Mеdei'и в Фикбуке и просматривать возможные обновления, в том числе, и этого замечательного фанфика там. Хоть я и давно была там в последний раз, где-то в феврале этого года, но на тот момент зафиксировала активизацию ее творческой деятельности. Как знать, может быть, Medeia уже успела выложить продолжение к "Зовите меня Том"?..
Елена Шмарова, увы, последовав вашему совету, я заглянула на Фикфук, там я тоже не нашла продолжение.( но за совет спасибо)
Mеdeiaавтор
Приступила к написанию новой главы. Если муза не покинет, то скоро будет продолжение ))
Mеdeia Эти слова бальзам на мою душу. Вдохновения вам
Mеdeia ох хоть бы ваша муза вас не покинула! страсть как проду хочется! =)))) и да, вдохновения вам![2]
Присоединяюсь к последним двум комментариям, оставленным уважаемыми Просто Хан и Лизой Пинской)))
Ур-ра-а-а-а, продолжение!!!!! Спасибо Вам огромное за него, дорогая Mydeia!:-))) Успехов и вдохновения в дальнейшем творчестве!:-)))
ЕдЕдинственное что - смените статус Вашего ЧУДА на "В процессе":-)))
Mеdeiaавтор
Елена Шмарова, О спасибо за отзыв ) И спасибо за замечание, поправила, что в процессе работа находится.
Даждадась! Спасибо большое за продолжение, я уже думала,что его не будет. Очень нравится ваш фанфик. Надеюсь продолжение будет скоро,а не Как в прошлый раз. Вдохновения вам
Mеdeiaавтор
Цитата сообщения Просто Хан от 14.04.2015 в 14:47
Даждадась! Спасибо большое за продолжение, я уже думала,что его не будет. Очень нравится ваш фанфик. Надеюсь продолжение будет скоро,а не Как в прошлый раз. Вдохновения вам


Спасибо большое за отзыв ) Ну, затягивать, как в предыдущий раз, я не планирую. Пора бы уже дописать. В принципе, тут можно и за три главы управиться, но хочется больше раскрыть новый мир, школу, особенности школы Волдеморта. Будет продолжение, обязательно )
А-а-а-а-а-а-а, АФФТА-А-А-А-А-АР, ПЕШЫ ИСЧО-О-О-О-О-О-О-О-О!!! Не забрасывай свой чудесный фи-и-ик!.. Пожа-а-алуйста!.. Здорово, просто великолепно: Величайший Темный Волшебник, впитавший в себя магию с молоком матери и... новейшие маггловские изобретения! Что может быть необычнее? Пожалуй, только кот, самостоятельно управляющий двухколесным велосипедом!:-))) И, самое главное - массу отборного вдохновения Вам, дорогая Medeia!:-) Мы Вас очень любим!!!
Mеdeiaавтор
Цитата сообщения Елена Шмарова от 15.04.2015 в 19:16
А-а-а-а-а-а-а, АФФТА-А-А-А-А-АР, ПЕШЫ ИСЧО-О-О-О-О-О-О-О-О!!! Не забрасывай свой чудесный фи-и-ик!.. Пожа-а-алуйста!.. Здорово, просто великолепно: Величайший Темный Волшебник, впитавший в себя магию с молоком матери и... новейшие маггловские изобретения! Что может быть необычнее? Пожалуй, только кот, самостоятельно управляющий двухколесным велосипедом!:-))) И, самое главное - массу отборного вдохновения Вам, дорогая Medeia!:-) Мы Вас очень любим!!!


Спасибо ))) Ох, я вас тоже очень люблю ) Ну, Том, конечно губу раскатал, но все упирается в деньги, которых у него нет XD Том и технологии это забавно, а если еще представить себе Тома, который спину гнет, чтобы заработать на жизнь и школу? Пока же он на шее Гермионы сидит. Вдохновение пока есть, пока не пропало ) Спасибо еще раз )
Ого, даже так: Том спину гнет ради своей любимой школы?:-) Становится все более и более интересно:-)))
Да не за что, всегда пожалуйста:-)
Продолжение не стало бы лишним, это точно...
Пишу из сентября 2016 года, будет ли продолжение?
Просто Хан, ??? *развожу в недоумении руками* Это тайна, покрытая мраком...
Одна из самых интересных "Томион" и с 15 года без продолжения
как же печально((
автору вдохновения...ну или хотя бы крупицы желания продолжить сей фик)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть