↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Камни» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

245 комментариев
Автор, с почином вас). Заинтриговали сюжетом). Нравятся ваш Снейп и Гарри. И POV). С удовольствием буду читать и дальше.
Заинтриговали. Стиль очень нравится - без надрыва, очень реалистичный. Успехов и частого посещения Музы!
B Morganавтор
Спасибо большое, я очень ценю ваши отзывы. :) Надеюсь, Муза не сбежит до того, как я этот фик закончу. Потому что самой интересно)) А герои странные, да. Но это так и планировалось)
Очень интересное начало, спасибо. Читается легко. Очень надеюсь увидеть окончание истории. Вам,автор, вдохновения и свободного времени.
B Morgan, с первой публикацией Вас (блог не считается, это был, скажем так. тест:)) Успехов в работе над фанфиком ^^
Мне очень понравилась ваша история. Очень интригует. Подписываюсь
Интригующий сюжет и отличный литературный слог - великолепное сочетание. С нетерпением жду продолжения. Спасибо.
B Morganавтор
Спасибо всем за комментарии!
Интрига – это да... Я и сама себя заинтриговала, как бы теперь разрулить это все без косяков.
Сейчас хочу дать краткий обзор того, что будет в этом фике, чтобы читатели знали, чего от него ждать и стОит ли вообще это читать.
Будет: 1. Антиромантика. Никаких раскисаний, соплей, слез и моральных страданий, никаких признаний в любви. Победа разума над чувствами, аналитика вместо эмоций. Не, герои не роботы, не все так плохо :Р
2. Блуждания и разговоры, добывание и обсуждение информации, пара сражений... На ближайшие главы план примерно такой.
3. Несколько НМП.
Сегодня-завтра выложу еще 4 главы, сначала их отбетить надо.
B Morgan, спасибо, очень нравится фанфик, самый главный вопрос: ХЭ будет? ^^
B Morganавтор
Ishtars, будет) Не люблю читать фики без ХЭ, значит и писать не буду ;)
B Morgan ооо, +100500, ХЭ в снарри-наше фсё! хд
Автор, спасибо за новые главы). Отлично). Действительно, "без раскисаний и соплей", такие мужественные саркастичные парни, просто загляденье).
Поддерживаю комментарии, работа автора читается легко и главное без сопливой сентиментальности. Начало пропитано тайнами, заговорами и т.д. и ведь очень интересно этот чудо-клубок потихоньку раскатывается. Детальное описание наилучшим образом проецирует ся в воображении, за что отдельное спасибо.
B Morganавтор
И вам спасибо, автору всегда приятно, что его вИдение героев кто-то поддерживает)
Клубок вышел хороший, теперь думаю, как его логично и без косяков распутать. Хотя нет, "кто виноват" - ясно, а вот "что делать"... Обоснуй ухромал и спрятался в кустах) Я вообще не планировала вдаваться в такие подробности, но оно вышло из-под контроля и живет своей жизнью :D
Цитата сообщения B Morgan от 05.03.2014 в 12:42
И вам спасибо, автору всегда приятно, что его вИдение героев кто-то поддерживает)
Клубок вышел хороший, теперь думаю, как его логично и без косяков распутать. Хотя нет, "кто виноват" - ясно, а вот "что делать"... Обоснуй ухромал и спрятался в кустах) Я вообще не планировала вдаваться в такие подробности, но оно вышло из-под контроля и живет своей жизнью :D

Ох, а я тут сижу,новой главы жду...а лучше сразу нескольких...:)))))))))))))))))
Очень интересный, захватывающий текст, внутри себя ощущаю какую-то нежность к взаимоотношениям Гарри и Снейпа, здесь всё по нарастающей, хм, дружба, непонятное взаимодействие, дополнение магии, и находка с зельями, целая теория Поттера.. Нравится Ваше нестандартное мышление)
B Morganавтор
jyf, ну, несколько следующих глав уже написаны. Я не выкладываю их сразу, потому что постоянно при написании следующих возвращаюсь к предыдущим, чтобы что-то там изменить. При таком выдавании информации по чайной ложке эти ложки стыковаться должны)) Но давайте я возьму себя в руки и пообещаю, что в воскресенье вечером выложу 2 главы :))) Это как стимул, если пообещала - значит сделаю)
solfedgio, сама не понимаю, как мне это все в голову пришло) Но точно уже в процессе написания, заранее ничего не планировала. Мышление у меня логическое, я математик (ну, почти)) и по жизни совершенно не эмоциональная. Хотя, когда кричу на детей - и не скажешь :D
Цитата сообщения B Morgan от 06.03.2014 в 10:11
jyf, ну, несколько следующих глав уже написаны. Я не выкладываю их сразу, потому что постоянно когди при написании следующих возвращаюсь к предыдущим, чтобы что-то там изменить. При таком выдавании информации по чайной ложке эти ложки стыковаться должны)) Но давайте я возьму себя в руки и пообещаю, что в воскресенье вечером выложу 2 главы :))) Это как стимул, если пообещала - значит сделаю)
:D

Ох, спасибо.Буду ждать.Заметила, кстати, что вещи написанные либо(почти)математиками либо закоренелыми лириками :))))-самые привлекательные.или привлекающие. меня.видимо,амплитуда внутреннего маятника велика.:)))))))))))))))))))))))))))))
В любом случае,с нетерпением жду.
B Morganавтор
Так сказать, сводка с поля. Сижу причесываю 12ю главу, и тут замечаю, что читателей-то обманула оказывается! В том, что признаний в любви не будет. Простите, склероз)) Даже подумала, может убрать... Все, с психами больше не связываюсь. Ляпнут что-нибудь, а автору потом отдуваться. Обещала же... Ну вот, предупредила, можно дальше вычитывать))

juf, ага, мне так же. Написаноое математиками близко и потому нравится, а лириками - вызывает восторг а-ля "ах, как это прекрасно! А я так никогда не напишу-у-у..."))))
Цитата сообщения B Morgan от 07.03.2014 в 21:52
Так сказать, сводка с поля. Сижу причесываю 12ю главу, и тут замечаю, что читателей-то обманула оказывается! В том, что признаний в любви не будет. Простите, склероз)) Даже подумала, может убрать... Все, с психами больше не связываюсь. Ляпнут что-нибудь, а автору потом отдуваться. Обещала же... Ну вот, предупредила, можно дальше вычитывать))

juf, ага, мне так же. Написаноое математиками близко и потому нравится, а лириками - вызывает восторг а-ля "ах, как это прекрасно! А я так никогда не напишу-у-у..."))))

Точно, согласна.Видимо,поэтому так часто попадаешься на удочку Достоевского-тот в своей скорпионской мучительно-рассудочной эмоциональности затягивает как болото :)))))))))))
Но сейчас очень-очень-очень терпеливо сижу....жду продолжения....как дети, верю, в подарок.Хотя Рождество прошло :))))))))))))))))))
B Morganавтор
Достоевского со школы не перечитывала, с появлением интернета такой большой выбор литературы, что на классику времени не остается)) А надо, надо... Затягивает прямо. Помню, "Войну и мир" читала перелистывая по 5 страниц, а от Достоевского оторваться сложно было.
Цитата сообщения jyf от 07.03.2014 в 21:58

Но сейчас очень-очень-очень терпеливо сижу....жду продолжения....как дети, верю, в подарок.Хотя Рождество прошло :))))))))))))))))))


Про подарок - честно, засмущали. Ну нет там ничего такого волшебного. Уже боюсь разочаровать))))
Все равно, постараюсь успеть завтра. Правда, меня целый день дома не будет...
Цитата сообщения B Morgan от 07.03.2014 в 22:46
Достоевского со школы не перечитывала, с появлением интернета такой большой выбор литературы, что на классику времени не остается)) А надо, надо... Затягивает прямо. Помню, "Войну и мир" читала перелистывая по 5 страниц, а от Достоевского оторваться сложно было.


Про подарок - честно, засмущали. Ну нет там ничего такого волшебного. Уже боюсь разочаровать))))
Все равно, постараюсь успеть завтра. Правда, меня целый день дома не будет...

Зачем же смущаться,если то, что Вы пишите, вызывает такой бурный интерес?
Думаю,что наличие интриги,сюжета ,как основы-главное.А не оплетание сексуальных отношений сюжетом. Жемчужины же нанизываются на шёлк, только тогда получится ожерелье.Вот у Вас и получается быть прекрасным ювелиром.С праздником!(хотя я к нему почему-то равнодушна :))))))))))) )
B Morganавтор
Смущаюсь, потому что по жизни такая, но я над этим работаю)) Ну да, писать без сюжета у меня не получается, сюжет как-то сам собой появляется, а то бессмысленно без него. Хотя читать люблю и оплетенные сексуальные отношения, но это просто разные типы удовольствия))
Спасибо, и Вас с праздником! Я тоже особого значения ему не придаю, как-то в семье никогда не отмечали)
Цитата сообщения B Morgan от 08.03.2014 в 00:33
Смущаюсь, потому что по жизни такая, но я над этим работаю)) Ну да, писать без сюжета у меня не получается, сюжет как-то сам собой появляется, а то бессмысленно без него. Хотя читать люблю и оплетенные сексуальные отношения, но это просто разные типы удовольствия))
Спасибо, и Вас с праздником! Я тоже особого значения ему не придаю, как-то в семье никогда не отмечали)

Да,аналогично.Про "оплетенные".Когда кушаю рыбу-и надо быть осторожной и рассеянной по отношению к тексту.Видимо, математический тип мышления-это диагноз( у меня).Бессистемность разбросанных и несвязанных жемчужин вызывает позевоту после прочтения.Именно поэтому "Камни" читаю с удовольствием-какая интрига!!!
Утром в почте оповещёние-продолжение....Ура,дождалась, спасибо!
Очень интересно! Спасибо Автору!
Чудесная глава. Спасибо за продолжение.
Как-то не обратила я внимания на этот фф. Но зато сейчас столько глав прочла. Увлекательная история. Спасибо.
Ааа, очень круто, необычно) Хочется ещё)
B Morganавтор
Очень приятно, что вы меня читаете) "Ещё" будет через несколько дней, опять 2 главы. А вообще пишу медленно, свободного времени не хватает((
B Morgan
Насчёт медленно, нам тут грех жаловаться, но уж очень захватывает, так трудно выныривать из всего этого)
Приятная история, Морган, пишите:)
B Morgan, вы нас просто радуете скоростью выкладки:)
B Morganавтор
Ishtars, вообще-то неделя прошла, а обещала через несколько дней, каюсь))
Цитата сообщения B Morgan от 15.03.2014 в 18:42
Ishtars, вообще-то неделя прошла, а обещала через несколько дней, каюсь))

Спасибо, спасибо, спасибо! Ура!

Автор, спасибо за главы). Отлично).
Читать еще не начинала, жду финала. Скорость выкладывания глав радует неимоверно
B Morganавтор
jyf, vadimka спасибо что читаете и комментируете))
Аглая, а это потому, что до начала выкладки уже много было написано. Дальше может быть медленнее. А может и нет) Сама не люблю незаконченное читать, так что понимаю.
Гарька-экспериментатор..Чудеса магии. И Сева так к с ним хорошо общается. Почти идилллия. Не было бы этих непоняток... Спасибо за две такие интересные главы.
Ох этот вкусный неуверенный Севочка, так нравится Ваш интеллектуальный текст, поэзия статистики, а эти стилизованные истории, откуда взялась вся эта "лишняя магия" -интригует, однако)
B Morganавтор
elent, и правда идиллия какая-то подозрительная... Ну не хочу я их ссорить, нравятся они мне))
solfedgio, спасибо) А Севочка не неуверенный, он просто в новую для себя ситуацию попал, и пока не разобрался, как себя вести. В общем да, неуверенность и получается. Надо с этим что-то делать)) Поэзия статистики - убило)))))))
Да, пока вроде интересно, есть еще две нормальные главы, а потом идет какая-то чушь типа неснейпистого Снейпа и попытки написать нцу. Мозг занят почти все время размышлениями на тему "а что мне вообще от этого фика надо?")
очень интересно.!!пишите пишите и еще раз пишите..))))даже неснейпистого Снейпа....а там почитаем и вынесем вердикт)))
B Morgan
Вы пытаетесь взглянуть на Севочку изнутри, и внешняя самоуверенность может быть продолжением внутренней неуверенности) А вообще, пока ход его мыслей мне вполне нравится) А для человека, который имя Гаусса встречал последний раз в фотошопе, а перед этим в глубокой юности, эта статистика и звучит, как поэзия) Пишите, как чувствуете)
B Morgan, ух ты, спасибо, сразу 2 главы, а то заждались уже:)
Вот всегда в таких историях мучает вопрос: кто берется разрабатывать правила для могущественных волшебников и следить за их выполнением? И кто следит за следящим? И зачем вообще это затеяли?
B Morganавтор
сана, solfedgio, пишу-пишу. Но иногда смотрю и думаю: а что это я такое пишу???))
Ishtars, всегда по 2 главы, они же маленькие.
elent, этот вопрос меня мучает и в связи с нашим миром. Кто и на каком основании разрабатывает правила? Кто следит за следящим? Ну, допустим они все следят друг за другом, круговая порука и т.д. Но зачем это все? Почему нельзя жить проще? Эх(( А в магическом мире всегда можно приплести какую-нибудь высшую силу, пусть она и следит. Хотя я наивно верю в совесть))))))))
В любом случае, бред все это что там, что тут, но как по-другому-то?))
Гм, однако, "многия знания-многия скорби". Прям как в мире магглов-чем больше сила, тем сильней отдача...Надеюсь СС и ГП выйдут из передряг с минимальными потерями
B Morganавтор
jyf, так и есть, пока это тебя не коснется - спокойнее ничего не знать) Я думаю, что из передряг они выйдут, по крайней мере, потери постараюсь сделать не насильственными)
Еще хочу узнать мнения как раз насчет устройства мира. Сейчас пишу главу, где получается еще более закрученная фигня. То есть оно само так пишется, но когда задумываюсь - кажется, что и так достаточно, зачем еще надо? Если бы читала, на этом месте подумала бы: ой как автора понесло!)) Хотя это тоже субъективное мнение. Может и не все там так плохо. Так вот, что хочу спросить: если мне самой в написанном что-то не нравится - нужно собрать волю в кулак и переписать все с позиции Гаусса?)))) Как у других - бывает, что в своем фике есть моменты, в которых самому автору кажется, что что-то не то?
Цитата сообщения B Morgan от 22.03.2014 в 15:34
jyf, так и есть, пока это тебя не коснется - спокойнее ничего не знать) Я думаю, что из передряг они выйдут, по крайней мере, потери постараюсь сделать не насильственными)
Еще хочу узнать мнения как раз насчет устройства мира. Сейчас пишу главу, где получается еще более закрученная фигня. То есть оно само так пишется, но когда задумываюсь - кажется, что и так достаточно, зачем еще надо? Если бы читала, на этом месте подумала бы: ой как автора понесло!)) Хотя это тоже субъективное мнение. Может и не все там так плохо. Так вот, что хочу спросить: если мне самой в написанном что-то не нравится - нужно собрать волю в кулак и переписать все с позиции Гаусса?)))) Как у других - бывает, что в своем фике есть моменты, в которых самому автору кажется, что что-то не то?

Видите ли, гм, как критик нравящихся мне вещей-я никудышний.И если нравится, что бы автор на наваял-с удовольствием съем.Если я начну давать советы (это страшно :))))),потому что вытяну сразу на свет Божий всю ту теорию и, частично, практику, с которой в реальной жизни мне пришлось сталкиваться из-за индивидуальных наследственных особенностей.Видите ли, в реале люди с подобными особенностями редко бывают счастливы,здоровы,удачливы, поскольку обязаны прилагать для этого усилия, в отличие от "нормальных" людей(читай, магглов).Поэтому то, что Вы пишите, практически интуитивно правильно. Это моё мнение.Даже ошибки автора-это ЕГО ошибки.И не читателям, с интересом проглатывающим главу за главой,их корректировать.В конце концов-мы всего лишь потребители Вашей продукции, а вы-производители ее. :))) У Толстого ошибок в "Войне и мире" явных пару ,это точно, и скользнувших мимо ,наверняка, куча.От этого роман не стал менее значим
Показать полностью
Автор, спасибо за главы). Интересно).

Цитата сообщения B Morgan от 22.03.2014 в 15:34
Если бы читала, на этом месте подумала бы: ой как автора понесло!))
Ну да, ну да))). Посмотрим дальше, куда вынесет).
Знаете я наверно все же злой человек и грохнула Мориса и всю его команду по одному...вот так
Спасибо за творение буду ждать проды
интересные повороты! сюжет становится всё менее предсказуемым!
B Morganавтор
jyf, спасибо, прочитала, учла и пишу. Как пишется - меня устраивает, а чтобы смотерть с позиции читателя - это надо чтобы месяц отлежалось и потом читать)
vadimka, и вам спасибо)
Чудесница, вот поэтому злых людей в трансмагистры не берут. Магия против войн и убийств)
Lucinda, очень рада, что интересно)) Мне самой интересно все то, что пока не ясно)
Цитата сообщения B Morgan от 27.03.2014 в 23:07
jyf, спасибо, прочитала, учла и пишу. Как пишется - меня устраивает, а чтобы смотерть с позиции читателя - это надо чтобы месяц отлежалось и потом читать)
vadimka, и вам спасибо)
Чудесница, вот поэтому злых людей в трансмагистры не берут. Магия против войн и убийств)
Lucinda, очень рада, что интересно)) Мне самой интересно все то, что пока не ясно)

Да,да, мне нравится то, что Вы пишите, поэтому хотелось бы как можно скорее узнать, что же дальше.Но я буду терпеливо ждать. :)
B Morganавтор
jyf, ну, 2 главы будут завтра, а вот дальше... Запас написанного закончился, а новое пишется намного медленнее, чем 2 главы в неделю. Не дают мне писать. Вокруг меня не бывает тихо и спокойно, чтобы нормально сосредоточиться)) Плюс еще вся пятница и половина субботы уходит на бечение, писать дальше не получается. Ах да, еще главы почему-то стали длиннее в полтора раза :\
А еще НЦа вынесла мозг. Но это уже мои тараканы - "хочу, чтоб была") Все, если буду писать еще фики, то - джен!))))))
Цитата сообщения B Morgan от 28.03.2014 в 18:38
jyf, ну, 2 главы будут завтра, а вот дальше... Запас написанного закончился, а новое пишется намного медленнее, чем 2 главы в неделю. Не дают мне писать. Вокруг меня не бывает тихо и спокойно, чтобы нормально сосредоточиться)) Плюс еще вся пятница и половина субботы уходит на бечение, писать дальше не получается. Ах да, еще главы почему-то стали длиннее в полтора раза :
А еще НЦа вынесла мозг. Но это уже мои тараканы - "хочу, чтоб была") Все, если буду писать еще фики, то - джен!))))))

Ну,раз Автор хочет НЦ-значит, надо. Я-то тихо сижу,жду.Мы уж с Вами говорили о том, что сюжет и так достаточно увлекателен.Вы меня просто заинтриговали...НЦ,говорите...Надеюсь,Брайтман Вам понравилась?
B Morganавтор
jyf, Брайтман? Понравилась. А как она с НЦ связана?
Цитата сообщения B Morgan от 29.03.2014 в 12:07
jyf, Брайтман? Понравилась. А как она с НЦ связана?

Никак.Вообще в благодарность за достойный сюжет.Вы же получили песню?
B Morganавтор
Нет, не получала... После ваших слов нашла и послушала ее, разные песни. Голос очень приятный, буду еще слушать)) Спасибо)
Цитата сообщения B Morgan от 29.03.2014 в 12:26
Нет, не получала... После ваших слов нашла и послушала ее, разные песни. Голос очень приятный, буду еще слушать)) Спасибо)

странно...у меня практически полная коллекция.сидела, читала "Камни" и слушала Брайтман...ту песню, которую слушала, ту и сбросила.видимо, антивирусник Ваш тормознул ее на входе :).
B Morganавтор
Да, странно, у меня вообще не стоит антивирусов, не пользуюсь ими.
Хорошо, что написали - замечательная музыка, удивляюсь что раньше мимо меня прошла))
Цитата сообщения B Morgan от 29.03.2014 в 12:48
Да, странно, у меня вообще не стоит антивирусов, не пользуюсь ими.
Хорошо, что написали - замечательная музыка, удивляюсь что раньше мимо меня прошла))

Ага, я на нее припосадила своего исповедника.Теперь весь храм слушает Брайтман :)))
О, Снейп стал падаваном?
Спасибо за продолжение.
B Morganавтор
elent, ну почему сразу падаваном?) Сомневаюсь, что умный человек отказался бы научиться чему-то новому и полезному, пусть даже от Поттера)
Не за что))
B Morgan
как почему? А косичка?
О, очень талантливая НЦ.Без размазывания манной каши.Чётко и конкретно.И, кстати, вполне реалистично.Наблюдая покупателей в своём магазине, давно заметила, что о истинные любители своего пола(сейчас говорим о мужчинах,естественно) весьма мужественны,умны, тактичны и совершенно невозможно догадаться просто общаясь с ними ,об их ориентации,потому как для них она нормальна-они мужчины и любят мужчин, а не жеманных ломающихся идиотов.Иное поведение-всего лишь попытки быть в теме.Обычно-это экспериментирующие и любопытствующие (и недалекие, что уж говорить, люди),особи непонятного пола и ориентации.
Вы же очень верно передаете именно этот аспект взаимоотношений настоящих мужчин, а уж кого им любить-это их выбор. Браво.Мне нравится.
B Morganавтор
elent, аа! Не поняла сразу. Думаю, что косичку он тут же злобно расплел))
jyf, спасибо, я именно так вижу отношения между взрослыми людьми. Мужчинами, женщинами - в идеале не важно, но... женщины так не умеют. Большинство по крайней мере, так считается, я-то сама не знаю.
Хм, людей нетрадиционной ориентации я в жизни не знала, не видела (даже сплетен таких ни о ком не слышала)) А может видела, но не поняла. Поэтому мне интересно, как это делаете вы? Как в мужественном и обыкновенно выглядящем мужике определить любителя своего пола? Или они к вам парами ходят?)
B Morgan, спасибо за главы). Читаю с большим удовольствием).
Цитата сообщения B Morgan от 29.03.2014 в 20:13
elent, аа! Не поняла сразу. Думаю, что косичку он тут же злобно расплел))
jyf, спасибо, я именно так вижу отношения между взрослыми людьми. Мужчинами, женщинами - в идеале не важно, но... женщины так не умеют. Большинство по крайней мере, так считается, я-то сама не знаю.
Хм, людей нетрадиционной ориентации я в жизни не знала, не видела (даже сплетен таких ни о ком не слышала)) А может видела, но не поняла. Поэтому мне интересно, как это делаете вы? Как в мужественном и обыкновенно выглядящем мужике определить любителя своего пола? Или они к вам парами ходят?)

Я владелец интим магазина, и посетителям нет необходимости скрывать свои предпочтения. Наблюдать за гомосексуалами -весьма познавательно. Как только видишь жеманного, женственного типчика-сразу ясно, что тут либо транссексализм, зашифрованный под гомо, либо у чела были "отягчающие психику обстоятельства". Настоящие гомосексуалисты...пока они не озвучат свои требования к покупке или выразительно не посмотрят друг на друга-можно даже и не приблизиться к пониманию того, кто перед тобой.Они никогда не афишируют своих склонностей, потому что это для них естественно.Равнозначно было бы женщине традиционной ориентации орать на всех перекрестках о том, как она любит мужчин. :))))
Показать полностью
B Morgan , я оказывается подписалась на ваш фик, но не прочитала и главы. Как так?))) будет что почитать на сон грядущий.)
B Morganавтор
vadimka, не за что, я тоже пишу с удовольствием) С еще бОльшим из-за того, что читателям нравится))

jyf, это все очень интересно - смотерть на людей и изучать их. С удовольствием поработала бы в таком магазине, но нет их у нас. Я вот транссексуалов не понимаю. Всегда думала, что пол меняют радикально и до конца, а не чтобы стать таким "женственным типчиком" непонятного пола.
Я считаю, нормальный человек вообще афишировать такие вещи не будет, у него в голове более серьезные вещи, чем показуха. Для этого есть другие категории людей, с ориентацией никак не связанные)

Bellini, почитайте) Надеюсь, потраченного времени не пожалеете.
Цитата сообщения B Morgan от 29.03.2014 в 21:35
vadimka, не за что, я тоже пишу с удовольствием) С еще бОльшим из-за того, что читателям нравится))

jyf, это все очень интересно - смотерть на людей и изучать их. С удовольствием поработала бы в таком магазине, но нет их у нас. Я вот транссексуалов не понимаю. Всегда думала, что пол меняют радикально и до конца, а не чтобы стать таким "женственным типчиком" непонятного пола.
Я считаю, нормальный человек вообще афишировать такие вещи не будет, у него в голове более серьезные вещи, чем показуха. Для этого есть другие категории людей, с ориентацией никак не связанные)

Bellini, почитайте) Надеюсь, потраченного времени не пожалеете.


Золотые слова вовремя сказаны. :))) Не обманывайтесь, удовольствия работы в магазине такого профиля не существует.Нужна железная и холодная логика, равнодушие,капля насмешливой и отстраненной надменности, уверенность в собственной правоте и умение заставить себя уважать. Люди идут зачастую как в какое-то злачное место или кунсткамеру, путая магазин и салон, получая вежливую и ехидную отповедь многие поджимают хвостик, многие пробуют хамить-таких 10%,90%-нормальные люди со своими проблемами и вопросами, с ними приятно общаться, продавая им вещь,выбранную ими.Но остаются всё же те пресловутых 10 мерзких %...
Показать полностью
Вау!!! просто вуаище!! Спасибо Вам за продолжение)) за Вашу работу!!! Вдохновения и времени Вам)))
B Morganавтор
jyf, как при любой работе с людьми нужны крепкие нервы) Я бы поработала временно, ради интереса, а долго бы тоже не смогла. А владельцем, когда от этого уже никуда не денешься - ой... уважаю)))))) Просто так хочется видеть разных людей... Я уже несколько лет при возможности еду в центр города и тупо хожу по главной улице туда-сюда, на людей смотрю. Нехватка общества)
Dienna, спасибо! И за коммент - сижу и улыбаюсь)))
Цитата сообщения B Morgan от 29.03.2014 в 22:37
jyf, как при любой работе с людьми нужны крепкие нервы) Я бы поработала временно, ради интереса, а долго бы тоже не смогла. А владельцем, когда от этого уже никуда не денешься - ой... уважаю)))))) Просто так хочется видеть разных людей... Я уже несколько лет при возможности еду в центр города и тупо хожу по главной улице туда-сюда, на людей смотрю. Нехватка общества)
Dienna, спасибо! И за коммент - сижу и улыбаюсь)))

Это пока молоды,потом захочется тишины, покоя , стабильности...в горах Шотландии...или в далекой Австралии
B Morganавтор
Тишины и покоя само собой хочется, но где такое счастье(( Посидела бы несколько дней одна дома, чтобы вообще никого не видеть и не слышать, а потом - на улицу, людей смотреть))))))
Цитата сообщения B Morgan от 29.03.2014 в 22:49
Тишины и покоя само собой хочется, но где такое счастье(( Посидела бы несколько дней одна дома, чтобы вообще никого не видеть и не слышать, а потом - на улицу, людей смотреть))))))

Если фото аутентично, то Вы молоды и красивы, плюс писательский талант,плюс,наверняка, много чего полезного :)))-все перспективы доступны. У Вас очень много шансов на реализацию любой мечты.
B Morganавтор
jyf, фото - в мейле? Ему 4 года. А у меня двое детей, и перспективы, по крайней мере работать, у меня нет. Потому что водить в сад\школу, сидеть с ними дома - кто, если не я?)))))))
Да я и не жалуюсь)
Цитата сообщения B Morgan от 29.03.2014 в 23:14
jyf, фото - в мейле? Ему 4 года. А у меня двое детей, и перспективы, по крайней мере работать, у меня нет. Потому что водить в садшколу, сидеть с ними дома - кто, если не я?)))))))
Да я и не жалуюсь)

Дети-это хорошо,наверное...да нет, в любом случае,хорошо.Плохо то, что у нас- это для женщины и радость, и препятствие в карьере. У Вас есть свежесть взгляда и стиль.Возможно, всё-таки все сложится и...Роулинг вот вообще была в жутких условиях в то время, когда писала первую книгу по ГП,однако вот как прекрасно всё получилось. :)
B Morgan, Вы знаете, все интереснее и интереснее. Вроде я с самого начала ждала и трансмагистров, и антимагов... дождалась)))), а тут так все закрутилось, что куда ни пойди - везде непонятки и неприятности для героев) буду смиренно ждать продолжения, потому что, повторюсь, интересно.
А больше всего мне нравится, как исподволь строятся отношения) все правильно и логично, НЦа совершенно не выглядит как нечто, свалившееся с неба и внезапно) Хорошо, что что-то неизменное у них уже есть)
Спасибо за историю.
Вдохновения Вам и времени побольше)
B Morganавтор
Да я никогда не стремилась ни к карьере, ни к детям) Будет возможность - пойду работать, не будет - продолжу в интернете зарабатывать. А писать я могу бросить через месяц, как все предыдущие хобби. Очень не хотелось бы и не собираюсь, но кто знает)
Цитата сообщения B Morgan от 29.03.2014 в 23:40
Да я никогда не стремилась ни к карьере, ни к детям) Будет возможность - пойду работать, не будет - продолжу в интернете зарабатывать. А писать я могу бросить через месяц, как все предыдущие хобби. Очень не хотелось бы и не собираюсь, но кто знает)

В любом случае, мы, как читатели,рады, что у нас есть такой автор :)))
Хммм, начитавшись комментариев не удержалась и начала читать! Теперь с нетерпением буду требовать продолжения! Это просто не честно, закрутить ТАКУЮ ИНТРИГУ и заставить ждать развязки. Нам надо все и сразу. СПАСИБО
Замечательный фик) Спасибо огромное Автору) Жду продолжения)
Да,да, мы ждем продолжения.Потому что любопытно до покалывания в кончиках пальцев.Очень ждём :)
Очень понравилось!!! С нетерпением буду ждать проду!!!
очень очень классно..!!!с каждой новой главой хочется еще и еще..))))
B Morganавтор
Спасибо всем огромное! Еще раз повторю: очень рада, что мой фик нашел своих читателей)) Простите, что пока нет продолжения - в последние дни совсем не было времени писать. Ничего, исправлюсь) На следующей неделе обязательно будет :)
B Morgan что вы!!все понимают что по мимо написания фанфика есть еще и своя жизнь,работа,дети и т.д.Я лично рада что фик не имеет статус-заморожен и вы радуете нас новыми главами.Спасибо огромное..)))
Спасибо за продолжение.Приятна человечность и ее проявления в Снейпе и такие непосредственные мальчишеские реакции Гарри -"— Дела прежде всего, ага! Уже встаю! — изрекает Поттер, раскинувшись на кровати и блаженно прикрыв глаза."
Не может Сева не заботиться о Гарьке. Все равно ощущает себя хранителем.
И замечательно, что есть верная Гермиона.
Спасибо за новые черточки в крутейших магах.
И спасибо за продолжение.
B Morganавтор
Ага, они именно такие)) Очень хорошо, что удалось передать то, как я их вижу.
Люблю всех своих читателей, спасибо вам!)

Нет, замораживать, по крайней мере в данный момент, точно не собираюсь. Хоть и медленно, но пишу. Не могу сесть и строчить страницу за страницей - слишком много думаю))))))
Цитата сообщения B Morgan от 12.04.2014 в 13:30
Ага, они именно такие)) Очень хорошо, что удалось передать то, как я их вижу.
Люблю всех своих читателей, спасибо вам!)

Нет, замораживать, по крайней мере в данный момент, точно не собираюсь. Хоть и медленно, но пишу. Не могу сесть и строчить страницу за страницей - слишком много думаю))))))

Потому и получается увлекательно :)
спасибо за проду)))северус как всегда волнуется о гарри,а магистры это что-то)))и интересно что вынюхивает люциус..??
Спасибо большое за главы) мне кажется, ожидание того стоило) сначала просто радость, в самом начале:
"Еще немного — и мы будем по улицам за ручку ходить. Омерзительно, надеюсь, до такого я не докачусь. Но все же тенденция пугает." - это чистый восторг)))) спасибо за такого СС)))
а потом было страшно, что он сейчас Гарьку сплавит))) ради его собственной безопасности. Хорошо, что Гарька такой, какой есть, а Северус не прибегает к экстренным мерам, чтобы отвадить Поттера))))
А с остальным *тяжелый вздох* ничего не остается,только ждать, что будет дальше, как все ниточки сплетутся) вот и Малфой, и завеса тайны над организацией Министерства немного приоткрылась, но Отдел еще непонятно кем руководится... ))))
B Morganавтор
сана, Люциус рвется в подвал - он там что-то ищет))

Kaitrin, а может быть, сплавив Гарьку, он бы понял, что без него ему хуже, чем с ним?) Отвадить... да, он бы мог, но это жестоко. Не хочу, чтобы герои страдали. Кажется, я их слишком сильно люблю, нельзя так))))
Ой, с этим руководством Отдела я голову ломаю. Очень уж герои расплодились, не планировала новых вводить, но... А делать антигероя из Министра - уже шаблон, хватит с него)))
B Morgan, а зачем ему тут понимать, если у них все настолько естественно получается? Ведь он не сомневается, не мечется "надо/не надо"))) поэтому и отваживать рука не поднимается. Честно - мне кажется, что у них все настолько гармонично, что это просто чудо какое-то))))
А страдать им некогда, им надо расследование проводить)
И страдания тут, на мой взгляд,были бы излишни) нельзя мучить, тут я с Вами полностью согласна)))

Цитата сообщения B Morgan от 12.04.2014 в 21:09

Ой, с этим руководством Отдела я голову ломаю. Очень уж герои расплодились, не планировала новых вводить, но... А делать антигероя из Министра - уже шаблон, хватит с него)))

Пусть Герои плодятся и раскручивают интригу) с руководством... все, что придумаете, как мне кажется, будет здорово) Наблюдательный Совет с Малфоем и принципы его назначения - это для меня открытие (не сарказм). В конце концов, у нас всегда есть оправдание всему - магия)))) автономность и неподвластность Министру никто не отменял, например, по древней традиции итд. Тут поле предположений очень широкое, но главное - как Вы напишете, так я и поверю)
Показать полностью
B Morganавтор
Да, слишком все гармонично, но не могу я их мучать. Может быть, потом что-нибудь другое напишу, пострадательнее, для опыта)
Цитата сообщения Kaitrin от 12.04.2014 в 21:26
Наблюдательный Совет с Малфоем и принципы его назначения - это для меня открытие (не сарказм).

Эти принципы назначения - для меня именно вопрос принципа (тавтология, хи)) Потому что - распределяющая шляпа! Кто дал какому-то артефакту право решать фактически всю дальнейшую судьбу каждого маленького волшебника? Без права изменения в дальнейшем?
А тут всего лишь временная работа))) И это у меня не из-за недостатка фантазии вылезло, а сознательно. Как протест)
B Morgan,
такую гармоничность грех разбавлять страданиями) и опыты на них ставить нельзя, Отдел уже наставился))))
принципы назначения - прекрасны. Для тех, кто верит в непредвзятость магических артефактов, например) в каноне в шляпу верили) и в большинстве своем не сомневались))))
не вижу недостатка фантазии, как раз наоборот, очень здорово использованный мотив. Я тоже про шляпу вспомнила)))
B Morgan, не перестаете нас радовать:) Хорошо, что от компа не отошла, спасибо:)
Вот так вот. Сильные, но разлучаться нельзя.
Скованные одной цепью. Спасибо за главы.
Здорово. Классный фанфик, оптимистичный.
B Morgan, Вы просто молодец.Читаю с удовольствием,комментировать не хочется,хочется читать :)))
B Morganавтор
Спасибо всем огромное, я стараюсь)))))
спасибо за проду..!!))))самое главное Северус теперь не убежит)))а этот Бел еще тот фрукт..
Цитата сообщения сана от 27.04.2014 в 16:31
спасибо за проду..!!))))самое главное Северус теперь не убежит)))а этот Бел еще тот фрукт..

:)))) я тоже так думаю.зачем убегать от такого Гарри замечательного :)
очень нравится,такие,на мой взгляд, интересные, своеобразные герои. И в них веришь,однозначно. Спасибо, это прекрасно

Добавлено 05.05.2014 - 16:07:
очень нравится,такие,на мой взгляд, интересные, своеобразные герои. И в них веришь,однозначно. Спасибо, это прекрасно
Цитата сообщения FENIX1A от 05.05.2014 в 16:06
очень нравится,такие,на мой взгляд, интересные, своеобразные герои. И в них веришь,однозначно. Спасибо, это прекрасно


Да,прекрасные герои.А мы-прекрасные -прекрасные читатели.Такие лапочки. просто прелесть.Сидим тут, преданно высматриваем то, что всегда высматриваем :)
B Morganавтор
FENIX1A, спасибо) Страшно радуюсь таким комментам, когда в моих героев и вообще написанное мной верят. Сама-то смотрю с позиции автора, и как оно читателями воспринимается - не знаю)

jyf, а что вы высматриваете?)))) Надеюсь, не безуспешно, находите все-таки?)
B Morgan, тут все высматривают продолжение:) *тоже пытается его разглядеть*
Цитата сообщения Ishtars от 05.05.2014 в 16:47
B Morgan, тут все высматривают продолжение:) *тоже пытается его разглядеть*

Да( скромно и лицемерно покраснела).
присоединяюсь к высматривающим то что все высматривают)))))
B Morganавтор
Аа) А чего его высматривать, оно обычно по субботам (раз в 2 недели, халтурю я))) Но если бы не поставила сроки - еще больше бы халтурила.
Так что в эту субботу будет, а пока не дописалось)
Цитата сообщения B Morgan от 05.05.2014 в 19:24
Аа) А чего его высматривать, оно обычно по субботам (раз в 2 недели, халтурю я))) Но если бы не поставила сроки - еще больше бы халтурила.
Так что в эту субботу будет, а пока не дописалось)

В субботу....в субботу...В субботу!!! Ура(шепотом) :)
jyf В субботу....в субботу...В субботу!!! Ура(шепотом):) а у меня не получилось шепотом..))))
Цитата сообщения сана от 06.05.2014 в 21:45
jyf В субботу....в субботу...В субботу!!! Ура(шепотом):) а у меня не получилось шепотом..))))

Тогда будем кричать громко,раз уж такое дело :)
как и договаривались кричу громко))))Уррррааа..!!!!прода да еще так много..!!!!спасибо спасибо спасибо..)))))))ушла читать...
Экая новая интрига закручивается....
И конечно Сева с Гарькой поцапались. Один задериха, другой неспустиха.
Спасибо за новые главы.
B Morganавтор
сана, это не много, это как всегда) а по количеству слов даже чуть меньше. И вообще, ждали-ждали - а тут чуть почитали и опять ждать))) За что спасибо?)))))


elent, это не новая интрига, это все к тому же имеет отношение. Какое тут новое, я пытаюсь старое без косяков разгрести)
Ага, это для них максимально возможный способ мирного сосуществования)

Вам спасибо)
B Morgan, а я вот скажу, что это слишком жестоко по отношению к читателю (хотя и совершенно логично) - мало того, что поссорились, причем непонятно, к каким выводам оба придут, так еще и Эджком пришел, с пивом)))! И вариантов развития событий еще больше) и Малфой снова появился. Необходимо продолжение, чтобы начать разбираться со всем)
А вообще спасибо большое за главы) за то, что интересно прямо до дрожи) и за ненавязчивый юмор ("Я, конечно, мечтал об этом всю жизнь, но, как ты уже заметил, этап свиданий мы безнадежно пропустили."), который вселяет в меня надежду, что все будет хорошо))))

B Morganавтор
Kaitrin, а я говорила, что читатели расстроятся) что дальше пока нет))
А герои люди взрослые, они подумают и помирятся. И все будет хорошо. Когда-нибудь))
Разбираемся понемногу, я вообще считала что уже с половиной разобрались и мало осталось, но на сколько глав это еще распишется... И в процессе окажется, что невыясненного гораздо больше. В общем не знаю, сколько еще осталось, но знаю точно, что закончится все хорошо))))))))
B Morgan, так дальше будет))) значит, будет, что ждать - тоже хорошо) предвкушение - тоже хорошо)))
А если все закончится хорошо - такого и подождать-попредвкушать не жалко)
B Morgan честно даже и не замечаю больше меньше...так затягивает)))да еще Гарька с Северусом поругались...хотя все же помирятся(я так думаю))а когда сзади нарисовался Эджком ...да еще с пивом...скорее бы дожить до след.проды))))а спасибо за то что всегда интересно и непредсказуемо.
B Morgan, "причудливо тасуется колода"...да уж, непредсказуемо...спираль всё закручивается и закручивается, и виток эволюции всё круче :)))
B Morganавтор
Спасибо большое, у меня как-то не создалось впечатления, что до сих пор что-то закручивается, или что-то непредсказуемо, но это я все по-другому воспринимаю) И хорошо, что с позиции читателей все так, как вы пишете, это радует)))
А что, Эджком, когда он с пивом, - уже не страшен?))) Вдруг того... утащит и посадит?)))
B Morgan, пиво привносит элемент неожиданности) (хотел бы схватить-поймать-задержать - отставил бы, или кружкой по голове - и в офис) но кто знает, как у Эджкомов мозги работают? Все может быть)
Для Гарьки неделя - вечность. Все еще в чем-то подросток. И предпочитает не зацикливаться на неприятном.
спасибо за главу.
B Morganавтор
elent, ага, так и есть. Все-таки повзрослел он очень неравномерно - в чем-то уже взрослый, а в чем-то совсем подросток.
вам спасибо))
Завидую сама себе, что сие мне только предстоит прочесть)) жду концовочки, ногти мертвые вконец(съела)
B Morganавтор
Rickmaniak, даже не знаю что сказать... А вдруг не понравится?))
Быть того не может. Прочла первую главу, и, периодически, комменты. Так что вот))
B Morganавтор
Rickmaniak, а-а) Ну, пишу я достаточно медленно, но летом точно закончу)))))
Цитата сообщения B Morgan от 26.05.2014 в 23:16
но летом точно закончу)))))

я дождусь!!!!!
Маги - алкоголики. Вот понравилось так стресс снимать и все!
Лютик рулит! Умничка.
Спасибо за главу.
B Morganавтор
Учитывая, что от похмелья им страдать не надо, а пьют они всего второй раз - до алкоголиков еще ой как далеко)))
Лютик своего не упустит, он такой)
Спасибо за отзыв)
B Morgan, Люциус внушает опасения) но я так понимаю, что они сработаются, если обеим сторонам это будет надо?) Тем более, что все уже продумали обходные маневры) надеюсь только, что Люциус ничего не изобретет)
И Гарри хочется очень похвалить - ведь не надулся, не обиделся, а продумал, как в случае удачного исхода браслет обезвредить) здорово, приятно читать про думающего Гарри) Он у Вас симпатичный очень получается. Спасибо!)
Люциус внушает опасения?!Люциус внушает вполне оправданные опасения.Но куда ему,одному против двоих...хотя он хитроумный Одиссей...
B Morganавтор
Kaitrin, с Люциусом конфликтов нет, ему главное своей цели достичь, и если ему в этом не мешают, и даже более-менее помогают - то они сработаются)
Думающий Гарри прекрасен, но ООСен, эх(((

jyf
насчет опасений я даже удивилась. Там правда создается впечатление, что он что-то против них замышляет?

Сюрпризов от Люциуса не планировалось, но раз внушает - то... будем думать))))
Цитата сообщения B Morgan от 05.06.2014 в 00:09
Kaitrin, с Люциусом конфликтов нет, ему главное своей цели достичь, и если ему в этом не мешают, и даже более-менее помогают - то они сработаются)
Думающий Гарри прекрасен, но ООСен, эх(((

jyf
насчет опасений я даже удивилась. Там правда создается впечатление, что он что-то против них замышляет?

Сюрпризов от Люциуса не планировалось, но раз внушает - то... будем думать))))

Просто он такой хитрющий, что все уже привыкли его подозревать.А неужели нет???????
B Morgan, с Люциусом есть задел для конфликта, если у него отнять то, что ему нужно) он может подозревать, что его хотят обмануть) Ведь возвращение браслета без некоторых известных ему свойств, как Гарри это планирует, может привести к разногласиям) но неявным и уже за пределами истории) И на все воля автора!
Думающий Гарри может быть!!! Он в книжке еще маленький был, а тут уже вырос) для меня это не ООС. В этой истории точно.
B Morganавтор
jyf, эта часть сюжета еще не продумывалась, так что посмотрим))

Kaitrin, да, отнять надо как-то тактично и незаметно, иначе... в гневе Люциус страшен) Выкрутятся как-нибудь, я в них верю!)
B Morgan, вот! Главное, чтобы Люц не заметил) если не заметит, то все хорошо) выкрутятся, разумеется выкрутятся) и не с таким справились уже)ну, или прочто встали на путь, который приведет их к решению всех проблем. Я в это искренне верю)
B Morgan, спасибо за главу. Пока читала, было чувство, что пружина сжимается и вот сейчас все как закрутится-завертится) и мне кажется, что мои ожидания оправдались) по крайней мере, я очень грустно посмотрела в конце главы на монитор, "а что же дальше?". Интрига с трансмагистрами меня пугает в первую очередь) и так много оснований для конфликта, а тут если еще один пройдет испытание, а другой нет... грустно будет)
Зато Гарька, устроивший дебош, забавен) и с артефактом здорово придумал.
B Morganавтор
Kaitrin, ой как я рада, что тебе нравится)))
Ну вообще если один пройдет, а другой нет - это судьба, и конфликты тут необоснованы, так как никто из них не виноват. На данный момент хуже чем было из-за этого не будет, а в дальнейшем это не заставит их расстаться и совсем-совсем не видеться. Грустно... Тогда будет грустно и если оба пройдут и если оба не пройдут - они же хотят разного и в любом случае одному будет грустно. Вот, высказала мысли)
А дебош я писала поздней ночью, и утром страшно было это читать)))
B Morgan, ага, автор высказал мысль и еще больше меня запутал)) да, судьба, разумеется, против нее не пойдешь, но не хочется, чтобы это их развело. Тут же достаточно такой малости подчас( а у них и так пока цели и приоритеты очень разные) и вот разговор этот, в этой главе (когда я тебе надоем - нет, когда я тебе надоем) - он очень показателен(
Дебош прекрасен) честно)читать его не страшно) он меня в общем настраивает на оптимистический лад, потому что безропотно сносить такое - для Северуса подвиг)
B Morganавтор
Kaitrin, ну да, это еще одна капля в море различий была бы) Когда-нибудь оно должно переполниться, это логично.
А Северус тут вообще какой-то слишком терпеливый. Вот только не знаю, вообще или только по отношению к Гарри.
B Morgan, на все воля автора) конечно, мечтается, что все различия как-то нивелируются и станут непринципиальными, но всегда есть много всяких "но", которые могут вылиться во что угодно)
Северус очень, не побоюсь этого слова, мудрый и снисходительный) тут я им восхищаюсь со страшной силой)мне не кажется, что он вообще такой, со всеми. Со всеми он прагматичен, а с Гарри более снисходителен)
B Morganавтор
Kaitrin, данный конфликт случайно отменился сам собой. Автор не виноват, оно так получилось))) Правда, минуту назад пишу диалог, а там проскакивает фраза "какая разница что там произошло", и тут я вспоминаю, что на этой почве-то конфликт прочили! *Дальше был еще больший спойлер, но я его стерла :D*
А Северуса я идеализировала, выходит... Нехорошо как-то...)) Мне тоже не кажется, что он со всеми такой добрый, но здесь вообще его общение с другими не показано, да и нет его. А надо было бы, чтобы так не гадать)
B Morgan, хорошо, что отменился!!! Это радостная новость) я уже говорила, кажется, что меня очень подкупает именно взаимодействие Гарри и Северуса в этой истории) оно у них настолько гармоничное, с одной стороны, а с другой - есть опасения в непрочности) в первую очередь из-за сомнений главных героев. Не надо спойлеров! Гадать интереснее)
Я бы не сказала, что Северус идеализированный. Он общался с трансмагистрами, Эджкомом, с Малфоем, в обещем, общее впечатление составить можно. У меня оно такое, что он со всеми отсраненно-безэмоционален, чувства возникают тогда, когда кто-то задевает Гарри, посмотрит не так или что) а так Северус действительно прагматичен. Мне такой Снейп нравится, я его считаю почти каноном)
Ну вот, признались и сами себе, а Гарька еще и Севе, что они -главное в жизни друг друга. И никакое трансмагистерство этому не помеха. Спасибо.
B Morganавтор
elent, ни трансмагистерство, ни разногласия, ни несходство характеров в итоге не помешают, если два человека друг другу так необходимы. Просто к пониманию этого приходят далеко не сразу, если вообще приходят...
Ох, спасибо! Обожаю детективы! А тут столько загадок и тайн!
B Morganавтор
ленивец Сид, спасибо) Слишком уж много их)

Извините за такую задержку, меня большую часть времени нет в городе, а там, где я есть, - нет компа. Но когда наконец выложу дальше - то сразу 4 главы. Пишутся почему-то параллельно :\
Ух и правда 4 главы сразу :D какая красота. Автор спасибо.
B Morganавтор
Kettaryan
Раз обещала - выполняю)) Вам спасибо)
Огромное спасибо! Полный восторг! Пожалуйста, пусть будет счастливый конец!
B Morganавтор
elenochka, а я счастлива, что Вам нравится) Будет конечно, куда же они денутся?))
Эх,Автор, мне бы Вашу легкость слога. Читаю с удовольствием :)
B Morgan, а мне понравился Эммайнд, и вовсе его было не мало, как кто-то говорил) и так хорошо, что все начинает налаживаться... осознанно, что ли) что Северус понимает, что чувства настоящие, несмотря на то, что ищет лазейку, но без фанатизма) в общем, спасибо большущее за главу!
B Morganавтор
juf, ох уж эта легкость слога... Я почти месяц одну главу мучала) Так что мне это дается совсем не легко, но очень рада, что всё же удалось. Мне бы писать побыстрее...)
Kaitrin, а я вчера ночью хороший кусок Эма добавила, чтобы не было мало)) Все правильно, как раз это я и хотела передать - постепенное осознание, что все-таки он попал)
B Morgan, вот хочется почему-то закричать "Ура!", и радостно запрыгать, но в силу возраста воздержусь) если серьезно - спасибо за страшную тайну Бела, надеюсь, что все-таки Эму повезет, и Хранитель его простит, действительно несправедливо получилось, жизненно, но уж очень грустно((( и за то, что проблемы наконец разрешаются. И удачи на финальном отрезке истории, самом трудном и самом ответственном)))))
B Morganавтор
Kaitrin, ура)) Еще чуть-чуть, и совсем ура будет)
Я бы не сказала, что Бел на что-то такое обиделся, что можно было бы простить. Это скорее антипатия, пересиливать которую он не хочет. Может наверное, но просто не заинтересован в этом. Мда, и правда уже драма какая-то. В любом случае, насколько это возможно при его характере - ситуацию исправим)
Спасибо!))
B Morgan,
Вот я жду этого ура-ура)))) и желаю до него поскорее добраться))))
Насколько я понимаю, Эм тоже не испытывает эмоций в нашем понимании, скорее страдает от недостатка общения, но опять же - это не совсем драма, просто с человеческой точки зрения - это она) и мне очень хочется, чтобы все исправилось)))))
B Morganавтор
Kaitrin, да, когда я посмотрела с твоей точки зрения - только тогда показалось драмой. А до этого смотрела с точки зрения Эма, и видела только грусть от недостатка общения.
Спасибо, а я-то как хочу поскорее добраться до конца! Не верится, что вообще столько написала)
B Morgan, просто Эм - после неподражаемо вменяемых и очень привлекательных СС и ГП - у меня здесь отчего-то любимый персонаж) вот и сочувствую ему)))
B Morganавтор
Kaitrin, ааа, при первом прочтении поняла так, что после СС и ГП Эм такой невменяемый и непривлекательный, что стал твоим любимым)))))) Мой мозг перегрелся (от грамматики, точно)))
B Morgan,
не, невменяемость и непривлекательность - это не к тебе)))) они все здесь очень человечные и привлекательные по-своему))) даже в Эджкоме можно найти что-то хорошее)))) а уж Эм - это всего лишь любовь с первых строк))))) но снарри главнее!))))))
B Morganавтор
Kaitrin, как приятно это слышать) Эджком, кстати, для меня в своем роде тоже симпатичен. И вообще, они мне все нравятся)
О да! Да здаравствует снарри!)))))
Ууу запись в летописи как-то заставляет подозревать, что Снейп зря отказался от жизни трансмагистра... и прямо хочется надеяться, что это его найдет когда-нибудь потом :)

Очень интересно, спасибо огромное
B Morganавтор
Olv
спасибо, что читаете))
Вот я как-то не задумывалась об этом, а мысль интересная. На данный момент Снейп сделал свой осознанный выбор и я не представляю, что может заставить его пожалеть об этом. Но вот лет через 10-20... Все может быть. Не буду заглядывать так далеко))

...и все же очень занимательная идея...)))
B Morgan,

можно же даже не пожалеть, а просто передумать из-за того, что обстоятельства изменились )
Как вариант: общение с Эм; разочарование в обществе магов; осознание, что не такой уж он и старый для новых фокусов; страсть к познанию; жизненные потрясения, опять растянувшие канал; да хотя бы вопрос: а что там можно замутить с зельями, имея возможности трансмагистра? Масса вариантов ) К тому же у меня создалось ощущение, что "по блату" Снейп может и не отображаться в той книжке вовсе, а сродство с магией у него в любом случае изменчивое и загадочное )
B Morganавтор
Olv
Да! Определенно, через какое-то время может случиться и так.
Растянувшийся канал автоматически проявит его в книжке, и тогда опять два варианта)) А по блату разве что можно растянуть его искусственно, но это уже как-то неэтично - сначала просить одно, а потом противоположное.
Так что я скорее за естественное разрешение проблемы, или какой-то самолично найденный способ (задействуя это изменчивое и загадочное), но не использование блата)
B Morgan, про "блат" я упомянула исключительно в том смысле, что мне показалось, растянувшийся канал может не привести к появлению его в книге, потому что ну в самом-то деле, неужели Эм не может скрыть от книги что-то такое?

А вообще я представляю себе Снейпа где-нибудь так в третий-четвертый раз выбора между тем и этим, когда у него опять канал растягивается ))) То еще зрелище, наверное )
B Morganавтор
Olv
Теоретически Эм может все, но ему-то это зачем надо?)
Ну вот и я представила эти метания, и у меня случился разрыв шаблона)) Все-таки Снейп мужик серьезный и свои решения пересматривать не привык. Так что на ближайшие годы он доволен тем, что есть. А что будет дальше - я не знаю)))
>Теоретически Эм может все, но ему-то это зачем надо?)

))) А чтобы в нанадцатый раз не переделывать канал Снейпа, например:)

А вообще, если честно, я думаю, что Поттер - тот еще собиратель несчастий, и до Снейпа быстро должно дойти, что с его обычными возможностями у него мало шансов защитить Гарри от тех проблем, которые он на себя ухитрится навлекать в новом статусе. А он ухитрится, я думаю ) Найдет где-нибудь. А потом, в процессе их решения, Северус снова выйдет за пределы своих возможностей.. и снова... и снова... Да куда он денется! Тем более что я вообще не понимаю, что за связи такие загадочные его держат в мире магов, он же мизантроп каких мало
B Morganавтор
Olv
мда, какой, однако, дальновидный Эм))
Вообще-то Гарри собирается жить среди магглов, и я даже не представляю, в какие такие неприятности он может влезть, чтобы с ними нельзя было справиться обычной магией. Не, это, конечно, не исключено, но это совсем другая история ;)
Держат не загадочные связи, просто такая жизнь для него естественна, а быть трансмагистром - неестественно. Вот такой он у меня тут. Консервативный))
B Morgan, я тоже навскидку не могу придумать стОящей неприятности для Гарри - но я в него верю:) И это и правда была бы совсем другая история, но... Вот не знаю, просто убеждена, что Гарри еще слишком молод, чтобы НЕ влипать в эпические неприятности :)

Что же до Снейпа... Вот не знаю, с его страстью к познанию лишать его возможностей, которые дает для этого расширенный канал... Вот мерещится мне в этом какая-то серьезная несправедливость :)
А еще хочется понять, как же Снейп привык к жизни среди магов, если он
1) первые 11 лет жил среди магглов
2) дальше его 7 лет гнобили в Хогвартсе
3) дальше он пару десятков лет разбирался с Волдемортом и связанными с ним неприятностями (чего уже точно нет и не предвидится, таких неприятностей)
4) дальше он 5 лет сидел взаперти и никакой такой жизни с магами не имел

КОГДА и К ЧЕМУ он привык?? То есть, привыкнуть-то, наверное, мог к чему-то, но вот что это такое?
Мне почему-то кажется, он когда после этих своих 5 лет отсидки и предшествующих бурных лет борьбы за выживание начнет оглядываться в магическом мире - обнаружит массу всякого оочень занимательного, чего он вовсе не учитывал при принятии решения
Показать полностью
B Morganавтор
Olv
в Гарри мы верим, ага)) Хотя мне бы все-таки хотелось, чтобы он повзрослел и научился не влипать, а если уж влип - то выпутываться сам, но... Герои не всегда ведут себя так, как мы хотим :D
А Снейп бОльшую часть сознательной жизни преподавал в Хогвартсе. Я не думаю, что при этом он сидел там безвылазно, - во-первых, есть каникулы, когда учителя предоставлены сами себе, во-вторых, надо и повышать квалификацию, а для этого общаться с себе подобными, в третьих, та же страсть к познанию заставляет выбираться и посещать всякие сборища.
Еще странный факт в пользу привычки: после того, как его 7 лет гнобили, он спокойно вернулся в то же место, чтобы провести там еще 20. И не аргумент, что его заставили и не было другого выхода. Выход всегда есть. Ведь не бросил все и не сбежал к магглам тогда - почему должен сбежать теперь? Нет, мое субъективное мнение - он принадлежит миру магов, в данный описанный момент уж точно. Потом, возможно, осмотрится и разочаруется, да в конце концов и мир за 5 лет мог измениться в худшую сторону. Это - вариант развития событий. А сейчас имеем то, что имеем))
B Morgan,
я сначала тебя поздравить хочу от всей души с окончанием!!!! Поздравляю!!! Это очень хорошая история о становлении отношений, о взаимопонимании, о том, что важно для каждого, и в то же время - у каждого обретает именно свои очертания)
Я в восторге от этой фразы "У тебя есть я, а у меня — ты. Этого достаточно, чтобы мириться с однообразием." - как-то очень правильно и верно.
И очень хорошо, что все тропинки не сошлись в одной точке, оборвавшись намертво, а еще пойдут дальше. У меня сложилось впечатление, что жизнь продолжается, что счастливый финал не опускает занавес, оставив безвольных марионеток в темноте) наоборот, у них столько планов и возможностей, что это отлично)
Спасибо большое за интересную историю, продуманную, логичную и все равно очень переживательную, и очень интересную.
B Morganавтор
Kaitrin, спасибо тебе за все! За помощь и поддержку, за понимание моих идей и тыкание в ошибки. О, и за пинки тоже - я же ленюсь, если мне не напоминать, что надо писать дальше))
Именно это я и хотела изобразить в эпилоге - жизнь продолжается, они двигаются к новым приключениям, и все самое лучшее у них еще впереди. Мне кажется, именно такой финал для этих героев подходит лучше всего)
Спасибо, что прочитала это все, и что оно тебе понравилось! :)
B Morgan,
не за что, мне было очень приятно и интересно читать) пинать - это мы завсегда!)
сейчас вот подумала - вот еще что: у меня по прочтении именно это ощущение и есть - жизнь продолжается, но еще есть и уверенность, нет, пожалуй, спокойствие - я за них не волнуюсь) и за это тебе огромное спасибо! Впереди еще много всего, но все все равно будет хорошо, что бы они ни решили)
Тебе большущее спасибо!
Хороший фанфик. Очень понравился, особенно эпилог. Спасибо.
спасибо за историю!)))
не могу поверить, они предпочли всему прочему жизнь белки в колесе
удивительное дело
Оххх. Это необыкновенно, это чудесно и упоительно.
Спасибо огромное - и за такого Снейпа, и за Поттера, который при всем неодобрении(моем и Снейпа) - махнул рукой и оставил прошлому прошлое.Ни мстить не ринулся, ни мир завоевывать - а потому что неинтересно ему.
Изумительно выписана система сдержек и противовесов в магомире. Есть и посильнее Волдеморта - и должны быть, на самом-то деле. Жаль, что он об этом не знал.)))) Это послужило бы ему хорошим ведром воды на буйную голову.
И новая Темная Леди понравилась. Жаль, конечно, что подольше на ней фокус не задержался. Мне было бы интересно посмотреть, что с ней потом случилось. Хотя я понимаю, что и автору, и его героям она по большому счету по барабану. Вот такая шестеренка, которая пошла вразнос и послужила толчком для создания этой истории.
Как всегда, после окончания такого огромного и захватывающего фика остается куча мелких деталей, которую можно потом обдумывать - сходство имен Сала и Риджа с основательскими, например. Или внешность, которую Поттер машинально себе менял - вот почему он блондинов выбирал? Потому что сам брюнет(то есть, максимально обратная оригиналу), потому что Дурсли блондины или все-таки подсознательно ему блондины нравятся?))))) Это не вопрос к Автору, есличо, это иллюстрация того, как я над фиком собираюсь думать. Там много таких крючков и зацепок, предвкушаю долгое удовольствие от процесса...)))))

В общем, дорогой Автор, спасибо вам огромное!
Это было чудесно.
Показать полностью
Спасибо за интересную историю!!!))
B Morganавтор
Kaitrin
ура)) Все будет хорошо, это точно!

Rezokun
асатирина
OlgaVasilec
вам огромное спасибо) Очень рада, что понравилось)

Olv
а жизнь вообще такая, что ее либо тупо прожигаешь, либо крутишься как белка в колесе. В большей или меньшей степени, но все занятия можно подвести под одну из этих категорий. Что плохого в том, чтобы выбрать вторую?)

Пуговка
спасибо за такой развернутый комментарий, мне правда было интересно прочитать) Эх, Волдеморту бы правда ведро воды на голову не помешало, а вот нет, законом не положено) Несовершенство придуманной людьми системы часто приносит вред им же самим.
Насчет судьбы Темной Леди думала написать, но во-первых героям она действительно неинтересна, а во-вторых любой описанный вариант вызывал бы отторжение (у меня), поэтому лучше оставлю этот момент открытым и буду гадать вместе с читателями. Скажу только, что я тоже этого не знаю и мне тоже интересно.
Сходство имен вышло случайно, честно))
Про блондинов я думаю, тут скорее всего первый вариант, хотя в Поттеровской психологии не копалась и с уверенностью утверждать ничего не могу)))
Не поверите, я недавно перечитывала - и тоже нашла много мест, над которыми можно подумать. Как будто не я писала, уже и забыла о них))
Показать полностью
Замечательно,автор. Прочитала с большим удовольствием, написано легко, характеры развернуты и непротиворечивы. Северус зрелый человек, а не психопат, Поттер тоже вырос здравомыслящим, несмотря на то, что для всей "магической Британии" он псих. В общем, ваше произведение оставляет весьма приятное послевкусие после прочтения, автор. Вы - молодец!
спасибо большое, очень понравилось))
и рассуждения Северуса и Гарри и новый взгляд на магию..
и взаимоотношения у них получились практически без перегибов и истерик..

неприятное ощущение осталось только от упоминания изнасилования, еще и группового.. хоть и без графики, хоть и Гарри храбриться.. но осадочек остался.. совсем непонятно к чему оно было.. вот вообще непонятно, почему большинство авторов считают, что произведение без изнасилования - это плохо..(
еще непонятым осталось, что такого страшного хранила ванесса у себя в отделе, чем хотела захватить мир или подчинить магию, или что она там хотела.. магловские приборы, работающие от магии.. но что за приборы? пушки? ядерное оружие? что там было такого страшного? и чем там Малфой заинтересовался? ясно, что рассказ о Гарри и Северусе, но мотивация начальницы секретного отдела осталась недопонятой, кроме того, что она хотела забрать или контролировать силу Гарри..

но в любом случае спасибо за работу)))
B Morganавтор
Мила$ка, спасибо! Да, Поттер у меня вышел здравомыслящий не в меру, но я не виновата, что он мне нравится именно таким) Не люблю, когда он тупит)))

Зару, спасибо, я старалась)
Спорные моменты сейчас попробую объяснить. Никакого изнасилования не было. Почему Гарри так легко спускает им это с рук, почему не хочет говорить об этом? Потому что сам признает свою вину и ему стыдно. Он под действием каких-то наркотиков их просто спровоцировал. И ничего страшного там не было. А введен этот эпизод потому, что я не хотела описывать именно первый опыт, потому что, (имхо) большинство авторов считают, что фик без этого - чего-то такого сопливого с налетом романтики - это плохо. В итоге описывала я НЕ первый опыт. Так что это не стереотип, а как раз попытка ухода от стереотипа.

Теперь про Ванессу. В этом фике вообще получилось слишком много загадок, чтобы в конце дождем насыпать все ответы. Особенно не касающиеся главных героев, и особенно в рамках ПОВа. Мне почему-то не кажется, что СС интересует, ядерные пушки там или что, у него мысли другим заняты. Вот Малфой - он да, интересуется всякими мощными штуками, с помощью которых можно получить власть, влиятельность или богатство, но он достаточно умен, чтобы не применять их, по крайней мере в мировом масштабе. А для Снейпа это незначительные детали. Сколько информации получилось впихнуть в ПОВ - впихнула.
Вам спасибо, что высказываете свое мнение, очень интересно читать, как разные люди воспринимают мою работу)))
Показать полностью
Цитата сообщения B Morgan от 02.11.2014 в 14:18

Никакого изнасилования не было. Почему Гарри так легко спускает им это с рук, почему не хочет говорить об этом? Потому что сам признает свою вину и ему стыдно. Он под действием каких-то наркотиков их просто спровоцировал. И ничего страшного там не было. А введен этот эпизод потому, что я не хотела описывать именно первый опыт, потому что, (имхо) большинство авторов считают, что фик без этого - чего-то такого сопливого с налетом романтики - это плохо. В итоге описывала я НЕ первый опыт. Так что это не стереотип, а как раз попытка ухода от стереотипа.

хм.. я поняла, что изнасилование было, Северус тоже так понял (высказывал потом Кингсли).. но если автор говорит не было, верим автору - автору виднее)) и (имхо) значимость первого раза люди преувеличивают)) и как Гарри помогло, что с Северусом у него было не в первый раз? если предыдущий раз был сколько-то лет назад..? еще и под действием транков? (можно не отвечать)) - это я так, ворчу больше)

Цитата сообщения B Morgan от 02.11.2014 в 14:18
Мне почему-то не кажется, что СС интересует, ядерные пушки там или что, у него мысли другим заняты. Вот Малфой - он да, интересуется всякими мощными штуками, с помощью которых можно получить власть, влиятельность или богатство, но он достаточно умен, чтобы не применять их, по крайней мере в мировом масштабе. А для Снейпа это незначительные детали. Сколько информации получилось впихнуть в ПОВ - впихнула.

это не Северуса интересовало, а меня)) просто описывается как Малфой пытается добиться доступа до отдела, теряя работу и репутацию, как Гарри и Северус изобретают способ обезопасить от Малфоя мир, а в итоге он просто стал играть на бирже.. хотя при этом упоминаются какие-то сверхсекретные артефакты или устройства, с помощью которых можно захватить власть? контролировать магию? а оказалось - это просто переделанные магловские предметы.. при чем непонятно какие.. может миксер? дрель?
просто нелогичная ситуация с Малфоем получилась.. или незакончееная.. в общем, непонятная))

Показать полностью
B Morganавтор
Цитата сообщения Зару от 02.11.2014 в 19:41
значимость первого раза люди преувеличивают

Вот! Был бы это первый раз - последовали бы возмущенные комментарии: а почему все так банально и неромантично?)))))) Преувеличиваю, но тем не менее логика такая))

Цитата сообщения Зару от 02.11.2014 в 19:41

описывается как Малфой пытается добиться доступа до отдела, теряя работу и репутацию, как Гарри и Северус изобретают способ обезопасить от Малфоя мир, а в итоге он просто стал играть на бирже.. хотя при этом упоминаются какие-то сверхсекретные артефакты или устройства, с помощью которых можно захватить власть? контролировать магию? а оказалось - это просто переделанные магловские предметы.. при чем непонятно какие.. может миксер? дрель?

А вот тут, видимо, мой недочет. Перечитала, и действительно можно понять так, что там хранятся ТОЛЬКО миксеры и в них все дело. Нет, это Люциус приводит пример одной из многих комнат хранилища. И говорит он о них не в контексте опасности и разрушений, а как о чем-то кардинально отличающемся от известных (прогрессе). То, о чем мы говорим, - не маггловские приборы. А вполне магические артефакты, древние и мощные. Постараюсь это исправить, странно что никто не ткнул)
Показать полностью
Вот что значит прогресс. Да, время не стоит на месте. Жаль, что фик закончен. Это было прекрасно: здравомыслящий Гарри и адекватны, человечный Снейп. Спасибо за прекрасный фик.
Потрясающая вещь! Очень жизненная, чувственная! Спасибо вам за это произведение!
B Morgan, спасибо вам большое!!!!
Замечательный фик, очень интересный сюжет, неизбитая история. Было очень интересно читать и наблюдать за ходом развития действия. Северус у вас получился невероятным - такой уравновешенный в конце, наученный опытом, этакой "мудрый Каа"))) Гарри просто умничка. Я обожаю читать фики, где Гарри не недалекий тюфяк, плывущий по жизни. Он именно такой, каким я уверена он бы стал и в каконе, хотя тетя Ро и не распроранялась об этом. Все новые персонажи вышли отличные. По началу, по мере их появления, появилось только еще больше вопросов)) очень понравился ЭМ (я ведь правильно его назвала?). Малфою просто фрукт! В своем репертуаре))) Нигде и никогда не упустит всего)) рада очень была за Гермиону в конце фика. В общем, все замечательно. Спасибо большое еще раз.

Вдохновения!!
B Morganавтор
Спасибо всем огромное за комментарии и рекомендации, автор счастлив просто не могу описать как))
Вдохновения - да, это мне сейчас не помешает. Хочу писать еще, мне понравилось)
Спасибо!)
замечательная история! увлекательно написанная и хорошо завершившаяся, с интересными героями и неожиданными сюжетными ходами.
Автор, спасибо! я чудесно отдохнула от осенне-зимней серости)
Спасибо прочла и было интересно
Автор, Спасибо! Очень правильная, натуральная и очень добрая вещь, написанная очень хорошим языком. Спасибо еще раз. Удачи и процветания))))
Цитата сообщения B Morgan от 03.11.2014 в 23:36
Спасибо всем огромное за комментарии и рекомендации, автор счастлив просто не могу описать как))
Вдохновения - да, это мне сейчас не помешает. Хочу писать еще, мне понравилось)
Спасибо!)

А уж как нам понравилось. Будем ждать новых работ.Это вашей Музе:https://www.pichome.ru/bAk. Пусть найдёт свой клад.
Автор спасибо, фик очень понравилось.
Спасибо огромное, очень понравилось!
B Morganавтор
Всех читателей очень люблю! А мне ваши комменты помогают отдыхать от осенне-зимней серости-гадости-слякоти) Радуют и согревают.
Не отвечаю, потому что за музой гоняюсь) Шоколад обычно помогает, но слишком уж быстро заканчивается((
B Morgan
Ванны с аромамаслами и солью тоже помогают или баня...
B Morganавтор
Kolesnikova
Пошла запихивать Музу в ванну) Что-то она сопротивляется))))
B Morgan
Ступефаем её... и Силенцио...(ржу)
Даже если не хочет - надо...
Начало было многообещающим, и да, развитие отношений в снарри описано замечательно, но вот всё остальное откровенно похерено. Интрига с министерством закончиласи цирковым балаганом с выскочившей откуда-то злодейкой плохонького комикса.Пыточные в Мунго и подвалы были прощены и забыты, а вот пробегавший мимо Малфой удостоился создания обезвреживающего артефакта, ибо он -зло)) Ну и каков общий посыл: сидеть тихо, как мышь под веником, и будет вам счастье?
Разочарована.
B Morganавтор
Kolesnikova, обидится и вообще больше не придет. Страаашно)


apfeldrink, о, спасибо, теперь буду знать, что у меня вышло плохо) Не согласная только с одним пунктом: а разве два человека, которые один раз поддались на провокацию ради эксперимента - мировое зло? Не думаю, что Гарри так мелочен, чтобы искать их и мстить, тем более они же уже наказаны.
А министерство - это вообще балаган.
Спасибо в любом случае, мнения интересны все))
B Morgan
http://flibusta.net/s/28272 Про ванну силком где то здесь.

Добавлено 23.11.2014 - 13:35:
B Morgan
http://flibusta.net/s/28272 Про ванну силком где то здесь.

Добавлено 23.11.2014 - 13:36:
http://flibusta.net/s/28272
B Morgan
Про ванну где то здесь
Спасибо, Автор. ФФ офигенный. И отношения между героями очень уютные. И сама история про трансмагистров очень интересна. То что СС не стал трансмагистром - очень правильно, ибо тогда флаф был бы перефлафный.
В общем "Афтар, пешы исчо".
https://www.pichome.ru/image/bns
Здорово написано.
Мне понравилось,как прописаны чувства Северуса,но он м правда очень долго сомневался.Впрочем, отсюда же можно извлечь урок о том,какие же люди все-таки разные и нельзя судить по одним меркам всех.
Бурного восторга нет то от из-за спокойного повествования,то ли моего умиротворенного состояния,но в общем, мне понравилось))
Поздравляю всех с наступающим. Желаю здоровья и процветания, прибыли на Золотом Руне. Чтобы мы встретились в комментах в новой роботе автора.
B Morgan
Чтобы Муз в Новом году был трудоголиком и выдумщиком.
До встречи в Новом году. https://www.pichome.ru/yhM
B Morganавтор
Всем огромное спасибо))
Я стараюсь "песать исчо", но процесс идет очень медленно, реал отвлекает(
Вот, я тоже хочу пожелать, чтобы все-все Музы, и мой в том числе, в новом году стали активнее и настойчивее стучали по мозгам и пинали) И много-много хороших идей подкидывали)
Уверена, что встретимся в комментах к новой работе, просто хочу перед тем как начать выкладывать написать побольше))
С наступающим!)))
Чудесато, однако, блин. Здорово написано.
Спасибо, огромное за Вашу работу! Интересное и необычное произведение.
На праздники оказалась отрезана от цивилизации (понесло к родственникам в снегопад) и оказалась не в снежном лесу конечно, но что-то вроде ))) Ваши "Камни" скрасили мне будни, прочитала на одном дыхании, получила море удовольствия. Еще раз спасибо!
B Morganавтор
Тюлень, спасибо, чудесато - это хорошо)))

Мышка-норушка, рада, что помогла скрасить отсутствие цивилизации)) Хорошо понимаю - сама так летом сидела, почти в лесу и без компа) В такой ситуации интересный фик спасает лучше всего) Спасибо, что прочитали и замечательно, что понравилось)))
Потрясающая работа! Сильная, продуманная, очень качественная и реальная! Спасибо огромное (=
Начало показалось любопытным и я примерно с час читала с большим интересом. Однако после середины произведения он пропал начисто и повествование стало нагонять на меня тоску. Не знаю, или мое настроение поменялось после перерыва в чтении (уезжала по делам), то ли действительно там не было ничего интересующего меня. Так что Первая половина 8/10, мне понравилось. Вторая - мной не читана, поэтому и не могу поставить оценку.

Согласна с apfeldrink, как только в повествовании появились эти трансмагистры мне и перестало быть интересно. Да, я вот тут подумала что причиной этому может служить введение в историю левых персонажей непонятно откуда взявшихся, а я люблю каноничных героев из фэндома.
B Morganавтор
SenIshi
какие разные вкусы бывают) Мне эти НМП нравятся чуть ли не больше канонных героев. Именно эти конкретные, в других фиках, честно, очень редко нравятся.
Не всегда канонных хватает для того, что хочешь написать, или ни один из них по характеру не подходит... Хотя я тоже признаю, что здесь явно перебор)) Но в предупреждениях указано)
Спасибо за мнение!
Большое спасибо автору за фанфик. Очень захватывающий сюжет, с трудом делала перерывы во время чтения!
B Morganавтор
Irish Fire, автору очень приятно, а Вам спасибо за комментарий! Рада, что понравилось!
Очень интересный, захватывающий детективчик)мне понравилось то, как ровно и плавно развиваются события и чувства. Спасибо,автор, за чудесный фанфик.
B Morganавтор
dbride, спасибо, автор старался и выкладывался так, что заработал творческий кризис :D По крайней мере мне так кажется с тех пор, как закончила этот фик)) Тем приятнее знать, что это все не зря)))
О, как я вас понимаю)у меня тоже бывает кризис, когда удаётся нарисовать что-то действительно стоящее)надеюсь, ваш кризис скоро кончится. Вдохновения вам)
Спасибо большое*-* Очень понравилось! Прекрасно написано!
Продолжайте в том же духе!
Спасибо за такое чудо ! Так здорово- занимательно , умно, неспешно и бережно к любимым героям написано- не оторвешься !!!
B Morganавтор
Karin-Hitsugaya
lariov
Спасибо вам за такие позитивные комментарии!)))
Было очень интересно читать этот фанфик, задумка хороша, сильный Гарри - все как я люблю, но мне как-то не хватило описаний чувств и эмоций главных героев.
Спасибо Вам огромное за увлекательную, сказочную и уютную историю! Ох, как же мне нравится, когда Северус заботливый, а Гарри умный, и их отношения развиваются постепенно и очень гармонично) читала взахлеб!
Особая благодарность за новых второстепенных персонажей, каждый из них получился колоритным)
И у Вас прекрасное чувство юмора!)))
Желаю бесконечного творческого вдохновения) пишите больше!
два раза перечитала, так и не поняла, почему Камни :(
Начало показалось многообещающим, но как-то чересчур депрессивно.
Цитата сообщения karmawka от 29.08.2016 в 21:30
два раза перечитала, так и не поняла, почему Камни :(


Мне кажется, что Автор апеллирует к библейскому выражению: "Есть время разбрасывать камни и время собирать камни".
Хорошо написано! Стилистика напоминает Лукьяненко :)
Прелесть. Автору низкий поклон)
Хорошая, спокойная,и невероятно приятная работа. Сюжет интересен, и захватывает с первых строк, герои прекрасны - за оригинальных персонажей отдельный плюс. Ведь одно дело переработать канноных, и совсем другое создать своих. И трансмагистры - это просто великолепный сюжетный ход, а то обычно наделят Поттера силой, и никакого противодействия он не получает - идет крошить всех направо и налево, а тут все серьезно, продуманно, и главное, имеет свои законы.)
Мне понравилось содержательно , необычно и очень эмоционально , так держать автор
Редко вижу такой ооооооос. В принципе сюжет интересный,но такой общительный и дружелюбный Снейп выбил меня из колеи(
Амбивалентный отзыв mode on:) Очень нравится бережное отношение автора к персонажам, такое по-человечески внимательное, даже ко второстепенным и проходным. Нравится то, что конфликт сюжета развивается вместе с героями. Жизнь продолжается и в новом дне - новые проблемы. Нравится новый, интересный мир, который автор создал и открыл в этой истории. И в то же время не так чтобы не нравится, но финально перегружает внимание избыток подробностей, из за которого сюжет провисает ниже уровня городской канализации уже к середине, так что в какой-то момент просто: WTF? Кто все эти люди? О_о Зачем они здесь?
Надеюсь, и у автора, и у персонажей, несмотря на это все сложится хорошо:)
Спасибо за хорошую работу, мне понравилось. Интересная теория магии, интересные новые герои. Да и Гарри с Северусом хорошо прописаны.
История читается легко, а что ещё нужно для приятного времяпровождения с любимыми героями?)
Спасибо автору! Очень милый снарик. Приятное развитие отношений между героями, без всяких "Магнолий" Хочу ли я, могу ли... и прочих метаний. Захватывающий сюжет, интересное дополнение к теории магии, описанной в основе.
Очень понравилось, спасибо за эту милую историю!^^
Обожаю нетривиальные фики, это просто истинное наслаждение - попадать на такие жемчужины жанра!
симпатичная история
Перечитала. Восхитииельный фик от первого до последнего слова! Спасибо большое!
Очень - очень хороший фик. Текст затягивает, как беседа
ДарьяDarya
Редко вижу такой ооооооос. В принципе сюжет интересный,но такой общительный и дружелюбный Снейп выбил меня из колеи(


Странно. А по мне, так Снейп как раз вполне вхарактерный. Мрачноватый, депрессивный, не уверенный в своей нужности кому бы то ни было, при этом готовый в любой момент пожертвовать собой. Или вы считаете, что канонный Снейп - это непременно брызжущая слюной злобная истеричка? И что, если он не орет на Поттера по любому поводу, - то это прям оооооооос? Ну так это ваше личное (недо)понимание персонажа. не более.

Работа великолепная, незаштампованная. Написана прекрасно, взрослым языком, веришь и событиям, и эмоциям персонажей. Конечно, уровень силы Поттера зашкаливает все мыслимые пределы, ну так фик, собссно, на этом и построен. Сам Гарри на удивление мудрый и адекватный, при том, что ему удалось сохранить свою детскую непосредственность. За Северуса радостно. Выстрадал свое счастье. Он, как в "Мастере и Маргарите" не заслужит свет. Он заслужил покой.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть