↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Аромат кофе» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

331 комментарий
НЕобычный поворот: разошедшиеся пути трио?
классно, судя по всему тут Рон и Гермиона не женаты. Она просто незамужняя тетушка, подруга детства. Многообещающе. Спасибо.
Интересное и необычная завязка, хочу скорее продолжение:)
Soleil Vert
Наконец-то он и здесь тоже))
Знаете, я не могу себе представить ТАКОГО пейринга. Гермиона и малыш Альбус... Мужчина еще может "запасть" на молоденькую девушку, но зрелая женщина на мальчика... Это исключение из правил. Это что-то из того, что не поймет никто и думаю канонная Герми этого бы тоже не поняла и не приняла. Другое дело, если бы Джинни не смогла после смерти Гарри видеть Ала и Гермиона из лучших побуждений забрала Ала-Сева, заменив ему родителей. А вот в ваш вариант, извините, довольно странен...
Soleil Vert
Цитата сообщения реми люпин от 06.07.2014 в 20:48
Знаете, я не могу себе представить ТАКОГО пейринга. Гермиона и малыш Альбус... Мужчина еще может "запасть" на молоденькую девушку, но зрелая женщина на мальчика... Это исключение из правил.

Двойные стандарты такие двойные.
Цитата сообщения Soleil Vert от 06.07.2014 в 20:53
Двойные стандарты такие двойные.


Увы, именно они царят в обществе. Как бы вы посмотрели на сороколетнюю женщину, спящую с 16-15-летним мальчишкой?
еос, в некоторой степени верно.

Суль, clodia, спасибо. ) Надеюсь, продолжение вам так же придется по душе.

Soleil Vert, изнервничалась вся, пока его наконец-то опубликовали)

реми люпин, кто вам сказал подобную чушь? Это конечно очень мило, что вы считаете только мужчин способных на такое, но вот скажите, вы заявку внимательно прочли?..
Soleil Vert
Цитата сообщения реми люпин от 06.07.2014 в 20:55
Увы, именно они царят в обществе. Как бы вы посмотрели на сороколетнюю женщину, спящую с 16-15-летним мальчишкой?

Знаете, сразу приходит в голову довольно известный в России пример - Алла Пугачева и Максим Галкин, у них разница в возрасте около тридцати лет. Ничего страшного и ужасного в этом нет. Это как довольно "милый" перевертыш: если у парня много девушек, то он мачо, а если у девушки много парней, то она шлюха. Вы говорите то же самое, но перекладывая ситуацию - мужчина может спать с молоденькими, а зрелая женщина нет? Это лол, уж извините.
Поддержу Soleil Vert ибо подобные утверждение довольны смешны своей необоснованностью. От себя могу пожелать только одно - немного подождать и увидеть, чем все закончится.)
Анонимный автор, Soleil Vert, +10000)))
реми люпин, такие "мальчики" проносят эту страсть в своем сердце всю жизнь. Впрочем, посмотрите "Чтец" с Кейт Уинслет в главной роли. Эта история никого не может оставить равнодушным. Ральф Файнс там тоже хорош.
Soleil Vert
Цитата сообщения Элоиза от 06.07.2014 в 21:29
Впрочем, посмотрите "Чтец" с Кейт Уинслет в главной роли. Эта история никого не может оставить равнодушным. Ральф Файнс там тоже хорош.

А лучше прочитайте.
LenNka
Хороший фанфик (один из запомнившихся с Белива). Спасибо))
Soleil Vert, я сколько не искала этот роман Шлинка, так и не нашла. В смысле, чтобы можно было свободно почитать, без регистрации и связанных с ней прелестей. Если у Вас есть ссылочка, скиньте, пожалуйста. Заранее спасибо.

Кстати, фильм "Малена" с Моникой Белуччи - из той же оперы.
Soleil Vert
Элоиза, у меня печатная книга((
Элоиза, я как раз нашла книгу, чтобы прочитать.) Вот ссылка - http://royallib.ru/book/shlink_bernhard/chtets.html
Если не скачается, могу выслать на мейл.

LenNka, надеюсь, он запомнился не как худший х)
Цитата сообщения Анонимный автор от 06.07.2014 в 20:57

изнервничалась вся, пока его наконец-то опубликовали)

Отчего же? Грамотный текст, связное повествование без лишней спешки, хорошо ощутимые персонажи... Право же, не нужно было так нервничать, )

Цитата сообщения реми люпин от 06.07.2014 в 20:55
Увы, именно они царят в обществе. Как бы вы посмотрели на сороколетнюю женщину, спящую с 16-15-летним мальчишкой?

У меня есть такие знакомые. Правда, разброс чуть поменьше, но именно - "чуть". Даже если отбросить их очевидную симпатию друг ко другу - её опыт, его незашоренность уже дают многое. Так что не вижу здесь ничего крамольного.
Dannelyan, спасибо) Но оно всегда так, особенно, пока ждешь, когда же придет счастливое письмо "Ваш фанфик опубликован".)
Анонимный автор, спасибо большое. Буду читать завтра после ЕГЭ.
Элоиза, не за что.) С ЕГЭ ни пуха, ни пера Вам :)
Да я всего лишь руководитель в аудитории))) Сиди себе почти четыре часа, пялься на сдающих да мух ноздрями лови)))
Ну-с, эксцессы разные бывают, т.ч. пусть все будет тихо.)
LenNka
Анонимный автор
Цитата сообщения Анонимный автор от 06.07.2014 в 22:05
Элоиза, я как раз нашла книгу, чтобы прочитать.)
LenNka, надеюсь, он запомнился не как худший х)

Нет))) Первый(в моем рейтинге)в гете, второй про Луну, третий - переводная гарридрака про летчика)))
LenNka, вот здорово)
Хочу верить, что эта версия вам тоже понравится.
"написано на Фест редких пейрингов «I Believe», 9 тур."

Написанно - в смысле будет писаться, или фик уже готов (может быть в черновом варианте)
Фик был представлен на 9 туре, а теперь, когда я не ограничена временными рамками, я решила довести его до ума - дополнив до полноценного миди и чуть изменив стиль повествования.
Знаете, я бы посоветовала бы вам подождать и прочесть этот вариант, ибо узнав о чем была речь, вряд ли станет интересно читать эту версию.)
Хорошо, тогда, бесящий всех писателей вопрос - когда прода?
Конец этой начало следующей недели... если не будет форс-мажоров, конечно же.
Раз уж я так затянула с продолжением, наверное, стоит упомянуть, что оно уже написано и в надежных руках беты. И если ничего не случится, то дня через три появится уже здесь.)
LenNka
Я уже начала переживать))) Вроде бы на фик подписана, а уведомления о новых главах не приходят. А дергать автора не удобно - сама знаю, как это порой нервирует. С нетерпением жду!
Пока все логично, мило и, по большей части, грамотно. Кроме вот этого: "Как бы там ни было, но день рождение Лили прошло замечательно". Бог мой, ДЕНЬ (рождения) - мужского рода и он ПРОШЕЛ, а не прошло. Эта частая ошибка возникла из того, что очень многие сокращают "день рождения" до просто "рождение", а последнее именно среднего рода. Предположительно, такое сокращение сродни английскому "Мorning!" вместо "Good morning!"
Оу, спасибо за выловленную очепятку.) Буду надеяться, что и дальнейшие главы не пройдут мимо вашего зоркого ока)
Замечательный фик - такой живой и эмоциональный, что даже теплеет на душе. Благодаря которому кстати, мне начала нравиться как персонаж Гермиона. Раньше я как-то недолюбливал её. Так что вам желаю удачи в жизни и творчестве, а нам читателям - проды.
ROUL, спасибо за ваши слова. Невероятно приятно было прочесть, что благодаря фику, кто-то смог найти для себя возможность увидеть персонаж с другой стороны.)
Во, будем читать.
Замечательная работа. Герои живые, можно даже сказать, канонные))
Очень интересно читать. Жаль, правда, что прода так редко! выходит...
DashaGrabar, спасибо за отзыв.)
Я не буду ничего конкретного обещать, но мне и самой уже хочется скорее увидеть эту историю завершенной.
Дорогая Ночная Тень, случайно увидела этот фик - и заинтересовалась!))
Очень понравилась идея, все-таки я считаю, что Гермиона любила Гарри, хоть убейте))
Отношения Ала и Гермионы такие трогательные - то ли родительские, то ли братско-сестринские.
И Лили - няшное солнышко, прямо ми-ми-ми!
С удовольствием жду продолжения))
lonely_dragon, читаю ваш отзыв - и радуюсь) Очень приятно, что история вам понравилась. Как уже писала выше, хочу завершить этот фик в ближайшем будущем, но там видно будет - получится или нет.
Прекрасный фанфик ! Продолжайте в том же духе.
Ночная Тень
прекрасная глава)) мне очень понравились отношения Джима и Ала в этой главе - немножко напомнили Северуса и Сириуса))
И Ал... не удивлена, что он попал на Слизерин) и вот то самое душевное тепло с Гермионой - такая прелесть. Проникновенно очень написано.
Я люблю пару Гарри/Гермиона но
Цитата сообщения lonely_dragon от 08.01.2015 в 03:09

... вот то самое душевное тепло с Гермионой - такая прелесть.

которое и ощущаю в моей любимой паре.
Осталось только в этом фанфике омолодить Гермиону! Найти, украсть стащить нужное зелье... И жить долго и счастливо.
Читая данный фик слезы непроизвольно накатывались на глаза!!!красиво написано!очень цепляет!жду продолжения!!!спасибо за фик!!!!
Ура, новая глава!
Мне нравится, что в этой главе вы раскрыли братские отношения. И очень нравится то, что Вы "галопом" по курсам прошлись, не зацикливаясь на описании каждого курса.
Почему-то думала, что Ал попадёт в Когтевран))
Буду с нетерпением ждать новых глав!!! Удачи и музу Вам)))
ваня_15_97, я постараюсь, обещаю.

lonely_dragon, это все магия имен... шучу, конечно. Скорее между ними есть дух соперничества, а еще обида Ала, и много чего другого. Вряд ли они у меня станут братьями не разлей вода в полном смысле этого слова, скорее уж нет.

Винипух, омолодить Гермиону - ой, это не ко мне) Суть как раз в разнице в возрасте, во всех тех заморочках, которые придется преодолеть/не преодолеть...

тимоха, я рада, что фик Вас тронул) Для меня это самые прекрасные слова.


DashaGrabar, спасибо) Нет смысла в 100500 раз описывать обучение в Хогвартсе, ведь на самом деле это будет повторением сотен других фиков. Мне кажется, что гораздо лучше остановиться на самых ярких, самых запоминающихся моментах. По своему складу ума, Альбус бы спокойно прижился на факультете Ровены, но ведь главным его желанием было оказаться как можно дальше от брата... и тут выбор был уж очень маленький.)
Ночная Тень
да-да, магия имен XDD у меня есть один миник, где я как раз поигралась с этой магией имен ;-))
Да, они слишком разные, и действительно оба больше похожи на людей, носивших их вторые имена...

Цитата сообщения Винипух от 08.01.2015 в 14:30
Я люблю пару Гарри/Гермиона но
которое и ощущаю в моей любимой паре.

Да-да, именно поэтому я и паец - их понимание друг друга, нежность с полуслова - дорого стоят. Жаль, в каноне не сложилось((
Цитата сообщения lonely_dragon от 10.01.2015 в 03:05


Да-да, именно поэтому я и паец - их понимание друг друга, нежность с полуслова - дорого стоят. Жаль, в каноне не сложилось((

lonely_dragon, да и душевное тепло друг к другу, потому тоже паец.
И в каноне бы сложилось, если бы одной что-то в голову не вдарило, потом извинялась, но что до извинений если испоганила все.
Ответьте, вопрос может и не в тему, но что значит пре-гет?
Цитата сообщения Винипух от 10.01.2015 в 18:24
...И в каноне бы сложилось, если бы одной что-то в голову не вдарило, потом извинялась, но что до извинений если испоганила все.

Знали бы вы, как я была зла на Ро, когда дочитала 7ю книгу. Хотя нет, обозлилась я еще на пятой (или шестой?..) В общем, когда до меня дошло, что она-таки придумала вариант, когда все будут довольны и никто не останется из главгероев сам. Обидно было до жути. но пришлось терпеливо проглить все то, чем потчевала мама Ро.
Остается теперь только в фиках душу отводить,)

ваня_15_97, пре-гет - это когда фик не дотягивает по категории до гета. Т.е. видны явные намеки на отношения, но самих отношений, как таковых, нет.
Здесь он стоит авансом, т.к. я меняю текст по сравнению с изначальным, и концовка может оказаться немного иной.
Хоть Поттер подростковая книга, но решил в свое время почитать.
Как говорил дальше 3 книги и 3-части не читал и не смотрел, после того как узнал что Роулинг натворила. Так что с вами Ночная Тень согласен.
Остается отводить душу только в фанфиках.
И как истинный паец (отношения верность и душевное тепло героев к друг другу) не приемлю другие пары. :)
lonely_dragon:
"их понимание друг друга, нежность с полуслова - дорого стоят."

Подумалось может Гермиона в Альбусе видит Гарри, не люблю драмы и в мире достаточно их.
Разница между ними же лет 20. Потому и написал про зелье дляомоложения которое возможно выпьет Гермиона и будут жить с Альбусом долго.
Ночная Тень
Да, для меня гораздо более правильным был вариант, если бы Гермиона вообще осталась бы с кем-то левым, а Рону вообще больше подошла бы Полумна! Все, кто говорит, что Рон и Гермиона - идеальная пара, не понимаю я их. Не-не, Рон хороший парень, но Гермиона слишком карьеристка, а Рону нужна домашняя жена. И вообще, женщина, которая не будет в разы сильнее его - с комплексами-то шестого брата...
Да и любовь Гарри к Джинни выглядит слишком надуманной) Ну это так, мои обычные страдашки, слишком я верила в пару Гарри/Гермиона))

Винипух
Частично да, мне кажется видит. Но скорее того маленького Гарри - забитого, нелюдимого мальчика.И пока определенно относится к нему скорее как к сыну или брату - хочет быть рядом и уберечь его.
А про разницу, я просто сразу вспомнила многострадальный генсен из Сейлор Мун) *уж простите за сравнение*))) У нас есть гениальный автор роскошных фиков по этому канону, где она исходит из логики, что предназначенные друг другу четыре пары перерождались постоянно, но могли произойти любые каверзы в плане возраста. Но они все равно, вспомнив прошлые жизни, плевали на людское мнение и выбирали свою любовь и свою вечность) *и были как раз варианты, где женщина старше своего избранника* Видимо, под влияние этих фиков, меня не очень сильно пугает разница между Гермионой и Альбусом)
Показать полностью
lonely_dragon меня "пугает", слишком мало времени им остается.
Ночная Тень, а когда будет следующая глава? Понимаю, что Вы совсем недавно порадовали нас продой, но хотя бы примерно?..

Остается теперь только в фиках душу отводить,)

ваня_15_97, пре-гет - это когда фик не дотягивает по категории до гета. Т.е. видны явные намеки на отношения, но самих отношений, как таковых, нет.
Здесь он стоит авансом, т.к. я меняю текст по сравнению с изначальным, и концовка может оказаться немного иной.[/QUOTE]

Спасибо!

Добавлено 11.01.2015 - 20:31:
Цитата сообщения DashaGrabar от 11.01.2015 в 18:48
Ночная Тень, а когда будет следующая глава? Понимаю, что Вы совсем недавно порадовали нас продой, но хотя бы примерно?..

Ночная Тень

И вправду когда?
Винипух, конечно видит. Во-первых, Ро сделала его очень похожим на Гарри, а во-вторых, в силу сложившихся по фику обстоятельств, он ей очень напоминает давно почившего друга. И если вначале это именно забота, как и сказала lonely_dragon, то потом все может стать совсем иначе.,

lonely_dragon, а я бы его оставила с Лав-Лав, пусть мучается хД
У меня как раз в голове вертится сцена с вот этот вот карьеристической ноткой Гермионы. Может быть, как допишу хоть что-то из впроцессного засяду и за нее, уж больно любопытно посмотреть, что из всего может получиться.)

DashaGrabar, точно - в течении месяца, а если честно, то сразу же как допишу главу "I'll never tell", засяду за новую главу "Аромата кофе". И если все будет удачно, то где-то недели через полторы. Бета у меня самая замечательная, поэтому задержки возможно тольки из-за моей собственной лени.

ваня_15_97, не за что)
Вот месяц уж давно прошёл, а проды нет и нет,
Появится глава ли скоро? Автор, дай ответ!
DashaGrabar, да вы стихами уже заговорили)
А вот с главой пока загвоздка - тот вариант, за который мне не было бы стыдно, так еще и не получился.
Ночная Тень, как не скажешь ради проды)
Музу Вам в помощь! Уверена, глава будет, как всегда - бесподобна))
Вот уже второй месяц прошёл :-(
Ваши фанаты верно и преданно ждут проду...
Спасибо, что не забываете.
Наверное, мне все же есть, чем вас порадовать - на данный моент готова примерно половина главы, и вроде бы я даже нащупала нить, чтобы закончить главу в ближайшие дни. И если ничего экстраординарного не случится, глава может появиться уже на следующей неделе.
Ну вот, надеюсь, что ожидание не будет казаться таким долгим в свете последних новостей.)
Ночная Тень, отличные новости!
Ночная Тень
Замечательная глава) Альбус одновременно похож на Северуса, и на Гарри.
Его диалог с Джинни - ох, представляю, что она чувствовала в глубине души.
Надеюсь, Гермиона сможет чуть больше провести времени с Алом...
Текст определенно меняется, за этим интересно наблюдать.
ИМХО: повзрослевший Альбус кажется довольно обычным, маленьким он обещал быть более интересным. Но, возможно, это измениться к концу фанфика.

Заинтриговала идея подобных отношений. Не уверена, что мне кажется правильным довести этот текст до категории гет (дело не в разнице в возрасте, а в том, что Гермиона очевидно видит в мальчике ребенка, пусть и невероятно похожего на её друга). Да и формат миди едва ли подходит, чтобы включить в текст все сложности, с которыми должны столкнуться герои, чтобы во всём разобраться. Но это, конечно, видение автора :)

Спасибо, что делаете такую необычную вещь.
Ух ты, прода!
Бедный Ал. Представляю, как он расстроился.

Не знаю... Я бы хотела увидеть этот фанф в категории гет. Хотелось бы посмотреть, как автор смог бы это описать.
Я не говорю, что должен быть хеппи энд, но было бы интересно почитать про их отношения с этой точки зрения.
lonely_dragon, вот, честное слово, не хотела его делать похожим на Снейпа, да и не получается у меня увидеть его в таком свете. Поделитесь, в чем это проявляется?

VictOwl , спасибо, что читаете.)
Не поверите - пошла перечитывать начальные главы, чтобы уловить тот момент, когда поведение Альбуса изменилось. В целом, во время взросления такое вполне возможно. Жаль, конечно, что мне не удалось в полной мере раскрыть то, что я заложила в Альбуса изначально. Все же есть слишком много минусов, когда работа над текстом растягивается на долгое время: начинаешь немного иначе воспринимать героев. И это совсем не гуд.
Я сама не уверена, что гет тут будет уместен, а вот что выйдет - кто знает.
И сейчас, смотря на уже написанное, думаю, как бы случайно не выйти за рамки миди...

DashaGrabar, как и обещала)
Очень расстроился, ведь такие планы рухнули. Знаете, а я ведь только в самый последний момент решила, что они никуда не поедут. Вот так-то.
М-да... категория гет. Мне бы тоже было любопытно посмотреть на это, но я сомневаюсь, что смогу вытянуть такую линию.
Одно могу сказать точно, я подумаю над этим, ведь именно из-за этого пре-гета, в свое время, на меня свалилась куча шишек на беливе,)
Показать полностью
Ночная Тень
Я прям не могу сказать, что он как Снейп) Просто в моей голове, когда я читала эту главу, знакомилась с выросшим Альбусом пробежала такая мысль. Он слишком закрыт для внешнего мира на самом деле. Как был и Снейп. А тех, кого он впустил в свою душу и перевёрнет весь мир за них у него единицы - Гермиона. Лили. И немного Скорпиус.
У Снейпа это была Лили. Возможно, Люциус.
И эта параллель немного чувствуется)

Надеюсь, что вытянете) Хоть немножко романтики для них хочется, сама не знаю почему)
lonely_dragon, знаете, я как-то совершенно об этом не подумала)
Но ведь и правда, для близких он сделает что угодно, и лично меня это подкупает. Кто знает, каким был бы Снейп, если бы у него, кроме ровесницы-Лили, была еще и умудренная жизнью женщина, способная дать хороший совет.

Поживем-увидим, вдруг что и выйдет.)
Ночная Тень
Ну вот видите, как здорово) Читатели над вашим фанфиком еще размышляют и замечают разные мелочи)
Да уж, это точно. Кто знает?..)
Это и правда здорово! Я, если честно, на подобное даже не сильно надеялась. А вы меня так балуете вниманием)
Я тут подумала, и решила, что из подобного эксперимента может выйти что-то интересное, поэтому уже заранее поменяла размер фика.
И если я вдруг доэкспериментирую до того, что герои перестанут быть узнаваемыми, вы же всегда меня одернете, верно?)
Ночная Тень
Как не баловаться замечательного автора вниманием?
Вааау, это здорово!) Правда я буду страдать, ожидая очередного продолжения)
Конечно, одёрнем) Но не уверена, что придётся)
Ночная Тень, судя по всему, одёрнем :)

Интересно, что и вы в последний момент передумали. Вообще-то я действительно настроилась описание поездки, а тут... Хорошо получилось поиграть с читательским ожиданием. Тем более, что в тексте вообще всегда присутствует ощущение недосказанности из-за того, что мы очень мало видим моментов между Альбусом и Гермионой наедине. Скорее общие слова или совсем краткие зарисовки.
Я не уверена, как к этому отношусь: хочется конкретики, но, может быть, так и нужно.
lonely_dragon, спасибо на добром слове) Но судя по ситуации с предыдущими главами, задержки будут... И мне из-за этого очень-очень стыдно.

VictOwl, обязательно это сделайте, ведь всякое случается.)
В самом начале, когда я только задумывала этот текст, сцены между Альбусом и Гермионой ограничивались парой диалогов и кучей описаний. Потом, когда я начала перерабатывать конкурсный фик, я решила добавить конкретики. Но все же это довольно сложно сделать, учитывая, что Альбус видит Гермиону в среднем 54 раза в году + на какие-то праздники, хотя это спорное утверждение.
Мне кажется, что с помощью недосказанности, можно показать гораздо больше, чем если представить открытым текстом. Думаю, больше моментов появится, когда Альбус повзрослеет.
Вот-вот)) Единственный минус фанфика - это редкая прода. Но когда текст прекрасен, можно ждать хоть сколько угодно (лишь бы фф не перешёл в заморозку)!

lonely_dragon сказала, что Ал чем-то похож на Снейпа... Ночная Тень, видимо, сама того не замечая, Вы оправдали второе имя Ала))
И снова прода! Спасибо, Ночная Тень)
Безумно нравится, что главные герои в вашем описании... живые, что ли...
"Они никогда не касались этой темы, и, наверное, не приди сегодня сюда, Альбус так никогда и не решился бы спросить."
Об этом было в какой-то предыдущей главе.
DashaGrabar, спасибо)
Да-а, в этот раз продолжение написалось быстро. Надеюсь, и в следующий будет точно так же :)

старая перечница, вы скорее всего имеете в виду разговор между Альбусом и Джинни, да? Там показана точка зрения Джинни на все происходящее. А вот подобного разговора между Альбусом и Гермионой никогда не было. Зная, что Ал мальчик любопытный, вполне вероятно предположить, что он все же наберется смелости и спросит об этом не кого-нибудь из окружения бывшего Золотого Трио, а у самой Гермионы. Ведь его интересует не досужие домыслы, а вполне конкретные причины, по которым она так поступила.
Ночная Тень
Очень интересная глава. И Гермиона, не отрывающая взгляд от фото Гарри - ей тоже тяжело. Тяжело, что она их оставила и, возможно, погубила. Тяжело, что она больше не сможет ничего сказать Гарри.

Спасибо, очень интересная глава))
lonely_dragon , эт вы уже загнули - "... и возможно, погубила". Считаете, что пойди она в аврорат, то выезжали бы на задания строго трио?
старая перечница
я думаю, она жалеет, что не была там с ними. И где-то в глубине души может думать, что смогла бы их уберечь. Это вполне в характере Гермионы.
Ночная Тень, вот, из 4-й главы:
"Война многое изменила, и когда твой отец с Роном отправились в аврорат, я поняла, что не смогу последовать за ними – мне хватило навоеваться за те годы, что шла охота на Гарри, и я хотела мирной жизни."

lonely_dragon, "смогла бы уберечь" и "погубила" - это далеко не одно и то же.))
старая перечница, м-да... совершенно забыла об этом. Мне почему-то казалось, что разговора в этом русле не было. Зато теперь буду внимательна к мелочам.
Спасибо, что выловили этот ляп.
Цитата сообщения Ночная Тень от 27.03.2015 в 10:52
DashaGrabar, спасибо)
Да-а, в этот раз продолжение написалось быстро. Надеюсь, и в следующий будет точно так же :)

И мы надеемся)))
lonely_dragon, Гермионе безусловно тяжело, но немного из-за других причин. Я постараюсь дальше подробно на этом остановиться. Главное опять не напутать чего-нибудь.
Хей, я тоже добралась и начала читать (хотя, зная свою занятость, дочитаю я вместе с окончанием фика и даже не буду ждать прод)

отец был самым обыкновенным — с мигренью после трудных вызовов, с наспех залеченными ранами и едва снятыми проклятиями, с грустными глазами и мягким голосом, которого никто не смел ослушаться, со своими слабостями.


Зацепило до глубины души. Вообще, похороны Гарри описаны очень пронзительно, каждое слово на нужном месте. Даже появляется ощущение собственного присутствия. Анджелина, правда, не понравилась =_=
Вот уж не думала, что ты доберешься до этого фика)
Скорее всего так и будет, ведь над новой главой я даже еще и не начинала работать. Мне везет в одном - у меня до ужаса терпеливые читатели, иначе не миновать бы мне пинков :Р
А Анджелина... ну, я ее увидела именно такой)
Ночная Тень, я тоже не думала, что доберусь, но что-то я задолбалась читать только те фики, которые вычитываю. И когда подумала, что бы мне хотелось почитать, решила, что надо углубить знакомство с твоими работами.
Анджелина написана хорошо, мне не понравилось именно ее поведение относительно Ала. Ничего более, тебе, как автору, за нее плюсик)
Хм, ты имеешь в виду концовку пролога? Просто тема Гермионы в семье Уизли слегка под запретом - вроде и была такая, но о ней не принято говорить.
Автору приятно слышать о плюсике)
Ночная Тень, не только концовка пролога, но и когда она уводила детей, и вот этот жест оправдания, и общее поведение на кладбище...
Вот черт, представляешь, я уже дочитала!
Автор, где прода? Хд
А если серьёзно, все очень здорово. Мне нравится твоя Гермиона с её спокойствием и, надо полагать, беззаветной любовью к Гарри.
Альбус же и вовсе чудесен, а я, насколько тебе известно, не люблю некстов.
Матч описан очень удачно - такое напряжение, аж до дрожи.
Ну и хороший способ убрать Джинни, конечно.
В общем, это пять. Жду, что же будет дальше.
П.С. Теперь ты никуда не денешься, потому что я буду ныть о продочке
Ms. Argent, присоединяюсь))

Автор, теперь уже как минимум двое ноют о проде - давай уже начинай писать, а то придётся посылать волшебные пендали))
Цитата сообщения DashaGrabar от 08.05.2015 в 07:48
Ms. Argent, присоединяюсь))

Автор, теперь уже как минимум двое ноют о проде - давай уже начинай писать, а то придётся посылать волшебные пендали))


Аналогично!!
Ms. Argent, прода будет только после того, как я закончу главу I'll never tell... без этого никак(
Я очень рада, что история тебя затянула в свои сети хД

DashaGrabar, ваня_15_97, вас уже трое, теперь мне будет гораздо сложнее отлынивать)
Постараюсь в скором времени порадовать.
Ночная Тень, на самом деле нас четверо, просто Оля не доползла хД
А вообще, я ж и к I'll never tell главу жду, между прочим)
Ночная Тень, Спасибо, не затягиваете слишком сильно)!!

Я постараюсь, честно. Вас теперь очень много, т.ч никуда мне не деться - буду придумывать продолжение :)
Ночная Тень
о, Оля-слоупок хДД
да-да, я тоже четвертая и тоже требую хДДД
но готова ждать)
Такая приятная, теплая, логичная история.
Продолжайте!
Вдохновения вам, сил и терпения)
А клевая же история получается. Ну правда же! Заявка чОткая и пейринг перспективный. Даже если не случится продолжения, рассказ запомнится.
От статуса "Заморожен" хочется упасть на колени и, возведя руки к небу, с максимальным трагизмом кричать: "Ноооооууууууу"... (Т_Т)
locwood, продолжение случится, обязательно. И, вероятно, даже очень скоро, если мысли вновь не перескочат на что-то другое...

DashaGrabar, не расстраивайтесь, ведь если не успею выложить в этом месяце продолжение, то в сентябре оно будет с вероятностью в 100%.
Ночная Тень, ну слава Богу, Мерлину и тёте Ро)) Ну и тебе, если появится прода))
Как говаривал Джон Ватсон, "это было потрясающе". Я в восторге, в абсолютном восторге. Необычная задумка, жёсткие характеры, прекрасные диалоги и какая-то совершенно необыкновенная атмосфера.
Ваш Альбус меня просто покорил, а взрослую Гермиону я примерно так и представляю - особенно если она лишена семейного счастья.
С нетерпением буду ждать продолжения!
Anne Boleyn, ох, я так рада, что вам понравилась эта история, что даже сложно выразить словами ^__^ Всегда такой подъем ощущаешь, когда читаешь отзывы, подобные вашему. Спасибо)
Вот скажите, когда вы читали, вам не показалось, что я где-то потеряла образ Альбуса? Что он стал каким-то не таким, каким должен был получиться, исходя из предыдущих глав?

Ночная Тень
По-моему, он повзрослел, а это всегда неминуемо ведёт к изменениям в характере героя. Так что напротив, получилось очень логично! Возможно, немного быстро протекают его годы в Хогвартсе, но ведь это не столько школьный фик, сколько фик семейный, психологический и... ну, пока не романтический, но об отношениях между людьми точно. Ещё и пейринг указан.
Образ Альбуса вообще получился целостный, и мне, например, это очень понравилось.
Вот-вот, я тоже так думаю.
Я специально не делала упор на учебу, ведь о ней до меня написаны тонны фиков, зачем же еще раз повторять прописные истины. Гораздо интереснее остановтиься на тех моментах школьной жизни, которые и станут причиной осознанного выбора, тем, что подтолкнет двигаться в нужном направлении.
С романтикой и впрямь туго, слишком уж Альбус пока мал, но на этот случай и указан пре-гет, хоть мне и очень хочется чего-то более от этой пары. Я вот все никак не дождусь, когда можно будет приступить к главам с Альбусом-студентом, оставив Альбуса-школьника далеко позади)
Цитата сообщения Ночная Тень от 31.08.2015 в 00:01
Я вот все никак не дождусь, когда можно будет приступить к главам с Альбусом-студентом, оставив Альбуса-школьника далеко позади)

Ночная Тень, мы тоже этого ждём) Но и главы с Алом-школьником тоже безумно интересны. Образ Ала вполне целостен. Как я уже говорила (или не говорила?), мне немного не хватает какого-то задора. Характером Ал больше похож на Снейпа, чем на того же Гарри или Джинни. (Но, думаю, это можно списать на то, что Ал почти всё время проводит с Гермионой, которая стала кем-то вроде отшельника).
Надеюсь, 7 глава всё же выйдет в сентябре)) Ну а как только выйдет, от меня тогда манип или фш))
DashaGrabar, а умеешь же ты мотивировать)))
Обновление обязательно будет в сентябре, чего бы мне это не стоило.
Ночная Тень, будем ждать, сколько бы времени на это не потребовалось ;-)
Вот теперь я с чистой совестью могу отрапортовать - глава написана и отдана в надежные руки беты!) Обновление уже очень-очень скоро.
Ну и как тут спать ложиться? Я ж теперь от нетерпения каждую минуту буду страничку обновлять)
Altra Realta, миленькая, да прибудут с тобой силы и боги русского языка, аминь!
Я на Альтру скоро и сама молиться буду)
Сейчас уже добавляю главу)
Блин... я так выхода новых сезонов любимых сериалов не ждала, как 7 главу(*_*)
Все, держу кулаки, чтобы ожидание оправдало себя)
Ночная Тень, оправдало. По всем пунктам!
Похоже, Скорп стал для Ала тем братом, каким не был Джеймс... Классно у тебя получается описывать их дружеские подначки и ту ненавязчивую заботу друг о друге)
Мне показалось, или о Мире Данбар мы ещё почитаем? (=_=) Аукнется ли ещё Алу тот аврорский приёмчик?
И, наконец, Артур Уизли... Очень понравилось, как ты его описала. Всё в точку!

Опять же... Не знаю, как, но тебе удалось передать чувство скорби и "светлой грусти".
Спасибо огромное за главу! Ожидания того стоили)
Ночная Тень
Ох, отношения Скорпа и Ала просто шикарны хДД я уже полюбила Скорпиуса, честное слово))

Артура... очень жалко, он такой прекрасный и искренний человек. У тебя здорово получилось описать его парой строк, и это ощущение грусти от потери такого дорого члена семьи.

Спасибо за новую главы, ыы))
Наконец-то продолжение))
И какая-то новая струя появилась, Ал стал ошутимо взрослее. Спасибо!
Спасибо вам) Даже не представляете, сколько у меня было опасений с этой главой: все же больше полугода обновлений не было. Тут бы следовало прибавить, что следующую главу я напишу в рекордные сроки, но это будет большим преувеличением, поэтому ничего конкретного обещать не стану, пусть все идет своим чередом.

DashaGrabar, lonely_dragon, ох, я сама в полнейшем восторге, когда придумываю диалоги Скорпа и Ала.) Очень хотелось, чтобы их дружба была искренней, не обремененной отцовской враждой. Как мне кажется, с этим я справилась)

Мира Данбар еще сыграет свою роль в следующих главах. А вот выйдет ли Альбус сухим из воды, станет ясно только по возращению в Хог, все же Вейерштрасс дама наблюдательная.

За смерть Артура мне уже попеняли, и я клятвенно пообещала, что больше не буду мучать рыжее семейство.

VictOwl, я очень рада, что удалось показать взросление Альбуса. Хотя до последнего сомневалась - вышло или нет :) Все же история уже почти добралась до своей середины)
Тебе отлично удалось передать трагизм ситуации, но без перебора. Размеренно, эмоционально... Очень хорошо. Отличная глава, спасибо)
Я очень-очень рада, что тебе понравилось))
Потрясающая глава - очень эмоциональная, но не натянутая, искренняя.
И как-то вроде обошлось без уизлигадства, а вроде и есть какая-то горькая нота.
Спасибо, что не бросаете перевод, жду продолжения с нетерпением.
А Альбус нравится мне всё больше и больше.
Ринн Сольвейг
Ох, и нарыдалась я, читая ваше произведение))
Такие вещи даже фанфиками называть язык не поворачивается.
Anne Boleyn, спасибо за отзыв))
Знаете, между Уизли-просто-людьми-со-своими-заморочками и Уидлигадом лежит тонкая грань, и я все опасаюсь ее ненароком переступить.
Эм... перевод? Какой из?)

ambrozia, история вас и правда тронула до слез?) Если так, то я невероятно счастлива, что фик вызвал подобную эмоциональную встряску *__*
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Ночная Тень от 27.10.2015 в 13:34

Знаете, между Уизли-просто-людьми-со-своими-заморочками и Уидлигадом лежит тонкая грань, и я все опасаюсь ее ненароком переступить.

Это да... Как и между Дамблдор-делал-все-ради-победы и Дамбигадом. (

Цитата сообщения Ночная Тень от 27.10.2015 в 13:34

ambrozia, история вас и правда тронула до слез?) Если так, то я невероятно счастлива, что фик вызвал подобную эмоциональную встряску *__*

Очень-очень.
При этом это были разные слезы) И от грусти, и от улыбки.
Прекрасная вещь.
Цитата сообщения ambrozia от 27.10.2015 в 13:40
Очень-очень.
При этом это были разные слезы) И от грусти, и от улыбки.
Прекрасная вещь.

Ваши слова определенно сделали сегодняшний хмурый день гораздо светлее. Спасибо!)
Охх... Читать эмоциональные главы для меня всегда тяжело, потому что мало кто может их нормально описать. Тебе же удалось всё сделать на высшем уровне - глава получилась ненапряжная, грустная и, что примечательно, наполненная событиями (я так понимаю, разговор Ала с Биллом, Флёр и Луной задел его за живое, что должно раскрыться в следующих главах?).

Читала с грустной улыбкой)

Кстати, сначала хотела немного возмутиться, что ты из двух глав почти выкинула Гермиону, но потом (когда дочитала до середины) поняла, что разговор (взгляд со стороны) о Гермионе в присутствии оной - не комильфо).

P.S. Вот за что я ещё люблю твой фик, так это за то, что в нём нет ни единого штампа. Эта история получается жизненной и прекрасной в своей простоте - а этого сейчас ох как не хватает...

Спасибо огромное за главу и за быстрое её написание)
Альбус уже вырос и начал задавать вопросы, ответы на которые действительно для него важны. В данном случае, этот разговор приоткрыл завесу тайны, окружающую Гермиону, пусть и совсем чуть-чуть. Но знаешь же поговорку "Лиха беда начало"? Теперь же главное - копнуть в правильном направлении или же отложить поиск истины на время.
Альбус мальчик любопытный, да еще и весьма настойчивый, так что...

Побойся Мерлина, какие штампы?)) Альтра отстреливает их еще в процессе формирования оных в моей голове хД

Я так рада, что тебе понравилась новая глава ^___^
Да, пожалуй, стоило уточнить))
К сожалению, у меня не хватает времени, чтобы толком взяться за все Ваши произведения (хотя, не сомневаюсь, они прекрасны), но я очень жду "Нежность".
Цитата сообщения Ночная Тень от 27.10.2015 в 19:48


Я так рада, что тебе понравилась новая глава ^___^


А как же иначе?)

P.S. Так что теперь с меня манип к 8 главе)
Ринн Сольвейг
Автор, а еще будет?) Так хочется увидеть продолжение...
ambrozia
Обязательно будет, правда, со сроками я затрудняюсь сказать.(
Ночная Тень, я тут подумала... Не так ли проходят вечера (ну, или ночи) Гермионы?..

https://www.pichome.ru/fCU
Думаю, они могли бы так проходить в самом начале, когда она только узнала о смерти Гарри. А сейчас тоска перешла в светлую грусть.
Ринн Сольвейг
Эх, как же грустно видеть этот статус(((
Но я упрямая)) Я буду надеяться на чудо)
Ambrozia, присоединяюсь)
Верим, надеемся и ждём.
Автор очень сильно загулял, но он обещал исправиться, чесслово!)
Зуб даю, что новая глава выйдет в ближайшие две недели х)
Ринн Сольвейг
Ночная Тень
не, пусть ваши зубы будут при вас)))
а нам новую главу пожалуйста)
Ночная Тень, вах-вах! Какой хароший новость! (*6*)
Ночная Тень Урррааааа
Очень жду, очень-очень!
Просто неимоверный фанфик. Пейринг сам по себе является редкостью, а у час еще и прекрасное описание. Вообщем, я жду в скором времени продолжения, автор.
Genny , я рада) Этот фф один из моих любимых, можно сказать, в каждую главу душу вкладываю, от этого еще приятнее получать отзывы, подобные вашему.)
Ночная Тень, этот фф один и из моих любимых, так что даже несмотря на пол года перерыва, мы всё ещё ждём проду с нетерпением!
Ринн Сольвейг
Ночная Тень

да-да.
очень-очень ждем.
вот реально.

я даже без закладки ПОМНЮ о вашем фике и регулярно сюда заглядываю.
DashaGrabar, Ambrozia, радуете вы меня своими словами,) Тут уже впору писать автору гневные письма и требовать продолжение, а спокойно ждать хД
Знайте, я вас очень-очень люблю за то, что не забываете и терпеливо ждете, пока я домучаю новую главу.)
Ночная Тень, как говорится "Хатико ждал, и мы подождём!"))
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения DashaGrabar от 19.04.2016 в 15:22
Ночная Тень, как говорится "Хатико ждал, и мы подождём!"))


ВО-ВО))
подождем)))
Ыыы, приходится переписывать главу - сюжетная линия ушла совсем не туда, куда надо было.( Пожелайте мне удачи в сием нелегком деле...
Оставь её как вбоквел))) Типа бонусной главы)

P.S. Удачи, good luck, gluck, bonne chance, buona fortuna!!!
Хм, как вариант,) Подумаю об этом, как допишу главу, иначе точно запутаюсь.
Вот теперь могу с уверенностью сказать - ждите обновления фф в самом ближайшем времени. Буквально пару минут назад отправила главу на вычитку.)
Ринн Сольвейг
Ночная Тень

мммммммммммм!
моя очень этому рад!
Ну вот... теперь каждые 5 минут обновляю страничку))
Ждём-с!
Ринн Сольвейг
да, поведение Джинни интригует))
чего это она?
или все дело в скорби Молли?
Ambrozia, наверное, в ней проснулась материнская подозрительность и желание знать, что же делает великовозростное дитятко хД
На самом деле, такой подозрительной Джинни вышла у меня случайно)
Ночная Тень, а я почему-то подумала, что, возможно, у Джинни кто-то появился, поэтому она и стала такой подозрительной...
В целом по главе: вроде бы никаких эпических событий, обычная бытовуха, но... По смыслу эта глава очень насыщенная. Интересно наблюдать как горе сплачивает такую большую семью.
Цитата сообщения DashaGrabar от 14.05.2016 в 20:09
...что, возможно, у Джинни кто-то появился, поэтому она и стала такой подозрительной...

Подобная версия тоже имеет право на существование. Но я взглянула на ситуацию несколько иначе - учитывая, что большую часть жизни она проводит в разъездах, то оказавшись в заперти пусть даже и на пару месяцев, у нее появился реальный шанс взглянуть на жизнь своих детей именно глазами матери, а не той, кто просто воспитывает/заботиться/зараьатывает деньги.
Горе, сплотившее семью, отразилось и на ней, заставляя более ответственно относится к собственным детям. Именно отсюда и должна была появиться, если не гиперопека, что было бы лишним в случает братьев Поттер, то хотя бы интерес к тому, чем же заняты ее дети.
Вот, как-то так.
Приятно видеть, что герои развиваются)
Заметно же взросление Ала, да?)
Ринн Сольвейг
Ночная Тень

да, заметно.
и да, очень интересно - что будет дальше)
Заметно взросление не только Ала, но и Лили) Жаль только, что Гермиона пока не при делах.
Спасибо за произведение одно из самых лучших с тех которые прочитанных мной а их несколько тысяч!! Риспект!
Единственный недостаток произведения в том что он редко обновляется.
Ночная Тень
Ура, новая глава!) ми-ми-ми, спасибо)
я почему-то подумала, что Джинни решила, что Ал встречается с Гермионой - и это ей не нравится, тем более, что он больше всех похож на Гарри)
спасибо за главу, очень жду продолжения, все интереснее и интереснее)))
DashaGrabar, это да, в последних главах Гермионы нет. но впереди еще очень много всего запланировано)

Izzarina, я рада, что фф пришелся вам по душе.) А с обновлениями у меня всегда беда: когда есть время, нет вдохновения, когда нет времени - идеи приходят одна за другой.

lonely_dragon, мур-мур-мяу ^__^
Хм, скажи, ты случайно у Трелони уроков не брала?) Шучу, конечно же хД
Ночная Тень
Цитата сообщения Ночная Тень от 17.05.2016 в 22:20

lonely_dragon, мур-мур-мяу ^__^
Хм, скажи, ты случайно у Трелони уроков не брала?) Шучу, конечно же хД


Брала когда-то, так уж вышло хД
ми-ми-ми, очень рада твоему тексту и жду и новых работ!))
lonely_dragon, о двух новых текстах могу сказать с уверенностью, что будут они в ближайшем будущем, а там посмотрим :)
Две новые работы или две новые главы (*_*)???
Очень крутой фф! Ала очень жалко( а Лили очаровашка:)
DashaGrabar, хотела бы сказать, что две новые главы, но нет, всего лишь новые работы)

nonsens_e, спасибо)
Очень интересный фанфик. Очень нестандартный и с полным отсутствием штампов.
Автор, хочу проду. Пожалуйста )))
MelLest, будет-будет 10 глава, вот только окончательно решу, что же я хочу в ней увидеть)
Ночная Тень, главное, что фф не заброшен!)
opalnaya
Вниательно слежу за обновлениями и жду подолжения.
Не читаю незаконченные вещи, но ваш фф рискнула и прочла до седьмой главы.
Это слишком хорошо, чтобы терпеть.
Но я пытаюсь, правда.
Не тяните, умоляю - иначе скоро двину моральных коней на почве недостатка хорошего текста!
Спасибо вам, надеюсь не слишком утомила;)
DashaGrabar, только через мой труп хД

opalnaya, ваш комментарий определенно сделал мое утро светлым и прекрасным) Спасибо за чудесные слова!
Пы.Сы.: Решили растянуть последние главы, пока я буду придумывать продолжение?))
opalnaya
Ночная Тень
таки-да:):):):)

снова тридцать символов нужно набрать)
Уважаемый Автор!

Спасибо Вам огромное за такое произведение! Это замечательная работа! Ваше творение захватывает с каждой гловой все больше и больше! Хочеться поскорее прочесть очередную главу! Очень интерестно, что ждет героев дальше! Интересно каждое написаное слово!

Я когда читаю Ваше творение, то оно буквально оживает и мне кажеться, что я не читаю его, а просто наблюдаю за целой жизнью! Это так захватывает! Когда появляеться новая глава, то я перечитываю с самого начала все произведение! Не передать словами на сколько я в восторге от каждой главы! Жаль только, что главы выходят не часто!

Все описания и характеры героев очень гармоничны и оправдывают все ожидания! Очень хочеться дождаться более романтических отношений между главными героями! Интерестно посмотреть как, Вы, Автор, все это опишите и расскроете! Хочеться увидеть, куда же дальше поведет сюжетная линия Ваших героев и будет ли счастливым этот путь!?

Желаю Вам вдохновения на новые главы! Пусть появиться свободное время и много идей на написание продолжения! Главное, что бы муза Вас не покидала и вскоре вышли долгожданные новые главы! Я думаю все Ваши читатели с нетерпение ждут продолжения! Я вот очень жду!
Показать полностью
Tasha27, Ваш комментарий просто бальзам на измученную сомнениями авторскую душу)

Мне бы самой очень хотелось чаще радовать читателей новыми главами, однако есть одно серьезное но - в большинстве случаев, усаживаясь за новую главу, я пишу ее влёт, особо не тормозя на отдельных сценах. А вот с 10-й главой у меня подобного не выходит.( Не знаю в чем причина толи занятость на работе, толи расплывчатое представление о следующих главах, но вот не удается мне поймать нужный настрой.

Я обещала главу в сентябре, но осталось всего ничего от сентября,к моему огромному сожалению. Буду верить, что октябрь окажется более плодотворным)

Еще раз спасибо за Ваши слова, было безумно приятно их прочесть *___*
Ночная Тень, это Вам спасибо за такое произведение! И все слова были вызваны исключительно от Вашего творения! Очень надеюсь, что легкость пера вскором времени вновь вернеться к Вам и появиться нужный настрой! Я верю, что у Вас все получиться и думаю в скором времини мы дождемся еще одну замечательную главу!
Какая прекрасная, живая и солнечная глава!)
Чудесные дуракавалянья целой семьей, Скорпиус, Эсма...
Очень какая-то теплая и светлая глава) Но мне очень не хватило Гермионы)
Так что очень жду продолжения ^_^
Полностью согласна с lonely_dragon. Глава получилась жизнерадостная и такая яркая. Я будто снова в лето окунулась! Интересно было бы понаблюдать за развитием отношений Скорпа и Эсмы))

Почему-то жалко Гермиону... Твои пара строчек о том, что Ал прочитал записку от "безмерно уставшего человека" заставили задуматься, как же всё-таки одинока Гермиона. Да, у неё есть любимая работа, коллеги, прогулки с Алом... Но это не заменит семью, не заменит любимого человека, готового всегда поддержать.

Надеюсь, скоро Ал и Гермиона увидятся (под этим я подразумевала, чтобы муза от тебя далеко не убегала, и прода писалась побыстрее!))))
lonely_dragon, DashaGrabar, хотелось попытаться ухватить кусочек прошедшего лета в главе)
Мне тоже Гермионы не хватает, но пока ей уготована участь пылиться в Министерстве. Зато в яледующей главе она снова будет на виду, обещаю)
Муза у меня дама весьма ветренная, но мы же оптимисты и верим только в лучшее хД
opalnaya
И я! И я верю в лучшее!

И жду-жду-жду, когда уже будет последняя глава, чтобы прочитать целиком:)
Жду з нетерпением, продолжение этой чудесной истории.
opalnaya, долго же вам еще придется ждать) С другой стороны, прочтете все сразу, без долгих перерывом между главами... Хм, я бы тоже так сделала хД

BlackGarry, ^___^
А я не могу терпеть... Особенно, когда история затягивает))
Верю, честное слово)
Но ты же меня знаешь... если я пообещаю, что глава будет скоро, то раньше, чем через пару месяцев она у меня вообще не напишется.((( Вот я и зареклась что-либо обещать. Пусть лучше обновление станет приятным сюрпризом, чем одно сплошное разочарование от долгого ожидания.
Добрый вечер. Хочу поделится своими впечатлениями о работе.
Ну начну с того, что увидев пейринг решила не читать, тип извращение. Но потом было скучно и интересно чем тип обосновали, и решила прочитать или попробовать причитать последнюю главу.
Прочитала, хмыкнула, открыла предпоследнюю, прочитала)) Стиль крутой и адекватно написано, герои живчики. Решила первую прочитать узнать как Гарри погиб и как так пошло с Гермионой, ведь в последних лавах о ней мало. И тут Остапа понесло))) Реально крутая история, очень чувственно и эмоционально, читаю и понимаю, что начинаю Джинни презирать, жаль детей и одиночество их просто сердце кровью обливает. Очень заинтриговало отсутствие Мионы, и даже есть уже парочка теорий о том почему уехала, хотя вначале все думала, что она замужем за Роном.
История мне очень нравится, очень интересно узнать, что же будет дальше и как оно будет. Очень интригует пейринг, и просто не представляю, как вы донесете уже немного другие чувства героев, чувства которые как я понимаю перерастут из привязанности и одиночества в более глубокие. Хотя сейчас трудно это представить, на это намекают арты и гет указанный в шапке (хотя признаюсь честно, "пре-гет" как жанр еще не встречала, как расшифровываеться, подскажите, пожалуйста). Нравится Лили и Малфой. Очень жаль, что мало Гермионы, но оно и понятно пока, ведь история идет от Альбуса. Единственное, что смущало поначалу это то как взросло рассуждает ребенок в свои 5-6 лет, а потом и позже, хотя опять же горе и одиночество заставили его повзрослеть раньше времени. О чем очень беспокоюсь, что главы редкие, но надеюсь на вашу новую волну вдохновения и все же развязки истории, очень жаль будет если забросите. Так что удачи, свободного времени и желания творить, у вас это без сомнений отлично получается!
Показать полностью
Я вообще страшно люблю объемные отзывы, ведь в них всегда хорошо видно - задела история читателя или нет. Но больше всего мне нравится, когда своими мыслями делятся те, кто даже не планировал изначально открывать текст, взглянув на пейринг, но потом, то ли звезды так сошлись, то ли был просто Марс сегодня ярким, а все же фик открыли и прочитали.

Ir-San, мне, как автору, очень лестно, что фф вызвал у вас интерес, что не смотря на жуткий (для некоторых) пейринг, вы все же нашли что-то свое здесь. И даже более того, попытались угадать хитро вывернутую логику автора и предположить, где же была Гермионы все те годы, когда от нее не было ни весточки.

Для меня пре-гет - это когда в джене слишком много внимания уделяется отношениям. И пусть сейчас этого еще не видно, но в дальнейших главах станет очевидно, что дженовое детство закончилось, и началась уже совсем иная направленность истории.
Мне кажется, что дети, которые в детстве остаются одни со своей болью и одиночеством слишком равно взрослеют. Что их жизнь учит задумываться слишком о многом, о чем никогда бы не стали задумываться дети, выросшие в счастливых семьях. Именно в этом и кроется нетипичное для ребенка мышление Альбуса.

Да уж. главы редкие, но фик для меня один из любимых и забрасывать я его не планирую, как бы ни было напряжно со свобоным временем.

Спасибо за пожелания))
Показать полностью
Цитата сообщения Ночная Тень от 10.11.2016 в 23:26

Мне кажется, что дети, которые в детстве остаются одни со своей болью и одиночеством слишком равно взрослеют. Что их жизнь учит задумываться слишком о многом, о чем никогда бы не стали задумываться дети, выросшие в счастливых семьях. Именно в этом и кроется нетипичное для ребенка мышление Альбуса.


Это можно увидеть, если сравнить характеры Ала и Джеймса))

Цитата сообщения Ночная Тень от 10.11.2016 в 23:26
Да уж. главы редкие, но фик для меня один из любимых и забрасывать я его не планирую, как бы ни было напряжно со свободным временем.


А для меня самый любимый (^_^), так что очень приятно знать, что он не будет заброшен))

opalnaya
Ночная Тень
Я никуда не спешу и дождусь.
Дико интересно, что из этого всего получится!
opalnaya, а мне уж как интересно-то, даже не поверите хДД
Отличная, действительно не "за штампованная" история. Я вообще люблю про третье поколение читать, хотя здесь пейринг и необычный, решила попробовать и затянуло. Хорошо прописаны характеры героев. Очень Скорпиус Ваш понравился, со своими взглядами на жизнь и все равно весь такой Малфой, не люблю когда он - "Драко". Ох жалко Лили у Вас еще маленькая, я просто поклонница пейринга Скорпи/Лили. Как же хочется уже развития отношений Ала и Гермионы, но нам читателям всегда хочется всего и сразу... Ваша Гермиона особенно заслуживает счастья. Грустно видеть ее такой одинокой. Все предыдущие главы пропитаны какой-то легкой грустью, а вот последняя наоборот очень даже радостная. И Джинни в ней вроде как не такая уж и "плохая" (я ее просто люблю)но готова мириться с таким ее образом, раз уж автор так задумал. Кажется какой-то сумбурный комментарий получился, но как говорит одна моя знакомая "Получилось так, как получилось". Вам вдохновения автор и печенек!
Eleno4ka, меня заставили поверить в пйринг Скорпиус/Лили фанфики Сфинкс. Вот где с уверенностью можно было сказать, что только вместе и никак иначе эту пару больше не представишь. Я вначале подумывала совсем уж перекроить фамильное древо Поттеров-Уизли, но тогда бы история пошла совсем по иному пути, и этой вселенной просто бы не существовало.
Мне, как автору, очень приятно, что история вам понравилась) Спасибо за пожелания ^__^
Сколько раз я обещал себе не читать неоконченные фики. Сам виноват, не заметил. Вот теперь опять будет бесконечное ожидание новых глав.
Автору - спасибо, впервые читаю сей пейринг и почему то дико нравится пока. Буду надеяться, что ожидание себя оправдает
In my mind, знаете, для меня это были лучшие слова, честно)
Надеюсь, что ожидание не разочарует, и в конце вы не будете плеваться хД
А мы всё ещё ждём проду!)) (Хатико нервно курит в сторонке)
opalnaya
DashaGrabar
Присоединяюсь и хатичу в той же сторонке
Автор так заработался, что иногда путает дни недели хД
Продолжение потихоньку пишется, но не так быстро, как бы мне того хотелось.
Но ради ждущих и преданных читателей, постараюсь поднапрячься и вскорости порадовать новой главой)
Вы же помните, в ней наша уже не совсем крошка Лили собирается в Хогвартс, а к Альбусу прилетают СОВы.)))
opalnaya
Ночная Тень
Я самый хатичный Хатико, потому что жду окончания
opalnaya, присоединяюсь к людям с таким же званием))
Ночная Тень, ты, главное, не сильно перетруждайся (чтоб не перегореть)! За время с выхода последней главы, я уже успела пару раз перечитать имеющиеся главы, так что с нетерпением жду, какие же результаты СОВ будут у Ала))
какааая жесть. я не могу блин ничего читать, сколько времени прошло? я просто ждууу проду, желательно всю и сразу (совсем приуныл чет)
Ых, как я вас понимаю, сама бы с удовольствием прочитала следующую главу хД
Но продолжение пишется по строчке в день, по абзацу в неделю.(
Что с тобой происходит, о, фанфик?
Почему заморожен ты вновь?
Почему ты не пишешься, прода?
Ведь мы тебя очень все ждём!

Обновляем станичку фанфикса /ударение на второй слог\,
Обновляем и ждём новостей...
Мы (читатели) любим сей фанфик,
Ведь автор его - Ночи Тень!

Она так устаёт на работе!
Да и дома дел всяких полно!
Тут за музой гоняться - проблема,
Когда настроение ***** (плохое XD)

Так что, прода, пишись ка сама ты!
По абзацу хотя б каждый день...
Ну а мы будем ждать, мы - фанаты!
П.С. Любим тебя, Ночи Тень!

(Сорри, немного перефразировала ник)
opalnaya
Абзац в неделю - тоже скорость.
Мы ждем.
Мы верим.
(Вышло не так поэтично, как у предыдущего комметатора, не обессудьте:))
opalnaya, тут больше на хокку похоже))
Вау, девчонки, как же я вас обожаю *___*
Мне понравились оба варианта, и если бы на одном удовольствии можно было писать главу, я бы выдала их сразу три, чесслово хДД

Меня сейчас совесть совсем запинала с продолжением к "I'll never tell" - там осталось совсем немного и последнюю часть 24й главы я на днях закончу. И уж тогда 11й главе АК от меня никуда не деться.)
opalnaya
Ночная Тень
Его я тоже жду, так что
opalnaya, было бы здорово, если бы они вообще параллельно обновлялись)
opalnaya
Ночная Тень
Но Магия вне Хогварста запрещена, так что ждем)
Судя по выходу трёх предыдущих глав, уже в апреле 2017 обязательно появится новая глава
Hero, статистика страшная штука хД Но я надеюсь, что новая глава появится где-то около второй-третьей недели марта.
И мы будем надеяться))
DashaGrabar, на данный момент половина почти написана. Работа все же невероятно здорово мешает творческой деятельности хД Когда накатывает вдохновение - ты сочиняешь отписки начальству, а когда появляется свободное время - силы остаются только на сон. Ирония жизни, да.)
Зацепило. И не из-за пейринга вовсе. Ну, да, редкий и все такое... Потрясающий язык изложения, стиль, диалоги, психологизм в каждой сцене... Не очень жалуя "впроцессники", тем не менее, прочла все, что выложено, залпом. Работа превосходная! Видеть мир и окружающих глазами мальчишки-подростка - дорогого стоит. Сама сейчас пытаюсь вместе с собственным сыном взглянуть на мир его глазами *сумбур какой-то*. "Дети героев" на самом деле просто дети и они есть то, что в них вложишь: любовь, душу, знания, привычки, характер. Судя по персонажам, их родители - хорошие люди (А разве могла быть иначе?). Не берусь судить Джинни. Ей в жизни с Поттером и так не мало досталось...И ни за что не поверю, что она - плохая мать! Просто сердце у нее - одно, и до определенного времени половину его занимал Гарри... А не стало его - разбилась та половина. Джинни сильная и умная, думаю, она поймет, что Альбус - не Гарри. Удивительно, но не чувствуя тепла матери и материнской заботы, да чего там! она же просто видеть Ала не могла, когда Поттера похоронила! - тем не менее, мальчишка не возненавидел мать. Отдельное спасибо за Гермиону. Не до конца понимаю пока ее... Хотя, все на поверхности, пожалуй - одинока, вся в работе, некому дарить тепло и заботу. Ух, прям покалывает на кончиках пальцев))) До чего перспективный персонаж! Их связь с Алом, идущая из его детства, кажется, грозится вылиться в потрясающую драму. *Автору видней* (даю себе подзатыльник). Ночная Тень, очень жду продолжения. Спасибо за несколько часов откровенного кайфа от классного текста)
Показать полностью
Malifisent, не представляете, как меня зацепил ваш комментарий! Вот за душу взял, честно.
Я вообще страшно люблю, когда читатели пишут объемные отзывы, ведь так легко понять, что текст не просто в копилке лежит, а действительно чем-то цепляет, раз хочется поделиться мыслями. И читая их, я каждый раз чувствую ни с чем не сравнимый кайф, словно эта история наполняется жизнью и перестает быть просто буквами на мониторе.
Вам спасибо)
Malifisent, а теперь Ctrl+C и Ctrl+V в рекомендации)) Это должен видеть каждый, кто войдёт на страничку сей замечательной истории))
DashaGrabar! Не вопрос. Сейчас подумаю и осмысленно всё выложу. Эта работа стОит рекомендаций. Даже моих)))
Изумительные "живые" герои, интересный сюжет, грамотные описания природы/помещений/одежды - всё это составляющие отличного фанфика. Я тоже не люблю "впроцессники", но этот я прочитал за пару часов. И вопрос: Альбус/Гермиона - это платонические отношения (понятия не имею, что такое пре-гет)?
Darkolo, приятно слышать и я очень рада, что история пришлась по душе)

Фик начинал писаться по заявке, и там были именно что платонические отношения. Но с той поры фик разросся с мини до полноценного макси и сюжет стал немного другим. Чем все закончится в конце не знаю даже я, история пишет себя сама,)
Ночная Тень
Как мне кажется, основа заложена для обоих видов отношений, и смотреться они будут весьма органично и не извращенно (как в большинстве своем нестандартные пейринги). Даже не знаю каких отношений жду больше. Гермиона здесь воспринимается и как "мама" и как "женщина". Хотя внимание на этом не акцентировалось, у меня сложилось именно такое впечатление.
Darkolo, полностью согласна насчёт последнего утверждения.
Я старалась, чтобы были предпосылки к разному развитию сюжета. Чтобы не дописать до середины и - оп! - а дальше можно двигаться только так и никак иначе, потому что все остальное станет попахивать фиг знает чем.
До определенного момента Гермиона для Альбуса - человек, которому он безусловно доверяет, человек, который во многом повлиял на становление Альбуса той личностью, которую мы видим в фике. Но, как мне кажется, стоит ему повзрослеть и восприятие ее из защитницы, советчицы и т.д. должно немного сменить окраску в иную сторону.
*надеюсь, я никого не отпугнула своими соображениями хД*
opalnaya
Ночная Тень
Больше смены окрасок богу смены окрасок!
*держит флаг в зубах и размахивает помпонами*
opalnaya, моя слепота помогла прочитать вместо "пом-" - "там-" (=_=)'

Ночная Тень, не отпугнула, а наоборот - ещё больше заинтриговала))
Тот неловкий момент, когда больше не можешь читать фанфики, где фигурирует Гермиона и Альбус Северус - хоть вместе, хоть по отдельности. Настолько живо описаны, что сложно представить их хоть немного другими. Автор, признайтесь, в этом и был ваш коварный план?
P.S. Очень жду продолжения этого хорошего фика от хорошего автора.
Darkolo, ых, я не настолько коварна, но знаете, чертовски приятно было прочитать ваши слова.)
Продолжение дописывается и, надеюсь, скоро появится здесь.
Спешу обрадовать - я уже практически вплотную подобралась к окончанию 11 главы!
Хочу сознаться, кто ванговал на апрель, тот оказался гораздо прозорливее меня.
opalnaya
Ураааааааааааааа! Я очень жду. Я очень ждун.
Вах-вах-вах какие отличные новости!!!)
Девочки, возрадуемся! У меня все дописано и уже отправлено обожаемой Альтре хД
Я мальчик. Мне можно радоваться? А то я кажется не в тот фанфик попал)))
opalnaya
Так вот почему вторые сутки дождь и снег? Атата!
(Я очень рада, чессна)
Так вот почему сегодня ночью у моей тёти дом сгорел!

Ну хоть прода порадует)))
Darkolo, не можно, а даже нужно)

opalnaya, о, у нас тоже подобный катаклизмы на голову свалились хД

DashaGrabar, я очень-очень надеюсь, что это все же была шутка... ведь если нет, мне безмерно жаль, что так случилось.(
Ночная Тень, мне бы тоже хотелось, чтобы это была шутка, но увы(( Спасибо.

И всё же, новость о скором выходе проды безумно радует))
Хм... интересно становится.

Спасибо за продолжение!!!
Так-так-так... Вот и наступил тот переломный момент)

Нравится мне твой стиль. Я будто серию посмотрела, а не главу прочитала - очень легко представить всю эту картину)) И что ещё больше нравится, так это точно подобранные слова для описания эмоций. Очень здорово, жизненно и правдоподобно!

Спасибо за главу! Надеюсь, что муза и свободное время будут чаще приходить к тебе для следующей главы))

P.S. А сколько СОВ всё-таки получил Ал?))
ваня_15_97, середину уже почти прошли,)

DashaGrabar, спасибо тебе за такие слова)) Я тоже надеюсь, что времени будет побольше, ведь приближаются те сцены, которые мне хотелось написать еще с самого начала,) Ведь как ни крути, но два обновления в год - это уж слишком долго.
О СОВах Альбуса мы узнаем в ближайшей главе)
Милая глава вышла, мне по душе, что Ал уже начинает интересоваться девочками, и это логично, ведь такой возраст, что уже хочется познавать эту сторону, особенно мальчикам. Нравится его интерес к интересной девочке, и его неосознанная тяга (еще не совсем та, что к женщине), и ревность (на подсознательном уровне) к Гермионе. Мне стало оооочень интересно, надеюсь вы приоткроете эту тайну, в каком возрасте Ала вы планируете начать явную романтическую линию его и Мионы? В плане, надеюсь у Герми не будет проблем из-за "совращения несовершеннолетних"?))
p.s. надеюсь на новые главы в этом году))
Удивительно проникающий под кожу текст, сочувствуешь Альбусу, так внезапно оставшемуся не только без отца, но и практически без матери, руки чешутся приструнить Джеймса, вообще очень живые и настоящие герои.

Что это за светловолосый мужчина с Гермионой? Очччень интересно!

А на иллюстрациях Гермиона такая же молодая, не стареет совсем, вот ведьма!
MiranaTr1, очень тяжело подобрать актрису, которая была бы внешне хоть чем-то похожа на Эмму...
Ir-San, мне понравилось, как вы точно подметили эту тонкую грань, к которой уже фактически приблизался Ал.) А что касается Гермионы... не вижу я в ней той сумасшедшинки, которая позволит ей нарушить за один раз все свои моральный устои. Да и Альбусу нужно еще время, чтобы окончательно разобраться и в себе, и в окружающем мире, а главное в том, что он чувствует к Гермионе.
Я тоже хочу верить в то, что главы выйдут в этом году хДДД

MiranaTr1, спасибо) Всегда приятно читать отзывы, подобные вашему.

Хм, по фику ей около сорока. Многие в этом возрасте могут дать фору молодым, а уж если вспомнить о ведьмах...)
Ночная Тень
Эээм, я надеюсь статус "заморожен" поставлен автоматически?
Darkolo, да, автоматически)) Этот фф уж точно не заброшен.
Darkolo, я банально не успела дописать финал главы перед отъездом.(
Как вернусь с отдыха, так и выложу обновление. Ждать осталось совсем немного, обещаю ;)

Даш, только ты в меня безоговорочно веришь хД
Ночная Тень, это моя обязанность как истинного твоего фаната :D
Подписалась - очень интересно, чем это все закончится :)
А мы всё так же ждём)) Очень ждём! Вот прям очень сильно!
opalnaya
Ждем-ждем, преданно и верно.
Вот сидим сычами и ждем)))
Египетская сила, а сколько будет глав? А то новые главы хорошо воспринимаются только после прочтения всего текста. Я такими темпами скоро цитировать фрагменты буду?
P.S. Я тоже очень жду продолжения.
Как же я по вам всем соскучилась!)
Уже бездну раз переписывала концовку, не нравится мне то, что получается, хоть от тоски вой. Но я ее добью, обещаю.

Darkolo, стыдно мне, очень стыдно.( Буду исправлять ситуацию.
Знаете, все же случаются чудеса на свете! Я неожиданно завершила главу! Ждите обновления в скором времени.
opalnaya
Ураааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!
Цитата сообщения Ночная Тень от 04.10.2017 в 21:46
Знаете, все же случаются чудеса на свете! Я неожиданно завершила главу! Ждите обновления в скором времени.


Волшебный пендель творит чудеса?)) Если да, то будем чаще дергать за главу))
Ir-San, видимо, надо чаще дергать))
Минут через двадцать глава уже на сайте будет.)
Ринн Сольвейг
Спасибо за новую главу)) Это было неожиданно)
Глава замечательная))
Дорогая Ночная Тень
ыыыы! Как я рада этой новой главе))
такая интересная, красивая... Герой-Альбус, прекрасная Гермиона. И интриги-интриги!
Жду-жду ^_^
Ambrozia, куда более неожиданно было снова увидеть вас в комменатриях этого фф))
Спасибо)

lonely_dragon, спасибо, не представляешь, как я рада хД
Большая часть главы в готовом виде пылилась еще с июля, только концовка никак не хотела выходить задуманной.
Насчет Альбуса ты права, пора уже мальчику взрослеть.
Спасибо большое за новую главу. И ох уж эти интриги...
Если бы знала, начала бы ещё раньше волшебные пендали раздавать!))

Теперь по главе.
Моя душенька спокойна - появилась Гермиона! Очень понравилась отсылка на ее возраст (мол, за десяток лет она почти не изменилась внешне).
Эмоциональность героев зашкаливает и моя тоже - что там с Гермионой и кто всё-таки покушался на нее?
Отдельный плюс за Джима. Круто видеиь как растут не только герои, но и их отноения межлу собой.

В общем, огромнейшее спасибо за главу! Испытала нереальный кайф!)

P.S. Хватит работать и отдыхать! Всё бросай и иди пиши проду!;-ь
Зато теперь знаешь о волшебной силе пенделей хД

Хе, это все задел на будущее, только как скоро все это раскроется мне пока сказать сложно. Да и с Джимом все просто, нельзя же всю жизнь быть инфантильным дитем, верно?)

Уж, вот это пожелание) Может и правда, ну ее ту работу, наступила осень и пора творить хД
Вот и пришло время для довольно приятной новости - очередная глава пишется и, как мне кажется, уверенно движется к своему завершению. А значит, скоро грядет обновление)
Возрадуемся же, товарищи хД
Ночная Тень, значит Дед Мороз всё-таки исполнил моё желание и подарил тебе музу!!! Это отличная новость!

Кстати, с наступившим!:*
Ночная Тень, это здорово! Ждём)
Девочки, для вас отличная новость - сегодня поставлена последняя точка в 13й главе. В скором времени будет обновление)
Цитата сообщения Ночная Тень от 24.02.2018 в 19:15
Девочки, для вас отличная новость - сегодня поставлена последняя точка в 13й главе. В скором времени будет обновление)

Я даже не знаю, стесняться ли мне своей принадлежности к мужскому роду)))
P.S. Отлично! Значит стоит перечитать фанфик.
Упс, постите хДД
С таким ленивым автором, как я, чувствую фик приестся гораздо быстрее, чем я его завершу. Увы-увы.(
Ночная Тень
Я люблю редкие пэйринги. Поправочка - хорошо обоснованные пэйринги. Так что не надоест, не беспокойтесь.
Цитата сообщения Darkolo от 24.02.2018 в 19:31
Ночная Тень
Я люблю редкие пэйринги. Поправочка - хорошо обоснованные пэйринги. Так что не надоест, не беспокойтесь.


Тут ппс))

От такой новости я ору в восторге!! (Т.к. ты знаешь, кто самый ярый фанас сего произведения;-))
ДА-да-да-да-да!!!!!!! Прода-а-а-а-а-а-а-а!!!!! Всё, пошла читать)
Немного о весёлом:
Блин, что-то я сейчас угарнула с одного момента: Ал же, получается, ценой своей жизни защитил Гермиону? А теперь у него болит голова и он "слышит" её голос в голове)) Кого-то мне это напоминает (z 8-D)

Теперь серьёзно)
Как всегда, самое интересное - под конец! Назревает треугольничек Мира/Ал/Эсма?..
Всё-таки любопытно - подстроено всё было или же случайность? И не влипла ли куда Гермиона,копая под старые семьи? В общем, чем больше глав, тем больше вопросов!

А тут ещё как назло и Скитер от старости не помрёт))

Нравится наблюдать за отношениями Ала и Лили-младшей. Из Ала получился замечательный брат)
Хотя, ты парой фраз смогла показать, что и Джим хороший брат. Просто у него особенные понятия о заботе)

Переходим к грустному:
Не успела глава выйти, а я её уже 2 раза (на всякий случай) прочитала и теперь хочу новую! Но понимаю, что чуда не случится и новая глава появится не скоро(?). Однако буду надеяться и приносить жертвы Аполлону - пусть шлёт тебе музу))

P.S. Отличный получился подарок к первому дню весны!
P.P.S. Альтре отдельное спасибо за скорую вычитку и корректировку))
Показать полностью
DashaGrabar, я подвисла на твоему комментарии, честное слово) Но нет, таких аллюзий я не планировала, иначе это уже будет слишком...)

Скитер, наверное, и на смертном одре будет писать свои статьи. Так и вижу, как лежит умирающая Рита и хриплым шепотом с перерывами на кашель, надиктовывает прыткопишущему перу горячую новость хД

Ал и Лили - это вообще моя маленькая слабость. Захотелось создать образ светлой заботой, чего-то такого, о чем мечтал сам Ал, но - увы - так и не дождался. А Джеймс... ну, это же Джеймс: вечный раздолбай и мальчик-а-мне-море-по-колено. У него и правда, весьма специфические взгляды на заботу.)

Обещать не буду, а там, вдруг глава напишется быстрее)
Ого-го... Как дети повзрослели. Ночная Тень, милая, без обид))) Так долго ждала продолжения, что не сразу въехала))) Замечательный у Вас Ал, все-таки! Умный и начитанный, где-то даже мудрый не по годам, но ведь совсем не слизеринец, верно? И, да! Похоже, здесь прям какая-то "квадратура круга" вырисовывается))) Альбус Северус весьма популярен!))) Хотя, это только мое чисто субъективное мнение. Джини немного порадовала) Мне кажется, все у них с Алом наладится. Другое дело - Гермиона... Вот это её "Мне есть кого здесь защищать" немного пугает. Вопросы-вопросы... Диалоги бесподобны. Поколение "next" весьма одаренное и очень самостоятельное. Не нашла ни одного персонажа, которого можно было бы назвать... мммм... посредственностью. Спасибо за очередную главу. Остаюсь Вашим преданным читателем.
Отчего-то страшно не хотелось показаться изнеженным мальчишкой, вокруг которого бы хлопотала напуганная...


Ну прям типичный мужчина, ну из тех, что будет подыхать, но не признается))
Надеюсь это не остатки проклятья его поедают.
Хорошая глава, но мелкая, размеры не те как бывают.
Цитата сообщения Malifisent от 01.03.2018 в 11:11
Альбус Северус весьма популярен!))) Хотя, это только мое чисто субъективное мнение.

Так и есть за что! Умный, красивый, заботливый, вообще весь из себя положительный - ну как мимо пройти?
Malifisent, спасибо за комментарий, мне было очень приятно читать Ваши слова))

Признаю, время взрослеть героям уже пришло, детство-то уже практически и прошло. Сколько там осталось? Два года и можно будет смело шагать во взрослую жизнь.
Да уж, сделать из Ала слизеринца в лучших традициях факультета у меня, похоже, не получилось. А все из-за того, что я так и не смогла для себя дать четкое определение - что же значит быть слизеринцем.
Если таким, как Том - то точно нет, жажды власти в Альбусе не чувствуется, таким, как Снейп?.. Возможно, не будь в его жизни Гермионы, он и мог превратиться в кого-то похожего, но тоже маловероятно.
Знаете, Вы меня очень заинтересовали этим вопросом - какими же качествами должен обладать слизеринец?)
Вопросов с каждой главой становится все больше, главное - не запутаться. когда наступит время давать на них ответы хД

Ir-San, ну, это всяко лучше, чем температура +37.2 - а человек, такое ощущение, что готов умереть здесь и сейчас.)) Хм, в вашей догадке есть зерно истины, так и знайте.
Цитата сообщения Ir-San от 01.03.2018 в 21:10
Хорошая глава, но мелкая, размеры не те как бывают.

Верно, бывают и больше, но,к сожалению, не в этот раз. С другой стороны, а как было бы лучше - мельче и чаще, или больше, но гораздо реже?)

MiranaTr1, в самую суть попали)
Показать полностью
Цитата сообщения Ночная Тень от 02.03.2018 в 13:33
Да уж, сделать из Ала слизеринца в лучших традициях факультета у меня, похоже, не получилось. А все из-за того, что я так и не смогла для себя дать четкое определение - что же значит быть слизеринцем.
Если таким, как Том - то точно нет, жажды власти в Альбусе не чувствуется, таким, как Снейп?.. Возможно, не будь в его жизни Гермионы, он и мог превратиться в кого-то похожего, но тоже маловероятно.
Знаете, Вы меня очень заинтересовали этим вопросом - какими же качествами должен обладать слизеринец?)

Я вот что думю: "Слизерин брал таких же, как он, хитрецов,
Безупречных, к тому же, по крови" (С) Это Шляпа спела. В году 1995-м. У нас есть основания не верить древнему артефакту? Знаете,Ночная Тень, по-моему, хитрость - это не только изворотливость ума, но и умение промолчать в нужную минуту, а когда необходимо, явить на свет божий такие факты,от которых кому-то станет либо хорошо - либо плохо. Корысть. Да,думаю слизеринцы никогда и ничего не делают кому-то во благо, а, если и делают, то думают прежде о своей выгоде. Все остальное (чистота крови, склонность к темной магии и т.д) - всё наносное. Все маги, окончившие Слизерин, сначала были детьми, а дети - это замечательный материал для лепки. Из них можно сотворить все, что пожелаешь. Да еще традиции... Салазар, видимо, с кучей комплексов был)))) Его факультет чтит традиции (что хорошо), но не дает детям свободно развиваться (что очень плохо), упихивая детские души в прокрустово ложе "чистокровности".
Это вот мои измышлизмы по поводу слизеринцев. Думаю, каждому фикрайтеру или фикридеру есть что добавить. Просто Ваш Альбус Северус вырос в среде, в которой искренность и любовь были абсолютом. Тем не менее, злосчастная Шляпа определила его на Слизерин. Это повод задуматься. Мне кажется, он все-таки хитрец!)))
Показать полностью
Чистота крови в Але есть, да и "желание показать себя", думаю, тоже имеется.
Так, Ночная Тень, ещё немного и будем одаривать тебя волшебными пенделями-мотиваторами ;D Пора приниматься за 14 главу! Очень-очень-очень ждём-с! Вот прям ОЧЕНЬ))
DashaGrabar, пишу-пишу, но пендели бы не помешали хД
Уже практически треть готова, думаю, и остальное должна скоро закончить.
Ночная Тень, один пендель отправила на проверку - скоро должны опубликовать))
Ого-го! 1/3 уже что-то! И про остальное - тоже отличная новость (^_^)
Жду... Очень жду продолжения. Необычно, не похоже ни на что ранее прочитанное.
Поддерживаю! Очень ждём проду!
Если что, я тоже в группе "Ждунов"!!! Очень, очень ждем!!!
Товарищи, не отчаиваемся! Продолжение домучивается и скоро появится)
Ночная Тень, так никто и не отчаивался! Мы просто верно и преданно ждём))
Ринн Сольвейг
Урра! Новая глава!))
И какая же теплая и ободряющая...
Как же мне хочется быстрее узнать всю вашу историю целиком.
Ал мог поклясться, что вместо него Гермиона увидела кого-то совсем другого… кого-то, кого ждала всем сердцем, пусть и знала, что свидеться им больше не суждено.

А-а-а!... Так и расплакаться недолго.
Rinn Solveig, ага) Мне тоже хочется ее поскорее узнать хД

старая перечница, фраза пришла настолько неожиданно, что впору думать о том, а не сама ли Гермиона ее и навеяла?..
Новая главааа!!!
Чёрт, как здорово тебе удаётся передавать чувства чувства героев! Несколькими фразами ты показала и тоску Гермионы, и ощущение "третий лишний" Ала... От такого текста получаешь не только моральное удовольствие, но и эстетическое - всё так, как надо, даже с учётом, что не происходит никакого экшена.
Ух, а я уже заволновалась - куда это запропастились моя самая верная читательница))
Вряд ли в этой истории будет экшен, она больше о семейных проблемах и выборе​, что делает каждый из нас.
Ты что?! Чтобы я и пропустила главу АК??? ;D
Я просто не знаю во что влюблена больше: в фанфик, в его персонажей или в стиль твоего повествования...))
Цитата сообщения DashaGrabar от 21.07.2018 в 22:43
... не знаю во что влюблена больше: в фанфик, в его персонажей или в стиль твоего повествования...))

Вот оно, истинное счастье для пишущего))
Кудааа ты пропаааааала???
Мы уже соскучились за новой главой!
DashaGrabar , пишу продолжение, правда уж очень медленно.(
Ночная Тень, Муза Вам в помощь! :))) С нетерпением)
Очень сожалею о заморозке. К сожалению подобного фанфа найти мне нигде не удалось(
Оооо. Только увидела. Я в печали. Где же ваш МУЗ отдыхает? Как бы вам его вернуть)))
Народ, +500 слов к тому, что было. Вроде бы мало, но поверьте, это больше, чем за последние два месяца. Т.ч. вперед и только вперед!
Главное, что сдвиги есть и работа не стоит на месте! Очень жду!
Ночная Тень, ещё чуть-чуть и год пройдёт с последней главы...
Но я всё также верно жду проду и надеюсь, что АК всё же будет закончен (~_~)
DashaGrabar, я дописала главу. Мне осталось только лоск навести, да Альтре отправить на редакцию. Свершилось, товарищи)
Ночная Тень, это просто невероятно очешуенная новость!!! Ой спасибо огромнейшее!!!
Очень нравится, что описывая обычные события без всякого экшена, ты заставила о многом задуматься. О том, как жить, когда лишаешься какой-то привычной для тебя вещи (для Ала это стала магия), о семье, когда ссоры становятся незначительными, если вдруг случается беда...

Спасибо огромное за проду!
Ура, разморозка! Очень нежно люблю этот текст, эту историю и ее героев
DashaGrabar, вот умеешь же ты четко уловить все нюансы. Я рада, правда)

toxique-, постараюсь больше не пропадать надолго.
Татьяна Милякова
Увидела прекрасные иллюстрации и, заинтересовавшись, протянулась посмотреть текст. И пропала. Прочитала не отрываясь. Прекрасный стиль, живые яркие персонажи, неспешное, удивительно точное раскрытие характеров. Очень надеюсь, что история будет продолжаться. Желаю автору творческого настроения! Спасибо за чудесный текст.
Татьяна Милякова, всегда знала, что мимо чудесных творений Даши трудно пройти мимо)
Безумно рада вашему отзыву и тому, что история сумела вас покорить!)
Спасибо за пожелания *___*
Татьяна Милякова, правильно сделали, что заинтересовались фанфиком - не влюбиться в него невозможно, да?)


Добавлено 09.11.2019 - 02:20:
Ночная Тень, присоединюсь к Татьяне - вдохновения, удачи и побольше свободного времени! Жду проду больше, чем новогодние праздники :3
Татьяна Милякова
Да, здесь -тот редкий, драгоценный случай, когда герои вызывают личное отношение, воспринимаются, как живые. Это так здорово, когда автору удается создать это ощущение причастности к происходящему.
С последнего моего комментария 7 февраля 2019 года, когда появилась заморозка, прошло много времени. Заморозка исчезла, появилась новая глава. Правда с момента её публикации прошло больше года, ну да ладно, сейчас прочитаю и вернусь.

Добавлено 31.07.2020 - 23:55:
Я вернулся) Хочу сказать, что у вас получилось очень интересная и атмосферная глава.
В ожидании новой 16 главы.
P.S. Надеюсь, что у вас всё хорошо. Спасибо вам.
BlackGarry, спасибо за добрые слова)
16я глава написана в объеме меньше трети от задуманного, никак не удается ухватить музу за хвост.
Но я стараюсь, да.
Ночная Тень
Удачи вам! Музы они такие))) Но вы справитесь, я вам шлю везунчиков!)
Ааааххх, если бы мечта моя сбылааась:
Чтоб муза к автору как принеслаааась...
Аааах, если бы мечта сбылаась,
Тогда от радости я б напилась!))

(Шучу, конечно! Я б устроила пирушку)

Но спустя столько времени всё ещё надеюсь и жду. Эта работа так и остаётся моей любимой <3
DashaGrabar
Не надо пить и тосковать,
АК ведь пишется опять.
Уже почти глава готова,
Ура, товарищи, прочтете ее скоро!

Последняя строчка явна вылезла из рифмы, но уж очень хотелось в стихи))
Ночная Тень,
О Боже, как же рада теперь я,
Ведь новости пришли о скорой проде!
Я сразу перестала тосковать,
И пить не собираюсь, вроде.
Чтобы напиться, нужен повод,
И не отсутствующий довод,
Что мы в своей тоске
Висим на волоске.
Нам Автор подмигнул, и мы в надежде
И продолжения ждём, как прежде)
Девочки, всех с Наступающим!)) Берегите себя.
Конечно, повод же нашёлся:
Мы провожаем старый год!
Две тысячи двадцатый был ужасным...
И ждём мы Аромата кофе как джекпот.

Мы все свою тоску уже забыли –
Ночная тень нам приготовила сюрприз!
Так радостно – не поддались унынию
И новостей о проде дождались!

С наступающим!!!
Уррррааа!!! Да здравствует новая глава!
Божечки! Я дождалась!))) Благодарю, Вас, Тень)))
Татьяна Милякова
Ура, потепление. Благодарю за новую главу.
Спасибо, что ждали и верили! За это я вам бесконечно признательна)
вот вроде и хороший фик, но настолько долго пишется, что в перерывах забывается, кто, куда и зачем. Поставлю ждуна, может потом перечитаю.
P.S. да, я сам не идеален.
Урааа, новая глава!!!
К сожалению, из-за тяжёлого рабочего графика, обновление увидела только сегодня.
Переживала за Ала вместе с остальными.
Не устану повторять, насколько мне нравится, как живо выглядят герои. Тебе удалось показать, что все они люди, со своими чувствами и переживаниями, и что их характер не формируется исходя из того факультета, на который их определили (и наоборот).

Спасибо, что не забросила :3
Ого, разморозка.
С возвращением)
nmityugova
Прекрасная работа. Жду продолжения
Заогорчался, что не дописано.
Но спасибо :)
opalnaya
*сидит ждет продолжения*
opalnaya
opalnaya
*берет чашку чая и шоколадку и присоединяется*
Deskolador
Оно должно было случиться, но пока откладывается на неопределенный срок. Надеюсь, смогу порадовать обновлением.)
opalnaya, Eleno4ka, спасибо, что ждете!
Ночная Тень, захожу на этот сайт только в надежде увидеть проду этой истории...
Я всё ещё с вами и так же присоединяюсь ко всем ожидающим.

Удачи вам и вдохновения 🤗
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть