↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Mirabile Magnum (Большой Сюрприз)» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

55 комментариев
Йопвашуматизм? ЭТО из "Декана..." , не так ли?
Лэйминавтор
Грамотность на сайте хромает
Вроде да, я если честно не помню, само в памяти всплыло.
Хех, кстати, начало миленькое. Героиня особенно
Хагрид - сын Зевса, омг.

Пафос, МС, женское превосходство и водящие вокруг ГГ хороводы высшие силы.
Не дочитал, бросил.
Дополнительно впечатление испортило "от автора" - фанаберия, прущая из всех щелей аннотации так и просит кирпича в морду и, отдельно, плевка в глаза. Возможно, если бы не она, я бы дочитал до конца написанного. Уважаемый автор, конкретной критики Вы, в свете вышеперечисленного, не заслуживаете. Подрастите сначала, может и сами поймете, а пока конструктивный диалог провести затруднительно. Да и слишком уж обширны ляпы для детального разбора. Упомяну только один момент: к жанру поттерианы "дамбигад" давно пора добавить поджанр "Дамби - идиот". Это кирпич не только в огород данного произведения. К сожалению. Почему-то у большинства тех, кто пытается написать дамбигад, получается именно этот жанр. Те же, кто пишет про Дамби - умную сволочь, обычно ограничиваются пометкой "тайный план Дамблдора".
Захватывающий, неплохой по языку,но увы - бредотекст. Оставим богов, расы и пр. на совести автора. Все это имеет право на существование. Но преображение Хагрида, неспособность Дамблодора и окружающих за ПОЛТОРА года отличить мальчика от девочки и, кстати, хотя бы случайно узнать его/ее имя (не говоря уже о следующих годах под наблюдением Арабеллы). Паучий тупик на расстоянии пешей прогулки от дома Дурслей. Стая опасных дворняг в оччччень благополучном английском пригороде около Лондона. Принимать помощь по хозяйству в таком объеме от 4-5 летнего ребенка Петуния могла только из мазохизма или полнейшего пофигизма к тому, что делается у нее дома. Где ты, зверь-обоснуй?
Какая прелесть. Текст слабый, нелогичный, куча ляпов. Но зато есть фееричное "от автора". Как мило Вы обхамили всех читателей разом. Обоснованной критики Вы пока не заслужили. Выкиньте это в помойку и начните заново, для начала продумав сюжет. И почитайте хоть немного о маленьких детях, что они могут, в каком возрасте, и в каком порядке развиваются навыки. А то в 4 года бегает она у Вас плохо, но зато полы мыть и картошку чистить умеет.
Дочитывать не стала. Скучный бред.
Очень понравилось,неожиданный поворот событий, непременно буду следить за продолжением! )))))
Прочла... и решила, что ждать продолжения не стоит.
Прослеживается отсутствие логики в поступках героев, куча нестыковок и незнание автором некоторых вещей, о которых пишет.
Скучно, банально и сооовсем неинтересно.
А вот слова "от автора" - отдельная песня. Отбивает желание вообще следить за творчеством данной персоны.
Очень удивлена фанфиком. Я-то думала, что моё произведение слишком неканонично.... Пойду свой выложу. :-)
Автор, удачи, беты, вычитки, обоснуя, трезвости Вам!
винегрет различных мифологий
локи люблю, хоть канонического , хоть марвеловского, но здесь обоснование слабовато
не знаю, что будет на выходе , но негативизм автора по отношению к потенциальным читателям уже настораживает

Добавлено 15.06.2014 - 20:24:
а имечко гг и генетический набор - привет мэрисьюшке?
"перманентный апофигеоз полного йопвашуматизма" - фраза, как нельзя лучше описывающая весь сюжет фанфика. Не, серьёзно? Рогато-крылатая девочка с нестандартным цветом глаз и волос и кучей божественных родственников? Привееееет, Мэри!
Ещё и ситхов приплели. Ситхи - это такие суровые дяди и тёти с желтыми (чаще всего) глазами, световыми мечами красного цвета и повышенной чувствительностью к Силе. Обитают в Далёкой-Далёкой Галактике. А то, что вы, скорее всего, имели в виду - это сидхе.
При всём при этом текст внезапно грамотный (не считая некоторой рублености фраз, особенно в начале).
На всякий случай сохранил оригинальное послание автора из кэша Google:
http://www.peeep.us/067e6647
Soleil Vert
Это стёб такой? Или ЧТО ВООБЩЕ ЗА ***? О_о
Ребятушки, давайте позовём дезинсекторов и изгоним отсюда это...эту МОЛЬ!!...
И, многоуважаемый автор! Очевидно, что в вас спит гений, так пусть ваша солидарность к жителям этого сайта возобладает над солидарностью с троллями....и вы побережёте наши и свои нервы никогда не закончив сие несомненно шикарное творение.
Soleil Vert
Цитата сообщения Фата_Моргана от 17.06.2014 в 11:05
А уж как тот фик превратился в ЭТО даже представить сложно.

Наверняка афтар что-то употреблял хД В здравом рассудке сложно такое придумать.

МакКей, поддерживаю. Оно сайт позорит.
В стане редакторов затесался шпион :D
Soleil Vert
Bogdi, вангую, что редактор был сонным) Или автор заменил текст фф после публикации.
Цитата сообщения Soleil Vert от 17.06.2014 в 11:13
Или автор заменил текст фф после публикации.

Если это так, то это свинство со стороны автора. И вообще. Зачем так делать..
Soleil Vert
МакКей, а так делают((
В смысле сначала присылают фик, который пропускают редакторы, а потом делают его хуже?
Soleil Vert
Bogdi, бывает и так. Иногда исправляют все недочёты, а потом возвращают исходный вариант =_=
Soleil Vert, нда....бывают же люди.(

Добавлено 17.06.2014 - 11:41:
О! Я поняла откуда они такие берутся. У нас в группе некоторые не особо умные девочки зачем-то с курсовыми так делали. Препод им поправит недочёты, а они возвращают исходник.
Ну и ситхи с какими-то там пустошами, к слову, из "Мертвого Змея"
Исправили? А то я даже открывать текст боюсь..
Лэйминавтор
МакКей
Исправила. Надеюсь Вам понравится.
Лэймин
Посмотрим.. А вообще и правда, не надо так писать, как вы до этого выложили...вот честно, из добрых побуждений
Однако. А что тогда было до этого? Буду считать, что предыдущий вариант был злой шуткой мимопробегавшего тролля. Автор, пожалуйста, не подпускайте больше троллей к буквам. :)

Этот фик намного лучше и интересней, по крайней мере начало очень неплохое. Спасибо.
Подпишусь, в надежде, что тот Локи с дочерью здесь больше не появятся.
господи, это фик - оборотень какой то? я одна ни фига не понимаю?

первый вариант , второй вариант - чехарда героев, сюжетов и т.д. Но то что мэрисьюшку убрали - уже радует..
Ну..я уж лучше подожду продолжение 'Mutus'..человек я терпеливый и не требую невозможного типа весь фик за неделю. Вон, Котёнка-2 тоже ждать приходится и ничего) странные нетерпеливые люди.)(хе-хе))
Это вы ещё "Новое начало" не видели)
Видела. И даже по тихой читала.) и ничего, не возбухаю.
Почитала комментарии... У меня одной полное ощущение, что все они не к этому фанфику???
Цитата сообщения Vea от 19.06.2014 в 21:42
Почитала комментарии... У меня одной полное ощущение, что все они не к этому фанфику???

Да, мы все ошиблись адресом :)
Предыдущая версия, с Локи и безумием, для тех, кому интересно о чём вообще комментарии:
http://www.peeep.us/124e085f
О.о То, что было сначала - это был троллинг, да?
Ещё один вариант Mutus`a? Пожалуй, подпишусь и посмотрю, что будет дальше. Надеюсь, он действительно будет писаться быстрее, чем тот. А то там обновление было последний раз так давно, что он заморозился((
И, кстати, да, этот вариант мне тоже нравится намного больше, чем предыдущая версия с Локи. Надеюсь, боги Вальгаллы и дальше тут присутствовать не будут.
дело не в скандинавском эпосе как таковом, а в неумении органично сделать кроссовер. Локи крут и рулит, но автор просто начал писать чушь несусветную. Те , кто видели первый вариант - в теме.
Лэйминавтор
Я сейчас в Абхазии, доступ к интернету - пять минут в день и только с телефона, так что, увы, прода будет в сентябре. Хотя, я все таки постараюсь написать раньше.
Фф не читала, потому как саммари вызвало резкое недоумение:
почему он в гете, если указано 4 МУЖСКИХ персонажа?!
еос , ну и что, что мужских?Гарри-мелкий, какие нафиг девочки?
еос , этот фик вызывает много вопросов и замечаний, но ваше недоумение действительно не понятно уже нам ...Слеш не заявлен , потому как его здесь и нет, персонажи все равно малолетние - не до пейрингов еще. Женские может и появятся ...потом...
maks746
ice9165 , тогда я ничего не понимаю
Согласно http://www.fanfics.me/index.php?section=html&article=thatisfanfic
"Гет (Het) – сокращенное heterosexual, “гетеросексуальный”. Фанфик содержит описание гетеросексуальных отношений (мужчина и женщина)."
Почему не джен?!
Снейп какой то чумачечший, он мило беседует с ребенком, потом, увидев имя, резко его ненавидит, а затем снова относится нейтрально и все это менее чем за десять минут:)
Fawn
Нормальная реакция. Он же не ожидал увидеть Поттера, да еще в таком состоянии. Снейп тип подозрительный, старшим Поттером наученный, малейший хи-хик со стороны Гарри, вот и переклинило - розыгрыш, опять издеваются. Но в данном случае вполне адекватный, быстро взял себя в руки, оценил ситуацию и устыдился. А как еще он должен был отреагировать?
Интересненько. Ждёмс проды! и Желаем успехов в творчестве.
Fawn,
Как бы это канон. Реакция Снейпа на Поттера, тем более на ухмыляющегося Поттера. Если Вас 7 лет будет травить однокурсник, потом уведет любимую и не сбережет ее, какая первая реакция у Вас будет при встрече с его сыном? Ребенком, само существование которого напоминает о потере, о боли? Даже если Вы воплощение добра и всепрощения, вряд ли обрадуетесь. А Снейп далеко не ангел. Так что вспышка вполне логична и объяснима. Вот отсутствие негатива было бы странным.
А мне интересно, что такого не сделал 7-ий ребенок, что Магия рода лишила его голоса? Это странно и не обосновано: Магия рода карает Наследника, не знающего даже о том что существует магия. Ведь человек не может соблюдать законы магии, если он не знает о существовании самой магии и фраза "не знание законов не освобождает от ответственности" тут не должна работать, уже потому что не применима к семилетним детям вообще. Дети не несут ответственности: за них ответственность должны нести их опекуны и именно опекунов должна была покарать магия, даже если опекуны магглы или не члены рода. И еще сама данная постановка наказания - замкнутый круг! Ребенок не может совершить и сделать то о чем он не знает, просто потому что он не знает даже о том что ему нужно это совершить! Вы же не можете решить уравнение, не зная математики, так ведь? Это все равно что учитель наказывает ученика за то что он не сделал домашку, которую учитель забыл задать ученику! Маразм!

И даже если магия такая принципиальная, что же она не защитила ребенка (Наследника) от произвола и побоев? Перенесла бы его к тому кто может его научить законам Магии и соблюдению кодекса рода, при этом не избивая и не моря голодом. А ведь Поттер мог просто умереть и не стало бы рода, в том числе и Магии рода? Где логика действий? Или в понимании Автора Магия рода призвана лишь карать членов рода за не соблюдение законов и правил, но не обязана защищать членов этого рода в сложных ситуациях, особенно последнего в роду и особенно если этот последний - ребенок оторванный от магии? Ребенок, который ни юридически, ни магически еще не должен нести никакой ответственности: в конце концов это ребенок?!!!

На мой взгляд этот поворот с наказанием магией - лицемерие и произвол со стороны магии рода, а еще глупость, ведущая к гибели рода, и будь я на месте Поттера, после таких фокусов послала бы эту магию рода и сам род темным лесом узкой тропкой!

В общем, мне от такого принципиального лицемерия и жестокости к ребенку даже перехотелось читать фик. Я разочаровалась...
Показать полностью
М-да, чем дальше в лес - тем толще партизаны... По-моему в этой главе на обе ноги хромает не только логика, но и банальная хронология: каким образом Люц мог злиться на проблему с похищением Гарри Поттера ещё до того, как вообще узнал о присутствии этого самого Гарри Поттера у Снейпа дома? Автор, ну следите же хоть чуть-чуть за причинно-следственными связями! Пока не отписываюсь, надеюсь на более серьёзное отношение, но уже серьёзно об этом подумываю, если продолжение будет в том же духе((
Класс!!!
Мой любимый набор!
Прр-р-елесс-сно!!!
Жду проду с огромным нетерпением!!!
Хочу еще! Замечательно, но мало!!!))) а стиль, слог и завязка затянули)
Мне фик понравился люблю читать когда брошенку Гарьку берут к себе кто нибудь кроме Дурслей. Только вот очень расстроило что проды уже 2месяца нет:(
Цитата сообщения Sammer от 13.07.2014 в 18:23
А мне интересно, что такого не сделал 7-ий ребенок, что Магия рода лишила его голоса? Это странно и не обосновано: Магия рода карает Наследника, не знающего даже о том что существует магия. Ведь человек не может соблюдать законы магии, если он не знает о существовании самой магии и фраза "не знание законов не освобождает от ответственности" тут не должна работать, уже потому что не применима к семилетним детям вообще. Дети не несут ответственности: за них ответственность должны нести их опекуны и именно опекунов должна была покарать магия, даже если опекуны магглы или не члены рода.

И даже если магия такая принципиальная, что же она не защитила ребенка (Наследника) от произвола и побоев?


Согласна с этими вопросами - надеюсь автор выравняет как-то данный перекос. И очень надеюсь на скорое размораживание фанфика.
Еще вопрос по чьей заявке пишется фанфик и где ее можно прочитать?
Оох, как интересно-то! Жалко, что фик заморожен...
А что с продолжением истории?????
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть