↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Загадка золотого яйца» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

147 комментариев
А паники то было :D
Тут теперь отбеченный вариант? Надо ещё раз прочесть *_*
Soleil Vert
Собственно, я наглая морда, которая прочитала на дайри и зажала коммент)) Внезапно, это первый фф, который я у тебя прочитала О_о И сразу PWP хД

Сам фф - ми-ми-ми чистой воды, хотя странно такое писать по отношению к сему жанру. Порадовала Флер - поначалу растерянно-взбешенная, а потом настойчивая соблазнительница маленьких мальчиков) И Поттер тоже хорош - такая милая няша, особенно в конце фф.
Ally Beeавтор
Bogdi, да, немного пошлифованный.
Я не виновата, меня запугали -_-

О, кстати, пойду тебе подарю его:)


Soleil Vert, ха, у меня их девяти работ четыре - это PWP, легкл было вляпаться:)

Спасибо, мимимишное PWP - чем не жанр?:)
Флёр в конце ещё и обломанная соблазнительница, ахаха, а Гарри да, тут я им горжусь.
Просто прочитав саммари: а почему Флер несовершеннолетняя?
Ушла
Ох... Ух ты, ого! Я, конечно, не одобряю такого поступка (хотя на войне, как говорится...), но написано шикарно! Мне очень понравилось!
Ally Beeавтор
еос, ей по книге 17, а в наших краях это несовершеннолетний гражданин:)

Свиристель, спасибо:) Ну да, все средства хороши, особенно если в итоге тебе нравится даже больше, чем жертве:)
Ушла
AllyBee13, точно! А сопротивлялась, не хотела))) Знай наших! То есть не наших... Но Поттер более наш, чем Флер) Кароче, Гарри красавчик!)))
Властная Флёр и мальчишка Гарри (а впрочем не такой уж и мальчишка:). Интересно-интересно) Спасибо!
Всё расхвалили без меня :)
Прекрасно получилось, на самом деле))
Ally Beeавтор
Pure Padfoot, спасибо:)

Bogdi, мне хватило твоего желания повесить на стенку:)
автор, вы сделали мой вечер! точнее, ночь)
спасибо, фик улыбнул)
К этому не помешал бы сиквел...
Шлюх не люблю, но сам фик как обычно хорош. Гарри в нем вызывает гордость. Флер... Ну, и до этого она восторгов не вызывала...
Ally Beeавтор
asm, ха, рада:) Меня он саму чёт улыбает - какой-то такой... славный получился:)

skyoker, он намечается, и я, похоже, не смогу перед ним устоять :)

muromez, мне не кажется, что Флёр повела себя здесь прямо как шлюха. Скорее она... чрезмерно амбициозная и не выбирает средств достижения своих целей. Ну и слишком самоуверенная, да
Цитата сообщения AllyBee13 от 03.07.2014 в 08:58

muromez, мне кажется, что Флёр повела себя здесь прямо как шлюха.

мне кажется, автор здесь имел в виду "мне не кажется":))
Ally Beeавтор
asm, ыыы, не сбежало
Ну, если и не "прямо как", то очень, очень близко. По сути она предоставила сексуальные услуги в обмен на какой-то бонус для себя. Причем, судя по её поведению, делала она это далеко не в первый раз (например, её явно куда более расстроила кандидатура "жертвы", нежели сама необходимость отдаться кому-либо). То, что это были не деньги, а знания... Ну так мы и живем в информационном обществе, где знания ценятся больше денег :) Может тогда использовать термин "Бл.дь"? В принципе вы правы, наверно он ближе будет...
Цитата сообщения muromez от 03.07.2014 в 09:58
Может тогда использовать термин "Бл.дь"?

дама полусвета)
))) тоже хороший вариант :)
Ally Beeавтор
muromez, мне больше нравится считать её беспринципной:)
Ну, наличие принципов у нее я и не подозревал, так что в этом вопросе я с вами полностью согласен :)
А по поводу названия... Ну просто представьте, что Поттер как-то по пьяни поделится с Биллом Уизли: эх, помнится мне твоя жена как-то в Хоге отдр..вала за подсказку в конкурсе...И судя по её поведению, в Шамбатоне она явно занималась подобным же... Как вы думаете, каким словом Билл её назовет после этого? :) А вообще, отношение мужчин к подобным действиям женщин, оно заметно строже, нежели отношения к подобным вещам женщинами. Зато мы это компенсируем более простым отношением к подобным мужским "шалостям" :) Ну и наоборот :)
Ally Beeавтор
muromez это называется "двойные стандарты";)
замечательно. +1 к скайокеру. озлобленную похоть нужно удовлетворить.
Ally Beeавтор
molfare ваш отзыв взорвал мне мозг -_-
Хочу проду, есть планы перевода в макси ?
Ally Beeавтор
Rolleks1, в макси точно нет. На мне уже висит один макси, который необходимо закончить. Пока есть идея написать мини-сиквел
Забавно )
AllyBee13
Придется-таки вам писать сиквел, а?:)
точно. пишите сиквел. я бы почитал серию такой вот НЦы про ГП/ФД.
Ally Beeавтор
gadfil а то ж:)

Natali Fisher не сейчас. Я игнорирую копошащиеся в голове идеи на этот счёт, ибо нефиг


asm не подначивай автора;)
:D Нас много))
Цитата сообщения AllyBee13 от 03.07.2014 в 12:41

asm не подначивай автора;)

то есть меня вот в своё время на серию подначили, а мне нельзя? хренушки:))
Ally Beeавтор
Bogdi а с тебя вообще фотка и рекомендация

asm ну не при бете ж, которая ждёт впроцессников:)
Soleil Vert
AllyBee13, хей-хей! Я тоже хочу сиквел))
Ally Beeавтор
Soleil Vert, скажу по секрету - он будет. Я эту идею не выкину на помойку. Но это уже после "Учебного пособия", а то мне перед читателями стыдно
Soleil Vert
AllyBee13, и это хорошо) Впрочем, окончания Пособия я тоже жду.
Ally Beeавтор
Soleil Vert, сама жду... Пора уже
Цитата сообщения AllyBee13 от 03.07.2014 в 12:45
Bogdi а с тебя вообще фотка и рекомендация

Ага, а ещё миник один))
AllyBee13, замечательный фик) Читала и так и видела, как Флер вначале морщилась от вынужденных действий, а потом сама не заметно для себя начала получать удовольствие) Ирония судьбы, однако:)
Согласна с Солли, и со всеми теми, кто просил сиквела... Даешь, сиквел, а?) *согласна ждать столько, сколько будет необходимо*
Ally Beeавтор
Bogdi, о, я и забыла! Там пейринг такой, ащщщщ

Ночная Тень, спасибо:) Сиквелу быть, но вот по срокам я прогнозы давать отказываюсь:)
Хотелось бы еще чего-нибудь с этим пейрингом;) Mersi, или как-то так)
Ally Beeавтор
Fahrenheit, s'il vous pla?t, или как-то так:) Присоединяйтесь к вон той группке улыбающихся людей, ожидающих сиквел;)
Секира Онлайн
AllyBee13
красивый фик, спасибо. Удачи и вдохновения побольше!
Нужно прревратить это как минимум в миди где Флер уже продолжит добиваться Поттера по серьезному.. =)
Ally Beeавтор
Секира, спасибо, вдохновение пригодится в неимоверных количествах

inkolm, я думаю над этим;)
Не раньше чем через три года, умоляю вас:)
Ally Beeавтор
Natali Fisher, написать или свести героев?:))) Таков и был план, по секрету
AllyBee13, свести, само собой)) А про план мы, помнится, беседовали.
Требую продолжения банкета. :)
Ally Beeавтор
Pure Padfoot, хах, вам вон туда *указывает на растущую толпу жаждущих сиквела* :))
AllyBee13, чувствую, толпа скоро наберется большая,)
Мне кажется что Флер скорее бы просто попыталась поиграть с ним дней 5 - 10 в поцелуйчи тисканья, а не вот так вот сразу.
ddecebel, возможно, у нее уже не было этих 5-10 дней. Цейтнот - он на многое может толкнуть.
Цитата сообщения Ночная Тень от 03.07.2014 в 23:32
чувствую, толпа скоро наберется большая,)

У нас уже готовы плакаты :D
Natali Fisher, а я так поняла из текста, что второй тур должен был случиться чуть ли не на следующий день...
Цитата сообщения Ночная Тень от 03.07.2014 в 23:59
Natali Fisher, а я так поняла из текста, что второй тур должен был случиться чуть ли не на следующий день...


я тоже почему-то так восприняла)
Ночная Тень, Pure Padfoot
О том и речь. Хотя за автора говорить не буду:) Ибо прямых указаний, сколько осталось до второго задания, нет.
Ally Beeавтор
ddecebel, действительно, гордячка Флёр тянула до последнего, потому действовать нужно было резко и целенаправленно. Брать нахрапом:)

Добавлю-ка я магическое слово "накануне" в описание, чтобы сомнений не возникало.


Bogdi *__* Покажи плакатыыыы!:)
Самое смешное, что Флер реально могла просто спросить ;Ь Хороший фанфик автор, необычный и главное интересный ;)
Ally Beeавтор
Ариша, думаю, она решила действовать наверняка:)

Спасибо за приятный отзыв:)
По больше таких бы исорий с Гарри и не обычным пейрингом ( тоесть Герми и Джин). А так очень понравился, удачи в следущих фанфиках!
Ally Beeавтор
111ANTIMAT777, спасибо:) Я сама за экспериментальные пейринги:)
AllyBee13
Просто уже так насточертело основной пейринг или слэш((( Разве мало девушек вокруг Гарри с которыми только бери и пиши фанфики. Хоть и мини, хотя хочется что б вы написали сиквел, я надеюсь что вас посетить муза))), сиквел где-то так еще до конца четвертого курса хотя бы, ну а сколько сиквелов вы сами решите. После так сказать Гарриного "облегчения" текст пошел с намеком на сиквел или мне только кажется.
Ally Beeавтор
111ANTIMAT777 у меня для вас ещё один фичок лежит, там Чжоу))

Сиквел если и будет, то один, и года через три после описанных событий:) Но это после того, как я закончу макси
AllyBee13 про Чжоу уже прочитан тоже, еще раньше. Я тут внимательно слежу за новостями. Сиквел примерно будет проходить в Ракушке( доме Билла и Флер)?
Ally Beeавтор
111ANTIMAT777 думаю да:)
*удовлетворенно потирает ладошки* Ave Ally! Все-таки мысли совпали, это радует.
Гарри/Чжоу - в выручай комнате это ваше ?)

ps Напишите проду про 4 курс хотябы, можно миди.
Интересные персонажики получились. ГП не вызывает такого отвращения как в оригинале. Было бы интересно почитать ещё, особенно если расказ перерос бы в макси, страниц на дохрена)
Цитата сообщения WOMPER от 04.07.2014 в 23:06
Было бы интересно почитать ещё, особенно если расказ перерос бы в макси, страниц на дохрена)

Даже мне сложно придумать, что там будет происходить на дохрена страниц))
Bogdi, то же, что происходило во французской магии.
Не, здесь ни разу не ФМ. Флёрка дюже амбициозная. Крутила бы Гаррюнькой, пусть и не полностью.
Гарик тут тоже не полный лох, таким особо и не покрутишь. Разок, другой на поводу пойдёт, но потом явно поставит её на место. Другое дело, что ИМХО подобный Гарри с подобной Флер и не стал бы встречаться. Все таки слишком уж её поведение недалеко ушло от обычной проституции...
muromez, в принципе да, тут Флёр этакая... Недошлюха. Грубо говоря.
Цитата сообщения skyoker от 05.07.2014 в 18:25
muromez, в принципе да, тут Флёр этакая... Недошлюха. Грубо говоря.

ну у нее же все впереди, она же пока школьница ))
Ну что вы наехали на Флер, у неё не было выбора, победить же хочется))
По-моему, для девушки со способностями вейлы, которые далеко не всегда проявляются осознанно, флёр ведет себя вполне логично.
Nechestiviy
Интересно было бы посмотреть, что будет дальше)Но увы, как сказал автор: "Сиквел если и будет, то один, и года через три после описанных событий"
если ты обладаешь суперСпособностью с рождения, и это часть твоей жизни всегда и везде - глупо ею не пользоваться и нелепо относиться к ней как к чему-то постыдному. потому как любой легилимент - по сути насильник, а обливиатор - убийца.
имхо, совершенно нормальное поведение для девченки, суперспособность которой - заставлять всех желать ее. она даже в чем-то благородно поступила, отдрочив Гарри. могла бы приказать Рону все выведать и донести ей. мы все знаем как он любит "когда они так ходят".
Цитата сообщения Bogdi от 05.07.2014 в 19:08
Ну что вы наехали на Флер, у неё не было выбора, победить же хочется))

ну что вы все на девочку наехали, айфон же хочется )))
gadfil, хех, верно подмечено =)
Цитата сообщения molfare от 05.07.2014 в 19:47
она даже в чем-то благородно поступила, отдрочив Гарри.

У вас охуительные понятия о благородстве ))))))
Как только что сказали в дискуссии по одному из местных фиков: "Благородными людьми легко манипулировать". Флер предпочитает манипулировать сама. Прагматизм и вечное иезуитское "цель оправдывает средства", вот и все. И это она пока еще только учится... А кто сказал, что она должна быть белой и пушистой?
Просто ну уж больно сильно её манипуляции проститутством отдают :)
Согласен, жаль Поттер не потравил, не отсыпал ей за работу пару сиклей
Цитата сообщения ddecebel от 05.07.2014 в 21:38
Согласен, жаль Поттер не потравил, не отсыпал ей за работу пару сиклей

Зато словесно поблагодарил:) С издёвочкой. Ладно вам, напали на девочку... Понятно, что моральной безупречностью тут не пахнет. Но все же не забывайте, что участвовать в испытании Флер обязана, иначе не то жизни, не то магии лишится, а чемпионы, бывало, в таких состязаниях погибали. Тут наизнанку вывернешься...
Ну, любая проститутка находит оправдание своей работе :) Только вот на нормальную работу идти они не хотят из принципа ))) Опять таки, судя по её поведению она делает это явно не в первый раз. Или у них там в Шамбатоне постоянно бои на выживание, или это все-таки личная склонность :)
Мне вот кстати было бы интересно почитать продолжение после второго испытания, к примеру)
А можно и во время :D
Но все же не забывайте, что участвовать в испытании Флер обязана, иначе не то жизни, не то магии лишится, а чемпионы, бывало, в таких состязаниях погибали. Тут наизнанку вывернешься...

Опять таки, судя по её поведению она делает это явно не в первый раз.

Вот и я о том же, что угрожало ее жизни в Шарбатоне?

Добавлено 05.07.2014 - 22:39:
Мне вот кстати было бы интересно почитать продолжение после второго испытания, к примеру)

Ага, будет ли она его "благодарить" за спасение сестры
ddecebel
Цитата сообщения ddecebel от 05.07.2014 в 22:32

Опять таки, судя по её поведению она делает это явно не в первый раз.

А что вас заставляет так думать? То, что она уже не девочка - не говорит о том, что раньше она соблазняла парней не для собственного удовольствия, а для какой-то выгоды. В самом начале фика Флер без всякого энтузиазма реагирует на предложение мадам Максим.
Я не утверждаю однозначно, что раньше такого не было... но доказательств нет тоже.
после всего этого автор просто обязан выдать продолжение )) а то народ не сможет спокойно спать не зная ограничились ли на этом их отношения или в дальнейшем имел место быть миньет в туалете, перепихон в чулане и другие школьные радости )))
Цитата сообщения gadfil от 05.07.2014 в 22:48
после всего этого автор просто обязан выдать продолжение )) а то народ не сможет спокойно спать не зная ограничились ли на этом их отношения или в дальнейшем имел место быть миньет в туалете, перепихон в чулане и другие школьные радости )))

Школьных радостей автор не планировал больше, по крайней мере у этой пары)) А вот как Гарри повзрослеет, тогда всё возможно)
Цитата сообщения Natali Fisher от 05.07.2014 в 22:45
ddecebel

А что вас заставляет так думать? То, что она уже не девочка - не говорит о том, что раньше она соблазняла парней не для собственного удовольствия, а для какой-то выгоды. В самом начале фика Флер без всякого энтузиазма реагирует на предложение мадам Максим.
Я не утверждаю однозначно, что раньше такого не было... но доказательств нет тоже.

Без энтузиазма это далеко не то, что с явным отвращением к задуманному. Её такое предложение ничуть не удивило, да и дала она себя на такое уговорить буквально за три фразы. Что для первого раза маловато, не считаете? Да и отсутствие энтузиазма больше сводится к кандидатуре...
Моралисты.....
Ally Beeавтор
Автор почитал и вычислил двойные стандарты:) Интересно, что сказала бы мужская половина читателей, если бы подобным образом информацию добывал Гарри? Или Седрик? Или Виктор? :) Можете считать вопрос риторическим:) Но я всё равно благодарна всем за дискуссию:)
AllyBee13 тоже самое ))) ни каких двойных стандартов, в постели уж извините за мой французкий трахаться надо, а не информацию добывать, или какие то другие материальные блага зарабатывать
Ally Beeавтор
gadfil, а я вот не уверена, за всех говорить точно не стала бы:) А уж кто чем занимается в постели... или в кабинете - это его личное дело:) Не будем вешать ярлыки. Я Флёр не оправдываю, но и кидаться на неё не дам - авторская солидарность с героями)
Цитата сообщения AllyBee13 от 06.07.2014 в 20:59
gadfil, А уж кто чем занимается в постели... или в кабинете - это его личное дело:)

я не ханжа и противником чего бы то ни было в этом вопросе назвать себя не могу, есть просто ряд вещей которые мне просто не интересны. Кто чем занимается действительно личное дело, а вот с какой целью ... вот тут и начинается мораль, тут признаться я ханжа ? мне не понять возвышенности и утонченной духовности достижения цели через постель ))
На Флер никто не кидается, просто дают ее действиям оценку в меру личных суждений )) то что она не просто б@*дь доказывать не надо, и так ясно, иначе бы кубок ее не выбрал, никто не оспаривает ее возможно богатого внутреннего мира, просто он недостаточно расписан ? кстати из авторской солидарности к героям написали бы продолжение, раскрыли бы глубину и многогранность ))) а то солидарность есть а глубокого образа нет, одни ярлыки )) и да это попытка взять на слабо и получить проду ))
Ally Beeавтор
gadfil, ха, автора на слабо не взять, даже если не писать это прямым текстом. Автора надёжно удерживает недописанный макси, у которого ежедневно растёт число читателей (как ни странно)

Не стану с вами спорить - и Флёр, и Гарри показаны бегло и лишь с одной стороны. Здесь представлена лишь маленькая ситуация, цели раскрывать внутренний мир героев не было. Вы же видели жанр, когда открывали работу:) Три красноречивые буквы предупредили вас о том, что здесь не будет долгих размышлений и пережёвывания эмоций;)
AllyBee13 честно говоря не обратил внимания на рейтинг, только на пейринг))
Ally Beeавтор
gadfil, я скорее про жанр PWP;)
ну вот а так хотелось о большой и чистой любви почитать )))
Ally Beeавтор
gadfil, у меня об этом есть другой фик, но вряд ли вас заинтересует пейринг:)

А вообще не переживайте, я ещё не решила, что будет в сиквеле
AllyBee13 увы Малфои мне редко интересны
Ally Beeавтор
gadfil, я скорее про фик "Просто друзья?", хотя пай народу интересен ещё реже) А то, что с Малфоями, априори не может быть о большой и чистой любви. В моём понимании. Не верю я в такое, там или ООСище, или безобоснуй гольный

Цитата сообщения AllyBee13 от 07.07.2014 в 01:29
хотя пай народу интересен ещё реже)

наверное они всем еще с канона приелись и все ждали именно этой концовки))) хотя если честно у меня был период когда я чиатал гп/гг но я тогда только начинал читать фанфики ))))
Ally Beeавтор
gadfil, странное дело, я в каноне вообще ни от кого особо не ждала отношений:) Эх, наивная
AllyBee13, угу, а теперь вопросы про полувеликанов #мимокрокодил хд
Ally Beeавтор
Ishtars, не говори-ка, испортил меня фанфикшен - и чего полезла?:)

З.Ы. Мне вот интересно: ты реально всё время мимо проходишь, или читаешь меня?:)
AllyBee13, скорее читаю, чем мимо прохожу:))
Ally Beeавтор
Ishtars, то есть по диагонали? Ахаха, правильно)
Подведу итог.
Герои интересны, ситуёвина тоже. Пипл хочет проды!!!
Цитата сообщения AllyBee13 от 07.07.2014 в 08:32
Ishtars, то есть по диагонали? Ахаха, правильно)

Бинго хд
Ally Beeавтор
WOMPER, на проду меня уже развели, вопрос в том, что народ хочеи проды имидиятли, а я могу её дать лишь через время
А фик то популярен))
Фики NC17 ГП/ФД - всегда популярны. (так же, как и Чжоу/ГП, ТН/ГП, ДГ/ГП, я бы еще почитал Кэти Белл/ГР, но не видел таких)
Rolleks1, Гарри Поттер/Кэтти Белл? Вам сюда
http://www.fanfics.me/index.php?section=profile&id=147489&action=fics
3 нижних фф
*мне только одно непонятно: НЦу-то там где нашли, если они все между Г и ПГ-13??
там скорее в "лжеце" или "дураках" что-то похожее может выйти)
Ally Beeавтор
http://www.fanfics.me/index.php?section=profile&id=99992 не видела ни одной НЦы с Чжоу, кроме своей:) И не сказала бы, что она популярна. А вот Флёр да, завлекает народ)
asm, чорд, это я ступила хд Я думала там надо просто фф с Кэтти)
Мне очень понравились здесь персонажи, Гарри и Флер. Они живые, с характером. В них веришь. И наверное, как-то совпало, что я их себе именно такими и представляю. Они здесь не кинонные, а канонные. Спасибо автору!
Ally Beeавтор
Stivi, ай, спасибо, я сама думаю, что Гарри какой-то такой и был. А Флёр... Всегда уж была стервозой и вертихвосткой, я решила вот так обыграть эти качества:)
Вай, щито же все так набросились на Флер? ))

Фик отличный! Герои яркие и очень харАктерные. Я вообще тоже иногда бухтю о "временах и нравах", но... Флер здесь мне очень понравилась). И финал фика - черт, это было так ярко, эмоционально. И вообще прочитала фик от начала до конца - как будто кино посмотрела (мда, испорченные мы)). Нечасто у меня такое бывает.

Молодец, автор! Успехов! ))
Ally Beeавтор
Johanna, спасибо большое - и за отзыв, и за поддержку Флёр. Я всё ещё стою на том, что здесь врубились двойные стандарты, и будь на месте Флёр Гарри, часть комментов была бы иного сорта:)
Цитата сообщения AllyBee13 от 24.07.2014 в 16:43
Johanna, спасибо большое - и за отзыв, и за поддержку Флёр. Я всё ещё стою на том, что здесь врубились двойные стандарты, и будь на месте Флёр Гарри, часть комментов была бы иного сорта:)

Будет прода ?
Ally Beeавтор
Rolleks1, она возможно, я уже писала выше. А вот когда - это неизвестно. На мне сейчас макси, который я хочу нормально дописать.

Но идеи на тему продолжения этой истории у меня есть
Цитата сообщения AllyBee13 от 24.07.2014 в 16:43
будь на месте Флёр Гарри, часть комментов была бы иного сорта:)

несомненно, двойные стандарты имеют место быть, и часть тзывов была бы действительно иной, но от себя замечу, лично мне такой герой был бы еще менее приятен
фик действительно хорош, оценка героев это не одно и тоже что оценка фика ))
OIRazon
Весьма интересная идея и её раскрытие. Удивительный и этим ещё более привлекательный пейринг.
Ally Beeавтор
OIRazon, редкие пейринги - моя вечная любовь)) Спасибо, что прочитали и оценили!
ну есть в этом фике что-то такое, будоражащее, особенно, учитывая, что с открытым финалом о дальнейших событиях можно спокойно фантазировать в желаемом ключе. Хотя было бы прикольнее прочитать такой макси =)
Ally Beeавтор
Jeka-R, макси? Боюсь на макси с этой парой меня точно не хватит:) А вот мидик.. Когда-нибудь... возможно...
Ally_Bee13, добейте уж лучше сначала УП:) Если я так и не узнаю хотя бы генеральную идею, то сильно огорчусь.
Ally Beeавтор
Natali Fisher, в процессе:) Там, правда, вышел финт ушами, отсрочивший концовку... *ушла писать*
Очень интересный фик.
Написано хорошо, на таком небольшом пространстве закручен нехилый сюжет. Было бы интересно написать миди или макси по данной фабуле.
Ally Beeавтор
Марина2001, над миди я до сих пор думаю, если честно, потому что тема благодатная, да и пейринг пока не заезженный.
Ally_Bee13 да, пейринг нестандартный, но и такой очень даже имеет право на существование.
Мне понравилось. Стиль и слог у вас хороший.
Если понадобиться помощь с гаммой, обращайтесь.

Автор, у вас прямо что-то вроде серии на этот жанр:)
Пейринг забавный, хотя вполне оправданный ситуацией. Вышло прикольно, спасибо.
Черт. А продолжение?
Не я понимаю что это все, конец, финиш и т.д.
Но как-то...хмм...не знаю, как будто все только начинается...
Нда-а, каноничненько)
Не понимаю людей, которые просят дописать - по мне фанф отлично вписывается в общую канву и не требует никакого продолжения.
Ally Beeавтор
Ну, людям свойственно ждать продолжения того, что им понравилось. Даже если герои поженились и жили долго и счастливо. А тут и этого нет:)
Прекрасная история о власной Флер и соблазнительном Гарри. Понравилось. Спасибо автору)))
Прочитала всю серию эту, спасибо, кайф
Очень жаль что продолжение этого фика так и не появилось (((
Ally Beeавтор
Королёк_94
Оно не особо-то и планировалось)
Ally Bee
(
Нечто настолько маленькое,что и не ясно что сказать? Плюх по луже? Хотя бы до конца турнира развили?
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть