↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «The Riddle of Death Master» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: sowjed

20 комментариев из 26
Цитата сообщения QueenMargosha от 29.04.2015 в 22:51
Как я Вас понимаю :) Но ничего, потерпим, сколько нужно будет.



Это да,куда ж мы денемся!Спасибо=)))))
ахах,думаю Том был бы в бешенстве,узнай он что это Гарри расстарался)
Цитата сообщения SmiLe01 от 26.05.2015 в 17:39

Наверное зачиталась фанфиком "Однажды двадцать лет спустя"...


SmiLe01, а что это за фанфик? гарритом??=)))
SmiLe01
Огромное спасибо за подробное разъяснение и рекомендации!!!=)) я вам очень благодарна! обожаю гарритомы=)))
SmiLe01,
Я тоже надеюсь что это будет длинная история)Влюблена на только в Гарри и Тома,но и в остальные персонажи,в атмосферу!Все такое живое,близкое,человечное...=) Порадовал момент:
" — Флинт, ты идиот. Ты пришел в лазарет и угрожал этому больному беженцу. Кто просил тебя к нему лезть?

— Ты же знаешь, что я волнуюсь о Клаудии...

Том опешил. Он даже позабыл на миг о своем гневе. Непроходимая тупость в людях не переставала поражать его. Флинт знал, что не было никакой обиженной девочки, знал, что Рыцари напали на грязнокровку. И, тем не менее, он решил пойти и проверить."
Я бы даже сказала ритуал=) Обожаю этот фик,невероятный и потрясающий. Очень реалистичные персонажи,влюблена в них навечно=***
присоединяюсь ко всему выше сказанному=)
Ну Том все-таки не обычный подросток, у него есть как минимум пара психологических проблем. К тому же он помешан на контроле, я не думаю, что он смог бы отпустить себя и дать волю эмоциям и чувствам, пусть и на таком примитивном уровне. Даже не столько из-за нежелания, сколько из-за неспособности это сделать. Ранее в тексте описывался такой момент, когда на отборочных по квиддичу Гарри поймал снитч, а у Тома впервые от игры захватило дух. Может быть, не совсем справедливо это обобщать, но мне кажется, у него в эмоциональном плане явно не все в порядке.
Хотя, чужими эмоциями он управляет виртуозно (за редким исключением).
QueenMargosha
Это могли быть змееусты. Когда Гарри открывал вход в Тайную Комнату, он произнес "откройся" маленькой змейке на кране и это сработало, что это? Может быть, чары? И дальше он таким же макаром открывал большую круглую дверь со змеями, Том Риддл открывал статую Салазара и вызывал василиска фразой "говори со мной, величайший из хогвартской четверки". И если общение с василиском еще можно понять, все-таки какое-никакое, а разумное существо, то все эти штуки с дверьми и проходами говорят о том, что их изначально заколдовали, скорее всего, сам Слизерин. Я думаю, какая-то змеиная волшба присутствует, просто непонятно как это называть.

Да кому нужны эти русалки? Шутка. Они ведь волшебные существа,у них если и есть своя магия,то нет палочек. И что самое важное, нет совместных с человеком потомков. Кто будет использовать их приблуды? Они сами. Дамблдор знал русалочий язык, но не знаю, как там с переводом.

Кстати, вы могли затронуть не русалок, а гоблинов с их гоблиддуком, вот в этом языке вполне может быть магия,которую можно даже использовать!

Добавлено 06.04.2016 - 13:04:
Хотя непонятно, откуда эта способность у самого Салазара. В книгах вроде нет упоминания его родословной, но может он родился в семье магглов-заклинателей змей и получил такую вот способность(я уже чую как меня распнут за святотатство),ну или это был его предок. Он-то вроде был чистокровным и ярым сторонником этих идей (если не основателем). Одни домыслы!=(((
Показать полностью
Цитата сообщения QueenMargosha от 08.04.2016 в 02:08
По идее, Дамблдор должен был проиграть - ведь палочку можно украсть/снять с трупа, но не выиграть на дуэли. И тут мы возвращаемся к вопросу о петлях - вдруг Дамблдор выиграл лишь потому, что Гарри, настоящий хозяин палочки, был в прошлом в тот момент времени?

Не совсем поняла, ведь по канону, сам Гриндевальд спер ее у Грегоровича. Как раз и логично,что он потом проиграл, не? Хотя ваша версия с Гарри мне очень понравилась... может, там и правда Авторы что-то такое задумали? Мантия ведь ждала Гарри и сразу признала.
Я думаю, Геллерт очень любил Альбуса, а сейчас, возможно еще и ненавидит, за то, что тот отказался от их идей и пошел своей дорогой. Хотя они уже не подростки. Может, Том прав, и Гриндевальд провоцирует Дамблдора и для него вся эта война как игра и способ что-то доказать? Романтично, хотя очень жестоко.

QueenMargosha

Я имела ввиду, что Геллерт проиграл дуэль потому что, не стал хозяином жезла, т. к. просто украл её, он не вырвал ее из руки, как Гарри у Драко, а стащил ее у Грегоровича, пока тот спал (вроде бы?) . Ну а вообще, я уже и сама запуталась. Согласитесь, мама Ро могла и попонятней это все расписать! Но грех жаловаться, конечно. Очень интересно, как всю эту ситуацию распишут Авторы, фанфик чудесный, такой многогранный))

Еще мне всегда было интересно, что за сердцевина у Старшей Палочки? Ро об этом тоже не писала.

И еще меня кое-что напрягает в теме крестражей. В фике до них пока не дошло, и может это не совсем в тему, просто интересно, что вы об этом думаете. Убийство раскалывает душу? Что тогда с мракоборцами и всякими наемниками? Пара фраз на латыни и у них тоже по стопке крестражей? Мне кажется странным такой подход к наитемнейшему из ритуалов. Логичней было бы указать, что не просто убийство, а убийство родного человека, близкого или любимого, своеобразная плата за вечную жизнь. На такое точно не каждый пойдет. А Том как раз и убил родственников (хоть они и не были близки, но все же, кровь не вода), причем, троих! Ну это уже мои досужие домыслы...
Показать полностью
Селена Сенклер

ого,круто) спасибо) так это все-таки было? проглядела=(
Цитата сообщения leuTe от 08.04.2016 в 23:30

Идеи? Вы думаете они так раз**лись из-за идеи? Став причиной смерти сестры друга, даже если бы ругались с ним, я бы чувствовала вину, нет, мне бы хотелось утопиться. А если бы кто-то кокнул мою сестру, боюсь, ему не жить. Или Гринденвальд такой фанат идей превосходства, что ему плевать на всех, тогда и зачем ему лезть к Дамблдору?

Я думаю, что после смерти сестры Альбус посмотрел на все другими глазами,он переосмыслил и жизнь, и свои приоритеты, и их общие с Геллертом идеи. Они ведь не ларек с конфетами собирались открыть! Они собирались стать Повелителями Смерти,епт) Альбус до конца жизни чувствовал вину, не только из-за того что, возможно, его проклятие убило сестру, еще и потому что он вообще это допустил. Не рассмотрел насколько опасен этот путь и куда он ведет.
Цитата сообщения leuTe от 08.04.2016 в 23:30

Эмм, извините, но следуя вашей логики Плакса Миртл очень далекая родственница, ммм, недосягаемая родственница Тому Риддлу, он ее, кажется, использовал для создания дневника.


Да, вроде в книге он создал крестраж после ее смерти, но мне кажется это вообще бред! Ее василиск убил. Или так тоже можно?=)
Показать полностью
QueenMargosha,

Я думала он сначала открыл комнату, погибла Миртл, потом летом отправился к Морфину и Реддлам и прикончил последних,создав крестраж из дневника. Тройного убийства хватило бы и на кольцо, но тут я уже запуталась... Мне кажется Миртл вообще не в тему=( Блин, мама Ро, что ты делаешь с моей головой! Авторы, спасите!
QueenMargosha,

согласна, будем ждать развития событий =)
Цитата сообщения leuTe от 09.04.2016 в 21:22
Хм... А у Гарри она тоже расколота? Он вроде Квирелла испепелил. Ладно-ладно, случайно. Знаете, я не придираюсь, тут какой-то абстракционизм логики: убил - раскол души, убил - целая душа. Только символы набросали, а что там, в этой картине, угадайте сами. А на счет христианстваа скажу, что даже в теории: Самсон рвет пасти, Авраам тащит сына на заклание.

Да уж, с Гарри вообще забавно выходит=) А идеи христианства в книгах Ро меня умиляют - все заветы твердят нам о спасении и очищении души, а наше доблестное Золотое Трио уничтожает оную всеми доступными способами - и это, видимо в порядке вещей =)
Цитата сообщения leuTe от 09.04.2016 в 21:22


Тут я уже действительно согласна. А вот как думаете, Дамлбдор до этой стычки занимался темными искусствами? Ну он вроде бы был подающим надежды и юным светилом, а потом, в будущем, разобрался в крестражах. Неужели выехал только на теории?)) Возможно ли, что эта трагедия отворотила его от темных искусств?


Я думаю так и есть, просто потом он ударился в трансфигурацию, и очень преуспел! Вспомните, как он сражался с Лордом в министерстве!=))) Он точно практиковал ТИ, но недостаточно их изучил, ведь не смог распознать и снять проклятие с кольца Марволо.
Показать полностью
QueenMargosha,SmiLe01 - согласна,да! Альбус хоть и умный, и мудрый, ничто человеческое ему не чуждо. Мне очень нравится, как он показан в фике. Хоть его и не много, чувствуется, что это живой и сильный персонаж.
Цитата сообщения leuTe от 11.04.2016 в 14:55

Мне больше кажется, что Волдеморт пришел увидеть своих величайших волшебников-родственников, увидеть подтверждение своего величая, а наткнулся на пьянчужку-дядю, и на доказательство того, что он полумаггл. А для Темного Лорда это крах его имиджа (господи, совместила же несовместимое)). Отсюда и холодная расчетливость: убить родственников-магглов, подставить дядю (пусть посидит в Азкабане, зато болтать будет только с дементорами, и не останется никого, кто мог бы рассказать о тайне Волдеморта).

Блин, ну не верится. Да он умный и жестокий, но ему 16,он вырос в приюте, и он нашел родственников. Я думаю, места для расчета там осталось очень мало, скорее это ярость и разочарование. Конечно, идеальный злодей должен уже в колыбели строить злодейские планы, но я не хочу его демонизировать, мне хочется верить что хотя бы до этой встречи в нем жила надежда.
leuTe
SmiLe01

Согласна) Посмотрим, что выйдет! На самом деле интересно=)
The night rain Yin
Ну вообще-то, принципиальная разница как раз-таки есть. Вы правы в том, что творить нужно по вдохновению и заручившись поддержкой музы, я согласна, но причем тут "новые картины"? Читатели просят DevilsDozen и Fellande написать новый фанф и ругают за его отсутствие? Нет, читатели просят продолжения, как просили бы художника дописать картину, если бы тому пришло в голову выставить в галерее работу с пробелами, незаконченную. И вы правы лишь отчасти, говоря, что авторы пишут "для себя". Они пишут и для нас тоже, потому что "для себя" - это когда пишут в стол. Работа открытом доступе, а значит дифирамбы, критика, мнения и вопросы все это уместно и вполне ожидаемо(и авторами тоже,я думаю).
Ну конечно, некоторые комментаторы бывают не сдержаны. А вообще, вся эта эпопея напоминает мне знаменитое ПЛиО старика Мартина, не в таких масштабах, но все же =)) Иногда хочется схватить таких авторов загрудки, затрясти и закричать "Расскажи, что было дальше?!" =D Это, конечно, шутка, я не собираюсь никого хватать)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть