↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Отношения» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

142 комментария
Очень увлекательно. Герои живые и вполне вканонные. :)
WIntertimeавтор
Цитата сообщения Майя Таурус от 19.10.2014 в 23:28
Очень увлекательно. Герои живые и вполне вканонные. :)

Спасибо большое :)
Да, мне нравится, когда и герои, и события не противоречат канону. В принципе, так во всем этом фанфике до самого конца и будет :) Ну разве что я какие-то мелочи перепутала или подзабыла, хотя вроде старалась все проверить.
Действительно отлично написано! Может дадите ссылку на продолжение? Читается на одном дыхании, и ,боюсь, я сегодня не усну, не узнав, что там дальше!
WIntertimeавтор
Цитата сообщения mira-mira от 19.10.2014 в 23:41
Может дадите ссылку на продолжение? Читается на одном дыхании, и ,боюсь, я сегодня не усну, не узнав, что там дальше!

:))) Если хотите - я вам вышлю по почте, а то это не очень-то вежливо - давать ссылки на другие ресурсы, сидя на этом.
Отлично! Буду очень благодарна за ссылку в ЛС!
А где ваше прекрасное саммари?)))
WIntertimeавтор
Цитата сообщения sveta0404 от 20.10.2014 в 12:18
А где ваше прекрасное саммари?)))

:D
Надо все-таки вставить. Я просто не была уверена, что стоит оформлять фик одинаково на всех ресурсах... Хотя why not?
Цитата сообщения WIntertime от 20.10.2014 в 13:18
:D
Надо все-таки вставить. Я просто не была уверена, что стоит оформлять фик одинаково на всех ресурсах... Хотя why not?


Ну почему нельзя? Это всё равно, если бы каждая книга из печати выходила с новым саммари. Тот отрывок мгновенно включает в процесс, распаляет любопытство. он такой игривый)) К тому же вами и написанный. So, realy why not?
WIntertimeавтор
Ну да, логично )))
Это меня просто иногда клинит и логика хромает ))))
Очень хорошо, что вы написали так подробно об Андромеде. Она обычно находится в тени своих более ярких сестёр. Но ведь какое всё-таки нужно иметь мужество, чтобы пойти против семьи.
WIntertimeавтор
Мне тоже показалось несправедливым не уделить хоть одну главу именно ей. Она не только интересный персонаж, но дополняет образ Нарциссы. Все-таки людей формирует их окружение.

Ну и более подробные личные переживания сестер лучше объясняют сложившуюся ситуацию, когда вроде они друг друга любят и заботятся друг о друге, но в то же время каждой немного "не до остальных", у каждой свои проблемы и кажется, что они самые главные, а у сестер - так, пустяки.

И, конечно, мне хотелось создать намек на "такую разную любовь" у сестер Блэк - хотя, в принципе, такую похожую. Каждая готова идти до конца.
Вот так Беллатрикс и начала сходить с ума. Семья..., а семьи-то получается и не было. Поскольку такое горе должно было по идее сплотить сестёр, а оно наоборот только их отдалило друг от друга.
WIntertimeавтор
У каждой из них просто свое видение ситуации и виноватых - к сожалению, у Андромеды с Беллатрикс диаметрально противоположное. И ни одна не собирается даже пытаться понять другую.
Да еще Белла стала привыкать к определенной "вседозволенности" - хочешь чего-то добиться - примени Империо, Круцио... Не получилось? Ну так Авада - и по-новой. Она ощущает себя взрослой, умной и мудрой, а тут глупенькие младшие сестры ей противоречат в чем-то...
А сколько глав в этом замечательном произведении?
WIntertimeавтор
55 :) (точнее 54 + эпилог, но он длинный, как глава)

Я вот текст сейчас вычитываю по-новой - раз уже вычитала, но переделала некоторые фразы и то окончания слов старые остались, то запятые от предыдущей формулировки, то слова удалила. Вчера и сегодня заново перепроверила первые 11 глав, так что они теперь почти правильные (хотя наверняка что-то опять ускользнуло).
Кстати я заметила, что Люциус как-то пренебрежительно относится к своей невесте. Эх, знал бы он, что их ожидает впереди... А рождение Драко будет описываться?
WIntertimeавтор
Ну да, Люциус - он такой ))) Главное - он, любимый, а уж невеста - потом ))) Но он изменится уже к концу истории. Конечно, белым и пушистым не станет, но кое-что осознает. Хотя до тех отношений, которые были между ними в 7-й книге, Люциусу и Нарциссе еще далеко будет. Ну так между событиями тут и теми, что в книге, больше пятнадцати лет пройдет, плюс столько всего приключится.

Да, будет рождение Драко и несколько глав до исчезновения Лорда - то есть Драко где-то больше года ужа будет. И в эпилоге ему лет 6 примерно.
С удовольствием почитаю. :)
WIntertimeавтор
Я рада, что вам нравится :)
Мне и самой эта история нравится - я долго искала фанфик про таких Малфоев, какими я их видела - и не могла найти. Либо фанфики были слишком короткими, либо не Малфои там были главными героями, либо какие-то детали мне не нравились. В общем, я разозлилась и быстренько написала свою историю ))) Теперь вот перечитываю и наконец-то мне все кажется "правильным" :))))
WIntertime
Какие у вас Малфои деспотичные, но эпизод с совой меня умилил.
WIntertimeавтор
:) А они такие - из крайности в крайность )))
И поняла Нарцисса, что она крупно влипла. Когда же она начнёт перевоспитывать мужа?! Она же Блэк в конце концов!
WIntertimeавтор
:)))) Она направляет свою Блэковскую энергию, к сожалению, больше на "великую любовь" к дорогому муженьку и заботу о нем )))) Нарцисса предпочитает действовать помягче: "не мытьем, так катанием". Как по мне, некоторых результатов к концу истории она добилась, но чего-то совсем радикального ждать не стоит. Хотя Люциус все-таки немного поумнеет )))
Увы, методов Беллатрикс (Империо, например) Нарцисса не признает. Как по мне - идеальный метод воспитания Люциуса Малфоя. Хотя угроза "Круцио", я думаю, его бы тоже отрезвила. Ну и банальное - скалкой по спине )))

WIntertime
Я думаю тут не угроза Круцио, а само Круцио только поможет.:) А скалкой я думаю у неё не получится, ручки слабые. Ну ничего он ещё оценит свою жену.
WIntertimeавтор
Да, скалку он бы как массажик воспринял... Эх-х-х... Меня б туда! Он бы, конечно, от моих ударов скалкой тоже пострадал не так чтобы очень, но хоть душу бы отвела ))))
WIntertime
Если бить его вдвоём, я себя имею ввиду, думаю пострадал бы. Только надо повторить процедуру несколько раз.
WIntertimeавтор
Майя Таурус
Главное - правильно зафиксировать, тогда можно бить долго и старательно!
Вот, кстати, почему нет фанфиков про то, как попаданцы в мир Гарри Поттера выбивают дурь из Люциуса Малфоя?! )))
WIntertime
В основном попадают в грифферов, а Малфою с ними не по пути.
Да и не под силу, я думаю, такое никому.
WIntertimeавтор
Майя Таурус
Ну да, это будет уже не Малфой ))))
WIntertime
Мало того, что Люциус сам придурок, так и сына испортил. Да и жизнь Нарциссе испортил. В результате получаем ту самую даму с брезгливым выражением лица. :(
WIntertimeавтор
@Майя Таурус
Ну, Нарцисса изначально была тоже не особенным подарочком...
У Люциуса вся проблема в том, что он - балованный и вначале все ему сходит с рук (ну, почти все). Пока жизнь по башке не приложет - не понимает. Но ведь это у всех людей так, если подумать. Просто большинство жизнь сразу "прикладывает" и мы все изначально понимаем, что можно, а что - нельзя. Люциус же думал, что ему все можно.

Еще его проблема (ну, по крайней мере, в моем фанфике) в невероятно развитом собственническом чувстве: все должно доставаться ему - деньги, слава, власть, почет, женщины, Нарцисса, сын и так далее. Ключевое слово у него: "Мое". И когда ему кажется, что кто-то или что-то у него это "его" отбирает - крышу у него сносит. Увы, в чистокровном маленьком мозгу Люциуса плохо укладывается, что нельзя иметь все сразу ("за двумя зайцами погонишься...") и надо выбирать. Ну, уже в каноне он в итоге выбрал, хотя до того долго мучился и колебался.

У Нарциссы ключевое слово "Люблю". И у нее в голове тоже не помещается мысль, что некоторых "любимых" таки надо шлепать, чтобы из них выросло нечто путное. Иногда она там пытается настоять на своем, "правильном", но как же, "любимый недоволен, любимый расстроен, ой-ой, ну ладно, чем бы дитя не тешилось...". Опять же, когда она, уже в каноне, взяла все хоть немного в свои руки и начала решать за своих дорогих "жутко умных" мущщин, что старшего, что младшего, все вышло куда лучше для Малфоев.
Показать полностью
WIntertime
А что станет с этим малышом? Неужели у Нарциссы будет выкидыш?
WIntertimeавтор
@Майя Таурус
Узнаете через главу )))
Но вообще - увы, по канону рановато им заводить детей...
Ну почему Нарцисса такая медуза! Аж бесит! И соврала бы про Андромеду, неужели не понимает, что мужу не понравится её общение со сбежавшей сестрой!
WIntertimeавтор
=) Ну, муж-то уже точно знал, что она с Андромедой переписывается. Отнекиваться бы по-любому не получилось.
Другое дело, что пытаться в Малфой-мэноре что-то сделать тайно от Люциуса или, как минимум, Абраксаса - это верх глупости. Да и вообще, когда муж - Пожиратель Смерти, переписываться с вышедшей замуж за магглорожденного сестрой - не очень умный поступок. Но у Нарциссы "душевные порывы" всегда преобладают над разумом и логикой.

А Нарциссу с детства так воспитывали: смысл жизни - выйти замуж и удовлетворять муженька. Если муж тобой недоволен - значит, ты что-то сделала неправильно. В принципе, Белла точно также усвоила этот принцип, только она проецирует все не на Родольфуса, а на Темного Лорда. (Как там у Андромеды с Тедом - я точно не думала, но, скорее, немного по-другому, потому что Андромеда, раз отказавшись от фундаментального принципа Блэков "Toujours pur", вероятно, поставит под сомнение и другие блэковские ценности). Но Нарцисса строго и неукоснимо следует им, пытаясь загнать в строгие, "приличные для настоящей леди", рамки свои чувства и переживания.
Поэтому ждать от Нарциссы чрезмерной защиты собственного "я" не стоит. Она учится защищать скорее нечто более глобальное: семью, свои чувства, сына, отношения с мужем.
Показать полностью
WIntertime
И всё равно мне это не нравится!
WIntertimeавтор
:)))) Ну, это хорошо. Если бы вам такое поведение нравилось и казалось нормальным - тогда был бы повод для беспокойства.
О наконец-то Люциус Малфой повёл себя как человек! М-да, вот она плата за чистокровность.
Нарциссу традиционно жалко.
WIntertimeавтор
Цитата сообщения Майя Таурус от 28.10.2014 в 19:47

Нарциссу традиционно жалко.

У нее виктимный психологический профиль )))
Да, Люциус был лапочкой )))
WIntertime
Ей нужно выдавливать из себя жертву по капле. Иначе ей туго придётся в семье Малфоев. Уже приходится.
WIntertimeавтор
Ну, к концу 7-й книги канона у нее вроде что-то получилось. Хотя о том, что там у них дальше было, история умалчивает (мне как-то слабо верится в полностью раскаявшегося после второго, окончательного, исчезновения Волдеморта Люциуса, который "все осознал" и стал совсем белым и пушистым),
WIntertime
Ну я думаю после всех событий главной в семье стала Нарцисса. :) По-моему был сиятельный мистер Малфой да весь вышел. Всё-таки после заключения в Азкабане, после нахождения в такой близости от опасного психопата трудно стать прежним. Не обладает, по-моему, Малфой такой силой характера.
WIntertimeавтор
Я не вижу Нарциссу в роли главной - в том смысле, что ей самой бы не понравилось. Скорее она бы стала "приводить замученного мужа в порядок" и всеми способами поднимать его самооценку. Просто навечно перепуганный муж - это уже не "идеальная семья", а Нарциссе именно такую хочется.

Да и Драко наверняка бы стал ей подыгрывать - все-таки маму жалко, да и к папочке он испытывал самые теплые чувства всегда - вон, даже Дамблдора был готов убить, чтобы его из Азкабана выпустили, да на Снейпа бросался, потому что думал, что тот на место папочки у Волдеморта метил. И ведь, в принципе, для Драко все принципы, за которые отец боролся, так и остались правильными - неправильным был выбранный отцом лидер и его методы, которые для Драко оказались слишком зверскими.

Так что, ИМХО, Люциус бы очухался довольно быстренько. Ведь, в принципе, он и до тех пор никаким особым мужеством не отличался - чтобы против детишек (Поттера и компании) идти - много храбрости не надо. А в Министерстве законы продвигать - тем более. На светскую жизнь много смелости не требуется. А то, что по ночам ему бы кошмары снились - так любящая жена рядом, всегда утешит ( и конфетку даст). Так что через пару лет ходил бы гордый Малфой с независимым видом (и лишь изредка с диким визгом сигал бы в кусты, когда ему казалось бы, что сзади стоит дементор).
Показать полностью
WIntertime
Повезло ведь гаду с такой семьёй!
Где-то видела десять признаков того, что вы Малфой или что-то в этом роде. Так вот одним из признаков является: Вы Малфой и потому вывернетесь из любой ситуации.
Не точно процитировала, но что-то в этом духе.
WIntertimeавтор
Ну, просто, как вы писали, у него нет "силы характера", того внутреннего стержня, который либо выдерживает, либо, при таких сильных испытаниях, ломается. Когда ломаться нечему - все переживается легче.

Ну и все упирается в вопросы воспитания тоже - если манеры прописаны "в подкорке" и тон голоса, движения, жесты, выдаются автоматически - то посторонние люди знать не знают, что дома ты ревешь в подушку, закатываешь истерики по малейшему поводу и вообще "ни фига не аристократ".
Но Люциусу, да, и в домашнем плане повезло - у него есть Нарцисса, которую только обрадует, что мужа теперь надо холить и лелеять, утешать и всячески баловать. А все его требования - исполнять безукоснительно, чтобы он, не дай бог, не перенапрягал свои измотанные нервы!
Как по мне, что так Малфой капризничал, что этак будет.
WIntertime
В уютный мирок Нарциссы Малфой всё чаще вторгается реальный мир.
WIntertimeавтор
Да, отсидеться в стеклянном шаре у нее не получается...
WIntertime
Это может и неплохо, что не получается. Наивная молодая девушка это мило, а наивная взрослая женщина уже нет.
WIntertimeавтор
В принципе, да. Пора взрослеть :)
Я понимаю Нарциссу, трудно поверить, что близкие тебе люди на самом деле палачи и убийцы. Особенно если они хорошо к тебе относятся.
У меня почему-то сразу возникла ассоциация с нацистами. Ведь были все положительными семейными людьми. Других не брали. Или скажем энкэвэдешники. Тоже выглядят на фотографиях приличными людьми.
WIntertimeавтор
Да, все именно так. Кроме того, чем лучше мы знаем человека, тем легче найти оправдание его поступкам ("Он всегда такой вспыльчивый, его просто вывели из себя", "Она ошиблась", "Он не подумал", "Оно как-то само у него получилось").
Ну и Нарцисса тоже всегда считала магглов "недочеловеками". А магглорожденных - эдакими третьесортными. Она вроде понимает, что убивать их неправильно и негуманно, но ведь не ссориться из-за этого с любимым мужем!
WIntertime
Ну все открытия у неё впереди.
Да я ещё не очень поняла в каком году происходит действие. Ведь Гойл кажется был сверстником Драко или это какой-то другой Гойл?
WIntertimeавтор
Ну, я просто подумала, что у Гойла мог быть старший брат, который, например, в младенчестве помер... Why not? У меня в голове даже была такая трагическая сцена, все рыдают, Нарцисса соболезнует ну и так далее, но потом сцена по сюжету ну никак не лезла. Как бы у меня все вокруг Люциуса-Нарциссы вертится, а тут - бум! - и переживания ее подруги и прочая фигня. Ну и, как у меня всегда, в финальном тексте остались только предпосылки... Посмотрю, может потом, где-то в конце, раз сейчас исправляю, вставлю пояснение... Если влезет. У меня, кажется, в эпилоге есть фраза о "младшем сыне Гойлов"... Наверное, надо там как-то вскользь упомянуть о трагической судьбе старшего.
Все пока где-то года за 3 до рождения Драко (плюс-минус пара месяцев).
WIntertime
Да Нарциссе явно действует на нервы эта вся ситуация... А Люциус хорош, сказать жене такое... Видно, что человек привык идти по линии наименьшего сопротивления.
WIntertimeавтор
Люциус просто нервничает - авроры преследуют Пожирателей, вокруг одни предатели, в газете что-то ужасное пишут... Он постоянно должен притворятся перед всеми - в Министерстве - что очень лоялен правительству, перед Лордом - что уверен в неминуемой победе и что "все хорошо".
А вот дома можно расслабиться, побыть самим собой и говорить то, что приходит в голову. Так что сказанное им можно расценивать как... гм... жест доверия к Нарциссе ))) ("Дорогая, тебе я могу сболтнуть всякую фигню, зато с другими я постоянно собран и контролирую себя). Правда, ее такое "доверие" совсем не обрадовало.
WIntertime
Да на фиг такое доверие! Он ещё с ней как с маленькой девочкой разговаривает. Ну это совсем не годится! Зато понятно почему Драко такой балованный получился. :)

Он мог бы всю эту фигню наедине с собой проговорить.
WIntertimeавтор
Люциус так воспитан - он уверен, что женщина соображает куда хуже мужчины и, поэтому, женой надо командовать. И вообще, все женщины капризничают и их надо наставлять на путь истинный. Вот они, отголоски патриархата... ну и плюс личное мнение Люциуса.
Да, Драко им слишком тяжело дался, чтобы его не баловать.
Ну а сам Люциус гений канеш. :) Ну да, его уже не переделать, да и Нарцисса только подливает масла в огонь.
Кстати а главы на выходных будут выкладываться? А то я собиралась отъехать.
WIntertimeавтор
Да, как всегда, раз в день. Там не очень много осталось.
Вот приеду и почитаю все разом. :)
WIntertimeавтор
:) Удачной поездки! Буду ждать вас обратно :)
WIntertime
Спасибо :)
Цитата сообщения WIntertime от 31.10.2014 в 22:16
Люциус так воспитан - он уверен, что женщина соображает куда хуже мужчины и, поэтому, женой надо командовать. И вообще, все женщины капризничают и их надо наставлять на путь истинный. Вот они, отголоски патриархата... ну и плюс личное мнение Люциуса.
Да, Драко им слишком тяжело дался, чтобы его не баловать.

судя по поведению Нарциссы он недалек от истины. хотя нет не так, он ОЧЕНЬ близок к истине))
WIntertimeавтор
Цитата сообщения Андреййй от 01.11.2014 в 15:31
судя по поведению Нарциссы он недалек от истины. хотя нет не так, он ОЧЕНЬ близок к истине))


:) Ну, Нарцисса ведь тоже воспитана в том же обществе, с теми же ценностями и идеями. И поступает она в соответствии с теми же аксиомами, что и Люциус. Ей тоже с детства внушалось, что цель жизни чистокровной волшебницы - семья и исполнение желаний мужа. Причем никто не гарантировал, что муж будет любимым. Поэтому, когда так и вышло, она, от радости, решила подчиняться ему во всем.
Кроме того, не стоит забывать, что она росла в богатой семье и замуж вышла сразу после школы. В общем, балованный изнеженный ребенок, а не жена.

И, в принципе, она поступала до сих пор довольно разумно, в соответствии с целью своей жизни ("сделать так, чтобы любимому мужу было хорошо", а потом к этому прибавился и любимый сынок). По крайней мере, никаких особо критических ошибок у нее я не вижу (если брать именно эту цель).
Ну а то, что, например, я лично не очень-то ее понимаю - так это уже мои проблемы, что у меня смысл жизни в другом.
Что-то я не пойму, уведомление пришло, главу в содержании вижу, а как открываю страницу, то неопубликована. Как это получается?
WIntertimeавтор
Хм-м-м... Странно. Сейчас посмотрю, что могу сделать.

UPD
У меня вроде 48-я глава отображается как опубликованная и открывается так же...

UPD Nr 2
На всяк случ переопубликовала эту главу
WIntertime
Да, сейчас она есть, спасибо. Пойду читать.
WIntertime
да нет, со смыслом жизни все в порядке, и канонную Нарциссу я очень уважаю. Я имел ввиду ее несдержанное и истеричное поведение, как-то с каноном, где она образец сдержанности у меня не соотносится)) Можно списать на то что она еще ребенок, но она ведь чистокровная, хоть какой-то минимум должен же быть)
WIntertimeавтор
Андреййй,
Здесь она действительно еще очень юная - действие происходит более чем за 15 лет до последних событий в книге. А за 15 лет человек меняется, да там и были совсем другая жизнь потом - размеренная и спокойная, в противовес тому, что происходило тут (первая война).

В первых книгах мы ее видим лишь мельком, да слышим краткие упоминания о ней (причем, по большей части, все - глазами Гарри). Так что картинка "какая же Нарцисса на самом деле" у меня оттуда не складывается. В последней же книге ей приходится взять себя в руки, стать главной опорой семьи. Там уже и Люциус довольно сильно изменился, и Драко, почему же вы считаете, что Нарцисса осталась точно такой же, как всегда? Да и в книге она - встревоженная мать, супруга, либо, как ее видит Гарри вначале - аристократка с презрительным выражением лица. Я не очень-то увидела ее сдержанность в последней книге - скорее, страх за Люциуса и Гарри, страх перед Волдемортом, перед Беллатрикс.

Я не верю в существование "людей без чувств" (этот штамп "Малфои ничего не чувствуют" достаточно наивен). Ну только если люди с патологиями развития... И то, мне сходу не приходит в голову ни одно заболевание, вызывающее отсутствие чувств. В этой истории, конечно, повествование не совсем от лица Нарциссы, но достаточно моментов "залезания в голову героини", так что все часто видится ее глазами, а не тех, кто вокруг. Это всегда обостряет описанные переживания, придает им экспрессивности.

Кроме того, сдержанной мы видим Нарциссу в каноне именно на людях. Какая она наедине с мужем и сыном нам так и не показали. А в реальной жизни я знаю огромное множество людей, которые ведут себя совсем по-разному в разном окружении. Аристократов, правда, я лично знаю раз-два и обчелся и не все из них действительно образец аристократичности.

Показать полностью
WIntertimeавтор
(ответ получается длинным :))))) Пришлось разбить на 2, а то не влазил ))))))

Впрочем, я вроде старалась передать кое-что из всего этого - в моей истории Нарцисса ведет себя довольно достойно (ну, по моему скромному мнению) при Волдеморте и компании, да и во время первого визита Малфоев она была весьма милой. Про другие приемы я не очень расписывала, но вот у Розье, во время своего шестнадцатилетия, она тоже вроде бы не отступала от правил приличия (разве что слишком кокетничала, но какая шестнадцатилетняя девушка на сволем первом балу, где она имеет успех, не будет кокетничать?). Нарцисса и влюблялась-то на самом деле два раза и второй - в своего кузена, достаточно близкого ей человека, которого она знала столько лет.

И, в данной истории, во время действительно тяжелых проблем - смерти отца, побега сестры, она вела себя вполне прилично. Старалась поддержать семью, мать, взяла на себя труд по "разборкам" с родичами отвергнутого Андромедой жениха. Да даже с судьбой своей собственной помолвки разобралась сама. А она еще школьница на то время.
Как по мне - она даже от первого выкидыша оправилась довольно быстро, удерживая себя от долгой депрессии и стараясь не дать семье развалиться. А то, что она срывалась из-за невозможности зачать ребенка - мне кажется, это вполне нормально. Они несколько нет пытались, было два выкидыша, для них это очень важно ("наследник", "идеальная семья", "смысл жизни чистокровной дамы", бла-бла-бла). Рождение Драко должно придать ей немного уверенности в себе, в своей роли в семье.

Нарциссе привили непреложные правила поведения в обществе, которым она следует. Дома можно расслабиться - тем более, что Нарцисса и без того старается сдержаться, когда может.

В общем, наверное, я все же не очень ясно выписала Нарциссу, но мне она видится именно такой - очень ранимой внутри, со "своими", близкими, людьми и довольно холодной, отстраненной с другими. Даже на подруг ей не остается особого сердечного тепла - все уходит на Люциуса, Драко, семью.
Показать полностью
ого такой развернутый ответ)))
в принципе разделяю ваш взгляд в этом описании Нарциссы, но у вас тогда слишком сильный разброс между поведением на людях и наедине с близкими. Все же чтобы держать безупречную маску при посторонних, надо быть весьма уравновешенным человеком, иначе уже психическим расстройством попахивает)) Но это мое имхо.
Цитата сообщения WIntertime от 03.11.2014 в 07:57
Я не верю в существование "людей без чувств" (этот штамп "Малфои ничего не чувствуют" достаточно наивен).Кроме того, сдержанной мы видим Нарциссу в каноне именно на людях. Какая она наедине с мужем и сыном нам так и не показали.

Полностью согласен с этим, канон описывается с точки зрения Гарри, для которого Малфои-враги. На хогнете есть тема про отношения Малфоев, там все канонные детали обсуждаются подробно, по ним видно что в семье у них отношения как минимум теплые.
WIntertimeавтор
:) Да, я что-то расписалась ))) Но я, просто, героев уж слишком хорошо себе представляю, поэтому иногда я в голове вижу все в подробностях, а в тексте пишу только часть - мне подсознательно кажется, что остальные тоже все уже знают. :)
Мне не кажется, что Нарцисса с самого детства была жутко уравновешенная и спокойная. На людях - держала себя в руках, но внутри, наверняка, все "кипело". Спокойствие и некоторый внутренний пофигизм :) она вполне могла приобрести с годами, ведь одинадцать лет с момента рождения Драко до Хогвартса - довольно большой срок, чтобы еще сильнее измениться.
А скажите, сколько еще глав планируется в фанфике?
WIntertimeавтор
Всего их 54 + эпилог. Так что еще немножко осталось :)
Большой мальчик ревнует к маленькому. :) А Нарцисса наконец проявляет характер. Видимо она уже освоилась в роли миссис Малфой да и материнство явно придало ей смелости.
WIntertimeавтор
Да, Люци "обиделся", что теперь не его одного любят ))))
Нарцисса, наконец, исполнила то, к чему ее с детства готовили - ей твердили, что она должна стать женой и матерью, а все остальное - уже вторично. Так что теперь она уверена, что "mission accomplished" и она молодец! Теперь можно и понаглеть немножко (хотя, конечно, в исполнении Нарциссы нагление получилось слабенькое)
WIntertime
Ну хоть как-то. Однако кажется Нарцисса как истинная Блэк ни в чём не знает меры и мне всегда было жалко Драко. Такая мать многое позволяет, но с другой стороны фиг вырвешься из-под её опеки.
WIntertimeавтор
Майя Таурус,
О да... Дражайшего сыночка будут опекать по-черному :)
Я все вспоминаю этот прикол, что одна из книг про ГП с точки зрения Нарциссы должна бы называться: "Нарцисса Малфой и Мой сын далеко от меня, он голодный, пошлю ему конфет!"
WIntertime
Если бы она знала к чему это приведёт... Но всё же именно Нарцисса сделала ТЛ! А ведь у неё и палочки-то не было.
WIntertimeавтор
Майя Таурус,
Нарцисса - это сила )))) Особенно, когда она уверена в своем праве. А в праве на защиту своей семьи она точно уверена.
Главу не видно!
WIntertimeавтор
Хм-м, странно. Переопубликовала. Надеюсь, сейчас видно.
Жалко, что фанфик кончается. Так бы читала и читала. А Люциус абсолютно канонный. Не удивительно, что Добби так рвался на свободу. Кстати Добби тут будет?
WIntertimeавтор
Добби там один из этих безымянных эльфов. Просто мне кажется, что, если я допускаю, что у Малфоев много эльфов - всех поименно они не знают. Да и много чести - разбирать, кто есть кто среди полуголых серых существ. Возможно, Нарцисса еще знала по именам домовиков Блэков, с которыми росла с детства, но, скорее всего, Малфои не пустили бы в свой дом эльфов, которые, потенциально, лояльны еще и Беллатрикс, Друэлле и немного - другим Блэкам. Ну и, банально, не хотелось загромождать текст обилием всяких "Добби-Бибби-Шмибби".
Люциус еще и перепугался за сына. Они тут старались, производили себе наследника, а этот наследник решил шандарахнуться головой вниз с балкона, невзирая на строгий надзор эльфов, которые, вообще-то, должны были бы сразу заметить его исчезновение и сообщить в ту же секунду Люциусу, а не пытаться разыскать предварительно самим.
WIntertime
Ну это да, но всё же видно это презрение Люциуса со всеми кто ниже его рангом. Перепугаться можно по-разному, просто обозвать нехорошим словом или круцио обойтись. А тут сразу "умри". Ну а насчёт имён я согласна.
WIntertimeавтор
Майя Таурус
Да я, в принципе, согласна. Просто пытаюсь смотреть на вещи его глазами и найти причину такого поведения (ну и оправдать как бы, ага :) ). Для Люциуса домовики - это не люди, не любимые домашние животные, даже не его павлины, а так, некий почти абстрактный "обслуживающий персонал", который, если он не выполняет своих обязанностей, нужно заменить на новый.
Вот как я систему на компе переустанавливаю, если она глючит, так и он убирает "плохих" домовиков :)
WIntertime
У вас очень достоверно получается залезть в шкуру другого человека. Наверное много времени потратили на прописывание таких нюансов.
WIntertimeавтор
Майя Таурус
В данном фанфике - вообще-то, нет. Он действительно очень быстро написался, по главе в день, иногда по несколько глав. Я ж не собиралась его писать, просто месяцами зачем-то рассказывала себе кусочки истории (между прочим, очень мешает жить, когда внезапно зависаешь и думать можешь только о каких-то Малфоях... Окружающим же не объяснишь этого). А потом поняла, что уже путаюсь и забываю подробности, вот и стало жалко, решила записать.
Наверное, поэтому я хорошо "вижу" своих персонажей - у меня было время к ним "притереться", так что я примерно знаю, как они бы реагировали на разные обстоятельства. Хотя иногда я путалась, когда писала Нарциссу и Беллу, да и Люциус у меня иногда реагировал как Белла и приходилось тут же переделывать.
Что я могу сказать, Нарциссе приходится очень нелегко в этот период. Я думаю вот эта ситуация как бы перекликается с тем, что будет через пятнадцать лет.
А Люциус в своём репертуаре, что можно сказать. На кормилиц вон засматривается...
WIntertimeавтор
Майя Таурус,
Нарцисса пытается оградить свою семью от того, что ей не по силам. В то время, как амбициозный Люциус пытается затащить эту же самую семью "на вершину" (славы, власти и так далее). К сожалению, в данной ситуации эти цели стали противоположными.
А нечего кормилице грудью светить! Бедный Люциус, он мужественно старался сдержаться! :))))
WIntertime
Нарцисса, хоть опыта у неё немного, всё же оказывается поумнее своего мужа. Всё-таки он ошибся, делая ставку на Тёмного лорда.
WIntertimeавтор
Если подумать, он ведь делал ставку на "сильную организацию, которая хочет скинуть гнет магглорожденных и установить тиранию чистокровных". Не вина Люциуса, что Лорд (по версии Роулинг) оказался чокнутым психом, который повелся на бред гадалки и пошел убивать какого-то там младенца (тоже мне, царь Ирод нашелся), а соратнички тоже были не стратегами и предпочитали радостно кидаться в бой по команде Лорда. а не думать о смысле этого боя. И, после падения Лорда, ни один из них не оказался способен его заменить. Люциус, кстати, возможно бы и смог это сделать - ума и хитрости бы хватило, чтоб руководить, но его не уважали "боевики" - те, кто предпочитал авадить, и бегать от авроров, а не думать, а Лорд исчез так внезапно, что у Люциуса не было времени придумать "гениальный план по захвату власти среди Пожирателей Смерти"
WIntertime
Как показало время очень хорошо, что Люциус не пошёл на это. У Волдеморта крыша поехала из-за создания стольких крестражей. А учитывая, что нашлись среди его последователей психи, которые всё-таки его возродили... К тому же я не думаю, что Люциус потянул бы роль лидера Пожирателей Смерти. Да он достаточно жёсткий прагматичный человек, но сердца людей, как например Дамблдор, он зажигать не умеет.
WIntertimeавтор
Это да, Люциус обычно слишком занят планированием и интригами, чтобы обращать внимание на такую мелочь, как чьи-то там чувства и настроения - а ведь правильный настрой - самое важное в деле! Правильно мотивированные люди горы своротят. Но, имхо, если б Люциус изначально поставил себе такую цель - он мог бы создать сеть, похожую на Пожирателей - конечно, она была бы с другим колоритом и, наверняка, действовала бы по-другому. Хотя, согласна, лидер из него не ахти какой, а для роли "серого кардинала" он слишком любит преклонение и восхищение. Вот "правой рукой" вменяемого Лорда он был бы прекрасной. Только где его было брать, того "вменяемого"?
WIntertime
Всё-таки "Гарри Поттер и..." сказка, в самом начале это видно лучше, а в сказках злодей всегда в заведомо проигрышной позиции. Будь Волдеморт в полной силе, я думаю, так быстро и удачно всё бы не закончилось.
WIntertimeавтор
Да, конечно. Будь Волдеморт в полной силе, мы бы писали комменты уже в полностью подчиненном магам мире )))))
Проблема Роулинг в том, что пока она писала все книги, читатели успели вырасти ("за время пути собачка могла подрасти") и оценить все критически. Это как если б мы начали читать сказку про Кащея Бессмертного и Ивана Царевича, а ее писали бы много лет - к концу уже столько "неправильностей" бы нашлось )))
Мелисса Малфой и Беллатрикс Лестрейндж просто сёстры по духу, а может и по крови. А братьев Лестрейнджей мне жалко.
Кстати у вас тут небольшие опечатки: "Таким образом, у него состоялся долгий разговор Абраксасом," и "С трудом подавив инфантильное желание уцепиться за отца и отчанно завопить: «Я боюсь, что мне делать?»"
WIntertimeавтор
Майя Таурус,
Да вообще, Лестрейнджи ни за что попались... Особенно Руди, еще одна моя любовь )) Вот что делает сумасбродная любовь к не менее сумасбродной женщине!
"а может и по крови" - это да, принимая во внимание запутанные родственные связи среди чистокровных...

Спасибо, эти опечатки все лезут и лезут, я их давлю, а они все равно проскакивают! :)))
Очень жалко, что такой фанфик закончен. И в эпилоге очень хорошо показано противоречивое отношение Люциуса к своему сыну, с одной стороны он его любит, а с другой ребёнок его раздражает. А Драко тут такой Драко. :) Да я вот тоже сейчас думаю, что он больше пошёл в Блэков с их страстностью и неуравновешенностью, чем в Малфоев. Видимо это Люциуса в сыне и раздражает.
WIntertimeавтор
Майя Таурус
Ну так Драко больше мама воспитывала. А то, что Блэки в девочках старались подавить (те самые неуравновешенность и страстность, своеволие, самоуверенность и прочее), в мальчиках они наверняка поощряли - все же наследники. И Нарцисса старалась то же самое привить Драко - по мере своих сил.

Драко не в меру любознателен :)))))

Честно говоря, меня бы тоже вывели из себя детские вопли, если у меня мигрень и завал на работе :)))))) Так что тут я немного на стороне Люциуса )))))


А как вам иллюстрации? :)

PS
Большое вам спасибо за все комментарии, так всегда интереснее работать с фанфиком, когда есть фидбэк, в смысле отдача.
WIntertime
Мигрень и завалы даже не обсуждаются это всё понятно. :) Но ведь такое отношение Люциуса к сыну и в каноне прослеживается. И то, что сына в основном воспитывала Нарцисса о многом говорит.
А рисунки симпатичные. Особенно понравилась Нарцисса в беретике. :)
WIntertimeавтор
Майя Таурус
Да, я согласна... Я просто, как всегда, пытаюсь понять Люциуса и его субьективное мнение ))))
Маленькая Нарцисса была очень милая ))) Хотя Люциус наверняка этого не запомнил, потому что не обращал особого внимания на "всяких там малышей" :)
WIntertime
Ну в молодости Люциус был тем ещё придурком. :)
WIntertimeавтор
Майя Таурус
Да он и потом не слишком поумнел ))) Жизни пришлось его долго и нудно пинать, чтобы он что-то понял (только вот что?)
WIntertime
Это тайна покрытая мраком. :)
WIntertimeавтор
Майя Таурус
Да, тут можно целый цикл фанфиков написать на тему "Что же понял Люциус Малфой?"... но, возможно, мы так и не узнаем правда. )))
WIntertime
А ещё что-нибудь по этой парочке у вас есть?
WIntertimeавтор
:))) у меня больше вообще ничего нет, ни одного фика :))) я ж не писатель, а читатель :) хотя теперь, конечно, в голову много чего лезет - Малфои никак не хотят от меня отцепиться :)
Уважаемый автор , а почему ваш Люциус не умеет драться ?
WIntertimeавтор
Цитата сообщения mylo от 03.12.2014 в 22:06
Уважаемый автор , а почему ваш Люциус не умеет драться ?


Э-э-э... А почему не умеет-то? О_о
WIntertime , прошу меня извинить за неправильный вывод .

WIntertimeавтор
Цитата сообщения mylo от 04.12.2014 в 20:53
WIntertime , прошу меня извинить за неправильный вывод .

Без проблем )))
Просто интересно, почему вы так вначале решили )))
Хорошая работа. Одна из немногих, которые мне хотелось бы выделить. Много опечаток, но они впечатление общее не сильно портят. Спасибо.
WIntertimeавтор
Avlae
Вам спасибо за отзыв!
Да, я знаю, надо еще править (уже сто раз перечитывала, правила... Но поправлю одно - тут же в заново написанном вылазит другое. Но когда-нибудь я все опечатки поправлю, обещаю )))) И даже пунктуацию ))) )
WIntertime, доброго времени суток!

Я несколько недель назад прочитала ваш фанфик, но только сейчас собралась с мыслями, дабы оставить отзыв. :)
Сразу оговорюсь, что я не проф. редактор и уж тем более не писатель :))) Мои комментарии можно и нужно расценивать, как комментарии обычного читателя.

Вы выбрали очень вкусную тему для фанфика. Спасибо большое.
Малфои: как оно было. Очень интересно. У вас легкий слог, поэтому читать очень приятно. Единственное, что меня напрягала в тексте это скобочки. Например, («Рюшечки... бантики... кружавчики... статуэточки... шкатулочки... Эх, девчонка!») или (он улыбнулся уголком рта, но продолжал неотрывно вчитываться в страницы). Я не совсем понимаю, зачем выделять эти предложения в скобки, когда их можно сделать просто предложениями. Однако, я еще раз повторюсь, я не профессионал, может быть, так и надо, а я тут возмущаюсь :D Просто мне это немного резало глаза, но никак не влияло на атмосферу текста.

Спасибо вам отдельное за нц-сцены. Они у вас удались, что греха таить. Очень вкусно, все к месту и без лишней пошлятины, которая часто встречается в отдельных высокорейтинговых фиках.

Кроме того, вам удалось достаточно правдоподобно воплотить в жизнь нравы аристократов.
Мне понравился ход с "технической" девственностью, которая нужна была только в брачную ночь. Вот это действительно истинная сущность аристократов. Во многом - создание видимости.

Спасибо вам огромное за Беллу и Меду. Девушки вышли шикарными. Словно читаю канон.

Мне очень понравился Малфой. Я его именно таким и представляла. Он скорее не пожиратель смерти, который убивает всех и вся, как его пытаются воплотить в разных фиках, а политик и стратег.

Нарцисса получилась великолепной! В меру наивной и в меру дерзкой. Но есть одна вещь, которая меня очень смутила. Это отношения Нарциссы с Эваном Розье. Я могу понять, как правильная Нарцисса начинает зажиматься с Люциусом. Хоть она влюблена в него давно, но все равно постоянно одергивает его и вяло, а иногда и не вяло, сопротивляется, говоря "это неправильно". В это я безоговорочно верю. Но в Нарциссу, которая безумно влюблена не без взаимности в Люциуса, которая целуется и недружественно обнимается с Розье, я не верю. Сцена с первым поцелуем меня добила. Девушка вспоминает о Люциусе только после поцелуя, а самому поцелую не противится? Та самая Нарцисса, что отшивала поклонников и робко целовалась с Малфоем, причитая это "неправильно"?
Может быть, я не так поняла идею, но пока что мне не верится в это :(

Но это неверие не мешает мешает мне, считать этот фик одним из лучших о второстепенных героях! Спасибо ))
Показать полностью
WIntertimeавтор
Belesprit
О, какой большой, интересный, суперский комментарий! Читаю и наслаждаюсь!
Очень рада, что вам понравилось. Я люблю Малфоев, как персонажей, и весь текст, в принципе, пыталась объяснить, почему они интересные.

Насчет замечаний ))):
- текст надо будет еще раз (как минимум) править. Он писался очень быстро, каждый день, иногда по несколько глав в день, так что иногда я не успевала красиво передать мысль в текст. Разумеется, скобки надо убрать, фразы кое-где подправить. Я пока правлю второй написанный фанфик про Малфоев, а потом возьмусь за "Отношения".

- Эван Розье и Нарцисса...
Тут есть некоторые нюансы.
Сначала этот "выход в свет Нарциссы", на котором Люциуса не было. До того она либо не замечала школьных поклонников, либо, после появления Люциуса, соученики из Хогвартса боялись подойти к ней из-за него. А тут - кавалеры, танцы, шампанское, все от нее в восторге...Она потеряла голову и случился поцелуй с Ивэном.

Вторая же сцена обусловлена, во-первых, особой реакцией Нарциссы на "противопростудное средство" - мягко говоря, она была немного "не в себе", а грубо говоря - опьянела))); а во-вторых - особыми отношениями между Нарциссой и Эваном. Они с ним была намного ближе, чем с остальными кузенами. Он мог позволить себе ехидные и неприличные шуточки в ее присутствии, мог ее обнимать-целовать - хотя, конечно, всегда с братскими чувствами. Впрочем, возможно, влюбленность с обеих сторон тоже была и раньше, только неосознанная.

А потом со стороны Эвана случилась вспышка "дикой любви". И Нарцисса, нервничая от неуверенности в намерениях Люциуса + под пьянящим влиянием зелья + подсознательно уверенная: "Это же Эван, то, что он меня гладит - ничего не значит", переступила черту приличного поведения.

Но, наверное, когда я буду править текст, надо будет подчеркнуть эти аспекты в тех сценах. И, да, немного добавить ощущений Нарциссы. Просто от радости, что могу писать про Ивэна, я сконцентрировалась больше на нем )))

Еще раз большое спасибо за комментарий и за рекомендацию!
Показать полностью
WIntertime, да, наверное, если бы у вас было больше написано об отношении Нарциссы к Розье, то было бы вполне верибельно. А так я увидела интерес его к Блэк задолго до отношений с Малфоем, а вот ее интерес к Эвану был не так очевиден.
Хотя, в любом случае, поцелуй с Эваном на балу - дело рисковое, учитывая, что с Нарциссой сделал Малфой только из-за того, что ее проводил до больничного крыла парень :(

Спасибо за пояснения!)
Хороший фик, но драйва не хватает.
Вообще, начала читать из-за Люциуса, но в процессе поняла, что Розье весьма и весьма интересен. А вот Нарцисса не понравилась: какая-то она излишне покорная.
Спасибо за приятно проведенный вечер
WIntertimeавтор
Helen 13
))) Так откуда же там драйв, если это про Нарциссу? ))) С ней у меня только неторопливая романтика и относительная стабильность ассоциируется. В принципе, "Первая Магическая Война" Нарциссу почти не задела, а если б Люциус и Беллатрикс не спутались с Пожирателями, Нарцисса бы вообще мимо пропустила все. Ах да, еще и отец ее под раздачу попал, но он с таким же успехом мог погибнуть и от чего-то другого.

Да, Нарцисса способна на какие-то самостоятельные действия только тогда, когда что-то мешает ее уютной жизни, а в остальное время она предпочитает быть "послушной девочкой".

Ивэн Розье - он вообще моя любофф, как персонаж.
Это-то понятно, но драйва все равно хочется)))
Цитата сообщения WIntertime от 15.03.2015 в 17:24

Ивэн Розье - он вообще моя любофф, как персонаж.


А что Вы написали с ним? *предвкушающе потирая лапки*
WIntertimeавтор
Цитата сообщения Helen 13 от 15.03.2015 в 17:38
Это-то понятно, но драйва все равно хочется)))


А что Вы написали с ним? *предвкушающе потирая лапки*


Да вот к сожалению написано у меня вообще не особо много )))
Но в "Прошедшее время, будущее время" все вертится вокруг воспоминаний Нарциссы об Ивэне и вокруг очень похожего внешне на Ивэна человека )))
Кстати, там Нарцисса уже не такая покорная и послушная )))
В "Необдуманный порыв Николаса Паркинсона" Ивэн тоже есть, но там он, скорее, отрицательный персонаж... Да там все отрицательные, и история неприятная.

Они маленькие(((
Цитата сообщения WIntertime от 15.03.2015 в 18:02
Ивэн тоже есть, но там он, скорее, отрицательный персонаж... Да там все отрицательные, и история неприятная.

Но отрицательных персов я люблю больше, так что почитаем-с...
Напишите макси)))
WIntertimeавтор
Цитата сообщения Helen 13 от 15.03.2015 в 18:06
Они маленькие(((

Но отрицательных персов я люблю больше, так что почитаем-с...
Напишите макси)))

Там он уж слишком отрицательный, даже на мой взгляд. Самодовольная сволочь, в общем.
Эх, я пока вся в пишущейся истории про Драко, а там еще только начало... И, по ходу, хотя и заявлено как миди, оно вырастет в нечто большее.
Так что Ивэну придется подождать.
Ну вот я и прочитала ваше творение. Долго собиралась... Должна сказать, впечатления неоднозначные.

В шапке написано "это история про любовь". Не буду сейчас обсуждать, какой бывает любовь, скажу только, что я увидела историю прежде всего про домашнего тирана и его жертву. Причем хрестоматийные такие типажи, словно автор долго изучал этот вопрос и консультировался со справочниками... или списывал домашнего тирана с реального человека. Типаж передан до мелочей. Отдельные отклонения от него только подтверждают правило.

Позволю себе процитировать:
Психологи рекомендуют обратить внимание на следующие "тревожные звоночки":

— ваш партнер пытается изолировать вас от встреч с подругами или родственниками. Старается контролировать ваши контакты, утверждая, что они являются источником проблем в семье. ("Мне не нравится твоя мама, она плохо на тебя влияет", "Твоя сестра хочет разрушить наш брак, не общайся с ней больше", "Твои подруги зовут тебя на гулянки, где есть другие мужчины, мне это не нравится").

Один в один - Люциус из фика.

— патологически ревнив и в этом находит оправдание своего контролирующего поведения;

аналогично

— подвержен резкой смене настроения, сопровождающейся вспышками раздражительности;

— нередко просит или заставляет вас делать то, что вам не нравится, не интересуясь вашим эмоциональным и физическим состоянием. (Пример. Вы любите комфортный отдых (...). Но каждое лето вы ходите в походы с палаткой, потому что так нравится вашему партнеру. Ваши уговоры поехать в недорогой отель на море он игнорирует, заявляя, что "ничто не заменит отдыха на природе" или под любыми другими предлогами).

В фике Люциус даже предлогов не искал - просто заявлял "ты моя жена, поэтому будешь делать то, что я хочу".

— регулярно перекладывает вину за свои действия на других;

("ты сама виновата" - было)

— жестоко обращается с детьми или животными;

Такого не было, хотя... на грани.

— груб в сексуальных отношениях, не принимает во внимание ваших предпочтений;

Вот уж точно "не принимает во внимание", сколько раз я читала о ситуациях, когда Нарцисса говорила "не надо", отказывалась его удовлетворять, и каждый раз он настаивал на своем. А чего стоит история с анальным сексом.

Единственное что - не дошло до откровенных избиений. Хотя физического насилия было немало. В то же время история подается так, будто все это в порядке вещей. Возможно, автор хотел обличить домашнюю тиранию, но немного не дотянул. Любовь ли это? Жертва может считать, что да.

Что понравилось - яркие персонажи, индивидуальность каждого из которых отлично раскрыта. Мне из них всех была больше всего симпатична Беллатрикс. Как-то ее негативные качества ушли на второй план, и осталась только сила характера - по контрасту с вечно трясущейся и хнычущей Нарциссой. Уж не знаю, добивался ли автор такого эффекта или это во мне говорит моя любовь к сильным женским персонажам.

Прочитала с интересом.
Показать полностью
WIntertimeавтор
Princess Elaine
О, какой классный большой комментарий!

:)) Насчет домашней тирании в этой истории - тут вы меня таки подловили )))

Дело в том, что в моем хэдканоне это вполне типичное явление в родительской семье Люциуса, который и вырос с сознанием "так и надо". И, в то же время, опять же извне, в него вложили определенные табу: "Женщин бить нельзя", "Ребенок - наследник, с ним нельзя перегибать палку, а то вырастет испуганным созданием" (другой вопрос, как воспитывался бы ребенок-не-наследник - второй сын, или даже дочь), "Надо быть вежливым на людях" - и наличие этих табу дает ему ощущение собственной изысканности и возвышенности (хотя что возвышенного в прописных истинах?).

Имхо, чистокровным кругам свойственна косность, особенно по контрасту с быстро меняющимся маггловским миром и его возможностями, свойственно нежелание не то что принимать новое, но и задуматься над смыслом существующего положения дел: "Если я люблю свою жену, то как мне стоит себя с ней вести?". Люциус не пытается ни самостоятельно что-то менять, ни даже задуматься над правильностью своих поступков. Он просто знает, что "так положено", что отец так себя вел, дед так себя вел, прадед... И сам поступает соответственно. И так как Люциус типичный представитель этой традиционной чистокровной прослойки, то ему очень нравится существующее положение дел.

И на этой почве и проявился конфликт между магглорожденными и чистокровными, между носителями новых идей и хранителями старых - даже если вся старая идея заключается только в "Жена должна подчиняться мужу, даже если он ведет себя как моральный урод".

Нарцисса - та же жертва системы. Она тоже принимает свою роль, да еще и защищает ее даже перед самой собой. А Беллатрикс и Андромеда - бунтарки, только выбрали разные методы бунта.

В общем, я действительно описывала историю любви в моем хэдканонном чистокровном обществе, только не той любви, которая разрушает своими ростками все препятствия (как у Андромеды и, можно сказать, у Беллатрикс - только я не вникала, к чему/кому у нее там толком любовь - к Лорду ли, к свободе ли, или еще к чему).
У Люциуса и Нарциссы любовь хиленькая, дохленькая, чистокровненькая и потому выродившаяся, которая принимает форму той бутылки, в которую ее засунули. А такая "бутылка" зачастую может так искривить изначально очень даже милое чувство, незаметно для тех, кто его испытывает, что его, чувство, потом и не узнаешь.


Насчет того, откуда у меня такое, оказывается, совпадающее со специальной литературой видение тирана... А вот понятия не имею. Вроде в семье все вполне адекватные - ну, кроме меня (сейчас задумалась, а не тиран ли я? ))) Манипулятор - так точно, но вроде до тирана не дотягиваю). Скорее, меня во всех литературных произведениях привлекали такие типы личности - хотелось разобраться, как у них мозги по винтикам устроены и в чем причина такого поведения.
Показать полностью
WIntertime, какой у вас интересный и подробный хэдканон *о*
Заслуживает того, чтобы быть расписанным еще не в одной работе:)
WIntertimeавтор
Princess Elaine
Угу, у меня все четко и ясно, когда дело касается Малфоев :)
Оригинальное произведение. Однако бесило что Нарцисса такой нытик,а Люциус домашний тиран. Как оказалось читала не ради заявленного и искомого пейринг, а ради прекрасно Розье
WIntertimeавтор
ДарьяDarya
:))) Ага, они у меня тут такие получились :)
Розье, да, лапочка (ну, когда у него хорошее настроение или он спит зубами к стенке :)))
Спасибо за комментарий.
Хочу сказать, что перечитываю Ваш фик регулярно и буду делать это и впредь. И каждый раз что-то меняется в моем восприятии.
Вот сейчас меня раздражает Нарцисса. И не верю я, что потом она становится той самой женщиной из 5-7 книг, которая держит за руку Люца и приходит к Снейпу. У Вас она капризная кукла, которая целиком и полностью зависит от мнения мужа, причем зависимость эта сродни наркоманской какой-то, и не может ему возразить, чтобы он не творил. Все эти сцены с сексом, которого она не хочет, с Драко. Ну не может человек, настолько зависимый, вдруг так поменяться. Не верю!
А вот Люц хорош! Мне он немножко гротескным кажется в своей капризности и эгоцентризме, но при этом он реально жутковатый. И я не верю в отсутствие у него стержня, как здесь говорили. Не забываем, что именно капризно-павлинистый Люциус считается правой рукой ТЛ. Не все эти боевики, которые его "одной левой". Т.е. ему хватало хитрости, жесткости, ума и жестокости, чтобы удержаться на этой позиции. ИМХО, у Вас это есть.
Ну и отдельный респект за Беллу с Андромедой. Особенно за первую. Мне безумно нравится, когда Беллу не показывают абсолютно сумасшедшей. А у Вас я не вижу в ней этого безумия и это прекрасно!
Показать полностью
WIntertimeавтор
Габитус
Так интересно читать комментарии к фикам, которые уже написались и я их как бы «отпустила в свободное плавание» :) такое ощущение, что автор - не совсем я :)

Люди все же меняются, кто знает, что там произошло с Нарциссой дальше...
Мне тут тоже Люциус кажется манипулятором и эгоистом, который вполне «себе на уме».
Белла все же, имхо, сошла с ума уже в Азкабане. До того же она была просто «фанаткой Темного Лорда», ну и их общего дела, конечно.
Очень канонные герои, как мне показалось — избалованные, капризные и недалекие. Классный текст.
WIntertimeавтор
0_0_0_0
Вот да, насчёт характеристики героев - абсолютно согласна :)))
Спасибо!
И вновь я перечитала эту работу спустя год. Теперь эта история видится мне совсем по-другому и у меня даже есть вопросы к персонажам. Надеюсь, вы не против?) Я не великий литературный критик, поэтому можете пропустить мои попытки понять персонажей)

Люциус. У меня возникло к нему несколько вопросов. Он рос в строгой семье с отцом-тираном. Он видел как его мать мучилась с ним, как отец ни во что её не ставил. Так почему он сам пытался перенести эти созависимые отношения в свою семью??? Он же сам от этого мучился. И ещё. Любой бы сын, как минимум, бы оскорбился на слова отца о "матери-ничтожестве". Боже, да если бы Люциус в присутствии взрослого Драко назвал бы Циссу ничтожеством, то получил бы. Почему Люциус на это реагирует с легкой неприязнью? Где желание защитить мать? Он вроде бы любит Моргану...

Нарцисса. Самый противоречивый персонаж. Вначале обычная приличная, слегка надменная девочка. Могла презирать мальчика до конца его дней за то, что тот шлепнул её по попе. Вроде бы все нормально. Но чем дальше, тем веселее. Я поняла, что Люциус для неё - мужчина-мечта, что она влюблена в него до смерти, поэтому все ему позволяла. Тем более Люциус красиво выворачивал её капризы в свою сторону. Окей, она не позволяет себя лапать, флиртовать с ней незнакомцам, любимому можно. Понять можно, любовь слепа. Но Розье???Итальянцы??? Нарцисса тогда предстает очень легкомысленной и ветреной девушкой, а все её попытки изображать приличную гордую аристократку становятся всего лишь мишурой. Вначале она не позволяла никому к ней притронутся, пыталась послать Малофоя, а тут позволяет Розье лапать себя (имея при этом парня) и флиртует с итальянцами (имея уже жениха).
Показать полностью
WIntertimeавтор
Valeriya Homos
Приятно, что этот фанфик не только ещё читают, но даже перечитывают :)

Люциус - здоровый, крепкий молодой человек, который старается понять, но все равно толком не понимает на его взгляд «капризы» больной матери, которая не может удержать мужа и сохранить семью. Он ее любит, сочувствует ей, но не понимает - а иногда она его раздражает (ну и характер у Морганы был не самым приятным, а от болезни испортился ещё больше). Ну почему - думается иногда Люциусу - она не может быть всегда здоровой, веселой, приветливой и в хорошем настроении?! Тогда отцу бы не пришлось ходить на сторону...

Кроме того, для Люциуса отец - авторитет, и то, как он относится к матери пусть и осуждается Люциусом с одной стороны, но с другой он неосознанно считает поступки отца «отчасти правильными». Это его модель семьи, другой он практически не знает и не очень-то и хочет. Потому он и пытается строить такую же семью, с некоторыми поправками - жена здорова, она согласна играть по его правилам...

Нарцисса же, как и Люциус, во власти гормонов. В школе она не была особо популярной - потому что строила из себя недотрогу и задирала нос, а когда гормоны взяли верх, рядом удачно оказался Люциус, с которым никто не мог конкурировать (по крайней мере, в ее глазах). А потом случился первый бал, восторги поклонников, восхищение толпы, опьянение, и все это она принижает за любовь. К тому же, к Ивэну Розье она и впрямь испытывала любовь - хотя скорее родственную, но в ее возрасте так легко перепутать чувства!
Затем, в Италии, она открывает для себя итальянских мужчин - которые по сравнению с чопорными англичанами заставляют ее краснеть, бледнеть, млеть и влюбляться. Чарующие комплименты, галантные ухаживания - и наша девица похожа на сочный фрукт, готовый упасть в нужные руки (не забываем, что она ещё очень молода и под внешней невозмутимостью - которая, будем честными, не более, чем не особо искусно созданный фасад - бушует водопад чувств, и не только на Люциуса они готовы обрушиться).
Показать полностью
tizalis Онлайн
Начала читать, нашла опять нашла помарку)) 2я глава "Я возвращалась библиотеки"
Начало нравится. Хотя для мен опять же не типично, про отношения я читаю последнее время редко. Посмотрим что будет дальше, спасибо, автор:)
tizalis Онлайн
Глава третья. "— Да нее совсем нет сисек! — вмешался Ивэн." и "Увы, во мне нет ни капли грязной кровь, что так привлекает твою кузину!"
А так отлично, читаю дальше!))
tizalis Онлайн
Глава 4я " одну из своих подружек, Люциус с рассматривал Нарциссу, даже не пытаясь" Очень, надеюсь, что я этим помогаю, а не бешу дотошностью:)) Эта глава тоже прекрасна, спасибо, автор. Остальное завтра:)
WIntertimeавтор
tizalis
Да что вы, какой «бесите», я, наоборот, рада :) уже с компьютера на следующей неделе исправлю :)
tizalis Онлайн
Глава 12. "Люциуса, в бешенстве, чуть было не сломал свою метлу, ударил вратаря кулаком по скуле и бросился прочь."
Глава 34
" Н да ладно, голубки, я вообще-то собиралась звать вас на ужин, — она легко вскочила, — как примерная хозяйка,"
Глава 42 "
Паркинсоны не очень-то не очень чистой крови, хотя невеста, конечно, из весьма порядочной семьи ... "
Глава 45
" А в начале лета Люциус вернулся с очередного задания Темного Лорда с длинной, глубокой, кровоточащей царапиной но спине"
Глава 53
"поднялся наверх, разыскивая Нарциссу, и в коридоре нос к носу столкнулся на кормилицу Драко"
tizalis Онлайн
Дочитала. Правки отправила выше))) Отношение очень двойственное, если честно. Читается легко, хорошо. Написано отлично. Кто бы что не говорил экшн есть. Кайфово. Другое дело, что нарцисс по началу тряпка. При том со склонность к нимфомании. Не может человек каждый раз забывать о личном мнении когда его просто обсуждают))) но потом стало лучше. Люциус нарцисс со склонности к садизму. То, что он каждый раз останавливается в последний момент или не останавливается, а просит прощения постфактум это конечно такое))) в целом из такой пары в жизни вышло бы нечто плачевно, но это все на бумаге, ну точнее в интернете)) иногда они реально бесил и. Но, как я уже писала, читается легко и приятно. Сильные эмоции произведение явно вызвало. Иногда хотелось отложить и пойти самой делать что то неприличное:))) так что тут явно все супер!))) спасибо автор:)
tizalis Онлайн
Ой. Абсолютно забыла. Бэлла и Меда вышли очень хорошо, живо, редко где в фиках так логично и интересно встроены они. За это отдельно спасибо!)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть