↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Родственные связи. Поддержка» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Peppegina

440 комментариев
Peppeginaавтор
Jeka-R ага) Товарисчи, глава не зашла что ли? Экшена вам мало? Аффтар - истеричка и жаждет фидбека
Peppeginaавтор
Jeka-R я готова подождать =) автор гипотетически и ко всем.
rikena спасибо) я люблю ситуации "с корабля на бал"
Peppeginaавтор
TheWitcher вот для кого я Гарьку то берегла)))
Peppeginaавтор
Natali Fisher ой спасибо) а писец тут недалече) так что ждите) скоро будет)
Peppeginaавтор
Боб Грей ну вы же в конце концов погладили мое самолюбие) спасибо. Метаморфизм не запрещен, но эксперименты с центром тяжести - не полезны, хотя дело уже в указанном назначении бладжеров - реагировать на применение магии, уравнивая шансы.
Это было бы целесообразней канонного. А за ошибки спасибо, но мои беты-ударники уже все поправили)
Peppeginaавтор
жэка ну что ж поделать)
Natali Fisher да меня бы прибить за это, а они терпят)
Peppeginaавтор
Natali Fisher да... мне очень повезло... Молюсь на них, дабы не сбежали) Таких терпеливых и трудолюбивых я уже не найду)
Кстати я их подкупила) я прислала им план на грядущие части)
Peppeginaавтор
gadfil ну так иначе было бы неинтересно))
Peppeginaавтор
gadfil льщу себе что это лучше чем бесконечные сопли, слеш и БДСМ =)
Peppeginaавтор
gadfil звучит приятно)) спасибо) добра вам) и проды) хе-хе
Peppeginaавтор
Jeka-R посмотрим) может он вам понравится. А если не понравится - может и не дадим. Пейринг означает только одно - будет как минимум флирт)
Peppeginaавтор
Суль
сегодня вечером я тряхну бет, редактура обычно занимает сутки-двое... так что скоренько))) люблю вас) оставайтесь со мной))
Peppeginaавтор
Суль ну скажем не совсем замкнутая, но с тараканами да... этим и многообещающа Поддержка. Раскроется подноготная главных героев. Как Драко поведет себя при встрече со слизеринцами. Как таки Гермиона оказалась в туалете, и что сказали по поводу ее исчезновения. Чем чревато появление Гарри Поттера наравне с Виктором Крамом. Крам - звезда квиддича, а Поттер - герой Британии. Это к четвертому курсу Роулинг к нему привыкли, а сейчас он по сути темная лошадка. Вообщем... ждите)))
Peppeginaавтор
Helen 13
Ну так самосовершенствание же))
Глава у бет. Они бдят)
Peppeginaавтор
MonkAlex я искренне надеюсь что сегодня оно будет, продолжение то бишь)
Peppeginaавтор
Helen 13 жду корректуру "главного по ашипкам"
Увы но у меня их [ошибок] довольно много!!
но мне сегодня обещали время найти
Peppeginaавтор
Helen 13 я могу с гордостью сказать что для обывателя я неплохо знаю правила русского языка и неплохо пунктуацию. А вот опечатки, и правильная пунктуация - дело другое. Тут моих техннических знаний мало)
Peppeginaавтор
кто просил проду? Получите и распишитесь
Peppeginaавтор
Helen 13 дайте сдамся на турнир в субботу и отправлю бетам новую главу)
Peppeginaавтор
Tezcatlipoca
слащаво, да? Возьму на заметку)
Паноптикум - не совсем то слово. Ведь многие не так так уж уникальны. Артефакторы, целители, оборотни и т.п. Хотя что-то в этом понятии общее есть. Не знаю плохо ли это. Там разберемся.
Гермиона -баньши, крутые целители - имеют свое право на существование) Ровно как метаморф-змееуст Гарри Поттер. Если вы ярый канонист - то конечно вас и не зацепило. Я не знаю что посоветовать - дело в том что четвертая часть является переворотной. Именно здесь слащавость в теории должна прекратиться, ведь Гарри Поттер едет из "слащавого паноптикума" в "суровый британский инкубатор" в которой ставка на универсализм. И у меня большие планы на Хогвартс и дальнейшее развитие ребят.
Другое дело, что может вам мой стиль слащавым кажется. Тут я конечно работаю, но дело в том что я в принципе хорошо пишу сказки либо тяжелый для восприятия дарк. Среднее как-то плохо получается.
Поэтому - если будете продолжать читать, продолжайте кидать тапки) вы не обидно это делаете))
Peppeginaавтор
Helen 13 ну сто людей сто мнений)) а наивность была потому что я писала о детях. Дети не должны раскусывать с ходу политические многоходовки)))
Peppeginaавтор
Helen 13
вот и я несколько была дезориентирована.
Слащавость - характеристика субъективная)
может дело в том что Пепп в основном сказочница) Опять же превращать "Связи" в триллер я не хочу)
Peppeginaавтор

Helen 13
- ты убила темного лорда
это должен был быть я!!
Peppeginaавтор
Суль
так то наоборот) раньше были главы по 1300-1500 слов.
Сейчас я пишу по две тысячи минимум. планирую дорасти до трех. Но э
то буди мучительно.
Пейринг кстати только сегодня поменяла. Потому что так складывается))
Все еще впереди. И суд, обвинение.
В общем должно быть вкусно))
Peppeginaавтор
gadfil не смейте спойлерить ХDDD
Peppeginaавтор
gadfil фик на Турнир написан и даже одобрен гаммой, завтра сгоняю в Москву и засяду за проду))
Peppeginaавтор
Helen 13 не ну вы бы стали четыре макси еще ждать?
Peppeginaавтор
TheWitcher предыдущий пейринг у меня не сложился. Прописывала главы и не сошлось...Не возникло химии, а с Габ отношения были давно запланированы) Я и в самарри сразу указала что она будет старше, чем в каноне.

d Ark читайте самарри)) пейринг - не означает окончательных отношений, но означает как минимум флирт)

и не забывайте я пишу не ради пейринга)))

Naijery von Felsen
Тонкс ничего не делает просто так.
Всему есть объяснение.
Пока мы видим лишь эпизодически, но не полную картину)
А за Добби спасибо)) Я старалась))
Peppeginaавтор
jeka2931 автор старается над добавлением экшена))
Peppeginaавтор
Ох и правда вы размечтались )))
Пепп гарантирует до начала голосования второго тура запилит еще две главы)
Не по 100 кб конечно но постараемся побольше))))
Peppeginaавтор
Shellena
пишу, я пишу...
переписываю...))
списибо, огромный такой мур)))
Peppeginaавтор
TheWitcher
ну вышло так))
собственно мне уже даже попеняли что зря, но... душа просит отхождения от прикипеввших образов.
Peppeginaавтор
Helen 13
переписывается
попинайте меня вечером, доперепишу.
Peppeginaавтор
Helen 13
Пендель получен.
За ушком принято, замурлыкала
TheWitcher
О_о
стесняюсь спросить за какое место))))
*пошла пейсать*
Peppeginaавтор
TheWitcher
*покраснела и смутилась*
Peppeginaавтор
Суль, глава отправлена гамме. Если не заняты мои ребята - то в течение суток будет обновление.
Peppeginaавтор
TheWitcher
*цапает кофе с рогаликов, втыкает цвяточек в прическу*
пожалуйста))
убем, всенепременнейше убьем)
и кентаврами чуток потопчем)
gadfil
азазза
два часа круциатуса...
для жабы.
мне нравится)
Peppeginaавтор
Helen 13
лол, да дописываю я дописываю)
где твой хлыст)
Peppeginaавтор
MonkAlex
фу не, педофилии тут не будет)
Peppeginaавтор
gadfil
мда... кентавренок полукровка...
даже в моем больном мозгу это как то не стыкуется)
Peppeginaавтор
TheWitcher
варите, варите
*жует печеньку с карамелькой*
Peppeginaавтор
TheWitcher
вовремя)
как раз надо взбодриться)
Peppeginaавтор
fastwind - честно, я очень рада что есть такое мнение и оно прозвучало)
Эх, это вы еще Санта-Барбары этой части не читали)
Экшен и Санта-Барбара - самое веселое что может быть)
я могу только процитировать строчку из шапки
"Герои неоднозначны. Они будут выкидывать фортели. Более того, они любят это делать. Вы предупреждены, поэтому заранее надевайте тапки помягче."
Ко всему идет что этот пейринг, который я продумала от самого начала самой мне уже кажется чем-то странным и не естественным. Противоречивым.
Поймите - изначально я не верю в концепцию первой любви навечно, подростки они влюбчивые очень. Я честно не знаю к чему выйдет финал. Я не продумываю любовные линии изначально, продумываю только сюжет. Отношения между героями я сбрасываю на то как напишется. Я правда не знаю к чему придет.
Либо Ли вырастет, либо докажет мне что он достоин Кориты, либо фигу ему -уйдет на задний план...

Добавлено 07.08.2015 - 10:22:
У меня к слову сказать - прописаны три этапа концовки для Кориты. Один с Ли, второй с её смертью, третий с Гарри. И ни один еще не признан окончательным. И все - это мой последний спойлер)
Peppeginaавтор
fastwind
я всегда внимательно слушаю читателей) Мне интересно их видение моих героев.
От лица Кориты будет несколько глав, её позиция и её отношение будет рассмотрено. А к чему придет - я не знаю.
А как далеко? Один поцелуй, который закончился тем что Джордана приложили Импедиментой... Не исключено, что не так уж мало Корита видит и понимает.
Хотя вот концовку этой части мне придется выкладывать под возмущение читателей. Ибо она довольно жесткая и определит едва ли не все в отношении пары Ли/Корита.
Peppeginaавтор
fastwind
эх, реальность сурова... честно я сама так с ней не хочу... я обожаю эту героиню... но я не могу в угоду читателям менять сюжет... если вы захотите уйти, не дочитав, не увидев счастливой концовки для Кориты - мне будет грустненько.
Очень грустненько.
Потому что финал обязательно будет счастливым для нее, как для одного из основных персонажей.
Peppeginaавтор
fastwind
ну лол) всякие мальчики бывают)))) бывают и тормоза)
Цитата сообщения fastwind от 07.08.2015 в 10:58
Потому что еще не видел фика (или их так мало что я их забыл) в котором убрали бы известную еще по канону невоисприимчивость к очарованию вейл у Гарри.

в том суть что вообще то по канону Гарри был очень даже восприимчив к очарованию вейл, а потом внезапно как то перестал... Я могу привести цитату из канона о восприимчивости, я могу обосновать и то что Гарри перестал воспринимать чары Флер на четвертом курсе (все же сама Флер учится в Шармбатоне тоже не просто так), но я беру в расчет постулаты канона, которые многими игнорируются. Просто стираются из памяти. ПОтому что проще написать этакого несгибаемого главного героя, чем воспитать в нем несгибаемость...

Кстати, цитируя канон:
"Вейлы пустились в пляс, и разум Гарри одним махом абсолютно и блаженно опустел. Главное, что он смотрит и смотрит на танцующих вейл, а если они перестанут танцевать, неминуемо произойдет нечто ужасное.

А вейлы отплясывали все быстрее, все зажигательней, и дикие, бесформенные образы закружились в распаленном мозгу Гарри. Ему захотелось совершить что-то неописуемое, небывалое — и прямо сейчас… Может, выпрыгнуть из ложи на арену? Неплохая идея… Или придумать что-нибудь покруче?

— Гарри, что ты делаешь? — донесся откуда-то издалека голос Гермионы.

Музыка остановилась. Гарри заморгал. Он стоял, перебросив ногу через барьер ложи. В шаге от него Рон замер в такой позе, словно собрался прыгать с трамплина."

Очень даже восприимчив)
И у меня в голове это сложилось в структуру) Которая обязательно будет дана именно в этой части)
Показать полностью
Peppeginaавтор
fastwind ну и правильно вас несет, я люблю трепаться про свои работы)
я каждую мелочь этого мира продумывала) думала как вписать обоснуй, как увязать с каноном те или иные моменты. Кароче, не без короны на голове говорю - я очень старалась) и глобально задумка должна порадовать) Хотя конечно, понабежит тех, кто надает пинков)))
Peppeginaавтор
fastwind
"мерзавец позарился на невинную душ"
Лол) 2 года разницы же) *вспоминает про разницу в 10 лет с мужем*
да и не будет там никакого совращения)
да печатайте же, ну) я не из обиженок, которые хлопают дверью и говорят "Вы меня не поняли, ну и фу на вас"
Я не знаю что будет в конце. Я не продумываю пейринги, потому что чувства в моем понимании - нечто гибкое, изменчивое и непредсказуемое.
Единственное что - я не буду подстраиваться под мнение ВСЕХ читателей при написании. Ибо нереально всем угодить, одним пай подавай и крамиона их, ну вообще, не устраивает, согласно мнению третьих - Корита, тот еще персик, который не должен лезть к Поттеру и косить под цветочек) А Джинни не пара Драко)
Да поймите вы - я из тех слабовольных авторов, что вдыхают в героев душу, и смотрят как герои себя ведут. Я не решаю за них)
Peppeginaавтор
fastwind
мурлыкнуло мне, вот именно. Я лично уже начиталась всевозможных казанов, с пяти лет владеющих всеми приемами пикапа. У меня этакий слегка спортсмен, слегка зацикленный, в некоторых вещах тормозной и закомплексованный. Вообще не понимаю что из него вырастет)))) Судя по всему квиддичист)
Peppeginaавтор
Jeka-R
Мда, а то что убийство произошло, а не патронус при магле?
Ну не знаю, лично для меня момент принципиальным был. Убийство и в наших статьях это весомый проступок.
Peppeginaавтор
Jeka-R
хм... Как то это казалось мне логичным...
До сей поры...
Хм, а собственно что мы имеем по поводу преступлений, достойных полного заседания Визенгамота?
Peppeginaавтор
Jeka-R
Не отвечала долго - ибо ушла в канон и в осмысление поднятых тем.
И так, поехали:
Цитата сообщения Jeka-R от 11.08.2015 в 16:46
Вот министрам магии и прочим важным шишкам делать то больше нечего кроме как заседать при рассмотрении преступления

Присутствовали либо протокольные лица, либо те кому было любопытно дело.
Так, в Кубке Огня на судебных разбирательствах присутствовало по 200 человек. Так что выходит - собрание в "50 рыл" - это не предел.
А тут Гарри Поттер - личность не известная, Национальный герой, совершил проступок.
Важные Персоны:
Министр Фадж - присутствовал, потому что ему представилась возможность поглядеть на Героя. мне по сюжету необходимо чтобы Министерство было заинтересовано в Гарри Поттере, потому что иначе - в Шармбатон по канонц отправлялись лишь старшекурсники. С бухты барахты привести даже четыре курса - нельзя.
Амелия Боунс, Глава ДМП (официально) - правопорядок наушен? Нарушен. Глава Департамента тут.
Руфус Скримджер - глава Аврората - совершено убийство, согласно моему видению протокола, если приговор утвердительный - авроры забирают преступника в Азкабан.
А.Дамблдор, ну тут все ясно. - Дамблдор заинтересован в Герое не меньше Министра и заинтересован, чтобы Героя не осудили. Именно он тут давит на то чтобы приговор был нужным.
Показать полностью
Peppeginaавтор
fastwind теперь о вас - вопросов вы назадавали много и мне придется отвечать на каждый.
"Ну во первых вроде только совершеннолетних полным составом судят, насколько я помню. Несовершеннолетним такое никчему, еще в каноне вроде упоминалось и все были в шоке мол какого тут делают эти дяди."
Полным составом судят серьезные преступления.

Кастануть Патронус - несерьезное преступление, тем более что все последствия здесь - исключение из школы и лишение волшебной палочки.
Убийство - это вам не хухры-мухры, учитывайте что это сейчас законодательство щадяще, а в закостенелой магической британии любое изменение юридического правопорядка либо тоталитарно диктуемо радикально настроенными властями, либо очень медленное событие.

"Во вторых, учитывая то что мол адвокат был хороший и все такое, неужели вся его защита это слова Фортескью, который и то толком ничего не видел?"

Вы невнимательно читали текст - в свидетелях был еще и Малфой-старший.
Плюс на стороне адвоката знание законов и дар убеждения в том что убитый провоцировал срабатывание чар.

"Если уж такой случай как несчастный случай, почему не выбили возможность выпить Веритасерум и рассказать что было?"

Даже на применение детектора лжи у нас требуется согласие.
Почему вам не приходит в голову, что если бы было разрешено применение сыворотки правды к несовершеннолетним, цирка в пятой книге бы тупо не было.
Не исключено что сыворотка токсична, и подростки элементарно не могут избежать каких-то последствий её применения - например на формирующуюся кору головного мозга и т.п.
Плюс - все помнят как Фадж отрегировал на весть о живом Волдеморте? Все увидели что Гарри не заикнулся о том что видел одержимого Темным Лордом? А сыворотка бы вывела наружу именно этот факт. Пара вопросов - и карточный домик рассыпался, и сторонники Фаджа топят Гарри Поттера.

И приниципиальный момент - я не использую фанонных приемов, я за применение именно ПРАВОВЫХ нюансов законотворческих проектов.

Почему не применили по договоренности Легилеменцию? Снейп мастер - легилемент, труда ему не составило бы.
1) Леггилеменция ЗАПРЕЩЕНА. и менять этого факта в угоду любителям я не буду.
2) Леггилеменция вмешивается в воспоминания, нарушает личное пространство - извините, но Петуния, как опекун не согласилась бы на это.
3) Тот же момент - вскрылось бы что Темный Лорд жив, Фадж бы убедил Визенгамот в том что перед ними закоренелый лжец, и все - привет, исключение и лишение палочки.

!В третьих, раз уж этот стремный момент из канона вы в свой фик сунули, вспомним, что тут иная ситуация, с Малфоями дружим"
- Малфой не в Визенгамоте. У него есть деньги и связи, но у него сейчас проблемы не меньше - вы еще увидите. Он поучавствовал свидетелем и отдал домовика, по своим меркам "задаром" - разве мало? Люциус не альтруист. И не средство вытаскивания автором главных героев из задницы.

Показать полностью
Peppeginaавтор
Снейп отчим и притом адекватный
- он профессор в каком-то институте, ученый, а не чинуша со связями.
Дамби где то далеко и его политические терки с Фаджем могут не мешать нормально на суде себя защищать.
- собственно там и терок то никаких нет. Пока что.
Так почему не впряглись нормально в этот суд?
Снейп - предвзятое лицо, как отчим, Малфой свидетель защиты, а Дамблдор - в членах собрания.
Выставили какую то девушку - не какую-то, а в отличие от всех вышеперечисленных юристку. Именно адвоката, а не перса с горы, который к праву никакого отношения не имеет.
Дамб в пятой книге давил в большинстве своем влиянием.
У нас же правовое установление истины, чтобы пресса не орала что Гарри Поттер имеет особое отношение. Скитер ведь не упустит своего, будьте уверены.
в итоге еще и подставился с парселтангом, да уж лучше метаморфизм раскрыть
- не подставился, парселтанг не запрещенное искуство, таить его смысла нет, а вот скажите что вы метаморф и владеете своими реакциями, и никто вашим словам не поверит от слова совсем.
Мазохисты просто напросто, теперь проблем вагон и тележка. Такое ощущение что на Гарри резко стало наплевать и отчиму, и лучшему другу...Да Гарри и Ко Люциусу вообще то сына спасли(вспомним кто дневником Ридла баловался), и он не смог дать пару взяток кому надо чтобы на суде такие мрази как Амбридж помолчали в тряпочку?
- Повторю-с - у Люца сейчас не меньше проблемы. Все увидите.

И она кстати что то шибко деятельная тут, вроде полномочий у нее нету особо дающих возможности исполнительные, а вот сидела, кряхтела, недвусмысленно выражала презрение и еще самостоятельно вынесла вердикт.

Амбридж имела сторонников. Амбридж первый заместитель министра, это не могло возникнуть за год. Вес набирается со временем. Министр к ней прислушивается. И потом - в глазах общественности министр проявил себя верно - не дал Герою поблажки, а рассмотрел дело и помог вынести справедливый Вердикт.

Фадж не боится что карьера пострадает? Гарри тут ничего никому не сделал, он вообще во Франции учится, и такое показательное принебрежение...

Он учится во Франции, но он не французский гражданин, а британский.
Никто не пойдет на конфронтацию из-за левого школьника.

За сим, спасибо, можем продолжать обсуждение, только смысл мне не ясен.
Я обновила матчасть (чтайте, канон), правовые нюансы...
Я не знаю может конечно, некоторым читателям что-то не нравится, но я правда выверяю все свои главы по нюансам, в этой делала акцент на право, а не на магию, но извините, у меня такой угар начинается с попаданием в Хогвартс, а до него всего две главы осталось, что я по честному искренне надеюсь компенсировать экшеном)
Я тут план пока писала - у меня искренне поперло и я забила весь турнир событиями от слова совсем.
Показать полностью
Peppeginaавтор
Jeka-R
*пичалится*
до свидания или прощайте?
Peppeginaавтор
Jeka-R
а есть смысл переписи главы?
я просто не люблю этого - если уж косячить - так косячить по честному, а переписывать так от начала до конца, но что-то я оглядываясь на три части под перепись нервно сглатываю и мне плохеет.
Я поняла что не согласны) Бывает же)
Я клянусь компенсировать)
Ибо Турнир переписан от слова совсем)
Peppeginaавтор
fastwind
Цитата сообщения fastwind от 14.08.2015 в 16:43

Но вы с ног на голову переворачиваете такие всем известные постулаты вселенной мамы Ро что это впору называть фиком, максимально отдаленным от оригинала, и максимально приближенным к отдельному произведению с похожими именами.

*смотрит на ООС и AU в предупреждениях и вздыхает*
Я расширила вселенную, и буду расширять и дальше.
Это хедканон, в котором я беру такие незначительные моменты из канона, которые обычно игнорируются.
Так например - это глава копипастит канонную Амбридж, я просто хочу взять её ненависть к полукровкам и усугубить её, плюс дать её почву.
На то мое право.
Я попечалюсь, правда если вы уйдете.
Но я не буду переписывать пейринги и событийную канву в угоду одному читателю.
Пока что мне жека пнул только за собрание "50 рыл" и в челом я с ним согласна - я реально не подумала что много. что хватило бы усеченного.
Но взяточничество Малфоя ИМХО - фанонный штамп, так же как и сыворотка и леггелименция. Я не иду торными дорогами.
Я приму критику например в том что Корита местами отдает МериСьей - она и правда слегка такая пока, но ей не дано ничего кроме целительства и эмпатии, так что... Она целитель, который будет очень ценен в седьмой части.
В этой же - я раскрываю Гарри, и тех персонажей что еще не раскрыты в моих глазах. Т.е. Сабрину, Доминика, Малфоя, и хогвартцев) Ибо не у всех британцев есть деньги на Грант Спецобучения Шармбатона.
Но в том как я выстраиваю сюжет, и как составляю пейринги...
Извините, тут я непреклонна, сюжет пишу я, даже если читатели будут уходить - я буду расстраиваться, но...
вас много, а фик один.
Показать полностью
Peppeginaавтор
fastwind
что частоюзабельно близко к фанону.
Я люблю нетривиал.
Копипаст плодить плохо. Ровно как и вспомогательных героев которые как трамплин героев подбрасывают на гору я не люблю.
У той же Тонкс - своя роль, и Эмма тоже еще появится не на подпевках.
Peppeginaавтор
fastwind
можно лезть конктретно с этим списком.
а вот - "паЧиму у вас оборотень альфа, если Люпин тряпка" - я сразу отправлю смотреть в предупреждения)
Peppeginaавтор
Jeka-R
*сурово грозит веником*
Peppeginaавтор
Jeka-R
квиддичист и на венике полетит))))
fastwind
эх, да я обычно в тексте пишу)
чего там спрашивать-то.
Peppeginaавтор
Helen 13
та пофиг на мафию. Она не мешает...
Я пейшу, ударно пейшу.

Добавлено 09.09.2015 - 08:11:
Mr_Sckept
сказка-то она сказка, но и она закончится.
Peppeginaавтор
Satanic Neko
тут дело такое - у автора неписец, и пока автору удается спасаться отмазками вроде "работа и все такое"
Но с понедельника у автора отпуск и официальному пинателю уже сказано пинать автора до самозабвения.
Искренне надеюсь что это даст плоды XDDD
Peppeginaавтор
SvetlanaR
*увернулась от пинка и залезла под диван к ноутбуку*
да пишу, я пишу.
Тыща слов уже есть, осталось еще столько же.
Peppeginaавтор
Jeka-R
от всех не отпинаюсь) SvetlanaR далеко не первый пинающий. Под диваном спокойней - он дубовый, тяжелый, его еще некоторое время с места не сковырнете.
Peppeginaавтор
Helen 13
*достала швабру чтобы отбиваться*
Peppeginaавтор
TheWitcher
*уползла в угол*
вы поаккуратней, ноутбук не заденьте)
Peppeginaавтор
*принюхивается*
тортик?
знаю я вас - вылезу, а вы меня пинать(
Peppeginaавтор
*не отвлекается от клавиатуры*
Peppeginaавтор
Lady Joe
мр, да.
Прост глава все никак не кончится и не кончится.
Peppeginaавтор
Аглая
24 кб. между прочим.
Написана. Но у меня сгинула гамма.
Если в течении двух дней не появится - я вычитаю сама и отдам на беттинг.
Peppeginaавтор
Helen 13
Я-с отчитался)
Ты видела скрин написанной главы.
Куды я без гаммы, она в 8 кб находить кучу несоответствий, а тут за двадцатник перевалило.
Peppeginaавтор
SvetlanaR

Я СБЕЖЖЖИТ
Peppeginaавтор
marec
>> Немой заговорил

скорее разболтался как сорока, аж на 30 кб.

>> Кстати, с какого тогда кентаврового хера стоит до сих пор "Заморожен"?

микроволновку забыла включить. Разморозила-с.


>>Автор-фиялка ты моя солнешная, таки ты пересилила себя? :)

вылезла из под сугробов, решила не дожидаться гаммы, да)

>>Надо фидбэка. Больше фидбэка

^_^
Peppeginaавтор
*довольно хихикает и дербанит кофе*
Peppeginaавтор
MonkAlex
*делает покерфейс* спойлеров нибудит.
SvetlanaR
уррр, да на ускоренное обновление неплохие шансы)
Peppeginaавтор
MonkAlex
ну, я не то чтоб оправдываю Люцика))) Я пытаюсь выдать свою концепцию, которая состоит очень во многом)
Peppeginaавтор
TheWitcher

*мырчит*
да я упоролась штото... С ником то ись)
Peppeginaавтор
Ганелион
Уряяяяяяя.
Коммент...
Проды что ли написать?
Peppeginaавтор
marec
вы меня таки держите впроголодь.
Peppeginaавтор
*задумчиво садится за стол, оценивая запасы в кошельке*
Тебе поди всего подай - и Тварей, и Связей, и Алиски)
Peppeginaавтор
marec
будь проклят тот миг, когда я сел за баранку этого пылесоса)
Peppeginaавтор
MonkAlex так а хрен пойми - бояться ли...
Да и орать в 16 лет... Не соолидно)
Peppeginaавтор
Helen 13
ты еще эту не читаля, редиска!
Peppeginaавтор
Аглая
"всяческих плюшек" - это предложение мне нравится)
Peppeginaавтор
TheWitcher
Вот таки знаешь, чем угодить)
Peppeginaавтор
жэка
а я расставила, с начала этого фанфика.
А в предыдущих не было ясно ровным счетом нифига.
А насчет ПАЯ - не поленитесь в следующий раз зайти на страничку автора, и поглядеть его любимые пейринги. Не то чтобы я сходила с ума от крамионы, но я предпочту её при выборе между паем и ней.
И вообще - не торопите меня.
А то напишу фем с Грейнджер и будете страдать, муахаха.
Peppeginaавтор
TheWitcher
MonkAlex
ЛОООООООООЛ!
Вы так меня уговорите, ей богу)
Peppeginaавтор
Аглая
я вас разочарует.
ПАЯ НЕ БУДЕТ.
Могу вынести это в шапку всей серии.
Peppeginaавтор
Jeka-R
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ.
Peppeginaавтор
SvetlanaR
неть)
Peppeginaавтор
TheWitcher
*вздохнула и пошла думать что там в следующей главе*
Peppeginaавтор
Jeka-R
блоготерапия может занять больше чем 5 мес.
Peppeginaавтор
Etya
ой да пожалуйста) у автора глобальный писец, поэтому за выходные что-нить он (она) да намутит.
Не исключено, что даже проду)
Peppeginaавтор
TheWitcher
тут либо прода либо новый упорос)
Какаву надо в любом случае)))
Peppeginaавтор
TheWitcher
мне бы кофе и мороженку вот сейчас)))
Peppeginaавтор
Erl
частей? две с тремя четвертями)
Обновляшки чот странно - но я почти наманала главу)
Peppeginaавтор
МЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, пирожка.
Peppeginaавтор
rikena
а если внимательно почитать?))))

Добавлено 25.02.2016 - 22:56:
rikena
я сделала маленькое уточнение, хотя на самом деле, было ясно и так, опять же - преподавателей из Шармбатона не забирают - указано что учиться шармбатонцы будут в Хогвартсе, и только по специалитету - будут родные учителя.
Мадам Максим уедет, да, куда без неё. Там делегация выходит - без малого сорок человек.
Peppeginaавтор
Цитата сообщения rikena от 25.02.2016 в 22:56
Пеппи Чокнутый Носок
то я не поняла необходимость тащить с собой малышню вместо того, чтобы просто забрать в полном объеме 6-7 курсы для массовки.


*тяжело вздохнула*
потому что так надо автору. И автор сможет это дело развить в дальнейшем. Точнее очень постарается.
Peppeginaавтор
Lorine
ну во первых не целыми) треть курса, хах))
ну да - с языком будет запинка кто не учил)
Peppeginaавтор
gadfil
у вас есть надежда увидеть её дня через три, если я с градуса упоротости не слечу)
Peppeginaавтор
TheWitcher
Ганелион
приходите к нам еще XD
а персонажей - перечитка не вариант?
Peppeginaавтор
TheWitcher
оставайся) за кофе и какавой будет кого посылать XD
Peppeginaавтор
Erl
хах. дайте автору выспаться и автор добьет еще главу XDDD
Peppeginaавтор
п-с-с, а давайте вместе подождем бета)))
и отпразднуем что в сумме "Поддержка" наскребла уже на 100 кб))) (вместе с той главой которую вы ока не видите, но скоро это изменится)))
Peppeginaавтор
Helen 13
я уже) *гордо смотрит в гугл доки*
*жует печеньку*
Peppeginaавтор
TheWitcher
*косится*
а ты знаешь чем завлечь, коваррный.
Peppeginaавтор
TheWitcher
*обнимается с чашкой*
Peppeginaавтор
Проду получите, распишитесь, а я мыться пошель
Peppeginaавтор
rikksi
как же я вас люблю, за ваш коментарий)
Peppeginaавтор
elena2409
кофе, плюшку и немного упороса)))
Peppeginaавтор
А, и комментов побольше XDDD
Peppeginaавтор
marec
*обняла коробку*
Чайник ставь, только не мне на голову - выпарится-с.
Peppeginaавтор
TheWitcher
антарктиду надо)
а вообще никому не нравится новая глава, ращ её нихатят комментить(
*попрошайка пошла грустить над блинчиками*
Peppeginaавтор
TheWitcher
ты ж моя няша преданная ^_^
Peppeginaавтор
тмурзилка
кто ж его задвинет, он же памятник)
я сменила только категорию))) решила пошалить)
либо у меня строк не хватило, либо я манул)
Peppeginaавтор
Ганелион
им по 15 лет))))
это закономерно)
*подростки же)))))
Peppeginaавтор
TheWitcher
вечерочком...
*подмигнула*
Peppeginaавтор
Erl
*задумалась*
глав 7 наверное.
и хотелось бы побыстрей дописать.
хочу уже пятую часть)
она вкусная)
и написано там много)
Peppeginaавтор
Цитата сообщения тмурзилка от 09.04.2016 в 21:15
Спасибо за быструю и такую замечательную главу.
Расчувствовавшаяся мадам Максим бесподобна. Ня.

Рассерженный и надутый Драко Малфой - класс. Ему очень идет такая роль. Это будет однозначно круче обидевшегося Рона.
Я правильно понимаю, что записку про внутренности, которые скоро расстанутся с телом, написал Малфой?

Автору - боооольшую коробку шоколада!!! (в надежде на скорую проду)

Ах ты радость моя, иди я тебя обниму. А то сижу тут, комментов жду... Тоскую...
Ну, там вряд ли Малфой - ибо упоминание этих писем было до ссоры.
А мадам Максим - психанула, да)
Малфой - да, Малфой однозначно круче обидок Рона. По-крайней мере - он пытается обосновать свою обиду)
и УИИИИИИ
спасибо за внимание.
*расцеловала*
Peppeginaавтор
тмурзилка
да, они друзья, и этот самый факт автор менять не намерен и это даже не спойлер)
Peppeginaавтор
XOR
о, какие комментаторы, хих, а мы вас ждали, даже скучали)
шо там дальше с объемом будет - я не знаю.
Очень постараюсь держаться огурцом и писать побольше)
MonkAlex
старалась)
отращивал)
метаморф же.
иван123546789
не то чтоб переволновался... просто стационарно делать было нечего вот и хулиганил.
Peppeginaавтор
TheWitcher
а)баян
б) он о нем не знает)
Тем более мадам Максим верит ему и так.
Её задача - разобраться походу, потому что основная цель сохранить ученику жизнь.
И мыр-мыр - пожалуйста)
Peppeginaавтор
HarryPotter 1980
^_^
вы разбили автору сердце.
Он готов любить вас как и других комментаторов)
Peppeginaавтор
riky
хих)
это хитрый ход, чтобы читатель все-еще хотел читать)
А по-честному - так было задумано изначально.
чем дальше - тем менее герои склонны вырастать из детства и перерастать наивность.
То ли еще будет)
Peppeginaавтор
Rezokun
ну ладно)
Peppeginaавтор
Erl
ЫЫЫЫЫЫЫ.
в скором времени)

Добавлено 18.04.2016 - 09:10:
Erl
а вопрос можно?
Вы следите за моим дискутом с фанами Заязочки?)))
Просто как-то неожиданно и не очень понятно прозвучал последний комментарий)
Peppeginaавтор
Сидит автор и думает что у него как-то мало экшену и напрягу.
И думает как это вылечить.
Peppeginaавтор
Нефрит
мряк. огромное спасибо)
Связи это мое первое детище, за судьбу которого я переживаю, и прорабатываю сюжетные накидки - просто постоянно.
Peppeginaавтор
Лиса Ересь
исправила)))
Peppeginaавтор
Тиа Алланкарра
извините, что сразу не ответила. Честно говоря - хотела ответить как только прогружу проду. Но подумала - и передумала XDDD
Огромное спасибо за поддержку боевого духа.
И если я не сдамся - я добью сегодня главу килобайт до двадцати. Сейчас девять XDD
Peppeginaавтор
аз есмь царь)
22 кб, дан старт бете, если все нормально то вечером будет прода, муааххах.
А если я совсем упорюсь - то добью еще одну главу))))
А все почему?
потому что наобещала проду к Грязнокровкам)
Peppeginaавтор
marec
О да)
И Морганов род наверное тоже в шоке)
Peppeginaавтор
MonkAlex
пишу, пишу, ничо не буду обещать.
А то как всегда - срок назову, и вдохновение попрет в другое русло.
Peppeginaавтор
Deux
а) нет, это подростки от 12 до 16 лет, влюбчивые словно коты в марте, и взрослые люди, которые типа имеют право на семью и официальное лямурство.
б) у меня весьма ограниченный список персонажей в шапке, а на сцене будет много героев, по крайней мере предполагается. За сим - компонуем персов по парам, и заполняем их именно так.
в) а где вы видите Сантабарбару? Официально заявлен лишь один треугольник, который вообще не известно откуда вывалится, никому кроме меня
г) это гет. Здесь может быть лямур.
д) ОООООООЧЕНЬ многие читатели требуют проставлять пейринги. Некоторые требуют проставлять пейринги даже там, где их нет - например - в первых частях.

Еще вопросы?
Peppeginaавтор
Эльд
потому что стеб над заданным конкретным понятием.
Peppeginaавтор
Ганелион
голова и лампочка сразу - можно говорить что тебя осеняет ежесекундно) если конечно у волшебников есть такая метафора)
Peppeginaавтор
Helen 13
кофе это да, кофе это надо.
Очень-очень надо)))
Peppeginaавтор
Эльд
стеб был только в названии)
и у меня священное право называть главы так, как приспичит)
я ж художнег)
я вот смотрю на название этой главы и ржу.
уже профит)
Peppeginaавтор
Эльд
цитируя коллегу, с которой делилась недоумением:

>>>"Орестократия" - по моему самое точно название для Малфоев, у всех "аристократия", а у этих все через жо**)) Так что очень даже говорящее название хДДДД

Лучше я бы не сказала.
Peppeginaавтор
Эльд
случается )))
Peppeginaавтор
Erl
я могу назвать дату к которой я постараюсь дописать и отбетить.
10 - июля.
точней - скорей всего - за два дня до.
основной бет уходит в отпуск, а без него как без рук.
так что недолго осталось ждать, мужайтесь.
Peppeginaавтор
Лиса Ересь
будет пятый курс и шестая часть - наиболее длинная)
Peppeginaавтор
Erl не мучиться на самом деле наверное не выйдет))) хотя я бы и хотела поменьше страданий для читателя)
ну окромя того, что я пишу упорос, редкопейринги и странные вещи XDD
Peppeginaавтор
Jeka-R
нет еще)
еще не июль XDDDD
Peppeginaавтор
Jeka-R
какое точное сравнение)))
Peppeginaавтор
Лиса Ересь
Ага) упорет.
ждите ответа оператора.
скоро все будет
Peppeginaавтор
Marianna de Rose
ох, вам спасибо, особенно приятно получить рекомендацию, во время страдания над новой главой)
да. Этим я и увлекаюсь. Не попаданчеством и занудством. А всего лишь детством для героев) правда после детства им все равно придется делать великие дела))) но это уже спойлер)))))
Peppeginaавтор
Marianna de Rose
Спасибо огромное))))
Peppeginaавтор
я не слоупок. я не слоупок, я не слоупок, я - СЛОУБРО!
Peppeginaавтор
marec
цыть, маруся, глядишь я выпинаю еще пять-семь глав, чтоб уложить весь мой бредор побыстрей.
Peppeginaавтор
Уйду в запой. Ей богу. Тут кровь, кишки, поцелуйчеги, фиг пойми что - и тишинааааааааа.
Peppeginaавтор
MonkAlex
АХАХХАХА, щестно на это строился коварный авторский расчет))))
Peppeginaавтор
MonkAlex
"ГАБРИЭЛЬ ЕЩЕ МАЛА ДЛЯ ЭТОГО ДЕРЬМА"!
А вот уж что она посерела - объяснение будет позжа)))
Peppeginaавтор
Marianna de Rose
шармбатонцы приехали на Тур) там написано)
Peppeginaавтор
Нащет Турнира - он идет фоном, если честно, потому что запланировано слишком много всего. Хотя Третий Тур я распишу подробно)
Peppeginaавтор
Ганелион
Как знать, как знать...
*улыбается*
Peppeginaавтор
TheWitcher
я очень-очень хочу разделаться с этой частью. Поэтому пинаю проду максимально и почаще.
Peppeginaавтор
Согласно написанному плану, уведомляю - осталось восемь глав.
Судя по тому сколько там напихано - они будут большие.

Добавлено 22.07.2016 - 20:55:
скорость выкладки не гарантирую, но план таков что я сейчас дописываю пять нужных из шести для ачивки в 50 текстов, пишу главу для впроцессника Альтры и принимаюсь писать исключительно "Поддержку".

Добавлено 22.07.2016 - 21:14:
а лучше навреное буду чередовать.
Глава-миник-глава-миник.
Peppeginaавтор
ну шоже, благословимся и запостим проду)
Peppeginaавтор
TheWitcher
nata6102_02
ох, я не буду ничего обещать, я просто открою план и буду пинать его с особым остервенением.
Peppeginaавтор
Kolerog
там все имбанутые, вы просто еще не все знаете, XDDDDDD
Логика - да) Логика убийственна, на том во многом я строю юморески)
Отработки были же не столько за попадание в турнир, а за все выходки, в том монологе мадам Максим есть "причины" для следствий)))))
Ну а ООС...
Да, для того я и сменила школу, чтобы обосновать ООС))))
Peppeginaавтор
Kolerog
да там уже и не надо, письма то при Корите отдавали. А лишние разборки - они ни к чему, на самом деле. И Джан это понимает (гы, кстати самая мерисьевая мерисья по мнению моей гаммы, и я с ней согласна, лол)
Peppeginaавтор
Kolerog
гы) ну так в том и суть же) если у мс есть слабости и недостатки - она уже не мс, а просто персонаж, хихихи, а уж если её запросто могут затмить талантами - то вообще и не мс вовсе)
Peppeginaавтор
Кто хочет проды, помашите помпонами что ли. А то и силы вроде есть и желание, но как жешь я устала...
Peppeginaавтор
тмурзилка
гыыыыы, штанишки у Фелтона вообще примечательные.
Peppeginaавтор
MonkAlex
черлидерскими.
Peppeginaавтор
Две главы положила бета-редактору.
Кто молодец? Я естесна.
Peppeginaавтор
marec
чоит бесполезной, давай сюда, жрать буду.
Peppeginaавтор
Jeka-R
лежит на беттинге))))
Peppeginaавтор
MonkAlex
Ынтрыга на каждом шагу, иихихих))))
Peppeginaавтор
тмурзилка
*играет бровями*
зря что ле я перелопачивала сюжет с четвертой по седьмую часть, ахаха)))
Конечно не промах) Подружки все хорошие, а Габриэль красивая, хихихи.
Я Дрея вообще по жизни люблю, хотя кинонный перс так себе)))
Peppeginaавтор
_Anette_

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ, ну наконец-то я смогла заинтриговать, хихихи!!
Ганелион

перечитать никогда не поздно))))
Peppeginaавтор
Как грится, только скажешь что манулы в нашей областе вывелись, как видишь чей-то хвост.
Это я про пай, дорогие друзья, не обращайте внимания на то как автора в который раз штырит.
Как тяжело быть мной, и не фапать на пейринги. Драрри что ли написать?))))))))
Peppeginaавтор
Лиса Ересь
я баннер не смогу, тока концепцию)
а проду я уже пишу. Правда страждю что пока чет проходняк идет. Хотя так и должно быть наверное. Не во всех же главах должны петухи без голов находится)
Peppeginaавтор
Ailine
*задумчиво*
наверное к вечеру пару глав закину)
Осталось всего 6-8 глав...
надо писать по паре чтоле)
Peppeginaавтор
ДА-ДА-ДА!!!!!!!!!!
Я закончила главу. Я даже сделала неожиданный для себя конец.
Кто молодец? Я молодец!
Peppeginaавтор
Лиса Ересь
ждет беты. Потерпите чутка, буквально до вечера.
Peppeginaавтор
MonkAlex
ага. Милые.
Настолько милые что мне их жалко, я ж там сюжету накрутила... Безжалостного довольно.
Peppeginaавтор
gadfil
*довольно мырчит*
Peppeginaавтор
Геллерт де Морт

на самом деле отношение Ли несколько иное, хотя да - тут блеснул легкий шовинизм и то больше от ревности.
Корита вся из себя XDDD
Peppeginaавтор
Ганелион
эх.
*вздохнула*
еще полглавы подростковых разборок надо докатать. И там - как пойдет.
Peppeginaавтор
Лиса Ересь
да!

Добавлено 01.12.2016 - 22:14:
Ребят, извините, там манульность из-за перреведения сайта на другой код - беттинг не проходит никак.

Добавлено 01.12.2016 - 22:14:
я пока скрою главу
Peppeginaавтор
_Anette_
я сейчас опубликую, по предусловию что глава может внезапно оказаться не отбеченной, хотя мы вроде этот вопрос решили.
Peppeginaавтор
Строптивица
ну хоть начал думтаь головой, а то все по дуэлям носится XDDDD
Peppeginaавтор
MonkAlex
Чивоито. Альфарес лапочка. Вы даже не представляете себе насколько он лапочка. И потом, завет афтыря о том что ни один пейринг не является окончательным - нужно помнить)
Peppeginaавтор
MonkAlex
палочка в сумке была, да - без палочки. Если в этом смысле то да, можно посочувствовать.
Peppeginaавтор
Ганелион
хихи, честно говоря я тоже рада за Ника. Тут хоть не все так беспросветно)
JuLLLka
автор пищит, автор всегда рад новым читателям) добро пожаловать) я очень старалась)
Peppeginaавтор
Mue2
сейчас
Peppeginaавтор
Helen 13
=_+
Я тут опять сроки срываааааааю!
Мне грустно, у меня гамма пропала и никто мой бред разнести не может(
Peppeginaавтор
Helen 13
да тут просто в том чтобы перетереть содержание на тему бредовости.
Стилистика и прочая фигня меня не интересуют, я в себе уверена и корректор у меня хороший)))
У меня бесполезно выпиливать заместительные, я их потом на место положу.
Перестраивать предложения за меня вообще опасно, я и убить могу)

А вот сюжет...
Peppeginaавтор
Helen 13
ыыыыыы, от меня медвед сбежал, потому что я слишком жестко отзывалась о его критике моих речетативов, ыыыы.
Да недолго ждать котик, я дописываю канву.

Ты придешь ко мне критиковать сюжет?
Peppeginaавтор
Доктор - любящий булочки Донны
я дрожу-у-у))))
Peppeginaавтор
Доктор - любящий булочки Донны
Ну кто хоть будет пичкать малявку зельями. У них там гадость всякая, я б ребенку не дала)))

Не, так было надо господину министру))))))А зачем было надо... Это большой-большой секрет))
Peppeginaавтор
Доктор - любящий булочки Донны

И это тоже большой-большой секрет)))))
Peppeginaавтор
Доктор - любящий булочки Донны
ну, это шутка для автора)
Типа-аристократия))) Иначе её и не назовешь)))

Произвол это много что)
Слишком многое, чтоб я могла это описать парой слов.
Peppeginaавтор
Anyta-critical
закончено будет, спасибо-спасибо))
Peppeginaавтор
Доктор - любящий булочки Донны
аристократии среди магов не было) Никаких лордов-графьев, это все к фанонщикам) мы практикуем иные виды извращений)
Peppeginaавтор
Доктор - любящий булочки Донны
Если кому-то покажется что это ошибка, я поспешу развеять его заблуждения немедля)
А вешать табличку "ирония" я не хочу)



Я искренне придерживаюсь мысли что благородных среди магов не было. Потому что инквизиция к волшебникам была безжалостна и не знала жалости по сословиям. Лорды может где-то и были, но в моей маг.Англии их не будет.
Peppeginaавтор
Доктор - любящий булочки Донны
Патриархат тут не при чем. Хотя стереотипию мышления я конечно пыталась адаптировать под патриархальные замашки волшебников, но читайте дальше там будет смягчение акцента)
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
Вдохновение есть, но выходит жирная глава.
С одной стороны это хорошо для читателя.
С другой стороны плохо, так как раньше следующей недели я точно за неё не сяду, а мне еще порядком нужно дописать чтоб закончить.
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
там будет килобайт шестьдесят XDDDDD
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц

Ты же лопнешь, деточка!(с)
Peppeginaавтор
XOR
ты ж моя радость. Никуда не уходи!
Peppeginaавтор
XOR
вот и не уходи, а то кого я буду нежно любить?)))
Peppeginaавтор
Jeka-R
они меня как раз бесят)))))
Peppeginaавтор
Лиса Ересь
ага, обещала.
Будет.
Peppeginaавтор
Лиса Ересь
=/
дилемма.
Попробую до МСК до беты донести. Он у меня ополномоченный, так что опубликует.
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
збакойна!

Черт, как быстро три месяца то прошли.
Peppeginaавтор
Ужс, чо время делает!
Взяло и сперло три месяца. Совершенно бессовестно.
Peppeginaавтор
Little_Witch

Йа сурьезно думает над детективной составляющей главы.
Ждите.
Ксафантия Фельц

и ведь правда - не бросаю)
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц

тот детектив вилами на воде написан, но я таки вижу его именно им)
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц

нэ курила
Peppeginaавтор
Следующие три главы пройдут под знаком Кориты))))

Я сдала первую на беттинг, и если я буду себя ххорошо вести (а эти страдашки нормально зайдут) - я добью еще две отношенькоглавы и перейду к Мерлезонскому балету, именуемому "Страшные тайны семейства Малфой".

Автор, который сам себе делает фидбек.
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц

Они об отношеньках.
Они меня бесят.
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
ну, как я считаю - прописаны они весьма недурно, и подростковая среда выписана довольно неплохо, без йашности.
Но бесят.
А меж тем события из этих трех глав были придуманы еще в бытность написания "Заботы".
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
в зависимости от того, смогу ли я произвести сюжет для целой части - планируется 2 или 3 части и, в зависимости от того, как будет воспринят финал серии, возможно будет написан спинофф-приквелл, сюжетно мало взаимосвязанный с изначальной серией, но с одним из персонажей.
Все они будут миди-макси.
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
вопрос в том, чтобы вовремя остановиться))
видишь ли, основная концепция была произведена давным давно, когда я читала не только хорошие фики, но и йашные. Написать же йашество так, чтобы читатель не заметил йашности - довольно сложно. Уж сколько раз мне за четыре части отмечали что Корита - основной женский персонаж очень сильно Мери Сья, при том, что я максимально из персонажа всесильность выжигаю. Выжгла даже то, что было задумано в начаеи - хотя вот для финала этой части придумала еще кое-какой бредор, который в разные моменты настроений кажется мне то туповатым роялем, то довольно смелым использованием кинонной магиии.

*история о том, как надавать спойлеров и не сказать при этом НИЧЕГО*
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц

ну значит я молодец XDDD

Претензии были, правда в четвертой части я их вроде не помню, но хрен с ним.

Вообще - та еще задача, вспомить - а зачем я собственно делала ГП метаморфом?)))))) Ну, то есть это сильный бафф к маскировке, Гринготс получится обнести без юза оборотки и Орден Феникса можно отодвинуть до седьмой части, но и только?
Нет, у меня этапы развития метаморфизма расписаны по годам, но к чему я вела - тот еще вопрос.
Можно конечно сделать Гарри имбой вроде Мистик XDD
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
родство не нужно.

Да не, имбанутость на фоне Кориты, Гермионы, Сабрины и Альфареса - будет незаметна, даже если появится.
А если я еще раскрою Рона и Малфоя, то ГП придется спешно накуриваться чем-нибудь еще, чтобы не комплексовать...
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц

у меня даже есть чем накурить ГП)))))
*страстно не хочет забыть про метаморфизм и серпентологию*
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц

Мвахахахах.
Изгони мой склероз, если сможешь XDDD
Peppeginaавтор
Jeka-R

и это слабо сказано!)))
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
хихи.
*сидит и радуется*
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
ну на данный момент я закончила вторую главу из проды, сейчас только уточню одну детальку и отдам главу бете)))))
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
угу))
не исключено даже что завтра))))
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
как нельзя настроить заклятие удаления костей, так нельзя настроить и растворитель волос - он растворяет все волосы, до корней.

Добавлено 05.04.2017 - 10:53:
Зелье "Волосорост", АХАХАХХАХАХХА
В хламищу сейчас порвет/
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
нащет проды не знаю.
Чот меня тут не любят комментаторы, но бете я обещала в пятницу отдать.
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
я тут пытаюсь косплеить Заязочку по скорости выдавания глав, а они!
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
Воть-воть.
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
с учетом того, что чем дальше, тем больше будет меняться содержательная часть серии - обидно.
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
к слову 70 кб не будет, но косплеить Заязочку с выходом третьей главы я не перестану.
Сейчас пишу мелкие сцены из финальных глав.
Peppeginaавтор
XOR
И третий?)))))


Кстати, кто отгадает загадку: каким манером и от кого Корита получила зелье вечного склеивания в шампунь - того ждет большая мимимишка от меня.
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
нэт)
Не скажу, что Габ не замешана, но и вина у неё оооочень косвенная.

Желательно бы полный ответ: кто, когда, каким образом.
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц

*здесь стоит пещальная рожица*
а я ведь в обоих главах оставляла намеки...
Peppeginaавтор
>_<
Peppeginaавтор
XOR

ах ты ж моя радость)))))))

*спойлер года*
Хихикс)))
Peppeginaавтор
Jeka-R
чо это?!)))))
Peppeginaавтор
Ник-то-то

да вы шо, это же школьники, хоть кто-то в парике спалит - со свету сживут.
Peppeginaавтор
XOR
даааааа, погоди, я её перепилила, уже до половины.
Щас отчет термоядерным пинком доделаю и вторую половину отфигачу.
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
дау.
Peppeginaавтор
Jeka-R
надеюсь, меня сильней всех?
Peppeginaавтор
Leda Kallisto
спасибоууу, да, вдохновение мне сейчас не помешает.
Peppeginaавтор
belyitigrik
АХАХАХХАХАХАХАХХА

простите, в лоскуты просто!))))
Peppeginaавтор
belyitigrik

та нет конечно, вы наоборот - пофлудите еще, я глядишь и найду повод доползти до проды)))
Ленивое я. И фидбекозависимое.
Peppeginaавтор
XOR
*улитка попыталась ускориться и даже начала читать ту главу, что не опубликована*
Переделать её что ли? Чтоб не бесила.
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц

процентов на 60.
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
ты знаешь, она в таком состоянии с марта лежит)))))

*злой автор-мод*
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
ахаахаха.
слушай, я такой дебил)))
я тут упоролась переписыванием пейринговой линии из седьмой части.

_ничего что четвертая не закончилась. НИ-ЧЕ-ГО_

Будет прода, будет.
Я постараюсь даже сегодня, потому что знаю я эти "завтра-послезавтра-ой что-то мне спать хочется".
Peppeginaавтор
XOR
верим, любим, ждем, дождемся? =))))
Peppeginaавтор
belyitigrik
Ружо берите, ружо!
Peppeginaавтор
belyitigrik

и кому нужны все те ружжжжа что я понавешала, ых.
Peppeginaавтор
XOR
вот кааааак бабахну!
Peppeginaавтор
Строптивица
а автор будет сидеть под Протего и коварно потирать чистые лапки.
Peppeginaавтор
Строптивица
это потому что у меня клевые друзья )))
^_^
Peppeginaавтор
Little_Witch
аааааааааааааа, фсе.

такое было, да?
простите, шклироз.
Ща я посмотрю чего там можно сделать и как одной главой сдвинуть сюжет с мертвой точки.
Цитата сообщения XOR от 18.07.2017 в 00:06
>Ты, кажется, обещала 5 числа сего месяца проду "сегодня-завтра"
Более того, эта прода была обещана ещё в начале апреля...
Но мы всё ещё надеемся и ждём)



вот не надо тут мне этих ваших "все еще"))))

Добавлено 18.07.2017 - 08:35:
Гы.
Я вам сейчас обломчик нечаянно (нет) сделаю)))))
Peppeginaавтор
Все котаны, главу отдаю бете))))))

14 кб за утро.
А всего лишь нужно было отказаться от лишней фигни))))))
Peppeginaавтор
Mue2
ага, захожу.
А что, вы меня там чешете, а я вам не отвечаю?
Вот это я оборзела, да)))))
Peppeginaавтор
Mue2
сегодня обновлю))))

Уыыыыы, бет сказал, что глава скоро будет.
Peppeginaавтор
Лиса Ересь
две главы готовы на треть, три главы только планом.
Сижу вот думаю чего с ними делать.
Надо делать.
Херня какая-то.
тут по пять тыщ килобайт столько лет пишут, а я триста наскрести не могу два года.
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
с Турниром все сложно, в этом и суть.
Либо ты придумываешь свои этапы, свой мнострятник и т.д. Либо нужно переделать канонную канву, а это тыщу раз уже делали.
Я люблю хэд, это меня спасает.
Например конкуренцию русалок и ламий-вейл - придумала и осталась довольна. Потому что не может быть случайно, что только Флер притопили водяные.
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
кажется кто-то невнимательно читал)))))
В угол поставлю))))

Ты может и про живые волосы Флер факт упустила?))))
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
у горгон волосы-змеи)))

и вообще, у меня тут альтернативная мифология.


Уааааа, никто меня не читает, никто внимания не обращает!
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
тащем-то про живые волосы - это шестая глава.
Peppeginaавтор
Little_Witch
Цитата сообщения Little_Witch от 19.07.2017 в 00:09
Ачивка: "Наныла проду у Пепп"))

Хитрая эта Габриэль... Я почти уверена, что в проблеме с волосами Кор виновата именно она. Хотя... У вас, дорогая Пепп редко бывает «просто»

А ретроспективы по балу будут?)



Да, просто это не для нас)))))

Ретроспективы будут.
Куда-то же мне надо девать написанные куски из удаленной главы.
Наныть главу - это надо!
Понойте еще, может я наконец-то закончу.

Jeka-R

Я исправлю-ууууус.
И вообще верну себе первый ник)))))

Перчитывай, хыхыххыхыхы.
Хотя там не так много всплывущих в дальнейшем ружей)))))

elfira


ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ, автор балда, главу удалил, а нумерацию не скоректировал.

Kutenok_elle
ну в общем-то мне сознательно пришлось повзрослить Габ, чтобы сделать из неё активного персонажа.
Зато она прям такая клевая выходит!
Peppeginaавтор
Little_Witch

Еще больших любовей? Ыыыыыыыыы.
Я тут все в джен пинаю, а им любови!))))))
Peppeginaавтор
belyitigrik
можно ныть, упрашивать, восторгаться, и даже нежно пихать ногами))))
Peppeginaавтор
belyitigrik
тока тапки мяхкие адеееень!
Peppeginaавтор
Цитата сообщения Jeka-R от 19.07.2017 в 20:46
хорошо бы

когда-нибудь XDDD
Peppeginaавтор
Jeka-R

я вижу в ней логическое завершение ситуации третьего этапа. Последствия долгоиграющие, а следующая глава не предусматривает аналогичного временного разрыва, как в 16 и 17 главах.
Peppeginaавтор
RaGoCkAyA
адекватные герои, ыыыыыыыы.
Я постараюсь.
Я тут всясески пинаю себя на путь истинный и вообще))))
Peppeginaавтор
Катерина2714
он Пожиратель, шпион и все что по канону, но в каноне его на финале все-таки не было, однако, он у меня будет активнее действовать, правда главным образом в седьмой части, когда герои выйдут за рамки школьной деятельности.
Peppeginaавтор
Лиса Ересь
сейчас я подумаю над этим.
Peppeginaавтор
Romannn
я - автор, большая и скучная тетенька, а я - подросток - и не так сокращала имена друзей.
А откуда привычка придумывать ники? От того что родные имена - слишком длинные, слишком скучные и т.д.

Добавлено 09.10.2017 - 20:08:
И потом, это нам хорошо говороить, у нас - русских имена практически всегда имеют как краткую форму, так и полную.
И то придумываем клички, псевдонимы и прочие способы уклониться от имени.
А что взять с подростков, чьи родители умудрились назвать их "Корита" или "Гермиона"?
Peppeginaавтор
Лиса Ересь
Ы.
Так.
Погодь, загляну что там в заготовке
Отпуск в принципе.
У меня канеш сейчас не стоит писать, но это ж не повод этого не делать!))

Добавлено 09.10.2017 - 21:18:
XOR
А Анастасия - Настена, и это как бы норма)
Peppeginaавтор
XOR
Ага.
А своих персонажей - как хочу так и сокращаю XDDDD

Peppeginaавтор
Romannn
мне не нравится Герми, Гермы, Мионы и прочие производные.
А Геры - нравятся.

В данном случае вы покушаетесь на то, что нравится мне, и это довольно странно.
Peppeginaавтор
Мне надо написать прелюдию перед третьим туром.
Хотя бы на главу.
Но не хочется.

Ибо писать там нечего, а все самое важное начнется после третьего тура.

Что мне с этим делать, Карл?
Peppeginaавтор
Лиса Ересь
погуляют по Хогу?
Хм?
А может Сириуса привезти? В рамках подбадривания чемпиёнов?

Ну а чо, зря я его что ли отмазывала что ли?
Peppeginaавтор
Лиса Ересь
Уроки, говоришь?
Таааак. Кого бы обозреть!
Peppeginaавтор
Лиса Ересь
Хм.
Кориту?
Артефактологию?
Кажется их тандем с Альфаресом я еще не рассматривала?
Peppeginaавтор
Romannn
Да потому что от бесконечных Герми и Мион у меня слиплось....
Peppeginaавтор
Цитата сообщения Romannn от 10.10.2017 в 17:15
Только в лучшую ли сторону...


А может вы не будете лезть на мою территорию?
Это все таки мое дело.

Я рада фидбеку, но вот в данном конкретном случае чуть было приподнявшийся на проду хвост-писало практически упал.

Цитата сообщения XOR от 10.10.2017 в 15:47
Peppinator
Но, к слову, Гера как раз таки выбивается из ряда остальных сокращений)


Тут я могу сказать две вещи:
Во первых в тексте наиболее часто присутсвует вариация "Гер" - по первому слогу.
А во-вторых мне не нравится ассонация "рм" в "Герм". Она тяжеловесная.
В английском языке вроде бы "Р" сглатывается и получается "Хэмайни", а на русском её не сглотнешь.
Опять же - я русская, для меня "Миона" - это ваниль-ваниль, и слишком мягко.
А Гера - она же "Gera" или "Hera". Мне нравится символизм этого прозвища, учитывая кем Гермиона является в моей истории. Самая капризная из существующих богинь и баньши...

Ну вот нравится мне именования персонажа как богини, что вы с этим будете делать, и зачем вам это надо?
Показать полностью
Peppeginaавтор
Цитата сообщения XOR от 10.10.2017 в 22:29



Ой, да не слушай ты таких)


*хихикнула и пошла думать в уроки ритуалистики и артефакторики дальше*
Peppeginaавтор
Марракасы, это огонь!
Peppeginaавтор
Little_Witch
*вслушивается в звон*
да...
Peppeginaавтор
Цитата сообщения Shipovnikk от 04.11.2017 в 20:04
И я с маракасами попрыгаю:)
Очень крутая серия, отличная история! Вы прям супер-мега-нереально-талантлива!
Подписалась, жду проду:)



а вы знаете толк в маракасах, вот что я вам скажу!)
Peppeginaавтор
kakGermiona
косячок-с, да...
Peppeginaавтор
kakGermiona
мой личный консультант по Европе, какая прелесть!)
Peppeginaавтор
kakGermiona
этого вы не дождетесь!)
Peppeginaавтор
kakGermiona

чтоб я была против.

Я люблю Джордана, это не секрет, я люблю Кориту, я люблю Гарри Поттера, Драко Малфоя, Дадли, Альфареса, Грейнджер, Сабрину, да блин, я сейчас смотрю на черновик главы и ненавижу себя за то, что у меня нет ничего окончательного.
Ну нельзя же чтоб за одной девчонкой поочередно увивались три мальчишки? Или не совсем поочередно.

Со вторым пейрингом Ли все сложно на самом деле. Он не полигамен (да у меня более моногамного персонажа и нет вообще), вовсе нет, но вот смена пар, которую я уже и так проспойлерила - она не будет внезапной, и она привнесет большой разлад в положение дел.

Господи, как я хочу урезать количество глав до трех и закончить уже.
Но блин. целый семестр промотаю же... Хотя... В первый раз ли?
Peppeginaавтор
kakGermiona

Шерлок, я не узнаю вас в гриме.
Там должна быть баньши. Ибо мегеры: Сабрина и Корита. А Гермиона еще небезнадежна)))
Peppeginaавтор
kakGermiona
м-м-м, в спойлерах я имела в виду шапку, хотя вроде как я тут в комментах расходилась и отпускала некие намеки. Так что прочитайте - найдете кое что!)

Вообще, вы просто учтите что я начинала этот фик аж два года назад, и пейринговая часть - она как бы осталась неизменной. Да и персонажей можно добавить было тогда меньше чем сейчас.
Все сложно на самом деле, и я потом объясню почему. Сложно не внутри фика - а снаружи, по некоторым причинам.
Peppeginaавтор
kakGermiona


Вы знаете ваши придирки сейчас сродни классическому вопросу: а почему у Гарри Поттера на Суде воспоминания не леггелиментили/сыворотку правды не давали.
Потому что.
Почему ведутся тренировки?
Потому что.
Если хогвартские капитаны делали упор только на внутренний чемпионат, Шармбатон же не хочет терять время подготовки. Многие квиддичисты - амбициозные дети, которые мечтают захватить мир, став знаменитыми спортсменами, а тут еще и Крам который еще учится, но уже во взрослой лиге. Кто захочет терять год? идиот. К слову - не уйди Вуд во время четвертого года Гарри Поттера - я не уверена что с тренировками была бы такая же ерунда.
Какой спортсмен бросит тренировки просто потому что у него чемпинат отменили? Не последний же чемпионат. А вот год спортивного роста не вернуть потом. Вот что не логично.

Кто выпустил на поле гостей?
А в чем собственно проблема? Школы сотрудничают, на базе Хогвартса у делегации проходят занятия. Вы хотите сказать, что учеников по обмену в европейских школах не выпускают на корты,футбольные поля и т.д. Что за бред-то?
И да, у нас тут не кадетский корпус, тут "чемпионов не отвлекают", тут чемпионы сами заботятся о своей подготовке. Так было еще в каноне, когда малолетнему Гарри Поттеру помогал только Грюм. Мадам Максим была бы рада если б Поттер сломал себе что-нибудь перед каким-нибудь этапом. Сломанная нога это проще чем полупереваренный драконом ученик.

Нельзя пинать квоффл? А причем тут кинон, я тупо читала канон, в котором Рон Уизли соскальзывая с метлы умудрился пинком отбить квофл так, что он перелетел через все поле, и влетел в одно из колец. Хотите сказать что это нельзя рассчитать? Да ладно! Для человека который занимается чечеткой, и имеет сильные как у коня ноги?

Объяснять мою внутреннюю логику я не буду, особенно человеку, который заявляет что я пишу стеб. Это бесполезно, и я не играю на поле оправданий. Читатель либо совпадает с автором на поле логики, либо нет.

Вас история раздражает?
Вы знаете как закрыть вкладку с фиком?
У меня все.
Показать полностью
Peppeginaавтор
Shipovnikk
я согласна не заканчивать Поддержку и так и писать тут еще две части!)
Хотя я хотеть много ачивок за макси!)
Peppeginaавтор
Shipovnikk
эх, вот на что вы меня соблазняете, а?
Peppeginaавтор
XOR
Гарри Поттер и Орден Феникса
Глава Лев и змея.

Конечно, Рон не дотягивал до уровня Вуда, но тренировался с огромным усердием. Самым большим его недостатком было то, что после ошибки он терял уверенность; пропустив гол, начинал суетиться и легче пропускал новые. С другой стороны, он брал поразительные мячи, когда был в ударе. Однажды на тренировке он, спрыгнув с метлы, повис на одной руке и отбил квоффл ногой так сильно, что мяч пролетел все поле и угодил в среднее кольцо на противоположной стороне. Вся команда сочла, что рядом с этим бледнеет даже недавний подвиг вратаря ирландской сборной Барри Райана, отразившего бросок Ладислава Замойского, лучшего польского охотника.

Покси ничего не придумал. Он просто взял канонную фишку и сделал её фичей.
Peppeginaавтор
Little_Witch
я укорена) хочу взяться за ум.
Peppeginaавтор
Ляночка
прода до нового года-то будет. Главное сделать её как можно больше и объемней)
Peppeginaавтор
Shipovnikk
давайте так - я пишу проду с завтрашнего дня по Н-килобайт, но не меньше 500 слов в день.
Задача фигня, а так может хоть распишуся.
Peppeginaавтор
Ох, ребята, кажется я продралась сквозь эту главу!
Жду вердикта от беты и собственно беттинга - и глава будет у вас)
Peppeginaавтор
А чукча в море ждет фидбека XDDDDD
Все плохо?
Все очень плохо?
Мне пора сочинять эпитафию и планировать выпил с сайта (это шутка, да, да!)
Peppeginaавтор
XOR
он у меня китайский!)))))
Peppeginaавтор
Shipovnikk
ыхыхыых, Гарри тоже надоело страдать) Это ему совсем не свойственно))))

*радуеццо*
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
пришел раньше, ждет своего часа))))
Шо, хотите и на настоящий китайский Новый Год главу?)))))
Peppeginaавтор
XOR
я не буду обещать - все знают цену моих обещаний, но у меня в последнюю неделю наблюдается "обострение интереса" к конкретно этому фику, так что все может быть XDDD
Peppeginaавтор
Цитата сообщения Alabamo4ka от 23.01.2018 в 05:22
Прочла все 4 части за один вечер. Расстроилась что цикл не дописан.
История хороша и не избита, остается надеяться что автор не забросит цикл.


я слишком жадна на идеи, чтобы что-то брать и забрасывать)
Peppeginaавтор
Alabamo4ka
вот на счет работящего... Тут бабка надввое сказала, я Поддержку уже третий год было, с разной интенсивностью)))
Музу это хорошо)
В период жизненного крызиса, который сейчас имеет место быть - оченно пригодится.
Peppeginaавтор
Alabamo4ka
сейчас - не хочется, уыыыы.
Точнее хочется, но не можется.
Peppeginaавтор
Little_Witch
аха.
мне вот интересно, сколько читателей дойдет до конца =)

Задумку этого вот я придумывала будучи наивной девочкой, и мне интересно, насколько она покажется людям стоящей)
Peppeginaавтор
Цитата сообщения Jeka-R от 26.01.2018 в 18:57
с продами раз в пол года, все сдохнут раньше конца (


я исправлюсь, наверное)))))

Добавлено 27.01.2018 - 15:03:
Shipovnikk
я постараюсь не заморозить больше)))
Peppeginaавтор
Jeka-R
автор вообще редко обижается)) Особенно на постояных читателей, которые вопреки тому, что автор пишет редко, и музу спаивает еще реже, все еще с ним.
Peppeginaавтор
Marianna de Rose

Ох, спасибо)
Прям от души обняли!)))

Я часто понимаю, что задавая вопросы в собственных фиках я хотела бы ответить на них "как полагается", но в процессе написания находятся другие - "более гениальные" решения.
Ответы будут.
И по поводу писем, и по поводу возрождения Темного Лорда, и по поводу Малфоя и его семьи.
Peppeginaавтор
Помашите мне что ли помпончиком, пока я пинаю главу)
Peppeginaавтор
Shipovnikk
Уруруру, ну хоть кто-то)))
*пошла допинывать огрызок хотя бы до тысячи слов*
Чем бы его закончить, ну чем, а?
Peppeginaавтор
Shipovnikk
ну, там не то чтобы "весеннее и радостное" но в принципе - теплое. Гарри Поттер заслужил маленькую передышку.
Peppeginaавтор
Jeka-R
у меня со словом "одышка" почему-то только эротические фантазии))))
Peppeginaавтор
А кто главу написал? Я написал!
Флаффа налил под конец, но написал же!)))
Peppeginaавтор
Jeka-R
шо значит это ваше лол, сеньор?
Peppeginaавтор
Цитата сообщения ivan_erohin от 05.03.2018 в 16:41
"вцепился в Петунию Снейп с такими крепкими объятиями, как только может вцепиться четырнадцатилетний соскучившийся мальчишка, который целых долгих девять месяцев не видел свою маму." - непонимание подростковой психологии налицо. уже в 12 лет телячьи нежности - стыдно, а тут 14.

Добавлено 05.03.2018 - 16:43:
"они бы не устроили просто из внутреннего школьного пиетета" - заменить на "они бы не устроили просто из внутришкольной солидарности", пробить по толковому словарю что такое "пиетет", в дальнейшем все красивые слова пробивать по словарю.

ps: как из ушата окатили.



Стыдно, это когда вы мамку каждый день видите, когда она вас у шкалки целует, а потом ваши же однокласснички, с которыми вы за одним гаражом курите над вами же ржут. А когда пипец как страшно, когда не видишь мать почти год к ряду, даже в положенные ранее праздники, когда ты дома один, даже отчима нету, чтоб было кого смущаться - тогда можно. Никто не осудит, а легче станет.

А что пиитет - уважение к имени школы. Внутришкольное уважение, что вам непонятно?

Вы еще тут? Весьма удивлена. Почитали бы что-нибудь - с простыми словами, с односложными предложениями, с линейной психологией, где враг - враг-мудак-говнюк-самыйстрашныйгондурас, а друг - это тот который только вылизыванием и занимается.
Показать полностью
Peppeginaавтор
ivan_erohin
почините ваш яндекс, он сломан.
https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BF%D0%B8%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%82
пиетет - книжн. глубокое уважение, почтительное отношение к кому-либо, чему-либо

внутреннего школьного пиетета = внутришкольного уважения.

Мне жаль, что я надругалась над вашим речевым шаблоном, но вашего иска я не приму, да и адвокатов ваших поверчу кое-где.
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
да пофиг как-то. Я уже все знаю про ентого читателя, некогда забила просто.
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
ой да, не бесись, мать, пущай истекает, чо ему еще остается.
Peppeginaавтор
ivan_erohin
котик, я не "умный автор". Я автор, который корябает что ему хочется, как ему хочется, и вертит на фаллосе всех, кому его писанина неугодна. Графоман, короче.
А ты продолжай спасать заблудших овец, не останавливайся.
Peppeginaавтор
Little_Witch

о, кстати, прода!
Peppeginaавтор
Интересно, сколько жалоб нужно на комментатора, чтоб его нафиг в комментах к фиклу забанили.
Peppeginaавтор
Altra Realta
ну, пока да)
Работает на счетчик, хахаха!
Peppeginaавтор
Kutenok_elle
третий тур вот-вот, и сложно сказать насколько он затянется. Возможно даже на пару глав.
Peppeginaавтор
а куда они денутся, то)))
Peppeginaавтор
kakGermiona
этика - не подходит по смыслу, солидарность - русицизм.
спасибо, но нет.
И к тому же - я боюсь вы не понимаете конкретно того, что часть лексики принадлежит героям. Именно они определяют характер используемых ими слов и их уместность.
Вам, столь докопавшимся до конкретного слова следовало бы отписаться от данного фика, пометить меня как автора бесчувственного к вашим несомненно бесценным советам, к вашему же пониманию авторских персонажей, авторского повествования и так далее.
Существую люди заскорузлого мышления. Вот именно они и не преемлют отклонений от языка, подростковых жаргонизмов, да и просто склонности подростков пренебрежительно относиться к существующим речевым нормам.

Конкретно для вас поясняю - это вы не понимаете степень уважения между конкретными двумя учениками, и это вы не понимаете что конкретно Гарри Поттер конкретно к Флер Делакур может характеризовать свое отношение к Флер Делакур высокопарным словом "пиетет" и даже получить в этом отношении взаимность. И даже суть не в личных заслугах, а в том что в Шармбатоне конкурентов нет, они там все особенные, поэтому друг другу им доказывать нечего. У них у каждого свой статус и все свои победы они совершают для себя - остальные даже не в курсе.
Есть уважение к школе, глубочайшее, настолько важное что даже конкуренция отступает на задний план, потому что ученикам кажется что соревнование между ними положит тень на школу - это не глубокое уважение? Это не пиетет? Я боюсь, что в данном конкретном случае вы просто не понимаете, что данное конкретное слово описывает именно практически возведение имени школы в культ.

Но Вы видимо больше меня знаете о моих характерах, о моих персонажах, и о моем стиле написания. Какое счастье, что Вы есть, и что Вы, разумеется, спешите сделать мой мир совершенным.

Добавлено 02.04.2018 - 09:21:
К слову, для вполне интересующихся читателей - автор заманался смотреть на троллей, автор разжевал там ситуацию с "пиететом" и добавил несколько предложений про конкуренцию с Крамом. Кому интересно, тот может поглазеть)
Пока автор пишет-таки пресловутую дуэль с Крамом))))
Показать полностью
Peppeginaавтор
ivan_erohin

ты меня недооцениваешь - на поцелуйчиках еще.
Peppeginaавтор
Grafomaniak
слово "пиетет" не может быть табуировано в использовании только в отрицательном контексте. У меня аж волосы дыбом встают от того, как формулируются "запреты".
Это глубокое уважение, его можно как испытывать, так и не испытывать.

Со школой - то же самое. Школа это не форма или эмблема, школа - учебное заведение, в моем конкретном случае - с демо-версией внутренней политики.
Можно очень любить и уважать свою школу, её внутренний уклад, внутренние принципы, внутреннюю политику (в рамках уместного смысла этого слова).

В приводимом вами примере я вообще не вижу "уместных" случаев, потому что глубокое уважение к школьной форме - это глубокое уважение в тряпке, но отнюдь не к тому, что за ней стоит - общий дух, разделяемые ценности и принципы.
Я не могу сказать что уважение к тряпке - это уместно. Для меня "пиетет к школьной форме" - это как раз глубоко непреемлемо. Ну как можно глубоко уважать форму? Только форму, но не школу, которую эта форма олицетворяет.
Peppeginaавтор
Grafomaniak

в данном конкретном случае без тени иронии - лишь уважение.

Ироничная интонация, как явление более присущее слову "пиетет" была одним из принимаемых мной рисков, когда я выбирала конкретно это слово, потому что по моему ощущению ситуации - простое "уважение" не выдавало должный уровень чувств.
Но "наиболее присущее" - не значит "единственно возможное".
Peppeginaавтор
ВероникаД
новой главы в общепм-то ждать после шестого мая - там я будет свободен, скорей всего перманетно упрт и будет способен связать воедино все то что роится в моей дурной головушке.
Ну а насчет возможностей Гарри-метаморфа - о, их ждет большое будущее. Правда не в этой части)))
Peppeginaавтор
XOR
дня три мне надо, чтобы прописать следующую главу.
Она будет большая.
Peppeginaавтор
Jeka-R
не сметь во мне сомневаться!
Закруциачу! МВААХАХАХХА!
Peppeginaавтор
XOR
вчера.
Peppeginaавтор
ВероникаД
это самый упоротый комментарий из самых упоротых комментариев.
Peppeginaавтор
Flautus
я помню)
спасибо за махание помпоном.

Добавлено 01.06.2018 - 13:57:
Я прошу сейчас прощения, что наобещала и пока не выложила, но эта неделя протекает тяжело, и я сижу и пытаюсь себя удержать от написания краткого конспекта событий, предполагаемого для серии, и закрытия серии собственно.
Монетка уже брошена, жребий говорит что бросать не нужно, мне просто нужно немножко пережить этот тлен.
Главу я выдам, их осталось три или четыре до закрытия, надеюсь что за лето закончу эту часть.
Peppeginaавтор
Asalinka

продолжение будет очень вероятно)
осталось только понять - когда!)

Благодарю за ваш такой прочувстванный отзыв.
Это очень стимулирует, в тяжелые моменты недопонимания автора и музы!)
Peppeginaавтор
Little_Witch

ну, коварный план достоин рассмотрения.
Ага, скоро.
Наверное вместе с еще парой глав
У меня тут вопросы решаются концептуальные - я решаю, переборные вещи я делаю, или же нет.
Peppeginaавтор
эх, я опять заморозила, чо ж со мной делать-то, а?
Peppeginaавтор
XOR
*задумчиво* Наверное нужно укусить меня за ушко. Нежно.
Peppeginaавтор
Jeka-R
и сшить меня заново? Как вариант!)
Peppeginaавтор
XOR
*подставляет оба* Выбирай, какое тебе покрасивше!)
Peppeginaавтор
Киматой
ужс! *закопалась в песок*
Peppeginaавтор
Jeka-R
как крот!
*подбирается к центру земли*
Peppeginaавтор
Nysika
ох. Автор тут грустно вздохнул, потому что он-то понимает что до конца ему бы три главы всего дописать, но что-то не клеится...
Я вернусь, конечно же, куда я денусь.
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
теоретически это будут последние главы не в серии, а в этой части... Там потому что есть еще что раскрывать.
Peppeginaавтор
Прикиньте, отдала главу на беттинг.
Бывает у меня такое...
Peppeginaавтор
Митроха
а то!) бодай меня почаще!)
Peppeginaавтор
Митроха
там мне надо взять медовухи!) и почумиться)
Peppeginaавтор
Jeka-R
ну давай ты не будешь меня так настраивать)
а то я тут сижу, вся такая на подъеме , прикидываю как уложиться в заявленные три главы, и не слить ли в одну
то, что предполагается на две, или все-таки запилить еще одну главу (но мать вашу, четыре это не три).
А он "придется перечитывать".
Peppeginaавтор
Митроха
каноничный нафиг, чо уж.

Это Поттер олень - в апасной ситуации вместо боевых чар Финитами кидается.
Peppeginaавтор
Митроха
Крам - конкретный укурок, это да.

_должно же что-то снимать Империо_
Я инфы не нашол, хотя не очень-то искал))
Peppeginaавтор
Митроха
Финита - оружие против уже наложенных заклятий.
Понимаешь - лучше так, чем придумывать свое уберкрутое заклинание.
И нет - не снимут ею Аваду)

Вообще, в главах чуть попозже будет про Непростительные. И про эффект Финиты, и про то что она не панацея, а только облегчитель симптомов, но это уже спойлеры.
Peppeginaавтор
Митроха
Смерть понарошку!)
Peppeginaавтор
Кто молодец и написал главу - тот я.
Если бета не заорет что все плохо и "СРОЧНА СЖЕЧЬ" - то все будет очень скоро)
Peppeginaавтор
Shamaona
*смеется*
Сссссурпризззз!)
Витенька вышел чуть больше жуликом, чем я ожидала, но очень характерным!)
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
гы, о Дурмстранге я расскажу существенно позже - когда до этого вообще дело дойдет, но тема благодатная, да) Конечно Кошку Маришку я не переплюну, но ... Но попытка не пытка)
Витенька - жучий сын, но очень клевый) Люблю его)

Shamaona
О дааа! Вздыхаю в унисон!)

Добавлено 13.11.2018 - 21:23:
А лич - он и в Африке лич)
Я увлеклась этими достройками очень!)
Peppeginaавтор
Доктор - любящий булочки Донны
Честно говоря я думала, что словлю леща за то что воскресила Виктора, послушаю про рояль из кустов и очередного Мерисью, который всех поимел, но...
Но нынешняя тенденция настроений меня радует)
Всех я канешно не спасу))) (Только сегодня думала, кого таки можно канонично угробить XDDDD)
Peppeginaавтор
Jeka-R
всех спасти?)
Peppeginaавтор
Jeka-R
ой ты ж моя няшечка, вот это я понимаю мотивациЯ!)
Пассиба, зарядил)
А я то думаю - ща всех спасу и как скажут мне что я фигню нафигачила...
Peppeginaавтор
Доктор - любящий булочки Донны

ну, Витенька истинный ученик Каркарова, и знает, что лучше сделать вовремя ноги, чем лезть на рожон против крутых противников)
Я это еще кстати чуть позже расскажу)
Вообще, я так люблю Гриффиндор, но при этом мои методы решения проблем персонажей - такие не грифиндорские что просто лол))))

Пасссиба, что почесали за обоснуйность, я тут сижу, как собака-улыбака, довольная)
Peppeginaавтор
Доктор - любящий булочки Донны
Волдеморт был гомункул)))))) И типа не почуял. Вообще - его глаза Нагайна, Нагайна ааатвернулась) И вообще Волдеморде было не до того - не терпелось обзавестись тушкой.
Я оправдывалась именно так.

А если курить поглубже... То есть немного другая история, которую я расскажу чуть позже) Специально для вас - и вы будете знать, что оно возникло, потому что вы спросили)

И там не Питер, Питер сдох в предыдущей части)
А теперь, уважаемые знатоки: как вы думаете, кто проводил ритуал?)
Peppeginaавтор
Да какое звездить вообще - вы бы знали, как я тут ругаюсь. Я пока писала все это вот, потеряла по пути два конфликта.


Добавлено 16.11.2018 - 00:10:
Ксафантия Фельц
правильный ли это ответ или нет, я разумеется не скажуууу)
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
нихт!) жди главы)
чо я её зря чтоли пишу с подгорающим хвостом)

я по новому там раскрою. Возможно - даже лучше чем оно было задумано)
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
главное, положить на план большой черный резиновый фаллоимитатор)
сто раз говорила, что планы меня убивают.
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
хыхыхыхыыхыыхых!)
Peppeginaавтор
Доктор - любящий булочки Донны
ну какая ж прелесть, а, этот ваш обкурин!)
Peppeginaавтор
Доктор - любящий булочки Донны
ой да ладно, пщай будет!) прикольный же фанфик)
Peppeginaавтор
Доктор - любящий булочки Донны
ты ж меня уже запутал теми теориями XDDD
Peppeginaавтор
Доктор - любящий булочки Донны
Да можно перетереть в личке )
Peppeginaавтор
Ох-хо, я накатал полторы тыщи слов проды и это кажется даже не все в этой главе.
Я начинаю давать ответы на вопросы - этого хоть кто-нить ждет кроме меня?))))
Peppeginaавтор
Jeka-R
я даже не знаю, как это прокомментировать теперь...
Peppeginaавтор
Jeka-R
Ну, в смысле... нет, это был бы прикольный финт копытом, я даже на краткий момент хотела именно так и топнуть, но на Малфоев у меня немного другие планы )
Peppeginaавтор
Все. Я официально открываю режим ждуна воплей "Ну что за хрень, НИВЕРЮ" и хлопков дверьми)
И вообще три главы в этом месяце написала, начешите меня чтоль...
Хотя бы за продуктивность...
Peppeginaавтор
Jeka-R
ну блин)
кажется что все уже обо всем догадались до того как я сказала)
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
ну, чтоб Малфой да оказался вааапще не при чем... Так не бывает!))))
Peppeginaавтор
Лиса Ересь
Уыыы, ещё шли лучей! Я сегодня после третьей главы за месяц чуть не надорвался!)

Добавлено 20.11.2018 - 19:24:
Ксафантия Фельц
Люциус такая грандиозная личность, что если в чём отказался невиновен - другой косячок найдется...

А вообще мне сказали что я люблю поняш Малфоев даже до того как я это вот написала ))))
Peppeginaавтор
Доктор - любящий булочки Донны
м-м-м, да, там было грандиозный, но автонабор сожрал...

С ведущим ритуала пока я и не говорила XD
Это будет в следующей главе!)
Peppeginaавтор
Доктор - любящий булочки Донны
мне пожалуйста поне-Снейпа. С бровью. Я не знаю нафига он мне - на полочку поставить!)

Добавлено 21.11.2018 - 01:13:
Доктор - любящий булочки Донны
а вообще, ну чо вы... чо вы меня изобличаете, я никогда не скрывала что люблю почесушки. Я меж прочим 8кб для новой главы только что дострочил, еще столько же теперь стрчить надо. И вот не поймешь - то ли эту сцену пографичней описать, то ли нового чего туда налить.
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
чоб не делать, лишь бы работу по рерайту отложить до завтра)
не, мне еще подумать надо, как получше раскрыть этот эпизод, так чтоб это не баянно смотрелось при современном-то количестве фиков в ГП.
Peppeginaавтор
Осспади, какие вы у меня мужественные, вы ж эту всю дичь еще и читаете!)
*отдала главу бете*
Peppeginaавтор
Митроха
кот, ты знаешь почему этот фик долго лежал в заморозке?
Потому что я очень долго пребывала в глубокой депрессии, от того, что когда я начинала этот фик - я придумала дичь. Наивную, йашную дичь. Я накрутила тут сюжета, страдашек, пейрингов, которые не успеваю толком раскрыть (и это кстати тоже мне делает больно).
Но дичь... дичь осталась.
Peppeginaавтор
Митроха
След Кроля крутой) Круто я там тебя накурила, аж сама горжусь)
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
отжиги Крауча и Скитер еще запланированы аж на три части вперед)

Мр!
Спасибо.
Я тут после киношки зашла на сайт, лелея слепую надежду, что счас меня кто-нибудь за ухом почешет и все вдруг станет карашоу.
Peppeginaавтор
Доктор - любящий булочки Донны
ну, оборотка не выдавала увечий того, кто её пил.
То есть Гарри Поттер будучи Гойлом не испытывал необходимости в очках, а Крауч-младший нуждался в костыле Грюма, которому ногу оттяпали. Соответственно, мог оттяпать себе руку и продолжить пить оборотку и никто ничего не заметил.

Я не все придумала заново, я даже очень многое оставляю каноничным, хз, хорошо это или плохо.
Peppeginaавтор
Доктор - любящий булочки Донны
аыть)
Пересказ частей, ы... Блин, я не могу, я спойлернуть по пути могу)

Насчет Крауча:

>>>Не понял почему Крауч выбежал. Что-то почуствовал?

Крауч попытался в трансгрессию и у него не вышло, потому что снаружи Люпин колдачил антитрансгрессионное. Я позже это еще разъясню разик, когда Поттер до Лондона таки доберется. А он фиг его знает, когда это еще сделает.
Но там подробно надо, потому что если прям все персонажи будут останавливаться и подробно расписывать чо они и как сделали - это будет "ээээ" и странно. А там надо Риту, надо кой-чо пояснить, и вообще.
Peppeginaавтор
Доктор - любящий булочки Донны
ну да, Петуния со Снейпом, у них дочь, Поттер-анимаг-ворона, метаморф, учится первые три года в Шармбатоне. Петтигрю загасили во второй части, в третьей из Гарри Поттера изгнали крестраж экзорцизмом, Поттер состоит на волшебном психическом учете, потому что сжег Квирелла в самом начале этой части, Герминога-баньши, а чо я еще забыл рассказать?
Я периодически делаю краткие экскурсы в историю "назад".
Peppeginaавтор
Доктор - любящий булочки Донны

Пока что Рита своя собственная, а про то чья она девушка... М-м-м)
Peppeginaавтор
Лиса Ересь
ага =3 люблю её. Надеюсь не запори в души своей укуренных порывах)

Митроха
*выдохнула еще клуб тумана*
Peppeginaавтор
Митроха
*постучала по спине тортом*
Peppeginaавтор
Митроха
м-м-м?
*старательно размазывает по митрохиному лицу абрикосовый джем*
Peppeginaавтор
*достала жезл сорока тысяч скелетов*
Peppeginaавтор
Митроха
*обиженно*
Чо я сама инструкцию не читала чтоле?
Ща я вам каааак наколдачу!)
Peppeginaавтор
Ыть, как легко новая глава-то написалась...
Peppeginaавтор
Torglas

хорошо бы не меня)
Peppeginaавтор
Jeka-R
ну это... это ж работа на мой счетчик к коммам) дай ты мне хоть чему-то порадоваться.
Peppeginaавтор
Shamaona
будет глава =3
Скоро все будет!)
Peppeginaавтор
Цитата сообщения Ксафантия Фельц от 24.11.2018 в 17:40
Кстати, хотелось бы подробнее, что за Воробьиный сглаз такой.


Ну, Оппуньо, если мне не изменяет память (и мои теоретические достройки)
Практически как Летучемышиный, только с птицами))))
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
ага!)

*закрывает себе рот руками, потому что хочется потрещать о Корите, а нельзя*
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
нихт. Это испортит эффект)
Peppeginaавтор
Ух, таки я размочила начало новой главы, ур!
Peppeginaавтор
MonkAlex
Недопатронусы для недодементора, как то так)

Физика в моем понимании такова что дементоры это чистая энергия против чистой энергии патронуса.
А в данном случае к энергии ещё прилагается тушка, которая типа как усилитель. И сам патронус до конца не всекает что ему делать. Как атаковать то, на что он нормально эффекта оказать не может...? защищать призвавшего - окей, с этим сдюжим, но как справиться с человеческим телом?

Ну, я как бы в курсе что у меня МС, тут сложно было сделать по другому, но парралель эмпатии и дементорства была одной из сюжетообразующих.

Мне не стыдно, нет.

Добавлено 26.12.2018 - 23:50:
Ксафантия Фельц
Господи, кто б знал, как я орала, когда увидела тварей, обскури и вот это вот все. Я была в одном астрале с Ро когда я там начинала Связи....

Добавлено 26.12.2018 - 23:51:
MonkAlex

И я потом исправлю положение, не переживайте)))) а вот как - это уже другой вопрос.

Добавлено 26.12.2018 - 23:54:
С ребятами ещё же дело в том, что Корита их знает как облупленных. Вот просто все что они могут. Эффект неожиданности может просто помахать ручкой, а когда имеешь возможность влиять на страхи - оно все сложно, да.
Показать полностью
Peppeginaавтор
ama_kate
не сходите)
скоро я вынырну из реала и продолжу. Я пока обдумываю там некие моменты...
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
я вообще люблю Пуффендуй (не Хаффлпаф - потому что привычнее так, да и с начала Связей я придерживалась росмэновского варианта, так что грешно коней на переправе менять)
Атмосфера там замурчательная, я думаю стоит еще о них пописать впредь!
Барсуки меня покорили еще с Ёе сердце, и с той поры я им верна до гроба.

MonkAlex
temp1
я честно пытаюсь писать подлинней, получается - ну, как получается! Я немножко раскаиваюсь, да и постараюсь исправиться. Блин, иногда завидую Комиссару, который фигачит главы по 30 кб...

Лиса Ересь
а ваще, маши мне, маши!) Еще маши!)
Peppeginaавтор
Ro11o
Ох, честно говоря моя краткость меня и саму очень сильно убивает в некоторые моменты, просто так вот вышло, что с пейрингом не все получилось гладко. Все таки это такое еще не совсем оформившееся чувство, которому не было особенного места на поле творившегося хаоса, когда со всех сторон трэш, и турнир, и письма, и Скитер, и Корита с её слишком очевидными проблемами.
Я пока еще не приняла окончательного решения насчет "романтической судьбы" Гарри, не скрою - есть вашим предчувствиям некоторый обоснуй, изначально все планировась примерно так, но изначально - это несколько лет назад, практически вечность, я пока сейчас хочу дописать эту часть, а потом решить, что делать в последующей. Пейринги оформлены не окончательно, я их пока еще вообще никак не утвердила, буду думать дальше!)
У меня там было еще кое что накручено, я пока не решила, что с этим делать, стоит ли это оставлять, и как это развивать.
Впредь я очень постараюсь писать поподробнее и о чувствах героев тоже - с меньшей торопливостью.
Чувствую пятая часть выйдет как и матушки Роулинг - самой большой по объему, ибо уровень творящегося там переходит все разумные рамки!)
Спасибо вам! В шесть утра, когда над душой стоит нудноватая работа, когда от нефиг делать в перерывах развлекаешься всем подряд, получить такой восторженный и объемный комментарий - это фактически получить плюшку от боженьки лично. Я в принципе очень люблю фидбек, а когда он такой вдохновляющий...
Постараюсь "разродиться" продолжением этой части в ближайшее время.
Если уговорю себя не заканчивать следующей главой часть, дать героям еще время порефлексировать и порвать на затылке волосы - то это будет даже еще не конец этой части!)))))))

И да, Крам - люблю его!)))))
Показать полностью
Peppeginaавтор
Little_Witch
черт, зажигательно трясешь, а!)
Peppeginaавтор
Little_Witch
что угодно, просто продолжай!)
только вот на тот пилон не ходи...)))))
Peppeginaавтор
Little_Witch
надо у братца-кролика поучиться просить =))))
Peppeginaавтор
Little_Witch
типа такое, да!)))
Peppeginaавтор
Митроха
о божечки, у него же полнолуние вот вот, он же меня затра...
*спасается бегством*
Peppeginaавтор
Митроха
я тут рыдаю навзрыд - ты меня насквозь пронзил этим вот своим реком!
Peppeginaавтор
Митроха
ничо, ничо... я зарасту!
*содрогается в конвульсиях*
Peppeginaавтор
NAD
это.... это... это всем отзывам отзыв, спасибо, я упала в обморок!
Peppeginaавтор
NAD
я ненадолго в обморок!) на чуть-чуть полежать!)
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
Хэла на меня нашлешь?)
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
оооо, да, Джонни! Дайте мне Джонни!))
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
люблю горячих мужчин! А кто может быть горячее Джонни?)
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
я пока не знаю на счет "все в прошлом". Так-то хочется закончить, но... но в формате ориджа, там Корита развернется самостоятельней.
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц

без Герми-баньши и Дрея - в принципе сложно обойтись =)))))
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
"вы ничего не докажете"
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
*сжигает доказательства в огне Джонни Блейза*
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
это ж автоматом проставляется...
Peppeginaавтор
Iusti
спасибо)))
Peppeginaавтор
Лиса Ересь
отпуск с понедельника, я обещала себе, что в него я закрою Поддержку.
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
нужно будет смотреть.
точно я еще ничего не решила, но на пару глав до завершения вот этого фика силы я найду.
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
надо смотреть в план. Предполагается что часть сюжетных линий перейдет в следующую часть.
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
было дело. Но вот это вот еще не решенный вопрос.
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц

я не могу для себя решить однозначно. Я сама люблю эту серию, но... но меня сейчас очень жрет работа на литнет.
то есть закончить серию - сложно, на это нужно время, которого у меня нет.
закончить фик - кратким пересказом оставшихся событий охота, но жалко...
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
хех, вопрос не в том, что мне мешает впроцессник, вопрос в том, что работа на Литнет - сейчас мне оплачивается, то есть я заинтересована работать там. Много работать. Подписку за подпиской, пока не смогу перекрыть доходом с литнета моего ежемесячного дохода с работы.
Вот тогда можно будет поговорить о том, чтобы на полноценной основе продолжить Связи. Это будет то хобби, которое я смогу себе позволить "для отдыха".
На самом деле следующую-то часть я могу начать сейчас, для неё не нужно прорабатывать структуру, в отличии от части шестой цикла, которой как бы... нет, одни только общие вехи.
Но - если и начну - писать буду долго.
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
ага)

но пока до этого... долго, да.
Peppeginaавтор
Midnight Windy Owl
ага, этот - точно допишу.
Peppeginaавтор
Midnight Windy Owl
любой страшный сон в котором ты ко мне явишься станет эротическим) так что заходи, дорогая!))))
Peppeginaавтор
Midnight Windy Owl
Я попрошу!)) не опошлить, а эротизировать!))
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
обязательно!)))

XOR
*открывает дверку* Всуда!)))
Peppeginaавтор
Lacri-chan
Ну, как решатся мои финансовые проблемы- я и закончу)
Peppeginaавтор
XOR
Ксафантия Фельц
злые вы.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть