↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Пражские котики 83'» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Alteya

87 комментариев
Alteyaбета
Безумно интересно, что же там будет дальше. :)
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 26.06.2015 в 22:13
Дальше нас ждут интриги, расследования и тёмное пиво с кнедликами в магической Праге :-)
Если удастся выбраться из Британии без потерь :-)))



Вот это "если"-то и пугает. )
А ещё сразу же захотелось в Прагу. )
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 26.06.2015 в 22:33
Я тоже с удовольствием сменила леса на потертую брусчатку Вацлавской площади :-)


Прямо хочется позвать вас как-нибудь съездить в Прагу. ))
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 26.06.2015 в 23:16
Я бы не отказалась, но все золото ушло на зелья для Рабастана :-))))


Ну... потом как-нибудь. В конце концов, найдётся, может быть, новое... золото - это такая странная субстанция...
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 26.06.2015 в 23:39
Всегда можно попытаться обнести Фламеля.
Мы же не поверим что отдал Альбусу последний камень :-)



Да ну что вы! Какой последний камень, право! :)

Добавлено 27.06.2015 - 00:11:
Чтобы Фламмеля обнести - это надо опять к братьям... чем будем расплачиваться? Они хороши оба, я бы даже... кхм... но я совсем не уверена, что хотя бы Рабастана такой вариант устроит... я совсем не так хороша, как Маришка, увы. )))
Alteyaбета
[QUOTE=miledinecromant,27.06.2015 в 00:32]Она даже в страшном сне не согласиться и перестраховалась как могла.
Ее от них просто передергивает...
Только уроки дедушки спасают ее от опрометчивых слов :-))))[/QUOTE

Бедный Рабастан. ))
Но они же ведут себя прилично? :)

Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 27.06.2015 в 01:46
Пока да.
Но вот когда дозу зелий начнут снижать :-))))



А когда же? Скоро уже? ))
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 27.06.2015 в 22:03
Я думаю что переработать этнографический материал для мира РО это очень здорово.
Европпу мы с Вами частично закроем. Вот было бы сдорово еще чтобы кто нибудь взял Северную Америку :-) Там наверное так с анимагией весело :-)))
И абсолютно безумный и прекрасный эклектичный Новый Орлеан
Я правда тихо верю что Кингсли - на самом деле вуду практикует :-)
И мог бы построить в англии общество в духе Дювалье :-))))


А вы не выдавайте его, не выдавайте! А то он практик-то хороший... ;-)

Я думаю, в Северной Америке должно быть ооочень весело с магией вообще. Особенно в Канаде - там-то индейцев не повывели... а уж что творится в Южной! Ваще...
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 27.06.2015 в 22:35
В Южной - дааа, весело.
Но вот Северная - там же такое смешение этносов!
Я признаюсь по секрету очень люблю Американских Богов Нила Гейма
Там эта мысль очень интересно представлена
Все кто приезжали привозили своих богов с собой :-)


Я тоже эту книгу очень люблю. :)
Вы представляете, какая там должна быть интересная магия! Сколько разных школ!
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 28.06.2015 в 02:14
О да, а какое общество должно быть интересное! Это не Чопорные англичане где либералы против консеваторов - тут такая солянка :-)
А какое у них должно быть законодательство веселое :-)


Уй! Законодательство - оно же ещё и разное везде наверняка!
И вообще... у них как со статутом? )) И вот штаты - они как штаты или маги себя считают независимыми? И какие у них отношения с предизентом?
Поле непаханное. ))
Alteyaбета
Урра! Продолжение! ))
Картину - в шапку! :)
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 05.07.2015 в 00:11
Все для читатей! :-)



Спасибо! :)
Alteyaбета
Цитата сообщения WIntertime от 05.07.2015 в 00:25
Мдя, из четвертой главы я вевела, что из меня бы получился толкьо злой маг. Уж лучше я бы взяла "ребенка мужского полу", чем мучила котят и поросят. Увы...
Пятую главу уже завтра дочитаю, а то сегодня еще работу доделать надо.
(там очепятки в начале пятой главы: "природа скоробила о павших в месте со всей Британией. ")


Упс... тапки про очепятки бете. ) Спасибо!
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 05.07.2015 в 00:44
Спасибо, исправили :-)

И да, вероятно Тому М. Редлу тоже было жалко котят, ему наверное тот кролик каждую ночь снился. Поэтому он начал с родственников :-))
Девочка в туалете не в счет.



А почему не в счёт бедная девочка?! ))
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 05.07.2015 в 02:07
Кого волнуют старшенькие маглорожденные хаффлпафки на фоне котят!
Они же такие, с глазками и носиками... Даже у темных волшебников рука не всегда поднимается!


Вы нарочно на ночь про котяток с глазками-носиками, да?! )))
А девочки... ну, что девочки. Новые народятся... зато какое шикарное привидение получилось! ))
Стоп. То есть как "не всегда"?!! Что, даже такое бывало?!
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 05.07.2015 в 02:54
Ну вот какая то черная но добрая душа книжечку-то написала!
Значит есть, есть и были они, любители котиков-то! :-)))



Хмм, а вы ведь правы. Как-то я об этом не подумала. :)
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 05.07.2015 в 10:52
Я думаю да :-)

А так же о церковной и свецкой власти ;-)


Вот с этого момента можно поподробнее? )))
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 05.07.2015 в 13:34
Ну как то так получалось что в Праге некоторые кардиналы как то странно покровительствовали алхимикам разным и магам... Наверное это жжж неспроста... И Император Рудольф тот же :-)


Рудольф же! Как я могла позабыть?
И кардиналы, конечно... бог мой, я хочу в Прагу! ) Хотя бы с братьями. Ну скажите, что они туда и отправятся!
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 05.07.2015 в 13:42
Определенно иначе бы сказки не было. Полетят из Кардиффа через Амстердам :-)


Ооооо!
Как же я это жду. Моя нежно любимая Прага...
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 05.07.2015 в 14:03
Надеюсь что мне удастся атмосферу передать.
Там так воздух изумительно пахнет.
И сами люди такие удивительные.

У меня до сих пор перед глазами стоит дивный чешский панк, в ошейнике на шее, к которому пристегнут поводок французского бульдога, семенящего впереди. И не поянтно кто кого выгуливал :-)))


(А вы его в текст вставьте. Как деталь. Расти понравится.)))
Да, Прага изумительно. Я верю, что у вас прекрасно получится передать её атмосферу!
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 05.07.2015 в 20:39
Я постараюсь чтобы он появился на улицах :-)



Ура! Я буду ждать. )
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 13.07.2015 в 22:55
Итак, новая глава - темная темная магия и насилие над живым.



А вы знаете - а я рада, что свинёнок сбежал. :)
И очень вот мне интересно, кого же там так хорошо спрятали... а главное - где? На луну какую-нибудь его, случаем, не закинет? ))
Чудесное продолжение. Маришку только очень жалко... ((
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 13.07.2015 в 23:49
То что нас не убивает... делает настроение паршивым :-)))
А свиненок да, молодец - нашел в себе силы и превозмог магию и жестокость.
Так сказать - бегущий к свободе.
Другие свиньи будут слагать о нем легенды и песни :-)
А спрятали... ну не на луну... но спрятали качественно, в прочем в его жизни все как то наперекосяк :-))


Нда... не повезло мужику. )) С другой стороны, я так поняла, у него проблемы из-за... так сказать, особенностей личного поведения? Так что кто ж ему виноват. Пусть спасибо скажет. ))) И сидит... куда спрятали. Он там с голоду-то не помрёт? )

А свинёнок классный. )
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 14.07.2015 в 02:14
Вы знаете, тут н в особенностях поведения проблема, а втом что его взгляд на вещи диаметрально не совпадает со взглядом общества - вот взять хотя бы его работу.
Он видел себя героем саг, а общестсво презрительно кривилось, несмотря на то что было в его трудовом договоре написано :-)
Но как говорится не будем бежать впереди хвостороги :-)


Ох, вы знаете - да, договоры - они такие. ))
Саги сагами... а у нас тут вот пунктик есть... ))

Цитата сообщения miledinecromant от 14.07.2015 в 02:14
Иллюстрация к 6 главе: «Не проводите темных ритуалов, не изучив инструкции заранее» кисти Иеронима Босха
https://www.pichome.ru/image/OMK



Ух! Как здорово! Чудесная иллюстрация. :)
Alteyaбета
Какая же чудесная глава... просто море удовольствия. Какие Кингли с Робардсом - ум-м! :)
А поросёнку, видать, судьба была до взрослого возраста не дожить. Бывает. ))


Цитата сообщения jjoiz от 19.07.2015 в 14:38
Что за мужик то? Второй раз перечитываю, никак не соображу.


Ну тот, которого Маришка... кхм... случайно слишком хорошо спрятала. Я даже представить себе боюсь, где он очутился. Удивился, наверное. ))
Вот так попросишь спрятать тебя с помощью какого-нибудь тёмного ритуала - и очнёшься в какой-нибудь пустыне Гоби... ))


Цитата сообщения miledinecromant от 19.07.2015 в 14:40


Вы знаете, я тоже одно время вегетаринсвовала, пока не запретили :-)
Ну и я пришла в выводу что мой гордый отказ от мяса в целом никому не поможет,
а вот пожертвование на развитие альтернативных источников белка и охрану уссурийских тигров для WWF - вероятно да. Ну и членский значок у них симпатичный. Поэтому я как то переключилась больше на повторное использование ресурсов. Вы кстати знаете, например голланци придумали как строить из вторичного пластика дороги - это же гениально :-)
Но свинку конечно жалко и увы, ее судьба оказалась более чем предсказуемой.
Что поделаешь, карма - как бы не пытался он уйти от предназначения, все равно закончил с яблоком во рту :-(


Ой, как приятно встретить... как бы сказать - коллегу? )) Я, правда, не вегетарианствовала никогда (потому что для меня "еда" - это мясо, а всё остальное - сопутствующие товары)), а вот WWF - да, причём даже конкретно их программой по тиграм. )) Хотя и не только. Позвольте руку пожать? :)


А карма - да, страшная штука... вон откуда вырвался - и надо же было нарваться на этих... инициативных мальчишек. )) Одно и радует - представлять, как над теми потом потешаться будут. )
Показать полностью
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 19.07.2015 в 15:50
Я думаю если его кно нибудь когда нибудь сумеет найти, то может быть мы еще о нем услышим :-)


Ооо. И даже узнаем, кто это? :) И где он? Тогда я очень, ооочень хочу, чтобы его нашли. Только не ауроры! А то будет обидно. )


Цитата сообщения miledinecromant от 19.07.2015 в 15:50
Думаю демоноборцами их теперь до пенсии звать будут :-)))
Но вообще, представляете, как они бедные напугались?
Экстренные таинственные сборы аврората, невыразимцы, штурм, а они в одни втроем в темноте а тут ЭТО! :-)



Да уж... получили они себе прозвище. )) Но ёлки!!! Кто ж так авадит-то кого ни попадя?! А вдруг нужный кто был бы? )))
нет, я их понимаю и даже сочувствую. Но смешно. ))


Цитата сообщения jjoiz от 19.07.2015 в 16:38
Ну хоть намекните) Можно в личку.


Я не знаю, кто это - в смысле имени. )) Я про то, что там выше помните? Маришка размышляет, что вот спрятала-то она этого волшебника хорошо... даже слишком... вопрос в том, куда и в каком виде. ))))
Показать полностью
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 19.07.2015 в 17:29
Я скажу так, для внимательного читателя в главах раскидано несколько намеков, и один из них прямо таки очень жирный, на нем можно сказать потоптаться можно, благодаря которым можно начать строить предположения относительно личности "везучего" неизвестного :-)
И мы скорее всего однажды к нему вернемся, но пока наша главная цель - через тернии добраться в аэропорт :-)


Вот так и бывает - выдадут дуракам табельное оружие...
Но они же все таки сначала ступефаями, вот только с ростом не рассчитали и целились вероятно на уровне корпуса взрослого человека, а злоумышленник выскочил, оказал сопротивление и напал на авроров при исполнении :-)

Зато теперь ни один низл не останется ночевать на ветке, ни одна старушка не останется не переведенной через дорогу, а как будут сиять туалет в Аврорате!

Добавлено 19.07.2015 - 17:31:
И вот кстати еще вопрос для наблюдательных - а кто угадал кого (или вероятно чьего тезку) задержали доблестные авроры и кого столь злокозненного так яро допрашивал Гавейн? :-)))))


Ну вот я буду очень ждать возвращения к этому "везунчику"... а пока - аэропорт! Аэропорт!)))

А книззлов же тоже кто-нибудь доставать должен. И старушек через дорогу переводить. ))

А вот личность допрашиваемого - увы. ((( Никак. (( Я голову сломала, и так и эдак крутя это имя... кто это?! ))
Показать полностью
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 19.07.2015 в 22:06
Ну в первых у него очень говорящая фамилия, прямо намекающая на происхождение.
А н имя Гугл дает более чем однозначный ответ :-)
вы этого типа неоднократно встречали :-)


Вот я балда-а!!! Что, прямо самолично так и явился?!! Или неужто кто-то был столь... неосторожен, что имечко позаимствовал?!! )))
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 03.08.2015 в 00:07
Ура, новая глава.
Нас ждут Рудольфус с сольным номером, призрак замка Моррисвиль с авторитарными замашками и кража века.

И да, сама не верю, но в следующей главе мы уже полетим в сторону Праги. :-))



Уррааааа! )))
Боже мой, но какой Руди... аааа. ААА. )))
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 03.08.2015 в 09:34
Оно еще и поет :-)))
И мясо, представьте как он мясо готовит :-)))




Ну не травите мне душу, а? )) Хотя бы заставьте его продемонстрировать это, что ли... а то невозможно уже.
Приеду домой - куплю кусок мяса и буду делать это синхронно с ним. :)
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 03.08.2015 в 16:50
Я сделаю все возможное чтобы изыскать возможность приставить его к очагу или мангалу. :-)))
Но сами понимаете - персонажи - люди капризные :-)))



Да знаю уж... а вы его попросите. Очень. ))

Цитата сообщения miledinecromant от 03.08.2015 в 16:50
Да зачем ему с таким то братом?
Он же великовозрастный лоботряс по сути.
И что-то мне подсказывает - что то что он называл едой, мы бы скорее назвали закуской.
Ну и бутерброды всякие.
Вон посмотрите какой он в замке дивный порядок оставил - бутылки об стену, тарелки грязные, саканы в библиотеке.

А на Руди все хозяйство было.
Ну какая из Беллы хозяйка замка - только домовиков стращать.
Так ни одного и не осталось. Да и конюшни пусты...
В общем не потянули господа замок-то.

И кстати подумайте - они там в этой квартирке кантуются три недели без магии.
Куда спрашивается грязная посуда девается, ели девушка их своим присутствием не балует.

Хотя я верю в картину "Рабастан и пылесос" - он пока под зельями очень уж любознательный и милый :-)

Но в его случае более вероятен такой вариант .......


А хороший вопрос про грязную посуду... куда? ))) Рабастан же должен что-нибудь полезное делать? Ну хоть что-то? )) Ну неужто Руди ещё и посуду мыть приходиться? ) А то пылесос пылесосом... это же интересненько. А тут такая проза. )
А мы увидим милого и любознательного Рабастана подробнее? А то он скоро зелья пить перестанет... и что тогда будет? Со всеми нами? ))) Подумать же страшно...
Показать полностью
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 03.08.2015 в 21:14
Ну ваш Рабастан более нацелен на результат. Мой - больший бездельник.
Ну как бездельник - у него нет необходимости работать, но с другой стороны он просто не совсем знает как себя применить и вот, так сказать нашел применение у Лорда-то :-)))
он у меня ровесник Нарциссы, и в 81 ему было 26.
Ну вот после Хогвратса (72) он немного так сказать погулял, а тут и самая активная фаза боевых действий началась. Сорокалетие он встретил в тюрьме, Соответственно сейчас ему 43 и он на самом-то деле только сейчас имеет возможность нормально самореализоваться, если конечно захочет и не пустит все коту под хвост. У него если вы заметили есть определенная тенденция к саморазрушению.
И удачи вам с макси :-)


А в какой сфере реализовываться? что ему интересно - руны? Так это сфера большая... его вообще к чему тянет? А то с этой тенденцией к саморазрушению... А Руди? Он же тоже теперь свободен... ему же тоже нужно заняться чем-то. Ну сейчас понятно - с них что-то потребуют. Но если они когда-нибудь станут свободны... ))
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 03.08.2015 в 21:41
Точно не известно, но мой Рудольфус ровестник Беллы - а она 51 года.
Рабастан его на 4 года младше.
То есть в 98 на момент моих событий Руди 47.



для волшебника - самый расцвет, я полагаю... эх.
Я немножко влюблена в вашего Руди. :)
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 03.08.2015 в 22:17
И не говрите.
А я а я... ну вы сами знаете кто из ваших мне ни минуты спокойно жить не дает с его-то фирменным заклинанием :-)))


Дааа? Так и не даёт? ))) Вот же... хотя да. Этот может. ))) Хулиганьё. )
Но вы знаете его лучше, чем я вашего Руди. ))

Цитата сообщения Jenafer от 03.08.2015 в 22:28
А я влюблена в логичность "Дьяволов" и "Пражских котиков". Потому как только в логичных фиках персонажи получаются такие, что влюбиться хочется. XD


Ого! Спасибо большое! я, кстати, с вами совершенно согласна: я тоже люблю и верю только логичным текстам. )
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 03.08.2015 в 09:34

Вот мой Руди стоит себе и тихо готовит, а ваш, а ваш...
Но ничего, вот его ка-а-а-а-к опубликуют, он еще вспомнит вольную жизнь :-))))


А я подозреваю, что ему понравится! )) Ему же вообще всё нравится. )
А вот ваш Руди даже нелюбимую мной жареную картошку готовит так, что... ааа. ))

Цитата сообщения miledinecromant от 04.08.2015 в 00:50

И да, если они вдруг все доберутся до немецкой Силезии, надеюсь вы не будете разочарованы :-)


Ещё и Силезия предполагается?! Ох. )))

Цитата сообщения miledinecromant от 04.08.2015 в 01:42
Вы знаете, я частично образ списала с одного из мои непосредственных начальников.
Милейший человек, галантнейший, с удивительными манерами, а потом раз и оказывается что тридцать первого декабря я вызвалась добровольцем поработать :-))))

Ага-ага, мне встречались такие. Дивные люди! Это талант, я полагаю. ))
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 04.08.2015 в 16:53
А уж как он всем понравится :-)



Ну... я надеюсь. )) Очень. ))


Цитата сообщения miledinecromant от 04.08.2015 в 16:53
И вы знаете, в отличии от людей Малфоевского типа, у эти нет этой хитринки в глазах и этого мягкого лукавства.
Они же очень искренне и проникновенно говорят :-)
И это подкупает.


Да-да! В этом часть их обаяния. :)

Цитата сообщения miledinecromant от 04.08.2015 в 16:53
Эх, жаль я так не умею :-)


Я тоже не умею. )
Alteyaбета
Слушайте, я тут читаю - и тихо молчу, потому что в восхищении. Я СТОЛЬКО всего не знала, оказывается... )
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 06.08.2015 в 00:39
Мы просто тут все удачно совпали.
А знания штука наживная - главное начать вспоминать - и вы откроете что в вашей голове огромная библиотека, со знаниями нам недоступными :-)



Нет, этих знаний там точно нету. )) И мне невероятно интересно!
Alteyaбета
Аааа!!! Наконец-то!!!
Какие тут братья. Какой тут Рабастан! ААА.
Извините. ))
Я это вычитывать смогла только на второй день - потому что на первый я как начинала читать, так и растекалась лужицей. )))
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 16.08.2015 в 02:11
Спасибо.
И я думаю если бы не волшебные цветные зелья он бы сорвался.


Как кстати они оказались, значит. Ну вот что стал бы с ним сорвавшимся Руди делать? И что ты Рабастан тогда натворил? (

Цитата сообщения miledinecromant от 16.08.2015 в 02:11
Только в его грязных фантазиях... хотя душ же, значит в чистых :-)


Ну вы знаете... душ не всякие фантазии отчищает. )))

Цитата сообщения miledinecromant от 16.08.2015 в 02:11
Три недели в четырех стенах.
Вот Руди готовит, а Рабастану чем руки занять :-)))
А ведь там еще кабельное, и после полуночи... такое показывают.


А где у них телевизор стоит? ))) В спальне, гостиной или в на кухне только?
Alteyaбета
Цитата сообщения Jenafer от 16.08.2015 в 11:09
Пометка на будущее: НИКОГДА не совмещать чаепитие с чтением комментариев к "Котикам". Чай с паркета плохо отмывается. XD



Извините! ))))
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 16.08.2015 в 13:41
А вот теперь чаем облилась я :-)


Какой-то фатально неудачный для чая день. ))) Кофе пить надо. Это знак. ))


Цитата сообщения miledinecromant от 16.08.2015 в 13:41
В гостиной.
Простите дурацкий вопрос, я в отношении телевизоров сильно отстала от жизни, а разве на кухне их ставят?
Там же всякая бяка оседает на всех поверхностях...


Ставят... у меня вот стоит. Очень удобно... а гадость оседает, конечно, но экран протирать можно, а остальное... ну, тоже можно. А работе оно почему-то совсем не мешает. У нас всю жизнь телевизор на кухне был... я привыкла. :)
Однако раз в гостиной... то это же ещё и не посмотришь нужный канал спокойно: вдруг кто войдёт? Даже и при брате-то неловко - а если дама? )) Бедный Рабастан. )
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 16.08.2015 в 18:27

Поэтому я могу кривть нос на любителя фентези Виллаледюка, полного Суберакса, и еще много кого, но стоит выйти из квартиры и как реальность мне сообщает, что быть к ним необъективной просто невежливо. Потому что настоящее зло оно сидит и пьет чай, полилуя ногти и пытается изобрести очередную градостороительну каерзу.

Мы с вами, случаем, не соседи? )) А то у нас тут, к примеру, есть два перекрёстка - очень оживлённый и страшный и тихий и пустынный. Угадайте, на каком сейчас строят подземный пешеходный переход?



Кстати альтенативной истории именно на эту тему масса.
А еще масса способов изожить исторические факты.
Я думаю вот тут BBC превзошли сами себя.
........


Ааааах. Шикарно!!! Спасибо огромное!
А как с ютуба ролик скачать? Вдруг вы тоже знаете... а? Очень надо! )

Добавлено 16.08.2015 - 19:58:
Цитата сообщения miledinecromant от 16.08.2015 в 18:27


И не говрите.
А Руди, как вы заметили, слегка подвела тактичность :-)))

А вот вообще, мне очень интересно, а как они в втроем в поместье уживались.
Мой личный опыт показал, что это бесконечный набор компромиссов.
Но вот очень странно когда у вас дома по сути появляется чужой человек и он все привык делать не так, как заведено.
И эи раздражающие мелочи накапливаются.


Вы знаете - да, я обратила внимания. Я понимаю, что он заволновался... но взрослый же человек. Должен понимать. )))

Кстати да. Поместье, конечно, большое... и у тебя остаётся своя территория - да и хозяйством Белла мало занималась. Но всё же, всё же... как это должно было раздражать Рабастана. ((
Поэтому общий новый дом всегда лучше. Но тут так не получается, конечно.
Показать полностью
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 16.08.2015 в 20:09
...
Ввести адрес ролика, нажать ок и потом выбрать нужный формат для скачивания


Получилось! Огромное вам спасибо!
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 16.08.2015 в 20:17
Не за что :-)
И блин, сцена с бабушкой это просто что то с чем то :-))))


Да там всё что-то с чем-то. Начиная от подбора персонажей.))) Роскошный ролик! ))

Цитата сообщения miledinecromant от 16.08.2015 в 20:17
Я думаю у Руди разыгралась паранойя.
А вдруг брат там вены режет...


Ох... а я не подумала. (( Бедный Руди. ((

Цитата сообщения miledinecromant от 16.08.2015 в 20:17
И кстати когда Руди с Беллой поденились Рабатстан то еще учился.
Вот так приезжаешь домой - а там как то все неуловимо поменялось и чувствуешь себя немного чужим в своем доме.

А Беллу еще уважать и слушаться надо.
Вы представьте 15 летнего Рабатстана и 19 летнюю Беллу.
Делящих территорию.


Даже представлять страшно. А уж каково Руди было, вы представляете?! Это почти трэш получается. )) Бедный. Вы знаете... раз он всё это пережил - ему можно идти дипломатом. А то и даже переговорщиком при захвате заложников. У него всё отлично получится. :)
А как Рабастану тяжело было. ((
Показать полностью
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 05.09.2015 в 19:22
Итак, 10 глава, в которой Руди рефлексирует, читает лекцию и преподносит неожиданные сюрпризы :-)



Аааа!!! Наконец-то!!!
Как же я её ждала!
Какой здесь потрясающий Руди. До мурашек.

А вот мне интересно. Рабастан вообще задаётся вопросом, откуда у него сейчас деньги? )))


Цитата сообщения miledinecromant от 05.09.2015 в 19:22

И да, уважаемой бетте нужно ставить при жизни памятник за литературные подвиги и психологическую поддержку :-)


Смутили до кончиков ушей и ногтей. ))
Вот только если мне - памятник, то вам придётся целый комплекс строить, и не меньше Тадж Махала. Ибо мой труд далёк от вашего как луна от солнца. ))
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 05.09.2015 в 20:22
Я думаю что он и раньше себя особенно эим вопросом не утруждал, так же как и вопросом окуда в шкафу чистые рубашки.
И то, что ему перед путешествием выдали на всякий пожарный энную сумму - это же в норме вещей - я думаю лет с 11 когда он в поезд погрузился :-)))


Вы знаете, но раньше не задавать себе этот вопрос было в порядке вещей, ибо понятно, откуда деньги: из семейного сейфа. Но сейчас-то? ))) А скажите, кто-нибудь типа старшего брата не поставит ли в обозримом будущем перед ним этот вопрос? )
Так же как, кстати и про рубашки. )))

Цитата сообщения miledinecromant от 05.09.2015 в 20:22
Как вы смотрите на совместную закупку мрамора? :-))))


Я только за! И веселее, и выгоднее. :)
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 06.09.2015 в 07:11
Я думаю Рабастану прийдется очень серьезно задуматься о совем будущем.
Но вообще - им же на дорожку пра-пра-пра-дедушка просил камушков подкинуть - вот она, порочная семейная практика, прошедшая через века. :-)))
А рубашки - вы знаете, как показывает практика, такие товарищи обязательно найду способ сделать так, чтобы рубашки продолжили появляться - находят покладистую и хозяйственную жену или заводят китайскую горничную :-)


Вы знаете - жену надо содержать, а горничной - платить. ))
Хотя, конечно, можно найти богатую невесту... но Рабастан в виде альфонса как-то... )))
Хотя вообще-то это вопрос очень серьёзный. Ибо с таким подходом у Рабастана и вправду есть неприятный шанс скатиться во что-то такое... я очень надеюсь, что гордость и брат ему этого не позволят. ))

Цитата сообщения miledinecromant от 06.09.2015 в 07:11
Несморя на то что Рабастан взрослый неглупый мужина, но быт для него сводился к тому чтобы держать в порядке свой кабинет и не разбрасывать вещи, и конечно командовать эльфами при необходимости.


Ну, это уже прогресс. Не разбрасывать вещи - это уже кое-что. )))

Цитата сообщения miledinecromant от 06.09.2015 в 07:11
Он сильный волшебник, отличный дуэлянт, но с бытовой точки зрения всегда был зависим от окружающих - ведь (это конено сейчас очень инино прозвучит) даже в азкабане робу ему выдали, а кушать приносила охрана.

Вот и сейчас он наслаждается хорошо спланированным экскурсионным туром :-)))

И вы знаете, если бы однажды Гермионе удалось поднять восстание и возглавить красную эльфийскую армию. Рабастан бы опечалился до крайности - и глядя на эльфов в фуфайках, уходящих в даль прихватив хозяйские драгоценности, его первой непроизвольной мыслью было бы - "а как же теперь буду я?" - и только уже потом агрессивная реакция, включающая в себя крепки выражения и зеленые лучи авад.



Какой же он милый! ))) Эта очаровательная детская непосредственность, за которую в реальности хочется настучать по башке... )))
Но вы знаете - то, что вы описываете, даёт некоторую надежду на то, что у него есть шансы освоить всё-таки быть, при необходимости. В конце концов, бытовую магию никто не отменял. Я уверена, сильный волшебник в состоянии её довольно легко освоить. ))
Показать полностью
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 06.09.2015 в 10:04
О, к 10 главе неожиданно нашлась изумительная иллюстрация
«Если женщине предпочесть книгу, то это печально закончится» кисти Эдуарда Бёрна-Джонса

На самом деле конечно же оно называется «Очарованный Мерлин» написано в 1874
И какой же здесь удивительный Мерлин - он стар и молод одновременно.
Физически он молод, но глаза и общая его усталость и бессилие, выраженная всей позой...
И этот упрек, во взгляде на Нимуэ.



Ух ты. Какая.
Вы знаете, а мне Мерлин здесь почему-то кажется совсем старым... нет, если рассматривать внимательно, то да, видно, что он молодой. Но первое впечатление от него - именно старик. И волосы эти седые... и поза, и взгляд...
Alteyaбета
Цитата сообщения roadtsatory от 06.09.2015 в 17:35
ибо нет ничего страшнее для моего представления о европейской реальности, чем намерение авторов многочисленных фанфиков разуть героев при входе или наполнять ванну ежевечерне после работы - хочется немедленно заорать: Это не Европа!!!Не Верю!!! все зачеркнуто)



Ой, а можно я вклинюсь? ))
А почему так? Я вот знаю массу европейцев, из самых разных стран, которые да - разуваются при входе. )) Особенно северяне и представители восточной и центральной Европы - но и швейцарцев, и немцев, и французов я таких видела. А уж про ванну и вовсе странно... душ там куда больше распространён, да, но попадались мне любители ежевечерних ванн. ))) Тут же многое зависит в случае обуви - от погоды (сложно в доме в сапогах ходить в зимних или в резиновых - а если живёшь за городом, вы знаете, очень неприятно, пройдясь по осеннему полю, потом комья грязи по комнатам таскать)), от того, каким образом в доме появляется горячая вода и вода вообще... в общем, куча всего.
И вот мне поэтому интересно, почему вы так резки. ))
Alteyaбета
roadtsatory, можно, только это как-то неловко здесь, как мне кажется.
А вы знаете - это я читать не умею. )) Вы простите мне мою невнимательность. Образ Европы, бесспорно, может быть каким угодно. ) И, конечно, у всех опыт разный. ) А угги, мне помнится, и вовсе сначала как раз как домашняя обувь и придумывались. )
Счета за воду-газ-электричество да, знатные бывают... но некоторые всё равно не удерживаются. ))
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 06.09.2015 в 19:03
Увы, времени придерживаться будет сложно - так как 1998 в Праге мне доступен лишь по фографиям.
И лучшее на что я могу надеяься - не наврать с развием техники, градосроиельсвом и ситуацие в мире в целом.

А во про место - как замеила Alteya - тапочки дело наживное, и все очень сильно зависит к кому мы пришли в гости.
Мои хорошие друзья-немцы ходя в доме исклчиельно босиком по изумиельно-светлому ламинату и живут среди подушек н полу, а все гости следую заведенной традиии, соавляя обувь на селлаже.
Как и ванна - есть лишнии деньги на коммунальные платежи - можно плавать, ну и волшебникам все же попроще :-))
Но вот что бутылка Пилснера Урквэлла много дешевле нормальной шоколадки - это да :-))
И уголь недешев :-))
И то что чехи по сравнению со словаками атеисты - тоже никак нельзя пройти мимо.
А уж про отношение чехов к мадьярам… :-)
А польшу я честно говоря вообще люблю по Сенкевичу :-)))
А болгарию увы помню только по деским воспоминаниям, но вот кириллица на улицах и некрогоги на досках объявлений помню хорошо.




Слушайте, а может, те, кто пишет про ежевечерние ванны, так подчёркивают состоятельность своих персонажей? ))
Показать полностью
Alteyaбета
Цитата сообщения roadtsatory от 07.09.2015 в 19:26
Смешно как раз бывает из-за несовпадения картинки - ежевечерние ванны для раздумий "Где взять деньги на пожрать и почему я никому не нужен?" :-))).


Ааа...эээ. Вот это да, я согласна - очень забавно. ))
Но это пишут дети, которые никогда ещё не то что не зарабатывали на оплату счетов - даже их пока не оплачивали.))
Alteyaбета
Да ну что вы. Бета так ждала эту главу! ))
Хотя от фонтана, конечно же, не отказывается. Чур все кинутые туда монетки мои! )))

И знали бы вы, как я завидую Мареку. Я тоже ведь всегда убираюсь как он - но где моя волшебная палочка. ))
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 27.09.2015 в 23:40
Главное потом не лечитесь в Мунго - есть другие замечательные места во Франции или в Сан-Диего :-)



Нет, после этого в Мунго точно нельзя! Только Сан-Диего, только хардкор.
Тем более, там такие целители дивные... ммм... ))

Цитата сообщения miledinecromant от 27.09.2015 в 23:40
Приседеняюсь - и праченая, праченая Карл!
Никакого белья, никакой глажки :-)))


Ох, не травите душу! Прачечная!!! Без глажки!!! (глядя с тоской за окно и понимая, что вот-вот придёт уже пора рубашек - а их ведь ГЛАДЯТ!!!)
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 27.09.2015 в 23:54
И не говорите - правда к ним запись аж до нового года забита :-)))
А все беда с помошниками :-))



Ну неужели по знакомству не примут?!! Да быть такого не может! )))
Но без помощников да... беда-беда. Когда же они найдут-то кого-нибудь на постоянное место?! ))

Цитата сообщения miledinecromant от 27.09.2015 в 23:54
И рукава, эти отвратительные рукава!
Добби, милый я готова платить целых три галлеона в месяц!
Я даже на пьющую Винки согласна :-)


Рукава, да. (( И не говорите, и не напоминайте. ((
Да я пять заплачу! С выходными. )))
И на Винки тоже согласна. Ну пьёт. Ну и что. )
Alteyaбета
Вот! Вот и я говорю, что Рабастан лапочка!)))
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 28.09.2015 в 17:24
Увы, если в двадцать пять подобный инфантилизм выглядит мило,
то в сорок иногда не доводит до добра :-))




Ну... он 15 лет в тюрьме отсидел... даже 16 - вычтите из сорока и как раз получите те самые 25.)))


Цитата сообщения miledinecromant от 28.09.2015 в 17:24
Хорошо что у него есть такой серьезный брат :-)))




У него вообще не брат, а мечта! ))


Цитата сообщения miledinecromant от 28.09.2015 в 17:24
И да, я верю что все таки в нормальных условиях адекватные люди ведут себя адекватно :-)
Ну не могли же быть все безумными фанатиками.
А у большинства мерзавцев есть домашняя сторона, и это порой намного более пугающее, чем когда ее нет. Вот так человек завтракает, целует жену, собирает детей в школу, а затем надевает форму и идет заключенных пытать например ну или резать маглорожденных - в зависимости от должности.



Ну да, ну да.
И ладно бы должности.
А тут ведь вообще непонятно что было. Должность не должность, хобби не хобби... а вот кстати, как это атрибутировать?

Цитата сообщения miledinecromant от 28.09.2015 в 17:24
Но Руди и Рабастана я все таки как автор нежно люблю и верю в успешную социализацию - с чистой совестью на волю :-))))


Я очень на это надеюсь! :) Потому что я как читатель их тоже очень люблю и верю в них. :)
Показать полностью
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 08.11.2015 в 01:25
Итак, новая глава и карты наконе раскрыты.
Сразать что Руди удивился - не сказать ничего. :-)
И да, у текста наконец нашелся саундтрек


Ура! Наконец-то!
Я так жалею, что невозможно было увидеть выражение лиц братьев в этот момент. )
И ах - какой дивный саундртек.
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 08.11.2015 в 02:29
Ну Руди лицо не изменило.
А вот Басти да, сбледнул :-)))

А про саундирек у меня вообще многие Калугиские песни на образ Руди ложатся хорошо :-)
Он частично и них и растет.
А вот Рабастану подошло бы это :-)))


Ну, Руди лицо держать умеет - мне кажется, даже если бы вдруг из соседней комнаты вышел Дамблдор и присел с ними за стол, он бы и то не дрогнул. ))
А вот Басти да... и потом - всё-таки вопрос касается его прежде всего. Он же так мечтал уже о свободе... а тут...

И какая дивная песенка! ) Рабастану невероятно подходит. :)

Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 08.11.2015 в 03:13
Руди бы да, спросил чай директору или кофе.
А порефлексирует он позже - когда опросит свидетеля :-))



Он прекрасен.
А Маришка же, наверное, даже не понимает, насколько ей повезло, что он вот такой. )

Цитата сообщения miledinecromant от 08.11.2015 в 03:13
А Рабастан да - он уже настроился на свободу и романтику, и даже магглянки ему наали казаться оень ничего - а тут раз и приехали :-)
Вопрос в том - дастся ли он живым этим супостатам :-))))


Бедный. Даже магглянки?! Как же он истосковался. ))
А тут раз - и да. С другой стороны, измены ещё никто не отменял... хотя я боюсь, что Руди такой вариант не устроит. ))

А хороший вопрос... вы меня пугаете. И левират ещё этот...
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 08.11.2015 в 14:07
Вопрос в том захочет ли вообще с эти песьим сыном связываться.
Но да, у польских панянок есть такой внутренний стержень, что Басти еще много раз подумает о том, чем же он думал, за исключением очевидных вещей.



Вы знаете - мне кажется, ему это будет очень полезно. )

Цитата сообщения miledinecromant от 08.11.2015 в 14:07
И да, как же его угораздило в сочельник и самое главное когда и как :-))))
Если с утра вероятно было похмелье, а вечером родственники и Лорд :-)))



Вот и мне это тоже очень интересно. Когда он успел? И, главное, где они вообще встретились? ))

Цитата сообщения miledinecromant от 08.11.2015 в 14:07
И да - братец-то еще в тоске-печали, тут волей не волей вспомнишь как казацкий его родич подавлял. Люблю я грешным делом Сенкевича :-))))



А расскажите? Я как раз Сенкевича начинала читать несколько раз, но у меня не пошло.
Показать полностью
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 08.11.2015 в 21:53
Погладим на его поведение. :-)
Может и сгодится, а может кто-то станет молодой вдовой.
Все от него зависит, а он сейчас настроен проявить характер :-)
Лестрйенджевское упрямство :-)))


Вдовой?! Вдовой?!!
Вы зачем так пугаете? Не надо вдовой!
Ну неужели Руди его не убедит? (с надеждой)
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 08.11.2015 в 22:46
Он попытается.
Но тут же такой букет иррациональных страхов наружу велезает - что вариант и Империусом не самый плохой.
Потому что Рабастана это очень пугающая ситуация и насилие над собственной личностью.
Хуже азкабана.
Как для ребенка в садик пойти :-)))



Вот это-то и пугает. ((
Империус - это вариант... а можно ли заключать брачный союз под Империусом? И будет ли он действителен?
И вообще. Пора Рабастану учится за свои действия отвечать. Ребёнок-то не сам собой появился. ))
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 08.11.2015 в 23:06

Под Империусом можно до места доставить :-)
А там уже просто силой вразумляющей затрещины.
И конечно надо отвечать.
Но с другой стороны - вот так заневолишь человека и не возненавидит ли он плод чресел своих?
И будет он всю жизнь думать - все, все, джае брат - предали.
Потому что некоторые животные, насколько бы они не были зверями, в неволе не живут - чахнут и умирают.


Вот тоже верно... (( Как-то вы встревожили меня.
Но, с другой стороны, Маришка же сказала - мол, вы нам не нужны, женитесь-разведётесь... Может, это выход? Как у Лестрейнджей с разводами?
А потом... а вот как он жить будет, зная, что там где-то его сын и наследник растёт?
И вообще. Может, ему Бася ещё понравится.
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 08.11.2015 в 23:43
Ну пока он согласен с Маришкой только по одному пункту - все таки стоило покидаться едой :-)
И я думаю если что - он будет уверен что ребенку где-то там лучше.
Вот уже умирая в возрасте 150 лет в дорогом бордле взгрустнет :-)

Ребёнка, может, с ним не согласен!))
Я всё-таки буду верить в способности Руди. Мне кажется, он хорошо умеет убеждать.)
А то до этой смерти в борделе ещё далековато....
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 10.11.2015 в 01:49
Это да - у меня стиль намного тяжелее чем у нашего любимого автора.
И мне больше интересны не сами события, а реакция на них участников.
Поэтому все так неспешно и все в рефлексируют :-))

Это возмутительная неправда - про стиль!)) Тяжёлый стиль у Гоголя - а вы просто внимательнее к деталям, мне же терпения не хватает.)
Самое смешное, что мне ведь тоже реакции интереснее, чем события.)) Просто это не всегда понятно.)
И за всё это, за эти описания, рефлексии и детали я так люблю ваши тексты и ваших персонажей.
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 10.11.2015 в 08:59
Не, Гоголь еще ничего.
Вот Хемингуэй - это да!
Ну и Фейхтвангер же!
Кто "Иудейскую войну" осилил - тому надо памятник ставить при жизни :-)))
Я я с ней год засыпала - но так до конца и не доползла :-))))

Добавлено 10.11.2015 - 09:03:
А про события - скажеи так, если бы придумывать детали волшебного быта не было бы так здорово - они бы всю повесть просидели в белой комнате анализируя свои ощущения. :-)))

Ааа, это автозамена!)) Там был Гегель.))
А Хэмингуэя я вообще не осилила, ничего из.))

Белая комната бы не вышла - там же самолёты, машинки... )))
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 10.11.2015 в 10:03
Ну если Гегель то да :-))))
А про самолеты и машинки - можно в комнату телевизор добавить с кабельным :-))))

Кстати да - кабельное же.
С другой стороны - а как не показать Руди с ножом?))
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 10.11.2015 в 11:01
Кстати говоря с ножом мы его еще раз непременно увидим :-)

Урраа! Руди с ножом до сих пор преследует меня время от времени. В хорошем смысле.))
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 10.11.2015 в 11:42
А вот меня скорее в кошмарах уже и не только с ножом но в фартуке на голую волосатую грудь и вопрошает - доколе на кухне будет бардак :-))

А вот кстати вопрос.
Смотрите - у нас ведь там махровый 18-19 век.
И до волшеников, тем более английских (!) волшебников не добрались современные каноны эстетики.
Мальсибера со Снейпом в Сан Диего в учет не берем.

Давайте скажем возьмем курс 6 поттра.
Как там у мужчин с волосами в подмышках?
Вот тот же Снейп с немытою головой и фамильными подштанниками.
Или вся гоп компания после побега.
Ну и Дамлдор до кучи, куда ж без него - про Аластора Муди я знать просто не хочу :-)))

И да - обязательно ли для оборотки волос с головы - а например шерсть с ноги подойдет?


Боже... Какое счастье, что он никогда не видел моей кухни!))) Боюсь, не миновать бы мне непростительного, не знаю, правда, какого из.)))

Но какой хороший вопрос. Я думаю, всё, так сказать, натурально: что выросло - то выросло.)))

А в обороту же не только волос идёт, ногти тоже - так что чем шерсть с ноги хуже ногтей?)) Там любая частичка человека подходит... И вот чего я никогда понять не могла - это как Гермиона умудрилась перепутать кошачий волос с человеческим?!!

Добавлено 10.11.2015 - 12:01:
Я с тех пор боюсь представлять, что было на голове у этой Милисенты.))
Показать полностью
Alteyaбета
Цитата сообщения Likoris от 10.11.2015 в 14:24
А Руди с ножом это в какой главе? Я еще не дошла походу((

Жму Вашу руку. Мое знакомство с Хэмингуэем было очень коротким и очень печальным.

Никогда об этом не задумывалась. И правда, как?


Вот и я понять не могу, как можно перепутать кошачий и человечий волос? Я всю голову себе уже сломала. И ладно б Крэбб или Гойл - но Гермиона!!!
Alteyaбета
Цитата сообщения Likoris от 10.11.2015 в 18:29
Я думаю, объяснение одно. Трава!

У меня плохо сочетаются трава и Гермиона.)))

Добавлено 10.11.2015 - 18:55:
Цитата сообщения miledinecromant от 10.11.2015 в 18:31
Он видел во что превратил дом Басти - думаю вашей кузне до этого далеко.
Вы же не швыряетесь бутылками в стены :-)))



Да...
Печальное зрелище - это я про ноги.
А про Миллисенту - может мы его-то о ней не знаем :-)


Будет, все будет.
Еще будет концерт по заявкам читателей :-))


Я осилила целый томик - но только от безысходности - болела там, где ни компьютера, ни ТВ - только Хемингуэй и журнал "Крестьянка" :-)))


Вы знаете... Иногда я смотрю и думаю - может, лучше бы и швырялась. Хоть оправдание было бы какое-то.))) А так... Да и потом, то Басти - он брат, ему можно!)) А я ему кто?

Вы знаете - наверняка не знаем. Потому что иначе я это объяснить не могу.))

А я задумалась, что бы я выбрала между Крестьянкой и Хемингуэйем... И у меня нет однозначного ответа.)))
Показать полностью
Alteyaбета
Цитата сообщения Likoris от 10.11.2015 в 19:03
Я прочитала "Старика и море" в рамках школьной программы. Учитывая, что я читала его после "Мастера и Маргариты", желание читать Хэмингуэя пропало навсегда.
А в похожей ситуации, без ТВ, компьютера и интернета во время болезни, мне повезло больше. У меня был Дюма, и я тех пор его нежно люблю))


Ой, нет - такого у нас в школьной программе не было. ))
Нда... я бы не то что Хэмингуэя прочитала в такой ситуации - я бы даже Гегеля, наверное, осилила. Да что Гегеля... я бы и про ЗОЖ почитала. ))

Цитата сообщения Likoris от 10.11.2015 в 19:03
При чем тут Гермиона? Я говорю про сочетание травы и Роулинг))

А. ))
Откуда у неё такая трава, интересно? ))
Alteyaбета
Цитата сообщения roadtsatory от 10.11.2015 в 20:51
Кошка была персидской?


Да хоть ангорской - ни разу же не похоже! У персов очень нежная тонкая шерсть - человеческие волосы на неё вообще не похожи.
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 10.11.2015 в 21:08
Я думаю волшебнику из уважаемой семьи швыряться бутылками просто не пристало :-))
А вы ему Автор и Редактор - одна запятая может изменить его судьбу :-)

Вы ему тоже Автор и Редактор - однако за вами-то он ходит с ножом и в фартуке. )) А ведь ваша кухня - я готова поспорить на что угодно! - выглядит куда чище и аккуратней моей. ))

Хм... В книге не помню а в фильме из Гермионы вышло нето рыжее.


Персы тоже бывают рыжими - они любых цветов бывают. Но дело же не в цвете, а в фактуре - они совсем другие. Вот вы спутали бы волос афганской борзой с человечьим? Они же даже сгибаются по-другому...
Alteyaбета
Цитата сообщения Likoris от 10.11.2015 в 21:29
А чем Вам не нравится ЗОЖ??


Ой... простите, если я вас обидела.
Мне не то чтобы не нравится ЗОЖ - мне не нравится специальная литература на эту тему. )) Хотя мне вообще не нравится литература на тему "как надо жить". ))

Цитата сообщения Likoris от 10.11.2015 в 21:29
Вряд ли она сдаст нам своих поставщиков))


Жаль, жаль... )


Цитата сообщения Likoris от 10.11.2015 в 21:29
С человеческим волосом можно перепутать только шерсть йорка, насколько мне известно.


Йорка? А, по-моему, нет... они другие по фактуре совсем. Хотя. может, на младенческие похожи? Но точно не на взрослые, а Милисента младенцем не была... )
Alteyaбета
Цитата сообщения Likoris от 10.11.2015 в 21:40


Нет, что Вы. Не обидели конечно, просто я очень удивилась. Сама люблю читать ЗОЖ, но не про современников, а про исторические личности.


Ээ... мне кажется, мы по-разному расшифровываем эту аббревиатуру. )) Я - как Здоровый Образ Жизни. ))) А вы?

Цитата сообщения Likoris от 10.11.2015 в 21:40

Сама я никогда не сравнивала. При всей моей любви к собакам, йорка я заводить точно не стану.
Просто слышала, что шерсть у йорка по структуре очень схожа с человеческим волосом.


Я их трогала. Ни разу не похоже, на мой взгляд - но, по-моему, человеческие волосы вообще ни на что не похожи.
А тут кошка. Ну как?!
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 10.11.2015 в 21:46
Я бы даже посоветовала не почитаь а послушать - радиопостановка великолепная.
Одна из моих любимых :-)

Это то же самое, что Шахматная новелла? )
Просто я лучше воспринимаю написанный текст - я визуал до кончиков волос. )) И уже по прочитанному тексту с удовольствием бы послушала постановку, но если есть выбор, я всегда предпочту написанное.

Добавлено 10.11.2015 - 21:59:
Цитата сообщения miledinecromant от 10.11.2015 в 21:53
У меня есть теория. Миллисента - кошка-анимаг, превращающаяся в человека :-)))



Ух ты.
Ка-ак здорово. А вы представляете, как странно она мир видит? И воспринимает?
Alteyaбета
Цитата сообщения Likoris от 10.11.2015 в 22:10
Это я переработала сегодня похоже. Мне вспомнилась аббревиатура ЖЗЛ.
Извините, пожалуйста))
Читать про ЗОЖ это действительно испытание и не всегда полезно. Я такую литературу не читаю, потому что очень трудно найти адекватного автора ориентированного на вегетарианство и при этом без всяких перегибов.



Хи. )))
Да ну за что же? )) Так забавно вышло. ))
Да, представляю, как это непросто - находить подобные вещи.

Цитата сообщения Likoris от 10.11.2015 в 22:10
Ну трогать, и найти один волос это разные вещи. Но спорить не буду.



А тоже может быть. Хотя я вот сейчас верчу свой волос в руках... ну нет, нет, не похож он на шерсть совсем! А у меня волосы тонкие и мягкие, к сожалению. )



Цитата сообщения Likoris от 10.11.2015 в 22:10
Хотя с историей с оборотным еще есть один вопрос. Если не ошибаюсь, Милли на те каникулы уехала домой. Интересно Малфоя не насторожила бы, резко вернувшаяся Булстроуд? Как Гермиона это себе представляла?


А хороший вопрос. )) Они не подумали, мне кажется.) )

Добавлено 10.11.2015 - 22:25:
Цитата сообщения miledinecromant от 10.11.2015 в 22:10
Я люблю радиопостановки в силу второй профессии.
Когда училась - очень много переслушала - чтобы поднять качество своих записей.



Я вас понимаю. )
Вы знаете, я люблю постановки - но по уже знакомым текстам. Чтобы не вслушиваться в содержание, а просто наслаждаться исполнением. Визуал - это диагноз, наверное. )
Показать полностью
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 10.11.2015 в 21:53
У меня есть теория. Миллисента - кошка-анимаг, превращающаяся в человека :-)))


Что-то такое, да?

Мррррррр.
Чёрная кошка потянулась, просыпаясь, и перевернулась со спины на живот. Подобрала лапы, зевнула, широко распахнув маленький розовый рот с острыми белыми зубками и длинным шершавым язычком. Встала, потянулась ещё раз, сперва припав на передние лапы и с наслаждением вытянув их, а потом, подумав, опрокинулась на бок и потёрлась щекой о кровать. Потом села и начала вылизываться - тщательно, с удовольствием: сперва грудку, чёрную, как вся она, блестящую, мягкую, потом плечи, передние лапы – растопырить пальцы, дёрнуть зубами за каждый коготь, вдруг с какого-нибудь снимется отмерший «чехольчик» - потом задние: методично, неспешно… ах, как это хорошо и как успокаивает! Бедные люди – им не дано это почувствовать, не дано ощутить, насколько эта процедура успокаивает и гармонизирует тебя всю, каким дивным становится после неё мир…
- Милли!
Панси бесцеремонно распахнула полог кровати Милисенты – но, несмотря на раннее утро, той там не было, а на её месте сидела крупная чёрная кошка – в той самой дурацкой позе, в которой все кошки и коты мира вылизывают себе задние лапы, чем она и занималась сейчас: сидела, вытянув правую с растопыренными пальцами, и глядела на Паркинсон своими круглыми жёлтыми глазами.
- Привет, - сказала та, потрепав зверюшку по голове словно какую-нибудь собаку. Кошка махнула передней лапкой с выпущенными когтями, и на белой человеческой коже появилась глубокая белая борозда, сразу же, впрочем, начавшая наливаться красным. – Ай! – вскрикнула Панси, отдёргивая руку и прижимая пораненное место к губам. – Ах ты, мерзкая пакостница! – воскликнула она, посасывая пострадавшую руку. – И за что тебя Милли терпит, - проворчала она недовольно. Кошка поглядела на неё непонимающе – и вернулась к своему занятию: не оставлять же лапу недомытой из-за этой бестолковой двуногой. Сколько раз уже била её по рукам – могла бы уже запомнить, что она не любит, когда её треплют по голове! Она же не собака – да и вообще, что это за манера, чуть что, так хватать руками животное? Она, может быть, вообще не любит, когда её кто-то трогает. Совершенно неясно, кто и почему решил, что эта мопсообразная двуногая умная? – Ну? – проговорила недовольно, тем временем, Паркинсон. – И куда подевалась твоя хозяйка с утра пораньше? Я-то думала, она дрыхнет без задних ног, а её, оказывается, уже унесло куда-то, - она недовольно фыркнула и ушла, отпустив задёрнутый полог.
Кошка продолжала вылизываться – а Панси, ругаясь, начала, судя по звукам, торопливо одеваться.
Показать полностью
Alteyaбета
Когда она, наконец, ушла, кошка как раз закончила свой утренний туалет. Потом подошла к краю кровати и осторожно просунула мордочку в щель между полотнищами полога.
Огляделась.
И, убедившись, что она тут одна, спрыгнула на пол, превращаясь из пусть и упитанного, но грациозного чёрного зверя в плотную некрасивую неловкую девочку-подростка.
Миллисента Балстроуд со вздохом подошла к зеркалу, висящему на двери комнаты, и внимательно осмотрела себя. Лизнула задумчиво основание ладони, погрызла ноготь, вздохнула ещё раз – и пошла одеваться к завтраку.
Она терпеть не могла свою анимагическую форму.
Ведь люди – такие нелепые и неуклюжие существа… ну за что ей такое наказание? Все кошки как кошки – а её угораздило родиться мало того, что анимагом, так ещё и в человеческой форме. Почему же именно ей так не повезло, а, Бастет?
Alteyaбета


ПС: Чёрная - потому что Вики утверждает, что Гермиона сняла чёрный волос. ))
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 10.11.2015 в 22:50
АААА это шикарно :-)))


Спасибо. )) Похоже на то, что вы себе представляли? ))

Добавлено 10.11.2015 - 22:55:
Цитата сообщения Likoris от 10.11.2015 в 22:51
Аlteya

БРАВО!! Только почему черная?


Вики утверждает, что Гермиона сняла чёрный волос. Я сама не помню и искать поленилась - но если что, цвет поправить недолго. )

Цитата сообщения Likoris от 10.11.2015 в 22:51
АlteyaДобавлено 10.11.2015 - 22:51:

Это при том, что Милли блондинка))


Ну что поделать. Такая вот неудачная анимагическая форма. )))
Alteyaбета
Цитата сообщения Likoris от 10.11.2015 в 23:59
Я ничего представить не успела)) Вы так быстро симпровизировали)))
И как по мне, то черная кошка, как раз, очень удачная форма)


Наоборот же! ))) Это человек - анимагическая форма, а она сама по себе от рождения - кошка! ))))

Добавлено 11.11.2015 - 00:11:
Цитата сообщения miledinecromant от 11.11.2015 в 00:06
Анимагичечкая форма у нее человек же :-)))
А кошка она в принципе :-)


Ссинхронили. ))
И, кстати, это объясняет, почему они с Гермионой там в дуэльном клубе дрались врукопашную. Если я ничего не перепутала.))
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 11.11.2015 в 00:20
Вы же знаете - у нас в отделе тайн вся аппаратура на вас настроена :-)))
И да - эта драка - заявка на второй драббл - да, именно поэтому они сошлись в рукопашную :-)
А что думала Милли про ээээ в каком переводе вы Гермиониного кота предпочитаете?



Ваууууу!!!
Ни в каком. )) Он Крукшанкс. Если можно. ))))

Добавлено 11.11.2015 - 00:42:
Какая интересная мысль. )))
Драка и кот, говорите? )))
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 11.11.2015 в 00:45
Даже еслм вы назовете его солнечным богом в с кровавой шерстью я не буду возражать :-)))
Просто Гермиону понять можно - у магглов это олее естественная реакция - но Милли?


Солнечный бог - это мысль... )) Но давайте оставим его Крукшанксом. )
А что Милли? По-вашему, кошкам больше свойственно колдовать, чем махать лапами и вцепляться зубами в холку? )))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть