↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Брачные узы» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

20 комментариев из 109 (показать все)
В рамках отзывфеста:)

Милый автор, не знаю, кто вы по профессии в реале, но мне почему-то кажется, что в душе вы художник: у вас замечательно получается создавать образы. В вашем фике я увидела не просто Пожирателей и последователей Волдеморта, но живых людей. Мне очень импонирует холодная рассудительность Родольфуса, который настолько любит жену и младшего брата, что готов принять и простить если не всё, то очень многое. А какая у вас роскошная Белла... Ещё не отравленная безумием Азкабана, но в то же время зрелая и знающая себе цену женщина. Юный и эмоциональный Рабастан тоже очень понравился:) Спасибо за историю! Благодаря вам копилка любимого пополнилась ещё одним фиком:)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения mooseberry от 23.09.2017 в 19:13
В рамках отзывфеста:)

Милый автор, не знаю, кто вы по профессии в реале, но мне почему-то кажется, что в душе вы художник: у вас замечательно получается создавать образы. В вашем фике я увидела не просто Пожирателей и последователей Волдеморта, но живых людей. Мне очень импонирует холодная рассудительность Родольфуса, который настолько любит жену и младшего брата, что готов принять и простить если не всё, то очень многое. А какая у вас роскошная Белла... Ещё не отравленная безумием Азкабана, но в то же время зрелая и знающая себе цену женщина. Юный и эмоциональный Рабастан тоже очень понравился:) Спасибо за историю! Благодаря вам копилка любимого пополнилась ещё одним фиком:)


Здравствуйте! )
Увы - я если и художник, то только в душе, рисовать я совсем не умею. Но вы правы в том, что я абсолютный визуал.
Мне очень приятно, что вы увидели здесь живых людей. Они ведь и были такими, и все были когда-то молоды.
С пополнением копилки вас. Спасибо. )
Беренгелла
ОтзывФест_на_Фанфиксе

И снова здравствуйте :)

Текст прекрасен там, что очень легко читается и каждая сцена представляется как на широкоформатном экране.
Но, боюсь, я плохо поняла идею и мало прониклась героями. В наибольшей степени сочувствие вызывает Беллатрикс - что для меня довольно внезапно.
Я буду стараться брать по максимуму логики и по минимуму эмоций.
Сцена первая - Родольфус и Рабастан, тесное тактильное взаимодействие. Рабастан пьян ("швыряет в стену бутылку — кажется, уже пустую"), причем это его частое состояние (нас ждет еще одна сцена пьяного Рабастана), истеричен, что тоже его частое состояние ("Рабастан вообще любит швыряться вещами") пытается манипулировать братом (разбудил, рисовать не может, плачет).
Сцена вторая - Рабастан и Беллатрикс, секс, Родольфус подглядывает. Мы подглядываем вместе с ним, и узнаем, что Рабастан не виноват ("выглядит одновременно совсем расслабленным и совершенно, абсолютно пьяным".) и что Рабастан привлекателен ("гладит, гладит его совсем ещё юное тело"). О Беллатрикс - что она раздета ("её платье тоже расстёгнуто, от горла до самого низа"), что Родольфус ее хочет ("это был её стон, такой знакомый ему и такой всегда прежде желанный") и что в их браке изначально не все ладно ("он с самого начала не питал никаких иллюзий по поводу этого брака")
Сцена третья - разнести уснувших любовников по кроватям. Беллатрикс будет лежать "в той же позе, в какой он её и оставил". Рабастана устроят поудобнее, закутают, запасутся зельями и останутся караулить до пробуждения.
Сцена четвертая - Рабастан проснулся. Родольфус и не думает его ни в чем обвинять и носится, как с хрустальной вазой. Пьяный самообливиэйт - счастье обманутого мужа.
Сцена пятая - Родольфус будит Беллатрикс. Холодно ей, не холодно, нужны ей зелья, не нужны - это уже вопрос стопятьсотый. Главное нежно придушить. Родольфус, который в начале текста, в разговоре с братом утверждает, что любит жену, вначале обещает ее убить, в следующей реплике - дает разрешение на измены. Со всеми, кроме Рабастана. Кака любов! Ну и вишенка на торте - Беллатрикс упрашивает, и Родольфус снисходит до того, чтобы заняться с ней сексом.
Я не знаю, автор, что вы хотели сказать. Но о чем говорят поступки героев - о том, что Беллатрикс этим двум - не пришей кобыле хвост. И "Брачные узы" в этом случае - действительно узы, которые тяготят всех троих. Братья настолько эмоционально замкнуты друг на друга, что тут и без секса можно говорить о слэше. Зачем Родольфус женился -лично для меня тайна, покрытая мраком.
А Беллатрикс я бы посоветовала подумать о шальной аваде в одной из стычек с фениксовцами. Потому что одно дело - пытаться влиться в семью, в которой и без тебя распределены роли. И совсем другое - получить недвусмысленную угрозу убийства в случае, если она попытается добиться поводка длиннее, чем Родольфус может ей предложить.
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Беренгелла, и снова здравствуйте!)) я вам еще не надоела?))
Спасибо за такой шикарный развернутый отзыв.
Никакого слэша тут, конечно, и близко нет - с сексом или нет, не важно. Просто они - семья. И Родольфус привык за брата отвечать.
Что до того, что Родольфус дает жене право на измены - так именно потому, что любит и знает, что она все равно может изменить. И готов с этим мириться. Это и есть любовь - принятие другого таким, как он есть. Собственно, и поводка-то нет никакого - только запрет спать с братом.
А зачем Руди женился.... 1. Любит же. 2. Он наследник - ему семью продолжить надо. Род. Он же идейный - он за сохранение чистой крови.
И Беллетрист не упрашивает. Она его соблазняет - и у нее получается.
Беренгелла
Аlteya

Я понимаю, что герои вам дороги и вам хочется видеть в них лучшее.
Но печальная же печалька!
>>> Родольфус привык за брата отвечать.
Брат выражает эмоции, швыряя и ломая вещи, а пьет столько, что алкогольная недееспособность и алкогольная амнезия не кажутся чем-то необычным - думаю, у меня достаточно оснований считать, что что-то с этой братской ответственностью не так. Увы :(
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Беренгелла от 12.10.2017 в 20:44
Аlteya

Я понимаю, что герои вам дороги и вам хочется видеть в них лучшее.
Но печальная же печалька!
>>> Родольфус привык за брата отвечать.
Брат выражает эмоции, швыряя и ломая вещи, а пьет столько, что алкогольная недееспособность и алкогольная амнезия не кажутся чем-то необычным - думаю, у меня достаточно оснований считать, что что-то с этой братской ответственностью не так. Увы :(


С ней и вправду что-то не так - но не так, как вам кажется. ) Родольфус просто считает, что уж если любить кого-то - не важно, по-родственному или нет - то принимать его целиком и не пытаться никак менять. Просто поддерживать. Не влезая. Дурацкая позиция, которая принесла ему много бед - но как есть.
Да и не так много Рабастан пьёт - и потом, это же вино, а он молод. Не успеет он спится - там Азкабан впереди. )
А выражать эмоции, ломая и швыряя вещи, дело не такое уж странное - особенно для волшебников с их репаро и эванеско. Никаких особых проблем же. )
Нет здесь слэша. Никак. )
Боже мой, какая бэлла сатана в юбке! Бедный родольфус( надо же было в такую редиску влюбиться(
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ingami от 18.06.2020 в 02:16
Боже мой, какая бэлла сатана в юбке! Бедный родольфус( надо же было в такую редиску влюбиться(
Бывает. ))) Серьёзные мужчины иногда вот так влюбляются.
А Белла... она не Сатана. У неё просто границы не там, где надо.
Alteya
У вас вот серия (огромная конечно, что радует). Не когда открываешь, правильная последовательность же?)

Добавлено 18.06.2020 - 02:30:
Ее*
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ingami от 18.06.2020 в 02:29
Alteya
У вас вот серия (огромная конечно, что радует). Не когда открываешь, правильная последовательность же?)

Добавлено 18.06.2020 - 02:30:
Ее*
Да, в серии последовательность именно такая, как стоит читать.
Она не хронологическая. )
Whirlwind Owl Онлайн
Ооо, какая история...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Dreaming Owl от 26.06.2020 в 14:48
Ооо, какая история...
Да! Такая. ))
А в говорите, Ойген с Рабастаном похожи. _
Чувствую, будто сквозь приоткрытую занавеску подглядываю за жизнью какой-то семьи. За эмоциями, страданиями, за всем, что обычно от посторонних скрыто. И не скажу, что мне не нравится.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Alex Aurora Armor от 29.06.2020 в 15:17
Чувствую, будто сквозь приоткрытую занавеску подглядываю за жизнью какой-то семьи. За эмоциями, страданиями, за всем, что обычно от посторонних скрыто. И не скажу, что мне не нравится.
Ага. ) Есть такое! )
Тяжелая ситуация, даже что уж - отвратительная. И я вот забежала вперед немного (но заставила себя вернуться и читать по порядку), и там Северус говорит очень правильные слова про ответственность. Я вообще об этом не раз думала, пока читала 20 лет спустя. Родольфус, конечно, отсидел и отстрадал свое - 20 лет в таких условиях не шутка, но это и правда его вина, он тут самый здравомыслящий и адекватный.
Или же получается, что и с его границами черте что - потому что человек с нормальным самовосприятием всегда чувствует эту грань, за которую соваться нельзя вообще никому. Иногда конечно и вполне трезвомыслящие люди становятся жертвами искусных манипуляторов, это да, но как правило и в них самих есть некая уязвимость, которой абьюзер пользуется, и рано или поздно эта плотина прорывается и человек вышвыривает абьюзера из своей жизни (наблюдала лично). И в отношении Руди это было бы самым правильным и логичным, он же умный, сильный, не забитый с детства, с характером. Честно говоря почему-то совестно за него. Он словно сам себя заабьюзил, ведь даже не скажешь, что Белла хладнокровная интриганка, она просто психически неустойчива, а потом и откровенно безумна.
Alteyaавтор Онлайн
Levana
Тяжелая ситуация, даже что уж - отвратительная. И я вот забежала вперед немного (но заставила себя вернуться и читать по порядку), и там Северус говорит очень правильные слова про ответственность. Я вообще об этом не раз думала, пока читала 20 лет спустя. Родольфус, конечно, отсидел и отстрадал свое - 20 лет в таких условиях не шутка, но это и правда его вина, он тут самый здравомыслящий и адекватный.
Или же получается, что и с его границами черте что - потому что человек с нормальным самовосприятием всегда чувствует эту грань, за которую соваться нельзя вообще никому. Иногда конечно и вполне трезвомыслящие люди становятся жертвами искусных манипуляторов, это да, но как правило и в них самих есть некая уязвимость, которой абьюзер пользуется, и рано или поздно эта плотина прорывается и человек вышвыривает абьюзера из своей жизни (наблюдала лично). И в отношении Руди это было бы самым правильным и логичным, он же умный, сильный, не забитый с детства, с характером. Честно говоря почему-то совестно за него. Он словно сам себя заабьюзил, ведь даже не скажешь, что Белла хладнокровная интриганка, она просто психически неустойчива, а потом и откровенно безумна.
Согласна .
Руди как раз очень подходит правило "кому многое дано - с того много и спросится". И как вы здорово сказали про "сам себя заабьюзил" - потому что Белла всё-таки не манипулятор, разве что невольный.
Показать полностью
Marianna de Rose Онлайн
Читаю я серию не по порядку... Вернее, как :) После Однажды сразу захотела узнать продолжение и начала читать Просто продолжать жить. Но поняла, что я чет там ни черта не понимаю :D Некоторые моменты, и начала читать линейно - до Закон противоположностей. Прочитав его, вновь начала ППЖ. Дочитала (чуть позже оставлю и отзыв и рекомендацию). Решила начать читать Луну... Но пока что мне нужен перерывчик с такими эпопеями XD И решила вновь пойти линейно по мини фикам (но не получилось, про Мальсибера пока пропустила...).

Но закончим с прелюдией хаха Вот мне кажется я у вас, дорогая Алтея, могу читать что угодно, даже с теми персонажами, которые мне не особо нравились или которые были глубоко параллельны. Например, о Долохове (не ожидала, что про него история настолько понравится). А тут я не смогла пройти мимо, ибо конечно я прониклась за две огромные работы что Родольфусом, что Рабастаном. И тут мне искренне жаль Руди. Но не потому что Белла или его брат виноваты и причинили ему боль, а потому что он сам на эту боль подписался. И это очень печально. И это очень больно - видеть предательство близких и родных людей, но в какой-то степени простить им все и продолжать любить и заботиться. Я бы восхитилась любовь Руди - в какой-то степени я это все равно делаю - если бы все же она была... не настолько всепозволительной у него, что ли. Хотя его в общем-то жалеть не нужно) Он самый адекватный тут и должен был... А хотя почему и что должен? Он человек. А люди ошибаются, даже самые умные, сильные и ответственные. А Родольфус такой. В общем, я ему уже тоже все простила ахахаха но конечно он и настрадается, и в конце концов будет счастлив... Просто обязан. Для самого себя в первую очередь.

И вот что мне нравится в ваших работах - я на них просто подсела - ваши герои живые! Им веришь. Я верю, что несмотря на всю адекватность, ум, ответственность и силу, Родольфус мог поступать слепо и опрометчиво в отношении брата и жены. Потому что такое тоже бывает, никто не застрахован... И мне понравилась эта работа просто живостью персонажей, стилем, полюбившимися героями, но сюжет горький и печальный, на самом деле. Я как и Асти хотела бы кричать и требовать, чтобы Руди развёлся... Но в конце концов, знаю, что он бы так не поступил и не поступит.

ПС. Лишь одно утешает, что я прочитала Просто продолжать жить :D и мне становится легче.
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Marianna de Rose
Спасибо вам за такой подробный отзыв.)) неожиданно и приятно.)
Руди будет счастлив однажды, да - но до этого ему придётся через очень многое прийти.)) а Асти… тоже будет. По-своему…
Merkator Онлайн
После Middle стала перечитывать все Ваши истории про Лестрейджей) А здесь совсем неожиданно резанул возраст героев: если Асти на последнем курсе - ему 18; Руди старше его на 4 года... Это же кошмар( Они же ещё едва детьми быть перестали, неудивительно, что так лихо нашли себе проблемы(
Alteyaавтор Онлайн
Merkator
После Middle стала перечитывать все Ваши истории про Лестрейджей) А здесь совсем неожиданно резанул возраст героев: если Асти на последнем курсе - ему 18; Руди старше его на 4 года... Это же кошмар( Они же ещё едва детьми быть перестали, неудивительно, что так лихо нашли себе проблемы(
Так в том-то и дело! Асти было 16, когда он за меткой явился. А Руди в тот момент - 20. ((
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть