↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Время и смерть. Противостояние» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

360 комментариев
Я не знаю, Саманта ли - НЖП, указанный в списке персонажей, но согласно правилам, имхо, должно быть Гарри Поттер/НЖП. Даже скорее, чем Гарри Поттер/Джинни Уизли.
Пока не ясно. Но завязка интригует. А где еще публиковался фик? Если публиковался. Просто иллюстрации к нескольким главам, несмотря на их отсутствие, как бы, намекают.
Sagara J Lioавтор
camber, нигде не публиковался, я только на этом сайте. Иллюстрации правильно намекают) главы готовы, после проверки будут опубликованы.
старая перечница, Гарри/НЖП не скорее, чем Гарри/Джинни)
Lioness, ну вам виднее, как автору, скорее или не скорее.))
Но, собственно, ГП/НЖП - правильно все же.))
Lioness
Понял, жду. Хотя такое количество пейрингов меня несколько смущает. Не люблю сюрпризы)
Sagara J Lioавтор
camber, я фанатка пая ;))
Lioness
А пай на периферии будет или конечный пейринг?
Пай это такая штука... Его на переферии не бывает :))))
Точно замечено. Гарри с Гермионой действительно прекрасно понимают друг друга. А Джинни относилась к нему как сказочному принцу. Вообще такое ощущение, что она заранее влюбилась в мальчика-героя, а если бы им оказался Невилл, она влюбилась бы в него. Неудачно Ро составила пары.
Ну так как Гарри/Гермиона наверху пар, значит они итоговые.
Так?

Lioness это отдельное произведение или продолжение чего то?
А то речь как то была о приквеле - Зеленный...

И тут Гермиона сначала с Роном, блин.

Lioness сделайте хоть Гарри/Гермиона/Дафна или Гарри/Гермиона/Луна, с таким же рейтингом как тут, гет, фемслэш, AU, ...
А Рона надо, того этого.
Sagara J Lioавтор
Tisha, точно!)))
alanaluck, скорее всего так и было. Хотя даже тяжело сказать, влюбленность ли это. По сути, ''сохла'' по незнакомому человеку) общалась с Гарри мало, характер, привычки, закидоны его не знала...какая любовь?..
Винипух, это отдельное произведение, и да, пай - итоговый пейринг) а приквел Зеленого уже опубликован, называется ''Преодолевая мага''.
Рона того этого обязательно))но фемслэш... нееет)))
Цитата сообщения Винипух от 26.09.2015 в 21:19

Lioness сделайте хоть Гарри/Гермиона/Дафна или Гарри/Гермиона/Луна, с таким же рейтингом как тут, гет, фемслэш, AU, ...
С такими заявками вам к авторам мужчинам - это они того-этого, полюбляют тройнички ЖМЖ.))
Цитата сообщения Lioness от 26.09.2015 в 21:50
По сути, ''сохла'' по незнакомому человеку) общалась с Гарри мало, характер, привычки, закидоны его не знала...какая любовь?..
Угу, угу. Небось, Ромео и Джульета, Тристан и Изольда, Каренина и Вронский,и т.д.,и т.п., по пуду соли друг с другом сьели, прежде, чем влюбились?;)

Автор, у вас хорошо получается магический антураж. Напоминает ранние работы в фандоме, когда больше уделялось внимание магии, меньше - социологии и политике.
Sagara J Lioавтор
старая перечница, и по пуду соли не съели, и ХЭ нет)
Спасибо. В политику не лезу вообще, не мое это)
Lioness ну если отдельное, тогда надо подождать чтоб больше было. :)

Правильно, Рона того!


старая перечница может быть, зато мжм наверняка женщины.:) Где то было обсуждение, что слэш (брр) пишут юные девушки.


Уверен что фемслэш лучше опишет женщина.



Цитата сообщения Винипух от 26.09.2015 в 23:03
старая перечница может быть, зато мжм наверняка женщины.:) Где то было обсуждение, что слэш (брр) пишут юные девушки.
Ну, тот мжм, что довелось читать, был написан таки женщинами, что логично.))
А лучший слэш - далеко не юными и давно не девушками.)) И это были замечательные истории любви.
Кстати, рекомендую, на мой взгляд - зе бест: http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=49435
Прочтение этого фф не нанесет никакого ущерба ни одному гетеросексуальному мужчине.))
Интересное "начало". Жду продолжения
Sagara J Lioавтор
Кирито Соло, работа кипит)

Lioness ждем. :)

старая перечница, прочитал. Ничего не скажу.

Как то говорил, что специально прочитал 3-4 слэш произведения, не помню объемы и название (некоторые по диагонали, не осилил), ну вот не моё. Не нравится.
Нравится гет; гет,фемслэш (в одном флаконе как выше);
:)










Цитата сообщения Винипух от 28.09.2015 в 15:17
Lioness ждем. :)

старая перечница, прочитал. Ничего не скажу.

Как то говорил, что специально прочитал 3-4 слэш произведения, не помню объемы и название (некоторые по диагонали, не осилил), ну вот не моё. Не нравится.
Нравится гет; гет,фемслэш (в одном флаконе как выше);
:)
Понятно, что на вкус и цвет фломастеры разные, я предпочитаю гет, если уж говорить о фф с чувствами, но так прошибить - до дрожи, как прошиб вышеупоомянутый слэш, ни одному гету не удалось.)
Потому что тип пейринга в нем абсолютно не имеет значения.
Никакой дрожи он не вызвал.
Для меня пейринг имеет значение, сопереживать не нравящимся героям? Нет.

Многие фанфики мне нравятся.

Из того что вот на вскидку вспомнилось (про эмоциональность):
AllyBee
Просто друзья?

и противоречивые ощущения от

Черный Гриб Каждый день ( http://www.snapetales.com/index.php?fic_id=26836 )
Вы молодец!
Спасибо за новую главу)
Жду с Нетерпением продолжения!
Нюхоеры и зверобои - это перл! Просто класс!
Не совсем поняла, как соотносятся иллюстрации с текстом 3-й главы.
Sagara J Lioавтор
Кирито Соло, :))
старая перечница, просто Гарри и Сэм, просто Гарри и Гермиона, просто Гарри и рисунок погибшего ребенка.
Merylin, вам спасибо! Рада, что понравилось)
HallowKey, авроратский жаргончик) почему бы и нет))
Интересные "события"......
А когда Гарри вернется в прошлое? И в какое "время"?
Sagara J Lioавтор
Кирито Соло, а кто сказал, что он вернется в прошлое?))
Lioness
У Вас в "шапке" пишется:"События:ПостХогвартс, Между мирами, Путешествие во времени"
Вот и предположил ,что вернется в "прошлое" , может быть "вариацию "прошлого ,
так как "между мирами".
Sagara J Lioавтор
Кирито Соло, конкретного возвращения в прошлое не будет, но со временем поиграем)
Молодец Гарри! Сбежал с постылой и нежеланной свадьбы, но сделал это героически. Сбежал к Гермионе. Не понимаю Джинни. Ну видит же, что парень ее не любит, возможно, изменяет, не хочет жениться на ней, да и она его не любит, так, очень хочется за героя замуж выйти. Любила бы - отпустила, не навязывалась. Неужели не понимала, что и сама стала бы несчастной и Гарри несчастным бы сделала.
да такое сплошь и рядом в жизни. ни себе ни людям. а джинни с детства на мозги капали, про мальчика-который-выжил, и как он ее полюбит. промыли мозг ребенку, вот она и зациклилась на этой теме. и это не удивительно. была бы умной, окрутила бы какого-нибудь маглорожденного из сотоятельной семьи и жила бы припеваючи. того же джастина финч-флэтчли, например
Вы молодец!
Спасибо за обновление)
Интересная "Мантикора"))))
А Джини не понимает , что на "чужом несчастье - Счастливой не Будешь"?
Надеюсь Гарри встретит Миону и в конце они будут счастливы?
Sagara J Lioавтор
Принц из сказки, ага. alanaluck, вы сами на свой вопрос и ответили - очень хочется выйти замуж за героя)
сamber, согласна, деньги можно было найти и без Гарри.

Добавлено 26.10.2015 - 20:44:
Кирито Соло, спасибо за отзыв) есть женщины, которым нужны деньги и статус, а не счастье, и у Джинни осталось совсем мало времени, чтобы сделать правильный выбор. А Миону Гарри, конечно, встретит) это же Гарри, он и в сам ад спустится, если понадобится))
Нашел! Интересно, что же это за место и как они выберутся. Хотя вдвоем они со всем справятся. Мне интересно, почему интерес к Джинни у Гарри так резко прошел? Впрочем, начался тоже резко.
"Интересное "место . "Интересная" встреча
Жду продолжения!
Нереально затягивает,мне очень понравилось. Жду с нетерпением продолжения. Автор,давайте как-то побыстрей,а то уж очень хочется почитать.
Удачи Вам в творчестве)
Ух ты, какой супер-фик я нашла! Затягивает безумно, что есть - прочла, что называется, на одном дыхании! Очень интересно и даже хочу сказать страшно! Описание монстров этих и места, где они обитают Вам удались великолепно, Автор! И детективная линия, и триллер, и мой любимый пай - уууух, как вкусно!)) подписываюсь и жду продолжения с нетерпением)) творческих успехов Вам!
Ну и умеете Вы "нагнетать" )
Надеюсь они Быстро найдут друг друга "опять" и выберутся "отсюда")
Sagara J Lioавтор
ArtemMantiy, стараюсь как могу) спасибо)
Lemourka, спасибо и приятного аппетита))
Кирито Соло, ну так ''даркфик'' ведь)) найдут, найдут. А вот кого именно найдут...))
Ухты такой интересный !!!! С нетерпением жду продолжении ??? Надеюсь пара Гарри и Гермиона?
Sagara J Lioавтор
Dear98, да, придем к паю)
Нууу и когда продалжения:( ждём
Sagara J Lioавтор
Dear98, уже готово, сегодня-завтра будет)
"Интересный " способ применил Гарри)
Будет весело если Гарри Станет " Вожаком"
Sagara J Lioавтор
Кирито Соло, ну, мужик Гарри или нет, в конце концов)))
вожаком?) Оо, это была бы совсем другая история)))
Мне очень нравятся ваши фанфики. И как всегда на само интересном месте... Мне кажется монстр их защищает?
Sagara J Lioавтор
Климена, очень рада, что вам приглянулось мое творчество!) На самом интересном месте? Нууу, так получается) а про монстра узнаете позже...
Вы молодец!
Спасибо за обновление)
В интересные моменты "появляются глаза" у Гарри))))))
Интересно когда Гарри и Миона "откроют " , что Любят друг друга?)
Надеюсь даже после "возвращения " Они останутся вместе и женятся , и у них будут дети ;)
Sagara J Lioавтор
Кирито Соло
Спасибо) прям так сразу уже и дети?)))выбраться бы для начала, да не свихнуться по дороге))
Lioness
Так я же имел ввиду , после того как "вернутся"
Sagara J Lioавтор
Кирито Соло
Поживем - увидим ;)
Ни одного нормального предложения в голове, а сплошные маты.
Как?! Как такое можно придумать? Это ж просто охренеть!
Сюжет, по-моему, невероятно крутой, запутанный и интересный.
И Гарри ваш мне очень нравится.
Sagara J Lioавтор
louiser
Спасибо) спасибо, что не матом))
Вы молодец!
Спасибо за обновление)
С Наступающим!
"Интересная встреча"
Надеюсь Гарри и Мионе не придется сражаться с "другом"?)
Я так понимаю к ним идет "подкрепление?
Надеюсь Гарри и Миона "откроются " друг перед другом и "Признают истинность " Своих чувств к друг другу ;)
Это просто потрясающе. Как, как можно соединить в этот прекрасный фанфик. Автор вы талант, с нетерпением жду продолжения!!!Пожалуйста, радуйте нас своими обновлениями!!!!
Sagara J Lioавтор
Кирито Соло
Спасибо! И вас с наступающим! С другом сражаться точно не придется) а остальное - потерпите еще чуть-чуть ;))
clodia
Спасибо))
Вот только Саманты с ее любовью там не хватало. У Гарри с Гермионой все идет в нужном направлении, и ее там точно не надо.
Sagara J Lioавтор
alanaluck
Предлагаете ее убить?)
Цитата сообщения Lioness от 31.12.2015 в 00:24
alanaluck
Предлагаете ее убить?)

Не, убивать не надо. Но пусть у нее не будет возможности донимать его)
С Новым Годом!
Sagara J Lioавтор
Климена
Ни единого шанса девушке не оставляете))
Спасибо! И вас с Новым Годом!)
С Новым Годом. :)
Это тут что гарем намечали?
Sagara J Lioавтор
Винипух
Спасибо! И вас с Новым Годом!))
Не, не, гарем не намечали))
Черт, хоррор прекрасен.
Чему же обрадовался тот монстр,который потом в разум Гарри ворвался?
Sagara J Lioавтор
Kfar2007
Спасибо)
Тому, что творится в голове у Гарри, думаю, обрадовался бы любой монстр) Но конкретно этот не заставит себя ждать...
MonkAlex Онлайн
Гарри просто новый темный лорд целого мира, мвахаха

Спасибо за интересный сюжет, очень хочется продолжения теперь =)
Sagara J Lioавтор
MonkAlex
Действительно, оставим его там, пусть правит))))
Уже 11 глава а происхит не пойми что. Начинает надоедать это.
Если все это лишь как декорации для показа развития отношений между ГП и ГГ то так и скажите. Меня это мало интересует, так как это притянуто за уши.

Пока не детектива, ни драмы, и уж тем более даркфик тут и близко не проходил.

Может это только меня но безумно раздражают и бесят моменты как тут когда Роджер настойчиво попросил Гермиону не подходить, а та уперлась и подошла.

Я могу понять когда человек просто властный и пытается приказывать и подавлять. Но когда это аргументировано и есть какое то доверие к человеку это невыносимо. Я бы не смог положится на такого человека в трудную минуту.
И Гермиона в 99% фиках именно такая. И это либо показано как положительная ее черта за что Поттер или кто то еще ее любит(хотя очевидно просто закрывает на это глаза т.к. влюблен по уши) либо глав герой ее за это яростно ненавидит.
С Новогодними Вас!
Вы молодец! Спасибо за подарок)
А все таки он "превратился"). Я надеюсь у Гарри не будет "Лунного цикла"(месячных)), а сможет как анимаг - по желанию)))))))))
Sagara J Lioавтор
Skyvovker
Декорация? Нет.
Если бы ваш лучший друг, дорогой вам человек оказался в опасности, но кто-то другой, кого вы и не очень-то хорошо знаете, сказал не предпринимать никаких попыток для спасения, вы бы остались стоять на месте? Это опасно, пусть сам выбирается? Люди на трассах к горящим машинам бросаются, чтобы спасти незнакомых людей, а тут родной человек, про которого и не подумаешь,что он может тебе сделать что-то плохое, как бы он не выглядел. Гермиона и к Люпину-то подошла, когда он в оборотня превратился. Так что, на мой взгляд, Гермиона, которая всегда защищала Гарри, переживала за него, никогда не останется стоять. Разве что, самого Гарри она бы послушалась)

Добавлено 09.01.2016 - 09:24:
Кирито Соло
Спасибо! И вас с новогодними!)
Там, где они находятся, лунного цикла нет вообще)) Если бы он смог превращаться по желанию, то, думаю, это неплохая альтернативка долгой учебе))) кусь, и анимаг)))и не надо годами учиться превращению)))
Кирито Соло
Спасибо! И вас с новогодними!)
Там, где они находятся, лунного цикла нет вообще)) Если бы он смог превращаться по желанию, то, думаю, это неплохая альтернативка долгой учебе))) кусь, и анимаг)))и не надо годами учиться превращению)))[/QUOTE]

Ну я надеюсь , что Гарри сможет вернуть человеческий облик и "оборачиваться "
только ,что бы защитить Дорогих Сердцу Людей(Гермиону). Правда не уверен, что остальные "Девушки" его " примут")
Sagara J Lioавтор
Кирито Соло
Да, могут не принять)))
Не буду спойлерить, скоро все узнаете ;))
Ожиданный поворот, но все же интересно что дальше будет!
Очень круто!Спасибо Вам за такое изложений Ваших мыслей)
Сюжет здоровский, однако до сих пор непонятен этот "вневременной" мир с его законами. Надеюсь, ему будет своё объяснение. Тем более, туда уже проникла вся команда "мстителей")
Особенно нравится наблюдать за развитием отношений у Гарри и Гермионы в этих экстренных ситуациях(тут-то всегда все чувства обостряются!!!))) Надеюсь, эти двое всё преодолеют и найдут друг друга уже не как просто друзья)))
Благодарю Вас, искренне!!!
Sagara J Lioавтор
Mrrrtwinkle
Спасибо!)
Да, этому миру скоро будет дано объяснение)
Вы молодец!
Спасибо за обновление)
А Миона случаем анимагом не думала стать?
Ведь с ее любовью к знаниям.......
Sagara J Lioавтор
Кирито Соло
Спасибо!
К анимагии у Гермионы тяги нет) Возможно, она и знает все подробности обучения, но сама к зверушкам не стремится))
Простите, возможно я туплю, но я так и не поняла зачем им анимаги?
Sagara J Lioавтор
Климена
Это еще будет оговорено)
Вот только этой Саманты не хватало тут. Будет путаться под ногами Гарри с Гермионой. На что она надеется? Он же просто использовал ее, а любит-то он Гермиону.
Sagara J Lioавтор
alanaluck
Гарри еще сам не знает, кого любит) а Саманта, конечно, надеется на многое...
Цитата сообщения Lioness от 09.01.2016 в 09:21
Skyvovker
Декорация? Нет.
Если бы ваш лучший друг, дорогой вам человек оказался в опасности, но кто-то другой, кого вы и не очень-то хорошо знаете, сказал не предпринимать никаких попыток для спасения, вы бы остались стоять на месте? Это опасно, пусть сам выбирается? Люди на трассах к горящим машинам бросаются, чтобы спасти незнакомых людей, а тут родной человек, про которого и не подумаешь,что он может тебе сделать что-то плохое, как бы он не выглядел. Гермиона и к Люпину-то подошла, когда он в оборотня превратился. Так что, на мой взгляд, Гермиона, которая всегда защищала Гарри, переживала за него, никогда не останется стоять. Разве что, самого Гарри она бы послушалась)

Это не одно и тоже. Если бы мой лучший друг военный какой нибудь, полицейский и его сослуживец сказал бы что я сделаю только хуже, я бы так и поступил. Ибо у меня нет их опыта, знания и я могу сделать только хуже. Им же если понадобилась моя помощь так бы и сказали.
Про оборотня: ну и дура, раз подошла, выжила чудом. Люпин потом себе этого не простил бы
Sagara J Lioавтор
Skyvovker
Ваше рассуждение верно. Но не забывайте делать скидку на то, что Гермиона - девушка) упрямая и уверенная, что знает все лучше других.
Блин...Это круто! Фик мне безумно понравился:) Ничего подобного ранее не читал..)
Sagara J Lioавтор
HarryPotter 1980
Спасибо!)
Тот странный момент, когда по ночам тебе снится похожий по атмосфере бедлам хддд
Это потрясающе. Мне безумно нравится задумка, и я жутко заинтригована. Очень жду проду)
Sagara J Lioавтор
Amari Van Maanen
О, не одной мне такое снится)))
Спасибо) прода в процессе)
Sagara J Lioавтор
Merylin
Благодарю))
Отличный фанфик, хоть и я не люблю Гарри-аврора( Жду проду!!!
Sagara J Lioавтор
Alan
Спасибо!
Вы молодец!
Спасибо за обновление )
Интересный сон у Мионы
Весьма интересна одержимость Гарри.Интересно, сколько " коллег" останется в живых.И как Гарри будет им в глаза смотреть , когда придет " в себя"?
Особенно Гермионе ? Как бы "Новых дров " не наломал.....
Sagara J Lioавтор
Кирито Соло
Спасибо)
Если он еще очнется))с ножом-то в груди))
Мне показалось или Саманта больше переживает за то как бы ее Гарри не "кинул", а не его состояние?
Вот это поворот. Что же такое с Гарри? Надеюсь, его не убили. Убейте уже эту дуру Саманту! До чего раздражающая девица! Как она вообще с такими куриными мозгами в аврорат попала? Еще на Гермиону наехала! Неужели не понимает, что она для него только объект для траха и ничего больше? А уже права качает и обвиняет действительно близкого для Гарри человека. Если бы это была Джинни на месте Саманты, это было бы понятно, невеста все же, а эта - никто!
Sagara J Lioавтор
Климена
Она за всё переживает. В оперативный отдел она пошла только из-за Гарри, и каждое задание для нее - стресс, что не может не сказаться на поведении. И, скорее всего, она понимает, что рано или поздно Гарри ее ''кинул'' бы, но сдаваться не хочется.
MonkAlex Онлайн
А чего все так против Саманты? В последней главе я бы скорее на Гермиону наехал. Вызвать приступ у психа - не лучшая идея.
Какой Голливуд, однако.))
Sagara J Lioавтор
alanaluck
Ну, стресс у нее, что ж вы так?) Она Гарри давно не видела, надеялась, что с ним все хорошо. И что она видит вместо своего любимого человека? Огромную жуткую псину) и кого ей обвинять? Роджера? Не вариант, она его много лет знает. Остается Гермиона. На нее Саманта и сорвалась.

Добавлено 21.01.2016 - 21:07:
MonkAlex
Я тоже не понимаю, почему все так против Саманты)) она, в отличие, от Джинни любит самого человека, а не газетного спасителя всея Британии.

Добавлено 21.01.2016 - 21:08:
старая перечница
Warner Brothers представляет)))
Пока, что - психоделический бред. Вообще-то, описаные сверхмогучие твари не могут быть разумными - им разум, попросту, не нужен. Если волшебники для них корм - они просто будут их есть. Без заморочек. Ситуация, увы, избыточно надумана. Что делает фик малоинтересным.

Добавлено 21.01.2016 - 21:13:
MonkAlex
В д.с. Гермиону понять можно. Нас-ть ей на всех, лишь бы от нее отстали.
Sagara J Lioавтор
d-97
Не помню, чтобы они съели хотя бы одного человека))они как раз-таки разумные. Уж лучше бы просто жрали всех)
Цитата сообщения Lioness от 21.01.2016 в 20:35
Кирито Соло
Спасибо)
Если он еще очнется))с ножом-то в груди))

Я думал -это Роджер с "пером " в груди , а не Гарри
Lioness
Понимаете, зачем мозги бульдозеру? Разум - инструмент выживания, Когти, клыки, прочные шкуры - тоже. Соответственно, чем мощнее клыки, тем меньше надо ума. Бессмертие - вообще с разумом несовместимо.
Sagara J Lioавтор
Кирито Соло
Нет, с ''пером'' в груди Гарри...

Добавлено 21.01.2016 - 21:23:
d-97
Они вовсе не бессмертные) да и внешний вид не всегда может соответствовать действительности...
Lioness
Они просто чрезмерно крутые. А значит - неразумные. К чему им разум? Они и так всех схавают, если захотят.
А Гарри... похороните, наконец. Надоели все эти рояльные сверхспособности. От психа лучше избавиться, пока всех ночью не перерезал.
Sagara J Lioавтор
d-97
Вам лишь бы схавать)) а в чем их супер крутизна выражается? В крыльях, когтях и зубах?) Это существа из другого мира. Мы их не знаем и не можем утверждать, что они неразумные, судя только по устрашающему внешнему виду.

Merylin
Спасибо))
[QUOTE=Lioness,21.01.2016 в 21:22]Кирито Соло
Нет, с ''пером'' в груди Гарри...

И кто кинется его спасать первым: Миона или Саманта?
Кто первый выйдет из ступора? Может Мионе получится привести Гарри " чувство " ,"нормальное чувство"?
Ничего себе поворот. Гарри, как всегда, "везёт" с одержимостью и подселенцами. Интересно, как на этот раз он ухитрится выжить.
Sagara J Lioавтор
Кирито Соло
у авроров бросаться на помощь раненому товарищу - реакция, доведенная до автоматизма)

Amari Van Maanen
Мне тоже интересно, как он выкарабкается))
[QUOTE=Lioness,21.01.2016 в 23:00]Кирито Соло
у авроров бросаться на помощь раненому товарищу - реакция, доведенная до автоматизма)
Хотя я думаю , что Первой к Гарри подойдет Миона
Sagara J Lioавтор
Кирито Соло
Скоро узнаем ;)
Sagara J Lioавтор
Merylin
Спасибо)))
Я дам ответы на все эти вопросы, но не все сразу))))
Это просто потрясающе. Новый непонятный мир, герои раскрываются с друглй стороны. С нетерпением жду проду....
Sagara J Lioавтор
clodia
Спасибо!)
Круто!
Sagara J Lioавтор
Kfar2007
Благодарю)
Вы молодец!
Спасибо за обновление.
Хотя вопрос :Как Гарри и Гермиона будут вместе если Гарри "погиб"? Или это был не "Гарри"? Или его вернут?
Жду продолжения
Sagara J Lioавтор
Кирито Соло
Спасибо) в следующей главе будут ответы на ваши вопросы)
Bigby
Очень хороший фанфик, чувствуется нечто Лавкравтское.
Sagara J Lioавтор
Bigby
Спасибо. А вот с Лафкрафтом я не знакома совсем)
Давным-давно, помню, был такой фильм "Восставший из ада". Мрачно, больно, обреченно. И гордость за того, кто рвется сквозь все это, потому что НАДО.
Не ждал, что испытаю те чувства вновь - от чтения.
Спасибо.
Sagara J Lioавтор
FatCat
И вам спасибо!
Sagara J Lioавтор
Merylin
А не скажу))) через пару дней будет новая глава, все и узнаете))
Sagara J Lioавтор
Merylin
Интрига - мое второе имя DDD
Sagara J Lioавтор
Merylin
Правильно, не надо)))
Великолепно! Сюжет, атмосфера, тайна! Я подписываюсь на это! ^^
Sagara J Lioавтор
LykoiNeko
Добро пожаловать!)) Всегда рада новым читателям!)
Меня, как говорится, терзают смутные сомнения. Что это еще за новость такая: "...похлеще контролировал"? А мы узнаем что-то про это?
А глава просто чудо!
Фух, живой, тот был не Гарри. Саманта на самом деле не любит Гарри. У нее отношение к нему, как у Джинни. Герой, красивый, популярный, вождь. Любящая женщина заметила бы разницу сразу, как Гермиона, а той лишь бы трахнуться. Раздражают меня такие женщины, всегда готовые вцепиться в чужое. Хотя на самом деле Гарри принадлежит не Джинни, а Гермионе. Они по-настоящему любят друг друга, просто не осознают этого.
Sagara J Lioавтор
HarryPotter 1980
У Шпака магнитофон, у царя медальон...)))
Спасибо!)
А насчет ''похлеще контролировал'' - монстры, в отличие от Володи, не могут контролировать Гарри на большом расстоянии, не могут внушать ему какие-либо видения и не могут взять под полный контроль его разум, эмоции. Их действие больше направлено на подчинение его тела, с небольшим подавлением ''мозговой активности''))) потому он и способен сопротивляться, правда, наказывают его за это болью)
Sagara J Lioавтор
alanaluck
Живой)) Саманта знает Гарри намного меньше, чем Гермиона, и поэтому могла не заметить некоторых очевидных вещей. Или же заметила и решила помочь Гарри отойти от пережитого привычным для нее способом...
Sagara J Lioавтор
Merylin
Держитесь крепче, возможны заносы на виражах)))
Sagara J Lioавтор
Цитата сообщения Merylin от 03.02.2016 в 22:11
ах-ха-х) Саманта такая Саманта)


Какая есть)))
Sagara J Lioавтор
Цитата сообщения Merylin от 03.02.2016 в 22:14
она обалденная) только немного невнимательная)


Невнимательная?))))) Шикарно!)))
Вы молодец!
Спасибо за обновление ;)
И все же интересно :Когда у Гарри и Мионы "откроются глаза"?)
А все таки Саманта из "фан-клуба")
Жду с нетерпением продолжения !
Sagara J Lioавтор
И вам спасибо!)
Попозже ''глаза откроются'', попозже ;)
Sagara J Lioавтор
Merylin
Видно, в понедельник его мама родила)))
Выберутся. Надеюсь, что выберутся))
Sagara J Lioавтор
Merylin
лучше с десяток автоматов)))
Sagara J Lioавтор
Merylin
О, отлично!))) он там наведет порядки))))
Sagara J Lioавтор
Merylin
не, электромагнитные купола там не сработают)))да и ни к чему они)))
Sagara J Lioавтор
Merylin
кроссовер со "Звездными войнами"))) что ж я об этом не подумала-то)))))
Sagara J Lioавтор
Merylin
Оригинально))))и Волдеморт: "Гарри, я твой отец"))))
Sagara J Lioавтор
Merylin
И Гаррекен Скайпоттер))))
Sagara J Lioавтор
Меч вместо палочки) и одно заклинание для всех - Авада))) как раз мечи зеленые)))
Sagara J Lioавтор
Все будут плохими и "зелеными")))
Sagara J Lioавтор
Merylin
лучше красноносым)))
Во закрутили. Даже не предполагаю, что будет дальше. Надеюсь, Гарри к фоморам не отправят. А Саманту?
Sagara J Lioавтор
alanaluck
Тут уже не я решаю, тут бог решает теперь)))
Вы молодец!
Спасибо за обновление
М-да Саманта залетела .В принципе этого следовало ожидать.
Интересно , что она " родит"?
Я так думаю , что Гарри пойдет с фоморами " не один", и скорее всего Миона составит ему "компанию" "Не оставит его одного")
Когда же они "откроют глаза" разберутся в "своих чувствах"?
Жду с нетерпением продолжение
Sagara J Lioавтор
Кирито Соло
Да, залетела во всех смыслах)
Пожалейте Миону, давайте к фоморам на пару с Гарри Саманту отправим) будут там в заточении плодиться и размножаться)))
Ох уж эта Гермиона. В каноне она была как то более приятнее
Цитата сообщения Lioness от 10.02.2016 в 16:28
Кирито Соло
Да, залетела во всех смыслах)
Пожалейте Миону, давайте к фоморам на пару с Гарри Саманту отправим) будут там в заточении плодиться и размножаться)))


Не не не. Миона поможет Гарри " извести под ноль " "Подселенца", а затем они вместе выберутся оттуда
А Саманта сама виновата:Если она "из фан-клуба " не смогла заметить "Изменения " в Гарри. Ведь Миона и Роджер сразу заметили. А она чем думала из-за того и пострадала....
Sagara J Lioавтор
Кирито Соло
Вас хоть в соавторы бери)))
ВЫ молодец!
Спасибо за Обновление !
"Веселая "глава вышла...
Случаем мага у которого "камень" фамилия не Поттер? А то очень интересные совпадения "выходят" "Анимаг -Джеймс"Будет интересно об этом почитать )
Особенно , если смогут "камешком с кольца" воспользоваться)
Жду продолжения!
Sagara J Lioавтор
Кирито Соло
Спасибо!
Гарри вот тоже про отца подумал сразу) надеюсь, что то, что будет дальше, понравится вам больше, чем использование камешка с кольца)
Цитата сообщения Lioness от 09.03.2016 в 13:41
Кирито Соло
Спасибо!
Гарри вот тоже про отца подумал сразу) надеюсь, что то, что будет дальше, понравится вам больше, чем использование камешка с кольца)


Ну "колечко" это ведь"крайний случай") Если это действительно был его отец, а
записей и "сейфе "не найдут,то "кольцо " последний способ , что бы узнать;)
Sagara J Lioавтор
Кирито Соло
Есть еще один способ)) скоро узнаете)
А продолжение скоро? Просто очень интересно, что дальше)
Sagara J Lioавтор
Анелия0001
Конкурс и реал разгребла, теперь все быстро должно пойти) половина главы уже есть, скоро будет продолжение)
Lioness
Ура) Вы наш свет в окошке) многие обходят этот пейринг стороной, а Вы продолжаете нам давать надежду на чудо))))
Sagara J Lioавтор
Mrrrtwinkle
Гармония - лучший пейринг))))
В начале фика на монстров не действовала магия, в чем собственно и была проблема. А тут они их взрывают, голову сносят и прочее прочее прочее.
Ох. Саманта самоотверженно поступила, защищая Гарри. По-моему, она поняла, что шансов у нее нет, Гарри бросился спасать Гермиону, собираясь пожертвовать собой, он неосознанно сделал свой выбор.
Sagara J Lioавтор
Skyvovker
''Сдерживая монстров Непростительными, авроры со всех ног кинулись дальше по коридору...'' - раз, ''Пробегающий следом Шелдон выпустил в пса Бомбарду, оторвав ему лапу...'' - два. Это из начала фика. очень даже действует магия)

Добавлено 16.05.2016 - 01:58:
alanaluck
Гарри бросился к Гермионе, потому что она оказалась в шаге от смерти. Будь на ее месте Саманта, думаю, Гарри поступил бы так же.
А Сэм... она не надеется, что у нее есть шанс, она уверена в этом) Но последнее слово за Гарри, конечно))
А Сэм... она не надеется, что у нее есть шанс, она уверена в этом) Но последнее слово за Гарри, конечно)) так вы даете надежду, что они выживут:))
Sagara J Lioавтор
clodia
Надежда умирает последней)))
Вы молодец!Что продолжаете работу;)
И Спасибо за столь интригующее обновление ;)
Sagara J Lioавтор
Кирито Соло
Спасибо, что все еще с нами;)
Ого, вы умеете удивлять!!!
С удовольствием жду продолжения!

С благодарностью, Lina
По этому фанфику ужастик снимать надо. Всё очень красачно и живо представляется в моей голове - боюсь не усну сегодня. Автор как всегда на высоте))))!
Sagara J Lioавтор
Бессна
Спите, не бойтесь)) фоморов не существует... наверное)))
Ой как это было замечательно???. Вот интересно фамилия Поттер это аналог "проблема"? я почему то уверенна , что Джеймс тоже Поттер
Вы молодец!
Спасибо за обновление ;)
Интересно почему "Уизелы " "не отпустят" "Гарри и Миону"?)
Да-а долго возвращались )
Но еще "Долгий " разговор предстоит ;) и "поиск")
Жду продолжения!
Sagara J Lioавтор
Кирито Соло
Спасибо!)
Не совсем поняла, в каком смысле Уизелы не отпускают Гарри и Гермиону?)

bast
Поттер без проблем - это не Поттер)))
Цитата сообщения bast от 07.06.2016 в 09:59
я почему то уверенна , что Джеймс тоже Поттер

Это логично, он же заявлен в шапке)
[QUOTE=Lioness,07.06.2016 в 12:18]Кирито Соло
Спасибо!)
Не совсем поняла, в каком смысле Уизелы не отпускают Гарри и Гермиону?)

"Младшая и Младшенький" пытаются "женить" на себе ,хотя любви там НЕТ)
И когда же "Их сердца достучатся до их Мозгов"? И Они откроются друг другу? ;)
Sagara J Lioавтор
Кирито Соло
Ааа) ну, младшенький успокоился уже, а младшенькую мы подвинем)
Достучатся сердца скоро, уже скоро))
Когда же эти двое поймут, что любят друг друга? Так и будут ходить кругами. Джинни откровенно бесит. Думаю, а не было ли какого зелья, изготовленного Молли, чтоб приворожить Джинни к Гарри. Понятно, почему его тянет к Саманте. Она ничего не требует. Надеюсь, Гарри с Гермионой в итоге будут вместе, а Джинни оставит свою одержимость. Саманта, мне кажется, смирится, ведь она-то видит чувства Гарри к Гермионе.
Иитаааак... минус одна есть, остались ещё две и конечно как всегда случается у Гарри-спасение мира на носу)))) Про мою вечную любовь, автор и так знает так что ограничусь благодарностью за проду)))
Sagara J Lioавтор
alanaluck
Будут ходить. Не так-то это просто - разобраться в своих чувствах. Это в каноне Гарри увидел Джинни целующейся в коридоре и понесло его. Ро точно зельем напоила. Джинни вряд ли оставит свою одержимость, ну а за остальными персонажами понаблюдаем)

Добавлено 12.06.2016 - 22:50:
Бессна
Скорее, не две, а одна) с одной-то надо Гарри оставить))
Спасибо)))
Интересно, как будут развиваться события. Сюжет неплохо закручивается, и Гарри с Гермионой достоверно выписаны, и Джинни тоже неплохо представлена, вполне можно поверить, что у неё в голове именно такие мысли и роятся. Саманта - приятный персонаж, но за их с Гарри отношениями наблюдать не так интересно. Интрижка это немного банально, хотя и жизненно. Вообще, читаю с удовольствием и жду продолжения.
Sagara J Lioавтор
Jilliwee
Спасибо.
Больше всего радует, что Саманта вам приглянулась, ее мало кто любит)) Интрижка грозится вот-вот перерасти во что-то большее, но тут уже от Гарри все зависит...


Добавлено 12.06.2016 - 22:50:
Бессна
Скорее, не две, а одна) с одной-то надо Гарри оставить))
Спасибо)))[/QUOTE]
У них игра на выбывание, а главный приз - Гарри)))
Sagara J Lioавтор
Бессна
Джинни точно его как приз рассматривала)) на полочку поставить, рядом с выигранным квиддичным кубком)))
Ох уж эти любовные треугольники.((
Лихо закручена личная интрига! Автор - молодчина!

Хотя лично мне с тружом верится в секс при той степени опьянения, после которой ничего не помнишь...
Не вот мне тоже с трудом верится в такой продуктивный секс с таким уровнем алкоголя в крови,да и на Гарри не похожа такая ветреность, прижаться к одной, ........с другой, и все в течение 10-20минут
Да ладно, особой степени опьянения там нет, а что касается "не помнить", то лично знаю человека, которому было достаточно выпить наравне с другими, оставаться в адеквате, но при этом на следующий день нифига не помнить.
Мне не верится в такую ГГ
Это не ГДГ, а сплошной ООС.)
Sagara J Lioавтор
Да, особой степени опьянения у Гарри не было, но хватило для того, чтобы "хотелку" к одной девушке, которая друг-нельзя-и-все-такое, перенести на другую, привычную и безотказную.
А что касается ГГ - кто ее знает, какой она была в 23) ООС, конечно)
Как же бесит эта Саманта и Поттер вместе с нею, прошу прощения. Начинала читать из-за пейринга, честно говоря, но потом сам сюжет понравился и идея с фоморами - супер!) но чем дальше в лес, тем толще партизаны и тем больше бесит эта парочка - Гарричка и его бабёнка. Оставьте уже Гермиону хоть с Роджером что ли, а то Святого Потти чересчур уж кеды понесли, как того Володю. Прошу прощения за такой эмоциональный отзыв, сам фанфик мне очень нравится, читаю с удовольствием !)))
Sagara J Lioавтор
Lemourka
Замечательный эмоциональный отзыв))
От бабенки Святой Потти, видимо, все-таки хочет избавиться, правда, при этом феерично косячит. А вообще, Саманта ему жизнь спасла, да и Гермионе тоже)
Гермиону с Роджером?) Он, возможно, был бы и не против, но отдать Гермиону несерьезному чуваку, которого кеды носят так, что Гарри и не снилось?)))
Lioness Ну это я от переизбытка чувств, конечно)) не-не, пай - наше всё! Просто она (Саманта) - вся такая милая, аж придраться не к чему, но мало мне пая, маааало! Ещё душа просит, а тут тётки Гаррьку поделить не могут!))
Sagara J Lioавтор
Lemourka
Сэм не виновата, что такая вся милая, но... "Ты прекрасна, спору нет. Но царевна всех милее, всех румяней и белее")))
Ну Роджер судя по всему не равнодушен к Гермионе. И его рассудительность как по мне как раз для Гермионы. Они смотрятся не плохо.
Как и Поттер со своей Самантой, идеально подходят.

В последней главе Поттер мудак и я не понял что произошло.
Они же с Самантой скрывались а тут я так понял занялись сексом при всем отряде и подруге. А до этого он к ней приставал(буквально минутой ранее) Даже если он чего то не помнит после, даже пьяный это все еще он. И действия его не плохо так характеризуют.

Ну и Поттер знатный лицимер. Отослал Саманту чтобы не чувствовать чувства вины и неловкости когда будет подкатывать к Гермионе. Чтобы отгородить их друг от друга.
Sagara J Lioавтор
Skyvovker
Гермиону раздражает манера Роджера шутить с серьезной миной, раздражает, что она часто неправильно его понимает. А Роджер прекрасно видит, какими глазами Гермиона смотрит на Гарри, и ни на шаг не позволит себе приблизиться к ней.

То, что Гарри и Сэм любовники, Гарри рассказал своим, когда они еще от тварей по домам прятались, а в последней главе Роджер сказал Гермионе, что раз все уже про них знают, то они больше не скрываются. Сексом они занялись не совсем при всем отряде, а в другой комнатке, а то, что Гермиона палочку свою забыла на кухне, они не знали. Сама виновата, нечего палочками разбрасываться. Приставал он к Гермионе, если быть точным, минут 20 назад, вот только она отказала - раз, отношений и обязательств между ними никаких нет - два, а с Самантой он уже три года и на кухне, и в спальне, и в ванне, и где хотите, и где приспичит - три. Тут все по накатанной, все привычно, а уж на пьяную голову так вообще и секунды задумываться не будет. Ну и никто не говорит, что Поттер идеален.

А Саманту он отослал не из-за Гермионы. Он просто знает немного больше остальных и представляет, что будет дальше, и просто-напросто хочет, чтобы Саманта в этом не участвовала. Он думает, что это гарантия того, что она не погибнет.
Показать полностью
Я в восторге от этого фанфика все больше и больше!
Автор вы прекрасны!
Когда будет следующая глава? Жду с нетерпением, уж очень хочется узнать, что Гарри дальше будет делать.
Поттер тупой... Когда же до него дойдет? Непонятно, почему не поставили в шапке Гарри/НЖП, этого пейринга довольно много в фанфе.
Цитата сообщения alanaluck от 15.06.2016 в 02:52
Непонятно, почему не поставили в шапке Гарри/НЖП, этого пейринга довольно много в фанфе.

Мой первый комментарий (и вообще первый к данному фф) предлагал так сделать.
Но автор плюнул на здравый смысл, руководствуясь какой-то "женской логикой", не иначе)).

Автор один вопрос, вот начерта нужно ещё и это нжп?
Sagara J Lioавтор
space176
Спасибо) Точную дату появления новой главы назвать не могу, не знаю)

alanaluck
Поттер и в каноне смекалкой не блещет.

Merylin
Любопытное предположение, но посмотрим, что будет дальше) А у дубины даже название есть - огневиски))

Акрам
А что, не нужно? Ну давайте вообще всех героев уберем, одного Гарри оставим))
Sagara J Lioавтор
Merylin
Пустоте и косякам)))
Почитала коментарии прежде чем читать главу и сейчас, что то прям страшно стало( Не люблю когда Гарри становится похотливым кобелём( Саманта как персонаж не бесит, но некоторые её поступки вымораживают и Гарри на мой взляд она из за своей любви разбаловала.
Sagara J Lioавтор
Бессна
Гарри там совершенно не похотливый кобель)
А какие именно поступки Саманты выморозили, если не секрет?)
Lioness
Например то что она на Поттера набрасывется при любой возможности. Я конечно понимаю, что другой возможности быть с любимым человеко у неё нет, но всё равно бесит. (Возможно это просто ревность с моей стороны))))))
Sagara J Lioавтор
Бессна
Да, это ревность))) вот и Гермиона сорвалась))) набрасывается, да, но а что делать - большего от Гарри она не получит. Но в отличие от Джинни, Саманта его любит искренне и в любой момент спасет ему жизнь, пожертвовав своей. Это не бесит?)))

FoQ
Пишется)
Lioness
Ну если она спасёт ему жизнь и останется жива, но сильно покалечена а он за это решит остатся с ней, будет бесить)))
Sagara J Lioавтор
Бессна
О боги, нет!))) Этого не будет точно!
абалденно! я с нетерпением жду продолжения! ваш рассказ покорил меня, прошу не затягивайте с продой
Ну, в принципе, понятно, почему Гарри на трезвую голову никаких поползновений по отношению к Гермионе не предпринимает. Потому же, почему в палатке ничего не случилось (ИМХО), потому что она его друг, во-первых, а, во-вторых, он весь такой умрёт скоро, а Гермиона - она же не Джинни, не Саманта, ей он дать ложную надежду не может. Так что, всё понятно и вполне верибельно.
Безумно интересно, что будет дальше. С нетерпением жду продолжения!
Форморы почуяли опасность и зашевелились. Вот и первые угрозы, чего больше боится тем и пытаются запугать. Великолепная глава, впрочем как всегда)))) Извеняюсь за задержку коментария, это всё лето))))
а аврор Томас, убитый Поттером, это Дин Томас?
Sagara J Lioавтор
Ca4lito
Да
Вы молодец!
Спасибо за Столько интригующих обновлений ;)
Надеюсь Гарри и Миона помирятся , найдут артефакт и Гарри и Миона "Откроются "в своих чувствах друг другу ;)
Вы молодец!
Спасибо за столь интригующее обновление ;)
Наткнулась на фик случайно, но боже, это что-то! Не думала, что мне понравится такая тематика, но история затянула: столько тайн и загадок, столько чувств и эмоций. С удовольствием буду читать дальше и подписываюсь на обновления.
Желаю Гарри и Герми всяческого счастья, поэтому Саманта начала уже слегка побешивать. Но отношения Гарри и Гермионы можно понять: они столько времени были лучшими друзьями, что сейчас довольно трудно сделать решительный шаг. Но эмоции кипят, и мне это нравится.
Спасибо! Буду с нетерпением ждать продолжение)
Sagara J Lioавтор
little_marauder
Спасибо за отзыв!)
Не злитесь на Саманту, она не хочет и не сможет помешать Гармонии)

Добавлено 08.08.2016 - 20:26:
Кирито Соло
Спасибо, что все еще с нами))
Довольно таки интересная работа.
Прочитала все ваши работы по гармонии, все интересны и довольно оригинальны. Но эта как по мне на уровень выше, во-первых мне нравится сюжет, хорошо все продумано, каждая мелочь. Нравятся новые персонажи, и Роджер и Саманта (хотя немного и подбешивает, но все логично). Нравится экшн, боевые сцены, зло и куча моментов.
Правда есть моменты, которые и смущают, ну например, Гермиона немного ООСная, она по канону всегда была мозговым центром, а тут в этом плане немного отстает, иногда складывается впечатление, что она слабое звено, которое всем необходимо защищать, та и пользы особой нет, ток как моральная поддержка для Гарри, хотя будь она слабой духом, на войне пришлось бы им тяжко, но по фанфу это логично объясняется 10ю месяцами ее в том мире и тем, что нет авроровской подготовки, но фанатом книг же не перестала она быть?)
Еще иногда смущает Гарри, нет, тут тоже все логично подано, и понятно почему и как себя ведет в разных ситуациях, но он явный лидер и сильный духом герой, но в плане женщин показан слегка мягкотелым, тип хочь секса или зажимашек(не важно с кем), на... ну и такое поведение не всегда под влиянием зла в нем. Хочь свадьбы, ладно... как-то выбешивает мою женскую сущность)), тем что не может никому ни в чем отказать, даже послать бывшую и то не в силах...
Но не смотря на эти два маленьких прикола в героях, меня затянуло в фанф как магнитом, и пока не добила все главы не могла оторваться, хоть и не люблю работы в "процессе", но ни грамма не пожалела, что подсела и теперь буду мучатся в ожидании новых глав.
Так что удачи, вдохновения и много свободного времени для творчества!
Показать полностью
Sagara J Lioавтор
Ir-San
Спасибо за такой содержательный отзыв!)
По поводу моментов. Гермиону несомненно сломало длительное заточение в мире монстров, и теперь ей необходимо время, чтобы придти в себя. Фанатом книг она не перестала быть, библиотеку Гарри еще посетит)
Интересное мнение о Гарри) Почему же не важно с кем?) Гермионе он никогда и ни в чем не откажет)) Саманту выбрал сам (хоть и, судя по реакции читателей, лучше бы шарахался от нее))) ), а Джинни - да, злится на нее, но послать - не в его характере. Это же семейство Уизли, что Молли скажет и бла-бла-бла) Терпит, но всякому терпению приходит конец...
А когда планируется новая глава???
Sagara J Lioавтор
space176
Планирую на этой или следующей неделе, но тут как реал позволит...
Все чудесатее и чудесатее... Что там Темный Лорд, так, игрушки, вот это кошмар так кошмар.
Sagara J Lioавтор
alanaluck
Думаю, маги теперь тоже такого мнения)
Вы молодец!
Спасибо за столь интригующее обновление ;)
Жалко Гарри...
А когда следующее продолжение
Нет слова "безвесный" - есть "невесомый".
Вы молодец!
Спасибо за столь интригующее обновление )
Надеюсь Миона "сможет все исправить")
Жду обновления )
Sagara J Lioавтор
Кирито Соло
Спасибо)
Лишь бы она успела исправить до того, как Гарри окончательно психанет)
Проверки, проверки... Откуда проблема с проверкой личности, если можно посылать патронуса, который находит адресата сам? Увидел человека, послал ему сообщение патронуса, передалось - хорошо, нет - убивай подделку...
Sagara J Lioавтор
SergSB
Далеко не все маги способны вызывать патронуса.
Да, но в окружении Гарри такие есть(хотя бы пример когда его вызвали с дома), при этом потом с тем же браслетом полагаются на надежду.
Да и в том же атриум, на входе контролера, просит назвать себя, и шлет патронуса... Надолго правда его не хватит
Sagara J Lioавтор
Цитата сообщения SergSB от 22.10.2016 в 18:23
Надолго правда его не хватит

Вы сами ответили)
К тому же, на патронус надо настроиться, он не всегда может получиться, а в случае с этими тварями любое промедление и смерть. Пока патронус наколдуешь, подделка уже пять раз убить успеет.
Ну когда уже будет продолжение!!!!?????
Sagara J Lioавтор
space176
Не могу точно сказать, реал задавил. Недели через две, думаю, точно уже будет.
спасибо за продолжение. ждем следующую главу

Спасибо за обновление !
Весьма интересно Развиваются события )
Жду обновления :)
Sagara J Lioавтор
Кирито Соло
Спасибо) Глава готова, скоро будет)
Хорошая глава. Все больше хочется, что бы Гермиона с Роджером осталась бы
Sagara J Lioавтор
Maribu
Спасибо)
Гермиона уже сделала свой выбор, и как бы она ни была симпатична Роджеру (чего, кстати, и нет:) ), против Поттера он точно не пойдет)
Надеюсь песик Гарри похож на пса Сириуса. Только без блох))))Спасибо за главу, только непонятно как это дом трахнул Гарри? Ведь дом должен по крови определять хозяина. Гарри был в человечесском обличии. И почему, если фоморы свободно передвигаются по особняку Поттера, Гарри и Гермиона просто не спят в аврорате? Наверняка там есть что-то вроде комнат отдыха.
Sagara J Lioавтор
Ca4lito
Описание песика Гаррика было при первом его появлении - похож на овчарку, а песик Сириуса, если не ошибаюсь, волкодав)
Дом не нападал на Гарри, он его защищал, не позволив при этом Гарри использовать свою магию - "Отвали, мальчик, не мешай!"))) И по нему уже фоморы передвигаться не могут, так же как и песик Гарри. В Аврорате есть такие комнаты, Роджер упоминал о них, но такие огромные помещения, типа Министерства или Хогвартса, невозможно накрыть той же защитой, что жилой дом, потому что у них такой мощный магический фон, что он просто не позволит себя перекрыть. Потому Аврорат не безопасен.
Уважаемый автор хочу поздравить вас с наступающим новым годом и пожелать самое главное здоровья вам и вашим близким.а так сказать спасибо за ваш чудесный фанфик.мне очень понравилось пишите как можно чаще и как можно обьемнее.
Sagara J Lioавтор
freeaman
Спасибо огромное за поздравление! И вас с наступающим новым годом! :)
Ох, этой эпопее с фоморами конца и края нет. Радует, что Гарри с Гермионой вместе. Саманту-то он бросил или нет? Будет нехорошо, если еще нет. Хотелось бы, чтобы ей тоже подобрали пару, хотя, она же, вроде тоже заражена фомором, неизвестно, как это на ней скажется.
Sagara J Lioавтор
alanaluck
Фоморы не тараканы - легко не избавиться)) с Самантой у Гарри наверняка был разговор, но Гермиона не знает, а спрашивать у Гарри не решается. А от фомора Саманту давно избавили, сразу по возвращении из того "гостеприимного" домика, у нее не такой запущенный случай был, как у Гарри. Тяжеловато подобрать пару человеку, который уже по уши влюблен, хоть и безответно, но, думаю, одна Сэм не останется))
Хочу поздравить нашего автора и всех читателей с наступающими праздниками!!!! Здоровья и счастья вам!!! А автору ещё и вдохновения!!!
Sagara J Lioавтор
bast
Спасибо!!!)) *схватила вдохновение и заперла в шкафчик под ключик, чтобы не сбежало*)))
Да, да! Всех с наступающим Рождеством и Новым Годом!!!)))
Цитата сообщения Sagara J Lio от 29.12.2016 в 18:45
bast
Спасибо!!!)) *схватила вдохновение и заперла в шкафчик под ключик, чтобы не сбежало*)))
Да, да! Всех с наступающим Рождеством и Новым Годом!!!)))


Как бы это вдохновение не сговорилось со шкафчиком, и не убежало))))

Добавлено 29.12.2016 - 22:20:
Всех с наступающим Новым Годом! А автору БОЛЬШОООООООООООЙ вагон вдохновения)))
Sagara J Lioавтор
_DanielHarry_
Тогда вдохновению надо будет еще и со стеной договариваться, в которую уже забетонирован шкафчик)))

Большоооооооооое спасибо!))) *быстренько сооружает депо*)))
Вы молодец!
Спасибо за столь интригующие обновления )
С Наступающим Новым Годом!
Жду обновления ;)
Sagara J Lioавтор
Кирито Соло
Спасибо! С наступающим!!! Оставайтесь с нами до конца!)))
Безумно интересная и захватывающая история.
Перечитываю уже который раз) И отношения Гермионы и Гарри мне здесь нравятся.
Меня все же тоже не покидает чувство, что их заманивают в ловушку... Скорее бы весь этот кошмар кончился, даже среди "своих" они не могут быть в безопасности.
Автор, спасибо!:)
А когда будет продолжение? )))
Sagara J Lioавтор
little_marauder
Как приятно, что перечитываете :) Спасибо за отзыв) Для Гарри кошмар только начинается...

Анелия0001
Сегодня поздно вечером, наверное)))
Цитата сообщения Sagara J Lio от 22.01.2017 в 18:11
little_marauder
Как приятно, что перечитываете :) Спасибо за отзыв) Для Гарри кошмар только начинается...

Анелия0001
Сегодня поздно вечером, наверное)))


Правда?) УРААА!)!)
Sagara J Lioавтор
_DanielHarry_
Ждем "добро" от беты)))
Процитирую Роджера и скажу: "Охренеть". Эта история с каждой главой все глубже затягивает меня в своё повествование.
Напряженная, конечно, у них там обстановочка. Скорее хоть что-нибудь бы прояснилось с артефактом, дело стопорится на нем. Да и Гарри пора бы уже проявить какие-нибудь суперспособности и жить долго и счастливо :D шутка, я жду напряженной и долгой борьбы! Спасибо за главу!
Sagara J Lioавтор
little_marauder
Это еще Родж сдерживает себя при Гермионе))) Обычно способности Гарри только все усложняют :D борьба будет напряженной, но у Гарри появится помощник)))
Вы молодец!
Спасибо за обновление
Жду следующего)
Что-то меня цифра в фике твоем только что обновившемся, немного напугала. 666 Кб. Подожду ка я до следующей главы.
Sagara J Lioавтор
Митроха
Как, оказывается, легко тебя напугать)))
Sagara J Lio
Ну не то чтобы я напуган. Хотя... Ночь... Вокруг решетки... Скрипит в темноте радиостанция, перекликаясь голосами, где-то далеко звучит глухой голос: "Караул, в ружье!", а тут всплывает цифра 666. Кого угодно напугает такое совпадение)))
Sagara J Lioавтор
Митроха
В главе, кстати, примерно такая же обстановочка))) так что совпаденьице вовремя)))
Sagara J Lio
И не только в этом. Я сейчас о снах Сириуса пишу)))
Sagara J Lioавтор
Митроха
Ох, могу себе представить...))
Спасибо за продолжение) ждём дальше))
Чем дальше в лес , тем толще партизаны)))). Вот объясните почему каждый раз на самом интересном месте? И жди потом 2 месяца((((
Как же мне нравится Роджер! И бесит Саманта :)))

У Гарри обнаружится сводный брат?
Sagara J Lioавтор
bast
Я не специально, оно само так))) Над следующей главой уже работаю!))

MiranaTr1
Мне уже Роджер нравится даже больше самого Гарри)))) Саманта не может удержаться, придется ее прижать))
Нееее, не брат)))
Да, кстати, уже пару раз мелькала мысль, что если Гермиона вдруг замутит с Роджером, у меня как у читателя и любителя пая не будет внутреннего возмущения, такой Роджер тут клёвый на фоне вечно проблемного соплежуистого Гарри. Но при этом Саманта бесит все равно! :))) К ногтю её! :)))

Не представляю, как Роджер смог устроить, чтоб Саманта не вернулась в номер, который, судя по всему, у них был на двоих с Гермионой.
Пожалуйста-пожалуйста, только пусть его фоморы не убьют под конец фика!
Sagara J Lioавтор
MiranaTr1
Если поставить Роджера на место Гарри, еще не известно, каким соплежуем он бы стал)))

Запросто устроил)) это же Роджер! Напрямую сказал, что там занято, и всё)))
Джеймс Поттер погиб в 82. А так долгожданная прода
Sagara J Lioавтор
Ca4lito
В 81)
ПРОДОЛЖЕНИЕ!!! УРА!!! Я ТАК ДОЛГО ЖДАЛ!
Sagara J Lioавтор
_DanielHarry_
По сравнению с предыдущей главой недолго, всего две недели))
Да что ж такое происходит, зачем Луг дал им задание, выполнения которого не ждал и оно ему по факту было не нужно? Интриги вышли на такой уровень, что я перестала понимать.

Интересно, а если Джеймса Поттера и правда можно будет вернуть, то ведь за счет нефункционирования его души все это время он очнется, будучи младше, чем его сын.
Sagara J Lioавтор
MiranaTr1
Лужок еще их всех заставит понервничать...

Гарри сейчас 22. Думаю, разница с Джеймсом была бы незаметна, а то, может, знаний у старшего Поттера и побольше будет) другое дело, что последнее воспоминание у него - нагрянувший Волдеморт, а тут вдруг сын взрослый. Так и свихнуться можно))

Интересно когда же будет прода. Жду с нетерпением
Sagara J Lioавтор
Yakovlev
Немного застрял фик, но не заморозится)
Цитата сообщения Sagara J Lio от 02.06.2017 в 09:55
Yakovlev
Немного застрял фик, но не заморозится)


Ждемс :)
Sagara J Lioавтор
Анелия0001
Все время и силы уходят на ''колл-боя''))
Надеюсь что Гарри не сглупеет и отдаст Ей Ее Дары, как она и просит

Добавлено 26.08.2017 - 16:04:
Уляяя, дождался новой главы, а я уже и забыл о нем

Ам, я ток щас заметил... Сагара... лол, все таки мне надо смотреть кто автор а то так буду удивлятся что автор пишет несколько книжек одновременно 0_0

Добавлено 26.08.2017 - 16:07:
Теперь понятно где вы пропадаете :)
Sagara J Lioавтор
AvolPotter
Он для этого Дары и принес...
Цитата сообщения AvolPotter от 26.08.2017 в 16:04
а я уже и щабыл о нем

Главное, чтобы автор не забыл)))


Добавлено 26.08.2017 - 16:09:
Цитата сообщения AvolPotter от 26.08.2017 в 16:04
Ам, я ток щас заметил... Сагара... лол, все таки мне надо смотреть кто автор а то так буду удивлятся что автор пишет несколько книжек одновременно 0_0

Добавлено 26.08.2017 - 16:07:
Теперь понятно где вы пропадаете :)

Повеселили)))))
Здесь даже Мирана встречается 0_0... Господи, чет я ваще отстал от мира сего, не замечаю кучу мелочей .-.
Sagara J Lioавтор
AvolPotter
Внимательней надо быть))) и это... ПОСТОЯННАЯ БДИТЕЛЬНОСТЬ, да)))
Вот это поворот)) Я уж думал вы этот фанф оставили, пока колбоя пишите))
Sagara J Lioавтор
Ownowl
Совесть замучила))) и настроение подходящее вдруг нагрянуло)
Sagara J Lioавтор
Цитата сообщения Вольный Ветер от 05.09.2017 в 03:53
По моему, Гарри-фомор должен быть приоритетнее Гарри-проститутки)

А получается наоборот))
Цитата сообщения Sagara J Lio от 05.09.2017 в 07:54
А получается наоборот))

Всмисле!
Приятно увидеть оживший фанфик :) Немного подзабыла начало и тутошнего Гарри, перечитала несколько первых глав для освежения памяти. Тут тоже есть Вивиан :) Только у нее тут агентства нет, Гарри ей не приглянулся, так и разошлись их пути-дороги :)))
При втором прочтении бросилось в глаза, что Гермиона выживала в мертвом мире целых 10 месяцев совершенно самостоятельно, а как заявился Гарри, так резко потеряла свои навыки выживания и рефлексы, которые должны были у нее появиться. Та же постоянная бдительность, которая не позволила бы ей попасться на глаза типам в аптеке. Ну это скорее так, заметки на полях. Видимо, присутствие Гарри действует на нее излишне расслабляюще :)
И еще очень радует каждый раз, когда Гермиона совершает что-то умное или полезное, когда не Гарри ее тупо спасает раз за разом, а она просто "чтоб была", а когда они именно командой работают.
Сэм по второму прочтению бесит чуть меньше, но все равно бесит :) Роджер клёвый :) В фоморах и замыслах Луга запуталась, надо перечитать дальше, видимо.
Джеймса ждет шок, однозначно! :) Интересно, как ему глянется сын, который старше его самого. И как же все-таки победят фоморов (ну победят же? Или хоть выгонят? А тех, которые внутри, точно надо победить!), и с кем будет Сэм (а что, вон, Джеймс свободен :) ), и вообще - продолжения!
Показать полностью
Sagara J Lioавтор
MiranaTr1
Приятно увидеть, что не забыли:) Тутошний Гарри отличается от тамошнего) про Вивиан здесь я уже и забыла))) Это знак - самой судьбой Гарри было суждено встретить ее снова)))
Гермиона действительно расслабилась с Гарри, не потому, что "пусть он теперь за меня все делает", а потому, что усталость и постоянное напряжение дали о себе знать.
Сэм я люблю, даже немного жаль ее, но отдать ей Джеймса... Не-не-не!))) Он, кстати, всем и объяснит всё про фоморов и Луга) когда, конечно, отойдет от шока))) у Гермионы очень трудная задача)
Sagara J Lio
MiranaTr1
Ам, или я такой невнимательный, или поосто читаю коменьы перед главой, но... Вивиан из Кела... здесь?!

Добавлено 09.09.2017 - 02:59:
Главу прочитал но Вивиан не нашел...
Sagara J Lioавтор
AvolPotter
Нет, просто девушка с таким же именем. Мелькнула в начале фика.
А мне кажется что Джеймсу понравиться Гермиона!
Sagara J Lioавтор
Цитата сообщения loko от 10.09.2017 в 08:50
А мне кажется что Джеймсу понравиться Гермиона!

Вполне может быть. Но она девушка его сына)
Да ,но сина он толком не знает, а Гермиона похожа характером на Лили, интересно посмотреть на такой треугольник (простите за мой русский)
Sagara J Lioавтор
Цитата сообщения loko от 10.09.2017 в 10:50
Да ,но сина он толком не знает, а Гермиона похожа характером на Лили, интересно посмотреть на такой треугольник (простите за мой русский)

Джеймс вряд ли позволит себе даже подумать об этом) скорее, удивится и порадуется, насколько сын похож на него, хоть и рос сиротой. А уж Гермиона тем более не пепепрыгнет с сына на отца. Вопрос остается только в Гарри...
Очень интересная глава, и многообещающие новые главы. Интригует и пугает простота того, как вернули отца и общение Гарри со Смертью. Но вместе с тем ну ооооочень интересная реакция Джеймса на всю эту историю и на Гарри, осознание смерти Лили и всей истории жизни волшебного мира за это время.
Спасибо за такие сюжеты и персонажи.
p.s. Даже не удивлена Саманте, я этого ждала еще с тех пор, как оказалось, что Гарри заражен, странно что они все даже не предполагали такое событие.
Sagara J Lioавтор
Ir-San
Герои рады этой простоте и заметно расслабились. А вот зря, очень даже зря)
Все поверили Лугу, в то, что он якобы с помощью Гарри заменил фомора Саманты на обычного ребенка, потому и не сомневались, что банальная операция избавила ее от этой проблемы. Но опять, как выяснилось, зря поверили...
Здравствуйте мистер Поттер. Меня зовут Гермиона, я сплю с вашим сыном. Он капитан взвода авроров, и вообще душка)))Единственное но: у него внутри фомор и воообще он дворняга.)))
лол)
Sagara J Lioавтор
Цитата сообщения Ca4lito от 10.09.2017 в 19:48
Здравствуйте мистер Поттер. Меня зовут Гермиона, я сплю с вашим сыном. Он капитан взвода авроров, и вообще душка)))Единственное но: у него внутри фомор и воообще он дворняга.)))
лол)

''Лучше бы я умер вчера'' хддд
Ca4lito
А разве она "спит" с ним 0_о?
Sagara J Lioавтор
AvolPotter
Да)
Цитата сообщения Sagara J Lio от 10.09.2017 в 11:22
Джеймс вряд ли позволит себе даже подумать об этом) скорее, удивится и порадуется, насколько сын похож на него, хоть и рос сиротой. А уж Гермиона тем более не пепепрыгнет с сына на отца. Вопрос остается только в Гарри...


Вопрос в том, что решит автор.
Цитата сообщения Ca4lito от 10.09.2017 в 19:48
Здравствуйте мистер Поттер. Меня зовут Гермиона, я сплю с вашим сыном. Он капитан взвода авроров, и вообще душка)))Единственное но: у него внутри фомор и воообще он дворняга.)))
лол)

А потом входит Сэм: "Привет, я Саманта! Я сплю с вашим сыном, он мой командир и очень крут, кстати, внутри меня тоже фомор, а так всё зашибись".
Sagara J Lioавтор
Цитата сообщения Акрам от 10.09.2017 в 21:52
Вопрос в том, что решит автор.

Автор уже давно решил) "Десять негритят собрались пообедать...")))

Цитата сообщения MiranaTr1 от 10.09.2017 в 22:26
А потом входит Сэм: "Привет, я Саманта! Я сплю с вашим сыном, он мой командир и очень крут, кстати, внутри меня тоже фомор, а так всё зашибись".

Потом зайдет Роджер, но сказать он ничего не успеет, потому что Джеймс выхватит у него огнестрел и застрелится)))
Цитата сообщения Sagara J Lio от 10.09.2017 в 22:47


Потом зайдет Роджер, но сказать он ничего не успеет, потому что Джеймс выхватит у него огнестрел и застрелится)))

И правильно! С Роджера станется приколоться на тему "я сплю с вашим сыном" :)))
Sagara J Lioавтор
Цитата сообщения MiranaTr1 от 10.09.2017 в 23:06
И правильно! С Роджера станется приколоться на тему "я сплю с вашим сыном" :)))

Да запросто!)))
А вообще, они все там спали с Гарри))) Не расходились же по разным комнатам в заброшенных домах)))
Цитата сообщения Sagara J Lio от 10.09.2017 в 23:13
Да запросто!)))
А вообще, они все там спали с Гарри))) Не расходились же по разным комнатам в заброшенных домах)))

А, если в ЭТОМ смысле, тогда лан )
Sagara J Lioавтор
Цитата сообщения AvolPotter от 10.09.2017 в 23:44
А, если в ЭТОМ смысле, тогда лан )

Мужская часть их компашки в этом смысле, а женская - совсем в другом)))
Цитата сообщения Sagara J Lio от 11.09.2017 в 00:04
Мужская часть их компашки в этом смысле, а женская - совсем в другом)))

Ео ведь брльшая часть правды на стороне парней и Саманты?
Sagara J Lioавтор
Цитата сообщения AvolPotter от 11.09.2017 в 07:26
Ео ведь брльшая часть правды на стороне парней и Саманты?

Какой правды?
Цитата сообщения Sagara J Lio от 11.09.2017 в 07:54
Какой правды?

Что спал, просто спал, в одной комнате, а не переспал в одной кровати
Просто роскошный фанфик! Удивительно, что нет рекомендаций. Видимо придетмся быть первым.
Sagara J Lioавтор
Vlad4
Спасибо!:)
Вот если-бы вышла прода было замечательно
Sagara J Lioавтор
Yakovlev
Выйдет)
Заморожен... Удар прямо в сердце.
Sagara J Lioавтор
Vlad4
Разморожен)
Цитата сообщения Sagara J Lio от 12.01.2018 в 09:59
Vlad4
Разморожен)

Теперь жду новой главы)
Цитата сообщения Vlad4 от 12.01.2018 в 09:30
Заморожен... Удар прямо в сердце.

Да? Я даже не заметил! Почему в новостях не пишут что фикы из "в процессе" стали "замороженными"?!

Цитата сообщения Sagara J Lio от 12.01.2018 в 09:59
Vlad4
Разморожен)

Спасибо! Как и Влад, я тоже жду продолжения!

Добавлено 13.01.2018 - 10:22:
Ах да, не знаю почему, но ваши псы напоминают псов-пришельцев из книги "Затерянные среди звёзд". По крайней мере по описанию и способностям. Этакая эволюция псов из ЗСЗ
Ой а я то как ждууууу!!! Уважаемый автор вы же не забыли про нас????
Sagara J Lioавтор
bast
Автор помнит всё! Главное, чтобы читатели не забыли))
Sagara J Lio
Мы помним, любим и не перестаем в вас верить).
Sagara J Lioавтор
Vlad4
Это радует)))
малкр
Нет времени начать читать этот фик. Наверно,все таки дождусь окончания
Sagara J Lioавтор
малкр
Учитывая, что прошлая глава была в аж сентябре, ждать вам придется долго)))

Конечно, постараюсь дописать его быстро, до конца не так уж много осталось.
Sagara J Lio
Как вы жестоки)

Показатель качества фика то, что я все ещё прекрасно помнил на чем остановился и вообще сюжет неплохо запомнился)
Sagara J Lioавтор
Vlad4
А вот мне пришлось перечитывать, чтобы не упустить задуманные детали)
Нельзя так с фиком, надо дописать. Прекратить, так сказать, мучения героев))
Цитата сообщения Sagara J Lio от 14.03.2018 в 22:58
Vlad4
А вот мне пришлось перечитывать, чтобы не упустить задуманные детали)
Нельзя так с фиком, надо дописать. Прекратить, так сказать, мучения героев))


Да-да) дописывайте поскорее, это абсолютно верное решение))
Интересные ощущения от фика. Среди всего, что попадалось мне на фанфиксе, этот первый, от которого ощущения как от "на попогк тьмы" Андрея Круза, свпилая ему память. Или как от лангольеров.
Sagara J Lioавтор
Shurahan
Ммм, лагольеры) давным-давно, когда ровесникам перед сном рассказывали милые и добрые сказки, я уже читала ''Кладбище домашних животных'')
Цитата сообщения Sagara J Lio от 16.03.2018 в 15:04
Shurahan
Ммм, лагольеры) давным-давно, когда ровесникам перед сном рассказывали милые и добрые сказки, я уже читала ''Кладбище домашних животных'')


О дааа, как я вас понимаю) 11 лет, книга в черном переплете, и месяц сна с головой под одеялом))
Sagara J Lioавтор
Vlad4
Кстати, забавное совпадение, но сейчас я читаю ''Противостояние'' Кинга)))
Фигня полная, интересно, но фигня...
"SiniyIney подвергся аттаке плевком Армии Уганды Наклза"
Очень жду окончания, чтоб прочитать от и до)
Цитата сообщения nonsens_e от 29.04.2018 в 20:07
Очень жду окончания, чтоб прочитать от и до)

Ну зачем же так делать? Это же глупо! Смысл ждать окончания фанфика если может быть так, что вы зря ждали и фанфик совсем не понравится вам! Хотя, если прочитали первые главы и решили подождать окончания потому что фанфик понравился а вы не хотите забыть о чем идет речь потому что будете ждать новые главы чтобы прочитать продолжение... Тогда ладно
DrakeAlbum Я читала сначала и до рождения ребёнка читала новые главы, сейчас уже, увы, потеряла нить повествования и стало немного не до этого, поэтому очень хочется дождаться окончания и прочитать целиком. Начало мне очень понравилось)
Sagara J Lioавтор
Цитата сообщения nonsens_e от 08.06.2018 в 20:52
и до рождения ребёнка

Я что-то упустила в своем тексте, кажется) никакие дети там не рождались)
Цитата сообщения Sagara J Lio от 08.06.2018 в 21:01
Я что-то упустила в своем тексте, кажется) никакие дети там не рождались)

Кажется, я тоже чтото упустил
Sagara J Lio
DrakeAlbum, я про своего ребёнка)) родила и некогда читать новые главы, поэтому жду окончания))
Sagara J Lioавтор
nonsens_e
Ааа, понятно)) пардон))
До конца осталось немного, главы 3, думаю, максимум. Скоро засяду за продолжение)
Sagara J Lio Отлично! Очень жду))
Мои слова, будь я там вместе с ними:
- Идотка! Ты разве не понимаешь что своими действиями и страхами ты только нам мешаешь?! Ты для по сути бесполезный и не нужный якорь! Ребята, а давайте вырубим ее? Чтоб не мешала. Конечно, будут проблемы с переносом... Или будем вырубать когда будут серьёзные моменты?...
Sagara J Lioавтор
Цитата сообщения DrakeAlbum от 24.06.2018 в 23:44
Мои слова, будь я там вместе с ними:
- Идотка!
стразами
оолькотнам

Вас бы там тоже вырубили)))
Sagara J Lio
Да ёпэрэсэтэ! На планшете не оч удобно писать

Добавлено 25.06.2018 - 16:50:
Изменил, теперь то что нужно.
DrakeAlbum, поэтому большинство до сих пор предпочитают писать комменты с ПК. А то случится тапокалипсис)))
А вырубили б лишь за это? Или по другой причине?
Sagara J Lioавтор
Митроха
Помню я тот тапокалипсис, помню)))

DrakeAlbum
Может, и за это. Решат, что вы подозрительно странно говорите)))
Цитата сообщения Sagara J Lio от 25.06.2018 в 21:53
Митроха
Помню я тот тапокалипсис, помню)))


Это который был в Кэлл-бое? Или как говорится call?
DrakeAlbum
Да не, это из нашей лички)))
Когда будет продолжение? Автор, не затягивай
Начал читать фанфик, добрался до главы "Двое и одна".
Предварительное впечатление о фанфике.
Кое-что неясно психологически, так сказать. Я имею в виду пары Гарри и Джинни, Рон и Гермиона. Всем им, кроме Джинни, по 22 года. В таком возрасте, кажется, попроще с "люблю -- не люблю", и к изменам отношение очень жёсткое по молодости-то горячей. Когда про эти пары заходит речь, сразу вопросы ко всем четверым: 1) ну вот нафига? и 2) но как они могут так поступать? Не верится как-то.
Когда в тексте появились пропавшие маги, тотчас стало ясно, что пропадёт именно Гермиона: того требует сюжет. Т.е. читатель сразу догадывается, что будет именно вот так, предполагает дальнейшее развитие событий -- и не ошибается. Иными словами, предсказуемость.
И целые 3,5 главы ("Когда остаётся только бежать" -- "Двое и одна") сюжет топчется на месте. Одни и те же события.
А ещё герои всё время не "открывают глаза", а "распахивают". Это меня несколько смутило, т.к. бОльшая эмоциональная окраска, чем у "открывают".!

Продолжил читать, глава "Всё нормально". Сюжет на том же месте, разве только добавились новые герои.
А ещё это самый что ни на есть оридж, где у героев почему-то имена из ГП. Если их поменять на другие, то от ГП ничего не останется.

С уважением, Антон
Показать полностью
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 27.04.2019 в 22:12

Когда в тексте появились пропавшие маги, тотчас стало ясно, что пропадёт именно Гермиона: того требует сюжет. Т.е. читатель сразу догадывается, что будет именно вот так, предполагает дальнейшее развитие событий -- и не ошибается.

Если читатель постоянно будет думать над тем "ой, а что же будет даальше?", то понятное дело он подумает что Гермиону СКОРЕЕ всего тоже похитят (при условии, что читатель уже видел подобный ход событий). Да и если читатель постоянно будет думать над тем, что происходит в истории, вместо того чтобы просто читать ради удовольствия, то понятное дело что история не будет вызывать интерес и удовольствие от прочтения

Добавлено 13.11.2019 - 17:10:
Цитата сообщения Sagara J Lio от 10.06.2018 в 21:02
До конца осталось немного, главы 3, думаю, максимум.
Я ни на что не намекаю, Сагара, но осталось максимум 2 главы, да и полтора года прошло...
А новый женский персонаж с которым у него будут отношения это до путешествия во времени или после?
Sagara J Lioавтор
Pontih
Пейринг ГП/нжп тянется с начала фика и почти до конца.
Эх, а я уже и забыл, что читал в первые 2 года моего увлечения фанфиками. 17й год был, когда читал этот фанфик, а я даже не могу вспомнить время, когда его читал. Я в шоке от того, что прошло считай целых 3 года(!) С тех пор. Эх, как же быстро летит время...
Sagara J Lioавтор
DrakeAlbum
То же самое думаю, когда порой гляну на дату публикации некоторых своих фиков...
Sagara J Lio
2015-й только этого фанфика, что говорить о других... через 7 месяцев в принципе можно будет поздравлять этот фанфик с 5-летним юбилеем XD
Sagara J Lioавтор
DrakeAlbum
Черт, надо таки его закончить))) хотя бы к юбилею)))
Цитата сообщения Sagara J Lio от 14.03.2020 в 00:00
DrakeAlbum
Черт, надо таки его закончить))) хотя бы к юбилею)))
Было бы замечательно
Очень жаль, что нет продолжения
Надеюсь, когда-нибудь вдохновение вернётся к автору)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть