↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Традиции волшебного гостеприимства, или Гость из забытого прошлого» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Fumiko_Ran

20 комментариев из 30
Цитата сообщения Аlteya от 09.10.2015 в 00:35
Ну не скажите. )) Тут я не соглашусь всё же. Предел - он разный бывает. И методы преодоления - тоже разные. Вот вы знаете - в данном случае мне кажется, что бить по больному - не метод. В смысле, не поможет. Его слишком много били с самого детства - а матушку его всё равно никому не переплюнуть. И битие по больному ему ничуть не поможет переболеть - тут надо другое. А другого нет - некому. Потому что тут сочувствие же не поможет тоже - ну и не приведи Мерлин жалость, конечно. ) Тут нужно принятие и игнорирование всех этих его вывертов - просто пропускать мимо себя и общаться как ни в чём не бывало. Тогда, может, и выйдет что-то.
И разговаривать. Проговорить некоторые вещи... но тут он сам должен первым.

Для поговорить у него есть друзья, в особенности Римус, который как и он пережил предательство Петтигрю, смерть Поттеров и подозрения Сириуса и еще много чего.
А про "бить" я видимо не много утрированно сказала...по тому и написала что доброй и невинной улыбкой, просто капать на мозг, действительно, не помогло бы, а помогло, вероятно, регулярное напоминание о том что раз еще ему так больно думать о прошлом, он его еще до конца не пережил, подобное переживается через криз, как с ГРИППом, сначала ухудшение, а потом излечение. Тяжело, да, но быстрее и действеннее. Особенно когда есть рядом друг и поддержка.

Цитата сообщения Аlteya от 09.10.2015 в 00:35

В смысле, не убийство, конечно же, а предательство.
А кто бы обнародовал-то? Кто того Питера видел? Тут труп нужен - или куча свидетелей. А с этим проблема. Хотя, конечно, когда Гарри станет Героем.. )

Вот вы и ответили на этот вопрос. Конечно Гарри бы все и объяснил, и, если бы потребовалось, воспоминания в качестве свидетельства предоставил))))

Цитата сообщения Аlteya от 09.10.2015 в 00:35
Оно не больное, нет.
Но оно просто немного меняет отношения. И всё. Это уже не та безоговорочная дружба.

Эх, недооцениваете вы их дружбу)))) а я склонна верить что они забыли эту историю, и сделали соответствующие выводы, и от этого их дружба стала только крепче))))

Цитата сообщения Аlteya от 09.10.2015 в 00:35
Вооот. )) Прониклись - это хорошо.)) У меня тоже так бывает: как начнёшь о ком-нибудь думать... )) Я поэтому отчасти и не хочу про Лорда писать. ))

А мне кажется, что он и не жил толком. И хорошего у него было совсем мало. И я думаю это исправить. ))) Если получится. )))

Объективно нам просто его мало в книге показывают. Я даже ревела когда он погиб. Но его все равно для меня достаточно, есть такие люди, ты человека не знаешь, но при общении ощущение что человека много, вот у меня с Сириусом так же, для меня его много было в каноне)))И история его не может не трогать, но хорошо что она закончилась раньше чем он успел меня достать окончательно))))Таким образом для меня в каноне ГП не появилось раздражающих персонажей)))
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 09.10.2015 в 22:08
И не говорите. ))
Отчасти в этом причина, да. Мне сложно писать тех, кого я не люблю. ))
Хотя... я бы не сказала, что Скабиор добрый, к примеру. )) Да и Долохов, в общем-то... )

О, вижу отличную тему для рассуждений))) Добро и зло...)))
Вот я, не лукавя, могу честно сказать, ни когда не делю на хороших и плохих, добрых или злых, правильных и неправильных, как героев, так и людей)))
Вот Ваши, Alteya, герои не злы, и не добры...согласитесь? Они поступают только так как считают возможным поступать в сложившейся для них ситуации. К сожалению они меряют свои поступки этими словами, но мы то знаем, что в тот момент лучшего выхода они бы и не нашли иначе они не были бы собой)))А значит поступок является единственно верным, а не плохим или хорошим...
И на мой взгляд только один герой ГП является мерилом зла, и так же один мерилом добра, остальные довольно свободны от этих рамок. Хотя большее число людей судит их поступки именно таким образом)))По этому мне не симпатичен Сириус, и так нравится ваш Скабиор))))

Цитата сообщения Аlteya от 09.10.2015 в 22:31
Скабиор бы вам на это сказал, что он больше, чем человек, а вы все просто завидуете. ))) И нет, он, пожалуй, не злой... хотя... как посмотреть. ))

Вот я именно про это))))
Как посмотреть)))
Показать полностью
Цитата сообщения AlfaZentavra от 09.10.2015 в 22:39

Добавлено 09.10.2015 - 22:40:
Fumiko_Ran, согласна с Вами.


Цитата сообщения Аlteya от 09.10.2015 в 22:48

О да! Давайте порассуждаем о зле и добре! ))
Вы знаете, я согласна: они такие, какие есть. Но базово как-то все получаются если не добрые, то хорошие, по-моему. ))
А кого вы считаете мерилом зла и добра в ГП? Ну, зло - наверное, Лорд? А вот добро - кто?
А Сириус делает так, как умеет - ну а за что ему ещё держаться? И при этом - смотрите, насколько же он тут Блэк. Такие же резкие суждения, только наоборот.


Тема исчерпывает себя, когда несколько человек сходятся во мнении))) Но раз так, то давайте по обсасываем эту тему))))

А добро - в первых 3-4 книгах это был определенно Дамлдор, но потом нет, его сместил Хагрид, хоть он и не является главным героем, он как раз вывозит на себе весь груз типичного положительного/доброго героя. Про Лорда вы правильно сказали - классический злой герой)))

Добавлено 09.10.2015 - 23:01:
И наверное Хагрид, все таки, добродушный герой, нежели просто добрый...Сама не определюсь)))
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 09.10.2015 в 23:07
Хагрид?!
Ух ты. Как неожиданно! А... а почему? Я не то чтобы спорю - у меня так вообще нет своего кандидата на эту роль. Мне интересен ваш выбор. Почему Хагрид? Почему не Гарри, к примеру?

Аааа, удивила)))
Гарри - герой!!!))))Герой должен героизм проявлять, а не добро)))
А Хагрид добрый малый))) Все его поступки были добрыми, ни одино его действие не возможно трактовать двояко, и сказать что он где то был не прав(читать как - действовал с не добрым умыслом) Я таких сцен что то не припомню...
А вот тот же Дамблдор, личность таинственная, и не всегда понятны его личные мотивы, хотя те все же немного раскрываются в 7ой книге. Но он все равно остается героем неоднозначным...а следовательно, для меня, не стал истинно добрым. Скорее скажем так, он - нейтрально добрый)))
А кого вы считаете типичным примером добра в каноне?
Цитата сообщения Аlteya от 09.10.2015 в 23:31
А никого.
Ну серьёзно.
Я бы сказала, что там есть несколько видов добра - или типов, я их всегда путаю, где виды и где типы. И вот с этой точки зрения я назвала бы, например, Гарри и Гермиону. И Хагрид, кстати, сюда попадает. И Луна. Но так, чтобы вот прямо добро-добро...
Кстати, я Дамблдора добрым не считаю. Злым тоже. )) Он очень сложный - и я бы назвала его добрым, но вот эта его любовь к игре в закрытую и использовании людей... Да, ради благих целей. Но всё же.

Ой, как же я про Луну то забыла...она очень добрая)))
Ну да, я про Дамблдора так и говорю - нейтрально добрый)))(это из старой системы D&D, мировоззрение такое есть, очень удобно классифицировать по ней героев, в википедии почитайте, там не много и интересно вам будет)))ссылку в личку вышлю, очень длинная, сюда не влезет)))
Цитата сообщения miledinecromant от 09.10.2015 в 23:57
А я считаю что единственный абсолютно добрый персонаж в книжке, безоговорочно добрый - это жаба Трэвор :-)
Ибо недеяние - великое благо :-)

И не поспоришь)))
Цитата сообщения AlfaZentavra от 10.10.2015 в 00:01
А кот Гермионы? Он даже крысу не съел )))

По стравнению с Трэвором, котик довольно активный и деятельный...))))
Цитата сообщения Ereador от 09.10.2015 в 23:38
Fumiko_Ran
Немного вас поправлю, вспомните свиной пятачок у Дадли (хотя Дамблдора оскорбил Вернон).

Тогда и я вас поправлю)))Хвостик свиной, за съеденный без спроса торт Гарри, который Хагрид с любовью испек))))

Добавлено 10.10.2015 - 00:15:
Цитата сообщения Аlteya от 10.10.2015 в 00:08
Не согласна!
Я категорически за Мимбулус Мимблетонию!
А Трэвор всё время терялся. Чем увеличивал количество хаоса и уменьшал число нервных клеток Невилла. А ему вредно. ))

бугагашеньки))))

Цитата сообщения Аlteya от 10.10.2015 в 00:08
Добавлено 10.10.2015 - 00:09:

Ага... пойду читать. ) Спасибо!

Потом расскажите, согласны со мной или нет, по поводу Дамлдора)))?

Цитата сообщения Аlteya от 10.10.2015 в 00:08
Добавлено 10.10.2015 - 00:09:
Не, ну вот в том-то и дело! А съел бы - и Лорд бы не возродился... эх, мечты. ))

Добавлено 10.10.2015 - 00:10:

А ещё он подслушиватели близнецовские порвал. )) И вообще. )

Много что котик натворил)))Так что на доброго он точно не тянет)))))
Показать полностью
Узнаю Сириуса))))Прахом пошел мой договор с собой забыть мое же отношение к канонному варианту, что бы прочитать новую вашу, автор и бета, историю))))) Но теперь уж очень хочется посмотреть как Ойген от души заедет в глаз Сириусу))))Да и вообще заинтриговали чем же дело кончится))))
Цитата сообщения Аlteya от 11.10.2015 в 20:37

А почему вас удивил Альбус? ) Я против дамбигада - мне кажется, вполне адекватная канонная реакция. )

Я то же против дамбигада. По мне так очень правильный Дамлдор получился)))Приятно было его тут видеть)))
Цитата сообщения Аlteya от 11.10.2015 в 20:58
Да ну какой в глаз, вы что?! )) Ойген же не Малфой, фингалы ставить. ))) Он воспитанный мальчик - ну и цепочка же не позволит, и он помнит про это: мало ему, что ли, Лорда с его вызовами, чтобы его ещё и душили?! ))
Нееет. Никакого "в глаз" не будет. Сириуса в данном случае вообще ждёт сюрприз в виде человека, который не обижается, как ни старайся.))) У него ещё подобного опыта не было. )

Я заметила уже что Ойген на его провокации не ведется))) И очень рада этому)))Потому что я бы не сдержалась)))

Цитата сообщения miledinecromant от 11.10.2015 в 21:02
А если вам не сложно, расскажите подробнее, а что вот именно в конкретной ситуации и их беседе заставляет Вас к нему негативно отнестись.
Ведь каждый из них прав со своей позиции.

Ну кроме того что от Сириуса наверняка перегаром тащит по утрам и он не бреется :-)

Я к нему плохо или негативно как то не отношусь, просто Сириус у вас получился такой Сириус))))Просто взять канонного персонажа и передать его характер таким какой он изначально не всем удается...

Пару дней назад я в комментариях уже раскрывала, что Блека мне было достаточно еще в книгах, что он мене не симпатичен. Я человек жесткий, страдаю иногда от излишнего ума, и поведение Сириуса меня просто чуточку раздражало(-ет)...


Miledinecromant, вы уж меня простите, пожалуйста, но я не буду сейчас подробно описывать свое отношение к Сириусу, оно есть выше в комментариях))))там эта тема раскрыта хорошо)))
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 11.10.2015 в 21:42

Я очень рада, что он получился каноничный. Мы с бетой очень старались - и она старалась, должна признать, больше меня, так что это по большей части её заслуга. )

Вот видели бы вы меня)))Я в легком замешательстве, так как у меня протеворечивые чувства возникают, интерес и легкое зудящее раздражение...интрига, интересно же как будет дальше...а потом Сириус такой Сириус, и я так его хочу стукнуть...а потом опять интересно, и Мальсибер такой Мальсибер...и так по кругу третий день)))
В общем снова удивляюсь, как так у вас получилось))) Но мне эта противоречивость ощущений нравится))) С каждой историей вы меня удивляете, приятно)))
Цитата сообщения Аlteya от 11.10.2015 в 22:03
Ух ты, какие у вас интересные эмоциональные качели получаются! ))) Называется "почувствуйте себя Блэком". ))
Сириус такой Сириус, да. Но вообще не интересно же ООСных персонажей писать - выйдет уже как бы и не про них, и в чём смысл? И не надо бить Сириуса, он хороший. )
И я буду и дальше старательно вас удивлять. )) Потому что это же очень приятно. )

А я так понимаю, что именно это самое замешательство и противоречивость возникшее у Сириуса вы и хотели передать)))) Я права?))) Он вроде как и не один теперь, но и не с другом, и не может решить дружить ему или враждовать))))
Ай...Римуса вспомнил...ну зачеееем...ойойой, что же твориться то...ну зачем же масло в огонь подливать, Сириусу и так тяжко, а Ойген ему про Дамлдора, про Римуса, про предательство...

Вот теперь ждать до завтра, ни работать, ни спать не смогу)))))
Нимфадооооора)))))*нежно и мягко протягиваю ее имя*)))))
Вот ее я искренне рада видеть тут, и вот о чьей смерти я горько плакала...только смерти трех персонажей меня ОЧЕНЬ сильно расстроили - Тонкс, Северус и Фред
И тут мне было очень интересно понаблюдать за общением Тонкс и Мальсибера...И я бы с еще большим удовольствием понаблюдала за ее общением с Сириусом...не смотря на то что главы где его нет мне нравятся больше))))))))(*ковыряя ногой пол* извините...)
Цитата сообщения Аlteya от 18.10.2015 в 21:54
Оппаньки... )))
Ну что поделать. Кто ж знал, что вы к ней так нежно относитесь... но почто издеваетесь над девушкой? )))) Она так ненавидела своё имя. )
Честно: я не планировала описывать их общение с Сириусом. Во всяком случае, здесь и сейчас.

Ну что же мне делать то...?не знали вы что она мне нравится...будто стали бы учитывать таки всеееее пожелания своих читателей))) Я же не за то ваши рассказы люблю, что вы НАМЕРЕННО пишите то что мне нравится))) А как раз за удивительное "ТО!" ))))

Ну ее ни кто не спрашивает))))Мне нравится ее полное имя, и точка))) НИМФАДООООООРА))))

Мне вообще нравятся полные имена героинь - Минеееерва, Джинееевра, Белатрииисса...и т.п.)))
Пропустила кучу глав...работы очень много, завтра я прочитаю все что выложено. А сейчас я в состоянии аффекта после 23 главы....Сириус все еще жив...что творит Ойген меня поражает....я в шоке....пойду работать дальше...
З.Ы. я по хорошему удивляюсь и подробно могу рассказать об этом завтра, если автору и бете интересно, сейчас у меня работы много, а завтра я наконец буду отдыхать))))
Цитата сообщения Аlteya от 28.10.2015 в 15:34
Ооо, очень-очень интересно! И я буду с нетерпением ждать завтра. )

А не опасно в состоянии аффекта работать? )) И да - Сириус жив. Ну, я же обещала, что он выживет. )


Работа быстро приводит в чувства)))

После двух последних глав рядом со мной образовалась гора мокрых платочков...Мальсибера убить!!!!*очень возмущена*Блека в живых оставить!!!! драма красиво у вас получилась))))Вот только теперь, я на Блека вину за смерть Ойгена повесила, и он ну совсем мне не симпатичен стал и я не сочувствую его горю, а вот горю Северуса очень сопереживала....
В целом мне понравилось, очень интересный вариант развития событий, как всегда великолепно прописаны герои, но Сириус мне всю дорогу мешал наслаждаться хорошей историей))))

И так дочитала...выдохнула...жалко Мальсибера и Северуса...пойду читать про Скабиора, там должно быть что то захватывающее, мне про него любопытно узнать побольше))))))
Цитата сообщения Аlteya от 29.10.2015 в 19:47
Про Скабиора история дли-и-и-и-и-инная. Кажется. ))) Она никак не кончается даже в плане и проекте, ааа. )) И это, бесспорно, макси. )

Очень хорошо что длииииинная история будет)))))
Цитата сообщения Аlteya от 29.10.2015 в 19:47

А за Сириуса мне прямо обидно. Он же чудесный... и я его полюбила, пока писала. И мне его тоже ужасно жалко - он ведь только начал в себя приходить после всего. Да и чем он виноват в смерти Ойгена? Он его никуда не звал, тот сам всё решил... и вообще не умер. ))
И вы представляете, как вам повезло прочитать всё сразу? ))) А не по кусочкам? Вы меня бы вообще за Ойгена придушили в противном случае, наверное. )

Нет, конечно объективно он не виноват в смерти, но претензия у меня к нему все равно еще одна теперь появилась)))))))
В этой истории Ойген умер и я печалюсь по этому поводу, и конечно жду его появлений здоровым и невредимым.
Вас бы не убила...так, помучила бы, да отпустила)))) Да и самой бы спокойно не было читать по одной главе, когда события так разворачиваются)))

Не обижайтесь за Сириуса, это наши с ним личные разборки))))
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 29.10.2015 в 20:06
Эмм... почему в этой истории Ойген умер?!! Вы не дочитали последнюю главу? )))

Добавлено 29.10.2015 - 20:07:
Или она вам кажется лишней, и вы думаете, что Ойген должен был умереть?

ЭЭЭЭЭЭ....ох.....ааааааа....*крайне озодаченно* ооооо.....
вы даже не представляете как я сейчас чуть под стол из-за стыда и своей невнимательности не упала....я так расстроилась предпоследней главе, что не заметила последнюю.....вот как бывает когда сильно расстраиваешься из-за любимого героя...

ща *торопливо раскланяваясь* одну минуту, дочитаю и вернусь....

З.Ы. очень прошу забыть последние мои комменты.....
Цитата сообщения клевчук от 29.10.2015 в 20:20
Ойген жил! Ойген жив! Ойген будет жить!)))

Так я еще ни когда, кажется, не плошала...)))даже забавно)))
Теперь точно дочитала)))
Ну слава Мерлину, жив...!!!!Я счастлива))))
Хотя хорошая драма получилась без последней главы)))) Сами представьте...)))
Цитата сообщения Аlteya от 29.10.2015 в 20:35
Ааааа!!!!
Вы... вы меня... вы меня потрясли! )))) Боже мой... вы просто... это просто... это лучший комплимент, наверное, какой вообще может быть!!!
С ума сойти... Вы возвращайтесь, конечно. Но я ничего-ничего забывать не буду! Потому что вряд ли такое когда-нибудь ещё повторится. Это невероятно трогательно и настолько лестно, что я надеюсь и мечтаю, что сюда придёт миледи и сумеет высказать то, что у меня укладывается только в бессвязные вослицания.

Это точно вряд ли когда ни будь повторится))))
Теперь я буду очень внимательной))))
А потрясать я умею)))Я даже на работе порой такое отмочу, что директор может только глазами на меня хлопать и хохотать в голос несколько часов...)))

Добавлено 29.10.2015 - 20:44:
Цитата сообщения Аlteya от 29.10.2015 в 20:42
Я представляю. ))) У меня даже - я признаюсь - был соблазн так и оставить. Но я не смогла... и дело даже не в том, что я подозревала, как всем будет грустно и как меня четвертовать будут - а сама не смогла. Я не могу убивать персонажей - а уж тем более, таких любимых. Хотя совсем недолго у меня эта история так и лежала. )Но было очень уж грустно... и хотелось развития, катарсиса и хотя бы теоретической возможности продолжения. И невозможно было так поступить с Сириусом и с Северусом. Вот. )

Ну это вы зря...героев стоит иногда "выводить из игры"...так как Ро сделала с Блеком...получилось то на самом деле хорошо у вас. Конечно жалко, но зато какая драма, мозг начисто отшибло от эмоций))))
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть