↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Все псы попадают в рай» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

51 комментарий
Герми будет с Блэком мутить? Который в тушку Оксель спрятался?(А она ему за использование тела в таком ключе голову не оторвет?)
Hisuiiroавтор
Цитата сообщения vasylek151 от 18.03.2016 в 06:45
Герми будет с Блэком мутить? Который в тушку Оксель спрятался?(А она ему за использование тела в таком ключе голову не оторвет?)

Хммм, можно сказать, ради счастья лучшего друга ничего не жалко) Но на самом деле это было бы странно, пользуясь телом Сириуса, запрещать Сириусу что-то делать с ее телом. Иначе "собака на сене" какая-то получается, а не Оксель. К тому же до того, как кто-то с кем-то будет мутить, еще нескоро)
Цитата сообщения Hisuiiro от 18.03.2016 в 09:01
Хммм, можно сказать, ради счастья лучшего друга ничего не жалко) Но на самом деле это было бы странно, пользуясь телом Сириуса, запрещать Сириусу что-то делать с ее телом. Иначе "собака на сене" какая-то получается, а не Оксель. К тому же до того, как кто-то с кем-то будет мутить, еще нескоро)

Ну так то да, но девушки такие девушки))) Мало ли что она вытворит. Интересно, Сириус останется с магией? Ведь он телесную оболочку сменил, а магия наверное в его сущности. Правда Оксель без магии... странно. Поттер удивится, увидев, что его крестный не умеет колдовать.
История затягивает,надеюсь обновления будут частыми и история не зависнет.
Прочла комментарии и испугалась, надеюсь все же Сириус будет с Оксель.
Hisuiiroавтор
Цитата сообщения vasylek151 от 18.03.2016 в 11:10
Ну так то да, но девушки такие девушки))) Мало ли что она вытворит. Интересно, Сириус останется с магией? Ведь он телесную оболочку сменил, а магия наверное в его сущности. Правда Оксель без магии... странно. Поттер удивится, увидев, что его крестный не умеет колдовать.

Какое "колдовать", когда амнезия? =) Хорошо, что частичная и сохранились все необходимые для жизни знания. Я считаю, что тут нужно порадоваться, что крестный вернулся живым и здоровым. Магия - это, конечно, важно, но Гарри все-таки достаточно жил с магглами, чтобы не расставлять приоритеты так, как какой-нибудь радикалист чистокровка.

Добавлено 19.03.2016 - 12:12:
Цитата сообщения zlataslawa от 19.03.2016 в 06:42
История затягивает,надеюсь обновления будут частыми и история не зависнет.
Прочла комментарии и испугалась, надеюсь все же Сириус будет с Оксель.

Спасибо за отзыв! Обновления будут выходить по возможности. На следующей неделе, увы, у меня этой возможности не будет, потому что командировка в другой город.
Касательно пар и отношений, оставлю этот вопрос открытым =)
Показать полностью
О, Сириус уже мудрости набрался. Теперь крестника жизни поучает. Интересно, узнает ли Поттер, что они телами поменялись? И ещё печалит,что будет СЛЕШ(
Мне кажется Сириусу стоит рассказать правду об обмене телами Гарри. А то как то некрасиво получается, самому близкому человеку и врет. Потом когда правда раскроется, я бы на его месте не была бы в восторге от того что от меня долгое время скрывали чтото настолько важное.
Идея фф интересная, хотелось бы почитать быстрее продолжения
Это чертов винегрет! Куча на первый взгляд не связующихся вещей была скинута на голову в первых главах, чтобы в последующих этот винегрет разгребать. Нравится.
Hisuiiroавтор
marquise2014, давайте же позволим героям делать ошибки и платить за них самостоятельно ;)

Sun of Dead, могу, умею, практикую и не останавливаюсь на достигнутом. Спасибо XD
Ахаха, Сириус мажор) Как был модником, так и остался)) Вжился в чужую личность, ещё и удовольствие получает
Hisuiiroавтор
Цитата сообщения vasylek151 от 31.03.2016 в 08:26
Ахаха, Сириус мажор) Как был модником, так и остался)) Вжился в чужую личность, ещё и удовольствие получает

Почему же сразу в чужую? Это его личность, родная и любимая. А то что тело чужое, так это не меняет пристрастий))) И да, тут вы правы, Сириус мажор XD
Ох уж Снейп. Отец наш заботливый. Дамблдор в подметки ему не идет. Видно он воспитывал так в Снейпе ответственность. Сам то раздолбай старый.
Hisuiiroавтор
Цитата сообщения vasylek151 от 07.04.2016 в 11:27
Ох уж Снейп. Отец наш заботливый. Дамблдор в подметки ему не идет. Видно он воспитывал так в Снейпе ответственность. Сам то раздолбай старый.

Давно замечено, что рядом с раздолбаистыми взрослыми чаще всего вырастают вполне ответственные дети. Природа не терпит чрезмерных крайностей XD К тому же, имхо, Снейп может быть из породы тех, кто способен на сочувствие, но не знает как, поскольку предпочитает дело эмоциям, и не знает когда, поскольку никто его в свое время не утешал. Да и было бы странно, что после его версии военного образца многие хотели бы каких-то положительных эмоций в свою сторону от Снейпа.
Грустно. Как то не представляю Сириуса без магии. Он же такой... задиристый был, любил попонтоваться, даже когда палочку у Малфоя вышиб -позерски, перед тем как нырнуть в Арку. А тут он заскучает мне кажется. Он же всегда ненавидел сидеть на одном месте.
Hisuiiroавтор
Цитата сообщения vasylek151 от 08.04.2016 в 22:32
Грустно. Как то не представляю Сириуса без магии. Он же такой... задиристый был, любил попонтоваться, даже когда палочку у Малфоя вышиб -позерски, перед тем как нырнуть в Арку. А тут он заскучает мне кажется. Он же всегда ненавидел сидеть на одном месте.

Мне вообще Блэка жалко. Он, конечно, местами тот еще крокодил, прибить легче. Но у него смягчающие обстоятельства. Вообще, бедное выжившее поколение первой войны - у каждого второго больная головушка(
По сути, мы не знаем Сириуса Блэка взрослым человеком, потому что двенадцать лет в замкнутом пространстве практически без новостей, в отвратительном окружении и без движения вперед - это не жизнь, это существование. Он не менялся внутренне, не принимал решений, не развивался. Он - растение с остатками эмоций и реакций. Поэтому и ведет он себя в итоге, так же как до тюрьмы. Он по-другому не умеет, а переосмыслить свое поведение и перетряхнуть мозги сам бы не смог. К тому же постоянное пребывание в образе пса даром не проходит, мысли проще становятся, имхо. Ему по идее нужна была реабилитация после побега, дозированное приятное общение, привыкание к окружению, смена обстановки на доброжелательную, наблюдение колдомедиков и, конечно, препараты понижающие чрезмерную активность нервной системы, успокоительные таблеточки. Чтобы он мог относительно здраво рисковать в дальнейшем своей головушкой. А не так, как вышло.
У меня у него было восемь лет, чтобы научиться жить самостоятельно и принимать взвешенные решения. К тому же смерть - это всегда переоценка. Имхо, Блэки не сумасшедшие, точнее Блэки, которые не побывали в Азкабане. Они могут зацикливаться на чем-то или ком-то, могут быть импульсивными или горячными, но не больные изначально. Откуда-то же рассудительность Регулуса и Нарциссы выкопалась, так что и Сириус не всегда был бы задиристым подростком-инфантилом без тормозов. Он не такой тупой, чтобы остановиться в развитии. Конечно, сидеть это скучно и без магии печально, и жизнь жестянка. Но это мой Сириус, человек, который нашел себя в жизни и у которого в голове все более-менее в порядке. За восемь лет он удачно адаптировался к другой реальности, это что-то значит.
Показать полностью
Malifisent Онлайн
Мне очень понравились Ваши, уважаемый Автор, слова о том, что "Героев пятеро, они постоянно путаются друг с другом, пытаясь изображать отношения". "Отношения", по-моему, здесь ключевое слово))) Именно поэтому читаю произведение через призму мыслей, поступков и желаний героев. Пока не определила СВОЁ отношение ни к одному из героев. Они все, мягко говоря "не в себе", однако, ООС и всё такое)))) Гермиона Ваша - вообще ЖЕСТЬ ЖЁСТКАЯ!!! Я такую ни в одном фф не встречала. Необычно, увлекательно и немного страшно) С удовольствием жду продолжения.
Hisuiiroавтор
Malifisent
Спасибо за комментарий! ))
Да, ООС много кого спасал) на мою Гермиону немного воздействовала Эмма Уотсон, весьма активная особа, достойная восхищения. Считаю, что девочка Гермиона с первого курса обладала уже недюжинным характером, упорством, чувством справедливости и отрицательным отношением к всеобщему невежеству, так что вырасти в будущего декана самого сумасбродного факультета она вполне способна. Так же как и в начальника Аврората, имхо. Особенно после кучи испытаний за всю учебу в Хогвартсе и скитания по лесам. Реакция у нее в некоторых моментах лучше чем у Поттера. Всему трио могла быть открыта дорога в Аврорат, и дальнейшее решение тут уже на совести авторов фиков))))
Malifisent Онлайн
"К моему сожалению, профессор, приключение в этот раз влезло в меня." Гениально! Я за эту фразу готова расцеловать Вас, Hisuiiro! Теперь уж не томите, пишите. Очень зацепило Ваше произведение)
Ну может для Сириуса магия ещё и не потеряна, всё таки не маггл, а иномирянка.
Интерсный фанф, но местами кажется затянуто.

ЗЫ. Отравитель - это Драко? ;)
Hisuiiroавтор
Malifisent
Целуйте! XD Рада, что понравилось)


Добавлено 11.05.2016 - 12:32:
Цитата сообщения Solien от 11.05.2016 в 11:11
Ну может для Сириуса магия ещё и не потеряна, всё таки не маггл, а иномирянка.
Интерсный фанф, но местами кажется затянуто.

ЗЫ. Отравитель - это Драко? ;)


Спасибо за отзыв! Менее затянуто не обещаю, поскольку как дышится, так и пишется, а воздух в родном городе автора один из самых загрязненных по всей Европе. Кислорода мало, вдох тянется долго))))
ЗЫ. Хотите, сразу эпилог выложу? XD
Malifisent Онлайн
Спешу откликнуться комментарием по поводу новой главы. Опять перл на перле. Знаете,Hisuiiro, я, наверное. заведу цитатник из Ваших фраз))) Тем не менее, интригу в конце оставлять... Грррр...
P.S. Из любимого:"Но когда сам Сириус признал, что он несколько рад тому, что они поменялись телами, она почувствовала панику."
Hisuiiroавтор
Malifisent, спасибо, что не покидаете) Искренне извиняюсь за такое внезапное окончание! Сама знаю, что "гррр...", но не удержалась ^___^
Malifisent Онлайн
Hisuiiro, читаю и жду... Не часто встретишь произведение настолько же психологическое, насколько провокационное. Да ещё, похоже детективная линия обозначается?) Чувства диктуют поступки (понимать двояко можно),герои "пытаются" соответствовать, кое-кому весело. Но меня не отпускает ощущение какой-то скорой беды... Паранойя?))
Hisuiiroавтор
Malifisent, спасибо! И да, попытка детективной линии действительно имеется. Но какая бы беда ни ждала героев в будущем, я искренний любитель хэппиэндов, а это значит, что все выживут)))
Malifisent Онлайн
Hisuiiro, даёшь ХЭ! Я рада, что нашла такого автора, как Вы.
Malifisent Онлайн
Мдя... Молодчина, Оксель. И сдаётся мне, что придётся ей ещё не раз приводить в соответствие "внешность и внутренность", проще говоря, быть мужиком) Да и Герм, откровенно говоря, просто выше всех похвал - реакция как у аврора. Непонятно только, а что же с Сириусом (который в теле Сайленти)? Он вообще мужик или как? Hisuiiro, требую продолжения!))))
Hisuiiroавтор
Malifisent, и снова здравствуйте!
Мне кажется, со сменой облика большая часть привычек все равно остается или модифицируется. Просто люди на тебя начинают смотреть по-другому и требовать от тебя других соответствующего стереотипам о мужчинах или женщинах поведения и решений. А уже твое дело - изменять себя так или иначе. Но фактически, не каждый мужчина смел и решителен, не каждый деятелен, гиперсексуален и т.д. Не каждая женщина - добра и мила. Уверена, та же Герм согласно своим понятиям справедливости преступнику что-то куда-то вставит и провернет. Не пожалеет. Война вообще на людей влияет сильно.

ИМХО. Оксель в теле Сириуса, но не привыкшая к магии и тому, что она оружие и самый простой метод решения проблем, вполне могла ввязаться в драку, потому что она крепкий мужчина и может сравниться силой с другим мужчиной. Просто потому что в своих мыслях она рассчитывает выйти против обычного человека, а не против мага. А вот то, что Сириус мог не влезть в маг.драку, это как раз неудивительно. Дело не в том, что он в теле Оксель или каким-то образом чего-то там лишился. Можно быть решительным и справедливым, агрессивным или придурковатым без оглядки на гениталии. Дело в том, что у него должен иметься четкий рефлекс: нет магии - не лезь, лишился палочки - добудь, ввязался в драку с магом безоружный - уклоняйся от заклятий и уходи. Можно, конечно, и без магии магу по голове дать, но сложнее. И об этом позже... ))))
Показать полностью
Malifisent Онлайн
Hisuiiro, я согласна, наши привычки, как неизбежность и данность природы, с нами в любом обличии. Поразительно, на мой взгляд то, что вжившись в тело, личность сама пытается ему соответствовать. Ну, ведь прекрасно понимала Оксель, что лезет к чёрту на рога, то бишь на мага безоружная) Это характер, верно? Она и своём собственном теле была такая? С Гермионой-то как раз всё понятно: она войну прошла, для неё правильно среагировать, значит, выжить. И Оксель это понимает, потому позвала на помощь её, а не Блэка (в конце концов внешне Гермиона с "Блэком" обе девушки))) Ну и не известно ей было о том, что" у него должен иметься четкий рефлекс: нет магии - не лезь, лишился палочки - добудь, ввязался в драку с магом безоружный - уклоняйся от заклятий и уходи. Можно, конечно, и без магии магу по голове дать, но сложнее."
Hisuiiroавтор
Malifisent
Тут на самом деле размышлять не нужно было, кого звать. Того, кто с палочкой) У этого человека хотя бы возможность есть дать отпор.
Конечно, Оксель знала, что каждый человек здесь маг. Но могла полностью и не осознавать. Это все равно что пришельцу из 19 века после легкой адаптации оказаться в центре современного Токио или Сеула. В принципе он знает, что такое современный транспорт, техника, может, даже успел попользоваться микроволновкой, и считает, что справится, но увиденное в таком объеме сложно понять сразу. Впихнуть в мозг. Она понимала, что лезет, но вряд ли адекватно могла оценивать степень опасности и своей подготовки. К тому же резкая смена обстановки, алкоголь и другой гормональный фон тела вполне могут подтолкнуть к необдуманному поступку. Часто ли она в баре спасает девиц? Самостоятельно, наверное, нет, но все приходится делать впервые)))
Malifisent Онлайн
Hisuiiro, Ваша Оксель - это вторая ипостась Гермионы, вот что я поняла))) Не удивляйтесь, мне самой от этого "открытия" не по себе))) Потенциально Оксель магически сильна, и что, если тело потребует принять магию? И более того - начать ею пользоваться?
Hisuiiroавтор
Malifisent
Я бы так не сказала. Возможно, это будет видно только со временем))) Они схожи, да, но не так радикально, как вы представили)))

Насчет магии. Был ли Сириус Блэк выдающимся магом? Измеряется ли как-то сила мага, кроме как количеством знаний и умением эти знания применять? Стихийная магия всегда выглядит весомее, заметнее, чем упорядоченные чары. Скорее всего для взрослого человека могут быть сложности в познании некоторых дисциплин, например, трансфигурации, потому что разум должен допускать, что превращение металла в живую материю возможно. Ребенком проще принимать мир на веру. Мой разум уже требует объяснения))) Вряд ли такой маг сможет догнать тех, кто посвятил себя магии с детства и кто пользуется ею всерьез.
Северус в гости пришёл, думаю ему вся история интересна будет!
Автор здравствуйте. На счет магии и Сириуса. (вроде бы считалось, если это не придумки фанона, что они с Джеймсом были талантливыми, сильными магами, мало посвещали учёбе, но все равно не отставали. Проявляли хорошую фантазию в шутках, используя разные разделы магии, плюс... были анимагами и умели Патронус вызывать, то есть не рядовые маги. Вроде бы Авроры, да и в Орден Феникса их не взяли бы, не будь у них таланта и силы, тем более сразу после школы. Что де с его боевой подготовкой, а для такого человека это всегда было важно, ведь можно повыпендриваться, то он вроде как не слаб был. Люциуса он легко сделал(?))
Я к чему. Интересно пишите, (талантливо), но я не представляю Сириуса без магии, его собачей формы, и свободы, которую ему эта магия даровала. Родиться сквибом, это нормально, родиться магом, тоже. Но родиться магом, и стать сквибом или маглом? Сириус бы себя загрыз от тоски, а у вас показано, что он живет не тужит, вот только чувство собственности взыграли, когда и палочку его забрать решили.
Магия это ещё одна пара рук, которые ещё и удовольствие приносят(плюс зависимость какая-никакая,мне кажется). А ему эти руки оторвали и отдали другому, в данном случае - другой.
Фанфик крутой, но какой-то недостоверный(только на мой вкус)
Не могу читать про Сириуса без магии, который радуется жизни. Вот если бы он пытался вернуть её, или мечтал о ней. или ему снились сны, где он может колдовать и жаждет этого...
Слышал, люди теряющие конечности, даже иногда испытывают фантомные... ощущения, что рука есть или что-то такое.. Его без магии, как без дозы плющить должно. Вот. Я почему-то вижу это только так. Да и в любых произведениях, хочешь наказать и испугать мага, забери или заблокируй его магию.
Удачи в творчестве. Буду ждать от вас фанфиков на другие темы, с удовольствием их почитаю.
Показать полностью
Hisuiiroавтор
vasylek151, здравствуйте! Спасибо за комментарий! Очень интересно было услышать другую точку зрения на того же Блэка. В общем, у каждого свое мнение на что-либо и это в свою очередь здорово))))

Для меня здесь магия инструмент, а не смысл жизни. Не сказано нигде у Роулинг, что маги как-то ощущают присутствие или отсутствие магии. Просто появляется возможность ее использовать и контролировать при помощи палочки. Пропажа магии выбивает из колеи, но я считаю, Блэк отдельный случай.

Я согласна с тем, что Блэк был талантливым сильным магом. Но насчет важного для Блэка, то это близкие люди, а не сам факт обладания чем-то. Поэтому ему плеваться на большую часть вещей(дома, деньги, порой внешний вид). Да, он чистокровный, но сам отрицает свою принадлежность к Блэкам, маггловскими вещами вполне пользуется и их понимает, судя по мотоциклу. Хотя покрасоваться он любит, да, и драйв тоже.
Имхо, Сириус быстро смиряется с неудобствами, если в деле оказывается его совесть, и он считает, что виноват в чем-то. Опять же в Азкабане он сидел до тех пор, пока считал, что вопрос с Петтигрю закрыт и можно погрузиться с свою скорбь. Но так ли важна магия для того, кто добровольно (сбежать-то он мог и раньше) засадил себя на 12 лет в Азкабан и давился своими сожалениями? Потом восемь лет провел в мире, где кроме как простейшими чарами ничем не пользовался. Может развлекался быстрой ездой или экстремальными видами спорта, копался в технике. Была бы цель, а способ достижения он найдет.
В нем хватает радости и легкомыслия, чтобы просто жить, он готов смириться с кучей неудобств, если рядом близкие люди, он готов прийти на помощь, вот только нужно следить, чтобы его не занесло. Он боец, не раз столкнувшийся с лишениями, немного сходил с ума, шлялся год без палочки в обличье пса, ел с пола и не особо из-за этого переживал. Или, например, год, когда он сидел на Гриммо. Казалось бы, вот тебе магия, вот тебе книги - придумывай себе способы помочь твоему крестнику. Ты же свободен, у тебя палочка и твой разум. Или же приведи в порядок дом, прибей Кричера, переоборудуй все. Нет, он страдал от недостатка внимания и адреналина и затяжной депрессии. Ему магия нужна была только для того, чтобы дверь захлопнуть и портрет заткнуть, ну еще поцапаться со Снейпом.
Из-за Бродяги он печалиться будет, да. Это часть его образа, характера, сущности. То, что связывает его с прошлым. Переживать, что не может защитить кого-то, тоже может. Он все-таки боец и привык быть на уровне. Палочку опять же жалко, он привык к ней. Всего лишь привык, как к любимому ноуту, родному автомобилю, ухоженному собственному жилью. Но представить, что его будет вот так сильно плющить до фантомных болей из-за того, что у него нет возможности использовать магию, хотя рядом его любимый крестник, подруга и новая жизнь; или же он обозлится на Оксель за то, что она отобрала у него тело в ритуале, который он сам же инициировал, я не могу. Имхо, он не маленький и знает, что за все нужно платить даже баловням судьбы.
Показать полностью
Malifisent Онлайн
Да-а-а... Старина Сириус не меняется) Уже и тело другое (хм), а всё туда же... Авантюрист. С нетерпением жду, какие приключения он найдёт опять на свою очаровательную "пятую точку".
Hisuiiro, по поводу пропавшей магии Блэка. Мне кажется, тот типаж, что Вы прописываете, вполне возможен и без магии. Абсолютно согласна с тем, что Блэк - боец, и ему по большой бороде, есть у него волшебная палочка или нет) Он всё равно ринется спасать и защищать. Я именно эту его черту имела в виду, когда назвала его авантюристом. В самом деле - кураж и отвага - это ведь половина успеха плюс адреналин! Вот что для меня канонный Сириус Блэк. И спасибо Вам за него такого, хоть и без магии.
А можно похлюздить?))) Всё же закончится хорошо?
Hisuiiroавтор
Malifisent
Имхо, невозможно превращаться в собаку(а кое-кто подозревает в Блэке черного ретривера=))) и не быть добрым, компанейским, смелым, верным и, конечно же, любопытным без меры. Для меня Сириус именно такой: вся энергия выплескивается во внешний мир, решения принимаются на ходу, импульсивен и принципиален, эгоистичен в определенных сферах и жаден до внимания. Опять же если вспомнить его поведение с Гарри: разрешает все, но вероятно не совсем из-за своей легкомысленности, а еще и из-за страха показаться не таким классным крестнику, утратить его восхищение и его компанию.
Не беспокойтесь, всех спасем, никого не оставим))))
Malifisent Онлайн

Hisuiiro, чёрный ретривер?))) Только без поводка, ладно?)))
Hisuiiroавтор
Malifisent )))))) нет, лично я еще не определилась с породой, пусть она останется для каждого своей. Но читала достаточно вдумчивые объяснения, почему может быть так)))
Malifisent Онлайн
Hisuiiro, спасибо за новую главу! К сожалению, прочла не сразу, но с удовольствием. Есть несколько моментов, о которых хотела бы знать ваше мнение. Как отложилось в моем мозгу, стихийная магия даёт о себе знать у Оксель (которая в теле Блэка), и именно она заполучила таки волшебную палочку. Получается, магия как таковая, это то, что снаружи? Оболочка управляет сознанием? Я всегда считала, что магические способности - врождённые и принадлежат личности мага, а не его персонификации.
И ещё. Как Вы полагаете, к кому всё-таки тянется Гермиона? К Оксель или к Сириусу?)) Ну, на самом деле! Её симпатии к особям женского пола понятны. Но ведь это Сириус!!! Имхо, "суть человека проглядывает даже через костюм".
Гарри порадовал какой-то взрослостью, что ли). Снейп просто великолепен! Жду с нетерпением продолжения. Успехов Вам!
Hisuiiroавтор
Malifisent, пожалуйста)))
Исходя из того, что насчет чистой крови много чего сказано, мне кажется, что магию можно рассматривать действительно как нечто врожденное, то есть как особенное свойство организма, дополнительную способность. Если не упоминать всяких теорий про магическую оболочку или ауру, то мозг в любом случае должен быть задействован в магии. Мозг поддерживает сознание, сознание формирует окружение (что верно в обоих направлениях). Так что магия это совокупность разных предпосылок.
Например, что определяет художественный талант? Воображение и упорный труд, конечно, важны, но точность передачи информации от мозга к конечностям куда важнее. Я могу представить, каким будет рисунок, могу расписать сам этап рисования, увидеть в воображении последовательность нанесения линий, но я типа сквиб в мире художников. Потому что взяв в руки карандаш, я получу слишком корявое воплощение. Я смогу улучшить его, если займусь работой над собой. Но все равно буду отставать от тех, у кого с передачей информации лучше чем у меня. А кое-кто никогда не сможет рисовать толково.
Имхо, так и с магией: есть физическая предрасположенность и умственный талант. У Оксель и Сириуса есть и то, и другое. Не стоит забывать и про память тела - оно привыкло превращать, а мозг использовать магию. Поэтому Оксель досталась форма пса, но палочка - индивидуальный артефакт - другая, потому что сознание, теперь прилагающееся к способному к магии телу, другое. При обмене телами были нарушены определенные связи, и в теле Сириуса их проще наладить заново, поэтому-то и стихийная магия.
По-моему, некоторые сквибы могли бы использовать какие-нибудь простейшие чары, они же не магглы. Слишком просто - такое четкое разделение: либо есть, либо нет. Способность может быть слабой, несущественной, недостаточной. Такой что в Хогвартс не попасть. Но сквиб продолжает быть носителем способности к магии.
Ну вот как-то так)))

Свои размышления о Гермионе, точнее размышления Гермионы об отношениях, я, наверное, оставлю для одной будущих глав ;) У меня, конечно, ООС, но считаю, эти отношения (повзрослевшая Гермиона- вменяемый Сириус) более интересными, чем все закончилось в каноне)))
Показать полностью
Malifisent Онлайн
Hisuiiro, ага! "Стихийная магия", значит, "неразумная", неосознанная, как у ребёнка,что-ли. Я помню Ваши слова о том, что ребёнок магию воспринимает легко, не задумываясь, потому допускаю, что неосознанно можно творить магию. Крайне интересно узнать, как продолжится "магическое взросление" Блэков-Сайленти. Ох... И Гермиона... Обожаю эту девчонку! А Вашу - особенно) Думаю, что и Вы тоже очень любите своих персонажей, это чувствуется, поверьте)
Ну, дорогой автор, так и хочется процитировать попугая Кешу и закричать"Как же так! На самом интересном месте!"
Подписалась на ваш фик давно, но ждала, когда появится побольше глав, чтобы распробовать хорошенько. Распробовала, оказалось вкусно. Не быстро перевариваемый фаст-фуд, а некое добротное, вкусное, но не лишенное интересности блюдо. А новая глава, вернее, ее окончание, лишь раздразнили дальнейший аппетит.
Хорошие герои. Повзрослевшие Гарри и Гермиона, несколько "постаревший" Снейп (простите за подобный выбор слова, все же он стал более спокойным, терпимым и... толерантным?.. в его возрасте странно говорить о взрослении, разве что эмоциональном). Обычные люди, отбросившие детский максимализм. Очень задела история Драко, за него - отдельный реверанс.
А вот господин Блэк все же так и остался слегка мальчишкой. Но, видать, это природой в него заложено и ничем из него не вытравишь - ни Азкабаном, ни прибыванием в мире ином. Не слишком жалую этого персонажа, но у вас он вышел на редкость адекватным.
Вообще плюс истории в том, что все герои очень просты, понятны и близки. Нет в них некой Мэри-Сьюшности, лишней надуманности. Та же Оксель, будучи новым персонажем, совсем не напрягает и очень органично вписывается в хорошо знакомую компанию.
Желаю вам вдохновения и искренне надеюсь на частые обновления. Раз попробовав что-то вкусное, очень тяжело от этого отказаться, а я так вообще противник диет и голоданий. Так что да прибудет с вами Муз!
Показать полностью
Hisuiiroавтор
Malifisent, в детстве, имхо, механизм, который позволяет магам магичить, только настраивается, вот и получаются разрушения))
Я сама очень люблю Гермиону) И всех остальных люблю! Они же достойны быть любимыми. Поэтому только ХЭ))))



Добавлено 30.06.2016 - 00:04:
Ginger_Ondine, спасибо большое за комментарий! Очень рада, что вам понравилось. Буду стараться дальше, уже приковала Муза к батарее)))
Касательно истории Драко признаюсь, что плакала и печатала, печатала и плакала :_(
Имхо, поддерживать принятую в каноне истеричность некоторых персонажей просто невозможно. Люди бывают разными, но в основном приспосабливаются к окружению и стремятся чаще все же к комфорту, а не болезненному саморазрушению. И практически невозможно жить с детским максимализмом долго: либо сам прибьешься, либо кто-то прибьет)))
Цитата сообщения Hisuiiro от 29.06.2016 в 23:55

Касательно истории Драко признаюсь, что плакала и печатала, печатала и плакала :_(

Ой, а может и для него возможен ХЭ?) Ну хоть малеееенький просвет в конце туннеля
Цитата сообщения Hisuiiro от 29.06.2016 в 23:55
И практически невозможно жить с детским максимализмом долго: либо сам прибьешься, либо кто-то прибьет)))

Я на своем опыте заметила, что будь ты хоть трижды максималистом и носи розовые очки с пуленепробиваемыми линзами, все равно с возрастом все облетит, как шелуха. Потому что нормальному адекватному человеку невозможно всю жизнь оставаться ребенком с незамутненными идеалами, рутина-работа-хозяйство затягивают, формируют более трезвые взгляды на жизнь.
В каноне Сириус был как-раз исключением. Но объяснимым - все-же у него молодости, когда старые идеалы юности отмирают, не было. Пока его ровесники строили жизнь и набирались житейской мудрости, он в тюрьме сидел. А вышел (сбежал) - и в новый переплет попал. Какое тут взросление, когда вокруг война?
В общем Сириус в моем понимании - это "потерянное поколение". Более потерянное, чем юные герои, такие как Гарри, Гермиона, тот же Драко.

Показать полностью
Hisuiiroавтор
Цитата сообщения Ginger_Ondine от 30.06.2016 в 00:22
Ой, а может и для него возможен ХЭ?) Ну хоть малеееенький просвет в конце туннеля

Не скоро, но будет! Это я вам обещаю))

Да и столько лет в Азкабане даром не проходят( Если Люциуса так потрепало, да и Снейп был не в восторге от кратковременного заключения, то что говорить о долгом сроке?.. Жуть-жуть(
Мне и Люпина жалко. Тоже непонятно, что он делал столько лет. Вообще нужно было линять из Англии, где-нибудь он, скромный оборотень с недюжинными умениями в ЗОТИ, пришелся бы ко двору)))
Malifisent Онлайн
Ох, да неужели?!! Новая глава, да ещё какая... Сдаётся мне , что этот "мастер Фрост" ой, как не прост))) И как мне кажется, знакомые такие черточки уже проступают. Один вопрос: зачем? Не дает покоя слава "первого зельевара"? Или тут опять какая-то идея-фикс? В "Сириусов" хочется верить, хотя вряд ли бесшабашные гриффы переиграет слизеринцев) Чета сдается мне, что там именно такой расклад в обоих случаях. Но, поживем (в смысле - почитаем) - увидим)Hisuiiro, жду с нетерпением, не пропадайте надолго.
Спасибо за главу большое;), что ж у них там со Снейпом произошло
Это точно бегать не станет, а книгу он(она) шикарную нашла;)
Hisuiiroавтор
DarkSud, общая идея книги взята из "Царица Пальмиры" Бертрис Смолл XD Не то чтобы рекомендую, но такие романы имеют место быть)))
Ага ясно, может найду данное произведение
Задумка интересная, идея на высоте, но мне не очень понравился ваш стиль, немного тяжеловато читать.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть