↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Без права на ничью» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

41 комментарий
Антиутопия. Интересно...
От одних ваших пейрингов у меня мурашки. Бедная Дафна...
Еще интересно, почему семья Уизли решила сдаться. Думается мне, что это тактический ход, но кто знает - пока еще не ясно, что к чему.
В общем, пока мне нравится, так что жду продолжения!
cаravellaавтор
julia_f_jones
Приятно видеть вдумчивые комментарии, хоть тут и выложено совсем немного)
Мне самой страшно от пейрингов, но что уж тут поделаешь!
Надеюсь, что дальнейшее развитие событий вас не разочарует.
значит, повстанцы действуют как новые пожиратели: ходят в масках, убивают Руквудов...

"Виктор успел взглянуть в прорези белой маски — из них на него удивленно смотрели голубые глаза, — и покрепче сжать волшебную палочку"

голубые глаза? у Рона же были голубые глаза? но он же умер! или это кто-то другой из Уизли? (отвечать не надо, это я размышляю вслух)

хм. (кстати, после той истории с цветом кожи Гермионы очень внимательно читаю описания, хех :)
cаravellaавтор
julia_f_jones

*интригующе молчу*

Цитата сообщения julia_f_jones от 28.12.2015 в 18:06

хм. (кстати, после той истории с цветом кожи Гермионы очень внимательно читаю описания, хех :)


Я учту это предупреждение :)
Начало многообещающее, но меня смущает необычный Волдеморт, который ведет себя как обычный человек.
cаravellaавтор
Раскаявшийся Драко
Чччерт, я забыла здесь проставить АУ и ООС( Но уже проставила. Прошу прощения...
В целом, спасибо за интерес. От вас недовольство образом Лорда вполне ожидаемо, надо сказать :)
Да, я хочу показать его как политика и как человека. Жесткого, самоуверенного, циничного, но не картонного психопата, каким его сделала Роулинг. Как-то так. Посмотрим, что из этого выйдет.
Начало интересное, жду продолжения -)))
cаravellaавтор
Medvedica
Благодарю за отзыв!
Будет :)
Это долгоиграющая история?)) редко обновляетесь (удивительно, что я это говорю, но все же интересно)
Немного неожиданным кажется резкое вмешательство болгар в Британскую политику.
Поведение Тома пока на уровне, за ним интересно наблюдать.
Дафна немного глупенькая, из-за детской наивности наверное. Но пока честно не представляю, чем она может заиртерсовать Волдеморта. Разве что ему захочется поиграть с ней от скуки, но вряд-ли он будет далеко заходить. Ей нечем зацепить такого как он, мне кажется.
cаravellaавтор
Это долгоиграющая история?)) редко обновляетесь (удивительно, что я это говорю, но все же интересно)

Да, планируется, что долгоиграющая) Редко, потому что над каждой главой очень скрупулезно работаю, лучше подольше подумать, чем часто выкладывать огрызки. А почему удивительно?))

Немного неожиданным кажется резкое вмешательство болгар в Британскую политику.

Там не только болгары, но да, основная инициатива, получается, исходит от них. Насчет неожиданного - ну, не знаю даже. Все-таки в данной ситуации британская политика вышла за границы Британии, как это часто бывает, если к власти в стране приходит жесткий авторитарный лидер.

За комплимент Тому - спасибо, стараюсь.
Насчет Дафны - не столько глупенькая, сколько не до конца пока раскрытая. Ей 17 лет, она юна и наивна, но отнюдь не обделена умом. Просто на нее пока что столько всего навалилось, что она с трудом справляется. Но в любом случае, спасибо, что указали на свое от нее впечатление.

Благодарю за отзыв! :) Рада вас видеть снова ;)
drakondra
Мне понравился еще давно ваш фанфик "Плен", и вот решила посмотреть макси))
Если бы подраскрыть еще немного какой интерес у этих болгар, а то ощущение, что сестра Виктора просто решила ввязаться в очередную авантюру, чтобы разнообразить жизнь. Кто она такая? Какую политическую должность занимает? Какие опасения она питает по отношению к Британии? Ведь информация почти не утекает за пределы государства, как вы написали. Так как же она обо всем узнала. Просто есть, где развернуться, я вот к чему) Будет здорово, если этот момент вы продумали, и собираетесь показать в дальнейшем.
Видно, что Том ваш любимый персонаж :D мне нравится, как вы его показываете.
Да семнадцатилетняя девчушка может быть не обделена умом, но вот житейского опыта таким, как правило. не достает. И это, опять же, очень интересный момент. Будь я Волдемортом, не отказала бы себе в удовольствии поиздеваться над ней в этом плане, чем он уже начала заниматься. Чего только стоит его трюк с Драко.
Цитата сообщения drakondra от 04.12.2016 в 17:40
Да, планируется, что долгоиграющая) Редко, потому что над каждой главой очень скрупулезно работаю, лучше подольше подумать, чем часто выкладывать огрызки. А почему удивительно?))

Ох это мне слишком хорошо знакомо) Долгоиграющую историю пишешь-пишешь, а потом перечитываешь и понимаешь - надо бы переписать все с самого начала. Надеюсь, вас минует чаша сия)
Показать полностью
cаravellaавтор
Мне понравился еще давно ваш фанфик "Плен", и вот решила посмотреть макси))

Это приятно, очень :)

Если бы подраскрыть еще немного какой интерес у этих болгар, а то ощущение, что сестра Виктора просто решила ввязаться в очередную авантюру, чтобы разнообразить жизнь. Кто она такая? Какую политическую должность занимает? Какие опасения она питает по отношению к Британии? Ведь информация почти не утекает за пределы государства, как вы написали. Так как же она обо всем узнала. Просто есть, где развернуться, я вот к чему) Будет здорово, если этот момент вы продумали, и собираетесь показать в дальнейшем.

Вы правы, надо над этим вопросом поработать. В целом, я думаю, все это подлежит подробному раскрытию в последующих главах, главное не затягивать с этим. Потому что вопросы действительно интересные и заслуживающие внимания в рамках сюжета.

Так и думала, что видно))) Я над ним провожу практически ювелирную работу))
Его с Дафной отношения явно будут даваться мне нелегко, но посмотрим, что из этого выйдет. Пока что - да, он забавляется. На самом деле, не уверена, есть ли у него шанс по-настоящему полюбить - ее или кого-нибудь другого, но на привязанность и собственническое чувство он вполне способен. Так что... перспектива интересная.

Ох это мне слишком хорошо знакомо) Долгоиграющую историю пишешь-пишешь, а потом перечитываешь и понимаешь - надо бы переписать все с самого начала. Надеюсь, вас минует чаша сия)

Ох, а я как надеюсь! Впрочем, сейчас я вошла во вкус. Первые две главы + пролог были написаны год назад, потом был диплом, выпускные экзамены, все такое. А сейчас вот опять накрыло, стараюсь теперь регулярно писать. К тому же, хочу еще в нескольких фестах поучаствовать, так что сезон писательского запоя объявляю открытым!)
До Нового года планирую хотя бы одну главу этого фика выложить.

Спасибо за интерес!!!
Показать полностью
drakondra
я, помнится, еще в прошлом году подписалась, прочитала пару глав, мне понравилось. с тех пор у меня навалилось работы, и вот только сейчас, после вашего поста о критике, добралась дочитать, чтобы освежить память и составить свое мнение.
и знаете что я вам скажу: пусть ваши злопыхатели злопыхают дальше. я, конечно, не знаток стилистики - может, там и есть, что подправить, но лично мне незаметно. текст у вас отличный, сюжет интересный, эмоций, которых так не хватило группе вк, достаточно. по-моему, вы пишете скорее про политику, нежели про отношения, по крайней мере, на данном этапе; следовательно, ваш текст эмоционален в той степени, которая и нужна. так что плюйте на них с высокой колокольни :)

в общем, мне очень нравится развитие событий, вы вплетаете новые сюжетные линии, и это занимательно. интересно, что будет дальше. соглашусь с предыдущим комментатором: хотелось бы побольше узнать об интересах болгар, и, в частности, сестры Крама.
cаravellaавтор
julia_f_jones
Прошу прощения за задержку с ответом на комментарий :)

Спасибо за приятный отзыв. То, что только сейчас добрались до новых глав - оно иначе и не получилось бы, потому что я почти год не обновлялась. Сейчас опять вовлеклась в процесс и надеюсь, что нескоро "отвлекусь" вновь :)

Рада, что вам нравится и что вы видите что-то свое в этом тексте. Я действительно не хочу скатываться в сплошной любовный роман, поэтому акцентирую внимание на политике. Но в то же время это и не джен, поэтому эмоции еще будут и, думаю, их будет немало.

В общем, буду писать и раскрывать то, что считаю нужным, и то, что так интригует читателей! :)
simmons271
Два года -- это слишком большой срок для макси-фанфика. Разрыв в девять месяцев, неписец был? Сейчас опять полгода ждать?

Слишком знакомо, не записываетесь главное.

Интригующий пейринг, Дафна же, плюс Виктор совсем уж необычный персонаж. Наш с вами хэдканон Дафны явно расходится, но всё равно интересно. Дафна же)) Только почему опять то завещание, то брачный контракт, неужели нет других средств подложить Дафну под Волдеморта, и ладно, что он с носом, но зачем повторять фразы и действия из канона? В Атриуме и со змеёй? Немножко не понял, насколько лет Астория старше Дафны? На шесть? Это из-за завещания или что-то ещё планируется? Рон Уизли, я так понимаю, был тем типом в маске в банке? Тёплая осенняя мантия с меховым воротником, тогда как должна выглядеть зимняя?

Любите вы комнаты и помещения расписывать.

Ход с Виктором весьма интересен, да и получился он неплохо, только не верю, что такой спортсмен как он курил бы.

Пишите:)
cаravellaавтор
simmons27
Знаете, согласна со многими вашими замечаниями (ну, вот, например, насчет завещания и повторений фраз и действий из канона). Остальные вопросы предпочту оставить без внимания, так как смотрятся они риторическими :)

А вообще, оглядываясь назад, понимаю, что за то время, что пишется текст, я, как автор, все-таки выросла. Несколько конкурсов подряд подняли мне планку, и я теперь даже не знаю, что делать с этим макси - сильно уж теперь заметны мне многочисленные прорехи в сюжете. Но переписывать не буду, потому что "возвращаться - плохая примета". Попробую все-таки дописать это творение. Если не выйдет, то что ж... в моей голове еще много идей, которые стоит воплотить :)
simmons271
drakondra
которые стоит воплотить, а Дафна и Волдеморт так и останутся в голове?))
Мне как читателю интересно, что будет дальше))
Жаль что нет проды давно. я не против почитать о развитию отношений Тома и Дафны.
cаravellaавтор
Леди Селестина
Ну, что ж, официально вас порадую, что уже села за написание 7-й главы :)
simmons271
Издали ведь начали повествование, чувствуется сюжетный размах. Как понимаю, две сюжетные линии в конце концов пересекутся и персонажи встанут перед дилеммой?

Для меня актуален элемент антиутопии в ГП, и здесь прям в точку попадаете в противостоянии режиму Волдеморта 24-25-летних персонажей. Интересно такое. Верю им больше, чем сопливому Отряду Дамблдора. Отсюда проистекает отношение к персонажам:

Невилл хоть разрывает частично шаблон (жёстких ноток у него не было, хоть и отрубил он голову змее), но его оправдывает возраст и жизнь в подполье. С другой стороны то, что ему отдаёт честь Ли Джордан, который и сам мог бы быть руководителем, оправдывает только сюжетная задумка.

Мне понравилось обоснование перед решением пойти ли на предложение Волдеморта или нет. Правда слишком много речи про авторитет.

Рон остался по прежнему импульсивным человеком. Но я не понимаю реакцию Гермионы, когда Рон сказал, что надо сваливать, как и замкнутость Рона после. По видимому, он слегка под каблуком. Не хватает ему жёсткости.

Вы считаете, что за 7 лет с 17 по 24-25 лет человек так сильно меняется, что Крам в момент первой встречи не мог их узнать. Это выглядит странно, как слишком наигранная заявка.

Тёмный Лорд не придурок:)) Он сразу кажется и сильной фигурой, и тем, кому тоже можно причинить боль. А вообще типичный начальник:)

Видимо я чего-то не понимаю, почему Дафна так убивается по Драко? Выглядит ситуация слабой, если честно.

А вот это было забавно:

>>>От накатившей обиды Дафна сжала его виски сильнее, чем собиралась

а после вы пишите:

>>>Дафна никогда не была жестокой.

Тут она напротив кажется какой-то мстительной. И мало верится, что перепуганная девушка в обществе роулингвского психопата решится хоть на какое-либо жёсткое с её стороны действие. Тут любая эмоция притупится под влиянием Волдеморта.
Показать полностью
cаravellaавтор
simmons27
Ох, ваши отзывы, они и радуют, и ранят :) Потому что кажется, что вроде все хорошо идет, а тут появляетесь вы и бьете по слабым местам! Но я попробую отбиться.

//С другой стороны то, что ему отдаёт честь Ли Джордан, который и сам мог бы быть руководителем, оправдывает только сюжетная задумка.//
А я держу в голове тот факт, что Невилл на 7 курсе практически возглавлял сопротивление студентов диктатуре Кэрроу. Помните, какой он героически побитый ходил? Уже тогда он демонстрировал зачатки лидерских качеств. А что уж говорить про период 7 лет спустя? Он возмужал и вполне мог снискать уважение таких, как Ли Джордан (да и какой такой он, этот Ли? я бы не сказала, что из него может выйти сильный босс :)).

//Но я не понимаю реакцию Гермионы, когда Рон сказал, что надо сваливать, как и замкнутость Рона после. По видимому, он слегка под каблуком. Не хватает ему жёсткости.//
Вы все правильно поняли. Я отношения Рона и Гермионы приблизительно так и вижу. А реакция, которую вы не поняли... Так Гермиона просто прочувствовала, что сейчас на Невилла лучше не давить, а у Рона с пониманием эмоциональной составляющей каких-либо ситуаций всегда были проблемы. Он импульсивный, не видит, когда нужно сбавить обороты.

//Видимо я чего-то не понимаю, почему Дафна так убивается по Драко? Выглядит ситуация слабой, если честно.//
Да гспди, типичная юношеская влюбленность, что тут непонятного-то :) Да и она уже на последнем издыхании, влюбленность эта.

//Тут она напротив кажется какой-то мстительной. И мало верится, что перепуганная девушка в обществе роулингвского психопата решится хоть на какое-либо жёсткое с её стороны действие. //
То, что она сжала виски сильнее, это неосознанное действие. Я, наверное, неправильно сформулировала - это не мстительность в ней заговорила, а просто эмоция нахлынула, из-за которой она забылась и слегка переступила черту. Ну и да, мой Волдеморт - не психопат :)

Спасибо за отзыв, в общем :)
Жаль, что приходится все объяснять, наверное, не получается писать так, чтобы вопросов не возникало.
Показать полностью
С чего бы начать… Детальный разбор логики сюжета и раскрытия персонажей оставлю на больший объем публикации, а потому сейчас лишь в общих чертах о прочитанном.
Стиль автора ровный, изобилует деталями и подробностями в целом формирующими годную атмосферу. Как раз атмосферой порой бывают хороши пост хоги с победившим Ридлом, особенно если автору удаются элементы утопизма.
В начале повествование ведется от множества персонажей и сперва я подумал что автор решила сходу продемонстрировать читателю текущую диспозицию основных сторон с учетом временного переноса, АУ и ООС относительно канона. И уж потом «пересесть» на мейн героя. Порывался даже спросить насколько сильно она отождествляет себя с Еленой). Но был приятно удивлен, когда после начальных глав стало ясно, что главных героев здесь несколько и сам сюжет подается больше как разворачивающаяся история, нежели эпизодические приключения.
Ввиду ООС к части старых персонажей придется привыкать заново, впрочем, любителям Дафны к этому не привыкать, ведь так?
Сюжет не выглядит заезженным и не читается между строк, да и персонажи смотрятся достаточно живыми. Не без ложки дегтя конечно, а так же вопросов о причинно следственных связях разумеется, но это есть у всех. Ввиду того что объем текста пока довольно мал, а основных персонажей достаточно много делать какие-то оценочные выводы пока рано. Нужно дать время автору что бы это все по вытаскивать.
Так что подводя итог, можно сказать сей максик в начале своего большого пути, достаточно претензионный как для попытки одновременно раскрутить личные истории каждого из ряда глав героев на фоне политического утопизма. Или быть может политический утопизм на фоне их историй. Буду надеяться что, изначально взяв мартиновскую модель повествования автору удастся сохранить ее на книжном стиле мэтра и не скатиться в нарезки «политикоретных» эпизодов последних сезонов сериала. Начало хорошее, так что верим и ждем)
Показать полностью
cаravellaавтор
Komisar
Итак, отвечу наконец-то :)
Во-первых, очень рада вас видеть здесь!
Во-вторых, по порядку.
Спасибо, что отметили атмосферу и слог, рада, что вам понравилось, как разворачивается сюжет (вот это вот обилие "точек зрения"). Нет, с Еленой я себя не отождествляла ни разу :) (это я на всякий случай отмечу))

//Не без ложки дегтя конечно, а так же вопросов о причинно следственных связях разумеется, но это есть у всех.//
Знаю, знаю про ложку дегтя. Я, раз уж вы вспомнили автора ПЛИО, "не Мартин, я только учусь" ;) Это первая попытка написать что-то более менее серьезное и сюжетно развернутое, поэтому без натяжек и логических провалов, увы, не обойтись.

Приложу все усилия, чтобы не разочаровать вас и всех тех читателей, коих я имею честь видеть среди комментирующих и просто подписавшихся. Приятно, что уже выложенный мной текст вам "зашел".
И спасибо за отзыв!
Решила всё-таки оставлять комментарии в порядке прочтения, иначе к концу могу что-то потерять из памяти.
Очень интересный ООС Волдеморта. Я начинаю даже ему сочувствовать, и это меня пугает. Нет, мне это нравится, но есть у меня какой-то страх...
Насколько я понимаю канон (а понимаю я его плохо) Волдеморт - это что-то среднее между амёбой и роботом, постоянно попирающим законы робототехники: чувства у него как у амёбы на уровне простых реакций на раздражители, а действия как у робота с не правильной программой.
Здесь же Тёмный лорд умеет чувствовать боль, фальшь, более того он иронизирует, как-то по-тёмному улыбается. Это не то, чтобы противоречит канону, нет - и там у него была легилименция (фальшь) и боль наверняка, но здесь все его реакции такие человеческие... О приступах ярости и необузданном нраве читатель только слышит, при прочтении мы их не наблюдаем. И это наказание Малфоя младшего... оно не доставляет извергу удовольствия.
У вашего Темного лорда есть определенная цель, к которой он идет, и его методы не кажутся извращенными, нет, в них есть какая-то логика, жестокость можно при желании оправдать.
Когда я увидела (оговорка по Фрейду) прочитала описание внешности Волдеморта я и вовсе перестала понимать как к нему можно испытывать отвращение, и только Дафна, милейшее дитя, продолжает напоминать читателю своими реакциями, что перед нами вселенское зло.
Мир, в котором живут маги после победы Лорда, - это место, где можно жить: никаких тебе обшарпанных, заклеенных бумагой витрин магазинов и кафе, никаких пустынных улиц.
Всё это наводит меня на определённые ассоциации с действительностью, но я не уверена, что они правильны, и пока не буду ими делиться. В общем, внешняя часть антиутопии на этапе третьей главы вполне сложилась.

Добавлено 06.01.2018 - 19:45:
Да, единственное, что меня покоробило... Дом Волдеморта завешен не только колдовскими картинами, но и картинами "маггловских" художников. И вот Дафна - аристократка, воспитанная, скорее всего, в неприятии всего маггловского, не задумываясь, называет художников и их творения.
Показать полностью
Читаю четвертую главу и посмеиваюсь: одним концом этой палки меня гладят, а другим - бьют. Это уже, кажется, политическая сатира пошла, а не антиутопия. Любой ООС прощен, канон мною забыт начисто.
"отказаться от возможности увидеть увидеть в глазах горячо любимых сына и невестки искру здорового разума" это повторяющееся слово в 6 главе. Я уже просто кайф ловлю. Этот жук оказывается ещё и музицирует, причем точно не меньше 6 классов проучился. Мы же в 6 классе эти allegro, piano учили), а он ещё такими полутонами щеголяет, что я не все помню. Нет, и всё-таки мне как-то не комфортно. Как же потом придётся опустить героя, чтобы перечеркнуть всё это и заставить его ненавидеть? А милая, наивная девушка как справится со всем этим? Это же ей мозг взорвёт, так и свихнуться недолго...
Последние три главы проглотила на одном дыхании, сейчас вспоминаю: там был один маленький штампик в стиле Джейн Остен, - перечитываю и не могу найти. Может быть, он был в 6-й, но точно не раньше... Да, и где-то была пропущена буква "м" "в лучше стиле или в лучше случае"
Да, если хотите в критику, то могу отметить, что ряд второстепенных персонажей довольно статичен: Малфой старший не реагирует на пытки младшего;
Снейп не способен на действие; Малфой младший тряпкой висит на руке Волдеморта, не демонстрируя положенных ему угрызений совести (нет, мы узнаем о том, что у него угрызения есть (бездетность) - но приходится угадывать); этот сброд в виде поредевшей кучки защитников Хогвартса, каждый из которых отдельная самостоятельная личность, на удивление единодушен. Но в таком крупном произведении раскрыть их всех - не приведи Господи. В общем, все нормально.
Очень интересно, чем все это кончится, а Волдеморта определенно будут вспоминать с благодарностью)).
cаravellaавтор
Anastasia_Kostjukova
Прошу прощения за то, что не сразу отвечаю. Но ответить считаю нужным, ибо не люблю оставлять без внимания отзывы читателей, которыми безмерно дорожу! Очень рада, что вы наткнулись на мой фик и прониклись им :)

Пойду по порядку.

Первое. Рада, что вам пришелся по душе мой Волдеморт. Он действительно ООСен - ООСен в той степени, чтобы поверить, что этот герой действительно был выдающимся лидером и сильнейшим магом. Я не оспариваю канон, но считаю, что Роулинг сделала из главного антагониста картонного злодея намеренно - иначе ГП не был бы сказкой с моралью. В реальности же даже Гитлер был в первую очередь человеком - со своими слабостями, чувствами и эмоциями (хотя, конечно, Волдеморта я списываю не с Гитлера, последний, на мой вкус, излишне невротичен). Так вот, по моему скромному разумению, сколотить мощную организацию наподобие ПСов мог только подобного склада человек - как заметили выше, "типичный начальник" :) Если мне удалось убедительно это показать, то я только рада.

Второе. Вы сделали замечание по поводу осведомленности породистых чистокровных волшебников в области магловского искусства. Тут могу ответить только так: на вкус и цвет все хэдканоны разные :) В моем представлении магловское искусство может восприниматься магами как нечто экзотическое, да еще и более ценное в силу хотя бы того, что все эти шедевры создавались без участия магии, "ручками, ручками". Аристократы - вообще редкие извращенцы, когда речь идет о вкусах и творчестве :) Ну и да, для людей в принципе характерно двоемыслие, поэтому презирать маглов, но ценить их искусство - это приблизительно то же самое, что считать темнокожих низшим сортом, но быть без ума от джаза или блюза (или быть антисемитом, но признавать, что из евреев получаются великолепные музыканты/художники/писатели/etc).

Третье. Критика персонажей. Соглашусь с вами насчет статичности второстепенных героев. Сей фик я начала писать два года назад и, откровенно говоря, сейчас я бы многое в нем поменяла, но тогда я его просто не закончу. Поэтому в моих силах продолжить и по мере развития сюжета раскрыть всех остальных персонажей (сама не люблю картонную массовку). За замечание вам спасибо.

Спасибо также, что подметили опечатки :)

В общем, постараюсь почаще радовать вас новыми главами! Ваши отзывы, как и остальные, задают высокую планку - поэтому очень постараюсь не разочаровывать! Благодарю вас за такое пристальное внимание и конструктивную критику :)
Показать полностью
Очень качественная работа. Характеры прописаны, герои выверены и действительно "живые".
Я глубоко благодарна за эту работу автору, поскольку здесь есть все: интересный, захватывающих сюжет, доля романтики (думаю это ещё будет), при этом нет "идеальных" судеб и "идеальных" героев. В общем, спасибо Вам большое.
Жду с нетерпением продолжения!
cаravellaавтор
Nikoletta
Спасибо вам большое - за то, что не прошли мимо моей работы, за то, что прочли и за то, что оставили прекрасный отзыв! Очень рада, что вам нравится сюжет, мои персонажи и их характеры - все-таки это очень мотивирует на дальнейшую работу :) Впрочем, надеюсь, что вас это обрадует - в настоящий момент дорабатываю следующую главу, так что продолжение не за горами!
Как классная глава!!! Я снова в восторге.
Как Волдеморт разговаривает, как ведёт себя, как спокоен, вежлив и холоден. Как хорошо вы показали контраст между мужчиной и мальчиками. И та сцена с платьем очень волнующая, мыслишки то у Лорда пробежали совсем не "отечески-наставнические".
Это чудесно!:)
С нетерпением жду продолжения!
cаravellaавтор
Nikoletta
Рада, что вам понравилось, спасибо!
Что до "мужей и мальчиков", то я еще и разницу между Малфоем и Роном стремилась показать - уж не знаю, получилось ли:)
А что до Дафны - да уж, отношение Лорда к ней потихонечку начинает принимать все менее и менее платонические формы :D Но всему свое время!
Прочитала на одном дыхании. Великолепная работа! Надеюсь, она будет проложена. Вдохновения вам :)
cаravellaавтор
Цитата сообщения Семли от 29.09.2019 в 15:39
Прочитала на одном дыхании. Великолепная работа! Надеюсь, она будет проложена. Вдохновения вам :)
Спасибо. Неожиданно получить отзыв к мороженке, но все равно приятно.
Продолжение обещать не буду, но все может быть.
О милый автор, работа прекрасна. Это напряжение между Дафной и лордом можно потрогать руками... Интересно, кто первый из них осознает?..
Когда же нам ждать продолжения?..
ПС: сцена с платьем и пуговицами потрясающа. Одно предложение. Но сколько здесь скрытых эмоций.

Добавлено 22.06.2020 - 06:58:
Где-то выше был комментарий про отсутствие эмоций. Как по мне, здесь в каждых жесте и взгляде между Дафной и Воледмортом звенящее сексуальное напряжение. От того, что ни он, ни она пока его не осознают, меньшим оно не становится.
Терпеть не могу фанфики-порно: вот он ее встретил, вот он ее на кровать бросил...

Это точно не для такой пары как Лорд и мисс Гринграсс. Он намного старше, а, значит, сдержанее и циничнее. Для нее он вообще какой-то идол, а не живой человек.
И всё это постепенно меняется. Лично я думаю, что фанфик очень чувственный. Сцены с пуговицами, сцены возле фортепиано, сцена, где Волдеморт наблюдает за Дафной в ночной сорочке...

Добавлено 22.06.2020 - 06:58:
Когда мне ждать продолжение?..
cаravellaавтор
Beatrix
Спасибо огромное за такой отзыв, он мне как бальзам на душу! Да, я тоже не люблю фанфики, где герои сразу прыгают в постель, миновав все промежуточные этапы, просто потому что автору не терпелось их, кхм, "спарить". Я люблю смаковать - и как автор, и как читатель. Рада, что у вас так же! Продолжение в процессе, надеюсь, что свежую главу в течение недели выложу :)
Здравствуйте, дорогой автор! С Вашим творением познакомилась случайно летом 2020 года. Это первое произведение в данном жанре, которое я читаю с таким удовольствием. В нем прекрасно все: пейринг ( вот уж действительно нестандартно!), повзрослевшие персонажи, чувства и эмоции героев. Сюжет очень логичен, каждое действие персонажей выверено, всё и все на своих местах. От героев так и веет "классикой", а точнее, все персонажи, словно сошли со страниц произведений мировой литературы. Создаётся впечатление, что до боли знакомые типажи заглянули на огонек, чтобы сыграть новые роли :) С интересом слежу за развитием всех сюжетных линий, но больше всего, моё внимание приковано к линии "Дафна/Темный Лорд". Отдельное спасибо, что уделяете внимание их взаимоотношениям, не скатываясь в пошлость и банальность. Так же хотелось бы выделить грамотную подачу материала. Ибо, повторюсь, каждый персонаж, включая второстепенных, играет важную и незаменимую роль во всей канве произведения. С удовольствием прочитала все существующие главы и теперь жду новых. С уважением!
cаravellaавтор
Enya92b
Спасибо огромное за такой объемный отзыв! Здесь мне редко оставляют комментарии, поэтому когда я получила ваш, то прямо сердце от радости замерло)) Я очень рада, что вам нравится мой фик, что вас впечатлили мои персонажи, а сравнение с классикой вообще покорило! Спасибо, что читаете и ждете продолжения! Постараюсь не слишком выпадать из ритма обновлений, хотя это и не всегда получается.
Замечательная история! У вас отличный стиль, хороший вкус и грамотный подход к написанию работы. Лорд получился именно таким, каким я бы хотела его видеть в постхогвартское время. Дафна очаровательна, несмотря на то, что ее субтильность даже немного отталкивает.
Здесь достаточно реализма, романтики и крутых сюжетных поворотов, и главное - нет роялей в кустах. Спасибо за работу! С нетерпением жду продолжения!
Мне очень понравилось как вы сравнили Рона и Крама, как описываете отношение Вкитора к Гермионе. Я теперь болею за их пару!
Даже интересно как будут развиваться отношения между Дафной и Лордом с учетом колоссальной разницы в возрасте. Как им найти взаимопонимание даже не представляю, но будет очень интересно почитать ваш вариант развития событий.

P.s.
Вернулась к этой работе спустя столько времени и даже забыла, что уже писала отзывы;). Но что тогда, что сейчас все сделали на высоте!
Мрачновато...
cаravellaавтор
Nikoletta
Спасибо огромное за развернутый отзыв! Рада, что вы вернулись к моей работе и по-прежнему находите ее увлекательной и интересной. Ну и за похвалу персонажам - отдельный поклон :)

overinc
Ну... да, наверное. Спасибо, что заглянули на огонек ;)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть