↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Большой Гарри и несъедобный камень» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: vnuk

19 комментариев
Пишите точно до четвертой книги где турнир. Интересно же, как Поттер будет вытаскивать со дна озера кастрюльку с котлетками. Или с Делакур драться за блюдо с буйабес. Протягивает она худенькие ручонки к тарелке с супом, а он ее так раз и легонько кулачком по головке. И все никаких проблем с турниром, снова в нем только три чемпиона. И правильно, так ей и надо. Чай в Англию не жрать приехала.
Цитата сообщения Likoris от 02.03.2016 в 23:26
Изначательно и планировалось по четвертую книгу включительно)

Ну вот и пишите, нечего Малфоев на переправе менять.
Цитата сообщения Likoris от 02.03.2016 в 23:26

Вот в музе пока проблема) Глава маленькая, как видите)

Вы поговорите с музой. Она должна понять и осознать)
Что на ней висят два фика) Этот и на ощупь. Люди то ждут)

А вот еще пожелание к автору.
Добавить побольше доброго насилия в этот фик.
Цитата сообщения Аlteya от 03.03.2016 в 18:58
Извращенцы - это не только которые с Извра))))

Ах,старый добрый Асприн)

Цитата сообщения Аlteya от 03.03.2016 в 18:49
А что такое доброе насилие? Зацеловать до смерти?)))

Это когда насилие совершает Добро в лице Поттера и не со зла, а токмо ради справедливости.
Просто если это такое милое АУ с толстеньким Гарри, то пусть он в нем карает зло. Жестоко и справедливо, с улыбкой на толстой мордашке) В лице зла могут выступить Флер, Крам и Седрик. Ну и конечно стандартный набор Волди и ко.

Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.03.2016 в 18:50
Победить Лорда силой любви... Всегда мне в этом виделось что-то двусмысленное )))

Тут возникает вопрос, какие болезни волшебники не могут вылечить кроме драконьей оспы.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.03.2016 в 19:11
vnuk, а что такое Асприн? И чем Вам Флер, Крам и Седрик не нравятся?

Роберт Асприн. Отличный писатель фантаст. Аlteya
оттуда цитату привела.

Вот всем нравятся, а Флер вообще один из любимейших мною женских персонажей в ГП.
Просто если пошел такой угар, то чего останавливаться и можно дальше рвать шаблоны.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.03.2016 в 19:23
Спасибо, я про него даже не знала ))

Да пожалуйста) Хороший писатель, в адрес его произведений слова - юмористическая фантастика, не звучали как ругательство. Чего не скажешь про современных авторов.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.03.2016 в 19:23

А чем Вам нравится Флер? Ее в каноне мало. Мне просто интересно.
И кстати, Тонкс Вам нравится?

И Флер и Тонкс. Нравятся они мне по многим причинам. Ну первое это за их нераскрытый потенциал как персонажей в книгах у Ро. Потом на любовь к ним повлиял еще и фанон. Ну и не любовь к паре Гарри/Джинни) да и жалко например в случае с Тонкс, что она умерла в книге. Лучше бы сдох один Люпин и еще пара Уизли.

Daylis Dervent

Все абсолютно верно)
И как раз верно насчет Джинни с Гермионой. Кажется девушкам они симпатичны, хрен знает почему. Может девушки видят себя в этих двоих, но большинству парней я согласен с вами - Джинни и Гермиона не особо нравятся.
Сказка не должна заканчиваться на том, что какая то шлюха получает принца. Это рыцарь должен получать принцессу.)
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.03.2016 в 19:42

Тонкс - она, как и все женщины Блэк, умеет самозабвенно любить, и живет сердцем. А Флер - просто красавица и француженка )))

Как четко вы сформулировали мысль. Браво)
Daylis Dervent

Гермиона в какой то степени самовлюбленная лицемерка) Ну может я конечно излишне резок.) Но она подавляет там всех. И в особенности Гарри.
Про шлюху это образно и про Джинни.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.03.2016 в 19:57
(Хотя я знаю, что Вы Рона не любите))

боже, вы за мной следите?))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.03.2016 в 20:07
Ну, учитывая, что совет начать встречаться с другими мальчиками ей подала Гермиона...

Это многое говорит о том, какая Джинни дура. Слушать советы от Гермионы, как влюбить в себя парня. Что то мне смешно)

Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.03.2016 в 20:07

Да нет, я просто помню всех, с кем более-менее регулярно общаюсь ))

Ну вот, такую теорию заговора и преследования загубили)))

Аlteya
Ну вот, ваши упреки разбивают мне сердце и причиняют боль и страдание. А так же прочие душевные муки. И хоть мне обидно и горько, но я вам отвечу.
Назвав Джинни шлюхой, я не вкладывал в это тот смысл который к примеру был когда я таким же образом негативно отозвался о Гермионе из вашего фика - час волка. Джинни шлюха потому что она мне не нравится по многим причинам, о которых будет сказано ниже. И назвав ее так, мне хотелось подчеркнуть свой негативный посыл к этому персонажу. А поскольку я человек вежливый, то назвал ее шлюхой, что бы не употреблять другие слова.
Как парень, я при прочтение книг Ро, больше сочувствую Поттеру и в силу гендерной близости и из за желания какой то справедливости для него.
И что мы видим, что получил Поттер за 17 лет страданий? Да ничего. Все опять решили за него. И не надо говорить, что выбор им Джинни в жены был осознан и сделан без вмешательства окружающих. Честно, с мужской точки зрения все это выглядит весьма неприглядно. Вы можете не согласиться, но вы не парень.
А вот у нас есть совершенно заурядная девочка с детства безответно влюбленная в образ своего героя. Герой сражается со злом, а она бегает где-то там на заднем фоне. А герой страдает и превозмогает. Ура зло выебанно и что мы видим? Прибегает толпа народа и говорит, ты молодец а теперь мы уверенны ты хочешь жениться вот на той девке. И будет тебе счастье. Ты должен быть доволен и счастлив. И герой соглашается, поскольку он всю жизнь сражался и не разбирается в мирной жизни.
Вместо принцессы какая то девка, пусть и неплохая, но какого черта? Где хоть какой то выбор?
И Джинни, за все 7 книг она ни сделала ни черта полезного. Ни Поттеру ни вообще для сюжета. Гарри страдает на войне, а она пытается обратить на себя его внимание встречаясь с парнями. Да ну нафиг. Если она его любит, то где хоть какая то помощь и поддержка от нее?
Еще раз, главная награда с легкой руки Ро досталась не Поттеру, а Джинни. Это она получила богатого и известного мужа, тряпку. Люди не любят несправедливость и как следствие не любят - Джинни.
А Гермиона, ну ведь действительно есть у нее лицемерные задатки. Да и ее уверенность в том, что ее мнение правильней чем мнение Рона и Гарри. Тоже любви к ней не прибавляют в глазах читателей мужчин.
Ну и конечно независимость Гермионы, я не буду комментировать.
P.S. Я никогда не интересовался мнением таких существ как кентавры, а уж тем более тем что они думают про астрономию. Так что все выше написанное мое личное мнение, с которым всякий может не согласиться. И сославшись на то что сегодня Венера находится в доме Сатурна, объяснить куда мне идти. Ваше право.)
Показать полностью
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.03.2016 в 23:16

Я фанф пишу про УПСов, и не могу понять, что они делали с сентября 1997 по май 1998. Министерство и Аврорат им уже не противостояли, ОФ залег на дно. Так что?

Кокаинум и шлюхи маглы. Вот и ответ)
Gavry

Как то по вашему мнению у них хреновато с принцессами, если на эту роль выбрали Джинни. Она максимум на камеристку тянет.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.03.2016 в 23:42
Вот поэтому и интересно, что Вы думаете.

Я думаю о Ро плохие вещи.)
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.03.2016 в 23:42

Тут в целом соглашусь. Хотя - что, собственно, Джинни могла делать? В битве за Хогвартс она участвовала. И меч пыталась украсть - ну, не смогли они, но тут она не виновата.

Вот я и говорю, что она в книге серость. Не сведи ее Ро с Гарри никто о ней плохо бы и не сказал. Как о той же Лаванде Браун.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.03.2016 в 23:42

Но разве Гарри на 6 курсе сам не влюбился в Джинни? Разве он не вспоминал о ней в лесу?
И вроде нет такого, чтобы толпа народа, или хоть кто-то склонял Гарри к тому, чтобы он встречался с Джинни или женился на ней.

Тут надо помнить, что Поттер был очень внушаемым мальчиком. И благодаря многим обстоятельствам не имел большого опыта знакомства, да и самооценка у него не ахти была. А Джинни была реально одной из двух девушек которые он хоть как то знал. Итог закономерен.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.03.2016 в 23:42

Вот насчет принцессы - вспоминается Арвен из Властелина Колец. Она ведьь тоже ничего не делала, ни в чем не участвовала, только ждала Арагорна.


Ну она то хоть эльфийкой была. Да и насколько помню, она реальная принцесса. И вроде это же она от бессмертия ради Арагорна отказалась?
Это вам не на батон чихнуть и не с Томасом по пустым классам опыт набирать.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.03.2016 в 23:45
Так ведь и Гарри не принц, а простой парень ))

Он рыцарь, который убил дракона. Вот Геральду досталась в итоге Йеннифэр. Тут вопросов нет, все правильно. А с Поттером несправедливо поступили)

Добавлено 04.03.2016 - 00:02:
Gavry

Ну вопросов к Ро это не снимает.
Вот честно на мой взгляд это должна быть Тонкс или Флер. Или абсолютно другая девушка. К примеру или сестры Патил. Или кто то из квидичного трио. А лучше всего слизеринка. Не из года Поттера.
Показать полностью
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.03.2016 в 23:54

Извините за аналогию, но это похоже, как если бы во время войны армия одной из сторон занималась исключительно охотой на зайцев (магглы для режима Темного Лорда настолько же бесполезны и безвредны, как эти животные)


Да полезность действий ОФ тоже стремилась к нулю.
Там пахали реально двое. Поттер и Лорд. А остальные халявили.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.03.2016 в 00:02

Вы ведь в роли принцессы, наверно, видите Флер?

Она на мой взгляд очень адекватный вариант. Хотя я там выше уже ответил.)
Цитата сообщения void от 04.03.2016 в 00:04
- учитывая, кто такая Йенифэр - забавная аналогия. На принцессу она не тянет.


Действительно аналогия могла быть забавной, если бы мастерство пана Сапковского в написание любовных линий не превосходило такой же талант, а точнее его отсутствие у Ро.
Для Геральда - Йеннифэр в итоге принцесса.
Gavry

Ну в фанон объясняет зачем Флер Гарри.
Один раз назвал Джинни шлюхой, а какие бурные дебаты в коментах)
О господи, оно ожило! Пойду читать.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть