↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Девушка для Драко» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

191 комментарий
Ох, господи боже, неужто новая работа от Evchen! Столько счастья *-*
Начало, как и всегда, на высоте. Я ознакомилась со многими Вашими работами и, скажем так, уловила Ваш особый стиль написания и мне нравится то, как Вы можете легко менять его от серьезной ситуации к более юмористичной, это правда, очень бросается в глаза.

Удачи в написании продолжения! с:
Спасибо! Чрезвычайно рада новой Вашей работе. Как всегда, история уже с самого начала завлекла) Теперь буду ждать-мучиться) Успехов, времени и вдохновения!
Пьяная валькирия
Вот так неожиданная радость!Спасибо Evchen,давно уже беспокоит судьбинушка Драко,кто его счастье составит)
Evchenавтор
Дорогие читатели, спасибо за отзывы! Теперь самое главное - не слить финал... )))

Helen_the_glader
Очень часто в жизни юмор соседствует с переживаниями. "Было бы смешно, если б не было так грустно", - мне кажется, следуя этому принципу, можно добиться большей правдоподобности. Хорошо, если это удается.

irinka-chudo
Я вот тоже мучаюсь, как и Малфой... У него есть два пути, но какой он выберет?! Жалко нельзя сделать развилку в сюжете )))

Ойей
Надеюсь, вам как одному из самых требовательных читателей понравится. Буду очень стараться оправдать ожидания!
Evchen, это хорошо, что вы начали новую работу. Значит, выбирать Драко будет между Асторией и Гермионой? Уже неплохо. В первом случае его выбор будет канонным, второй вариант сулит ему некоторые трудности в завоевании сердца. Что лучше? Я на все согласна, лишь бы процесс выбора был интересным. А с этим у вас никаких проблем не возникнет. Как и все, подписываюсь и жду новых глав.
Evchenавтор
Crocosmia
Спасибо за поддержку! Работа только начата, и впереди еще много неясностей даже для меня...
Хорошая работа. Малфой и его "приключения". Гренйнджер в роли научного сотрудника какой-нибудь фирмы, проверяющей лекарства. Поттер и Гринграсс-старшая: мексиканский сериал. Жду продолжения.
Не очень поняла идею об "отмазывающих от Азкабана" таблетках, которые каким-то непонятным образом достает Гермиона (даже если родители зубные врачи, у них навряд ли есть лицензия на выписку нейролептиков или сильных стабилизирующих настроение препаратов. И как они его ей передавали?). Или что это вообще за лекарство такое?
Evchen, увидела новый фанфик, теперь ругаю себя, что не могу начать его читать. Мне еще предстоит разобраться с Пэнси и Тедом, чтобы быть в курсе всех событий на Слизерине.
Удачи в написании!
Evchenавтор
оберштурмбаннфюрер СД
Спасибо за отзыв! Буду работать дальше! )))

WIntertime
Там подоплека такая, что у Гермионы были обычные маггловские седативные средства, которые в лошадиных дозах подавляли агрессию Малфоя. По определенным обстоятельствам обратиться за помощью в Больничное крыло или сварить зелье он не мог. Поэтому "подсел" на таблетки. Подробнее об этом было в первых двух фиках серии, если я правильно поняла ваш вопрос.

Солнечный пушистик
Спасибо за напутственные слова! )))
Rudikбета
Вот это новость! Evchen, с новым фиком! И лёгкой работы!
Гермиона или Астория? Для меня вопрос не стоит. Но в автора верю бесконечно, поэтому и давить не хочу. Что уж напишется... А мы опять окунёмся в море красивых глав, интриг и ярких характеров - ура!
Evchenавтор
Rudik
Спасибо за поддержку! Вот что там напишется - вопрос...
Как это я пропустила такое событие? Не просто долгожданный фанфик, а целых две главы. Надо чаще заходить и просматривать хотя бы новости.

Что-то пока Малфою не нравятся обе девушки: одна слишком навязчива, а другая... Грейнджер, и этим все сказано. Evchen, у вас нелегкая задача - показать ему "товар лицом". Для этого предстоит придумать события, которые бы все изменили. Желаю вам удачных придумок и благодарю за первые главы.
В принципе у Драко есть выбор:позволить любить себя
или позволить любить себе.,плюс нестабильная психика,болезненное самомнение.
Чувствую...это будет моя любимая часть серии.
Вы скажете, что начинать чтение серии с последнего фанфика - это плохо. А что поделаешь, если за рамки драмионы я почти не выхожу. Нет, был опыт. И это "Брамея Христофа", история о прекрасной любви. И тоже от Evchen. Как знать, приду ли я к чтению и пониманию всей серии, но то, где наклевывается драмиона, мне очень интересно.
Evchen, спасибо. Вы не только певец Слизерина (в этом мне еще предстоит убедиться в полной мере), но и одна из лучших авторов драмионы.

О-о-о, какая глава) Бедный Дракуся, да что ж его так жизнь (и автор))) швыряет и подкидывает))) Так и с катушек съехать - дважды-два... Хорошо, рядом крепкое женское плечо)))))))
Вау!!! Что же будет дальше?! Жду продолжения!!!!
Evchenавтор
Helvetica
Вот и еще одна глава вышла )))
У Малфоя сейчас проблемы посерьезнее выбора девушки: со здоровьем бы разобраться! А девушки пока времени даром не теряют )))

220780
Спасибо! Буду и дальше стараться придумать что-то необычное.

Альциона
Чувствую, эта кличка - "Певец Слизерина" - скоро ко мне совсем приклеится ))) Надо бы разбавить это дело фиком только про Гриффиндорцев!
Но пока - приятного чтения!

irinka-chudo
Miral2015
Она вам понравилась? Понравилась? Почему-то я очень за нее переживала. Наверное, из-за хода Гермионы...
Саммари ,лично для меня,все обьясняет.
Гриффиндор?!как взгляд на Слизерин....я б почитала.,но от вас я зачту все.
Evchenавтор
220780
Спасибо! Мне очень приятно это слышать )))
Цитата сообщения Evchen от 10.02.2016 в 12:53
Альциона Чувствую, эта кличка - "Певец Слизерина" - скоро ко мне совсем приклеится ))) Надо бы разбавить это дело фиком только про Гриффиндорцев!

Evchen, вам не нравится? Извините, больше не буду упоминать. Просто мне показалось, что человек, так вас охарактеризовавший, вкладывал в эти слова свой восторг. Потому я и запомнила.



Добавлено 10.02.2016 - 14:17:
Гермиона нашла хороший выход из положения, молодец. Она одна знает обо всех проблемах Малфоя, поэтому и не смогла бросить его на растерзание толпе.

Evchen
Она вам понравилась? Понравилась? Почему-то я очень за нее переживала. Наверное, из-за хода Гермионы...

Ну как такая история не могла не понравиться?! ОЧЕНЬ понравилось!!!! Жду продолжения в скором времени)))
Evchenавтор
Альциона
Да нет же, кто сказал, что неприятно ? Там же веселые смайлики были. Это просто размышления вслух )))

Miral2015
Очень приятно! Правда, большое спасибо за поддержку! )))

Пошла писать следующую главу...
УРА!!!!!! Очень жду!!!!! Желаю вдохновения!!!! И что бы не отвлекали)
Ох, ё, всё что можно сказать по поводу этой главы. Слух один, а потом и остальные пошли. Полнится слухами земля Хогвартская. Поттер и Гринграсс: мексиканский сериал в действии и конец его неизвестен. Грейнджер спасла Драко, но что дальше? Жду продолжения.
Evchenавтор
оберштурмбаннфюрер СД
Спасибо за отзыв! Продолжение уже в работе )))
Какой Драко тут незадачливый интриган, А Гермиона, как всегда, само благоразумие. Прелесть, а не история! Мои ожидания оправдываются...
Не иначе, Гермусе понадобилась отворотная настойка... ишь как вздрагивает)))
Бедный Дракусик... вот попал, так попал... Как тут с катушек не съехать?
Люблю ваши работы: все в них такие... человеки, от самого плохого, до самого хорошего. Одно удовольствие следить за перипетиями героев)
Спасибо! И продолжаю ждать)
Даже больной Малфой остается Малфоем - вон как быстро сориентировался с заданием Поттера. Один ингредиент, считай, уже у него в кармане (ловко он Дафну обработал!), глядишь - и клык секача кому-нибудь поручит достать. А уж проверка реакции Гермионы (я о финальном предложении главы) - это вообще шик! Да он здоровее их всех!

Evchen, опять порадовали, спасибо.
Evchenавтор
ToluOla
Спасибо! Впрочем, Драко тут не столько незадачливый, сколько морально неуравновешенный. Поэтому ему сложно мыслить здраво в экстренных ситуациях.

irinka-chudo
Мне очень приятно, спасибо! Отворотная настойка? Кто знает...

Helvetica
Все же, думаю, поднапрячься Малфою придется :) Спасибо, я начинаю работу над следующей главой.
Гермиона быстро раскусила Драко, поняв, что никакой девушки у него нет. Простая наблюдательность? Или личный интерес? Второе очень даже возможно. Дафна тоже не дремлет: все замечает и из всего пытается извлечь выгоду для себя. Неужели Драко теряет квалификацию? Нет, не думаю. Столько наплести Дафне о разговоре с Поттером мог только он. На ходу, без всякой подготовки! "Малфою очень хотелось причинить ей боль, но он знал, что последствия могут быть слишком серьезными, а потому сделал то, что умел лучше всего, — солгал..." - эта фраза меня умилила. Вот он, настоящий Малфой!
Evchen, спасибо за привычно интересную главу. Жду следующую.
Evchenавтор
Альциона
Спасибо! Рада, что вы остались довольны! )))
Приступаю к чтению последнего фанфика серии. А что же потом? Я уже привыкла настолько, что расставаться с героями будет трудно.
Evchen, пусть история про Драко станет удачной и запоминающейся!
Evchenавтор
Орифия
Я тоже очень на это надеюсь и приложу все силы! ))) Приятного чтения!
Все-таки не дает покоя Малфою дрожь Гермионы от его прикосновения к ноге. Ему сейчас некогда думать об этом - на охоту пора, но потом никто не помешает подумать, поискать причины.
Да Драко просто герой! Сколько пришлось натерпеться - все выдержал. Сцены в Запретном лесу настолько ярки, что у меня полное ощущение присутствия: стоишь рядом, наблюдаешь, но помочь не можешь, как бы ни хотел.
Evchen, спасибо за новую главу. Я их всегда жду.
Evchenавтор
Helvetica
Вам спасибо, что читаете! Надеюсь, дольше тоже будет интересно )))
Rudikбета
Мне нравится именно такой Малфой - противоречивый, со множеством проблем. Он и должен быть таким. Не буду оригинальной, если скажу, что жду новых глав. А я их жду.
Evchen, спасибо, всё отлично.
Evchenавтор
Rudik
Малфой у меня проблемный... Не хотела бы я сама с таким связаться )))
Но мне очень радостно, что тебе нравится моя работа. Твое мнение для меня очень важно! )))
Ну вот, какой Поттер необязательный: доставили ему ингредиенты, а он еще 3 дня взял. Чего тянет? Выполнял бы свое обещание, а то у Малфоя и без того проблем хватает. Дафна верна себе. Какое там меняться в лучшую сторону?! Без интриг это будет уже не Дафна. Драко не позавидуешь, насели на него со всех сторон... Хоть бы кто пожалел!
Evchen, спасибо. Все так интересно! Жду обновлений.
Бедному Драко некогда подумать о Гермионе, проблемы просто одолели. Дафна взбрыкнула, Поттер чудит (эти двое точно созданы друг для друга) - а страдать Малфою. Долго ли он выдержит в постоянном стрессе? Пора его выводить в более спокойную жизнь, а то... как бы не было беды.
Evchen, и опять спасибо. И опять ждать.
Ух, как накаляются страсти! С нетерпением жду продолжения!!!
Evchenавтор
Crocosmia
Думаю, Поттер не так уж плох, но потрепать нервы Малфою - это ж бальзам на раны )))

Helvetica
Но он тем не менее думает о Дафне - уж больно она хороша... С Гермионой пока непонятно )))

Miral2015
Следующая глава уже в работе. Думаю, скоро допишу.

Большое всем спасибо за отзывы!
Rudikбета
Я собиралась (буквально с первой главы), и я написала.
Evchen, спасибо за работу, которая уйдёт в мои избранные и будет перечитываться. И вдохновения!
Evchenавтор
Rudik,
Огромное спасибо! Я знаю, ты рекомендуешь далеко не все, но если уж рекомендуешь - это особенно ценно! )))
Rudikбета
Evchen, так и есть. Но эту работу люблю, жду продолжения и надеюсь на хороший финал.
В этой части все беды на Малфоя. Но в этом и плюс истории: характер героя раскрывается особенно интересно. И опять столько замечательных деталей, и опять нет невыразительных персонажей. Нравится.

Evchen, вы хороши. Впрочем, как всегда. Спасибо.
Rudikбета
А Дафна-то и правда ревнует. Молодец Гермиона, в долгу не осталась! Драко начинает волноваться по поводу Грейнджер (сердце заходится и пр.), меня это очень радует.
У-уу! Как же надо продолжение!!! Надеюсь оно не заставит себя ждать)
Да,Дафна ревнует....но кого именно ?!тут есть некая неясность :Гарри?Драко!?....подсознательно т.с.
Rudikбета
220780, Дафне нужен Поттер, но ей было бы приятно думать, что Драко в неё влюблён. А тут вдруг её променяли на какую-то грязнокровку... Вот Дафна и злится.
Evchenавтор
Хорошие вопросы задаёте ))) Но отвечу пока только на один: следующая глава, думаю, появится довольно скоро ;)
Дафна - классическая собака на сене. Пока Малфоеныш проявлял внимание, даже негативное - он ей был неинтересен. До этой главы я и не надеялась на настоящие отношения Гермионы и Драко, а тут появилась надежда.
Да кроме Умницы/и красавицы/Герми ....опять же на уровне подсознания Стервы/и красавицы/Дафны-ну не видит она конкуренции,а насчет грязнокровки?!ну не знаю ...во вселенной Evchen
я не замечала упора на расизм .
Драко бесконечно мил,обожаю ваших слизеринцев!по завершении цикла незамедлительно перечитываю всю серию мед-лен-но,с чашкой кофе и печеньками.
Спасибо Evchen.
Rudikбета
Цитата сообщения 220780 от 22.03.2016 в 17:16
Да кроме Умницы/и красавицы/Герми ....опять же на уровне подсознания Стервы/и красавицы/Дафны-ну не видит она конкуренции,а насчет грязнокровки?!ну не знаю ...во вселенной Evchen я не замечала упора на расизм.

220780, у Evchen нет особой вселенной, хоть её герои и необыкновенно интересны. И у неё слизеринцы остаются слизеринцами, ценящими чистоту крови. Это доказывают слова Дафны (в самом начале новой главы):

— Странный выбор литературы, — она постучала ногтем по кожаному переплету. — С каких пор ты заинтересовался магглами?
— С тех самых, когда стал встречаться с Грейнджер, — зачем-то ответил Малфой, и глаза Гринграсс превратились в щелки.
— Ну-ну, — процедила она злобно. — Грязнокровкам у нас теперь везде дорога.

Так что я ничего не выдумала, а лишь отталкиваюсь от прочитанного.
Ну,я только в порядке обмена мнениями....а насчет "вселенной",тоже ничего такого глобального-имела ввиду только мир созданный данным конкретным автором,Дафна может предьявить Гермионе только "знаменитое"грязнокровка....Драко это мало волнует в данной ситуации.
Rudikбета
220780, Драко уже ушёл от этого. Ведь Гермиона - единственный человек, кто ему помог. Он умён, поэтому не может не оценить благородных порывов Грейнджер. И тут уж чистота крови не имеет значения. А Дафна пусть и дальше злится, своего превосходства ей уже не сохранить. Посмотрим, что там у неё выйдет с Поттером...
Интересно, решится ли Дафна сделать что-нибудь хорошее, как советовал ей Малфой. И что это будет? Увидев парочку вместе, она попыталась задеть Гермиону, но не получилось. А Малфой удивлен смелостью Гермионы, но доволен: не все Дафне его в напряжении держать, пусть и сама почувствует, каково это.
Столь острое внимание Дафны к личной жизни Драко вызывает подозрение: а так ли ей нужен Гарри, как она утверждает? Радует, что не эта вредина вызывает у него интерес, а, скорее, Гермиона. Или, по крайней мере, мне так кажется. В любом случае, очень любопытно, что будет дальше. Спасибо!
Драко, оказывается, умеет быть робким. Его ощущения от мимолетных прикосновений - это так здорово! Мне нравится, как написана эта история. Спасибо вам, Evchen.
Шикарная у вас серия получился )Очень хочется грифиндорского счастья для Малфоя!!! очень хочется продолжения )))
Автор вышел из подполья и принес не только новенький рассказ, но и свежую главу. Спасибо)
Драко похоже траванулся(((
Ой, согласна с лето зима - Дракусик точно траванулся(((( Столько таблеток за раз! Но что будет дальше? Я голову сломала! А посему - жду следующую главу ОЧЕНЬ!
Спасибо!
Траванулся это по- моему слабовато. Как бы кони не двинул, бедненький. Ох уж эти бабы, все беды из-за нас...
Evchenавтор
Да, новая глава получилась довольно мрачной, но что-то подобное должно было случиться... Вот такая я жестокая! Пусть Малфой пострадает! )))
Отличная серия, подписалась на продолжение:) особенно интересно что будет там у Дафны все таки:) ну и как большинство, надеюсь на драмиону:))
Эх, мужичьё... Слов нет... Покажи недостриптиз и всё... Готовенькие... Уж сколько раз эта змеюка его кусала, и всё неймётся... Ну пусть ещё раз цапнет, может умней станет.
Вот у Гермионы веселуха была - не позавидуешь. Хотела, как лучше, получилось, как всегда. Тем более, она в него, по-моему, точно втрескалась.

Отличная глава! Спасибо! И я вся в ожидании ;)
Вечная проблема Драко...любить самому,или быть любимым.А как это любить?..что это,ну не знает он,не понимает ,да здоровье психическое подкачало.....а тут ,понимаешь,все так знакомо,так по-нашему,по слизерински...думать не надо -пришла ,разделась ,короче ,рассосалось все само собой,т.с. без доказательств.
Жизнь вроде налаживается.....разобраться теперь бы в себе.
Не верю в искренность Дафны! Два дня назад она доставала Малфоя только одним - вернуть Гарри любой ценой, а тут уже и на Драко согласна. Опять игра, да не простая. Цель ее - окончательно развести Малфоя и ненавистную Грейнджер. Да и без мужского почитания не хочется оставаться, раз уж Гарри сорвался с крючка. А Гермиона может пострадать от этих интриг. Ей-то, кажется, Малфой нравится. Жду следующую главу и благодарю автора за динамичную и очень интересную историю.
Evchenавтор
Shipovnikk
Спасибо! Я рада, что серия вам нравится )))

irinka-chudo
Я думаю, тут играет свою роль то, что Драко был влюблён в Дафну ещё в начале года. Он так долго добивался её - и вот теперь она в его постели. Сложно устоять!

220780
Разобраться в себе всегда сложнее всего. Тем более Малфою, который никому не верит... Но, думаю, девчонки ему помогут )))

Альциона
Большое спасибо за рекомендацию! Я очень старалась не превратить эту историю в занудное копание Драко в самом себе. Надеюсь, мне удастся это сделать )))
Evchenавтор
irinka-chudo
Большое спасибо за рекомендацию! Серия получилась, наверное, странная, но я рада, что есть те, кому она нравится )))
Evchen
Ни одной странности не заметила) Наоборот, все герои получились такими настоящими, со своими страстями и слабостями... В конце концов у каждого человека есть свой "фирменный" заскок - этим мы отличаемся друг от друга, этим интересны. Читать вас очень увлекательно. У каждого героя не одно дно, а просто необозримое количество))) И эта многослойность лично меня покоряет)))
Цитата сообщения irinka-chudo от 28.05.2016 в 07:43
Evchen
Ни одной странности не заметила) Наоборот, все герои получились такими настоящими, со своими страстями и слабостями... В конце концов у каждого человека есть свой "фирменный" заскок - этим мы отличаемся друг от друга, этим интересны. Читать вас очень увлекательно. У каждого героя не одно дно, а просто необозримое количество))) И эта многослойность лично меня покоряет)))


Вот под каждым словом подпишусь. И добавлю: не этом ли выражается профессионализм писателя, когда характер персонажа вырисовывается из диалогов и ситуаций, которые автор создаёт?!
Дракусик - балбес. Снова пропустил что-то важное. В его состоянии, конечно, понятно. Но ведь опять натворит каких-нибудь глупостей...
Но Дафна змеищща... Очень хочу, чтобы ей всё-таки "прилетело" за все её фокусы. Вот прям скребёт на свой хребёт.

Спасибо за обновление и жду новых глав)
А для Гермионы....это была не фикция.печальненько.....
Драко должен включить мозги и понять, кому он на самом деле дорог. И кто нужен ему. Надеюсь, что он не безнадежен. Финальные строки новой главы показываают, что он на правильном пути.
Evchen, спасибо. Обе ваши новые работы - то что надо.
Очень интересные главы. Поттер и Гринграсс: расставание, надолго ли? Гойл и его гарем. Драко с одной стороны, Дафна, а с другой, Грейнджер, что делать? Жду продолжения.
Evchenавтор
irinka-chudo
Драко тоже не подарок, так что они с Дафной друг друга стоят.

220780
К сожалению, доля истины есть в ваших словах

Crocosmia
Ну, не всегда это удаётся быстро сделать, особенно если голова много чем забита...

оберштурмбаннфюрер СД
Спасибо! Рада, что вам нравится )))
Уже три новых главы "Латента" вышли, а этот фанфик все не обновляется. А как хочется увидеть продолжение! Последняя глава закончилась так, что продолжение очень нужно.
Evchenавтор
Crocosmia
Я понимаю, что затянула с обновлением, но следующая глава пишется дольше, чем я думала. "Латент" тянет время на себя ))) приношу свои извинения! Следующая глава скоро выйдет.
Ох уж эта Дафна! Пытается привлечь к себе внимание Малфоя любой ценой. Если она не угомонится, то и его потеряет окончательно. Сейчас хоть призрачная надежда у нее есть, но все идет к тому, что не останется никакой.
А Драко задело, что Грейнджер страдает по какому-то парню. Интересный момент. Когда же к нему придет понимание, что этот парень - он сам?!
Evchen, спасибо за главу. Мне нравится.
Evchenавтор
Альциона
Спасибо! Да, Драко пока не понял то, что для некоторых девушек уже очевидно. Но тем приятнее ему будет все выяснить )))
Хорошая глава. Гринграсс и её попытки заполучить хоть кого-либо. Малфой и его клинический гриффиндоризм, Гермиона и непонятно что, интриги хоть отбавляй. Жду продолжения.
Приятно увидеть новую главу, огромное спасибо. Дафна придумывает уловку за уловкой, лишь бы сохранить интерес Драко. Но и Гермиона не дремлет, доказывая обман и неискренность Гринграсс. Драко может легко манипулировать людьми, но по отношению к себе такого не допускает. Так что Дафна теряет очки. И опять нужна следующая глава. Жду.
Rudikбета
Что касается Дафны, Драко начинает прозревать. Ему бы к Гермионе присмотреться! Ведь хотел же разобраться, чего она вздрагивает от его прикосновений. Обстоятельства отвлекли... Ничего, скоро он всё поймёт. Я в него верю.
Evchen, понимаю, что финал, видимо, не за горами, поэтому испытываю особенное наслаждение от каждой новой главы. Мечтаю, чтоб их было побольше. И точно буду перечитывать всю серию. Спасибо.
Evchen, я только что прочла историю про вас - "Пейринг для Малфоя" - и сразу вспомнила этот фанфик. С увлечением наблюдаю, как вы колдуете здесь над пейрингом для Драко. Спасибо огромное. Жду новых глав.
Evchenавтор
Орифия
Спасибо! Это так странно слышать, что про меня читают :) никак не могу привыкнуть. Следующая глава написана уже более чем наполовину, так что скоро выложу
Цитата сообщения Evchen от 07.07.2016 в 09:52
Орифия
Это так странно слышать, что про меня читают :) никак не могу привыкнуть.

Про вас не только читают, но и слушают. Я озвучку "Пейринга для Драко" буду слушать сегодня вечером. Автора озвучки знаю как хорошего фикрайтера, поэтому и здесь надеюсь на интересную работу.


Добавлено 07.07.2016 - 10:06:
А что испытывает автор, узнав, что про него написали фанфик?
Evchenавтор
Орифия
Это... странно, знаете? Почему-то были мысли о том, как другие люди отнесутся, что подумают... Смятение и восторг одновременно. Вот такой коктейль :)
Странно? По-моему, это здорово. Смятение и восторг одновременно - это по-настоящему здорово! Рада, что все это вы испытали. Пусть такое случится с вами еще не раз!
Evchenавтор
Орифия
Большое спасибо! ))))))))
Я догадался. Точно догадался. Ну вот совсем точно догадался.
Дракусе мерещится Дафна, а мне - Гермиона:)
И я тоже думаю на Гермиону. Уж сильно драться она любит. Спасибо, что не затягиваете с продолжением, автор.
Давно хочу сказать-ваше саммари поразительно,это краткое содержание всей жизни Драко/вашего
Драко/.
Гойл ,как "глас народа" даже не удивил,скорее обрадовал.
Хорошая глава. Малфой крутится вокруг Гринграсс Грейнджер, как белка в колесе. Дафна решила забыть Поттера, жаль. Жду продолжения.
Evchenавтор
Ratmor
лето зима
ToluOla
Хм... Вот как вы мыслите... )))

220780
Спасибо! Саммари - непростая штука, и над этими несколькими словами пришлось попотеть... Рада, что не зря.

оберштурмбаннфюрер СД
Дафна слишком непостоянная. Она не из тех, кто долго задерживается на чем-то одном... И мужчины не исключение )))

А я думаю, что это не могла быть Гермиона. С чего бы ей превращаться в Асторию и от имени Гринграсс предлагать Малфою встретиться? Откуда ей было знать о случае в поезде? Если бы Гермиона и решилась выпить Оборотное с целью что-то выведать у Малфоя, так логичнее использовать волос Дафны. Роман между Драко и Дафной она могла бы предполагать, а про чувства Астории вряд ли знала.
А вот Дафна знала об Астории гораздо больше. Она вполне могла на время нейтрализовать сестру и под Оборотным пристать к Малфою. Это очень даже вписывается в ряд ее действий по привлечению Малфоя. Пока Драко зализывал раны, думал о случившемся и пытался понять, в чем подвох, Дафна уже пришла в себя в прямом и переносном смысле - физически и эмоционально, поэтому и встретила его спокойно.

Evchen, спасибо за главу и за загадку в ней. Жду ответов и разгадок.
Rudikбета
Странно, обычно я вчитываюсь в каждое слово (должность беты обязывает), но мне и в голову не пришло, что речь может идти о Гермионе. Для неё всё слишком сложно: узнать, могут ли хоть как-то быть связаны Астория и Драко, достать волос Астории, вывести Асторию из игры хотя бы на час (время действия Оборотного зелья), сыграть роль младшей Гринграсс и фактически навязаться Малфою. А если бы он захотел встретиться не вечером, а немедленно? Мне кажется, Гермионе всё ещё есть что терять (я о невинности), а значит, она должна действовать аккуратно. Да она и слишком правильная!
Загадка возникла, это точно. Evchen, я жду её разрешения.
Хорошо, но МАЛО )))))
Прям как будто отняли только что надкушенную шоколадку)
Класс! Малфой такой забавный, что невольно вызывает улыбку, а еще остолоп и правда ничего не видит! Спасибо автору, жду продолжения!
Гермиона со своими вечными планами никогда не искала легких путей, так что Дракусе не следует отчаиваться. А Гермионе нравится Драко, в отличие от Малфоя мы, читатели, видим это четко и ясно.

В этом возрасте для девушек сексуальные отношения значат очень много, поэтому она своей основной соперницей считает Асторию. Не в этом ли таится разгадка прошлой главы?

Жаль, что Драко опять срывается и нуждается в таблетках.
Кто бы не подписывал эти колдографии, почему Гермиона ТАК довольна ими?
Опять загадка!

О, какая милая вышла сцена! Трогательный и ранимый Малфой... Ну, теперь ясно, что это Герм являлась к нему в виде Астории. А листовки - дело рук Дафны, определенно.
Иди приляг болееезный. Я б тоже убежал, если бы при мне Драко сказал "я хороооооший" ахахах
Хорошая глава. Недолгое превращение Гермионы в фурию и союз Поттера и Мафлоя. Жду продолжения.
Evchenавтор
Crocosmia
Rudik
Мне любопытно, что мнения разделились... Кто был под личиной Астории? Иногда мне кажется, что читатели склонны видеть за моими текстами даже больше, чем я додумываюсь в них вложить :))

nushonok
На самом деле, этот фик не так просто идёт... Наверное, во многом из-за "Латента", который меня захватывает. Но я очень стараюсь, чтобы это было не во вред работе над "Девушкой для Драко".

krikriskris
Спасибо! Рада, что вам интересно )))

лето зима
Я бы не сказала, что Гермиона прям уж ТАК довольна, но она явно знает, кто за этим стоит, и...

ToluOla
Как знать, как знать...

Ratmor
Ты разве никогда так не говорил девушке? ;) Или это только мне так везёт?

оберштурмбаннфюрер СД
Спасибо! Постараюсь не затягивать с продолжением.
Evchen, спасибо. Интересно вы пишете. Да и читателей заинтриговали. Теперь все гадают, кто там был вместо Астории. Мне кажется, что не Гермиона. У нее был печальный опыт с превращением в Миллисенту, который надолго избавит от желания экспериментировать с Оборотным.
И еще она не умеет врать. Я верю, что про Драко и Асторию ей сказала Дафна. Если это было бы ложью, Гермиона непременно смутилась бы и покраснела, отвечая на вопрос Малфоя.
А довольна она, потому что есть повод. Только что Малфой пришел и сказал,
что ему самому интересно, кто мог расклеить ее колдографии по всем коридорам. Да еще и с Поттером обсуждение затеял. Гермионе приятно его внимание, раз он ей нравится.

Скорей бы новая глава!
С удовольствием читаю все новые главы. Они позволяют побывать в гуще событий, а не просто понаблюдать со стороны. Благодаря этой серии Слизерин уже стал таким родным!
Опять Малфой волнуется. Заволнуешься тут, когда девицы из-за тебя разборки устраивают. Только бы Драко опять не увлекся таблетками! Теперь ему не видать больше одной таблетки за раз, да и ту получит только в случае острой необходимости. А я все жду, когда же он начнет замечать то, что давно видят почти все.
Evchen, спасибо за приятность под названием ДЕВУШКА ДЛЯ ДРАКО.
Rudikбета
Люблю этот фик. Особенно люблю. Жду каждую главу. Читаю, перечитываю, смакую... И мне непременно нужно, чтобы Драко Малфой нашёл своё счастье. Именно здесь. Evchen, это возможно? Надеюсь, да. Жду финала. И по-прежнему боготворю тебя, мой самый-самый любимый автор.
А что, финал уже скоро? Тут еще есть что рассказать.
Дафна в своем стремлении самоутвердится не замечает с кем связалась,Гермиона по умолчанию умней/влюблена ...но это для ее мозга не смертельно/,но Дафна упорно бьется за ненужного ей Драко..для чего?!
Жду ту самую Подлость с большой буквы,Гермионе нужен герой.
Дафна, привыкшая к вниманию и почитанию, боится остаться одна. Как, впрочем, и Драко. Оба они теряются, если не находятся в центре внимания. Драко запутался, но хочется верить, что скоро до него наконец-то дойдет. Дойдет, что Кормак ему не конкурент. А за Гермиону он уже волнуется, не хочет, чтобы та пострадала от козней Дафны. Все хорошо, все правильно. А я жду продолжения.
Дафна и Гермиона схлестнулись в борьбе за Малфоя не на шутку. Одна провоцирует, другая незамедлительно отвечает. Но Драко, пожалуй, прав в том, что Гермиона не настолько искушена в интригах, чтобы противостоять старшей Гринграсс. Та ведь может ударить и исподтишка. Его беспокойство за Грейнджер меня радует.
Evchen, и главы ваши радуют. История отменная! Жизнь в Хогвартсе очень интересная. Спасибо.
Неплохая, хоть и короткая глава. Малфой и размышления о войне двух Г. Жду продолжения.
Интересно Автор пишет! Очень понравилось.
Вот только появилось ощущение, что Поттер должен бы намного чаще появляться в последних главах. После поведения Дафны ему кому то, кроме Гермионы и Луны, из женского пола будет очень трудно поверить. Так что она и будет его поддерживать всё это время (как и всегда в трудные дни) и теперь его опора Гермиона и есть скорее всего, и собственно он много времени с ней проводить должен, да и учитывая наличие у него Карты и мантии-невидимки он бы Гермиону без присмотра одну к слизеринцам не отпускал бы все же. Небольшая послевоенная паранойя или опасение за друзей (особенно за девушек- Гермиону и Луну) у него ещё должна бы быть.
Хотя может я и не прав, да и в любом случае действие от лица слизеринцев идет. Так что было бы интересно и "Гриффиндор в поисках любви" прочитать, увидеть все с другой стороны.
И кстати у меня вот сложилось впечатление, что не получиться у Малфоя с Гермионой ничего более менее долгого, как не получилось у Поттера с Дафной. Короткий романчик из-за жалости к Малфою и временного недостатка внимания у Гермионы ещё может быть, причем скорее всего без интима, хотя может и с ним быть из-за приставучести и опытности с девушками Малфоя.
Потом вроде должен бы по идее Поттер позаботиться о её разбитом сердце (сам такое же имеет) и прозреть о своей самой важной в жизни женщине. Слишком уж в прошлом у практически всех слизеринцев (кроме пожалуй Гойла и Булстроуд ) много больших подлостей, подстав, ударов в спину и интриг, а это все равно всегда вылезает наружу, причем в самый критический момент. Просто привыкли слизеринцы дествовать подло и грязно. И Малфой неизбежно на этом засыплется, не удастся ему долго морочить голову Гермионе, она для этого слишком умна и в этом фике очень даже проницательна.
Кстати, а как разбираются с Долгами Жизни между собой Гарри и Гермиона? У них все очень запутано должно быть. Интересно не отдала ли Гермиона долг Гарри тем приятным образом в палатке зимой на охоте? Тогда они по идее друг у друга первыми были. Кстати слова Гарри, что Гермиона ему как сестра и его отстранение и практически отказ от неё и отдавание Рону вполне могут быть отдачей Долга Жизни Рону за спасение из подольда озера. Что вполне возможно при его невежестве о долгах, о законах и традициях магии. Но ведь этот долг уже кончился.
У Гермионы к Рону вроде долга нет (на первом курсе он её фактически и запихнул в туалет и даже не вспомнил о ней на ужине, только Гарри вспомнил и пошел её спасать от тролля, Рон прицепом пошел и стоял вполне безопасно у выхода), у Малфоев в поместье там Добби спас всех и то что Рон её тащил роли не играет (он приказ Гарри выполнял), а вот у него долги к ней есть?
Кстати, а как со вторым долгом жизни Малфоя, у него ведь их два по его словам? С одним помогла Астория, но второй то висит.
И у меня сложилось впечатление, что по описанным характерам героев Малфою лучше всего подходит Джинни. Она то уж точно с её прямотой и бесшабашностью ему спуску не даст.
Показать полностью
Появилась мысль, что зря, очень зря Дафна уничтожила у Гарри и у себя воспоминания. Мы это наша память и жизненный опыт и есть. Как нестало воспоминаний и опыта, так Дафна и стала той же самовлюбленной слизеринской стервой как и раньше. По инерции на интиме у них с Гарри ещё продолжились недолго отношения, но ведь это только до первой всплывшей её интриги и подлости, а скорее всего и без засвеченной гадости Гарри бы рано или поздно с ней расстался. Именно то какой она стала, как она изменилась и привлекало сначала к ней Гарри, видно было что он вначале сочувствовал ей и жалел. Думал, что она до сих пор любит мертвого Снейпа, плюс чувство вины к Снейпу свою роль могло сыграть, чтоб обратить внимание на Дафну. Но даже в их возрасте на одном интиме долго не уедешь, это им надо было бы тогда встречаться на час в день максимум, только на секс и тут же разбегаться по своим делам, без какого-нибудь обшения и общих дел.
И кстати Гарри сам скоро про воспоминания бы сообразил, у него то опыт работы с думосбором и воспоминаниями огромный. Дафна же так и не сообразила, что наделала.
Думаю....надо перечитать всю серию сначала,"освежить".....может и новая глава к тому времени появится.
Подзабыла я перепетии отношений Гарри и Дафны,кстати последняя вызывает у меня стойкую нериязнь,даже и не знаю почему....пакостники они с Драко,да уж не отнимешь,но в нем есть что-то....вот и Герми-умница ,героиня и красавица видит в нем что-то/уж точно не внешность/.
Жду ,как и все ,новой главы...осень-депрессия времен года,хочется чего-то бодрящего.
Это не пакости, уголовным кодексом все их действия весьма четко квалифицируются и вполне реальные сроки имеют. Например действия Астории вобще то реальная попытка убийства, иначе Долг Жизни бы не списался. А ведь все проконтролировать нельзя и Малфой вполне мог не успеть или рука у Гарри схватилась менее сильно, скажем кончиками пальцев, и он не удержался. А магия навряд ли расплющенную в лепешку голову сможет заново отрастить и Гарри оживить или хотя бы множественные переломы позвоночника, когда он в крошку вместе со спинным мозгом. Даже если Гарри бы выжил - всю оставшуюся жизнь провести ПАРАЛИЗОВАННЫМ ИНВАЛИДОМ в Мунго - очень веселая перспективка. Магией ногу то отрастить или глаз у Грюма неудалось..
А поскольку они от своих действий ещё и расчитывают профит поиметь, то даже если их действия не причинят физического вреда другому, моральный вред и испорченную жизнь никто не отменял и поэтому никакие они не пакости, а просто подлости они делают, причем они так привыкли с детства к этому, что даже сами не озознают этого и не замечают ничего.
Кстати, для обделенной вниманием парней и имеющей комплекс неполноценности или может недооцененности как девушки Гермионы комплименты или знаки внимания малфоя уже возможно привлекут к нему внимание, хотя в произведении она описана и умницей и вполне себе проницательной в людях. И кстати, как дочка врачей Гермиона точно знает про эффект Флоренс Найтингейл — психологический эффект, проявляющийся, когда врач или медсестра, длительное время ухаживают за тяжелым больным, и начинают к нему испытывать некие романтические чувства, которые могут и перерасти во влюбленность или сексуальное влечение. Правда чувства исчезают, если уход за пациентом прекращается, либо когда тот выздоравливает или умирает. С глаз долой из серца вон, да и другой пациент уже есть (например Поттер с разбитым сердцем или разбитой головой и переломанными руками и ногами от смертельно опасных подстав для Долгов Жизни). А Малфой не тяжелый больной и за ним вовсе не надо долго ухаживать и проводить много времени каждый день (кстати обязательное условие). И при появлении каких то чувств у Гермионы мысль про эффект вроде бы должна всплыть.
И мне вот интересна реакция Гарри и Рона, когда они увидят внимание малфоя к Гермионе, а то и её ответ на внимание.
Показать полностью
Evchen, я понимаю, что два фанфика одновременно писать очень сложно. И "Латент" забирает все время. Но... Умоляю, не забывайте про "Девушку для Драко"! Нам и это интересно.
Какая же всё-таки простипома эта Дафна. Я человек очень, очень мирный, но чес слово она задрала уже своими интригами.
Мне кажется, Гермиона не про оборотное сказала, что Дафна права.
Дракусик, конечно, совсем расклеился, но уже пора определиться, на кого "компас" стрелкой показывает. В себе надо разобраться в первую очередь.
Короткая, но замечательная глава: прям всё искрит)))
С нетерпением жду новой!
Спасибо!
Ну и как после такого на Дафну должен смотреть Поттер?блин...перегнула она палку,Драко ей нужен то только для того ,чтобы досадить Герми,ну чего она добилась..дура слизеринская.
И все действительно искрит чувствами...а Драко к такому ,как говорится,жизнь не готовила...
Хорошая глава. Грейнджер и её возможная ложь. Гринграсс и её ход. Жду продолжения.
Если вопрос Драко об отчислении Грейнджер удивил директора, значит, Гермиона не особо и провинилась. Опять остается интрига: кто же виноват? Мне показалось, что Гермиона сказала Гарри про правоту Гринграсс только для того, чтобы первой добраться до Макгонагалл и все объяснить.
А Драко почти утонул в болоте девичьих разборок. Пора выбираться и делать выбор.
Глава полна эмоциями и напряжением. Интрига сохранена. И опять хорошо, но мало. Опять хочется продолжения. Evchen, спасибо.
Чувствую, концовка приближается! Эх, хорошего понемножку
Так охота Малфою дать подзатыльник, а Гринграсс в унитазе искупать!Главы такие редкие, но все равно спасибо за труд!
Малфоя тоже в соседнем унитазе утопить было бы хорошо + огромная польза волшебному миру от ликвидации выкормыша такого рода.
Три месяца ожидания... Когда же следующая глава?
Evchenавтор
Альциона
Я очень надеюсь, что смогу продолжить уже на следующей неделе. Заканчиваю блок "Латента", смогу переключиться и дописать этот фик, прежде чем продолжить работу над "Латентом" снова
Цитата сообщения Evchen от 22.12.2016 в 12:42
Я очень надеюсь, что смогу продолжить уже на следующей неделе.

Хорошо бы! Evchen, вы прямо надежду подарили.

Evchenавтор
Дорогие читатели!
С прискорбием сообщаю, что я застряла: за все время еле-еле написала только 3 кб текста - и никак. Думаю, что с этим делать...
Дорогой автор, не выдавливайте, если не идет. Хуже будет. За себя могу сказать, что прекрасно Вас понимаю.
Буду ждать вашего выхода из этой ситуации.
Присоединяюсь к ожидающим.
Вдохновения и печенек!

Добавлено 17.01.2017 - 20:03:
Кто о чем ,а я о саммари-и краткое содержание и история жизни Драко.
Я в восхищении,талантливо.
У всех бывают кризисы, может это -зима так влияет :) Возвращайтесь как сможете!
Rudikбета
Evchen, можно ли теперь ждать продолжения "Девушки"? Я давно уже собираюсь прочитать всю серию с самого начала, чтобы прочувствовать и оценить. Но для этого не хватает мелочи - финала последнего фика. Так как с финалом? Верю, что скоро всё будет.
Evchenавтор
Rudik
Да, я как раз планировала "подчистить хвосты" ))) Очень надеюсь, скоро получится
Rudikбета
Ура!!!
Я жду окончания этого фанфика. Серия должна быть закончена. Спасибо, что вселяете надежду.
прода! обалдеть !
Чувства Малфоя ранены, бедный)) очень интересно, что же дальше произойдет)
А вот и пришла боль....
Чувства-это непростая вещь,для Драко чувства -это новинка,диковинка....что делать-то?????не знает.....
Рад, что вернулись. Глава отличная. Признание Грейнджер, но легче от этого никому не стало. Жду продолжения.
Фанфик опять продолжается - отличная новость!
Дафна без интриг и дня прожить не может, но Гермиона старается давать отпор. Представляю, как Драко устал от этих девичьих разборок. После стресса на игре даже признание Грейнджер его не отогрело. Ему нужно время, чтобы все обдумать, понять. А пока даже в себе разобраться не может. Кажется, об землю не ударился, а ходит как пришибленный.
Evchen, спасибо за новую главу и за то, что вернулись к этому фанфику.
А мне интересно, как МакГонагалл отреагирует. Ведь Дафна подвергла жизнь ученика риску. Хоть она сама же и спасла Малфоя, но... вдруг бы что-то не получилось, что-то отвлекло в самый неподходящий момент? Это уже не легкая забава.
Бедный Драко! Не сидится ему, не лежится, не спится, даже думается с трудом. Но Грейнджер-то из головы не выходит.

Спасибо, что долгожданное продолжение появилось. Жду следующих глав.
прямо утренние приятности в виде новой главы, не ждала так быстро))
Наконец Малфой нашел свою смелость, прям воспрял духом пацан! Гермиона, конечно радикально решила подойти к решению "забыть Малфоя" Спасибо большое за проду!
Стало ещё интереснее. Жду продолжения.
Ничего себе! Две главы одна за другой! И как все меняется быстро - только что Гермиона раскрыла свои чувства, а теперь уже пытается забыть Малфоя и вычеркнуть из жизни. Думаю, это ее решение, а не директора. МакГонагалл могла, конечно, сказать что-то вроде "держись от него подальше", но чары накладывать... Про чары они, наверное, сами придумали, не зря вон и Джинни хихикает. Если Драко будет показывать свою заинтересованность, Гермионе долго не продержаться. Ведь любит же она его. А что сразу как надо не отреагировал на ее признания - не такая уж страшная провинность. Нам бы только следующих глав дождаться, а там все прояснится.
Спасибо за скорое продолжение.
Зачем Гермиона взяла вину на себя? Кто-кто, а МакГонагалл без всяких признаний должна догадываться, кто из них двоих в чем виноват. Думаю, и догадывается. Вот только почему приняла ложь Гермионы? Не понимаю. Или сделала вид, что приняла? Может, они таким образом Дафну взялись исправлять?
У Драко опять страдания - Грейнджер его "не видит и не слышит". Да он наблюдательный, кое-что положительное в реакции Гермионы уже обнаружил. Появилась небольшая надежда...
Спасибо за интересные повороты в сюжете. Жду очередного обновления.
Ох, какой шикарный фанф! Спасибо автору! За уши не оттащишь)) Хоть всю серию и не читала, но с автором знакома по другим его работам. Очень нравился фик "Переспать с Гойлом" за свою легкую атмосферу подростковой любви и всех отсюда вытекающих...И Ваш фанф "Девушка для Драко" окунает в похожую атмосферу, в которой так приятно оказаться вновь)) Обожаю фики где именно Гермиона первая осознает свою влюбленность в Драко, и сама вступает в борьбу за свою любовь, жаль что таких фиков с подобным сюжетом я встретила мало на своем пути... А в вашем произведении прям все вкусности в одном наборе))
Гермиона Грейнджер как отчаянная соперница Дафны Гринграсс это вообще что-то! очень интересный поворот сюжета, который открывается постепенно и со временем показывает насколько может Гермиона далеко зайти, и как ревновать! Вот только проявление самого чувства ревности при Драко как-то мало проявляется и для него совсем не очевидно, и чувства свои она проявляет к нему скупо. Так что даешь больше ревнующей Гермионы, у которой уже крышу сносит от любви!))) И Драко окутанный паутиной женских интриг, борьбы, любви и просто адской смеси всех своих проблем и переживаний становится такииим неоднозначным, интересным персонажем, что иногда во всех хитросплетениях, что плетутся вокруг него, сама бы запуталась и не знала как поступила бы на его месте.
Очень интересно,что же все-таки было в том письме, отчего теперь Гермиона не находит себе места? И когда она поймет,что бороться со своими чувствами уже бесполезно??)) Остается нам читателям грезить о том, что главы будут выходить как можно чаще))
Показать полностью
Всё чудесатее и чудесатее. Жду продолжения.
Ну вот, а я думала, что никакого заклинания не было. Но так даже интереснее. Главное, что Гермиона ждет шагов Малфоя, а он готов эти шаги делать. Узнать бы еще, как...
Новые главы прямо посыпались! Спасибо за оперативность. И за то, что в них написано. Все так интересно и загадочно.
это хетрик какой-то просто! и не нужно останавливаться, прошу!
Хочу дождаться окончания фф ,скачвть все и переситать,сопостовляя события.
Вроде бы они идкт в хронологическом порядке,временами перевекаясь во времени и совпадая ....
Evchenавтор
220780
Если где-то найдёте нестыковки, дайте, подалуйста, знать, а то мало ли... ))) Спасибо!
Отличная глава. Мексиканский сериал Гринграсс-Поттер всё ещё идёт, так как и Малфой-Грейнджер, только последний с мистикой и психологией. Жду продолжения.
Сколько новых глав! Радостно это.
Теперь ясно, что директору известно все. Гермиону подставлять Малфой не решится, для нее учеба важнее всего. Осталось полтора месяца до выпуска, придется подождать. А трудности пойдут нашей паре на пользу. Остается только письма друг другу писать. Или писать может только Драко?
Ух, а Поттер до чего крут! Прямо мститель! Дафна такого от него не ожидала. Да и никто не ожидал.
Благодарю за обновления и жду новых. Очень-очень.

Добавлено 21.11.2017 - 15:25:
Evchen
Во всех фанфиках этой серии действие происходит в один учебный год или нет? И в том же составе? Если это так, то я уже готова читать и всю серию. Понимаю, что драмиона только здесь, но без этих героев вряд ли обойдется хоть один фанфик из пяти. Или я ошибаюсь?
Evchenавтор
Альциона
Да, первый фик серии открывает год, последний - заканчивает. Герои все одни и те же, события перекликаются, точнее, в разных фиках мы видим одни и те же события глазами разных героев (вплетенными в истории каждого из героев)
Evchen
Тогда буду читать. Мне интересно, как все они прожили этот последний год в Хогвартсе. Да и картина после прочтения всех пяти фанфиков будет более полной, раз вы говорите, что история общая.
Я тоже хочу прочитать всю серию,чтоб увидеть историю в целом. После "Переспать с Гойлом" поняла, что и другие слизеринцы могут быть очень даже интересны. Так что уже в предвкушении прочтения,тем более вдруг в них тоже будут намеки на будующую Драмиону...))
Дорогой автор,спасибо большое за продочку,ооочень жду продолжения!становится все интересней и интересней,надеюсь конец ещё ой как не скоро...ну пожаааалуйста))
Evchenавтор
Кристина_888
Боюсь вас огорчить, но конец уже скоро ))) До конца года осталось совсем чуть-чуть, и почти все загадки разгаданы...
Ох,как жаль! Так не хочется расставаться с героями...я готова и без загадок читать))) просто подсматривать за героями,окунаться в атмосферу Хогвартса и их ежедневных перипетий...
Мне кажется при скорой развязки мы читатели не успеем полностью насладиться отношениями Драко и Гермионы,посмотреть какими они все-таки будут и какие преграды их могут ждать дальше (ну это в случае если конечно до Драко дойдет,что здесь и к чему).
Простите меня за мой излишний напор,Вы автор и вы решаете,что когда и как закончится. Просто как же мы будем без наших таких правильно-неправильных слизеринцев?))
Evchenавтор
Кристина_888
Ну, будут и другие... )))
Страсти накаляются. Трудновато придется Малфою после предупреждения директора. Теперь он или предупредит Гермиону о вынужденном бездействии, или что-нибудь все-таки придумает.
Спасибо, жду следующую главу.
А что?в письмах можно написать ох как много!,в письмах вообще пишут ..слишком много правды.
Чего это он удумал? Сделать так, чтобы и ему не видеть и не слышать Гермиону? Это способ уйти от боли, но не самый продуктивный. Зря!.. Гермиона не видит и не слышит, но она же думает о Малфое. Вот и его это не спасет от мыслей о ней.
Спасибо. И опять нужна дополнительная информация, новая глава. Жду.
Очень интересно. Малфой решил сыграть ва-банк. Жду продолжения.
А мне показалось, что он не на себя заклинание наложил, а снял с Гермионы. Дафна говорила о таком заклинании директора:
"non vident, non audiunt, non sentire"...
А Драко произносил такое, в котором нет отрицания:
"Vident... Sentire... Audiunt... Puto"...
Значит, он расколдовал Гермиону? Смело! Только вот что теперь предпримет МакГонагалл? Ее ход...
Скорей бы новая глава! И спасибо.
Да дело не в Макгонагалл,а в том что будет делать Драко с "расколдованной"Гермионой....человек категорически не знает ничего о любви.
А вот ,еще интересный вопрос:Что же увидела наша любимая умница в этом саркастичном и почти сломленном злюке???почему полюбила???....не слепая,видит все его промахи и заскоки...
Автор должен нам обьяснений!!!
Жду следующих глав.


Цитата сообщения 220780 от 27.11.2017 в 13:23
Да дело не в Макгонагалл,а в том что будет делать Драко с "расколдованной"Гермионой....человек категорически не знает ничего о любви.

Любой человек на каком-то этапе своей жизни "категорически не знает ничего о любви". А когда эта самая любовь нагрянет впервые - учится любить уже в процессе. Малфой чем хуже других? Не умеет любить? Так он же живет среди людей и кое-что видит и понимает. Отношения родителей, однокурсников тоже чему-нибудь да учат. Гермиона его заинтересовала - это уже повод задуматься и измениться, чтобы удержать ее. Все у них с Грейнджер будет нормально, если сами того захотят. А проблемы обязательно будут - куда же без них.


Цитата сообщения 220780 от 27.11.2017 в 13:23
А вот ,еще интересный вопрос:Что же увидела наша любимая умница в этом саркастичном и почти сломленном злюке???почему полюбила???....не слепая,видит все его промахи и заскоки...
Автор должен нам обьяснений!!!

Автор отвечает на эти вопросы потихоньку, уже 20 глав подряд. И вроде картинка складывается. При определенных обстоятельствах что-то хорошее можно найти в любом человеке. У Гермионы, пока она жалела и лечила Малфоя, поневоле общалась с ним, была возможность узнать его лучше и что-то разглядеть в нем. А тут еще и Дафна подогрела интерес, глядишь - до любви-то один шаг остался. Все объяснимо. Да и Малфой здесь далеко не самый худший из тех, что мы видели в других драмионах. О притяжении хороших девочек к плохим мальчикам можно даже и не говорить, хотя в обычной жизни это тоже частенько работает.


Evchen, нужна новая глава!
Показать полностью
Присоединяюсь к просьбе.
И,...я люблю этого Драко!!!,ему все самое лучшее-а лучшее ,это и есть Герми.


А я провела эти выходные в компании с вашими слизеринцами, прочитала всю-всю серию взахлеб, что пришлось читать "Девушка для Драко" вновь)) А всё потому, что теперь на некоторые события в фанфе и на героев я смотрю немного иначе. Поэтому обязательно для тех кто еще не читал, я советую прочесть всю серию так сказать для полноты картины. Кто боится, что в каком-то фике будет только про определенного героя произведения, то не переживайте, в каждом фанфе присутствуют все персонажи серии. А еще очень интересно то, что конец каждого фика это не конец повествования про кого-то из героев, за их дальнейшей историей любви, выбора и просто жизнью мы можем наблюдать в следующей части цикла, но уже глазами другого персонажа. И если в какой-то из частей была недосказанность,то она обязательно раскроется в другой. Это так интересно! Спасибо автору за такую идею))
Поэтому пока я жду новых главок, я начала перечитывать историю про Драко, и она меня вновь захватила, ведь теперь то я знаю все и про всех)))
А еще я себя поймала на мысли,что хоть и серия о слизеринцах, но очень бы хотелось увидеть эту историю глазами Гермионы, понять что ее заставило влюбиться в Драко, как она отошла от отношений с Роном, объяснить ее некоторые поступки и недосказанность, да и вообще очень интересно было бы почитать мысли более здравомыслящего человека) И судя по комментам я вроде как не одна такая;))
Ждем новых глав!
Показать полностью
Цитата сообщения Альциона от 27.11.2017 в 10:48
А мне показалось, что он не на себя заклинание наложил, а снял с Гермионы. Дафна говорила о таком заклинании директора:
"non vident, non audiunt, non sentire"...
А Драко произносил такое, в котором нет отрицания:
"Vident... Sentire... Audiunt... Puto"...

Да, это я невнимательно читала и не почувствовала разницы между заклинанием и контрзаклинанием. Спасибо, что заметили. Действительно, заклинание Драко больше похоже на отмену того, что наложила МакГонагалл. И как теперь не волноваться, что она скажет?.. Но я не верю, что директор запросто сможет отчислить свою лучшую ученицу. Кем потом будет гордиться? Может, она даже оценит смелость - да это наглость! - Малфоя? Пусть это будет напор влюблённого мальчика. Называйте как угодно, но их двоих не за что наказывать сейчас, если прежние прегрешения уже прощены. Надеюсь, что все обойдется. И понимаю Драко. Его не устраивает вариант встречи и выяснения отношений в Лондоне. Гермиона заточена на то, чтобы его забыть. А вдруг у нее получится за это время? Он уже не готов к такому исходу. Молодец, что решил действовать.


Добавлено 27.11.2017 - 20:15:
Что касается "Автор должен нам объяснений!", не знаю, что сказать. Пока мне все понятно, от автора я жду только продолжения и, разумеется, счастливого окончания истории.
Показать полностью
Заходила на сайт две недели назад, а сегодня зашла и глазам своим не поверила. Четыре новых главы! За две недели! Вот это темп, вот это скорость!!! И скорость нисколечко не ухудшила качество. Браво!
Я смотрю, всем как-то не очень легко живется.
Гермиона нарвалась на заклятие МакГонагалл. Можно сказать, сама напросилась. Пытается забыть Драко, но не забывает при этом нервничать из-за него.
Дафна за "усердие" схлопотала по полной от Поттера. И даже, кажется, поняла, за что ей достался этот злополучный шрам. А вдруг и правда исправится?.. Ну хоть самую малость!..
Гарри, похоже, тоже мечется. Не может забыть Дафну. Из разговора с Малфоем вижу, что помнит, хоть и не может согласиться с ее методами.
Драко просто страдалец какой-то. В кои-то веки посетило мальчика светлое чувство, так и тут не слава богу. Пока все обдумывал, Гермиону заколдовали. Вот незадача! Искать выход, добиваться, улучшать себя - не для него все это, но... чувство уже укоренилось, не отмахнешься. И мальчик борется с болью как может, как умеет.
Лучше всех дела обстоят у Джинни и Гойла - вот где спокойствие и взаимопонимание. И никакой нервотрепки!
Все герои нравятся, спасибо за них. А как хочется новенького! Теперь уж буду заходить почаще.
Показать полностью
Спасибо!
С огромным удовольствием читала историю и переживала вместе с героями)
Evchen
Да, изящно вы обвели нас вокруг пальца, убрав из заклинания Драко отрицание "non" и добавив одно только слово "Puto". Браво!
Отличное окончание отличной работы. Мексиканский сериал "Поттер-Гринграсс" закончился ничем для обоих. Жду продолжения серии, если она будет.
Прекрасное окончание великолепной серии...или будет продолжение?!
Побежала перечитывать все фф.
Спасибо!!!
Evchenавтор
irinka-chudo
Это просто чудо, что мне удалось дописать эту историю после длинного перерыва )))

Альциона
Это не я - это все Малфой )))

оберштурмбаннфюрер СД
220780
Нет, продолжения серии не будет - это был последний фик. Учебный год закончился, все разъехались... )))

Дорогие читатели, большое вам спасибо за отзывы и поддержку!
Цитата сообщения Evchen от 30.11.2017 в 16:12
Альциона
Это не я - это все Малфой )))

Пусть и Малфой. Будем считать, что слова, связанные с чувствами, он бормотал гораздо громче, чем отрицания, поэтому вы не все расслышали. Значит, запутали меня вы с Малфоем. Оба. А я еще другому читателю доказывала, что своим заклинанием Малфой Гермиону расколдовывал, цитаты из текста приводила. Сама запуталась и других свернуть с пути истинного пыталась - стыд какой!)) Неужели я одна такая недогадливая оказалась?! А остальные поняли все правильно еще до выхода последней главы? Даже интересно. Что скажете, читатели?

Evchen
Огромное вам спасибо за отличную работу. Теперь я тоже прочту все фанфики серии, только многие уже перечитывать собираются, а я - читать впервые. Уже в предвкушении...


Добавлено 30.11.2017 - 16:49:
А потом, может, и до "Латента" доберусь, раз в нем есть драмиона.
О, дорогой автор, спасибо, что дописали серию!! Уже отчаялась и тут - такая радость, спасибо!
Нравится мне ваша Гермиона. И Поттер, ваще шикарный. И Гойл
Цитата сообщения Альциона от 30.11.2017 в 16:47
Неужели я одна такая недогадливая оказалась?! А остальные поняли все правильно еще до выхода последней главы? Даже интересно. Что скажете, читатели?

Скажу, что я была с вами. Тоже сомневалась, расколдовал он Гермиону или себя заколдовал. Но потом решила, что себя. В заклинании прозвучало "Думать" либо "Не думать". Гермиона о нем думала. Вот это и навело на мысль, что заклинание он направил на себя. Но отсутствие отрицаний в формуле сильно сбивало с толку и меня.

Evchen, мне осталось прочесть только фанфик под №4, остальными я довольна безоговорочно. Спасибо. Пишите еще!
Скажите, а отрицания в заклинании Драко вы умышленно опустили? Чтобы помучить нас неведением и заставить думать, что же там было на самом деле?
Evchenавтор
Shipovnikk
Спасибо, что читаете! )))

Заяц Егорка
Конечно нарочно!!! ))) Иначе неинтересно было бы! ;-)

Добавлено 30.11.2017 - 19:22:
Заяц Егорка
Огромное спасибо за рекомендацию! ))) Я очень рада, что история вам так понравилась )))
Закончена очередная драмиона Evchen? С удовольствием углубляюсь в чтение...
Только что дочитала. В том, что мы запутались с заклинанием Драко, виноваты мы сами. Нужно было читать внимательнее. Финал вполне себе счастливый, спасибо. Теперь никто не мешает этим двоим, все зависит только от них. И пусть все будет хорошо! У героев и у автора. С наступающим Новым годом вас, Evchen! Чудес и счастья! И новых работ, таких же интересных.

Добавлено 30.12.2017 - 10:48:
Спасибо и за всю серию. Очень хорошая работа.
Rudikбета
Из-за поездки в Европу некогда было перечитывать серию целиком. Но теперь я позволю себе насладиться. Уверена, меня ждут хорошие дни.
Evchenавтор
Орифия
Большое спасибо за рекомендацию!

Rudik
Надеюсь, ты хорошо отдохнула! ;-) К фикам с новыми силами )))
Hexelein
Я, конечно, догадывалась, кто в итоге составит пейринг для Малфоя, но было интересно наблюдать, как же всё таки история дойдёт до такого финала. Но читателем я оказалась, видимо, крайне невнимательным, поэтому последняя глава и решение Драко для меня оказались полной неожиданностью. Браво его сообразительности!
А Гарри оказался коварным типом)))
Интересно было читать, жаль только, что у Гарри и Дафны ничего не вышло
Браво, Evchen!!! Больше ничего не скажу, я все еще перевариваю и смакую прочитанное.
Evchenавтор
Вспышка в ночи
Большое спасибо за отзыв и рекомендацию! Этот фик, по-моему, самый неоднозначный в серии )))
Evchen
Увидела коммы и не могла не сказать...этот мой самый любимый в серии
А саммари -лучшее в моем личном рейтинге,считаю его идеальным.
Evchenавтор
220780
Спасибо! Саммари - сложная штука. Иногда получается круто, а иногда очень просто...
Н-да... По-моему единственный фик, где у Гарри и Дафны ничего не вышло. Жёстко.....
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть