↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Личный досмотр - 2» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Likoris

20 комментариев из 32
Likorisавтор Онлайн
старая перечница
Безусловно, у Рона и Гермионы есть много общего. И в первую очередь общее прошлое, на котором скорее всего и строились их отношения после войны.

В пару Джордж/Гермиона я верю по примерно тем же причинам. Мне кажется при более тесном общении, а в каноне они практисески не общпются, они бы смогли найти точки соприкосновения. И Джорджа я выбрала в первую очередь потому, что он позволил бы Гермионе самой раскрыться.

А о нераскрытвх пермонажах вообще не вижу смысла говорить в таком контексте. Придумать нового персонажа, который будет идеальным мужем для Гермионы я могу. И вариантов тут масса...
Likorisавтор Онлайн
старая перечница
Я просто не вижу смысла в вопросе, что общего между Роном и Джорджем. Мы же не их пейрингуе! Но если уж на то пошло, то у них есть общие чер ы характера.

В отношениях Гарри и Гермионы точку поставила Роулинг. Не смотря на то, что у них была возможность быть вместе, но в финальной битве мы Гермиону видели именно с Роном. Но это мое мнение.

Категорически не соглашусь с вами, что идеал может быть один единственный. Люди слишком сложные, чтобы я верила в это.

Как вы сами относитесь к этим пейрингам? И кто на ваш взгляд должен быть с Гермионой?
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения void от 01.02.2016 в 18:22
- а с кем ей там бегать, интересно? С Малфоем, что ли? Гарри сам там в отрыве шлялся, за ним еще угнаться надо было.
А мнение Ро в этих вопросах после унылого и нечитаемого принца-полукоровки не стоит ровным счетом ничего. Обычное опухание сиквелов с работой на реализацию истории золушки, ибо еще были фильмы.
И сама финальная битва просто кладезь идиотизмов и фейспалмов.

Тема "за что я не люблю канон" слишком обширна, чтобы ее тут обсуждать. Но если бы не было канона, то не было бы и фанфиков.
И Гермиона не просто бегала с Роном))

Цитата сообщения vnuk от 01.02.2016 в 19:11
Гарри надо понимающую женщину, которая могла бы дать ему личное пространство, была сильной и подспудно вызывала желание у него соответствовать своей жене. То есть работать над собой. И среди его сверстниц таких я не вижу, вот поэтому мой выбор Флер и Тонкс как канон и слизеринка как ОПЖ.
Про Гермиону вот не соглашусь. Она и Джордж помогут друг другу. Это будет очень гармоничная пара, счастливая в браке и в творчестве. Они дадут друг другу то чего каждому из них не хватает.
А Люпин, это вариант для властной Гермионы. Он лучше Рона в этом случае, но гораздо хуже Джорджа.
Рона на самом деле надо было порешить в финале вместо Тонкс. И все было бы хорошо.

Полностью согласна на счет Гарри. Но его сверстницы в каноне почти не описаны, так что думаю среди них найдется подходящая пара.
И согласна на счет Джорджа. Сама недавно думала о них.

Показать полностью
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 01.02.2016 в 19:12
Абсолютно верно, в этом и вся фишка.

Я поэтому свою Герми и не отправила в Министерство. Мое мнение, что там ей не место.
Цитата сообщения vnuk от 01.02.2016 в 19:12

Ну со слизеринкой с его курса ему будет сложней. А так между ними не будет никаких прежних обид.

Гарри не враждовал не с кем кроме Малфоя, Кребба и Гойла.

Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 01.02.2016 в 21:02
а Тонкс захочет отдаться Гарри? Именно канонная Тонкс, любившая Люпина и потерявшая его?

такой вопрос странный ) Рон живой получился, поэтому я например его люблю. Был бы он идеальным штампованным героем - не вызывал бы никаких чувств.

А вы верите в любовь Тонкс по отношению к Люпину? Я - нет.

Скорее простая влюбленность и стечение обстоятельств.
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 01.02.2016 в 21:36
Я верю, что это любовь, такая же как у Беллы и у Андромеды ) Женщины Блэк - они очень страстные и немного сумасшедшие.

Понятно)

Что-то второй день подряд у меня выползает Тонкс.

Блин, надо удержаться и не начать новый фанф.
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 01.02.2016 в 22:01
(Категорично) НЕ НАДО!)))

Вы меня опять провоцируете)
Но я удержусь) Ибо у меня в голове сейчас крутится две идеи. Одна из которых вгоняет меня в абсолютный шок. А писать надо очередную главу в На ощупь))
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 01.02.2016 в 22:11
ДА!!!
Я хочу Тонкс вы-знаете-как. ))) Да-да-да. И про что. ))

Я помню наш вчерашний разговор и думаю над этой идеей. Но пока не нашла с Тонкс общего языка)
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 01.02.2016 в 22:36
Я хочу продолжения ЛИчного Досмотра Ликорис. )))

А я хочу пару дополнительных часов в сутки добавить)
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 01.02.2016 в 22:43
А я хочу четыре дополнительных часа. ((

Вот! Вы меня понимаете)
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 01.02.2016 в 22:46
У него нет цели, кроме как победить Вольдеморта. Ну нельзя же считать целью, просто иметь семью.

Вы еще "Эгоиста" вспомните =)))
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения старая перечница от 02.02.2016 в 11:20
Ого, накатали!
И, главное, при чём здесь Паркинсон и неведомый аврор?)))

Меня это тоже очень веселит.
Если ещё кого-то после такого "выброса" интересует моё мнение, то
Да, вы не их пейрингуете. Но вы пейрингуете с ними одну и ту же девушку. И если они оба ей подходят, то по каким параметрам, неужели разным? Тогда давайте скажем, что точно также ей и Кребб с Финниганом подойдут.
А в отношениях Джорджа и Гермионы Даже запятой не было со сторны Роулинг. Тем ни менее, вы считаете это лучшим выбором. Почему?
Где логика?

Характер. Да даже одного того, что Рон и Джордж оба рыжие может хватить. Может у Герми пунктик для рыжих?!
Потому что у Гарри и Гермионы была явная возможность завести роман, но они ей не воспользовались. Ну и еще потому что считаю, что Гарри не будет счастлив с Гермионой.
В определенный момент времени для определенного человека -да, один единственный. И он не является идеалом для множества других людей в это же время. Хотя для другого множества -является.
Именно этим и объясняется такое количество почитателей определенных пейрингов.

Вот не соглашусь все равно. Идеальных вариантов может быть масса. Как в реальной жизни, так и в книге.
К каким? РУ/ГГ и ДУ/ГГ? В вероятность первого верю куда больше, чем второго.Если сразу после войны.И беспроблемность -тоже.

Если лет через 5 - скорее, второй.
Если с точки зрения удачного брака то оптимальным был бы кто-то левый, но выбора в магмире для ГГ практически не существует.

То есть в общих чертах вы со мной согласны? Ибо где 5 там и 3. И в принципе эта разница не столь существенна. А на счет левых мы сейчас не говорим.
Показать полностью
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения void от 02.02.2016 в 15:02
- пунктик не у Гермионы, а у Роулинг.

Замечание несущественно. А про рыжих я сказала в шутку. Но как говорится, в каждой шутке...
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения старая перечница от 02.02.2016 в 15:30
По вашему, характер у Рона и Джорджа одинаков? Тогда почему Джордж дучше?
Почему с ней будт счастливы и Джордж, и Рон, а Гарри -нет?
Не одинаковы, но есть общие черты. Джордж будет лучше потому что он сильнее Рона. И более разносторонне развитый. Думаю у Гермионы с Джорджем со временем найдется много общих тем. И Джордж наверняка не позволит Гермионе похоронить себя в министерстве.
А Гарри Гермиона просто задавит свои авторитетом, что ему нафиг не надо. Ему нужна супруга, которая позволит ему развиваться.
Реальных людей, подпадающих под представление об идеале - да. А это самое представление - одно.
Утрируя: нравятся низкие рыжики, любящие апельсиновый сок и ездить на велосипеде. "Стойка", соответственно, будет делаться на людей, максимально приближающиеся к описанию. Или рыжики, или апельсиноманы, или велосипедисты.А уж если три в одном!
Вот я и спрашиваю:какие критерии для Гермионы, почему, условно говоря, для неё Джордж ещё и апельсиновый сок пьёт?
Ага вот только в числе характеристик идеала вполне могут оказаться взаимоисключающие вещи.
В каких общих? Что Джордж лучше Рона? При каких-то особых условиях. Очень-очень. Причём относительно обоих мужчин.Всерьёз я вообще Джорджа не рассматриваю. С чего вдруг он?

А Джордж, а не Рон по одной простой причине. Мы весь канон видим, что Гермионе нравится узнавать новое, осваивать новые заклинания, учить сложные чары и т.д. А Джордж эксперементатор, но чтобы проводить эксперименты тоже надо обладать немалым багажом знаний. И поэтому мне кажется, что быть они вместе это смогло бы их неплохо объединить. Любовь к магии.
И я Джорджа не первая тут назвала, а просто согласилась с vnuk, который первый указал на эту пару.
Показать полностью
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения старая перечница от 02.02.2016 в 16:17
Мне нравится это "не позволит".)) То есть, ей хуже с Роном, потому, что он не мог её заставить жить так, как ему хочется?))
Общие темы - это для партнера по бизнесу.))
Я не говорю, что Джордж заставит Гермиону жить как ему хочется. Просто как вы ниже заметили у меня немного другое видение Гермионы. Конечно для заучки желающий почесать ЧСВ и карьера в мин. магии и брак с Роном самое оно.
Осталось выяснить, куда это собрался развиваться, что Гермиона ему бы не дала.))
И, кончно, нашли самого "задавливаемого авторитетом".) Рона, значит, не задавила. Да уж, не того "назначили" Избранным, не того.)
Да куда угодно! Перед ним по сути все двери открыты! Ему 18, у него вся жизнь впереди. Вопрос лишь в том, чтобы выбор был его собственный, и шишки тоже его собственные. А Гермиона во многих вещах является для него авторитетом и он слишком привык на нее полагаться. И почему Рона она не задавила? Задавила. В их паре доминирует явно она и так будет всегда.
Конечно, могут. Но нельзя ОДНОВРЕМЕННО считать за идеал низеньких рыжиков-апельсиноманов-велосипедистов И высоких блондинов с аллергией на цитрусовые и презирающих велосипед.
Можно. Вполне можно!
Ну, если даже забыть, что некто Том Риддл тоже очень любил магию, то хотелось бы напомнить, что это вы "весь канон видите". А другие видят заучку обыкновенную, которой лишь бы баллы получить да почесать своё ЧСВ.)
Да не в приоритете дело, а в поддержке мнения.
Немного другое восприятие образа Гермионы. Ибо от фанонного штампа заучки я могу только скрипеть зубами. А так я ее воспринимаю как личность.
Мнение vnuk,кстати, мне тоже весьма интересно.Потому как, читая фф ГГ/один из близнецов, я не вижу никакой разницы в сравнении с ГГ/НМП.

Может плохо близнецы прописаны? Они достаточно сложные герои.

И вообще, мне теперь хочется написать ГГ/ДУ. Хотя Гермиона едва ли не последняя про кого я собиралась писать.
Показать полностью
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения старая перечница от 02.02.2016 в 17:01

Помилуйте, разве "полагаться" = "ограничивать в развитии"?

Отчасти да. Привыкнув полагаться на других ограничиваешь себе простор для личного роста
Правда? И это она ему намёки делала, а он нос воротил? И, наверное, прям мечтала, как Рон станет заниматься магазином? Так и слышу: "Рон, ты просто обязан сделать магазин лучшим в мире! Джордж? При чём тут Джордж? Ты должен! Бери учебники - и читай! Какие-какие -обыкновенные: по экономике, маркетингу и "Как заработать миллион". Пока не заработаешь- к телу не допущу."

Нарисованная картинка кажется мне вполне верибельной. Не удивлюсь если подобные разговоры были нередки в начале их семейной жизни.
И зачем же сразу мечтала? Но подтолкнуть к такому вполне могла.
Цитата сообщения void от 02.02.2016 в 17:07
- рыжие не нужны.
В крайнем случае, пишите ГГ/МУ.
Или уж ГГ/АУ. Тоже подходит.
(Злобный смех).

Я тоже их всех не особо люблю. Кроме Перси разве что, и отчасти близнецов.

Но эта переписка открывает мне Гермиону с новой стороны и хочется про нее написать.
Показать полностью
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения старая перечница от 02.02.2016 в 17:27
Поэтому лучше всего жениться на потенциальной предательнице.) Уж с нею то полагаться ни на что нельзя. Можно вырасти до гиганта мысли и отца британской магии.)

Хорошая теория )))
А если серьезно, то нужно доверять партнеру, естественно. Но вот принимать решения и исправлять ошибки лучше уметь самостоятельно. А в каноне Гермиона частенько думает за троих.
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения старая перечница от 02.02.2016 в 17:42
Гермиона частенько ЗНАЕТ за всех троих.
Но решения ВСЕГДА принимает Гарри.

Гарри частенько плывет по течению в каноне. Да и принять решение, когда тебе все принесли на блюдечке это все же не то. А вот найти решение это уже другой уровень.
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Not-alone от 19.02.2016 в 13:33
Эта история ещё лучше первой) Повторюсь, что жду продолжения серии;)

Спасибо) Надеюсь скоро смогу выдать продолжение. Есть несколько задумок)
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 19.02.2016 в 20:08
Да-а? )))

Задумки то есть, но в воскресение дедлайн "Редкой птицы" и я на пару дней потеряна для ГПфандома буду.
Так что вряд ли раньше понедельника.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть