↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Диктатор» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Sorrylol

183 комментария
БЕГИ, КРЭББ, ЕЩЕ НЕ ПОЗДНО!!! ЕЩЕ НЕ... АХ, ЧЕРТ! ЗАДЕРЖУ, УХОДИ САМ!
Цитата сообщения Pavarty от 07.10.2017 в 11:15
Автор, к сожалению, очень любит слова лишние печатать в тексте.
Проще надо быть и писать самую суть - кто кого прессует и кто будет терпилой.


Вам, сударь, только описания шахматных партий читать с такими запросами.
Цитата сообщения Almutabi от 10.10.2017 в 05:44

Но это все мелочи. Как уже много раз говорил экономика мира кране не сбалансирована. По соседству есть магловский мир. Я не вижу не одной причины, почему, если спиннеры были популярны в магловском мире, то они не будут популярны в магическом. Бери магловские приколы и тащи в магический мир. И не только приколы: одежду, музыку, еду - собственно чем во многих фанфиках и занимаются.


Есть предположение, что УПСы именно из-за этого и начали свою деятельность, потому тащить всякое в магический мир, рискуя своей шкурой, решатся немногие.
Цитата сообщения Bombus от 04.11.2017 в 18:26
Да на хрена сорокалетнему мужику друзья-шестнадцатилетки?!!
Что за... идо... глуп... фиг... несуразность?


А кто кроме них будет воспринимать ГГ серьезно? Тут они вместе росли, корешились, решали общие вопросы. А кем Винс приходится, скажем, Малфою. Или Нотту. Или Дэвису, не мелким, а лорду. Или какой-нибудь Амбридж. Максимум - снисходительное допущение до своих шестерок.
Ну и публика тут. Один из немногих фанфиков, где есть обоснуй и живой герой - а вот поди ж ты, графомания.
Цитата сообщения Almutabi от 21.11.2017 в 18:38
А здесь было хоть раз что автор воспринял совет и переписал текст?


А должно быть? о_О
Автор слушает бету, которую частично выбирает сам.
Цитата сообщения CMD от 21.11.2017 в 19:39
Один раз было.
Для такого небольшого произведения это не так уж и мало.


Я имею в виду, что автор своего произведения - царь и бог и вообще не должен смотреть в комментарии и под них подстраиваться.
Цитата сообщения CMD от 24.11.2017 в 16:17
Гомофобии, антисемитизме, геронтофилии, тупости, человеконенавистничестве, обливанию фекалиями всех и вся, а сегодня вон еще в педофилии, садизме и мании преследования.

Что упустили? Фашизм только, ну да это еще наверное впереди...

А, еще сейчас модно? Что автор - не парень а девка маскирующаяся под парня. Что пишет не один человек а сразу несколько под одним псевдонимом. В этом тоже не обвиняли.
Так что у меня еще все впереди...


А еще земляным червем!
Понял, что не успевает, зарегал бота, написал, мол, давайте раз в неделю проду, раздул срачик, подговорил бету пошутить, написал, что прода будет раз в неделю. Многоходовочка, однако.
Альмутаби, а вы можете повежливее? А то читать неприятно, как один человек предельно вежливо разъясняет свое мнение, а его в ответ говном поливают.
Цитата сообщения mellonforever от 20.12.2017 в 08:28
Геллерт де Морт
Вспомните что было после "дуэли" с Альбой


Формулировки совсем разные, в первом случае альба сам хотел, чтобы дуэль увидел волди, поэтому текст был "не рассказывать". А тут посерьезнее: "никому и никаким образом на разглашать".
А я-то думал, что хуже альмутаби уже не будет. Ан нет, AlekXL на раз-два переплюнул.
Цитата сообщения консул от 21.01.2018 в 19:02
ГГ утратил часть родовых даров. Может, после ритуала какая-нибудь хитрая загогулина на татуировке вдруг пробудится и одарит Винсента чем-нибудь эдаким полезным?


А вы сама наивность!
Цитата сообщения CMD от 22.01.2018 в 21:17
Я все помню...


а Винс?
Ооо, пошли клочки по закоулочкам.
CMD, отлично, отлично! Я, кажется, набрел на то, чем книга кончится. Хотя не уверен.
Интересно, Фадж в разговоре с Крэбблм не упомянул, что гильдейцы сбежали, потому что Крэббу об этом знать незачем или потому что они на самом деле НЕ сбежали, а штурмовую группу порешили?
галеон с одной "л" пишется, вот беда.
Цитата сообщения CMD от 07.02.2018 в 16:21
А корабль пишется с двумя "н"???? О_О


Я про корабль.
Цитата сообщения progultchik от 07.02.2018 в 16:32
Ты заставил меня лезть в энциклопедию, но данный тип корабля мною был написан верно.


Ага. То-то что в испанской, что в английской версиях там 1 "л". И тут переводчики такие - а сделаем-ка мы с двумя. Увы, 1 буковка "л". Если это правда энциклопедия, то сожги ее на костре, там ересь.

Если б ты "галИон" написал, я б еще понял, хотя это и вкусовщина.
Ай, пардон сильвупле, я имел в виду буковку "л" в серединке.
Цитата сообщения progultchik от 07.02.2018 в 16:56
Ну хрен его знает, насколько я помню одна буква "л" в типе корабля поименованного как "галиот", а вот в "галлеон" все же две. Но спорить дальше не стану.


Да зачем спорить, когда у Вас есть под рукой интернет, а значит, гугл.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BE%D0%BD

А если Вам покажется слишком попсовой ссылка на вики, то внизу статьи есть источники посерьезнее.
Цитата сообщения консул от 16.02.2018 в 13:54
Подчиненных у ТЛ мало. Змеёй ментально управлял он сам. Логическая цепочка: Изначально операцию по штурму Азкабана готовил старший Кребб задолго до Рождества. Из-за его смерти подгоовка не велась. Винс внезапно долрожил о раскладе с Гильдией и завертелось - ТЛ готовит артефакты, Снейп - зелья, Малфой - перенос даты бала. У ТЛ просто могло не быть времени взламывать защиту отдела тайн и вползать туда, контролируя змею. Следовательно, Артур не ранен, гоп компания не заваливается на площадь Гриммо, Сириус не орет на домовика, Кричер не линяет к Малфоям, Малфои не в курсе о ситуации с Сириусом, засады на Поттера в министерстве нет. канон в этой части похерен, Винс рвёт волосы на пятой точке и принимает меры - примерно тридцать глав фанфика, плюс интерлюдии.


Потом за каким-то буем отправившись в отдел тайн, случайно грохнет Поттера под зельем удачи и еще глав 20 будет лепить Избранного из Лонгботтома.
NNNOOOOOÒOOOÖÔÒOOOOOOOÕOOOOOOOOÓÒOOOO!
только мне одному кажется, что именно Винс становится катализатором канона?
- сам вытащил упивашек при отсутствии таких планов у Волди;
- что стало причиной увеличения напряженности между Фаджем и Дамби, т.к. Фадж заподозрил именно Дамби;
- сам Пия толкает на место министра;
- сам планирует натравить упивашек на Боунс.
Всё сам...
Опять щас палочка сломается? :(
Цитата сообщения CMD от 09.03.2018 в 12:02
спс на добром слове. они - редкость.


тогда еще спасибо!
Что-то переборщили с беспределом, по-моему.
я бы сказал, что их просто тупо кулаками замахали
Господа, если кто-то в шутку вякнет в комментариях об интересе одной бородатой личности к лорду Крэббу, своими руками по айпи вычислю.
И в следующей главе: "не найдя другого выхода, я позаимствовал у Хагрида немного одеколона и взял букет. Предстояло сложное и опасное дело. Свидание."
Трелони жеж.
много символов. очень много символов.
Потихоньку собирая букетик из лилий, я внезапно наткнулся на профессора Стебль, с несколько хищной улыбкой наблюдающую за моими неуклюжими ухищрениями из-за зарослей волшебной росянки.
- Мистер Крэбб, прекрасный денёк, не находите?
"Уух, карга старая! Сейчас и эта прессовать начнёт!" - Привычно зашевелилось слишком уж часто в последнее время задетое эго.
Волевым усилием удерживая на лице вежливо-нейтральное выражение, пробубнил что-то невразумительное и для верности покивал.
- Вы знаете, мистер Крэбб, рано или поздно я застаю за этим занятием почти любого старшекурсника. Именно поэтому в моей магической теплице совершенно случайно растет целая плантация совершенно не магических цветов.
"А можно поближе к делу? Во сколько мне это удовольствие встанет?" - Привычно забрюзжал внутренний прагматик. Видимо, что-то такое на лице Стебль всё-таки разглядела, потому что откровенно уже рассмеялась и, подойдя ко мне поближе, поправила мой воротник (чего ты шарахаешься, Крэбб, это твой декан):
- Ах эти юношеские робкие чувства! Здесь совершенно нечего стесняться. И вовсе я не собираюсь никому об увиденном рассказывать.
"Неужели вот так вот просто?"
- Но и вы в ответ позаботьтесь об одном моменте, мистер Крэбб.
"Ну вот, опять Крэбб. Сейчас тебя попытаются поиметь. Ну почему даже ЭТА?!" - Заверещал внутренний нытик.
- Итак, мистер Крэбб. Ко-о-о... - Вероятно, рассчитывая, что я продолжу за неё, затянула декан.
- Ко-о-о... - Неуверенно подтвердил я.
- Кон...
- Ммм...
- Конт...
Эта игра уже начала меня раздражать. Хотя, видимо, не только меня, потому что Стебль во все свои могучие лёгкие выкрикнула:
- Контрацепция, Крэбб, ну почему я о ней подумала, а вы - нет?!
- Помона, у тебя ещё оста... - Попыталась вклиниться в разговор подошедшая Синистра, когда до неё дошёл смысл последнего окрика Стебль. Удивлённо окинув взглядом последовательно меня, лилии, Стебль и почему-то росянку, профессор недоумённо пробубнила. - Я попозже зайду.
"Пи**** твоей репутаци, Крэбб!" - Одновременно завопило в голове сразу несколько голосов. Кажется, нытик, прагматик и подозрительно довольный внутренний мазохист.
- Я понял Вас, декан. Я обязательно воспользуюсь Вашим советом. - Максимально вежливо и отстранённо произнес я, бочком продвигаясь к выходу из теплицы.
"Каким советом? Трахнуть Амбридж?" - Ехидно спросил внутренний сатирик.
"Мог бы и помолчать, сука." - Отвечаешь сатирику и, подавляя рвотные позывы, спасаешься бегством, пока кто-нибудь ещё чего-нибудь не ляпнул.
"Крэбб ноль, Хогвартс один..." - Рассеянно прокомментировал твоё фиаско внутренний наблюдатель.
Показать полностью
Цитата сообщения Афро Гитлер от 23.05.2018 в 17:44
Это очевидно, из того, что никто огнестрельное оружие не использует.


Да ну вас, блин. Часы механические работают? Работают, что в каноне, что в киноне. Факелы горят? Горят. За счет чего может не работать огнестрел?

Я вообще не понимаю, зачем плодить сущности. Огнестрел никто не использует, потому что английское магическое сообщество - болото, застрявшее в средневековье, когда огнестрел требовалось перезаряжать пять минут, а прицельный выстрел был возможен на дистанции до полусотни метров, где и палочка сгодится.
Цитата сообщения BigD от 24.05.2018 в 00:04
После второй мировой маги должны были пересмотреть свои взгляды на огнестрел. И неужели ни один магглорожденный во время первой войны с Волди не догадался его использовать?


У магов своя война с Гриндевальдом, думаю, ВВ2 на этом фоне для них меркнет.
Насчет магглорожденных - полагаю, если и было использование огнестрела, то единичные случаи.
Обучение в Хоге очень дистанцирует от неволшебного мира и прививает определенные привычки.
Во-первых, отсутствие крепкого базового образования.
Во-вторых, постепенно ослабевающая связь с родителями и друзьями из-за постоянного проживания в Хоге.
В-третьих, привычка решать всё палочкой. За время проживания в Хоге магглорожденные сами же и проникаются магбританским пренебрежением к магглам.
Вспомните канонную Грейнджер, которая вместо объяснений с родителями предпочла стереть им память. Отношение как к животинке.
На мой взгляд формальным поводом для дуэли, если его слышал Тео, можно было выбрать вот этот фрагмент:

"Что, Тео, решил от меня спрятаться в шкафу? — настолько глумливо, насколько смог, громко произнес я. — Не выйдет! Выходи, подлый трус! — произнес я, стуча в створку шкафа.

…оскорблениями.

Нотт оказался крепким орешком. На все мои подначки, становящиеся с каждым следующим словом все более и более грязными, он продолжал отвечать гордым молчанием. Скрепя сердцем, ибо сам всегда ненавидел таковых, я даже прошелся по его помершей матушке, и все равно в ответ не получил никакой реакции."

А если после мамкое...кхм... отказаться от дуэльки, то это уже совсем зашкварно.
Так что как минимум нужно пояснение, слышал ли Тео этот кусочек.
Цитата сообщения Wave от 05.07.2018 в 00:56
Автор уже не раз говорил, что попробуйте оценить объективно, отстранившись от шелухи эмоций, чего добился Винс.


Этого в тексте, кажется, еще не было.
Вин... Вейв должен страдать!
Цитата сообщения Wave от 05.07.2018 в 23:02
Не выиграл, а проиграл, не в преферанс, а в дурака, не миллион, а пять рублей, а так всё верно.
Ну и смысл Винсу оправдываться перед сукой, которая уже обречена?


В каноне у Боунс оставался непотопляемый железобетонный авторитет в министерстве, ибо не было суда над Винсом, здесь же она далеко не на коне. Возможно, Волди посчитает ее безвредной и не станет убивать.
Да и вообще странно даже не рассматривать возможность завести если не союзника, то нейтрала вместо врага.
Цитата сообщения CMD от 06.07.2018 в 08:45
О боунс мы знаем всего пару слов и то из пристрастных уст. А вот то, что начальница ДМП лицо подчиненное например той же Амбридж, как-то выпадает из поля зрения. Плюс, вот честно я не вижу, чем Боунс мешала Волдеморту настолько, что он поперся решать с ней вопрос лично... Я думаю с "решить лично" у волдеморта после одной хеллоуинской ночи наступило отрезвление (и действительно, мы не видим в каноне, как великий темный маг сражается, часто сражается имеется в виду, как, впрочем и великий светлый. кроме одного раза - и все.)
Зато вот если посмотреть с точки зрения Cui prodest, то сидящая как кость в горле "ничья" Боунс не была выгодна и Дамблдору, и Фаджу, и чистокровным аристо.
А на так удобно появившегося во всей красе Волдеморта было очень легко и просто списать любой блудняк. И вообще, я думаю в Министерстве с появлением Волди настали золотые деньки. "Где деньги? Налет упивающихся... Почему не выполнили мой приказ? - Волдеморт приходил, боялись..."


Я не согласен. В момент, когда умирала Боунс, все уже знали о возрождении Волди после отдела тайн.
Фаджу невыгодна? Увольте, он же даже свое место удержать не сумел, где тут о Боунс думать.
Дамблдору невыгодна? С чего бы это, наш Дамби довольно серьезно воспринимает Волди и ему по-хорошему требуется качественная работа ДМП, которую Боунс может обеспечить. Кстати надо вспомнить, кого на ее место воткнули.
Чистокровным она невыгодна? Опять же, с чего бы это? С открытым возрождением Волди у них голова будет болеть немножко не о Боунс.
Единственный, кому ее смерть по-настоящему полезна, это Толстоватый. Ну или какой-нибудь старый личный враг.
Показать полностью
Цитата сообщения CMD от 10.08.2018 в 21:53
Угу. Только система эта - прогрессивная. Естественный отбор. Если ученик НАСТОЛЬКО силен, что может убить директора, дабы занять его место, то почему бы и нет, если от этого Хог станет только сильнее. Опять же косвенным тому подтверждением является канон и драко на 6 курсе.


Ну так палочка-то с подвохом, о чем нам постоянно твердили. А Хог вроде как пытались сделать БЕЗ подвоха. Да и вообще, сила - не единственный способ достижения победы. Окей, ладно, собрали пати, завалили директора - кто из пати директор? Ничтожество, которое извернулось и нанесло последний удар?
Кощей, ваша аналогия с беженцами чуть более, чем полностью некорректна, так как есть одно кардинальное отличие: беженцев никто насильно во Францию не тащит, они туда приходят сами, а магглорожденные остаются без выбора: "Смотри, братан, ты едешь в Хог (ультимативно), мы тебя научим быть магом, но ты всегда будешь человеком второго сорта. А обратно к магглам ты уже не вернешься, ибо нет образования."
Это не "лезть в чужой монастырь со своим уставом", а "нам нужна тряпка, об которую мы ноги вытрем, соглашайся".
Цитата сообщения Кощей от 13.08.2018 в 12:12
Разве? Эмигранты, для коренного населения, остаются эмигрантами независимо от причин добровольно они переехали или нет. Да и кто установил правило, что они ОБЯЗАНЫ отучиться в Хогвартсе, вопрос сложный, но уж точно не рядовые маги, а деятельность маглорожденных бьет и по ним.
И еще по поводу добровольности: там тоже не все так просто, из благополучной страны не имигрируют, всегда есть причины которые ВЫНУЖДАЮТ эмигрировать.

Добавлено 13.08.2018 - 12:16:

Как и в обычном мире, разве нет? Связи и деньги решают все. У простого эмигранта их точно нет.


Факт в том, что в одном случае выбор мигрант делает сам, а в случае с магглорожденными их просто ставят перед фактом. Остальное - словоблудие.
А вы как думали? Сначала, как водится, подсаживают, иногда даже за бесплатно, а потом, когда уже нет шансов соскочить, назначают цену.
Цитата сообщения Bombus от 02.11.2018 в 16:34
И по поводу уборки - ну хоть одну цитату. Пожалуйста. Кустики Поттер стриг.
И всё. Это была единственная зафиксированная непосильная работа. И пресловутый
пригляд за беконом.


"Дадли принялся за третий рожок мороженого, а Гарри взял губку, вымыл окно, машину, потом постриг газон, унавозил клумбы, обрезал и полил розовые кусты. Солнце палило нещадно, он устал и хотел пить. Оставалось еще покрасить скамейку." из тайной комнаты. это по памяти, если порыться, найду еще.
Цитата сообщения CMD от 21.11.2018 в 16:22
На новых тварях в кино кто-нибудь был уже? Стоит сходить?


Поразительно ни о чем. Куча незавершенных сюжетных веток (при этом не интересных зрителю), финал твист в стиле санты-барбары, оператор-дилетант (ни хрена не видно иногда, с черным у него просто борода), мотивация персонажей не просто хромает, нам ее вообще не говорят и не показывают.
Первому фильму можно было многое простить за юмористическую составляющую и красивых тварей, но вот во второй акцент сместили на "у нас тут всё очень серьезно, парень", а драмы не вышло из-за поразительно отвратного сценария.
Как-то так.
Вообще проблем не вижу. Формулировка клятвы - дырявая.

"Отец! Я помню твои слова, что мстить — недостойно сильного. Клянусь тебе, я стану достаточно сильным для того, чтобы не мстить, но воздать по заслугам всем и каждому, повинному в твоей смерти! И да не будет у меня на пути этом ни единого запретного приема или недостойного деяния! Клянусь!"

По сути в клятве 2 заявления, которые подразумевают действия:
1) Клянусь тебе, я стану достаточно сильным.
2) И да не будет у меня на пути этом ни единого запретного приема или недостойного деяния!

То есть клятва не обязывает, собственно, мстить. Она обязывает делать что-то, чтобы быть сильнее и не делать то, что при этом будет сочтено недостойным.
Цитата сообщения 11994455 от 05.01.2019 в 00:04
Sorrylol - чтобы не мстить, Но воздать по заслугам


если я говорю, что стану достаточно сильным, чтобы поднять поезд, разве это обещание поднять поезд?
Цитата сообщения InCome от 05.01.2019 в 13:57
По первому пункту — плюсую.
По второму: толкование спорно. "И да не будет _у меня_ запретного приема или недостойного деяния" = не будет ничего, что я счел бы запретным и недостойным = позволено всё.


Я по второму предпочел высказаться максимально размыто, поскольку не до конца понятно, что именно будет сочтено критерием недостойности деяния. Потому что это может быть, скажем, общественное мнение, сам же Нотт или же та самая матьеемагия.

И мне было бы забавно, если бы третий вариант. Ради разнообразия было бы приятно посмотреть на то, как огребает не только Винс.
Еще будет забавно, если Поттер во сне Винса на побегушках Волди однажды увидит. А он увидит ведь скорее всего.
Цитата сообщения Torglas от 17.02.2019 в 09:36
Пусть Поттер видит.
Скоро Дамблдора укатают, а без него пацан - никто на политической арене. Никто его оберегать, холить и лелеять как спасителя Британии не станет. К словам трудного подростка, нарушителя дисциплины, прислушиваться не будет, особенно когда он начнет кидаться обвинениями в сторону уважаемых в обществе людей.
Может даже Амбридж на нем пару раз отыграется, возбудится и затащит женишка-лорда в постель.


Вы, ребятки, про постхог часом не забываете? Ну, это когда Грейнджер это law enforcement, а Поттер - аврорат?
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 17.02.2019 в 13:25
Ты не верно понимаешь ситуацию.

Не Грейнджер и Поттер, а зять Уизли и миссис Уизли.


Дамблдор больше десяти лет воспитывал в бритах культ личности Поттера, так что он сам по себе довольно серьезен. Особенно после войны, когда он в финале красиво выходит раз-на-раз со всеобщим ужастиком и его аннигилирует. Да он после этого для общества становится небожителем. Представь, что он не в Уизли втрескается, а в какую-нибудь Гринграсс, что, не попадет в аврорат? Человек, который может формировать нужное общественное мнение - да с руками оторвут. Пару лет в аврорах побудет, розовые очки с глазок снимет, научится нужным вещам и станет очень серьезным. Так что я считаю, что тут как раз ты переоцениваешь этих самых Уизли. И это скорее Уизли будут в дальнейшем выезжать на знакомстве с Поттером, а не наоборот.
Про Грейнджер - лично я полагаю, что в министерство она бы попала при любом раскладе. Предыдущий режим был гимном дискриминации магглорожденных? Значит, в новом обязательно будут, чтобы никто не подумал, что этот режим точно такой же. Вот, смотрите, у нас Грейнджер есть. А еще она подруга Поттера. То, что она выберет law enforcement - вполне очевидно, девочка за все хорошее, против всего плохого. И еще вряд ли хоть кто-то будет против, потому что law enforcement - это как раз такой отдел, представителей которого никто не любит.
Показать полностью
Цитата сообщения sverv от 17.02.2019 в 19:48
Вот, кстати, Винс не силен в интригах, к тому же, связан по рукам многочисленными обязательствами, которые считает обузой, а не преимуществом. Что нормально в отсутствии старшего наставника.
Так что лучшее, что он мог бы сделать, подгоняя канон под удобный ему вариант, это перевести противостояние "всего хорошего против всего плохого" в более насильственный вариант.
Например, убить Молли Уизли.


Кстати прекрасная идея
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 22.02.2019 в 18:17
Учитывая что пользовались специальным заклинанием компаса, вместо обычного компаса - то видимо не очень.


Ну эт не показатель, когда тебя всё время учат использовать палочку вместо мозгов, ты так и делаешь.
Цитата сообщения Chim от 23.02.2019 в 23:45
CMD
У них однозначно нет секса по телевизору. Потому что нет телевизора))) разве что по омуту памяти...


вообще передача воспоминаний о сексе это с точки зрения поддержания приватности просто кошмар. потому что по сути каждый волшебник снимает свой секс на камеру. каждая девушка - потенциальная порноактриса, если ее партнер захочет "слить" воспоминания в открытый доступ. понятно, что с дочурками серьезных людей такое делать не будут, потому что закопают, но, скажем, какую-нибудь магглокровку соблазнить, а потом распространить везде ее, кхм, реноме - довольно несложно додуматься.
Цитата сообщения lyalyatopolya от 25.02.2019 в 09:27
Ну и самое главное, для кого это все снимать? Омут памяти это не телевизор с видаком, чтобы быть в каждом доме. Да и в чем смысл компромата? Ну занимаются сексом, и? Поедание пищи же не является компроматом. Я даже не вижу область применения дальше контроля измен. И то, измены можно иначе проверить.
Омутовое порно само может быть интересно людям попроще, победнее, у кого нет даже омутов, а у всяких Малфоев, и даже полубомжей Креббов спокойный доступ в лучшие бордели.


Я не помню в каноне ни одного слова про то, что омут памяти - дорогой и недоступный артефакт. Может, это максимально примитивная вещь, которая-таки стоит в каждом доме.
Смысл компромата в том, что это старомодная чопорная Британия с нравами 17 века. Добавьте к этому стандартное в этих случаях отношение посторонних: "то ли она украла, то ли у нее украли, в общем, нехорошая какая-то ситуация". Еще добавьте постоянные насмешки/шепотки за спиной. А еще этим скорее всего будут заниматься подростки в школе, так что из-за играющих гормонов страдание жертвы можно смело умножать на пять. Вполне достаточно, чтобы, скажем, довести до нервного срыва.
А обратный слив - ну кто же в наше время сливает компромат на кого-то, который замажет и тебя самого. Скорее всего заниматься этим будут как раз представители т.н. золотой молодежи, красавчики, спортсмены, у которых всё в порядке.
Показать полностью
Цитата сообщения lyalyatopolya от 25.02.2019 в 17:09
В каноне не сказано, но косвенно, учитывая что омут памяти не используется каждом доме/классе, как скажем палочки или метлы, то видно вещь недешевая/нераспространенная.
В диктаторе уже отмечено. Так что не будем плодить варианты и примем версию диктатора.

Про пуританские нравы - тем хуже для распространителей.
Если переходить на примитивные аналогии, то как отразится на Путине порно с его участием в непуританской РФ, даже если он там 3 часа с отменными достоинствами? Уж точно проблем будет больше чем пользы. Ведь любой золотой мальчик рискует получить такое "видео" в отместку за то что в молодости слил как он развлекался с полукровкой.
Опять же, компромат чисто про секс (просто секс) - крайне второсортен и токсичен. Он принесет проблемы всем, и не факт что цели больше чем организатору.

Собственно, потому, такой хренью будут заниматься только простые безнравственные обыватели. Маглорожденные, полукрувки, даже чистокровки у которых ничего нет.
Золотая молодежь скорее всего этим страдать не будет.

Мне еще понравилась фраза выше "В общем, похоже, воспоминания у магов, как у нас фото с фотошопом, смотреть можно - верить нельзя.", думаю так оно и есть. В таком случае рассуждения выше даже смысл теряют. Может в маг. Британии уже ходит по узким кругам сконструированное гей порно с Дамблдором и Гриндевальдом.


Я вашу позицию услышал, в принципе у нас единственное серьезное различие: вы думаете, что люди достаточно умны, чтобы таким не заниматься, а я думаю, что они достаточно глупы, чтобы это все же сделать.
Показать полностью
А еще не забудьте унылые пиз... кхм, фантастических тварей.
Цитата сообщения InCome от 05.03.2019 в 11:17
Автору с тремя соавторами прямые поставки пищи и по фонарю на лоб, а сзади восемнадцать бет с граблями и тачками.


и каждую весну демонстрацию с плакатами про различные варианты страдания винса
Мне кажется, то, что Боунс неверно воспринимает отношения Винса и мелкой Дэйвис, несет эпические абсолютно ей же проблемы. Ибо если давить на больное место, которого на самом деле нет, рискуешь не просто потратить впустую усилия, но и бездарно спалиться.
А бывает ещё ситуации, когда авторы потом свои труды сжигают! Конечно, в интернете это сопряжено с определенными трудностями, но я думаю, автор справится!
Представьте себе, вот заходите вы на фанфикс, а диктатора-от и нет.
Фанвинс будет страдать!
Не удивлюсь, если это изначальная задумка автора - это был бы лучший троллинг в моей жизни.

Нет, вообще-то удивлюсь. Потому что так основательно готовить троллинг, вкладывая в него тонны человеко-часов - на это способен только исключительный человек.
Кстати я понял злобный план автора. В конце нас ждёт хэппиэнд, который заставит Винса жестоко страдать, ибо он уже привык жить в состоянии тотальной задницы.
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 02.06.2019 в 15:56
Только не во время операции Упивающихся.


Технически операция упивающихся уже закончена. Каркарова убили? Убили. Могли спасти кого-то из слуг Волди, но из-за неподчинения не успели? Нет.

А что там дальше происходит в отряде Крэбба, ТЛ, полагаю, с высокой елки. У него проблемы несколько серьёзнее, ибо вся действительно серьезная братия сейчас на курорте в Азкабане наслаждается морским воздухом и криком чаек, а всю мелочь пузатую передушил Каркаров. Лично я это вижу разве что в ехидном комментарии а-ля «ну шо, ученик, доигрался в свою демократию, видишь, что бывает, если своих псов не держать на коротком поводке».

Я ещё понимаю, если ТЛ под горячую руку приголубит детишек за то, что не смогли обеспечить более адекватных результатов, мол, посылал вас, опираясь на высокое мнение ученика, а ученик, скотина такая, и подготовить нормально не сумел, так ещё и наврал, что ребята славные. Как эти не говорил, Крэбб, круцио, зараза ты эдакая.
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 03.06.2019 в 22:33
Даже не смешно.

Если солдата поставили в караул и сказали: "В восемь часов тебя сменят.". Вот восемь часов, смены нет, получается солдат может уходить?

Или дается задание летчикам: "Разбомбить базу". Отбомбились и могут идти по бабам?

Пока не доложили об исполнении приказа или не получили новый приказ не выполнен.

Даже если предположить, что это так, а это не так.

Все равно авторитет Крэбба подорван.

Повторюсь: логика войны это логика войны.


Не смешно - это пытаться рассказать, что при управлении своими ребятами Волди руководствуется армейскими принципами, когда по всем признакам его организация - это банда. Волди всячески приветствует раздор среди своих людей, потому что так управлять проще.
И не война никакая это, бей-беги, классическая тактика террористов.
Цитата сообщения lyalyatopolya от 05.06.2019 в 14:53
Действительно смешно - это как сову на глобус натягивать "армейские", "бандитские", "террористические" и другие магловские схемы и принципы на то что происходит у ТЛ и вообще в Маг. сообществе.
Все это будет в любом случае умозрительно и постольку поскольку. Аналогии хороши для описания, но не для объяснения.
Это автор может их применить для описания как там устроено общество, но не вы, чтобы объяснить почему у автора якобы не может произойти какой-то внутренне непротиворечивой ситуации, ибо "в армии/бандах так не бывает".

Здесь же, в рамках логики и здравого смысла будет как влезание ТЛ во все дела Винса, раз это часть его организации и вообще часть операции, так и полное отстранение от разбора проблем в отряде ученика, раз главная задача выполнена.
Как автор нарисует.

И это ключевой аспект. Все тут с магией мира ГП знакомы исключительно по книжкам и фанфикам (я уж молчу что это вымысел). Так что ожидать какой-то действительно серьезной аналитики, и более того, претендовать на какую-то правоту основываясь на "а вот в армии", "а вот у террористов", "а вот у бандитов" - просто верх самомнения и наивности.

И последнее слово в любом случае будет за автором, именно его построение сюжета будет наиболее корректным и последовательным, если исключены внутренние логические нестыковки и абсурд, что в мире фэнтези соблюсти проще чем, скажем, в мире НФ.
Так что, если хотите опровергнуть в чем то автора, показать что написан нереалистичный бред, в данном случае (т.к. тут не дерьмецо среднего пошиба с фикбука) придется делать как минимум серьезную работу, со ссылками на исследования, статистику, очень серьезными доказательствами, почему ваши выкладки на основе магловского общества вообще хоть как-то применимы к вымышленному магическому и т.д.


У меня сложилось впечатление, что вы мои слова адресовали автору, тогда как они относятся к г-ну Крюгеру. Но в любом случае градус агрессии просьба убавить. А то отвечать не очень хочется.
Показать полностью
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 05.06.2019 в 14:55
Армейские принципы это не какие-то искусственно выдуманные правила.

Это общие принципы управления.

Где-то интуитивно, где-то вырабатываются опытным путем.

У ТЛ в избытке и того и другого.

Представить, что после ликвидации Каркарова, исполнители пойдут в бордель, а не на доклад к ТЛ - это бред.



Вот именно.

Если в армии может опереться на устав, непослушных солдат подвергнуть дисциплинарному взыскании с помощью репрессивного аппарат Армии, то в банде этого нет.

А раз нет опоры в виде устава, то опереться можно только на авторитет.

А значит, защищать свой авторитет будут гораздо жёстче.

https://youtu.be/nnLk7dbDWlI




1. Среди - может быть. Но не когда подчиненный запрыгивает на начальника. Просто представь ТЛ на месте Винса и кнему подходит Малфлой и говорит: я не дам тебе принести в жертву Гойла. Да он ему в момент яйца откуячит.
2. Одно дело конкуренция в обычной среде и совсем другое дело во время боевого рейда.
3. "Раздор"-"раздором" но кто выйдет победителем из этого "раздора" - замыкается на ТЛ. Если допустим Крэбб сдал бы Малфлоя аврорату или допустим во время боя Розье в спину Авадой запустил, не получив на это санкции ТЛ то опять же остался бы без яиц.
4. Могут приветствоваться какие-то подковерные интриги, высказывание неуважения с глазу на глаз. Но прямые наезды при обществе - недопустимы. Как уже говорил даже сержант не будет отчитывать капрала при рядовых. И бандит не будет при всякой шелупони вспоминать: "Вась а помнишь ты напился и цветы в попу запихал". При равных вспонить, подколоть - можно, но не при ботве, перхоти всякой. На Винса же наехали при всех. Как школьники они может и равные. Но не на операции упивающихся.


По-моему вполне очевидно, что у Волди есть единственный один начальник - это он сам. Остальные - инструменты. Чем там эти муравьи занимаются, в какие брачные игры они там друг с другом играют, пока делу не вредит, будет игнорироваться. И авторитет будет защищаться единственный - Волди. Ибо остальные не имеют значения и легко заменимы.

Добавлено 05.06.2019 - 17:17:
Цитата сообщения CMD от 05.06.2019 в 14:48
Войной это стало (а они перестали быть бандой, а стали чиновниками) после того, как Волдеморт открытой атакой с боем захватил министестество.


Да, я подумывал дописать, но решил, что без надобности.
Показать полностью
Цитата сообщения progultchik от 11.07.2019 в 17:38
Довольно безобидная жертва ЕГЭ: читать умеет, понимать прочитанное - нет.


Ни хрена себе "безобидная"!
CMD, у меня к вам огромная претензия! Я больше не могу читать другие фанфики!

На вечер я выбрал чёрную выходную робу с матовыми тёмно-изумрудными вставками, а к ней жемчужно-серую рубашку из паучьего шёлка и такие же гольфы, чёрные верхние штаны на манжетах ниже колена и чёрные с серебряными пряжками ботинки из подбрюшья гебридского чёрного дракона.


Ну что это, лять, такое? (откуда-то с просторов самлиба)

В Гринготсе Малфой свёл меня с пожилым гоблином, который представился как старший ритуалист банка. Он лично провёл процедуру установления моего родства, в процессе которой выяснилось, что я являюсь наследником по крови Поттеров, Гриффиндоров и младшей ветви Певереллов, а также наследником по духу Слизеринов


АААААААААААААААА! Просто АААААААААААААААААА!
А так всё многообещающе начиналось... Хотя тревожные признаки были с самой первой странички.
Цитата сообщения CMD от 16.07.2019 в 16:18
Это уже не первый человек замечает, что после моего фика читать МС-ные становится невозможно. Мышление форматируется искать подвох.


Да не, проблема глубже. Раньше я замечал подвох, морщился и читал дальше, мол: "ну это же всего лишь фик, чего ожидать". А теперь внутренний голос отвечает, что "нетушки, братик, диктатора читал? Читал! Так чё ж ты тут рассказываешь".

Добавлено 16.07.2019 - 16:28:
К слову на вон то вышеописанное произведение я наткнулся, когда прочел восторженный отзыв одного из здешних комментаторов, который недавно этот фик разнес в пух и прах. Ну, думаю, раз человек так хорош в понимании литературы, наверное, его мнение что-то значит. И вот, значит, тут

с серебряными пряжками ботинки из подбрюшья гебридского чёрного дракона


я понял, что никогда так не ошибался. Не, на самом деле я и раньше понял. Но вот в этот момент я понял, что больше не могу. Как Дамблдор, когда пил зелье Томми.
Цитата сообщения CMD от 16.07.2019 в 16:35
А разнос можно увидеть? Просто негативные отзывы бывают полезные...


Так вы же видели, СССР, тлетворное влияние империализьма, Соловьев, Киселев, бла-бла-бла...
Цитата сообщения annetlenc от 16.07.2019 в 18:23
Sorrylol
А кто сказал, что фик мне не нравится и отзыв негативный? Я не говорила. Это вообще новый жанр, которому ещё предстоит подобрать название, новое слово, так сказать. Я в восхищении.


А, ну если королева в восхищении, тогда всё в порядке. А то я уж было забеспокоился.
Цитата сообщения lyalyatopolya от 26.07.2019 в 09:59
О, первое интересное предложение, которое сразу не оспорить. А то "алмазные инструменты, волшебные иглы, трансфигурация предметов". Вот же. Чистая уборка - золотое дно. Эванеско - долой засоры))
Вот только не попасться маглам будет намного труднее.


Вряд ли вы будете спрашивать, как именно у вас свели с пальто пятно. Вернее, возможно, восхититесь: «ну настоящие волшебники!», и даже не будете подозревать, насколько правы.
Цитата сообщения annetlenc от 27.07.2019 в 22:56
И что это доказывает? В министерстве много хроновортов, если что-то вообще возможно теоретически, значит непременно применяется? большинство магов всегда в двух местах одновременно?
Проверять каждый факт разрешённого колдовства на магловской территории ресурсов не хватит да и нецелесообразно.


Ну вот на что бы вы потратили имеющиеся у себя ресурсы: на слежку за каждым человеком или на потенциально опасный артефакт, который к тому же заставит вас стареть быстрее остальных?
Я вас уверяю, у политика даже вопроса такого не возникнет. Есть возможность посмотреть, кто где колдует? Отлично, дайте две. Скажем, что отслеживаем только несовершеннолетних, а остальное будем смотреть потихоньку. Для обеспечения безопасности самих же граждан, естественно! И вот статут еще есть, надо соблюдать, да.

Добавлено 28.07.2019 - 14:03:
Есть еще такой момент - в каноне четвертой книги кто-то черную метку наколдовал после матча. Что сделали авроры? Опросили людей и начали искать, откуда жахнуло? Нет, дружно портанулись к месту колдовства. Откуда узнали?
Показать полностью
Цитата сообщения annetlenc от 28.07.2019 в 15:04
А вы масштабы представили? Допустим, есть артефакты ежесекундно фиксирующие каждый несчастный "люмос" на всей территории страны. Кто будет следить за разрешённым заметьте, колдовством и по какому принципу реагировать? Ещё и доказать надо, как этот самый "люмос" нарушает. Им такие иски вкатают... И в прессе размажут. Какому министру нужен этот геморрой? Им едва хватает людей реагировать на явные нарушения статута, и то известно как работают. Артур Уисли за взятку прикрыл брата Бэгмена и Моуди по приказу, а весь отдел контроля популяции магических рас в полном составе не нашёл великанов)).


Ну если мы рассматриваем мир диктатора, то, емнип, в момент, когда статут нарушается, с какой-то там чашей че-то происходит. То есть министерство понимает, что статут нарушился, и начинает копать. Поэтому достаточно будет системы, которая будет регистрировать любое колдовство, а дальше мы просто сопоставляем момент нарушения статута с логом происходящих волшебств, отправляем команды обливиаторов в несколько возможных мест, проверяем, какая сволота нарушила статут.
К слову это я думал недолго, дадите мне задачу - реализовать при таких исходных данных идеальную автоматизированную систему контроля - за месяц управлюсь, да так, что потом ни одна мышь чихнуть не сможет, не выдав свои намерения.
Показать полностью
Цитата сообщения annetlenc от 28.07.2019 в 15:46
Sorrylol
Вы гениальный волшебник? Замечательно, ну создадите систему в одиночку. Только этих самых "сапостовлялщиков"и групп "хватальщиков за руку не месте" у вас как раз нет. Физически нет столько магов.


Это почему же? Вы думаете, статут нарушается по сотне раз на дню? Сомнительно, скорее, большая часть магов вполне благоразумно его не трогает. А для, скажем, десятка (и это с большиииим запасом) случаев в день вполне достаточно одного клерка, функция которого сводится к работе с одной табличкой. То есть это даже не полная занятость, я б ему же еще вполне мог повесить контроль за магией несовершеннолетних. Физически один маг в министерстве есть.
Обливиаторы есть даже в каноне, ну давайте, расскажите, что их не было.

Да и вообще я тут подумал чутка и вспомнил про такой отдел министерства - отдел по связям с кентаврами.
То есть вы мне действительно хотите сказать, что организация, которая создает целый ОТДЕЛ для взаимодействием с ОДНИМ малочисленным народцем, испытывает проблему с нехваткой кадров? По-моему, наоборот, штат искусственно раздут, чтобы приютить как можно большее количество магов, которым в противном случае просто будет некуда идти.

Любая государственная структура, когда распределяет средства и ресурсы, в первую очередь потратит их на обеспечение собственной безопасности и на обеспечение неотвратимости наказания при неисполнении ее законов.
Показать полностью
Цитата сообщения annetlenc от 28.07.2019 в 16:47
Тысячи магов колдуют десятки разрешённых заклинаний каждый день, а вы должны следить за всеми и доказать, что седьмой, сорок девятый и тысяча пятидесятый колдуя только разрешённое, нарушают закон.
Текущие кадры едва справляются только с реагированием на нарушения закона. Взвалить на них ещё и превентивную слежку и проверку вообще за всеми и всегда невозможно, дополнительные кадры на это взять неоткуда.
И немаловажный фактор, общественное мнение. Как только станет известно, что министерство стало придираться не только за нарушение статута, а за вполне разрешённое колдовство, мало не покажется, там не только министр полетит.


Вы вообще не прочитали, что я написал. Я понял, что нет смысла продолжать диалог. Вы сами за меня додумываете мою позицию, до свидания.
Цитата сообщения Solidlie от 20.08.2019 в 13:13
Фридерих Крюгер
В этой главе хоть что-то происходило, даже целых три сцены! А не как в последнее время - философские размышления ГГ и матчасть. К тому же Винс в этой главе не страдал))


Мы ведь не знаем, что происходит в данный момент с ГГ за кадром. Вполне возможно, автор параллельно с интерлюдиями подумывает, мол, та-а-акс, а вот в этот момент Винса круциатит лорд, ага, а вот тут он спотыкается, падает и ломает нос, угу, тут его гоблины за долги шпыняют.
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 24.08.2019 в 17:37
У Винса гейс не убивать магов.

Технически гейс звучит, как «увеличить численность магов». Я хз, как это можно приравнивать к «не убивать».
Нет точного срока исполнения, нет ограничения на способы исполнения. Может, Винс просто завезёт в разрушенную нахрен Британию огромную кучу иностранцев. Предложить гильдии обосноваться в захваченном Хоге. Предложить французам отожрать себе территории. Предложить МКЧ отправить исследователей в разрушенное министерство магии. Короче я вижу много вариантов.
Цитата сообщения CMD от 28.09.2019 в 13:04
нет. с домовой уже все давно распланировано.

Неужели страпоном?!
CMD, ну серьезно, это начинает вызывать раздражение. Сколько раз Крэббу надо сказать, что охрана шуток не понимает, чтобы он перестал делать х..ню и ради разнообразия не опозорился? Вы правда хотите показать нам максимально тупого персонажа? Или вам для продвижения сюжета нужно, чтобы у Крэбба костюм подгорел?
Цитата сообщения CMD от 03.03.2020 в 11:50
Это не баг, это фича. Он постоянно сбивается, потому что отвык общаться с равными.

Правда непонятно, как в английском языке реализовать такую фичу. Есть, конечно, thou, но его же никто не использует.

Добавлено 04.03.2020 - 04:06:
Цитата сообщения CMD от 03.03.2020 в 14:14
Можете устроить голосование, кто будет этот НеиЖП

Попаданка? Вот поворот бы вышел. Она - начитавшаяся флаффа и заязочек - станет самой большой проблемой в его жизни.
Прекрасная глава, великолепная.
Цитата сообщения 11994455 от 06.04.2020 в 19:14
Автору надо отвлечся - написать какой небуть миди - типо Сестрички Блек (в главролях сутенер Реглус, Сириус лошара и тд...)...
Регулусу везло по жизни : Сплавил Анджи Тонксу - денег заработал, Нарси -Малфою, круто поднялся, Беллу - Редлу, коротш пацан к успеху шел....
А Сириус лошара....

Миди (1600 КБ).
Цитата сообщения CMD от 09.04.2020 в 22:15
помните, когда каждую проду за два дня читало 5к человек....
Разве вам не радостно, что ваш труд стал околоэлитарным?
Цитата сообщения Torglas от 24.04.2020 в 09:16
В последней главе убьет Драко ударом палочки в глазницу.

Учитывая образ мыслей автора, я бы не удивился, если бы обидчик решил отомстить через вассала.
Кстати, пользуясь случаем, хотел пожелать автору здоровья доброго и долгих лет жизни. Потому что всё-таки хочется узнать, чем оно всё должно закончиться.
Как там было?
- Я слышал, тебя укусила королевская кобра.
- Да, было дело. После двух дней страшных мучений... кобра сдохла.
CMD
Черт, мой фанфик все равно еще слишком маленький. По размеру он всего лишь на пятом месте, и это здесь.

В любом случае до размеров какого-нибудь "Червя" вам ещё очень и очень далеко.
Фридерих Крюгер
Это все конечно хорошо. Вопрос: а как вообще это проверяется? Магия? Допустим.

А какая цель? Вот 500 лет назад или 1000 лет назад появился маглорожденный, какой мотив был выяснять родственник он магам или не родственик, а если его предки приехали из соседней страны и маги его рода в соседней стране, а даже выяснив что вот этот маглорожденный не имеет предков магов - и что? Ну допустим какой-то ученый в каком-то трактате это исследовал. Так об этом сразу забудут.

Однако этот вопрос поднимается в ходе дисскусии первокурсников правящего класса.

Т.е. с одной стороны "объективно" это как-то слабо проявляется, с другой стороны это один из краеугольных камней идеологии правящего класса.

Мы не знаем природы магии. Прежде всего надо понимать как вообще магия проявляется через магов, а потом уже уточнять почему она перестала проявляться.

Да 300 раз уже писалось, что в этом мире наследники тащат за собой клятвы, проклятия и долги своих предков, поэтому грязнокровка = кот в мешке с неизвестным набором дерьма за спиной, а эти ваши обретённые - чистый лист. Вряд ли тому же Малфою улыбается случайно получить себе на хребет наследничка, которому три сотни лет назад напророчили, что он батю прирежет. И это ещё вполне себе оптимистичный расклад.
Внимательнее читайте, Крюгер.
Показать полностью
Фридерих Крюгер
Sorrylol

Не писалось, а вдалбливалась идеология чистокровных.


Точно также как и обычные маги и чистокровные.

Поясни, чем грязнокровки хуже каких-нибудь Поттеров?

У Поттеров что-ли нет всяких магов в роду, в которых всякие клятвы, проклятия?


По статистике чистокровных обретенных 1 на 1000 маглорожденных. Сколько там маглорожденных в Хогвартсе на год? Десяток хотя бы есть? Вроде нет.

Т.е. т.н. обретенный рождается в Великобритании - 1 шт. на 100 лет.

По сути это некие мифические существа. По большому счету их в расчет вообще не имеет практического смысла брать. Тебе любой статистик скажет, что выборка менее 30 элементов - имеет запредельную погрешность. А тут еще магическое общество, где никто особо результатами исследований делится не будет. Даже если взять всю Европу, данных просто недостаточно.

Однако о них говорится, и не мало. И уточняется: основатели родов произошли от обретенных.

Логичный вопрос: так может и нет никаких обретенных, а есть только выдумки которые нужны для обоснования почему основатели чистокровных родов лучше обычных маглорожденных?


А как ты это выяснишь?

Вот ты глава рода, вот ты получил предсказание, что твой правнук убьет отца.

Ок. Допустим когда к тебе придут сватать твою дочь то могут потребовать поклясться что ничего такого не висит.

Только вот за каким хером тебе так поступать?

Но ты делаешь просто: своему сыну ничего не говоришь, дочерей отдаешь замуж за магов которые на ступеньку ниже, которые возьмут без вопросов.

И всё.

Твой сын про предсказание не знает. И на следующем этапе может смело клясться, что ему ничего такого не известно.

О, со мной ты по-другому крутишься на сковороде, ужик.
Раньше было "обретенные = миф". А вот теперь "по статистике их мало, значит, можно пренебречь".
Чем лучше Поттер грязнокровки? С точки зрения среднестатистического чистокровного тем, что твои возможности встрять в говно, связываясь с Поттерами, обратно пропорциональны твоим возможностям узнать об этих Поттерах всё до последнего винтика, а в случае с грязнокровкой ты либо встрял, либо нет. По мне так эти самые обретенные куда как ценнее любой чистокровной семейки, на которых уже висит куча всякого дерьма.
Показать полностью
А как ты это выяснишь?

Вот кстати поэтому ты и бежишь от грязнокровки, как от чумы. В случае с Поттерами хотя бы есть шанс выяснить. Ну и брак здесь стоит рассматривать как политический союз, есть предположение, что союзникам такие вещи стоит говорить.
Фридерих Крюгер
Sorrylol

Ты поехавший что ли?

Еще раз: глава рода попытается это все скрыть.

Как раз по грязнокровке можно гораздо больше выяснить т.к. она хотя бы не сможет противопоставить ничего поиску.

А маг который знает о недостатках попытается все прикрыть.

Если подумать, то я поехавший, потому что вообще решил ответить на твоё сообщение, я же знаю, что, стоит тебе указать на фактическую ошибку позиции, моментально откатываешься на новую позицию, и так до бесконечности.
Итак еще раз. Какая ценность обретенных? Они не несут на себе обеты и проклятья предков. Есть ли обретенные? С точки зрения фанфика они - есть, потому что нет иных точек зрения, а предполагать иное - придумывать сущности, что ты, конечно, очень любишь.

Теперь у тебя новая позиция: да не нужны они, эти обретенные, потому что чистокровные - могущественные парни, которые прикроют свои тылы, чтобы повыгоднее выдать своих потомств. В этой позиции дырок больше, чем в сыре, но я не собираюсь тратить своё время на словесный мусор, которым ты забросаешь меня в ответ.
Показать полностью
11994455
Учесть сколько лет Дамби - там на 50 Мб...

Дамби... должен... страдать?
simavura
Наконец то хоть какой то просвет у Винса.

Наивный (-ая).
Вот кстати без единой задней мысли верю прологу новой части, всегда безумно раздражало, насколько всему магическому миру плевать на такую сладкую вкусную слабую Британию, которая только что на блюдечке себя не преподносит остальным, находясь в состоянии постоянной непрекращающейся внутренней грызни черт знает, сколько лет.
Крюгер, много слов, а толку мало. Логика средневековья - а я уверен, что магическое общество в момент написания книги находится именно в средневековье, это логика совсем иная, чем нынешние наши политические пляски. Если государство слабо - в лучшем случае попытка организовать марионеточное правительство через брак или внезапного наследника престола, которого, конечно же в интересах самого государства, почти бескорыстно поддержат. В худшем случае - открытая интервенция под предлогом какой-нибудь салической правды. И если вы мне хотите сказать, что под общей угрозой страна резко объединяется, то учебник мировой истории легко убедит вас в обратном.
По мне так Бэлла просто демонстрирует своё расположение к Эджкомб, чтобы слуги лорда её по рукам не пустили. Причём это делается не для Эджкомб, а для того, чтобы лорду убивать своих же не пришлось, у него и так с кадрами трудно. Всё-таки метка в таком месте может навести людей на не совсем правильные мысли.
анимешник 007
и от чего же лорду пришлось бы убивать их? пустить по кругу полукровку вряд ли было чем то не стандартным для пожирателей

потому что мне кажется, что лорд считает каждого человека с меткой своей собственностью, соответственно, тут дело вовсе не в Эджкомб, а в том, что кто-то посмеет без спроса взять у ТЛ.
Как кувшин с водой
Внутри совсем другое
Сердце Крюгера.
Фридерих Крюгер
Sorrylol


Немедленно прекрати подмахивать progultchikу, он только мой.

У вас же соревнование в поэзии, я тоже хочу.
Ласковый ветер
Как будто утешает
Ведь третий лишний.
Ягода в руках
Но твёрже нет брони, чем
Честь самурая.
Совы в ужасе
На поле уставились
Там извращенцы
Колеса стучат
Должен страдать самурай
Не удержался.
Коршун в полёте
Слов не бросай поспешно
Кормится Крюгер.
Зеленая кыся
Для начала, подозреваю, что на поезде есть какие-нибудь следящие чары, которые могут отреагировать на непростительное.

В одной части поезда на непростительное, в другой на жаркий секс. Ставлю на то, что сработают именно на секс!
Фридерих Крюгер
Т.е. когда Поттер сцепился с Малфлоем, то думал: если чё Дамблдор отмажет?

Я не думаю, что Поттер такое думал. Но, учитывая, сколько ему прощалось, неудивительно, что у него несколько иной образ мыслей. Он не надеется, что его обязательно прикроют, но его опыт говорит, что ему ничего не будет.

Фактически за все свои эскапады Поттер получал (пока не помер Блэк) либо остракизм, либо по лицу. А учитывая, что он до 11 лет был под перманентным остракизмом в семье и школе, плюс постоянный Дадличка, Поттер считает по лицу и положение парии нормой.

Ну и собственно смерть крёстного - это первый щелчок по носу за годы безрассудного вперёдбросательства.
CMD
Удалил первые 2 комментария в своей жизни. слешу - нет

Верной дорогой идёте, товарищ!
Посмотрел не туда, и уже раком ставят. Какой негостеприимный мирок...
Фридерих Крюгер
Деменция так и работает.
nikolaMclover
Вопрос в том, определяет ли артефакт суммарную степень воздействия, либо, хм, назовём это плотностью степени воздействия, разделив воздействие на время.
11994455
Тут интересно другое ... Если автор умрет ... Будет ли фредрих Крюгер дописивать фик...
Упаси Боже.
11994455
Первое ? ... Второе?... Вместе взятое....
Да.
Wave
Будет скоро.
Людям надо верить.
Крэбб мрачно усмехается.
Долорес Амбридж прекрасна.
CMD
Ну ничего страшного, ружья Бондарчука нынче не редкость...
Ой-ёй. Кажется, в нормальном таймлайне Дамблдору подержаться за все три дара одновременно не удалось...
Qwe-1
Sorrylol
Разве..? Палочка от Грини, камень из дома Гониов, а Мантию всегда можно одолжить у Потттера
Однако в канонном тексте, где случаи общения с Дамблдором были описаны буквально все, ничего не говорится о том, что директор-таки брал мантию.
А что если отец - Винкс, а отец - Драко? D:
Навеяло предыдущим диалогом в комментах, уж простите.
CMD
А это, батенька, Т9. Оказывается, он лучше знаком с мультиками, чем с вашим произведением. Досадное упущение разработчиков, если вы желаете знать мое мнение.
Фридерих Крюгер
В рамках контекста фанфика построение вопроса не корректно. Правильный вопрос: кого Поттер посчитает виноватым за то, что их с Винсом вые… кхм.
Буриданович
Solidlie

Эта роль ругательная, и я прошу её ко мне не применять.

А кто обещал, что будет легко?
Шутка должна быть короткой. Сидит Фридерих Крюгер.
Фридерих Крюгер
Sorrylol

Тюрьма не член, садись не бойся.

В наши неспокойные времена в зависимости от того, на кого именно ты сел, есть вероятность присесть не только в тюрьму.
Фридерих Крюгер
Люби Родину!
Иначе она будет любить тебя!
Хороший царь, плохие бояре!
Буриданович

В таком случае , магам вообще никак нельзя контактировать с маглами.

Абсолютно точно, а разве не всё вообще в каноне транслирует именно такую позицию магов?
Иногда я думаю, я зашёл на страничку фанфика или в личный блог Крюгера...
L16
volandemort555
Bliat, scheise.

О, так я немецкий знаю, оказывается.
Извините, но в экранизации расщедрились на целый один (!) магический бой - Волди против Дамби в пятой части.
Остальные - примитив, красные вспышки против зелёных вспышек, ууух, как интересно-то.
Гермиона не того цвета вообще, лютый промах с актрисой!
Так мы вроде уже достоверно установили, что это вторая личность автора на волю вырывается.
Крюгер, вопрос-то в том, зачем мы вообще пытаемся достоверно установить, сословное там общество или нет?
Часть общества, которая имеет и денежки, и прикормленную прессу, и в законодательство лапки запустили, считает, что они - высшее сословие.
В таком случае, есть ли в энциклопедии термин "полукровка", не имеет значения, потому что в реальности это уже оказывает влияние на жизнь.
То, что условная Грейнджер считает, что они все одинаковые, не отменяет того факта, что к ней солидная часть тех, кто что-то решает, будут относиться, как к говну.
Кстати всё, что я сказал, относится к канону до умерщвления Волди.
Этим бы господам напомнить, что никто иная, как Амбридж, подала единственная руку помощи Крэббу на суде, что результировало в совершенно естественное "предательство". Вот только такое упоминание лорды не простят, пожалуй, даже сильнее, чем само предательство.
Вообще действительно, может, и стоит сыграть, что это месть за то, что лорды пальцем о палец не ударили на суде. С одной стороны тогда Винса начнут прессовать, как отморозка, который прёт против линии партии, зато с другой не закрепится слава продавшегося министерству за копейки. Отморозком Винс уже и так прослыл, а вот лишние ярлыки ему ни к чему. Мол, штраф мне на тысячу, так я тогда вашу палату за тысячу проверчу.
Вряд ли его за такое прям убьют, да и уровень прессинга вряд ли сильно возрастёт, зато некоторые могут даже уважительно подумать, что у лордёныша зубки-то есть.
ZadrotStyle
А вот насчет суда есть интересный момент. Я спрашивал у автора,но он так и не ответил внятно. На первом суде ему потребовалась помощь зала, и на его слово Лорда было срать. Ему сказали ДОКАЗЫВАТЬ НЕВИНОВНОСТЬ. А на следующем суде, он просто на словах отбрехался да улику уничтожил у всех на глазах, и ему ничего не было. А после убийства Каркарова его даже задержать, и снова слово Лорда не контрится. Как так? Ему тогда должны были и на первом суде поверить. И помощь Амбридж не понадобилась бы, он бы прикрылся правами Лордов. Которые для него выбивали вот такие вот Милдфорды и Пастоны. И за что мстить им?

Первый-то суд в любом случае был, и там Винса слили. Вполне резонная причина подростку выкинуть такой фортель.
ZadrotStyle
Решение о штрафе вынес Дамби. А Винс провертел Палату не на тысячу, а на сотню тысяч, которые ушли в карман Фаджу. А должны были пойти на благоустройство Лордов в Азкабане.

Что делает Винса отморозком, не умеющим соотносить масштабы ответной пакости.
ZadrotStyle
Его слил суд. Положив болт на его права Лорда.

А лорды в свою очередь там были. Вы как бы либо штаны снимите, либо шляпу наденьте. Если вы все из себя такие монолитные, то сделайте так, чтобы никакая Боунс не могла по сфабрикованному делу посадить лордёныша на пожизненный, либо не удивляйтесь, что вас продают за копейки.
ZadrotStyle
Нет, это делает его не отморозком, а мелкой продажной дешевкой. В глазах Лордов. А для Винса да, это огромные денжищи были.
Зависит от того, сможет ли Винс вывернуть всё так, чтобы это выглядело именно местью, а не продажей. Исходные данные для того, чтобы вывернуть всё в эту сторону, есть. Хватит ли мозгов и красноречия выставить себя мстительным засранцем и не умереть в процессе.
Винс: убил Боунс, хотя та всего лишь пыталась его посадить;
почти убил Близнецов (так это выглядит) за "невинные шалости";
имеет метку отцеубийцы.
И это я в дебри не лез. Картинка отморозка очень, очень легко рисуется.
ZadrotStyle
Так Лорды смотрят на Винса с позиции силы. Срать им на мотивацию . Мстюн он или просто дурак. Он продал их интересы Фаджу. Все.
О, вот вообще ни разу не срать. Умные люди знают, почему их окружение поступило так, а не иначе, если хотят знать, чего ожидать. Причём я лично под умными не обязательно подразумеваю М/П, потому что текущая позиция палаты лордов приведёт их к краху. Но есть же там и другие лорды, которые сложат разное впечатление в зависимости от того, что и как говорить.
И если пытаться минимизировать ущерб, то надо пытаться с одной стороны показать М/П, что он на счетчике, при этом показав остальным, что он тот самый отморозок, как о нем и так думают. Ну и не сдохнуть.
Wave
Трейси Девис будет в полном восторге.
Вопрос в том, будет ли в курсе об этом её батя...
lyalyatopolya
Ну так отбить наезд, очевидно, невозможно. Но можно постараться уменьшить репутационные потери.
Фантастическим везением можно назвать, что это как-то собирает кассу. И фантастически непонятны мне люди, которые идут это фантастическое говно смотреть.
CMD
Qwe-1

А может это мы постарели?

Вы считаете, что для поколения тиктокеров, которые не могут удержать в голове больше десяти секунд контента, фантастические твари могут быть хорошим фильмом? Кто знает, кто знает... Что-то в этом есть.
Геллерт де Морт
*офтоп мод он*
Такое впечатление, что Диктатор - это слэш-фанфик. Как ни зайду в комменты, то "пидорасов" обсуждают, то слэш, то картинки с геями скидывают. Иногда у меня закрадывается сомнение, что я что-то пропустила в сюжете))
"офтоп мод оф*

Sorrylol
Хм, я первые две части смотрела. Я как раз из поколения, выросшего на семикнижии, так что на первую часть пошла исключительно из ностальгических соображений. К тому же, благодаря ПД ожидания были сильно занижены. В результате, оказался неплохой фильм на один раз. Зверюшек много и они симпатичные, главные герои приятные, небанальная любовная линия с легилиментом и магглом, сказочная атмосфера ГП и ФК в целом сохранена - что еще нужно для счастья? На логические дыры и неканон можно закрыть глаза.
Вторая часть мне не понравилась совсем: обещанных в названии зверей почти не было, сценарист на пару с монтажером курили что-то забористое, остатки логики скончались в муках и интересный пейринг из первой части испортили. Такой эпикфейл не спасет даже неплохой актерский состав. Третью часть смотреть не планирую.
Sorrylol
Тиктока у меня нет, но рассуждения в стиле "раньше люди были умнее, деревья зеленее, а девушки моложе" умиляют)

Я в целом даже не против того, что первая часть была как минимум адекватна. А дальше да, всё пошло вразнос. В первом были симптомы заболевания - арка с Криденсом, во втором было, собственно, уже заболевание, на выздоровление ничего не указывало, так что вполне логично было предположить, что третья часть будет ничуть не лучше. Вот я и не пойму, то ли это у меня логика нарушена, то ли люди не могут мою логическую цепочку выстроить.

А про поколение тиктокеров был сарказм. Хотя в среднем я могу сказать, что у современных детей действительно проблемы с концентрацией внимания, выжимки им подавай, да поярче. Говорить о том, что они из-за этого глупее или что-то в этом роде было бы странно. Скорее то, что поколения разные, но это и так вполне очевидно.
Показать полностью
Ошибочно полагать, что ружья пальнут исключительно в Крэбба. Лично я полагаю, что ружья начнут стрелять с все ускоряющейся частотой, выстрелы будут триггерить новые ружья и так по кругу, пока все не примет формат абсолютно непредсказуемого хаоса. И тогда все (в том числе и Крэбб) со своими планами пойдут в пеший эротический.
Да какой смысл обсуждать, что происходит после Хога в ПД и влажных фантазиях Роулинг, если в реальности падает с грохотом Статут?
Лол, так Уизли-то в итоге и свалил. А поначалу воспринимал все, как эдакое приключение. Когда реальность по щам надавала, наговорил гадостей всем вокруг и сбежал.
Лично мне падение статута видится скорее в виде нескольких сторон, намешанных из магглов/магов. В чистом виде война магглы вс маги абсурдна. Всегда есть предатели, перебежчики, коллаборационисты, запуганные или пойманные на крючок. В итоге все сведётся к банальному переделу всего несколькими наиболее удачливыми группами, в которые уже входят и маги, и магглы. Полная неразбериха, боевые группы-оксюмороны из танков, оборотней, спецназа и пожирателей смерти или что-то подобное.
Фридерих. Тезис: маги тупые. Как отправная точка - можно согласиться. Но это имеет значение только в том случае, если магглы берут и за один мощный превентивный удар выкашивают вообще всех магов, которые могли бы в теории представлять опасность. Крайне маловероятно, учитывая, насколько разобщены маги и насколько сложно следить за людьми, обладающими навыками аппарации. Если гипотетически предположить, что из-за своей тупизны маги в хлам проигрывают начало войны (абсурдной, как я уже выше писал), то оставшиеся в живых резко меняют тактику и начинают повально похищать империть+допрашивать/легилиментить людишек. И к моменту, когда условный Володя выйдет из своего бункера, он «тупым» быть перестанет.
Фридерих Крюгер
Sorrylol

Какие группы? Повторюсь 250 тысяч фунтов на человека обеспечат очень приличный уровень жизни.

Семья из двух человек это пол-ляма. Домик в глубинки Британии ну 200 тысяч, оставшиеся 300 тыс по 1,5-2 тысяч фунтов в месяц это 150-180 месяцев, т.е. на 12-15 лет. И это еще не надо тратится на отопление как маглам, на мед страховку и т.п.

Допустим магов <a href="tel:<a href="tel:60 000 — 15">60 000 — 15</a>">60 000 — 15</a> лярдов фунтов. Одного Абрамовича раскулачь, и можно всех магов купить.

Останутся только ошметки.

В каком-то смысле магглы и так всех купят, только вот беда в том, что ассимиляция магглов с магами - это появление нового рынка, причём как легального рынка, так и чёрного. Рынка ещё не поделенного, сколько папка-мажор будет готов заплатить средней паршивости магу за то, что тот сотрёт проделки своего сына из памяти свидетелей? Кто будет предоставлять такие услуги? Кто будет крышевать? Кто будет получать выгоду? Что маг будет готов сделать взамен за землю, которая сейчас в магмире в таком дефиците? Кто попытается уничтожить монополию на поставки еды, тем самым заимев совершенно озверевших, например, Пастонов? Новые рынки - это всегда поначалу беспредел. Когда Пастоны, думая, что они самые умные, идут на сделку с короной и выкашивают местного олигарха с семьей для острастки. А потом огребают ответку от высокопоставленных друзяшек убитого. Уровень хаоса, который будет царить первое время, будет запредельный. Потому что стороны пока не представляют себе сил других сторон. Да, потом устаканится, беспредельщиков вычистят, установят правила, но то, что будет очень интересно и очень, очень кроваво, имхо, сомнению не подлежит. И группы по моему мнению возникнут именно из-за такого беспредела.
Показать полностью
Фридерих Крюгер
Sorrylol

Давай уточним о чем мы говорим.

Изначальный тезис был: "Насчет армии грязнокровок- а что они сделают, экспелиармус наколдуют?", а я ответил: "Грязнокровкам не надо воевать. Им достаточно пойти к маглам и рассказать о магическом мире."

Т.е. речь о противопоставлении грязнокровок и лордов.

Речь не шла о необходимости тотального уничтожении магов, это манагадрочер выдвинул еще один тезис, что лорды-маги могут осуществить геноцид маглов.

Я же говорил о том, что грязнокровки могут уничтожить власть лордов-магов просто рассказав о магическом мире маглам. А так как они станут медийными фигурами то их и сделают гауляйтерами.

Власть лордов привязана к материальным ценностям: маноры, Гринготс, общественым институтам вроде Министерства, Хогвартса. Они не могут аппарировать. А без своих активов лорды не могут реализовать свою власть.

Более того, когда тут обсуждали внедрение Статут, я как раз мобильностью магов аргументировал, что маглы, сами по себе, не могли навязать Статут, т.к. магов сложно отличить и они обладают высокой мобильностью, единственный вариант внедрение Статута это предательство элит. Т.е. это лорды-маги у которых маноры, Гринготс, общественые институтам вроде Министерства, Хогвартса и которым есть, что терять — продали свою расу, а рядовому магу в этом не было необходимости — сел на метлу и улетел, прилетел в новое селение: крестишься правильно, свинину ешь — правильный христианин, а что сбежал, ну мало ли как жизнь помотала, а можно и не в селение, это магл в одиночку зимой в лесу помрет, а маг оленя завали и живи себе.
А вот к этому у меня вопросов нет.
Показать полностью
Меня искренне забавляет, что скорее всего Крэббу придётся лично закопать всех наиболее достойных представителей человеческого рода, упомянутых в книге.
Не отсутствие проды, а отрицательное написание.
Keylaz
Qwe-1,
Sorrylol
Вы путаете ноль и минус.

Вот из-за этого я и перестал читать местные комменты. То ли товарищу объяснять, что это шутка, шутка, к которой не нужно искать научное обоснование и десять несоответствий с реальностью, то ли рассказать, что такое до*баться и почему это мешает нормальной социализации.
Крюгер, я кстати тебя в этом виню. Твоя работа. Ты хотя бы остроумно до*бываешься, но приходят другие, которые делают это раздражающе и тупо.
Фридерих Крюгер
Sorrylol

архж абырвалг

Научил плохому, но не до конца.
Keylaz
Sorrylol

Я прекрасно понял, что это шутка. Моя придирка — намек на то, что мне она не понравилась.
Ну я и говорю, просто до*баться захотелось.
В каноне ГП Грейнджер едва ли не самый радикальный персонаж.
Не смог в ответ втащить или контролирует себя в достаточной степени, чтобы этого не сделать?
Крюгер, ну почему у тебя Добби на аватарке? Освободи его, он уже старенький.
sv9t0y
Sorrylol
Не обижай Добби такими «аналогиями»
А по-моему очень даже уместная. Вспомните, например, специальную операцию по спасению Гарри Поттера от ужасов второго курса.
nikolaMclover
tempfest
Ага, сбежали только Малфой, Долохов и Шанпайк, остальных забыли. Если уж при СКРИМДЖЕРЕ, старом боевике на министре, при Министерстве, которое уже однажды нагнули штурмом Азкабана, удалось влезть и выйти благополучно из теперь уже точно тщательно охраняемой тюрьмы, то я ни за что не поверю, что кто бы это ни был забрал только Малфоя, Долохова и каким-то хреном Шанпайка, а остальных Упивающихся оставил там гнить. Вон, даже одна метла Винса удержала восьмерых в сетке спокойно.

Держали в разных крыльях тюрьмы, какую-то часть упивашки штурманули, какую-то часть министерские удержать смогли. Вариант? Вариант.

Штурм пошёл не по плану и часть не дошли до точки эвакуации. Вариант? Вариант.
von Stierlitz
Sorrylol
Вроде в каноне Кингсли говорит, что там явно случился ещё один массовый побег, потому что он во время операции Семь Поттеров видел Трэверса, который вроде как сидит. Точную цитату лень искать

Да, но то слова Кингсли, который в точности не знает. Да, видят тех, кто должен сидеть, но точно людей никто не называет, потому что из-за сваливших дементоров, а затем падения министерства, никто не в курсе, кто конкретно сбежал.
11994455
Кстати как зовут последнего кто сцепился с Крюгером ... и ясен пень проиграл
Крюгер всех переиграл? D:
друг Миши Кригера
satajana
Тут я не специалист, но чтобы узнать параметры вай-фая надо добраться до ноутбука. А в городе масса вай-фай сигналов. Суть в том, что здесь уже нельзя просто "через провайдера", а придется ножками топать в лес, заниматься с аппаратурой. И выявление антенны ничего не даст. Будет другая антенна, которая будет отключена еще когда только у ноутбука датчики движения сработают. И та антенна напрямую со спутником работает.

А спутник тот на утке, а утка в зайце, а заяц в сундуке, а сундук центральный банк стережет.
Да тут уже целый сюжет фанфика вырисовывается, только не останавливайтесь, пожалуйста.
Вы так смело записали, что женщина - Боунс, что, в Британии монокль только один водится? "Грязь" вообще не в ее стиле.
е-мое, если Альмутаби это сделает, он будет моим героем.
Хорошая глава, спасибо!
друг Миши Кригера
Terashi
Это классическая задача теории игр: 3 человека стреляются на дуэли, стреляют по очереди (жребий) вероятность попаданий X=0.5, Y=0.7, Z=0.8 Требуется определить стратегию для X Ответ: пропускать ход.Только если поставить вопрос: какая лучшая стратегия для всех 3х, то окажется, что лучше всего договорится и всем пропускать ходы.

Вот есть поселок в нем три преступных группировки, в одной 5 бойцов, во второй 7 бойцов, в третьей 8 бойцов. Им выгодно не сражаться, тем самым изматывая себя, а поделить имеющиеся источники ресурсов, в соответствии с силами. Первые получат кабаки с которых будут поднимать миллион в месяц, вторые получат бизнес перевозок с которого будут получать полтора миллиона в месяц, а третьи получат торговлю с которой будут получать три миллиона в месяц.

Они находятся в условиях перманентной дуэли где каждый пропускает ход. И они это отлично понимают, и отлично понимают негативность сценария: "повырезают друг друга".

Ну да, и в истории ровно ноль ситуаций, когда они начинали резать друг друга как ненормальные.
Показать полностью
друг Миши Кригера
Sorrylol

В случае подобных конфликтов не будет возможности отсидеться имея силу меньше чем стороны конфликта, встанет вопрос: разделился весь мир на они и мы, выбирай с кем ты.

да ну о чем ты говоришь, вот у тебя есть пример пригожинского взбрыка, который по-твоему должен был заставить людей разделиться. и что, разделились? забились под шконки что с одной, что с другой стороны. ждали, пока станет понятно, кто выиграет.
выжидательная позиция - это стандарт.
друг Миши Кригера
Sorrylol

Это не пример тотальной войны. Аналоги это Французская революция, гражданская война США, гражданская война России, Великая Отечественная.

Конечно в Великую Отечественную, давали возможность Венграм, Румынам, Финнам отползти в сторону и отсидеться, но ни о каком: "А потом ему останется только сорваться с крючка." — речи не шло, Венгрия и Румыния крепко вошли в страны Варшавского договора, а Фины попали под серьезное влияние СССР, даже был термин: "Финляндизация". Т.е. все они потеряли субъектность.

тотальная война в волшебной британии? если верить вики, то первая война с волди, которая длилась больше 10 лет, унесла жизнь пары сотен магов или около того. кого там тоталили, можно уточнить? лень гуглить точные цифры.
Буриданович
друг Миши Кригера

"Супружеская пара гуляет по парку. Муж постоянно оглядывается на девушек — чуть слюна изо рта не капает. Супруга долго терпит, а потом говорит:
— Hагуливай аппетит, дорогой, нагуливай. Кушать все равно дома будешь."

мудрая женщина
Скоро из анекдотов в комментах можно будет собрать "этот небольшой фанфик"
nikolaMclover
Вообще, я тут в последнее время критикую "Диктатор", но не пишу о том, что мне нравится, из-за этого может сложиться мнение, что я просто душнила. Хочу сказать, что идея с Уизли мне кажется действительно интересной - не то что бы я был прям в восторге, когда это прочитал, но это необычный выворот канона, интересно, куда это автора тянет и к чему данная информация нас, как читателей, приведёт.
Возникает, кстати, один вопрос: а что такое эта Метка Предателя Крови? Из всей информации в фанфике можно сделать вывод, что Магия крайне недовольна этими людьми, даже брезгует принимать у них клятвы, но с другой стороны она продолжает одаривать Предателей Крови родовыми дарами, тогда какого хуя тут происходит я вообще не могу понять, честно, надеюсь, автор это раскроет в будущих главах "Диктатора".
Ну, например, магия - это джинн, который выполнил (или выполняет до сих пор) волю пожелавшего (пожелавших) максимально свинским образом.
"Любой вменяемый человек"
"отрубит ему пальчики и выколет глазки"
Интересненько.
nikolaMclover

Статут = жесточайшая кабальная клятва. Пойдешь косить маглов - получишь откат клятвой. Непонятно, кто именно получит откат, но есть ощущение, что получат откат... маги. Любые. Без разделения.
Не понял, почему именно Испания. Думал, что маги по крайней мере Европы и ЮС на себя повесили статут.
друг Миши Кригера

если ты хочешь напустить черную чуму, как там говорил мужик, которого я цитировал, то тебе надо очень много чикатил налечить. очень, очень много. недостижимо много, если хочешь знать моё мнение.
друг Миши Кригера
Sorrylol
1. Зачем? Тем более, что сейчас люди умеют болезни лечить.
2. В средневековье смерть сотни-другой человек волнений не вызывала. При нынешних СМИ сто человек это очень много.
спроси об этом человека, который предложил напустить чуму.
на каких соседних фиках? я тоже хочу посмотреть на разрывные.
CMD
nikolaMclover

Да, мне уже долгое время свербит написать про попадание в Поттера Императора.

этот маленький фанфик, охватывающий сорокатысячелетнюю войну...
CMD
uuuuuuuuu

А я говорил про Бога-Императора?

неужели беднягу занесет в империю Тау?
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть