↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Ярлыки» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

186 комментариев
Не сказала бы, что сюжет отличается оригинальностью, но написано грамотно, читать приятно. Даже удивительно, что совсем нет отзывов.Автору удачи, вдохновения и побольше отзывов.
yulliyaавтор
Штуша

Спасибо за первый комментарий и пожелания. Это моя первая проба пера в ГП-фандоме, так что за сложный сюжет я пока не решилась браться,
Написано, правда, хорошо. Ни об одно предложение глаз не запнулся. Обязательно буду ждать новую главу) Спасибо)
Да,согласна,интересно.
Жду следующих глав,чтобы узнать -что происходит с Драко.
yulliyaавтор
irinka-chudo
вам спасибо за приятный отзыв. Надеюсь следующие главы вас не разочаруют=)

Добавлено 05.05.2016 - 18:24:
220780
благодарю за то, что делитесь своим впечатлениями, скоро бета проверит седьмую главу и вы все узнаете.
Эх,жаль Блейза нет в главных персонажах!
Автор!!!браво!!!написано шикарно!!!жду с нетерпением продолжения!!!
yulliyaавтор
тимоха
спасибо за столь эмоциональный отзыв, мне приятно, что вам нравится=) Если всё будет в порядке, то продолжение не заставит себя долго ждать.

Добавлено 10.05.2016 - 20:00:
220780
к сожалению, развивать сразу несколько ключевых персонажей я не взялась, но у Блейза еще будет важная роль=)
Jerandaбета
Цитата сообщения yulliya от 10.05.2016 в 20:00
Если всё будет в порядке, то продолжение не заставит себя долго ждать.

Это был камень в мой огород, да?))
yulliyaавтор
Jeranda
что ты=) ты-то выше всяких похвал! это был скорее камень в огород моего творческого кризиса - ты же сама говоришь, что главы все меньше, и нет былого размаха.
Ну, Дракусик и влип. Я надеюсь только на гриффиндорскую честность старосты. Хотя такие преследования кого угодно до белого каления доведут.
Жду следующую главу - ужасно хочу знать - что будет дальше.
Спасибо!
yulliyaавтор
irinka-chudo
спасибо за ваши приятные слова. Надеюсь, продолжение вас не разочарует.
Автор, Вы отлично пишите) Живой, литературный язык, повествование захватывает, вы большая умничка ;)
Глава просто супер, как и предидущая заканчивается просто на супер моменте! Спасибо огромное, скорее проду!
yulliyaавтор
Incesura
Мне бээээзумно приятны ваши слова. Сижу после них довольная и счастливая, улыбка от уха до уха. Особенно про язык - мы с Jeranda всегда уделяем ему особенное внимание=)

Добавлено 17.05.2016 - 16:46:
krikriskris
рада, что вы вам пришлось по душе, буду стараться чаще радовать вас новыми главами
Поскорее! Очень нравится! Жду, очень жду!
yulliyaавтор
Иванова Ольга
безмерно рада, что вам пришлось по душе! Постараюсь ускориться с продолжением=)
Очень интересная глава))) Наконец-то Гермиона по-настоящему проявила характер. Продолжайте в том же духе, автор!
Как оно течет, как переливается... Текст скользит будто хорошо смазанные лыжи по искрящемуся снегу. Одно удовольствие читать!
Глава, просто супер! спасибо автору!
Прочитала и не терпится увидеть продолжение.
Очень мягкий и приятный текст, очень понятная Гермиона. Про Драко пока молчу - присматриваюсь)
Спасибо за труд!
yulliyaавтор
diavldasha Спасибо! Вот увидите, она ещё не так характер покажет.

Добавлено 21.05.2016 - 18:39:
Solveiga
Залилась краской и сижу довольная-предовольная, ибо именно за благозвучностью текста я стараюсь особенно следить. Приятно, что мои старания не остались незамеченными.

Добавлено 21.05.2016 - 18:40:
krikriskris
Вам спасибо, что читате и комментируете=)

Добавлено 21.05.2016 - 18:42:
nushonok
Спасибо за приятные слова! Подробный образ Драко я ещё не до конца для себя определила - вот он и получается пока немного неопределенным. Гермиону всегда легче понять, по крайне мере, мне так кажется.
ну когда же продолжение............
глава супер-крутая, после такого перерыва, просто взрыв эмоций! Продолжайте в том же духе!
yulliyaавтор
krikriskris
madina666

Спасибо большое, очень приятно такое читать. Я в эту главу действительно постаралась очень многое вложить, рада, что получилось передать нужные эмоции и настрой.
Еще еще еще!!!
Так все напряжено ?
yulliyaавтор
El Mor
Стараюсь держать марку=) Прода уже пишется, но к сожалению, большой объем текста - большой объем времени, которого почти нет((
Конечно работа заштампована , но написана очень и очень хорошо. Впервые за долгое время попалось что-то читабельное и приятное глазу. Пожалуй единственное , что не понравилось -это излишняя в каких-то моментах стервозность Гермионы. Противостояние противостоянием ,но "Хорошо же тебя отделали, гаденыш." это уже как-то не про нее. Ну во всяком случае в моем восприятии она всегла была душевнее..
yulliyaавтор
Irina264
Спасибо за ваш отзыв! Было очень интересно узнать чьё-то мнение - я всегда за обратную связь от читателей. По поводу штампов - увы, тут вы правы, с генерацией неожиданных сюжетов на пустом месте у меня очень туго. Это моя первая попытка макси-фишка, так что пока пытаюсь компенсировать качественным текстом. А по поводу стервозной Гермионы - данный момент ещё будет обыгрываться дальше, так что пришлось добавить старосте немного злостности.
yulliya Спасибо вам:) с удовольствием прочту продолжение)
Jerandaбета
А у автора этой работы сегодня день рождения! Предлагаю ее поздравить, тем самым напомнив о необходимости дописать "Ярлыки"))
Цитата сообщения Jeranda от 27.08.2016 в 05:58
А у автора этой работы сегодня день рождения! Предлагаю ее поздравить, тем самым напомнив о необходимости дописать "Ярлыки"))

Присоединяюсь ко всему выше сказанному,но думаю сегодня автору точно не до нас!
Ве же, всего наилучшего :) И вспоминайте о нас иногда:)
Буквально за пару часов проглотила написанное к этому моменту. Очень радует язык повествования - яркие, живые описания, хорошие живые диалоги. Ещё хотелось бы отметить логичность в действиях героев. Порой этого в других фиках не хватает)))
Я очень надеюсь, что Вы, автор, это творение не забросите и порадуете нас скоро продолжением!
Автор, а когда продолжение? Очень хочется почитать.
Jerandaбета
Klari_Tina
следующая глава уже у меня. Так что автор нас не забыла.
yulliyaавтор
Aleksasha666
Спасибо вам большое за такие приятные слова и подробные впечатления. Надеюсь в дальнейшем не разочарую вас))

Добавлено 13.09.2016 - 20:52:
Jeranda
Конечно не забыла)) помню и сильно переживаю, что не получается писать быстрее( надеюсь, скоро исправлюсь
Цитата сообщения Jeranda от 13.09.2016 в 19:00
Klari_Tina
следующая глава уже у меня. Так что автор нас не забыла.

Оооо какая чудесная новость. Буду ждать с нетерпением))))))))))
Отличная глава! И юмор, и сила... Всего вдосталь. Особенно последняя сцена - просто вихрь какой-то!
Спасибо!
Жду новых глав)
Вот это глава, читала эту схватку с выпученными глазами, сколько силы в её речи, что прямо сносит энергетикой! Очень интересно, что же будет дальше, и как Малфой будет себя вести. Может после такой речи его одолеют внутренние демоны, или просто еще больше будет злиться, что она его уделала!
Спасибо за главу!
Это чудесно. Отличный фанфик. Вдохновения вам Автор.
Умоляю о скором продолжении))
Пишите Вы, несомненно, замечательно. спасибо за Ваш труд. Это идеальный фик для меня!)
yulliyaавтор
irinka-chudo Спасибо вам большое! Очень радостно, что моя попытка сделать главу напряжённой и "вихревой" удалась))
yulliyaавтор
krikriskris Спасибо! Очень рада, что получается передать именно то настроение героев, которое планировала. У меня по плану как раз идёт накал страстей и взаимных претензий, порой тяжело выдерживать нужный темп.

Добавлено 30.09.2016 - 22:34:
tvar-dikaya 56 Благодарю за добрые слова))

Добавлено 30.09.2016 - 22:38:
El Mor Ой, я прям краснючая от смущения сижу. Рада, что вы так высоко оценили моё творчество. Проду пишу и буду стараться выложить поскорее, но иной раз приходится забыть о фанфике, чтобы потом посмотреть на него новыми глазами. Потому и задержки с продолжением.
Очень понравился фанф . Слов нет какой интересный сюжет ))) Жду с нетерпением продолжения !!!
yulliyaавтор
Евгения1111
а я вот все время мучаюсь, считая свой сюжет типичным и избитым для драмионы) Спасибо за добрые слова, они меня ого-го, как вдохновляют!
Надеюсь автор не забыл про нас)))) И нам бы хотелось новую главу. Плиз.
С первой главы могла заявить, что у фанфика популярное будущее. Интересный сюжет и колоритные, реальные персонажи. Очень жаль, что теперь работа заморожена! Но спасибо Вам, автор, за эстетическое удовольствие при прочтении и 11 глав интересной истории!
yulliyaавтор
И так, спустя 7 месяцев вернулась к написанию этого фанфика, ибо он, зараза, просто свербит в голове и не желает ждать больше. Такой большой перерыв был связан с очень большой запарой в работе, а точнее, с её кардинальной сменой. Я, наивная, полагала, что, работая без начальника и вечных планов и дедлайнов, буду куда свободна в плане личного времени, но, куда там! Теперь, когда рабочий процесс немного наладился и я могу брать на работу ноут, надеюсь, эта история будет закончена. Спасибо моей волшебной бете, что пинала меня по поводу ярлыков все это время)



Добавлено 07.05.2017 - 21:18:
Klari_Tina
я все помню, но недосып и вечный стресс мешают взяться за текст. Теперь я снова с вами)
Jerandaбета
Да-да, подтверждаю, что регулярно достаю автора на предмет проды!
yulliyaавтор
Al_Ri
работу разморозила и надеюсь, что и далее сюжет будет вам интересен)
На Вашу работу наткнулась давно, она очень сильно меня зацепила, заинтриговала, ох, а еще Ваше описание всего,ммм, чудесно. От такого живого и дерзкого стиля прям таки можно получить оргазм!
Безумно рада, что написание идет дальше, ибо была огорчена, когда увидела пометку «замороженно», ох, надежда на вкусные, интересные главы вернулась вновь!
Глава понравилась, даже очень, столько всего, а читать мысли и чувства героев, самое то!! Прекрасно! Я в ожидании продолжения, кстати конец невероятно интригует и прям что же там такое?
И да, спасибо, огромное спасибо за чудесную Гермиону. Её сила, характер очень-очень греет душу, прекрасная девочка, сильная и волевая, которая не становится подстилкой для Драко, безумно надеюсь, что Ваша Гермиона будет такой же крутой и сможет показать свою силу всем!!!
Желаю вдохновения и много сил во время написания продолжения!!
О боги,я так рада новой главе. Рада,что вы не забросили фанфик. А глава? Она шикарна. Хочу продолжения и как можно скорее, тем более вы закончили на таком интересном моменте. Плиз автор, не затягивайте продолжение.))))
Интересное повествование. Канонные главные герои. Пэнси разве что слишком стандартизирована, как и Лаванда, да ещё эти постоянные внезапные столкновения - избитый штамп. А так многообещающая работа. По накалу страстей очень понравилась!
Благодарю за продолжение! Ждём следующую =)
Вау, какой сюрпиз! Очень приятная неожиданность! Безмерно рада, что работа снова в процессе. Я без ума от химии между Драко и Гермионой, их взаимодействие ну прям ооооочень круто описано! Так хочется уже чего-то романтического между ними, хотя и понимаю, что ещё рановато. С нетерпением жду продолжения!
Концовка интригующая. Очень заинтересовало. Немного смущает количество внезапных столкновений главных героев в целом по ходу повествования. Хочется надеяться, что автор в дальнейшем сократит их число, поскольку этот прием не нов и на мой взгляд неправдоподобен. Пэнси как персонаж уж очень раздражает. Примитивно как-то мыслит для чистокровной особы. Малфой какой-то непривлекательный для меня, как для читателя, герой. Аморальный, заносчивый, грубый. И то ему не так, и это не эдак. Тоже мне принц в изгнании! Когда он уже начнет проявлять свои положительные черты? Хорошо бы со следующей главы. А то наша Гермиона такая умница, что даже жалко ее ему отдавать. Вдохновения Вам!
yulliyaавтор
ToluOla Спасибо вам что читаное и комментируете! Ну, по поводу столкновений - это да, буду иметь ввиду) Малфой раздражает - это очень хорошо, потому, что именно таким, раздражающимся, взъевшимся на весь мир я и хотела его изобразить. Если подумать, принц он и есть, только королевства не осталось. Ему вроде и понятно, что правила игры теперь другие, а гордость не позволяет. Вот и бесится. Вот Пэнси придётся доаботать, для меня она персонаж пусть и отрицательный, но все же и грустный. Быть влюблённой в такого как Малфой - очень тяжело. Хотя, как соперница Гермионы она обязана раздражать)
наконец добралась до обновления. глава насыщенна эмоциями, я прямо чувствую как раскаляется воздух во время их перепалок! спасибо огромное за главу, надеюсь будут выхолить по чаще!
Очень-очень-очень хочется скорее узнать: что же дальше???????
yulliyaавтор
krikriskris
эмоции - наше все) затем и пишем и читаем. Новая глава уже редактируется, скоро выложу)

Добавлено 26.06.2017 - 14:40:
_Сама_по_себе_
скоро-скоро все узнаете)
Спасибо за главу!! очень приятно, что они выходят намного чаще))
yulliyaавтор
krikriskris
ваши комментарии и отзывы очень стимулируют) Признаюсь, была мысль отложить фанфик до лучших времен, но, когда поняла, что кому-то интересно продолжение, вновь стала писать)
Цитата сообщения yulliya от 30.06.2017 в 17:08
krikriskris
ваши комментарии и отзывы очень стимулируют) Признаюсь, была мысль отложить фанфик до лучших времен, но, когда поняла, что кому-то интересно продолжение, вновь стала писать)

Ни в коем случае не откладывайте фанфик. Он у вас очень классный. Очень интересный и самое главное хорошо написан. Без нудистики, без розовых соплей, все то, что нужно. Пожалуйста продолжайте. А что касается этой главы, то для меня она переломная в отношениях Гермионы и Драко. Мне кажется, дальше пойдет новый виток их зарождающихся отношений.
Спасибо за главу! Концовка традиционно, что (по моему скромному мнению) хорошо, интригует и заставляет ждать продолжения. Надеюсь, фанфик вы не оставите и будете радовать нас новыми главами. Уж очень он хорош: и по стилю, и по содержанию, и грамотность на должном уровне. Все как надо.
Цитата сообщения Klari_Tina от 30.06.2017 в 19:56
Ни в коем случае не откладывайте фанфик. Он у вас очень классный. Очень интересный и самое главное хорошо написан. Без нудистики, без розовых соплей, все то, что нужно. Пожалуйста продолжайте. А что касается этой главы, то для меня она переломная в отношениях Гермионы и Драко. Мне кажется, дальше пойдет новый виток их зарождающихся отношений.


Полностью согласна, очень мало фиков которые помнишь по названию и не нужно перечитывать "шапку" или предыдущую главу, поэтому мы точно ждем проды)))
Скажу искренне: не такого продолжения я ожидала. Нет, это не плохо, но конец предыдущей главы запомнился мне тем, что герои оказались под завалами. Думала, они окажутся на больничных койках, а тут - Министерство. Крепкие выражения парней немного смутили. Гермиона порадовала своей прозорливостью. А вот Драко вызвал сомнения. Мне кажется неправдоподобным его разрыв с Пэнси таким образом. Почему сопереживание Гермионы он воспринял, а Пэнси - нет? Ну проснулся не в духе, что сразу отношения обрывать? Какой-то недальновидный поступок, учитывая отсутствие других поклонниц. Спасибо за главу!
yulliyaавтор
Klari_Tina
Спасибо за такие теплые слова и такую оценку) Мне всегда казалось неправдоподобным, что такие, по сути заклятые враги, как Гермиона и Драко, сдавались чувствам (которые и объяснялись как-то неправдоподобно, ну, вот промелькнула искра, и всё тут) слишком быстро. Гермиона - самый мой любимый персонаж и видится мне хоть и очень добрым, но всё-таки принципиальным человеком со здоровым чувством гордости и достоинства. Для не важен статус или чужое мнение (вспомним супер-популярного Крама, который так и остался во френдзоне). Для неё долг, верность, правильность сделанного - не пустой звук, не зря же в седьмой книге она не ушла с Роном, а осталась с Гарри. А предать друзей и сблизиться с человеком недостойным - ну очень маловероятно. Ну, а Драко - это Драко) То, что вбивается годами не так-то легко просто выбросить из головы. Нужен нехилый такой катарсис, чтобы он взглянул на жизнь по-новому. Потому так и интересно писать про них.

Добавлено 02.07.2017 - 15:36:
_Сама_по_себе_
Спасибо! Пишу, уже пишу) А вот за грамотность - отдельное спасибо моей бете. Она, бедная, никогда не признается, но править мои безграмотные тексты - ого-го, какая работа)

Добавлено 02.07.2017 - 16:10:
ToluOla Спасибо за отзыв! Видимо, непонятно написала. Нет, полноценного завала не было, так, тряхнуло пару раз, уронило на пол, да крошкой присыпало. Все целы)
По поводу крепких выражений - тут уж, простите, но не вижу я как Блейз и Драко говорят друг другу что-то вроде "- друг мой, я изволил волноваться за вашу судьбу! - ах, оставьте ваши волнения, мне нынче так дурно от выпавших на мою долю испытаний, что я не настроен на душевный разговор и изволю почивать". Молодые парни, особенно когда собираются компанией, между собой явно не миндальничают и на высоком языке не общаются. А я за достоверность)
Разрыв с Пэнси уж точно не окончателен) Временный псих. Тут скорее сыграло свою роль общее раздражение, насмешки друзей, вызванные её чрезмерной заботой, чем настоящее желание все прекратить. Драко прекрасно осведомлен, что чувства Пэнси глубже, чем она показывает, и по-юношески жестоко не считает нужным уважать их. Захотел сорваться - сорвался, ведь понимает, что в итоге и это она простит, стоит ему только пару раз улыбнуться. Ох, уж эти жестокие симпатичные парни) Ему еще предстоит осознать насколько больно он ей делал - и это будет один из шагов к перевоспитанию. Да и почему других поклонниц не будет? Девочки со Слизерина еще не перевелись, просто Пэнси свое место хорошо отстаивает.
Заботу Гермионы он тоже не спешит принимать, по крайней мере не всегда, лишь в моменты, когда выбирать не приходится. И диалог на лестнице - тому доказательство. Да и не заботиться Гермиона о нём. Просто сердце у неё мягкое, не может спокойно смотреть на человека в нужде. Тут тоже своеобразный порыв был, ситуация с родителями похожая была.
Еще раз спасибо за мнение! оно помогает мне глубже продумать поведение персонажей, их мотивы и логику)
Показать полностью
yulliyaавтор
krikriskris
отрадно такое читать) спасибо вам!
Спасибо за новую главу! С нетерпением жду продолжения.
Мне показалась реакция Малфоя на поведение Панси вполне естественной. Он изначально поставил себя в этих отношениях так, что ей приходится чего-то добиваться, а сам он независимый и самодостаточный и может всегда рассчитывать на внимание с её стороны. Поэтому его жестокое и эгоистичное поведение логично.
yulliya

Я в свою очередь рада, что мои комментарии помогают Вам писать! Мне очень нраится Ваша работа.
Очень понравился фанфик! События развиваются размеренно, как и должны. Так же отмечу, что дружеские отношения между Малфоем и Забини весьма правдоподобно выглядят. И мат в фике уместен и мотивация героев ясна. Все круто)) Спасибо)) Конечно же жду продолжения=))
yulliya, очень понравилась ваша работа: прекрасный слог, отличная задумка, вкусные отношения между героями, плавное повествование, логичное выстроенный сюжет. Надеюсь, что вы продолжите работу над фиком, потому что добрых драмион не так уж много, а ваша как раз из таких. Желаю вам времени и вдохновения!
Очень ждем продолжения!
yulliyaавтор
Nikichka
Спасибо большое! Очень и очень приятно такое читать! За логичность сюжета особенно бьюсь,не люблю необоснованных поворотов, поэтому - приятно вдвойне! Из-за подготовке к свадьбе был перерыв в написании, так как нервяк давал о себе знать, и ни строчки не получалось из себя выдавить. Но сейчас я снова взялась за "перо", и продолжение скоро будет
yulliya, уии)) Чудесные новости! Очень- очень жду продолжения. В драмионе уже все читано-перечитано, и найти что-то хорошее становится задачей не из легких, поэтому Ярлыки - приятное открытие, сразу же запавшее мне в душу. Нравится атмосфера фф, сама завязка всего происходящего, ну, и конечно же, отношения Герми и Малфоя. Они, как и должно быть накаленные, интригующие, взрывные, но вам удается не пересекать ту грань, за которой уже начинается какая-то нездоровщина)) А то зачастую авторы перебарщивают относительно их ненависти и прочих чувств, и в оконцовке перед нами ни Малфой и Грейнджер, а маньячелло и истеричка, которых хочется побыстрее сбагрить в дурку))) Вы же прописали их так, что им веришь, их понимаешь и им сопереживаешь. Я без ума от вашего Малфоя, пусть он и гад последний и свин неблагодарный, но я его понимаю. Ой, как он меня повеселил, когда его допрашивали насчет перчатки))) Молодец, пусть учатся правильно вопросы задавать))
Также, мне нравится Гермиона в вашем исполнении. В ней всего в меру: и гордости, и ответственности, и сопереживания, и упрямства, и злости, когда надо. В общем, ее не хочется пару раз приложить чем-нибудь тяжелым, а это уже огромный плюс)))
Поэтому, как по мне, вам абсолютно не о чем переживать, у вас отличная работа, и я безумно рада, что вы ее не бросаете.
Вдохновения, времени, сил и прекрасного настроения)
Так же, примите поздравления в связи с одним из самых замечательных событий в вашей жизни! Всех всех вам благ и счастья!
Показать полностью
yulliyaавтор
Squirrel16
Вот да) Мне изначально их отношения видятся как игра в одни ворота. Поэтому попытки Пэнси как-то перейти установленные рамки "игры" и вызвали такую яростную реакцию. Спасибо за ваше мнение (так хорошо совпадающее с моим*подмигивающий смайлик*).

Добавлено 07.11.2017 - 11:58:
Nikichka

Отрадно читать подобные слова - тем более, что для меня "Ярлыки" вообще более или менее первая проба пера, не считая школьных сочинений и парочки незаконченных или мини фиков.
Рада, что получается не выходить за пределы разумного проявления чувств между героями. Это меня больше всего волнует - не скатится до 50 оттенков и не урезать слишком сильно эмоциональный фон между ними. Каждый раз приходится рассуждать, какими стали герои после войны, и учитывать их канонный характер. Очень боюсь выбиться и дописаться до конкретного сюра. Но, слава богу, моя бета меня контролирует, аки Цербер. С ней не забалуешь))
yulliya, ура, дождаласЯ я)) Спасибо огромное за продолжение! Оно такое милое получилось, несмотря на горячее нц)) Во время прочтения с губ не сходила улыбка.
Разделяю чувства Слизнорта- "образцовый домашний эльф" порадовал от души. Понесла его родимая. Вот до чего доводит сравнительный анализ да бурная фантазия, теперь же хрен отвяжется от образа зубрилки на коленях. Куда там Паркинсон со своей короной, когда тут такое чудо-юдо?!Я конечно, в талантах Панси не сомневаюсь вообще ни разу, упаси господь, но ставлю на нашу патлатую заучку - такой эксклюзив Малфою еще не снился))) Уверена, теперь он спать вообще спокойно не сможет, пока свои умозаключения на деле не проверит, ну, и я вместе с ним в ожидании их подтверждения))) Держись, короче, Грейнджер! С нетерпением жду дальнейшего развития событий. Думаю, они начинают набирать те самые обороты, которые мы так ждем))
Спасибо еще раз вам и вашей бете, отличная глава! Юмор на высоте. Забини неподражаем, поэтому не сомневаюсь, что Дэвис падет-таки жертвой вселенского очарования, если она конечно, не того))
Отдельно хочется сказать насчет Паркинсон и ее дешевого спектакля... Все в духе ее возраста и характера, вот только совсем разочаровывает девочка. Что же она себя так не любит?! Прямо гон у нее какой-то да дурость подростковая. Кому что пытается доказать? Малфою? Так ему, кроме собственного самолюбия дела до нее нет, а самолюбие его утешить не долго, так что зря она это все очень даже зря.
Рони также разочаровывает. Думается мне, без блондинки там не обошлось. Да и Гарри тоже хорош- молчит, как сыч. А ведь Герми ему не меньше друг, если не больше, чем Рон, поэтому надо себя вести правильно. Уверена, это покрывательство делишек Уизли ничем хорошим не закончится. И конечно же, Герми будет очень очень обидно и неприятно. Вся надежда на образцового домашнего эльфа,чтоб утешил, отогрел, да залюбил)))
За сим откланиваюсь и извиняюсь за целую простынь невразумительных впечатлений. Понесло вместе с Малфоем))
Всего вам доброго, автор! Музы и времени! Ждем продолжения.

Показать полностью
Как здорово видеть обновление фанфика! Перечитала и предыдущую главу ещё раз. Мне вот кажется, что Рон и не учится на аврора, но никак не решится признаться Гермионе.
Большое спасибо, автор.
Читала эту историю довольно давно, поэтому пришлось перечитывать начало заново, чтобы понять о чем речь в новой главке. Сюжет затягивает! Есть интрига, динамика, интересные главные герои. Я не особо люблю бранные словечки, но здесь в устах Драко они звучат в тему и к месту. Гермиона вполне себе соответствует, но уверена, что в процессе и она, и Драко, в плане внутреннего мира претерпят метаморфозы. Серьезные или нет, на то фантазия автора. Но, лично мне, эта история очень симпатична и я с нетерпением жду продолжения.))

Вдохновения автору!!!
Дорогой,автор, спасибо Вам большое за Ваше произведение! Я в полном восторге! Признаюсь честно, Ваш фанф давно висел у меня в подписках,но я постоянно откладывала его прочтение, так как не очень люблю не законченные произведения, ведь существуют риск, что законченными они так и никогда не будут, либо будут выходить крайне редко и уже забываешь, что было в предыдущих главах и уже теряется эта нить между произведением и читателем...а еще я жутко не терпеливая)) Но зайдя вчера на сайт, увидела обновления и все, с того момента я пропала...Весь день не могла оторваться, проглотила залпом все главы. Вот Вы знаете я только немного отошла от данного пейринга и последний месяц вообще забросила чтение фанфов (хотя до этого чуть ли не каждый божий день читала),а тут опять меня затянуло с неимоверной силой. И Вам за это большое спасибо, что заново окунули меня в этот мир! Я перечитала стооолько фанфиков, и по итогу в твоей памяти остаются лишь немногие, и вот Ваш именно задел те струны моей души,он напомнил мне один очень известный фик, и подарил схожие эмоции при прочтении.
Я в восторге от Ваших героев, сюжета, манеры повествования, считаю что нецензурная лексика не в огромном конечно количестве очень емко подчеркивает эмоции героев. Ваш Блейз мне очень нравится, очень живой персонаж и его дружеские стычки с Драко вообще отдельная тема)) И знаете, несмотря на наилегчайшее поведение Пенс она мне все равно нравится, думаю что Драко бывает с ней очень жесток, а она в некоторых моментах бывает даже по-женски мудра. Гарри и Джинни здесь мало, поэтому сказать про них мне особо нечего, единственное что мне кажется они как-то отдалились от Гермионы, участие в ее жизни минимальное, и похоже,что заботит это только саму Гермиону. Рон для меня всегда темная лошадка и не особо любимый персонаж, вроде бы он такой простой и весь на ладони, а если вспомнить, как он их кинул в лесу и ушел, то понимаешь, что он не прост и как ни крути но способен на предательство (может я конечно и фиков перечитала о неверном Роне Уизли). А еще хочется отметить как точно Вы передаете характер и манеру поведения преподавателей, вот читаю и понимаю точно быть так и сказал, и сделал,и посмотрел.
Показать полностью
(продолжение) Ну и на сладкое, мои любимая Драмиона! Когда начинала читать, то боялась, что Драко будет слишком труслив, затравлен и не уверен в себе, и отчасти оно так, но только отчасти. Ведь мадам Роулинг постоянно навязывала нам свое мнение о таком типа отрицательном персонаже как Драко Малфой, он эдакий трус и гаденыш,но с проблесками надежды. С чем я не согласна, что и подтверждает ее какое никакое продолжение о уже взрослых героях, и именно там Драко Малфой раскрывается, как любящий муж, отец, да и вообще уже далеко не такой гадкий и несносный мальчишка,каким был в юности. И я рада, что Вы его показываете таким гордецом, с тяжелым характером, все-таки с некоторой долей сомнения в себе, чем с трусостью, а еще любящим сыном, ну и конечно главным трахальщиком школы (уж простите за мой французский, но куда уж без секси Драко)))) Гермиона у Вас совсем не оосная, может быть слишком затравленная, чем в книге, но ведь пережив войну и потеряв близких, действительно начинаешь вздрагивать от каждого шороха. И то что она становится опять чрезмерной заучкой, как на младших курсах, и взваливает на себя все заботы, это лишь способ забыться. У меня только к автору такой вопрос: Действительно ли Вы считаете ее уж такой неказистой и внешне не привлекательной особой или это лишь в глазах Драко она пока выглядит такой? Потому что хоть убей, но Гермиона для меня неразделимо связана с Эммой Уотсон, а ее назвать дурнушкой язык не поворачивается)) Что касается их отношений, то дааа, Вы попали в точку лично для меня, потому что такой тип отношений ненависть-страсть-любовь мне наиболее близок и я уверена, что будь такое в реальности, то именно так все между ними и развивалось бы... Очень рада, что рейтинг высокий, я думаю именно он поможет показать накал страстей во всех красках)))
Дорогой автор, если вы еще не поняли как я благодарна за весь спектр эмоций который Вы дарите, окуная нас в переплетения сложных взаимоотношений героев, в атмосферу любимого Хогвартса, то еще раз говорю большое спасибо Вам и Вашей бете!! Вы проделываете огромную работу, проживая с героями те же эмоции, перелопачивая раз за разом текст, ведь помимо интересного сюжета автор должен написать так, чтобы читатели не запинались об текст и он струился без всяких шероховатостей. У вас именно так! Я очень очень надеюсь на скорую проду, хочется как можно быстрее окунуться в эту атмосферу)) Автору я желаю побольше вдохновения и возможность радовать своих читателей ооочень часто выходящими огромными главами;)))) И простите меня за мой нескончаемый поток слов, просто хочется выразить благодарность и описать эмоции, которые у меня возникли при прочтении, а по итогу мне кажется я не сказала и половины))
Показать полностью
yulliyaавтор
Nikichka
ваши комментарии готова распечатывать и вешать на стену, чтобы в минуты писательского застоя, глядя на них ловить вдохновение=)
И да, вы правильно поняли, все начнется именно с мыслей - единственной вещи, от которой ни убежать, ни отмахнуться. Пэнси, конечно, выше всяких похвал, да и старается явно быть всегда на высоте. Но вот как раз этого-то добра у Драко давно навалом. А душа явно хочет чего-то иного, не опробованного.
Про Дэвис и Забини будет в следующей главе, узнаем, помогли ли Блейзу его духи))
Пэнси действительно уже не знает что бы выкинуть, чтобы привлечь внимание Драко. Вот и колбасит её из крайности в крайность. Тоже фигура, можно сказать, не без трагедии. Себя она любит, и даже очень, но вот рядом с Малфоем теряет всякую гордость. Можно сказать, что у Драко и без неё жизнь кипит ключом, а вот Пэнси сконцентрированная практически полностью только на нем. Поэтому их отношения такие однобокие.
А про Рона еще узнаем. Сразу скажу, ронгада не очень люблю, хоть Уизли и не мой любимый персонаж. Просто он обычный что ли. Простой и понятный парень, не без талантов, но звезд с неба не хватает. А в компании умняшки Гермионы и чудо-парня Гарри явно меркнет. Он пытается соответствовать, тянется, и это здорово. Но в крепких отношения мужчина должен чувствовать превосходство, а с Гермионой это будет вечная погоня за недостигаемой высотой. Вот и посмотрим, что ребята с этим делать будут.
Спасибо за вашии отзывы еще раз - они сподвигают писать и писать новые главы))

Добавлено 11.11.2017 - 23:47:
Squirrel16 Спасибо вам за внимание! У меня были сумасшедшие полгода перед свадьбой, все забросила. Но сейчас снова за станком, и перерывы не хочу делать.
Скажу честно, вам не случайно кажется) Рон там действительно темнит, и Гермионе точно не понравятся его махинации.

Добавлено 11.11.2017 - 23:50:
виктория
рада, что мой фик вам запомнился - это ооооочень приятно) Стараюсь и динамику и сюжет не заваливать, хотя иногда бывает увлекаюсь не нужными деталями. Хорошо, что моя бета всегда на страже)
Метаморфозы будут и очень серьезные. Надеюсь сильно за пределы канонного поведения я не выйду, всё-таки это не мои персонажи, а взятые взаймы, с ними осторожнее надо быть.
Показать полностью
yulliyaавтор
Кристина_888
Спасибо за ваш восторг! Просто нереально приятно за такие эмоциональные слова)
По поводу окончания - можете не переживать, может, я и не всегда могу писать интенсивно - уплотнившийся рабочий график перекрывает все настроение и вдохновение. Но закончить свою работу я настроена очень серьезно. У меня уже и кусочки окончаний есть и план подробный. В общем, я свое детище не оставлю.
Так приятно читать, что мои строчки вас затягивают и приносят удовольствие - просто словами не передать. Нецензурщина она да, имеет место быть, имею место общения с подростками 16-17 лет, во многом полагаюсь на воспоминания об их поведении и манере речи. Правду из песни не выбросишь)
Это очень круто, что вам нравится Пэнси. Потому, что я вообще не хотела здесь абсолютно отрицательных персонажей описывать. У каждого должно быть двойное дно и своя мотивация. И своя толика сочувствия, как никак. В этом, я наверное, как сострадательная Гермиона))
О Джинни и Гарри у меня действительно немного, не делала на них акцент. Их история по сути уже сформирована и перешла в стадию "долго и счастливо". А Рон - да, он тот еще жук. Предательство, не предательство, а тайны от Гермионы у него есть - узнаем какие.
Драко - это да, вторая любовь после Снейпа. Ну, любим мы, женщины, мрачных плохишей, нам только воли дай их из депрессий повытягивать. К тому же, я даже по книге в него верила. Не до конца он прогнил от воспитания своей семьи. Есть что-то светлое. И я, на пару с Гермионой планирую это светлое всё-таки заставить показать, пусть и в его, малфоевской манере.
По поводу Гермионы, я с вами полностью согласна. меня она навечно ассоциируется с красавицей Эммой. Но мы, порой, завесив глаза предубеждениями и преждевременно составленным мнением, можем не замечать даже самый, казалось бы, чистой воды бриллиант под ногами. А Драко с самого начала Гермиону воспринимал на уровне эльфа-домовика. Поэтому все его мысли о её некрасивости - только от того, что он пока её воспринимает через призму своего осуждения. Но он уже начинает выделять некоторые её красивости - как в сцене в Министерстве. Просто, когда первый дурман проходит, предпочитает от этих мыслей отмахнуться. Но мыслишки-то - от ни никуда не деться, будут подтачивать его броню, вскоре это увидите.
Спасибо вам еще раз! Ваши комментарии безумно мотивируют писать и писать дальше!
Показать полностью
Цитата сообщения yulliya от 11.11.2017 в 23:46
Nikichka
ваши комментарии готова распечатывать и вешать на стену, чтобы в минуты писательского застоя, глядя на них ловить вдохновение=)


yulliya, готова прописаться в теме и стимулировать всячески капризного муза, вы только свистните)) Очень рада, на самом деле, что мои отзывы вдохновляют, а не вызывают желание вызвать дурку))) Надеюсь, что застой теперь не скоро случится и будет пища для новых ляля))

Цитата сообщения yulliya от 11.11.2017 в 23:46

Пэнси, конечно, выше всяких похвал, да и старается явно быть всегда на высоте. Но вот как раз этого-то добра у Драко давно навалом. А душа явно хочет чего-то иного, не опробованного.


Зажрался наш Слизеринский принц, однако)) Ну, пусть расширит "кругозор"... я лично всеми частями тела за))

Цитата сообщения yulliya от 11.11.2017 в 23:46

Про Дэвис и Забини будет в следующей главе, узнаем, помогли ли Блейзу его духи))


Держу за него кулачки, хотя ему тоже не помешает немножко по носу щелкнуть, а то самоуверенности полные штаны, как бы не лопнул красавчик)))

Цитата сообщения yulliya от 11.11.2017 в 23:46

Пэнси действительно уже не знает что бы выкинуть, чтобы привлечь внимание Драко. Вот и колбасит её из крайности в крайность. Тоже фигура, можно сказать, не без трагедии. Себя она любит, и даже очень, но вот рядом с Малфоем теряет всякую гордость. Можно сказать, что у Драко и без неё жизнь кипит ключом, а вот Пэнси сконцентрированная практически полностью только на нем. Поэтому их отношения такие однобокие.


Да, пожалуй, самовлюбленным людям сложно принимать отказы и осознавать, что не они центр вселенной их избранника. Мне если честно, даже жаль Паркинсон. Все-таки Малфой резковат, но с другой стороны- если она по-хорошему не понимает, как объяснять, чтобы дошло? Хочется, чтобы она как-то осознала свою эту дурость, повзрослела и научилась вести себя достойно. С такими-то "талантами" это перед ней должны ковром стелиться))))


Цитата сообщения yulliya от 11.11.2017 в 23:46

А про Рона еще узнаем. Сразу скажу, ронгада не очень люблю, хоть Уизли и не мой любимый персонаж. Просто он обычный что ли. Простой и понятный парень, не без талантов, но звезд с неба не хватает. А в компании умняшки Гермионы и чудо-парня Гарри явно меркнет. Он пытается соответствовать, тянется, и это здорово. Но в крепких отношения мужчина должен чувствовать превосходство, а с Гермионой это будет вечная погоня за недостигаемой высотой.


Полностью разделяю ваши мысли. На фоне Гарри и Герми Рон теряется, все-таки нет в нем каких-то сверхъестественных способностей, но он хороший парень со своими достоинствами и недостатками. И ему надо отдать должное, ибо очень непросто быть в тени талантливых друзей, а он, тем не менее, справлялся. Не без эксцессов, но справлялся все же достойно. Поэтому я рада, что в вашей истории его не постигнет уже ставшая закономерностью участь самодовольного, тупого придурка.

Я от всей души еще раз желаю вам вдохновения, свободного времени и хорошего настроения. С нетерпением жду дальнейшего развития событий)
Показать полностью
Бедная Панси! Пользуется её влюбленностью этот мерзавец, вертит ею, как хочет. Отольются ему её слёзы. Да автор?

Добавлено 12.12.2017 - 22:22:
Драко, как и любой другой мужик, просто балдеет, что от одного его взгляда девчонка готова выпрыгнуть из трусов. Это тешит его самолюбие, повышает самооценку. Эгоистичный и бесчувственный ублюдок. Он не заслуживает Гермионы!
Спасибо за новую главу! Будем изо всех сил надеяться на новогоднее чудо. Вдруг осчастливите нас ещё одной главой в этом году. ;)
yulliyaавтор
ToluOla
Это да, есть такое) Ну, так и Пэнси сама дает ему ниточки, чтобы ей вертеть, как хочется, разве нет? Может, сумей она выдержать положенный бойкот, и поменялось бы что-то.
ну, отольется-не отольется, а на своей шкуре он еще прочувствует , каково это - влюбиться по-настоящему, до надрыва, и когда от тебя ничего толком не зависит. Поубавит ему Гермиона самодовольства, это я вам обещаю.Спасибо за ваши отзыв!

Добавлено 12.12.2017 - 23:11:
Squirrel16
Я тоже буду очень-очень надеяться, что до конца этой недели смогу молодецким посвистом набросать следующую главу. Потому, что потом у меня две недели адовой работы будет, там уж не до вдохновения будет - выжить бы). Спасибо вам за приятные слова))
yulliya, какое чудесное утро сегодня)) Увидела обновление в теме и сердце биться перестало))Спасибо за продолжение! Побегу читать, а после отпишусь.
P.S. вместе с вами очень-очень-очень- и еще 10000 таких очень надеюсь, что до конца недели набросать главу получится. Удачи, вдохновения, сил на это дело.
Ох,новая глава! Ураааа! Как долго мы ждали...бегу читать..
Балдею, как же я балдею от этого фанфика. Как же мне нравятся ваши Драко и Гермиона. Нравится неспешное развитие их отношений. Нет непонятно откуда взявшейся ежеминутной симпатии. Все идет так как и должно идти. И блиннннн, но закончить на самом интересном это ну очень сильно. Дорогой автор, просто молю о скорейшем продолжении!
Огромное спасибо за главу! Было очень вкусно: волнительно, мило, грустно, но аппетит, как известно, приходит во время еды, поэтому хочется еще))) Тем более, что закончилось на таком моменте))) Так что автор, миленький, времени вам и еще раз времени)) Ну, а пока буду раздавать на орехи по 15 главе)))
Джинни такая милая здесь, меня, как и Герми умилили ее откровения о романтичном Гарьке. Молодцы ребятушки, душа за них спокойна)) Гермионкины переживания тоже улыбнули. Ах, юность))) Радует, что даже такая умница все равно остается молоденькой девчонкой с проблемами, присущими ее возрасту. Отношения на расстоянии – это тяжелое испытание, не каждый сдюжит, особенно, когда человеку 18 лет и он только -только начинает жить, ( тем более, после войны, я думаю, хочется жить на полную катушку), а еще если отношения эти на начальном этапе и полны вполне закономерных страхов, чувством неуверенности и комплексов, то понятное дело, что проблем будет выше крыши, и контрольный выстрел - Рональд, персонаж…, как бы сказать, ненадежный, если судить по канону( 4 курс и поход за крестражами тому свидетели), пусть он реабилитировался после, но иногда -то бывает поздно. И мне почему-то кажется, что на сей раз именно это «поздно» и случится( ну, это так… рассуждения, может, и крайне бредовые))) Я все это к чему? А к тому, что мне нравится, что в отношениях Герми и Рона разлад - это не «вдруг откуда не возьмись, появилось в рот еб*сь», а явление логичное, неотвратимо-надвигающееся и ни в свете вспыхнувшей вдруг неземной любОви с Хоречком, а отдельной истории исключительно между Уизли и Грейнджер( ну, на данном этапе, а там уж будет закономерным выход Малфёныша))).
Герми чисто по-женски, конечно, сопереживаю. Естественно, в голову ей лезет всякое и неуверенности полные штаны. Не знаю, что там с Роном и крайне заинтригована. НО! Поскольку для меня пара Рон/Гермиона вообще вещь крайне сомнительная (уж простите такое святотатство против канона, но на мой взгляд, Роулинг че-то не то намудрила), то все эти проблемы больше радуют, чем вызывают сочувствие.
Показать полностью
А вот послевоенные проблемы безусловно огорчают, согласна с праведным гневом нашей зазнайки- за что боролись -то? Как говорится, от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Понятно, что за одно мгновение мировоззрение людей не поменяешь. Моисей вон 40 лет евреев по пустыне водил, чтоб поколение с рабским сознанием вымерло, а здоровое строило новое государство. Но все-таки, надо понимать, что Слизеринцы такие же дети, и сделать осознанный выбор в силу возраста они не способны были, а потому следовали за родителями, что вполне закономерно. Конечно, всем на это глубоко наплевать, люди ожесточены войной, но неужели хочется ее продолжения? Ой, что-то опять меня понесло))) В общем, в очередной раз Гермиона показала себя истинной героиней, гриффиндоркой и просто хорошим, здравомыслящим человеком, за что ей респект)) Ну, а уж за сочувствие к «недругу по несчастью» и вовсе все цветы к ногам)))
Часть от Дракусика, как всегда, великолепна. Так вам замечательно удается передать его натуру))) Блейзи – проказник повеселил)) Не зря- не зря «мудохался» )))Бедная Трейси, хотя… будет знать, как мучить парня – тоже меру надо знать))
Что касается Паркинсон, то вполне ожидаемый поворот. За что боролась – на то и напоролась. И уж обвинять Малфоя в ее распущенности я бы не стала, как и в том, что он этим бессовестно пользуется, хотя почему бессовестно?))) Каждому по способности, как говорится))) Тут как бэ больше облико морале Паркинсон удручает. Жаль Тео, хотя он, скажем так, мужская версия Паркинсон. Эх, любовь зла …. Но опять же Малфой -то тут причем, коли зазноба у Нотта нравственностью не изуродована? Себя только дураком полным выставил. Им с Паркинсон надо как-то избавляться от своих привязанностей, они на них пагубно влияют.
Ну, Малфеныш, конечно, героище! План на день выполнил, хоть и с потерями, но главное – о Грейнджер почти ни-ни ))) Мужик))) А что на отработке потом чуть взглядом не слопал, так это, наверное, с голоду. Гойл -то памадками так и не угостил зараза такая))) Как только теперь дожить до дальнейшего развития событий? На интересной ноте все оборвалось (( Вдохновения вам, времени и всего самого хорошего! Ждем отработки Слизеринской Хори в компании Грифиндорского Тирана)) Спасибо еще раз!
Показать полностью
yulliyaавтор
Кристина_888
Надеюсь, вам понравилось)

Добавлено 14.12.2017 - 11:02:
Klari_Tina
А уж как я балдею от таких комментариев! Спасибо вам!Продолжение пишется, я очень надеюсь выложить его до нового года.

Добавлено 14.12.2017 - 11:11:
Nikichka
Обожаю ваши комментарии. Прям подсела на них0 Рада, что каждая деталь не остается без вашего внимания. И что вы понимаете всё написанное именно в том смысле, какой я в него вкладывала.
Да, меня и саму отношения Джинни и гарри умиляют. Они, что называется, уже нашли свой путь и счастье.
А вот Гермиона и Рон этим похвастаться не могут, и тут наверное играет роль, что даже по канону я их отношений не понимала. Ну не клеятся они в одно целое в моих глазах и всё тут. Во-первых, Рон действительно не всегда надежен в стрессовых ситуациях. Во-вторых, может сделать больно (как с Лавандой и его уходом во время поиска крестражей). Гермиона находится в эйфории от того, что они всё-таки стали встречаться, все преодолели. Но это были отношения, подпитываемые страхом и развернувшимся вокруг кошмаром войны. А вот сейчас уже быт наступил - со всеми его проблемами и конфликтами. И тут сражение с Пожирателями и ощущение последнего проживаемого дня на помощь не придет. И проблемы никуда не денутся.
Порадовала ваша аналогия с Моисеем. Прям посмеялась. И это действительно так. Сложно перебороть сложившеся устои и привычки. Над этим еще предстоит работать и работать.
По поводу Паркинсон - согласна. Я уже писала выше, она сама позволяет Малфою так себя с ней вести. Не давала отпора всерьез, всегда была готова. Вот он и зажрался. А Нотт вообще попал между ними, как между молотом и наковальней. Жалко его, да.
Спасибо вам!
Показать полностью
Nikichka
Я тоже ваши комменты люблю! Вся эта аналогия с Моисеем, а еще эта фразочка "вдруг откуда не возьмись..." так вписалась в эту ситуация с Роном и Герми...хохотала как умалишенная))
Цитата сообщения yulliya от 12.12.2017 в 23:10

ну, отольется-не отольется, а на своей шкуре он еще прочувствует , каково это - влюбиться по-настоящему, до надрыва, и когда от тебя ничего толком не зависит. Поубавит ему Гермиона самодовольства, это я вам обещаю.

Я вашу фразу перечитывала раз 10 вдоль и поперек, смаковала ее...ммм. Ох как же я люблю таку любОфф до надрыва, до дрожи в коленках, когда летит все в тартарары... Жду,надеюсь,верю!
Цитата сообщения yulliya от 12.12.2017 в 23:10

Я тоже буду очень-очень надеяться, что до конца этой недели смогу молодецким посвистом набросать следующую главу. Потому, что потом у меня две недели адовой работы будет, там уж не до вдохновения будет - выжить бы). Спасибо вам за приятные слова))

Все мы с ума сходили на работе перед НГ, ну а теперь то праздники, шампусик, вдохновение))) Очень-очень хочется продолжения прочитать! Я вот каждый день на сайт захожу,смотрю обновления,а его все нет и нет..((
Показать полностью
Прочла на одном дыхании. Мне очень понравились, спасибо большое за такую интересную работу! С нетерпением жду продолжения :)
Всем "ярлычковым" привет!))
С 2018 годом!
Заскочила проверить обстановку и помахать дорогому автору лапкой: ждем, тоскуем, скучаем и надеемся, что скоро на нашей улице перевернется грузовик с продолжением))
yulliya, спасибо за то, что уделяете время читателям и отвечаете на комы! Я, правда, каким-то чудом проглядела ответ, ну, зато сейчас не просто так глаза буду мозолить)))

Цитата сообщения yulliya от 14.12.2017 в 11:01

Добавлено 14.12.2017 - 11:11:
Nikichka
Обожаю ваши комментарии. Прям подсела на них0 Рада, что каждая деталь не остается без вашего внимания. И что вы понимаете всё написанное именно в том смысле, какой я в него вкладывала.
!


Все взаимно))) Когда произведение нравится, тогда хочется его по косточкам разобрать и каждый момент под микроскопом рассмотреть, поделится впечатлениями, тем более, что есть обратная связь.

Цитата сообщения yulliya от 14.12.2017 в 11:01

А вот Гермиона и Рон этим похвастаться не могут, и тут наверное играет роль, что даже по канону я их отношений не понимала. Ну не клеятся они в одно целое в моих глазах и всё тут.


Вот и в моих тоже не клеятся. Хотелось бы узнать, что Ро курила, чтоб клеилось)))

Цитата сообщения yulliya от 14.12.2017 в 11:01

Во-первых, Рон действительно не всегда надежен в стрессовых ситуациях. Во-вторых, может сделать больно (как с Лавандой и его уходом во время поиска крестражей).


Но что хочу отметить, Рон он со своими недостатками более живой, человечный получился у Ро, чем та же Гермиона( ну, это так- минутное озарение))) Мб именно поэтому из него сложно вылепить что-то другое. Что-то меня куда-то понесло. Все замолкаю, ибо тема канона неисчерпаема.


Цитата сообщения yulliya от 14.12.2017 в 11:01

Порадовала ваша аналогия с Моисеем. Прям посмеялась.


То ли еще будет, всех соберу и приплету до кучи)))

Цитата сообщения Кристина_888 от 07.01.2018 в 18:12
Nikichka
Я тоже ваши комменты люблю! Вся эта аналогия с Моисеем, а еще эта фразочка "вдруг откуда не возьмись..." так вписалась в эту ситуация с Роном и Герми...хохотала как умалишенная))


Кристина_888, запасайтесь поп-корном, перлов еще не счесть))) Я тоже ваши отзывы читаю и головой киваю, поддакивая))


Цитата сообщения Кристина_888 от 07.01.2018 в 18:12
Ох как же я люблю таку любОфф до надрыва, до дрожи в коленках, когда летит все в тартарары... Жду,надеюсь,верю!


Наш человек))

Цитата сообщения Кристина_888 от 07.01.2018 в 18:12
Очень-очень хочется продолжения прочитать! Я вот каждый день на сайт захожу,смотрю обновления,а его все нет и нет..((


Аналогично - в режиме "Хатико"((
Показать полностью
наконец добралась до главы! С Новым Годом дорогой автор,всего самого наилyчшего!!!
текст очень приятно читать на самом деле, все так интересно и правдоподобно, что я верю в смyщение Джинни про их с Гарри отношения или про yчащегося Малфоя. Очень понравилась линия про неравенства в мире, бyдь то"цветные" или не чистокровные! Тема очень щепетильна, и я прихожy в ярость когда вижy фильмы или передачи про это самое не равенство (сериал Больница Никербокер) Что то я yшла от темы..В общем, ждy продолжения с нетерпением! Чyвства Малфоя в конце аж до дрожи!Спасибо за главy!
yulliya, перечитывала на днях пролог( обожаю его), ну, и на эмоциях пошла насиловать фотошоп)) В общем, сварганилась такая плюшка https://fanfics.me/fanart14425 Надеюсь, вдохновит и порадует))
yulliyaавтор
Кристина_888
не сдержала я темп работы, было очень много жизненный неприятных ситуевин, выбили они меня из колеи, так что только только закончила писать главу. Выложу, как только дождусь вердикта своей супер-мега беты)

Добавлено 15.01.2018 - 20:46:
Oleksandrovna_15
Вам спасибо! Я очень стараюсь не задерживать новые главы, пишу в каждую свободную минутку. Скоро сама колбаса пойдет)

Добавлено 15.01.2018 - 20:49:
Цитата сообщения Nikichka от 10.01.2018 в 22:57
Всем "ярлычковым" привет!))
С 2018 годом!
Заскочила проверить обстановку и помахать дорогому автору лапкой: ждем, тоскуем, скучаем и надеемся, что скоро на нашей улице перевернется грузовик с продолжением))
yulliya, спасибо за то, что уделяете время читателям и отвечаете на комы! Я, правда, каким-то чудом проглядела ответ, ну, зато сейчас не просто так глаза буду мозолить)))

И вас с Новым Годом и со старым тоже)
Продолжение уже в пути, а я старательно, пока разгруз с работой, пишу новое) Обещая скоро начнется вынос мозга у героев. На ваши комменты отвечать одно удовольствие))



Добавлено 15.01.2018 - 20:52:
Цитата сообщения Nikichka от 10.01.2018 в 22:57

Но что хочу отметить, Рон он со своими недостатками более живой, человечный получился у Ро, чем та же Гермиона( ну, это так- минутное озарение))) Мб именно поэтому из него сложно вылепить что-то другое. Что-то меня куда-то понесло. Все замолкаю, ибо тема канона неисчерпаема.

Да - канон святое. И я тоже считаю Рона как раз-так более реальным и настоящим - со всем его обидками, слабостями и косяками. А Гермиона... ну, это просто Гермиона - мисс идеализм и перфекционизм. За то и любим)

Добавлено 15.01.2018 - 20:53:
Цитата сообщения Nikichka от 10.01.2018 в 22:57


Аналогично - в режиме "Хатико"((

Пишу и тороплюсь быстрее вас порадовать)

Добавлено 15.01.2018 - 20:56:
krikriskris
С новым годом вас! Счастья и удачи в новом году)
Рада, что тема с неравенством так хорошо прочувствовалась) Я ради этого момента столько инфы в инете перелопатила. Долго искала фото, о котором в тексте говориться, чтобы проникнуться-так сказать, и никак не могла найти. Пришлось папу-историка подключать)

Добавлено 15.01.2018 - 21:01:
Nikichka
О, Божечки мой! Меня так распирает от восторга - прям вулкан эмоций! Коллаж - ну, просто, мега-крутой! И нереально точно передает атмосферу - меня прям до мурашек пробрало. Спасибо вам огромное за такую нереальную отдачу! Я когда писала этот момент, что в цитате - как раз постаралась вложить такой мрачный и надрывный образ. Вы как будто из головы его у меня взяли)
Показать полностью
Цитата сообщения yulliya от 15.01.2018 в 20:45
Кристина_888
не сдержала я темп работы, было очень много жизненный неприятных ситуевин, выбили они меня из колеи, так что только только закончила писать главу. Выложу, как только дождусь вердикта своей супер-мега беты)


Ура- ура, какие шикарные новости( эт я про проду,ситуевины пусть все останутся в прошлом году и больше не показываются) В общем, застыли в ожидании и не дышим)))


Цитата сообщения yulliya от 15.01.2018 в 20:45


Обещая скоро начнется вынос мозга у героев.


*потирает ручки*))))Эт мы любим)))


Цитата сообщения yulliya от 15.01.2018 в 20:45
Nikichka
О, Божечки мой! Меня так распирает от восторга - прям вулкан эмоций! Коллаж - ну, просто, мега-крутой! И нереально точно передает атмосферу - меня прям до мурашек пробрало. Спасибо вам огромное за такую нереальную отдачу! Я когда писала этот момент, что в цитате - как раз постаралась вложить такой мрачный и надрывный образ. Вы как будто из головы его у меня взяли)


Ну, все - теперь моя душенька спокойна, а то мне -то мои работы никогда не нравятся))))ВСе время кажется, что тут не то , то там не то. Я вообще хотела обыграть тему с ярлыками и как-то на них зафинтачить наших героев, но в оконцовке вышло то, что вышло, хотя без ярлыка не обошлось, но мб еще обыграю эту идею чуть позже. Сейчас же просто хотелось передать атмосферу и свою любовь к вашему творению и рада, что это удалось. Спасибо еще раз за замечательное произведение.Вдохновение вам, ну, а нам -терпения)))
Показать полностью
yulliyaавтор
Дорогие читатели! Новая глава уже выложена. Надеюсь, вам понравится, приятного чтения)
Спасибо за новую главу, очень понравилась. Надеюсь, продолжение не заставит долго себя ждать)Вдохновения вам, дорогой автор!
Спасибо за главу, жду продолжения!
Всем привет!
Дорогому автору отдельный и лучистый с огромнейшей благодарностью!

yulliya, спасибо за прекраснейшее продолжение вам и бете, конечно же, глава написана замечательно и вывела меня на эмоции, Малфеныш-таки довел не только Грейнджер))) Но чуть позже по нему проедусь, пока ненадолго заскочила на огонек, чтобы сказать вам спасибо, а то не дело совсем: прочитала и молчу.

В общем, Карлсон улетел, но обещал вернуться)))
Проччла на одном дыхании! Очень понравилось! Присоединяюсь к поклонникам ожидающим продолжения! Надеюсь они будут в этом году почаще!!
Рада, что наткнулась на этот фанф. Совсем не часто, в последнее время, вижу такие "вкусные" работы. Очень легко читать, история затягивает. Буду очень ждать продолжения!
Дорогой наш автор, ну куда же вы пропали??? Захожу постоянно на сайт, проверяю обновления и ничего... Ну как же так? Так не хочется,чтобы вы не дай боже забросили свою работу! Все меньше и меньше сейчас находишь достойных работ, а те что тебя цепляют можно вообще по пальцам пересчитать...Так еще и на таком моменте закончилось, сейчас как раз самое вкусное должно начаться, я помню про ваши обещания нам про "любовь до надрыва")))) Я вас ждууууууу....

Nikichka
Отдельное спасибо за коллаж, он сюда просто шикарно подходит! Прям ааах! Сразу чувствуется атмосфера произведения, я как будто туда попала,в эти коридоры и недосказанность... а какое платишко красивенное у Гермионы)) Хочу еще видеть ваши работы к данной работе)))
Ярлычкам лучистый привет!
Что-то глухо у нас тут(( А я такая губу раскатала: думала, приду, а Юлечка уже все дописала. Но увы...

Надеюсь, что у автора все в порядке.

Юленька, вы нам помашите, что не забыли про наших ребят, чтобы мы со спокойной душой ждали дальше, а то ведь действительно самая вкуснятина только началась и вы вдруг пропали.

От всей души желаю вам вдохновения, времени побольше и всего самого замечательного. Ну, а мы в режиме Хатико)))

Кристина_888, спасибо большое, очень приятно)) Рада, что удалось отразить именно Ярлычковое настроение)) Постараюсь сварганить что-нибудь еще, дай бог, автор к нам вернется.
Платье да - красивое да и вообще этот исходник завораживающий)) Спасибо еще раз за теплые слова!
yulliyaавтор
Дорогие мои читатели, любимые девочки!
Мне безумно, просто до слез обидно, что так редко получается уделить внимание "Ярлыкам", что вам приходится ждать, я сама читатель и понимаю, как это бесит, когда обещанную проду ждешь месяцами(
В оправдание могу сказать только то, что последний год (и это я могу сказать только сейчас, когда оглядываюсь на него с высоты пройденного времени) был просто... у меня даже слов литературных нет, чтобы описать, насколько я устала и вымоталась. Я тут особо не жалуюсь, только моя бета, которая регулярно пинает меня по поводу затянутых сроков в курсе, что я пашу, как собака сутулая (и это не метафора, я реально скоро отращу себе горб из-за постоянной работы в три погибели) по 12-14 часов в день, попутно пытаясь разобраться с проблемами в семье и при этом хоть иногда спать дольше, чем 5-6 часов.
Но это все лирика. Теперь о том, что интересно вам. Я официально заявляю, что не планирую бросать "Ярлыки". Это мое первый серьезный макси и у меня есть намерение, стойкое, как тысячелетняя скала, довести его до конца.
Проблема в том, что ранее, когда я его только начинала, моя работа позволяла проводить по полдня,а то и больше за открытым вордовским документом, попивая чаек, в лицах проговаривая диалоги и ловя вдохновение. Сейчас эта зараза, которая меня и кормит, и добивает, просто не оставляет мне на это времени.
Но я все равно вырываю у этой чертовой убийственной рутины минутки на свое детище, и со скоростью обдолбанной черепахи, но пишу, очень медленно и тяжело, но всё-таки пишу почти каждый день новые главы.
На данный моменту меня есть уже одна проверенная часть и я вот-вот выложу её. В работе следующая и кусками - еще две.
Не обижайтесь на меня, пожалуйста. Я надеюсь, что с приходом осени поток работы немного схлынет и я смогу больше времени уделять фику. Пока - только так, ибо из-за постоянных нервотрепок у меня получается не дарк романтика, а какой-то психоделический треш.
Еще раз спасибо за ваше ожидание.
Показать полностью
yulliya
очень приятно когда автор не забывает и вот так обращается! Я вас очень понимаю, жизнь она такая, дyмаю многие не бyдyт злиться и поймyт. по крайней мере, Я - ждy!
Терпения, вдохновения и времени вам:)
и спасибо за главy)
Ура! Очень рада, что вы вернулись с таким долгожданным продолжением. И спасибо, что несмотря на дикую занятость, вы, все же, находите время для фика и для нас:)
Так здорово увидеть новую главу. Как пришло вчера ночью оповещение, сразу прочитала) Очень рады вам! Спасибо, что не забываете о нас
Дорогой автор! Я очень редко пишу отзывы (я тот самый вредный читатель, который читает и всегда молчит), но сегодня мне не хочется проходить мимо.
С Вами я примерно с января этого года, и мне посчастливилось начать чтение, когда была написана приличная часть работы.
И да, я сразу влюбилась, с первых строк.
Помню как наткнулась на Вашу работу совершенно случайно, и меня затянуло с первых глав (я даже тогда пропустила свою остановку метро, но это уже совсем другая история  )
Мне очень нравится Ваш слог и идеи. Сюжет действительно хороший, продуманный и изложен в самом наилучшем виде.
В работе все развивается постепенно и обосновано, есть умеренная динамика.
Я очень надеюсь, что Вы не забросите работу, и я все же узнаю, что было дальше, ведь «Ярлыки» с января этого года – одна из моих самых-самых любимых работ.
Спасибо Вам за эту прекрасную работу!
Надеюсь, что продолжение не заставит себя долго ждать)
Вдохновения Вам, дорогая yulliya!
Сегодня неожиданно наткнулась на ваш фанфик и решила, так пробежаться глазами, но не тут то было вместо одной главы, прочитала все, спасибо большое автор за этот эту историю по ГП- она шикарна, очень жду что будет дальше...
yulliyaавтор
krikriskris
Спасибо огромное за понимание! Вы все, мои читатели, и есть мое вдохновение)

Добавлено 04.09.2018 - 01:00:
Squirrel16
И не планировала забывать. Мысленно все время возвращаюсь к "Ярлыкам" и новому продолжению.

Добавлено 04.09.2018 - 01:02:
Oleksandrovna_15

Спасибо большое за отзыв! Вдвойне приятно получить его от читателя, который обычно ими не разбрасывается. Надеюсь и дальше оправдывать ваш интерес)

Добавлено 04.09.2018 - 01:02:
dawwwaa

Спасибо вам, ваши комментарии вдохновляют на продолжение работы)
Автор, замечательный фанфик!
Желаю Вам побольше вдохновения и свободного времени :) надеюсь, Вы нас скоро порадуете новой главой!
Последние три вечера посвятила тому, что перечитала работу с первой до последней главы. Удивительно, как много деталей можно упустить (забыть)с момента первого прочтения... Все как впервые. Ну, почти :) Дорогая Автор, стоит ли ждать новых глав в ближайшее время? В свою очередь, желаю Вам больше свободного времени и вдохновения!Отличная работа, окончания которой стоит дождаться )
Дорогой автор, мы вас очень ждем! Так хочется новых глав,тем более мы начинаем подбираться к вкусной и страстной Драмионе)) Аж не терпится, как представлю что нас ждёт, и что вы для нас приготовили...
Прочитала историю за три вечера, глаза все стерла и, черт, глав больше нет!(((((
Я знала на что шла)
Я не буду писать, что это лучшая история про драмиону, и что Фик идеален по всем параметрам, но безусловно он затягивает и его исполнение заставляет закрывать глаза на некоторые смущающие лично меня вещи)) тут очень много брани, на мой взгляд, прямо очень, каких то знакомых подрастовых пошлых и не очень юмаресок, а сколько злобы у Малфоя, иногда даже казалось, что Драко уж слишком не уровнавешен )))) иногда автор использовала слишком молодежные словечки, которые никак не вяжутся с героями, НО я все равно читала с упоением и безумно не хотела, чтобы главы кончались, потому что то образы прописаны весьма интересно! Малфой вечно на грани срыва, Гермиона вечно все контролирующая)) прелесть. А каждая из словесная война так ярко описана, что картинка представляется в голове довольно четко, и главное на 99% веришь всем возникающим чувствам героев)) и по факту, очень много темы секса, но она настолько оправдана, ведь герои подростки, в которых гармоны шалят и все такое! Круто, это круто, автор, правда! Желаю вдохновения))
О, Мерлин! Автор, пишите продолжение, я вас умоляю!)))
yulliyaавтор
Bombina62
спасибо, что читаете и наслаждаетесь - мне как автору это просто безумно приятно.
Насчет словечек - вот тут да. Видимо сказалось уже мое личное общение с такими вот плохишами - вот и наложился сборный образ на Малфоя.
А Гермионе еще не долго сохранять хладнокровие. Скоро и ей придется переживать. Не только же Драко отдуваться?)

Добавлено 27.03.2019 - 19:55:
Вестфалия
Пишу, вот в ближайшее время планирую выкладывать)
Цитата сообщения yulliya от 27.03.2019 в 19:54
Добавлено 27.03.2019 - 19:55:
Вестфалия
Пишу, вот в ближайшее время планирую выкладывать)


Юлия, какие замечательные новости)
Мы вас очень ждем) Вдохновения и времени вам.
yulliya
Чудесная новость о продолжении!
Я уже и не надеялась увидеть продолжение! Дорогой автор, пишите пожалуйста! Именно вашу историю я жду как никакую другую, именно ваши герои запали мне в душу...
И я все ещё жду обещанную любофф до дрожи в коленках))
yulliyaавтор
Кристина_888
Новая глава уже на сайте. Любовь начинает подбираться)
Уважаемый автор, без предыстории Ваши персонажи имеют только ИМЕНА из небезызвестного ПРОИЗВЕДЕНИЯ. Все поступки и вроде-как "размышления" не имеют логики. Т.Е. персонажи "КАРТОННЫЕ".

Вы хотели показать подростковые потрахушки? Зачем тогда фанфик? Может лучше ориджинал? Ну да кто-же будет читать?
yulliyaавтор
Я всегда очень внимательно читаю ЛЮБЫЕ отзывы. И ко всем прислушиваюсь. Если вам не сложно - я бы почитала ваше более развёрнутое мнение. Потому, что:
1. Персонажи любого фанфика не являются 100% персонажами оригинала. Мы и в оригинальной книге можем героев по разному воспринимать, а уж когда дело доходит до фантазии в фиках - тот тут волей-неволей что-то лишнее добавишь или убавишь. Хотелось бы знать, что уж такого кардинально несостыковывающегося с оригинальными героями я добавила?
2. Насчёт логики. Опять таки хотелось конкретики.
3. Насчёт потрахушек - вообще смешно. У меня 17 глав написано - и главные герои первый раз поцеловались. Но таки да, будут потрахушки, думаю, ещё и не одни. Поэтому и предупреждение стоит, и возраст совершеннолетия персонажей указан, и пейринг - что как бы намекает. Так что не понимаю вашего негодования. Это как зайти в винный магазин и возмущаться перебором алкоголя на полках. 90% всех фанфиков - это про секс. Так уж выходит, не меня в том обвинять.
4. Вообще не поняла про ориджинал и гонкой за аудиторией. У меня вроде не миллионы читателей, все более, чем скромно. Если бы я гналась за толпой читателей - писала бы мини и миди и выкладывала бы не раз в полгода, а каждую неделю, чтобы интерес подогревать.
А ориджинал я не брала по тому, что руку ещё не так хорошо набила с нуля персонажей писать. Вот и позаимствовала у госпожи Роулинг
Показать полностью
Увидела продолжение, удивилась. Совершенно забыла, что была подписана. Решила перечитать все.
И вспомнила все. Что это прекрасный, вканонный рассказ, что эти Малфой и Гермиона прекрасны, что история интригует, а их отношения просто бесподобны. И боже мой, какой поцелуй в последней главе! Потрясающий, аж сердце заколотилось.
Спасибо, дорогой автор, что вернулись! Жажду продолжения, страстно хочу момент разоблачения Рона и искренне надеюсь, что они с Гермионой смогут остаться друзьями.

Добавлено 15.04.2019 - 16:59:
Ой, увидела комментарий выше... Судя по всему, добрый человек просто первый раз в жизни решил прочитать фанфик по Гарри поттеру, вот и поразился несоответствию ожиданиям. Потому что огромное количество фанфиков про Гермиону и Малфоя - сплошной секс, мат, картон и стекло. А этот рассказ замечательный, потому что все логично, последовательно и продуманно.
Цитата сообщения Chandr от 15.04.2019 в 15:15
Уважаемый автор, без предыстории Ваши персонажи имеют только ИМЕНА из небезызвестного ПРОИЗВЕДЕНИЯ. Все поступки и вроде-как "размышления" не имеют логики. Т.Е. персонажи "КАРТОННЫЕ".

Вы хотели показать подростковые потрахушки? Зачем тогда фанфик? Может лучше ориджинал? Ну да кто-же будет читать?


А вы хотели показать старческую деменцию, судя по году рождения? Или чем обязаны сему опусу? Вам вообще само понятие "фанфик" о чем -нибудь говорит? Похоже, что нет, так тогда для начала википедию почитайте, а потом, если ваша деменция не будет прогрессировать, занимайтесь критиканством и советы раздавайте, что авторам делать со своими работами.
Это просто чудесная глава, спасибо вам большое, такая глава стояла того чтобы ждать!)
Потрясно........спасибо большое......жду
Цитата сообщения Chandr от 15.04.2019 в 15:15
Уважаемый автор, без предыстории Ваши персонажи имеют только ИМЕНА из небезызвестного ПРОИЗВЕДЕНИЯ. Все поступки и вроде-как "размышления" не имеют логики. Т.Е. персонажи "КАРТОННЫЕ".

Вы хотели показать подростковые потрахушки? Зачем тогда фанфик? Может лучше ориджинал? Ну да кто-же будет читать?


Полностью не согласна с комментарием выше, не понятно цель вашего комментария и тем более что вы хотели им показать?
Больше похоже на крик души недооцененного или глубоко несчастного человека.
Хочется пожелать вам хорошего настроения и успеха ибо нормальный, довольный и живущий полноценной жизнью человек такого не напишет(
Цитата сообщения yulliya от 15.04.2019 в 16:08
Я всегда очень внимательно читаю ЛЮБЫЕ отзывы. И ко всем прислушиваюсь. Если вам не сложно - я бы почитала ваше более развёрнутое мнение. Потому, что:
1. Персонажи любого фанфика не являются 100% персонажами оригинала. Мы и в оригинальной книге можем героев по разному воспринимать, а уж когда дело доходит до фантазии в фиках - тот тут волей-неволей что-то лишнее добавишь или убавишь. Хотелось бы знать, что уж такого кардинально несостыковывающегося с оригинальными героями я добавила?
2. Насчёт логики. Опять таки хотелось конкретики.
3. Насчёт потрахушек - вообще смешно. У меня 17 глав написано - и главные герои первый раз поцеловались. Но таки да, будут потрахушки, думаю, ещё и не одни. Поэтому и предупреждение стоит, и возраст совершеннолетия персонажей указан, и пейринг - что как бы намекает. Так что не понимаю вашего негодования. Это как зайти в винный магазин и возмущаться перебором алкоголя на полках. 90% всех фанфиков - это про секс. Так уж выходит, не меня в том обвинять.
4. Вообще не поняла про ориджинал и гонкой за аудиторией. У меня вроде не миллионы читателей, все более, чем скромно. Если бы я гналась за толпой читателей - писала бы мини и миди и выкладывала бы не раз в полгода, а каждую неделю, чтобы интерес подогревать.
А ориджинал я не брала по тому, что руку ещё не так хорошо набила с нуля персонажей писать. Вот и позаимствовала у госпожи Роулинг


1. Малфой и Грейнджер - кто это? Просто подростки в возрасте потрахаться? Или у них до этого были какие-то стычки и столкновения? Где Вы это раскрываете или это персонажи Роулинг? Тогда поясните каким образом эта девочка может общаться с таким мальчиком? Грейнджер есть , что вспомнить. Вся в соплях и еще чего-то там, после пыток БЕЛОЧКИ и все семейство Малфоев рассматривает её. И никто не помог (Дракусик тоже смотрел) Если в Вашем АУ этого не было, то расскажите, как было. Или самим додумывать?
2. Гойл, Паркинсон и Быкоморд (Милисента) - тоже в школе? Наверное издевательства и пыточные им простили? Пусть дальше продолжают? Серьезно????
Дракусик - это ссыкливое что-то, которое сбегало и хныкало при малейшей опасности у ВАС огрызается на Авроров. Ну если это так расскажите , где его смелость пряталась? Министр отправляет "пожирателя" в школу доучиваться?
Это чтобы успокоить пересравших волшебников? А ну да , это по сюжету необходимо, где еще встретятся "вонючая грязнокровка" и обозлённый на неё-же ПС?
3. У ВАС где потрахушки - в ХОГВАРТСЕ? Или в средней школе где-то в АЛАБАМЕ?
НИМФА и "объект дрочева" Малфоя из 28 священных? Как низко упали нравы представителей чистокровных семейств. Так нарочито показывать свою распущенность)))))))))) 21 век и викторианская эпоха в этом отношении две большие разницы)))))))))) Откуда такой опыт у мопсоподобной Пэнси?
4. Это конечно же фанфик и можно сослаться на авторский произвол, ну расскажите как вы представляете МИР своего произведения. А так ваш фанфик очень далёк от волшебного мира ГАРРИ ПОТТЕРА.
Показать полностью
Цитата сообщения Nikichka от 15.04.2019 в 18:08
А вы хотели показать старческую деменцию, судя по году рождения? Или чем обязаны сему опусу? Вам вообще само понятие "фанфик" о чем -нибудь говорит? Похоже, что нет, так тогда для начала википедию почитайте, а потом, если ваша деменция не будет прогрессировать, занимайтесь критиканством и советы раздавайте, что авторам делать со своими работами.


А еще Chandr - это ник детка!
naturaldisaster
Судя по ответам выше, реально у горе-читателя первый фанфик по драмионе. Прочитала пояснения к его недовольствам - ржу в голос))) я ещё думала, что это я придирчива при чтении, но нет ))
"Тогда поясните каким образом эта девочка может общаться с таким мальчиком? " - точно не тот пейринг начал читать )))) вот умора
Цитата сообщения Bombina62 от 15.04.2019 в 22:32
naturaldisaster
Судя по ответам выше, реально у горе-читателя первый фанфик по драмионе. Прочитала пояснения к его недовольствам - ржу в голос))) я ещё думала, что это я придирчива при чтении, но нет ))
"Тогда поясните каким образом эта девочка может общаться с таким мальчиком? " - точно не тот пейринг начал читать )))) вот умора


Прочитайте вот это. Драмиона, и соплей многовато. Но хотя бы чуток смысла присутствует. https://fanfics.me/read.php?id=80030
Chandr
Бегу уже..
И почему стыдно мне за это вот недоразумение?))
Цитата сообщения Bombina62 от 15.04.2019 в 23:01
Chandr
Бегу уже..
И почему стыдно мне за это вот недоразумение?))

Уже беги!
yulliyaавтор
Chandr

1. Начнём с того, что им всем на момент повествования уже за 18, так что они уже даже не подростки - молодые люди. Но, да - с гормонами и максимализмом, куда без них?
Про их стычки раскрывать не вижу смысла. Все читали ГП, все знают, какие отношения были между Гермионой и Драко. Я для того и бралась писать про героев с уже известной всем предысторией. И развивать отношения между ними уже в том ключе, как хочется мне.
Как может общаться? А вы точно все главы читали? Или только последнюю. Я 17 глав потратила как раз на то, чтобы объяснить, как так получилось, что они были вынуждены общаться. Если кратко - синдром отличницы у Гермионы и как бы безвыходное положение у Драко.
Про Беллатрису - было, упрек Малфою прилетел, и даже в последней главе Гермиона проехалась по его безумной тётке. Планирую упомянуть еще и далее об этом пару раз, но размазывать на 100 листов претензий - нет, увольте.
2. По поводу возвращения Пэнси, Гойла и прочих - тоже было ранее. Да, вот такое у меня милосердное Министерство. Смею напомнить, что в главе про суд Гарри про это и говорил - надо следить за подрастающим поколением, даже если они оступились, надо давать вторые шансы. Будем считать, что руководство Хогвартса к нему прислушалось. В конце концов "В Хогвартсе тот, кто просит помощи, всегда её получает".
И, да, у меня Драко получился немного более брутальным и самодостаточным. Этакий плохой парень. Увы и ах. Может, война его закалила. Может, я хочу видеть его более дерзким. В конце концов, Северус Снейп по канону - сальноволосый, бледнокожий тип с крючковатым носом. Но, однако, это не мешает фанатам всего мира считать его одним из самых романтичных героев мира ГП и шипперить его со всеми представительницами женского пола от 18 до 80. С той же Гермионой. По вашему, для девушки заинтересоваться 40-летним мрачным мужиком вероятнее, чем ровесником с плохим характером?
3. Я так понимаю, вас потрахушки в Хогвартсе прям задели. Но... предостережение стоит, ограничение тоже. У нас как бы конец 20, почти начало 21 века, а не викторианская эпоха. Большинство учеников - современные молодые люди. А уклон на потрахушки - моя авторская поправка. Я не Роулинг, мне рейтинги на уровне 6+ держать не обязательно.
4. Не читайте фик, описание которого противоречит вашей картине мира. Все теги и ограничения указаны как раз для читателей. То, что я отошла от канона не обязывает меня заново перелопачивать и переписывать ВЕСЬ мир ГП. Я взяла то, что нравится и оставила то, что нравится. По тексту вполне понятно, от каких канонов отталкиваемся.

А вообще - не понимаю вашего негодования. Фик - это лишь фантазия. 99% Драмион на этом сайте писались или пишутся, уклоняясь от канона в той или иной степени. В том и смысл НЕКАНОННОГО пейринга. Читайте про Рона-Гермиону, Гарри-Джинни тогда. Там как раз все по Роулинг.
Показать полностью
yulliyaавтор
naturaldisaster

Я очень рада, что даже спустя время фик все еще заходит)
Хотя я и сама его перечитываю с начала как в первый раз.

Полагаю, что да, видимо опыт новый, шокирующий.

Добавлено 15.04.2019 - 23:25:
Nikichka

Ну, каждый имеет право на мнение) Не понравилось человеку, что ж поделать?
Главное, что кому-то всё-таки нравится. Для них и пишу.

Добавлено 15.04.2019 - 23:26:
dawwwaa
Я очень рада, что вы так считаете! Это очень-очень важно для меня!

Добавлено 15.04.2019 - 23:26:
dnolife

Я постараюсь не затягивать, как в прошлый раз. Не хочу, чтобы ждать снова пришлось так долго.

Добавлено 15.04.2019 - 23:28:
dawwwaa
у автора этого коммента стоит довольно большой возраст в профиле. Полагаю, мое видение не совсем вяжется сего мировоззрением, вот и всё) У меня всё-таки больше про первую любовь/первый опыт и прочие прелести молодости. И, черт возьми, про потрахушки.
yulliya
У Вас нервы железные!))) персонаж в комментариях выше больше напоминает обычного тролля. Отвечать ему, себе дороже.
Спасибо за новую главу, читала с удовольствием!)))
Просто комментарий в поддержку автора, а то что-то правда какой-то тролль забрел)))
Дорогой автор и прочие читатели, забейти на комы товарища с ником - Chandr. Видно же, что это троллинг в чистом виде. Человек специально все похабит дабы вывести вас на эмоции. Все что он или она пишут, бред чистой воды высосанный из пальца. Не стоит даже отвечать на ее\его комы.
Цитата сообщения Klari_Tina от 16.04.2019 в 00:53
Дорогой автор и прочие читатели, забейти на комы товарища с ником - Chandr. Видно же, что это троллинг в чистом виде. Человек специально все похабит дабы вывести вас на эмоции. Все что он или она пишут, бред чистой воды высосанный из пальца. Не стоит даже отвечать на ееего комы.


+ 100
Добрый человек на самом деле тролль, учитывая, как называет персонажей и с какой вольностью обходится с ними в комментариях. Действительно, не надо кормить его оскорбленное эго. Жаль только, что это произошло в комментариях к замечательной драмионе, и автору все равно неприятно.
Обожаю ваш фанфик. Успехов вам автор и вдохновения. А что говорит этот недотролль, это бред сивой кобылы. Глупый человек видимо, с головой не дружит или маловато серого вещества
Просто великолепно! И как только она ему не залепила по физиономии!? Хаха)) кроме слов "козлина" ничего не напрашивается! Спасибо за главу. А на всяких комментаторов великих со своей критикой, плевать! Любящих этот фф больше , чем сраных хейтеров))
Ух, начинается самое интересное!
Спасибо за труд!
Надеюсь продолжение выйдет пораньше. Вдохновения вам
Цитата сообщения naturaldisaster от 16.04.2019 в 05:08
Добрый человек на самом деле тролль, учитывая, как называет персонажей и с какой вольностью обходится с ними в комментариях. Действительно, не надо кормить его оскорбленное эго. Жаль только, что это произошло в комментариях к замечательной драмионе, и автору все равно неприятно.


Полностью согласна. Неуместный сленг тролля заставляет сомневаться, что мы вообще находимся все в комментариях именно этого фанфика
yulliyaавтор
Dianelika

Нет, не железные вовсе. Просто я вполне отдаю себе отчет в том, что мое творчество - не доллар, всем нравится не может) Спасибо за поддержку)

Добавлено 21.04.2019 - 11:43:
Вестфалия
автор вам за это безмерно благодарен. Ваша поддержка - лучшая почва для вдохновения!

Добавлено 21.04.2019 - 11:46:
Klari_Tina
naturaldisaster
Squirrel16
У меня тоже сложилось ощущение, что человеку просто некуда было слить негативную энергию. Что ж, можно пожалеть и пожелать удачи. Здесь ему мало что перепадет. Я принципиально не кормлю негативщиков своей энергией. Это время и силы лучше потрачу на написание новой главы) Спасибо вам большое)

Добавлено 21.04.2019 - 11:47:
tvar-dikaya 56
krikriskris
741258

Спасибо вам огромное за ваши слова) Очень приятно, что вам нравится. Впереди много интересного)
Цитата сообщения yulliya от 21.04.2019 в 11:43
Dianelika

Нет, не железные вовсе. Просто я вполне отдаю себе отчет в том, что мое творчество - не доллар, всем нравится не может) Спасибо за поддержку)

Добавлено 21.04.2019 - 11:46:
Klari_Tina
naturaldisaster
Squirrel16
У меня тоже сложилось ощущение, что человеку просто некуда было слить негативную энергию. Что ж, можно пожалеть и пожелать удачи. Здесь ему мало что перепадет. Я принципиально не кормлю негативщиков своей энергией. Это время и силы лучше потрачу на написание новой главы) Спасибо вам большое)


Чукча не тролль, чукча читатель!!!!!!
Какое произведение - такой и отзыв.
— Бляя-я-ять, охуенно сосешь...
— Пиздец, как хорошо, Пэ-э-энс…

Да это просто шедевр)))))) Цитировать ВАШ литературный слог дальше?????
И это лучшая ДРАМИОНА?
yulliyaавтор
Chandr

Нет, вы не тролль. У вас 7 комментариев на этом сайте, и 6 из них - к моему фику. Нет, конечно вы не тролль. У вас просто много свободного времени)

И для особо внимательных, в графе "Предупреждение" стоит ООС, AU, НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА. Вам объяснить, что это означает? Любителям розовых пони и няшных героев - мимо.

Может и не шедевр) Я не претендую. Но и доказывать вам что-то не буду, и всё тут)

А вы можете хоть до покрасневших глаз доказывать, что фик - говно и брызгать желчью, прикидываясь не заинтересованным лицом. И я даже буду вам отвечать. Потому, что, о, да - вы меня раскусили! - мне нужна аудитория, мне нужен рейтинг! Во имя хайпа и срача! Больше комментариев, больше просмотров! Му-ха-ха!

Поработайте еще на меня и мой оглушительный успех, пожалуйста. Вы мне такую услугу оказываете)
Цитата сообщения yulliya от 21.04.2019 в 22:18
Chandr


И для особо внимательных, в графе "Предупреждение" стоит ООС, AU, НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА. Вам объяснить, что это означает? Любителям розовых пони и няшных героев - мимо.

Поработайте еще на меня и мой оглушительный успех, пожалуйста. Вы мне такую услугу оказываете)


Конечно комментарии будут. На новые главы. Пока фик не нравится. Успехов.
yulliyaавтор
Chandr

Погодите-погодите, давайте уточним один момент. Фик вам не нравится, литературный слог - тем более, герои не правдоподобные и совсем не соответствуют оригиналу, но... - внимание, барабанная дробь! - вы планируете и далее его читать? Вы серьезно?
Вы, видимо, как те мыши из анекдота - продолжаете обливаться слезами, но есть кактус.
Мне интересно, это какой-то особый тип мазохизма - читать то, что не нравится?
Вот честно, мне вы не мешаете, даже наоборот, у меня такой активности с самого начала выкладки не было еще ни разу, но может вам просто не продолжать читать Ярлыки? Для вашего же спокойствия?
Цитата сообщения yulliya от 22.04.2019 в 00:24
Chandr

Погодите-погодите, давайте уточним один момент. Фик вам не нравится, литературный слог - тем более, герои не правдоподобные и совсем не соответствуют оригиналу, но... - внимание, барабанная дробь! - вы планируете и далее его читать? Вы серьезно?
Вы, видимо, как те мыши из анекдота - продолжаете обливаться слезами, но есть кактус.
Мне интересно, это какой-то особый тип мазохизма - читать то, что не нравится?
Вот честно, мне вы не мешаете, даже наоборот, у меня такой активности с самого начала выкладки не было еще ни разу, но может вам просто не продолжать читать Ярлыки? Для вашего же спокойствия?


Всегда есть надежда на лучшее))))) Вдруг!!! Вы научитесь прописывать диалоги)))И здравый смысл посетит ВАШИХ героев (под ВАШИМ руководством)
yulliyaавтор
О, да вы оптимист ко всему прочему) Это невероятно вдохновляет, ваша вера в меня просто как глоток свежего воздуха!
Но, давайте я сэкономлю ваше время, ок?
Чуда на будет. Диалоги будут ровно такими же, как были до этого, но, раз уж пошла такая колбаса, то я, пожалуй, добавлю в них побольше мата и грязных ругательств. Спешал во ю, так сказать.
Далее. Герои останутся такими же неканонными, тупыми и нелогичными. А ещё я пожалуй дополнительно пропишу парочку сцен с сексом, включающим подробную дефлорацию, детальное описание самого коитуса и прочие подробности. Думаю, добавлю так же, парочку оральных половых актов, парочку удушений, парочку сцен с плётками и ролевыми играми.
Так, что не тратьте вообще время, все будет только хуже. Тлен, мат и разврат. Аминь
Ой!зачла коммы и срочно бросаюсь читать...каюсь подписалась и хотела "поднакопить" побольше для чтения.
Но после такого обмена мнениями...бегу читать,и ..может и я выскажусь?
Давно не возвращалась к фф, а тут ТАКИЕ страсти... и я сейчас не только о происходящем в главе)
Я за критику, но только конструктивную.Да, в фф не все гладко, где-то не клеится, где-то штамп... но это же Драмиона, ее написано столько,что сложно придумать велосипед. Особенно без ООС.
Вообще, считаю что писать(пусть даже и фф)- это великий,просто титанический труд!Поэтому, автор, творите и радуйте благодарных читателей.У Вас замечательно выходит, а с опытом будет ещё лучше.Спасибо за ваш труд)Надеюсь новая глава не заставит себя ждать)

P.S. Надеюсь, насчёт ролевых игр Вы пошутили
Цитата сообщения yulliya от 22.04.2019 в 08:16
О, да вы оптимист ко всему прочему) Это невероятно вдохновляет, ваша вера в меня просто как глоток свежего воздуха!
Но, давайте я сэкономлю ваше время, ок?
Чуда на будет. Диалоги будут ровно такими же, как были до этого, но, раз уж пошла такая колбаса, то я, пожалуй, добавлю в них побольше мата и грязных ругательств. Спешал во ю, так сказать.
Далее. Герои останутся такими же неканонными, тупыми и нелогичными. А ещё я пожалуй дополнительно пропишу парочку сцен с сексом, включающим подробную дефлорацию, детальное описание самого коитуса и прочие подробности. Думаю, добавлю так же, парочку оральных половых актов, парочку удушений, парочку сцен с плётками и ролевыми играми.
Так, что не тратьте вообще время, все будет только хуже. Тлен, мат и разврат. Аминь


Назло маме отморожу УХИ? Замечательно!
Вместо "нормальных диалогов" - персонажи "страдающие" копролалией? Это уже диагноз))))
yulliyaавтор
Эйка
Спасибо за ваше мнение)
Думаю до такого уровня извращений, я пока еще не набила руку. да и не моя это тематика)
Если вам не сложно, я всегда буду рада почитать про ваше видение несоответствий и отклонений от канона, которые слишком сильно выбиваются. Я не интерактивный автор, но со стороны всегда виднее, а глаз у меня быстро замыливается.
Я всегда адекватно отношусь к замечаниям, особенно конкретным, если что)


Добавлено 23.04.2019 - 16:07:
Chandr

Ох, а вот и вы. Я уже подумала - куда делся мой главный пиарщик и продвиженец. Кто будет мне рейтинги набивать?
Советую вам пробить значение этого слова. Между сорвавшимся грязным словцом и непреодолимым потоком брани есть ооооогромная разница.
Но, как я уже и говорила, "нормальных" для вас диалогов не будет. Смиритесь. вы - не пуп земли, чтобы я меняла свой стиль под вас. У меня персонажи - люди, да еще и подростки. Пройдитесь как нибудь мимо школы, узнаете много нового о том, каким языком общаются современные молодые люди.
[q=yulliya,23.04.2019
У меня персонажи - люди, да еще и подростки. Пройдитесь как нибудь мимо школы, узнаете много нового о том, каким языком общаются современные молодые люди.[/q]

Так это фик о современной школе? О пОдростках? Ну спасибо, что прояснили ….

А то ДРАМИОНА, ДРАМИОНА, по ГАРРИ ПОТТЕРУ....Ну тады КУ
yulliyaавтор
Chandr
а какой по-вашему год повествования в последних книгах Роулинг? 1855? Я уже писала выше - современные молодые люди, речь о них. С какого их делать неправдоподобно чопорными и говорящими с возвышенностью шекспировских героев? Там как бы миллениум на дворе. Лично в мои 1999 годы в школе ученики и матерились, и ругались, и курили. Малфой - как бы плохиш в этом фике. А я - Роулинг, могу и загустить краски.
Но вы, конечно же, существуете в параллельной реальности, вам не понять.
И, мы кажется уже пришли к выводу, что наши представления о Драмионе разнятся? Вам прям покоя не дает, что может быть другое мнение, отличное от вашего? Вы мне еще надеетесь что-то доказать? Или в чём-то уличить? Или пытаетесь добиться, чтобы я весь фанфик переписывать села? Или, вообще, забросила?
Огорчу, этого не будет. Ваши заморочки - только ваши заморочки. В предупреждении чётко все прописано, менять весь план из-за одной вас я не буду.
Повторюсь, но НЕ НРАВИТСЯ - НЕ ЧИТАЙТЕ)))
Цитата сообщения yulliya от 23.04.2019 в 20:32
Chandr
А я - Роулинг, могу и загустить краски.
Повторюсь, но НЕ НРАВИТСЯ - НЕ ЧИТАЙТЕ)))


То, что Вы Роулинг - мне импонирует!
Вы решите для себя, что Вы пишете. Фанфик о британских магах, которые все ещё в 19 веке и где мальчик получив по лицу от девочки скромно удаляется или фанфик о современной школе где:

— Как никогда. Меня до чертиков заебала эта херня с проверками и долбанными маггловскими тестами. и т.д. и т.п.

Нормальная лексика)))))
yulliyaавтор
Знаете, то что вы уже две недели так хорошо поднимаете мне посещаемость, мне тоже безгранично импонирует)))
Вы уже ответили на свой вопрос. Я пишу ФАНФИК. А он допускает практически любое искажение канона. ЛЮБОЕ. Как бы вам не хотелось думать обратно, не вы решаете, где проходит граница допустимости этих искажений.
Это ваша точка зрения о том, что по своим убеждениям маги находятся в 19 веке. Но этого не указано нигде в книге. Об этом не говорила Роулинг. Только ваше представление.
А я исхожу из того, что все студенты в Хогвартсе - дети 80-х. Что живут они на границе 20 и 21 веков. Носят джинсы, ругаются и соответствуют своему возрасту и времени

Добавлено 24.04.2019 - 07:36:
Chandr
По поводу лексики я уже писала - предупреждение в аннотации есть, мат и ругательства останутся. Не по зубам такое - есть куча других фиков.
Малфой, которого я взяла у Роулинг - пьёт, ругается матом и не считает нужным держать целибат. Вы не навяжите мне свою точку зрения.
Ребят, не ругайтесь. Пжст.
Давайте лучше тлен, мат и разврат дальше поскорей, ну правда.
Я ни разу не редактор какого-никакого научпоп журнала, не писатель даже я, не литератор и, в принципе, никто. Хотя нет, с большой буквы. Никто. И мне, как истинному Никомуйта, дико нравится Ваше, автор, сочинение. Именно с матом, тленом и прочими коитусами и проискумитетами. Прошу Вас, не раздражайтесь, лучше вдохновляйтесь.
Как по мне, - кстати, победителю олимпиад по рус.яз. и лит-ре(практически все Никто - обязательно какие-нибудь победители), - диалоги в норме. Опечатки - да, есть, где-то падеж споткнулся, где-то ещё мелочь какая, но это ерунда.
Жду,да..жду все описано в предидущем комме и даже большего.,ибо нравятся нестандартные вещи..При всем ,перечисленном ,интересно наблюдать появляющийся градус романтичности..наши гг:не любили,не интересовали,не нравились друг другу...да,вот т.с."из какого сора" появится любовь -это очень и очень интересно.Жду новых глав...
titusAAAtatius
Спасибо, автор, за вашу историю!
Узнала о ней как раз в день выхода последней главы, прочла все за ночь, поторапливая себя, где-то читая почти наискосок. К понравившимися историями я отношусь как многие дети к конфетам: разом запихиваю в рот. Ругаю себя постоянно, но не всегда получается что-то с этим сделать
Прошло уже достаточно времени, возвращаюсь к фику, чтобы прочитать его более вдумчиво, да и по героям в вашем исполнении я соскучилась
Мне нравится взаимодействие Драко и Гермионы, их живость, это не герои-идеи, о которые то тут, то там спотыкаешься. Мне нравится, что вы не гоните никого в койку, и то, что Г. с первых глав не тонет в стальных глазах, не любуется абрисом аристократичного профиля и прочими без сомнения заслуживающими внимания деталями
У вас приятный язык, лёгкий и текучий, не помню, чтобы я буксовала где-то. Особенно ценно, что нигде не проскакивают взоры/ослабевшие члены и прочие выкидыши устаревшей лексики. Совершенно не понимаю для чего это делается и главное почему они так выборочно вплетаются в текст? То есть, например, выше в тексте автор честно называет щеки щеками, а не ланитами, но через пару абзацев взгляд становится взором. Остро задевают такие моменты
Это не идеальная история, но определенно заслуживающая внимания и увлекающая

Пускай у вас будет достаточно времени, сил и вдохновения, чтобы и дальше заниматься писательством!
Показать полностью
Зачем мы все здесь вообще собрались?
Во-первых, насладиться прекрасным произведением, в котором персонажи обладают канонными характерами и ведут себя соответственно.
Во-вторых, почитать о любимых героях, в кои-то веки не бросающихся в объятья друг друга во второй главе.
В-третьих, вспомнить это чувство со школьных лет, когда влюбляешься в кого-то так, как это может быть только первый раз.
Совершенно случайно наткнулась на эту прелесть! Мне так все нравится. Слог очень приятный, а главное грамотный! Читать одно удовольствие! Немного хотелось бы динамики или я просто никак не дождусь, когда же они сойдутся)) очень жду продолжения! Остановились на самом интересном месте!
Уважаемый автор!
Можно нескромный вопрос?
А когда уже продолжение будет???
Ну очень-очень ждем...
titusAAAtatius
Захожу на третий круг~
Желаю автору побольше свободного времени и сил.
Цитата сообщения titusAAAtatius от 06.05.2019 в 21:14
Особенно ценно, что нигде не проскакивают взоры/ослабевшие члены и прочие выкидыши устаревшей лексики. Совершенно не понимаю для чего это делается и главное почему они так выборочно вплетаются в текст? То есть, например, выше в тексте автор честно называет щеки щеками, а не ланитами, но через пару абзацев взгляд становится взором.
Вы понятия местами не путайте. Ланиты - это архаизм, а взор является синонимом слова взгляд и относится к книжной лексике. Вас в гугле забанили, что ли? Вы бы хоть проверили информацию, прежде чем обзывать "взор" выкидышем устаревшей лексики. Ещё слово-то какое подобрали: выкидыш! Как говорится, не вырубишь топором.
Дорогая Автор, когда стоит ожидать продолжение?)
Я вот просто надеюсь что вдохновение не пропало из за хейта в комментариях
Мы все ждём с нетерпением продолжения
Цитата сообщения Squirrel16 от 13.03.2020 в 02:35
Мы все ждём с нетерпением продолжения
+1 тоже жду и надеюсь)
Автор, продолжайте пожалуйста! Это шикарно! Буду ждать, очень уж понравилось) на таком интересном месте закончилось... Эх!
Oчень ждем.. одна из лучших работ
Очень жду продолжения!
Один из лучших фанфиков что я читала!♥️
Очень понравилось!!пожалуйста,дорогой автор, напишите, продолжение!


Добавлено 13.05.2020 - 14:38:
А продолжение будет или не ждать? Очень нравится!
Самая лучшая драмиона! Жду продолжения! Автор, надеюсь у вас все хорошо! Здоровья вам! И вдохновения!
Какая интересная работа! И как же жаль, что автор к ней охладел... Ладно, будем надеяться на продолжение, так сказать, вопреки :) .

Очень понравились главные герои. Малфой никакой не главный жеребец всея Хогвартса и не воплощение зла. Он несчастный озлобленный мальчишка, который понятия не имеет, как справиться со свалившимися на него новыми обстоятельствами. И старательно "кусает" руку помощи, и ранит своих близких, не понимая и не принимая чужого участия. Да, свин эталонный. Но там до душевной зрелости ещё, как до Китая пёхом.
А Гермиона в кои-то веки не тряпка, а сильная цельная личность. Но при этом она юная девушка с весьма ограниченным и очень специфическим жизненным опытом. Она никакой не профайлер ФБР, который пронзает чужую душу до донышка. Она судит в меру своих способностей и возможности, ошибаясь и набивая шишки.

Так же понравились литературные качества текста. Живые диалоги, грамотный русский язык (не без опечаток, ну да ладно) и читается легко.

В общем, пальцы крестиком, может автор ещё даст о себе знать.
Я люблю и уважаю драмионовский гет только в одном случае - если сюжет заставляет меня сходить с ума от восторга, а героям хочется верить. И эта работа - именно тот случай.

Одна из немногих историй, где Драко - Малфой, Гермиона - Грейнджер. Где они яркие, запоминающиеся и настоящие. Нет ненужных стенаний без повода, нет необъяснимых логике событий, нет не пойми откуда взявшейся ментальной/платонической/физической связи по велению пера. Есть только то, что нужно. И нет того, чего не нужно.

Отличная манера повествования, увлекательный сюжет и чёткий обоснуй. Что ещё драмионщику нужно для счастья?

p. s. как верно подметили ниже — продолжения. ^~^
Автор, очень надеюсь на продолжение истории. Жаль что такая интересная работа заморожена....
Очень работа красивая… ждём продолжение!!! Пожалуйста, пишите !!!
Всем, ждущим новые главы, читателям — хорошего дня! Я все еще пишу и все еще твердо намерена довести "Ярлыки" до конца. Поэтому, медленно, с перерывами, но я их доконаю. Обещаю.

Автор, я, конечно, ни на что не намекаю, но обещанного три года ждут! Три года прошли :) Ладно, ладно, знаю, просить продолжения - это по законам фансообществ плевок в душу автора. Прошу прощения. Но мне так понравилась история! Может сотворите чудо под ёлочку? ;)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть