↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Любовь не ждёт рассвета» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

209 комментариев
Хорошое начало, надеюсь на скорое продолжение
Not-aloneавтор
LuCky206, спасибо! Постараюсь писать как можно быстрее, но главный фактор, на который сделаю упор - качество:)
Хорошое начало, интересно, жду продолжения.
Astartе
Вот это намечается история! Я в диком предвкушении!)
А ваш Сириус... Ах, такого Сириуса еще надо хорошенько поискать, и не факт, что найдется... Но вы меня безумно порадовали) Крутость и обаятельность просто зашкаливают)) Я влюбилась, надолго и бесповоротно! ^_^
Очень интересный и свежий ход с Марлин. Сириус страдает от безответной любви? Ха! На первый взгляд, большей чуши и придумать невозможно, но вам удалось все передать настолько правильно, гармонично и естественно, что это не только помогает глубже раскрыть его образ, но и, чувствую, еще аукнется в будущем. Особенно для всех окружающих женщин) А Марлин, кстати, мне все равно нравится, да))
Главный пейринг приятно удивил, такого я точно нигде не встречала) И много секса, говорите? Что ж, заинтересовали на славу)
Значит, они попадут во времена Гарри? Познакомятся с ним? И с собой взрослыми? Слишком много вопросов, но можете, конечно, не отвечать, чтобы не раскрывать интригу) Я буду покорно (и с огромным нетерпением!) ждать следующих глав)
Not-aloneавтор
Lady Bella, спасибо большое, вы почти слово в слово сошлись с первым комментатором:)

Astartе, огромное спасибо за похвалу и такой объёмный отзыв! Люблю такие)))
Да, могу сказать, что они ошибутся с маховиком и попадут во времена Гарри, причём уже постхоговские времена. Далее описания событий пойдут от лица Кэти, и Сириус будет принимать в этих событиях непосредственное участие:)
Astartе
Not-alone
За такого Сириуса можно не только похвалить, но и заобнимать))
Кстати, а почему именно Кэти? Просто уж очень экзотичная пара намечается)
Not-aloneавтор
Astartе, ой, ну вы меня прямо смутили))) Честно говоря, у меня не было цели создать из него привлекательного для читателей персонажа, да и я по нему не сохну, как некоторые девчонки, а вот как-то само собой получилось, что Сириус всё равно многим понравился=)
Мне очень нравится писать о не раскрытых в каноне персонажах. Чарли - один из моих любимых героев, да и всегда хотелось его "женить", и после тщательного обдумывания всех кандидаток почему-то именно Кэти показалась мне наиболее подходящей) Тем более, опять же, хочется написать о редко встречающейся героине, но и не о кикиморе какой-нибудь вроде Элоизы Миджен, а сыгравшая Кэти актриса очень симпатичная, хотя в фильме её сделали какой-то заурядной. Ну и последний аргумент в её пользу - одним из моих любимейших литер. произведений является "Грозовой перевал", где главную героиню зовут Кэти - так что есть у меня с этим именем особая связь:)
Astartе
Not-alone
Да я вот тоже по нему никогда особо не сохла, мне Джимми все-таки больше по душе) А в реальной жизни, наверное, вообще лучше держаться от таких "сириусов" подальше) Но уж очень люблю я о нем читать и уж очень классным он у вас получился)
Значит, выбор далеко не случайный) Мне Кэти тоже импонирует, особенно, если выбирать из тройки Анжелина-Алисия-Кэти. Как и Чарли с его любовью к драконам, что само по себе не может не интриговать и не увлекать)
Not-aloneавтор
Astartе, вот да, мне такой "сириус" как раз таки повстречался, так что пишу я с образа реального человека, может потому он и выходит таким живым) А что касается тройки гриффиндорских охотниц, в детстве мне вообще нравилась Алисия (скорее, своим именем, потому что в фильмах она особо не фигурировала) =)
Not-alone ,очень рада увидеть вашу новую историю,.жду продолжения. Читала ,правда , на бегу, возможно по невнимательности, пропустила переход от свадьбы к путешествию во времени. Историй с таким пейрингом нет в моей копилке, даже про Сириуса как-то мало читала. Так что - вдохновения вам и времени.
Not-aloneавтор
вешняя, спасибо большое за отзыв и пожелания! А такой пейринг действительно почти не встречается, так что буду первопроходцем:)
Очень легко читается, интересно построены фразы, захватывает. Я на рейтинг закрою глаза, где он есть, чтобы погрузиться в перипетии сюжета.
задумка хорошая, спишем на сказочность то, как Вэнс быстро согласилась вверить этим двоим оболтусам такую важную вещь)))
Not-aloneавтор
Edelweiss, а ещё спишем на то, что Эммелина - совсем неопытный сотрудник отдела, + обаяние мародёров и их способность уговаривать никто не отменял:)
Спасибо за отзыв!
Not-alone
остаётся ждать появление дуэта в другом временном отрезке, и внезапно - Чарли Уизли (редкий персонаж, как и Кэти) значит, будет треугольник
Not-aloneавтор
Edelweiss, ага, треугольник заявлен в событиях) Постараюсь, чтобы ожидания не затянулись:)
Astartе
Знакомство по ICQ? О_о Сказать, что это было неожиданно, - ничего не сказать)) Интересно, как все-таки Бандит вышел на Кэти)
Вечеринка в Норе вдруг вызвала приятную ностальгию старых-добрых ГП-книжек и позволила вновь окунуться в уже немного подзабытую, но такую родную атмосферу поттерианы. Честно, не знаю, почему меня так задел именно этот эпизод, но возможно потому, что вроде всего пара фраз - а такое точное попадание в привычных, знакомых с детства героев.
В общем, с нетерпением жду дальнейшего развития событий) Особенно истории любви Кэти и Чарли и, конечно же, первой встречи с Бандитом)
Not-aloneавтор
Astartе, ага, я сама в шоке, несколько раз перепроверила ,поставила ли в предупреждения Немагическое AU:)
Про то, как Сириус вышел на Кэти, будет рассказано в дальнейшем)
Ваша похвала мне очень приятна, спасибо!
Интригующее начало, и пейринг очень необычный! Но больше всего интересно, как повлияет появление двух Мародеров на события в этом временнОм отрезке)
Not-aloneавтор
Sonata Arctica, спасибо большое! Но, кстати говоря, это временной отрезок больше повлияет на двух Мародёров;)
Цитата сообщения Not-alone от 19.06.2016 в 11:58
Sonata Arctica, спасибо большое! Но, кстати говоря, это временной отрезок больше повлияет на двух Мародёров;)

О, даже так) Ну что ж, интересно будет следить за развитием событий.
Astartе
Отношений хочется?) Представим, что я поверила))
Наверное, любой девушке было бы чертовски сложно устоять перед таким соблазнителем) Но Кэти держится, молодчина) Все-таки у нее есть Чарли, и, судя по всему, у них все замечательно. Хотя, чувствую, ненадолго... Интересно, как вы все закрутите)
Жду!)
Not-aloneавтор
Astarte, в нашем случае Кэти подсознательно хочется не отношений как таковых, а чтобы ее добивались - и именно в такой манере, как это будет делать Сириус:-)
И спасибо за отзыв;))
Astartе
Об отношениях - это я о Сириусе)) "Секс без отношений и для меня не вариант".
Кстати, на месте Кэти я бы и сама позорно сбежала))

Not-aloneавтор
Ааааа:-) Это я уже торможу под вечер))) Ну да, Сириус же объяснил это ием, что привык быть с девушкой и как ему приятно приходить с дежурства и ложиться к ней под бочок:))
Какой знакомый пейринг) Где-то я о нем слышала ;)
В закладки, почитаю обязательно))
Not-aloneавтор
Likoris, действительно, интересно - где?)))))))
Ой-ой-ой! Видимо , коготок увяз- всей птичке пропасть? Единственный вопрос, который не дает покоя -зачем, в принципе, замужней даме вступать в переписку, если у дамы все хорошо? Понятно, что завязка сюжета, но все-таки ,два года не столь большой срок, чтобы заскучать . Спасибо за продолжение.
Not-aloneавтор
вешняя, ну значит у сей дамы не все так безоблачно в браке, как кажется на первый взгляд...)
Not-alone , спасибо за продолжение . Позабавило как Кэти себя уговаривает в начале главы .

Not-aloneавтор
вешняя, да уж, девушка вся в сомнениях, но это и неудивительно.
Спасибо за отзыв)))
Спасибо за новые главы, увлекательно) Будем наблюдать за дальнейшим развитием отношений))
Not-aloneавтор
Sonata Arctica, я рада))) А вам спасибо за отзыв!
Astartе
Как же мне нравится их флирт) Кэти такая милая))
Спасибо за продолжение!
Not-aloneавтор
Astartе, ой, мне так приятны ваши слова! Прямо вдохновляете творить дальше)))
Ух, вот это по-настоящему круто! С нетерпением жду продолжения))))))
Not-aloneавтор
Majesty
Спасибо большое:) Буду трудиться дальше)
Фик просто супер! Автор, пожалуйста, пишите - не останавливайтесь :-))))
Not-aloneавтор
МБ2016, спасибо большое за похвалу! Пишу пишу:))))
Уважаемый автор, ну когда же выйдет новая глава? Я безумно соскучилась по Сириусу и компании!:-)))
Not-aloneавтор
dream8, очень скоро! Наберитесь, пожалуйста, терпения, и будете вознаграждены)))
Yohoo, дождались, наконец-то новая глава! Так-так, Кэти уже начинает метаться и врать, что же будет дальше???
Not-aloneавтор
dream8, дальше - больше) Не буду спойлерить, скоро сами всё увидите;)
Astartе
Сцена в конце заставила немало поволноваться) Как же это ужасно вот так оправдываться и на ходу придумывать отмазки. Я ни в коем случае не занимаюсь морализаторством, просто это же чертовски трудно, особенно для Кэти, которая, судя по всему, раньше такого не делала. Представила себя на ее месте, и у самой нервы натянулись струной) Будем надеяться, что Сириус того стоит!)
Not-aloneавтор
Astartе, мы с вами (и с Кэти:)) мыслим в одном направлении. Я тоже заметно понервничала, когда писала эту сцену, да и сразу вспомнились подобные моменты из жизни.
Да, очень эмоционально и напряженно получилось, спасибо!
Not-aloneавтор
Sonata Arctica, и вам спасибо за комментарий;))
Not-alone
Что то как то я пропустила обожаемую мной Немагичку???!!!
Увидела только сейчас!!!!!
Придётся срочно читать все имеющиеся главы)))))))
Not-aloneавтор
tany2222, ух ты, не знала, что вы её любите;) Читайте на здоровье!
О том, как маленькая ложь рождает лавину. Все объяснимо, но как жить, обманывая всех дорогих сердцу людей? Хочется продолжения, остается терпеливо ждать.))
Not-aloneавтор
вешняя, вы попали прямо в точку. Этот фик о том, как из маленькой лжи разрастается огромный ком, и уже забываешь, где правда, а где нет.
Спасибо за ожидание, оно будет вознаграждено;)
Not-alone
Прочитала все главы)))
Да, и у меня вопрос тот же-ложь рождает новую ложь???!!!
И в чём смысл -искать новых знакомств на стороне, если в жизни всё устраивает???
Рано или поздно всё открывается, правда???
А Сириус -красавец)))
Только вот Ремуса пока мало!
Интересно, конечно, как теперь всё закрутится???!
Жду с интересом)))
Not-aloneавтор
tany2222, ну вы быстрая)))
Да, разумеется - от одной лжи рождается следующая, да и сами отношения Сириуса и Кэти изначально пошли по обманному пути.
А ищет Кэти знакомства на стороне (хоть и не активно, а, скорее, подсознательно, да и это Сириус её нашёл, а не наоборот:) потому, что чего-то ей в семейной жизни всё-таки не хватает. Но об этом будет позже.
Ремус ещё появится, наберитесь терпения;)
Not-alone
Ммммм...Какой Сириус))))Разве перед таким устоишь???!!
Тяжело придётся Кэти.......
Not-aloneавтор
tany2222
Ой, да! Конечно, она не устоит - чёртово блэковское обаяние делает своё дело)))
ЭЭх,вот всегда бы так: переписываешься с парнем, не видишь его, не знаешь, а потом бац - а там Сириус)
Not-aloneавтор
Lira Sirin, твои слова - да Мерл... то есть Роул... то есть богу в уши)))))
Неплохо история закручивается. Очень любопытно, что же ждет героев дальше.
Not-aloneавтор
ewxen, дальше будет всё интереснее - для читателя, и сложнее - для Кэти.
Мне жутко понравилось, что на первой же встрече выяснилось, что он - тот самый Сириус. А то в сериалах, например, вечно тянут-тянут, уже хочется бежать и кричать "да это он, он")
Not-aloneавтор
Lira Sirin, вот да, порой интригу не стоит перезатягивать, а то это уже выглядит сверхзанудно и нелепо)
Вот всегда так: рядом есть кто-то хороший, милый и теплый, приносит вкусняшки и готов помочь, а тебя тянет к Сириусам, и понимаешь, что это так неправильно правильно!
Not-aloneавтор
Ох, это да... Причём описанная здесь история основана на реальных событиях.
Not-alone
Цитата сообщения Not-alone от 19.09.2016 в 14:29
Ох, это да... Причём описанная здесь история основана на реальных событиях.

Да уж ,в реализме сомневаться не приходится. Самое паршивое, что как ни крутись, а кто-то пострадает все равно.
Not-aloneавтор
вешняя, само собой( Причём, скорее всего, все трое.
Not-alone
Можно ли расценивать ваши слова как спойлер; )?
Not-aloneавтор
вешняя, ну. в общем, да. В любом случае, в такой ситуации, что сложилась у героев, как правило, всегда страдают все.
В моей анализаторской голове появились следующие мысли:
1. Кэти не любит Чарли или думает, что любит, потому что ну вот целоваться с другим мужчиной, когда точно любишь своего - странновато. Если, допустим, она сомневается, что любит и все такое - тогда понятно. А когда вот прям уверен, что любишь, но жалеешь, что нет романтики больше - зачем искать ее на стороне? Берешь и освежаешь чувства с Чарли!)
Not-aloneавтор
Lira Sirin, а где пункт 2 и дальше? Мне было бы интересно почитать другие твои мысли по поводу данной главы, да и вообще всей ситуации.
А по делу: возможно, Чарли в нашем случае - не тот человек, с которым можно освежить чувства. Уж больно он консервативный и приземлённый.
Not-alone
Я решила, что если начну тут все писать, увлекусь))
Ммм... ситуация-то вполне правдоподобная. Ну появился в ее жизни Сириус, весь такой классный. С кем не бывает? Но тогда вопрос: почему Кэти про себя считает, что она прям непоколебимо любит Чарли? Я, конечно, примериваю на себя: если я уверена, что люблю, то ни за какие коврижки меня не вытащишь в машину к парню с жаркими губами. Если я сомневаюсь и думаю, что " а может, там и трава зеленее?" -тогда да. Если она любит Чарли, такого консервативного и приземленного - тогда зачем ей бешеный Сириус?) В плане, что мне не хватило в ней причины тяги к Сириусу. И причины, почему ей так прям понравилось, когда он начал ее целовать и все такое. Это же все равно измена. Почему-то в моей голове ее характер не вяжется с этой ситуацией в машине)
Not-aloneавтор
Lira Sirin, понимаю твои доводы, но... Все персонажи взяты с реальных людей, поэтому тут остаётся только руками разводить и думать, почему же они так поступают.
Not-alone
Хм, ну тогда я бы решила, что те реальные люди где-то лукавят) Мне лично кажется, что Кэти давно морально остыла к Чарли и живет прошлыми чувствами "он был такой и остался таким", но она это переросла или поняла, что это не ее, ей нужно другое.
Я не знаю реальных людей, я по фанфику ориентируюсь)
Not-aloneавтор
Lira Sirin, возможно! Мне вообще очень интересен взгляд со стороны на всю эту ситуацию, потому что я сама далеко не всё поняла в поведении прототипов и хотела бы разобраться с помощью уважаемых читателей:)
У меня три мысли. Если кратко:
1. Как я говорила, Кэти просто кажется, что она любит Чарли. Любила и прошло. Только не может это понять и признаться.
2. Она хочет романтики и всего такого, как было давно с Чарли, но не решает с ним проблемы (потому что признаться мужу, что у них все не так хорошо, как казалось - тяжело), и ищет этого на стороне, но далеко зайти не хочет. А в итоге все равно зайдет, ибо это не есть решение проблемы. Вообще то, что она не говорит Чарли о Сириусе, уже само по себе говорит о многом. Как сказал один человек "разлюбить -это когда не хочешь больше говорить самому близкому человеку о том, что случилось с тобой за день, что случилось с тобой в эту самую секунду. Не хочешь делиться".
3. Она любит Чарли, но хочется большего в физическом плане(откровенно говоря, кто-то загулял). А что, бывает. Только с характером героини плохо вяжется этот пункт.
Not-aloneавтор
Lira Sirin, очень мудрая фраза про "разлюбить". Вот действительно, если ты не хочешь рассказывать своей половинке о том, что произошло с тобой за то время, что вы не виделись (например, за рабочий будний день), это начинает вызывать некие подозрения. Но, с другой стороны, здесь всё немного иначе, ведь Кэти не рассказывает Чарли не о том, например, как прошёл её день на работе или как она добралась до дома, а о другом парне, т.е. изначально конкуренте, которого Чарли, как любой нормальный мужик, первым делом попытался бы устранить, знай он о его наличии. А Кэти слишком хорошо от комплиментов, цветов и ухаживаний Сириуса, поэтому ей уже жаль терять (возможно, как раз таки не самого Сириуса, а весь тот антураж, что он создаёт вокруг её персоны), поэтому она и молчит.
Not-alone
Я понимаю, ее муж был бы старым Карениным, который не любит и все такое, но Чарли нормальный привлекательный мужчина, который вообще-то любит ее, который дарит ей приятности и все такое. Так и надо сказать ему: мне не хватает гуляний под луной и цветов. Зачем делать все это за спиной человека, которого вроде бы так непоколебимо любишь? Это ведь предательство, причем самое настоящее.
Not-aloneавтор
Lira Sirin
А она и говорила. Я ещё про это напишу, но вот тебе спойлер: она прямо (а то мужчины порой не понимают по-другому) говорила ему, что ей не хватает поцелуев, романтики, вот тех самых гуляний под луной, а ему всё как об стенку горох.
Not-alone
Так может тогда прямо сказать, что она уходит от него? Или что есть Сириус? Ведь это морально лучше, чем переживать и мучиться от уколов совести) Я за открытость. Не принимаю и не понимаю действий за спиной)
Not-aloneавтор
Lira Sirin
Думаю, она пока ушла в себя, потому что боится потерять обоих.
Not-alone
В любом случае, мне интересно, что будет дальше) Я уверена, что она уйдет к Сириусу) Ну, мне так кажется :)
Пиши скорее :)
Not-aloneавтор
Lira Sirin
ну, я более ответственная бета, чем альфа, поэтому писать своё так же быстро, как редактировать чужое, не обещаю, но фик не заброшу в любом случае)))
Даже не думай бросать!) Надо основательно разобрвться, что творится в голове Кэти))
Not-aloneавтор
Lira Sirin, не-не, не брошу! Будем разбираться вместе ;)))
Not-alone
Я так люблю в этм разбираться :)
Not-aloneавтор
Lira Sirin, о, это заметно по твоим работам;) Глядишь, я заинтересую тебя и таким персонажем, как Кэти)
Astartе
Спасибо за новые главы! Наконец я добралась и до фанфиков)
Я поддерживаю комментарии о некоторой нелогичности поведения Кэти, но, как ни странно, на мой взгляд, это только прибавляет реалистичности этой истории. Неожиданно, да) Мне не нравятся излишне идеализированные герои, ведь в жизни люди совершают куда больше ошибок, чем на страницах книжек, поэтому очень увлекательно наблюдать, как вы все закручиваете) Тем более, что все карты еще до конца не раскрыты. Например, Чарли. Очень неоднозначное впечатление, если честно. Вот вроде бы и добрый, заботливый, ласковый и т.д. но... не то. Чего-то не хватает, и это что-то как раз для Кэти многое значит, просто до встречи с Сириусом она сама до конца не понимала (одно дело, к примеру, когда подружки хвастаются романтическими приключениями, и совсем другое - переживать все самой). Любит ли она его? Наверное, да, потому что, а что вообще такое любовь? Верность не равно любовь, а любые измены так или иначе указывают на то, что не все в порядке в отношениях, кто-то что-то где-то недополучает. С другой стороны, Сириус и длительные отношения (а в последствии и семейная жизнь) - ну никак не укладывается в голове. Это же Сириус, мне этот стереотип очень сложно разрушить)) А Кэти, мне кажется, на меньшее не будет согласна (хотя могу ошибаться). Поэтому Чарли вариант все же получше...
Ох, сдается мне, что пострадают ВСЕ. И пока что хеппи энд представить достаточно сложно.
С нетерпением жду продолжения!)
Показать полностью
Not-aloneавтор
Astartе, спасибо за такой развёрнутый отзыв, очень приятно было его прочесть) Я рада, что персонажи и сама ситуация кажется вам правдоподобной, не идеальной, потому что, повторюсь, многое в этой истории писалось с реальных людей, наверное, оттого всё и выглядит так реалистично.
Также я полностью разделяю ваше мнение насчёт того, что для Кэти предпочтительнее всё-таки будет остаться с Чарли, а не с Сириуоом (у меня тот же стереотип в отношении этого персонажа). Но, как говорится, поживём - увидим:)
Not-alone
Кэтти завязла в Сириусе , как пчела в меду....
Но, её вранье скоро выйдет наружу, Блэк ведь не идиот....
Да и случайности в мире закономерны......
Not-aloneавтор
tany2222
Хорошее сравнение, очень верное!
Да, всё тайное рано или поздно становится явным, а Кэти попала в ситуацию, где приходится врать сразу двоим.
Not-alone
Дааа...дети-это очень серьёзное решение....
Но и Сириус ,судя по всему,настроен очень решительно....
Сможет ли Кэти найти веский предлог,чтобы сбежать???Не уверена в этом...
Очень,очень напряжённая ситуация для неё, она как будто ходит по лезвию ножа...
А вот вдруг ещё и Чарли вернётся неожиданно????
Not-aloneавтор
tany2222, спойлерить не буду - про Чарли всё узнаешь в новой главе;) А то, что Кэти ходит по лезвию - это да, но она сама в этом виновата, раз довела ситуацию до такого...
Not-alone, не читала, но я как бы в недоумении:
каждая 23кб глава выходит по 16 числам месяца,
а каждая 24кб - по 1 числам.
меня это забавляет, поставлю в режим ожидания.
Not-aloneавтор
Chaucer, это второй фик с подобной фишкой, что и в "По ту сторону")) И, думаю, последний=)
Not-alone, неееет( жаль, я люблю такие фишки.
Not-aloneавтор
Chaucer, :))) Но, согласитесь - главное же не ровные главы и даты публикации, а то, что внутри;)
Not-alone, соглашусь. Более того, как мне кажется, подобная работа над текстом говорит о системном подходе к фф, а не хаотичном поиске вдохновения (которые с точки зрения качества содержания ничем не отличаются).
Not-aloneавтор
Chaucer, не могу не согласиться:) И вообще мне очень приятно, что вы заметили эту мою систематичность) Кстати, сейчас вспомнила, что и в "Разбуди меня" тоже есть свой принцип. Угадаете, какой?
Да, вот такие мы, девушки, непредсказуемые, можем найти себе печальку, прыгнуть в омут, коня на скаку и т. д. А разобраться с собственной головой и сердцем не можем. Жду продолжения )))
Not-aloneавтор
вешняя, хорошо про печальку сказала))) Вот уж правда - "не было печали, купила бабка порося"=)
Not-alone
Охохохо...
Так и до раздвоения личности недалеко, получит Кэти нервный срыв... или попадёт в глупейшую ситуацию... Да и Сириус, наверно, не железный...
Обстановка накаляется, я читаю каждую главу в сильном нервном напряжении))))
Not-aloneавтор
tany2222, скажи, даже хорошо, что главы выходят сравнительно нечасто)) А то мне пора уже начинать беспокоиться о нервном состоянии своих читателей:)
Not-alone
(*подпрыгивает от нетерпения*)
Если бы фик был дописан, я бы давно в эпилог залезла)))))
Not-aloneавтор
tany2222, какая ты любопытная:) Хотя, будь я на твоём месте - тоже бы последнюю главу полезла читать)))
Ох, Кэти- Кэти.... как же ты запуталась)
Not-aloneавтор
Lira Sirin, такой комментарий можно оставлять уже к каждой главе)))
Не могу спокойно наблюдать за ситуацией, просто сердце замирает.
Not-alone ,спасибо за продолжение.
Not-aloneавтор
вешняя, ой, я сама за ними с замиранием сердца слежу!
И спасибо за отзыв:)
Такая глава получилась уютная, о плохом думать не хочется. Интересно когда Сириус узнает правду?
Not-aloneавтор
вешняя, большое спасибо:) А Сириус узнает правду уже скоро!
Not-alone
Сколько же в Сириусе порядочности, столько же в Кэти и безответственности...
Сейчас она поступает по отношению к Сириусу очень эгоистично...
Неужели, и, правда, за Кэти следят???!!! А если это Чарли???!!!
Not-aloneавтор
tany2222, ты абсолютно права по поводу безответственности Кэти. Совсем голова закружилась у девчонки.
Нет, Чарли за ней не следит - он действительно в Парагвае)
Not-alone
Вот как-нибудь отправит Кэти смску не тому, или не удалит ненужную))))
А Сириус сейчас её поймал на тёпленьком)))
Not-aloneавтор
tany2222, да да, именно так всё и произойдёт;)) Ты прямо провидица)
Симпатичная глава ! И ведь Кети искренна в своих чувствах .А Сириусу сочувствую.
С наступающим!
Not-aloneавтор
вешняя, спасибо большое, и вас с наступающим! Постараюсь выдать 1 числа новую главу))
Not-alone
Вот да)))) Скорее бы уже вернулся Чарли!!!!
Ну, не может так больше продолжаться!!!!
Я уже вся изнервничалась от раздвоения Кэтиной жизни...
Not-aloneавтор
tany2222, ой как мне приятно, что и читатели так сопереживают моей героине! Спасибо, Танюша!
Представила себе Чарли во гневе: молча достает палочку, убивает всех и уходит в закат)) Настоящий англичанин)
Not-aloneавтор
Lira Sirin, о да, он такой))))))
Not-alone
Какие интересные физиологические подробности рассказывает Сириус))))
И Кэти - опять врушка))))
Not-aloneавтор
tany2222, да уж, ну я предупреждала, что Сириус - мегаоткровенен в плане физиологии и анатомии)))
А Кэти... да(
Аааааа! На самом интересном месте! За что?
Хочу реакцию Сириуса!
Not-aloneавтор
Lira Sirin, будет обязательно! Ну ты же знаешь эту фишку с самым интересным местом в конце каждой главы)))
Not-alone
Ну, вот... Она это сказала... А я выдохнула... Сириуса уже жалко...

Добавлено 01.02.2017 - 21:05:
А вообще, мне кажется, что он уже догадался))))
Not-aloneавтор
Цитата сообщения tany2222

А вообще, мне кажется, что он уже догадался))))

Ну да, всё-таки он не пуффендуец какой-нибудь - ни о чём не дотумкать)))
Да, конечно , принять решение и воплотить его в жизнь-две большие разницы)), порой между этими пунктами пропасть глубочайшая. А героине хочется пожелать терпения и уверенности в правильности своего решения)). Спасибо за продолжение.
Not-aloneавтор
вешняя, а вам спасибо за отзыв!:) К слову, забегая вперёд, окончательное решение действительно придётся принимать именно Кэти.
Not-alone
Ну вот... Что и требовалось доказать - Сириус давно догадался, Кэти выдохнула..
А что же Чарли??? Неужели он до сих пор ничего не почувствовал???
И Сириус решил бороться, да... Но с какими перспективами???
Даже не знаю, за кого больше переживаю...
Спасибо за главу))))
Not-aloneавтор
tany2222, да, всё только усугубилось - Кэти-то подсознательно надеялась, что Сириус уйдёт и тем самым решит всё за неё.
Not-alone
Оооо, вот и первое разочарование...
Not-aloneавтор
tany2222, где-то слышала такую фразу: "Две вещи в жизни женщины абсолютно неизбежны - это пыль на мебели и разочарование в мужчине".
Not-alone
Угу... А там ещё и фоточка теперь имеется))))
Меня фик притягивает своим подчеркнутым реализмом (прямо-таки во всех аспектах!), и отталкивает своей правдивостью. Если произведение вызывает сложные, смешанные, противоположные чувства, это определенно достойное произведение.
"Точка невозврата" была прямо.... брр какой сложной для меня. Я понимаю героиню до ее момента слабости и понимаю, как потом она ехала домой в раздрае.
Мне ее очень жаль. Не представляю, как Not-alone опишет продолжение и выход, я выхода не вижу :(
Not-aloneавтор
Череп Розенталя, спасибо вам за отзыв - приятно узнать, что у фика есть ещё один постоянный читатель. Признаться, меня саму эта работа и притягивает, и отталкивает, и психологически сложно её писать...
Astartе
Ох, как все завертелось! И таки да - точка невозврата, а возможно, это маятник наконец качнулся в противоположную сторону, и впереди нас ждут все "прелести" этой обратной стороны. Хотя наперед загадывать не буду...
Последняя глава особенно эмоциональная: вроде бы и ласки, и нежность, и горячий секс в наличии, но такая тоска окутывает после прочтения...
Ты нежная, чувственная, страстная, с такой обалденной фигурой. Тебе осталось только стать молчаливой, и всё будет окей.

Не знаю почему, но эти слова меня зацепили больше всего. Просто, прямо, от души, поэтому вроде бы и обижаться не на что, но обидно. До жути.
Но я понимаю поведение Сириуса - ему очень нравиться девчонка, и он искренне старается прекрасно проводить время, особо не заморачиваясь и не усложняя. В то же время невозможно не разделить метания Кэти, ее сомнения и, конечно же, разочарование. И Чарли, да. Боюсь представить, как он отреагирует, когда узнает (если узнает).
В общем тот момент, когда переживаешь за каждого героя. И это невероятно ценно!
Not-aloneавтор
Astartе, огромное спасибо вам за отзыв! Прямо бальзам на душу автора, переживающего все перипетии фанфика вместе с героями!
Нет, ну теперь, по закону жанра, уже и Чарли должен всё узнать???
Сколько верёвочке не виться...
Not-aloneавтор
tany2222, Чарли узнает немного позже - думаю, главы через 2-3) И то не всё)
Not-alone
Ага, а пока пусть Кэти ещё помучается угрызениями совести)))
Not-aloneавтор
tany2222, ну, скажем так, она почти уже свыкнется с тем, что она - с Сириусом, но потом должна будет опомниться.
Мне почему-то казалось, что Сириус будет более внимательным, но правда жизни победила)). А еще хочется сказать:" Беги, дурочка, пока есть еще возможность". Все не так, все банально и , в тоже время, запутанно, горько от того, что собственными руками человек все разрушает. Спасибо за продолжение.
Not-aloneавтор
вешняя, всё-таки этот Сириус - не тот умудрённый горьким жизненным опытом и исковерканный несправедливым осуждением матёрый волк. Здесь он - всего лишь молодой парень, у которого кровь бурлит в венах и которому хочется взять от жизни всё.
Хмм.... Я была уверена, что Кэти будет с Сириусом, но как-то последнее предложение меня смутило теперь :)
Not-aloneавтор
Lira Sirin, так она же Чарли любит) Думаешь, всё равно с Сириусом останется?
Not-alone
Если честно, я считаю, что когда любишь - не будешь изменять.
Not-aloneавтор
Lira Sirin, думаю, тут всё индивидуально. К тому же, каждый по-разному определяет для себя понятие "измена"... Для кого-то это секс с другим человеком, для кого-то - всего лишь взгляд, а для кого-то "если спалили".
Not-alone
Типа "я тебя люблю", но сплю с другим. Хороша любовь)
Это уже не любовь, как мне кажется. Можно мысленно думать, что там этот секси или тот секси... но прям физически изменить. Делать больно тому, кого якобы любишь... а так- это предательство.
Not-aloneавтор
Lira Sirin, я тоже думаю примерно, как ты, но Кэти думает иначе...
Not-alone
Просто Кэти такая очень вменяемая и вроде бы ответственная, как-то проектирую ее на себя, и идет диссонанс)
Not-aloneавтор
Lira Sirin, видимо, и у ответственных и правильных девушек порой сносит крышу...
Not-alone
Возможно)) Чарли жаль(
Not-aloneавтор
Lira Sirin, да, Чарли жаль, но совесть автора успокаивает, что пока Чарли ничего не знает. Вот если бы Кэти ему открыто изменяла, тогда было бы совсем больно.
Not-alone
С другой стороны, Чарли потом будет так тяжело узнать, что его Кэти столько времени обманывала...
Not-aloneавтор
Lira Sirin, да, ему будет непросто, но поверь - хуже всех будет именно Кэти.
Not-alone
Ну, а кто виноват?) Человек взрослый, понимает, что натворила - иди и скажи мужу. После первого поцелуя, например... Лучше ведь было сказать - допустим, признаться, уехать от Чарли на время, быть с Сириусом, раз так к нему тянет... а потом разобраться в себе - и решить, как жить дальше. Или можно было не признаваться, а сказать, что устала от отношений, все дела, надо побыть какое-то время одной, потом разобраться в себе. Или вернуться, или остаться с Сириусом. Как-то так. Для самой Кэти было бы лучше не врать, а теперь вот ужас, что будет, когда Чарли узнает((
Not-aloneавтор
Lira Sirin, это да, завралась она - мама не горюй! Потому что не сказала сразу и теперь увязла во лжи.
Not-alone
Надо выползать как-то из этого( Все равно придется признаваться...
Одна умная женщина сказала:"Никогда не признавайся! "Думаю, делилась опытом, сначала отнеслась отрицательно к этим словам, затем, по прошествии времени, я решила, что это правильно. Когда человек признается в своих похождениях, чаще он все-таки пытаеся получить прощение, очистить свою совесть, но мы почему-то забываем о чувствах другого человека, который никак не связан с этими событиями и его мир изменится и никогда не будет прежним.Так может стоит поберечь близкого и родного? Раз наделал дел- сам и расхлебывай.
Not-aloneавтор
вешняя, очень мудро сказано! Действительно, порой правду лучше не знать.
вешняя
Сомнительно, ибо:
1. Все тайное всегда становится явным. Сейчас или потом - выползет. Случайным словом или еще как.
2. А как самой с этим жить? Не знаю, всю жизнь потом жить и скрывать... Так сгореть можно. Да и любящий человек всегда заметит разницу в поведении.
Lira Sirin
"А как самой с этим жить? " Так не надо в такие ситуации попадать))
Если . человек решается на адюльтер, то соответственно он несет ответственность за свои поступки и согласен испытывать определенные трудности и неудобства(скажем так) из-за своего решения. То есть он может осознавать хотя бы примерные последствия своего поступка. Чувство вины крайне неприятное, но стоит ли своими руками делать несчастным еще и близкого человека из-за своих собственных ошибок. Разрушенные отношения очень сложно восстанавливать, а иногда -просто невозможно. Это хорошо получается только в кино. Лучше в такие ситуации не попадать, а если не удержался-то не тянуть в свой персональный ад любимого человека, кроме того в это постепенно могут втянуться родители, друзья и, возможно, еще и дети.


Добавлено 27.03.2017 - 21:35:
Впрочем, это лишь мой взгляд ,мое видение ситуации. Тайное может стать явным, с этим никто не спорит, но это тоже относится к зоне ответственности.
вешняя
Ну, каждому свое :) На мой взгляд, в ситуации Кэти стоит задуматься, зачем ей вообще Чарли, если она так легко совратилась другим.
Да, правда бывает горькая и все такое. Но другой человек тоже имеет право знать, что его обманывали. Она не поцелуй скрывает, а измену. Может, Чарли не захочет ее прощать никогда и жить с таким. Получается, она еще и убеддает его, что все ок. По-моему, она делает ему гораздо хуже, чем если бы призналась.
Lira Sirin
Про ситуацию Кэти я думаю, что сначала нужно определиться чего она хочет добиться и с кем остаться. Если решение в пользу Сириуса, то, однозначно, необходимо рассказать Чарли, т.к. действовать у него за спиной подло. Если же она дорожитЧарли, то разрыв отношений с Сириусом и все, что я писала выше.
Не могу не согласиться с вами, что девушка должна понять, что толкнуло на измену. Может не любовь, а благодарность она испытывает к Чарли. С другой стороны, такие ситуации позволяют понять, насколько дорог человек и ужасна мысль о разрыве. "Поход налево укрепляет брак".)))
Not-aloneавтор
вешняя
Lira Sirin
Из всех наших рассуждений можно сделать только один однозначный вывод: всё сугубо индивидуально, и надо брать конкретную ситуацию и разбираться в ней)
Not-alone
О да! Все дело в деталях)))
"Фрукт", "озабоченный балбес", "как он меня бесит" - и это всё о нём...
И, да, промахнуться с домом... это было феерично...
Not-aloneавтор
tany2222, да-да, Кэти начинает сожалеть о случившемся.

Ахах))) Но, думаю, прототипу было несмешно.
Not-alone
Действительно, пахнет керосиом...
Чарли чуть не попалась, домой Сириуса пригласила...
Может хоть тот примет решение за них двоих???
Ну ведь это же очевидно, что так больше продолжаться не может))))
Not-aloneавтор
tany2222, ты имеешь в виду, что Сириус примет решение? Ему-то по идее меньше всего стоит беспокоиться, потому что узами брака и какими-либо обязательствами он не связан. По большому счёту, его и сейчас всё вполне устраивает, кроме того, что его женщина принадлежит ещё кому-то.
Not-alone
Я имею в виду, что когда Сириус взбрыкнёт от такой ситуации, что ему предпочитают мужа ... всегда))))
Not-aloneавтор
tany2222, должен скоро взбрыкнуть))))
Not-alone
Нда...
Вот честно, Кэти точно сама с собой не дружит...
Ну, прямо не уважает себя...
И приходит мне на ум фильм "За двумя зайцами..."
Когда же до неё дойдёт, что они не пара???
Not-aloneавтор
tany2222, Кэти ещё и с головой (ну, или с сердцем) не дружит.
Уже постепенно доходит)))
А фильм какого года? Мне кажется, есть несколько фильмов с таким названием.
Not-alone
Фильм, в котором Олег Борисов снимался)))
Ого... Вот это драма драмная в конце началась!!! Что такое с Сириусом?((
Not-aloneавтор
Lira Sirin, скажем так, Сириус чувствует, что Кэти фиг уйдёт от мужа, и таким образом мстит ей за то, что она выбрала не его, хоть и никакого злого умысла в его поведении нет - это происходит сам собой.
Not-alone
Ну, вот Сириус и решился))
И мне почему-то не жалко Кэти...
Not-aloneавтор
tany2222, она сама виновата, конечно, и она это понимает, но всё равно чувствует себя какой-то униженной...
Not-alone
Ну, а чего тут ожидать???
Синица в руке или журавль в небе...
Not-aloneавтор
tany2222, с моей точки зрения, Чарли для неё - журавль в руке, так что Кэти своего счастья не понимает.
Not-alone
Вот только я вздохнула, что Кэти , наконец-то, пришла в себя и взялась за ум, как тут опять те же грабли под названием Сириус... Оооо...
Not-aloneавтор
tany2222, да капец вообще, я тоже от неё в шоке)))))
Not-alone
Нахожусь просто в полном офигевании от Кэти, и очень, ОЧЕНЬ жду приезда Чарли!!!
Not-aloneавтор
tany2222?, да, я тебя поняла)) Всё, в следующей главе будет Чарли!
Вот это поворот!) Я не успела в отпуске прочитать предыдущие главы, засела с утра, вот так финал!
А мне понравилось. Я почему-то ждала чего-то такого... Не буду тут спойлерить, но спасибо за конец!
И вообще - фик вышел потрясающий!
Not-alone
Всё так быстро и неожиданно закончилось...
Not-aloneавтор
Дорогие мои Татьяны, большое спасибо за отзывы! Lira Sirin, мне очень приятно, хотя я сама трезво считаю это фик не самым лучшим среди своих работ.
tany2222, да я сама не ожидала, но вот как-то так))
С интересом ждала развязки, ситуация сложная, но нередкая. Порадовалась за героиню, т. к. потери ее могли быть колоссальными.
Not-alone, спасибо за вашу работу.
Not-aloneавтор
вешняя, да, к сожалению ситуация и правда нередкая...

А вам спасибо за отклики!
Спасибо большое интересная история, только в конце печальная. Безусловно я рада за героиню и ее малыша, но Сириуса жалко.
Not-aloneавтор
алиса фрей, спасибо вам за отзыв! Ну, Сириус всё-таки не успел полюбить Кэти по-настоящему, поэтому его сердце не разбито, к счастью.
Давненько сюда не заходила, а тут выяснилось, что автор закончил фик 2 месяца назад.

Ну что я могу сказать - история не самая красивая и романтичная, но ОЧЕНЬ правдоподобная. Из минусов еще то, что закончилась она как-то неожиданно и довольно скомканно. Поэтому ставлю 6 баллов из 10. Спасибо.
Not-aloneавтор
Majesty, а я вас уже потеряла)
Да, фанфик завершился, пожалуй, даже для меня неожиданно, но я поняла, что нет смысла тянуть резину и изложила всё по существу в последней главе и эпилоге.

Насчёт правдоподобности и неромантичности - сочту за комплимент, потому что история Кэти и Сириуса действительно взята из жизни, а образы и взаимоотношения написаны с реальных людей.
Цитата сообщения Not-alone от 30.08.2017 в 13:39
Majesty, а я вас уже потеряла)
Да, фанфик завершился, пожалуй, даже для меня неожиданно, но я поняла, что нет смысла тянуть резину и изложила всё по существу в последней главе и эпилоге.

Насчёт правдоподобности и неромантичности - сочту за комплимент, потому что история Кэти и Сириуса действительно взята из жизни, а образы и взаимоотношения написаны с реальных людей.

А, ну тогда все ясно))
Дичайшая дичь в плане перемещений-жизни персов... такие крутые несостыковки... автор, вы уверены что сири и рем перенеслись в 99? Как по мне, так минимум 03-05... но если откинуться от обстановки, сама ситуация очень хороша... есть моменты , когда откладываешь чтение и думаешьдумаешьдумаешь... в целом, больше понравился фик. Спасибо!
Not-aloneавтор
Ann U, спасибо! Но почему вас смущает указанный год? Я вроде всё продумала - и наличие аськи в том году, и музыкальны хиты, и модели автомобилей))
Мне понравилось. Читается легко и интересно. Заметила в комментариях выше, что фик писался с реальных героев, и это чувствуется - еще во время прочтения отмечала, что рассказ прямо пропитан чем-то таким, что думаешь - история имела место быть. Вообще классический треугольник, мне и самой понятны метания молоденькой девушки между любимым, но предсказуемым мужем, и неизведанным страстным новым знакомым. Единственное, все же не понятно, зачем Кэти довела ситуацию до такого. Ведь можно было поговорить с мужем, рассказать, что ей чего-то не хватает и попытаться решить вопрос, а не бросаться ради интереса к другому. В общем, мне почему-то не жалко Кэти...Еще хотела сказать, жаль, что ни капельки не раскрыта история с Ремусом, ведь, по сути, его маленький сын живет с ним в одно время. Но я понимаю, что история не об этом, и такой поворот завел бы рассказ совсем в другое русло.
В общем, спасибо за рассказ - как всегда круто! ❤️
Not-aloneавтор
Bukafka
И вам большое спасибо за такой подробный и тёплый отзыв!
Ремуса мне и самой хотелось бы раскрыть больше, ведь он заявлен даже в саммари как основная причина перемещения во времени. Правда, Тедди-то в итоге не родился, потому что Ремус перенёсся в 1999 подростком, а, следовательно не знал Тонкс и уж точно не был на ней женат.
Да мне Кэти тоже не жалко, как и прототипа, с которого писался этот персонаж.
Not-alone
Но ведь Кэти помнит Ремуса как преподавателя, значит, он все-таки был. В общем, я запуталась))
Not-aloneавтор
Bukafka, ну вообще-то да. Получается, было несколько параллельных Ремусов))))
Not-alone
К вопросу про временные несостыковки - в 1999 не было флешек - это время дискет 3,5:)))) ну и конечно СД:) но это было не для всех - должен был быть сд-ром с возможностью записи, а это было дорого:) ну и конечно планшет, телефон с сенсорным экраном (в начале у вас где то есть) - это вообще другая планета.
Но это мелочи, право:)

История своеобразна. Это, пожалуй, первый фик, где мне не понравился ни один из главных героев. При этом история в целом мне очень даже зашла. Дурацкая такая история на самом деле. Но вот реально, я в нее верю. Потому что жизнь - это вообще такая дурацкая и нелогичная штука.
Вы молодец. Вы не ушли в романтизацию Сириуса, Кэти у вас не поумнела резко, да и Чарли походу особо выводов из истории не сделал. И это прямо так похоже на правду, что хочется плакать:)
Ворох эмоций от прочтения, однако:)
И да, интересна история Ремуса. Вот прямо очень:)
Not-aloneавтор
Shipovnikk, дискеты в девяностые! О, эти славные времена))) Я уже даже и не помню, думала ли я про эту нестыковку, когда писала фик, и просто решила на это забить, или и правда не учла этот момент.

Спасибо большое, это очень оригинальная оценка фанфика! Честно говоря, мне тоже тут особо никто не нравится, разве что Чарли. А история верибельная, потому что написана с реальных людей и с реальной жизненной ситуации.

Ещё раз спасибо!!! Мне очень приятно, что не самый хэппи-эндовый фик произвёл такое впечатление.
Как то мне с трудом верится в этих героев на
Не в ситуацию, она то как раз вполне могла быть
Not-aloneавтор
Snow White Owl, на ваш взгляд, история выглядит как оридж, а от ГП персонажей лишь имена?
Not-alone
Да
Not-aloneавтор
Snow White Owl, ну, сколько людей, столько и мнений, как известно:) Ваше восприятие - такое. Возможно, со стороны герои выглядят как ОМП и ОЖП, я не претендую на абсолютную канонность.
В любом случае, спасибо, что высказались.
Соглашусь с комментатором выше: мне очень понравилась сама история, но герои не вызвали симпатии. Они получились так себе людьми, хотя не делали ничего из ряда вон выходящего. Простите за цинизм, ситуация, хоть и очень некрасивая, но жизненная. Скажем прямо, такое случается.
Конец романтической истории Кэти и Сириуса кажется мне закономерным. Кэти безумно повезло выйти сухой из воды, учитывая, что она косячила как дышала.
Мне немного не хватило Ремуса, но история ведь не о нем, так что это субъективно.
Я рада, что каждый из героев в итоге получил свой условный хэппи-энд. Хотя вот хэппи ли он на самом деле, мы уже не узнаем. Тут только время покажет.
Not-aloneавтор
Большое спасибо за отзыв, мне приятно, что вы не промолчали! Да что там говорить, даже мне главные герои этого фика не слишком симпатичны (за исключением Чарли и Ремуса). Но и о таких ситуациях и характерах писать кому-то нужно...
Цитата сообщения Leia Bez Organa
Кэти безумно повезло выйти сухой из воды, учитывая, что она косячила как дышала.
- вот это вы круто сказали! Всё так и было;)
Not-alone
Это ведь здорово, что вы написали их именно такими - без прикрас и романтизации. Они могут раздражать, но они живые. Этим и цепляют. А идеальные герои лично мне не слишком интересны.
И ловите рекомендацию.
Not-aloneавтор
Leia Bez Organa
Огромное спасибо ещё раз! Поймала)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть