↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Снова жизнь» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

69 комментариев
Хмхм, не слишком быстрый сюжет для миди? Взяли и обломали канон в первой же главе =)

Читать в целом интересно, просто такое ощущение, что осталось ещё две главы и хватит.
Sagara J Lioбета
Да, события разворачиваются очень стремительно, и пока не ясно, к чему все эти страдашки приведут) Только убедительная просьба - найдите бету для текста...
Liliавтор
MonkAlex, это не совсем миди, это расширенный мини, малый жанр. Осталась всего одна, максимум две главы. Он не будет большим.
Lioness
спасибо большое за внимание. Нельзя ли уточнить, для каких именно целей брать бету? Что так сильно бросается в глаза.
Конечно, такие душещипательные фрагменты взяты, но разбавлены остроумными репликами и домашними и тёплыми диалогами. Хотелось бы прочесть непосредственно про то, куда героев приведут все эти маленькие откровения)
Sagara J Lioбета
Lili
Пунктуация, оформление прямой речи, иногда после точки следующее предложение начинается с маленькой буквы. Мелочи, но если текст причесать, совсем красота будет)
Liliавтор
Lioness
да, спасибо, я поняла, я постараюсь поскорее найти бету

AlienaSolena
спасибо, рада, что интересно. Ещё немного))
Основной пэйринг каков у Вас? Мне интересно…
Liliавтор
HarLil
Основной Гарри/Гермиона. Имею слабость к паю.
Ну что сказать... завидно. Никогда толком не давалось описать чувства персонажей так, как хотелось бы.
"стрелки с четырьмя именами «Тедди», «Рон» и «Гермиона». Вместо цифр были «дом», «дорога», «работа», «Хогвартс», «больница», «смертельная опасность»."
Четырьмя?

Что ж, автор, если отбросить начальное нагнетание чувств, то сцена Джинни-Гарри убедительно правдоподобна и наглядно показывает, "как это было". Просто после " Нет, ты можешь вернуться, если хочешь, — покачал головой Гарри, — если надо, я поеду с тобой" канонная Джинни воскликнула "Да!", бросилась Гарри на шею и всё закончилось канонным эплогом.

Liliавтор
drago23 большое спасибо за отзыв)

старая перечница Да, спасибо, нелепый ляп, исправила!
По поводу канонной Джинни, я соглашусь, но в каноне Джинни могла бы быть более глубокой натурой, если бы Роулинг по-другому выписала. В 5 книге я начала её уважать, но 6-я это чересчур, вообще считаю - огромный шаг назад.
Lili
Я хорошо отношусь к Джинни, но такое поведение, как у вашей, НЕВОЗМОЖНО для канонной. А по-другому нам Ро не выписала.*И дело не в 6-й книге - многие считают, что все трио там "огромный шаг назад". А в 7-й*.
Насчёт "канонной" Джинни и иже с ней... Нашёл очень интересный разбор ГП-6 по косточкам, жаль, сайт не запомнил, так что положил на яндекс диск. Очень любопытно. https://yadi.sk/i/dnPETn7fsMbqb
Очень, очень бойкий разбор, пользующийся "широкой известностью среди узких кругов", и полный прекрасными примерами передергивания.
Liliавтор
старая перечница за канонную Джинни я не в ответе. Но по мне, когда тебя человек не любит, или не любит настолько, насколько тебе необходимо, то привязывать его к себе - это обрекать обоих на мучения. Вот от такого у меня Джинни и отказалась. Гарри должен быть ей благодарен.
drago23 попыток разобраться много, и некоторые любопытно почитать, спс)
Lili
Так. А где АУ?
Я ничего не имею против вашей Джинни.))
Просто безуспешно пытаюсь найти постхог, в котором бы Уизли не были ни "гадами", ни "добровольно осознавшими" тщетность дальнейших отношений.
Да, тут несколько надрывный стиль, но мне нравится особенно местами мелодичность и ритмический рисунок описаний, как в другом фанфике - Delirio. Слёз много, но не через край. Порадовал Джордж:)
старая перечница

Да что вы говорите. У вас всё, не соответствующее вкусам, объявляется передёргиванием и грязными инсинуациями. А разбор толковый.
Да вот навскидку:
"ГГ всё больше отстаёт от ГП по Зельям, и это её всё больше злит. Определённо, что-то в ней изменилось, и в самую плохую сторону. Почему её так бесит то, что Принц знал Зелья лучше, чем она? Авторы книг, по которым она всю жизнь учится, тоже знали свои предметы лучше, чем она – но это же её не бесит! Чем Принц от них принципиально отличается? Почему она не хочет сама узнать то, что знал Принц? Почему она так жаждет, чтобы книга куда-нибудь делась?
До сих пор, кажется, возвышаться над другими любой ценой, лучше всего – за счёт того, чтобы мешать им подняться самим, очень любил Малфой…
А может, то, что она так бледно смотрится рядом с ГП, кажется ей помехой для охмурения Р?.."

1) в книге нет "всё больше отстаёт"
2) её злит не то, что она отстаёт, а то, что ГП НЕ понимает, что он делает. Вот вообще не понимает. А ещё больше то, что это ему "нравится возвышаться над другими любой ценой...., как очень любил Малфой…"
3)потому, что книга Принца - всего лишь сборник рецептов, а не учебник. И от того, что она выполнит задание по другому рецепту ничего не изменится, кроме повышения рейтинга в глазах Слизнорта. Неужели это непонятно?
4)она так жаждет, чтобы учебник пропал потому, что Гарри ничего и НИКОГО кроме учебника видеть не хочет. Он уже сам с собой договаривается до того, что "книга - лучший друг".
5) ну, разумеется, охмурить парня лучше всего, перещеголяв в знаниях единственного друга того, причём в единственном предмете, в котором этот друг показал себя круче.

Автор, ради Мерлина, простите! Если вы против - я умолкаю.
Показать полностью
Liliавтор
Jilliwee Спасибо огромное! :) Да, вы правы, тут действительно с этим фанфиком переклички. Приятно, что заметили))

старая перечница
Я думала, что AU - это для тех случаев, когда присутствуют серьёзные искажения событий канона, создаётся альтернативное развитие написанного сюжета, или магический мир подвергается коренным изменениям - отсутствие магии, или присутствие неканоничных магических существ и т.д. Тут максимум эпилог не будет соответствовать, но так далеко я не зайду, кроме того, любовная линия для ГП побочная, поэтому полагала, что ООС тут достаточно. Вероятно, я не достаточно разбираюсь в ограничительных и классификационных пометках фикрайтеров.
Что до "добровольно осознавших тщетность отношений" Рона и Джинни, то - ну, почему бы и нет? Малфой раскаяться может, а Джинни проявить крупицу самоуважения - нет? И потом, в этом, пожалуй, побольше канона, чем в "гадах" (хотя бы потому что Рон, когда возвращался к Гарри с Гермионой ведь так и думал, что она его выбрала, и всё ж вернулся. А Джинни, когда Гарри в лес отпускала не кричала, что если он на Гермиону не так посмотрит, то она её прибьёт, а ему кое-что отрежет...). Спорно, конечно, но это фанфик. Я выбираю более оптимистичный вариант из двух, и в таком эскизном фанфике не было места очень длительной "борьбе за счастье" со стороны Джинни. И, в конце концов, она год сидела в Хогвартсе, брата потеряла, на Гарри с тех пор, как он вернулся, посмотрела. Я бы сказала, его поведение просто кричит, что она ему - нет, не по барабану, но далеко не так важна, как Рон с Гермионой. И что изменится, если он ей кольцо на палец наденет? Да ничего. А ей достаточно ли быть дай бог третьей в его жизни? Думаю, что нет, и вполне нормально не желать таких отношений даже с самым расчудесным человеком. Ладно бы она никого вообще видеть не могла - но Дин и другие парни - вполне себе ничего. Лучше уж быть для кого-то первой, чем третьей для парня своей мечты. Ну, как-то так.
Цитата сообщения старая перечница от 08.06.2016 в 22:06
Автор, ради Мерлина, простите! Если вы против - я умолкаю.

Я не могу ограничивать свободу слова, и мы все воспитанные люди, поэтому я не волнуюсь.
Показать полностью
старая перечница

Ага, ГП не понимает, что делает... Очень интересный вывод. А сама ГГ понимает, что делает, тупо следуя инструкции из учебника? Все остальные ваши доводы такого же "качества".
drago23
Конечно, не понимает. Как только Слагхорн задал вопрос, не имеющий ответа в учебнике, так ГП и завис. Полностью.
А ГГ как раз знает теорию: что делать, зачем и почему. Хоть "инструкции" - сиречь, рецепту, следует буквально. Потому, что зелья никогда не входили в сферу её интересов, в отличие от. Ей важно сдать на отлично обязательный минимум, не более.
Что же касается качества моих доводов - то повторюсь: автор боек и прекрасно владеет словом, и ему по большей части плевать, насколько логичны/обоснуйны все его построения.
Главное, что звучат они столь безапеляционно, что хочеться верить.Что с успехом и делают некритичные читатели.
На сим заканчиваю: я прекрасно понимаю, что вашу идиосинкразию в отношении меня и, соответственно, моих слов, никаким здравым смыслом не перебить.
А посему зачем тратить бисер?..

Автор, несмотря на ваше любезное разрешение, извините, не должна была вступать в полемику. К сожалению, мы с drago23 давние идеологические и художественные противники, любящие, к несчастью, один пейринг. Что периодически и приводит к столкновениям в комментах.*К счастью, хоть авторы любимые у нас разные*.Считаю, что лимит оффтопа у вас я уже исчерпала.
Желаю вдохновения и скорейшего завершения работы на том же уровне.


Показать полностью
старая перечница

Во-первых, не свистите насчёт любви к паю. Я же помню ваши высеры в блогах. Во-вторых, в какой такой теории ГГ разбирается? Я что-то не помню хоть где-то в каноне хоть каких-то объяснений, почему нужно класть корневища маргариток, а не ромашек, например. Так что и ГГ, и ГП тупо следуют рецептам. Только Гарри тем, что написаны на полях. Разницы никакой. Как я уже сказал, все ваши доводы очень сомнительного качества.
Кое-что меня посмешило, хотя основное настроение волнительное. События вертятся, но создаётся впечатление, что это почти всё один диалог (и это не плохо). И всё ждёшь, когда же они выскажут это, решатся. В общем да, больше волнительно, хотя читать всё равно легко.
Будет ли прода? Вроде бы и начала нет, и конца не предвидится - такое произведение, но интересно, как-то они переживут всё это? Объяснятся?
Liliавтор
Ushastaya Sonya
Спасибо большое! Клиполог)))
Jilliwee
Да, прода планировалась, но сессия и все дела. А ещё с бетой вопрос. Так что чуть позже.
Жаль, что это произведение заморожено.
Liliавтор
Цитата сообщения AVG от 21.11.2016 в 19:44
Жаль, что это произведение заморожено.

Оно временно было заморожено, но, собственно, почти всё дописано. Получите вторую часть и распишитесь)
Мило. Пришлось правда перечитать с начала, а то не помнил уже ничего =)
Не, Поттер все-таки тупой. Ему девчонка практически открытым текстом говорит, что с Роном у нее отношения закончились, что она свободна для романа, что наилучшая кандидатура для нее это именно он, Поттер, а он словно не слышит: "Ты с Роном будешь счастлива..." Вот уж воистину Конфундус от Роулинг. "Большая счастливая семья Уизли", блин.

Добавлено 24.11.2016 - 08:24:
Цитата сообщения drago23 от 08.06.2016 в 21:07
Насчёт "канонной" Джинни и иже с ней... Нашёл очень интересный разбор ГП-6 по косточкам, жаль, сайт не запомнил, так что положил на яндекс диск. Очень любопытно.

http://ikssafon.narod.ru Слева ссылка "Очень злые заметки на полях книги "Гарри Поттер и Принц-полукровка""
Спасибо за продолжение, оно прекрасно
Lili
Ловите тапки:
- почему фф разморожен так рано?! Нужно было подождать хотя бы до Рождества по западному церковному календарю. Было бы в тему!
Вообще-то это шутка, вернее, отчасти шутка(в части "надо было подождать) - у вас получился удивительно теплый, добрый флаффный расказ из разряда "рождественские истории).
- бета недорабатывает:повторы слов, пропуски букв смазывают впечатление от очень гармоничной и светлой истории.
- неужели вмешается Рок (мне подобное встречалось в нескольких фф) и все вырулит на канонный эпилог? Если нет, то поставьте, пожалуйста, АУ.


Наряду с статьей выше, приведенной DBQ, которую обожают многие поттероманы из фракции "Ро была не права"(с), в фандоме циркулирует еще одна - с говорящим названием "Почему Гарри выбрал Джинни" http://ru-harrypotter.livejournal.com/385200.html . Эта статья также наложила отпечаток на мнение других "многих" - тех, кто разделяет (или начавших разделять благодаря) взгляды на оранджкраш как единственно возможный. Или более правильный, если так будет угодно.
И в которой самым весомым психологическим преимуществом Джинни названо чувство юмора, в котором автором статьи напрочь отказано Гермионе.
Поэтому,Lili, вам отдельное и огромное спасибо (кроме общей благодарности за работу) за юмор Гермионы. Авторы - и пайцы, и не пайцы не забывают о Гермионе-заучке, Гермионе-защитнице эльфов, Гермионе-поучательнице, она часто "сильно меняется за лето", превращаясь в писаную красавицу, но напрочь забывают о её тонком чувстве юмора.
Вы - не из их числа, юмор у вас получился удивительно канонный, заставив заиграть новыми красками привычный образ "лучшей подруги".

Продолжайте в том духе, удачи!


Показать полностью
Из всего этого следует, что при помощи текстов канона можно доказать все, что угодно. И что отношение читателей и писателей фанфиков к героям поттерианы сугубо личное и вполне может быть сведено к критериям "нравится-не нравится".
Многим ведь и Малфеныш нравится.
Sagara J Lioбета
старая перечница
*протягивая тапок обратно* Бета вторую часть еще читала.
Liliавтор
старая перечница
Да, наверное, надо было к Рождеству, но там от Хэллоуина до Рождества. А у нас то снег, то дождь))) И я так долго не выкладывала, что мне просто стало совестно.
Au - была уверена, что ставила, но теперь точно стоит!
И к бете никаких претензий! Я просто опубликовала, не всё подправив. Всё моя вина! А ещё у меня всякие англицизмы в фанфиках сплошь и рядом, надеюсь, они не слишком раздражают читателей.
Люблю ли я добавлять перец в отношения Гарри и Гермионы? Да, и чувство юмора тоже, но ситуативно. И ещё - с возрастом. Думаете, все взрослые остроумные люди в подростковом возрасте блистали шутками? Ничуть. В подростковом возрасте некоторые рвутся в бой, на амбразуры, но жизнь трагикомична, и люди учатся видеть светлую и остроумную сторону бытия. У Гермионы прекрасный потенциал, да и у Гарри.
А вообще - спасибо огромное за тёплые слова и за внимание к моему фанфику!
BQ
Да, фанфик - это точка зрения, трактовка. Мы отталкиваемся от канона, но что-то развиваем. Было бы невыносимо скучно переписывать канонный текст под копирку)
Sagara J Lio ОГРОМНОЕ спасибо за труды!
Liliавтор
И насчёт юмора Гермионы у меня отличное от расхожего мнение. У Гермионы ЕСТЬ чувство юмора, хотя оно отказывает ей, когда она волнуется, и ситуация серьёзная и - та-дам, когда Рон шутит. Она в их компании должна сохранять серьёзность, Гарри шутит (почти исключительно) чёрным юмором, а Рон у них отвечает за весёлый и лёгкий настрой. Рон с Гермионой антиподы, и каждый работает на своей волне. Но всё-таки нельзя отрицать, что у Гермионы есть чувство юмора, и оно ближе к Гарриному - едковатое, саркастичное, но может быть весьма остроумным (она подшучивает над Роном, над Трелони, над прорицаниями, Амбридж...). Однако она не всегда использует его, что не мешает ей понимать и оценивать шутки. К тому же ничто не мешает ей его не то чтобы развить, а проявлять чаще. И хотя Гарри восхищается юмором Джинни и Рона, и близнецов, никто не сказал, что для полноценного чувства ему нужна именно юмореска. Роулинг пишет, что Гарри не хватало весёлого настроя Рона каждый раз, когда они оставались с Гермионой наедине. Но ситуация была оба раза настолько не располагающая к веселью, что Гермиона с трудом бы могла улыбаться, не то что шутить! Но останься Гарри наедине с Джинни или Роном в тех же условиях, я просто уверена, он бы сорвался, они бы поссорились, его бы задела какая-то бестактность (то, что Рон сказал о родителях Гарри, например, и Джинни тоже вспыльчивая, недовольная, она бы не стала щадить чьи-то чувства). Но Гермиона не такая. Она скажет всё напрямик, она будет серьёзной тогда, когда дело серьёзно, но она всегда думает о чувствах Гарри - даже порой чересчур много. И повторюсь, Гермиона теряет чувство юмора всегда, когда дело касается Гарри, точнее его проблем. Она не может шутить над ним, ей важнее не задеть его, чем самоутвердиться, донести до него истину, чем остаться на хорошем счету. У неё к нему особое отношение. И у него к ней тоже. Он спускает ей то, что не спускает никому - несправедливость и иногда просто взбалмошность (6 кн.). Но в результате они могут вытерпеть друг друга в любых условиях и - видимо, бесконечно. Это, прямо скажем, не предел романтики, но с этим никакие шуточки не поспорят. (Но романтика никак не исключается, особенно, когда сюда вмешивается симпатия).
Показать полностью
Цитата сообщения Lili от 24.11.2016 в 18:38
Роулинг пишет, что Гарри не хватало весёлого настроя Рона каждый раз, когда они оставались с Гермионой наедине. Но ситуация была оба раза настолько не располагающая к веселью, что Гермиона с трудом бы могла улыбаться, не то чтобы шутить!
Это где такое Ро пишет? Точно помню, что есть " но с ней не повеселишься - все библиотека да библиотека" - это четвертый курс, вполне нормальная реакция и " чего им стоило его отсутствие" - а это уже о "палаточной эпопее на двоих". Но "каждый раз"?
Liliавтор
Цитата сообщения старая перечница от 24.11.2016 в 20:38
Это где такое Ро пишет? Точно помню, что есть " но с ней не повеселишься - все библиотека да библиотека" - это четвертый курс, вполне нормальная реакция и " чего им стоило его отсутствие" - а это уже о "палаточной эпопее на двоих". Но "каждый раз"?

Про два раза я и говорила - 4 курс и 7-ю книгу. И тоже считаю, что веселиться особо поводов не было. Цитаты Вы привели точные, благодарю
Зато в его присутствии в палатке очень весело - то ноет, что при аппарации расщепился, то жратва не по нему... А уж когда он уходить собрался - все дерьмо своего характера на Гарри и Гермиону вывалил.
Цитата сообщения DBQ от 24.11.2016 в 21:02
Зато в его присутствии в палатке очень весело - то ноет, что при аппарации расщепился, то жратва не по нему... А уж когда он уходить собрался - все дерьмо своего характера на Гарри и Гермиону вывалил.


Это крестраж. Медальон, не Ронова в этом вина
Крестраж только проявил скрытое доселе. Собственно, то же самое делают авторы фанфиков - доводят заложенные тетей Ро черты характера Рона до логического завершения.
Цитата сообщения Ca4lito от 24.11.2016 в 22:01
Это крестраж. Медальон, не Ронова в этом вина


Крестраж, как алкоголь - заставляет язык молоть то, что у трезвого на уме. А Рон и без крестража - говно.
Ура! Спасибо за продолжение! И не в праздники приятно прочитать :) отдельное спасибо за Тедди!
Очень трогательная история (истории). Цепляет. Герои живые, как по мне, близки к канону. Мне очень нравится, буду с нетерпением ждать новых глав. Спасибо!
Liliавтор
Ushastaya Sonya
Ir-San
Спасибо большое за отзывы)
Lili, жизнь продолжается, даже если временами и вымораживает! Мне кажется, этот фанфик очень долго мёрзнет на полке! Прошу проды.
Liliавтор
Jilliwee
Думаю, ты права, хотя продолжается жизнь чуть ли не до бесконечности, фанфику пора обрести логическое завершение.
Lili
Ха! Чую, я-таки напомнила про "отмороженных" ))))
Liliавтор
Ах-хах! Да, и про "законсервированных":)
Lili
Jilliwee, Думаю, ты права, хотя продолжается жизнь чуть ли не до бесконечности, фанфику пора обрести логическое завершение.

Что? Правда? Я в обмороке! От счастья, что грядёт завершение :)
Lili
Поздравляю с завершением! Перечитала эту историю с удовольствием, романтично и душещипательно, эпилог понравился и сам по себе, и как завершение. Такой лучик в светлое будущее :) Думаю, мародёры точно за ними наблюдали! ;)
Спасибо за окончание! Думала, уже нет смысла ждать. Гермионин "главный ловчий" просто нечто! =)))
Liliавтор
Jilliwee
Ushastaya Sonya
Большое спасибо за отклик! Я сама долго не могла понять, всё сказала или не всё, нужно ли дописывать эпилог или нет. Но, в итоге, так выписалось.
Мародёры бы определённо порадовались :)
А "главный ловчий" и правда как всегда на высоте!
Присоединяюсь! Очень рада была прочесть финал давно прочитанного и замороженного фанфика. Не разочарована нисколько :)
Казалось бы, в эпилоге уже ничего нового не скажешь, но тут оказалось всё: интрига, обаятельный задействованный персонаж, перекличка с прологом, мост в "светлое будущее"...
Liliавтор
AlienaSolena
Спасибо большое!
Спасибо большое за работу. Было очень приятно вновь окунуться в атмосферу "традиционного" пая, без новомодной тенденции обуславливать пейринг ГП/ГГ внезапно вспыхнувшей страстью.
Liliавтор
старая перечница
Огромное спасибо за внимание, я за старый добрый пай :) И мне приятно, что Вы отметили именно то, что я не стремилась писать внезапную буйную страсть, а притяжение, которое нахожу в каноне. Как всегда приветствую отклик и критику. Не раз вспоминала Ваши комментарии. Так что, спасибо за похвалу и пищу для ума.
Прочитал все сразу, а не кусками(просто повезло). Благодарность автору.
Liliавтор
Gr_W
Благодарю! :)
Спасибо вам за отличный фик и за удивительную Джинни! В этом фанфике определенно она - моя героиня, хотя раньше никогда не была таковой. Самая смелая, честная и прямая. А еще чуткая и понимающая - так, как не каждый мудрый человек сумеет. И очень сильная. Главные герои, конечно, тоже хороши, но мое сердце здесь принадлежит ей. ))
Liliавтор
Jana Mazai-Krasovskaya
Спасибо большое за отзыв и за внимание к моей интерпретации одной из любимых героинь. Я всегда находила Джинни интересной, независимой и с чувством собственного достоинства. Так что я надеялась в таком скетчевом формате дать представление о ней.
Lili
Jana Mazai-Krasovskaya
Спасибо большое за отзыв и за внимание к моей интерпретации одной из любимых героинь. Я всегда находила Джинни интересной, независимой и с чувством собственного достоинства. Так что я надеялась в таком скетчевом формате дать представление о ней.
По-моему, получилось прекрасно. Для меня она засияла ярче главных героев. Здорово, правда здорово!
Liliавтор
Jana Mazai-Krasovskaya
Я вообще люблю пару Джинни/Невилл, мне очень нравится Джинни - особенно в пятой книге, и мне ужасно за неё обидно в каноне. Я считаю, что Гарри (в этом нет его вины) совершенно не способен любить её так, как она того заслуживает. Парень, который её по настоящему - беззаветно любил и всегда ценил, это Невилл. Гарри, конечно, прекрасный персонаж, даже герой, и всё такое, но Джинни он совершенно не подходит. Мне так нравилась идея, что она переросла детскую влюблённость в него и стала другом, которого он может уважать. Это было моё самое большое разочарование в шестой книге, вовсе не то, что Гарри заинтересовался ею (а не Гермионой).
Lili
Jana Mazai-Krasovskaya
Я вообще люблю пару Джинни/Невилл, мне очень нравится Джинни - особенно в пятой книге, и мне ужасно за неё обидно в каноне. Я считаю, что Гарри (в этом нет его вины) совершенно не способен любить её так, как она того заслуживает. Парень, который её по настоящему - беззаветно любил и всегда ценил, это Невилл. Гарри, конечно, прекрасный персонаж, даже герой, и всё такое, но Джинни он совершенно не подходит. Мне так нравилась идея, что она переросла детскую влюблённость в него и стала другом, которого он может уважать. Это было моё самое большое разочарование в шестой книге, вовсе не то, что Гарри заинтересовался ею (а не Гермионой).
Пожалуй, мне бы тоже очень понравилась бы такая версия. Правда, надо перерасти, детская влюбленность это не то, с чем стоит жить всю жизнь... причем ведь совсем детская - выдуманная.
Liliавтор
Jana Mazai-Krasovskaya

Конечно, бывает, что чувства зарождаются рано, трансформируются и крепнут, и такое бывает на всю жизнь. Но это скорее из дружбы в любовь. Для этого и существуют фанфики, чтобы писать так, как тебе больше нравится :)
Это было хорошо. Без надрыва, лишних страдашек и ***гадов. И вроде без ООС даже. Одобряю.
Liliавтор
molfare
Спасибо большое за внимание и одобрение :)
Обожаю фанфики, где не забывают рыжика котика)))
Lili
Большое спасибо Вам, автор, за фанфик🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹!
Вот так должен был бы выглядеть эпилог "Гарри Поттера", но Роулинг все испортила😭. Косячница, однозначно:))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть