↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Лисий город» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

353 комментария
Случайно зашел из-за лис в названии - и мне офигенно понравилось! автор, проды, умоляю, дальше! Это потрясно!
Алиса напоминает Алису из Дозоров...
Энни Моавтор
айронмайденовский
Я щас как тот косноязычный автор, увидевший отзыв. Внутри ор счастья, а напишу просто спасибо, что не поленились написать :)
Следующие главы обязательно будут. В воскресение, и дальше постараюсь раз в неделю-две публиковать.
Цитата сообщения айронмайденовский от 29.07.2016 в 13:13

Алиса напоминает Алису из Дозоров...


А это неожиданно, Алиска тут пока нежная, ничего не понимающая фиалка :)
Аноним
сработала фраза про то, как она кашляла и задыхалась. И магия опять же.
Буду ждать, ура!))
Энни Моавтор
айронмайденовский
И спасибо за рекомендацию, жаль, что я ее не могу мимимикнуть :)
Аноним
а в чем причина вашей анонимности, если не секрет? в том, что это текст-эксперимент?
не за что, было очень приятно прочесть, как же не порекомендовать?
Энни Моавтор
айронмайденовский
Да, мне интересно посмотреть на реакцию людей. Не хочу, чтобы те, кто знает мои фандомные работы как-то их сравнивали с ориджем. Странное объяснение, но другого нет :)
Аноним
так неужели это первый оридж?
Энни Моавтор
айронмайденовский
Мой собственный - действительно первый, есть соавторский, но там все плохо :)
Аноним
не переживайте, первый отлично пошел)
кстати, у меня теперь выше шансы угадать с такими данными))
Altra Realtaбета
Читаю комментарии - такие смешанные чувства!
И добрая зависть - такая похвала от такого автора! - и любопытство, и тоже так хотеть :)))
Энни Моавтор
айронмайденовский
Я специально не стала упоминать в чем там плохо. Но угадывайте, интересно будет в итоге посмотреть :)

Altra Realta
Нечего хотеть, ты пишешь гораздо лучше :)
Altra Realtaбета
Аноним
Я пишу фики, дорогой анонче. Это две большие разницы...
Энни Моавтор
Altra Realta
Вся разница в том, что в фанфиках приходится держаться определенных рамок, а в ориджах, скорее их устанавливать. Это на первых порах сложно - привыкнуть к персонажам, а потом хорошо все идет. И не нужно искать обоснуй, как с ногами Рона и так далее :)
Так что ни пиши, а результат все равно будет лучше у того, кто с опытом и с мозгами :)
Altra Realtaбета
Аноним
Роулинг и ее миллионы говорят об обратном :))
Энни Моавтор
Altra Realta
Она деньги тянет с брэнда просто:)
Altra Realtaбета
Аноним
Но их готовы ей платить :))
Со всеми ногами и прочими олвейзами :)))
Энни Моавтор
Altra Realta
А чего удивляться, уже сколько десятилетий у всех на виду олвейзы и прочее г, и люди платят. Начало хорошее положить, а потом по схеме тянуть деньги :)
Altra Realtaбета
Аноним
Удивляться есть чему. Майер с ее Сумерками, 50ос - угадать тренд бесценно.
Но ведь можно и хорошо написать.
Кстати, "Ангелы и демоны" Брауна фильмом годнее, чем книгой.
Энни Моавтор
Altra Realta
Да ну, чего там угадывать? Больше попсовости, больше соплей, больше популярных типажей или тем, вроде вампиров, плюс любовная линия и страдашки. Ну и реклама, естественно.
Хотя 50ос... я его открывала, просто интересно стало. Но дальше двух страниц очень сложно читать. Одна извилина мозга, оборванные, нелогичные мысли, и повествование такое же. Вот тут странно, что такую популярность набрало. Или я читала неотбеченный вариант.

А хорошо им писать или лень или некогда, как Роулинг. Если издательство давит, ей тут просто не повезло.

Я Брауна не могу не читать, ни смотреть.
Ух ты, какое крутое продолжение, какой реализм! Но ведь это все как бы идет нормально, обычные будни их конторы? А потом будет что-то из ряда вон?
А разве Алисе не сожгло волосы так, чтобы она была вынуждена постричься коротко? Почему же на следующее утро она заплетает косу?
Энни Моавтор
айронмайденовский
Уж ты, опять отзыв ^^
Да, мне приходится тут извращаться по полной, чтобы раскрыть персонажей до начала того, что из ряда вон. Так что это скучные будни ЦКМ, но один большой спойлер того, что будет уже написан:)
Удлиненное каре, из него можно плести косы, проверено моим опытом :)) Спасибо :)

Добавлено 31.07.2016 - 11:54:
А вы испугались, что весь сюжет будет построен на буднях, вроде лабиринтов Ехо? :)
Аноним
нет, в саммари же написано, что нет) хотя производственная магическая драма - это тоже интересно!
Энни Моавтор
айронмайденовский

Я не могу много раскрывать, иначе будет не интересно. Зато могу сказать точно, что не будет никакого типового злодея, вернее персонифицированного :))
А на производственную драму, я боюсь, мне мозгов не хватит, чтобы ее интересно описать и не скатиться в гет:)
Аноним
а вообще-то гет там уже начинает светить, не знаю, сознательно или нет, но тут вижу предпосылку любовного романа: она молода и ничего не понимает в жизни и профессии, он опытен и суров, и все такое. Вот правда, только не смейтесь!)
Altra Realtaбета
айронмайденовский
Ох уж эти читатели! Везде найдут гет (или слэш :)))))
Энни Моавтор
айронмайденовский
Altra Realta
Вот Альтра знает, что я очень люблю такой гет, когда она молода и ничего не понимает, а он опытен и суров. Но везде его пихать, только потому что я его люблю, глупо. Такой пейринг требует определенной ответственности, со стороны персонажей, и все ее решаются на себя взять. Так что гет может вырисовываться,но будет ли он? :)) Здесь важнее гораздо доверие, а вот оно сыграет важную роль :)
Аноним
а еще очень похоже на мою первую работу, когда только после диплома и кто эти люди и где мои вещи) вот ощущение очень точно передано))
Энни Моавтор
айронмайденовский
Ну тут так и есть, диплом вот он, а что делать - а-а-а! Расскажите :)))
Altra Realtaбета
Аноним
Я делала все наоборот - сначала навыки, потом дипломы, - как почти все поколение выпускников ранних 90-х, может, кроме врачей.
Но описано очень пробирающе! :))
Энни Моавтор
Altra Realta
Спасибо ^^
Я не знаю по опыту - как это, сначала навыки,с чего начинать, а потом только бумажки получать. Поэтому пишу так, как со мной было :)))

Вы оба меня подбиваете писать дальше вот прямо сейчас :) Но писать надо отчет...
Аноним
я вот пытаюсь вас вычислить и не могу... пять страниц юзеров просмотрел!
Энни Моавтор
айронмайденовский
:D Мы с вами не знакомы, поэтому вам трудно.
Я бы на вашем бы месте, если бы читала себя раньше, обязательно узнала бы по стилю.
Но вы меня не читали,по крайней мере, не подписаны ни на один текст :)
Аноним
вот да, это и трудно. Отметаю варианты в том числе и по стилю тоже.
может, и читал, я в марте все подписки на законченное снес.
Энни Моавтор
айронмайденовский
Я не пишу по популярным фэндомам, вообще по одному пишу только :)
Аноним
тогда вовек не угадаю!
Энни Моавтор
айронмайденовский
Ну и ладно?)))
Аноним
дааа, ведь главное - что было дальше))
Энни Моавтор
айронмайденовский
Дальше обязательно будет. Сейчас я проснусь и сяду писать :))
а скажите, автор, как выглядит Алиса? какое у нее лицо? что она носит? одежда, прическа?

И да, конечно жду проды))
Altra Realtaбета
айронмайденовский
А какая разница? :))
Я вот вижу ее - девочка как девочка, _просто девочка_, "никакая", как 99,99% людей :)))
Ничем не выделяющаяся и не примечательная девочка :))
Altra Realta
нарисовать хочется. И не промазать мимо видения автора, потому что вдруг автор скажет, что совсем не то.
Мне она, кстати, тоже кажется "просто девочкой".
Энни Моавтор
Какой кошмар, автор чуть спать не ушел, а тут отзывы с вопросами :)
Глава пишется, скорее всего будет в следующее воскресение, плюс-минус день.

А Алиска, ну да, обычная она. Круглолицая, сероглазая, светловолосая, кудрявая.
*Нарисовать! О_о* Как здорово, что на ночь я проверяю все плюсы в меню :)
Аноним
а я чуть брюнеткой не нарисовал!))

ыыыы)) посмотрим, может, вам не понравится еще.
Энни Моавтор
айронмайденовский
Мне все понравится, можете не сомневаться. Тем более ваши рисунки мне нравятся, они очень круты, как и ориджи :)
Аноним
ой, спасибо)) оффтоп: ориджи властвуют надо мною, даже вот в фике сейчас до фига НМП, видно, от ориджей никуда не деться))
Altra Realtaбета
айронмайденовский
Вот ЩАС МНЕ СТАЛО ЗАВИДНО СОВСЕМ :)))

Добавлено 07.08.2016 - 21:12:
Аноним
Да круто же!!!
Иллюстрации к фику - это всегда приятно, а уж когда рисуют авторских персонажей!
(Хотя мне их всегда рисуют как видят, но я и не возражаю).
Altra Realta
что, кому, почему, за что?! О_о
Altra Realtaбета
айронмайденовский
За рисунок же :)
Это очень здорово, когда читатели рисуют - даже, в принципе, неважно, насколько хорошо, - потому что они видят персонажей.
А уж если иллюстрации такого уровня, как у вас!..
Altra Realta
вы сейчас меня захвалите, я буду звездиться, и вообще засияю)))
хотя приятно, ничего не скажешь)))
Altra Realtaбета
айронмайденовский
Кого ругаю - недовольны, хвалю - опять недовольны, люди, вам не угодишь :D
Altra Realta
не обращайте внимания, у меня синдром самозванца просто, мне кажется, что весь мой труд фигня и ничего не стоит. Это лечить надо, и я даже пытаюсь)))
Altra Realtaбета
айронмайденовский
Вашу бы самокритичность да, кхм, йашкам в уши. А то как ни отклонишь - шыдевар не оценили.
Altra Realta
ну, только все хорошо в меру))
Altra Realtaбета
айронмайденовский
Меру показывает только время, века, так сказать ;)
И вообще - оригинальные тексты писать несоизмеримо сложнее.
Altra Realta
о да, вот это точно) и первое, и второе. Хотя с первым можно поспорить: мы не знаем, сколько достойных произведений кануло в Лету просто потому, что не повезло стать бестселлером (независимо от эпохи), по случайности, или сколько хороших книг нынче знают только специалисты.
Altra Realtaбета
айронмайденовский
Тут, скорее, наоборот. "Классикой" нельзя считать 50ОС, не говоря уже о фиках... ничего ценного, отражающего эпоху, конфликты, проблемы, они не несут, новизны нет, идей нет.
Altra Realta
да, в обратную сторону оно тоже работает. Загоскина вон сейчас никто не помнит, а какой известный был автор.
Ну, имхо, смотря какие фики. И потом, разве текст всегда должен отражать эпоху, иметь идейный окрас и учить жизни? Или это говорилось только про 50ОС?
Altra Realtaбета
айронмайденовский
Идейный окрас - ну, классикой литературы не станет, но как исторический документ - вполне, причем вне зависимости от художественной ценности, только уже не для филологов, а для историков. Учить жизни - вот уж не знаю, базовые понятия - это к детской литературе.
А вообще - что становится классикой? Что изучается в курсе литературы? В основном то, что развивает не только воображение, но и дает определенные историко-культурные аспекты. Та же "Война и мир" - отношение людей к тому, что происходило вокруг них.
Классика жанров - то, что либо реализовано отменно (Толкин, Пратчетт), либо реализовано ново (Азимов). Масса нынешней фэнтезятины про попаданцев куда? Правильно...
По как основатель жанра, Кристи - как человек, создавший в жанре цельных персонажей серии, а куда Донцову девать? Да никуда.
Altra Realta
вот да. и тут остается либо открывать что-то новое, либо прыгать выше головы.
и все же полагаю, что сетература станет более весомым сегментом литературы, чем сейчас, хотя ее подвижность не даст нормально классифицировать, изучать, да и на то, чтоы отделить зерна от плевел, нужно потратить усилия. впрочем, это, может, и вкус вырабатывает.
Altra Realtaбета
айронмайденовский
Сетература для начала должна дорасти до уважения к читателю - в своей массе, а не орать, что "тута ни издательство и чо я прям так буду вам все запятые расставлять". А потом она будет претендовать на что-то большее, чем графоманство, которое до начала 2000-х шло в столы.
Досадно, что из-за 99,99% этого графоманства теряются действительно стоящие вещи, но это уже издержки, и с ними можно либо мириться, либо бороться и издаваться.
Altra Realta
вот да.
а разве есть смысл сейчас издаваться? чтобы получить тридцать тысяч гонорара? или чтобы потешить самолюбие и посмотреть на свое творение в обложке? чем плоха подписка?
Altra Realtaбета
айронмайденовский
Вот то-то и оно :)) За серию могут предложить и больше, но оно надо?..
Подписка - в смысле? На оригинальные тексты? Она удобна. Минус - не фaкт, что будет закончено (хотя отдавать 500 рублей за хищение на складе и в конце выяснить, что товар украли инопланетяне, еще поганей).
Altra Realta
да, на оригинальные тексты. Вроде даже есть сайты с таким функционалом. Не знаю.
Короче, литература находится в подвешенном состоянии по техническим причинам))
ой, упс))
Altra Realtaбета
айронмайденовский
Меня и здесь устраивает функционал :))
В остальном я хотела бы, чтобы мне к выборке предлагался таки качественный контент, а не йашкин бред, как на фикбуке, где тоже масса годноты, но она похоронена под йашками.
Altra Realta
к выборке здесь?
я на фикбук хожу только по рекомендации, ну или если приспичит, иногда можно найти годноту. Но опять же рыться...
Altra Realtaбета
айронмайденовский
Ага, здесь. События удобные, еще бы попаданцев в ориджах выкидывать, цены бы не было.
Altra Realta
это да... ух, у Пристли еще прокатило, остальное фигня, как обычно в жанре. Это Пристли заварил кашу с попаданцами вроде бы?))
Altra Realtaбета
айронмайденовский
Не знаю, но, когда я вижу девятнадцатилетнего опездола в теле Сталина? Чо, прям знает, что и как делать? Сириусли?
Развидеть, автора подвесить за яйца и вырвать руки, чтобы не писал.
Altra Realta
ппкс. Но у них же прет, и они не могут не писать. что вообще-то странно.
Altra Realtaбета
айронмайденовский
Ничего странного.
Если сравнить заходы на страничку "Тайной вечери" и любого порносайта, перевес будет очевиден.
Читают же, чего бы не писать.
Altra Realta
это кто-то еще и читает... риторический вздох
Энни Моавтор
Altra Realta
Рисунки, а тем более на оригинальные персонажи - это действительно круто. Значит персонаж зацепил, а этого мне и надо было изначально. Иначе и события будут неинтересными, и смысл затеряется в картоне.
Так что я рада, не сомневайся даже.

айронмайденовский
ФИки ваши не читала, только немного ориджей. И собираюсь потом продолжить, когда время свободное появится.
Мне всегда казалось, что писать свое легче, чем на чужое. В чужом слишком много рамок, и осуществить задуманное порой очень тяжело. (Это я пыталась однажды по ГП писать и вышел фейл):)

Аноним
мне тоже так раньше казалось, а потом вдруг наоборот: чужое легче, не надо придумывать, просто вписываешь ситуацию в условия, и все. А в своем надо придумывать миры.
Энни Моавтор
айронмайденовский
Миры легче всего придумать, по-моему. Вот прямо сейчас, за час-полчаса основы можно набросать. Сложности случаются, когда дело доходит до персонажей, потому что часто про придуманных персов писать не интересно. Это единственная сложность с начала :) Ну, для меня :)
А персы с чужих миров уже знаешь и любишь, поэтому про них сразу интересно :)
Аноним
даа, вот это правильно)) в персонажах действительно есть проблемы, но как-то приходится выкручиваться)
Энни Моавтор
айронмайденовский
Да, можно мухлевать, например. Придумывать сложный гет, а потом коварно его убирать :)
Аноним
а я обожаю слеш и гет Шредингера, и дразнить, дразнить им читателя)))
Энни Моавтор
айронмайденовский
Понимаю, наверное. Большинство будет ждать с нетерпением глав, когда не все ясно :))
Аноним
да нет, не в этом смысле. Попробую на примере. Из кустов вылезают два персонажа, оба растрепанные и раскрасневшиеся, у одного колени перепачканы землей, и говорят: мы тут жабу ловили и не поймали. Прочесть этот эпизод можно и в слешном смысле в том числе, и я оставляю читателям простор для воображения, этакий баланс между дженом и слешем. Так же и с гетом.
Энни Моавтор
айронмайденовский
А! А потом еще расставить несколько двусмысленных намеков... Это круто, так я не делала. Наверное, потому что в основном от первого лица писала.
Но все равно круто.
Аноним
да, именно, и понимай как хочешь.
имхо, от первого лица тоже можно, если постараться, но я тоже не делал.
Аноним
А я там два скетча принес!
Altra Realtaбета
айронмайденовский
Где? :)) Хотеть!
Altra Realta
у меня, последние арты. Отправил в предложку фанфика.
Altra Realtaбета
айронмайденовский
Увидела уже! Очень здорово :))
Altra Realta
спасибо) в процессе арт красками.
Энни Моавтор
айронмайденовский
Я только увидела. Они крутые такие, а-а-а! Спасибо вам огромное. Потрясающе же! :)
Altra Realtaбета
айронмайденовский
Вот это признание! :)) Но автор и правда умничка, сделал отличный увлекательный текст. Могла бы - сама бы нарисовала :))
Энни Моавтор
Сцена в автобусе офигенна! Я не умею рисовать, поэтому совсем не понимаю как так можно настроение передать :))
Аноним
а я только что и предложил их))
спасибо, очень рад! А Горюн такой, какой надо?

Altra Realta
засмущали))
арт по типу последних обложек к Тёмным подвалам - гуашь и тушь. И он пока на стадии карандашного рисунка!
Энни Моавтор
айронмайденовский
Вовремя я ткнула фанфикс, значит.
Горюн разве что растрепанный, но это такая мелочь. ОН такой, какой надо, да, нависающий :))
А вы еще и в краске рисуете. Я пойду растекаться от счастья где-нибудь :))
Аноним
ну, он мне по тексту показался не слишком аккуратным. В пределах нормы, не более.
ему же около пятидесяти, так?
да, теперь мне нельзя разочаровать))
Энни Моавтор
айронмайденовский
Теперь мне нельзя разочаровать :))
Нет, не пятьдесят. Ему лет 35-45, собственно, я не определялась с возрастом, потому что точная цифра не важна. Но поскольку я думала сначала, что дописанный оридж отправлю в издательство на пробу, то можно исходить из предпочтений ЦА - 35-39, 40 максимум :))
Аноним
ага, понятно, примерно так и вышло))
я только что определил жанр - городское фентези, так ведь?
Altra Realtaбета
Цитата сообщения Аноним от 10.08.2016 в 19:19
я не определялась с возрастом, потому что точная цифра не важна.

Вот это по-нашему :)))
Энни Моавтор
Цитата сообщения айронмайденовский от 10.08.2016 в 19:25
Аноним
ага, понятно, примерно так и вышло))
я только что определил жанр - городское фентези, так ведь?


Да, я его изначально и хотела.Современное городское фэнтези без вампиров, демонов и другой нечисти :))

Altra Realta

Сарказм? Он правда не важен. Дядька и дядька :)))
Аноним
даа, не как у... кто там Дозоры написал?
Прямо глоток свежего воздуха. просто магия, без прибабахов.
Altra Realtaбета
Цитата сообщения Аноним от 10.08.2016 в 19:29
Сарказм? Он правда не важен. Дядька и дядька :)))

Да прям. Ты у меня хоть одно описание внешности и возраста видела? :))
Altra Realta
Аноним
присоединяюсь к вашему клубу)))
Энни Моавтор
айронмайденовский
Лукъяненко, но тогда Дозоры были глотком свежего воздуха от засилья подражателей Толкину или Сальваторе.
Иногда я за засильем рас не вижу характеров, ни персонажей. Поэтому их нет, помимо того, что штампы уже. А еще их выписывать надо, а тут бы главных героев потянуть на уровне :))
Аноним
дааа, поэтому браво, на самом деле. нафиг эльфов, даешь людей))
Энни Моавтор
Глава предварительно готова. Осталось мне ее просмотреть, а потом отдать бете.
Что, видимо, будет завтра, потому что у кого-то вырубили свет.
Аноним
ура, все равно ура!
Энни Моавтор
айронмайденовский
А если я успею, будет две главы.
Круто, что вы ждете, это здорово подстегивает :)
Аноним
я не только жду, я еще и цветной арт рисую) уже почти все закрасил))
Энни Моавтор
айронмайденовский
А-а-а, я тоже буду ждать, еще как ждать! :)
Аноним
во вторник) у меня дома сканера нет, и на ближней работе тоже нет, сканирую лишь по вторникам)
аааа, круто, как всегда!!
проды, автор!
Энни Моавтор
айронмайденовский
ОТлично, что вам понравилось :)
А глава через две недели примерно :))

Энни Моавтор
А может быть, глава будет раньше. Автора немножко упороло ^^
Аноним
так это же замечательно!
Энни Моавтор
В целом черновой вариант главы готов, ее осталось вычитать и привести в читабельное состояние. Но пока меня прет на следующую, я оставлю это на потом :)
Аноним
а потом будут сразу две главы?
Энни Моавтор
айронмайденовский
Это о-о-очень сомнительно, еще 30 кб до воскресенья я не напишу :)))

Я больше к тому, что за сегодня главу в порядок не приведу, скорее всего. Завтра или послезавтра. А как цветная иллюстрация поживает? Мне жутко интересно^^
Аноним
цветная иллюстрация давно загружена в предложку, но так как админы всей семьей гуляют в Москве, то там она и висит вот уже неделю как))

ну хоть одна глава)))
Энни Моавтор
айронмайденовский
Но они скоро приедут, ели уже не приехали. Это круто, тогда я буду молча ждать :))
Ну, я стараюсь делать главы большими, чтобы хоть немного компенсировать факт впроцесса. Сама не люблю мелкие главы, только начинаешь их читать, а они уже закончились О_о

Аноним
это да, Иоланта обещала сразу окунуться в дела)) и я тоже жду))
да, вот мой фентези-оридж с маленькими главами, и некоторых читателей это бесит. А про священника - с большими главами, и они всем хороши, даже меня не бесят, потому что знаю, что написать надо не меньше 2000 слов, а лучше 2500, и все хорошо, и все само так и идет, льется песня)))
Энни Моавтор
айронмайденовский
И я понимаю ваших читателей, когда неделям ждешь новой главы, а там оказывается 10-15 кб, хочется автора побить :))
А ваш оридж я начала вчера, но сложно что-то сказать, мало прочла :)
Аноним
ну, имхо, 10-15 еще ничего, а вот 5-6...
:))) даже этому рад))
Энни Моавтор
айронмайденовский
Ну это уж совсем, одна минутка очень вдумчивого чтения :)))
Аноним
о да, но я как-то и так ухитряюсь делать!
Энни Моавтор
айронмайденовский
Так вы пишите сразу две-три главы и объединяйте :))
Аноним
там поздно, уже все написано. Я про [Круги на воде]. А с Крестом и кулаком стараюсь побольше.
Энни Моавтор
айронмайденовский
Понятно, да, там главы действительно хорошие.

К слову уже дан один большой спойлер, в чем будет основной конфликт первой части. И несколько намеков на общий конфликт будет вот в этой главе.
Аноним
да вообще-то уже понятно, в чем суть вашего ориджа! Вопрос, кто детишками разбрасывается, остается открытым...
Энни Моавтор
айронмайденовский
А что вам понятно, расскажите, мне интересно до чего вы додумались :))
Altra Realtaбета
айронмайденовский
А мне тоже ничего не понятно! Нет, что Алиска так же попала, вероятно, но что происходит?..
Аноним
кто-то детей из параллельной реальности перекидывает в эту, как Алиску. Или они сами находят какой-то артефакт и тарарам случается. Что-то вроде того.
Altra Realtaбета
айронмайденовский
Это понятно, но в любом детективе интересны не способ и факт, а кто и как и зачем или почему :))
Энни Моавтор
айронмайденовский
Altra Realta
Ну... это и так и не так.
Altra Realtaбета
Аноним
Тот случай, когда автор не хотел, но наспойлерил :)) Теперь я поняла, что происходит :)
(Потри потом комменты ;))
Энни Моавтор
Altra Realta
Прямо-таки? Напиши в лс, но я, конечно, потерла :)))
Altra Realta
да, вот этого я пока никак не вижу.
Altra Realtaбета
айронмайденовский
Это была профдеформация, но она не сработала, так что - я тоже :))
Энни Моавтор
айронмайденовский
Арты потрясающие, спасибо большое! :)
Зелёный Дуб
я стараюсь!
о, деанон! О_О
Энни Моавтор
айронмайденовский
Эксперимент показал то, что показал, смысла в анонимности больше не вижу :))
Altra Realtaбета
Зелёный Дуб
*Ворчит*
Он это с первой публикации показал ;)
Энни Моавтор
Altra Realta
Но подождать нужно было, с первой публикации все равно нифига не понятно:))
А вот теперь я вообще ничего не понимаю, если честно...
Энни Моавтор
айронмайденовский
Что вы не понимаете?))
Зелёный Дуб
все мои гипотезы летят к чертям. Здесь творится что-то совершенно не то, о чем я раньше думал. С нетерпением жду проды, это называется))
Энни Моавтор
айронмайденовский
*Радостно ржет*
Я вообще смею надеяться, что загадку до самого конца в тайне сохраню :))
Зелёный Дуб
а сколько там до того конца?! О_о
Энни Моавтор
айронмайденовский
Две части, как две книги, но объем я не прикидывала. В общем - много, и надеюсь, вас это не разочарует :))
Зелёный Дуб
ыыыы, жду-не дождусь!
Altra Realtaбета
айронмайденовский
Я тоже жду :)) Хотя я узнаю чуть раньше...
Энни Моавтор
Altra Realta
Вот чем хорошо быть бетой - все узнаешь самой первой :))
Энни Моавтор
Черновой вариант главы готов, но прежде чем я сяду приводить ее в божеский вид, будет тяжкая борьба с конкурсным фиклом :))
Так что публикация ориентировочно числа 25, раньше - если мне повезет и случатся выходные :)
Зелёный Дуб
будем ждать)) и конкурсного тоже)
Altra Realtaбета
Зелёный Дуб
Ага!
А давай так. Я ее вычитаю, а ты займешься конкурсным фиклом.
Энни Моавтор
Altra Realta
Это еще не то состояние текста, в котором его можно тебе давать :) Там вроде схемы - он сказал - она ответила - он пошел -она пошла :))
Altra Realtaбета
Зелёный Дуб
Он пошел - она сказала.
Мне такое в админку присылают, еще и с ошибками. Всякие захоронения по истечении десяти дней... А ты меня этим напугать хочешь :D
Энни Моавтор
Altra Realta
Я тебя не напугать хочу, просто имею в виду, что там нужно доливать атмосферы, размышлений и прочего, а лучше, чтоб это я сделала :))
Altra Realtaбета
Зелёный Дуб
За это хреново лето, которое проскочило мимо меня, как маршрутка мимо лоха, я написала тексты для ФБ, отбетила тексты для ФБ, научилась верстке, разбила в кровь морду лица, дождалась разморозки двух очень крутых текстов, которые бечу, заморозила и в течение 10 дней дописала Зло, забила на Кредит до степени "ну его кху ям", оставила единственное недописанное - оридж-мини, начала с тобой офигенный оридж... я устала, упоролась, обозлилась, я ничего уже не хочу, а ты думаешь, что чем-то меня удивишь.
Энни Моавтор
Altra Realta
И все это вместо того, чтобы отдыхать :)
Когда это мы с тобой начали оридж? Или ты про Лисий город?
Я не пытаюсь тебя напугать, текст писать я должна, а не ты.
Но я попытаюсь поскорее :)
Altra Realtaбета
Зелёный Дуб
Ты начала оридж. А я его бечу.
Я хотела сейчас поискать тебе исходники для коллажа, ну и... нет подходящего ни хрена.
Энни Моавтор
Altra Realta
Дакуда бы я без твоего бетинга делась - до сих пор Хроники дописывала бы :))
Ми-ми^^ В интернетах нет подходящей фотки обычной девицы и не менее обычного мужика среднего возраста? :)
Altra Realtaбета
Зелёный Дуб
Я не люблю эни ту гайз, ты же знаешь. Для Thief я находила хотя бы косплей по игре и похожим мирам.
Энни Моавтор
Altra Realta
Ну тогда в принципе ничего такого не найдешь. Мир альтернативный по некоторой части истории, плюс существовании магии. В остальном - почти реальность :))
Altra Realtaбета
Зелёный Дуб
Я ее себе примерно представляю. Это не совсем наша реальность с гаджетами, скорее 80е годы. Но где, к пням, найти нормальные исходники.
Энни Моавтор
Altra Realta
Скорее более уютненькие 2000-е, с учетом, что не было трэша 90-х и развала страны.
Нигде, видимо :(
Altra Realtaбета
Зелёный Дуб
*мрачно* и где я тебе найду уютненькие 2000-е?..
Энни Моавтор
Altra Realta
*чешет в затылке* Оно у меня в голове. Можно и 80-е, но там же никаких гаджетов не было вообще? А, хотя не важно :))
Ты лучше отдохни :))
Altra Realtaбета
Зелёный Дуб
Отдыхать тоже не могу. Какое-то состояние хронической усталости, следующая стадия, кажется, бессонница. Но пофиг уже. Все равно сейчас отдохнуть никто не даст.
Однако состояние "нет сил писать" уже стабильно. Ну и пофиг, все закончено. Ну, почти все. Минька только, она слишком хотела быть на сайте. Минька-Которая-Выжила.
Энни Моавтор
Altra Realta
До следующей стадии лучше не доводить а то сил жить не останется. Надо себе силы экономить, когда же удовольствие от жизни получать, если все время на износ работать.
Перекресток выжил? Он да, классный :)
Altra Realtaбета
Зелёный Дуб
ОМГ, то Кредит назвали "Дефицитом" (лол), нет, это минька про дальнобоев. У нее довольно сложная судьба, но я ее допишу :))
Пока работа есть, надо ишачить. Если ее вдруг не станет... ну ква. В моем возрасте я даже не попадаю в выборки работодателей, раз, моя отрасль полностью ушла из города, оставив только палевные-стремные конторки, предлагающие не квалифицированную работу, а продажи+проценты, два.
Буду брать бабло с авторов за бетинг и взятки с йашек а-ха-ха :D
Можно, конечно, уйти в науку - обеспечение избирательных прав, преподавание (Снейп при этих словах зарыдал от зависти) или разводами заниматься.
Энни Моавтор
Altra Realta
А, он еще не выложен :)
У тебя фирма по перевозкам,логистика и прочее-прочее? С чего бы это работы не станет? О_о
Ты можешь быть редактором или лит.агентом, будешь нести нормальные тексты в массы и причинять добро.
Но взятки с йашек - круче, согласна :))
Altra Realtaбета
Зелёный Дуб
Долго объяснять. Проще скажу - когда прикрыли импорт из Европы, до фига рефперевозчиков свернули деятельность. Транспорт у 90% лизинговый, работать по РФ не может.
Литагент несет не нормальные тексты, а продаваемые тексты. Это две большие разницы.
Энни Моавтор
Altra Realta
Ясно. Но это временно в любом случае? Когда-нибудь импорт снова пойдет, ну должен, по логике.
Ну так и можно нести и продаваемые и качественные, такое же бывает :)
Altra Realtaбета
Зелёный Дуб
Бизнес "временно" не быть не может, он либо есть, либо его нет.
Энни Моавтор
Altra Realta
То есть,когда откроют импорт, твоя фирма уже не сможет заниматься его поставками?
Altra Realtaбета
Зелёный Дуб
Я, слава яйцам, в этом бизнесе слишком давно, а муж еще дольше, чтобы вообще заниматься этой херней. Я езжу только по России :)))
Энни Моавтор
Altra Realta
А, я думала, ты потому столько и работаешь, что тебе перекрыли эту деятельность :)
Altra Realtaбета
Зелёный Дуб
Нет. Я столько работаю потому, что работа есть. Понятно, что наперед не нажрешься и про запас не выспишься, но когда настанет пора соснуть... в берложке, вот тогда будет жопа.
Энни Моавтор
Altra Realta
Короче, ты молодец и запасливый трудоголик :))
Энни Моавтор
Глава готова и ждеть бетинга, а меж тем основной сюжет этой части почти начался (такая я долгая, но нужно было познакомиться с героями, прежде чем начинать их превозмогать).
Зелёный Дуб
ыыыы, *в нетерпении кусает хвост*
Энни Моавтор
айронмайденовский
Сама хвост кусаю, но Альтра сегодня почетно открывает конкурс, так что фиг знает, дождусь я ее сегодня или нет :)
Зелёный Дуб
вряд ли. С другой стороны, это же Альтра... Хотя и часовые пояса тоже важны.
Сам жду сейчас бетинг, чтобы Незнакомыми дорогами закончить...
Энни Моавтор
айронмайденовский
Выкладывать оридж в день выкладки конкурса - это жесть :D Однозначно не заметят в общем огромной списке :))
*мрачно* тем более тут кто-то уже кусок переписывает...
Зелёный Дуб
да, в этом есть резон))
кстати, мне это тоже предупреждение... хотя хочется скорее закончить.
Энни Моавтор
айронмайденовский
Если сегодня не получится (а скорее всего), опубликую главу, когда все подуспокоятся с далекой галактикой :)
Потому что вообще смысла нет, вы один зачтете, а остальные будет любить далекий космос :)
Ну и это резонно ля всех работ, вашей в том числе. Новых людей не придет))

АПД. Или нет. Мне перед вами неудобно, давно не было глав - я превозмогала свой конкурсный текст :))
Как отбетит Альтра, так и опубликую, фиг с ним :)
Altra Realtaбета
Зелёный Дуб
Бета пришла, правда, она слегка датая :))) Но она сейчас выветрится и все посмотрит :D
Энни Моавтор
Цитата сообщения Altra Realta от 29.09.2016 в 21:34
Зелёный Дуб
Бета пришла, правда, она слегка датая :))) Но она сейчас выветрится и все посмотрит :D

*Радуеццо*
Я сегодня целый день думаю о виски. и Хочу его даже не смотря на то, что не люблю крепкий алкоголь в принципе :))
аааа, как же это круто!
смотрю, последовали моему примеру)))
Энни Моавтор
айронмайденовский
Мне стыдно перед вами, поэтому да:))
Спасибо, я очень рада, что вам понравилось :)
Зелёный Дуб
да чего стыдно-то, все норм!
Очень понравилось! Все накручивается и накручивается... аж страшно!
Энни Моавтор
айронмайденовский
Я обещала главы чаще, вот и стыдно :))
Да,закрутилось:) В следующей главе не будет столько активных действий, но она будет не менее важной:)
Зелёный Дуб
как пишутся, так и будут главы, ничего страшного нет. Я вон оридж второй год пишу, 10 глав, тоже стыдно!
Жду с нетерпением))
Энни Моавтор
айронмайденовский
Пф, мой первый макси писался лет шесть-семь :D И это немножко пугает :))
Я постараюсь сесть за главу побыстрее, но сначала нужно отойти от написания конкурсного фикла :)))
Altra Realtaбета
айронмайденовский
Зелёный Дуб
Я вон фикло третий год пишу, и в три года не уложусь точно.
Энни Моавтор
Altra Realta
*выползает из-по одеяла* А вот это беда!:))
Altra Realtaбета
Зелёный Дуб
Ага, вам можно, значит :)))
Энни Моавтор
Altra Realta
Мы себя просто по такому поводу поедом не едим, значит, можно :))
Энни Моавтор
А никого не напрягает, что в почти каждой главе что-то происходит экшеновое? :)
Altra Realtaбета
Зелёный Дуб
А почему это должно напрягать? Это же приключения.
Энни Моавтор
Altra Realta
Меня это еще в Хрониках пугало - события-события-события, а развязка только в самом конце.
Altra Realtaбета
Зелёный Дуб
Для большинства вещей это нормально :))
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!!!!!!!!!!!!

но та, этого ожидавшая отскочила.
зпт!
Энни Моавтор
айронмайденовский

О, спасибо:)
Еще какой поворот, из-за него даже кто-то отписался :D Героям теперь придется тяжко и нервно:)
Кстати, в самом начале мне предложили кинуть что-то вроде вброса для читателей. Если хотите что-то увидеть в тексте особенное - предлагайте. Разумеется, основной сюжет я не трону, а какие-то мелочи - вай нот :)
Altra Realtaбета
Зелёный Дуб
Я, я сейчас тебе кину вброс! Только в личку ;)
Энни Моавтор
Altra Realta
Крутой вброс :) Он немножко расходится с сюжетом, но я просто чуть подправлю итог :)))
Altra Realtaбета
Зелёный Дуб
В рот мне ноги, уж как мне вбросили так вбросили :)))) Глав этак на +5 :)))
Энни Моавтор
Altra Realta
А кто бегал по личкам предлагал вбросить тебе? :)
Altra Realtaбета
Зелёный Дуб
Так это давно уже было :) И не в личке, а в скайпе :)))
Энни Моавтор
Altra Realta
Ко мне ты в первый раз в личку пришла, я аж немножко удивилась :)
Altra Realtaбета
Зелёный Дуб
(вспомнить бы, когда и как это было :))))
Энни Моавтор
Altra Realta
Давно :)
Я стеснялась тебе писать в личку, писала отзывы к Кредиту :)
Altra Realtaбета
Зелёный Дуб
Это я помню :)
А что меня бояться или стесняться-то?..
Энни Моавтор
Altra Realta
Не знаю, думала - чего я буду лезть, такой крутой автор, а тут вообще :)
Спасибо, конечно, но я бы не стал вмешиваться в чужой текст. Тем более что в голову ничего не приходит...
Энни Моавтор
айронмайденовский
Не в сюжет :)
Может вы хотите увидеть реакцию персонажей на кого-то или что-то,мелкую ситуацию. Ну как хотите :)
Я просто знаю, как это приятно, спасибо Альтре :)
Зелёный Дуб
вот ничего в голову не приходит!
Энни Моавтор
айронмайденовский
Ну ладно :))
Вы отказались - мне меньше писать :))
Зелёный Дуб
конечно)
Блин, напряжение держит от первого слова до последнего!
Энни Моавтор
айронмайденовский
А мне все казалось, что это самая ужасная глава, уж сколько я ее мучила :)))
Спасибо :) До конца первой части осталось немного)
Altra Realtaбета
Зелёный Дуб
Глава прекрасная, интригующая и очень интересная и напряженная.

АПД: это был комментарий № 6700 :D
Энни Моавтор
Altra Realta
Спасибо :))
А это 220-й :D
Зелёный Дуб
это ужасная глава в смысле сюжета))
я посередине, 3065)
Энни Моавтор
айронмайденовский
Есть такое :) Все плохо под новый год :)
Altra Realtaбета
Зелёный Дуб
У тебя никто не мрет!
Кстати… почему? :))
А Наташа, как мне кажется, темная лошадка :))
Энни Моавтор
Altra Realta
Как это никто? У меня там уже дети поумирали так-то :)
Да и ты не знаешь основного сюжета, только этот маленький вкратце, так что все может быть :)
Почему тебе так кажется?)
Altra Realtaбета
Зелёный Дуб
Мне с тапка неудобно объяснять :))
Энни Моавтор
Altra Realta
Ладно, вечером расскажешь :)
Altra Realtaбета
Зелёный Дуб
В общем, по впечатлению, она Алису больше контролирует :):
Энни Моавтор
Altra Realta
Ну это естественно, она откуда знает, станет Алиса выгораживать Горюна или сдаст. Он ведь ей никто, и ничем она ему не обязана.
Так что все может быть)))
Altra Realtaбета
Зелёный Дуб
Дорогой автор! С наступающим! Пусть у тебя все сбудется!
И дари нам свои замечательные истории :))
Altra Realtaбета
Все же текст превосходит самые смелые ожидания. Превосходно. Чем дальше, тем непредсказуемость все больше.
Энни Моавтор
Altra Realta
Ну, я стараюсь уйти от сказки, это только там человек может быть уверен, что не предаст, и что вообще - верх совершенства в каком-либо плане :)
Спасибо :)
А дальше будут будни, и надеюсь, неожиданный финал :)
Altra Realtaбета
Зелёный Дуб
И это правильно! Сказки кончились давно.
какая жуть
Энни Моавтор
айронмайденовский
Да ну что вы, все довольно жизненно:)
Зелёный Дуб
вот потому и тошно!
Altra Realtaбета
айронмайденовский
Наоборот же. Тошно было бы, если бы девочка уже всех нагнула.
Энни Моавтор
айронмайденовский
Ну как видите, она уже одумалась. А вообще, конечно, истерика и ссора с Наташей оказались ключевыми в этом решении :) Если бы не, то кто знает, как все обернулось бы :)

Добавлено 12.01.2017 - 16:41:
И к тому же *и тут меня понесло*, через такие поступки и через правильно сделанные выводы, формируется правильный характер.
Частенько бывает наоборот, конечно, но не суть :)
Автор, спасибо большое за эту работу!
Сюжет очень занятный, герои яркие и настоящие. Горюн сразу понравился, теперь даже скучаю по нему :(
С Алисой сложнее: не могу ее до конца понять, определиться какие чувства она вызывает. Вроде сначала заинтересовала, потом было как-то нейтрально, а в конце последней главы абсолютно разочаровала своей истерикой и подписанием показаний. Это можно понять, потому что Вы пишите об обычных людях, а не супергероях, которых нельзя сломать, но привычка идеализировать персонажей мне тут совсем не помогает)
С Наташей и Игорем тоже непонятно, надеюсь, Вы их раскроете.
Как я понимаю, взрыв устроил не Горюн, так что тут еще интереснее, как Вы все завернете.
Вдохновения Вам и удачи!
Энни Моавтор
Thea
Спасибо! Рада, что вам нравится :) Продолжение вот дописывается, на днях будет новая глава, где Алиса может и реабилитируется в ваших глазах. И в своих чуть-чуть :)
Я действительно пишу про простых людей. Никогда на самом деле не знаешь, предашь или нет. Вот и Алиса думала, что не выдаст, а выдала. Но у нее есть некоторые небольшие оправдания: я специально выписывала много раз, что ее работа эмоционально выматывает, а оставшись одна без помощи Горюна, который чего уж греха таить, вызывает желание свалить все на его плечи и просто слушаться. А тут она одна, не знает что делать, а что не делать. И с кем поделиться тоже не знает. Вот и мотает ее эмоционально туда-сюда :) Да и 20 лет ей, куда там до зрелости и взрослости.
И вот увидите, ее предательство в итоге выльется в очень интересную штуку :) Без последствий не останется, в общем :)
Горюна вы еще увидите во всей его красе. *спойлер*
И Игоря с Наташей распишу обязательно :)

Добавлено 14.01.2017 - 18:10:
А про взрыв все скоро выяснится. Там все очень просто и тоже жизненно :)
Зелёный Дуб
Спасибо большое за такой быстрый ответ! Жду с нетерпением новую главу :) Уж очень заинтересовала история)
Энни Моавтор
Thea
Ткнула на страницу ориджа, когда вы комментарий написали, вот и увидела быстро:)
Скорее всего будет завтра вечером. Глава написана, но не вычитана и не отбечена.
аааа, классная глава! Да, она правда реабилитировалась!
Энни Моавтор
айронмайденовский
Ну так! Алиска не совсем пропащий человек, бестолковый просто :))
Altra Realtaбета
Зелёный Дуб
Она дите исчо. Глупое и неразумное.
А до конца уже совсем немного осталось, да? :))
Энни Моавтор
Altra Realta
Про взрослую и умную, ты круто пишешь, а я пока тут потопчусь :)
Ну, две главы планируется, осталось раскрыть историю с мостом и обрушением в интернате.
А остальное во второй части :))
Altra Realtaбета
Зелёный Дуб
У меня канонные дурачки, надо же какой-то противовес давать :D
Здорово! Умничка!
Энни Моавтор
Altra Realta
Твоим канонным дурачкам вообще не позавидуешь :))
Altra Realtaбета
Зелёный Дуб
Не моим, а Роулинг :)) Это она их придумала, не я :))
Отличная глава, Автор, спасибо большое! :)
Энни Моавтор
Thea
На здоровье, автор доволен, что глава нравится :))
Энни Моавтор
Закончена первая часть, и вторая появится скоро. Ссылку я запощу сюда.
Altra Realtaбета
Зелёный Дуб
Ты очень крутая ^^
Энни Моавтор
Altra Realta
Ты тоже, ты все это бетила и читала самая первая :))
Altra Realtaбета
Зелёный Дуб
Первая была Нэтти :))
Энни Моавтор
Altra Realta
Не с самого начала))) Так что ты все-таки.
ААААА! круто! а когда будет дальше? столько тайн не раскрыто!
Энни Моавтор
айронмайденовский
Даже больше скажу, ничего не раскрыто почти что)) Дальше все в обычном режиме - когда автор адекватен и не завален работой, он пишет. Так что думаю, в марте уже что-то должно появиться))
Спасибо за ваши отзывы, автор счастлив))
Зелёный Дуб
ыыы, ужасно рад!
Энни Моавтор
Маленький опрос для читателей. Безспойлерно. По логике событий просто так забыть про девочку-сектантку во второй части не получится. Она во-первых несет в себе кусочек основной сюжетной разгадки, а во-вторых просто так забыть ее будет совсем по йашкиному. И у меня есть два выхода для нее - для сюжета они не имеют значения, если что.
Итак вопрос: вам интересно будет про нее читать, если я уделю ей больше внимания?
Зелёный Дуб
конечно да, это же подвешенный хвост!
Altra Realtaбета
Зелёный Дуб
Разумеется. Обязательно. Очень интересно.
Энни Моавтор
айронмайденовский
Просто этот хвост мог обойтись бы и без ее участия, но так мне было бы сложнее:))

Altra Realta
Спасибо :))
Зелёный Дуб
пишите как лучше видите! меня вот просто бесят подвешенные хвосты, что у других, что у себя, я все тщательно подбираю. Да и вообще просто интересно про девочку, что за секта, как, почему.
Энни Моавтор
айронмайденовский
Все подвешанные хвосты я обязательно соберу, а про секту будет в самой первой главе, за это не переживайте.
Меня просто взяли сомнения. Она станет одним из главных персонажей, и я не была уверена, что это будет интересно :)
Зелёный Дуб
А Алиса? Имхо, если она совсем оттеснит Алису и к Алисе повествование больше не вернется, то это будет как-то не очень, в любом случае вам решать.
Энни Моавтор
айронмайденовский
Алиса - это единственный фокал, она никуда не денется, как и Горюн и все население ЦКМ в целом :)
Все повествование будет идти через нее, тем более, что я обещала юст :)
Энни Моавтор
Зато первая глава медленно превращается в две О_о
Зелёный Дуб
отлично!

почкование, лол!
Altra Realtaбета
айронмайденовский
Она это узнала на собственном опыте ;)
Энни Моавтор
https://fanfics.me/fic102624 Вторая часть :)
Зелёный Дуб
ой, как внезапно-то!
Энни Моавтор
айронмайденовский
Да? Я ж вчера намекала, что глава почти готова :) Ну, половина главы, если быть честной.
Зелёный Дуб
намек-то был не понят!))))
Энни Моавтор
айронмайденовский
Ничего не знаю, я не виновата :D
Как обычно через Альтру нашла такую захватывающую вещь!!! Оооочень интересно, но я пока на 6 главе. Позже постараюсь оставить более развернутые впечатления
Энни Моавтор
Катko
Альтра - двигатель рекламы :))
Спасибо, я всегда рада новым, не ленивым читателям :))
Altra Realtaбета
Зелёный Дуб
А вот это уже кто как считает...
Зато у меня отходняк и перерыв. Месяца на два. Все, я устала.
Энни Моавтор
Altra Realta
Значит, ты теперь два месяца будешь спать, гулять, писать фички, не ни о чем не переживать?
Ты уверена, что сможешь?)))
Altra Realtaбета
Зелёный Дуб
Я не буду писать фички. Только бетить. Я устала.
Ну и работа, конечно, никуда не денется.
Энни Моавтор
Altra Realta
А-а, вот что, ну тогда выдержишь *обнимает*
Altra Realtaбета
Зелёный Дуб
Выдержу, вы, главное, пишите, а то мне бетить нечего.
Энни Моавтор
Altra Realta
Мы делаем, что возможно :))
А меня что-то интересно стало, кто такие искатели?
Энни Моавтор
Митроха
Это магическая полиция. Есть обычная - по немаг. Преступлениям, а эти наоборот :)
Зелёный Дуб
А что это - Корпус, Департамент или Центр? Там где раньше работал Горюн
Энни Моавтор
Митроха
Это служба. Где-то в черновиках есть все эти схемы. В общем, есть при императоре министерство Маг.п преступлений. Ему подчиняются искатели и остальные спец.службы по этому профилю. Ну и есть обычное мвд.
Вот по названиям не скажу, не смотрела.
Цитата сообщения Зелёный Дуб от 26.06.2017 в 15:26
Митроха
Это служба. Где-то в черновиках есть все эти схемы. В общем, есть при императоре министерство Маг.п преступлений. Ему подчиняются искатели и остальные спец.службы по этому профилю. Ну и есть обычное мвд.
Вот по названиям не скажу, не смотрела.

Мне почему-то кажется, что это Корпус. Может, просто звучит как-то звучно это название - Корпус Искателей
Энни Моавтор
Митроха
Ой ли? Они же тоже так же расследования занимаются. А вот силовые группы могут быть корпусом :) они узкоспецифичны :)
Зелёный Дуб
Силовая группы разве не к Искателям принадлежат?
Энни Моавтор
Митроха
Они в том же ведомстве, но все-таки особняком :)
Зелёный Дуб
Понятно....)))))
Altra Realtaбета
Автор не прав! Все было иначе! ©
Altra Realta
К чему ты это?
Шуткуем?
А вдруг я офигенно увлекся и мне интересно?
Altra Realtaбета
Митроха
Это, кстати, показатель интереса. Отсюда и фанфики появляются :))
Altra Realta
И я про тоже. Не удивлюсь, если я когда нибудь подпишусь на фандом "Лисий город"
Altra Realtaбета
Митроха
По крайней мере, я об этом твержу автору…
Энни Моавтор
Altra Realta
А я представила и вздрогнула. Алиска/Горюн, алиска/Елагин, алиска/бреннинг... ненене :)))
Altra Realtaбета
Зелёный Дуб
Иди сюда, я тебе расскажу, что придумывают люди.
Горюн/Бреннинг не хочешь? :))))
Энни Моавтор
Altra Realta
*Икнула* ноооооооуууу! Не травмируй мое детское и невинное сознание, я не хочу это представлять :)))
Altra Realtaбета
Зелёный Дуб
Не ори. Что у меня писали в комментах, наверное, помнишь...
Энни Моавтор
Altra Realta
Извращенцы фиговы :)(
Как это странно, когда твои слова стали пророчеством...
https://fanfics.me/index.php?section=fandoms_inwork&id=2150
Энни Моавтор
Митроха
Дааа, ты сам же пророчество и исполнил. Осталось персонажей прописать и нести туда фички :)
Зелёный Дуб
Уже 19 персонажей прописаны. Сейчас пытаюсь вспомнить, кто такие Марк и Бреннинг.
Энни Моавтор
Митроха
Марк - это тоже ликвидатор, из другого цкм. Бреннинг - главзлодей, искатель, он Горюна попытался подвести под расстрел.
Зелёный Дуб
Просто получается у нас два Марка - мальчик, брат Лизы и ликвидатор.
Энни Моавтор
Митроха
Это да, Марков много. Ставь Кулагин Марк - ликвидатор)
Зелёный Дуб
Яволь, мой генералъ!

Добавлено 27.09.2017 - 15:04:
Зелёный Дуб
Эм, Ханна Ноубс???
Энни Моавтор
Митроха
Ханна Ноубс - инспектор по работе с усыновленными детьми. Как-то так. Я там правлю иногда некоторые формулировки.
И это, мне кажется иллюстрация как-то так странно растянута. Лицо неестественно широкое.
Зелёный Дуб
Упс. Мой недочет. Сегодня гляну. Может вообще перерисую.
Энни Моавтор
Дальше:
Джейн Прянова, блин, вот о чем я не подумала так это как звучат ее имя с фамилией. - сирота, усыновленная Василием Пряновым. Имела проблемы с наркотиками, которые вместе с атмосферой в доме и тоталитарным духом секты привели ее к самоубийству.

Добавлено 27.09.2017 - 15:28:
Грег Штоллинг - известный журналист и ведущий. Здесь ничего больше нет. Я ввела его сначала, чтобы он неудобными вопросами заставил силовиков отпустить Алису, когда ее задержали, но Шпиль в итоге показался мне более важным персонажем)

Константин Бреннинг
Зелёный Дуб
А я думал, ты там флудить будешь.))) Но ладно здесь, так здесь.
Энни Моавтор
Митроха
Где - там?))) Больше фидбэка! Моар! :))
Зелёный Дуб
Имя Бреннинга? Грег Школинг?
Энни Моавтор
Митроха
Смотри выше, все написала)))
Зелёный Дуб
Обложку исправил. Бяки вы все.
Поговорим за события. Какие ты хочешь увидеть?
Энни Моавтор
Митроха
Мы не бяки, мы хорошие)))
Ммм, ну точно должны быть события вроде постканон или доканон. Т.е события, которые происходили после окончания - но тут сложно, потому что никто не знает, чем все кончится. И события, происходившие до начала событий.
Потом - искатели
Ликвидаторы - или ЦКМ
Больше даже не знаю...
Что?! Так можно было?!
айронмайденовский
Реф дал добро.)))
Энни Моавтор
айронмайденовский
Ахахах, как видите )))
айронмайденовский
Если что, ждем и от вас фикло на этот фандом)))
Митроха
*заработал взрыв мозга*
айронмайденовский
Оу, вот такого эффекта я не ожидал.
Митроха
ыыыыыы!!!
с другой стороны, а чем черт не шутит?
Энни Моавтор
айронмайденовский
Собирайте их обратно :)

Добавлено 27.09.2017 - 18:48:
Митроха
Не бей меня, но тебе не кажется, что берёзы тоже расплющило?:(
айронмайденовский
Я вот тоже так когда-то подумал, а теперь скорбно смотрю на тетрадь, полную новой истории про Искателей. И ведь это надо перепечатывать(((
Митроха
ой. А вдруг и меня так же расплющит... как те березы?
айронмайденовский
Что опять не так теперь уже с березами? Мне кажутся они нормально. То ли мое зрение дает сбой, то ли что...
Зелёный Дуб
Бить не буду, но это уже пипец. Пипец как невесело. Чую, все. Пора мне завязывать с артами, да и вообще с творчеством.
Энни Моавтор
Митроха
Эй, бросай уже :) домой вернусь, посмотрим что там :)
Зелёный Дуб
Устал я, все.
Зелёный Дуб
да нет, все норм уже))
айронмайденовский
Угу, серый экран - это норм, ага
Все исправил. Если теперь кого расплющит - я не виноват.
Энни Моавтор
Митроха
Больше никого не плющит, спасибо :)))
Зелёный Дуб
Кроме меня. Голова кругом, сердце барабанит.
Энни Моавтор
Митроха
А какого фига ты занимаешься всякой ерундой, когда надо закинуть я колесами и лежать спокойно?
Зелёный Дуб
Я и так закинулся колесами и лежу фики читаю.
Энни Моавтор
Митроха
А, ну тогда нормально :)
Зелёный Дуб
По сути колеса были не нужны. От этой болезни они не помогают)))
Энни Моавтор
Митроха
Вот знаешь, тебе они в любом случае не повредят :))
Зелёный Дуб
Я и так их кушаю заместо завтрака, обеда и ужина)))
Энни Моавтор
Митроха
Не, вместо не надо. Лучше вместе :)
Зелёный Дуб
Да по сути болезнь была не при чем)))
Энни Моавтор
Митроха
Но тебе все равно да свой организм в порядок приводить :)
Зелёный Дуб
Хотелось бы, конечно. Но зачем? Я себя сегодня прекрасно чувствую и мир улыбается мне.А если опять начну разваливаться, на это у меня есть клей "Момент")))
Энни Моавтор
Митроха
Не-не, надо чиниться, чтобы всегда быть счастливым и себя чувствовать. Это ж логично :)
и все-таки, как мне кажется, структура ЦКМ - не цельная. По сути у них всего два рабочих отдела: Ликвидаторы и психологи. Ликвидаторы ликвидируют последствия потери контроля магией, ликвидаторы самостоятельна конвоируют потерявших контроль. Нагрузка охренеть. Особенно учитывая, что их в ЦКМ СО всего трое. Из-за этого и произошла такая ситуация с Игорем. Что он занимался не своим делом. Ликвидировал последствия - передал потерявшего контроль отделу конвоирования. Те его доставили в психологическую службу. Не хватает в общем как раз отдела конвоирования, ой, как не хватает. Ну посудите сами, ликвидируешь ты последствия потери контроля над магией, эдакий огненный вихрь, и выработал ресурс - а тебе же его еще доставлять, этого потерявшего контроль. А ты даже пальцем шевельнуть не можешь. Силовая группа Искателей может забить и уехать на экстренный вызов - лежи себе, ликвидатор, отдыхай, пока тебя не поджарят...
Энни Моавтор
Митроха
Стыдно признаться, я не продумывала это дело. Просто содрала атмосферу с увм, где ничего нет, а работы дофига и больше.
Ну, к слову, лежи - преувеличение, у них есть водители, которые обязаны доставить тебя куда надо по ситуации и вызвать подкрепление, если надо. И даже будь этот отдел, ликвидатор обязан будет сопровождать нарушителя, потому что - а вдруг снова выброс и машину по дороге просто разнесет. То есть получается ликвидаторы нужны будут и для ликвидирования и для транспортировки. А их и так не хватает.
Но я с тобой согласна, это было бы логично, но увы)))
Зелёный Дуб, ну для избежания таких ситуаций при конвоировании можно:
1) вырубить нафиг, чтоб не дергался
2) одеть специальную смирительную рубашку, чтоб не дергался
3) потащить полудохлого ликвидатора с собой.
Мне почему-то больше нравятся два первых варианта.
Энни Моавтор
Митроха
Ну смотри, вот как ты вырубишь маленького ребенка? Ударишь по голове? Усыпишь снотворным? А если у него аллергия, слабое сердце, непереносимость какого-то препарата, кто будет отвечать за внезапную смерть? Ликвидаторы имеют известные полномочия ставить свою жизнь выше жизни других, значит, при невозможности утрясти ситуацию и при полном пиздеце они могут так поступить - усыпить снотворным или по башке дать, и за внезапную смерть в этом случае ничего не будет. Но будет долгое служебное расследование. А на ровном месте рисковать чужой жизнью - это уже другое.
А смирительная рубашка не поможет, они же не волшебными палочками колдуют, магия из них просто выливается.
Зелёный Дуб, сразу смерть. Для начала человека можно вырубить и без последствий с проблемами сердечно-сосудистой системы. Снотворное? Вариант. Но тогда у них должен быть информационно-аналитический отдел, что собирает информацию о во таких бесконтрольных и как можно быстрее предоставляет её Ликвидаторам. Чтобы точно не было никаких - я грохнул ребенка из-за того что у него слабое сердце или аллергия на психоактивные лекарственные средства, а я этого не знал...

Смирительная рубашка же специальная - запирающая магию внутри бесконтрольного, к примеру.
Энни Моавтор
Митроха
Честно говоря, ни разу не слышала, что человека можно вырубить без вредя для здоровья.
Это тогда должен быть еще один специальный отдел, чтоб собирать и анализировать инфу, все это слишком сложно. И не может быть все равно такого, чтоб на каждого человека была всегда актуальная информация. Многие родители детей в больницу вообще не водят.

Это уде артефакты, интереснее, но поздно)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть