↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Томоджин» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: мистер колпак

20 комментариев из 42 (показать все)
Зару
в данной политической ситуации, даже если это и правда пока только запугивания, слова не могут быть просто словами, извините.
Друг бросает в важный момент - извините, она попыталась ему помочь. То, что она не подумала в этот момент о нежном эго 16летнего парня, это уж простите. И, повторяю, это не просто оскорбление. Оно имеет вполне четкие и угрожающие коннотации.
Насчет Рона уже отдельная тема, как в фаноне выпячивают его слабости и игнорируют достоинства - это песня.

Цитата сообщения Aure от 30.08.2016 в 17:56
А если не напомнили, то все это автоматически отменилось. Забывать о реальной опасности не стоит никогда, зацикливаться тоже не стоит, но забывать...
Надо активно действовать, искать средства защити, союзников. Но никак не обижаться на слово, думая что если не оно, то все будет хорошо.


Никто этого не говорит. Просто в школе, которое ты подсознательно считаешь безопасным местом, услышать от сокурсника, что он считает тебя недостойной образования, и вообще магии, резко кидает тебе в лицо факт, что если не жизнь, то карьера твоя уж точно зависит от таких людей. И они стоят у власти.

К тому же в ситуации Лили это была соломинка, сломавшая спину. Я много писала о том, что в разрыве дружбы со Снейпом виновато вовсе не одно слово.
Показать полностью
Цитата сообщения Зару от 30.08.2016 в 17:50
п.с. и это у Ро Рон вернулся в нужный момент и спас Гарри, а реально он бы только выловил труп из проруби, если бы вообще вернулся.. так что ИМХО он предатель, тем более во время войны и конкретной охоты на Гарри


Прошу прощения, что значит "это у Ро"? То вы требуете только точных цитат из канона, то отбрасываете его, когда он вам не нравится.
Тут проблема вот в чем. Никто не отрицает, что Рон поступил плохо. Однако и Гарри поступал плохо, и Гермиона, я, честно говоря, не помню ни одного персонажа Ро, который ни разу не делал ничего плохого и не ошибался. Просто в фандоме есть тренд напрочь игнорировать либо одну сторону, либо другую.
Aure
Нет, у Лили проблема другая. Это было предательство того, кого она хотела считать другом.
А Гермиону, как я говорила, так назвали в разгар неведомой хрени, которая целится на нее.

Добавлено 30.08.2016 - 18:19:
Да? Тогда извините, неправа. Ваш обоснуй в таком случае хорошо прописан. Но у Гермионы большие комплексы, она с самого начала упорно доказывала, что она так же хороша, как и те, кто о магии знают с рождения. Естественно, в 12 услышать, что твои усилия не имеют значения, больно.
Зару

Цитата сообщения Зару от 30.08.2016 в 18:27
мистер колпак
вы никогда не ругались с родителями/братом/сестрой/другом или не видели ссору ребенка с криками "я тебя ненавижу/лучше бы ты умер/глаза б мои тебя не видели/уходи" и т.д. и т.п.?


конечно, ругалась, но я уже раз десять писала: слово грязнокровка не было причиной разрыва дружбы, а последней каплей в чаше других проблем.

Цитата сообщения Зару от 30.08.2016 в 18:27
опять же выше приведены всего 2 оскорбления - 2 человека так сказали, через поколение - переживать о своем будущем из-за одного слова одного человека? не много ли чести?
тем более Лили при том, что Снейп тогда не представлял из себя ничего
о каких угрожающих коннотациях вы говорите? тем более, если убийств еще не было? да, обидно, да, вдвойне обидно, что общаешься ты с этим человеком давно и считаешь другом (наверно), но он ее не ударил, не оттолкнул, не ушел когда б слизеринцы напали на Лили


Я не понимаю, вы специально игнорируете уже приведенные аргументы?
Вы вообще сами решили, что убийств не было, сами установили, что в момент становления Волдеморта никто маглокровкам не угрожал, и теперь делаете из этого выводы. Дайте мне теперь вы цитату, что убийства не начинались до выпуска Лили.

Цитата сообщения Зару от 30.08.2016 в 18:27
п.с. и снова о Роне - я не о фаноне, а о каноне. он уходит из лесу во время поиска крестражей, когда уже Снейп директор Хога, когда идет охота на Гарри, когда они в равном положении, но он уходит, когда в следующую минуту Гермиону и Гарри могут обнаружить и убить.. как она смогла после этого выйти за него замуж озадачивает меня до сих пор(


Я повторяю - вы игнорируете его достоинства, напрочь. Почему вы судите Рона по его худшим моментам, а Снейпа по его лучшим?
И я даже не знаю, но, если вы не заметили, Рон, как и Снейп, долго извинялся, а затем во время плена в Малфой-Мэноре предложил себя вместо Гермионы.
Я могу вспомнить пару других моментов - например, когда он на сломанной ноге встал перед Гарри и заявил сбежавшему из Азкабана убийце, что он доберется до Гарри только через труп Рона? А когда он преодолел свою фобию, чтобы пойти вместе с Гарри в логово акромантулов? Или даже когда он привлек к себе внимание огромного горного тролля?
Показать полностью
Aure
А я вот считаю, что это не особенности жанра, а фандома. И это стоит обсуждать, глядишь, еще кто-нибудь сообразит, что у людей есть плохие и хорошие качества, что люди совершают ошибки и это не значит, что они теперь навсегда подонки.

И я правда устала повторять про грязнокровку.... Их дружба разрушалась задолго до этого.
Aure
да, тут согласна. Народ любит, когда ему четко говорят: вот плохие, вот хорошие.
Ооо, Хирузенгад. Да.

Я просто не знаю, что еще должна была сделать Лили. Мы знаем, что все ее остальные друзья против Снейпа, что у них были проблемы, о которых Лили пыталась поговорить, а Снейп валил на Поттера, что она "уже много раз его прощала".
ETULLY
Когда был Финеас, а когда была Лили и Гермиона. Он жил еще задолго до Волдеморта, я думаю, раньше Гриндевальда.

Вполне допускаю, что это так, однако нельзя спорить, что с Волдемортом оно приняло политический окрас. Маглокровки в центре его политики, неважно, хотел он их извести, принизить или отлучить от власти.

-В самом деле, пустяковое бесчинство, да? :)

Ну... я не знаю. Честно не знаю. Там студенты постоянно друг в друга кидаются заклятьями, их постоянно лечит Помфри, и они постоянно попадают на отработки. Нельзя сказать, что в магмире серьезный урон, а что - нет.

Aure
Я имею в виду, что ей еще можно сделать в такой ситуации. Вроде все, что могла, уже попыталась.
Зару
1) Хорошо, согласна. Точно никто сказать не может.
2) Не знаю, можно ли оценивать одно предательство больше, чем другое. И в том, и в другом случае было много и отягчающих, и оправдывающих факторов. И тут согласна закрыть, я сегодня много дискутировала, устала.



Добавлено 30.08.2016 - 19:54:
Aure
Нет, я имею в виду, вот она не обижается. Ей еще три года уговаривать его не присоединяться к Пожирателям?
И кстати, официальных поводов у нее было немало (никто из моих друзей не понимает, почему я до сих пор с тобой разговариваю)
Три рубля
Спасибо! К тому же нам известно, что Орден основан в семидесятых годах, а он - прямой ответ Дамблдора на действия ТЛ.
Зару
Вы помните, что у них магазин, который продает продукты всему населению Хогвартса плюс дошкольники плюс недавно выпустившиеся?
Те, у кого непонятная реакция на любое магическое действие, идут в Св. Мунго. Аллергии и тд. не прописаны. И если бы за это время у кого-то была серьезно плохая реакция, близнецы об этом услышали бы точно.
Это безопасно в рамках магмира. Нам говорится - нет такого, что Мадам Помфри не может исправить.
Аллергии в магмире: логично предположить, что есть, но ни разу за все семь книг такого случая не наблюдается. Так что - фанон.
Tara38
это, кстати, тоже моя (несколько притянутая за уши) теория.
Такая фраза действительно звучит больше как что-то из репертуара нациста. Нельзя ли предположить, что Поттер бросает ее как ответ на то, что сказал Снейп или один из его друзей-упивашек кому-то еще? Как считаете, логично?



Добавлено 31.08.2016 - 00:25:
Кстати, насчет предательства Рона. Выскажусь в защиту.

Дело идет во время войны. Трио в бегах, перемещается с места на место постоянно, нигде не чувствует себя в безопасности. Они в бегах семь месяцев. Семь, Карл.

У Рона нет контактов с семьей. Нам говорят, что он постоянно сидит у радио и ждет, когда прозвучат знакомые имена.
Гермиона отправила своих родителей в безопасную Австралию, с Гарри все понятно. А вот Рон каждую минуту вспоминает о том, сколько человек он может потерять, ничего об этом не зная.

Соответственно, когда Рон жалуется на еду, в мыслях у него то, что, возможно, ему больше никогда не поесть маминой еды - потому что в любой момент его мать и всю его семью могут убить.
Далее, имейте в виду, что семнадцать - это самый дикий набор гормонов, который только можно себе представить. И люди не могут, просто физически не могут это контролировать.

Последнее. Никто не забыл, что у Рона на шее висит крестраж Самого Могущественного Темного Мага Столетия? На минуточку? И что Рон носил его больше всех? Нам недостаточно демонстрировали действие крестража? Вы помните ту сцену, когда все на всех орали, а потом Гарри снял крестраж и все успокоились? Это кольцо сеет раздор между вами, падаваны.

"— Мои родители мертвы! — взревел Гарри.
— А мои, может быть, в одном шаге от этого! — завизжал Рон."
Ситуация. Они все взорвались, наорали друг на друга, Рон взбесился и ушел. Кстати,, взорвались из-за известий о том, что в Хогвартсе издеваются над Джинни.

Никто не помнит, что он буквально тут же опомнился и попытался вернуться? Минут через десять после того, как снял с шеи крестраж, который проносил весь день? Но не смог, потому что уже не мог найти место?

Ну вот.

Как там вы говорили, Зару ?
"вы никогда не ругались с родителями/братом/сестрой/другом или не видели ссору ребенка с криками "я тебя ненавижу/лучше бы ты умер/глаза б мои тебя не видели/уходи" и т.д. и т.п.?
не важна причина, не важен возраст и пол, важно то, что человек теряет контроль над эмоциями, над собой и говорит то, о чем потом жалеет, говорит то, о чем в реальности не думает всерьез."
Показать полностью
Tara38
ладно, пройдемся.
На момент сцены у озера Снейп:
1) находился в бегах от 4 мес. и далее?
2) его преследовала половина населения магического мира?
3) его семья находилась в постоянной смертельной опасности?
4) у него на шее висел крестраж Самого Могущественного Темного Лорда Столетия?

Ровно один из моих аргументов подходит для любого подростка.
При чем тут Малфой, я вообще не очень поняла.

И кстати, можно заметить, что это воспоминание Снейп показал Гарри намеренно? Он каждый урок нарочито сливал его в омут, а затем долбился в самые личные воспоминания Гарри. А потом он, естественно, не подуумал, что Гарри захочется немного отплатить. И кинуть простой щит на омут он не мог.

Отмечу, что я не отменяю мерзости поступков ни Рона, ни Гарри, ни Мародеров. Однако смягчающие обстоятельства существуют, и их стоит учитывать во всех случаях, а не избранно.


Тут, кстати, я могу 100% сказать, что даже если моя теория не катит, Джеймс говорит это не серьезно. Есть как минимум ревность Лили и как максимум постоянное докапывание Снейпа до друга-оборотня, которому это самое докапывание грозит нехилыми проблемами.
Показать полностью
"Том дураком не был и понимал, что просто так таких шикарных подарков ему никто делать не будет."

Хахахаха. Вспомнить, сколько "подарков" ему уже подарили, даже не упоминая пресловутую лампу...

Цитата сообщения Бешеный Воробей от 31.08.2016 в 04:10
Не, товарищи, пейринг 100500 будет со Знейбом. Вы только посмотрите, как настойчиво Томоджян его домогается! :D
И это какая-то ну очень альтернативная версия Хогвартса, где все рлмешаны на сексе с малолетками. То Томоджян на Люпина наезжает, теперь вот Поттер с Грейнджер Знейба во всяком подозревают.
*Снейп-педофил... М-м-м, какая идея пропадает*


Тут, правда, я не знаю, что еще можно было подумать, не зная, что там вход в Тайную Комнату.

Цитата сообщения Зару от 31.08.2016 в 09:08
мистер колпак

ну если вы не видите отличий в произнесении слова от выполнения действия, то я тут ничего уже не могу поделать((


Поскольку вы тоже не видите, что ваш аргумент за Снейпа в такой же степени работает за Рона (состояние аффекта есть состояние аффекта) и игнорируете все остальные аргументы, предлагаю закрыть дискуссию.

Добавлено 31.08.2016 - 10:55:
Aure
даже если он не Дамбигад, имеет смысл приглядывать за девочкой, которую подчинял себе крестраж Темного Лорда. Вдруг будут резкие перемены характера? В каноне все было логично, а тут...
Показать полностью
кукурузник

Нет, мы же забыли, никто не может спалить Томову душку. Ему же на базаре за самодельные бусики дали "подарок".

И поскольку становится ясно, что Томоджяну разоблачение никак не грозит, все совсем грустно.
Aure
Стереотипы тут ни при чем. Смотрите, девочкой завладел крестраж Темного Лорда! С которым Дамблдор борется уже двадцать лет. Дальше - ладно, но какое-то время естественно надо проконтролировать ситуацию.
Тут у нас Дамблдор такое пугало, а антагонисты - Поттер, Грейнджер и Люпин. Вот они постоянно ставят палки в колеса... Впрочем, не палки, а скорее соломинки, но на безрыбье.
Aure
то вы говорите, что Дамблдор не дурак, то - что он "не подумал" проверить Джинни на наличие чужой души ХД
И я повторяю - это не просто девочка, а фактор риска. В каноне он наверняка неделю хоть, но последил за ней. Крестраж Темного Лорда, ау! Это в фанфиках их как орешки щелкают, но мы должны иметь в виду канон, где это очень опасные темные артефакты, которые черт знает что творят с теми, кто входит с ними в контакт.

Насчет Гарри и Гермионы... Правда, Крэбб и Гойл под обороткой, два тупых гопника. В каноне их обоих описывали как умных детей, вообще-то. Очень глупо принимать отсутствие идеальных оценок за отсутствие интеллекта.

А в этой ситуации они вообще-то поступили правильно. Откуда им знать, что в 12летней Джинни сидит 16летний ТЛ и что со Снейпом они в Тайную Комнату шастают? Если посмотреть со стороны, картинка очень неприятная получается.
Aure
Так вот и вышел бы интересный конфликт, борьба Тома с собой - как раз что ему как бы уже никто не нужен, но нет, на самом деле нужен. Интересно-то читать, когда с персонажем что-то происходит, а не когда он стоит на высокой горе и всех спинывает вниз.

Я имела в виду, что очень часто авторы и читатели воспринимают тот факт, что Гарри не учился на одни пятерки, как доказательство его низкого интеллекта. А Гермиону наоборот сводят к заучке, которая только информацию копит.
Так вот, если перечитать книги, то можно увидеть много логичных догадок, умных мыслей и планов от каждого члена тройки. Поэтому меня немного задело, что вы назвали Г&Г неумными.

Цитата сообщения Aure от 31.08.2016 в 13:32

А вас не волнует, что он не знает про Тома?


...То есть? Он в курсе, что тетрадка - крестраж ТЛ. И что этот крестраж в течение года паразитировал на девочке. Он знает, что ТЛ зовут Том.

Даже если волшебная плюшка не позволит Дамби узнать, есть ли в Джинни Том, такие меры предосторожности не только логичны, они фактически обязательны.
Aure
Ну так мы договорились. Вы же говорили, что Дамблдору не имеет смысла за ней наблюдать. Все, мы решили, смысл есть.

О нем не могут узнать. Томоджян на этот момент абсолютно ничего не боится. Нет у него страха. И вместо того, чтобы, как канонный ТЛ, извлекать пользу из любящей его семьи, это мелочное существо решает их извести... ну, просто так. Оно постоянно повторяет, что ему не надо привлекать внимания... и постоянно это делает, причем своими руками.
Ой, у ЗЗ Дамби кем только не может оказаться...
Но это не канон!! Он очаровывал всех, всех кроме Дамблдора, а тут творит себе врагов направо и налево.
В общем, спорить, что Том тут даже отдаленно не напоминает будущего ТЛ, спорить не буду, если вы этого сами не видите, переубеждать вас не стоит.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть