↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гарри Поттер и Тетрадь смерти» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

74 комментария
необычная идея, забавно. как фанат аниме вообще и Death note в частности даю свое благословение на написание! xD короче говоря, удачи и не вздумай забрасывать фанфик))
Прикольная идея
Хотя я думала что он начнет со Снейпа
И на Володе остановится, но так даже любопытнее)))
Вдохновения(????)
Как минимум Дамблдор уже по двум смертям может понять, кто это делает.

А дальше, извините меня, думать даже не надо, у магов много способов вытянуть правду.

Итого, недолго Дамблдору жить осталось, видимо?
MonkAlex
не согласен. угробить володю морду и белку мечтает каждый первый в волшебном мире. и каждый второй в мире неволшебном (из тех кто в курсе)
DaggerAlex
как раз таки нет. Беллу большинство не тронуло бы.
Разве что Невилл мог выбрать тех же людей, но он врядли даже подумал бы о такой странной смерти для Реддла.
Цитата сообщения DaggerAlex от 20.08.2016 в 10:45
необычная идея, забавно. как фанат аниме вообще и Death note в частности даю свое благословение на написание! xD короче говоря, удачи и не вздумай забрасывать фанфик))

Здесь все за меня уже сказали)))
DaggerAlex

Цитата сообщения DaggerAlex от 20.08.2016 в 10:45
необычная идея, забавно. как фанат аниме вообще и Death note в частности даю свое благословение на написание! xD короче говоря, удачи и не вздумай забрасывать фанфик))


Большое спасибо за благословение:) Забрасывать не буду))

Добавлено 20.08.2016 - 19:03:
Frida13,

Цитата сообщения Frida13 от 20.08.2016 в 12:56
Прикольная идея
Хотя я думала что он начнет со Снейпа
И на Володе остановится, но так даже любопытнее)))
Вдохновения(????)


спасибо)

Добавлено 20.08.2016 - 19:05:
Цитата сообщения MonkAlex от 20.08.2016 в 13:22
Как минимум Дамблдор уже по двум смертям может понять, кто это делает.

А дальше, извините меня, думать даже не надо, у магов много способов вытянуть правду.

Итого, недолго Дамблдору жить осталось, видимо?

Цитата сообщения DaggerAlex от 20.08.2016 в 14:32
MonkAlex
не согласен. угробить володю морду и белку мечтает каждый первый в волшебном мире. и каждый второй в мире неволшебном (из тех кто в курсе)


Цитата сообщения MonkAlex от 20.08.2016 в 15:30
DaggerAlex
как раз таки нет. Беллу большинство не тронуло бы.
Разве что Невилл мог выбрать тех же людей, но он врядли даже подумал бы о такой странной смерти для Реддла.


спасибо всем, кто читает и комментирует) Ваша логика мне понятна (и вполне разумна), но спойлерничать я НЕ буду))
одно могу пообещать точно - сюжет фика НЕ будет в точности повторять Death note - так что ждите сюрпризов)
Показать полностью
MonkAlex
белка лучший боевик володьки. его лучший палач. ее боятся немногим меньше чем его. эта парочка были бы первыми кого убил любой попади к нему тетрадь)

Добавлено 20.08.2016 - 19:51:
Леди Соземин
и не надо спойлеров! ждем проду, надеюсь она будет чаще чем раз в год))
Цитата сообщения DaggerAlex от 20.08.2016 в 19:50
MonkAlex
белка лучший боевик володьки. его лучший палач. ее боятся немногим меньше чем его. эта парочка были бы первыми кого убил любой попади к нему тетрадь)

Добавлено 20.08.2016 - 19:51:
Леди Соземин
и не надо спойлеров! ждем проду, надеюсь она будет чаще чем раз в год))


да, немного почаще:))
Идея отличная, только чувствую вам будет очень сложно дотянуть до уровня логики персонажей десноута, там все уж слишком умно) а пока наблюдаю идентичный сюжет , даже фразы повторяются иногда)
Надеюсь дальше - будет больше отклонений )
И надеюсь что Гарри не постигнет участь Лайта, так глупо умереть)
Гюнтер,

Цитата сообщения Гюнтер от 22.08.2016 в 03:50
Идея отличная, только чувствую вам будет очень сложно дотянуть до уровня логики персонажей десноута, там все уж слишком умно) а пока наблюдаю идентичный сюжет , даже фразы повторяются иногда)
Надеюсь дальше - будет больше отклонений )
И надеюсь что Гарри не постигнет участь Лайта, так глупо умереть)


В общем-то, я и не собиралась копировать ни сам Death note, ни логику персонажей. Да и на уровень профессионалов я не претендую.
Моя задача - интересный динамичный сюжет и детективная линия. А то, что хитросплетения будут попроще - я вовсе не считаю это недостатком, ведь от этого произведение не становится менее интересным при прочтении.
По поводу судьбы Гарри спойлерничать пока не буду.
Спасибо за комментарий)
Отписываюсь. Перенести глобальную войну с Темным Лордом на войну школьников, которую ещё они же и считают игрой - хз в чём интерес.
Цитата сообщения MonkAlex от 26.08.2016 в 14:06
Отписываюсь. Перенести глобальную войну с Темным Лордом на войну школьников, которую ещё они же и считают игрой - хз в чём интерес.


что могу сказать - не читайте, заставлять не буду
У меня важный вопрос.
Когда уже появится 14 глава?
LaOsmium,

честно - хз:( давно бы следовало его заморозить, но что-то жалко...
пока залью сюда все, что есть, а там думать буду
я сейчас все ФБ-профили забросила, хоть муж и настаивает, чтобы ГП и ТС дописывала (за него, ахах:))
загадывать не буду, но если получу достаточное количество волшебных пенделей, то к новому году закончу. Там всего главы 3-4 (на вскидку) осталось
Что ещё за Кира? Япошки так говорили, потому что не могут в ингришь. Но расовые британцы с какого перепугу язык ломать станут?
Кантор,
Цитата сообщения Кантор от 05.09.2016 в 13:07
Что ещё за Кира? Япошки так говорили, потому что не могут в ингришь. Но расовые британцы с какого перепугу язык ломать станут?


Со страху, ахах:)
ну и чтобы русскоязычным фанатам "Гарри Поттера" и "Death note" при чтении фика мозги не ломать)
Цитата сообщения Леди Соземин от 05.09.2016 в 13:51

ну и чтобы русскоязычным фанатам "Гарри Поттера" и "Death note" при чтении фика мозги не ломать)

Как раз "Кира" скорее мозг сломает, потому что в данных условиях совершенно непонятно, почему убийцу так назвали.
Цитата сообщения Irshii от 06.09.2016 в 10:41
Как раз "Кира" скорее мозг сломает, потому что в данных условиях совершенно непонятно, почему убийцу так назвали.


Гарри Поттеру, походу, все равно... выбрал некое обращение рандомным образом и теперь вообще по этому поводу не парится. Второму "Кире", как мне кажется, тоже до фени...
вообще, я сначала не хотела вообще использовать "имя" "Кира", но потом поняла, что писать каждый раз "убийца" будет неудобно, плюс ярко-негативный окрас, которого также хотелось избежать.
Цитата сообщения Леди Соземин от 06.09.2016 в 12:27
Гарри Поттеру, походу, все равно... выбрал некое обращение рандомным образом и теперь вообще по этому поводу не парится. Второму "Кире", как мне кажется, тоже до фени...
вообще, я сначала не хотела вообще использовать "имя" "Кира", но потом поняла, что писать каждый раз "убийца" будет неудобно, плюс ярко-негативный окрас, которого также хотелось избежать.

Просто не очень понятно, почему он выбрал такое странное прозвище, к тому же совпадающее с женским именем.
Во всём виновна Астория Гринграсс?

А вообще произведение интересное. Интрига держится отлично. Чего сильно не хватает - так это хитроумных размышлений главгероя. Ну и министерские тупят безбожно. Всё указывает на то что убийца - ученик Хогвартса. Тотальная жесткая лигилименция и допросы под веритасерумом - единственно возможная мера после убийства действующего министра магии.
Махариэль,
Большое спасибо за отзыв:) На "документальность" мое произведение не претендует, скорее на легкое чтение, поэтому, естественно, не все моменты могут быть просчитаны в деталях... Но все же я стараюсь, чтобы "косяков" было меньше.
Быстрее проду в студию) Интересно же~
Необычно, подписываюсь) Интересно, как выкрутится Поттер)
Hermione Delacour,

спасибо за отзыв)) Выкрутится...пока что))
Ммм, насколько я помню, японцы не могут произносить "л", но Лайта (вроде как, не он сам себя так назвал) банально назвали "киллер" на американский манер, только в их языке это трансформировалось в "киррер" => "Кира".
Надеюсь вы из Гермионы не будут делать что-то на подобие L
geka7777,

Цитата сообщения geka7777 от 26.10.2016 в 23:08
Надеюсь вы из Гермионы не будут делать что-то на подобие L


Нет, в этой истории L как такового не будет. Противостояние развернется между двумя Кирами.
Леди Соземин

Поттеру очень не повезёт если второй синигами каноничная Рэм ))) а история второй тетради такая же просто адаптирована под поттерину
Походу Гарри пока не понял куда вляпался на этот раз. Он уже даже не мнётся вписывая имена в тетрадь смерти. И похоже совесть тоже начинает отступать и выходить из рамок. И фактически да него ещё не дошло, что правосудие и возмездие плохо сказывается на его душе(как там Дамби говорил человек, который совершил убийство изуродовал свою душу), да и его слова сказанные Рюку мне кажется в конце этого Фирка Гарри будет либо истинно светлым ( и не смотрите на меня, как на сумашедшую. Истинно светлые это те, который пойдут по головам, но будут уверенны, что это ради всеобщего блага.) или очень тёмным ( как Волдик вообщем будет убивать всех кто стоит на его пути к власти.) ну есть ещё третий вариант он откажется от тетради, что мало вероятно( ведь человек, который почувствовал власть над жизнями уже практически не может остановится). - это должно быть интересно. С меня подписка! Жду проды!
Kitty07,

Большое спасибо вам за отзыв! Да, думаю, Гарри сам не понимает всей серьезности положения.Он настолько увлечен поисками второго Киры, что о себе и своей душе вообще не думает. От Тетради он не откажется, это точно. А концовка... спойлерить не буду, но я не любитель ХЭ, это точно)
Леди Соземин

хочется спросить но не знаю как чтобы не получился спойлер (((
geka7777,

можете написать в личку. Хотя сущность второго Киры я все равно пока не раскрою))
Леди Соземин
Цитата сообщения Леди Соземин от 31.10.2016 в 19:30
geka7777,

можете написать в личку. Хотя сущность второго Киры я все равно пока не раскрою))

не так бы было неинтересно
P.S в следующей главе он не заявит что он бог (или новый Мерлин )? потому что схожесть Лайтом в конце главы трудно не заметить
geka7777
Цитата сообщения geka7777 от 31.10.2016 в 19:58
Леди Соземин

не так бы было неинтересно
P.S в следующей главе он не заявит что он бог (или новый Мерлин )? потому что схожесть Лайтом в конце главы трудно не заметить


Нет, не заявит)) В мире ГП богов как-то вообще не очень жалуют, если я не ошибаюсь))
Леди Соземин
если это не спойлер у второго Киры есть глаза?
Цитата сообщения geka7777 от 31.10.2016 в 20:55
Леди Соземин
если это не спойлер у второго Киры есть глаза?


нету
Самое начало и

— Да, я потерял свою Тетрадь смерти, — спокойным голосом сказал шингами и прыгнул вниз.
Аж пересмотреть захотелось - такая ностальгия ) ещё откуда-то со школьных времён )
Ник-то-то
Цитата сообщения Ник-то-то от 02.11.2016 в 14:28
Аж пересмотреть захотелось - такая ностальгия ) ещё откуда-то со школьных времён )

Конечно! Я свои любимые фандомы время от времени пересматриваю (перечитываю)
И получаю, как ни странно, не меньше удовольствия, чем в первый раз))
Я так понимаю, что Гермиона тут - это воплощение Л?
Цитата сообщения FabledTria5 от 07.11.2016 в 17:37
Я так понимаю, что Гермиона тут - это воплощение Л?


не совсем
А не может ли Гермиона быть вторым Кирой? Её кипучая деятельность по раскрытию личности Киры вполне можно списать на успешную попытку отвести от себя подозрения. Понимаю, что притянуто за уши, но ИМХО.
Цитата сообщения Edgin от 21.11.2016 в 14:29
А не может ли Гермиона быть вторым Кирой? Её кипучая деятельность по раскрытию личности Киры вполне можно списать на успешную попытку отвести от себя подозрения. Понимаю, что притянуто за уши, но ИМХО.


интересная версия) Но спойлерничать не буду - потом все узнаете)
Леди Соземин
Я так понял, что сюжетное построение фика и аниме абсолютно разное?
Цитата сообщения FabledTria5 от 21.11.2016 в 17:05
Леди Соземин
Я так понял, что сюжетное построение фика и аниме абсолютно разное?

Не сказал бы что совсем уж разное. По словам Автора Л отходит конечно на второй план, но сама основа остаётся неизменной как я понял. Т.е. на выходе мы получим "Тетрадь смерти в приложении к Гарри Поттеру". Хотя мне конечно сильно интересно что будет дальше.
Цитата сообщения FabledTria5 от 21.11.2016 в 17:05
Леди Соземин
Я так понял, что сюжетное построение фика и аниме абсолютно разное?


Цитата сообщения Edgin от 21.11.2016 в 17:08
Не сказал бы что совсем уж разное. По словам Автора Л отходит конечно на второй план, но сама основа остаётся неизменной как я понял. Т.е. на выходе мы получим "Тетрадь смерти в приложении к Гарри Поттеру". Хотя мне конечно сильно интересно что будет дальше.


Что-то среднее. В одной из глав Рюук упоминает, что знал человека, который возомнил себя справедливостью. То есть явный намек на Ягами Лайта. То есть, можно предположить, что это две разных истории, связанные с одной и той же тетрадью. Да, таймлайн не совпадает, ведь теоретически события ГП происходят раньше... Если честно, автор над этим не заморачивался. Сходства, определенно, есть, но сюжет один в один не повторяется.
Цитата сообщения Леди Соземин от 21.11.2016 в 20:14
Да, таймлайн не совпадает, ведь теоретически события ГП происходят раньше... Если честно, автор над этим не заморачивался.

Предлагаю пойти по стопам автора и не заморачиваться. Фик интересный. Пишется по одному из самых любимых мной аниме. Атмосфера DN передана довольно точно и интересно. Кароч: читаем и наслаждаемся (кому не нравится - дорогу знаете да?).

P.S. Кто б ещё во вселенную "Корона грешника" залез...
Вот следующую главу я реально жду. Помниться до нового года ещё 4 главы обещали
Обана на нее я и не думал. А сколько было фактов не в ее пользу
Цитата сообщения LaOsmium от 24.11.2016 в 23:35
Вот следующую главу я реально жду. Помниться до нового года ещё 4 главы обещали


спасибо) фанф выходит на финишную прямую, не знаю пока точно, четыре или пять, но скоро конец. Я, конечно, постараюсь уложиться до нового года, не знаю, выйдет ли (а то я вечно не укладываюсь в сроки), но то, что конец близко, это точно)


Добавлено 25.11.2016 - 08:18:
Цитата сообщения LuCky206 от 24.11.2016 в 23:39
Обана на нее я и не думал. А сколько было фактов не в ее пользу


да уж) я старалась завертеть сюжет, насколько возможно. Первый мой детектив) Надеюсь, что не разочарую)
Жду продолжения. Великолепная атмосфера~
Классный фанф.Даже Верится,что каноничный Гари мог стать таким.Кстати если второй Кира Джоу то почему жива Гермиона?Она же вроде ревновала её к Гари.
Цитата сообщения _Antaress_ от 26.11.2016 в 04:48
Жду продолжения. Великолепная атмосфера~


спасибо) скоро будет))

Добавлено 26.11.2016 - 17:16:
Цитата сообщения wolf1992 от 26.11.2016 в 16:40
Классный фанф.Даже Верится,что каноничный Гари мог стать таким.Кстати если второй Кира Джоу то почему жива Гермиона?Она же вроде ревновала её к Гари.


спасибо за отзыв) в следующих главах все станет понятно)
Не понял зачем Гарри это сделал.Решил избавится от Гермионы или просто рефлекторно?
Цитата сообщения wolf1992 от 01.12.2016 в 16:16
Не понял зачем Гарри это сделал.Решил избавится от Гермионы или просто рефлекторно?


скорее второе... впрочем, события это повлечет за собой весьма плачевные
Это Рон?Убил Гермиону в порыве гнева,а позже пожалел об этом.Но в этом случай почему не убить Гарри?Или всё же Джини,так ведь и не выяснили почему она была на месте смерти Драко.
Я уже совсем запутался. Я не удивлюсь если второй Кирой окажется Рон
Цитата сообщения wolf1992 от 03.12.2016 в 22:34
Это Рон?Убил Гермиону в порыве гнева,а позже пожалел об этом.Но в этом случай почему не убить Гарри?Или всё же Джини,так ведь и не выяснили почему она была на месте смерти Драко.

Цитата сообщения LuCky206 от 04.12.2016 в 01:08
Я уже совсем запутался. Я не удивлюсь если второй Кирой окажется Рон

эм, спойлерить не буду:) Скажу одно: концовка не за горами, до Нового года все узнаете:)
Цитата сообщения Леди Соземин от 04.12.2016 в 10:17
эм, спойлерить не буду:) Скажу одно: концовка не за горами, до Нового года все узнаете:)


Это радует. Но готов спорить это не Рон. 100% не Рон. Либо Джинни либо один из тех кто видел поцелуй Гарри и Гермионы.
Скорее бы проду) Каждый день проверяю, не вышла ли...
Мне казалось,что Гарри умнее.Он же не был на 100% уверен,что это Джини.
Зачем было рисковать .Хотя я бы на месте Гарри сказал бы что это провокация и он подозревая Джини решил притворится Кирой.
Рон в полной своей красе - не мне, так никому! Мерзость...
Что-то полностью разочаровался после прочтения концовки. Так и не понял в чем смысл попадания тетради в руки Гарри, а тем более Рона. С какой целью это затевалось? Ну перевалил кучу народа, и...?
Неее, так не пойдет. Надо продолжение. Типа Гарри стал богом смерти или еще что-то.
Цитата сообщения Shtorm от 01.01.2017 в 03:53
Что-то полностью разочаровался после прочтения концовки. Так и не понял в чем смысл попадания тетради в руки Гарри, а тем более Рона. С какой целью это затевалось? Ну перевалил кучу народа, и...?

Целью?А Лайту с какой целью тетрадь упала?Нет цели просто бог смерти развлекался.
По поводу проды: нет, и не будет. История (увы или к счастью - на ваш вкус) закончена полностью. Никаких "ластиков смерти" и воскрешений не предусмотрено.

По поводу богов нового мира: увы, у автора аллергия на Марти Сью в любом виде. Так что нет.

По поводу "вселенского" смысла: да ведь в жизни смысла вообще нет, так что придется привыкать(
Уронила челюсть, не поднимается
Леди Соземин
Так потому и существуют ГГ в большинстве игр и книг, там есть этот "вселенский" смысл
Два разных произведения сводить в одно просто глупо.
Отличное произведение.
Хороший слог, интересный, закрученный сюжет и совершенно неочевидная личность второго Киры. Определённо стоит прочитать всем и каждому поклоннику DN и детективов.
Цитата сообщения Файний Хлопець от 28.09.2017 в 18:22
Отличное произведение.
Хороший слог, интересный, закрученный сюжет и совершенно неочевидная личность второго Киры. Определённо стоит прочитать всем и каждому поклоннику DN и детективов.


Большое спасибо) Очень приятно читать такие комментарии) Спасибо вам))
Что? Чтобы Рюук говорил убивать?
Да никогда в жизни!
вбежала в центральный зал банка Гринготтс и прокричала: «Северус Снейп — грязный полукровка!»
ровно в четыре часа утра, одиннадцать минут и восемь секунд потолок гостиницы мадам Розметты, в которой остановились на ночлег...
Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят...

а именно с мадам Розметтой, которая в панике прибежала в здание школы еще до рассвета
Однако! Тетрадь, похоже, бракованная.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть