↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Азкабан, интриги, зелья» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: ansy

11 комментариев
Цитата сообщения Daylis Dervent от 10.01.2017 в 02:11
Так она притворялась, что помирает, а на самом деле не помирала же? А Поттер, наверно, искать будет.

Хорошо написано, развязка неожиданная, но Снейп - хитрый аферист - это не "мой" Снейп (не в упрек автору, просто констатирую факт).
Однако меня, как упсодрочера, сильнее всего зацепили братья Лестрейнджи. Один кисти и краски просит, другому ничего не надо, кроме как увидеть погибшую жену. Вот уж действительно - "Всегда!"
Хотя про них буквально несколько слов, но в эти несколько слов столько уместилось. Респект автору.


Руди трогательный, да. Особенно если вспомнить, что на радостные эмоции слетаются дементоры. Впрочем, думаю, о Белле ему есть что вспомнить такого, что они не отберут, потому как оно грустное. (и в этом, однако же, плюс несчастий, связанных с объектом чувств) Но все-таки. И то, что ему нужен пансив, только подчеркивает то, что не хватает ему как раз радостных воспоминаний. Хотя выбор логичный - но, получается, и у него счастье, скорее всего, очень ненадолго, не дольше, чем у попросивших поесть. Хотя пока радуются все сокамерники, может, к нему и не будут совсем уж приставать.

Добавлено 10.01.2017 - 02:23:
А вот выбор Рабастана, как ни забавно, в этом смысле практичнее, чем у попросивших вкусняшек :)
Показать полностью
Цитата сообщения читатель 1111 от 10.01.2017 в 13:06
Да . Неожиданно))) Мне очень понравилось)))
А у меня опять странные мысли... Вот опять.. Не собирается ли Рабастан сбежать? По методу Корвина?

Ага, это вроде популярный мотив в литературе - сбежать в картину.
Цитата сообщения атенди от 11.01.2017 в 15:24
Автор, спасибо. Хорошо написано, интересно. 2 кропотливых мастера, создавшие иллюзию для "Героя"-план богатой свободы. И море их потрясающего самодовольства. Понравилось.

А почему "план богатой свободы" - "иллюзия для Героя"? *недоуменно*
Цитата сообщения атенди от 11.01.2017 в 16:14
ansy
что хотят узники: рисовать, видеть близких, есть и т.д., а снейджер хочет свободы с деньгами?! -"обман для Гарри"-*недоуменно**недоуменно*

Про обман для Гарри - у вас получилось в высказывании, как будто свобода - иллюзия для Поттера. А вот что значит теперь ваше восклицание, мне не понятно. Вас удивляет, что герои хотят денег и свободы? Хотя да, они здесь очень не бессеребреники, на особняке я проржалась немножечко, когда читала.
Ну вот теперь, когда Алтея высказалась https://fanfics.me/message245405, считаю себя вправе тоже озвучить и здесь мою, абсолютно незаинтересованную точку зрения. Если что, я распознала несоответствие одной из первых, а не узнала о нем из поста.)

AgniRo, вы использовали в конкурсном тексте узнаваемый образ популярного автора (рисущий Рабастан).
1. это косвенно запрещено правилами конкурса
2.5. К участию не допускаются:
- тексты, которые являются частью серии, сиквелом, приквелом или вбоквелом существующего фанфика, стеб и пародии на свои работы или работы других авторов.

Ладно, здесь мягче. Раньше было
8. Текст не должен содержать сведения, позволяющие идентифицировать автора, а также не должен являться продолжением цикла или фанфика другого автора.

Рисующий Асти - это точно "сведения, позволяющие идентифицировать автора". Пункт 2.5 актуальных правил вы нарушили недостаточно, чтобы намекать на это оргам, но как бы по смыслу, а не по букве, все равно нарушили
2. вы не упоминаете автора образа в шапке
3. вы продолжаете не упоминать его, когда в фанфике неоднократно хвалят именно заимствованную деталь
4. вы не отвечаете автору, когда та появляется

Порядочные люди так все-таки не делают.
Надеюсь услышать вашу точку зрения здесь или под постом Алтеи.

Добавлено 17.01.2017 - 22:22:
Пункт 5 - как только я опубликовала комментарий, где высказала сомнения в том, что этот образ использован его авторами, ваш комментарий, расположенный в тот момент над ним, сразу исчез.
Я потом тот комментарий, к сожалению, удалила.
Но то, что вы не прокомментировали это и до появления здесь Алтеи вообще не отвечали на комментарии, я в данном контексте рассматриваю как доказательство того, что вы сознательно хотели лишить читателей дополнительных способов проверить авторство работы, надеясь получить за счет этого лишние голоса.
Показать полностью
Цитата сообщения asm от 17.01.2017 в 22:54
псто пока не итал (перешёл сюда из обсуждений), но хочу вступиться за автора: этот предлог - полная дичь. да, рисующий рабастан мог быть впервые введён в фандом Алтейей. и чо? мне теперь тоже возмущаться из-за того, что кто-то упомянул в качестве профессора зельеварения Эрни макмиллана? а что делать если автор вообще не читал Алтейю - она что, пуп земли?
более того, те или иные удачные моменты один автор тырит у другого - не только в фиках, но и в "большой литературе". опять же, и чо? в фиках о родомагии вообще трудно, если не невозможно установить первоисточники. здесь нет плагиата - и соответственно, претензий предъявлять не к чему.

Автор ее точно читал.) И мое недовольство вызвано именно совокупностью всех пунктов: что, собственно, мешало пояснить изначально / после пятого радостного комментария о прекрасном Рабастане / при появлении автора с этим вопросом, что "спасибо, идея не моя, но я рада, что мне удалось удачно ее проинтерпретировать" или что-то в этом духе?

AgniRo просто вы молчали, молчали, молчали - и я постепенно стала думать о вас хуже, чем вы того, наверное, заслуживали, за что готова извиниться :)
Показать полностью
AgniRo

Ну тогда я рада, что мы все-таки это обсудили, и приношу свои извинения, что высказалась чересчур резко. К сожалению, когда человек долго настойчиво молчит, люди вынуждены додумывать его мотивы сами - и иногда весьма неудачно. :(
И еще раз уточню, что я удивлялась не самому заимствованию, а только контексту и молчанию.)
Кстати, соглашусь: почему-то или снэванс, или снарри. Всё. Ещё ваш снейджер и мой редкопейринг с Сибиллой... Который тоже снэванс. Странно!
Цитата сообщения Gavry от 18.01.2017 в 08:19
Потому что Снейп, вы меня извините, не гетный перс. Его либо в джен, либо в слэш )))) Убедительного гета с ним очень мало. А снэванс — канон, как никак.

Ну во-первых, это ваше личное мнение слэшера, в-главных - других слэшных рейтингов на фесте тоже не наблюдалось.)
Цитата сообщения читатель 1111 от 18.01.2017 в 11:33
Кстати. Снэванс это тоже хорошо. И ГДЕ? Покажите мне хоть один нормальный сневанс? Первую свадьбу не надо...

Протестую, это идеально канонный снэванс. Что ж тогда нормальный?

Добавлено 18.01.2017 - 12:25:
Цитата сообщения Букашка от 18.01.2017 в 11:33
плюсую, я вот никак не могу его представить не гетным

Для меня это исключительно вопрос мастерства автора текста) напишет убедительно гея - ну и почему нет)
Цитата сообщения читатель 1111 от 18.01.2017 в 12:31
Кхм. Э. В том то и проблема. Что канонный. Нет если подразумевается это АУ. И он ее спасет и женится. Это да.то тогда то что надо.
А то так и Сказку о падающих звездах можно сневансом назвать...

О_о ну вы так и говорите - нет АУ. С каких пор АУ и свадьба - признак нормальности?)) Сказка, кстати, аушка с хэ)
А на конкурсе мало АУ, да. В том числе потому, что канонисты поклюют))
А то, что сказали, как-то слишком звучит... Сделать это интересным - очень сложная задача)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть